Какой получится цвет при смешивании зеленого и красного: Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится — Мир путешествий

Содержание

Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?

Популярное

Сообщества

ЦветыПарадокс

Дмитрий Трухин

  ·

20,5 K

ОтветитьУточнить

Keine Ahnung

358

Не умею и не люблю формулировать мысли кратко.  · 15 февр 2018

Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.

RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.

Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.

CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).


Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.

А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.

Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.

Зелёная краска поглощает R+B=М и отражает G.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.

Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.

Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.

Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.
Нет и идеальной бумаги
, которая бы отражала 100% падающего на неё света. Оплошность бумаги не только в небесконечной белизне, но ещё и в том, что у неё всегда есть какой-нибудь оттенок.
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.

(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).

Комментировать ответ…Комментировать…

Борис Попов

9,9 K

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 29 дек 2016

Потому что это два противоположных метода синтеза цветов. Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах) Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее

Николай Новодворский

30 декабря 2016

А где ответ на вопрос «почему»?

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Новодворский

515

Слесарь InDesign  · 30 дек 2016

Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику: 1.

Различаемые цвета это электромагнитные волны определенного диапазона, и цвет предмета зависит от его способности отражать или поглощать определенную часть видимого глазом спектра.  2. В природе не существует черного цвета (потому что «черный» — это объект, поглощающий видимый спектр, так что кажущийся черным… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Тарас Атавин

-58

16 мар 2018

Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее

Дмитрий Опалев

30 декабря 2018

Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

обзор способов и таблица оттенков

У начинающих художников может возникнуть вопрос, как получить коричневый цвет, ведь он далеко не всегда бывает в наборе гуаши. Данный тон не входит в группу основных и может быть получен из смеси последних. Но неправильный подход к комбинированию красок нередко приводит к получению серой массы или не того оттенка, который требовался изначально. Для создания краски, не отличающейся от магазинной, нужно знать хитрости колористики.

Содержание:

  • Правила смешивания тонов
  • Из каких цветов получается коричневый цвет
  • org/ListItem»> При помощи основных цветов
  • Зеленый с красным
  • Оранжевый с синим
  • Фиолетовый с желтым
  • Дополнительные методы
  • Получение темно-коричневого цвета
  • Светло-коричневый цвет
  • Средний коричневый цвет
  • Красно-коричневый оттенок
  • org/ListItem»> Серо-коричневый цвет
  • Оттенки коричневого – таблица
  • Советы и рекомендации

Правила смешивания тонов

Все сведения о сочетаемости оттенков и особенностях комбинирования красок объединены наукой колористикой. В ее основе лежит цветовой круг с разнообразными тонами и их подтипами. Есть три базовых цвета – красный, желтый и синий. Особняком стоят белый и черный, хотя к базовым они не относятся. Все прочие тона можно получить при смешивании красок, потому они называются вторичными (зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой и т.д.).

Существуют основные законы смешения красителей:

  • все оттенки делятся на хроматические (цветные) и ахроматические (белый, черный, серый), первые различаются по цветовому тону, светлоте, насыщенности;
  • при смешивании двух цветов, располагающихся по хорде цветового круга, будет получен промежуточный тон;
  • при соединении двух противоположных цветов из круга получается иной ахроматический оттенок;
  • смешать краски можно механически (перемешать колеры из двух тюбиков) и оптически (наложить мазки друг на друга).

Соединять гуашь, акрил, акварель, водоэмульсионку, масло, строительные краски можно на белой палитре – именно так детально просматривается готовый оттенок. Если палитры нет, используют белую фаянсовую тарелку, в крайнем случае – белую одноразовую (пластиковую) посуду или бумагу.

к содержанию ↑

Из каких цветов получается коричневый цвет

Сделать коричневый можно даже из пластилина, чернил фломастеров, но лучший результат будет достигнут при использовании гуаши. Для создания коричневой краски надо приготовить желтый, синий, красный, зеленый, черный и белый – их различные комбинации будут участвовать в получении нового тона.

Существует несколько методов, позволяющих изготовить нужный цвет из других красок. Необходимо взять классические, чистые тона без примесей. Есть несколько вариантов – основной, трехцветный и промежуточный, также художники знают о ряде дополнительных методик создания коричневого.

к содержанию ↑

При помощи основных цветов

Данный способ – самый простой, для него потребуются лишь аккуратность и качественные колеры.

Зеленый с красным

Даже школьники из уроков рисования знают, что коричневый получится, если добавлять к зеленому красный. Когда зеленого в наличии нет, можно смешивать между собой желтый и синий. Последние берут в равных пропорциях, чтобы создать «классический» зеленый тон, хотя можно учитывать индивидуальные желания. Для получения более прозрачного коричневого можно взять чуть больше желтого.

Важно вводить красный колер в зеленый, но не наоборот. Добавляют его по каплям, чтобы не испортить новый тон, превратив его в серо-коричневый, ржавый или кирпичный. Основным тут будет служить зеленый, но красный делает коричневый тон теплее.

к содержанию ↑

Оранжевый с синим

Вначале надо сделать яркий оранжевый цвет (если его нет в готовом виде). Для этого берут красный, понемногу добавляют в него желтый. Количество желтого не должно быть большим, хватает 10-15 % от всей массы итогового колера. Конечный оттенок должен быть темно-оранжевым, светлый тон не подойдет для изготовления коричневого.

Далее в оранжевый добавляют синюю краску – около 7 % от общего объема. После введения каждой капельки хорошо размешивают колер, регулируя насыщенность коричневого.

к содержанию ↑

Фиолетовый с желтым

Промежуточный способ получения коричневого предполагает создание фиолетового цвета и соединение его с желтым. Вначале берут поровну красный и синий колеры. В результате их перемешивания получают благородный фиолетовый. Далее начинают понемногу добавлять желтый колер, который станет высветлять фиолетовый. Коричневый в данном случае не будет темным, зато станет иметь теплый, приятный отсвет. Добавление новых порций фиолетового действует противоположным образом – «охлаждает» оттенок. При использовании этой методики введение большого объема желтой краски позволяет получить цвет охры.

к содержанию ↑

Дополнительные методы

Соединение темно-серого цвета с оранжевым тоже дает коричневый цвет, правда, он будет оставаться холодным даже при введении увеличенного количества оранжевого. Также коричневый получается при смешивании зеленого, фиолетового и оранжевого, правда, такая многоступенчатая методика является сложной.

Получение темно-коричневого цвета

В любом из перечисленных вариантов введение дополнительных порций темного цвета помогает получить темно-коричневый тон. Речь идет о синем, зеленом и фиолетовом колерах. Тем не менее, оттенки коричневого будут разными, ведь каждая составляющая вносит свою роль в их создание.

Есть еще один простой способ получения темно-коричневого цвета из акриловых, масляных или любых иных красок. В готовый коричневый капают немного черной краски. Но работать с ней надо с особой осторожностью, иначе колер станет грязно-черным. Профессионалы и вовсе вначале смешивают черный с небольшим количеством белил, после чего готовят на его основе коричневый. Так черный будет мягче, даст более приятный темно-коричневый тон.

Темно-шоколадный цвет можно получить так:

  • соединить желтый и синий, чтобы получить темно-зеленый;
  • отдельно смешать красный и немного желтого до изготовления оранжевого;
  • перемешать темно-зеленый и каплю оранжевого до получения цвета травы;
  • готовый травяной колер смешать с красным, получив шоколадный;
  • для приготовления темно-шоколадного добавить капельку черной краски.

Для молочно-шоколадного цвета добавляют белый, для золотисто-шоколадного – желтый.

к содержанию ↑

Светло-коричневый цвет

Светло-коричневый тон легко сделать, разведя обычный коричневый белой краской. Чем более интенсивным будет отбеливание, тем светлее получится цвет. Здесь важно не переусердствовать, ведь коричневый — теплый оттенок, а белый его «охлаждает». Обычно хватает 1-5 % белил от общей массы краски, чтобы добиться достаточной степени осветления. Также светло-коричневый можно получить, если изначально добавлять больше желтого, хотя настолько точно рассчитать пропорции довольно сложно.

к содержанию ↑

Средний коричневый цвет

Для получения коричневого средней интенсивности надо в равных частях перемешать желтый, синий, затем добавить 20 % красного от массы смеси. Далее регулируют глубину оттенка добавлением черного или белого – в зависимости от потребности.

Красно-коричневый оттенок

Секрет создания коричневого с отсветом красного – введение в него большего количества красного колера. При добавлении его к зеленому вначале получают обычный коричневый, затем доводят до нужного оттенка. Интенсивность будет зависеть от объема колера. Кроме того, нужный цвет создают путем перемешивания красного, синего и желтого. Самым простым методом «подкраснить» коричневый является добавление капли красного к готовому коричневому колеру.

к содержанию ↑

Серо-коричневый цвет

Такой оттенок делают путем соединения оранжевого и синего с последующим добавлением черной краски. Также сероватый или кофейный цвет получается при смешивании фиолетового (пурпурного) и оранжевого с введением черного.

Оттенки коричневого – таблица

Ниже приведены данные по цветам, которые надо смешивать между собой для получения коричневого, а также примерные их пропорции:

ОттенокЦвета для смешиванияПропорции
Средне-коричневыйСинийКрасныйЖелтый100:100:5
Светло-коричневыйЗеленыйКрасныйБелый100:5:5
Темно-коричневыйФиолетовыйЖелтыйЧерный100:10:5
ШоколадныйТемно-зеленый (трава)ОранжевыйКрасный100:50:40
КофейныйОранжевыйСинийЧерный100:50:10

к содержанию ↑

Советы и рекомендации

Художники советуют покупать готовый коричневый, если есть сомнения в качестве смешивания красок своими руками. Например, при работе с акрилом могут возникнуть проблемы при нанесении на холст или одежду – на полотне цвет будет смотреться по-иному в зависимости от производителя и конкретных компонентов в составе.

Также лучше провести колеровку в магазине, если предстоит покрасить большой объем стен в доме – получить вторую порцию точно такой же краски без специального оборудования почти невозможно. В остальных ситуациях не стоит бояться экспериментов и создавать новые цвета самостоятельно – это позволит проявить фантазию в полной мере!

Какой цвет получается при смешивании красного и зеленого?

Красный и зеленый — два самых популярных цвета. Они яркие, поднимают настроение и напоминают многим людям о Рождестве. Тем не менее, вы можете быть удивлены, узнав, какой цвет получается при смешивании красного и зеленого. В конце концов, результат может варьироваться в зависимости от используемого носителя, а также от типа красного и зеленого.

Какой цвет делают красным и зеленым с помощью краски?

При смешивании красной и зеленой красок обычно получается неприятный оттенок коричневый . Зеленый — это смесь синего и желтого, поэтому смешивание его с красным равносильно смешению всех трех основных цветов, что также дает коричневый цвет.

Красный и зеленый — дополнительные цвета, то есть они находятся на противоположных сторонах цветового круга. Дополнительные цвета отлично сочетаются друг с другом в дизайне, но они конфликтуют, когда их смешивают. Так что, если вы не ищете определенный тип коричневого, вам лучше не смешивать красный и зеленый.

Как смешивать разные оттенки коричневого

Базовый коричневый цвет можно получить путем смешивания чистого красного, синего и желтого, но в эту смесь можно добавлять различные вещества, чтобы получить разные оттенки коричневого.

Смешивание светло-коричневого цвета

Если вы добавите в смесь белила, вы получите более светлый коричневый цвет, похожий на кофе или песчаные пляжи. Возможно, вам придется добавить много белого, чтобы заметить значительное изменение. Тем не менее, вы также можете добавить больше красного, чтобы получить цвет светлого дерева и кирпича.

Смешивание темно-коричневого

Добавление небольшого количества синего может дать более холодный тон, который идеально подходит для темных волос или тенистых деревьев. Использование темно-синего или добавление черного может сделать его еще темнее, что можно использовать для ночных сцен или шоколада. Однако используйте черный только экономно, так как он может легко перебить другие цвета.

Как лучше всего смешать коричневую краску?

Смешение цветов может не всегда соответствовать нашим ожиданиям. Иногда получается слишком много одного цвета, что делает смесь не такой привлекательной. Лучший способ смешать идеальный коричневый — это иметь равное количество красного, синего и желтого.

Проще всего использовать простые синюю, желтую и красную краски, а не смесь зеленой, фиолетовой и оранжевой. Тем не менее, некоторые основные цветные краски не так чисты, как должны быть. Например, некоторые синие и красные оттенки могут иметь оттенки желтого, что делает смесь менее сбалансированной, чем должна быть.

Если смешать зеленый и красный для получения идеального коричневого цвета, могут возникнуть те же проблемы. Этот зеленый цвет не может быть смесью 50/50 синего и желтого. Вместо этого он мог бы иметь немного больше синего или желтого. Поэтому тщательно выбирайте цвета краски при смешивании цветов. Убедитесь, что к ним не примешаны какие-либо неожиданные цвета.

В случае сомнений проверьте различные смеси. Не все красные, синие и желтые цвета выглядят одинаково, поэтому они могут давать уникальные результаты. Некоторые смеси могут выглядеть даже лучше, чем вы ожидали. Так что, если у вас есть свободное время, не помешает провести несколько проб и ошибок с различными коричневыми смесями.

Коричневый Значение

Коричневый — цвет стабильности, честности и комфорта. Это также может быть приятным признаком простоты. Когда люди видят используемый цвет, они чувствуют себя заземленными, защищенными и стабильными. Коричневый цвет также заставляет некоторых людей больше ценить простые вещи в жизни.

Итак, если вы намеренно смешиваете красный и зеленый цвета, чтобы получить коричневый, учитывайте эти значения. Коричневый – это больше, чем просто нейтральный цвет. Использование его в искусстве часто вызывает у зрителей определенные чувства.

Какие цвета сочетаются с коричневым?

Если вы используете красный и зеленый для создания коричневого цвета, то стоит подумать, с какими цветами их сочетать. Например, если вы покрасите стены своего дома в коричневый цвет, вам нужно убедиться, что мебель и украшения совпадают.

К счастью, коричневый — нейтральный цвет, поэтому он хорошо сочетается с большинством других цветов. Чтобы дизайн оставался интересным, большинству людей нравится сочетать коричневый с оттенками более ярких цветов. Бирюзовый, фуксия, желтый и мятно-зеленый — это лишь некоторые примеры ярких цветов, которые хорошо смотрятся с коричневым.

Однако, если вы хотите, чтобы внешний вид был более простым и однотонным, белый, золотой и медный также могут создать красивый вид. Коричневый — один из самых простых цветов для создания произведений искусства и дизайна, потому что у него нет цветов, которые бы заметно контрастировали с ним.

Можно ли смешать цвета, чтобы получить красный и зеленый?

Зеленый цвет легко смешивается. Это вторичный цвет, то есть смесь двух основных цветов. Если вы смешаете равное количество желтого и синего вместе, вы получите зеленый. Если вы используете больше желтого или синего, вместо этого вы получите желто-зеленый или сине-зеленый, которые являются третичными цветами.

Однако с красным немного сложнее. Хотя красный является основным цветом, его можно создать. Тем не менее, вам придется использовать особый вид субтрактивного микширования, чтобы добиться этого.

Чтобы смешать красный, в качестве основных цветов вам потребуется голубой, пурпурный и желтый. Затем вы можете смешать пурпурный и желтый вместе, чтобы получить красный цвет. Именно так принтеры создают такие цвета, как красный, используя только пурпурные, желтые и голубые чернила.

Какой цвет дает красный и зеленый свет?

В то время как красный и зеленый дают коричневый цвет при смешивании красок, другие среды, такие как свет, кардинально отличаются. В свете основными цветами являются красный, синий и зеленый, а не красный, синий и желтый. Итак, в таком случае красный и зеленый создают желтый .

Аддитивное и субтрактивное смешение

Чтобы понять, как красный и зеленый могут дать желтый, вам нужно знать разницу между аддитивным и субтрактивным смешением.

Аддитивное смешение цветов

Аддитивное смешение цветов происходит, когда один набор длин волн добавляется к другому набору длин волн. При аддитивном методе основными цветами являются красный, зеленый и синий.

Если сложить длины волн красного и зеленого света, получится желтый цвет, красный и синий — пурпурный, а синий и зеленый — голубой. Аддитивное окрашивание встречается нечасто, но оно используется в большинстве телефонов, телевизоров и мониторов.

Смешивание субтрактивных цветов

Однако субтрактивное окрашивание является более распространенным типом смешивания. Вычитающее смешение происходит, когда длины волн удаляются из других длин волн для создания разных цветов. В этом случае основными цветами являются желтый, пурпурный и голубой, как в компьютерных чернилах.

Пурпурный и голубой образуют синий, голубой и желтый — зеленый, а пурпурный и желтый — красный. Субтрактивные цвета воспринимаются человеческим глазом, когда объект поглощает белый свет и отражает пигменты, составляющие его цвет. Итак, субтрактивные цвета — самый распространенный тип смешивания в жизни, но мы часто не осознаем, что это происходит.

С краской, когда основными цветами являются красный, синий и желтый, смеси также получаются с помощью субтрактивного смешивания. Тем не менее, в этом случае красный и синий дают фиолетовый, синий и желтый дают зеленый, а красный и желтый дают оранжевый.

Наши глаза одинаково воспринимают смешивание красок и света, но основные цвета разные, что приводит к разным результатам.

Желтый Значение

Смешивание красного и зеленого цветов дает ярко-желтый цвет. Когда люди видят желтый цвет, это часто является признаком счастья, оптимизма и позитива. Известно, что он вдохновляет, развлекает и заряжает энергией людей.

Когда люди видят желтый цвет, это может вызвать у них любопытство или вдохновение. Это также может придать им уверенности или энтузиазма. Слишком много желтого сразу может быть ошеломляющим, но использование желтого цвета в дизайне может добавить яркое, поднимающее настроение настроение.

Какие цвета сочетаются с желтым?

Хотя желтый цвет более яркий, чем коричневый, с ним немного сложнее работать. Поскольку он такой яркий, вы не захотите, чтобы он затмевал произведение искусства или дизайна. Таким образом, вы можете использовать с ним более нейтральные цвета, такие как коричневый и белый, чтобы он не подавлял внешний вид.

Тем не менее, если вам нравится использовать много цветов, вы также можете сочетать его с другими теплыми цветами, такими как красный, розовый или оранжевый. Аналогичные цвета, которые находятся рядом с желтым на цветовом круге, также могут работать. Эти цвета включают оранжевый и зеленый, а также желто-зеленый и желто-оранжевый.

В определенных обстоятельствах вы можете использовать дополнительный цвет желтого — фиолетовый. Дополнительные цвета — это цвета на противоположной стороне цветового круга, которые смешиваются вместе, образуя коричневую краску, точно так же, как красный и зеленый. Поскольку желтый и фиолетовый контрастируют друг с другом, их часто используют вместе в логотипах, чтобы выделить слова или изображения.

Два цвета не всегда дают то, что вы ожидаете

Смешивание двух цветов не всегда дает ожидаемые результаты. В то время как краска может дать вам тусклый коричневый цвет, свет даст вам яркий желтый цвет. Итак, все зависит от того, какой тип окрашивания вы используете и какие конкретные цвета вы выбираете.

Чем больше вы экспериментируете с различными типами смешивания цветов, тем больше вы узнаете о разных цветах. Тем не менее, независимо от типа смешивания, на котором вы сосредоточитесь, то, как эти цвета работают, увлекательно и красиво.

При смешивании зеленого и красного цветов получается цвет 11 класса физики CBSE

Ответ

Проверено

246,9 тыс.+ просмотров

Подсказка: красный, зеленый и синий являются основными цветами, а все остальные цвета являются комбинацией этих трех цветов. . Чтобы связать это, рассмотрим пиксель в качестве примера. RBG — основной цвет. Используйте понятие смешивания цветов.

Полный пошаговый ответ:
В нашем окружении мы видим много цветов, но каждый цвет не является основным цветом, он состоит из смеси некоторых других цветов.

Красный, зеленый и синий – это три основных цвета. Цвета, полученные путем смешивания этих основных цветов, называются вторичными цветами, а цвета, полученные путем смешивания основных цветов со вторичными, называются третичными цветами. Любой цвет можно получить, смешав эти три основных цвета в соответствующей пропорции. Смешивание зеленого и красного цветов дает желтый цвет. Желтый – вторичный цвет.
Ответ: желтый
Дополнительная информация:
Вторичные цвета можно получить следующим образом:
Красный + зеленый = желтый
Красный + синий = пурпурный
Синий + зеленый = голубой

Третичные цвета:
Красный + желтый = оранжевый
Желтый + Оранжевый = Желто-оранжевый
Красный + Оранжевый = Красно-оранжевый
Синий + Фиолетовый = Сине-фиолетовый
Синий + Зеленый = Сине-зеленый

Желтый + Зеленый = Желто-зеленый
Смешивание всех трех основных цветов в равных пропорциях даст белый цвет и черный — это просто отсутствие всех этих трех цветов.