с чего начать, как преуспеть
Мастер-классы для родителей и детей
Многие родители будут рады заняться совместным творчеством со своими детьми. К сожалению, на практике такая возможность есть не у многих: нет соответствующих условий, мало времени, а иногда просто не хватает фантазии. Предложите родителям творческие мастер-классы, где они смогут порисовать, полепить, пофантазировать вместе с детьми.
Для организации мастер-класса нужно просторное помещение – игровая или зал отлично подойдут для этой цели. Организовать пространство тоже несложно, ведь у вас уже есть столы и стульчики – родители отлично разместятся на детской мебели. Необходимо приготовить материалы для творческой работы. Пожалуй, не помешает еще и легкое угощение. Для проведения мастер-класса лучше выбрать время во второй половине дня, чтобы родителям не пришлось пропускать или отменять работу.
Мастер-класс может проводить как воспитатель или ведущий одного из творческих занятий в вашем детском саду, так и приглашенный специалист.
Идей для таких семейных мастер-классов великое множество: плетение из бисера и роспись по ткани, гончарное мастерство и лепка из марципана, роспись посуды и работа с войлоком. Стоит выбрать такую работу которая будет интересна и детям и родителям. Кстати, можно предложить не только занятия, связанные с художественным творчеством: можно вместе петь, танцевать или сочинять стихи. Главное – предоставить детям и родителям простор для творчества.
К сожалению, родители далеко не всегда умеют творить вместе с детьми: некоторые видят свою роль в том, чтобы поправлять ребенка, руководить его работой, другие предпочитают сделать все своими руками вместо ребенка. Поэтому кроме профессионального ведущего, который объяснит, как нужно работать с тем или иным материалом, во время мастер-класса должен присутствовать и педагог, который подскажет детям и родителям, как работать вместе.
Такие творческие мастер-классы могут стать еще одной прекрасной традицией в вашем детском саду.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Глава 1 Потребность детей любить своих родителей
Глава 1 Потребность детей любить своих родителей Самое тяжелое событие, которое может произойти в жизни ребенка, – это потеря родителей. Когда родители умирают или их лишают родительских прав, ребенок оказывается на попечении государства, и в его судьбе принимают
Приложение Упражнение для детей и родителей
Приложение
Упражнение для детей и родителей
Из моего «папиного» опыта могу порекомендовать простую организацию досуга в семье. Это очень помогает, кроме того – при желании благом и непринужденном – легко специально создать праздник для детишек.
О воспитании детей добрыми христианами. Молитва родителей ко Господу Богу
О воспитании детей добрыми христианами. Молитва родителей ко Господу Богу Боже, наш милостивый и небесный Отче! Помилуй наших детей (имена), за которых мы смиренно молим Тебя и которых предаем на Твое попечение и защиту. Вложи в них крепкую веру, научи их благоговеть перед
Психологический шок для родителей: не надо жить «ради детей»
Психологический шок для родителей: не надо жить «ради детей» Мне часто родители задают такой вопрос: ну как управиться с детьми?! И на него отвечать мне трудно. Когда такие люди приходят ко мне на лекцию или на индивидуальную беседу, я, конечно, знаю, что им ответить. Но
Глава 2 Содержание музыкального образования в начальной школе (I–IV классы)
Глава 2 Содержание музыкального образования в начальной школе (I–IV классы) В начальной школе закладываются основы музыкальной культуры и музыкального образования.
Старшие классы
Старшие классы Многие «внутренники» рассказывают мне, что ненавидели выпускные классы средней школы за невыносимый шум и нарастающий социальный прессинг. Дети-интроверты часто выпадают из коллектива, так как уже готовы к более глубокому обучению, обгоняя в этом
7. Битье возбуждает гнев – и у детей, и у родителей
7. Битье возбуждает гнев – и у детей, и у родителей Дети часто воспринимают физическое наказание как несправедливость. И будут скорее протестовать против шлепков, чем против какой-то иной исправительной меры. Дети не способны мыслить здраво, как взрослые, но им
Естественное воспитание: его положительное влияние на детей и родителей
Естественное воспитание: его положительное влияние на детей и родителей
За те многие годы, что мы занимаемся педиатрической практикой, мы установили четкую зависимость между различными подходами к воспитанию ребенка, а также их отсутствием, и развитием ребенка. Подход к
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении
Авторы: Ситова Елена Александровна, Дмитриева Галина Евгеньевна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №9 (247) март 2019 г.
Дата публикации: 17.03.2019 2019-03-17
Статья просмотрена: 3613 раз
Скачать электронную версию
Скачать Спецвыпуск Спецвыпуск (pdf)
Библиографическое описание: Ситова, Е. А. Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении / Е. А. Ситова, Г. Е. Дмитриева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 9.1 (247.1). — С. 127-130. — URL: https://moluch.ru/archive/247/56815/ (дата обращения: 07.10.2022).
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.
Сократ
Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Эмоциональная отзывчивость дошкольников активно развивается через приобщение к искусству, музыке, литературе, народной культуре. Детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
Одной из актуальных задач нашего времени является взаимодействие ДОУ и семьи.
У нас у педагогов возникло много вопросов:
− Как заинтересовать родителей в совместной работе?
− Какая форма взаимодействия с родителями является наиболее эффективной?
Одним из путей решения данного вопроса является: установление единства в воспитании детей, педагогическое просвещение родителей. Мастер–классы для родителей — одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями, обмениваться знаниями, опытом. Каждый мастер–класс решает не только практические задачи, но и воспитательно-образовательные.
В своей группе «Дружная семейка» мы осуществляем совместную деятельность с детьми и родителями через проведение мастер–классов. Чтобы привлечь родителей, мы к каждому мастер-классу изготавливали приглашения, где стараемся отразить тематику предстоящей встречи.
Мы организовывали мастер-классы: по квиллингу, оригами, проводили опыты-эксперименты «Хотим всё знать», изготавливали куклы-обереги, выполняли объёмную аппликацию. В ходе совместной работы повышается качество образовательного процесса посредством организации совместной творческой деятельности родителей, детей и воспитателей. А самое ценное, что родители после проведенных мастер-классов, могут использовать полученные знания, организуя с детьми занятия в домашних условиях. У родителей появляется огромный интерес к совместной деятельности с детьми и желание проводить с ними больше времени.
Особая творческая атмосфера возникает тогда, когда мы организовываем в преддверии праздников «Новый год», «Бравые солдаты», «День матери», «Великая Пасха», «Звезды Победы» творческие мастер–классы.
Предлагаем вашему вниманию мастер-классы, которые мы проводили:
- Кукла «Желанница».
Наши воспитанники приняли участие в городском проекте «Ладная неделя» с целью укрепления и сохранения семейных ценностей и традиций. В рамках «Ладной недели» у нас прошел мастер–класс с родителями и детьми по изготовлению народной куклы «Желанницы». Кукла — знак человека, его игровой образ-символ. В этой роли она фокусирует время, историю культуры, историю страны и народа. Для работы были закуплены необходимые материалы, и мы начали встречаться в нашей творческой мастерской. Конечно, мы волновались, откликнутся ли мамы, папы, найдут ли время провести вечер в детском саду? Теперь можно с уверенностью сказать, что у нас все получилось! Родители вместе с детьми изготовили куклу «Желанницу». Встреча получилась познавательной, тёплой и интересной. Для создания атмосферы звучала русская народная музыка. Каждая семья старалась, чтобы их кукла не была похожа на другие. Все загадали желания и забрали домой своих кукол. Вот такие чудесные куклы у нас получились.
- Творческая лаборатория «Хочу всё знать».
Научные эксперименты, в том числе опыты с водой, — легкий способ заинтересовать ребенка естественными науками и отличный вид семейного досуга. Перед новогодними каникулами мы пригласили родителей в творческую мастерскую «Хочу все знать», где погрузились в мир открытий. Рассказали и показали, как и чем можно занять детей длинными холодными вечерами. Родители с удовольствием окунулись в детство и приняли участие в мастер-классе. Совместно с родителями мы провели эксперименты с водой, магнитами, зубочистками, познакомились со статическим электричеством.
В забавной и игровой форме прошли такие опыты как: «Сухая салфетка», «Цветы на воде», «Достань скрепки из банки с водой, не замочив магнит», «Передвинь предмет», «Воздух в воде», «Звёздочка из зубочисток». Одним из самых увлекательных и познавательных прошли эксперименты «Сухая салфетка» и «Звезда из зубочисток», где родители погрузились в исследовательскую деятельность. Из опытов родители узнали, как опустив в воду емкость, оставить сухой салфетку. Как, не замочив рук и не выливая воду из банки, достать все скрепки. Как из сломанных зубочисток и капли воды, как по волшебству получается звезда. Они радостно и азартно участвовали во всех опытах. В процессе экспериментирования родители получали возможность удовлетворить присущую им любознательность и получить ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями и ненадолго маленькими детьми.
- «Подарки папам».
Приближается праздник наших любимых пап. Особенно, с удовольствием готовят подарки папам наши ребята. Они всегда ассоциируют подарок с сюрпризом, о котором папе нельзя говорить, иначе это уже не будет так приятно и неожиданно. Мы решили организовать и провести мастер-класс «Подарок папе» и пригласили мам, бабушек. Совместно с детьми они изготовили объёмную открытку для пап. Родители были удивлены, что из таких простых материалов можно изготовить такие чудесные подарки. Все очень старались, ведь это подарок для папы и на празднике дети радостно их подарили. Всем папам очень понравились подарки.
4. «Букет для мамы».
Мама – это самое дорогое в жизни каждого ребенка слово. Что подарить маме на День Матери? Одним из лучших подарков для каждой мамы может стать открытка на День Матери своими руками. Что для мамы может быть дороже, чем работа, выполненная руками своего ребенка, а для мамочек это приятный и ценный подарок. Папы, дедушки и старшие братья с удовольствием приняли участие в мастер–классе. Для мам мы изготовили объёмный букет цветов. Совместно с детьми папы аккуратно, с любовью изготавливали свои букеты и украшали их сердечками. Вот такие замечательные букеты у нас получились.
- Квиллинг и оригами.
На этом мастер-классе рассказали родителям о технике квиллинг и предложили сделать коллективную работу букет цветов, которые теперь украшает нашу группу. Родителям очень понравилось работать в этой технике, они даже забрали схемы элементов с собой, чтобы поделиться полученными знаниями с семьёй. Мы рассказали о технике оригами, которая завораживает превращением простого квадратика бумаги в различные образы — кораблик, домик, самолётик и т. д. Каждая созданная поделка — это шедевр, которому радуются и дети, и родители.
Мастер-класс – это активная форма обучения родителей, при которой приобретаются или совершенствуются знания через деятельностный подход путём самоорганизации и активации творческого потенциала каждого участника. Осуществляя педагогическую деятельность, мы наполняем жизнь детей интересными делами, идеями, включая каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствуя реализации детских интересов и жизненной активности. На следующий год мы планируем провести ещё как можно больше интересных мастер-классов для родителей, которые ждут с нетерпением встреч в нашей мастерской «Хочу всё знать».
Подводя итог всей нашей проделанной работе, мы убедились в том, что мастер-класс очень эффективная форма работы с родителями. Мы заметили, как на мастер-классах раскрываются родители. С каждой новой встречей в нашей мастерской приходило всё больше родителей. Общение проходило в дружеской атмосфере. Было очень приятно слышать слова благодарности от участников мастер-класса и желание прийти ещё. Мы убедились в том, что мастер-класс является действенным средством обеспечения связи и единства в работе детского сада и семьи, позволяет родителям выявить своё творчество, способствует развитию творческих способностей детей, укрепляет доверительные отношения между воспитателями и родителями.
Литература:
- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина, и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Рурович: Изд. 3-е, переработанное. — 244с.-СПб.: Детство Пресс, 2003.
- Дронь А. В.; Данилюк О. Н., «Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников» — М.: «Детство-Пресс», 2013г.
- Крулехт М. В. Дошкольник и рукотворный мир. — СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.-160с.: ил. (Библиотека программы Детство)
Основные термины (генерируются автоматически): родитель, ребенок, детский сад, пап, подарок, класс, кукла, совместная деятельность, совместная работа, эффективная форма работы.
Похожие статьи
Семейная творческая мастерская как средство взаимодействия…
Организованная совместная творческая деятельность – это включение родителя в занятие ребенка.
Основная цель работы творческой мастерской в детском саду – укрепление детско-родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности.
Мастер-
класс как эффективная форма работы с родителями…Чтобы вырастить ребёнка счастливым, нужно тратить на него в два раза меньше денег и в два раза больше времени. Эстер Селсдон. За последние годы в периодической печати все больше внимания уделяется взаимодействию детского сада и семьи.
Современные
формы работы с родителями как фактор…Подобная форма работы с родителями привносит в процесс ознакомления с новыми навыками и знаниями
Одной из наиболее эффективных форм работы с семьёй мы считаем
детский сад, детско-родительский клуб, ребенок, семья, родитель, направление, клуб, совместная. ..
Семейный клуб как
форма построения системы партнерских…родитель, ребенок, детский сад, семейное воспитание, дошкольное учреждение, занятие, семья, совместная деятельность, эффективная
Деятельность детско-родительского клуба в детском саду организуется по той же технологии, что и другие общественные объединения…
Организация
работы родительского клуба ДОУ по развитию…Нетрадиционная форма работы с родителями, как организация «Родительский клуб»
развитию креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности
детский сад, детско-родительский клуб, ребенок, семья, родитель, направление, клуб. ..
Создание условий и совершенствования сотрудничества…
Мастер-класс — одна из эффективных форм работы с семьёй в пространстве ДОУ.
Совместная деятельность родителей и детей — это важный момент в построении
родитель, ребенок, детский сад, воспитатель, родитель воспитанников, совместная деятельность…
Использование разнообразных
форм взаимодействия с семьей…Работу по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ мы ведем по четырем
Совместная подготовка сблизила нас и родителей, родителей и детей, подружила семьи.
Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители…
Взаимодействие с
родителями как одно из условий…В ходе реализации проекта ярко проявилась такая форма работы, как совместная партнерская деятельность педагогов, детей и родителей.
Детско-родительские проекты выявили умение детей добывать информацию, анализировать, делать выводы, в доступной форме рассказать…
Музыкальные семейные гостиные «Дружат взрослые и
дети!»Эта форма работы дает возможность родителям научиться взаимодействовать с ребенком в игре, встать на его позицию, через совместную деятельность понять его чувства и переживания. Встречи, проводимые в форме семейных гостиных, позволяют организовывать…
Совместная работа над заданием — возможность понять внутренний мир мечтаний и проблем своего ребёнка. Если однажды малыш впустил взрослых в свою необычную сказку, то этим доверием следует дорожить, стараться укреплять нити взаимного доверия.
Похожие статьи
Семейная творческая мастерская как средство взаимодействия…
Организованная совместная творческая деятельность – это включение родителя в занятие ребенка.
Основная цель работы творческой мастерской в детском саду – укрепление детско-родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности.
Мастер-
класс как эффективная форма работы с родителями…Чтобы вырастить ребёнка счастливым, нужно тратить на него в два раза меньше денег и в два раза больше времени. Эстер Селсдон. За последние годы в периодической печати все больше внимания уделяется взаимодействию детского сада и семьи.
Современные
формы работы с родителями как фактор…Подобная форма работы с родителями привносит в процесс ознакомления с новыми навыками и знаниями
Одной из наиболее эффективных форм работы с семьёй мы считаем
детский сад, детско-родительский клуб, ребенок, семья, родитель, направление, клуб, совместная. ..
Семейный клуб как
форма построения системы партнерских…родитель, ребенок, детский сад, семейное воспитание, дошкольное учреждение, занятие, семья, совместная деятельность, эффективная
Деятельность детско-родительского клуба в детском саду организуется по той же технологии, что и другие общественные объединения…
Организация
работы родительского клуба ДОУ по развитию…Нетрадиционная форма работы с родителями, как организация «Родительский клуб»
развитию креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности
детский сад, детско-родительский клуб, ребенок, семья, родитель, направление, клуб. ..
Создание условий и совершенствования сотрудничества…
Мастер-класс — одна из эффективных форм работы с семьёй в пространстве ДОУ.
Совместная деятельность родителей и детей — это важный момент в построении
родитель, ребенок, детский сад, воспитатель, родитель воспитанников, совместная деятельность…
Использование разнообразных
форм взаимодействия с семьей…Работу по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ мы ведем по четырем
Совместная подготовка сблизила нас и родителей, родителей и детей, подружила семьи.
Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители…
Взаимодействие с
родителями как одно из условий…В ходе реализации проекта ярко проявилась такая форма работы, как совместная партнерская деятельность педагогов, детей и родителей.
Детско-родительские проекты выявили умение детей добывать информацию, анализировать, делать выводы, в доступной форме рассказать…
Музыкальные семейные гостиные «Дружат взрослые и
дети!»Эта форма работы дает возможность родителям научиться взаимодействовать с ребенком в игре, встать на его позицию, через совместную деятельность понять его чувства и переживания. Встречи, проводимые в форме семейных гостиных, позволяют организовывать…
Совместная работа над заданием — возможность понять внутренний мир мечтаний и проблем своего ребёнка. Если однажды малыш впустил взрослых в свою необычную сказку, то этим доверием следует дорожить, стараться укреплять нити взаимного доверия.
Дошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
Фейсбук |
| Журнал«Дошкольник.![]() | |||||||||||
Воспитание на месте | Мы с вами
Серия Зима 2021С участием
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА ЗИМА 2021
(Прямая трансляция сейчас закрыта, но записи доступны до 7 мая)
НЕДЕЛЯ 1 / 17 ФЕВРАЛЯ: Беседа о осознанности, психическом здоровье и тревоге (с Дебби Ребер и Дональдом Э. Грантом-младшим)
Дональд и Дебби обсудят методы осознанности для управления родительским стрессом и беспокойством, а также способы поддержки детей в это необычное время. Они предложат рекомендации о том, как сделать заботу о себе приоритетом и поддерживать собственное психическое здоровье в качестве ключевой стратегии воспитания. Мы все хотим проявить себя в каждой из наших ролей с лучшей стороны. Повышение осведомленности и внимания к нашему психическому благополучию позволяет нам добиться максимального успеха для себя, наших семей и наших сообществ. Спонсируется Американской ассоциацией лагерей.
НЕДЕЛЯ 2 / 24 ФЕВРАЛЯ: Беседа о воспитании устойчивых детей (с Мишель Борба и Мадлен Левин)
Несмотря на то, что наши дети более успешны, лучше образованы и (многие из них) более привилегированы, чем когда-либо прежде, они также более напряженными, несчастными и борющимися с тревогой, депрессией и выгоранием в более молодом возрасте. А потом пришла пандемия. Мадлен Левин, доктор философии. и Мишель Борба, Ed.D. предлагают проверенные качества, которые защитят наших детей от того, что их ждет впереди. Вы узнаете, что наука говорит о чертах, отличающих Преуспевающих и настраивающих их на счастье, а также на больший потенциал в более позднем возрасте в их новом неопределенном мире. И вы также услышите простые способы научить своих детей, как справляться сегодня, чтобы они могли процветать завтра. При поддержке Детского музея Чикаго.
НЕДЕЛЯ 3 / 3 МАРТА: Разговор о мотивации, стрессе и экранах (с Джанин Хэллоран и Кэтрин Рейнольдс Льюис)
Джанин и Кэтрин расскажут о том, как распознать, когда что-то не работает, и адаптироваться. Они предложат рекомендации по использованию рутины и ритма времен года, чтобы помочь вашей семье восстановить вашу энергию и справиться со стрессом. Когда мы вступаем в необычный сезон испытаний, они предложат стратегии снижения беспокойства и сохранения его в перспективе.
НЕДЕЛЯ 4 / 10 марта: Беседа о сексе и гендере (с Кортни Макавинта и Игнасио Ривера)
Кортни и Игнасио обсудят вопросы полового воспитания и беседы с детьми о половом созревании. Они предложат советы по воспитанию и поддержке квир-детей и союзников, а также расскажут, как честные разговоры с нашими детьми могут стать их лучшей защитой от жестокого обращения. Родители покинут этот вебинар, чувствуя себя более уверенно в открытом диалоге со своими детьми о сексе, половом созревании, гендерной идентичности и сексуальной ориентации.
НЕДЕЛЯ 5 / 17 МАРТА: Беседа о воспитании этичных детей (с Кэтрин Штайнер-Адэйр и Говардом Стивенсоном)
Д-р Кэтрин Штайнер-Адэйр и д-р Ховард Стивенсон поделятся рекомендациями как разговаривать с детьми о гонках и экипировке их быть антирасистскими, как для детей BIPOC, так и для белых детей. Они обсудят воспитание детей в связи с различиями, будь то инвалидность, ЛГБТК или расовая идентичность, чтобы расширить возможности детей и оставить им пространство для развития собственной идентичности. На этом вебинаре будут даны советы о том, как воспитать детей, чтобы они были союзниками, используя осознанность, чтобы лучше справляться с конфликтами разнообразия, менять мир к лучшему, добиваться справедливости, а также, конечно, оставаться в безопасности и защищать как их психическое здоровье и энергию, так и их физическое состояние. безопасность, учитывая, насколько разделен мир.
НЕДЕЛЯ 6 / 24 МАРТА: Разговор о подростках (с Кристин Картер и Недом Джонсоном)
Присоединяйтесь к Кристин и Неду, чтобы поговорить о том, что делает подростков одновременно большой радостью и невероятным испытанием для родителей. Научитесь работать с вашими подростками (и подростками, и молодыми людьми — подростковый возраст — это долгий жизненный этап), а не с ими, чтобы они могли реализовать свой наибольший потенциал. Развивайте лучшие практики, чтобы способствовать здоровой мотивации, стрессоустойчивости и, осмелимся сказать, радости!
НЕДЕЛЯ 7 / 31 МАРТА: Разговор о проблемах больших детей (с Джессикой Лэйи и Джули Литкотт-Хеймс)
Джули и Джессика обсудят, как отправить наших детей в мир, готовых принять участие во всем, что встретится им на пути. не прибегая к наркотикам и алкоголю, обладая всеми навыками, необходимыми им, чтобы быть устойчивыми, поддерживать мотивацию и развивать независимость. Джули поделится мыслями из своей новой книги ТВОЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ: Как стать взрослым о том, как сталкиваться с всепроникающей неуверенностью — от страха быть ответственным до затруднительного положения о том, как достичь финансовой независимости, справиться с травмами или узнать, что дает нам радость. Джессика поделится исследованиями и советами из своей новой книги «9 лет».0063 Прививка от зависимости: воспитание здоровых детей в культуре зависимости , о корнях злоупотребления психоактивными веществами, о том, кто подвергается наибольшему риску, и о практических шагах по профилактике. Спонсируется Ask, Listen, Learn, программой Responsibility.org.
НЕДЕЛЯ 8 / 7 АПРЕЛЯ: Модерируемая ратуша
На последней неделе серии будет виртуальная, модерируемая ратуша, на которой несколько наших спикеров ответят на самые насущные проблемы и вопросы сообщества Parenting in Place. С участием Дональда Гранта-младшего, Кэтрин Рейнольдс Льюис и Тины Пейн Брайсон, модератором выступила Дебби Ребер.
Серия летних мастер-классов PIP действительно изменила жизнь меня и моей семьи. Спасибо за ваше время, усилия и вдумчивость в создании такой значимой и полезной серии. Жду осеннюю серию.
Спасибо! Эта серия была великолепна. Это заставляет родителей чувствовать себя гораздо менее одинокими в данный момент. Я также являюсь учителем и за эти годы прошла/участвовала в ОЧЕНЬ большом количестве профессионального развития. То, что вы предлагаете, действительно лучшее из лучшего!
Серия была просто выдающейся. Я не могу отблагодарить вас за замечательный и супер практический совет. Некоторые вебинары я прослушал несколько раз. С удовольствием подписался бы на новую серию.
Это было УДИВИТЕЛЬНО! Такие талантливые и знающие спикеры. Я чувствую, что прошел летний курс по отличной цене. Большое спасибо. Я школьный консультант, и это была чрезвычайно полезная информация.
Я люблю сообщество, чувство, что я не одинок в этом. Серьезно, это был главный фактор, который помог мне пережить трудные месяцы в начале пандемии. Пожалуйста, пожалуйста, продолжайте!
Я искренне благодарен за возможность участвовать в серии мастер-классов PIP. Привлекательные, вдумчивые и проницательные докладчики представлены на поддерживающей и инклюзивной арене. Спасибо.
Присоединяйтесь к нам всего за $49 и получите 3 бонуса!8 ВЕБИНАРОВ В ПРЯМОМ ВИДЕ
8 недель прямого эфира, включая вопросы и ответы, а также загружаемый PDF-файл с выводами и ресурсами.
БОНУСНЫЙ НАБОР
Бонусный набор контента от наших экспертов, включая загрузки в формате PDF, шаблоны, вебинары и многое другое.
2 ОСЕННИХ ВИДЕО
Повторы двух вебинаров из серии осенних мастер-классов: Антирасистское воспитание и воспитание подростков
ГРУППА FACEBOOK
Доступ к закрытой группе Facebook событие.
Мы хотим сделать это мероприятие доступным для как можно большего числа людей и признаем, в каком трудном положении оказались многие семьи в эти дни.
Мы предлагаем 8 живых интерактивных 75-минутных мастер-классов, пакет бонусных PDF-файлов, вебинаров и ресурсов, а также участие в закрытой группе Facebook по единовременно низкой цене в 49 долларов США..
Обратите внимание: серия Live теперь закончена… Регистрация ниже предоставит вам доступ к записям всех 8 событий до 7 мая 2021 года.Нажмите ниже, чтобы зарегистрировать
Доступно ограниченное количество стипендий. Пожалуйста, свяжитесь с Джули Литкотт-Хеймс для получения дополнительной информации.
Есть вопросы? Смотрите наши часто задаваемые вопросы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ СПОНСОРАХ
ВОЗВРАЩЕНИЕЧасть выручки будет передана нескольким благотворительным организациям для поддержки работы, связанной с Covid-19 и социальной справедливостью.
С особым благодарностьюРодирование на месте-это уникальная серия живых мастер-класса, в которой участвуют известные лидеры мысли, занимающихся воспитанием, неврологии, образованием и благополучием. Первоначально сериал был собран летом 2020 года в ответ на проблемы, с которыми сталкивались семьи во время карантина, социального дистанцирования и дистанционного обучения, а также в эпоху обострения расовой розни. Подробнее здесь.
Главная
О воспитании на месте
Лето 2020 г. Серия
Зима 2021 г. Серия
Спонсорские возможности
Осенние спонсоры
Информация о групповых продажах
Поддержка
Часто задаваемые вопросы
Контакты
О программе | Воспитание на месте
О воспитании на месте
Воспитание на месте — это уникальная серия мастер-классов в прямом эфире с участием выдающихся мыслителей в области воспитания детей, неврологии, образования и благополучия. Первоначально сериал был собран летом 2020 года в виде девяти еженедельных мероприятий в ответ на проблемы, с которыми семьи сталкивались во время карантина, социального дистанцирования и дистанционного обучения, а также в эпоху обострения расовой розни.
Когда мы объявили о проведении мастер-класса, нас критиковали за то, что большинство наших основателей белые. Эта критика справедлива. Весь жанр «воспитания детей» был обвинен в том, что он очень белый, и это правильно. Это отсутствие расового разнообразия в нашей группе является недостатком, который мы стремимся решить для вас и для себя. Мы также слышали от других авторов по воспитанию детей, которые хотят быть включены в нашу группу и участвовать в мастер-классе. Для нас большая честь, что они считают, что к нам стоит присоединиться. В свете нашего беспокойства по поводу усиления различных голосов, мы должны быть очень преднамеренными и вдумчивыми в отношении того, как мы меняемся и растем.
Благодарим Вас за интерес к мастер-классу и нашей работе. Мы стремимся лучше обслуживать всех родителей, предлагая разнообразные точки зрения и сотрудничая с авторами, которые представляют различные личности.
РЕЖИССЕРЫ СЕРИАЛА
КЭТРИН РЕЙНОЛДС ЛЬЮИС
Кэтрин Рейнольдс Льюис* — отмеченная наградами журналистка, спикер и автор книги Хорошие новости о плохом поведении . Научный сотрудник MIT Knight по научной журналистике в 2020–2021 годах, ее работы публиковались в журналах Atlantic, Medium, Mother Jones, Parents и других изданиях. Выпускница Гарварда по физике, Кэтрин живет в многонациональной смешанной семье в районе Вашингтона, округ Колумбия, со своим мужем Брайаном и тремя детьми.
ДЕББИ РЕБЕР, Массачусетс
Дебби Ребер* — активистка по воспитанию детей, New York Times , автор бестселлеров, спикер и основатель TiLT Parenting. Сертифицированный инструктор по позитивной дисциплине и постоянный автор журналов Psychology Today и ADDitude Magazine, . Последняя книга Дебби — «Устроено по-другому: воспитание исключительного ребенка в традиционном мире» . До запуска TiLT Дебби более 15 лет писала книги для женщин и подростков.
Наша история
В начале марта 2020 года группа авторов по воспитанию детей объединилась с целью поделиться поддержкой, идеями и советами по карьере в отношении общения со школами, родителями, корпорациями, организациями и группами по охране психического здоровья. Вскоре после нашей первой встречи из-за COVID-19 канал для выступлений был отключен, что привело к полной остановке всех наших поездок и вынудило нас изменить направление нашей работы. Наш двухмесячный звонок превратился из сетевой группы в спасательный круг для эмоциональной поддержки и понимания того, какое влияние пандемия коронавируса окажет на детей и семьи. Из этих бесед родилась серия мастер-классов «Родители на месте».
The Collective
Nefertiti Austin
Memoirist, speaker, and author of Motherhood So White
Michele Borba, EdD*
Educational psychologist, author of 24 книги для родителей и педагогов, автор TODAY
Тина Пейн Брайсон,
LCSW, PhD*
Автор, психотерапевт и основатель The Center for Connection
Кристин Картер, доктор философии*
Писатель, спикер, коуч, социолог и старший научный сотрудник Большого научного центра
Филлис Фейджелл, LCPC*
советник школы, автор, советник школы, автор Middle School Matters
Julie Lythcott-Haims,
JD, MFA*
Спикер, активистка и автор книги How to Raise a Adult
07
Devorah Heitner, PhD*
Исследователь, журналист, докладчик, автор Screenwise и основатель повышения цифровых уроженцев
Katie Hurley, LCSW*
9999. Katie Hurley, LCSW*
93 Katie Hurley, LCSW* 9000 5393 Katie Hurle , спикер, автор, основатель «Girls Can!»
Нед Джонсон*
Соавтор книги The Self-Driven Child, спикер и основатель PrepMatters
Christine Koh, PhD
Music and Brain Scientist, соведущий подкаст и соавтор Minimalist Parentings
Jessica Lahey*
. журналист и автор книги Дар неудачи
Кэтрин Рейнольдс Льюис*
Журналист, спикер и автор книги Хорошие новости о плохом поведении
Madeline Levine, PhD*
Clinician, consultant, educator, speaker, author, and co-founder of Challenge Success
Audrey Monke, MA*
Родитель/учитель/педагог для молодежи, спикер, владелец летнего лагеря, автор Happy Campers
Дебби Ребер, Массачусетс*
Родительский активист, автор, ведущий и основатель подкастов Tilt, автор, ведущий и основатель подкастов Воспитание
Catherine Steiner-Adair, EdD*
Clinical psychologist, school consultant, author T he Big Disconnect, and speaker
William Stixrud, PhD* **
Нейропсихолог, основатель The Stixrud Group, соавтор Самоуправляемый ребенок
* = Партнер-основатель
** = Почетный
Уникальная серия мастер-классов «Родители на месте» с участием выдающихся лидеров мнений в воспитании детей, неврологии, образовании и благополучии. Первоначально сериал был собран летом 2020 года в ответ на проблемы, с которыми сталкивались семьи во время карантина, социального дистанцирования и дистанционного обучения, а также в эпоху обострения расовой розни. Подробнее здесь.
Главная
О воспитании на месте
Лето 2020 г. Серия
Зима 2021 г. Серия
Спонсорские возможности
Осенние спонсоры
Информация о групповых продажах Воспитание на месте
ЛЕТНЯЯ СЕРИЯ 2020
Первая серия мастер-классов по воспитанию на месте проходила с 10 июня по 5 августа 2020 г. и была создана новым коллективом видных лидеров в области воспитания детей, неврологии, образования и благополучия. в ответ на проблемы, с которыми сталкиваются семьи из-за Covid-19.
Summer 2020 Speakers
Tina Payne Bryson,
LCSW, PhD
Автор, психотерапевт и основатель Центра для подключения
Julie Lythcott-Haims, Julie Lythcott-Haims, Julie Lythcott-Haims, , Julie Lithcott-Haims, Julie Lythcott. Джессика Лахи Madeline Levine, PhD Michele Борба, ЭдД Кэтрин Штайнер-Адэйр, ЭдД Кристин Кох, доктор философии Девора Хейтнер, доктор философии NEFERTITI AUSTIN Кристин Картер, доктор философии Derrick Gay, EDD Кэтрин Рейнольдс Льюис Leslie Arreola-Hillenbrand Phyllis Fagell, LCPC Нед Джонсон Одри Монк, Массачусетс Кэти Херли, LCSW Разговор о лете без лагеря: создайте веселье и общение в летнем лагере дома — во время работы , с Одри Монке и Кэтрин Рейнольдс Льюис Спикер, активистка и автор книги «Как воспитать взрослого»
Спикер, журналист в области образования и воспитания, автор The Gift of Failure
Clinician, consultant, educator, speaker, author, and co-founder of Challenge Success
Педагог-психолог, автор 24 книг для родителей и педагогов, автор TODAY
Клинический психолог, школьный консультант, автор T Большой разъединитель, и динамик
Ученый в области музыки и мозга, ведущий подкастов 9007 9006ing и соавтор Minilist
Исследователь, журналист, спикер, автор Screenwise и основатель Raising Digital Natives
Писатель и автор Материнство SO White и бывший сертифицированный тренер PS-Mapp
6767176717767 Clipycride, PhD
9000 автор Самоуправляемый ребенок
Автор, спикер, коуч, социолог и старший научный сотрудник Greater Good Science Center
Международный педагог, консультант и межкультурная компетентность.
Журналист, сертифицированный педагог для родителей и автор книги «Хорошие новости о плохом поведении»
Coach, advocate for Latinx/Chicanx families, founder of Latinx Parenting
Counselor, school counselor, journalist, author of Middle School Matters
Соавтор книги The Self-Driven Child, спикер и основатель PrepMatters
Родитель/учитель/педагог по работе с молодежью, спикер, владелец летнего лагеря, автор книги Happy Campers
3 детский психотерапевт, писатель и психотерапевт , основательница «Девочки могут!» Летняя программа 2020
Разговор о расе: разговор с детьми о расе и социальных потрясениях из-за системного расизма и Лесли Арреола-Хилленбранд
НЕДЕЛЯ 3Разговор об экранном времени: понимание, наставничество и примирение с использованием детьми технологий , с Деворой Хейтнер и Кэтрин Штайнер-Адэйр
Неделя 4Разговор о независимости: взломать свободную от разгрузку ловушки и построить навыки независимости наших детей , с Джули Литкотт-Хеймом и Кэтрин Штейнер-Адаир
неделя 5 5 5 72077Разговор о тревожности и развитии устойчивости: как развивать эмпатию у детей — сейчас это необходимо как никогда , с Мадлен Левин и Мишель Борба
НЕДЕЛЯ 6Разговор о появлении: почему присутствие родителей важно и как быть рядом в трудные времена , с Тиной Пейн Брайсон и Кэти Херли использовать заботу о себе, сочувствие к себе и принятие, чтобы процветать в непростые времена
, с Дебби Ребер и Кристин Картер НЕДЕЛЯ 8Беседа о мотивации: как повысить драйв наших детей, свободу действий и личностный рост даже в трудные времена , с Кэтрин Рейнольдс Льюис, Уильямом Стиксрудом и Недом Джонсоном
НЕДЕЛЯ 9Разговор о возвращении в школу: подготовка к плавному возвращению в школу осенью 2020 года (независимо от того, как это выглядит ) , с Джессикой Лахи, Дерриком Гей и Филлис Фагелл
Благотворительные организации лета 2020 г.
