Ковер нарисовать: Рисунок ковра с узорами для учеников 5 класса

Содержание

Узнаем как правильно нарисовать ковер карандашом?

Ковер — это тканое изделие, которое используется для утепления или украшения полов и стен. Многие века ковер не только символизировал достаток, но и считался предметом искусства, поскольку долго и кропотливо изготавливался вручную. А вот нарисовать этот предмет далеко не так сложно. Вам нужно только придумать дизайн и воплотить его на бумаге.

Материалы

Для того чтобы нарисовать ковер, потребуется подготовить бумагу, ластик, линейку, простые и цветные карандаши, гуашь или акварель. При работе с красками нужно брать плотную бумагу, а также подготовить емкость с водой и кисточки (среднюю и тонкую).

Как нарисовать ковер

Ковры бывают самых разных форм и расцветок: от однотонных квадратных до узорчатых в виде абстрактных фигур. Поэтому для начала надо определиться с тем, какой именно ковер вы хотите нарисовать. Наиболее часто встречаются прямоугольные изделия, и для примера рассмотрим их.

Вот как нарисовать ковер карандашом поэтапно:

  1. Сначала делаем набросок простым карандашом и рисуем очертания ковра в виде неровного прямоугольника.
  2. Утолщаем сделанный контур, проведя рядом с каждой стороны еще по одной линии.
  3. Внутри рисуем еще два прямоугольника, повторяющих контур ковра, утолщаем линии.
  4. В самом центре прямоугольника рисуем еще один четырехугольник, внутри которого изображаем узор из нескольких завитков.
  5. С двух сторон прямоугольника черточками рисуем ворсинки.

После того как ковер нарисован, его нужно раскрасить. Для этого можно использовать как цветные карандаши, так и краски. Цвет ковра может быть абсолютно любым.

Как нарисовать орнамент

На многих коврах есть какой-то рисунок или узор. Но как нарисовать ковер с орнаментом? Для начала придумайте, из каких элементов будет состоять узор.

Чаще всего для орнамента используют геометрические формы и природные элементы. Основная сложность рисования орнамента заключается в том, что элементы одной группы должны быть симметричными и одинаковыми. Поэтому сложные части узора лучше потренироваться рисовать цветными карандашами на отдельном листе.

На примере рассмотрим, как нарисовать простой геометрический узор:

  1. Сначала рисуем прямоугольник простым карандашом.
  2. Проводим через его центр вертикальную линию. А затем горизонтальными линиями разделите фигуру на три равных элемента.
  3. Через центр каждой из этих трех частей проведите слабую горизонтальную линию.
  4. Внутри большого прямоугольника сделайте еще один поменьше, чтобы получилась своеобразная рамка.
  5. В этой рамке по вспомогательным линиям изобразите три ромба, расположенных вертикально.
  6. Внутри каждого ромба нарисуйте еще два — поменьше.
  7. Теперь в углах внутреннего прямоугольника и между ромбами нарисуйте по схематическому деревцу, состоящему из вертикальной линии и двух черточек с каждой стороны.
  8. Вытираем лишние линии.
  9. «Рамку» ковра оформляем с помощью фигур в виде треугольников. Первый треугольник рисуем снизу вершиной вверх. Второй размещаем рядом, но вершиной вниз, и так чередуем эти фигуры по всей «рамке» ковра. В центре каждого треугольника ставим точку.
  10. По краям добавляем ковру ворсинки.

Нарисованный орнамент разукрашиваем красками или цветными карандашами.

Нарисовать ковер с узором — Домострой

Ковер — это тканое изделие, которое используется для утепления или украшения полов и стен. Многие века ковер не только символизировал достаток, но и считался предметом искусства, поскольку долго и кропотливо изготавливался вручную. А вот нарисовать этот предмет далеко не так сложно. Вам нужно только придумать дизайн и воплотить его на бумаге.

Материалы

Для того чтобы нарисовать ковер, потребуется подготовить бумагу, ластик, линейку, простые и цветные карандаши, гуашь или акварель. При работе с красками нужно брать плотную бумагу, а также подготовить емкость с водой и кисточки (среднюю и тонкую).

Как нарисовать ковер

Ковры бывают самых разных форм и расцветок: от однотонных квадратных до узорчатых в виде абстрактных фигур. Поэтому для начала надо определиться с тем, какой именно ковер вы хотите нарисовать. Наиболее часто встречаются прямоугольные изделия, и для примера рассмотрим их.

Вот как нарисовать ковер карандашом поэтапно:

  1. Сначала делаем набросок простым карандашом и рисуем очертания ковра в виде неровного прямоугольника.
  2. Утолщаем сделанный контур, проведя рядом с каждой стороны еще по одной линии.
  3. Внутри рисуем еще два прямоугольника, повторяющих контур ковра, утолщаем линии.
  4. В самом центре прямоугольника рисуем еще один четырехугольник, внутри которого изображаем узор из нескольких завитков.
  5. С двух сторон прямоугольника черточками рисуем ворсинки.

После того как ковер нарисован, его нужно раскрасить. Для этого можно использовать как цветные карандаши, так и краски. Цвет ковра может быть абсолютно любым.

Как нарисовать орнамент

На многих коврах есть какой-то рисунок или узор. Но как нарисовать ковер с орнаментом? Для начала придумайте, из каких элементов будет состоять узор.

Чаще всего для орнамента используют геометрические формы и природные элементы. Основная сложность рисования орнамента заключается в том, что элементы одной группы должны быть симметричными и одинаковыми. Поэтому сложные части узора лучше потренироваться рисовать цветными карандашами на отдельном листе.

На примере рассмотрим, как нарисовать простой геометрический узор:

  1. Сначала рисуем прямоугольник простым карандашом.
  2. Проводим через его центр вертикальную линию. А затем горизонтальными линиями разделите фигуру на три равных элемента.
  3. Через центр каждой из этих трех частей проведите слабую горизонтальную линию.
  4. Внутри большого прямоугольника сделайте еще один поменьше, чтобы получилась своеобразная рамка.
  5. В этой рамке по вспомогательным линиям изобразите три ромба, расположенных вертикально.
  6. Внутри каждого ромба нарисуйте еще два — поменьше.
  7. Теперь в углах внутреннего прямоугольника и между ромбами нарисуйте по схематическому деревцу, состоящему из вертикальной линии и двух черточек с каждой стороны.
  8. Вытираем лишние линии.
  9. «Рамку» ковра оформляем с помощью фигур в виде треугольников. Первый треугольник рисуем снизу вершиной вверх. Второй размещаем рядом, но вершиной вниз, и так чередуем эти фигуры по всей «рамке» ковра. В центре каждого треугольника ставим точку.
  10. По краям добавляем ковру ворсинки.

Нарисованный орнамент разукрашиваем красками или цветными карандашами.

Давайте нарисуем красивый ковёр. Причём украсим его не картинками (то есть не сюжетным изображением), а ПРОСТО узором. Нам -взрослым, идея (вроде бы) ясна. Но…но, попробуйте вразумительно объяснить детям смысл слова «узор». Про узоры я рассказываю чуть не в каждой статье — мы их и дорисовываем и воспроизводим и самостоятельно составляем…а что это такое -чётко сказать я вам не могу.

Значение этого слова по Ожегову:
Узор – рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней.

Всё правильно,только с таким определением далеко не уйдёшь.

Я обычно стараюсь довести до детей ту мысль, что узор не имеет сюжета, зато как правило состоит из повторяющихся по некоему закону деталей. Абстрактные узоры, это тоже типа узоры, но другие и их мы будем рассматривать отдельно.

Узоры же в классическом понимании делятся на растительные и геометрические. Растительные состоят из стилизованных деталей растений-листьев, цветов, веток. Геометрические- из линий или геометрических фигур. Про линии скажу так: если узор является просто контурным рисунком, то линии могут быть любые- хоть спираль, хоть пунктир…но, если предполагается цветовое решение узора, то тут уже иной подход: линии в таком узоре должны быть замкнутые.То есть- детали узора должны иметь границу со всех сторон. В противном случае изображение будет невозможно раскрасить «по-узору» и получим самоотрицание.

В растительных узорах такая проблема встаёт значительно реже. Ещё нам надо понять, что чередование деталей должно происходить по некоему закону, предписывающему ритмическое повторение размеров и пропорций.

Ну, а теперь обратимся к ковру. Потренируемся в составлении узора ,чтобы на практике понять все те теоретические положения, что я тут изложила.

Предположим, мы хотим украсить ковёр прямоугольной формы. Всех сразу очень попрошу: не стоит вписывать в прямоугольник овал или круг — это негармонично смотрится.

При украшении прямоугольника стоит учесть, что нужны какие-то однотипные детали по углам. Хорошо бы чётко обозначить центр и середины сторон. То есть- детали должны распределяться по диагоналям или по прямому кресту, проведённому через центр. Вот пара простых примеров:

Ещё одно замечание от меня лично: советую составлять растительный орнамент. Я работаю с детьми начиная с пятилетнего возраста, и –увы- к этому возрасту малыши уже мыслят чёткими штампами, везде стремятся рисовать квадратики ,кружки и треугольники(причём, часто строчками). Вобщем, не стоит потакать стремлению бездумно заполнить ковёр треугольничками-кружочками. А если уж на то пошло, то хотя бы распределить их логически.

По ходу заполнения ковра узором лист надо поворачивать, чтобы всё время видеть его с разных позиций и распределять детали равномерно. Когда рисунок готов – раскрасим его ПО-УЗОРУ. Затем нарисуем бахрому. Зачем?- а ради штриховки. И нарежем эту бахрому так же, как это делали, когда шарф рисовали.

Ковёр готов, и он нам здорово пригодится — нём может уютно устроиться котик, которого мы как-то раз изготовили.

Я знаю, что этот урок может показаться бесполезным, но все же рисунок ковра может помочь вам когда вы создаете свои собственные проекты дома, и вы хотите, чтобы добавить немного аксессуаров.

Конечно, вы можете создать любой дизайн, который вы хотите, я просто хотел, выдержать вещи вполне простыми. В любом случае, спасибо и наслаждайтесь этим уроком!

Как нарисовать ковер и сделайте волнистой форму вашего будущего ковра. Нарисуйте внешние края с контурной линией.

Узоры на ковре

Давайте нарисуем красивый ковёр.  Причём украсим его не картинками (то есть не сюжетным изображением), а   ПРОСТО узором. Нам  -взрослым, идея  (вроде бы) ясна. Но…но, попробуйте вразумительно объяснить детям смысл слова «узор».  Про узоры я рассказываю   чуть не  в каждой статье — мы их и дорисовываем и воспроизводим и самостоятельно составляем…а что это такое -чётко сказать я вам не могу.

Значение этого слова по Ожегову:
Узор – рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней.

Так-то вот.

Всё правильно,только с таким определением далеко не уйдёшь.

Я обычно стараюсь довести до детей ту мысль, что узор не имеет сюжета, зато как правило состоит из повторяющихся по некоему закону деталей.  Абстрактные узоры, это тоже типа узоры, но другие и их мы будем  рассматривать отдельно.

Узоры же в классическом понимании  делятся на растительные и геометрические.  Растительные  состоят из стилизованных деталей растений-листьев, цветов, веток. Геометрические- из линий или геометрических фигур. Про линии скажу так: если узор является  просто контурным рисунком, то линии могут быть любые- хоть спираль, хоть пунктир…но, если предполагается цветовое решение  узора, то тут уже иной подход: линии в таком узоре должны быть замкнутые.То есть- детали узора  должны иметь границу со всех сторон. В противном случае  изображение будет невозможно раскрасить «по-узору» и получим самоотрицание.

В растительных узорах такая проблема встаёт значительно реже. Ещё нам надо понять,  что чередование деталей должно происходить по некоему закону, предписывающему ритмическое повторение размеров и пропорций.

Ну, а теперь обратимся к  ковру.  Потренируемся в составлении узора ,чтобы на практике понять все те теоретические положения, что я тут изложила.

Предположим, мы хотим  украсить ковёр прямоугольной формы. Всех сразу очень попрошу: не стоит вписывать в прямоугольник овал или круг  — это негармонично смотрится.

При украшении прямоугольника стоит учесть, что нужны какие-то однотипные детали по углам. Хорошо бы чётко обозначить центр и середины сторон. То есть- детали должны распределяться по диагоналям или по прямому кресту, проведённому через центр. Вот пара простых  примеров:

Варианты узоров на ковре

Как нарисовать ковёр

 

Ещё одно замечание от меня лично: советую составлять  растительный орнамент. Я работаю с детьми начиная с пятилетнего возраста, и –увы- к этому возрасту малыши уже мыслят чёткими штампами, везде стремятся  рисовать квадратики ,кружки и треугольники(причём, часто строчками).  Вобщем, не стоит потакать стремлению бездумно заполнить ковёр треугольничками-кружочками.  А если уж на то пошло, то хотя бы  распределить их логически.

По ходу  заполнения ковра узором лист надо поворачивать, чтобы всё время видеть его с разных позиций и распределять детали равномерно. Когда рисунок готов – раскрасим его ПО-УЗОРУ. Затем нарисуем бахрому. Зачем?- а ради штриховки. И нарежем эту бахрому так же, как это делали, когда шарф рисовали.

Ковёр готов, и он нам здорово пригодится — нём может уютно устроиться котик, которого мы как-то раз изготовили.

Автор статьи –Марина  Новикова.

По теме Раскраски-вещи читайте ещё:

Обувь

Раскраска зонт

Посуда


Метки: геометрический узор, растительный узор, составление узора

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать ковер карандашом?

Ковер — это тканое изделие, которое используется для утепления или украшения полов и стен. Многие века ковер не только символизировал достаток, но и считался предметом искусства, поскольку долго и кропотливо изготавливался вручную. А вот нарисовать этот предмет далеко не так сложно. Вам нужно только придумать дизайн и воплотить его на бумаге.

Материалы

Для того чтобы нарисовать ковер, потребуется подготовить бумагу, ластик, линейку, простые и цветные карандаши, гуашь или акварель. При работе с красками нужно брать плотную бумагу, а также подготовить емкость с водой и кисточки (среднюю и тонкую).

Как нарисовать ковер

Ковры бывают самых разных форм и расцветок: от однотонных квадратных до узорчатых в виде абстрактных фигур. Поэтому для начала надо определиться с тем, какой именно ковер вы хотите нарисовать. Наиболее часто встречаются прямоугольные изделия, и для примера рассмотрим их.

Вот как нарисовать ковер карандашом поэтапно:

  1. Сначала делаем набросок простым карандашом и рисуем очертания ковра в виде неровного прямоугольника.
  2. Утолщаем сделанный контур, проведя рядом с каждой стороны еще по одной линии.
  3. Внутри рисуем еще два прямоугольника, повторяющих контур ковра, утолщаем линии.
  4. В самом центре прямоугольника рисуем еще один четырехугольник, внутри которого изображаем узор из нескольких завитков.
  5. С двух сторон прямоугольника черточками рисуем ворсинки.

После того как ковер нарисован, его нужно раскрасить. Для этого можно использовать как цветные карандаши, так и краски. Цвет ковра может быть абсолютно любым.

Как нарисовать орнамент

На многих коврах есть какой-то рисунок или узор. Но как нарисовать ковер с орнаментом? Для начала придумайте, из каких элементов будет состоять узор.

Чаще всего для орнамента используют геометрические формы и природные элементы. Основная сложность рисования орнамента заключается в том, что элементы одной группы должны быть симметричными и одинаковыми. Поэтому сложные части узора лучше потренироваться рисовать цветными карандашами на отдельном листе.

На примере рассмотрим, как нарисовать простой геометрический узор:

  1. Сначала рисуем прямоугольник простым карандашом.
  2. Проводим через его центр вертикальную линию. А затем горизонтальными линиями разделите фигуру на три равных элемента.
  3. Через центр каждой из этих трех частей проведите слабую горизонтальную линию.
  4. Внутри большого прямоугольника сделайте еще один поменьше, чтобы получилась своеобразная рамка.
  5. В этой рамке по вспомогательным линиям изобразите три ромба, расположенных вертикально.
  6. Внутри каждого ромба нарисуйте еще два — поменьше.
  7. Теперь в углах внутреннего прямоугольника и между ромбами нарисуйте по схематическому деревцу, состоящему из вертикальной линии и двух черточек с каждой стороны.
  8. Вытираем лишние линии.
  9. «Рамку» ковра оформляем с помощью фигур в виде треугольников. Первый треугольник рисуем снизу вершиной вверх. Второй размещаем рядом, но вершиной вниз, и так чередуем эти фигуры по всей «рамке» ковра. В центре каждого треугольника ставим точку.
  10. По краям добавляем ковру ворсинки.

Нарисованный орнамент разукрашиваем красками или цветными карандашами.

Декораторское ателье Марка Патлиса

Тридцать лет назад Марк Патлис, по его выражению, «подсел» на ковры. С тех пор он не только их коллекционирует и изучает, но и создает по собственным эскизам. А также служит «проводником» – помогает разобраться с глубинными смыслами, которыми наполняют окружающее пространство эти, казалось бы, привычные и понятные нам предметы.

Марк Патлис – один из создателей арт-галереи «Дача» и арт-ресторана «Веранда у дачи», владелец «Декораторского ателье Марка Патлиса». Ему принадлежит коллекция — уникальные ковры ручной работы.

Марк Ефимович, как случился ваш роман с коврами?

Когда-то я был очень известным фотографом – еще до «фотографической эры», когда объектив стоил, как «Жигули». Я ездил по всему миру с выставками и однажды в Париже прожил четыре месяца около своего выставочного зала. А напротив была суперизвестная галерея антикварных ковров. Естественно, я ходил туда, общался, учился. Потом в Брюсселе было то же самое. Так я и заболел.

ФОТО: Декораторское ателье Марка Патлиса. «Шахская охота». 276 х 366 см, шерсть. Один из классических примеров Могольской школы ковроткачества. Дизайн ковра относится к эпохе правления Шаха Джейхана, 1650 г. Повтор соткан в Индии

 

Подхватили «ковровую болезнь»?

Да. У англичан есть такой термин. Так говорят про людей, у которых уже все дома заполнены коврами, а они все равно продолжают их покупать. Один мой знакомый англичанин болен по-серьезному, потому что он купил ковров в десять раз больше, чем полов у него в доме; в зависимости от настроения он открывает шкаф и их меняет. Но этот термин положительный, все эти «больные» – просто люди, которые умеют чувствовать дополнительную энергию. Я тоже научился чувствовать эту энергию.

Вы говорите о вещах иррациональных?

Конечно. Это особая сфера, религиозные дела. Предмету, который называется «ковры», только из письменных источников 5800 лет. Когда Моисей разговаривал с Богом, он заходил в шатер, который был сделан из ковров, – это есть в Ветхом Завете. А сколько коврам на самом деле лет? Может, 10 000, может, 15 000. По всему миру огромное количество музеев ковров – потому что это отдельный вид искусства. Но интересно, что самый древний и самый ценный хранится в Эрмитаже. Это пазырыкский ковер, который нашли при раскопках кургана на Алтае, ему 2500 лет. Каждый символ, каждый цвет, каждый узелок на ковре – должны были воздействовать энергетически. И человек был готов потратить год или два, чтобы сделать эту вещь, которая будет лежать у него дома. Он мог взять любую циновку или шкуру животного и нарисовать те же символы за пару дней, но год делал ковер. Для чего? Для того, чтобы все эти знаки, символы и т. д. вдруг образовали определенную картину, которая в его семье потом энергетически подпитывала бы целое поколение. Понимаете?

Но действительно, почему же нельзя было эти знаки и символы просто нарисовать на той же шкуре?

Икат, 358 х 365 см, шелк Сари. Дизайн Марка Патлиса, Джайпур (Индия)

Нельзя было! Потому что сама технология изготовления ковра сродни молитве. Сам этот долгий процесс завязывания узлов помогал человеку сосредоточиться на медитации, оздоровиться. И человек верил, что с каждым узелком он несет добро в свою семью. Этому его научила мать, а мать научила бабушка и т. д. Все ковры делались с одной задачей – уют, тепло, энергия, защита. Это была четкая, понятная, очень «материальная» религия. Все остальное – уже местные различия. Например, в туркменских коврах – жесточайшие каноны: только такой цвет, только такой символ. А кавказские ковры – как джаз: с «составными элементами» можно было обращаться достаточно вольно. Правда кавказские и возникли позднее, чем туркменские. Кроме энергии безумной, возможности лечиться от болезней – я не преувеличиваю, это так и было – ковры служили своеобразной «визитной карточкой». Гость приходил (в юрту, дом – неважно) и четко понимал, к кому он пришел, к какому роду-племени хозяин принадлежит, условно говоря, съест он тебя после обеда или положит спать со своей женой и т. д.

То есть издревле ковер был энергетически очень наполненной вещью. А что происходит сейчас?

Сейчас мир находится в сложнейшей, ужасной ситуации. Потребление стало гиперпотреблением. Но ведь все, что касается массового потребления, – не работает. Энергия уходит из предмета. А почему? Да потому что это машинная работа, синтетические материалы. На любую настоящую вещь вам делают 500% фейка.

Сегодня, например, когда на аукцион выставляют туркменские ковры, то всегда отмечают, сделаны они до 1880-х или после. Это очень важная дата. Потому что до 1870–1880-х, пока в Туркмению не пришли русские, туркмены все ковры делали только для себя и никому ничего не продавали.

А потом они открылись рынку?

Да. А как только начинаются массовое потребление и большой бизнес, то возникает и то, что можно назвать халтурой. Потому что люди уже не медитируют, не занимаются искусством, а стараются просто заработать деньги. Когда я начинал заниматься коврами, был десяток стран, которые их производили. А сейчас осталось только четыре – Непал, Индия, Пакистан, Иран (и то Иран сильно испортила Европа, когда пришла туда 150 лет назад со своей традицией). Заработная плата растет, и в том же Китае только за работу (а ковер можно считать ковром только при условии, что он соткан вручную) человеку, который будет делать один предмет целый год, нужно заплатить $7–8 тысяч. А если добавить стоимость материала, стоимость искусства, получается безумная цена. Соответственно, эта традиция – а китайцы давно делали ковры – уходит из страны. Не потому, что они передумали, забыли и т.д., а потому, что никто за такие деньги не купит. Это никому не выгодно. Компаний, которые по-честному делают ковры – полностью в традиции, руками, из честного материала (шерсти или шелка), – в мире очень мало. Тем более что рядом сидят те, кто все нарушает и делает халтуру – в два раза дешевле.

Русский классицизм, 303 х 386 см, шерсть. Дизайн был выполнен в период 1835–1838 на Императорской шпалерной мануфактуре, Россия. Повтор соткан в Бессарабии

Когда мы говорим о традиции, мы же не имеем в виду только старинные ковры?

Нет, конечно. У меня полно вещей стилевых, не только так называемых «трайбл». Тут надо понимать, что существуют разные ниши. Есть люди, которые совершенно спокойно покупают Леонардо да Винчи или Модильяни. Но среди ковров есть ровно такая же градация – свой Леонардо и свой Модильяни. С коврами – все точно так же, как с картинами. Зачем покупать дорогую картину, когда можно сделать копию или напечатать на принтере? Одно дело, если вы чувствуете энергию от этой вещи. Но если не чувствуете – зачем?

Возможно, люди не чувствуют подобной энергии от ковра?

Почему? Часть людей чувствует. Это вопрос воспитания и тренировки. Вот вы, когда пьете вино, чувствуете разницу между одной бутылкой, другой, пятой, десятой? 99% людей, особенно в России, не чувствуют. Многие пьют дорогое вино в силу того, что им сказали, что это хорошее вино. Можно рассуждать так – потому что у нас пили самогон, водку и т. д. Да какая разница? Хотите тоньше чувствовать? С коврами, как и с вином, – если вы не будете воспитывать в себе тонкость своих чувств и ощущений, вы просто проживете бедную жизнь.

В вашей коллекции, я так понимаю, только настоящие ковры – ручной работы и нетиражированные.

Я собрал коллекцию, которая ценна тем, что она показывает историю искусства во времени. Это четыре тысячи разных ковров. У меня есть и антикварные трайблвещи – Иран XIX века, много Кавказа и Туркмении. Есть и русские императорские ковры. Там, кстати, своя история: был фанат, который умудрился возобновить в Румынии (в бывшей Бессарабии, где работали русские императорские мастерские) производство этих ковров; он умер, а я купил все, что после него осталось. Есть авангардные ковры. Где вы их найдете? Кстати, почти все русские авангардисты интересовались коврами и текстилем. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что и у Ларионова, и у Гончаровой, и у Малевича все краски – в ковровой гамме. Это очень важно – таким образом им было проще передавать энергию. Создавалась некая преемственность искусства. Так вот русские авангардисты делали гигантское количество дизайнов для ковров, для текстиля. Они просто воплотить это не могли, а я сейчас воплощаю. Есть у меня и свои вещи – то, что называется contemporary art.

У вас свое ковровое производство?

Да нет, это нельзя назвать производством. Выглядит это так – вдоль дороги в Пешаваре стоят деревянные станки, за которыми сидят люди и ткут ковры. Я покупаю им материалы, даю дизайны. У них есть старший, который за ними внимательно следит. Они делают эту работу семьями, сменяя друг друга – жена, муж, даже дети. Для них ковроткачество – сакральное действо. У них это в крови, по-другому они работать не могут.

Вы делаете ковры в том числе по собственным эскизам. Можете ли назвать себя законодателем мод?

Ну я делаю какие-то модные вещи. Например, я вытащил из небытия икат – узбекский шелковый текстиль ручной работы. Он же суперавангардный! Икаты коллекционировал мой товарищ. Он сделал выставку, я увидел каталог и говорю ему: «Ты не возражаешь, если я из этого сделаю большую моду?» И просто начал рисовать эскизы ковров, прямо с его каталога. И началась революция. Сейчас икаты уже везде – даже сумки, чемоданы, самолеты так раскрашивают. Почему? Да потому что внутри иката изначально существовала энергия, и все, что бы ты теперь ни делал, эту энергию несет. Я просто был проводником и трех-четырех суперизвестных дизайнеров, у которых свои империи, на это подсадил. Дальше уже была их работа. Сейчас они мне говорят: «Дурак, ты бы мог заработать». Но это не мое. Я сделал свое дело, и слава богу. Будет какое-то следующее направление.

Когда люди приходят к вам в «Декораторское ателье» выбирать ковер, то что обычно предпочитают? Что-то модное?

В основном выбирают то, что им близко энергетически. Это могут быть совершенно разные вещи, в разных стилях. На Западе, например, весь интерьер может делаться под определенный ковер. Там это целая культура. О достатке в доме судят не по мебели или по качеству ремонта, а по коврам и текстилю ручной работы. А у нас чаще подбирают ковер под тон штор. Ничего страшного, я с удовольствием готов продавать и тем, и другим. Потому что я знаю: люди в любом случае будут становиться лучше. Ну не было ни одного человека, который купил бы что-то хорошее и в результате не научился чувствовать тоньше. Вы все равно с этой вещью живете каждый день. Сегодня у вас плохо, завтра хорошо, вы прошли босиком по ковру, полюбили на нем жену – все, вы уже «там». Ковер – это ваша родная вещь, кусок вашей жизни.

Савонери, 364 х 556 см, шерсть. Повтор классического Французского ковра Королевской мануфактуры Савонери. Входил в серию ковров, заказанных лично Людовиком XIV для галереи Лувра в период 1889–1893 гг.

 

В прошлом году в Манеже прошла выставка «Каверверсия», где вы показывали двести ковров из вашей коллекции. Довольны ли вы результатами?

Наверное, это была первая за 100 лет в России персональная выставка ковров. Я заполнил там все вертикальное пространство и все полы. Для меня это было суперубыточное мероприятие,с учетом того, что я не платил аренду – это взяло на себя Правительство Москвы. Но я это делал для чего? Когда дорастаешь до определенного уровня, то уже не думаешь про бизнес, а думаешь про то, что из тех 100 или 150 тысяч человек, которые придут на выставку, грубо говоря, тысяча «проснутся». А раз так, то это уже суперрезультат! Задача была абсолютно просветительская.

Вы как-то сказали, что ковры – это та же живопись, по которой можно ходить. Но разве не странно ходить по картине?

А какая разница? Это просто изобразительная плоскость. Если бы картина была сделана по другой технологии, то, конечно, лучше было бы на ней спать и по ней ходить, потому что контакт был бы лучше.

А как же пиетет перед произведением искусства?

Да нет никакого пиетета, забудьте про это. Главное, как вы умеете от этого получать энергию? Хотите смотрите, хотите щупайте. Я считаю, это вообще суперреволюция – ходить по картине. Это прекрасно – вы с ней живете, вы с ней растете, вы на ней едите, спите.

И поэтому на вашей выставке все можно было трогать руками?

Конечно. Это тоже была революционная выставка. Где бы вы еще могли эти безумно дорогие предметы трогать, гладить, ходить по ним? Люди даже ведь не понимали, что это не они хотят коснуться ковра – это ковер их настолько гипнотизировал, что они обязательно должны были провести по нему рукой. А как только провели – сразу получили энергию и все – «попали».

Текст: Людмила Буркина, оригинал статьи: http://www.mywaymag.ru/people/mark-patlis-kovryi-eto-zhivopis/

Молитвенный коврик можно… нарисовать (фото)

Мусульмане при молитве подстилают под колени специальные молитвенные коврики, сотканные по определенным канонам. Сотканные, но никак не нарисованные. Впрочем, французский художник Джонатан Брешиньяк (Jonathan Bréchignac) считает все это условностями, и рисует молитвенный коврик при помощи шариковых ручек BIC.

Творчество Джонатана Брешиньяка наверняка очень понравилось бы участникам художественного сообщества «We Make Carpets», создающего ковры из, казалось бы, самых неподходящих для этого материалов: воздушных шариков, кирпичей, чашек с кофе, макаронных изделий, сушеных шишек и т.д. Дело в том, что Брешиньяк тоже делает весьма необычный ковер. Вернее, он его рисует.

Причем, рисует не при помощи красок, цветных карандашей и прочих разноцветных материалов для изобразительного творчества, а при помощи черных шариковых ручек, на простом листе белой бумаги размера А1.

Начал он этот процесс пятнадцать месяцев назад. И с тех пор он старается уделить каждый день хотя бы час времени на создание этого необычного молитвенного коврика. Сантиметр за сантиметром, преодолевая себя, он рисует это изображение. Причем, нельзя сказать, что за эти почти что полтора года Джонатан Брешиньяк нарисовал уже хотя бы половину будущего ковра.

Сам он говорит, что не знает, когда закончит работу, и вспоминает величайших персидских ковровых дел мастеров, которые тратили на создание своих шедевров десятки лет. В общем, у Брешиньяка есть, на кого равняться.

За пятнадцать месяцев работы над этим рисованным ковром Джонатан Брешиньяк исписал полностью одну ручку от BIC, и уже практически закончил вторую. Дешево, но замечательно!

Конечно, после окончания работ над свои молитвенным ковриком, Джонатана Брешиньяк не собирается отдавать его на использование по прямому назначению какому-нибудь ревностному мусульманину. Он думает положить его под стекло и показывать посетителям своей студии. А затем Брешиньяк займется созданием еще одного подобного ковра, может только больших размеров.



0 комментариев

Информация доступна только зарегистрированным пользователям.

 

 

 

Как нарисовать ковер карандашом поэтапно?

Голову слона можно попробовать нарисовать в четыре этапа.

Рисуем контуры:

Дорисовываем бивни, хобот и глаза:

Рисуем уши:

Все хорошенько обводим и наша голова слона готова:

Также при рисовании лист можно мысленно поделить пополам, так как с двух сторон у нас практически одинаковые части должны получиться!!

Для того, чтобы нарисовать голову орла понадобится шагов семь. Итак, давайте приготовьте все необходимое (чистый лист бумаги, карандаш)и начнем рисовать поэтапно:

рисуем круг и проводим овальную линию выше середины круга

в следующих шагах рисуем крючком клюв, так как именно такой формы орлиный клюв

и не забываем про контуры головы

рисуем один глаз, так как голова у нас, как вы уже поняли, в профиль

рисуем перышки

и получаем такого красивого орла, вернее его голову, которая станет еще красивее, если ее разукрасить красками или карандашами.

подробное описание процесса рисования можете прочитать на этой страничке

Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone) голливудский актер, который знаком каждому, особенно в роли Рокки Бальбоа или Рэмбо. Как раз-таки можно нарисовать Сталлоне в роли небезызвестного Рэмбо, для начала нарисуем овал, который разграничим на области. Эти области необходимы для того, чтобы выделить граница глаз, чтобы они находились на одном уровне, а также для носа, рта, ушей:

В следующем шаге нужно разделить линии перпендикулярно, дорисовать волосы с повязкой, оформить широкие брови, нос, глаза с жестким взглядом, губы:

Теперь дорисовываем пряди волос, которые непослушно выбиваются из повязки и падают на глаза:

Готовый рисунок можно раскрасить, либо «поиграть тенями» и заштриховать карандашом:

И еще, для себя можно посмотреть парочку дополнительных и подробных видео-уроков:

Данная видео инструкция, как рисовать лицо девушки, очень полезна для начинающего художника, коем я и являюсь. В видео инструкции подробно показаны все этапы прорисовки лица и главное, что само видео не показывается в очень быстром темпе, что для меня совсем не приемлемо, потому что при быстром показе рисования , я просто теряюсь и ничего не запоминаю, а здесь всё понятно. Надеюсь вам тоже поможет данная видео инструкция.

Главная сложность в рисовании помидоров — создание объёма. Прежде всего, нужно придумать композицию и выбрать фон. Помидоры красные, значит, лучше всего будут смотреться на белом или светло-зелёном фоне. Можно сделать набросок с натуры — одним простым карандашом.Дальше — работать над объемом. Здесь важно вспомнить основные моменты: тень, полутень, свет, рефлекс, блик, и обязательно отразить их на рисунке. Карандашами это выполнить даже легче, чем красками.

Как рисовать ковер цветным карандашом

Я многому научился у вас в процессе обучения рисованию цветными карандашами за последние несколько месяцев, и я благодарю вас за это. В последнее время я что-то искал и не нашел хороших ответов. Мне нужно придумать, как нарисовать / раскрасить ковер цветным карандашом для портрета кошки, лежащей на ковре.

Еще раз спасибо, Кэрри. Мне и многим другим начинающим художникам очень помогают ваши уроки.

Вики

Спасибо за очень добрые слова, Викки. Спасибо также за такой отличный вопрос. Лучший способ ответить на ваш вопрос — показать, как я рисую ковер.

Но сначала несколько рекомендаций, которые применимы почти ко всем видам рисования цветным карандашом.

Цветные карандаши

Слегка нажимайте как можно дольше . Использование сильного давления не только быстрее заполняет зубец бумаги; он также давит на нее.В обоих случаях сложнее добавлять слои. В большинстве случаев лучше работать с легким или средним давлением до самого конца.

Не беспокойтесь о точности . Тем из нас, кто любит детали, приходится постоянно бороться за то, чтобы не зацикливаться на деталях. Я знаю, что хочу, чтобы все было идеально, но это верный путь к разочарованию. Вместо этого сосредоточьтесь на захвате характера фона. Цвет является основным фактором, но не менее ценным. Вы также можете добавить несколько акцентов, которые намекают на детали, но не подчеркивают их.

Оставить фон на заднем плане . Это важно. Фон должен оставаться на заднем плане, иначе рисунок станет слишком загруженным. Способы сделать это — смягчить края, приглушить цвета и свести к минимуму детали. Это будет иметь меньшее значение для такого рисунка, как этот, где фон ограничен узором, цветом и текстурой ковра, но это все равно важно.

Не торопись . Каждая часть рисунка заслуживает вашей лучшей работы. Спешить через фон контрпродуктивно, потому что это фон.Да, он должен быть менее важным, чем предмет, но это не значит, что вы экономите время или силы. Предмет и фон должны работать вместе. Они должны выглядеть как части одного и того же рисунка, а не иметь хорошо прорисованный объект с наложенным друг на друга фоном. Я делал это в молодости, и это не помогло!

Пусть документы работают за вас . Бывают случаи, когда текстура бумаги, которую вы используете, помогает нарисовать объект. Я обнаружил, что легкое нажатие на бумагу Стоунхенджа позволяет текстуре бумаги создавать впечатление ковра.Я этого не ожидал.

Теперь у вас есть несколько основных рекомендаций по рисованию такого рода фона. Перейдем к учебнику.

Как рисовать ковер

Вот деталь эталонной фотографии, которую предоставила Вики. Как видите, он в основном синий, но есть и другие оттенки синего, а также немного оранжевого и красного.

Вики работает над коричневой замшевой матовой доской. Я делаю следующий урок по Фаун Стоунхендж. Эти шаги будут работать с любой хорошей бумагой для рисования, хотя результаты будут зависеть от зуба и цвета бумаги, на которой вы рисуете.

Кстати, я использую карандаши Prismacolor, но использую только цвета с наилучшим рейтингом светостойкости, поэтому вам не нужно беспокоиться о выцветании, если вы используете те же цвета.

Шаг 1: Установите основной цвет

Выберите хороший средний цвет для ковра, который вы рисуете. Для этого темно-синего ковра я выбрала Mediterranean Blue, который нанесла на ковер круговыми мазками и легким нажатием.

На этой иллюстрации я провел горизонтальные полосы по образцу, а затем вернулся обратно по образцу.Область слева показывает пару слоев, а область справа показывает один слой.

Я также работал столбцами, как показано в нижнем левом углу.

Сделайте три или четыре слоя и расположите слои в шахматном порядке, чтобы не покрыть всю область каким-либо одним слоем. В результате изменения значений начнут определять внешний вид ткани. Вы можете следовать схеме света и темноты на эталонной фотографии или позволить слоям перекрываться совершенно случайным образом.

На следующем рисунке показан мой образец после двух или трех дополнительных слоев.

СОВЕТ: Если вы хотите создать вид ковра без добавления дополнительных цветов, вы можете полностью работать с одним или двумя цветами и продолжать наложение слоев, пока не получите желаемую насыщенность цвета. Вы даже можете сделать это одним цветом, но я настоятельно не рекомендую этого делать, поскольку использование одного цвета может привести к плоской области цвета.

Шаг 2. Добавьте второй цвет для создания глубины цвета

Нанесите на ковер второй оттенок синего.Используйте тот же метод наслоения. Я выбрал Indigo Blue, который я нанес легким нажатием в произвольном порядке. Я не хотел полностью скрывать средиземноморский синий цвет, но хотел более темные вариации ковра.

На этом рисунке показаны два или три слоя синего индиго. Опять же, я перекрыл слои так, чтобы одни области были темнее других.

Шаг 3: затемните значения

Затем я затемнил общие значения двумя слоями черного. Первый слой был нанесен на весь синий цвет легким нажатием и круговыми мазками.Второй слой наносился только на более темные участки и в основном внизу.

Шаг 4: Добавьте дополнение

Чтобы синий цвет не выглядел слишком плоским или ярким, я дважды наложил хну на всю поверхность. Я использовал легкое давление и круговые мазки для обоих слоев.

Шаг 5: повторить

Если бы ковер был сплошного серого или серо-синего цвета, этого было бы достаточно для фоновой обработки.

Но ковер в образце немного темнее, поэтому я добавил больше слоев синего индиго, черного и средиземноморского синего, чтобы затемнить общий цвет.

Я также нарисовал тень в правом верхнем углу и начал создавать диагональный узор в ткани ковра.

СОВЕТ: Ковер на контрольной фотографии показывает переплетение по диагонали. Если это подходит для композиции комбинезона, можно нарисовать переплетение по диагонали. Я не мог избавиться от ощущения, что мой образец выглядел немного несбалансированным с диагональной детализацией. Я все время хотел сделать его горизонтальным, но мой образец вырван из контекста.Делайте то, что лучше всего подходит для вашей композиции и объекта.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сохраните следующие два шага до тех пор, пока рисунок не будет полностью завершен, затем выполняйте только столько шагов, сколько вам нужно.

Шаг 6: Добавьте несколько деталей

Наконец, добавьте несколько деталей, чтобы предложить цвет и текстуру поверхности. Я использовал синий, минеральный оранжевый и бежевый, чтобы полировать небольшие круглые пятна на синем ковре.

Тебе не нужно много этого.Сгруппируйте их в случайном порядке рядом с кошкой. Отойдя от кошки, уменьшите количество акцентов, а также сделайте их края более мягкими и размытыми.

Шаг 7. Добавьте основные моменты

Этот шаг не является обязательным. Если вам нравится, как ковер выглядит после шага 6, все хорошо. Если вы этого не сделаете, подумайте о том, чтобы добавить несколько общих моментов. Выберите цвет, который светлее основных цветов, чтобы полировать несколько бликов. Вы также можете использовать бесцветный блендер, если он у вас есть.Это позволит растушевать полированные участки без изменения цвета.

Если вы выбрали полировку светлых участков, дождитесь полного завершения рисунка. Вполне возможно, вы обнаружите, что вам не нужно делать шаг 4 после того, как остальная часть рисунка будет завершена.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Полировка — это очень сильное нажатие на бумагу карандашом для «склейки» цветов. Лучше всего он работает после того, как вы применили все остальные цвета, обычно в конце рисунка или непосредственно перед тем, как закончить область.Полировка действительно прижимает бумажный зуб, а также оставляет много воска, поэтому может быть сложно добавить больше цвета на полированную область.

Я отполировал свой образец, чтобы вы могли увидеть разницу. Слева я использовал бесцветный блендер, центр не полированный, а справа я использовал синий порошок. В обоих случаях я использовал круговые штрихи, нарисованные либо по диагонали, либо по горизонтали и достаточно большие, чтобы покрыть не каждый дюйм образца.

Не знаю, какой вариант мне больше нравится. Это действительно зависит от общего рисунка.

Заключение

А я так рисовал ковер.

Если вы когда-нибудь рисовали ковер, каким методом вы пользовались?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Эти изысканные ковры были нарисованы полностью с помощью ручки Bic Pen

Французский дизайнер Джонатан Брешиньяк создает одни из самых замысловатых ковров, которые вы когда-либо видели, но в них нет ничего тканного или вырисовывающегося.На самом деле ковры Брешиньяка вовсе не текстильные. Вместо этого они сделаны ручками Bic: гигантские иллюстрации ковров на листах бумаги, выполненные с тщательным вниманием к деталям, благодаря чему они выглядят почти трехмерными.

«Несколько лет назад я работал в рекламном агентстве, и я был поражен тем, как много работ по дизайну имели очень ограниченный срок службы», — рассказывает Брешиньяк Co.Design. «Мы сделали бы сотни макетов для рекламы, которая будет видна в течение пяти секунд? Я чувствовал, что все происходит так быстро.Ковры Bic компании Bréchignac были созданы как ответ на это современное представление об искусстве как о товаре. «Я хотел работать каждый день над одним и тем же рисунком, чтобы каждый день был маленькой частью большего».

Эта идея просыпаться каждый день и вносить свой вклад в нечто большее, чем вы сами, нашла естественную метафору в мусульманских молитвенных коврах, стиле ковра, который Брешиньяк решил начать иллюстрировать. Из-за нефигуративной геометрической чистоты исламского дизайна Брешиньяк чувствовал, что они станут «благородным» предметом для серии больших иллюстраций, которые по самой своей природе должны быть медитативными.«Повторение одного и того же шаблона снова и снова работает для меня как мантра», — говорит он. «Это моя техника медитации. Вот как я опустошаю свой разум «.

Нет ничего более универсального, чем ручка Bic.

Что касается Bics, то для Брешиньяка они олицетворяют универсальность самого искусства. «Все рисовали Bic во время телефонного звонка», — утверждает Брешиньяк. «Я выбрал их, потому что нет ничего более универсального, чем ручка Bic».

Хотя дизайны Брешиньяка чрезвычайно сложны, они, как ни удивительно, не набросаны заранее.Вместо этого Брешиньяк рисует каждую линию и узор прямо на своем листе бумаги, делая шаг назад в каждой точке, чтобы изучить целое и наметить, что он хочет делать дальше. Его процесс может занять очень много времени. «На изготовление одного ковра у меня может уйти до шести или восьми месяцев», — говорит Брешиньяк. «Однако на первый у меня ушло полтора года».

Но результаты прекрасны. Сложно детализированные, они выглядят чрезвычайно реалистично на расстоянии; только когда вы приближаетесь к ним, вы начинаете осознавать применяемую технику.Каждый готовый ковер выглядит так, будто его каким-то образом нарисовали не на бумаге, а на жизни.

Если вы хотите лично увидеть один из ковров Bic Брешиньяка, его синий ковер будет представлен на вилле Empain в Брюсселе 27 сентября и будет выставлен до 9 февраля.

Market Place; Производители ковров привлекают внимание

Среди ковровых компаний, за которыми следует мисс Синглтон, Shaw Industries — ее фаворит. «Компания имеет сильное финансовое положение, современное оборудование и хорошее распределение, — сказала она.Более того, за финансовый год, закончившийся 30 июня 1985 г., Shaw продемонстрировала рентабельность собственного капитала в 23,1%.

Masland уже создала совместное предприятие с Hayashi Telempu Ltd. из Японии, чтобы продавать ковровые покрытия и отделочные ткани японским производителям автомобилей и ассоциированным компаниям в Северной Америке.

В дополнение к поставкам деталей полов, внутренней отделки и багажника для автомобильной промышленности — прямые продажи осуществляются Ford, Chrysler и General Motors, а также другим клиентам — Masland производит тафтинговые и нетканые ковровые покрытия для бытового использования.Здесь также, согласно источникам в торговле, блестящие перспективы жилищного строительства в 1986 году и увеличение располагаемого дохода потребителей обещают поднять настроение производителям ковров в целом.

Некоторые отраслевые обозреватели считают Masland достойным призом для Burlington благодаря резкому увеличению прибыли. Потеряв деньги в 1982 году, Масланд сообщил о прибыли 1,04 доллара на акцию в 1983 году и 2,12 доллара на следующий год. В 1985 году он заработал 3,75 доллара на акцию от операций. Весной прошлого года цена на акции составляла всего 16 долларов.25.

За финансовый год, закончившийся 30 сентября 1985 года, Burlington заработал 44 цента на акцию. «На прибыль снизились затраты, понесенные на закрытие или консолидацию предприятий, пострадавших от импорта, — сказала Нэнси М. Маккартер из исследования Value Line Investment Survey. Акции Burlington вчера выросли на 25 центов до 37,25 доллара. За последние 52 недели цена колебалась от 24,75 до 40,25 доллара.

Мисс Синглтон из Merrill Lynch оценивает прибыль Берлингтона в 1986 финансовом году в 2–2,15 доллара на акцию, а за 1987 финансовый год — в 2 доллара.От 75 до 3 долларов. Она имеет «нейтральный» инвестиционный рейтинг акций.

Мисс Маккартер ожидает, что акции Burlington будут расти в соответствии с общим рынком акций в течение следующих шести-12 месяцев. Она оценивает прибыль в 2 доллара на акцию в текущем финансовом году.

Коврик и ковролин | Britannica

Оформление полей и бордюров

Узоры обычно состоят из внутреннего поля — узора в центре ковра — и каймы. Последний служит, как карниз на здании или рамка на картине, чтобы подчеркнуть границы, изолировать поле и иногда контролировать подразумеваемые движения внутреннего узора.Дизайн внутреннего поля и границы должен приятно гармонировать, но при этом оставаться отличным.

Бордюр состоит как минимум из трех элементов: основной полосы, ширина которой сильно различается в зависимости от размера ковра и сложности дизайна поля, а также внутренних и внешних защитных полос, второстепенных полос по обе стороны от основной полосы. группа. Защитные полосы могут быть одинаковыми с обеих сторон основной полосы или разными. Самым распространенным украшением поля является сплошной узор, панно или система медальонов.Сплошной узор может состоять из идентичных повторов ( см. Фотографию ), либо совмещенных, либо равномерно расположенных, хотя последний, хотя и обычен для текстиля, редко встречается на коврах; или он может иметь различные мотивы в единой системе (например, разные формы растений примерно одинакового размера), но даже этот самый свободный тип дизайна почти всегда включает двусторонне сбалансированные повторения. Разнообразные мотивы дизайна чаще всего встречаются в садовых коврах, формализованных изображениях парков или лесов, которые были характерной чертой территории персидских дворцов.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Другой тип сплошного рисунка кажется совершенно свободным, но на самом деле он организован в виде системы прокручивающихся стеблей, особенно на восточно-персидских коврах XVI и XVII веков.

Ценность подразделений панелей для управления узорами была обнаружена в простой прямоугольной версии в период верхнего палеолита ( c. 40000 до н. Э.), А системы панелей были основной формой дизайна с 4000 до н. разработка разнообразных систем.На коврах решетка обеспечивает простейшее разделение поля, часто диагональную решетку, как на вышитом ковре, найденном в раскопанной гробнице (I век до н.э. — I век н.э.) в Ноин Ула в северной Монголии; диагональная схема также встречается на сасанских капителях и на коптских гобеленах. Но характерный полевой узор персидских придворных ковров периода шаха Аббаса, так называемый узор ваз, построен на оги, мотиве, который стал заметным в ближневосточном текстильном дизайне в 14 веке.Простая прямоугольная обшивка — действительно крупная клетка — типична для одного стиля испанских ковров 15-16 веков.

Наиболее частая композиция медальона состоит из более или менее сложного мотива, наложенного на центр узорчатого поля и часто дополняемого угловыми частями, которые обычно являются квадрантами центрального медальона ( см. Фотографию ). Но используются и системы множественных медальонов: последовательность или цепочка медальонов на вертикальной оси; две или более формы медальонов, чередующихся полосами, схема, типичная для турецких (ушакских) ковров XVI и XVII веков; или медальоны с систематическими пятнами, которые могут быть, а могут и не быть взаимосвязаны, или которые могут сцепляться, так что схема становится сложной решеткой.

Персидский шелковый ковер из Кашана, Иран, конец 16 века. Поле украшено центральным медальоном, окруженным венком из небольших картушей и обрамленным соответствующими угловыми элементами. В Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия. 2,41 × 1,65 метра.

Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, коллекция Уайденера; фотография, Отто Э. Нельсон

Персидские ковры XV – XVII веков обычно имеют схемы нескольких рисунков; то есть композиционные системы с элементами, относящимися к двум или более уровням.Самым простым является медальон, наложенный на сплошной узор, но более типичными являются более тонкие изобретения, такие как двух- или трехспиральные системы стержней, иногда перекрытые крупномасштабными облачными полосами, все переплетаются, но каждая выполняется независимо до завершения. Более тонкие ковры-вазы имеют двойные или тройные оживальные решетки, установленные с разными интервалами (в шахматном порядке), каждая со своим собственным центром, и касательные мотивы, которые также служат другим функциям в других системах. Таким образом, то, что на первый взгляд кажется множеством независимых мотивов, при внимательном рассмотрении оказывается изобретательно надуманным и жестко контролируемым.

Иногда используются системы полос, вертикальные или диагональные, но эта концепция более естественна для челночных тканей, а при использовании в более свободных техниках ткачества ковров, вероятно, является имитацией текстиля.

Как сушить ковер, поврежденный водой

Вы живете у подножия холма?

Ваш дом в зоне затопления?

В вашем доме лопнула часть водопровода?

Если это так, то в ближайшем будущем вам может пригодиться мокрый ковер!

Мокрые ковры не только раздражают — если достаточно времени, они также могут способствовать росту плесени.Не говоря уже о том, что это тоже может испортить ваши ковры.

Когда это произойдет, вам нужно знать, как сушить ковер.

Не знаете, с чего начать? Хорошо, что мы здесь!

Хорошо, значит, у вас есть промокший ковер. Прежде всего, вам нужно…

Нужно сушить мокрый ковер? Действовать сейчас!

Поверьте, последнее, что вам нужно, — это оставлять ковер проветриваться самостоятельно.

Во-первых, влажный , застойный воздух создает идеальную среду для роста плесени .

Не говоря уже о том, что во многих случаях вода, пропитанная ковром, не будет очень чистой. Оставив ковер сушиться на воздухе, вы тоже оставите на нем эти беспорядки.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, откуда идет вода.

В случае прорыва труб может потребоваться перекрыть подачу воды, чтобы остановить затопление.

Также неплохо отключить питание. Вода и электричество никуда не годятся — отключение электричества защищает вас от повреждения прибора или поражения электрическим током.

Наконец, обязательно удалите все предметы мебели или предметы, которые могут пострадать от воды.

Помимо удаления электроники, это также означает перемещение любых чувствительных предметов мебели. Например, бархатная мебель особенно чувствительна к воде.

Немедленно проветрите дом.

Как мы уже упоминали выше, влажный воздух формирует то же самое, что яркий свет для мотыльков.

Если вы хотите избежать роста плесени, следующее, что вам нужно сделать после удаления чувствительных предметов, — это удалить всю влажность.Плесень обычно начинает расти через 48-72 часа, поэтому вам нужно, чтобы в доме было как можно больше влажности.

Это означает:

  • Открытие окон
  • Использование вентиляторов для циркуляции воздуха и перенаправления влажности за пределы
  • Если у вас «мокрый» пылесос, используйте его

Не только правильная вентиляция удаляет влажность, но и это также улучшит воздухопроницаемость и сделает ваш дом намного более комфортным.

Избавьтесь от запаха с помощью пищевой соды

Разрыхлитель — это больше, чем просто удобное средство для чистки дома общего назначения — когда дело доходит до ваших ковров, это еще и мощный антидезодорант!

Это действительно просто — все, что вам нужно сделать, это обильно насыпать пищевой содой мокрый ковер и оставить его на месте.Пищевая сода не только впитывает влагу, но и впитывает неприятные запахи.

Пищевая сода впитывает влагу, поэтому ее легко удалить постфактум — просто пропылесосьте ковер, когда он высохнет, и все будет готово.

Эта тактика — простой и доступный способ сушки ковра, если все, что вам нужно, — это небольшой участок.

Конечно, если у вас есть ковровое покрытие большой площади, пострадавшее от затопления или протечек в помещении, вам, возможно, придется прожечь несколько канистр с этим материалом — не идеально!

А как насчет очистки паром?

При работе с мокрым ковром многие люди не используют паровую чистку.

Однако, если вы спросите нас, это не выход!

Откроем вам небольшой секрет: паровая очистка не так хороша для очистки .

Горячий пар, конечно, может удалить мусор, грязь и грязь. Проблема в том, что ничем не поможет удалить эти беспорядки — многие бактерии, мусор и грязь остаются в волокнах ковра после высыхания, оставляя вас там, где вы начали.

Введите отбор горячей воды .

Как следует из названия, вытяжные машины с горячей водой не просто очищают ковры — они также удаляют влаги, обеспечивая более быстрое высыхание и уборку мусора.

Однако это не единственный способ обеспечить более глубокую очистку, чем очистка паром. Помимо использования тепла, при отжиме горячей водой ковер также промывается моющим средством, помогая избавиться от даже самых стойких загрязнений.

Хотите узнать, как сушить ковер?

Выбирайте профессиональную чистку ковров в Мельбурне, вот как!

Если ничего не помогает, вы всегда можете вызвать профессионального чистильщика ковров, например MasterClean Carpet Care.

Наша команда экспертов по коврам применяет процесс чистки ковров, который безопасен для ковров.Во время экстренной чистки ковров мы следуем четырем простым методам :

Шаг 1: Проверка повреждений, нанесенных водой

Перед тем, как мы начнем, мы проводим осмотр ковров на месте, чтобы определить степень повреждения водой и честно сказать вам, можно ли еще сэкономить ваш ковер.

Шаг 2: Глубокая чистка

Как только мы определим, что ваш ковер еще можно спасти, мы приступим к работе. Используя усовершенствованную вытяжку горячей водой, мы удаляем даже самый глубокий мусор с вашего заболоченного ковра.

Шаг 3: Сушка

Хотя при вытяжке горячей водой высыхание происходит быстрее, мы также можем применять методы быстрой сушки, такие как использование двигателей и осушителей воздуха, чтобы улучшить надлежащую вентиляцию воздуха и еще больше сократить время сушки.

Наша команда экспертов по коврам предлагает чистку ковров в тот же день, которая избавляет от пятен, плесени и защищает ваши ковры от необратимых повреждений.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 1300 556 748 или Нажмите здесь, чтобы запросить расценки на экстренную чистку ковров в Мельбурне.

Хранитель создает ковры с помощью пылесоса

Если репутация детей как безжалостно честных людей верна, то рисунки на коврах одного смотрителя средней школы — настоящее произведение искусства.

Шейн Макси однажды явился на одну из смен в средней школе Ла-Пайн в Орегоне и решил, что собирается немного повеселиться. Он использовал пылесос для рюкзака, чтобы нарисовать смайлик. Несколько дней спустя Макси увидел рисунок из мультфильма одного студента и решил сам нарисовать более детализированного персонажа на ковре.Результатом стал ритуал рисованных рисунков, вызываемых всасыванием, которые по сей день щекочут учеников и учителей.

Уникальное произведение искусства

Макси недавно было опубликовано в отчете The Bulletin. Во время одной из своих смен он повел репортера, которому был поручен этот рассказ, и нарисовал крупномасштабную картину с персонажем «Арахиса» Лайнусом. Несмотря на то, что на завершение потребовалось всего несколько минут, результаты вакуумного эскиза были довольно четкими и подробными. Это из-за практики.

«На днях я пытался нарисовать Чарли Брауна на санях», — рассказал Макси The Bulletin.«Это просто выглядело как связка строк. Это выглядело ужасно ».

Может быть, он был самым жестким критиком самого себя. В конце концов, говорят, что ученики утром бросаются в классы, чтобы посмотреть, какие произведения искусства оставил им Макси накануне вечером.

Несмотря на его очевидные таланты рисования ковров, Макси говорит, что он ужасно рисует карандашом и листом бумаги. Возможно, он так хорош с пылесосом.

Заявление об отказе от ответственности: Обратите внимание, что комментарии Facebook публикуются через Facebook и не могут быть одобрены, отредактированы или отклонены CleanLink.com. Мнения, выраженные в комментариях Facebook, не обязательно отражают мнение CleanLink.com или его сотрудников. Чтобы узнать больше о комментариях в Facebook, прочтите Правила общения.



Новости и тенденции отрасли
Отраслевые тренинги и мероприятия
Совет с места
Аналитика и обновления





Как измерить ковер за 4 простых шага

Ковер Варианты укладки ковров Лучшие магазины ковров

2021 Алан Флетчер — эксперт по коврам и Адвокат потребителей

Некоторые продавцы ковров не очень хорошо обучен искусству Измерение ковра и могу сказать, что вы требуется больше коврового материала, чем вам на самом деле нужно! Является ли плохое измерение преднамеренным или просчет, это может стоить вам на сотни или тысячи больше, чем необходимо.Получите несколько ставок для сравнения и проверки или узнайте, как перепроверить сами замеры!

Кому Помогите предотвратить завышение размеров, позвольте мне показать вам, как измерить ваш дом на ковер СЕБЯ всего за четыре простых шага. Это может вам помочь избегать быть переплачивают за ковер, а также вы можете сэкономить деньги на набивке и установка тоже стоит.

После вы выполните все четыре шага ниже и измерьте свой дом на ковер, вы можете взять свой диаграммы продавцу ковров, и они могут помочь вам определить, сколько ковра вам нужно на основе вашей схемы и выбранного вами ковра.

(Если вы выбираете ковер с шаблоном , соответствует , вам нужно будет добавить больше материал для выполнения работы, и я предлагаю вам получить помощь специалиста, чтобы определить сколько дополнительного материала вам потребуется)

Бесплатно Калькулятор размеров ковра и планировки комнаты

Здесь это мощный калькулятор, который поможет вам оценить, сколько ковра или напольного покрытия вы нужны и получите распечатанные макеты ваших комнат.Просто выберите форму своей комнаты и вставьте размеры вашей комнаты, чтобы создать диаграммы для печати. Вы также можете создайте схему и для вашей лестницы! Также есть видео Учебник вам в помощь. Начать ковер Калькулятор измерительный

Шаг Один — сделать рисунок

Грейф рулетка длиной 25 футов или более, ручка и бумага.Рисовать простую схему вашего дома или воспользуйтесь компьютерной программой. Я сделал этот рисунок на своем компьютере с помощью простая программа для рисования, у вас, вероятно, есть программа для рисования на вашем компьютере тоже загляните в «аксессуары» в ваших программных файлах. Рука рисунок сделаю.

Рисунок не обязательно быть идеальным, но измерения должны быть точными. Просто нарисуйте простой рисунок со всеми комнатами, показанными в их правильных местах, — это все, что вам нужно.Если у вас есть двухэтажный дом, затем сделайте два рисунка, один для верхнего уровня, один для Нижний уровень. Сделайте отдельный рисунок для лестницы и площадки.

Посмотреть мои бесплатные формы Страница для получения дополнительной информации об измерениях для лестниц.

Ваш рисунок должен выглядеть примерно так:

Шаг Два — мера

Сейчас вам нужно измерить каждую комнату и записать измерения на вашем диаграмма.Мы округлим каждое измерение до ближайшей отметки в 1/2 фута. если ваша комната 15 футов 3 дюйма в длину, округлите ее до 15 футов 6 дюймов или 15,5. (Мы будем использовать десятичную дробь 0,5 вместо 6 дюймов)

Это немного дополнительный ковер поможет убедиться, что у вас достаточно материала для работы. Здесь только один вещь хуже, чем не иметь достаточно ковра, чтобы закончить работу, и это взимается плата за больше материала, чем вам действительно нужно.

Если длина вашей комнаты 15 футов 8 дюймов, затем округлите ее до 16 футов или 16,0

Всегда сначала отметьте длину, затем ширину, чтобы все измерения были единообразными. (пример 15 x 10,5 Вт)

Как я знаю, какая длина, а какая ширина? Это не имеет значения, просто выберите направление и измерьте каждую комнату одинаково. См. Диаграмму ниже, чтобы посмотри, как я измерил расстояние на восток до запад и ширину с севера на юг.Сначала длина, затем ширина. Пример = кухня размером 18,0 (длина) X 9,5 (ширина)

Здесь как он должен выглядеть после измерения:

Уведомление что я покрасил виниловые полы в желтый цвет. Белые области будут иметь ковровая дорожка.

Шаг Три — вычислить

Марка список ваших мерок и умножьте длину на ширину каждого комната.Затем сложите их, чтобы получить общую площадь в квадратных футах. Должно получиться так:

Длина x Ширина = ?

Жилая комната 27,5 x 15,0 = 412,5

зал 16,0 х 4,5 = 72,0

Спальня 1 16,0 х 9,5 = 152,0

Спальня 2 16,0 х 9,5 = 152.0

788,5 квадратных футов

Шаг Четыре — добавить доп. Для швов

Добавить 5% к общей сумме. Это делает припуски на швы и другие лишние коврики. необходимо для завершения работы.

788 SF

+39 SF (5%)

827 квадратные футы

Кому Получите общий квадратный метр, разделите квадратный метр на 9.

Это Это! Если ваш дом больше или имеет сложную планировку, он будет больше. Вам сложно измерить себя.

(Если вы выбираете ковер с шаблоном , соответствует , вам нужно будет добавить больше материал для выполнения работы, и я предлагаю вам получить помощь специалиста, чтобы определить сколько дополнительного материала вам потребуется.)

Измерение Ковер для лестницы:

Измерение для лестницы может быть очень сложно.Некоторые лестницы обернуты над одной или обоими стороны, некоторые должны быть обиты обивкой, что может потребовать дополнительного материала, некоторые имеют форму пирога и их труднее измерить, некоторые имеют приземления это необходимо учитывать.

Посмотреть мой бесплатный Формы Страница для получения дополнительной информации о том, как измерить лестницу.

Подробнее Варианты экономии:

Если вы получаете несколько предложений от продавцов ковров и опасаетесь, что завышена плата за материалы и труд.Рассмотреть возможность нанять компетентного установщика ковров , чтобы он пришел к вам домой и измерил ваши потребности и обсудите все возможные варианты.

Вы может нанять независимого эксперта для измерения вашего дома, чтобы проверить сумму материал, который вам действительно нужен. Ты может обсудить размеры комнат, стили и типы ковров, лучшее направление ворса ковра, размещение швов и другие варианты экономии денег.

Мост Ковровые покрытия делаются шириной 12 футов.Может быть доступна более широкая ширина (например, 13 футов 5 дюймов и 15 футов шириной). Эти значения ширины не распространены и могут быть, а могут и не быть хорошим выбором для Ваш дом в зависимости от размеров и планировки вашей комнаты. Грамотный установщик ковров сможет помочь определить если покупка ковра шириной более 12 футов будет для вас рентабельной.

Стоимость найма установщика ковров для измерения вашего дома может составлять от 75 до 125 долларов или больше для большого или сложного дома, но может стоить инвестиции, сэкономить деньги в целом и дать вам душевное спокойствие.Как найти квалифицированного установщика ковров

Помните:

  • Есть всегда будет материальными отходами, особенно если ваши комнаты на меньше , чем 12 футов шириной. Вы должны платить за все материальные отходы, которые образуются от установки нового ковра в вашем доме.

  • Вы должны иметь швы, если ваши комнаты шире 12 футов.(если только ты не заказать ковер шириной более 12 футов)

  • Все одинаковый ковер в смежных комнатах должен лежать в одном направлении. Ворс ковра ложится в одну сторону и поднимается в другую. Ковер имеет тенденцию выглядеть темнее в одну сторону и светлее в другую. Будет плохо смотреться если у вас не каждый ворс ковра идет в одном направлении от комната в комнату.

  • (Если вы выбираете ковер с шаблоном , соответствует , вам нужно будет добавить больше материала для работы, и я предлагаю вам получить помощь специалиста определите, сколько дополнительного материала вам потребуется.)

Кому рассчитайте общую площадь комнаты в квадратных метрах, просто умножьте свою комнату ширина и длина вместе.

Пример 1

Здесь это то, что добавит комната 10 х 10 до 13,33 ярда: (Помните, ковер имеет ширину 12 футов). равно 12 ‘ширина x 10’ длина = 120 квадратных футов, разделенное на 9 = 13,33 ярда. В В этом случае будет 2 фута на 10 футов коврового мусора, потому что комната меньше 12 футов в ширину.

Пример 2

А простая комната 15 х 20 в сумме дает 33.33 ярдов. Что равно 15 x 20 = 300, разделенное на 9 = 33,33 ярда. В В этом случае потребуется 3 фута x 20 футов шов вдоль одной стены в комнате такого размера, потому что ширина ковра всего 12 футов в ширину, но этот дополнительный материал уже учтен в общая площадь 33,33 ярда.

Помните, вы только получаете основную оценку своих материальных потребностей, вы больше всего скорее всего потребуется несколько ярдов больше или меньше, чем вы предполагаете здесь, так что не будьте удивлены, если ваша цена на 5-10% больше или меньше, чем вы рассчитали здесь и используя мою карту метража.Всегда разумно обратиться к профессионалу перед заказом ковра точно измерьте свой дом. Установщики ковров хороши в измерении.

Take посмотри на мой бесплатный ковер Таблица площадей помещений. Эта полезная диаграмма даст вам базовую оценку, чтобы вы могли знать, как много ярдов ковра вы будете необходимо купить, прежде чем вы начнете покупать ковролин.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вы обычно приходится покупать ковер шириной 12 футов.Если у вас есть комната, 10 футов на 10 футов вам придется купить коврик размером 12 на 10 футов. если ты Если у вас есть комната шириной более 12 футов, вам понадобится шов. Например: комната 15 футов шириной и 16 футов длиной потребуется шов 3 на 16 футов вдоль одного сторона комнаты. Хотите увидеть схемы расположения швов?

Посетите мой блог: Как Для выполнения швов нужно много дополнительного ковра?

Когда вы берете всю эту информацию в рассмотрения, то вы внимательно посмотрите на логистику вашего образ жизни, потребности, цели и бюджет, чтобы дать хорошую оценку во что обойдется покупка ковра подходящего для вас сорта.

Возможно, вам потребуется отрегулировать несколько вещей: немного, чтобы все заработало. Большинство людей удивляются тому, насколько хорошо качественный ковролин стоит. Это означает, что вам, возможно, придется пожертвовать долголетием, чтобы держите ковер в пределах своего бюджета, или вам, возможно, придется сделать половину дома сейчас, а вторую половину сделайте после того, как сэкономите немного больше денег.

Мост дилеры ковров определяют общую стоимость работы, исходя из количества ковра, домой требует.Например, если они решат, что вам нужно 100 квадратных ярдов ковер, они также будут взимать плату за 100 квадратных ярдов обивки и за 100 квадратных метров ковра. дворы коврового покрытия. Однако, если вам действительно нужно только скажем … всего 95 ярдов ковра, тогда вы можете получить завышенную цену на 5 ярдов ковра, 5 ярдов мягкой ткани и Установка на 5 ярдов, что может привести к переплате в 250 долларов и более. См. Мои рекомендуемые Ковровые магазины рядом с вами

А Продавец ковров больше всего боится не заказывать достаточно материала для завершения вашего работа.Это будет кошмаром для вас и будет довольно неловко для продавец.

По этой причине некоторые продавцы намеренно добавляют несколько дополнительные ярды ковра к смете, чтобы убедиться, что их достаточно. Это плохие новости для вашего бумажника.

Вы не должны платить за больше материала чем вам на самом деле нужно.К защитить себя от завышенных цен на материалы и труд, вам нужно найти приблизительно, сколько ковра вам нужно купить. Но помните, имея профессиональный обмер ковра для вас — всегда лучший способ идти!

Обратите внимание, что я сказал «Carpet Professional», я не сказал «Продавец ковров», хотя некоторые продавцы измеряют очень точно и может помочь свести к минимуму количество отходов материала, другие у продавцов абсолютно нет представление о том, что они делают, и могут добавить сотни дополнительных к окончательной стоимости работы.

Если вы получите несколько оценок от различных местных продавцов ковров, в которых вы найдете что все они имеют разные общие измерения или общую стоимость вашего проект, то есть , если они даже скажут вам, каковы их измерения. Некоторые просто дают вам единую цену за всю работу, которая включает в себя все от материалов и труда до перемещения мебели и вывоза старого ковра и площадку.

Было бы разумно попросить простую разбивку всех обвинения. Особенно просите, чтобы стоимость ковра указывалась отдельно. от стоимости прокладки и установки по окончательной накладной. Этого требует производителя, если у вас когда-либо возникнет необходимость предъявить претензию по гарантии. Они будут нужны доказательства того, сколько вы заплатили только за ковер.

Подробнее о гарантии на ковры

Гарантия на пятна на ковре — Что Домовладельцы должны знать

Подробнее около:

Как Многое делает Стоимость ковра?

Разъяснение технических характеристик ковра

Стоимость ковра и сравнение

Найдите Ближайший ближайший к вам дилер по продаже ковров

.