Клер баслер: В гостях у художницы Клер Баслер

Содержание

Цветочный замок Клер Баслер


Что может быть более весенним и красивым, чем цветы? Французская художница Клер Баслер умеет изобразить их так, что захватывает дух. Ведь она влюблена в цветы. Несколько лет назад она приобрела разрушенный замок XIII века Шато де Бовуар и решила вместо холстов использовать его каменные стены.

«Несколько лет назад мы с мужем Пьером приобрели (в Эшасьере, регион Овернь — прим. «Избранного») старый замок из 40 комнат. Дом был в ужасном состоянии, ничего не было — ни отопления, ни света, ни газа. Мы въехали зимой и начали ремонт. Первые десять дней температура в комнатах была −20 °С, еще десять дней −15 °С. Мы ютились в одной комнате, где Пьер пытался оборудовать кухню. И так как у меня не было холстов, я стала рисовать тут же — прямо на стенах. Помню, кошки притащили в дом подмерзших птиц. Вдруг птицы отогрелись и принялись летать по комнате, кошки носились за ними, собаки за кошками, Пьер сверлил, и посреди этого бедлама я выводила на стенах травы и ирисы».



Клер превратила свою студию в огромный цветник, больше похожий на роскошный зимний сад, чем на обычную мастерскую. Здесь художница ежедневно пишет картины, на которых, словно по волшебству, «расцветают» яркие маки, нежные пионы и утонченные лилии.



Каждая комната Шато де Бовуар — это отдельное произведение, но все вместе они составляют единое целое — переход от одного помещения к другому гармоничен. Это дом не только мастерская, но и галерея, в которой проходят экскурсии.



«Мои картины — это мой способ общения с миром, я пишу не цветы, а стараюсь с их помощью изобразить саму жизнь. По-моему, цветы так хорошо отражают то, что мы чувствуем каждый день: наши мысли, эмоции, слабости и сильные стороны. И сюжет этот неисчерпаем».











Из: Claire Basler

Замок – сад — Seasons

Опубликовано в журнале Seasons of life, выпуск 35

Архивные номера и новые выпуски в онлайн-магазине


Когда художница Клер Баслер уезжала из своей квартиры, и новые хозяева увидели чистые стены без ее работ и букетов, они были так обескуражены, что жить там не стали, продали апартаменты. Новое магическое пространство Клер создала в замке Chateau De Beauvoir.

В молодости начинающая художница Клер Баслер, как и все студенты-живописцы, пропадала в галереях Лувра. Она нашла свою манеру письма, рассматривая волнующие ее работы романтиков — Делакруа, Жерико, Гро. Которые в свое время в тех же галереях пристально вглядывались в полотна Тициана, Веронезе и Рубенса. Великие итальянцы в свою очередь были воспитаны на фресковой живописи. К которой удивительным образом с годами пришла зрелая Клер: все стены Chateau De Beauvoir, в котором она сейчас живет, расписаны, как когда-то расписывали стены флорентийских и римских дворцов. И одновременно ее дом похож на секретный зачарованный сад из романов Бронте и Френсис Бернетт.

Живые ветки рябины и ольхи упираются в потолок кухни, в мастерской растет береза, которая желтеет к осени, кусты и целые деревья стоят в высоких вазах на полу в столовой, гортензии, листохвостые лилии и полевые цветы кивают друг другу. Им отвечают пионы, глядящие с расписных ширм, «плывущие», зыбкие маки расцветают на стенах спальни и белые березовые стволы поднимаются над камином. Живопись Клер как из картинки-полусна, которая возникла в подсознании и плывет к поверхности через толщу воды. Природа, которую импрессионисты воспели, для романтиков была еще терра инкогнита — притягательная и пугающая, забирающая и возвращающая жизнь. Клер в точности поймала это ощущение магии любимой эпохи.

Chateau De Beauvoir Клер и ее друг Пьер нашли в интернете — в интересное время мы живем: в сети можно купить и лампу, и старинный замок.

Последние четыре года пара занята его ремонтом: «Мы идеально дополняем друг друга, — говорит Пьер. Клер отвечает за дизайн и оформление, а у меня есть технические знания, чтобы реализовать ее идеи». Во всех других домах Клер рисовала на съемных панелях, но в Chateau De Beauvoir впервые начала рисовать прямо на стенах. «Мы сохранили исторический цвет стен и дверей. А там, где были изменения, сделанные предыдущими хозяевами, я смело рисовала поверх».

Здесь у Клер впервые появилась отдельная мастерская: под нее переоборудовали старинную оранжерею с высокими арочными окнами.

«Я буквально «хожу на работу» сюда — оранжерея отделена от дома, это меня дисциплинирует. И еще мы с Пьером часто берем двух наших лабрадоров, деревянную тележку и идем в сад, чтобы собрать цветы, которые становятся моими натурщиками».



Мастерскую устроили в старинной оранжерее, где даже в самый пасмурный день много естественного света и для художницы, и для растений.

Дом Клер — её главная галерея, где «натурщики» живут рядом с картинами.

Chateau De Beauvoir — первое место в череде апартаментов, где Клер начала рисовать на стенах.


Выставка Клер Баслер «Природа жизни» открыта для посетителей во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства с 5 октября по 1 ноября 2018 года.


Художница Клер Баслер: «Жить в замке — приключение!»

Невысокая женщина в очках и замшевом травянисто-зеленом жакете испытующе смотрит на трехметровую березку в огромной стеклянной колбе и удовлетворенно констатирует: «Ну, почти как дома, в нашем замке Шато де Бовуар».

Первая российская выставка знаменитой француженки Клер Баслер, чьи полотна хранятся в собраниях коллекционеров всего мира, идет до 19 апреля в столичной галерее K35, и художница сама приехала в Москву, чтобы заняться организацией пространства. За свежими ранункулюсами и лесом ветвей цветут на стенах полотна с нарисованными пионами и маками, луговыми травами и вишневыми ветвями — они выписаны тонко, с пронзительной четкостью, но вкупе с масштабностью это создает головокружительное впечатление, будто ты оказался в волшебном саду Зазеркалья.

Почти все стены замка, где Клер поселилась со своим партнером Пьером, она покрыла рисунками от пола и до потолка, стирая границу между искусством, природой и жилым пространством, — а расставленные по всему дому цветы только усиливают это ощущение

Любовь к природе у Клер проснулась рано: «Наша семья жила под Парижем, но каждое лето мы проводили в родном краю моего отца — департаменте Жура. Помню, мы с братом, только выйдя из машины, сразу плюхались на четвереньки и ели такие мелкие зеленые трилистнички — кислицу.

В город возвращаться совсем не хотелось».

«Природа — это самая святая, красивая и богатая школа жизни», — уверена Клер Баслер. На Клер: одежда, аксессуары, все — собственность героини

Отец Клер был архитектором — и девочка тоже подумывала пойти по его стопам, а может, заняться керамикой или модой. Но все изменил случай: «Когда мне было 11, мы поехали в папский дворец в Авиньоне. И там меня ждало потрясение: всего-навсего комната слуги, но она была полностью покрыта росписями — от пола до потолка. Я была будто внутри картины. Наверное, тогда и проснулась во мне тяга к живописи. Через четыре года я сказала себе: «Я — художник», и захлопнула тетрадки навсегда. Родителей вызвали к директору школы — но меня уже было не переубедить».

Ужины для друзей и гостей Клер устраивает в этой столовой — в интерьер отлично вписались светильники ИКЕА, а стол сделал ее любимый мужчина Пьер

По счастью, отец смирился с решением 15-летней дочери, и после подготовительных курсов она поступила в Парижскую академию художеств — самой юной студенткой курса. Впрочем, ее любимая тема — природа — пришлась не ко двору. «Тогда как раз был расцвет концептуального искусства, и мне стало очевидно: это не мое, — говорит Клер, всегда умевшая отстоять свою линию. — Я ушла из академии, стала вольным художником. Было очень тяжело, но я не сдавалась, продолжала рисовать, и это решение защитило мое внутреннее «я», мою вселенную».

Чтобы добиться эффекта гравюры на стенах при изображении деревьев, хозяйка использовала редкую старинную технику лавис, и это помещение в гостевом крыле так теперь и называют — «зал Лавис»

Ее жильем тогда была парижская мансарда размером 3 на 7 метров. «Впрочем, — смеется Клер, — размер неважен. Мне можно дать обувную коробку или дворец — и я сделаю из этого дом, который будет живым и гостеприимным».

За мансардой последовали небольшая студия, потом квартира — они же были первыми свидетелями успеха молодой художницы. «Тогда во Франции никто не устраивал дни открытых дверей, как в Штатах, — говорит Клер. — А я начала. В 20 лет я устраивала в своей студии ужины, на которые собирались 3-4 человека из тех, кого я знала, и 10 незнакомцев, — и такое мне по сей день очень нравится. Когда не знаешь, чего ждать, ты готов к новому — и это работает в обе стороны, для меня тоже. Получается сюрприз!»

«Когда я впервые увидела Шато де Бовуар, он показался мне заброшенным замком Спящей красавицы, — вспоминает Клер. — Здание выстроено буквой П со входом в левом крыле, длинную центральную часть мы отвели гостям и друзьям, а сами живем в дальнем крыле»

Шли годы. Баслер настигла слава, на ее выставки стали заглядывать знаменитости вроде Эммануэль Беар, полотна расходились по собраниям крупных коллекционеров. Родились дети — Матильда, Луи и Жорж. Художница переехала в парижский пригород Монтрей, где обустроила себе жилье и студию в заброшенной котельной. В 2007-м она перебралась в здание бывшего монастыря в бургундской деревеньке Лез Орм, что в полутора часах езды от Парижа. По соседству в детском садике работал спокойный, как скала, Пьер — реставратор, строитель и на все руки мастер.

Личные покои хозяев — это прежде всего огромная комната в дальнем крыле замка, которая служит и спальней, и кабинетом, и гостиной. Светильник-инсталляцию Пьер собрал сам из светодиодов и больших шаров, которые Клер купила на блошином рынке

«В то время я не особенно интересовался искусством, — честно признается этот высоченный мужчина в черном свитере, сидя в галерее К35 рядом с Клер. — Но вот появилась она — поселилась в старом доме одна, яркая, свободная и при этом потрясающе женственная. Мне показалось, что и я ей симпатичен. А дальше… Клер нужны были березки, чтобы их рисовать, мне — дрова, чтобы топить печку. И я предложил: хотите, буду приносить вам деревья? Помню, мы отправились в лес поискать подходящие стволы — а через неделю, зайдя к ней, я увидел картину: лес и тропинка, по которой мы гуляли. Потом уже, много позже, эта картина приглянулась одной немецкой даме-коллекционеру, и мы ей сказали: «Вы покупаете нашу прогулку влюбленных». Сомневались даже, стоит ли с ней расставаться, но потом подумали: произведение искусства должно жить своей жизнью».

Роспись в спальне хозяйка выполнила так, чтобы изображение на стенах вторило виду, открывающемуся из огромных окон

В 2010-м они съехались — и вскоре начали поиски нового жилья. Клер уверена: «Неправильно чувствовать себя гостем в доме другого, нам нужен был совместный проект, где мы были бы на равных, для нашей пары это очень важно».

Они пересмотрели великое множество скромных домиков — и тут на сайте по продаже недвижимости встретился замок. Подойти он им, впрочем, не подошел, но идея запала в душу. «Мне интереснее реставрировать, чем строить с нуля, — говорит Пьер. — А Клер нужно просторное помещение — ведь она пишет огромные полотна, плюс у нее и дети, и друзья, и вечно масса гостей». Началась великая охота за замками. Требования были простые: не запредельно дорогой, не совсем уж развалина и чтобы вокруг был лес.

Одно из немногих помещений в доме, оставшихся пока без росписи, — маленький рабочий кабинет: «Контраст серого и белого подчеркивает красоту этого комода»

Удача улыбнулась им в Оверни. «Старинная башня-донжон, необыкновенный кедр, огромные буки и секвойи, — так описывает его Клер. — В XIII веке это была крепость (донжон относится именно к тому времени), два века спустя его перестроили, дав символичное название — Шато де Бовуар, «Замок с прекрасным видом». В период Ренессанса появились камины и большие окна, в 1902-м он пережил еще одну реставрацию, но к нашему приезду уже 40 лет стоял заброшенным, в нем не было ни электричества, ни воды».

В большой полуподвальной кухне — ровеснице замка — полы выложены типичным для региона Овернь черным вулканическим камнем

Но они рискнули его купить — и первым делом Клер нарвала букет и поставила его в вазу. Шато де Бовуар не сразу смирился с их присутствием: через две недели после переезда вырванные ураганом деревья проломили крышу, а едва успели установить печь, как грянули 15-градусные морозы и дороги замело так, что грузовик с дровами не мог пробраться к замку. Но Клер с Пьером были упорны — и начали ремонт, не обращая внимания на трудности. «Было очень сложно: кругом разруха, холод, не знаешь, за что хвататься. Но для меня цель — в красоте, а не в комфорте и законченности», — убеждена художница. Через два года, невзирая на недоделки, они устроили первые дни открытых дверей — и, глядя на прорастающие листьями и цветами стены, гости ахнули, как ахнула она когда-то в авиньонском папском дворце.

Ванную в гостевом крыле Баслер оформила в ретростиле и украсила цветочным фризом

И по сей день сюда почти каждые летние выходные съезжаются десятки и сотни друзей и незнакомцев. Клер, к слову, часто готовит сама: «Кулинария — такое же искусство и удовольствие, как и живопись. Сейчас я вернулась к классической французской кухне: говядина по-бургундски, соусы, дичь — тут прекрасная кабанятина, — меренги с кремом и десерты с фруктами из нашего сада».

Цветник и окрестные луга, лес и опушки служат Баслер источником вдохновения, а замок — почти бесконечным холстом: «Шато де Бовуар оказался изумительным приключением, в нем все время что-то трансформируется, он живой. Дом сам решает, принять вас или не принять. Нашему поначалу явно хотелось остаться одному и в паутине, но сейчас, думаю, он счастлив. Так же, как счастливы в нем мы».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Три самых важных принципа оформления дома, которых придерживается Клер Баслер

1. Все росписи выдержаны в холодной гамме — естественный свет в Оверни тоже холодноватый: «Безумие считать, что вы можете изобрести солнце, огромная ошибка использовать теплые тона на севере, и наоборот».

2. Металлический мобиль, сделанный братом Клер Жеромом, похож на тонкие ветви за окном: «Интерьер должен сочетаться и рифмоваться с тем, что снаружи».

3. Клер объединяет в группы стеклянные сосуды разных размеров: «Играйте с масштабом, сталкивайте большое и маленькое — это дает объем!»

текст Галина Окулова; фото Ксения Таврина, Dominique Bouteiller

До 19 апреля, галерея К35, Большой Саввинский пер. д. 12, с. 6, т.: (499) 678 2307

#BANNER_MOBILE_BOTTOM#

#BANNER_UNDER#

Выставка Клер Баслер во «Временах Года»

В ноябре 2018 года на выставочной площадке 1 этажа Торговых Галерей «Времена Года» Арт-галерея «К35» представила новый проект французского художника Клер Баслер «Искусство жизни». Сюжеты картин Клер, столь живо отражающие меняющуюся природу и сезоны, вступят в органичный диалог с пространством Торговых галерей и их концепцией.

Новые живописные и графические работы Клер Баслер вновь погружают зрителя в загадочный, постоянно меняющийся мир цветов и растений. Клер с огромным уважением относится к флористике, для нее природа – целая вселенная, где художник черпает силы и вдохновение.

Около 7 лет назад Клер вместе со своим супругом купили заброшенный замок на юго-западе Франции. Они до сих пор удивляются своей смелости, ведь сейчас работы по восстановлению Шато де Бувуар занимают все их свободное время. Но результат впечатляет: в замке находятся две студии Клер, отреставрировано и декорировано (включая роспись стен) около 25 комнат, кроме этого супруги содержат сад и 5 гектаров леса.

Огромная часть сердца Клер принадлежит шато, можно сказать, что замок стал частью личной истории художника, неотделимой от нее.

На примере оформления замка видно, как мастерски Клер работает с пространством, как чувствует его. Ей удается удивительное — преобразить саму энергетику места, так, что оно перестает быть просто комнатой, а становится целым миром, к которому прикоснулась рука Художника.

Изображает ли Клер цветущие цветы или лес на своих работах – это всегда она сама, ее душа, ее энергетика, выплескивающаяся за границы полотен. Именно поэтому ее стиль столь узнаваем и так любим поклонниками ее творчества по всему миру.

На выставке представлены более 30 холстов и графических работ автора, увидеть которые можно до 30 ноября.

Выставочное пространство расположено на 1 этаже «Времен Года».

Море цветов в творческой мастерской художницы Клер Баслер (Claire Basler)

Творческая мастерская художницы Клер Баслер (Claire Basler)


Клер Баслер (Claire Basler) – талантливая французская художница, которая влюблена в цветы. Она превратила в огромный цветник свою студию, которая больше похожа на роскошный зимний сад, чем на обычную мастерскую. Здесь мастерица ежедневно пишет картины, на которых, словно по волшебству, «расцветают» беззащитные маки, нежные пионы и утонченные лилии.

Творческая мастерская художницы Клер Баслер (Claire Basler)

Студией Клер Баслер не перестают восхищаться друзья и коллеги. В частности, известная фотограф Кирсти Митчел как-то призналась, что ей не доводилось видеть столь прекрасных студий, в которых «мозг буквально взрывается от восторга». Она даже шутливо добавила, что если и мечтает где-то умереть, то, скорее всего, в этом прекрасном месте.

Художница Клер Баслер за работой

В доме-студии Клер Баслер повсюду цветы

Похоже, сама Клер Баслер тоже души не чает в своей мастерской. Она обустроила ее в здании бывшей школы в городке Les Ormes (пригород Парижа). Здесь она не только работает, но и живет. Ежедневно она следит за тем, чтобы в доме было необходимое количество цветущих растений, так как они вдохновляют художницу на творчество.

Творческая мастерская художницы Клер Баслер (Claire Basler)

Творческая мастерская художницы Клер Баслер (Claire Basler)

Клер Баслер рассказывает, что любит наблюдать за тем, как растут цветы в ее саду. Ей интересно, как растения борются против ветра, дождя и солнца, как тянутся к свету. В этом – очарование живой природы, в ее одновременной силе и слабости. Эту внутреннюю сущность всего живого художница стремится изобразить на своих полотнах.

Спальня художницы Клер Баслер декорирована цветами

О художественной мастерской Клер Баслер неоднократно писали СМИ, в частности, фоторепортажи об оригинальной домашней студии попадали на страницы издания Elle Decor.

Творческая мастерская художницы Клер Баслер (Claire Basler)

 

АРТ-ГАЛЕРЕЯ «К35» ПРЕДСТАВЛЯЕТ КЛЕР БАСЛЕР

В преддверии весны в сознании возникает естественный образ просыпающейся природы и прекрасного мира флористики, во всём своём многообразии.


Одним из самых удивительных художников нашего времени, запечатлевающих мир цветов и растений – является французский художник Клер Баслер. В своих работах Клер вдохновляется темой природы, используя цветочные и растительные мотивы. Также автор занимается оформлением предметов декоративно-прикладного искусства и стеновой росписью. За творческую карьеру у Клер было большое количество персональных выставок. В портфолио художника многочисленные публикации в изданиях по искусству и дизайну, за ее творчеством следят множество поклонников, в частности архитекторы и дизайнеры интерьера.


Не менее интересен и антураж, в котором художник создает свои произведения. Студия Клер Баслер расположена во французском замке XIII-го века Château de Beauvoir, который художник приобрела пять лет назад. В настоящий момент она занимается его восстановлением, росписью стен, декором, активно используя при этом цветы и растения. Пространства, выстраиваемые Клер Баслер непосредственно в замке, далеки от продуманного дизайнерского интерьера, это «художественное осмысление» места и времени. Клер создает пространства «параллельной реальности», где живописные панно выглядывают из-за возникшего в интерьере живого растения, или стены комнаты как будто исчезают, а вместо них появляется лес. При этом изображенные растения гармонично сочетаются с растениями живыми и всеми предметами декора.


9 февраля Арт-галерея «К35» и салон «Интерьеры Экстра-Класса» представлили превью весеннего выставочного проекта Клэр Баслер, на котором художница частично представила свои работы, созданные специально для московской выставки, которая откроется 16 марта 2017 года в галерее.
Для кураторов проекта важной задачей является передать ощущение загадочного пространства, где стирается грань между декором и искусством, интерьером жилого помещения и природой, где каждый предмет подчиняется художественному замыслу автора.

Дата открытия выставочного проекта Клер Баслер: 16 марта 2017 года.

Место: Арт-галерея «К35», Саввинская наб., 12, стр.6.

Художница Клер Баслер превратила заброшенный замок в цветущую арт-студию

Клер Баслер (Claire Basler) – талантливая французская художница, которая влюблена в цветы. Она превратила в огромный цветник свою студию, которая больше похожа на роскошный зимний сад, чем на обычную мастерскую. Здесь мастерица ежедневно пишет картины, на которых, словно по волшебству, «расцветают» беззащитные маки, нежные пионы и утонченные лилии. 


В своём интервью для ELLE Decoration, художница говорит: «Я ведь не просто художник-натуралист, который изображает цветы. Мои картины — это мой способ общения с миром. Через цветы я передаю свои эмоции, настроениe, энергию. Это мой способ самовыражения. Почему для этого я выбрала цветы? Наверное, потому, что они общались со мной легче, чем люди. Они были нежны ко мне. Еще в детстве, когда у нас был собственный сад, цветы стали моими первыми друзьями. К тому же они дали мне возможность работать с большой палитрой цвета и форм — от очень архитектурных до порой совсем аморфных.»

Как заброшенный замок стал арт-студией

Клер давно  мечтала о подобной студии. Лишь несколько лет назад  они с мужем приобрели старый замок в пригороде Парижа на 40 комнат. Состояние дома оставляло желать лучшего — ни отопления, ни света, ни газа, а температура в комнатах была -20 °С. Семейная пара ютилась на кухне и параллельно делала ремонт.

Чем стена хуже холста

Холстов у художницы еще долгое время не было, но остановить творца невозможно. Клер стала рисовать прямо на стенах. «Помню, кошки притащили в дом подмерзших птиц. Вдруг птицы отогрелись и принялись летать по комнате, кошки носились за ними, собаки за кошками, Пьер сверлил, и посреди этого бедлама я выводила на стенах травы и ирисы…» — вспоминает Баслер.

Творческий манифест

Клер Баслер считает, что в искусство преображает любое пространство, живопись привносит в интерьер жизнь. Поэтому комнаты практически не нуждаются в мебели, в то время как мебель требует еще больше мебели. А ночью, когда свет луны падает на картину, то масло схватит отблеск и осветит им всю комнату. Подсвеченная ночная галерея получается.

Признание в творческих кругах

Студией Клер Баслер не перестают восхищаться друзья и коллеги. Известная фотограф Кирсти Митчел призналась, что ей не приходилось видеть таких невероятных студий, в которых «мозг буквально взрывается от восторга». 

Клер Баслер не любит, когда ей дарят изображение цветов, она предпочитает наблюдать за тем, как растут цветы в ее саду. Ей интересно, как растения борются против ветра, дождя и солнца, как тянутся к свету. В этом – очарование живой природы, в ее одновременной силе и слабости. Эту внутреннюю сущность всего живого художница стремится изобразить на своих полотнах. А коллекционирование — это другое увлечение.

Какого искусства за последнее время мы только не видели. Авангардное искусство научились понимать, работы старых мастеров — уважать, а  при просмотре «сумасшедших» современных инсталляций — одобрительно кивать с умудренным видом, чтобы никто не осмелился обвинить нас в отсталости.

Как в этом футуристическом арт-мире смогла стать известной утонченная французская художница Клер Баслер (Claire Basler), рисующая маки и ромашки? То ли сказывается усталость от новомодных течений, то ли искренность и доброта всегда будут в моде. В любом случае цветочная арт-терапия не помешает.

 По материалам сайта: ELL DECOR

Смотрите также

БИОГРАФИЯ | каталог

Родился в 1960 в Винсеннесе
1972 — 1976 Эльзасская школа — Париж
1977 — 1978 Ателье Деларю — Париж
1978 Поступает в Национальную школу изящных искусств в Париже

2020

Mural Project — Вадуц-Лихтенштейн

Mural Project — Цуг — Швейцария

Mural Project — Лондон — Великобритания

2019

Выставка — Château de Beauvoir

Проект росписи — Минден — Германия

Mural Project — Бейрут — Ливан

Проект настенной росписи — Язык — Шотландия

2018

Персональная выставка — Музей декоративного искусства — Москва — Россия

Персональная выставка — Галерея К35 — Москва — Россия

Персональная выставка — Галерея Эми Ли — Пекин — Китай

Выставка — Château de Beauvoir
Mural Project — Лас-Вегас — США

Mural Project — Бордо — Франция

2017

Персональная выставка — Галерея К35 — Москва — Россия

Персональная выставка — Галерея Эми Ли — Пекин — Китай

Персональная выставка — Chais Louis Jadot — Бон
Выставка — Château de Beauvoir
Mural Project — Лас-Вегас — США

Mural Project — Gravetye Manor — Великобритания

Mural Project — Вадуц — Лихтенштейн

Mural Project — Прованс

2016
Персональная выставка — Amy Li Gallery — Пекин — Китай
Персональная выставка — Yvonamor Palix Fine Arts — Хьюстон — США
Выставка — Château de Beauvoir

Mural Project — Lutry — Швейцария

2015
Персональная выставка — Amy Li Gallery — Пекин — Китай
Выставка — Château de Beauvoir

Mural Project — Vers-Pont-du-Gard — Прованс

2014
Коллективная выставка «Отражение природы» — Yvonamor Palix Fine Arts — Хьюстон США
Персональная выставка — Авеню Пьера Ier в Сербии — Париж
Выставка — Château de Beauvoir

2013
Персональная выставка — Arthus Gallery — Брюссель — Бельгия
Персональная выставка — Espace Commines — Париж
Групповая выставка Sampling — Yvonamor Palix Fine Arts — Хьюстон — США

Галерея Клэр Баслер — Париж

2012
Персональная выставка — Espace Commines — Париж
Персональная выставка — Galerie Lazare — Аваллон
Коллективная выставка — Тюнгерсхайм — Германия
Международная ярмарка свежего искусства — Галерея Ивонамор Паликс — США

Галерея Клэр Баслер — Париж

2011
Персональная выставка — Espace Commines — Париж

Галерея Клэр Баслер — Париж

2010
Персональная выставка — авеню Виктора Гюго — Париж
Персональная выставка — Espace Commines — Париж
Выставка — Les Ormes — Бургундия

2009
Персональная выставка — Galerie Thierry Marchand — Париж
Персональная выставка — Paghera Green Philosophy — Лонато — Италия

2008
Персональная выставка — Галерея Трендсон — Мехелен — Бельгия
Персональная выставка — Галерея Тьерри Маршана — Париж
Выставка — Монтрей

2007
Персональная выставка — Галерея Трендсон — Мехелен — Бельгия
Персональная выставка — Музей Шарльё — Шарльё — Луара
Персональная выставка — Ле 6 — Париж
Выставка — Монтрей

2006
Персональная выставка Французский май — Гонконг
Выставка — Монтрей

2005
Персональная выставка — Художественная галерея Николсона — Брюссель — Бельгия
Персональная выставка — Галерея Роберта Сандельсона — Лондон — Великобритания
Выставка — Монтрей

2004
Salon de Mai — Париж
Персональная выставка — Zimmer & Rohde — Париж
Коллективная выставка — Galerie 1er Étage — Grimaud — Var
Выставка — Montreuil

2003
Выставка глиняных листов — Музей глиняной посуды Жьена
Персональная выставка — Галерея Courant d’Art — Париж
Выставка — Монтрей

2002
Персональная выставка — Кордери Рояль — Рошфор — Приморская Шаранта
Персональная выставка — Шато де Вилландри
Коллективная выставка Тоска по весне — Ивонамор Паликс — Париж
Выставка — Монтрей

2001
Коллективная выставка — Galerie PM&CO — Париж
Выставка — Монтрей

2000
Персональная выставка — Espace Thébaïde — Париж
Выставка — Монтрей

1999
Персональная выставка — Galerie Influence — Париж
Персональная выставка — Château de Villandry
Групповая выставка — Côté Jardin — Культурный центр Арагона — Oyonnax — Ain
Выставка — Montreuil

1998
Персональная выставка — Artothèque Pascal Vanhoecke — Париж
Персональная выставка — Terres d’Ailleurs — Париж
Выставка — Монтрей

1997
Персональная выставка — Галерея Алисы Могабгаб — Бейрут — Ливан
Выставка — Монтрей

1996
Персональная выставка — Galerie Nast — Париж
Выставка — Монтрей

1995
Персональная выставка — Galerie Nast — Париж
Выставка — Монтрей

1994
Персональная выставка — Espaces Commines — Париж
Персональная выставка — Hôtel Normandy — Довиль — Кальвадос
Выставка — Монтрей

1993
Персональная выставка — Espace Emergence — Париж
Персональная выставка — Hôtel Normandy — Довиль — Кальвадос
Выставка — Монтрей

1992
Персональная выставка — Галерея Дюкастель — Авиньон
Персональная выставка — Espace Emergence — Париж

1990
Персональная выставка — Жени де ла Бастилия — Париж

1989
Персональная выставка — Génie de la Bastille — Париж

1985
Персональная выставка — Галерея Жана Камиона — Париж
Выставка — Сен-Манде — Валь-де-Марн

1984
Выставка — Сен-Манде — Валь-де-Марн

La Vie en Fleur: Claire Basler | Цветочный журнал

Картины Клэр Баслер, вдохновленные садом, не являются реалистичными реконструкциями. Скорее, она улавливает трепет лепестка, дугу стебля и цвета неба. Фото Доминика Бутейлера, художника Клэр Баслер. Фото Мадса Могенсена

Обсудите искусство с Клэр Баслер, и вы получите такой же динамичный опыт, как и фрески на стенах ее замка 13 -го -го века, картины, оживляющие ее массивные холсты.

Она смеется глубоким гортанным смехом с бокалом белого вина в руке, льняным шарфом, небрежно, но шикарно обернутым вокруг ее шеи, и неизученной элегантностью, совершенно французской.Она вдыхает разговор. В какой-то момент она обсуждает свой последний проект, касающийся стен небольшой сводчатой ​​комнаты на юге Франции. Затем она переходит в свой собственный замок, а затем быстро переходит к цветам, своей страсти к садоводству и миру природы. Это вихрь информации и вдохновения, который заставляет вас хотеть большего.

Дорога Баслер к ее нынешней резиденции — замку Бовуар в самом сердце Франции — звучит так, как будто судьба приложила руку. Путь мог быть длинным и извилистым, но каждая остановка приводила ее к спасению, трансформации и магии, которая теперь является ее домом.

В духе французских мастеров

Картина с анемонами и ирисами, сделанная по заказу клиента на Martha’s Vineyard. Фото Клэр Баслер

Баслер всегда была художницей, но только в 15 лет она по-настоящему начала изучать ремесло. «У меня не было особого формального образования, — говорит она, — но то, что у меня было, было бесценным». Ее первый учитель, мадам Деларю из Национальной школы изящных искусств в Париже, помогла ей обрести визуальный голос. «Она была замечательной парижанкой, веселой, доступной и превосходной», — говорит Баслер.«Она научила нас основам, которые нам нужно знать, чтобы заниматься искусством. Но она позволила художникам идти своим путем, и именно это заставило нас учиться ».

И, конечно же, Лувр у Basler был под рукой. «Я провела там свои дни, — говорит она, — одна, глядя на Ватто, Вуэ, Шардена (мне нравятся его автопортреты и его пастели), Энгра (но, конечно, он позже), а также Караваджо и Паоло Уччелло. Я изучал технику, как через кисть проникает душа художника ».

Ее художественное образование совпало с появлением концептуального искусства в 1960-х и 1970-х, которое захватило мир французского искусства штурмом.Это не соответствовало интересам Basler: «Для меня XVII и XVIII века во Франции наиболее интересны», — говорит она. Она бросила школу, чтобы найти аудиторию для своей работы.

В доме Basler в Château de Beauvoir столовая окутывает гостей стенами леса. Люстры Ikea разных размеров висят над черным лакированным столом, созданным ее мужем Пьером Имхофом. В высоких стеклянных вазах хранятся цветы, собранные в саду. «Мне нравится смотреть на стебли, — говорит Баслер. Фото Мадса Могенсена

В начале карьеры Basler она жила в квартире в Париже.Но когда она переехала, «у меня был этот крохотный сад, и это стало моей страстью», — говорит она. Затем она нашла старый металлургический завод в Монтрей, недалеко от города, и ее стремление к, казалось бы, противоречивым идеям — индустриальным, современным и традиционным, красивым — принесло свои плоды. В бывшем здании школы в Ле-Орм, где она и ее муж Пьер Имхоф жили рядом, Баслер находился за городом, ухаживая за садом и интерпретируя природу на стенах и холстах, используя изобретательный подход к адаптивному повторному использованию.

Процветание в замке Бовуар

Когда они поселились в замке Бовуар, она и Имхоф посвятили себя восстановлению многовекового поместья. За 20 с лишним лет до этого он был строителем, занимался изготовлением парусных лодок. В наши дни они работают вместе, чтобы преобразовать свою часть собственности, которая до сих пор существует как центр производства каолина (необходимого для производства твердого фарфора).

Отель Château de Beauvoir XIII века расположен в глубине французской загородной местности.Фото Мадса Могенсена Дорожки вокруг отеля включают старую лестницу, ведущую на поле, где пасутся коровы. Фото Мадса Могенсена

«Замок огромен. У нас небольшой дом », — говорит она. «Но мы окружены 79 акрами леса и природы». Дом был капитально отремонтирован предыдущими владельцами. «Мы не собирались сносить стены и портить архитектуру», — говорит Баслер. Вместо этого стены стали ее холстом, а сад — ее вдохновением.

От холмов и высоких деревьев до цветов, распускающихся прямо за домом, Basler находит бесконечное изобилие предметов.Ее работы стирают границы между помещением и улицей с помощью грандиозных мазков краски, передающих порыв ветра или тень проходящего облака.

«Оранжевое или синее небо, пасмурное или ясное, независимо от сезона, далеко или крупный план — все прекрасно», — говорит Баслер. Она рисует свежие цветы, только что срезанные в саду, а также те цветы, которые умирают. Она видит красоту и характер в обоих.

Один из примеров, который она предлагает, — изображение одного цветка.«Само по себе это просто, наглядно, изысканно. Но в природе, среди других цветов и растений, он становится диким и становится частью сложной окружающей среды ».

Первую комнату, которую компания Basler нарисовала в замке, — салон, — вот-вот обновят. «Теперь я понимаю, что комнате нужен зеленый цвет, который гармонирует с ландшафтом», — говорит она. Фото Мадса Могенсена

Размышления о цветах

На вопрос о «любимых» цветах Basler колеблется. Вместо того, чтобы предсказуемо сказать, что любит их всех, она признается в любви к макам.

«Это сила и хрупкость, нежность лепестков и глубина сердца», — говорит она. Но затем она продолжает насчет ирисов: «они прекрасны, но такие эфемерные»; пионы — «необычные, но такие трудные для рисования»; и ромашки — «всегда прекрасны».

Насчет лилий она чуть внимательнее. «Они символизируют смерть и чистоту», — говорит она. «Но они вовсе не девственники. Они сильные и мужественные, принцы всех цветов ».

Она создает букеты из рыхлых веток и стеблей, которые оживают на ее полотнах.В своем доме и во многих поместьях по всему миру Баслер идет еще дальше и рисует фрески, отражающие обстановку. Но в ее творчестве нет ни импрессионизма, ни реализма. В спальнях в собственном доме она использует сусальное золото и серебро, а также тонкую палитру, чтобы раскрасить фрески. «Фон почти абстрактный. Вместо этого вы сосредотачиваетесь на свете », — говорит она. В конечном итоге это то, что пронизывает опыт Basler как в искусстве, так и в ее жизни. Это свет, переосмысленный на поверхностях, наполняющий ее разговоры и всегда освещающий ее окружающую среду.

Изучите искусство, студию и сад Клэр Баслер

Лабрадор Basler позирует в дверях бывшего металлургического завода в Монтрей. Фото Мадса Могенсена

«Я очень организован в своей палитре», — говорит художник. «Одинаковые цвета всегда находятся в одних и тех же местах, поэтому я инстинктивно знаю, где их найти, не глядя». Фото Мадса Могенсена

Basler смешивает и создает оттенки прямо на холсте.Фото Мадса Могенсена

Несколько любимых вещей Basler — вазы с ромашками и лютиками, холст из здания школы в Les Ormes, бюст, который был драгоценной находкой, а также мармит или горшок. Фото Мадса Могенсена

Баслер и ее муж Пьер Имхоф часто обедают на пленэрах. Фото Мадса Могенсена


Фрэнсис Макдугалл

Получите Flower избранных журналов и эксклюзивных веб-материалов, доставленных прямо на ваш почтовый ящик.

Подписаться на бесплатный информационный бюллетень Flower

Художники с большим количеством цветов

Дома Сады Люди: Французская художница Клэр Баслер

Художник Клэр Баслер в своей мастерской
Клэр Баслер — художница, работающая в центральной части Франции, которая известна своими сказочными изображениями цветов и деревьев из ее садов — и это не обычные сады. Баслер работает в студии на территории великолепного замка, в котором она живет, который она называет Château de Beauvoir .Неважно, что во Франции есть еще один знаменитый замок с таким же названием — поклонники ее работ часто отправляются не в тот замок в надежде увидеть ее сады или саму Клэр. Она набирает поклонников в Техасе — прошлым летом Basler привезла свои цветочные холсты в Хьюстон на выставку в Houston Design Center , и мне сказали, что на выставке была продана большая часть ее инвентаря, и она яростно рисует, чтобы наверстать упущенное. У нее также накопилось много специальных комиссий, и в начале этого года она опубликовала книгу своих работ « Claire Basler: Peintures, », которая была переведена на английский язык.

Ее богато написанные работы изображают непослушные розы, пионы, укроп, петрушку и другую флору, процветающую в ее садах и окружающих bois или лесах. Одно дело видеть эти прекрасные работы на холсте, и совсем другое — видеть, как она покрыла стены своего замка своими картинами. Это похоже на сон.

Баслер иногда открывает свой замок для посещений, и мне посчастливилось получить приглашение в начале этого месяца. Замок расположен примерно в трех часах езды к югу от Парижа, на полпути между деревней Эшасьер и Ле-Лье-Дит-ла-Боссе. Шато де Бовуар 15-го века, часто называемый замком, расположен на окраине леса Коллетт с 200-летними дубовыми и буковыми рощами, которые считаются одними из самых старых и красивых во Франции. Замок окружен сосной обыкновенной и дугласовой пихтой, посаженной в средние века для рубки леса. Формальные французские сады из самшита кажутся более непослушными, чем большинство из них, с их пышными виноградными лозами, розами, дельфиниумом и множеством других розовых, белых и пурпурных цветов. Легко понять, откуда исходит вдохновение Basler.

Она с непринужденностью переводит окутанные туманом леса, покрытые мхом стволы деревьев и полевые цветы на своих стенах, а ее залитые солнцем и тенями комнаты превращаются в холст в натуральную величину. Каждая сцена прекрасно сочетается с современной мебелью и освещением в стиле середины века. Все это очень похоже на сон, но вы тоже можете представить себе жизнь там. Я благодарен ей за то, что она поделилась этим прекрасным домом и своими талантами с другими.


ШАТО ДЕ БОВУАР …





ВНУТРИ…









САДЫ …


САДЫ ВНУТРИ …




СТУДИЯ CLAIRE BASLER …

CLAIRE BASLER В РАБОТЕ …

Замок Бовуар Клэр Баслер

Каждый день Клэр Баслер создает огромные цветочные композиции и размещает их вокруг своего дома.Под домом я подразумеваю замок . Шато де Бовуар, если быть точным. Она использует эти композиции из своего сада как источники вдохновения для своих крупномасштабных картин. Поступая так, она буквально черпает вдохновение, куда бы она ни повернулась. Тщательно продуманная размытая грань между внутренним и внешним видом.

Клэр нарисовала огромные фрески во многих комнатах своего замка, а затем поместила перед фресками еще больше цветов. Я не шучу, это как сад, в котором можно жить.В ее кухне буквально есть живое дерево, и я не могу сказать, что когда-либо видел что-либо подобное.

Я определенно могу понять потребность художника в вдохновении в его непосредственном окружении для создания своей работы. Чтобы найти эту творческую зону, мы все так стараемся ее найти. По мере того, как я продвигаю этот блог дальше и продолжаю развивать свою собственную линейку продуктов, я понимаю, насколько мне нужна правильная среда, чтобы все это сделать. Я наиболее эффективен, когда творческие соки текут, а атмосфера правильная.Мне нужно совсем немного времени, чтобы получить «правильную» атмосферу, но это уже другая история!

Вернуться к Клэр. Она училась в Ecole des Beaux Arts, но именно в Лувре она нашла источники своего вдохновения, проводя много часов, наблюдая за шедеврами музейных коллекций. Художником, которым она больше всего восхищалась, были работы француза 18 века Жана-Антуана Ватто, известного своим влиянием на развитие искусства рококо во Франции. Я определенно вижу его влияние в ее работах, возможно, в основном в цветах, которые она использует, и в богатстве текстур, которые она создает.

Картина Ватто. Его влияние очевидно.

Не думаю, что художнику было бы легко нарисовать только цветы, и так красиво их нарисовать. Если бы я не публиковал фотографии ее работ и просто описывал их вам, держу пари, вы бы сказали, что все это звучит довольно непривлекательно. Но, как видно из этих изображений, это далеко не так. Это неземно и мечтательно, не заходя слишком далеко в царство неземного и мечтательного, не так ли?

В этом посте я не так уж много могу сказать вам, потому что не так много написано о Ms.Basler. Я думаю, что изображения здесь говорят сами за себя. Вот что было так приятно в том, чтобы открыть для себя Клэр и захотеть поделиться с вами ее работой. Несмотря на то, что я читаю все журналы, просматриваю сайты и путешествую, я до сих пор не встречал ее. Она была написана в Elle Decor и World of Interiors , среди прочих, и я понятия не имел.

На этом я оставляю вас осмотреть ее изображения, картины и дом. Наслаждайтесь этой небольшой поездкой в ​​замок во Франции, где женщина создала самый волшебный из мужчин.

Сообщение навигации

| Шедевры | Тутт’Арт @

Archivioluglio 2021 (17) giugno 2021 (23) maggio 2021 (20) aprile 2021 (19) marzo 2021 (23) febbraio 2021 (26) gennaio 2021 (24) dicembre 2020 (32) novembre 2020 (55) ottobre 2020 (47) settembre 2020 (23) agosto 2020 (31) luglio 2020 (35) giugno 2020 (31) maggio 2020 (44) aprile 2020 (50) marzo 2020 (69) febbraio 2020 (68) gennaio 2020 (48) dicembre 2019 (31) ноябрь 2019 (36) октябрь 2019 (16) settembre 2019 (7) agosto 2019 (11) luglio 2019 (21) giugno 2019 (10) maggio 2019 (7) aprile 2019 (32) marzo 2019 (34) febbraio 2019 (11) gennaio 2019 (11) dicembre 2018 (25) novembre 2018 (19) ottobre 2018 (23) settembre 2018 (22) agosto 2018 (1) luglio 2018 (12) giugno 2018 (27) maggio 2018 (9) aprile 2018 (20) marzo 2018 (30) febbraio 2018 (28) gennaio 2018 (24) dicembre 2017 (29) novembre 2017 (44) ottobre 2017 (40) settembre 2017 (31) agosto 2017 (7) luglio 2017 (2) giugno 2017 (9) maggio 2017 (9) aprile 2017 (10) marzo 2017 (6) febbraio 2017 (19) gennaio 2017 (4) dicembre 2016 (18) novembre 2016 (5) ottobre 2016 (11) settembre 2016 (11) agosto 20 16 (4) luglio 2016 (17) giugno 2016 (29) maggio 2016 (6) aprile 2016 (11) marzo 2016 (15) febbraio 2016 (21) gennaio 2016 (3) dicembre 2015 (3) ноябрь 2015 (6) ottobre 2015 (4) settembre 2015 (12) agosto 2015 (14) luglio 2015 (1) giugno 2015 (2) maggio 2015 (8) aprile 2015 (9) marzo 2015 (12) febbraio 2015 (13) gennaio 2015 (19) dicembre 2014 (24) ноябрь 2014 (53) октябрь 2014 (10) settembre 2014 (1) agosto 2014 (2) luglio 2014 (2) giugno 2014 (18) maggio 2014 (11) aprile 2014 (6) marzo 2014 (4) febbraio 2014 (8) gennaio 2014 (1) ottobre 2013 (2) settembre 2013 (1) maggio 2013 (1) febbraio 2013 (1) gennaio 2013 (5) dicembre 2012 (1) giugno 2012 (8) maggio 2012 (23) aprile 2012 (43) marzo 2012 (43) febbraio 2012 (49) gennaio 2012 (68) dicembre 2011 (72) novembre 2011 (95) ottobre 2011 (122) settembre 2011 (77) agosto 2011 (49) luglio 2011 (45) giugno 2011 (27) maggio 2011 (34) aprile 2011 (36) marzo 2011 (24) febbraio 2011 (32) gennaio 2011 (8) dicembre 2010 (7) novembre 2010 (4) ottobre 2010 (3)

в выходные с французской художницей клэр баслер

Если вы подпишетесь на меня в инстаграмме, то узнаете, что я только что имел удовольствие провести выходные, чтобы навестить мою подругу Клэр Баслер в ее замке в центре Франции.

Клэр — одна из подруг в моей книге, но, прежде всего, она самый необычный художник, и проводить время в ее доме — значит побывать в другом мире, где красота и творчество являются частью повседневной жизни; где замок настолько велик, что навязывается особый образ жизни; где вид захватывает дух и где, очевидно, можно управлять временем, и за день можно достичь большего, чем в обычной жизни.

Фирменный стиль Клэр — ее мечтательные цветы на фоне облаков или нежных пейзажей.Ее ботанические познания безупречны, чему, несомненно, способствует тот факт, что ее дом и мастерская постоянно украшают огромные ветви, расположенные в стеклянных вазах; полоски пионов, коровьей петрушки и эремеруса…. Иногда бывает трудно понять, где кончаются цветы и начинаются картины.

Она использовала ту же технику в своей студии для своего нынешнего шоу, а мягкие белые стены служили фоном как для ее картин, так и для букетов из веток и цветов.

Клэр и ее муж Пьер купили замок Бовуар почти пять лет назад. Они не будут возражать, если я скажу вам, что ни один здравомыслящий человек не купил бы замок, построенный в XIII и XIV веках. Он крупногабаритный, его невозможно нагреть, и на вид он довольно аскетичен. Когда они его купили, потребовалась нелепая работа.

Их объединенные таланты и невероятно практичное и прагматичное отношение создали уютный, гостеприимный дом, двери которого регулярно открываются для посетителей со всего мира. У них есть дар легко развлекаться, будь то шесть или шестьдесят, что заставляет нормальных смертных задаться вопросом, почему они беспокоятся о званом обеде на восемь человек.

Для ее показа каждое свободное пространство в замке было использовано для демонстрации ее многочисленных полотен.

И если вам интересно, ушел ли я с картиной под мышкой, я отвечу, что есть несколько, которые привлекли мое внимание, хотя я не говорю, какие, и теперь мне просто нужно выяснить, где они могли найти здесь дом…. счастливые дни.

Если вы хотите узнать больше о Клэр и ее картинах, посетите ее веб-сайт ниже. Вы не будете разочарованы.

Клэр Basler.com

Регистратор

Регистратор

Клэр Баслер — Ботаническое путешествие

Моя палитра — это пейзаж … Я собираюсь нарисовать это дерево. Я напишу эти розы, эти поля, эти леса, эти пруды. Распишу, да. Клэр Баслер в интервью Элен Ланскотт для одноименной книги художника.

Нельзя недооценивать простоту произведения искусства. Чтобы понять цвет, свет, тон, настроение, текстуру, требуется целая жизнь. Цветы и природа веками писали великие художники. Многие достигли реалистичного совершенства, в то время как другие, такие как Моне, запечатлели свет, а Ван Гог вдохнул жизнь в мазки кисти. Как натуралист, заядлый садовник и фанат всего ботанического, я распознаю в цветочных картинах Клэр Баслер преобразование художника в жизнь цветка.Одно дело нарисовать цветок, а совсем другое — нарисовать жизнь цветка. Подобно тому, как Моне перевел свет на холст, Клэр перевела суть того, что значит жить как цветок.

Вазы с цветами исчезают в картинах размером с стену.

Глубину пространства можно понять только через видимое движение листьев и цветов. Погода также определяется выражением света в цветах и ​​тонах. Как будто мы живем среди цветов в мгновение ока.Многие из картин представляют собой большие панели размером с стену, в то время как меньшие по размеру больше похожи на портреты дорогого друга или родственника. «Поскольку я наблюдал это и работал с этим, природа стала моим проводником. Она учит меня рисовать, она учит меня жить, думать и чувствовать», — рассказала Элен Ланскотт в интервью для книги художника. Изобразительное искусство.

Панель двустенная

Главная художественная выставка Jardin Éternal будет открыта до 5 августа 2016 года в Центре дизайна Хьюстона.Выставочный зал Alkusari Stone представляет собой текстурное пространство, переносящее зрителя в старинный французский замок. Вазы с цветами повторяют фантазию французских садовых цветов. Спасибо Yvonamor Palix Fine Arts и Brigitte Lardier-Cunningham за приглашение на торжественный прием. В мире, полном трагедий и неопределенности, Вечный сад наполняет меня радостью и восторгом. В ознаменование этого события художница лично представила свои работы во время празднования Недели взятия Бастилии в Хьюстоне Генеральным консульством Франции достопочтенным Судзиро Симом.Г-н Суджиро Сим открыл мероприятие, заявив: «Это прекрасные картины французских садов, но это также не просто французские сады. Так что скажите своим друзьям здесь, в Хьюстоне, или где-нибудь в мире, чтобы они приехали, чтобы насладиться и полюбоваться этой прекрасной выставкой».

Jardin Éternal by Claire Basler открыт для публики с 10:00 до 17:00 с понедельника по пятницу в Alkusari Stone в Центре дизайна Хьюстона, 7026 Old Katy Road, Suite 229 Houston, Texas 77024. Закрытие приема состоится в эту пятницу, август. 5, 2016.Для получения дополнительной информации посетите ypalixart.com. Чтобы увидеть больше картин французского художника-флориста и познакомиться с ее впечатляющей мастерской, посетите www.