Макияж гримм: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Макияж для фитнес бикини. Грим для бодибилдеров

Мнение

Роксана Киселева
Автор-эксперт

Апельсиновый автозагар, угольные брови — расскажем, почему модели фитнес-бикини и участницы соревнований бодибилдеров выглядят именно так и какие средства используют.

Почему все бодибилдеры такие… загорелые, как печеные яблоки? Почему у них такой странный макияж? Спросили у людей, которые точно знают ответ.

Перед судьями спортсмены хотят предстать во всей красе: готовиться начинают сильно заранее, а перед выходом на сцену обливаются автозагаром с ног до головы, чтобы выглядеть эффектнее.

Наталия Кузнецова, культуристка IFBB Pro, чемпионка мира по жиму лежа, становой тяге и армлифтингу

«Подготовка к соревнованиям — долгий и серьезный процесс, который в зависимости от исходной формы может занять 4–6 месяцев. Это тренировки и диета, которая ближе к выступлениям становится все более жесткой. Недели за три до соревнований форма спортсмена уже должна быть практически достигнута — процент жира минимален, мышечная масса сохранена. Дальнейшие манипуляции с диетой работают на визуальную “тонкость кожи” и наполненность мускулатуры — то, что в народе называют сушкой.

Загарный грим для бодибилдера может стать финальным штрихом, который в результате и приведет к успеху. Это не просто косметика. Автозагары так популярны не потому, что спортсмены хотят выглядеть как на курорте. Загар подчеркивает главные достоинства вашей фигуры — узкую талию, ширину плеч. А мышцы, даже самые мелкие, делает рельефнее».

Все просто: чем темнее кожа, тем эффектнее вы выглядите на сцене.

Автозагары для бодибилдерских соревнований — целая индустрия. Обычным пользователям марки Sienna X, Artesian Tan, Pro Tan могут быть незнакомы — их продают только в спецмагазинах. Это тот самый автозагар мгновенного действия из нулевых — оранжевый, как апельсин, и липкий. Много от него и не ждут, в «обычной» жизни им никто не пользуется. Поэтому такой автозагар называют гримом.

«Самый популярный грим на соревнованиях в России — американского бренда Pro Tan. Его наносят пульверизатором в специальной кабине за день до соревнований, затем за час до выхода на сцену накладывают еще один слой.

Автозагар наносят на чистую кожу без следов лосьона, дезодоранта и даже духов. Чтобы грим лучше ложился, важно отшелушить кожу скрабом, а еще лучше сделать эпиляцию всего тела.

Перед соревнованиями спортсмены всегда наносят на кожу много масла, чтобы сильнее подчеркнуть рельеф мускулатуры».

Сценический макияж для бодибилдерш и моделей фитнес-бикини во многом похож на макияж, который певицам и актрисам наносят для сцены. Главный принцип — максимальная заметность и стойкость.

Комментирует Джои Риццо, визажист, которая специализируется на макияже для бодибилдеров.

«Первая вещь, которую я говорю всем своим клиенткам, — не используйте автозагары, разработанные специально для сцены, на лице: в них больше пигмента, чем в обычных, поэтому кожа будет выглядеть грязной.

Выбор тонального крема и консилера тоже важен. Мое правило: используйте тональник на 1–2 оттенка светлее, чем загар на теле. Чем темнее тон (в сравнении с вашим натуральным цветом), тем менее естественной будет выглядеть кожа.

Чтобы макияж не поплыл под софитами, я беру самые стойкие продукты, предпочитаю тональные средства брендов M·A·C и Ben Nye. Также я всегда закрепляю макияж специальным спреем (они есть у Urban Decay и Skindinavia) и матирующей пудрой (берите ту, что не дает отблеска на фотографиях со вспышкой, — это нужно проверить заранее)».

Часто модели используют лаки для волос и дезодоранты для продления стойкости макияжа, но лично я не вижу смысла, когда на рынке столько всего.

По запросу в гугле «bodybuilder stage makeup» вы чего только не увидите:

  • жирную обводку глаз черным карандашом без растушевки;
  • ресницы-гусеницы;
  • угольные брови;
  • кирпичный контуринг.

Стандарты красоты здесь статичны, и макияж бодибилдеров на соревнованиях в большинстве случаев выглядит как что-то с фотоотчетов сайта геометрия.ру за 2006 год. Джои подтверждает, что макияж бодибилдерш и правда чаще всего выглядит старомодно, но на то есть свои причины.

«Люди ассоциируют наш сценический макияж со смоки айз без растушевки, яркой помадой и накладными ресницами, которые видно за километр. Действительно, задача макияжа в нашем случае — выделить глаза, брови, скулы, чтобы их было видно со сцены и под мощными лампами. Выступающие стоят на сцене далеко от судей и объективов камер, так что их макияж, безусловно, отличается от обычного сценического — он гораздо ярче. Но сейчас все больше женщин-бодибилдеров отказываются от слишком насыщенного мейка, потому что это давно устарело.

Пусть в вашем макияже будет интересная деталь.

  • Золото и оттенки шампанского всегда хорошо смотрятся на загорелой коже.
  • Для макияжа глаз выбирайте классические смоки с затемненным уголком и блестящими тенями на подвижном веке, лучше цветными.
  • Губы пусть будут глянцевыми, чтобы создать контраст с матовой кожей.

Своим клиенткам я рисую именно такой инстаграмный глэм. Выглядит ярко, но не слишком вызывающе».

Узнайте больше по тегам:

Роксана Киселева
Автор-эксперт

Подробнее

Вам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересно

Грим покойного. — Правда о ритуальных услугах

Сегодня редкая ритуальная компания , особенно в крупных городах , не имеет в перечне услуг строки : Посмертный макияж.

Часто макияж умершего производит глубокое  впечатление . К сожалению, не всегда специалисты по нанесению макияжа покойному оказываются на высоте. Ниже примеры ошибок при нанесении макияжа.

1) Нанесение макияжа покойному при плохом освещении.

Где обычно проводится гримирование умершего? В препараторской? Для препараторской характерно флуоресцентное освещение лампы дневного света, в то время как в часовне или прощальном зале предусмотрен слабый не яркий свет лампы накаливания.

При такой разнице грим выглядит совершенно по-другому. Хороший макияж для препараторской может оказаться слишком темный или наоборот — светлым для зала прощания. Освещение в комнате для нанесения макияжа покойного , не должно отличатся от освещения места , где будет проходить прощание, а в идеале наносить грим необходимо в помещении для прощания. Это поможет улучшить результат работы и избежать потери времени , на изменение грима.

2) Использование слишком большого количества косметики.

Захочет ли кто-нибудь, придя в зал для прощания, что бы последний раз попрощаться с человек , и увидеть его с толстым слоем спецкосметики на коже?

В большинстве случаев нет необходимости в нанесении обильного грима . Главное — придать умершему естественный вид . Начните макияж с полной маскировки дефектов. Сюда относится обесцвечивание области под глазами, корректировка пятен, порезов, ссадин, удаление разницы тонов кожи. Изначальная маскировка дефектов поможет избежать использование большого количества средств для корректировки недостатков.

Выбирайте подходящий тип и оттенок основы под макияж . При нанесении основа имеет решительное значение . Правильный её выбор также позволяет сократить количество косметики. Именно основа позволяет более эффективно справиться с трупными пятнами красного, желтого, бурого, коричневого, и черного цвета.

3) Ошибочный подбор цвета основы под макияж.

Неверно полагать, что один цвет основы подходит под любой грим для усопшего. Выбор подходящего цвета специалистом играет большую роль во время нанесение макияжа покойному.

Тон кожи у каждого человека уникален и неповторим. Изучите кожу умершего. Есть ли вообще необходимость в основе? Если да , то какие цвета присутствуют в коже ? Определитесь с типом косметической основы . Это может быть кремовая , масляная , водная , парафиновая , глицериновая или любая другая . В обычных случаях подходит парафин , он легко видоизменяем, имеет ровную текстуру , хорошо впитывается , идеален для заключительных штрихов.

Выберите цвет основы , соответствующий нормальному тону кожи , при необходимости смешайте 2-3 цвета для получения идеального соответствия.

После того, как вы смешали оттенки , нанесите небольшое количество , на щеку или подбородок , и оцените оттенок к тону кожи . Улучшает ли он внешний вид кожи ? Скрывает ли недостатки . Из нашего опыта , лучше использовать тон темнее , чем светлее . Слишком светлая кожа выглядит искусственно , стеклянной или уставшей . Слишком темная — похожа на маску и очень заметна.

На этом основные ошибки при выполнении посмертного макияжа заканчиваются . 


Наша компания предлагает выполнение данной услуги , специалистами высокого класса , с использование профессиональной косметики. 

Информация о стоимости услуги.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Фанатский грим: что угрожает футбольным болельщикам | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Многие болельщики предпочитают покупать перед мировыми первенствами дешевую одежду с логотипами сборной и мелки для грима безымянных марок. Такая экономия может стать серьезной угрозой для здоровья, утверждают немецкие эксперты. После печального опыта Евро-2014, когда накануне финала чемпионата были отозваны сразу несколько партий мелков для лица с содержанием запрещенных красителей, в Германии провели еще один тест.

Накануне Евро-2016 Немецкий фонд независимой экспертизы товаров и услуг Stiftung Warentest отправил на проверку сразу 12 кандидатов: семь наборов грима для болельщиков и пять переводных татуировок разных марок. Результаты оказались неутешительными: почти во всех товарах обнаружена высокая концентрация опасных веществ.

Распознать врага

На этот раз в гриме и татуировках выявили канцерогенные компоненты: полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) и растворители. Некоторые из этих соединений запрещены для использования в косметике, так как представляют серьезную угрозу для здоровья. Кроме того, в составе на упаковках семи тестируемых продуктов было указано как минимум одно вещество на основе минерального масла — парафин и церезин. Минеральные масла Aromatic Hydrocarbon (ароматические углеводороды), сокращенно MOAH, предположительно вызывают онкологические заболевания. Эти нежелательные добавки в марте 2016 года немецкие исследователи нашли в помадах и блесках для губ, марки которых не разглашаются.

По мнению экспертов, прежде всего, следует обращать внимание на состав косметики: список представлен подробно и четко, значит, производителю нечего скрывать. Если упаковка слишком мала, чтобы разместить на ней состав, дистрибьютор обязан предоставить всю необходимую информацию на полке в магазине. При покупке можно заглянуть в так называемый список INCI (Международная номенклатура косметических ингредиентов).

Фанатский грим на экспертизе

Вредным для здоровья оказался не только макияж, но и футболки из некачественных материалов. Выявить опасные компоненты можно по запаху и внешнему виду. «Если футболка выглядит дешево и небрежно, материал плохо обработан, это говорит о том, что производитель не позаботился о стандартах качества», — рассказала агентству dpa Керстин Этценбах-Эфферс (Kerstin Etzenbach-Effers), консультант Центра защиты прав потребителей земли Северный Рейн-Вестфалия (Verbraucherzentrale Nordrhein-Westfalen).

Меры предосторожности

В идеале за косметикой для «боевого раскраса» нужно отправляться в биомагазин: марки, прошедшие общеевропейскую сертификацию NaTrue (логотип на упаковке с женским лицом в профиль), не используют вышеупомянутые ингредиенты. Более надежный вариант — театральный грим, доступный в профессиональных магазинах.

Керстин Этценбах-Эфферс советует за три дня до матча протестировать макияж болельщика: нанесите косметику на локтевой сгиб и проследите, не началась ли аллергическая реакция. Перед длительным использованием нанесите увлажняющий крем — таким образом кожа будет хотя бы немного защищена от воздействия красителей. Как только будет ощущаться дискомфорт или жжение, рисунки на теле следует немедленно смыть водой или очищающим молочком. Если воспаление не прошло через два часа, лучше обратиться к врачу. Производители предупреждают: грим не предназначен для нанесения на губы или на кожу вокруг глаз. Руководствуясь этими правилами, можно избежать неприятных последствий.

В целом по поводу ядовитых веществ в составе фанатского грима немецкие врачи высказываются обнадеживающе. «Если раз в два года примерно на два часа вы нанесете косметику с запрещенными ингредиентами, скорее всего, ничего не произойдет», — утверждает дерматолог Ханс-Георг Дауэр (Hans-Georg Dauer) в интервью агентству dpa.

Смотрите также:

  • Девушки немецких футболистов

    Свадьба не за горами

    В январе 2016 года нападающий сборной Германии Андре Шюррле (André Schürrle) и Монтана Йорк (Montana Yorke) объявили о помолвке. Они уже три года вместе. Девушка в 19 лет перебралась из Канады в Лондон, где она работала моделью. В 2015 году Шюррле перешел из английского футбольного клуба «Челси» в немецкий «Вольфсбург» и увез свою подругу в Германию.

  • Девушки немецких футболистов

    Новая пассия

    После чемпионата мира по футболу 2014 года голкипер сборной Германии из мюнхенской «Баварии» Мануэль Нойер (Manuel Neuer) расстался со своей тогдашней подругой Катрин. Но уже через год у него появилась новая — студентка экономики и права из Берлина Нина (Nina Sophie W.). В октябре 2015 года они вместе появились на баварском пивном празднике Октоберфест, а в ноябре — на оперном вечере в Берлине.

  • Девушки немецких футболистов

    Гламурная любовь

    Один из лучших молодых футболистов мира, атакующий полузащитник «Баварии» Марио Гётце (Mario Götze), с 2012 года состоит в отношениях с Анной-Катриной Брёммель (Ann-Kathrin Brömmel). Подруга «немецкого Месси» работает моделью. Она появлялась на страницах британского мужского журнала FHM, позировала для сети магазинов молодежной одежды New Yorker и немецкого бренда женского белья Lascana.

  • Девушки немецких футболистов

    Повезло в любви

    В любви Кати Фишер (Cathy Fischer), модели, телеведущей и футбольной болельщице с детских лет, повезло больше, чем в работе: ее блог с чемпионата мира в Бразилии не пользовался успехом, зато многолетние отношения с защитником «Баварии» Матсом Хуммельсом (Mats Hummels) вышли после победы Германии на новый уровень. В 2015-м Кати и Матс поженились. Говорят, что в их семье — последнее слово за Кати.

  • Девушки немецких футболистов

    Счастье в браке

    Семь лет в браке и счастливы как в первый день. Одна из самых ярких звезд современного немецкого футбола, атакующий полузащитник «Баварии» Томас Мюллер (Thomas Müller) вне стадиона имеет репутацию хорошего парня и примерного семьянина. С 2009 года футболист состоит в браке со своей давней подругой Лизой, моделью, наездницей и специалистом по разведению лошадей.

  • Девушки немецких футболистов

    Выбор сделан

    Модель из Мюнхена Карина Ванцунг (Carina Wanzung) покорила сердце Марио Гомеса (Mario Gomez) в 2012 году, буквально через несколько месяцев после его разрыва с предыдущей постоянной подругой. И вот теперь ожидается свадьба: бомбардир турецкого клуба «Бешикташ» и звездный игрок немецкой сборной испанских корней намерен обвенчаться после чемпионата Европы во Франции.

  • Девушки немецких футболистов

    Крепкие узы

    Полузащитник мадридского клуба «Реал» и национальной сборной Германии Тони Кроос (Toni Kroos) свою личную жизнь не афиширует. Известно, однако, что уже восемь лет он встречается с подругой юности Джессикой Фабер (Jessica Farber), которая старше его на два года. В августе 2013 года у пары родился мальчик Леон. В 2015 году они тайно заключили брак, а эти летом ожидают второго ребенка.

  • Девушки немецких футболистов

    Звездный роман

    Подруга или карьера? Полузащитник английского клуба «Манчестер Юнайтед» Бастиан Швайнштайгер (Bastian Schweinsteiger) выбрал чемпионат Европы по футболу и ознаменовал голом свое возвращение на поле в ранге капитана немецкой сборной. Свадьбу с профессиональной теннисисткой Аной Иванович пришлось перенести — по данным Bild, на 12 июля. Но Сербия уже видит в немецком футболисте своего звездного зятя.

  • Девушки немецких футболистов

    Прочная связь

    Игроки немецкой сборной не позволяют себе скандальных эксцессов и в отношениях предпочитают стабильность. Полузащитник клуба «Вольфсбург» и сборной Германии Юлиан Дракслер (Julian Draxler) знает свою нынешнюю подругу Лену (Lena) с пятого класса.

  • Девушки немецких футболистов

    Талант и очарование

    С появлением юного полузащитника Юлиана Вайгля (Julian Weigl) в дортмундском футбольном клубе «Боруссия» не только национальная сборная Германии получила нового талантливого игрока, но и команда футбольных подруг приобрела в лице его девушки Сары очаровательнейшее пополнение.

    Автор: Элла Володина


Макияж, грим, спецэффекты — Дом Русской Косметики

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Макияж, который вы не забудете никогда: 29 самых шокирующих образов

Меня всегда впечатляет реальность различных видов макияжа. Есть настолько талантливые визажисты, способные создать реалистический вид шрамов, костей, мускулов и так далее, что вы не сможете понять: рисунок это или реальность. В этой статье подобраны интересные образы, которые останутся в вашей памяти надолго.

1. Под кожей

Некоторые образы могут выглядеть жутко, в хорошем смысле этого слова.

2. Лицо куклы

Абсолютно всё — от глаз до подбородка и одежды — сделано идеально! Очень скромно, но прелестно!

3. Образ страшилища

Эта самое страшное пугало, которое мне когда-либо приходилось видеть. Обратите внимание на все детали вокруг рта.

4. Черные глаза

Очень круто: ресницы, и макияж создают образ сексуального вампира.

5. Окровавленная кукла

Крутой образ для Хэллоуина! В этой жуткой кукле замечательно сочетаются зловещее и красота. И в итоге — у вас идеальный образ, отображающий два мира.

6. Страшная старая женщина

Не знаю как на счет искусности, но кожа у этой модели изображена очень реалистично и детально.

7. Макияж«русалочка»

Красивый и веселый образ. Мне понравилось изображение чешуи и ресниц.

8. Восставшие из мертвых

Урок для этого макияжа вы можете найти на сайте YouTube под названием Monroe Misfit Makeup. Она создает множество потрясающих образов, включая Чакки, Фредди Крюгера и части куклы.

9. Макияж «Хамелеон»

Посмотрите на детали этой модели. Она и вправду напоминает красивое морское животное.

10. Надтреснувшая

Настоящая мертвая девушка? Очень скромно, и в то же время интересный образ с большими, темными глазами и трещинки. 

11. Девушка из космоса


Захватывающе! Очень красивый образ, который выглядит более естественно в темном свете.

12. Чеширский кот


Кошкоподобные конечности — вот, что придает этому образу реалистичности.

13. Голова зомби

Это один из самых отвратительных образов, но он настолько замечательно сделан, что я не могла не поделиться им с вами. Кожа и вправду выглядит старой и гнилой, а области под глазами выглядят кровоточащими.

14. Деревянная кукла

Жуткая деревянная кукла оживает!

15. Белый кролик

Образ, навеянный «Алисой в стране чудес».

Рассказать друзьям:

Подписаться на журнал:

Домашний гримм — простое изменение внешности.

Имидж – наше все.

Первое, что стоит знать начинающему конспиратору – это тот факт, что применение грима это сложно искусство, которому учатся на практике под руководством профессионалов. А потому загримироваться так, что бы мама родная не узнала вам не по силам (а если по силам, то не стоит тратить время на эту статью).

НО!

Не все так плохо, поскольку вполне можно подручными средствами переделать себя достаточно для того, что бы не быть узнанным и/или опознанным. И зачем вам это нужно – ваше личное дело.

Поскольку изменить внешность радикально сложно, менять следует все понемногу. Не пытайтесь замаскировать лицо – меняйте имидж. Только в кино герой надевает маску и становится новым человеком – в реальности мало кто способен создать такой грим – шедевр. Кроме того, то, что хорошо в кино может быть совсем не хорошо в реальной жизни. В кино актера снимают одной камерой. В реальности человек смотрит ДВУМЯ глазами и видит стерео картинку. Камера не способна передать тонкий трехмерный рельеф, поэтому слой грима в кино может остаться не замеченным, но при личной встрече вы легко различите и краску и латексные наклейки и даже то, что поры кожи забиты тональным кремом.

почему не стоит надеяться радикально изменить лицо – меняйте немного лицо, немного фигуру, немного походку. И тогда вас не узнают. Человек человека узнает не только по лицо, но и по поведению, фигуре, мимике. Вам нужно создать себе полный новый образ.

Оцените себя – кто вы есть в реальности? И следуйте от противного. Если вы человек строгого офисного, классического вида, ценитель костюмов и галстуков – превратитесь в гопники в грязном спортивном костюме и наоборот. Самая радикальная маскировка для мужчины – это превратиться в женщину, но на это не рассчитывайте, сделать это будет не так легко, как показывают в комедиях. Негром или глубоким старцем вам тоже не стать. Зато можно стать, например, боржом, спортсменом, бизнесменом. Создайте образ. Если вы тот самый гопник – что нужно одеть? Какую обувь носить? Посмотрите на реальных гопников (в безопасного расстояния и не навязчиво…). Как они выглядят и ведут себя? Носят ли украшения? Может быть, стоит добавить синяк или шрам, или изобразить татуировку? Какую именно? Каждая деталь должна соответствовать имиджу. Каждая яркая деталь привлечет внимание и запомнится, сгладив впечатление от всего остального – та же нарисованная татуировка, например блатные перстни на пальцах. Только узнайте, какой что значит, что бы не попасть в неприятности. Ваш внешний вид новый должен радикально не увязываться с вашим видом настоящим, это залог не узнаваемости. И поведение ваше, как и ваша речь, должны соответствовать образу, это уже задача для ваших артистических способностей. Бомж не должен пахнуть духами (а должен пахнуть совсем другим), священник не должен материть проезжающие мимо автомобили.

Хорошо подойдут образы, связанные с яркими, стандартными деталями внешности – тот же священник, военный. Когда видишь человека в форме – смотришь не столько на человека, сколько на форму. Также внимание от лица отвлекут шрам, яркое украшения, коротка юбка (для женщин). Только не перестарайтесь, не стоит слишком привлекать внимание. Раствориться в толпе – вот лучший способ спрятаться.

Когда готов общий образ, переходим к деталям.

Строим детали грима.

Вот на что следует обратить самое пристальное внимание.

Волосы.

Длинна, цвет волос, прическа – это сразу бросается в глаза. У женщин здесь больше вариантов. Для увеличения количества волос используются, разумеется, парики. Парики хорошие, сделанные методом тамбуровки и достаточно не дешевые. Дешевые парики выглядят именно как парики и для серьезной маскировки не годятся. Тамбуровка – это метод изготовления парика, при котором каждый волосок вручную привязывается специальным крючком к сетке – основе, что дает абсолютно реалистичный вид. Делаются такие парики долго, вручную, и стоят соответственно. Для уменьшения волосяного покрова используют выбривание границ роста волос, что позволяет сделать залысины, или увеличить лоб.

Цвет изменить труда не составит благодаря краске для волос, оттеночным шампуням и бальзамам. Можно просто натереть волосы копировальной бумагой нужного цвета.

Растительность на лице (брови, усы, борода) можно выщипать, сбрить, перекрасить или подклеить. Существуют, разумеется, готовые накладные усы, но если их нет (что весьма вероятно), то придется пожертвовать частью волос с рук, ног или промежности. Волосы очень аккуратно, крохотными пучками, наклеивайте на нужные места используя пинцет и клей Момент (или медицинский клей БФ). Так можно сделать усы, можно наклеить волосы на переносицу и создать себе сросшиеся брови. После наклейки подстригите все, до нужной длинны.

Кроме того, не забываем про накладные ресницы.

Цвет кожи.

Изменить цвет кожи так, что бы он смотрелся как цвет кожи, а не цвет тонального крема не так просто как кажется. Даже хороший тональный крем, плохо нанесенный, выглядит как тональный крем, а не как кожа. Используйте хороший крем – автозагар. Наносите его на все части тела, которые будут доступны чужому взгляду. Покрасили лицо – покрасьте шею и дальше, плечи и грудь. Иначе граница краски бросится в глаза любому.

Бледность коже можно придать жидким тональным кремом. Не помешают прыщи, синяки, шрамы и прочие дефекты кожи. Покраснения, пятна, прыщи, можно рисовать карандашом для губ. Родинки можно рисовать или закрашивать. Для рисования используйте карандаш для бровей.

Форма лица.

Вообще для изменения формы лица используют гуммоз – специальное вещество, из которого делаю наклейки на нос, щеки. Гуммоз налепляют на лицо как пластилин, придают нужную форму и красят в цвет лица гримом. Гуммоз можно сделать самим (про это – ниже), а можно обойтись и более простыми средствами. Под верхнюю и нижнюю губу, за щеки можно подсунуть валики из обычной ваты, что изменит прикус и форму лица, а так же создаст ощущение превеликого неудобства. Но к нему можно привыкнут. А вот разговаривать стоит поменьше, иначе вату могут увидеть. В нос можно вставить тонике пластиковые кольца телесного цвета, которые расширят ноздри. Изменение формы лица пойдет на ползу общему гриму, и поможет сбить с толку системы распознавания лиц.

Форму губ (как и цвет) можно изменить карандашом для губ – либо пририсовать контур несколько больше, чем он есть (губы потолстеют), либо наоборот, закрасить часть контура в цвет кожи лица (губы визуально похудеют). НЕ использовать помаду категорически! Помаду создают яркой и блестящей, а грим должен быть естественным и незаметным!!! Учитывайте это, иначе станете похожи именно на человека в косметике. Не лучшая маскировка. Карандаш нужно брать строго матовый, все прочие краски – тоже. И важно подобрать естественный цвет. Можно (хорошо подойдет женщинам) имитировать влажные губы, используя касторовое масло из аптеки (только не надо потом губы облизывать).

Зубы.

Можно попытаться изобразить железный зуб фольгой (не делали так в детстве?) или закрасить зуб черным цветом – так делают выбитые зубы. Причем так их делают и настоящие гримеры. Если у вас нет зубов – у вас нарушиться дикция, имейте в виду, говорите соответственно, как человек без зубов. А лучше молчите, поскольку голос тоже могут узнать, а его можно изменить только артистическим дарованием или простудой.

Можно так же замазать зубы коричневым пластилином, что придаст им вид испорченных, гнилых

Глаза.

Вариантов не много. Можно надеть очки – темные или диоптрические. Можно использовать цветные контактные линзы, изменяя цвет глаз. Диоптрические очки, если они достаточно сильные, могут еще и визуально изменить форму лица (за счет уменьшающего/увеличивающего эффекта линз), но глазам придется плохо.

Уши.

Изменить положение ушей можно клеем. Например, приклеить оттопыренные уши к голове, что бы не торчали, поскольку торчащие уши сразу бросаются в глаза. Клейте клеем Момент, только мажьте тонким слоем. Потом уши можно отклеить ацетоном. Или подождите пару дней – кожа потеет и клей на ней плохо держится, поэтому уши постепенно сами отклеятся.

Походка.

Первый способ изменить походку – это ваш артистизм. Но если его не хватает, можно надеть тесную обувь или подсунуть что-то себе в ботинок. В результате вы станете хромым или неуклюже ковыляющим. Используйте, если такая походка вяжется с образом.

Осанка.

Можно изменить осанку использую ремни для корректировки осанки из аптеки – они заставляют сутулого выпрямиться и держать осанку, стягивая плечи назад. Немного подумав можно изобрести «упряжь» и для обратного процесса – превращения в сутулого.

Одежда.

Как уже сказано – важная часть имиджа. Можно быстро менять одежду, если одеть одни штаны на другие, особенно если верхние заранее разрезаны и соединены на липучки – тогда их можно просто сорвать, переодевшись за пару секунд.

Еще один вариант, классика жанра – двухсторонняя одежда, которую можно вывернуть на изнанку, получив, например, из черного пуховика зеленый, а то и плащ или куртку.

Прочее.

Всегда гримируйтесь при естественном освещении, а вот выходить на улицу лучше в сумерках.

Для мужчины не вполне удобно покупать парики или карандаши для губ, но есть много гримерных сайтов и Интернет магазинов, где вы приобретете все, что нужно (кроме практических навыков).

Еще раз – не используйте помады и прочие примочки из косметички. Грим на вашем лице блестеть не должен! А помада блестит. Для уменьшения блеска грима используют специальную пудру, но можно припудриться обычной детской присыпкой или крахмалом.

Наносите грим на чистую кожу. Снимайте растительным маслом и ватой.

Гуммоз.

Гуммоз можно сделать из пластилина, расплавив его с добавлением канифоли и касторового масла (количество ингредиентов подбирается экспериментально; канифоль определяет степень липкости), пока остывшая масса не станет хорошо липнуть к коже. Наклейте кусочек гуммоза на кожу и сформируйте из него нужный рельеф. Так можно сделать горбатый нос или толстые щеки. Края налепки следует сгладить размазать до полного слияния с кожей, а затем покрасить все в единый цвет.

Наносите гуммоз на чистую сухую кожу, не покрытую гримом. На подбородок лучше не клеить – будет мешать говорить и может отвалиться.

Краски.

Конечно, лучше купить специальный театральный грим. Но если его нет, то красить можно обычными акриловыми красками, на чистую и обезжиренную (!) кожу. Наносите краски специальной губкой из латекса или просто пальцами (это не от бедности, это нормальный гримерный прием). Тонкие черты (морщины) рисуйте тонкой кистью. В крайнем случае, сгодиться старомодная растушевка – тонкая палочка из туго скрученной бумаги с острым кончиком. Тонкости использования краски, рисования ран и синяков – отдельный разговор, выходящий за рамки это элементарной статьи. Смотрите профильные сайты, хотя возможно более узкая и обстоятельная статья появится и здесь. В целом, имейте в виду следующее – более темный тон «отдаляет». Если вы наносите тонкую темную линию на кожу, линия эта будет смотреться как углубление и создаст вид морщины. Но имейте в виду – прибегать к краскам стоит только когда вы точно знаете, что делаете.

И учтите – большинство книг по гриму учат гриму театральному, то есть рассчитанному на вполне определенное освещение. Свет в реальности не похож на свет на сцене, что сильно меняет требования к гриму. Но на красках свет клином не сошелся, и без рисования морщин и синяков можно изменить себя довольно сильно. Используйте творчески описанные выше приемы и подключите актерские способности и вас не узнают.

А зачем вам это нужно – никого, кроме вас, не касается.

Детский сценический макияж: правила нанесения, пошаговая инструкция

Детский макияж, неприемлемый в обычной жизни, является одним из элементов сценического образа ребенка на различных спортивных соревнованиях и выступлениях. Сценический макияж сделает образ ярким и позволит хорошо увидеть его из зрительского зала.

Нужно ли красить девочек для выступления на сцене и зачем это делать?

Под светом софитов лицо превращается в блеклое пятно. Задачей сценического грима является предотвращение безликости артиста. Если ребенок занимается актерским мастерством, танцами, цирковым искусством и некоторыми видами спорта (художественная гимнастика, фигурное катание), мама должна освоить технику нанесения сценического грима.

Общие правила детского сценического мэйк-апа

Основные правила нанесения макияжа на детское лицо:

  • тональный крем может нанести вред нежной коже ребенка;
  • рассыпчатая пудра на минеральной основе наносится очень тонким слоем;
  • бактерицидный корректор поможет удалить темные круги вокруг глаз;
  • стоит отказаться (ели только того не требует образ) от жидкой подводки: на ребенке она будет выглядеть неестественно;
  • девочкам до 6 лет не следует подкрашивать реснички: достаточно распушить их специальным прозрачным гелем, а бровки расчесать щеточкой;
  • не использовать слишком яркие, вызывающие оттенки косметики.

Выбор декоративной косметики для ребенка

Выбор косметики для сценического грима – процесс непростой. Рынок предлагает огромный выбор косметики для детей. Однако часто знак «детская» не является гарантией хорошего качества и безвредности продукта.

Учтите следующие рекомендации:

  • в детской косметике не должно содержаться химических составляющих или гормонов;
  • экзотический ингредиент может спровоцировать аллергическую реакцию;
  • средство должно легко смываться водой;
  • приобретать продукт нужно в специализированных магазинах;
  • следует выбирать высококачественную продукцию известных брендов, среди которых косметика Loreal, NYX, MAC, Maybelline, Max Factor.

Пошаговая инструкция по нанесению детского сценического макияжа

Нанося на лицо девочки сценический мейк-ап, следуйте этим шагам:

  1. Очистите лицо. На 10 минут нанесите на него увлажняющий состав.
  2. При помощи спонжа покройте лицо тонким слоем тонального средства. Растушуйте его до равномерности.
  3. Замаскируйте дефекты лица консилером, который подбирается под цвет кожи. Аккуратно растушуйте средство.
  4. Через 5 минут возьмите большую пушистую кисть и покройте лицо полупрозрачной рассыпчатой пудрой. Затем пройдитесь по щекам нежно-розовыми румянами.
  5. Специальной щеточкой нанесите на верхние веки базовые тени нюдового оттенка. Направление – от внутреннего уголка глаза к внешнему.
  6. Основной цвет может наноситься таким же образом или только на внешнюю сторону века. Некоторые зоны допустимо выделить более темным тоном.
  7. Черным карандашом для глаз проведите линию на верхнем веке по краю роста ресниц. Продвигаться следует от внутреннего уголка глаза к наружному. Карандаш для век нанесите симметрично на оба глаза.
  8. Нанесите 2 слоя туши от корней к концам. Светлые брови и реснички подкрашивают в коричневый цвет, темные – в черный.
  9. Нанесите бальзам для губ. Завершающий штрих – помада светло-ягодного оттенка.

Стразы на клеевой основе украсят лицо ребенка и внесут в его образ нотку роскоши. Эти украшения для визажа крепятся на полупрозрачном пластике. Их следует снять с подложки и прилепить на кожу. Если стразы в танце елозят по шее или лбу, мешая выступать, рекомендуется зафиксировать их с помощью клея БФ-6.


Сценический макияж для девочки позволит избежать образа серой неприметной мышки на различных соревнованиях и выступлениях. Для выполнения мейк-апа используют косметику, которая не раздражает нежную кожу детского лица.

Статья опубликована в рубрике Развитие детей

Актерский состав «Гримм» раскрывает своих любимых существ перед 100-й серией

Оскароносный художник по эффектам макияжа Барни Берман — это тот, кого вы называете, когда вам нужно чудо — превратить человека в мышь или заставить человека светиться от света. внутри.

Это своего рода магия, которую он творит на канале NBC Grimm , сотый выпуск которого выйдет в эфир в пятницу. Он берет сценарии и находит способ оживить существ — или Везен, как они называют их в сериале.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как «Секретные материалы» оживили его последнее создание

В более чем 100 эпизодах у него была своя доля проблем — например, в тот день, когда он узнал, что будет делать Вулканалис, демона, склонного к вулканам.

«Я помню, как читал этот сценарий и думал:« Ну что ж, это наверняка будет [сгенерированный компьютером] персонаж ». Но когда они спросили, можем ли мы сделать это в качестве практического грима, я сглотнул, — вспоминает Берман. «Мне пришлось проглотить тихий голосок в моем горле, говорящий:« Это невозможно »»

Спойлер: это было возможно.

Но, конечно, ему помогли.

Предоставлено Барни Берманом.

В основной команде Burman пять человек: кто-то, управляющий магазином (который также делает все возможное для шоу), два художника, офис-менеджер и ассистент.Для более крупной работы они будут вызывать внештатных сотрудников — иногда до 15 человек.

«Это не гламурная жизнь, — говорит Берман, — это« много долгих часов и грязной работы ». Но все это того стоит для тех моментов, когда все действительно складывается вместе.

«Это может быть не полностью закончено, но внезапно работает. И в этом есть момент настоящего удовлетворения и волнения», — говорит он. «И все, что вы хотите сделать, это поделиться им со всеми и сказать:« Смотрите! Все смотрите! Он живой! » У меня действительно кружится голова от этого.И именно поэтому мы это делаем ».

Тяжелая работа, которую вложили в создание существ, не остается незамеченной актерами шоу. Ниже некоторые из звезд и исполнительных продюсеров Grimm взвешивают своих любимых зверей.

Давид Джунтоли

Кредит: NBC

Эль Кукуй (серия 3.05)

Битси Таллох

Кредит: NBC

«Мне больше всего нравится Mauvais Dentes Wesen, потому что он напомнил мне одно из моих любимых видео на YouTube: про кота ниндзя.»(эпизод 2. 01)

Сайлас Вейр Митчелл

Предоставлено: Скотт Грин / NBC.

Крампус (серия 3.08)

Саша Ройз

Кредит: NBC

«Hasenfüssige Schnecke. SFX проделали огромную работу, уловив похожего на каплю-рыбу Везена, а Боб Кленденин проделал фантастическую работу, комично оживив его. Вы практически чувствовали гнилостный запах, который исходил от Везена». (эпизод 5.06)

Реджи Ли

Кредит: NBC

Aswang (серия 3.14)

Бри Тернер

Кредит: NBC

«Spinnetod. Spinnetod потрясающе, потому что они могут регенерировать конечности, которые они захотят отдать. Я думаю, это может пригодиться. Они также прекрасные черные вдовы, которые убивают своих недавних сексуальных партнеров, швыряя им в рот. Теперь ЭТО СЕКСУАЛЬНО!» (эпизод 111)

Клэр Кофе

Кредит: NBC

«Уиллахара, в честь моего умершего Паудера (1983–1984) — и потому что объяснение Джима и Дэвида Везена о кроличьей лапке — моя любимая мифология на сегодняшний день!» (серия 4. 14)

Джим Куф, исполнительный продюсер

Кредит: nBC

«Lebensauger, потому что они одни из самых отвратительных Везен ФИЗИЧЕСКИ, которые мы когда-либо создавали. (Эпизод 3.19)

Дэвид Гринвалт, исполнительный продюсер

Кредит: NBC

« Gedachtnis Esser, потому что идея Везена, способного украсть ваши воспоминания, поистине ужасающая.» (эпизоды 4.01 и 4.02)

Гримм выходит в эфир по пятницам на NBC.

Есть что добавить к этой истории? Делитесь в комментариях.

Визажист Китченер — Художественный макияж Хилари Гримм

Привет всем, я Хилари. Я визажист-самоучка в Китченере / Ватерлоо и окрестностях.
Я работаю в сфере декорирования интерьеров и визуального мерчандайзинга. Мне нравится коллекционировать антиквариат, кристаллы и татуировки, и я люблю проводить время на природе на природе.

Я начал свою карьеру в Makeup Artistry в Китченере более 10 лет назад в компании MAC Cosmetics, где я обнаружил свою страсть, навыки и любовь к обучению женщин нанесению макияжа . Затем я путешествовал по GTA как визажист для косметических брендов, таких как Chanel, L’Oréal, Giorgio Armani, YSL и других. За это время я смог получить знания и опыт от профессионалов отрасли и художников. Мне посчастливилось поэкспериментировать и поработать с обширной линейкой продуктов . От брендов аптек до люксовых брендов и всего, что между ними. Мне пришлось поработать с бесчисленным количеством лиц и научить обычных женщин, как правильно выбирать средства ухода за кожей и наносить макияж .

Я наращивал клиентскую базу в индустрии свадебных платьев Китченер / Ватерлоо с тех пор, как начал свое путешествие в мир макияжа и , и это стало основным моментом моей карьеры. Мне нравится работать с Brides. их семьям, друзьям и помогать им выглядеть и чувствовать себя красивыми в самый особенный день. Помимо свадеб и свадеб я люблю проявлять творческий подход на съемочной площадке и сотрудничать с местными фотографами, моделями и профессионалами.

В 2016 году я обучался со степенью магистра в школе Val Garland Makeup , где я расширил круг своих знакомых и улучшил свою резкость и мастерство макияжа .Я получил ценные советы и рекомендации от моих талантливых коллег и лидеров отрасли. Это были незабываемые впечатления.

Привет, я Тиана!

Обожаю кофе, макияж и свадьбы!

Последние 4 года я работаю в свадебной индустрии, делаю макияж, а также пела для церемоний и коктейлей.

Есть что-то, что я безмерно обожаю в возможности сделать что-то еще более интересным!

Я играю с макияжем, сколько себя помню.

Я люблю использовать макияж, чтобы подчеркнуть естественную красоту человека и помочь ему выглядеть и чувствовать себя на высоте!

Я считаю, что макияж — это искусство, и мне нравится настраивать его индивидуально для каждого клиента.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Марджори Гримм публикует онлайн-тренинг

Гримм вошла в индустрию PMU в 1992 году и стала иконой, хорошо известной своим вкладом в образование. Через Сообщество профессионалов по перманентной косметике (SPCP) она стала сертифицированным специалистом по перманентной косметике (CPCP). Она входила в совет директоров SPCP и была назначена президентом с 2003 по 2005 год. Она также работала менеджером по материалам и СМИ SPCP, консультантом по законодательным вопросам и помощником редактора ежеквартального журнала SPCP. Она была сертифицированным тренером и экспертом в предметной области (SME), а также внесла значительный вклад в программу SPCP Train the Trainer .

Именно благодаря разработке ее учебного пособия в 1999 году идея написания учебника для отрасли стала реальностью. Перманентная косметика — фундамент фундаментального применения считается отраслевой «библией». В 2018 году было опубликовано второе издание учебника вместе с обновленными рабочими тетрадями для студентов и преподавателей. Этот учебник используется инструкторами по всему миру, а также опытными техническими специалистами, которые хотят использовать знания и взгляды Марджори на отрасль.

Основное образование и теория перманентного косметического цвета (PCCT) ™ (начальная и продвинутая) были отличительными чертами программ обучения Марджори. Ее список высококлассных профессионалов индустрии, которых она обучила, выглядит как «Кто есть кто» в области перманентного макияжа. Как разработчик учебных материалов, она продолжает поддерживать всех, кто хочет предоставлять программы высокого стандарта. Предлагаемые ею фундаментальные программы обучения являются продолжением простых и эффективных методов обучения; они проводят студента в хорошо разработанном образовательном путешествии по каждой презентации.

Когда Гримм составила фундаментальную программу для своих учеников. ей посоветовали продать свою программу, и это ее заинтриговало. Гримм делится: «Я хотел посмотреть, может ли моя программа« Основы »быть полезной другим». Она продала эту программу нескольким инструкторам, которые хотели получить хорошую фундаментальную подготовку, но не имели времени или знаний, необходимых для создания своих собственных комплексных программ.

Недавно разговоры с другими экспертами по обучению в отрасли возродили интерес Гримм к ее фундаментальной программе.Ей было предложено пересматривать и обновлять свой контент для получения новой актуальной информации и изменений в текущей сфере перманентной косметики. Один из ее коллег посоветовал ей разместить свои уроки в Интернете.

Марджори заявляет: «Мне стало известно о росте онлайн-обучения, и, хотя ничто не может заменить контролируемое практическое обучение квалифицированного профессионального тренера, есть определенные темы теории, которые поддаются дистанционному обучению. Я был взволнован, когда мой друг, Шанан Зикефуз, познакомил меня с Карен Ходжес, экспертом в области онлайн-образовательных платформ.«Фундаментальная программа Гримм будет только первым онлайн-уроком, который она напишет. «Я надеюсь, что Марджори напишет нам еще много уроков», — говорит Ходжес.

«Мы надеемся, что веб-сайт PermanentMakeupTraining.com станет хранилищем« мастер-классов »отраслевых экспертов PMU», — заявляет Ходжес. «Идея состоит в том, чтобы запечатлеть знания и мудрость наших новаторских наставников, чтобы они были сохранены для всех нас». Любые ветераны перманентного макияжа с классами или планами занятий, которым нужен хостинг, должны связаться с Карен Ходжес для получения подробной информации.

Мать Гусь и Гримм — Макияж комиксов

Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2021-02-05) Изображение # 187237
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2020-11-08) Изображение # 185718
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2019-05-16) Изображение # 177629
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2018-04-19) Изображение # 170589
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2013-09-22) Изображение # 101380
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2012-04-18) Изображение # 79678
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (30. 12.2010) Изображение # 55793
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2010-07-23) Изображение # 49970
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2009-01-01) Изображение # 29158
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2006-04-03) Изображение # 13364
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2004-05-31) Изображение # 7411
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2002-08-11) Изображение # 1352
Мать Гусь и Гримм Майк Питерс (2002-05-17) Изображение # 961

Визажист любит запекаться

Сгорбившись над половиной обнаженного тела, Барни Берман срезает с черепа куски расплавленной глины, а его коллега соскребает пузырьки воздуха с отрубленной руки .

На отдельном столе двое мужчин работают над другой половиной, выпиливая пенопластовые ноги жертве, которая была разрезана пополам для предстоящего эпизода сериала NBC «Гримм».

Берман, оскароносный художник по эффектам макияжа в третьем поколении, имел всего несколько дней, чтобы создать отрезанный труп, который он лично доставил на этой неделе в Портленд, штат Орегон, где снимается сериал о сверхъестественном.

ФОТОГРАФИИ: На локации — Создание трупов

«Мы получаем лучшее из обоих слов», — сказал Берман, владелец B2FX в Северном Голливуде.«Мы еженедельно создаем монстров и мертвецов — это фантастика».

Благодаря множеству криминальных драм и сверхъестественных шоу, таких как «Гримм», а также постоянному стремлению к физическим эффектам — в отличие от тех, что создаются на экране компьютера — визажисты, такие как Бирман, остаются очень востребованными в Голливуде. Они используют старые методы и материалы для создания монстров из глины, пены, краски и силикона.

Берман спроектировал и создал всевозможные трупы и существ для популярного сериала «Гримм», вдохновленного классическими сказками Гримма, сезон которого выходит во второй раз.«Гримм» играет Дэвида Джунтоли в роли детектива, происходящего из элитной линии криминальных профилировщиков, которые противостоят различным древним порокам и мифическим монстрам.

Хотя в драме используются некоторые эффекты, сгенерированные компьютером, она в равной степени полагается на Бермана и его команду, чтобы спроектировать и создать до трех мертвых тел и четырех существ за эпизод.

«Он хорош, он быстр … и из-за него эти существа выглядят очень настоящими», — сказал Дэвид Гринвалт, создатель и исполнительный продюсер фильма «Гримм» с Джимом Куфом.

Полки студии Бурмана уставлены головами различных гибридов человека и монстра, включая человека-свинью и человека-волка, рядом со стопкой свежевыкрашенных глазных яблок и множеством инопланетян. В компании работает до десятка художников, в основном внештатных художников, каждый из которых специализируется на лепке рук или причесывании волос.

ФОТОГРАФИИ: Моменты голливудской сцены

Работа Бермана часто — это гонка на время. Сначала актер сидит около часа, пока Бурман и его команда создают слепок его головы и тела.Из гипса команда лепит глиняную модель тела, из которой формируется форма, заполненная силиконовым компаундом.

«Я хотел бы сделать это через три недели», — сказал он о своем последнем трупе, слепке актера Куинна Франзена. «Вместо этого у меня есть всего семь-восемь дней».

Берман, 46-летняя уроженка Лос-Анджелеса, выросла в семье визажистов. Его дед, Эллис Берман, работал со знаменитым художником по гримированию Джеком Пирсом над классическими фильмами о монстрах, в том числе над фильмом 1941 года «Человек-волк» с Лоном Чейни.

Его отец, Том Берман, присоединился к Джону Чемберсу — художнику по эффектам макияжа, изображенному в номинированном на Оскар фильме «Арго», — в создании новаторского макияжа для «Планеты обезьян».

Бурман самоучка, он изучил бизнес в детстве, посещал декорации со своим отцом, который часто использовал его для тестирования макияжа или масок. Однажды он смоделировал маленького инопланетянина в «Близких контактах третьего вида».

«Я бы кое-что испытала на нем. Он всегда был в игре, — вспоминал Том Бурман.«У него была настоящая склонность к этому. Я действительно горжусь им ».

После заигрывания с карьерой актера, младший Бурман занялся семейным бизнесом и открыл свою первую студию в 2004 году, первоначально работавшую в своем гараже в Ван-Найсе.

ФОТО: На локации — Создание трупов

Отчасти это было практическое решение. Актерской работы было мало, но Берман мог зарабатывать приличные деньги в качестве художника по визуальным эффектам, как только отец получил его первую работу, которая позволила ему вступить в союз визажистов.

В конце концов он получил работу в таких фильмах, как комедия Джека Блэка «Упорство в выборе судьбы», для которой он создал взрывающуюся голову; «Миссия невыполнима: III»; «Тропическая гроза»; и J.J. Абрамс перезапускает «Звездный путь», за который Берман поделился лучшим достижением в макияже «Оскар» в 2010 году. Берман создал фирменные вулканические уши доктора Спока и инопланетного закадычного друга Скотти Кинсера, которого играет Дип Рой. Он также работал над грядущим «Звездным путем во тьму».

Помимо «Гримма» Берман работал над несколькими другими телешоу, включая «Средний», «Чак» и «Волчонок».Недавно он закончил работу над инди-фильмом ужасов под названием «Apparitional» о группе охотников за привидениями, исследующих тюрьму с привидениями с ужасным прошлым.

Берман говорит, что его бизнес процветает, поскольку он регулярно работает над «Гриммом». В прошлом году его компания получила около 1 миллиона долларов дохода и недавно переехала в более крупную студию площадью 5 000 квадратных футов в районе искусств Северного Голливуда, чтобы справиться с дополнительной рабочей нагрузкой.

«Чем больше люди хотят увидеть что-то фантастическое, тем больше это требует наших навыков», — сказал Бурман.«Мне действительно повезло».

[email protected]

Где снимают камеры: Пример кварталов с разрешенными съемками теле-, кино- и рекламных роликов, запланированными на эту неделю. Разрешения могут быть изменены в последнюю минуту. Источники: FilmL.A. Inc., города Беверли-Хиллз, Пасадена и Санта-Кларита. Томас Сух Лаудер / Лос-Анджелес Таймс

БОЛЬШЕ

ИНТЕРАКТИВ: телевизоры с самыми высокооплачиваемыми звездами


ИНТЕРАКТИВ: вирусные видеоролики YouTube за 2012 год


ФОТО: моменты голливудского лота

Час с Клэр Кофе и Сайласом Вейром Митчелл из Гримма

Две звезды из Grimm , Claire Coffee и Silas Weir Mitchell , присоединились к фанатам для шумной беседы в пятницу в 17:30 в бальном зале Marriott Imperial.Первый спрашивающий хотел узнать, как актерам достались роли Гексенбест Адалинда Шад и Блутбад Монро. Кофе ответил: «Вы когда-нибудь слышали о диване для кастинга?» Когда смех утих, Митчелл сказал, что ранее работал с продюсером Grimm Джимом Куфом, который пригласил его на прослушивание.

Фото Джесси Гарретта

Кофе сказала, что прошла прослушивание на пленку. Поскольку в пилотной версии не было реплик для ее персонажа, она исполнила специально созданную сцену, в которой Адалинда запросила информацию у полицейского, а затем съела его голову.Митчелл спросил ее, что она сделала для съедания головы, и она ответила: «Я только что ухмыльнулась». Митчелл предположил, что угроза насилия всегда интереснее, чем само насилие.

На вопрос, сколько времени занимает трансформация макияжа, Коффи ответила, что все сцены трансформации — это компьютерная графика, за исключением того, что ее дублер был в полном гриме — на нанесение и снятие которого потребовались часы — для битвы в лесу с персонажем Дэвида Джунтоли, Ник Буркхардт. Митчелл сказал, что он надевал «полностью латексную установку» только один раз, чтобы выполнить ряд различных действий перед зеленым экраном для использования в будущих эпизодах.В конце концов, продюсеры выбрали компьютерную графику. Однако у гостей и дублеров есть полный макияж, потому что у них больше времени на его нанесение и удаление, чем у постоянных клиентов сериала.

Один из участников спросил Митчелла, свободно ли он говорит на других языках. Митчелл ответил по-итальянски и по-французски. Он признался, что не говорит по-немецки, который часто используется в шоу, но изучает его с помощью Розеттского камня.

Другой зритель хотел узнать, есть ли на съемочной площадке переводчик.Кофе сказала, что она только что сняла полную сцену на немецком языке. Мэри Макдональд-Льюис, которая играет фрау Печ, является тренером по диалогу и помогла шоу найти переводчика.

В ответ на вопрос о том, много ли между актерами и их персонажами, Коффи сказала, что считает роль злодея полезной, потому что она изгоняет свои глубокие, темные побуждения на работе, а затем может «прийти домой и быть милой». Кофе добавил, что она и Адалинда оба увлечены и пошутили, что, не считая их гардероба, они «горох в стручке».Митчелл ответил, что у него и Монро «неприятно хорошее обоняние».

Отметив, что Митчелл сыграл «много сумасшедших персонажей», а у Монро, кажется, ярость вспыхивает во многих сценах, один из собеседников спросил, хотел ли Митчелл когда-либо выпустить на волю свою ярость. Митчелл ответил: «В одном из первых эпизодов этого сезона Монро срывается с цепи». Ответ вызвал одобрительные возгласы в аудитории.

Один из участников хотел узнать, зовут ли Монро имя или фамилию персонажа.Улыбаясь, Митчелл сказал: «Разве не может быть и того, и другого? Это просто Монро. Как Шер.

Другой член аудитории спросил, будет ли ребенок Розали и Монро Везеном или Фуксбау. Митчелл ответил: «Я обещаю, что вам ответят на этот вопрос». Кто-то еще спросил, может ли этот ребенок быть пометом. Актеры пошутили над этим вопросом, и Митчелл согласился: «Это законная мысль, которая существует в мире».

Когда ее попросили описать сцены, которые, по их мнению, были самыми необычными и самыми веселыми, Коффи ответила, что ее самая необычная сцена приходится на предстоящий сезон, поэтому она не может много рассказать, «но здесь задействованы части тела.Расчлененные части тела ». Затем она со смехом призналась, что в ее самой веселой сцене также были расчленены части тела. Митчелл сказал, что выбрать самую необычную сцену было сложно, потому что «все это странно и весело».

На вопрос, пугают ли актеров легенды и мифология сериала, Коффи ответил: «Я всего боюсь». Она объяснила, что больше боится призрака, который изнасилует ее во сне, чем человека, пролезающего через окно. Митчелл сказал, что он ничего не боится в сериале, но боится человеческой психики и того, что в ней находится.

Отвечая на вопрос об их любимых телешоу, Coffee перечислила Doctor Who и Orphan Black на BBC America. Ей нравится Orphan Black , потому что главная актриса играет нескольких клонов самой себя. Митчелл процитировал Battlestar Galactica, , которое он только недавно обнаружил, и Game of Thrones .

Участник спросил актеров, чем, по их мнению, персонажи Гримм отличаются от персонажей других научно-фантастических или фэнтезийных шоу.Кофе и Митчелл похвалили своих коллег по съемкам и сценаристов, отметив, что у персонажей больше глубины, чем в некоторых телешоу. Митчелл сказал, что продюсеры выбрали «крутых, интересных людей» и в итоге «создали группу, которая прежде чем стать актерами, — это люди».

Когда его спросили, почему часовое дело было выбрано в качестве хобби Монро, Митчелл предположил, что это требует большого терпения, сосредоточенности и спокойствия — поведения, противоположного бешеной, болезненной внутренней ярости, которую Монро мог бы проявлять, если бы не был веганом.Митчелл считает, что такая сосредоточенность помогает удерживать Блатбада в клетке.

Один из зрителей спросил актеров, нравится ли им Dragon Con, и порекомендовал бы его другим коллегам. Отметив, что расписание съемок повлияло на некоторые возможности актеров путешествовать, Митчелл пообещал: «Мы вернемся, потому что вы, ребята, классные». Все приветствовали.

Актеры предложили тщательно подобранные тизеры грядущего сезона. Кофе сказал, что подлость Адалинды «усугубится, прежде чем станет лучше.Она также сказала, что в шоу будут «аллигаторы в канализации». Митчелл добавил, что будут существа, основанные на захороненных животных-хранителях из египетской мифологии.

В заключение группы директор X-Track Ли Беннетт-Коннер объявила, что у Grimm теперь есть комикс. Она дала копию, подписанную участниками дискуссии, случайно выбранному члену аудитории. Программа завершилась овациями.

Grimm TV Werewolf Makeup Appliances

Реквизит для премьеры

Положения и условия

Следующие ниже положения и условия представляют собой единственные положения и условия, на которых Premiere Props будет предлагать на продажу и продавать недвижимость, описанную в Каталоге.Настоящие Условия продажи представляют собой обязательное соглашение между Участником торгов и Premiere Props в отношении аукциона. Делая ставки на аукционе, будь то лично, через агента или представителя, по телефону, факсимильной связи, онлайн, заочное предложение, или с помощью любой другой формы предложения или любыми другими средствами, Участник торгов подтверждает, что внимательно прочитал и понял все настоящих Условий продажи, всех описаний товаров в Каталоге и всех вопросов, включенных в него посредством ссылки, и соглашается быть полностью связанными ими.

Если иное не указано в Каталоге, все имущество будет предлагаться Premiere Props исключительно в качестве агента продавца или грузоотправителя, а не от своего имени.

Этот аукцион проводится в соответствии с разделом 535 Уголовного кодекса и разделом 2325 Торгового кодекса, а также в соответствии с законами и актами об аукционах. Объявления, сделанные в день аукциона, имеют приоритет перед любыми предыдущими сообщениями.

1. Премия покупателя в размере 23% от цены молотка добавляется к каждой покупке и оплачивается как часть общей покупной цены.

2. К покупке всех товаров добавляется налог с продаж. Премия покупателя является частью покупной цены и облагается налогом. Резиденты Калифорнии будут платить 9,50%, если во время аукциона не будет предоставлена ​​форма об освобождении от уплаты налогов, а во время регистрации не будет подано оригинальное действующее разрешение на перепродажу с копией для записей Premiere Props от Совета по выравниванию штата Калифорния. Если оборудование физически вывозится транспортной компанией и отправляется за пределы штата, участник торгов должен предоставить Premiere Props коносамент.

3. Полная оплата требуется в день аукциона. Допустимые формы оплаты: Visa, Mastercard, American Express, Discover, чеки (с банковским гарантийным письмом), наличные (только на месте) и PayPal, но при явном условии, что любое имущество, приобретенное с помощью кредитной или дебетовой карты, не подлежит возмещению, подлежат возврату или обмену, и что кредит на счет кредитной или дебетовой карты Покупателя не будет предоставлен ни при каких обстоятельствах. Для оплаты, отличной от наличных, доставка не будет производиться до тех пор, пока Premiere Props не получит полную оплату.

Premiere Props получил разрешение от продавца или отправителя на удержание в качестве частичного вознаграждения премии, указанной под номером (1) в этом параграфе. Если иное не согласовано в письменной форме, подписанной Premiere Props, полная оплата должна быть произведена в течение семи календарных дней с момента аукциона или в течение пяти календарных дней с даты выставления счета, в зависимости от того, что наступит позже. PREMIERE PROPS ИМЕЕТ ПРАВО И УСПЕШНЫЙ ТЕНДЕР НАСТОЯЩИМ БЕЗОГОВОРНО И НЕОБЗРАЗУЕМЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА PREMIERE PROPS ВЗНОСИТЬ И СОБРАТЬ ВСЕ СУММЫ, ПРИСУТСТВУЮЩИЕ СО ВСЕХ КРЕДИТНЫХ И / ИЛИ ДЕБЕТОВЫХ АККАУНТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ PREMIERE PROP. ЧТО УСПЕШНЫЙ УЧАСТНИК НЕ ПРОВОДИТ СВОЙ ОПЛАТУ НА НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЯХ ПРОДАЖИ.В ТАКОМ СЛУЧАЕ УСПЕШНЫЙ ТЕНДЕР УПОЛНОМОЧИВАЕТ ПРЕМЬЕРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СБОР ВСЕХ СУММ, ПРИСУТСТВУЮЩИХ С ЛЮБЫХ УКАЗАННЫХ СЧЕТОВ, И УСПЕШНЫЙ ТЕНДЕР НЕ ДОЛЖЕН ОСПАТЫВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ТАКОЕ КРЕДИТНОЕ ИЛИ ДЕБЕТОВОЕ СЧЕТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ НА ЗЕМЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ НА ЗЕМЛЕ.

4. Все имущество должно быть вывезено из помещения Участником торгов за свой счет не позднее, чем через 7 (семь) календарных дней с даты выставления счета. Участник торгов соглашается, что Premiere Props будет снимать с кредитной карты, указанной при регистрации, все предметы, приобретенные на аукционе, и любые будущие аукционы Premiere Props, в которых участвует Участник торгов, если они не будут оплачены в течение 7 календарных дней после закрытия аукциона.Если все или какое-либо имущество не было удалено в течение этого времени, в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, доступным для Premiere Props, все из которых зарезервированы, будет взиматься плата за обработку в размере одного процента (1%) от покупной цены в месяц. Premiere Props от Участника торгов, при этом минимум пять процентов (5%) начисляется и выплачивается Premiere Props Участником торгов за любое имущество, которое не было вывезено в течение 60 (шестидесяти) дней. Premiere Props дополнительно имеет право по собственному усмотрению передать любое такое имущество на общественный склад на полный риск и за счет Покупателя.Премьерный реквизит; кроме того, оставляет за собой право взимать плату за просрочку в размере пятнадцати процентов (15%) в год от закупочной цены, если участник торгов не произведет полную оплату в соответствии с настоящим документом. Premiere Props и Покупатель признают и соглашаются с тем, что эти сборы разумно налагаются для частичной компенсации Premiere Props убытков и расходов, связанных с любыми такими задержками.

5. В отношении негабаритных предметов, которые не могут быть отправлены, например транспортных средств, покупатели несут ответственность за вывоз своих активов.Покупатели могут использовать любого коммерческого перевозчика или грузоотправителя по своему выбору. Однако все коммерческие перевозчики / грузоотправители должны предоставить аукционной компании доказательство страховки ответственности перед любыми работами по удалению или упаковке, которые будут выполнены на площадке аукциона. Местная упаковка, доставка и страхование могут осуществляться следующими сторонними поставщиками: Местный в Лос-Анджелесе: Victor (323) 855-8860.
Доставка негабаритных товаров по всему миру: Art Pack: (310) 324-5553
Для получения и доставки автомобиля: Гарантия автоперевозчика (508)340-0495 или
Надежные автомобильные грузоотправители (480) 496-8000.

6. Участники торгов могут осматривать товары, и им настоятельно рекомендуется это сделать. Организатор аукциона не дает никаких гарантий относительно условий и не несет ответственности за дефекты любого лота. Все товары выставлены на публичную выставку, и их состояние описано в списках для участников онлайн-торгов. Описания, размеры и оценки позиций даны для ознакомления. Участник торгов обязан осмотреть все лоты перед подачей заявки, чтобы убедиться, что состояние их удовлетворяет.Они предназначены только для ознакомления, и все лоты будут проданы в соответствии с нашими Условиями продажи. Все товары продаются «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ», без каких-либо гарантий «БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ».

7. Все товары в каталоге продаются в соответствии с описанием. Мы постарались описать каждый лот как можно точнее, а также добавили описательные фотографии. Однако мы продаем каждый лот «КАК ЕСТЬ», и возврат невозможен, если вы не удовлетворены состоянием.Мы не несем ответственности за расхождения в цвете из-за репродукций фотографий. Некоторые элементы могут отличаться от реального изображения. В связи с производственными требованиями, при создании указанного шоу могут быть использованы несколько экземпляров любого данного предмета. Предметы, выставленные на продажу на этом аукционе, продаются как есть. Premiere Props не делает никаких заявлений относительно состояния предметов, перечисленных на этом сайте.
Premiere Props и отправитель не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, правильности каталога или другого описания физического состояния, размера, качества, редкости, важности, среды, происхождения, выставок. , литература, историческая значимость любой собственности, предполагаемое использование, состояние собственности (включая любой отчет о состоянии), правильность описания, происхождение, измерение, качество, редкость, важность, выставление, актуальность, атрибуция, источник, происхождение, дата, авторство , состояние, культура, подлинность, стоимость или период собственности.Кроме того, ни Premiere Props, ни грузоотправитель не делают никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении того, приобретает ли Участник торгов какие-либо авторские права, включая, помимо прочего, любые права на воспроизведение какой-либо собственности или другой интеллектуальной собственности (включая права на выставку или воспроизведение). или существует ли в отношении собственности какие-либо ограничения, такие как «droit morale» (моральные права) или другие права, влияющие на произведения искусства. Premiere Props не делает никаких заявлений или гарантий в отношении названия.

Все описания, фотографии, иллюстрации и терминология, включая, помимо прочего, слова, описывающие состояние (включая любые отчеты о состоянии, запрошенные Участником торгов), авторство, период, культуру, источник, происхождение, измерение, качество, редкость, происхождение, важность, выставку , и актуальность, используемые в каталоге, счете-фактуре, счете-фактуре или где-либо еще, представляют собой добросовестные усилия, предпринятые Premiere Props, чтобы достоверно представить лоты и имущество, предлагаемые для продажи, с точки зрения происхождения, даты, состояния и другой содержащейся информации. в нем; это всего лишь высказывания мнения.Premiere Props и Грузоотправитель не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в печатных или онлайн-каталогах, онлайн-списках или любых других материалах. Участник торгов обязан полностью осмотреть собственность перед подачей заявки, чтобы определить ее состояние и размер, а также определить, была ли она отремонтирована или восстановлена. Они не являются заявлениями или гарантиями, и Участник торгов соглашается и признает, что он или она не должны полагаться на них при определении того, подавать ли заявку и по какой цене.Оценочные цены (которые определяются заблаговременно до аукциона и поэтому могут быть пересмотрены) и отчеты о состоянии предоставляются исключительно для удобства участников торгов и не предназначены и не могут использоваться участниками торгов в качестве заявлений, заявлений или гарантий фактического значение или прогнозы окончательной цены предложения.

8. Предметы, выставленные на продажу на этом аукционе, предназначены только для декоративного использования. Они не должны использоваться для их, казалось бы, функциональных целей и предназначены только для продажи как предметы коллекционирования.ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать предметы, приобретенные на этом аукционе, для каких-либо функциональных целей, будь то хранение материалов, ношение, приготовление пищи или использование выставленных на аукционе предметов в качестве посуды или сервировочного материала, или использование предмета в качестве предмета мебели или для любого другого использования. С помощью этого уведомления покупатель принимает на себя все риски потери и / или травм, личного или имущественного ущерба, возникающие в результате любого другого использования приобретенного предмета не в соответствии с этим уведомлением. Premiere Props, INC. Не несет ответственности. Эта покупка освобождает Premiere Props, INC., за любую такую ​​потерю или травму.

9. В случае, если Premiere Props по какой-либо причине не может доставить какое-либо имущество Претенденту или участник торгов не удовлетворен качеством Premiere Props, ответственность Premiere Props, если таковая имеется, будет ограничена и будет не превышать сумму, фактически уплаченную Участником торгов за недвижимость. Ни при каких обстоятельствах Premiere Props не несет ответственности за случайные, особые, косвенные, образцовые или косвенные убытки любого рода, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, стоимость инвестиций или альтернативные издержки.

10. Лицо, предложившее самую высокую цену, становится покупателем, и в случае возникновения разногласий между двумя или более претендентами аукционист решает претендента или немедленно выставляет товар на продажу снова. Мы оставляем за собой право принять или отклонить любую ставку, и все заявки должны быть на весь лот, и каждый лот представляет собой отдельную продажу. Все ставки действительны для каждого лота, если аукционист не изменяет их на живом аукционе. Все лоты будут проданы в своей пронумерованной последовательности или могут быть изменены Аукционистом во время аукциона.

11. Premiere Props оставляет за собой право отозвать любой лот до или во время аукциона и / или отложить аукцион всех или любых лотов или их частей по любой причине и не будет нести за это никакой ответственности. Premiere Props не несет ответственности перед Участником торгов в случае такого отзыва или отсрочки при любых обстоятельствах. Premiere Props оставляет за собой право отказать в приеме заявок от кого бы то ни было.

12. Торги по телефону, факсу, в режиме онлайн или заочные торги (предварительные письменные заявки, отправляемые по почте) предлагаются исключительно для удобства.Premiere Props, ее агенты или сотрудники не несут ответственности за невыполнение заявок или за ошибки, связанные с их передачей или исполнением.

13. Несоблюдение Участником торгов любого из этих Условий продажи или условий Регистрационной формы является событием неисполнения обязательств. В таком случае Premiere Props может, в дополнение к любым другим доступным средствам правовой защиты, включая право возлагать на участника торгов, нарушившего свои обязательства, ответственность за Покупную цену или взимать и взимать с кредитных или дебетовых счетов участника торгов, нарушившего обязательства, как предусмотрено в другом месте настоящего документа: ) отменить продажу с сохранением любой оплаты, произведенной Участником торгов, в качестве возмещения убытков.Участник торгов понимает и признает, что Premiere Props будет существенно поврежден в случае такого неисполнения, и что убытки в соответствии с подпунктом (а) необходимы для компенсации Premiere Props за такие убытки; (б) перепродавать собственность без оговорок на публичных аукционах или в частном порядке; (c) взимать с Претендента проценты на закупочную цену в размере полутора процентов (1,5%) в месяц или наивысшей допустимой процентной ставки; (d) предпринимать любые другие действия, которые Premiere Props по своему усмотрению сочтет необходимыми или целесообразными для сохранения и защиты прав и средств правовой защиты Premiere Props.Если Premiere Props перепродает недвижимость, первоначальный покупатель, нарушивший свои обязательства, несет ответственность за оплату любого дефицита покупной цены и всех связанных с этим затрат и расходов, включая, помимо прочего, складские расходы, связанные с продажами расходы, разумные гонорары адвокатам и судебные издержки. , комиссионные, непредвиденные убытки и любые другие расходы по настоящему Соглашению, которые не были взысканы или взысканы. В случае, если такой покупатель является победителем торгов по более чем одному лоту и платит меньше покупной цены за все купленные лоты, Premiere Props применяет полученную оплату к такому лоту или лотам, которые Premiere Props, по своему собственному усмотрению, сочтет подходящее.Если Premiere Props не использует такую ​​свободу действий, лоты, к которым будет применяться оплата, будут располагаться в порядке убывания от самой высокой закупочной цены до самой низкой. Считается, что любой покупатель, не соблюдающий настоящие Условия продажи, предоставил Premiere Props обеспечительный интерес, и Premiere Props может сохранить в качестве залога такое обеспечение обязательств такого покупателя перед Premiere Props в любом имуществе в Premiere Props; имущество, принадлежащее такому покупателю. Premiere Props пользуется всеми правами обеспеченной стороны в соответствии с Единым торговым кодексом (U.C.C.), принятый штатом Калифорния.

Претендент и Premiere Props соглашаются, что любые соглашения между претендентом и Premiere Props, включая, помимо прочего, настоящие Условия продажи, заключаются в округе Лос-Анджелес, Калифорния, где должны быть заключены соглашения и состоится аукцион. , независимо от того, где находится Участник торгов, и независимо от того, какими средствами и где Участник торгов был проинформирован об аукционе, и независимо от того, были ли каталоги, материалы или другие сообщения получены Участником торгов в другом месте.И Premiere Props, и Участник торгов соглашаются с тем, что любые споры по настоящим Условиям продажи, предмету торгов, участию в аукционе или любому аспекту аукциона будут регулироваться исключительно законодательством Калифорнии, и что любые претензии или действия должны быть разрешены. доставляется и хранится только в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния, в государственном или федеральном суде, за исключением любых других мест, месторасположений или юрисдикций. Все стороны подчиняются такой юрисдикции. И Участник торгов, и Premiere Props соглашаются, что эти положения должны быть обязательными для всех сторон и что они будут единолично контролировать выбор права, место проведения и юрисдикцию в случае любого спора, в частности, включая претензии третьих сторон и встречные иски, инициированные одним из них. Premiere Props или Участник торгов, и при отсутствии такого соглашения Premiere Props не разрешит Участнику торгов по настоящему Соглашению.Любое нарушение условий данного параграфа дает право пострадавшей стороне на разумные гонорары адвокатам и судебные издержки в дополнение ко всем другим доступным средствам правовой защиты, все из которых остаются зарезервированными. Стороны соглашаются, что Premiere Props имеет право представить настоящие Условия продажи в суде в любой юрисдикции, кроме указанной в этом параграфе, в качестве неопровержимого доказательства соглашения сторон, и стороны также соглашаются, что суд должен немедленно отклонить любое действие. подано в такой юрисдикции.Невзирая на любые другие положения настоящего документа, выигравшая сторона в любом иске, споре или судебном разбирательстве между сторонами имеет право на компенсацию разумных гонораров адвокатам и судебных издержек.

14. На все товары может действовать резерв, который представляет собой конфиденциальную минимальную цену, приемлемую для отправителя, ниже которой товар не будет продаваться. Во время живого аукциона аукционист может открывать торги по любому лоту, делая ставки от имени Грузоотправителя, может открывать торги по любому предмету ниже резерва, размещая ставку от имени Грузоотправителя, и Premiere Props оставляет за собой право защищать зарезервировать, делая ставки через аукциониста и продолжая делать ставки от имени продавца до суммы резерва, либо путем последовательных ставок, либо путем размещения ставок в ответ на других участников торгов.Грузоотправители не могут делать ставки на свои лоты или имущество.

15. В случае ничьей между онлайн-участником и участником минимальной ставки преимущественную силу имеет минимальная ставка. Решение аукциониста будет обязательным и окончательным.

16. Записи о продаже, которые ведутся аукционистом и служащим, будут считаться абсолютными и окончательными во всех спорах. Аукционист и Premiere Props не несут ответственности за ошибку или невыполнение ставок.

17. Настоящим вы запрашиваете разрешение на эту регистрацию для участия в аукционе Premiere Props (Организатор аукциона) и подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны с Условиями продажи, опубликованными на сайте www.premiereprops.com и напечатано в руководстве по аукционам, которое применимо к аукциону, на который вы регистрируетесь.

18. Ваши ставки на этом аукционе, лично или онлайн, показывают, что вы прочитали и согласны со всеми положениями и условиями продажи.

19. Доставка занимает примерно 10-12 недель с даты получения и обработки платежа. Пожалуйста, дайте дополнительное время для заказов в индивидуальной упаковке с более чем двумя товарами стандартного размера.
Стандартная доставка и погрузка на континент U.S. колеблется примерно от 19,98 до 25,98 долларов (цена может варьироваться в зависимости от веса или необходимого размера коробки). Эта ставка плюс стоимость страховки USPS (основанная на стоимости отправляемых товаров) не распространяется на крупногабаритные товары. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на все крупногабаритные товары. Пожалуйста, напишите по электронной почте, чтобы узнать о международных тарифах, тарифах на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико. Все заказы отправляются через USPS, без исключений.

20. Все заказы полностью защищены USPS на случай повреждения или потери, а также страховой сбор за объявленную стоимость, основанный на стоимости предметов в отправлении для всех стандартных отправлений в континентальную часть США.S. Комбинированная доставка доступна для пакетов стандартного размера по цене примерно 10,74 доллара за единицу (плюс страховка USPS и в зависимости от размера и веса предмета), которая будет добавлена ​​к стоимости доставки исходного предмета.