Красивые буквы для плаката: Красивые буквы для оформления плаката: Красивые буквы русского алфавита печатные и прописные для оформления плакатов, …

Красивые буквы для постеров: подборка лучших шрифтов

Источник: Висме

Плакаты, будь то реклама или любая другая тематика, всегда вызывали интерес благодаря большому разнообразию графических элементов, которые в них присутствуют. Один из них — шрифты, в зависимости от их семейства и типографского стиля. Они могут быть полезными и подходящими для того или иного типа плаката. 

Если вы всегда задавались вопросом, какой шрифт лучше всего подходит для постера, в этом посте мы поможем вам расшифровать этот вопрос, который так сильно вас беспокоит, а также объясним, почему они такие интересные и что делает их такими разборчивыми.

Давайте начнем!

Индекс

  • 1 разные семьи
    • 1.1 Роман
    • 1.2 Сухая палка
    • 1.3 помечен
    • 1.4 Декоративные
    • 1.5 С засечками и без засечек
  • 2 самые красивые шрифты
    • 2.1  Старомодный сценарий
    • 2. 2 Gilmer
    • 2.3 Алео
    • 2.4 Lavandería
    • 2.5 хладнокровный
    • 2.6 Garamond
  • 3 Заключение

разные семьи

Источник: ипсоидеи

Чтобы узнать, какая типографика лучше всего подходит для вашего плаката, вам нужно знать какие типографские стили существуют. Для этого мы разработали для вас небольшое руководство, которое вы должны иметь в виду всякий раз, когда возникает вопрос: Какую типографику мне поставить сейчас? Что ж, начнем.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Роман

римские шрифты, это те шрифты, которые исходят от ручного письма. Они отличаются достаточной древностью и исходят из гуманистической каллиграфии XV века. Они также, как правило, являются частью римского побивания камнями, деятельности, которая заключалась в разработке типографики с помощью небольших стеблей, сделанных из камня.

С точки зрения их внешнего вида, они являются правильными и сильно контрастируют с прямыми и изогнутыми элементами, а также очень разборчивы.

Видов очень много:

  • Древний: появились в конце XNUMX века во Франции, с гравюр Грифо для Альдо Мануцио. Они характеризуются неодинаковой толщиной стержня в пределах одной буквы, его модуляцией и треугольной и вогнутой формой навершия с дискретными квадратными точками.
  • Переход: появляются в восемнадцатом веке и они показывают переход между древними и современными римскими типами с заметной тенденцией к большей модуляции стеблей и контрасту с ними с навершиями, которые оставляют треугольную форму, чтобы принять вогнутую или горизонтальную, представляя большое разнообразие штрихов.
  • Современный: появляются в середине восемнадцатого века, созданные Дидо, отражающие усовершенствования печатного станка. Его главная характеристика — подчеркнутый и резкий контраст прямых штрихов и бордюров, от которого рождаются одновременно изящные и холодные шрифты. Его характеры жесткие и гармоничные, с тонкими и прямыми навершиями, всегда одинаковой толщины, с резко контрастирующим стержнем и выраженной и жесткой вертикальной модуляцией.
  • Meccanos: в них нет ни модуляции, ни контраста. Среди его источников можно выделить Любалина и Стимие.
  • Разрезанные: это еще одна изолированная группа внутри римлян, как и мекканцы. лирика в древнейшей римской традиции, слегка контрастный и с утонченной конусообразной чертой.

Сухая палка

Источник: Википедия

Шрифты без засечек, также известные как Gothic, Egypt, Sans Serif или Grotesque, обычно делятся на две основные группы:

  • Линейные без модуляции: образованы типами одинаковой толщины линий, без контраста или модуляции, его сущность геометрическая.
  • Гротеск: характеризуется тем, что толщина линии и контраст едва уловимы, а также тем, что они очень разборчивы в бегущем тексте. Основной шрифт этого типа — Gill Sans.

помечен

Буквенные шрифты обычно представляют собой довольно традиционные шрифты. Их чрезмерная традиция заключается в том, как они были разработаны, поскольку они являются довольно креативными шрифтами из-за их широкого диапазона индивидуальности.

Они подразделяются на три основные группы:

  • Каллиграфия: это семьи порождены самыми разнообразными воздействиями: Римский деревенский, каролингский минускул, английское письмо, унциальные и полууставные символы, все они основаны на руке, которая их создала. Со временем каллиграфическое письмо становилось все более декоративным.
  • Готика: Они имеют плотную структуру, плотную композицию и подчеркнутую вертикальность.
    они чрезвычайно окрашивают страницу. Кроме того, отсутствует связь между буквами, что еще больше подчеркивает их неразборчивость.
  • Курсив: обычно воспроизводят неформальный почерк, более или менее свободный. Они были очень модными в 50-х и 60-х годах., и в настоящее время наблюдается некоторое возрождение.

Декоративные

Источник: Википедия

Это шрифты, предназначенные исключительно для заголовков, поскольку они не предназначены для чтения из-за наличия их дизайна. Они классифицируются на:

  • Фэнтези: чем-то похожи на средневековые буквицы с подсветкой, Они вообще нечитабельны. , поэтому они не подходят для составления текста и их использование ограничивается короткими заголовками.
  • Время: те, которые
    предназначены для того, чтобы предложить время
    , мода или культура, происходящая из таких движений, как Баухаус или ар-деко. Они ставят функцию выше формальности, с простыми и сбалансированными штрихами, почти всегда однородными.

С засечками и без засечек

Шрифты с засечками — это шрифты с засечками снаружи.  У них, как правило, классический и старый характер, а также они присутствуют на большинстве страниц книг, которые мы читаем и проводим за чтением лучшее время. Эта деталь обусловлена ​​его высоким диапазоном читаемости.

Примеры шрифтов с засечками включают Book Antiqua, Bookman Old Style, Courier, Courier New, Century Schoolbook, Garamond, Georgia, MS Serif, New York, Times, Times New Roman и Palatino.

шрифты без засечек появился в Англии в 80-х годах. В отличие от упомянутых выше, они не имеют засечек на концах, что делает их более актуальными и современными.

Шрифты без засечек включают Arial, Arial Narrow, Arial Rounded MT Bold, Century Gothic, Chicago, Helvetica, Geneva, Impact, Monaco, MS Sans Serif, Tahoma, Trebuchet MS и Verdana.

самые красивые шрифты

Источник: Spreadshirt

Далее мы покажем вам список шрифтов, которые могут быть интересны для ваших постеров. Каждый из них предназначен для отдельного плаката. Теперь вы должны выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего плаката.

 Старомодный сценарий

Шрифт: wfonts

Это один из самых элегантных и утонченных шрифтов, в нем ручной штрих, сохраняющий серьезную индивидуальность. Это очень полезно, если вам нужно разработать рекламные плакаты. связано с туризм, путешествия и даже еда. Тем не менее, вы всегда можете сделать свои тесты независимо от сектора или рынка.

Gilmer

Шрифт: Freefonts

Шрифт Gilmer — отличный шрифт, если вы ищете персонализированные плакаты, связанные с мир моды или создать минималистичный дизайн, в основном из-за его смелого геометрического стиля, который обеспечивает невероятный результат в текстах.

Кроме того, у этого шрифта также есть свой вариант под названием Gilmer Light, сохраняющий ту же форму, но с более тонким шрифтом.

Алео

Шрифт Aleo предназначен для достижения дизайн более склонен к обычному плакату с возможностью комбинирования их с другими версиями курсивом, жирным курсивом, светлым курсивом, обычным, светлым и полужирным шрифтом.

Кроме того, он не является агрессивным рекламным шрифтом из-за своей округлой формы, но гарантирует отличную читаемость в заголовках и текстах неформальных плакатов.

Lavandería

Шрифт: Bestfonts

Это необычный шрифт, и это делает его еще более привлекательным. Это шрифт каллиграфического происхождения, и его название происходит от вдохновения, которое было у создателя этого шрифта, поскольку, по его словам, он был вдохновлен окнами прачечных, воссоздавая в своей голове, как форма его шрифта должна была быть. . . .

Характеризуется за большой и элегантный шрифт одновременно, мы не рекомендуем его для текстов, но в заголовках, он очень подходит для реклама гостиничного и ресторанного сектора и в ресторанах.

хладнокровный

Источник: Envato Elements

Шрифт Coldiac придает вашим проектам ощущение элегантности и роскоши. Обычно его представляют на плакатах, где рекламируются духи и украшения. Шрифт Coldiac определенно то, что вы ищете, если вам нужно перезагрузить свой плакат величия и серьезности, только вы должны смотреть на его тонкие и тонкие линии Они передают много класса.

С помощью этого варианта вы добьетесь необходимого баланса, чтобы выделиться своими персонализированными постерами, но не планируете писать этим шрифтом. потому что его употребление попадает только в заголовки из-за неправильного расположения строчных букв.

Garamond

Источник: Википедия

Это, несомненно, один из самых известных шрифтов в сфере типографского дизайна. Он является частью семейства шрифтов с засечками и отличается тем, что имеет светлую отделку строчных и прописных букв, в отличие от Sans Serif, где на концах был выбран заостренный стиль.

Вообще говоря, это идеальный шрифт для деловые и академические бренды, поэтому я приглашаю вас попробовать его в макете плакатов вашего бизнеса.

Заключение

Мы надеемся, что у вас достаточно документации, чтобы ответить на этот вопрос, который мы все задавали себе в какой-то момент, когда почти ничего не знали о мире шрифтов.

Есть много других, которые обеспечивают характер, который вам нужен в ваших проектах, но мы оставили вам те, которые могут послужить вам больше всего в качестве начала. Как видите, мы указали несколько примеров всех видов, чтобы вы могли провести несколько тестов со всеми из них, пока не найдете указанный стиль.

Теперь лучшее время пришло время заниматься дизайном. 


Лучшие шрифты для плакатов и постеров cкачать Ⓐ Shriftkrasivo.ru

Шрифты бывают разных форм и размеров, но когда дело доходит до дизайна плаката, существуют определенные типы шрифтов, которые могут помочь вам сделать смелые заявления и привлечь внимание. В этой статье мы расскажем о лучших шрифтах для постеров, которые вы можете использовать для создания идеального дизайна постеров.

Довольно сложно обобщить дизайн плаката. Есть слишком много типов плакатов, которые требуют различных стандартов дизайна. Например, плакат, который вы разрабатываете для бизнес-конференции, и плакат, который вы делаете для летней пляжной вечеринки, потребуют совершенно разных дизайнов, включая разные цвета, формы, макеты и, что более важно, шрифты.

При создании этой коллекции шрифтов мы решили охватить все категории дизайнов плакатов и включить как формальные, так и случайные шрифты, которые можно использовать для оформления заголовков, заголовков и текста для различных типов плакатов.

Надеюсь, вы найдете идеальный шрифт, который соответствует вашему проекту!

Rustling Trees

Rustling Trees — это текстурный шрифт с красивым плавным дизайном, который идеально подходит для современных плакатов или художественных дизайнерских проектов.

Furiosa

Не удивляйтесь, если этот шрифт напоминает вам персонажа Шарлиз Терон из фильма Безумный Макс: Дорога ярости. Уникальный злой внешний вид этого шрифта идеально соответствует его названию. Шрифт включает в себя 300 символов и поставляется в стилях шрифтов Park и Drive.

Magnifika

Этот красивый винтажный вид этого шрифта вдохновлен викторианской эпохой. Это идеальное решение для придания классического стиля вашему плакату и многим другим типам винтажного дизайна.

Grandesa

Grandesa — это шрифт с засечками ручной работы, который также поставляется с функциями OpenType. Элегантный и ретро-вид этого шрифта позволит вам создавать более профессиональные постеры и дизайны.

Hitchcut

Вдохновленный творениями знаменитого режиссера ужасов, шрифт Hitchcut поможет вам добавить игривый и немного странный вид к вашим дизайнам.

Jackazz

Этот шрифт имеет четыре веса и необычный дизайн персонажей. Идеально подходит для создания действительно странных дизайнов. В качестве бонуса, шрифт также поставляется с двумя шрифтами дингбата под названием Chickenz и Framez.

Oilvare

Дизайн этого шрифта вернет вас в старый добрый конец 1980-х годов. Это идеальный шрифт для создания по-настоящему винтажных постеров и баннеров. Это семейство шрифтов поставляется с 8 различными шрифтами, подходящими для создания как заголовка, так и основного текста.

Clarkson

Clarkson — это по-настоящему классический шрифт, который содержит более 550 символов в разных стилях. Шрифт, подходящий как для дизайна в стиле модерн, так и в стиле ретро.

Mr Blue Sky

Этот готический шрифт Sans-Serif ручной работы идеально подходит для создания дизайна и постеров для детей и других игривых проектов. Шрифт поддерживает как прописные, так и строчные буквы и поставляется с 337 глифами.

Saint Marche

Еще один современный винтажный шрифт, который идеально подходит для создания не только плакатов, но и логотипов, баннеров и вывесок.

Eiffell Brush Script

Этот уникальный акварельный шрифт ручной работы отличается женственным дизайном. Он также поставляется с 8 акварельными текстурами для добавления подходящего фона в ваш дизайн.

Burford Extrude

Это семейство шрифтов включает 13 шрифтов, включая Burford Basic, Dots, DropShadow, Inline и многие другие. Он также поставляется с 2 наборами графических элементов.

Parlour

Parlor — это шрифт, вдохновленный тату-салоном и парикмахерской. Но это выглядит более чем подходящим для отличного плаката или дизайна баннера.

Шрифт ручной работы с уникальным и неравномерным дизайном. Он включает в себя 94 символа и набор символов вместе с версией веб-шрифта.

Lorano

Lorano — это минималистский шрифт, который идеально подходит для профессиональных и творческих проектов. Включает в себя 13 весов и веб-шрифтов.

Turismo CF

Это идеальный шрифт для создания постеров или баннеров для автомобильной промышленности или для автоспорта, а также для брендов.

Дизайн шрифта был вдохновлен автоспортом 1960-х и 1920-х годов.

Bumpy

Bumpy — это уникальный шрифт в стиле ручной надписи, который придает уникальный вид любому креативному дизайнерскому проекту. Шрифт поставляется в нескольких весах и поддерживает несколько языков.

Graun

Шрифт ручной работы в стиле гранж для создания плакатов и баннеров для модных или спортивных проектов. Поставляется со шрифтами OTF и TTF.

Gallow Tree

Страшный и странный дизайн шрифта Gallow Tree делает его идеальным для создания постера фильма ужасов или всего, что связано с Хэллоуином. Это также включает 370 символов.

Marsmello

Этот шрифт в винтажном стиле призван подчеркнуть ретро-стиль ваших дизайнов. Он поставляется со многими различными символами и альтернативными стилями, которые можно использовать для создания уникальных плакатов, баннеров и многого другого.

Haynthams Spacescript

Шрифт в стиле ретро-синтезаторных волн, который поставляется с набором уникальных символов, символов, глифов и многого другого. Идеально подходит для создания необычного плаката или баннера.

Shintia

Shintia — это скрипт-шрифт, который также поставляется с функциями OpenType. Привлекательный дизайн, смешанный со смелым и винтажным стилем, делает этот шрифт уникальным.

Auther

Arthur — это уникальный шрифт, который отличается редким сочетанием как современных, так и винтажных стилей дизайна. Что делает его идеальным для многих видов дизайнерских работ, от детских баннеров до постеров фильмов и многого другого.

Helios

Helios — это уникальный шрифт без засечек с футуристическим дизайном в космической тематике. Он включает все заглавные буквы, цифры и знаки препинания. Шрифт также доступен в округлой и обычной версиях. Он идеально подходит для разработки плакатов, связанных с технологиями.

The Painter

Painter — это еще один винтажный тематический шрифт для плаката, который можно использовать для создания смелых заголовков для плакатов. Он оформлен в стиле традиционных надписей и надписей кистью. Шрифт содержит всего 420 символов.

Originals

Originals — это креативный шрифт с забавным и причудливым дизайном. Шрифт доступен в нескольких версиях с различными дизайнами. Он наиболее подходит для создания плакатов для школьных, детских и развлекательных мероприятий.

Sayfull

Sayfull — это смелый шрифт плаката с причудливым дизайном персонажей. Вы можете использовать этот шрифт для оформления заголовков сайтов, заголовков плакатов, баннеров и многого другого.

Galaxy

Этот креативный бесплатный шрифт имеет уникальный трафаретный дизайн персонажей. Он наиболее подходит для разработки названий для плакатов, посвященных технологиям и развлечениям, а также для оформления баннеров.

Crutsen

Этот шрифт имеет элегантный дизайн, что делает его идеальным выбором для создания плакатов для бизнеса, брендинга и продвижения продукции. Он включает в себя множество дополнительных стилистических персонажей, лигатур и многого другого.

Sunrise Waves

Monofor — это креативный шрифт с необычным дизайном. Вы можете использовать этот шрифт для создания постеров для моды, одежды, путешествий и других связанных с брендом событий и рекламных акций. Он также включает альтернативные символы и многоязычную поддержку.

Шрифт «Лучшие шрифты для плакатов и постеров» принадлежит категориям:

Красивые шрифты, ТОП 30 ШРИФТОВ

Вы хотите добавить Красивый шрифт в 💛 Избранное Chrome?. Нажмите: Ctrl + D

Poster Letters — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Красивые буквы для плакатов: подборка лучших шрифтов

Источник: Visme

Плакаты, будь то реклама или любая другая тематика, всегда вызывали интерес благодаря большому разнообразию графических элементов, которые в них присутствуют. Один из них — шрифты, в зависимости от их семейства и типографского стиля, Они могут быть полезны и подходят для того или иного типа плаката.

Если вы всегда задавались вопросом, какой шрифт лучше всего подходит для плаката, в этом посте мы поможем вам расшифровать этот вопрос, который так сильно вас беспокоит, а также объясним, почему они так интересны и что делает их такими разборчивый.

Начнем!

Содержание

  • 1 различные семейства
    • 1.1 Roman
    • 1.2 Сухой карандаш
    • 1.3 Маркировка
    • 1.4 Decorative
    • 1.5 Serif and Sans Serif
  • 2 The most beautiful fonts
    • 2.1  Old Fashion Script
    • 2.2 Gilmer
    • 2.3 Aleo
    • 2.4 Laundry
    • 2.5 coldiac
    • 2.6 Garamond
  • 3 Заключение

различные семейства

Источник: ipsoideas

Чтобы узнать, какая типографика лучше всего подходит для вашего плаката, вам нужно знать какие существуют типографские стили. Для этого мы разработали для вас небольшое руководство, которое вы должны иметь в виду всякий раз, когда возникает вопрос: Какую типографику мне поставить сейчас? Что ж, приступим.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Roman

римские шрифты, — это шрифты, созданные вручную. Они отличаются тем, что достаточно стары и происходят из гуманистической каллиграфии XV века. Они также, как правило, являются частью римского побивания камнями, деятельности, которая заключалась в разработке типографики с помощью небольших стеблей, сделанных из камня.

С точки зрения их внешнего вида, они являются правильными и сильно контрастируют с прямыми и изогнутыми элементами, а также очень разборчивы. Типов очень много:

  • Древние: появляются в конце XNUMX века во Франции, с гравюр Грифо для Альдо Мануцио. Они характеризуются неодинаковой толщиной стержня в пределах одной и той же буквы, его модуляцией и треугольной и вогнутой формой навершия с дискретными квадратными точками.
  • Переход: появляются в восемнадцатом веке , и они показывают переход между древними и современными римскими типами, с заметной тенденцией к большей модуляции стеблей и контрасту с ними с навершиями, которые оставляют треугольную форму, чтобы принять вогнутую или горизонтальную. , представляя большую вариацию между штрихами.
  • Современный: появляются в середине восемнадцатого века, созданные Дидо, отражают усовершенствования печатного станка. Его главная характеристика — подчеркнутый и резкий контраст прямых штрихов и бордюров, от которого исходят изящные и холодные шрифты одновременно. Его характеры жесткие и гармоничные, с тонкими и прямыми навершиями, всегда одинаковой толщины, с резко контрастирующим стержнем и выраженной и жесткой вертикальной модуляцией.
  • Meccanos: у них нет ни модуляции, ни контраста. Среди его источников можно выделить Любалина и Стимие.
  • Надрезанные: они представляют собой еще одну изолированную группу внутри римлян, как и мекканцы, — это лирика в древнейшей римской традиции , слегка контрастирующая и с утонченной конусообразной чертой.

Сухой карандаш

Источник: Wikipedia

Шрифты без засечек, также известные как Gothic, Egypt, Sans Serif или Grotesque, обычно делятся на две основные группы:

  • Линейные без модуляции: образованы типами равномерной толщины линий, без контраста и модуляции, суть которых геометрическая.
  • Гротеск: характеризуется тем, что толщина линии и контраст едва уловимы, а также тем, что они очень разборчивы в бегущем тексте. Основной шрифт этого типа — Gill Sans.

Маркированный

Буквенные шрифты обычно представляют собой довольно традиционные шрифты. Их чрезмерная традиция заключается в том, как они были разработаны, поскольку они являются довольно креативными шрифтами из-за их широкого диапазона индивидуальности.

Они подразделяются на три основные группы:

  • Каллиграфические: те семейства , созданные с самыми разнообразными влияниями: римские деревенские, каролингские минускулы, английские буквы, унциальные и полуунциальные символы, все основанные на руке, которая создала их. Со временем каллиграфическое письмо становилось все более декоративным.
  • Gothic: Имеют плотную структуру, плотную композицию и подчеркнутую вертикальность, необычайно окрашивают страницу. Кроме того, отсутствует связь между буквами, что еще больше подчеркивает их неразборчивость.
  • Курсив: обычно воспроизводят неформальный почерк, более или менее свободный. Они были очень модными в 50-х и 60-х годах , и в настоящее время наблюдается некоторое возрождение.

Декоративный

Источник: Википедия

Это шрифты, предназначенные исключительно для заголовков, поскольку они не предназначены для чтения из-за наличия их дизайна. Они классифицируются в:

  • Фэнтези: они чем-то похожи на средневековые буквицы с подсветкой, Как правило, они нечитаемы. , поэтому они не подходят для составления текста и их использование ограничивается короткими заголовками.
  • Время: это те, которые предназначены для обозначения времени , моды или культуры, происходящих из таких движений, как Баухаус или Ар-деко. Они ставят функцию выше формальности, с простыми и сбалансированными штрихами, почти всегда однородными.

С засечками и без засечек

Шрифты с засечками — это шрифты с засечками снаружи. У них, как правило, классический и старый характер , и они также присутствуют на большинстве страниц книг, которые мы читаем и проводим за чтением наше лучшее время. Эта деталь обусловлена ​​его высоким диапазоном читаемости.

Примеры шрифтов с засечками включают Book Antiqua, Bookman Old Style, Courier, Courier New, Century Schoolbook, Garamond, Georgia, MS Serif, New York, Times, Times New Roman и Palatino.

Шрифты без засечек появились в Англии в 80-х годах . В отличие от упомянутых выше, они не имеют засечек на концах, что делает их более актуальными и современными.

Шрифты без засечек включают Arial, Arial Narrow, Arial Rounded MT Bold, Century Gothic, Chicago, Helvetica, Geneva, Impact, Monaco, MS Sans Serif, Tahoma, Trebuchet MS и Verdana.

Самые красивые шрифты

Источник: Spreadshirt

Далее мы покажем вам список шрифтов, которые могут быть интересны для ваших постеров. Каждый из них предназначен для отдельного плаката. Теперь вы должны выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего плаката.

Старомодный сценарий

Шрифт: wfonts

Это один из самых элегантных и утонченных шрифтов, он имеет ручной штрих, который сохраняет серьезную индивидуальность. Это очень полезно, если вам нужно разработать рекламные плакаты , связанные с   туризмом, путешествиями и даже едой . Тем не менее, вы всегда можете сделать свои тесты независимо от сектора или рынка.

Gilmer

Шрифт: Freefonts

Шрифт Gilmer — отличный шрифт, если вы ищете персонализированные плакаты, связанные с  мир моды или для создания минималистского дизайна , в основном из-за его смелого геометрического стиля, который обеспечивает невероятный результат в текстах.

Кроме того, у этого шрифта также есть свой вариант под названием Gilmer Light, сохраняющий ту же форму, но с более тонким шрифтом.

Aleo

Гарнитура Aleo предназначена для достижения дизайна , более близкого к обычному плакату , с возможностью комбинирования их с другими версиями курсивом, жирным курсивом, светлым курсивом, обычным, светлым и полужирным шрифтом.

Кроме того, это не агрессивный рекламный шрифт из-за его округлой формы, но он гарантирует хорошую читаемость в заголовках и текстах неформальных плакатов.

Прачечная

Шрифт: Bestfonts

Это необычный шрифт, что делает его еще более привлекательным. Это шрифт каллиграфического происхождения, и его название происходит от вдохновения, которое было у создателя этого шрифта, поскольку, по его словам, он вдохновлялся окнами прачечных самообслуживания, воссоздавая в своей голове, как будет выглядеть форма его шрифта. . .

Характеризуется как крупный и элегантный шрифт в то же время , мы не рекомендуем его для текстов, но в заголовках, он очень подходит для  рекламы в отелях и пищевой промышленности и в ресторанах.

coldiac

Источник: Envato Elements

Гарнитура Coldiac придает вашим проектам ощущение элегантности и роскоши. Обычно его представляют на плакатах, где рекламируются духи и украшения. Шрифт Coldiac определенно то, что вы ищете, если вам нужно перезагрузить свой плакат величия и серьезности, всего обратите внимание на его тонкие и тонкие линии  Они передают высокий класс.

С помощью этого варианта вы добьетесь необходимого баланса, чтобы выделиться своими персонализированными постерами, но не планируете писать с помощью этого шрифта , потому что его использование приходится только на заголовки из-за неправильного расположения строчных букв.

Garamond

Источник: Википедия

Это, несомненно, один из самых известных шрифтов в области типографского дизайна. Он является частью семейства шрифтов с засечками и отличается тем, что имеет светлую отделку строчных и прописных букв, в отличие от Sans Serif, где на концах был выбран заостренный стиль.