Кирилл овчинников платки: KIRILL OVCHINNIKOV — эксклюзивные дизайнерские товары, купить в интернет магазине в Москве

Журнал Пригород — Кирилл Овчинников: «Я люблю крайности»

Фантастические картины и платки Кирилла Овчинникова я впервые увидел несколько лет назад. Они сразу привлекли внимание необычной техникой исполнения, ярким колоритом. Как оказалось, это были лишь первые шаги к созданию собственной узнаваемой торговой марки. Сегодня успешно продаются плитка, аксессуары из коллекции Home collection by Kirill Ovchinnikov и многое другое. Мы рассуждаем с Кириллом об этапах и перспективах развития его арт-бизнеса.

– Вы же начинали как художник?
– Да, поступил в Мухинское училище. Сначала на дизайн, но очень хотел на графику перевестись. В первый год прошел еще программу графического дизайна. И летнюю практику сделал за оба курса. Потом меня забрали в армию. Отслужив, перешел на графический дизайн. После учебы поработал в издательстве. Делал книжки, оформлял журналы. Даже сделал правила дорожного движения
с картинками: машинка туда, машинка сюда. Хотя до сих пор я их в принципе не знаю. И машину не вожу. (Смеется.) Потом устроился в компанию, изготавливавшую различную световую рекламу, интерьерные вещи, логотипы. Организовал свою фирму, которая занималась примерно тем же. Да, деньги там зарабатывал, конечно. Но все одно и то же, одно и то же, надоело. И все это время писал картины, нигде не выставлял, складывал, понимал, что они когда-нибудь понадобятся. В какой-то момент я их достал и понял, что надо что-то с этим делать. Когда показывал их художникам, искусствоведам, многим нравилось. Все удивлялись, почему я их не продаю, нигде не выставляю.

– У вас интересная техника.
– Да, техника уникальная. Основная мысль моего творчества заключается
в том, что каждая песчинка, волна, лепесток — все имеет право на жизнь. Они рождаются, живут, умирают, и потом снова наступает возрождение. И так же в живописи, графике каждый фрагмент, каждая деталь, молекула имеет право на существование. Мне интересно докопаться до сути вещей.

– Наверное, поэтому такая подробная детализация? Хотя я, честно говоря, впервые видел, что так можно писать акварелью.
– Да, когда я поступал в Союз художников, мэтры графики, мастера не могли поверить, что это написано акварелью. Потому что акварелью так не пишут. Акварель всегда легкая, сиюминутная. Но я пришел к своей манере, совершенно случайно обнаружив одну свою детскую картинку с птичками. И сейчас, когда общаюсь со студентами, говорю: «Посмотрите на свои детские работы, вы там что-то найдете обязательно. Потому что там ваше открытое видение. Ваша открытая душа еще ничем не замутнена, ни “художками”, ни институтами». Мне повезло, что я не учился в художественной школе. Хотя в начале учебы в 190-й школе (школа при Академии барона Штиглица) очень завидовал тем, кто мог правильно рисовать овалы, свет, тень и т.д. Но быстро научился и понял, что не надо этого делать. Правда, в Академии приходилось писать, как надо. А потом приходил домой и делал, как хочется.

(Смеется.) На худсоветах, в Союзе художников мне говорили, что мои работы — декоративщина, маньеризм.

– А значит, прямой путь к использованию в промышленном дизайне?
– Да, когда я посетил Италию, увидел галерею Форназетти, известнейшего дизайнера, художника. И мне понравилось то, что он свои рисунки переводит на разные носители. А у меня стиль картин достаточно декоративный, и рисунок можно перенести на что угодно. И в голове сложилась бизнес-модель. Но я понимал: чтобы сделать такую же историю, как у Форназетти, требуется огромное время
и серьезные вложения. А так как у меня не было ни того, ни другого, я решил начать с самого недорогого продукта — платков. Сделал несколько эскизов, но не нашел фабрики в России, первую партию пришлось печатать в Италии. На самом деле очень сложно печатать на натуральном шелке. Хорошо, что сейчас уже есть фабрика и в Москве.

– Сразу начались успешные продажи?
– Потихонечку. Я ходил, предлагал платки бутикам и галереям. И когда узнаваемый стиль сложился и появились какие-то средства, начались новые проекты. Шарфы, одежда, небольшая коллекция посуды, чехлы для коммуникаторов, светильники.
Есть разные коллекции, разные линии. Я понимаю, что надо держать планку. Вначале спрашивали: «А почему неизвестный бренд стоит почти столько же, как Hermes, Moschino?» Но сейчас многие уже коллекционируют мои платки, с удовольствием их носят. И не только в России. Думаю о собственной сети бутиков в Европе.

– Многие бренды делают мультиколлекции, в которые входят и аксессуары для дома, начиная от подушек и кончая плиткой и прочим. Легко ли было запустить Home collection by Kirill Ovchinnikov?


– Когда я только начинал делать платки, я написал список того, что хочу. Туда, естественно, и интерьеры вошли, и многое другое. Сейчас появились время и возможность заняться стеновыми покрытиями, которые мы изготавливаем совместно с компанией ARTFN. Потому что в России обои никто делать не умеет. Чтобы делать свои обои, надо ехать в Америку, в Англию, во Францию, и там печатать на хорошей бумаге. Пока такой возможности нет, для этого нужны большие тиражи. Это дело будущего. А сегодня у нас много интерьерщиков, декораторов, продажи декоративных покрытий, плитки большие. Хотя Home collection by Kirill Ovchinnikov получилась рискованной, потому что она очень яркая, активная. Она вообще изначально планировалась для общественных помещений. Ее предполагалось использовать как декоративные элементы панно, цветовые акценты. Но сейчас, как ни странно, люди берут плитку для квартир, и я потихонечку, каждый год все больше удлиняю щупальца. (Смеется.)

– Прошел год с момента старта продаж. Можно оценить, насколько успешной получилась коллекция?
– По обоям и настенным покрытиям пока непонятно, с плиткой ситуация лучше. Продажи, скажем, не сумасшедшие, но народ смотрит, привыкает. Коллекция не дешевая, но и не супердорогая. Много откликов в Интернете. Люди заказывают каталоги с обоями.

– В каком интерьере вам было бы комфортно жить?
– Я люблю крайности. Или дворцовый интерьер, или совершенно мужской лофт с бетоном. Когда делал квартиру сыну, получился микст. Одна комната сделана во французском барочном стиле. Коридор — в стиле марокканского рынка. Там очень длинный и кривой коридор. Я как раз был в Тунисе, оттуда привез люстры, панно и сделал тоненькую улочку с марокканскими арками. Честно говоря, я сейчас все свое время посвящаю написанию картин и придумыванию новых продуктов и о своем интерьере вообще не задумываюсь. Сапожник без сапог, как обычно.

– Есть ли свой загородный дом?
– Есть общий семейный дом на небольшом острове в Онежском озере. Едем туда пять часов на машине и час на катере. Уезжаем на два-три месяца. Там есть старинный маяк, финские доты, колючая проволока. У нас обыкновенный деревянный дом. Все очень просто. У меня есть место, где я работаю. Я пишу только при дневном свете, а белые ночи длинные. (Смеется.) Полное отрешение от всего. Ничто не отвлекает от работы.

– Что еще будет в составе вашего бренда?
– Обязательно — одежда. Модели будут простые, свободный стиль, кэжуал. Блузы, платья, рубашки, шелковые или хлопковые брюки. Дольче вита. Девушка вышла из отеля, выпила шампанского, села на яхту, пошли в круиз. Еще есть интересные предложения делать подкладку для шуб или для костюмов. Конечно, обязательно коллекции обоев. Скоро будет готов пилотный образец дамской сумочки. В принципе, все основные позиции закрыты.

И теперь они будут дополняться. Запустим коллекцию домашних ароматов, туда войдут свечи, ароматы для дома, для ванны. И конечно же, хотим сделать свою коллекцию сластей. Конфеты, мармелад. Это стоит недорого, а для продвижения стиля, торговой марки подобная продукция важна.

К сведению

Кирилл Овчинников — художник, дизайнер. Окончил ЛВХПУ имени В.И. Мухиной (Академию Штиглица), кафедру графического дизайна. Член Союза художников России.
Первый русский художник, объединивший высокое изобразительное искусство и дизайн. Из платков, тканей, одежды, ювелирных изделий, предметов интерьера, посуды Кирилл Овчинников создал фантастическую реальность. Его произведения отличают уникальная манера письма и содержание, основанное на осмыслении библейских и мифологических сюжетов.  Мировую известность он получил благодаря необыкновенным шелковым платкам и тканям. Предметы под брендом Kirill Ovchinnikov находятся в частных и музейных коллекциях по всему миру.

выставка Кирилла Овчинникова «Текстиль, акварель»

выставка Кирилла Овчинникова «Текстиль, акварель»
 

СПбГБУК «Централизованная библиотечная система Курортного района»

 
   
 

Вы здесь: ГлавнаяАрхив выставка Кирилла Овчинникова «Текстиль, акварель»

Пятница, 28. 10.2022

 
 

С 15 по 28 декабря приглашаем посетить в библиотеке Зощенко выставку Кирилла Овчинникова «Текстиль, акварель»

Кирилл истинно петербургский художник — интеллигентный, образованный, эстет и денди. Художник потомственный: его отец — известный маринист Вячеслав Овчинников.

«Меня с детства окружают красивые вещи, в которых чувствуется душа, вкус и мастерство человека, их сотворившего».

«Аксессуар должен приносить владельцу чувственное удовольствие: прохладный, ласкающий шелк, насыщенные, богатые цвета, особый тонкий аромат натурального волокна, наконец, неподражаемая энергетика ручного труда».

На создание одного шелкового платка Kirill Ovchinnikov уходит около года. Сначала художник Кирилл Овчинников пишет картину, изображение которой переносится на шелковое полотно, затем края подшиваются вручную, после чего уже готовые платки возвращаются из Италии, где находится производство, в Россию. Шелковые платки марки Kirill Ovchinnikov выпускаются штучным тиражом и являются коллекционными. В своих работах Кирилл Овчинников перерабатывает библейские и мифологические аллегории, создает замкнутые сюжеты без начала и конца, которые благодаря своей фантастичности и ощущению бесконечности похожи на иллюстрации ко снам.

23 декабря в 16.00 — музыкально-литературный перфоманс на стихи Бродского от «ОТ&DO» и Катарины Середа, а также оригинальные композиции группы. Коллектив «ОТ&DO» исполняет авторскую музыку, которую можно отнести к «новой эстраде», где уживаются традиционные стили, проверенные временем.

Балансируя от классики до джаз-рока, местами эсид-джаза и легкой эстрады, коллектив не претендует на формирование нового стиля, но тем не менее создает произведения, призванные вернуть забытые вершины статуса красивой мелодичной музыки.

 

 

Какие сценарии могут возникнуть в Украине?

Поскольку западные страны отзывают дипломатов из Киева из-за опасений российского вторжения в Украину, The Moscow Times спросила экспертов, какие вероятные сценарии могут возникнуть в ближайшие недели.

Вот наш обзор:

Аннексия Донбасса

Аннексия Донецкой и Луганской Народных Республик — непризнанных государств, провозглашенных пророссийскими сепаратистами в Донбассе на востоке Украины в 2014 году, — постоянно фигурирует в политической повестке дня России.

Явными сторонниками идеи стали главный редактор RT Маргарита Симоньян и лидеры лояльных «системных» оппозиционных партий в Госдуме.

В декабре президент Владимир Путин обвинил Украину в совершении «геноцида» против местного русскоязычного населения.

Подобные комментарии могут стать поводом для официального ввода российских войск на Донбасс, возможно, захвата подконтрольных Киеву частей Донецкой и Луганской областей.

Украинский дипломат, пожелавший остаться неизвестным, сообщил The Moscow Times, что ввод войск на Донбасс может стать первым шагом для России, которая затем оценит реакцию Запада, прежде чем двигаться дальше.

Хотя многие считают, что российские силы присутствуют на Донбассе с первых дней весеннего восстания 2014 года, Россия всегда отрицала свою причастность к этому региону.

Москва утверждает, что война на Донбассе является внутриукраинским конфликтом и что у нее нет дислоцированных на территории войск.

Для Донбасских Народных Республик, которые всегда заявляли о своем желании присоединиться к России, а не о независимости, официальное признание вполне могло бы стать прелюдией к аннексии Россией в стиле Крыма.

Однако аннексия Донбасса ознаменовала бы кардинальные изменения в стратегии России в отношении Украины, которая рассчитывала на возможное присоединение этой территории к Украине.

В соответствии с Минскими соглашениями 2015 года, положившими конец полномасштабной войне на Донбассе, регион должен был получить широкую автономию в составе Украины, что, как надеялась Москва, послужит вето на прозападные амбиции Киева.

«Ограниченная работа» 

Второй возможный сценарий — это так называемая «ограниченная работа».

В случае отсутствия полномасштабного вторжения, этот вариант предполагает, что Россия воздержится от оккупации территории и вместо этого сосредоточится на нанесении короткого и резкого поражения украинской армии.

Этот вариант привлек некоторое внимание после того, как Джо Байден предположил, что Вашингтон менее жестко отреагирует на ограниченное вторжение, чем на полномасштабную войну.

Моделью такой операции может служить война России с Грузией в августе 2008 года, когда грузинское нападение на отколовшуюся провинцию Южная Осетия спровоцировало массированную российскую атаку, которая быстро нанесла поражение грузинской армии и ненадолго оккупировала большую часть страны.

В случае с Украиной, по словам Марка Галеотти, аналитика британского аналитического центра Royal United Services Institute, такая операция будет направлена ​​на демонстрацию способности России нанести поражение вооруженным силам Киева, а также на демонстрацию неспособности Запада помочь.

«Это был бы способ заставить Украину еще раз подумать о Минске-2», — сказал Галеотти, имея в виду зашедший в тупик мирный процесс, навязанный Москвой Киеву после того, как в 2015 году ее силы разгромили Украину с Донбасса. операция избавит Россию от затрат на длительную оккупацию враждебного населения, она может не привести к достижению желаемых целей.

Учитывая, что Москва ясно дала понять, что ее главной целью остается совершенно новое урегулирование, не позволяющее Украине вступить в НАТО, пример Грузии, где военное поражение не изменило коренным образом прозападную ориентацию страны, может выглядеть менее привлекательным.

«На карту поставлена ​​Украина как таковая», — сказал базирующийся в Берлине аналитик по Донбассу Николаус фон Твикль, который предположил, что цели Москвы превышают ограниченное вторжение.

«В конечном итоге речь идет о том, является ли Киев прозападным или промосковским», — сказал он.

Полномасштабное вторжение

Полномасштабное вторжение в Украину эксперты считают наименее вероятным из возможных сценариев.

Хотя Россия разместила около 175 000 военнослужащих вдоль украинской границы, широкомасштабное наступление, которое, вероятно, будет включать штурм крупных городов, включая Харьков, Киев и Одессу, вероятно, дорого обойдется российской армии и повлечет за собой жесточайшие санкции со стороны остального мира.

«Русская армия всегда боролась в городах. Вы только посмотрите на Грозный», — сказал Галеотти, столица Чечни, разрушенная бомбардировками с воздуха после того, как российские войска не смогли ее взять.

Для Галеотти гораздо сложнее представить подобное нападение на Харьков или Киев, учитывая культурную близость, которую многие русские чувствуют к украинцам.

Хотя разведка США и Великобритании заявляла, что Россия выстраивает в очередь промосковских украинских политиков, чтобы возглавить новую администрацию в Киеве — предположительно, после успешной попытки смены режима — эксперты поставили эту идею под сомнение.

Однако огромные трудности, которые повлечет за собой вторжение, не обязательно полностью исключают эту перспективу.

Учитывая, что сам Путин глубоко лично вовлечен в украинский вопрос, а его решения доверены лишь горстке высокопоставленных советников, российский президент, возможно, недооценивает сопротивление, которое российская атака встретит на Украине.

«Москва неоднократно демонстрировала, что у нее очень ограниченные возможности в понимании того, что происходит на Украине», — сказал Галеотти, проводя аналогию с войной Советского Союза в Афганистане, против которой выступало политическое руководство СССР, и противостояла его военная верхушка.

«Многое зависит от качества инструктажа в Москве», — добавил Галеотти.

Нетрадиционная война

Одним из способов давления Москвы на Украину без недостатков открытого боя могут быть нетрадиционные методы, включая эскалацию кибер- и психологической войны.

В понедельник группа украинских военных экспертов опубликовала в газете «Украинская правда» статью, в которой утверждалось, что численность российских войск на границе не достигла необходимого уровня для полномасштабного наступления и что в ближайшей перспективе эскалация кибервойны из Москвы было более вероятно.

«Полномасштабное вторжение с целью захвата большей части или всей Украины в ближайшем будущем маловероятно», — писали они.

Вместо этого они описали сценарий, в котором Россия усиливает дезинформацию и кибервойну, чтобы смягчить Украину перед возможной атакой.

Ранее в этом месяце в крупной кибератаке на государственные объекты Украины обвиняли белорусских хакеров, возможно, действующих при поддержке России.

Однако неясно, в какой степени такая «гибридная» тактика ведения войны может достичь цели Москвы по возвращению Украины в свои ряды.

Учитывая, что цели России по навязыванию фундаментальных политических изменений в Киеве, вероятно, потребуют либо сделки с Вашингтоном, либо определенного уровня военного завоевания Украины, гибридная война пока может завести Москву.

«Страна должна готовиться к войне», — писала «Украинская правда». «Это главное».

арт11_индекс

арт11_индекс
Русский Импрессионизм
об этих страниц…

(эта страница посвящена в память об арт-предпринимателе Джиме У. Кларк, +1993 года, Скоттсдейл, Аризона, США, с которого я начал Русский импрессионизм в 1992 году)

 


Тонкая работа от одни из моих любимых русских импрессионистов
Эти картины не для распродажа   но можно найти в художественных галереях, таких как Trailside, Heritage, Gallery Россия, Overland Russian Gallery и престижный музей Флейшера. в Скоттсдейле, Аризона, а также в Русских музеях..

 

    Арлашин Василий Акимович (1923-) — *Озеро Иссык-Куль Утро*
    Бабков Сергей Федорович (1920-1993) — *Зимняя дорога в марте (1977)
    Владимир Баранов Россин на линии
    Василий Беликов (1921-1994) — *Летний вечер*
    Василий Беликов (1921-1994) — *Хлебное Поле*
    Василий Беликов (1921-1994) — *Зимний вечер — Ахуны*
    Алексей Павлович Белых (1923-) — *Старый Вильнюс* (1954)
    Анатолий Николаевич Боков () — *Урожай* (1950-е)
    Иван. Д. Часников () — *Девушка (1950)
    Н.Денежная ()-
    Алексей Ерёмин (1919-1998)
    Иван Дмитриевич Ермаков (1875-) — *Мать и дитя*
    Федоров Алексей Викторович (1927-) — *Портрет молодой женщины «Наташа» (1954)
    Вечеслав Федоров (1918-1985) — *Раннее утро* (1972)
    Никита Петрович Федосов (1939-) — *Летнее утро*
    Никита Петрович Федосов (1939-) — *Тихая осень*
    Никита Петрович Федосов (1939-) — *На озере*
    Никита Петрович Федосов (1939-) — *Последние лучи*
    Никита Петрович Федосов (1939-) — *Озеро*
    Никита Петрович Федосов (1939-) — *Летний вечер*
    Никита Петрович Федосов (1939-) — *Осеннее золото*
    Валериан Формозов (1921-) — *На берегу озера* (1976)
    Валериан Формозов (1921-) — *Лунная тропа* (1987)
    Валериан Формозов (1921-) — *Ready To Go* (1956)
    Валериан Формозов (1921-) — *Ожидание* (1979)
    Валериан Формозов (1921-) — *Флоксы* (1951)
    Серафим Львович Фролов () — *Женский портрет* (1959)
    Гладкая Тамара Дмитриевна () — *В Ялте* (1958)
    Павел Филиппович Глоба (1918-) — *Галя Птиц* (1950)
    Владимир Горб (1903-1988)  — *Цветы #1*  (1959)
    Владимир Горб (1903-1988) — *Натюрморт #3 (1934)
    Константин Иванович Горбатов (1876-1945) — *Вечер у Маленького Гавань*
    Горохов Игорь Иванович () — *Старик в кепке* (1950-е)
    Горов Николай Александрович () — *Красные крыши* (1959))
    В. Гуков () — *Натюрморт с цветами* (1958)
    Игорь Грабарь (1871-1960) — *Мартовский снег* (1904)
    Алексей Михайлович Грицай () — *Вечер в доме Андрея Тутонова* (1962)
    Александр Гуляев () — *Крыши в декабре*
    Сергей Иванов (-) — *Семья*
    Николай Касаткин (1859-1930) — Боевой рабочий)
    Елена Кириченко () — *Пейзаж* (1958)
    Владимир Коробов (1921-) — *Алупка весной*
    Константин Алексеевич Коровин (1861-1939) — *Уличная сцена* 
    Константин Алексеевич Коровин (1861-1939) — *Хористка* (1883)
    Геворк Котьянц (1906-1996)
    Михаил Александрович Костин () — *Этюд старика* (1951)
    Иван Крамской (1837-1887) — *Кабинет а крестьянин* (1882)
    Владимир Кранц ( 1913-) — *Навстречу весне* (1986)
    Юрий Петрович Кугач () — *В марте* (1973)
    Исаак Левитан (1860-1900) — *Деревня Зима* (1887)
    Исаак Левитан (1860-1900) — *Осенний день. Сокольники* (1879)
    Исаак Левитан (1860-1900) — *Вечер на Волге* (1887-88)
    Исаак Левитан (1860-1900) — *Осень* (1889)
    Исаак Левитан (1860-1900) — *На Волге*
    Исаак Левитан (1860-1900) — *Сумерки, Озеро* (1900)
    Исаак Левитан (1860-1900) — *Сумерки, Стога сена (1899)
    Исаак Левитан (1860-1900) — *Сумерки, летний вечер*
    Исаак Левитан (1860-1900) — *Весеннее Половодье*
    Михаил Иванович Лихачев (1919-) — *Старуха* *1964)
    Евгений Дмитриевич Лученко () — *Дерево (1960-х)
    Андрей Николаевич Макаров (1923-1987) — *Дом* (1969)
    Виктор Никифорович Махорин (1923-) — *Женщина на севере России Костюм* (1960)
    Кирилл Мальков (1965) — *Пионы*  (1994)
    Наташа Мальцева (ок. 1950/1960-) *Сирень* (1998)
    Гавриил Малыш (1907-1998) *Крыши*
    Гавриил Малыш (1907-1998) *Натюрморт*
    Павел Георгиевич Марков (1910-1978) — *Ирисы и маки* (1950-е)
    Григорий Мясоедов (1834-1911) — *Косилки*
    Евгений Николаевич Мосин (1923-1992) — *Уроженец Екатеринбурга* (1957)
    Василий Кириллович Нечитайло (1915-1980) — *Школьница Ксюша* (1955)
    Незнайкин Герман (-) — *Портрет*
    Незнайкин Герман (-) — *Ранняя весна*
    Незнайкин Герман (-) — *Зима, Ростов Великий*
    Незнайкин Герман (-) — *First Green*
    Герман Незнайкин (-) — *Зимняя деревня*
    Владимир Нуйдин () — *Вудрайвер (1996)
    Владимир НУЖДИН () — *Река* (1997)
    Владимир НУЖДИН () — *Марш* (1997)
    Дмитрий Обозненко () — *Городская сцена* (1989)
    Иван Олинский (1878-1962) — «Восход солнца на Большой канал, Венеция» (1908/09)
    Иван Олинский (1878-1962) — «Девушка, лежащая на подушке»
    Владимир Овчинников (1911-1978) — ‘Каспийские рыбаки
    Геннадий Иванович Пасько (1940-) — *Осенний вечер*
    Геннадий Иванович Пасько (1940-) — Осенний натюрморт*
    Геннадий Иванович Пасько (1940-) — *Конец лета*
    Геннадий Иванович Пасько (1940-) — *Вечер в Тутаево*
    Леонид Пастернак (1862-1945) — *Молодой человек на диване*
    Леонид Пастернак (1862-1945) — *Письмо из дома*
    Владимир Пентюх (1965-) — *Перед грозой* 
    Николай Полянков () — *Ученик за партой*
    Игорь Александрович Попов (1927-) — *Галич, Начинается гроза* (1965)
    Илья Репин (1844-1930) — *Осенний букет* (1892)
    Илья Репин (1844-1930) — *На дерновой скамейке (1876)
    Илья Репин (1844-1930) — *Портрет Владимира Стасова*
    Илья Репин (1844-1930) — *Фрагмент Пасхального Крестного хода в Курске (1880-1883)
    Николай Романов () — *Греция* (1995)
    Семен Аронович Ротницкий (1915-) — *Праздник в слободе Холуй* (1962)
    Лев Русов (1926-1988)
    Василий Ф. Савельев () — *»Пионеры» (1950-е)
    Юрий Иванович Семенюк (1922-) — *Малый гиаст в деревне* (1976)
    Семенюк Юрий Иванович (1922-) — *Осень в деревне) (1976)
    Игорь Иванович Середин (1928-) — *Серая Венеция*
    Игорь Иванович Середин (1928-) — *Монастырь*
    Игорь Иванович Середин (1928-) — *Подсолнухи*
    Нина Сергеева (-) — *Нарсисы*
    Валентин Александрович Серов (1865-1911) — *Царь Николай II*(около 1900 г.)
    Валентин Александрович Серов (1865-1911) — *Петр I в «Монплезире»
    Валентин Александрович Серов (1865-1911) — Октябрь, Домптканово (1895)
    Валентин Александрович Серов (1865-1911) — Римский-Корсаков
    Федор Шапаев (1927-) — *Пионер у дверей*
    Федор Шапаев (1927-) — *Летом* (около 1960)
    Федор Шапаев (1927-) — *Портрет дочери* (около 1950)
    Федор Шапаев (1927-) — * «Колхозный электрик» (около 1960)
    Ирина В. Шевандронова (1928-) — *Катя Григорьева Портрет* (1954)
    Иван Шишкин (1832-1898) — *Освещенные солнцем сосны* (1886)
    Иван Шишкин (1832-1898) — *Дождь в дубовой роще* (1891)
    Дмитрий Иванович Шмелев () — *Этюд обнаженной натуры (1957)
    Константин Алексеевич Шурупов (1910-1985) — *Бахчевый комбинат «Тыквы» (1945)
    Валентин В. Сизиков () — *»Портрет Героя социалистического труда П. Макимовой» (1959-62)
    Людмила Л. Скубко-Карпас () — *Этюд девушки* (1959)
    Петр Дмитриевич Слета () — *Зимний пейзаж (1954)
    Борис Владимирович Смирнов (1881-1954) — *Эмигрант с Украины*
    Владимир Максимович Соколов (1909-1988) — *Натюрморт: Киски Ивы* (1937)
    Оксана Дмитриевна Соколовская (1917-) — *Чтение у печи* (1961)
    Сорогин Геннадий Петрович () — *Весенняя стрижка» (1956)
    Владимир Стожаров (1926-1973) — «Перелески» (1953)
    (см. также www.artforum.ru)
    Николай Ефимович Тимков (1912-1993) — *Вечер: Лавандовый час* (1957)
    Николай Ефимович Тимков (1912-1993) — *Мирное село*
    Николай Ефимович Тимков (1912-1993) — *Последняя зима*
    Николай Ефимович Тимков (1912-1993)   — *Зима в Петровская*
    Николай Ефимович Тимков (1912-1993)   — *Пирс на Река*
    Николай Ефимович Тимков (1912-1993) — *Солнечный день* (1973)
    Николай Ефимович Тимков (1912-1993)
    Александр Титовец (1960-) — *Розы и персики*
    Александр Титовец (1960-) — *Новое начало*
    Александр Титовец (1960-) — *Гармония с зеленым*
    Александр Титовец (1960-) — Летнее утро*
    Александр Титовец (1960-) — *Св. Никольский собор вечером*
    Александр Титовец (1960-) — *Забытая деревня*
    Александр Титовец (1960-) — *Букет*
    Александр Титовец (1960-) — *Губернская улица*
    Александр Титовец (1960-) — *Черно-розовое*
    Михаил Ткачев (1912-) — *Родина* (1985)
    Михаил Ткачев (1912-) — *Военнопленные* (1946)
    Михаил Ткачев (1912-) — *Картофельная чистка (1956)
    Сергей Павлович Тумаков (1919-) — *Девушка с зонтиком* (1947)
    Сергей Павлович Тумаков (1919-) — *»Девушка из деревни Семенова» (1961)
    Тутунов Андрей Александрович (1928-) — *Сушка белья* (1945) 
    Варичев И. М. () — *Портрет девушки в шляпе*
    Эрик Вейдеманис (-) — *Цветы*
    Сергей Арсеньевич Виноградова (1869 г.-1938) — *Девушка в красном Платок* (1926)
    Сергей Арсеньевич Виноградова (1869-1938) — *Узкая улица* (1924)
    Сергей Арсеньевич Виноградов (1869-1938) — Два латышских крестьянина Женщины (1924)
    Василий Волков (-) — *Девушка с красным бантом* (1932)
    Владимир Волосов (1937-) — *Вечерняя тишина* (1995*
    Александр Юдинцев «Саша» (1953-) — *Туманное утро*
    Забашта Василий Иванович (1911-) — *Дедушка*
    Захаров Федор (1919-1994) — *»Бахчисарайский полдень» (1965)
    Граф Михай фон Зичи (1827-1906) — *Фальстаф*

 
Ссылки на русское изобразительное искусство

 


Эта страница предоставлено вам:
Бриджит Гастель Ллойд
Электронная почта: brigitte@qrz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *