Композиция в вазе из цветов: Композиции из цветов в стеклянных вазах – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Вазы и цветочные композиции своими руками — каталог статей на сайте

Цветы – это отличный способ украсить любой праздник. Иногда просто приятно поставить цветы в доме без какого-либо повода, ведь это сделает особенным любой обычный день. Однако если вы не готовы тратить на цветы достаточно большие суммы денег, цветочная композиция может оказаться не такой интересной и красивой, как вы представляли.  Правда, если вы любите делать что-либо своими руками – это не проблема.

 

 

 

 

Вот несколько цветочных композиций и ваз, которые вдохновят вас на создание собственных замечательных букетов и ваз для них. Посмотрите на эти простые идеи. Каждую из них можно реализовать самостоятельно. Главное начать, а дальше каждый новый букет будет обязательно лучше, чем предыдущий.

 

  1. Подводные цветы своими руками
  2. Подставка для цветочных композиций
  3. Цветы в чайной посуде
  4. Стеклянные бутылки для цветов
  5. Вазочки из стаканов
  6. Радужная вода для букетов
  7. Цитрусовая ваза
  8. Стоящий букет
  9. Цветы в конфетах
  10. Миниатюрные вазы из баночек
  11. Вазы из консервных банок
  12. Цветы в коробке

 

 

Подводные цветы своими руками

 

 

Если вам нравятся красивые, нетрадиционные вещи, вы должны оценить по достоинству эту идею. Главное в подводных цветах – выбирать емкости подходящего размера для каждого купленного вами цветка. Чтобы цветы погрузить в воду, их нужно утяжелить прозрачными стеклянными шариками. Просто насыпьте шарики в воду, а стебли цветов вставьте между ними.

 

 

 

Подставка для цветочных композиций

 

 

Если у вас имеется красивая широкая подставка, которую вы хотите превратить в цветочную композицию, но которая не держит цветы в вертикальном положении, не следует отчаиваться. В цветочных магазинах  можно купить кубики пены, специально предназначенные для  расстановки растений. Это флористическая пена-оазис широко используется флористами, но чем мы не флористы?

 

Поставьте кубик в центр подставки, проткните его в нескольких местах (сделайте проколы для стеблей), а затем в проколы вставляйте концы цветочных стеблей. Расставляйте цветы по кругу, пока пена не скроется за цветами. Таким образом в вазы можно превратить креманки для мороженого или вазы для фруктов на ножках.

 

 

Нам нравится стильный вид этой восхитительно простой композиции. Обрежьте стебель близко к головке цветка. Он должен быть достаточно коротким, чтобы поместиться в неглубокую чашку. Но при этом верхушка цветка должна подниматься над поверхностью композиции, чтобы это было похоже на декоративный коктейль.

 

 

Цветы в чайной посуде

 

 

Вместо того чтобы использовать традиционную вазу для цветов, почему бы не сделать вазу в более винтажом стиле? Это очень легко. Просто поместите  цветы в чайник. Это один из самых простых способов получить старомодную вазу. Вы полюбите этот способ декора.

 

 

Может показаться, что цветы и чашки с узорами не способны создать  оригинальные комбинации. Но только посмотрите на эти букеты в чайной посуде!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стеклянные бутылки для цветов

Иногда ваза настолько же привлекательна, как и сами цветы. Особенно если вы сделали вазу сами. Найдите чистую и пустую стеклянную бутылку. Но перед тем как поставить в нее цветы, вырежьте полоску скрапбукинговой бумаги с красивым рисунком и приклейте ее на место скотчем. Обвяжите все это посредине кусочком джутовой нити или шпагата для детализации. Бутылки неплохо подходят для декора в сочетании с цветами.

 

 

 

 

Цветные бутылки можно украсить, наклеив на них детали белого кружева, а для прозрачных бутылок можно использовать цветные кружева.

 

 

 

 

Свяжите яркой лентой несколько бутылок – получится стильная композиция.

 

 

 

Вазочки из стаканов

 

 

 

 

Такой декор используется в особо торжественных случаях. Засыпьте в вазочку глиттер, залейте водой.

 

 

 

Интересное решение – веревочный декор стакана или банки. Просто приклеиваем веревку на емкость.

 

 

 

Радужная вода для букетов

 

 

Если вы ищете способ украсить комнату, но ваши любимые цветы – простые белые, вы все равно можете включить цвет в дизайн. Вот идея – добавьте небольшое количество пищевого красителя в воду в стеклянной

вазе. В качестве вазы можно выбрать стаканы, бутылки и другие стеклянные емкости. Самое главное, чтобы они были прозрачными, иначе теряется весь смысл.

 

 

 

Цитрусовая ваза

 

 

Этот цветочный декор просто кричит нам – «лето»! Для того чтобы получить легкий дополнительный аромат, заполните банку пополам лимонами и лаймами. Помимо того, что пахнет великолепно, так еще и выглядит очень интересно.

 

 

Стоящий букет

 

 

Если вы выбрали цветы с очень жесткими стеблями, то все, что вам нужно, это лента и широкий стакан. Свяжите цветы повыше и расставьте стебли, чтобы получилось достаточно широкое основание, чтобы поддерживать растения и удерживать их на месте. Милый букет.

 

 

 

Цветы в конфетах

 

 

Эта идея отлично подходит для украшения на пасху или, например, на детский день рождения. Найдите широкую прозрачную вазу, поставьте в нее стакан цветами, а вокруг засыпьте разноцветные конфетки.

 

 

Миниатюрные вазы из баночек

 

 

 

Независимо от того, предпочитаете ли вы буйство цвета или вам нравятся  однотонные цвета, простая баночка с аэрозольной краской создает веселую и стильную композицию.

 

  • Покрасьте баночку черной или белой краской;
  • Вырежьте картинку из журнала или бумаги;
  • Приложите вырезку к баночке;
  • Распылите на банку яркую аэрозольную краску или покрасьте кисточкой;
  • Отлепите картинку.

 

 

Вазы из консервных банок

 

Эта замечательная идея наглядно демонстрирует, как создавать очаровательные винтажные вазы, просто вставляя понравившиеся изображения в большие консервные банки.

Не факт, что вы найдете жестяную банку с красивой картинкой. но всегда можно сделать простейший декупаж – наклеить на банку картинку и покрыть лаком.

 

 

Цветы в коробке

 

 

Пластиковых пищевых контейнеров сейчас продается много. Обклейте такой контейнер подходящей тканью и получите чудную вазочку для букетов.

 

Вероятно, можно придумать еще множество интересных вазочек из емкостей, которые нетрудно отыскать в доме. Давайте попробуем это сделать.

 

 

 

 

Хочу больше статей:

Tags:

бутылки покраска цветы

Цветы в вазе: секреты создания прекрасной композиции


Красивая и гармоничная цветочная композиция — лучшее украшение любого дома. Букет из живых растений в элегантной, стильной вазе для цветов может стать ключевым элементом дизайна, разбавить своей яркостью привычный интерьер и создать воздушное и легкое настроение в комнате.

Декоративные композиции в красивых вазах для цветов никогда не выходили из моды, а одно из их главных преимуществ — возможность создать изысканный букет самостоятельно.

Искусство составления декоративных букетов и цветочных композиций многим покажется непростым. Но если подойти к этому процессу с творческим настроем и изучить принципы, по которым составляются модные композиции в вазах для цветов, вдохновение не заставит себя ждать.

 

Выбираем вазу для составления цветочной композиции

Существуют сотни видов растений, используемых для составления флористических композиций. Вазы для цветов также поражают своим разнообразием:  большие напольные или, наоборот, приземистые широкие – если постараться представить композицию в перспективе, то нетрудно определиться с выбором наиболее подходящей. Неправильно подобранный сосуд может испортить все впечатление.

 

Выбор материала, из которого будет изготовлена ваза, зависит от ваших предпочтений и художественного замысла. Очень естественно смотрятся керамические вазы для цветов, романтично и празднично – стеклянные. А вот вазы из металлов и сплавов декораторы советуют использовать с осторожностью, они лучше подойдут для засушенных растений.

Правильно подобранный сосуд добавит композиции гармоничности и эффектности. Форма и размер вазы должны соответствовать форме букета:

  • изящные цветы с тонкими стеблями рекомендуется ставить в высокие, зауженные сосуды из стекла или фарфора — это подчеркнет их хрупкость и изысканность;

     

  • для растений тяжелых и больших, таких, как гладиолусы или пионы, прекрасно подойдут широкие и высокие вазы для цветов из керамики — они помогут скрасить объем и гармонизировать форму композиции;

     

  • под небольшие растения с кроткими стебельками подбирается сосуд небольшого размера. Хорошим решением для фиалок или подснежников будет ваза для цветов на ножке;

     

  • дорогие и объемные вазы для цветов из муранского стекла или натурального камня безупречно подчеркнут благородство лилий, орхидей или роз.

Не стоит забывать и о цвете самой вазы. Лучше всего выбирать естественные оттенки – бежевый, черный, белый, темно-синий, коралловый, бирюзовый или можно выбрать прозрачное стекло. Излишняя пестрота расцветки может «поглотить» красоту букета. И напротив, удачное сочетание палитры красок вазы и цветов – основа настоящего шедевра флористического искусства.

 

Выбор и подготовка растений

Внешний вид декоративных растений для создания композиции имеет ключевое значение. Не стоит составлять букет из цветов, которые выглядят нездоровыми — с опавшей листвой и опущенными бутонами, со сломанными стеблями и поврежденными лепестками. Для совершенного букета подойдут только самые свежие растения.

  • лучшее время для срезки цветов — поздний вечер или раннее утро;

     

  • у растений удаляют всю листву, а также боковые побеги, которые будут располагаться в воде. У роз рекомендуется срезать и шипы;

     

  • перед составлением букета растения можно опустить в большую емкость с прохладной водой на пару часов, это освежит и напитает их на долгое время;

     

  • стебли лучше подрезать под углом острым ножом или секатором. У растений, которые содержат млечный сок (пион, гортензия, мак) можно слегка опалить концы стеблей над открытым пламенем. У лилий рекомендуется удалить пыльцу, это продлит срок их свежести в срезке.

 

Маленькие секреты красивого букета

  1. Ваза для цветов должна быть чистой снаружи и внутри, а если она в трещинах, сколах и потертостях, возможно, пришло время купить новую, стильную и модную. Хотя с другой стороны, сегодня в моде вазы с эффектом кракелюр под старину. Главное – чтобы ваза была  красивая и функциональная.

     

  2. Основной секрет гармоничного сочетания растений – не следует использовать больше трех-четырех разных видов цветов в композиции, иначе она может выглядеть громоздкой и аляповатой.

     

  3. Не стоит использовать цветы, бутоны которых полностью раскрылись, или наоборот, еще не начали распускаться. В первом случае композиция получится недолговечной, во втором — не произведет должного эффекта.

     

  4. Не следует составлять букет из слишком большого количества цветов – миллион алых роз хорош только для песни. Растения будут выглядеть естественно и привлекательно, если в вазе им не тесно. И сами вазы для цветов в этом случае должны иметь широкие горловины.

     

  5. При использовании растений разной цветовой гаммы цветы более темных оттенков размещаются в центре букета, светлые — по краям.

     

  6. Это правило распространяется и на цветы разных размеров — крупные собирают в центре, а мелкие – ближе к краю.

Очень важно правильно сочетать растения по цвету, следуя некоторым простым советам. Первый — использовать контрастные сочетания, например, красный с зеленым, желтый с лиловым, синий с оранжевым. Либо можно подобрать растения и одной цветовой гаммы, но с разной интенсивностью окраски. И, конечно, любую композицию оживит и украсит россыпь мелких белых цветочков. А достойной оправой для роскошного букета станет изящная ваза для цветов из коллекций ведущих дизайнерских мастерских, которые представляет Home Philosophy, специализированный магазин в Москве.

 

Полезные советы: как продлить жизнь срезанным цветам?

К сожалению, живые цветы очень недолговечны, и чтобы они как можно дольше радовали нас своей хрупкой красотой, необходимо создать для них комфортные условия.  Лучше всего цветы чувствуют себя в прохладном помещении. Вода должна быть всегда свежая, лучше дождевая или талая. Стебли растений необходимо ежедневно подрезать, бутоны и листья слегка опрыскивать водой. Хорошим решением будет применение питательных составов, которые продаются в цветочных магазинах. А можно применить и проверенный «бабушкин» рецепт — добавить в воду немного сахара и лимонной кислоты.

 

Цветы уместны в любом помещении, будь то дом или офис. Они обладают волшебной способностью успокаивать и радовать, создавать атмосферу тепла, гармонии и уюта, распространяя свой аромат. Слякотной осенью или студеной зимой букетик из живых цветов в красивой вазе может стать настоящим лекарством от депрессии. И любой человек, прикоснувшись взглядом к этому живому чуду, становится чуть счастливее.

 

_______________

Читайте также:

Композиции из живых цветов — корзины, коробки, сумки, букеты и другие

В данном разделе нашего каталога представлены разнообразные по смыслу и поводу флористические работы, объединенные общим названием – композиции из живых цветов.

В эту категорию по-хорошему мы должны были бы включить и композиции из цветов в корзине, однако ввиду популярности и частых запросов, мы решили им посвятить отдельный раздел нашего сайта.

 Так что же такое композиции из цветов?

           В отличие от букетов, где стебли цветов собраны и помещаются в воду, в композиции растения помещаются или в специальную губку («оазис»), дающую жизнеобеспечение, или консервируются во избежание быстрого пересыхания и увядания. Последний вариант в силу недолговечности используется для выставочных конструкций, сложных креативных свадебных заказов, украшений, показов, конкурсов и, скажем так, носит скорее не коммерческий характер, а Haute Couture.  

Оазис обязательно декорируется или скрывается в основе, роль которой может играть ваза, ящик, коробка, природные формы типа полого ствола и т.д.

Как правило, цветочные композиции в губке используются для оформления интерьера, праздничных столов, декора офисов, переговорных, стоек ресепшн и т. п. Они же сопровождают свадебные оформления и юбилейные мероприятия. В этом случае будет идеально, если букет на юбилей или для невесты вторит общему стилю флористического оформления.

 В нашем каталоге представлены как праздничные интерьерные работы, так и подарочные варианты, например, композиции из цветов и конфет в декоративной коробке. Такой презент, в котором объединены самые приятные элементы, набирает все большую популярность. Это удачный выбор, если Вы хотите выразить благодарность и внимание.

Для детей и юных барышень рекомендуем Вам купить композиции из цветов с милыми мягкими игрушками. Мы выбираем мягких друзей с большой тщательностью и теплотой. В них умиляет все, от выражения глаз до последней пуговички.

Все вышеуказанные работы объединены особым видом крепления флористического материала. Уход за цветами в данном случае ограничивается регулярным поливом, т.к. важно не допускать полного высыхания губки.

 

Заказать цветочную композицию в Москве Вы можете через наш сайт или, позвонив по телефону, ее можно самостоятельно забрать из нашего розничного магазина или заказать доставку. Сообщите нам повод, пожелания, бюджет и мы сделаем для Вас и красиво и со вкусом и из качественного материала.

 

 

 

 

 

Композиции в прозрачных сосудах — стильный элемент интерьера

Вы хотите легко, быстро, уникально, а главное красиво украсить свой дом? Ищете оригинальный и необычный подарок? В таком случае, композиция цветов в прозрачной вазе идеальный вариант!

Преимущества декора в прозрачной вазе

Декоративная композиция в прозрачной вазе может быть из срезанных цветов, сухоцветов, или живых растений.

Срезанные цветы используют разные: и на длинных стебельках, и на коротких. Такая композиция живет недолго, напоминая своим существованием о скоротечности времени и ценности каждого момента.

Особенно ценятся живые композиции из растений. Для них подбирают медленно растущие тропические растения или суккуленты. Закрытый или полузакрытый стеклянный сосуд хорошо сохраняет влагу, достаточно изредка смачивать специальный питательный субстрат и растения будут благоденствовать. Другой вариант – кактусы и суккуленты. Выбор их очень большой, огромное разнообразие форм и окрасок позволяет реализовать любые творческие идеи.

Букеты из сухоцветов, дополненные орехами, шишками и ягодами, украшают дом зимой. Преимущество композиции в стекле – цветы дольше сохраняют свои яркие краски, не покрываются пылью, хрупкие сухие колоски и метелки трав надежно защищены от повреждения.

Сами композиции отличаются многообразием форм и вариаций – растения над сосудом или в сосуде, а также, иногда композиция зависит целиком от вазы и не выносится за её пределы. И если обычно подобное обращение к вазе редко употребляется на практике, то в нашем случае это даже плюс – сквозь прозрачное стекло можно рассмотреть все особенности и всю уникальность оснований растений и их интересные сплетения, что не позволит сделать обычный керамический горшок.

Еще одной выгодной стороной композиций в стеклянных вазах является отсутствие громоздкости аранжировки, как это бывает при взгляде на растение в керамическом горшке. Композиция в стеклянной вазе выглядит легкой и невесомой, словно сотканной из воздуха. Преподнося цветок данным способом, вы поставите его на передний план и подчеркнете его красоту и достоинства. Выделить преимущества многих растений возможно именно с помощью ваз из стекла. Поэтому, если на ваших столах, подоконниках или лоджиях томятся в горшках вербены, петунии или герани — непременно воспользуйтесь этим методом!

Удивительно, но, несмотря на сравнительную простоту подобной вещицы, выглядеть она будет стильно и не дешево в любом доме. Особенно, если к составу вашей икебаны вы подойдете с фантазией — используете не один, а несколько разных цветков, при этом цветы, находящиеся внутри вазы, за стеклом, будут выглядеть отражением цветов, находящихся над вазой. Или, например, в вазу можно добавить несколько красивых ягод – люди с хорошим чувством вкуса непременно оценят подобное решение.

 Что нужно учесть при составлении композиции в воде?

Если вы решитесь на подобный опыт – композиция в воде, — учтите, что необходимы специальные подпорки для самой конструкции. Здесь не подойдут обычные, вспомогательные подпорки, использующиеся для растений в керамических горшках. Необходимы специализированные влагоустойчивые подпорки из декоративного материала. Либо воспользуйтесь наколкой, задекорировав её мелкими камушками.

Учитывайте то, что вода и стекло во многих случаях искажают изображение. Предметы, находящиеся в сосуде будут казаться крупнее, чем они есть на самом деле, а также некоторые части растений будут выглядеть несколько неожиданно.

Используя разные дизайнерские решения, каждый раз вы будете наслаждаться новым результатом своей работы. Хотите увеличить эффект, приносимый водой – изменяйте уровень воды в сосуде. Также, вы можете создать свою композицию в вазе из цветного стекла или взять несколько ваз, вставленных одна в другую: каждый раз вы найдете новый способ оттенить красоту своего творения.

Попробуйте посмотреть на готовую икебану в разное время суток – и будете приятно удивлены, ведь игра света и тени на стеклянной поверхности и угол его падения также имеют очень большое значение.

Подойдите к работе творчески, экспериментируйте – и, изменив всего одну деталь вашего интерьера, вы заставите заиграть его новыми, яркими красками!

Композиция из стабилизированных цветов в вазе «Лиана» доставка цветов

Композиция из стабилизированных цветов в вазе «Лиана» доставка цветов | Москве купить и заказать букеты, цветы с доставкой круглосуточно

Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при заказе от 10000, в Переделкино ближнем при заказе от 1500, в районе Кунцево при заказе от 2000
Режим работы салонов С 9:00 до 21:00. Прием заказов с 9:00 до 20:00

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Москва

Настольная композиция в вазе. Внимание! При заказе композиции из стабилизированных растений необходимо учитывать время ее изготовления. Мы создадим данную композицию для вас в течение 7 дней.

Оплата

Бонусы

Купон на скидку в 7% на следующий заказ

Сезонность

Цветы — живой материал, им свойственна сезонность и наличие. Каждый букет уникален и может отличаться от фотографий на сайте размером, цветом и прочими внешними данными. Наши флористы обязательно сохранят цветовую гамму, размер букета и передадут его настроение.

Гарантия качества Покупателю не понравился букет? Ничего страшного!
Сообщите нам в течении 24 часов — мы заменим букет на новый!

Florissimo shop — доставка свежих цветов.

Советуем посмотреть

Вы недавно смотрели

В данной категории пока нет товаров

Композиции из живых цветов своими руками

Композиции из живых цветов можно смело отнести к произведениям искусства. Они смотрятся оригинально и интересно, могут послужить отличным подарком к любому празднику и просто без повода. А, если цветочная композиция сделана своими руками, ценность презента увеличивается в разы, ведь в него вложена душа автора.

Пышный букет с декоративной зеленью в вазе

Морская жемчужина

Возьмите пару (максимум три) вида цветов, бутоны которых будут в одной цветовой гамме. Размеры при этом могут быть разными. Также вам понадобится зелень — подойдут и веточки с листьями, и колосья, и травы; гибкая стальная сетка с отверстиями площадью пару сантиметров; емкость. Резервуаром может послужить стеклянная или керамическая круглая ваза, вместительное кашпо или даже корзинка.

Возьмите сетку и вырежьте из нее круг, равный дну вазы плюс 2 см. Сделайте надрез до центра и сверните круг в пирамидку. Установите ее вплотную к стенкам вазы. Стебли цветов подрежьте так, чтобы они не сильно превышали высоту емкости. Вставьте цветы и декоративную зелень в отверстия в сетке таким образом, каким вы задумали. Вот и все. Все элементы надежно зафиксированы в положенных местах, а композицию можно ставить в качестве украшения на обеденный стол.

Романтичный цветочный венок

Сплести венок не так уж сложно. Главное, подобрать крепкие и гибкие веточки (например, прутья ивы). Также вам понадобятся непосредственно цветы с небольшими бутонами, можно одного вида или нескольких, и проволока. Определитесь с диаметром будущего венка и сформируйте основу из веточек, закрепив все проволокой. По ходу дела вплетайте растения, также попутно закрепляя их. Чтобы цветочный венок радовал вас своей красотой и свежестью как можно дольше, периодически увлажняйте его при помощи пульверизатора. Если вы не против заморочиться, то к срезам на стеблях можно примотать мини капсулы с водой.

Таким венком из цветов можно украшать блюда с фруктами, чаши со свечами, или просто использовать при сервировке стола в весенний и летний период.

Композиция из цветов и фруктов

Корзина фруктов: «Солнечный миг»

Цветочно-фруктовый букет — это очень простая и в то же время эффектная композиция, которая просто не может не понравиться. Кстати, если у вас особо нет свободного времени для создания личного шедевра, разнообразные композиции из цветов и фруктов в широком многообразии представлены на нашем сайте. Они доступны к заказу круглосуточно.

Итак, возьмите цветы и фрукты. Подойдут и цитрусовые, и прочие плоды. Также в ход можно пустить и малину, и ягоды, и виноград. Даже овощи подойдут. Кроме того, вам понадобятся две вазы одинаковой формы, но в разных размерах. Поставьте маленькую вазу в большую, а в пустоту между емкостями положите фрукты или ягоды. Следите, чтобы плоды были максимально свежими и целыми. Меньшую вазу наполните водой и поставьте в нее цветы. Что касается цветовой гаммы композиции, то тут все в ваших руках. Можно комбинировать яркие красные цветы с желтыми цитрусовыми, белые цветы с красными плодами клубники и др.

Оригинальные композиции из цветов и камней

Воспользовавшись вышеописанным методом, можно сформировать аналогичную цветочную композицию, но только не с плодами, а с камешками. Галька, любые отполированные камни или окатанные стеклянные камешки будут в самый раз. Однотонные или разноцветные — на ваше усмотрение. А, если добавить воду и в большую вазу с камнями, получится тематическая композиция в морском стиле. К тому же, сквозь воду стенки внутренней меньшей вазы станут незаметны, емкость словно растворится, а между цветами и камнями будет таинственная кайма из пустоты.

Композиции из цветов в коробках

Композиция в коробке «Моей любимой!»

Цветы в коробках смотрятся очень оригинально. К тому же, такая упаковка позволяет им дольше сохранять свою свежесть. А, чтобы подобные цветочные композиции стали еще выигрышнее, в коробку можно положить бисквитное печенье макарун, шоколадные конфеты и другие сладости. Если же вы хотите сделать необычный подарок для девушки, положите в коробку флакон духов или ювелирное украшение.

Не знаете где найти шляпную коробку? Красивую подарочную упаковку можно за несколько минут сделать самостоятельно. Наверняка у вас дома есть лишняя коробка от обуви. Возьмите ее и обклейте цветной бумагой, декорируйте стразами, атласными лентами и т.д. Главное, не сдерживайте полет своей фантазии.

Итак, у вас уже есть декорированная коробка. Постелите на ее дно несколько бумажных листов, которые не будут пропускать влагу. Купите флористическую губку (чтобы растения не увядали раньше времени), вырежьте ее по размерам дна коробки и аккуратно разместите внутри. Лучше всего укладывать цветы ровными рядами, но можно и в хаотичном порядке, а сладости и презенты поместите сбоку.

Как нарисовать букет цветов в вазе правильно?

Это первая статья из цикла по композиции цветочного натюрморта. В данном цикле мы поговорим о том, как нарисовать букет цветов, чтобы картина была и красивой и интересной, нескучной для зрителя.

Цветочный натюрморт может быть различным по своей сложности и насыщенности деталями. Можно нагромоздить несколько ваз и букетов, заполнить стол посудой и фруктами, развесить красивые драпировки — будет богато и красиво. А можно поставить одну единственную розу в обычный стакан. И будет не менее красиво и выразительно.

Yuko Nagayama

Михаил Врубель «Роза в стакане»

Или не красиво и не выразительно, а наоборот,  скучно, сумбурно и дробно. У вас так бывает?

От чего зависит, удастся ли картина?

Это зависит от того, насколько грамотно и творчески художник подошел к сочинению композиции картины. От того, как он продумал расположение различных деталей и траекторию движения зрителя по ним. Да, это целая наука!

Надеюсь, вам уже хочется погрузиться в изучение секретов этой науки, композиции?

Тогда начнем!

часть 1. Расположение букета цветов в картине

Увлеченные красотой букета, мы часто не задумываемся о том, чтобы подать его как-то интересно и сложно. Поставили цветы в вазу, вазу перед собой, и прямо так, в центре картины и нарисовали! Ведь главное — цветы, не так ли?

Симметричное расположение букета

Это вполне простое и логичное решение.

В этом случае ось симметрии букета совпадает с центром картины. Букет по массам уравновешен, его силуэт примерно симметричен.

Ян Давидс де Хем «Ваза с цветами»

Это очень популярный вид расположения букета в картине.

На картинах старых мастеров мы видим множество таких примеров.

Симметрия даёт нам ощущение стабильности, равновесия, четкой упорядоченности. А порядок — это ведь красиво, правда?

Ян Брейгель Старший «Натюрморт с тюльпанами, нарциссами, ирисами и рябчиками в глиняной вазе»

Жан-Батист Симеон Шарден «Цветы в сине-белой вазе»

Дабы придать еще больше устойчивости симметричной композиции, художники создают в картине равносторонний треугольник из объектов. 

Вершиной треугольника служат цветы, а ее основанием — ваза и несколько предметов по бокам от нее.

Бальтазар ван дер Аст «Цветы в вазе с раковинами и насекомыми»

Еще одна хорошо работающая композиционная схема — S-образное движение.

Она представляет собой проявление асимметрии в рамках симметрии. И, в отличие от треугольника, такая схема задает глазу направленное движение, а значит делает картину более динамичной.

Виллем ван Лин «Цветы в синей вазе»

Я не случайно говорю о динамике в изображении. В симметричных композициях есть некий недостаток. Абсолютный порядок и симметрия — это скучно. 

Слишком правильная симметрия с выстроенными по линейке головками цветов, четким однородным силуэтом букета не задержат внимание зрителя надолго.

А нам ведь хочется, чтобы зритель как можно дольше любовался картиной, чтобы она была ему интересна, правда?

Как же можно сделать симметричную композицию с букетом цветов более интересной?

Продолжим логику асимметрии в симметрии! И посмотрим на ритм отдельных элементов цветочного натюрморта.

Ритм в изображении цветов

Что такое ритм? 

Ритм — это повторение или чередование подобных элементов. 

Когда мы рисуем букет в вазе, мы можем повторять одинаковые по форме цветы, одинаковые цветовые пятна, одинаковые размеры.

Проще говоря, если мы взяли в букет ромашку, то следует повторить ее: добавить еще пару ромашек или других белых цветов, посмотреть, чтобы были еще цветы такого же размера.

Амбросиус Босхарт I «Цветы в стеклянной вазе»

При этом, в симметричном букете эти повторяющиеся элементы следует располагать асимметрично, варьируя размеры цветов и расстояния между ними.

Что еще очень важно при этом, так это размеры элементов и расстояния между ними.

Гармонично и нескучно воспринимается повторение подобных элементов трех размеров: крупный, средний, мелкий.

Это значит, что из трех белых ромашек вы, например, одну нарисуете крупно, раскрытой, другую — в профиль, а третью — в виде бутона.

Также крупным элементом может восприниматься группа цветов. Т.е. три ромашки, стоящие рядом, без промежутков между ними, будут восприниматься как один крупный элемент, одна ромашка — средний элемент и маленькие кусочки ромашек, проглядывающие сквозь листья, как мелкие элементы.

При расположении цветов не забывайте и про дистанцию между ними. Ее тоже не следует оставлять одинаковой.

Вообще, вопрос ритма очень сложный и многогранный, поэтому ему стоит уделить отдельную статью. А пока пойдем дальше.

Асимметричное расположение букета в картине

Стоит вам сдвинуть вазу с цветами от центральной оси картины, как композиция сразу приобретет больше динамики.

Однако в данном случае сразу возникает вопрос, как восстановить нарушенное равновесие, ведь одна часть картины сразу становится тяжелее?

Обратите внимание, что при сдвижке вазы влево визуальный дисбаланс меньше, чем при сдвижке вправо.

Это происходит потому, что правая часть картины всегда больше притягивает наше внимание. Мы привыкли читать слева направо, а значит все наше внимание устремляется к правому краю.

Помните об этой особенности. Ваза, сдвинутая вправо, потребует больших усилий по уравновешиванию.

Марина Трушникова «Начало лета».  холст, масло 

Чем можно уравновесить вазу с цветами в картине?

Прежде всего, асимметричным букетом, в котором часть растений свешивается в менее заполненную половину. 

Здесь будут хорошо работать ветки, травинки, узкие листья — всё, что способно повести своими линиями глаз зрителя.

Пьер Огюст Ренуар «Roses and Jasmine in a Delft Vase» 1880 — 1881

Второй логичный способ — положить что-то на стол рядом с вазой, задействовав опустевшую часть пространства.

Винсент Ван Гог «Олеандры»

Марина Трушникова «Букет цветов», 1996 г. Холст, масло

Кроме того, роль «противовеса» может брать на себя фон. Например, створка окна, картина или даже зеркало позади букета.

Пьер Огюст Ренуар «Bouquet in front of a Mirror», 1876

Коровин Константин «Цветы и фрукты», 1911

Баланс можно восстановить и без добавления посторонних элементов. 

Для этого нужно расставить яркие акценты в той части картины, которая «легче».

«Яркие» в данном случае обозначает как цвет, так и более детальный или интересный объект. Они будут притягивать больше внимания зрителя и, таким образом, уравновешивать картину.

Еще можно использовать приём визуальных силовых полей. Этот приём, например, активно используется в живописи Китая или Японии. Из четырех частей картины у них обычно заполнены лишь три, и при этом пустота оставшейся части не воспринимается неуравновешенной.

Мне сложно объяснить данное явление, оно требует соответствующего уровня подготовки в композиции. В моей онлайн Школе изобразительного искусства мы, к примеру, этот вопрос изучаем только на 12ом месяце обучения…

Анри-Эдмон Кросс. «Цветы в вазе»

Итак, способов уравновесить асимметричную композицию достаточно много. Пробуйте!

А мы поговорим об еще одном аспекте —

Размер букета цветов в картине

Вопрос вроде простой, но далеко не всегда очевидный, когда мы начинаем рисовать.

Помните, что помимо популярного размера изображения букета «от сих до сих» можно взять и более малый размер букета и, наоборот, более крупный.

Наверно, крупный предпочтительнее. Он лучше показывает цветы.

Не бойтесь кадрировать букет!

Можно уводить часть растений за пределы формата. А можно взять и обрезать часть вазы.

Пьер Огюст Ренуар «Bouquet of Roses in a Vase» 1900

Кстати, иллюстрируя этот приём картиной Ренуара, стоит отметить, что именно импрессионизм ввел в живопись столь смелые обрезы.

Итак, подводя итог данной статьи, хочу пожелать вам быть смелее и изобретательнее в рисовании букетов цветов.

Каждый раз, задумываясь, как нарисовать букет цветов в вазе, подумайте о композиции картины, выберите наилучшее расположение элементов!

Напишите в комментариях, какие схемы в цветочных натюрмортах вы используете? Какой прием из описанных был для вас особо полезным или новым?

Буду рада, если статья вам понравилась, и вы поделитесь ею с друзьями.

Цветочный рисунок и композиция

Когда учишься рисованию цветов и композиции, это может быть очень поучительно для взглянуть на некоторых из великих цветочных картин истории искусства . Вы увидите, что один из первых переменные — это количество цветов, которые известные художники кладут в свои композиции. Моне и Ренуар, например, мне нравится работать с многочисленными цветками в одном состав. Художники любят Сезанн, Мане (см. Справа) и Писсаро, напротив, предпочли всего несколько цветов для их натюрморты.

И все же одни из самых удачных цветочных композиций из всех те, на которые обращает особое внимание значения . Другими словами, цветы расположены так, что самые светлые находятся в грозди, при этом кластер обращен либо к зрителю, либо к источнику света.

Другой способ взглянуть на цветочную композицию, когда вы рисуете цветы, — это думать обо всей композиции — цветы, листья и ваза или чаша — как единый объект, подверженный свету и тени .Поступая так, вы увидите, что мы можем обобщить светлые и темные тона в светлые участки (самая светлая часть), середина тон (между светлым и темным) и тень (самая темная часть).

Размышление в этих терминах поможет вам лучше составьте свою аранжировку. Не можете понять, о чем я говорю? Затем, прищурившись, отступите, чтобы взглянуть на свой состав. Это сгладится цвета, чтобы вам было легче видеть, что есть светлое и темное.

Это еще не все, что вам следует учитывать. Попробуй посмотрите на пустое место — или «Негативное пространство» — вокруг вашей аранжировки . Если бы вы представили это пустое пространство в виде кусочков пазла, вы могли бы подержи в руке, будут ли они интересной формы? Или сложно представить головоломку кусочки пазла вообще, потому что края в вашем расположении нечеткие или плохо определенные?

Это одна из причин, по которой изображение даже одного цветок может быть ярким — если его форма четкая и интересная, он придает силу к составу.Так что если ты с одним цветком в руке, не забудьте расположить его осторожно, чтобы не может иметь просто симметричную круглую форму, например, но что-то большее интересный. Расположите несколько листьев вокруг него, чтобы добавить интереса, убедившись, что отрицательное пространство вокруг они ясны и жирны.

Если вам не удается увидеть негативное пространство, когда вы работаете над цветочным рисунком, другой способ атаковать проблему — проверить насколько симметрично вы расположили цветы. Великие художники-флористы, такие как Брейгель У старшего были симметрично скомпонованные цветы, расположенные почти математически. — а затем нарушите однообразие одним или двумя цветами, чтобы создать более естественный вид.

Все еще не знаете, как поставить цветы в вазу, чтобы можно было поработать над цветочным рисунком? Тогда взгляните на некоторые из классические формы, на которые нужно обращать внимание при композиции с цветами, которые я пытался четко передать в своих рисунках для вас.

Горизонтальная цветочная композиция. Возьмите относительно низкую тарелку и используйте брызги цветов, чтобы обозначить линии вашей композиции (1). Поместите цветы, которые будут вашим фокусом, посередине, чтобы они или немного зелени пролились на край блюда, и сузьте их по горизонтальным линиям брызг (2). Оставьте место, чтобы добавить более мелкие цветы-«наполнители» и листья, чтобы заполнить центральные цветы (3).

Вертикальная цветочная композиция. Срезайте цветы и листву так, чтобы они были в три или четыре раза выше вертикальной вазы (1). Поместите центральные цветы низко в круг открытой вазы (2). Завершите форму цветочной композиции цветами-наполнителями (3).

Треугольная цветочная композиция. Используйте аэрозоль для определения вертикали и горизонтали вашей композиции, используя более мелкие цветы и мелколистную листву (1). Убедитесь, что высота больше ширины. Затем поместите центральные цветы в центр треугольника и ближе к низу, чтобы придать вес композиции (2).Затем добавьте в наполнитель цветы и листву, чтобы получилась треугольная форма (3).

Цветочная композиция в форме полумесяца. Используйте изогнутые брызги цветов или листвы, чтобы очертить кривую полумесяца, красиво сбалансировав ее на чаше (1). Расположите центральные цветы довольно низко в миске, чтобы композиция выглядела сбалансированной и стабильной (2). Добавьте цветы и листву-наполнитель (3), но оставьте несколько красивых цветочков, чтобы немного смягчить форму.

Минималистичный дизайн. Используя низкую чашу, поместите вертикальный и горизонтальный распылители, чтобы установить линии (1). Расположите центральные цветы очень низко, чтобы придать композиции вес и устойчивость (2). В комплекте с цветами-наполнителями (3).

Вы уловили идею, я уверен. Создаете ли вы простую круглую форму или что-то столь же экзотическое, как «кривая Хогарта» (S-образная форма) для вашего цветочного рисунка, это всегда одна и та же процедура: шаг первый, поместите брызги, которые устанавливают линии; на втором этапе разместите центральные цветы по центру и разместите их низко в композициях, которые визуально выглядят так, как будто они нуждаются в балансе; и шаг третий, дополненный цветами-наполнителями.

Перейти от «Композиция и рисунок цветов» к «Как сочетаются цветы»

Арт-объект Страница

Необычайный восторг голландцев и фламандцев от богатства визуального мира лучше всего выражен в цветочных картинах Яна Давидса де Хема. В его «Вазе с цветами », ярко окрашенные цветы, фрукты, овощи и зерна, которые, кажется, вырываются из стеклянной вазы, нарисованы с такой чувствительностью, что кажутся почти живыми.Будь то прозрачность лепестков, блеск капель росы на листьях или мельчайшие насекомые, ползающие по стеблям и цветкам, Де Хем приложил кропотливые усилия, чтобы уловить самую суть элементов натюрморта, которые создают составить его.

Другие художники-натюрморты разделяли озабоченность Де Хима иллюзионизмом, но ни один из них не соответствовал его способности передать ощущение органической жизни. Маки, тюльпаны, розы, пшеница и горох протягиваются в динамичных ритмах, в то время как насекомые ползают и порхают, как будто воздух вокруг них изобилует разнообразными запахами богато насыщенного букета.Благодаря своей уловке Де Хем позволил зрителю не только насладиться красотой отдельных форм, но и вообразить богатство их ароматов. Более того, он сделал это с расположением цветов, фруктов и овощей, которые никогда не были бы помещены вместе в один букет, поскольку они растут в разное время года.

В то время как способность Де Хема улавливать весь спектр чувственных переживаний, связанных с любовью к цветам, является исключительной, основная установка в его работах отражает опасения, которые были фундаментальными для создания натюрмортов с начала семнадцатого века.Кардинал Борромео, покровитель Яна Брейгеля Старшего (фламандский, 1568–1625), например, писал об удовольствии, которое он получал, глядя на цветы художника в ледяные зимы и воображая их запахи. В 1646 году голландский поэт Иоахим Удаан описал не только красоту цветов, но и аромат натюрморта. Динамичная, но гармоничная композиция De Heem принадлежит давней традиции. В начале семнадцатого века Амброзиус Босхарт (голландский, 1573–1621) рисовал симметрично расположенные букеты цветов, среди которых преобладал большой цветок, расположенный в центре.Стебли цветов были относительно короткими, и цветы не перекрывали друг друга. Творчество Де Хема развилось из этого довольно жесткого формата: он нарушает симметрию, накладывается на свои цветы и, в частности, создает ритмы с помощью своих сильно удлиненных стеблей растений.

Наконец, как и его предшественники, Де Хем включает в себя множество видов цветов из разных сезонов года. Такие искусно сконструированные компиляции элементов, которые невозможно увидеть вместе в природе, придали натюрмортам статус, которого она никогда не достигла бы, если бы художник оставался раболепным по отношению к особенностям мира природы.Такая композиция, построенная на тщательном наблюдении за чудесами Бога, подчеркивала важность роли воображения художника. Символические ассоциации, которые Де Хем привнес в работу, подтверждают, что такой натюрморт был намного больше, чем просто демонстрация ремесла. Преходящая красота цветов, например, была распространенной метафорой, используемой для напоминания зрителю о временности жизни. Жуки и улитки, которые лазают по цветам, были поняты иносказательно как символ сил, которые помогают ускорить кончину временной красоты.Хотя Де Хим явно хотел передать эту концепцию, включив такой широкий диапазон сезонов, он также стремился заявить о ценности искусства. Эти цветы будут продолжать цвести после того, как цветы природы засохнут и погибли. Действительно, концепция Ars longa, vita brevis была фундаментальной для северных натюрмортов семнадцатого века.

Цветочные натюрморты Де Хима часто имели определенный моральный и даже религиозный подтекст. Иногда этот католический художник помещал череп и слова memento mori рядом с частью цветка [рис.1] [рис. 1] Ян Давидс де Хем, Memento Mori , c. 1653, холст, масло, Staatliche Kunstsammlungen, Gemäldegalerie Alte Meister, Дрезден. Фото: Ханс-Петер Клут; в других случаях он добавил распятие. В таких случаях тщательный анализ цветов и зерен, которые он включил в свою композицию, показывает, что они были выбраны из-за связанной с ними религиозной символики. Возникает вопрос, несут ли схожие ассоциации с цветами и другими растениями на картинах без явных символов смерти или воскрешения.В случае с картиной из Национальной галереи ответ, безусловно, положительный.

Этот букет был не только собранием красот творений Бога, утверждением ценности искусства и напоминанием о быстротечности жизни, но также вселял надежду на спасение и воскресение. Хотя в этой работе нет распятия, намек на крест в отражении окна в стеклянной вазе служит той же цели. В таком контексте видное положение белого мака, на которое садится бабочка, следует понимать символически.Мак, который ассоциировался со сном и смертью, часто намекал на Страсти Христовы, а бабочка — на Воскресение. Другие цветы, злаки, фрукты и овощи усиливают это послание. Например, утренняя слава символизирует свет истины, поскольку он открывается на рассвете и закрывается вечером. Терновник, считающийся горящим кустом, в котором Ангел Господень явился Моисею, ассоциировался с божественной любовью, которую нельзя поглотить. Зерна пшеницы могут относиться к хлебу Тайной вечери, но они также могут символизировать воскресение, потому что зерно должно упасть на землю, чтобы возродиться.Подобно пшенице или гороху, человек должен умереть и быть похороненным, чтобы обрести жизнь вечную.

Ваза с цветами подписана, но не датирована. Хотя хронологию Де Хема нелегко восстановить, он, вероятно, написал эту картину в Утрехте около 1660 года. Картина имеет более сложные ритмы в ее формах и более сложную иконографию, чем аналогичная композиция Де Хема в музее Нортона Саймона в Пасадене, также озаглавленном Ваза с цветами , подписанная и датированная 1654 годом.Однако он не может датироваться слишком поздним, чем дрезденская картина середины 1650-х годов [рис. 1] [рис. 1] Ян Давидс де Хем, Memento Mori , c. 1653, холст, масло, Staatliche Kunstsammlungen, Gemäldegalerie Alte Meister, Дрезден. Фото: Ханс-Петер Клут, на котором много похожих элементов, в том числе мак в верхней части композиции и изображение креста в отражении на вазе. В любом случае композиция должна была быть известна Аврааму Миньону (немец, 1640–1679) в Утрехте, поскольку после того, как он присоединился к мастерской Де Хема в 1669 году, он создал Вазу с цветами , которая имеет много схожих элементов.

В то время как отношения между Де Хем и Миньон очевидны, синий гиацинт, видимый в верхнем левом углу Вазы с цветами Де Хема , вызвал споры о возможном участии другого художника-цветовода, Яна ван Хюйсума (1682–1749). Фред Мейер отметил, что некоторые цветы, в том числе гиацинт, мальва и ушная раковина в верхнем левом углу, красно-белая гвоздика в нижнем левом углу и розовый бутон розы между ними, практически идентичны цветам, найденным в аромате Van Huysum . Натюрморт с цветами и фруктами в нише , c.1717 г., в коллекции Спилмана (рис. 2), что привело его к выводу, что они были добавлены Ван Хюйсумом. Недавний анализ поперечного сечения картины Вашингтона подтвердил наличие непигментированного слоя смолы или масляной смолы между синим гиацинтом и более ранним слоем краски, которого нет на поперечных срезах, сделанных где-либо еще. Однако, хотя слой смолы или масляной смолы в одном поперечном сечении может указывать на то, что цветок был добавлен позже, на нем не было обнаружено слоя грязи, подтверждающего такое течение времени.Возможно, этот непигментированный слой представляет собой смазывающий слой — метод, который художники часто используют для насыщения области во время работы. Более того, более широкое и обобщенное сочленение лепестков более характерно для творчества Де Хема, чем Ван Хюйсум, который использовал изысканную манеру письма и особое внимание к деталям. Ван Хейсум также тонко изменил толщину краски, чтобы создать легкий рельеф на лепестках цветов, тем самым придав им убедительное ощущение трехмерности.

Поскольку эти цветы не распускаются в одно и то же время года, художники в своих композициях сильно полагались на рисунки. Следовательно, не исключено, что Ван Хейсум мог иметь рисунки Де Хема, хотя такие рисунки неизвестны. Действительно, в то время художники обычно свободно заимствовали отдельные элементы из работ друг друга. Хотя точная причина связи между этими двумя картинами неясна, близкое сравнение цветов Ван Хейсума и Де Хима показывает, как каждый художник применял свои собственные различные техники рисования к общему визуальному словарю.

Оригинал записи Артура К. Уилока-младшего, 24 апреля 2014 г.

Отредактировано Александрой Либби для включения информации, полученной в результате новой технической экспертизы.

9 декабря 2019 г.

цветочных натюрмортов с 17 века до наших дней · WUSTL Digital Gateway Image Collections & Exhibitions

Адриан ван Утрехт, Ванитас Натюрморт с цветами и черепом , 1642.Холст, масло, 67 х 86 см.

В своей картине 1642 года, Ванитас Натюрморт с цветами и черепом, Адриан ван Утрехт изображает множество предметов, включая, помимо прочего, вазу с цветами, человеческий череп, маленькие золотые и серебряные монеты, две стеклянные вазы. , и книгу. В традициях натюрморта эти предметы имеют собственное индивидуальное значение. Например, оранжевая книга под черепом символизирует человеческие знания. Часто в натюрмортах художники предпочитают рисовать книги с открытыми страницами, открывая их содержание для зрителя как окно в интеллектуальную сферу (примечание 1).Перед книгой, мягко свисающей с края стола, лежат несколько золотых и серебряных монет, олицетворяющих богатство и статус. Еще одно проявление темы vanitas можно найти в часах, которые стоят рядом с мерцающей валютой. Крышка этих золотых часов остается открытой, чтобы зритель мог показывать время и еще раз напоминать о неизбежном течении времени. Хотя эти символические объекты являются неотъемлемой частью композиции, они не раскрывают внутреннего смысла утрехтского натюрморта.В самом деле, значение этой картины выходит за рамки символики этих объектов, и, возможно, его можно найти во взаимосвязи, выкованной между букетом и черепом.

Свет, исходящий от букета цветов на левой стороне холста, служит точкой входа в загроможденную, неистовую композицию Утрехта. Из цветочных сортов, представленных в стеклянной вазе, яркие белые и желтые цветы первыми привлекают внимание зрителя. Их яркость нельзя игнорировать, и кажется, что свет сияет из глубины их лепестков.Цветы, найденные у основания стеклянной вазы, похоже, засохли и упали с связного букета наверху. Один из бутонов розы вместе с металлическими цепями и клочком бумаги безвольно свисает над краем стола, смело входя в пространство зрителя и создавая эффект trompe l’oeil. Большая часть света на этой картине падает на букет и череп, вероятно, это намеренный способ Утрехта выделить два самых важных объекта картины. Прежде чем стать заметным элементом натюрмортов, черепа часто рисовали на обратной стороне портретов, чтобы напоминать их владельцам о краткости жизни (примечание 2).Размещение цветочной композиции непосредственно рядом с человеческим черепом было определенно преднамеренным со стороны художника, и их близость заставляет диалог о взаимосвязи между жизнью и смертью. Скальный, разлагающийся череп на фоне ярких распускающихся цветов поначалу кажется тревожным, и изначально зритель не может не задаться вопросом, как эти два могут быть связаны. Однако более пристальный взгляд показывает, что между двумя якобы полярными противоположностями действительно существует глубокая связь. Как видно из названия, картина Утрехта изобилует свидетельствами темы vanitas , темы, которая нежно напоминает нам о быстротечности жизни.Черепа особенно интересны тем, что они больше не являются частью живого человека и не являются неодушевленными предметами (примечание 3). Они попадают где-то посередине, подчеркивая свою силу как символы vanitas и напоминания о том, что нужно лелеять жизнь перед смертью. Однако работа Утрехта вызывает у зрителя не только vanitas, но и . Эти объекты больше, чем просто символы знания, жизни и смерти, они приглашают зрителя задуматься о культуре выращивания, в которой они когда-то существовали.

Примечания:

примечание 1.Мейер, Фред Г. «Ванитас и банкетный натюрморт». Магия вещей: натюрморт, 1500-1800 . Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2008. 150. Печать.

примечание 2. Sander, Jochen. Магия вещей: натюрморт, 1500-1800 . Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2008. Печать.

примечание 3. Мейер, Фред Г. «Ванитас и банкетный натюрморт». Магия вещей: натюрморт, 1500-1800 . Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2008. 149–158.Распечатать.

Ваза для цветов — Коллекция

Библиография +

Salas, Xavier de, Museo del Prado. Catálogo de las pinturas , Музей Прадо, Мадрид, 1972 г.

Камон Аснар, Хосе, Pintura Española de los Siglos XVI al XIX , Direccion General de Bellas Artes, Мадрид, 1973.

Перес Санчес, Альфонсо Э., Pintura española de bodegones y floreros de 1600 a Goya , Ministerio de Cultura, Madrid, 1983, стр. 122.

Национальный музей Прадо, Музей Прадо.Catálogo de las pinturas , Museo del Prado, Madrid, 1985, стр. 21.

Перес Санчес, Альфонсо Э., La nature morte espagnole du XVII века в Гойе, , Office du Livre; Вило, Фрибурго, 1987, стр. 138 / lám.136.

Национальный музей Прадо, Музей Прадо: Генеральный изобретатель пинтурас (I) La Colección Real , Музей Прадо, Espasa Calpe, Мадрид, 1990, стр.№1979.

Ayala Mallory, Nina, Del Greco a Murillo: la pintura española del Siglo de Oro, 1 , Alianza, Madrid, 1991, стр. 244 / lám.218.

Национальный музей Прадо, La belleza de lo real: floreros y bodegones españoles en el , Museo del Prado, Madrid, 1995, стр.95.

Хуан де Арельяно, (1614-1676): últimos floreros , Museo de Bellas Artes = Bilboko Arte Eder Museoa, Бильбао, 1997.

Перес Санчес, А.E., Хуан де Арельяно (1614–1676) , Каха Мадрид, 1998.

Портрет Испании. Шедевры из Прадо , Художественная галерея Квинсленда, 2012, стр. 168–169, №47.

La apariencia de lo real.Cincuenta años de arte realista en España (1960-2010) , Museo Carmen Thyssen Málaga, Málaga, 2017, стр. 94-95, номер 23.

Прочие запасы +

инв. Фернандо VII, Аранхуэс, 1814-1818 гг. Núm. 349.
QUARTO DEL PRINCIPE […] Quinta Pieza […] {21046} 349/2 cuartas ancho 3 alto jarron con flores = Хуан де Арельяно

инв.Настоящий музей, 1857. Núm. 1979 г.
Арельяно / 1979. Флореро. / Альт 2 пирога, 2 пулга; анчо 1 пирог, 6 пульг.

Catálogo Museo del Prado, 1872–1907. Núm. 636.

Catálogo Museo del Prado, 1910 год. Núm.597.

Catálogo Museo del Prado, 1942–1996. Núm.597.

«Профиль женщины с вазой с цветами», Одилон Редон, 1895–1905

На этой масляной картине среднего размера французского художника Одилона Редона в левой части композиции изображена ваза с цветами, а справа в профиль изображены голова и плечи женщины, обращенные к вазе. Женщина носит узорчатый платок, а затылок и нижняя часть тела вырезаны из сцены по краям холста.Ваза и женщина показаны довольно близко и, следовательно, кажется, что они занимают передний план сцены, но живописное пространство на этой картине остается неоднозначным из-за того, что оно не имеет различимого окружения — только плоский пестрый фон желто-охры. . Хотя художник использовал сильные тона красной, синей, оранжевой, пурпурной и темно-зеленой краски, чтобы изобразить женщину и вазу с цветами, охристый фон просвечивает через эту краску в нескольких областях, что создает эффект размещения всех элементов. сцены на единую плоскую плоскость.Имя Редона написано на картине в нижнем левом углу картины.

Работа была создана, когда художник жил и работал в Париже, и, хотя точная дата создания картины неизвестна, считается, что она была создана между 1895 и 1905 годами. Чтобы сделать работу, художник нанес масляную краску прямо на на льняной холст без грунтовки. Редон не покрыл картину лаком, когда она была завершена, и в результате цвет охры, преобладающий в картине, со временем поблек.Исходный фон был бы ярче и, возможно, передавал бы более живой тон. Хотя название картины носит описательный характер, оно не указывает на личность женщины, знал ли ее художник или она была на самом деле вымышленной, а также нет четких указаний на ее отношение к вазе с цветами.

Профиль женщины с вазой с цветами был создан во время перемен в практике Редона. С 1890 года художник перешел от создания преимущественно монохромных гравюр, рисунков и картин к использованию цвета в своих работах.Кроме того, в его картинах стали регулярно появляться новые мотивы, такие как цветы. Профиль женщины с вазой с цветами — одна из работ Редона на рубеже двадцатого века с изображением цветов и женской головы, таких как его пастели Sita 1895 (Художественный институт Чикаго, Чикаго , Иллинойс) и Портрет Виолетты Хейманн 1910 года (Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо).

Хотя сцена в Профиль женщины с вазой с цветами остается неоднозначной, между женщиной и вазой есть явные формальные резонансы: например, форма, созданная цветочными головками и лепестками, отражается в цветочном узоре на ткань женского шарфа и плавные округлые контуры ее профиля перекликаются с изогнутыми сторонами вазы.В этом смысле картина имеет декоративный вид, который может отражать тот факт, что примерно в это время Редон начал принимать заказы на роспись фресок и ширм. Например, серия фресок, которую он завершил в 1910–1911 годах для библиотеки аббатства Фонфруад недалеко от Нарбонны на юге Франции, изображает женщин с вуалью и естественные формы, такие как цветы, деревья и бабочки, представленные на золотисто-желтом фоне аналогично Profile. женщины с вазой цветов .

Сонная, почти меланхолическая атмосфера картин, таких как Профиль женщины с вазой с цветами , типична для символистского стиля живописи, которым хорошо известен Редон. Редон не относил себя к какой-либо символической литературной или художественной группе (см. Hauptman 2005, p.34), но тем не менее он оказал большое влияние на молодое поколение художников, таких как Наби, группа художников-постимпрессионистов, чья Стиль включает декоративные и символические элементы, которые можно увидеть в Профиль женщины с вазой с цветами .

Дополнительная литература
Carolyn Keay (ed.), Odilon Redon , New York 1977, воспроизведено с.45.
Odilon Redon, To Myself: Notes on Life, Art and Artists , New York 1986.
Jodi Hauptman, Beyond the Visible: The Art of Odilon Redon , каталог выставки, Музей современного искусства, Нью-Йорк 2005.

Луиза Хьюз
Ноябрь 2014

При поддержке Christie’s.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Композиция «Летний поцелуй» в вазе от Vesna Blooms

.

Местный магазин в Остине, штат Техас! Современные цветы на все случаи жизни. Семейная местная служба доставки цветов. Разработано и организовано местным флористом в Остине, штат Техас! Готовы к употреблению, доставлены вручную. Если вам нужна доставка цветов в Остин, штат Техас, или где-либо еще в штате Техас, мы здесь для вас. У нас есть большой выбор роз, цветов, растений и подарков на любой случай, и наши опытные дизайнеры могут работать с вами, чтобы создать композицию, которая вам обязательно понравится.Мы можем помочь вам отправить цветочную композицию или подарок, чтобы показать вашим близким, как сильно вы заботитесь. Мы также предлагаем красивые индивидуальные свадебные цветочные композиции, включая свадебные букеты, центральные украшения и бутоньерки. Vesna Blooms также может помочь вам отправить похоронные цветы сочувствия.

В некоторых случаях фотография флористов может отражать общую тему или образ и включать единственную в своем роде вазу, которую невозможно точно воспроизвести. Хотя настоящий букет может не совсем соответствовать фотографии, его темперамент будет.Иногда замена цветов или контейнеров происходит из-за погодных, сезонных и рыночных условий, которые могут повлиять на доступность. Если это относится к подарку, который вы выбрали, местный флорист позаботится о том, чтобы стиль, тема и цветовая схема вашей композиции были сохранены, и заменит только предметы равной или более высокой стоимости.

Каждый подарок, заказанный через BloomNation, доставляется лично местным флористом. Каждый местный флорист устанавливает свой район доставки и плату.

Большинство флористов предлагают доставку в тот же день вручную, но могут иметь другое время окончания приема заказов для доставки в тот же день, которое зависит от часового пояса получателя. Флористы, предлагающие доставку в тот же день, указывают время окончания доставки в тот же день в разделе сведений о своем магазине. Заказы, полученные после этого времени, могут быть доставлены на следующий день. Обратите внимание, что некоторые флористы могут не осуществлять доставку в воскресенье.

Чтобы запросить конкретное время доставки, введите его в поле «Особые инструкции» во время оформления заказа.Мы сделаем все возможное, чтобы учесть ваши предпочтения. Перед большими праздниками мы рекомендуем размещать заказы как минимум за пять дней.

Цветочная композиция и композиция.

Я хочу передать несколько советов по масляной живописи, касающихся цветочных композиций или цветочных композиций. Я немного говорю об общей композиции в другом месте на сайте, но хотел сконцентрировать здесь цветы. Использованные здесь фотографии любезно предоставлены разделом бесплатных справочных фотографий на форуме WetCanvas.

Как рисовать цветы — Содержание

Раньше у художников были серьезные проблемы с рисованием цветов. У них не было современного холодильника, фотоаппаратов или других способов сохранить цветок и изображение.

Сегодня многое идет в нашу пользу. В результате нарисовать цветы в идеальной аранжировке может быть очень сложно. Настолько, что вам интересно, с чего начать.Итак, вот несколько указателей.

Вам не нужно раскрашивать все, что вы видите, именно так, как вы это видите! Это помогает максимально приблизить картину к тому, что вы видите, но сила картины не обязательно заключается в крошечной пылинке пыльцы на тычинках. Большинство аранжировок в конечном итоге упрощаются и переставляются на холсте, так что не беспокойтесь.

Один из способов подойти к вашей цветочной композиции — пойти с массой. Создайте несколько доминирующих масс, а затем несколько подчиненных масс.Подобные соцветия следует сгруппировать вместе.

Перекрывающиеся массовые формы также объединят и добавят интереса. Хранение нескольких лепестков на столе никогда не повредит, и старайтесь, чтобы предметы в работе указывали на ваш центр интереса. Выберите только одну главную точку фокусировки, по которой вы хотите, чтобы глаза ваших зрителей попадали в ваш мир на холсте.

Объекты на заднем плане будут немного не в фокусе и станут более резкими по мере приближения к передней части картинной плоскости.

Также убедитесь, что ваши самые сильные контрасты, чистейшие цвета и самые яркие блики будут в центре вашего внимания. Большинство исторических натюрмортов имеют темный фон. Это помогает втянуть зрителя в картину, и концентрация снова падает на интересную точку.

Давайте посмотрим на несколько примеров:

Изображения слишком многого.

Каждый элемент на изображении может создать отличную картину, но их объединение дало зрителю слишком много, и глаз не может оставаться в одной области концентрации.

Снимки верхней тяжелой аранжировки. Вы должны беспокоиться о том, что легкий ветер не сможет их повалить ни на минуту.

Подходящие цветочные композиции.

Вы видите разницу в этом и других? Шторы и большая ваза объединяют и без того большие соцветия подсолнуха в единое целое. Размер вазы по высоте равен размеру цветков, что дает еще больший баланс.

Небольшая разница в общей компоновке, дающая более квадратный формат.

В этом произведении широкое движение, создаваемое тюльпаном слева, берет то, что было бы тяжелым нижним расположением, и уравновешивает вещи. Фоновая тень также является важным аспектом в этой компоновке.

Вот еще несколько примеров:

Альбомный формат:

То же расположение с портретным форматом:

А вот тот, в котором совсем немного цветов, но он отлично сочетается с драпировкой, синей вазой и морскими ракушками!

Еще один способ усилить силу вашего заявления в цветочной картине — это двигаться ниже и ближе.Уменьшите угол наклона вашей картины, чтобы показать столешницу на уровне глаз.

Снимки в правильном расположении с низкой точки зрения.

Вот техника, которую я часто использую! Не знаю, почему, кроме того, что я высокий парень, ростом 6 футов, и мне легко это сделать. Проверяя свою цветочную композицию, посмотрите на нее с высоты птичьего полета и посмотрите, получится ли из нее красивая композиция. Вот тот, который считался бы топ-тяжеловесом, значит, повторная позиция!

Наконец то, что я использовал с большим успехом! Приближаемся к цветам.Вот несколько примеров:

Надеюсь, вам понравился этот разговор о цветочной композиции. Если у вас запланирована или даже начата отличная цветочная живопись, почему бы не поделиться ею здесь, в разделе «Советы по рисованию маслом», или если у вас есть отличное фото, которым вы можете поделиться, почему бы не помочь другим! Поместите это здесь, в вашу справочную фотографию.

Спасибо за чтение

Щелкните здесь, чтобы перейти в начало страницы с композициями для рисования цветов.

.