Классный кабинет – Топ-9 предметов, которые должны быть в школьном кабинете — Начинающим учителям — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

ТОП 10 предметов для классного кабинета

Так уж повелось в наше время, что любой сбор денег в школе теперь просто обязан вызвать негодование. Да, соглашусь, что порой перебарщивают и начинают требовать денег чуть ли не на телефон классному руководителю. Но что делать, если деньги нужны на необходимые для жизни класса вещи, и это не воспринималось как очередной побор?

Данная статья предназначена для вас, родители. Я прошу вас поразмышлять на неприятную для вас тему «сбора денег» (которую я осветила в этой статье), но на нужные предметы (для хозяйственных нужд, украшения, предметы гигиены для детей и т.д.). Если их закупку не обеспечит родительский комитет, то приходится позаботиться учителю, но ведь он тоже человек со своей семьёй и далеко не богач.

ТОП 10 предметов для классного кабинета

В начальной школе уже вошло в традицию закупать воду на весь класс, мыло (во всех классах начальной школы по ГОСТу обязательна раковина и кран с водой) и т.д. Один кабинет, один учитель — всё это легко обеспечить. А вот по выпуску из четвёртого класса начинаются проблемы.

В моём кабинете не было даже веника с совочком (занимались одни пятиклассники с их бумажками, наточенными карандашами, фантиками и т.д.), а он постоянно требовался. Не было ни мыла, ни бытовой химии. Парты и стулья мыли чем  попадётся.

Для чего я вообще пишу эту статью?

Я хочу сообщить о тех вещах, которые нужны каждому классу в каждой школе для обеспечения чистоты, красоты и уюта в кабинете. Помогите вашему классному руководителю в закупке необходимых вещей, тогда вы скинете с его плеч хотя бы одну заботу. А я помогу вам с информацией, что же нужно для классного кабинета.

Представляю вам

ТОП 10 самых нужных предметов для классного кабинета

  1. Уже упомянутый выше веник с совочком + ведро.

ТОП 10 предметов для классного кабинета            ТОП 10 предметов для классного кабинета

2. Порошок

Для мытья стульев, парт и окон.

ТОП 10 предметов для классног кабинета  ТОП 10 предметов для классного кабинета

3. Влажные салфетки и простые салфетки

ТОП 10 предметов для классного кабинета  ТОП 10 предметов для классного кабинета

4. Украшения для класса

  • на новый год (ёлка искусственная небольшая, гирлянды и т.п., многие украшения можно изготовить самим)

ТОП 10 предметов для классного кабинета  ТОП 10 предметов для классного кабинета  ТОП 10 предметов для классного кабинета

  • на остальные праздники (день учителя, день матери, 23 февраля, 8 марта, 9 мая) — несколько плакатов к праздникам. Но их тоже можно изготовить самим вместе с детьми! Какая радость для ребёнка нарисовать красивый праздничный плакат! А какая будет гордость за себя, если учитель повесит его на видном месте и похвалит.

ТОП 10 предметов для школьнго кабинета ТОП 10 предметов для классного кабинета ТОП 10 предметов для классного кабинета

Также здесь вы можете оформить плакаты по своему вкусу и вам их отпечатают на качественной бумаге.

5. Ваза

В статье, посвящённой подаркам учителю я упоминала этот предмет, потому что учителя часто оставляют их в классе. Но личная классная ваза будет всегда нужной покупкой. Пусть недорогая, главное её наличие.

ТОП 10 предметов для классного кабинета  ТОП 10 предметов для классного кабинета

6. Инструменты (молоток, отвёртка)

У учителей очень много разных ролей, которые они вынуждены исполнять (подробнее читайте в начале этой статьи) и даже роль плотника иногда примеряют. То линолеум оторвётся, то гвоздь торчит. Дабы дети не споткнулись и не поранились — подарите вашему классному кабинету эти два инструмента.

ТОП 10 предметов для классного кабинета  ТОП 10 предметов для классного кабинета ТОП 10 предметов для классного кабинета

7. Посуда и столовые приборы

Посуда нужна одноразовая (стаканчики и тарелки, вилки, ложки) для многочисленных чаепитий и классных вечеров. А вот что должно быть обязательно долговечным — нож. А то вечно торты, рулеты и пироги нечем нарезать.

ТОП 10 предметов для классного кабинета

ТОП 10 предметов для классного кабинета ТОП 10 предметов для классного кабинета

8. Губки, тряпки

Школа этими вещами не обеспечит. Поэтому и чем доску вытереть, подоконник и другие поверхности — забота уважаемых родителей.

ТОП 10 предметов для классного кабинета  ТОП 10 предметов для классного кабинета 

9. Чистые листочки и запасные ручки с синей пастой

Договоритесь с классным руководителем, чтобы это был неприкосновенный запас для вашего класса (не из жадности, а для экономии). Чистые листочки будут незаменимы при написании проверочных работ или когда забыл/закончилась тетрадь. С ручками та же причина.

ТОП 10 предметов для классного кабинета

ТОП 10 предметов для классного кабинета ТОП 10 предметов для классного кабинета

10. Шкафчик с ключом.

Это шкаф, в котором ребёнок может оставить свои ценные вещи. Или родители положить кулёк конфет, который затем раздадут на переменке и т.д. В наше неспокойное время всё могут взять без спросу, а тут ключ у учителя, родители спокойны.

Конечно, не все эти вещи необходимы в кабинете в обязательном порядке, скорее это рекомендация. Но школьная жизнь станет проще и приятнее, если всё это будет. Обсудите с вашими коллегами по родительскому собранию данный список.

На заметку

Не всё нужно покупать. Даже все 10 пунктов можно наскрести по сусекам. У одного родителя оказалась лишняя ваза, у другого — новый, но ненужный комплект совок+щётка и т.д. Плакаты, украшения можно изготовить самим, а то, что останется купить — не такое дорогое. Поспрашивайте у других родителей, где они работают. Наверняка какие-то вещи можно будет приобрести дешевле.

 

Желаю вам удачи в облагораживании вашего классного кабинета. Ведь чем приятнее кабинет на глаз, тем и ребёнку комфортнее в нем заниматься.

Статья по теме: "Оформление кабинета начальных классов"

Оформление кабинетов начальных классов

Выступление на заседании педагогического совета

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа №2

2010 - 2011

Мареева Ольга Николаевна


Основные принципы оформления начальной школы

В оформлении кабинетов начальных классов должны гармонично сочетаться методические материалы по изучаемым предметам и игровые элементы. Оформление кабинета начальной школы имеет своей целью не только обучение, но и эстетическое воспитание учащихся, и повышение мотивации к учебе.

Оформление кабинетов начальных классов требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций:

  1. Основной принцип оформления начальной школы – умеренность. Декоративные элементы и методические материалы не должны отвлекать внимание школьников от содержания уроков. Использование умеренно ярких, пастельных тонов (рекомендуются зеленый, желтый, оранжевый, розовый) и отсутствие слишком мелких, резких деталей не будет перенапрягать зрение ребят;
  2. Оформление кабинетов начальной школы должно быть эстетичным, продуманным и выполненным в едином стиле;
  3. Желательно при оформлении кабинетов начальных классов уделить внимание государственной символике и здоровому образу жизни и правил ПДД.

Кабинет «НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ»
В подобных кабинетах обучаются дети с момента поступления в школы и до перехода в среднее звено школы. Учитывая возраст детей, в кабинете необходимо создать условия для комфортного обучения младших школьников, где ребенок не только усваивает материала, но, в идеале,  и отдыхает, играет.
Этому способствует:
1) Деление классной комнаты на зоны: учебную, игровую, информационную.
2) Выбор цветового оформления, способствующий успокоению и активизации детей в разные периоды обучении.
Эстетическое оформление кабинета:

    а) цветовое:

  1. 6,5 – 8 лет – предпочитают красный, пурпурный и розовый цвета;
  2. 9-11 лет – оранжевый и желто-зеленый цвета.
  3. зеленый цвет – успокаивает, клонит ко сну;
  4. оранжевый цвет стимулирует мыслительную активность;
  5. желтый цвет – веселое и радостное настроение;
  6. коричневый – жесткий;
  7. фиолетовый и синий – неуверенность, мрачный настрой;
  8. желтый и красный цвета желательно использовать в небольших дозах.


В учебной зоне расположены парты, учительский стол, учебная доска, телевизор и видеомагнитофон, книжный шкаф. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений
Информационная зона располагается по периметру классной комнаты и обычно представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией.

В игровой зоне может быть расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Дети с удовольствием могут  проводить время, беседуя и играя в игровой зоне на диване и в кресле. Наличие позволяет детям ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников.

Если в классе много цветов, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.
 Для оформления кабинета могут привлекаться учащиеся – это очень важный элемент системы эстетического и трудового воспитания.

Также можно выявить тенденцию оформления современных школьных классов: стремление к максимальному пространству и незагроможденности, четкость линий, цветовое и стилевое соответствие. По-прежнему важной остается предметная направленность кабинета: соответствующее оформление не только способствует формированию интереса учеников к предмету,  но и является частью «методической копилки» учителя.

 Требования к кабинету начальных  классов.

   а) 4.7. Кабинет начальных  классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

              освещенность, состояние мебели;

        размеры проходов, расстояния между предметами: между рядами двухместных столов – не менее 60 см, от столов до продольной стены – не менее 50-70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4-2,7 м, наибольшая удаленность последнего места учащегося от учебной доски – 860 см, высота нижнего края учебной доски над полом–80-90 см.

     Источник: СанПиН 2.4.2.1178-02, утвержденные и введенные в действие Постановлением главного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. № 44, зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002 г., рег. № 3997.

б) Зеленая зона:

  1. многообразие декоративных цветов, желательно в отдельно отведенном месте;
  2. информационные карты о цветах (название цветка, семейство и т.д.).

     в) наличие Уголка здорового образа жизни:

     - Здоровый образ жизни.

     - ПДД.

     - ОБЖ.

В классе могут быть  оформлены постоянные и сменные учебно-информационные стенды: «Лента букв», «Сиди правильно», «Как хорошо уметь читать», «Запомни», «Сегодня на уроке». Большое значение в формировании самооценки имеют выставки работ учащихся: «Моя тетрадь», «Мастерица», «Наше творчество».

  В классе может быть собрана библиотечка детских книг и организован уголок чтения. Уголок чтения дает возможность детям систематически знакомиться с новыми для них книгами, формировать читательские умения и развивать навыки чтения.

Развитие наглядно-образного мышления достигается благодаря широкому использованию в обучении различных схем и моделей, опорных таблиц и алгоритмов. Большую помощь учителю в организации и проведении уроков оказывают таблицы по русскому языку, математике,  окружающему миру, внеклассному чтению, технологии.

Документация кабинета:

     Паспорт кабинета:

     1) Функциональное назначение имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т.д.

     2) Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.

     3) Правила пользования учебным кабинетом для учащихся.

     4) План работы на учебный год и перспективу (для учащихся, родителей, коллег).

  Кабинет позволяет развивать общеучебные умения и навыки:

  1. Учебно-организационные: оптимальная организация ученических мест, места педагога, наличие ТСО (может входить и Интерактивная доска).
  2. Учебно-интеллектуальная: схемы, модели, занимательные стенды по предметам или темам; ребусы, кроссворды, уголок «Почемучка», «Вопросы и ответы», «Занимательная математика» (и др. предметы), «А знаете ли вы?..».
  3. Учебно-информационные.

     Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов:

  1. рекомендации по планированию учебной деятельности;
  2. по организации и выполнению домашней работы;
  3. по тестированию, контролю и оценке;
  4. доска результативности;
  5. Памятки для учащихся, справочники, энциклопедии.
  1. Учебно-коммуникативные: 
  1. памятки или стенды по формированию речевых стереотипов;
  2. памятки по написанию сочинений, изложений, работе с текстом и т.д.

  Кабинет позволяет активизировать содержание образования на разных уровнях:

  1. Репродуктивном: раздаточный систематизированный материал для упражнений тренировочного характера.
  2. Редуктивном (частично-поисковом): разнообразный систематизированный дидактический и раздаточный материал.
  3. Продуктивном (творческом): разнообразный систематизированный дидактический и раздаточный материал.    

Кабинеты начальных классов №2 и №3 отвечают требованиям к кабинетам начальной школы. В них оборудованы рабочая зона учителя, собрано большое количество материалов для организации учебного процесса:

Раздаточный материал

  1. Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
  2. Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
  3. Для подготовки опережающих заданий.

 В кабинете  имеется литература:

  1. Справочная.
  2. Научно-популярная.
  3. Учебники.
  4. Научно-методические пособия.
  5. Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
  6. Подборки олимпиадных заданий и т.д.
  7. Разработки праздников, конкурсов и т.д.

Кабинеты оснащены специальными средствами обучения:

  1. Картами
  2. Картинами
  3. Таблицами

Экранно-звуковыми пособиями:

  1. Видеокассеты;
  2. Диски.

На стендах и в шкафах размещаются детские творческие работы.

В классах есть «Уголки безопасности».

Также классы оснащены коллекциями полезных ископаемых, гербариями культурных растений, магнитной доской с магнитными карточками чисел,  детскими настольными играми.

 В  каждом кабинете есть компьютер, интерактивная доска, проектор, это раскрывает перед учителем большие возможности для организации разнообразной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. С сентября 2010 года в классах осуществляется выход в Интернет, что ещё более  существенно расширило возможности кабинетов, дает учителям импульс для саморазвития.

Использование  в работе компьютера позволяет учителю постоянно пополнять и обновлять дидактический и раздаточный материал кабинета. Современные информационные технологии помогают учителю сделать уроки интересными и эффективными, а работу учащихся увлекательной и успешной.

В нашей школе проблемой является то, что в кабинетах начальных классов часто проводят уроки учителя средней школы и то, что большинство педагогов не имеют своих кабинетов, а вынуждены «путешествовать» из одного кабинета в другой.

Заведующие кабинетами стараются привести свои кабинеты в соответствие с требованиями, создать условия для комфортного пребывания учеников в классе.

 Конечно, можно посчитать, сколько средств вложено в техническое оснащение каждого кабинета, какова «методическая составляющая», насколько современна мебель… Но разве это так уж важно? Гораздо важнее, что, приходя в такие классы, дети учатся видеть красоту вокруг себя, понимать, как важен и ценен не только собственный труд, но и труд другого человека.

Как украсить школу и класс к Новому 2020 году: идеи декора

Школа — это не только то место, в котором дети получают новые знания и осваивают навыки социализации. Учебное заведение также представляет собой место, в котором школьники и учителя встречают праздники, с радостью веселятся, дружат, проявляют творческую активность. Особенно любимым праздником у ребятни является Новый год.  Чтобы праздник стал особенно запоминающимся, дети и их преподаватели оформляют школу. Как можно украсить класс, фойе, актовый зал и фасад школы к Новому 2020 году, чтобы он надолго остался в сердцах обучающихся?

Новогоднее украшение школьного кабинета

Школьный кабинет – это особенное место, которое невозможно забыть на протяжении всей жизни спустя долгие годы после окончания школьных лет. В школе ребята впервые постигают вкус победы от достижений и горечь разочарования в результате неудач. Сюда мальчишки и девчонки приходят за знаниями. Здесь каждый из нас обретает первых настоящих друзей. А потому, школьный кабинет – это важная часть жизни учителя и учеников. И украсить это место в новогодних красках — занятие, которое понравится всем.

Прежде чем приступить к созданию особенной и незабываемой торжественной атмосферы нужно определиться со стилем, в котором дом знаний будет украшен. Существует несколько основных направлений, которые традиционно используются в нашей стране для придания новогоднего колорита местам, подобным школьному классу.

Декор окон школьного класса

Окна в школьном кабинете необходимо особенно колоритно украсить к празднику, поскольку эта деталь помещения образовательного учреждения видна не только школьникам и учителям, но её можно наблюдать и с улицы. Здесь можно применять всё своё воображение. На стеклах можно нарисовать сказочных героев из любимых детских сказок, которые знакомы и любимы детьми и взрослыми. Также, вполне подойдут изображения хозяйки Нового года – маленькой дружелюбной мышки. Для того, чтобы нанести рисунок на стекло можно применять самые разные подручные средства. Это может быть краска, паста, различное напыление и многие другие средства.

Также, в область окон школьного кабинета, зачастую, размещают бумажные снежинки и фигурки, сделанные своими руками.

Школьная доска

Приступая к декорированию классной доски, помните, что это место является активной рабочей зоной, а значит его украшение возможно только очень сдержанное. Вы можете поместить новогоднюю атрибутику по периметру доски. Небольшие новогодние фигурки снежинок и елочек можно установить в угловых частях доски. Боковые края школьного предмета убранства можно обрамить мишурой и блестящим новогодним дождиком. Также, перед Новым годом стоит заменить приспособление для очищения доски на новый вариант и добавить к традиционному белому мелу, разноцветный.

Стены классного кабинета

Самая большая зона для декораций к Новому году в классе принадлежит, конечно же, стенам. Это пространство можно украсить наиболее полно и разнообразно. Как правило, на стены школьного кабинета ученики и учителя вешают свои различные достижения и совместные фотографии. К Новому году на одну из стен класса можно повесить юмористическую стенгазету с изображениями учащихся. Это могут быть, как фотографии, так и образы учеников в варианте анимация.

Украшение потолка к новому году

В продаже есть недорогие и очень крупные украшения из тонкой-тонкой бумаги тишью. Это помпоны, шары-аккордеоны, шары-соты, фанты и т.д. Есть крупные фигуры (диаметром от 15 до 40 см), напоминающие елочные игрушки и даже елочки.

Их доставляют в сложенном виде, но за пару секунд плоская форма превращается в большую объемную фигуру. Повесьте их на лентах к подвесному потолку, будет казаться, что свисают огромные елочные игрушки. Это безопасно. Даже если кому-то на голову упадет бумажный шар весом 40-60 г, ничего страшного.

Бюджетный вариант для украшения классного кабинета

Классный кабинет — это место, в котором ежедневно встречаются ученики и учитель. Перед Новым годом для декорирования этого помещения можно использовать максимально общую фантазию и воображение в сочетании с творческими навыками и сделать декор своими руками. Если у класса будет желание приобрести красивые аксессуары в магазине, в этом случае имеет смысл создать единую копилку, в которую родители и учитель внесут вклады по своему желанию и из общей суммы можно будет определить количество и качество новогодних украшений.

О том, как украшали школьный кабинет к Новому году 2019 смотрите здесь:

Украшение коридоров

Фойе и коридоры школы (в отличие от конкретного класса) — общее помещение, в котором ежедневно бывают все обучающиеся и преподаватели, персонал школы, родители. Поэтому школьный холл должен быть особенно торжественным!

Рассмотрим идеи украшения фойе и коридора школы, от которых вся школа будет в восторге:

  • Елка в самом обозреваемом месте. Главный атрибут праздника в фойе школы будет смотреться потрясающе! И не важно настоящая это ель или же искусственная.

  • Игрушка крысы. Гармонично она будет смотреться около елки или в любой другой центральной точке обзора. Ее можно купить или сделать своими руками из бумаги, картона, ткани. Между прочим, вокруг белой крыски можно разложить муляж подарочных коробок, обернутых яркой оберткой и лентами.

  • Дед Мороз — главный сказочный символ праздника, стоящий в школьном холле, доставит удовольствие всем (от первоклашек до одиннадцатиклассников). Можно сделать его из картона или нарядить манекен соответствующим образом.

Помимо выше перечисленных вариантов, существует множество и других, не менее великолепных идей того, как оригинально украсить школьное фойе, коридор и актовый зал. Всю их прелесть лучше всего передадут фотографии:

Украшение актового зала

Актовый зал занимает центральное место в любых праздниках, а тем более в праздновании Нового Года. Здесь следует постараться «на все сто». Но и к этому вопросу надо обязательно подключить весь класс. Чтобы стимулировать работу, объявите конкурс и подарите за лучшее творчество дипломы и грамоты, сегодня это как никогда актуально.

В актовом зале будут отлично смотреться большие фигуры из шаров или те поделки, которые дети делают совместно с родителями. Например, снеговики: их можно сделать с помощью ниток, клея и шаров.

Снеговики из ниток и шариков

Надуйте три шара разных размеров. Если по планам снеговик в Новый год должен стоять на полу, шар сразу надо загрузить, к примеру, тяжелыми шайбочками или камнями, а потом надувать. Для подвесных игрушек ничего не надо делать. Обматываете аккуратно по кругу белыми нитками слой за слоем, промазывая каждый слой клеем ПВА. Шарик должен фактически исчезнуть под паутиной нитей. Просушиваете, затем берете в руки сухой шар, лопаете его иголкой, аккуратно ликвидируете остатки шара, в руках остается только клубок. Скрепляете клубки между собой нитками, украшаете блесками, пайетками. Из цветной бумаги сворачиваете нос и вырезаете глаза, приклеить все можно на двойной скотч.

Колокольчики из бутылок

Для колокольчиков вам понадобятся пластиковые бутылки любых размеров. От горлышка отступается нужная вам длина (обычно 15 см) и срезается бутылка. Нижняя часть выбрасывается (или используется как стаканчик). Получился почти готовый колокольчик, осталось разукрасить его гуашью, приклеить блестки. Затем у основания, чуть ниже пробки, привязывать красивый бант.

Банты, кстати, вообще универсальное украшение: их можно закрепить как на елку, так и на стены.

Новогоднее украшение фасада школы

Мало кто не любит декабрь, ведь приближающийся праздник буквально преображает весь город — многоквартирные дома, торговые центры, больницы, витрины, школы. Вот о последних мы и поговорим. Для украшения фасада школы к Новому году можно использовать большую мишура, бусы, тканевые гирлянды. Также по периметру школьного двора будет по вкусу многим слепить сногсшибательных снеговиков и празднично их приодеть, например, используя мишуру в качестве шарфа, а цветной дождик — в качестве парика. Сверху будет весело водрузить яркую блестящую шляпу.

Новогодние декорации своими руками

  • Почтовый ящик Санты. Сделать легко: возьмите коробку, вырежьте отверстие для писем / открыток, оберните красной цветной бумагой, добавьте крышу и декоративные элементы.

  • Снеговик из книг / коробочек. Сложите книги-журналы или коробочки пирамидкой, добавьте детали.

  • Сказочный календарь – сделайте часы в форме новогоднего героя. Вместо шкалы времени пропишите цифры от 1 до 31. Идеи использования этого украшения класса к Новому году: показывайте стрелкой текущую дату или просто зачеркивайте пройденные дни.

  • Гирлянды из варежек – дайте задание ребятам вырезать и украсить варежку для своей ладошки, затем соедините ниточкой.

Источник

Положение о смотре-конкурсе классных кабинетов 1-4, 5-9 классов «Самый классный кабинет»

Рассмотрено Согласовано Утверждено и ведено в действие

на заседании ДОО «Исток» на заседании УС приказом №____ от_________

протокол № ___ от ________ протолок №___от _____ Директор школы____________

Председатель УС______ /Ностаева А.С./

/Степкина Г.С./

Положение

о смотре-конкурсе классных кабинетов 1-4, 5-9 классов

«Самый классный кабинет»

1.Общие положения.

1.1.   Настоящее положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса классных кабинетов «Самый классный кабинет» (далее по тексту - Конкурс) среди учащихся 1-4, 5-9 классов, порядок определения победителей и их награждение.

1.2.   Организационное и информационное обеспечение осуществляется оргкомитетом Конкурса, назначаемым директором школы. В состав оргкомитета входят: директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, старшая вожатая, председатель ДОО «Исток», члены Управляющего Совета.

1.3. В состав жюри входят: заместитель директора по учебно- воспитательной работе, социальный педагог, председатель родительского комитета, члены Управляющего Совета, представитель педагогического коллектива.

1.4.   Конкурс проводится в целях организации деятельности, способствующей развитию воспитательной системы МБОУ «Озерновская ООШ», направленной на выявление, поддержание и развитие творческого потенциала учащихся, учителей, родителей.

1.5.   Основными задачами Конкурса являются:

-        поддержание и развитие творческой активности учащихся, учителей и родителей;

-        поддержание и развитие культуры классных коллективов;

-        предоставление учащимся возможности проявить свои таланты, способности и умения в условиях преодоления, соревнования и достижения успеха;

-        формирование культуры бережного отношения к классным кабинетам;

-        развитие отношений семья-школа, вовлечение родителей в деятельность детско-взрослого сообщества;

-        развитие эстетического вкуса детей, творческого воображения.

1.6.   Конкурс проводится с участием учащихся 1-4, 5-9 классов, учителей и родителей.

  1. 2.Место и время проведения Конкурса.

2.1.   Место проведения Конкурса: классные кабинеты учащихся 1-4, 5-9 классов.

2.2.   Время проведения Конкурса определяет оргкомитет: с 01.02.2013г. по 01.03.2013г.

3.Условия и порядок проведения Конкурса.

3.1.   Порядок проведения конкурсаопределяется оргкомитетом и доводится до участников через информационные стенды школы, школьный сайт, школьный портал «Дневник .ру»

3.2.   В ходе Конкурса жюри оценивает наличие в классе:

-        Озеленения класса

-        Классного уголка(название классного коллектива, девиз,эмблема, актив классаи т.д.)

-        Информационного пространства (стенда, выставки и т.п.), отражающего жизнь класса, достижения, увлечения и интересы).

3.4.   Критерии оценивания

-        Соответствие единой теме в оформлении класса

-        Полнота представления информационных стендов, наличие рубрик

-        «Изюминка класса» (неповторимость)

-        Творческий подход в оформлении информационных стендов и классных кабинетов

-        Аккуратность оформления

-        Внешний вид кабинета (эстетичность, чистота, порядок)

- Целостность школьной мебели, наличие настенных часов

-        Отражение совместной детско-взрослой деятельности

4.Награждение

По итогам Конкурса объявляются победители и призёры среди 1-4, 5-9 классов. Награждение победителей и призеров Конкурса (классного руководителя и классного коллектива) проводится на праздничном концерте посвященном празднику 8 марта. Информация о победителях и дате награждения доводится оргкомитетом конкурса через информационные стенды школы, школьный сайт.

1 место – Комплект ученической мебели (парты, стулья) или ноутбук, или мультимедийный проектор

2 место – Магнитная доска или методический шкаф

3 место – Стол учителя

Оргкомитет конкурса оставляет за собой право заменить приз за 3 место или выделить дополнительные поощрительные призы

5.Состав оргкомитета и жюри.

Оргкомитет и жюри Конкурса формируется из числа администрации, учителей, социально-психологической службы, членов ученического и управляющего совета.

5.1 оргкомитет: Ностаева А.С.- директор школы, Улюмджиева Ю.В. – заместитель директора по учебно- воспитательной работе, Бергер О.Б.- старшая вожатая, Степкина Г.С. – председатель Управляющего Совета, Ностаева О.- председатель ДОО «Исток»

5.2 жюри: Улюмджиева Ю.В. – заместитель директора по учебно- воспитательной работе, Косарева Л.Г. – социальный педагог, Смолянинова О.П. – председатель родительского комитета, Ностаева О. – председатель ДОО «Исток», КаражигитовР. – член ученического Управляющего Совета, Шаукаров С.И. – член Управляющего Совета, Нургалиева А.Т. –представитель педагогического коллектива

Материал (4 класс) по теме: Современный кабинет начальных классов

  Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поговорить  о кабинете, с которого начинается школьная жизнь каждого ребенка. И от того, насколько правильно и грамотно он будет оснащен, зависит, станет ли интересно маленькому ученику в школе и захочется ли ему бежать сюда каждое утро.

Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья. Так звучат слова в «Положении об учебном кабинете начальных классов».

Сегодня  в связи с внедрением ФГОС актуальна проблема организации образовательного пространства школьника. В учебном кабинете начальных классов учитель создаёт  все условия для выполнения образовательной программы школы, которая отвечает современным стандартам.

Однажды один известный писатель заметил, что если бы врач 19 века был каким-то образом перенесён в наше время, то он был бы не рад тем достижениям медицины, которые произошли за этот век и о которых в своё время он мечтал — он просто не узнал бы современный медицинский кабинет или операционную и не смог бы работать с оборудованием, которое там находится. Банкир 19 века тоже не смог бы работать в современном банке. Фактически, единственный специалист 19 века, который легко мог бы приступить к своим обязанностям — учитель, чьё рабочее место за последние лет двести почти не менялось.

Эти изменения начали происходить только в последние годы. Но происходят они везде по-разному. В  школах, которые  хорошо финансируются, эти изменения  впечатляют.

Моя первая классная комната в 1986 году была оборудована доской, на которой я писала мелом. Я также периодически могла использовать проектор слайдов, фильмоскоп. Сравните это с современной «умной» классной комнатой, в которой  находятся : интерактивная или портативная доска, магнитная меловая доска, компьютер, телевизор, документкамера, видеокамера, фотоаппарат и т.д.

В не очень далёком будущем учителя будут смотреть на всё перечисленное , как на рутинное оборудование, точно так, как они сейчас смотрят на  меловую классную доску. Но сейчас нужно приложить усилия, чтобы получить и установить это оборудование, чтобы успешно обучать наше «прирождённо» цифровое поколение. Хотя я никогда бы не отказалась от мела и простой доски.

Летом педагоги чаще всего заняты школьным дизайном: меняют таблицы, вешают новые плакаты, памятки и инструкции, перекрашивают стены и экспериментируют с декором. Но мало кто задумывается, какое значение психология влияния цвета имеет на эффективное оформление классной комнаты. А ведь давно подмечено, что в одной классной комнате ученики с удовольствием учатся и ведут себя активно, в другой – пассивны и не хотят работать. И дело совсем не в памятках и декоре. Именно цвета, которые видят перед собой ученики, и влияют на их умственные способности, внимательность и желание что-то делать. Я начинала всегда со стен. В основных требованиях к учебному кабинету говорится, что кабинет должен соответствовать требованиям СанПина. Итак, дети 

  • 6,5 – 8 лет – предпочитают красный, пурпурный и розовый цвета;
  • 9-11 лет – оранжевый и желто-зеленый цвета.

Я хочу зачитать  каким удивительным свойством обладает цвет стен:

А вы, уважаемые коллеги, проанализируйте свою пространственную среду.

- Зеленый. Ученики будут спокойными, доброжелательными и уравновешенными. Материал будет хорошо запоминаться. Зеленый цвет – успокаивает, но клонит ко сну.

- Синий. У учеников будет хорошо работать логическое мышление, механическая память, но будет отсутствовать способность к творчеству и фантазия. Фиолетовый и синий  вызывают неуверенность, мрачный настрой.

- Голубой. Ученики будут очень спокойными, даже вялыми, плаксивыми. Полностью пропадет желание что-то делать, появиться лень и мечтательность.

- Желтый. Солнечное оформление классной комнаты поможет сконцентрировать внимание, настроиться на работу, но вскоре начнет раздражать и вызывать агрессию. Желтый цвет – веселое и радостное настроение.

- Оранжевый. Этот цвет поднимет настроение и сделает помещение "теплее". Но скучный и сложный материал ученики воспринимать будут уже плохо. Оранжевый цвет стимулирует мыслительную активность.

- Фиолетовый и коричневый. Такие оттенки могут вызвать угнетение и депрессию. Ученики будут угрюмы, недоброжелательны.

- Красный. Такое оформление вызовет хорошую активность, придаст сил и отгонит сонливость. Но тишины на уроке уже не будет. Как видно

у каждого цвета есть  свои плюсы и свои минусы.

Презентация. В нашей школе учителя начального звена имеют два класса. 1-2 классы на первом этаже, а 3-4- на втором этаже. Каждый раз на правах хозяев мы меняем обстановку, выступаем в роли дизайнера, в общем,  создаём уют в своих классных комнатах для воспитанников, и, конечно, нельзя забывать и о себе. ( слайды класса)

Немаловажное значение имеет и оформление класса. Обучение в начальной школе ведется в одном кабинете, и это также накладывает свои особенности. Так что вполне допустимо, чтобы каждая стена или ее фрагмент был оформлен в каком-то одном направлении. Одна стена может быть посвящена русскому языку, другая – математике, третья – английскому и т.д. Но при этом дизайн должен быть ненавязчивым, чтобы не отвлекать учеников от их основных занятий. Именно поэтому резкие формы, отвлекающие элементы, слишком яркие и насыщенные цвета не допускаются при оформлении кабинетов начальных классов. (слайды)

      Пространство целесообразнее поделить на несколько зон: игровую, информационную и учебную. Итак, оформление кабинета в учебной зоне предполагает наличие парт, учительского стола, доски, шкафа для книг, видеопроигрывателя и телевизора. Информационная зона должна стимулировать познавательную активность детей, здесь можно разместить, к примеру, карту России, либо знакомить учащихся и гостей с жизнью класса.

Одна из основных целей начальной школы – сформировать у ребенка познавательную активность, стимулировать самостоятельное мышление, расширять кругозор, находить пути решения поставленных задач. ( Слайд уголок класса). Именно поэтому очень важно выделить уголок, где будут отражаться успехи класса, их достижения в учебе и творчества, а также специальный стенд, на котором будут вывешиваться занимательные задачи и упражнения, которые будут способствовать развитию интереса к учебе.

     Комплект «Кабинет для начальной школы» помимо оборудования и технических средств обучения включает также демонстрационные наглядные пособия, учебно-методические пособия, справочники, словари.

Обязательно надо постараться, чтобы в оформлении присутствовала государственная символика, которая способствует воспитанию патриотизма и гордости. Также необходимо выделить место для пропаганды здорового образа жизни. И обязательное условие – на видном месте должны висеть правила дорожного движения, чтобы с малых лет ребенок их четко усвоил.

  В прошлом учебном году я дважды представляла материал на конкурс «Современный кабинет начальной школы сельских поселений». (Районный и областной). Представленный материал: портфолио учителя и ученика на бумажном и электронном носителях, паспорт класса, фрагмент открытого урока, видеоматериал представления своего кабинета.  Фрагмент видеоматериала.

Притча об учителе

 Родители искали для сына хорошую школу и учителя и, наконец,  они выбрали для сына лучшего учителя.

 Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.

 - Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.

 - Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.

 Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали.

 Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.

 - Я, что не пойду в школу? – спросил мальчик.

 - Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. - Я сам найду тебе школу.

 Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошёл искать лучшего учителя.

 Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перемену.

 В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других - дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошёл в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.

 - Дедушка, вам плохо, принести воды? - послышался голосок.

 - У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.

 - Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребёнок.

 Вскоре во двор вышел молодой учитель.

 Дед поздоровался и сказал:

 - Наконец я нашёл лучшую школу для моего внука.

 - Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.

 Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушёл.

 Вечером мама мальчика спросили деда:

 - Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя?

 - По ученикам узнают учителей, - ответил дед.

Современный кабинет начальных классов.

                                           МКОУ Красноэховская СОШ

                                           Учитель начальных классов

                                           Бельская Лариса Владимировна

                                                            2013 год.

Паспорт кабинета начальных классов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №2»

hello_html_m32177699.jpg

Паспорт кабинета

начальных классов

(№ 4)

2019-2024 учебный года

Заведующий кабинетом:

Казакова Е.В.

СОДЕРЖАНИЕ

hello_html_mdffd67e.jpg

  1. Пояснительная записка

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися начальных классов.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Цель паспортизации кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Задачи:

Систематическое изучение материала по новым программам.

Использование в работе современных методических приемов.

Выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности.

Осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля.

Проведение индивидуальных занятий.

Развитие склонностей и интересов учащихся к познанию учебных предметов через участие в викторинах, предметных олимпиадах, экскурсиях.

Проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы.

Создание здоровых и безопасных условий при выполнении различных видов деятельности.

hello_html_112a5b05.png

2. Анализ работы кабинета начальных классов № 4

Кабинет начальных классов №4 организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам.

Кроме того, кабинет используется в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом.

Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и в меру светлое.

В 2019 / 2020 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы используются для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводятся уроки в 4 классах по утверждённому расписанию, во второй половине – занятия по самоподготовке учащихся, занятия внеурочной деятельностью. Используется возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы.

Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

Кабинет оснащен из библиотечного фонда необходимыми учебниками по русскому языку, литературному чтению, родному русскому языку, окружающему миру, математике, технологии, музыке, изобразительному искусству.

Систематизирован демонстрационный материал по предметам.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствуют:

  • формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;

  • ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;

  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

В прошедшем учебном году проведена работа по совершенствованию образовательного процесса, а именно:

Использование сменных стендов, тестовых технологий позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.

Планируется в следующем учебном году:

  • пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;

  • оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

  • разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для индивидуальных и групповых занятий.

hello_html_m32177699.jpg

3. Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете

Размеры учебной мебели в зависимости от роста обучающихся должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1.

Таблица 1

Размеры мебели и ее маркировка

Номера мебели по ГОСТам

11015-93

11016-93

Группа роста

(в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Цвет маркировки

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм)

1000 -1150

460

Оранжевый

260

1150 - 1300

520

Фиолетовый

300

1300 - 1450

580

Желтый

340

1450 - 1600

640

Красный

380

1600 - 1750

700

Зеленый

420

Свыше 1750

760

Голубой

460

Допускается совмещенный вариант использования разных видов ученической мебели (парты, конторки).

Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.

Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.

При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

- между рядами двухместных столов - не менее 60;

- между рядом столов и наружной продольной стеной - не менее 50 - 70;

- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, - не менее 50;

- от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, - не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, - 100;

- от демонстрационного стола до учебной доски - не менее 100;

- от первой парты до учебной доски - не менее 240;

- наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски - 860;

- высота нижнего края учебной доски над полом - 70 - 90;

- расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели - не менее 300.

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для обучающихся II - III ступени образования и не менее 45 градусов для обучающихся I ступени образования.

Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.

В общеобразовательных учреждениях первого климатического района расстояние столов (парт) от наружной стены должно быть не менее 1,0 м.

При установке конторок дополнительно к основной ученической мебели их располагают позади последнего ряда столов или первым рядом от стены, противоположной светонесущей, с соблюдением требований по размерам проходов и расстояний между оборудованием.

Данная расстановка мебели не распространяется на учебные помещения, оборудованные интерактивными досками.

Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях общеобразовательных учреждений необходимо предусматривать прямоугольную конфигурацию учебных помещений и кабинетов с расположением ученических столов вдоль окон и левосторонним естественным освещением.

Классные доски (с использованием мела) должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.

Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей.

При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).

Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающими гигиеническим требованиям. При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 - 24 С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 17 - 20 С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната - 20 - 24 С; ....

Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.

Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы. Рекомендуемая длительность сквозного проветривания приведена в таблице 2.

Таблица 2

Рекомендуемая продолжительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная температура С0

Длительность проветривания помещения (мин)

В малые перемены

В большие перемены и между сменами

От + 10 до +6

4-10

25-35

От +5 до 0

3-7

20-30

От 0 до -5

2-5

15-25

От -5 до -10

1-3

10-15

Ниже - 10

1-1,5

5-10

4. Оборудование кабинета

hello_html_m45962a86.gif

5. Занятность кабинета на 2019-2020 учебный год

Литературное чтение

Литературное чтение

Английский язык

Литературное чтение

Родной язык/

Родная литература

2

9.20-10.00

Английский язык

Русский

язык

Русский язык

Русский язык

Технология

3

10.20-11.00

Русский язык

Математика

Математика

Математика

Русский язык

4

11.20-12.00

Математика

Окружающий мир

Окружающий мир

Литературное чтение

ОПК

5

12.15-12.55

Музыка

Изо

ОСЭ

6

13.10-13.50

7

14.00-14.40

Учитель дефектолог

Учитель дефектолог

Учитель дефектолог

Учитель дефектолог

Учитель дефектолог

8

14.50-15.30

Учитель дефектолог

Учитель дефектолог

Учитель дефектолог

Учитель дефектолог

Учитель дефектолог

hello_html_2c2b1719.jpg

6. План работы кабинета начальных классов

на 2019-2020 учебный год

Цель: создание условий для совершенствования качества учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

- совершенствование материально технической базы кабинета.

- формирование базы контрольно - диагностических материалов, в том числе на электронных носителях

- создание электронного паспорта кабинета.

Зав. кабинетом

Пополнение базы контрольно- измерительных материалов

Сентябрь-май

Зав. кабинетом

Техника безопасности

- проведение инструктажа по технике безопасности

Сентябрь, по мере необходимости.

Зав. кабинетом

Провести косметический ремонт кабинета

Июнь

Администрация школы

Периодически обновлять стенд «Уголок класса»

1 раз в четверть

Зав. кабинетом

6. Методическая литература

2019.

2018.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

4

Планируемые результаты начального общего образования.

2018.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

5

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий.

2018.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

6

Контроль и оценка результатов обучения:1-4 классы/ И.А. Моисеев

2018.

Школа России

«ВАКО»

7

« Школа России». Сборник рабочих программ.1-4 классы. /С.В. Анащенкова, М.А.Бантова и др

2018

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

8

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 3 класс/ А.А. Логинова, А.Я. Данилюк

2019.

2018.

Москва ,,Просвещение,,

9

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России /А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков и др

2018.

Москва ,,Просвещение,,

10

Стандарты второго поколения. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование

2018.

Москва ,,Просвещение,,

Учебники

1

Горецкий В.Г. Канакина В.П. Русский язык.Учебник. 4 класс. Часть 1.

2019.

2018.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

2

Горецкий В.Г. Канакина В.П. Русский язык.Учебник.4 класс. Часть 2

2018.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

3

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. 1 часть .

2018.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

4

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. 2 часть .

2018

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

5

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учебник. 4 класс. 1 часть.

2018.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

5

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учебник. 4 класс. 2 часть.

2018.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

6

Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс.1 часть.

2017 г.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

7

Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. 2 часть.

2018 г.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

8

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. 4 класс..

2018 г.

Школа России

Москва ,,Просвещение,,

Поурочные разработки

1

Горецкий В.Г. Канакина В.П. Русский язык. Рабочие программы. 1-4 классы.

Школа России

Издательство ,,ВАКО,,

2

Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по математике. 4 класс.

Школа России

Издательство ,,ВАКО,,

3

О.И. Дмитриева. Поурочные разработки по окружающему миру. 4 класс.

Школа России

Издательство ,,ВАКО,,

4

С.В.Кутявина..Поурочные разработки по внеклассному чтению. 4 класс

2010 г.

Школа России

М.: ВАКО

5

М.А. Давыдова Уроки музыки. 1-4 классы

2010 г.

Школа России

Издательство ,,ВАКО,,

Контрольно-измерительные материалы

1

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. /Сост. В.В. Никифорова

Школа России

Издательство ,,ВАКО,,

2

Русский язык: 4 класс: контрольные измерительные материалы/ О.Н. Крылова

Школа России

Издательство ,,Экзамен,,

3

Новый сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов. /Э .И. Матекина

Школа России

Издательство ,,Феникс,,

4

Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение. 4 класс. /Сост. С.В. Кутявина.

Школа России

Издательство ,,ВАКО,,

5

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 4 класс. /Сост. Т.Н.Ситникова

Школа России

Издательство ,,ВАКО,,

6

Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 4 класс. /Сост. И. Ф. Яценко.-

2016 г.

Школа России

Издательство ,,ВАКО,,

7

Музыка.2-4 классы: промежуточный и итоговый контроль/Сост. О.П. Лагунова

2015 г.

Школа России

Издательство ,,Учитель,,

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

1

Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс, авт. М.И. Моро

Школа России

2

Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир», 4 класс, авт. А.А. Плешаков

Школа России

3

Аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение», 4 класс, авт. Л. Ф. Климанова

Школа России

4

Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 4 класс, авт. В.П. Канакина .

Школа России

5

Электронное приложение к учебнику «Технология», 4 класс, авт. Н.И. Роговцева и др. 

Школа России

Дополнительная литература.

Русский язык.

Технология.

Воспитательная работа.

hello_html_1bd6a608.jpg

7. Техническое обеспечение кабинета.

Aser Projector

Quick Start Guide

1

5.

Сеть подключения к интернету

К Терабайт

hello_html_m6865c31d.png

7. Годовой план развития кабинета.

1.

Собрать материалы по предметам для учащихся 1класса

1-е полугодие

Пополняется банк материалов по изученным темам

2-е полугодие

2.

Периодически обновлять стенд «Уголок класса»

1раз в четверть

Обновляется

3.

Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений.

1-е полугодие

Пополнен банк раздаточного материала и раздаточным материалом

2-е полугодие

4.

Пополнять классную библиотечку для внеклассного чтения.

В течение года

5.

Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию

1-е полугодие

-

2-е полугодие

6.

Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности).

1-е полугодие

Соблюдаются

2-е полугодие

7.

Обновление и пополнение дидактического материала: КИМы

В течение года.

8.

Создание новых презентаций по предметам по мере изучения

В течение года.

9.

Приобретение новых учебных программ, дисков.

В течение года.

10.

Ремонт класса

Июль

10. Перспективный план развития на 3 года.

п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

1.

Расширять библиотечный фонд кабинета.

2019-2022 гг.

2.

Собирать материалы по итоговому тестированию учащихся в начальных классах и комплексному тестированию

2019-2022 гг.

3.

Расширить техническое оснащение кабинета (приобретение компьютера, проектора и др.)

2019-2022 гг.

Администрация школы

4.

Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала: карточки по основным курсам начальной школы, раздаточный наглядный материал по предметам, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля.

2019-2022 гг.

5.

Приобретение мультимедийных учебных пособий для начальной школы

2019-2022 гг.

Администрация школы

6

Провести косметический ремонт кабинета

Ежегодно

Администрация школы

7

Систематизировать материалы по предметам и темам

2019-2022 гг.

8

Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков

2019-2022 гг.

hello_html_683e6f4d.png

Приложение 1

ПЛАН КАБИНЕТ № 4

Сонник Классный кабинет. К чему снится Классный кабинет видеть во сне

Сонник Классный кабинет приснилось, к чему снится во сне Классный кабинет? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Классный кабинет, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Вам придется отвечать за чужую ошибку. Кабинет врача — неправильно назначенное лечение приведет к затяжной форме заболевания. Кабинет министров — начальство переложит груз ответственности на ваши плечи. Кабинет начальника — своими поступками вы наживете врагов. Беспорядок, учиненный в кабинете, — кому-то из вашей семьи грозит опасность. Собственный кабинет — легкий флирт станет большой головной болью.

Представьте, что вы покидаете кабинет в сопровождении архиерея (см. Архиерей) или генерала (см. Генерал).

Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова Кабинет начальника или чиновника во сне: это напоминание о какой-то проблеме, которая исподволь беспокоит вас, но которую наяву вы упустили из вида или же не способны решить своими силами.

Собственный рабочий кабинет: это тоже напоминание о нерешенных вопросах.

В любом случае обстановка кабинета: нередко способна дать дополнительный ключ к разгадке.

в рабочем кабинете вы увидели диван или кровать, такой сон говорит о том, что вы расслабились и запустили свои дела.

Толкование снов из Сонника ХХ века Вы видите во сне классную доску - ваше финансовое положение устойчивое; но оно - не в плюс и не в минус; вы будете изыскивать возможности откладывать на потом хоть копейку.

Вы будто пишете мелом на классной доске - вы будете испытывать стеснение в деньгах только потому, что ваша возлюбленная расточительна; она не столько наслаждается созвучием ваших сердец, сколько беззастенчиво пользуется вашим портмоне; радость приобретений она предпочитает радости от прикосновения вашей души.

Толкование снов из Сонника Екатерины Великой Если вам приснилось, что вы идете по длинному коридору, заглядываете во все кабинеты и никого там не находите, то в реальной жизни вы можете рассчитывать на поддержку близких друзей.

Если во сне одну из комнат вашей квартиры отвели под кабинет, то наяву вам гораздо большее удовлетворение приносит интеллектуальный труд, а не физический.

Сон, в котором вы находитесь в кабинете врача, сулит крепкое здоровье.

Толкование снов из Психологического сонника Начальственный кабинет со всеми его атрибутами означает, что придется в связи с решением какого-то вопроса долго ходить по инстанциям.

Кабинет в доме — к болезни хозяина или хозяйки.

Беспорядок в вашем кабинете — к опасности для кого-то из членов семьи.

Толкование снов из Сонника Роммеля Видеть больничный кабинет – к неприятностям, к реальной болезни. Будьте осторожны в своих сексуальных контактах, а также обратите внимание на поведение постоянного партнера. Именно он станет причиной возникших сложностей.

Рабочий кабинет, роскошно обставленный, – Вы грезите о красоте и сказочной страсти, тогда как в реальной жизни вынуждены мириться с серой действительностью – партнером, склонным рассуждать, нежели действовать, и собственными нереализованными мечтами и желаниями.

Толкование снов из Интимного сонника К разглашению личных дел.

Работать в отдельном кабинете — к болезни супруга или супруги, к неожиданному горю.

Страшный беспорядок, учиненный вами в кабинете — предупреждение о возможной опасности для кого-то из членов семьи.

Толкование снов из Сонника XXI века Находиться в кабинете начальника – к напряженной и скучной работе, от которой невозможно отделаться.

Быть в собственном кабинете – к творческой удаче, популярности.

Толкование снов из Новейшего сонника

Кабинет - Начальника - метите на его место. Вас гложет честолюбие. Свой, рабочий - если он есть наяву, то вы перетрудились, пора отдохнуть, если нет пришло время заняться серьезным делом. "Отдельный" в ресторане - вас ждет одиночество, если вовремя не пересмотрите свое поведение. Вас считают эгоистом.

Толкование снов из Эзотерического сонника

Кабинет - ссора, неприятности(отдельный) - любовные приключения.

Толкование снов из Cонника Кананита

Спросите толкователя к чему снится Классный кабинет

Закажите бесплатно онлайн толкования снов!