Manders — отзывы, фото проектов, сайт, Отделочные материалы, Москва, RU
Купил специально моющиеся краски от Zoffany и Little Green, повелся на уговоры дизайнера-типа круто, модно, красиво, премиум. Более отвратительных и нежных красок не видел, малейшее касание и остаются следы, еще даже не заехали, а стены все попорчены. Пытаешься замыть- остаются следы и пятна, тиранешься одеждой- след, заденешь пустой картонной коробкой-скол. Да красивые цвета, но ЖИТЬ в таких стенах невозможно, только если отгородить их ограждением и не дышать. Не испортите Вы, тогда заденут и испортят ваши гости, либо им надо давать инструктаж при входе: краска отвратительная, к стенам даже не подходите. Ремонт испорчен, настроение испорчено. Буду полностью перекрашивать стены- это снова пыль, отдирать плинтусы, наличники, срыв переезда по срокам, выкинутые 60000 руб на сами краски и в 5 раз больше на работу и материалы, а потом еще столько же чтобы отшкурить этот ужас со стен и покрасить заново. Явно испортятся дубовые плинтусы, наличники и паркет.
MANDERS
105120, Москва г, внутригородская территория муниципальный округ Басманный, Сыромятническая Ниж. ул (Artplay, вход А, 2-й этаж), дом 10, корпус стр3
График работы: пн-вс 10:00-20:00
Телефон: 8 (495) 988-6403
загрузка карты…
пн-пт с 10-00 до 20-00 сб-вс с 11-00 до 19-00 Телефон 8(495)77-55-200, 8 (495) 775-85-85 пн-пт 10:00-19:00 сб 10:00-16:00 вс выходной Телефон +7 (831) 218-00-20 пн-вс 10:00-20:00 Телефон +7 (495) 776-96-26.Приобрести архитектурный декор Ultrawood в розницу на территории России и в странах СНГ вы можете у наших партнёров. На нашем сайте вы найдёте список этих компаний: интерьерных салонов, интернет-магазинов, официальных дилеров в регионах, — с адресами и контактами.
В магазинах дилеров Вы можете купить широкий плинтус, молдинги, профили, наличники, карнизы, стеновые панели и клей Ultrawood. Увидеть его в интерьере вы сможете на представленных 3D моделях, готовых интерьерных решениях, рекламных материалах. Панели выполнены из экологичного материала ЛДФ (эко-материала из сосны сорта Radiata с восполняемых плантаций) и представлены в стране только нашей компанией.
Если вам требуется помощь в выборе розничного продавца в вашем регионе — напишите в онлайн-чат на сайте, либо позвоните + 7 (800) 55 55 792 (бесплатно) или + 7 (495) 374 90 46 с 9:00 до 17:00 по московскому времени.
Как доехать до Мандерс (краски и обои, шторы и текстиль) в Басманном на метро, автобусе, поезде или трамвае?
Общественный транспорт до Мандерс (краски и обои, шторы и текстиль) в Басманном
Не знаете, как доехать до Мандерс (краски и обои, шторы и текстиль) в Басманном, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Мандерс (краски и обои, шторы и текстиль) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Мандерс (краски и обои, шторы и текстиль) с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Мандерс (краски и обои, шторы и текстиль)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Радио; Лефортовская наб.; Лефортовский мост; Лефортовская пл..
Вы можете доехать до Мандерс (краски и обои, шторы и текстиль) на метро, автобусе, поезде или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) М3, Т24 (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 3 (Трамвай) 45, 50
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Мандерс (краски и обои, шторы и текстиль) с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Мандерс (краски и обои, шторы и текстиль) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Басманного! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Manders — английский декор стен
✕
Своим названием фирма обязана местности в средней Англии (Midlands), неподалеку от Манчестера, где возникла в 1773 году на основе производства пропиток для текстиля. Таким образом, началось существование компании, которая смогла сохранить до наших дней английскую историческую палитру и традиционные материалы, использующиеся при производстве красок в сочетании с самыми современными технологиями.
Все краски Little Greene отвечают самым современным требованиям по экологичности. Условно ассортимент можно разделить на краски для стен и для столярных изделий. Также их можно рассортировать на водные и на основе растворителей. Более того, они разделяются и по степени блеска. Сегодня Little Greene — один из немногих производителей, обладающих водной матовой краской, пригодной для влажных помещений, столярных изделий и радиаторов – это Ultimatt. Вся продукция создаётся с применением возобновляемых материалов, разработана, чтобы обладать высокой кроющей способностью, быть простой в использовании и очень долговечной после нанесения.
В производстве до сих пор присутствуют материалы, использовавшиеся в старину, – смола и натуральные красящие пигменты. Фабрика Little Greene активно поддерживает собственную социальную программу и участвует в сохранении культурного наследия – часть прибыли перечисляется в Ассоциацию охраны памятников архитектуры English Heritage. Для реставрации старинных зданий специально была разработана линейка «исторических» цветов, воссоздающих «особую атмосферу подлинной Англии».
Палитра:
КрасныеСветлыеСерыеЖелтые и оранжевыеКоричневыеСиние и голубыеПурпурныеЗеленые
✕
Компания вот уже более шестидесяти лет производит свою продукцию в городе Уимборне, который находится в графстве Дорсет. Как краски, так и обои выпускаются по одной партии в смену. Подобная политика фирмы гарантирует вам самое высокое качество отделочных материалов, тем более что Farrow & Ball единственные, у кого есть полный ассортимент традиционной и современной продукции.
Краски cлавятся своим отличным английским качеством. Это заметно, когда вы ещё держите банку в руках, и подтверждается после нанесения на поверхность. Такую популярность обеспечил секрет уникальной формулы Farrow & Ball. За более полувека никто не смог повторить такой успех компании. А эффект, создаваемый абсолютно матовой краской Estate Emulsion в виде дымчатой матовости, похожей на лондонский туман, считается уникальным. Плюс ко всему вы не найдёте другого производителя в Англии, кто предоставил бы вам продукцию, не нуждающуюся в колеровке. Именно поэтому пробник, который вы видите, в точности будет соответствовать цвету в банке и на окрашиваемой поверхности.
Палитра:
КрасныеСветлыеСерыеЖелтые и оранжевыеКоричневыеСиние и голубыеПурпурныеЗеленые
✕
Для удобства выбора из полного цветового спектра (1352 цветов) компания Sanderson выбрала самые прекрасные 140 оттенков, отражающие самые современные тенденции в интерьере.
Эти цвета находятся на пике современных тенденций дизайна интерьера и были выбраны для того, чтобы прекрасно дополнить самые последние коллекции тканей и обоев Sanderson и других ведущих интерьерных брендов. Благодаря высоко качественному покрытию, глубине палитры, превосходным кроющим способностям и экономичности краски признаются в качестве отраслевых стандартов, часто рекомендуется архитекторами, дизайнерами интерьера и декораторами. Все краски производятся в Великобритании в соответствии с самыми строгими стандартами.
Палитра:
КрасныеСветлыеСерыеЖелтые и оранжевыеКоричневыеСиние и голубыеПурпурныеЗеленые
✕
Zoffany предлагает 128 оттенков с невероятной глубиной цвета, диапазон которых характерен как для традиционной, так и современной продукции компании. Каждый цвет тщательно подбирается и дополняет коллекции обоев и тканей.
Палитра:
КрасныеСветлыеСерыеЖелтые и оранжевыеКоричневыеСиние и голубыеПурпурныеЗеленые
✕
Краски Designers Guild обязаны своим появлением гениальной Трише Гилд – известного декоратора, автора более десяти книг по дизайну, почётного профессора множества учебных заведений. Коллекция цветов Designers Guild состоит из 154 великолепных оттенков, от нежных, нейтральных до сложных, насыщенных, благодаря которым она стала знаменитой. Подходит для разных типов покрытий, сухих и влажных помещений.
Палитра:
КрасныеСветлыеСерыеЖелтые и оранжевыеКоричневыеСиние и голубыеПурпурныеЗеленые
✕
Своим существованием фирма обязана гению цвета – Дэвиду Оливеру. Именно он в 2002 году решил создать компанию Paint & Paper Library, специализирующуюся на оттенках выпускаемой продукции. Дэвид является главным дизайнером и реализует в компании свой потенциал, бесконечные идеи, творческий дух и неограниченную энергию. Прежде чем творить, Оливер прошёл обучение в Национальной школе искусств в Сиднее, где изучил скульптуру, живопись, гравюры, рисунок и фотографию – произведения изобразительного искусства, тем самым, разработав вкус и получив знания также и по XX веку.
Все краски Paint & Paper Library отвечают самым современным требованиям по экологичности. Условно ассортимент можно разделить на краски для стен без конденсации воды и для влажных помещений. Также их можно рассортировать на водные и на масляные. Более того, они разделяются и по степени блеска. Для их производства используются только лучшие ингредиенты и технологии для более точного воссоздания глубины и энергии цвета, которые так важны в тонком художественном классическом интерьере.
Почти все оттенки Paint & Paper Library достигаются с помощью исключительно натуральных компонентов. Это единственная компания, которая разделяет цвета на архитектурные и оригинальные. Первая группа состоит преимущественно из пастельных, нейтральных и белых оттенков, которых набралось на 120 различных тонов. Дэвид советует их использовать как простой, но при этом уникальный и эффективный вариант объединения всех архитектурных элементов комнаты. Вторая же группа была найдена и разработана лично самим Оливером. Получив вдохновение и в современном модном дизайне, и в городской культуре, он создал гармоничную палитру, основанную на оттенках природы.
Палитра:
КрасныеСветлыеСерыеЖелтые и оранжевыеКоричневыеСиние и голубыеПурпурныеЗеленые
✕
Компания вот уже более шестидесяти лет производит свою продукцию в городе Уимборне, который находится в графстве Дорсет. Как краски, так и обои выпускаются по одной партии в смену. Подобная политика фирмы гарантирует вам самое высокое качество отделочных материалов, тем более что Farrow & Ball единственные, у кого есть полный ассортимент традиционной и современной продукции.
Краски cлавятся своим отличным английским качеством. Это заметно, когда вы ещё держите банку в руках, и подтверждается после нанесения на поверхность. Такую популярность обеспечил секрет уникальной формулы Farrow & Ball. За более полувека никто не смог повторить такой успех компании. А эффект, создаваемый абсолютно матовой краской Estate Emulsion в виде дымчатой матовости, похожей на лондонский туман, считается уникальным. Плюс ко всему вы не найдёте другого производителя в Англии, кто предоставил бы вам продукцию, не нуждающуюся в колеровке. Именно поэтому пробник, который вы видите, в точности будет соответствовать цвету в банке и на окрашиваемой поверхности.
Палитра:
КрасныеСветлыеСерыеЖелтые и оранжевыеКоричневыеСиние и голубыеПурпурныеЗеленые
✕
Компания вот уже более шестидесяти лет производит свою продукцию в городе Уимборне, который находится в графстве Дорсет. Как краски, так и обои выпускаются по одной партии в смену. Подобная политика фирмы гарантирует вам самое высокое качество отделочных материалов, тем более что Farrow & Ball единственные, у кого есть полный ассортимент традиционной и современной продукции.
Краски cлавятся своим отличным английским качеством. Это заметно, когда вы ещё держите банку в руках, и подтверждается после нанесения на поверхность. Такую популярность обеспечил секрет уникальной формулы Farrow & Ball. За более полувека никто не смог повторить такой успех компании. А эффект, создаваемый абсолютно матовой краской Estate Emulsion в виде дымчатой матовости, похожей на лондонский туман, считается уникальным. Плюс ко всему вы не найдёте другого производителя в Англии, кто предоставил бы вам продукцию, не нуждающуюся в колеровке. Именно поэтому пробник, который вы видите, в точности будет соответствовать цвету в банке и на окрашиваемой поверхности.
Палитра:
КрасныеСветлыеСерыеЖелтые и оранжевыеКоричневыеСиние и голубыеПурпурныеЗеленые
MANDERS PAINT CO, MARTINEZ, GA
Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных Казначейством США. Ничто в этом профиле не указывает, использовала ли эта компания службу запросов на получение кредита SBA.com®. Информация, представленная здесь, может не отражать самые последние данные, опубликованные Казначейством США.MANDERS PAINT CO работает в отрасли строительных подрядчиков, имеет ссуду на сумму 29 667 долларов США в рамках ГЧП от Bank of America, National Association, и потенциально сохранил 7 рабочих мест.Эта информация публикуется Казначейством США, а не SBA.com®. Любые споры относительно точности следует направлять в Казначейство США или Управление малого бизнеса США. SBA.com® — это независимый веб-сайт, которым управляет и не имеет никакого отношения к правительству. Мы предлагаем информацию и услуги, связанные с малым бизнесом.
Сумма кредита | 29 667 долл. США |
Название компании | КРАСКА MANDERS CO |
Расположение | MARTINEZ, GA 30907 |
Код НАИКС [отрасль] | 238170 [Подрядчики по сайдингу] |
Тип бизнеса | ИП |
Раса / этническая принадлежность | Без ответа |
Пол собственника | Без ответа |
Владелец Ветеран | Без ответа |
Некоммерческая | № |
Сохранено рабочих мест | 7 |
Дата утверждения | 2020-05-01 |
Кредитор | Банк Америки, Национальная ассоциация |
CD | GA-12 |
ГЧП [1-й раунд] | 29 667 долл. США |
PPS [2-й раунд] | 0 |
Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных U.Казначейство, последнее обновление — 1 июля 2021 г.
Это ваш бизнес? Если вы считаете, что информация из Казначейства США неверна, вы можете запросить удаление этой записи на SBA.com®.
Mander Brothers Ltd., производители красок, № (Принт № 15127184)
Печать плаката Mander Brothers Ltd., производителей красок, № 17 Камберленд-стрит, Шеффилд, 1957 год
Из оригинала в библиотеках Шеффилда: w02668
© Городской совет Шеффилда
Идентификатор носителя 15127184
1950-е годы, Камберленд-стрит,
Шеффилд Йоркшир
A1 (84×59 см) Плакат
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
проверить
Гарантия идеального качества пикселейпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 84. 1 x 55,4 см (прибл.)проверить
Профессиональное качество отделкиклетка
Размер продукта 84,1 x 59,4 см (прибл.)Водяной знак не появляется на готовой продукции
Плакат A1 (84 x 59 см, 33 x 23 дюйма), напечатанный на атласной плакатной бумаге плотностью 170 г / м2. Надежно упакованы, свернуты и вставлены в прочный почтовый тубус и отправлены отслеживаются. Плакаты имеют сопоставимое архивное качество с нашими фотографиями, они просто печатаются на более тонкой плакатной бумаге.Хотя мы используем только фотографические принты в наших рамках, вы можете обрамлять плакаты, если они тщательно поддерживаются, чтобы предотвратить провисание со временем.
Код товара dmcs_15127184_73045_0
Плакат Печать Фотографическая печать Поздравительные открытки Установленное фото Пазл Печать в рамке Фото кружка Стеклянная подставка Печать на холсте Премиум обрамление Сумка Подушка Металлический принт Художественная печать Стеклянная рамка Акриловый блок Печать в рамке Коврик для мыши Стеклянные коврики
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Плакат (13,37–48,64 доллара)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Фотопечать (8,50–26,74 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Фото ($ 15.80 — 66,88 долл. США)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовые к обрамлению
Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Печать в рамке (54,72 доллара — 194,59 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Glass Coaster (9 долларов США.72)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Печать на холсте (36,48–127,69 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Премиум обрамление (109,45–352,70 долл.)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену
Большая сумка (36 долларов.43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (71,76 доллара — 120,41 доллара)
Сделанные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Fine Art Print (36,48 — 72,97 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть у оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.
Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Печать в рамке (54,72–170,27 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.
Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
часто задаваемых вопросов — SusanManders.com
.
Художественные классы / художественный опыт
В. Каков возрастной диапазон людей в ваших классах?
A. В своем классе я обучаю людей всех возрастов — от 7 до 95.Мне и моим ученикам нравится разнообразие.
В. Вы советуете студентам колледжа подготовить свои личные портфолио?
A. Да, как при поступлении в художественные школы, так и при приеме на работу.
В. Когда начинаются занятия?
A. В любое время. Все групповые занятия продолжаются — для взрослых, подростков и детей. Так что вы можете присоединиться в любое время.
В. Предлагаете ли вы индивидуальные занятия?
A. Да. Вы можете установить определенные часы для индивидуальных занятий.Помимо обучения рисованию, я провожу специальные фокус-классы (теория цвета и т. Д.) По предварительной записи.
В. Как долго длится ваши занятия?
A. 2 часа
В. Если я пропущу урок, могу ли я его компенсировать?
A. Да, в другой день.
В. Я хотел бы пойти на ваш урок, но я думаю, что буду чувствовать себя очень неловко.
A. Знайте, что все так думают. Просто вспомните, как дети чувствуют себя в первый день в школе.
Q.Сколько лет моему ребенку должно быть, чтобы записаться в ваш класс?
A. Я обучаю детей с 5 лет.
В. Мой ребенок испытывает трудности с обучением в школе, и я не уверен, что он / она сможет выдержать два часа.
A. Я предлагаю первые пару занятий начать с часа или полутора. Вы можете быть приятно удивлены, узнав, что время рисования и рисования проходит очень быстро. Исследования также показали, что уроки рисования для детей с проблемами координации движений, математики, чтения и многого другого очень полезны.
В. Нужно ли мне оставаться с ребенком во время занятий?
A. Я предпочитаю, чтобы детей высаживали и забирали. Если ваш ребенок не решается высадить его, вы можете остаться на некоторое время, пока он / она не почувствует себя комфортно. Исключением может быть ситуация, когда вы как родитель тоже хотите записаться в этот класс. Я обучаю многих родителей, бабушек и дедушек, занимающихся со своими детьми / внуками. Каждый работает над своим собственным произведением.
В. Чем детские классы отличаются от взрослых?
А.В детские классы я использую дополнительные материалы и разнообразный опыт. Я учу их работать с краской, глиной и многим многомерным опытом. Мои подростки и взрослые сосредоточены на рисовании.
В. Нужен ли мне опыт рисования перед тем, как записаться на уроки рисования?
A. Нет. Я использую методы рисования и рисования одновременно. Живопись — это просто рисование кистью. Вы сможете добиться успеха в рисовании и рисовании на первом уроке — все, что вам нужно, это желание учиться — все остальное сделаю я.
В. Нужен ли мне природный талант?
A. Нет … у большинства художников просто жгучее желание уметь самовыражаться. Проще говоря, ЖЕЛАНИЕ учиться — это ключевой элемент, который вам нужно привнести в класс.
В. Я не могу провести прямую линию, и лучше всего я могу рисовать фигурки в настоящее время. Сможете ли вы научить кого-нибудь вроде меня, как успешно рисовать?
A. Как я уже сказал, если желание есть и вы готовы пойти на риск, узнав, что такое «процесс»…пока я ничего не могу гарантировать … у тебя, вероятно, все получится. Как только вы начнете и начнете открывать глаза и сердце новым возможностям…. все возможно. Живопись — это процесс обучения на протяжении всей жизни.
В. Что мне нужно для первого дня занятий?
A. Ничего. Для вашего первого урока вам не понадобятся собственные материалы; Кроме того, часть первого занятия поможет вам ознакомиться со студией и материалами, которые вы будете использовать. Тогда вам будет предоставлен список предметов искусства и более подробная информация.
В. В какой среде вы начинаете своих учеников?
A. Я люблю работать с акрилом или маслом. Они работают почти как взаимозаменяемые. Обычно я предлагаю начать с масел. Однако у меня есть студенты, которые предпочитают акрил.
В. В чем разница между маслом и акрилом?
A. Акриловые краски — это то, на что они похожи… краска на пластиковой (акриловой) основе, растворимая в воде. Другими словами, вам не нужен растворитель, такой как скипидар, для очистки кистей.Акриловая краска сохнет очень быстро, в отличие от масел, которые сохнут медленно. Масла состоят из природных элементов земли и прошли испытание временем. (Интересно, как картины Рембрандта выдержали бы акрил?)
В. Как признанный художник, какую среду вы предпочитаете рисовать?
A. Я рисую каждый день, используя как акрил, так и масло, в зависимости от настроения и повествования, которое я хочу передать. Вообще предпочитаю масла. Сказав это … Мне нравится акрил для многих моих картин, потому что они предлагают разные эффекты.
В. Какие кисти вам рекомендуют?
A. По большей части мне нравятся щетки с твердой щетиной. Я всегда использую несколько разных кистей для каждой картины. Я также использую кисти, которые можно купить в магазинах твердых пород дерева и в художественных магазинах, для создания особых эффектов.
В. Масла труднее использовать, чем акрил?
A. Многие слышали, что масла сложнее…. Однако я искренне считаю, что это всего лишь образ мышления. Масла не сложнее акрила.
В. Где я могу купить художественные принадлежности?
A. Я чаще всего рекомендую Dick Blick Art Supply из-за их цены. Мне, как студенту-художнику, предлагают 10-процентную скидку.
Для получения информации о классе и стоимости обучения щелкните здесь
вернуться к началу
.
Исполнитель Прямая цена
- У вас есть редкая возможность приобрести коллекционные предметы искусства непосредственно у Сьюзен Мандерс.
- Вы экономите до 50% от цены розничной галереи.
- Все оригиналы картин и ограниченные серии имеют скидку от розничной цены галереи.
- Возможны дополнительные торговые и оптовые скидки.
- Мы принимаем American Express, VISA, MasterCard и банковские переводы.
вернуться к началу
Сертификат подлинности
- Оригинальные картины и ограниченные серии всегда сопровождаются подписанным Сертификатом подлинности
, чтобы гарантировать и зафиксировать подлинность ваших произведений искусства Мандерса. - Храните сертификат подлинности в надежном месте.
вернуться к началу
Оригинальные картины маслом
- Как уроженец Лос-Анджелеса, мой художественный словарь основан на многокультурном образе жизни Лос-Анджелеса: папарацци, Голливуд, латиноамериканцы, модники, знаменитости, ночная жизнь, пляжи и так далее. Мой стиль — образный или повествовательный современный экспрессионизм. По сути, я рассказчик с остротой.
- Мои оригинальные картины подписаны инверсно и сопровождаются лично подписанным Сертификатом подлинности.
- Упаковка, страхование и доставка бесплатны.
- Укажите название и каталожный номер оригинальной картины, которую вы хотите заказать.
вернуться к началу
Отпечатки ограниченного выпуска
- Susan Manders Limited Edition — это традиционные коллекционные репродукции изобразительного искусства ограниченным тиражом в 100 экземпляров, напечатанные в соответствии со спецификациями Сьюзан УФ-чернилами HP на холсте HP Premium Artist Canvas.
- Каждый предмет коллекционирования ограниченного выпуска индивидуально подписан и пронумерован Мандерсом и сопровождается подписанным Сертификатом подлинности.
- Эти репродукции конкурируют со своими оригиналами, отражая кипучие детали и блеск оригинальных масел Manders и ориентированы на взыскательный взгляд коллекционера.
вернуться к началу
Подписанные плакаты
- Мои новые подписанные плакаты напечатаны индивидуально в соответствии с моими требованиями на глянцевой архивной бумаге для фотографий HP (195 г / м) с УФ-чернилами HP
- каждая, запечатлевшая кипучие детали и блеск моих оригинальных картин.
- Выберите любую из моих оригинальных картин, и мы создадим для вас плакат с автографом.
- Размер JUMBO 110 $ Стандартные размеры 59 $
- размеры могут незначительно отличаться в зависимости от вашего выбора
вернуться к началу
Налог на доставку / обработку и с продаж
- Налог с продаж не взимается, если доставка осуществляется за пределы Калифорнии или с номером перепродажи.
- Оригинальные картины созданы и бесплатно доставлены Отпечатки ограниченного выпуска
- могут быть упакованы в коробки / галереи (как оригиналы) и созданы и отправлены за номинальную дополнительную стоимость, указанную заранее.
вернуться к началу
Искусство керамики и скульптуры
- Работа в нескольких средах сохраняет мою работу свежей, к тому же я получаю одинаковое удовольствие от каждого из них.
- Мое искусство легко переносится на керамику (как и на ткани, металлическую скульптуру, дерево и украшения).
- По сути, глазурь относится к глине, как краска к холсту.
- Я создаю только единственные в своем роде работы, без репродукций оригиналов; сервировка стола, сервировочные тарелки и миски, вазы, причудливые скульптуры ручной работы…
вернуться к началу
Комиссии и таможенные заказы
- Manders приветствует комиссии корпораций и индивидуальных коллекционеров.
- Вы можете указать индивидуальное искусство Мандерса для запросов предложений, архитектурных проектов и / или проектов дизайна интерьера.
- Сроки и требования к размеру никогда не были проблемой.
- Вот лишь несколько примеров:
- Hewlett-Packard поручает Мандерсу создать оригинальную картину и создать 100 экземпляров ограниченного выпуска.
- Индивидуальный коллекционер поручает Мандерсу создать оригинальную картину на основе старой семейной фотографии.
- Строитель / разработчики заказывают 14-футовую стальную скульптуру.
вернуться к началу
Торговые скидки
- Мы рады предложить дополнительные торговые скидки сверх цены Artist Direct .
вернуться к началу
Лицензировать мои изображения
- Корпоративные клиенты и частные лица могут выбрать из цифрового каталога Manders более 500 цифровых изображений, защищенных авторским правом.
- Доступно для одноразовой лицензии и
- эксклюзивных лицензиатов на все СМИ по всему миру
- для рекламы, рекламы, персонализированных бизнес-продуктов, рекламных акций, приглашений, меню, салфеток, салфеток,
- особые случаи, дни рождения, выпускные, валентинки, праздники и т. Д.
вернуться к началу
Галерея Art Rental
- Мы рады арендовать оригинальные картины, ограниченные серии и скульптуры нашим квалифицированным частным лицам, студийным и корпоративным клиентам для их домов, офисов, постановок, вестибюлей и специальных мероприятий.
- Минимальный срок составляет три месяца для индивидуальных и корпоративных арендаторов.
- Компания Special Events and Production Минимальный срок аренды еще не определен.
- Все Арендаторы могут воспользоваться опционом на покупку произведений искусства по покупной цене, указанной в Графике договора аренды.
вернуться к началу
VIP Выставочный зал
- Индивидуальные коллекционеры и корпоративные клиенты могут открыть частный выставочный зал онлайн,
- доступен только по коду,
- , чтобы собрать вместе рассматриваемые произведения искусства.
вернуться к началу
Корпоративные услуги
- Мои индивидуальные художественные услуги используются в таких корпоративных секторах, как Архитектура и Строители / Разработчики, Дизайн интерьеров / ASID, Гостиничный и ресторанный бизнес, Игры, Развлечения и СМИ.
- Эти услуги включают:
- заказанные и индивидуальные оригинальные картины и ограниченные серии,
- одобрения художников, консультации по дизайну и сопутствующие материалы
- плюс более 500 цифровых изображений для лицензии.
- Чтобы узнать больше, нажмите здесь
вернуться к началу
Организация Manders ’Outreach
Чтобы узнать о программах Manders Outreach, нажмите здесь
Van Mander, Карел | Словарь искусствоведов
Автор биографий влиятельных художников XVI века; живописец, поэт, драматург.Его родители, Корнелис ван Мандер и Йоханна ван дер Беке, принадлежали к сельской знати. Ван Мандер учился в латинской школе в Тилте вместе со своим старшим братом Корнелисом. Они оба продолжили свое образование у французского учителя в Генте. В 1566–1567 годах Ван Мандер учился у художника и поэта Лукаса д’Эира (1534–1584) в том же городе, а затем, в 1568–1569 годах, у художника Питера Флерика (1539–1581) в Кортрейке и Дорнике. По возвращении в Меулебеке он написал и поставил библейские пьесы, которые были известны своими захватывающими пейзажами.Между 1573 и 1577 годами он жил и работал в Италии, сначала недолгое время во Флоренции и Терни, а затем в Риме. Затем он отправился в Австрию. Во время пребывания в Кремсе он был приглашен антверпенским художником Бартоломеусом Шпрангером (1546-1611) в Вену для сотрудничества в украшении триумфальной арки у входа Рудольфа II. Когда работа была сделана, Ван Мандер вернулся домой, где посвятил себя рисованию, письму и чтению. После женитьбы он бежал из Меулебеке, когда деревня была разграблена во время религиозной войны в начале 80-х годов прошлого века.Он переехал в Кортрейк, затем в Брюгге и, в конце концов, в 1583 году в Северные Нидерланды. В Харлеме он основал академию для обучения с натуры вместе со своими товарищами-художниками Хендриком Гольциусом (1558-1617) и Корнелисом Корнелисом (1562-1638). Он также был активным писателем. Его публикации включают Dat Hooghe Liedt Salomo (1595), его перевод 1597 года Вергилия Bucolica и Georgica: Ossen-stal en Landt-werck и De kerck der deucht (1600).В этот период он начал писать свою знаменитую книгу « Schilder-Boeck » («Книга по живописи»), которую он завершил в 1603–1604 годах. Затем он переехал в Хьюис Зевенберг в Хеемскерке, а затем в Амстердам, где прожил всю оставшуюся жизнь. Как видно из полного названия модели Schilder-Boeck , она состоит из различных частей. «Grondt der Edel Vry Schilderconst» (основы благородного, свободного искусства живописи) — это дидактический трактат в стихах об искусстве живописи, которое Ван Мандер считал возвышенным, как поэзия.За Грондтом следуют биографические разделы. Жизни более ранних и итальянских художников частично основаны на Vite Джорджо Вазари, в то время как его работы о современных итальянских, фламандских и голландских художниках, в том числе некоторых из Германии, предоставляют личные сведения о живописи шестнадцатого века в Италии и на севере. Европа. Последние разделы Schilder-Boeck содержат интерпретацию Метаморфоз Овидия и справочник по древней иконологии.После смерти Ван Мандера (1606 г.) в 1616–1618 гг. Было опубликовано новое издание Schilder-Boeck , к которому была добавлена его собственная биография, вероятно, написанная его младшим братом Адамом. В семнадцатом и восемнадцатом веках Schilder-Boeck продолжал пользоваться большой популярностью и использовался в качестве справочника писателями трактатов об искусстве и биографиями художников. Он послужил образцом для 1675-1679 годов Teutsche Academie Иоахима фон Сандрарта и 1718-1721 годов Groote Schouburgh Арнольда Хубракена.В 1764 году на модернизированном голландском языке появился Schilder-Boeck . Французский (1884-1885), немецкий (1906), английский (1936), русский (1940) и румынский (1977) переводы способствовали международной известности Schilder-Boeck . В течение двадцатого века, особенно в течение последних тридцати лет, всесторонне изучались различные аспекты этой работы. В нескольких публикациях большое внимание было уделено биографиям нидерландских и немецких художников. Ван Мандер намеревался почтить память своих коллег-художников и спасти их от забвения.Он очень подробно описал артистическую сцену Харлема, где жил и работал много лет. Полное издание Жизни выдающихся нидерландских и немецких художников с комментариями и переводом на английский язык было опубликовано в период с 1994 по 1999 год Хесселем Мидемой, одним из ведущих экспертов ван Мандера.
В студии с Марком Мандерсом
Недавно я имел огромное удовольствие посетить студию Марка Мандерса в Ронсе, Бельгия, чтобы посмотреть, как он продвигается над скульптурой, заказанной Уокером — его первой крупной публичной работой в Соединенных Штатах — для показа в июне следующего года. открытие недавно отремонтированного Сада скульптур Миннеаполиса.Это одна из 16 новых работ (в том числе пять по заказу Уокера), которые оживят кампус. История Уокера и Мандерса началась в 2011 году, когда мы организовали передвижную выставку его работ, первую в Северной Америке.
Мое путешествие к художнику началось с того, что я взял напрокат машину в Брюсселе и доверил GPS-навигатору вести меня в удаленный фламандский город Ронсе, где живет и работает Мандерс. Я подошел к большим красным деревянным воротам, нажал на дверной звонок, и меня встретил художник, который провел меня в свой дом.Я встретил его партнера и его спящего пятинедельного мальчика и начал понимать, почему Мандерс решил жить и работать в этой мирной и идиллической обстановке. Город расположен за пределами стремительно развивающегося мира искусства, где у художника есть ресурсы и пространство для создания массивных скульптур, которые одновременно подтверждают свою монументальность, вневременность и хрупкость.
Крупномасштабное бронзовое изделие в процессе раскрашивания, чтобы оно напоминало свое первоначальное состояние из глины.Мандерс известен созданием сюрреалистических и вызывающих воспоминания скульптурных инсталляций со стоическими фигурами, напоминающими Древний Рим и Грецию.Художник использует обманчивые материалы для своих работ — сначала изготовленные из формованной влажной глины и дерева, а затем отлитые из бронзы, — которые затем окрашиваются так, чтобы выглядеть неотличимо от оригинальных компонентов. Во время нашего трехчасового визита я мельком увидел мысли художника и кропотливые шаги, необходимые для создания этих сверхъестественных бронзовых изделий.
Художник провел меня по разным помещениям своей лабиринтной мастерской, бывшей фабрики по производству тканей, где художник прожил 11 лет.Комната за комнатой мы проходили различные этапы создания каждой скульптуры, начиная с библиотеки художника и гостиной, где происходит мозговой штурм, исследования и зарисовки. Пространство было заполнено моделями его скульптур, макетами мебели и рисунками, разбросанными по полу, все было разбросано наугад, как будто создано наспех, прежде чем перейти к следующей идее. Фактически, вся студия Мандерса была заполнена объектами, которые казались готовыми к развертыванию, содержащими динамизм, который отражал не только мальчишескую энергию художника, но и характер пробного статуса объекта: выглядели потрескавшимися, набитыми, хрупкими, выброшенными.Мандерс показал, что он обдумывает свои концепции на протяжении многих лет и сохраняет ранние рисунки и модели в повседневных встречах на тот случай, если у него будет время реализовать одну из своих невыполненных проектных идей. Каждый рисунок — это визуальное напоминание для Мандерса, а для меня — возможность заглянуть во внутреннюю работу его разума и воспоминания, которые его занимают.
Чертежи идей для будущих проектов Этот объект напоминает механическое устройство, схему или инструмент. Мандерс загадочно объяснил, что его скульптуры считаются «хорошими объектами», если они выдерживают испытание нахождение на полу винного погреба.Более трех десятилетий Мандерс создавал бесконечный «автопортрет как здание» в виде скульптур, натюрмортов и архитектурных планов. Идея была вдохновлена его интересом к письму и литературе, однако, осознав больший потенциал объектов для передачи смысла и повествования, художник переключил свое внимание с письма на создание объектов. Он заметил мне, что книги, автобиографии и вообще язык движутся линейно — читатели воспринимают одно слово за другим, двигаясь вперед в одном направлении — тогда как у скульптур нет времени или хронологии, связанных с их потреблением.Гораздо больше возможностей для интерпретации, если предположить, что скопление скульптур составляет автопортрет художника.
На чертеже начала 2000-х годов план этажа обозначал здание с различными комнатами, содержащими предметы, все из которых были созданы. Художник объяснил, что «комнаты» его «автопортрета» непрерывно меняются, трансформируются и растут, и что образ «Марка Мандерса» (который очень похож, но не на самом деле , художник) смещается в отношение к этим комнатам.В этом отрывке из Отсутствие Марка Мандерса (1994) он пишет о своей персоне как о здании: «Марк Мандерс обитает на своем автопортрете с 1986 года. Это здание может расширяться или сжиматься в любой момент. В этом здании под рукой все слова, созданные человечеством. Здание возникает, как слова, из взаимодействия с жизнью и вещами. Мысли, которые окружают его в его здании, материализованы или нет, всегда важны и никогда не беспочвенны ». Когда Мандерс провел со мной поездку по его одноэтажному комплексу-студии, по его плану этажа, я понял, что мы последовательно движемся через себя художника в форме этого самого здания.Каждая комната и все объекты в ней — это Марк Мандерс.
Художник давно выпускает свои собственные газеты, используя каждое слово из Оксфордского словаря, случайно вставленное в типичные газетные колонки и иллюстрированное фотографиями нечетких предметов на полу своей студии. Газеты не освещают текущие события, а живут вне времени и места, так же как и остальные его работы сопротивляются стабильному позиционированию. Газеты используются как заменители папье-маше для других материалов, но также появляются в его завершенных скульптурах. .Мне стало ясно, что Мандерс создает все аспекты своих скульптур, включая мебель. Отец художника был мастером по изготовлению мебели и обучил его некоторым ремеслам, хотя Мандерс настаивает на том, что он в основном самоучка и со временем приобрел множество навыков работы с деревом. По заказу Уокера Мандерс создает три крупномасштабные фигуративные скульптуры и сравнительно уютное кресло из литой бронзы в натуральную величину. Когда он указал мне на низко сидящий стул, отлитый для сада, я с удивлением узнал, что его не купили в винтажном магазине, а построил художник.Он объяснил, что когда он начал заниматься искусством в 1986 году, мебель, которая его окружала, была построена в 1970-х и 80-х годах, и его постоянно тянуло к этому винтажному стилю. Сочетание фигур в классическом стиле и современной мебели середины века снова лишает нас точной точки покоя во времени.
Для этой скульптуры, заказанной Уокером, Мандерс создал виниловые изображения полноразмерной скульптуры, чтобы определить ее высоту. Художник выбрал крайнее правое изображение для окончательной высоты скульптуры.Мандерс сохранил слепки тотемной скульптуры Уокера, чтобы в будущем выпустить несколько изданий. Мы исследовали поверхность жидкой силиконовой формы, которая передает невероятные детали оригинальной модели.Побывав примерно в десяти разных комнатах в его огромном студийном комплексе, Мандерс отвез меня в литейный цех, где производятся его скульптуры: Art Casting в Ауденаарде, Бельгия. (Всемирно известный литейный завод — всего в 20 минутах езды на машине — работает с известными художниками со всего мира, и по этой причине он настаивает на конфиденциальности и запрещает фотографировать.Мандерс взволнованно провел меня по объекту, объяснив, что метод выплавляемого воска, применяемый там, применяется с ок. 4500–3500 гг. До н. Э. Компания Art Casting усовершенствовала это ремесло, имея от 50 до 60 сотрудников, специализирующихся на различных аспектах этой техники. Они также используют наиболее восприимчивую комбинацию жидкого силикона и катализатора, которая способна создать идеальный негатив оригинальной модели — настолько детализированный, что он может захватывать отпечатки пальцев, — а также импортирует бронзу высочайшего качества из США.Это было очаровательное место.
Наконец, я узнал последний этап процесса Мандерса и один из самых загадочных: нанесение краски. Мы посетили его вторую мастерскую, где три помощника писали две большие бронзовые скульптуры. Чтобы получить доступ ко всем сторонам массивных скульптур, команда использует сверхмощные лифты, чтобы подвесить 1,5-тонные скульптуры в воздухе. Процесс покраски занимает около двух недель и включает семь слоев краски. На одном этапе помощник фактически удаляет краску, чтобы создать впечатление, что скульптура изношена, а на другом, используя технику сухой кисти, аккуратно задевает неровную поверхность, так что пигмент наносится только на приподнятые части изделия.После изнурительного путешествия к своему окончательному бронзовому состоянию скульптуры возвращаются к своим первоначальным моделям — глиняному, хрупкому виду — однако теперь они готовы выдержать испытание временем.
Flora St Clair Paint, миссис Сэмюэл Теодор Мандер (1857/8 — 1905) 1288951
Подпись
Краска Флора Эльвира Сен-Клер (1857–1905) прибыла из Галифакса, Новая Шотландия. Ее отец, Генри Пейнт, был из семьи Гернси, эмигрировавшей в Канаду.В конце концов он стал членом канадского парламента. В своем дневнике за декабрь 1873 года Теодор Мандер описал Флору, которая училась в школе в Англии со своими сестрами, как «очень веселую девушку». В 1879 году они поженились в Галифаксе. После смерти Теодора поместье Уайтвик (где висит эта картина) перешло к ней, но она страдала от плохого здоровья и умерла в Лондоне 15 апреля 1905 года.
Сводка
Картина маслом на холсте, Краска Флора Сен-Клер, миссис Сэмюэл Теодор Мандер (1857/8-1905) Джорджа-Фредерика Честера (эт.Лондон 1861 — 1889), подписанный и датированный 1881. Поясной портрет молодой женщины, слегка повернутой влево, смотрящей на зрителя в белом кружевном платье и держащей цветок на груди, на цветочном фоне. Краска Флора Эльвира Сен-Клер (1857–1905) родом из Галифакса, Новая Шотландия. Ее отец Генри Пейнт был из семьи Гернси, эмигрировавшей в Канаду; в конце концов он стал членом канадского парламента. В своем дневнике за декабрь 1873 года Теодор Мандер описал Флору, которая училась в школе в Англии со своими сестрами, как «очень веселую девушку».В 1879 году они поженились в Галифаксе. После смерти Теодора поместье Уайтвик перешло к ней, но ее здоровье было слабым, и она умерла в Лондоне 15 апреля 1905 года.
Происхождение
1937 г. Опись стр.22; передан Национальному фонду после смерти сэра Джеффри Ле Мезурье Мандера (1882-1962)
Знаки и надписи
Честер 1881 (подпись и дата внизу справа)
Создатели и роли
Джордж-Фредерик Честер (эт.Лондон 1861 — 1889), художник
Посмотреть подробностиНовая картина Срединно-Атлантического океана 2016 — Галереи UMW
Галерея Риддерхоф Мартин
Прием в честь открытия, 17-19: 00, четверг, 14 января
Выступление присяжного заседателя Лорен Росс: четверг, 14 января, 16-17.00
Выставка на просмотре: 15 января — 26 февраля 2016 г.
UMW Galleries с радостью принимает у себя десятую биеннале Среднеатлантической новой живописи! В конкурсе приняли участие художники в возрасте 18 лет и старше, проживающие в Делавэре, округе Колумбия, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Пенсильвании, Вирджинии и Западной Вирджинии.Заявки должны быть заполнены в течение двух лет после крайнего срока подачи заявок.
Мы получили более 120 заявок и представим работы 30 художников.
Жюри конкурса: Mid Atlantic New Painting 2016 — Лорен Росс. Росс — куратор Института современного искусства Университета Содружества Вирджинии. Она работала куратором современного искусства Нэнси Э. Мейниг в Художественном музее Филбрука в Талсе, Оклахома, и она была Дональдом Р. Малленом-младшим.Куратор и директор художественных программ Friends of the High Line в Нью-Йорке. Для Галереи Университета Мэри Вашингтон выпала честь пригласить Росс в качестве члена жюри на нашей выставке новой живописи в Срединно-Атлантическом регионе в 2016 году.
Показанное изображение: Miles Hall, Shruz, Nevada , 2014. Масло на деревянной панели, 29 x 36 дюймов. Изображение предоставлено художником.
Участвующие художники
Кристи Арнольд, Мэри Энн Арнцен, Кевин Брэди, Бобби Коулман, Констанс Калпеппер, Сианна Фраджионе, Стив Гриффин, Майлз Холл, Сьюзи Копф, Ханна Козловски-Слоун, Чи-Кеонг Кунг, Кэт Лайонс, Тревор Мандерс, Айна Нергаард-Нергаард Бриттани Филлипс, Келли Куинер, Мередит Рэйфорд, Трой Ричардс, Джейкоб Ривкин, Брук Роджерс, Гвинет Скали, Мелисса Шапелл, Джиллиан Шли, Бет Шипли, Вивиан Сильвера, Энтони Смит, Кейси Снайдер, Уотсон, Сара Уэст, Тейлор Уайт, Зак
Победители премии
- Джиллиан Шлей, Натюрморт с чашкой, 2015.Акрил и латекс со стальными опорами, 2015 г.
- Гвинет Скалли, Park Structure, 2014. Майлар, масло, 30 x 20 дюймов.
- Сара Уэст, Lag Time, 2015. Масло, панель, 48 x 36 x 2 дюйма.
- Бобби Коулман, Ботинки для лодок, 2014.