Разобрать краскопульт и почистить от засохшей краски
После каждой покраски маляру необходимо обязательно очищать свое оборудование, а для этого нужно знать, как разобрать краскопульт, чтобы его правильно промыть и почистить. Ведь если упустить момент и позволить старой краске засохнуть, то отмыть распылитель будет довольно сложно.
Но это еще не самое неприятное. Хуже всего то, что краскопульт может вообще выйти из строя, либо работа новыми материалами может быть испорчена старой краской, отслоившейся во время работ и попавшей на обрабатываемую поверхность. Это может существенно испортить внешний вид поверхности.
Особенно тщательно, аккуратно и бережно должны быть промыты форсунка и воздушная головка для краскопульта, при этом следует помнить, что их ни в коем случае нельзя очищать проволокой или иными жесткими предметами, так как можно вывести аппарат из строя. Пользоваться нужно только мягкими щеточками либо зубочистками. Чтобы разбирать краскораспылители, потребуются ключи, причем количество их для каждой модели может быть разным. А чтобы чистить, понадобится ершик, который присутствует при продаже в комплекте для краскопульта.
Как разобрать и почистить модель DeVilbiss GTi Pro Lite
Любой краскопульт перед использованием необходимо промыть в растворителе, поскольку он смазан транспортировочным маслом либо специальной смазкой. Чтобы разобрать модель DeVilbiss, понадобится всего лишь один ключ, а чтобы почистить — ершик для краскопульта. Последовательность действий следующая:
- Открутить бачок.
- Снять воздушную головку. Она откручивается легко и быстро, так же как и бачок, но делать все нужно осторожно.
- Снимается форсунка. Но сначала нужно нажать на курок полностью, чтобы отодвинуть иглу от сопла. Если этого не сделать, то в момент откручивания сопла можно повредить иголку. Форсунка откручивается специальным ключом для краскопульта, входящим в комплект.
- Сняв дюзу, можно увидеть большое массивное распределительное кольцо, которое не нуждается в промывке, поскольку не соприкасается с красящими материалами.
Разве что во время разборки устройства краска может по неосторожности попасть на кольцо снаружи. Если такое случилось, то следует почистить его ершиком, однако ни в коем случае не нужно замачивать воздухораспределительное кольцо, поскольку прилегающее к нему уплотнительное кольцо может разбухнуть и вставить его обратно в пистолет будет сложно.
- Чтобы вытащить иглу, нужно снова нажать на курок пистолета полностью, иголка подается таким образом назад, и ее легко вытащить из корпуса пистолета. Пистолет полностью разобран, и все его каналы хорошо видны и легко доступны для промывки и очищения ершиком.
- После промывки краскопульта его необходимо продуть сжатым воздухом, чтобы удалить остатки грязного растворителя, иначе они могут засохнуть и забить воздушные или материальные каналы.
Краскопульт в разобранном виде промывается с осторожностью, чтобы не повредить некоторые детали.
Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]
Сборка модели DeVilbiss GTi Pro Lite
Пистолет собирается в обратной последовательности:
- Вставляется и прикручивается игла.
- На иглу надевается воздухораспределительное кольцо с уплотнителем, на котором есть специальные направляющие для облегчения сборки.
- При нажатом курке, чтобы не повредить иглу, закручивается сопло и затягивает ключом.
- Надевается воздушная головка и регулируется.
- Надевается бачок.
Все детали для краскопульта закручиваются быстро, просто, без усилий, и всего лишь одним ключом, что очень удобно для сборки разборки пистолета, снимаются руками.
Здесь не требуется никаких съемников, при разборке пистолета никакие детали не ломаются.
Как разобрать китайский краскопульт Voylet 17G
В комплекте к данному пистолету прилагается целый набор ключей, однако их может не хватить, поэтому придется добавить накидной ключ на 9 мм, чтобы разобрать краскопульт.
Последовательность действий будет следующая:
- Снимается бачок.
- Чтобы вытащить иглу, откручивается сзади регулировочный винт и через это отверстие вытаскивается игла.
- Снимается воздушная головка.
- Чтобы форсунка могла быть выкручена, понадобится ключ из набора. Подбирается подходящий и откручивается сопло.
- С этого момента могут возникать трудности, потому что резьба платформы левая, а распределительное кольцо закручено очень сильно. Берется шестигранный ключ из набора, добавляется к нему накидной ключ на 9 мм, откручивается кольцо с прокладкой.
Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом следует обратить внимание на то, чтобы установить прокладку кольца перемычками строго над отверстиями для воздуха. Тогда воздух, поступающий в камеру, будет создавать максимальное завихрение. При сборке все трущиеся детали нужно обработать смазкой без силикона.
Нарушения в работе устройства
Нередко краскораспылитель приходится разбирать не для того, чтобы почистить его после работы, а по той причине, что в его работе происходят определенные нарушения. Возможные дефекты в работе пистолета и способы их устранения:
- Иногда факел краскопульта деформирован с одной стороны, слишком мал или искривлен. В этом случае нужно осмотреть дюзу, и убедиться, что форсунка не повреждена. Если необходимо, заменить дюзу, и тщательно очистить воздушную головку.
- Иногда факел вибрирует, а в воде появляются пузырьки воздуха. В этом случае нужно затянуть форсунку, если это не помогло, заменить распределительное кольцо.
- Бывает, что регулировочная головка прокручивается, либо вообще не работает. В этой ситуации следует смазать резьбу, предварительно выкрутив головку полностью, или заменить распределительное кольцо.
- Может начать сифонить воздух. Если это происходит постоянно, то нужно очистить гнездо воздушного поршня либо заменить сам поршень.
- В случае обнаружения коррозии на корпусе пистолета, резьбе воздушной головки или в канале подачи материала следует аккуратно промыть краскораспылитель, после чего обязательно продуть воздухом внутри и снаружи все детали инструмента.
Все работы необходимо проводить в порядке, описанном в инструкции к устройству, чтобы не допустить деформации деталей и выхода из строя приспособления.
Нужна помощь в продвижении в интернете? Пишите!!! [Нажмите на этот текст или кликните на картинку ниже]
необходимые детали и сборка устройства для покраски своими руками
Для покраски любой поверхности необходимо иметь специальную аппаратуру и расходный материал. Купить такую технику можно на строительном рынке, но есть большой минус, связанный с высокой ценой. В такой ситуации остаётся только сделать краскопульт своими руками и использовать его при покраске стен, техники и мелких деталей.
Особенности использования пульверизатора
Собранный своими руками пульверизатор для краски уже давно используют в качестве техники для окрашивания больших поверхностей или мелких деталей. С помощью распыления получается решать любые вопросы, связанные с окрашиванием, при этом качество не зависит от материала поверхности. Такой метод отличается большим количеством положительных особенностей, которые и становятся причиной сборки миникраскопульта. К преимуществам приспособления относят следующие факторы:
- Краскопульт дает возможность регулировать толщину слоя краски, которая наносится на поверхность.
- На рабочей площади не остаётся ворса (в отличие от работы с валиком или кисточками).
- Сокращается время работы.
- Распыление экономит значительное количество краски из-за равномерного распределения.
- Небольшой вес, габариты и функции краскопульта позволяют использовать его пожилым людям, женщинам и малоопытным работникам.
Учитывая все положительные моменты, пульверизатор для окрашивания используют в различных сферах, в том числе и в промышленных технологиях, основанных на таком принципе нанесения краски. Краскопульт, собранный своими руками, подойдёт для применения в следующих случаях:
- Окрашивание стен, деревянных сооружений, заборов, мебели.
- Нанесение краски на поверхность автомобильных запчастей или любых других металлических деталей.
- В качестве средства для получения плотных имитирующих структур, которые заменяют штукатурку или аналогичные декорирующие материалы отделки.
Самодельный агрегат имеет малый срок эксплуатации, но в некоторых случаях значительно выигрывает по возможностям у производственных моделей. Создавая краскопульт, удаётся подобрать оптимальный размер, ёмкость для краски, использовать подходящую насадку для равномерно распределения. Естественно, результат работы зависит от навыков человека, но краскопульт минимизирует все ошибки, которые могут быть допущены во время работы.
Предназначение и виды прибора
Существует большое количество видов пульверизаторов, отличающихся между собой размерами и функциями. Каждый тип имеет свои плюсы и минусы, поэтому важно подобрать правильную схему модели для ручной работы. Выделяют следующие типы краскопульта:
- электрический;
- безвоздушный;
- пневматический;
- комбинированный;
- ручной.
Каждый вид пульверизатора предназначен для определённой работы и объёмов. При сборке аппаратуры своими руками лучше всего выбирать комбинированный вариант, который будет сочетать в себе несколько функций. Это сделает распылитель действительно универсальным и необходимым инструментом в домашнем хозяйстве.
Выбор вида пульверизатора зависит от действий, которые с его помощью предстоит выполнять:
- В тех случаях, когда нет опыта работы с краскопультом, лучше всего использовать ручной вид. Эта модель уступает в качестве нанесения краски, но она достаточно надёжна и проста в использовании.
- Окрашивание поверхности краской, которая подаётся с помощью сжатого воздуха, используется исключительно в промышленности.
Пневматический метод позволяет быстро и качественно наносить краску на небольшие детали и огромные площади.
- Безвоздушная система отличается использованием разницы давления, а не её нагнетания, как в случае с пневматикой. Здесь воздух затормаживает распыление краски на поверхность, а это даёт возможность получить множество преимуществ. Из-за сопротивления воздуха удается сэкономить расходный материал и добиться высокой скорости работы. Недостаток такого механизма в том, что слой лакокрасочного покрытия слишком тонкий, а значит, быстро деформируется.
- В мебельной и авиационной промышленности используют краскопульты, которые соединяют в себе безвоздушную систему с пневматической.
- Электрическая система работает от насоса, который автоматически подаёт краску в распылитель. Именно эту модель легче всего сделать в домашних условиях.
Электрическая или ручная модель пульверизатора является самой подходящей для окрашивания мелких деталей или поверхностей средней площади. Кроме того, подобные виды систем не требуют покупки дорогостоящих комплектующих, а большая часть запчастей — это подручный материал.
Самостоятельная сборка краскопульта
В домашних условиях легко собрать пульверизатор для окрашивания из встречающихся в любом гараже материалов. Для сборки понадобится выполнить следующие действия:
- В качестве ёмкости для краски подойдёт любой пустой бутыль с широкой головкой, но нельзя брать обычные бутылки из-под воды. Требуется ёмкость из плотного пластика.
- На следующем этапе необходимо использовать пенопласт высокой плотности для изготовления заготовки. Один из краёв обязательно должен соответствовать диаметру горлышка ёмкости, а нижний край быть немного шире из-за особенности пенопласта сжиматься.
- В заготовке проделывают дрелью отверстие. Процедура проводится только с помощью сверления. Резание или прокалывание сделает отверстие неровным и деформирует деталь.
Один из туннелей обустраивается сверху вниз, а потом в него устанавливают стержень шариковой ручки. Второй туннель проделывают по горизонтали и в него устанавливают вместо стержня корпус от той же ручки.
- В конце детали просто соединяют. На этом сборка краскопульта считается законченной.
Легко в домашних условиях сделать пульверизатор своими руками. Как увеличить срок эксплуатации этого агрегата — уже другой вопрос, ведь стержни от ручки и пенопласт — это материалы недолговечные. Решить проблему можно путем постепенной замены простых частей на более крепкие детали. Например, стержень от ручки заменяется металлической трубкой.
Пользоваться самодельным агрегатом легко, но у многих через некоторое время появляется идея его усовершенствования. Благодаря небольшим изменениям можно значительно увеличить функциональность пульверизатора. Так, удаётся добиться тонкого напыления краски с помощью модернизации заготовки из пенопласта. Для этого проделывают дополнительное отверстие сверху вниз. Размер туннеля идентичен диаметру. Он должен проходить параллельно отверстию, в который вставлен стержень от шариковой ручки.
Благодаря таким изменениям возрастает давление, которое увеличивает скорость выхода лакокрасочного покрытия, а значит, и струя распылённой краски становится тоньше.
При правильном обустройстве отверстия появляется не только возможность делать распыление тонким слоем, но и использовать больше видов краски с различной консистенцией. Это особенно полезно, если краскопульт используют для имитации штукатурки или декорирующей структуры.
В любом случае главное знать, как сделать пулевизатор своими руками так, чтобы он не уступал по сроку эксплуатации промышленным моделям. Для этого следует предпринять следующие меры:
- Краски должны быть на водной основе, поскольку даже жёсткий пенопласт является материалом, который легко вступает в реакцию с различными химическими веществами, являющимися основой растворителей.
- Пенопласт хорош как материал, только если проводится работа краскопультом один или два раза. Для регулярной работы с этой аппаратурой лучше всего использовать резину.
Учитывая все улучшения и изменения, всё равно не получится сделать долговечный агрегат без использования металлических деталей, которые стойко перенесут нагрузки и химическое воздействие.
Создание универсального аппарата
Ручной или электрический краскопульт — это лишь начальные модели, которые подходят больше для обучения. Для больших объёмов окрашивания поверхности требуется прибор широкого спектра действия. Весь процесс сборки распылителя краски своими руками делят на несколько этапов:
- Алюминиевая или медная трубка с внешним диаметром не меньше 5 мм сгибается в дугу таким образом, чтобы подключить шланг, подающий воздух от пылесоса.
- С обратной стороны трубки к отверстию подсоединяют латунное сопло. К конструкции прикрепляют ручку, причём в качестве варианта можно использовать бакелитовое приспособление.
Если получится сделать соединение и конструкция не выпирает, тогда на этом этапе работа закончена. Если ручка сильно выпирает, тогда лучше проделать пазы и соединить её с трубкой винтами, а поверхность отшлифовать.
- К гнезду из латуни подсоединяется трубка со всасывающим действием с диаметром, равным 2 мм. Трубка обязательно должна по длине соответствовать размеру ёмкости под краску.
- На следующем этапе необходимо сделать, используя подручный материал, скобу с отверстием для крепления. Дальше верхняя часть трубки сгибается в конус и зачищается.
- Краскораспылитель фактически готов к применению, остаётся только собрать все детали. Во время этой работы всасывающая трубка должна перемещаться до того момента, пока её верхний конец не будет располагаться наравне с соплом.
- Дальше необходимо устройство настроить путём проведения нескольких тестов. Регулируется высота торца трубки для того, чтобы краска распылялась тонким слоем.
- После того как будет проведена настройка аппарата, всасывающая трубка фиксируется на необходимом уровне и спаивается с гнездом, которое находится на ёмкости с краской.
- Затягиваются все крепёжные элементы. Краскопульт полностью готов к работе.
Расширить сферу использования этого агрегата можно путём увеличения или уменьшения силы подачи краски. Для этого достаточно изменить диаметр сопла.
Распылитель из старого холодильника
В качестве основы для сборки своими руками самодельного краскопульта часто используют старый холодильник. Работа трудная и продолжительная, но в итоге получится сделать распылитель с высокой надёжностью и долговечностью. Для создания краскопульта из холодильника потребуются следующие детали:
- фильтр;
- доска;
- хомуты 20 мм;
- шланги длиной 40 см и 10 см;
- проволока;
- ёмкость;
- компрессор.
Дальше необходимо всё это собрать в одно целое, используя части холодильника как основу. Вначале необходимо закрепить компрессор на деревянной поверхности. От этой детали отходит три трубки, поэтому предварительно следует подключить компрессор к электросети и понять, какая из них отвечает за нагнетание воздуха и является основным выходом. Другой патрубок является входом. К обеим трубкам прикрепляются шланги и закрепляются хомутами. Другие концы шлангов вставляются в отверстия ресивера, который легко сделать из старого огнетушителя.
Ресивер закрепляется на компрессоре, но дополнительно к нему необходимо подключить манометр для определения давления во время работы. На стыке шлангов дополнительно подключается фильтр, который очищает захватываемый воздух от грязи. Последний этап — это подключение ёмкости с краской.
Бытовой краскопульт устроен без каких-либо сложностей, поэтому такой агрегат способен собрать даже новичок в домашних условиях. В качестве материалов подойдёт старый холодильник, пылесос или ненужные запчасти, скопившиеся в гараже. Главное, следовать правилам при сборке пульверизатора, ведь от этого зависит качество работы и срок эксплуатации прибора.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как сделать краскопульт своими руками?
Необходимость покрасочных работ часто возникает во время текущего ремонта авто. Профессиональная покраска на СТО существенно ударит по бюджету. Мастера используют профессиональное оборудование и дорогие лакокрасочные материалы. В «гаражных» условиях качественно произвести покраску проблематично. Валик или кисточка для подкрашивания кузова не подходят. Как вариант, можно приобрести баллончик с краской для одноразового использования. Но если необходимость покрасочных работ стала регулярной, наиболее оптимальным вариантом будет обзавестись краскопультом. Данное устройство равномерно распыляет лакокрасочный материал без подтеков и разводов. При правильно настроенном устройстве результат покраски не хуже, чем на профессиональных станциях. Также можно самостоятельно подобрать необходимую краску, грунтовку или закрепитель.
Покупка краскопульта может обойтись в «копеечку». Разновидностей данного устройства на рынке множество и все они отличаются по принципу действия, мощности и соответственно стоимости. На самом деле принцип работы краскопульта, особенно ручного, довольно прост. При давлении воздуха краска через сопло распылятся мелкой фракцией, и не оставляет разводов. Собрать подобный механизм можно дома из подручных материалов. В статье подробная инструкция как сделать краскопульт своими руками из обычной шариковой ручки. Такое устройство не справиться с полномасштабными покрасочными работами, но для закрашивания небольших участков или отдельных деталей оптимально подойдет.
Подготовка материалов и заготовок
Всего за несколько минут при наличии нехитрых приспособлений можно собрать ручной краскопульт, который будет работать от компрессора или старого пылесоса. Компрессия необходима для создания давления и выхода краски. Компрессор также можно собрать самостоятельно, часто в таких целях используется старый компрессор из холодильника и пустой огнетушитель. В данном случае мы собираем именно краскопульт и нам не понадобятся даже базовые знания электроники. Краскопульт собрать по инструкции просто. Для этого понадобятся следующие материалы:
материал для краскопульта
- три ампулы из под чернил от шариковой ручки;
- корпус шариковой ручки;
- два деревянных бруска;
- два листа тонкого железа;
- минимум 50 см резинового шланга;
- пластиковая бутылка с широким горлом или любой другой бутыль.
Данная модель самодельного краскопульта упрощенная, но не менее эффективная, чем полноценный инструмент. Процесс начинается с подготовки заготовок. Ампулы из под чернил должны быть очищены от остатков пишущей пасты. Наиболее удобными в данном плане будут ампулы от глеевых ручек. Они шире стандартных и из них легче извлечь иглу с шариком. Далее необходимо вырезать «Г» образную деталь. Для этого необходимо замерить горлышко пластикового резервуара. С учетом диаметра горлышка вырезается деталь напоминающая ствол пистолета. Если имеется два небольших бруска, то их можно сбить между собой, главное той же формы и заданного размера.
Бруски из дерева можно заменить плотным пенопластом. Работа с данным материалом не потребует инструментов для работы по дереву и в нем легче сделать отверстия.
В заготовке в виде ствола пистолета необходимо проделать два отверстия. Но прежде чем начать его необходимо правильно расположить. Часть, которая соответствует диаметру горлышка бутылки, послужит частью рукояти. Поэтому она должна располагаться внизу. Вторая часть ляжет с лева на право. В вертикальной части просверливаются два отверстия под корпус шариковой ручки. Первое отверстие – сквозное, а второе выходит в горизонтальную трубку. Одна трубка будет короткой, а вторая в два раза длиннее. Длинная часть должна доставать до дна резервуара для краски, но не упираться. В трубке по горизонтали необходимо отверстие диаметром соответствующие ширине ампулы из под чернил. Из железа подготавливаются две накладки.
Поэтапная сборка устройства
схема краскопульта
- Необходимо зафиксировать рукоять в горлышке бутылки. Если размер выполнен правильно, то с этим проблем не возникнет.
- В отверстиях в корпусе необходимо установить трубки. Кроткая вертикальная трубочка от ампулы входит на 2,5 – 3см ниже уровня горлышка. Второй ее конец упирается в корпус от ручки. В корпусе предварительно вырезается отверстие по диаметру ампулы. Длинная ампула нижним концом погружается в краску, а верхняя выходит наружу, обеспечивая подачу воздуха.
- Корпус от ручки вставляется в горизонтальное отверстие и выходит насквозь. Этот конец шариковой ручки послужит соплом распылителя.
- К другому концу ново созданного распылителя присоединяется шланг. Далее шланг крепится к компрессору или любому другому механизму способному обеспечить подачу воздуха и создать давление.
Если резервуар небольшой и закрасить необходимо небольшой участок, то достаточно просто дуть в трубку.
- С помощью листов метала необходимо обклеить деревянную заготовку. Тогда краска не будет впитываться, что значительно упростит уход за устройством.
В конструкции важно плотное прилегание рукояти к крышке резервуара. Если вы выбрали пенопласт в качестве материала для заготовки, стоит учитывать его способность к сжиманию. Поэтому, необходимо при разметке делать запас на несколько миллиметров.
Как повысить качество малярных работ?
Если после ознакомления с инструкцией возникли сомнения на счет надежности конструкции устройства, то ее можно усовершенствовать. Прежде чем ответить на вопрос: как сделать краскопульт более надежной и долговечной комплектации? Необходимо упомянуть, что для улучшения конструкции понадобятся более профессиональные материалы. Ампулы из под шариковых ручек можно заменить на медные трубки. В таком случае устройство будет служить дольше и легче очищаться от остатков краски. Заточка под размеры с точностью до миллиметров, сделанная на станке позволит обеспечить стык элементов конструкции с высокой плотностью. Таким образом, краска не будет подтекать внутри устройства.
альтернатива компрессору
К трубкам необходимо приобрести сопло для распрыскивателя. Как правило, в краскопульте распрыскиватель имеет центральное отверстие до 2-х мм и 5 более мелких отверстий вокруг основного. Таким образом, удастся обеспечить более плавный выход краски из устройства. И она будет ложиться ровным слоем. Также улучшить качество нанесения можно с помощью самого лакокрасочного материла. Правильно смешанная краска залог качественной покраски. Если краска будет слишком густа, то она будет давать потеки через некоторое время после нанесения. Слишком жидкая будет течь сразу же в момент распрыскивания.
С помощью краскопульта можно выполнять малярные работы любой сложности и объема. Самодельной устройство может стать отличным тренировочным инструментом, перед приобретением профессионального устройства. Данная методика нанесения краски позволяет не только окрашивать поверхности, но и наносить рисунки различной сложности. Подобное устройство является упрощенным прототипом аэрографа и открывает поле для фантазий и стайлинга. Так при помощи подручных средств и обычной шариковой ручки можно создать уникальный тюнинг для автомобиля с минимальными затратами.
Как разобрать и почистить аэрограф
4 марта 2015 г. | 31 Комментарий »
Мои отношения с аэрографом не всегда были легкими. Моя первая попытка прошла хорошо, но потом все пошло под откос. Спустя несколько лет и несколько пистолетов я, наконец, лучше понимаю, как работает моя машина, и что все время раньше шло не так.
Большинство моих проблем с аэрографией новичков были результатом двух причин – неправильного ухода и чистки моего оборудования и невозможности собрать пистолет после того, как я его разобрал.
Будьте добры к своему аэрографу, и он будет добр к вам. Я узнал на собственном горьком опыте, насколько это правда. После разочаровывающего дня, когда на мое печенье плевались и брызгали красками, я понял, что если я хочу продолжать рисовать печенье аэрографом, мне действительно придется поддерживать свой аэрограф. Сумасшедший, верно?
Теперь я сторонник очистки аэрографа сразу после использования. В промежутках между окрашиваниями я ополаскиваю стаканчик с краской теплой водой и распыляю до тех пор, пока он не станет прозрачным. И как только я закончил аэрографию (или после использования блеска), я очищаю аэрограф теплой водой и чистым этанолом, таким как водка или Everclear, используя метод The Bearfoot Baker.
Регулярная чистка — это хорошо, но чтобы поддерживать мой аэрограф в идеальном состоянии, я полностью разбираю его и тщательно очищаю раз в неделю.
Прежде чем вы сойдете с ума, большинству людей (если у вас нет проблем с засорением или выплевыванием) нужно будет делать это примерно раз в месяц. Но поскольку я использую аэрограф пять-шесть дней в неделю, я делаю это чаще.
Поначалу чистка аэрографа может показаться сложной, но как только вы освоите основы, вам не потребуется для этого степень инженера-механика.
Сначала смешайте две столовые ложки белого дистиллированного уксуса с двумя стаканами теплой дистиллированной воды (водопроводная вода подойдет, если у вас не жесткая вода) в стеклянной посуде и отставьте в сторону. Вы также можете использовать готовый очиститель для аэрографа, но не используйте продукты, содержащие аммиак. Это вызовет коррозию латунных деталей и вызовет неприятный налет. Ик!
Прежде чем разбирать аэрограф, убедитесь, что он отсоединен от воздушного шланга. Вам нужно работать на плоской, чистой, светлой поверхности. Некоторые из этих кусочков крошечные, и их может быть трудно найти, если вы их уроните (поверьте мне). Я использую белую наволочку, которую пронумеровала от одного до десяти. Его можно стирать, а маркировка помогает мне хранить детали в том же порядке, в котором я их снимал. Я просто раскладываю их по рабочему столу, и это делает процесс более плавным.
Примечание. Я демонстрирую с помощью аэрографа Даффа, но все аэрографы с гравитационной подачей практически одинаковы. Единственная разница между чисткой аэрографов Duff и KopyKake заключается в том, что спусковой крючок/основной рычаг можно снять с модели KopyKake.
Теперь, для развлечения… разберите аэрограф в порядке, указанном ниже. Вот несколько очень кратких инструкций. Имейте в виду, что есть несколько разных подходов, это просто мое предпочтение.
1. Отвинтить колпачок иглы
2. Открутить колпачок сопла
3. С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите сопло
4. Отвинтите рукоятку
5. Отвинтите гайку крепления иглы
6. Очень осторожно снимите иглу, вытянув ее назад. Иногда может понадобиться немного покрутить.
7. Отвинтить направляющую пружины. Поток длинный, поэтому это может занять некоторое время.
8. Снимите пружину
9. Вытащите направляющую зажима иглы
10. Снимите вспомогательный рычаг, повернув его на 90º и потянув прямо.
Задумывались ли вы когда-нибудь, как называются все эти части? Не беспокойтесь, я пометил их специально для вас! Это полный рот, верно?
После того, как вы разобрали аэрограф, вы готовы его почистить. Удивительно, что все эти цветовые образования вы не видите, пока не разберете их.
Имейте в виду, лучше не оставлять части аэрографа замачиваться на ночь. Это не разрушит ваш аэрограф, но может полностью удалить смазку, которая обеспечивает бесперебойную работу аэрографа.
Итак, теперь, когда детали вашего аэрографа сверкающе чистые (и сухие), вы, вероятно, задаетесь вопросом, как, черт возьми, собрать его обратно. Как только вы пройдете первый шаг, это будет очень легко! Вот быстрый взгляд на порядок, в котором они возвращаются вместе,
Для сборки следуйте приведенным ниже инструкциям:
После того, как вы заменили и затянули направляющую пружины (шаг 4), дважды проверьте спусковой крючок. Потяните его назад и убедитесь, что он не слишком свободен. Если он кажется слишком свободным, значит, вы недостаточно затянули направляющую пружины.
Вуаля! Ваш аэрограф чист! Вот до и после. Вы действительно можете увидеть разницу.
Прежде чем вы начнете, вот несколько советов и дополнительные способы устранения неполадок. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже.
Распылители аэрографа, не нажимая на спусковой крючок:
Убедитесь, что игла вставлена до упора – снимите ручку, снимите гайку, аккуратно оттяните иглу назад примерно на дюйм или два, затем очень осторожно вставьте иглу обратно до самого конца. Плотно Замените зажимную гайку, а затем рукоятку. Это нормально, когда выходит воздух, а не цвет, если только не нажать на спусковой крючок
Курок ослаблен или не оказывает никакого сопротивления при нажатии:
Направляющая пружины не затянута должным образом. См. шаги со второго по четвертый выше.
Курок застрял или имеет слишком большое сопротивление при нажатии:
Возможны несколько вариантов. Это включает в себя неправильную сборку, накопление минералов (используйте дистиллированную воду для очистки, чтобы предотвратить это) или потерю смазки из-за повторных чисток. Чтобы повторно смазать пистолет, используйте чистое хлопчатобумажное полотенце, чтобы нанести легкое растительное масло, такое как EVOO, или пищевую санитарную смазку , на движущиеся части пистолета. Сюда входят вспомогательный рычаг, направляющая зажима иглы, направляющая пружины и часть иглы, которая скользит при нажатии на спусковой крючок.
Аэрография с перламутровым или белым блеском:
Аэрография с блеском или белым цветом может нанести ущерб вашему аэрографу. Если вы заметили плевки или брызги, когда обычно этого не происходит, пришло время разобрать его, чтобы очистить.
Теперь, когда ваш аэрограф сверкает чистотой, пора идти вперед и распылять ВСЕ вещи!
Для получения дополнительных советов по очистке и сборке аэрографа перейдите по ссылкам ниже:
- Как почистить аэрограф с помощью The Bearfoot Baker
- Чистка аэрографа Duff
- Очистка аэрографа через AirbrushGuru.
com
Не забудьте зайти и поставить «Нравится» Cadillac Cookies на Facebook, чтобы ознакомиться со всеми потрясающими аэрографическими рисунками Лауры.
Как собрать, разобрать и почистить аэрограф для макияжа (с видеоурок)
Давайте рассмотрим один из самых страшных и часто неправильно понимаемых аспектов аэрографического макияжа: сборка, разборка и чистка аэрографа.
Плохие новости : уборка скучна. Нет никакого способа обойти это. Даже если вы немного обсессивно-компульсивны, как я, и даже если вы любите свой инструмент и любите ухаживать за ним, как я. Это также неизбежно. Вы не можете пропустить или отложить очистку аэрографа в конце сеанса, по крайней мере, минимально, иначе вы можете нарушить его работу. Но об этом чуть позже.
Хорошие новости: чистка аэрографа НЕ сложна и не занимает намного больше времени, чем чистка кисти среднего размера, как только вы привыкнете к процессу. Если вы считаете, что аэрограф выполняет работу многих кистей, или если вы, как и я, работаете со всеми ними, вы поймете, что на самом деле вы сэкономите время, очищая только один инструмент, а не многие.
Простой вопрос практики.
Практика — это все, что нужно для того, чтобы быстро и эффективно чистить ваш драгоценный инструмент, не причиняя ему вреда. Как только вы познакомитесь с произведениями, вы будете получать их все быстрее и быстрее. Сейчас мне требуется меньше минуты, чтобы разобрать любой из моих аэрографов. В прилагаемом видео я немного замедлил процесс, чтобы показать вам, как это работает, как можно четче и точнее. Это видео было непросто снять, и оно может быть технически несовершенным, но оно определенно четче, чем все, что мне удалось найти. В видео я использую аэрограф Temptu SP-40. Этот превосходный инструмент производится Sparmax и имеет точно такие же детали и внешний вид, что и его более популярный близнец, вездесущий SP-35, который является флагманом аэрографа большинства косметических брендов, включая Temptu, Graftobian, Kryolan, Airbase, Mistair, Monda Studio, Собственный Element Two от Ten Image и Sparmax, что делает его наиболее широко используемым аэрографом для макияжа. Другие бренды используют собственные запатентованные аэрографы или более универсальные инструменты, произведенные третьими сторонами. У них могут быть детали, которые немного отличаются (например, плавающее сопло вместо винта в одном или первичный рычаг, прикрепленный к поршню снизу), но процесс сборки и очистки не должен сильно измениться.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!
Я почти всегда предпочитаю не озвучивать свои видео, так как хочу, чтобы ими наслаждался любой человек во всем мире, независимо от того, на каком языке они говорят, поэтому я хотел бы добавить сюда еще несколько предложений и указать на несколько вещей, которые можно упустить из виду при просмотре видео.
СОВЕТЫ по сборке/разборке
1: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ТЯЖЕСТИ!
При разборке аэрографа всегда работайте над подносом, тарелкой или любой другой плоской закрытой поверхностью. Там много мелких кусочков, и они легко выпадут у вас из рук. Если они упадут на пол, вы можете часами искать их, и они могут быть повреждены при падении.
2: НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ
За исключением крепления шланга и воздушного клапана, ни одна часть аэрографа не должна быть накручена слишком туго, иначе вы нарушите правильное функционирование деталей. Корпус пружины и гайка зажима иглы, в частности, должны быть тщательно сбалансированы, иначе рычаг и игла не будут работать должным образом. Не волнуйтесь, вы очень быстро разовьете понимание правильного баланса после первых нескольких раз.
3: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ФОРСУНКИ
Сопло — самая деликатная часть аэрографа, именно здесь возникают почти все проблемы с потоком.
Еще раз, будьте особенно осторожны при отвинчивании и ввинчивании детали. Если вы неправильно нажмете слишком сильно, кончик сопла сломается и отделится от основания, которое застрянет в резьбе аэрографа. Обратите особое внимание на то, как на видео поворачивается аэрограф, и на то, в каком направлении я поворачиваю гаечный ключ при снятии или установке насадки. Если насадка все-таки сломается, НЕ ПАНИКУЙТЕ, будет относительно легко очистить основание от резьбы с помощью зубочистки, и вы сможете купить запасную насадку на веб-сайте вашего бренда или напрямую у продавца Sparmax.
4: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ИГЛЫ
Игла — еще одна чувствительная часть вашего аэрографа. Наконечник очень тонкий, и при неправильном обращении он может слегка изогнуться и нарушить поток продукта. Еще раз обратите внимание, как я пальцами на видео опираюсь на корпус аэрографа при введении иглы. Если вы сломаете кончик иглы, есть простые способы починить его, или если он снова слишком сильно погнулся, вы всегда можете купить иглу для замены на веб-сайте вашего бренда или у продавца Sparmax.
5: НЕ БОЙТЕСЬ
Если не считать того небольшого дополнительного внимания, которое вы должны уделить соплу и игле, аэрограф вовсе не такой тонкий. Он сделан из стали, и сломать его на самом деле очень сложно. В большинстве случаев, когда люди думают, что они «сломали» свой аэрограф, они просто слишком сильно или слишком слабо затянули винт, или они пренебрегли какой-то дополнительной очисткой.
Советы по чистке :
КОГДА ЧИСТИТЬ?
На видео показаны пять различных этапов очистки. Вы можете использовать их последовательно или пошагово и в любом порядке, который вы считаете нужным, но ответ на вопрос таков: очищайте все, что уместно, когда это необходимо. Есть только одно правило: вы всегда должны чистить аэрограф в конце рабочего дня, а если вы используете продукты на спиртовой основе, вы должны чистить (или, по крайней мере, промывать), как только закончите. Это связано с тем, что краски на спиртовой основе очень быстро высыхают и очень быстро забивают вашу систему. Если это произойдет, не волнуйтесь, после глубокой очистки все вернется на круги своя, но это займет некоторое время. Это еще одна причина, по которой у вас всегда должен быть хотя бы один запасной аэрограф, если вы идете на работу. Говоря о работе, глубокая очистка не требуется в конце сеанса, если вы используете аэрограф на себе или для домашнего обучения, но вы всегда должны делать это за день до работы с клиентом. Вы хотите, чтобы ваш аэрограф был в отличной форме в профессиональной ситуации, и никогда не рисковать смущением. Я лично проверяю аэрографы перед тем, как уйти на сеанс макияжа, никогда нельзя быть слишком уверенным.
КАКОЙ ОЧИСТИТЕЛЬ?
Почти у каждой марки косметики есть свое чистящее средство. Это связано с тем, что каждый состав немного отличается (водная основа, гибридная основа, силиконовая основа, спиртовая основа…). Если у вас только что закончилось конкретное чистящее средство или вы хотите носить с собой только одно, которое будет работать со всеми различными формулами, изопропиловый спирт (IPA) с чистотой 99% — ваш лучший выбор, поскольку он будет работать с чем угодно. Более «натуральной» альтернативой спирту 99% является аэрограф и очиститель кистей Nurturing Force. Это замечательный, нетоксичный продукт, изготовленный из пищевых ингредиентов, который поставляется в виде концентрата, поэтому вам нужно будет смешать несколько капель в чашке с небольшим количеством воды. Это будет медленнее, чем алкоголь 99% на продукты на основе силикона и спирта, но он хорошо справится со своей задачей и без использования химикатов.
СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ
Одним из самых сокровенных секретов в индустрии макияжа с помощью аэрографа является продукт Dinair под названием Deep Clean. Он отлично справляется с растворением самых сложных засоров всего за несколько минут. Его следует использовать с осторожностью, потому что он не идеально подходит для внутренних пластиковых уплотнительных колец, которые присутствуют во внутренних углублениях вашего аэрографа, но если вы будете придерживаться рекомендуемого времени (всего несколько минут), его можно использовать совершенно безопасно. Я очень часто использую его вместо IPA для очистки сопла, как показано на видео.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Наконец, нет ничего лучше и эффективнее, чем ультразвуковая очистка, чтобы вернуть вашему аэрографу прежнюю функциональность. Это не обязательно должна быть дорогая машина, и вы можете легко найти ее в Интернете. Они продаются как «Ультразвуковые очистители для ювелирных изделий», и подойдет любой из них, если частота составляет около 42 000 Гц, колодец достаточно большой, чтобы вместить аэрограф, и
они подключаются к сети (есть батарейки). управляемые тоже, но они не кажутся достаточно мощными). Вам нужно использовать его только для частей, которые соприкасаются с цветами, но, конечно, вы можете добавить и все остальные, если хотите, только не забудьте сначала разобрать все, иначе это будет неэффективно.
Как разобрать аэрограф! (Полное руководство) — Airbrush Insider
В отличие от большинства других художественных инструментов, аэрограф требует периодического обслуживания. Например, чистка, смазка, фиксация и внесение мелких корректировок. Но для того, чтобы сделать такое обслуживание, вы должны сначала знать, как правильно разобрать аэрограф.
Теперь разобрать аэрограф довольно просто, но это должно быть сделано со стратегической и осторожной манерой, чтобы предотвратить повреждение частей / компонентов аэрографа. В противном случае вы рискуете повредить дорогостоящие детали, которые затем потребуют замены.
Например, игла и сопло аэрографа, вероятно, самые хрупкие части всего аэрографа. Особенно кончик иглы (он легко сгибается). Неправильный уход при разборке или повторной сборке аэрографа может привести к повреждению деталей, поэтому делайте это осторожно!
При этом, если вы разбираете аэрограф для замены поврежденной иглы или сопла? Я предлагаю вам просмотреть мою статью о замене игл и сопел аэрографа, потому что вы можете легко повредить другие части при попытке удалить погнутую иглу, если не сделать это правильно… В этом пошаговом руководстве я дам вам несколько вариантов иглы и насадки. удаление.
В любом случае, я должен начать с того, что этот урок будет в основном посвящен процессу разборки аэрографа двойного действия. Тем не менее, приведенные ниже шаги, скорее всего, применимы (минус несколько шагов) в процессе разборки аэрографа простого действия.
Но важно отметить, что не все аэрографы создаются одинаково…
Что я имею в виду?
Различные марки и модели аэрографов производятся с немного разными деталями. Теперь эти части обычно совпадают по функциональности по всем направлениям, но они не всегда будут выглядеть одинаково от одного аэрографа к другому…
Проще говоря, в редких случаях некоторые из приведенных ниже шагов могут показаться вам устаревшими… Моя общая цель в этом руководстве — универсальность, поэтому оно применимо к подавляющему большинству производителей и моделей аэрографов.
Для этой демонстрации я буду использовать Iwata Neo.
Краткий совет , Если вы застряли в процессе разборки, просто найдите (в Интернете) «Покомпонентный вид» точной марки и модели аэрографа, с которым вы работаете. Я лично использовал This One, представленный на веб-сайте Iwata, когда начал изучать Neo.
Хотя есть много разных способов разобрать аэрограф. Следующий способ — лучший, который я нашел с точки зрения простоты и минимального риска повреждения компонентов.
Шаги по разборке аэрографа (по порядку)
Для справки Чтобы максимально упростить процесс разборки, мы начнем с задней части аэрографа и двигаемся к передней части.
Это не только защитит хрупкие детали во время процесса, но и сделает процесс легко запоминающимся и безопасным. Потому что, как вы знаете, кончик иглы довольно острый и может легко проткнуть кожу.
Небольшое примечание, прежде чем мы начнем. Лучше всего разобрать аэрограф в чистом и свободном от беспорядка месте. Лично я предпочитаю разбирать свой аэрограф на мягкой поверхности с небольшим уклоном, например, на чистом полотенце или одеяле.
Удерживает детали в неподвижном состоянии. Детали аэрографа очень малы и часто перекатываются, поэтому очень вероятно, что детали упадут со стола и потеряются…
В то же время организация является ключевым моментом, когда дело доходит до разборки, да и вообще чего угодно.
Рекомендуется располагать каждую снятую с аэрографа деталь в том же порядке, в котором они были сняты, это упростит повторную сборку.
Для визуалов я создал видео, демонстрирующее точный процесс. Но вскоре на этой странице будут фотографии крупным планом каждой удаляемой части, для большей ясности.
О, и важно, чтобы вы осматривали каждую деталь вместе с уплотнительными кольцами и уплотнениями в процессе разборки и заменяли то, что требует замены, перед повторной сборкой.
1: Снимите ручку
Расположена на задней части аэрографа. Просто начните откручивать ручку
Не забудьте проверить уплотнительное кольцо / уплотнение на ручке аэрографа. Не у каждого аэрографа есть уплотнительное кольцо, но у многих оно есть.
2: Ослабьте зажимную гайку иглы (стопорную гайку иглы)
Расположенная в задней части аэрографа, формально внутри ручки (перед снятием), вы найдете небольшую гайку, известную как зажимная гайка иглы. Ослабьте это пальцами. Хотя вы можете удалить его полностью, идеально было бы только ослабить его, так как весь внутренний картридж будет удаляться по частям, а не полностью, если его полностью удалить.
Ничего страшного, я просто предпочитаю хранить внутренний картридж в целости и разбирать его снаружи аэрографа… Мне так проще, но это все сугубо личное предпочтение.
Вскоре мы обсудим полное извлечение внутреннего картриджа и его разборку, если вы захотите полностью извлечь его позднее.
Так что либо ослабьте зажимную гайку иглы, если вы хотите вскоре полностью снять внутренний картридж, либо полностью снимите зажимную гайку иглы, если вы хотите разобрать внутренний картридж внутри аэрографа.
3: Извлеките иглу
Затем осторожно возьмитесь за заднюю часть иглы и аккуратно вытащите ее из аэрографа. Она должна удаляться довольно легко, однако скопление краски на игле может сделать ее липкой в начале протягивания.
Обратите внимание на кончик иглы и будьте осторожны, чтобы не повредить его или себя… Кончик иглы очень острый и легко прокалывает кожу. Расположите его на столе таким образом, чтобы защитить его от повреждений так же, как и вас.
Если кончик иглы погнут или поврежден, следует рассмотреть альтернативный метод извлечения. Просмотрите мой пост о том, как снять и заменить поврежденную иглу и/или сопло аэрографа, чтобы узнать об альтернативных методах удаления иглы и сопла.
4: Удаление внутреннего картриджа
Простое отвинчивание направляющей пружины иглы (которая обычно ввинчивается во внутреннюю часть корпуса аэрографа) позволит всему внутреннему картриджу выйти из задней части аэрографа. Обратите внимание на направление основного рычага / триггера, который будет удален на следующем шаге. Потому что после извлечения внутреннего картриджа спусковой крючок легко выпадет.
Примечание. Нити на направляющей пружины иглы довольно длинные, и, скорее всего, потребуется некоторое время, чтобы полностью ослабить их и снять.
Как только вы вытащите внутренний картридж из корпуса аэрографа, вы можете начать разборку внутреннего картриджа. Предположим, вы решили полностью извлечь внутренний картридж перед разборкой, а не разбирать его, когда он еще находится в корпусе аэрографа.
Внутренний картридж обычно состоит из 5 основных частей, расположенных сзади вперед.
- Гайка зажима иглы (стопорная гайка иглы) – ослабленная выше в шаге 2
- Направляющая пружины иглы
- Пружина иглы
- Направляющая зажима иглы
- Рычаг спускового крючка/рычага Коромысло
Просто снимите полностью ослабленную гайку зажима иглы. Будьте осторожны, так как игольчатая пружина может быть под нагрузкой, из-за чего детали могут разлететься по комнате.
В некоторых случаях коромысло курка не устанавливается непосредственно на направляющую зажима иглы (в зависимости от аэрографа). Если это так, вам нужно убедиться, что он случайно не остался в аэрографе, а затем не потерялся.
Сборка аэрографа будет незначительной, если коромысло отсоединить от направляющей зажима иглы, но это не должно составить труда, когда придет время собрать аэрограф. Мы обсудим сборку аэрографа на следующей странице.
5: Снимите рычаг / курок
Если это не было сделано на шаге 4, запишите направление курка. Обычно есть какой-то фактор, который отличает переднюю часть спускового крючка от задней. Это будет важно для процесса сборки.
Расположенный в верхней части аэрографа, за чашкой для краски (при использовании аэрографа с гравитационной подачей ) вы найдете главный рычаг, также известный как курок. Учитывая, что внутренний картридж был вытащен перед спусковым крючком, теперь снято все напряжение, удерживающее спусковой крючок на месте.
Это означает, что курок просто выпадет, если вы перевернете аэрограф вверх ногами.
6: Снимите бачок для краски (если съемный)
Если у вас есть съемный бачок для краски (это означает, что бачок для краски накручивается на корпус аэрографа или вдавливается в него, самое время его снять. Это облегчит очистку корпус аэрографа легче.
Либо сверху аэрографа, либо сбоку аэрографа будет чаша для краски, в зависимости от того, разбираете ли вы аэрограф с гравитационной подачей или с боковой подачей . Если вы разбираете аэрограф с сифонной подачей, скорее всего, вы вынули бутылку с краской задолго до начала процесса разборки. Если нет, сделайте это сейчас.
Обратите внимание, что не все аэрографы изготавливаются со съемным бачком для краски. Во многих аэрографах чаша для краски врезана в корпус аэрографа (если это ваш случай, просто пропустите этот шаг).
7: Снимите колпачок с иглы / защиту иглы
Теперь мы подошли к передней части аэрографа.
Прямо у носика аэрографа будет колпачок иглы, также известный как защита иглы.
Просто снимите колпачок с иглы и отложите в сторону.
На этом этапе вы будете работать с очень маленькими деталями. Примите дополнительные меры предосторожности, чтобы ничего не потерять.
8: Снимите колпачок сопла/воздушный колпачок
Расположенный в передней части аэрографа, за колпачком иглы/предохранителем иглы (ранее снятым) будет колпачок сопла/воздушный колпачок. Просто удалите его.
Обычно колпачок сопла навинчивается на корпус аэрографа, но в разных конструкциях используются разные способы крепления.
9: Снимите сопло (аккуратно)
Единственное, что существенно отличается от одной модели аэрографа к другому, это сопло и средства его крепления. Некоторые сопла навинчиваются на корпус аэрографа (например, аэрограф, использованный для этой демонстрации, «Ивата Нео»), в то время как другие обрабатываются так, чтобы прижиматься внутрь корпуса аэрографа или к корпусу аэрографа.
Тем не менее, все насадки для аэрографа выполняют одну и ту же функцию.
Примечание. Для снятия сопла аэрографа может потребоваться специальный инструмент (в зависимости от марки и модели аэрографа). Например, для некоторых аэрографов Iwata требуется небольшой гаечный ключ, чтобы снять резьбовые сопла. Но во многих случаях необходимые инструменты будут включены в комплект аэрографа при покупке.
Сопло — один из самых маленьких компонентов аэрографа. Будьте очень осторожны, чтобы не уронить и не потерять его… Я делал это, и найти его может быть непросто, особенно на ковре.
Заключение
Разборка аэрографа может быть довольно пугающей для начала. Но как только вы сделаете это несколько раз, процесс станет почти второй натурой, и, используя правильные шаги для этого, вряд ли когда-либо будет аэрограф, который вы не сможете разобрать!
Только делайте это осторожно и не форсируйте события. Одна из худших вещей, которые вы можете сделать, — это перетянуть детали, что приведет к растяжению или полному срезанию резьбы.
Всегда следите за тем, чтобы вы ослабляли деталь, а не случайно затягивали ее… Я лично так делал, и с этим не очень весело, особенно если вы повредили резьбу основных компонентов.
Вот этапы разборки аэрографа для быстрого ознакомления:
- Снимите ручку
- Ослабьте зажимную гайку иглы (контргайка иглы)
- Снимите иглу
- Снимите внутренний1 картридж33
- Снимите бачок для краски (если съемный)
- Снимите колпачок иглы / кожух иглы
- Снимите колпачок сопла / воздушный колпачок
- Снимите сопло (аккуратно)
После того, как вы закончите обслуживание аэрографа, я провожу вас через процесс сборки. Нажмите кнопку ниже, чтобы открыть мое руководство по сборке аэрографа, потому что да, в процессе сборки есть дополнительные шаги, которые необходимо учитывать.
Далее – Сборка аэрографа
В любом случае, я надеюсь, что вы смогли найти здесь что-то ценное! Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно аэрографа, обязательно просмотрите веб-сайт.