Какие нужно смешать цвета: таблица для получения разных цветов

Содержание

Как сделать васильковый цвет. Какие краски нужно смешать, чтобы получить нужный цвет. Как получить сине-зеленый цвет

Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото.

Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски.

Как получить зеленый цвет, смешивая краски: желтый и синий, ярким и насыщенным?

В первую очередь это зависит от чистоты (насыщенности) основных красок: желтой и синей. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные краски. Собственно поэтому продаются наборы красок, включающие в себя зеленый цвет.

Если желтый и синий являются первичными красками, а зеленый – вторичной, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.

Смешивание акриловых красок для рисования:

Как получить травянисто-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего = травянисто-зеленый цвет

Как получить желто-зеленый цвет?

Смешиваем (2 части) желтого + (1 часть) синего = желто-зеленый цвет

Как получить сине-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего = сине-зеленый цвет

Как получить темно-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) черного = темно-зеленый цвет.

Как получить светло-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (2 части) белого = теплый светло-зеленый цвет

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 часть) синего + (2 части) белого = холодный светло-зеленый цвет

Как получить оливковый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (1 часть) коричневого = темно-оливковый цвет

Как получить серо-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) коричневого = серо-коричневый цвет

Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.

Качество красок так же влияет на обилие возможных оттенков и их выразительность.

Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.

Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Решили заняться живописью или расписываете мебель? Но не знаете, как получить разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы помогут вам сделать это.

Основные понятия

Прежде чем начать изучать таблицы смешивания красок, стоит ознакомиться с некоторыми определениями, которые позволят легко разобраться в новом для себя материале. Ниже объяснены слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровки на языке, понятном обычному новичку, без присутствия сложной терминологии.

Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серые. В этих красках присутствует только тональная составляющая (темное — светлое), а как такового «цветного цвета» нет. Те, где он есть, называются хроматическими.

Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешением каких-либо других красок. Те, которые можно, являются составными.

Насыщенность — характеристика, которая отличает от идентичного по светлоте ахроматического оттенка. Далее рассмотрим, что собой представляет таблица смешивания красок для рисования.

Спектр

Таблицы смешивания красок обычно представляют как матрицу прямоугольников или квадратов или в виде схем-комбинаций оттенков с цифровыми значениями либо процентным содержанием каждой цветовой составляющей.

Основополагающей таблицей является спектр. Он может быть изображен в виде полосы или круга. Второй вариант оказывается более удобным, наглядным и понятным. Фактически спектр — это схематичное изображение разложенного на цветовые составляющие луча света, иначе говоря, радуги.

В этой таблице присутствуют как основные, так и составные цвета. Чем больше секторов в этом круге, тем больше и количество промежуточных оттенков. На рисунке выше есть еще и градации светлот. Каждому кольцу соответствует определенный тон.

Оттенок каждого сектора получается путем смешения красок-соседей по кольцу.

Как смешивать ахроматические цвета

Существует такая техника живописи, как гризайль. Она предполагает создание картины с использованием градаций исключительно ахроматических цветов. Иногда добавляется коричневый или другой оттенок. Ниже представлена таблица смешивания цветов для красок при работе таким методом.

Обратите внимание, что при работе с гуашью, маслом, акрилом более серый оттенок создается за счет не только уменьшения количества черного, но и добавления белил. В акварели профессионалы не используют эту краску, а разбавляют

Как смешивать с белым и черным

Для того чтобы получить более темный или светлый оттенок того пигмента, который имеется у вас в наборе, нужно смешивать его с ахроматическими цветами. Так проходит работа с гуашью, смешивание акриловых красок. Таблица, расположенная дальше, подходит для работы с любым материалом.

В наборах бывает разное количество готовых колеров, поэтому сравнивайте то, что у вас есть, с желаемым оттенком. При добавлении белого у вас будут получаться так называемые пастельные тона.

Ниже показано, как получается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого, до очень темного.

Смешивание акварельных красок

Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.

Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:

  1. Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного — воды.
  2. После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
  3. Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.

При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.

В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:

  1. Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
  2. Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
  3. Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.

При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.

Гуашь и масло

Техники работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде сметанообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разбавляют водой до нужной консистенции. В любом наборе всегда присутствуют белила. Они обычно расходуются быстрее остальных, поэтому продаются отдельными баночками или тюбиками.

Смешивание (таблица ниже), как и гуаши, — задача несложная. Преимуществом этих техник является то, что последующий слой полностью перекрывает предыдущий. Если вы сделали ошибку и после высыхания полученный оттенок вам не понравился, составляйте новый и накладывайте его сверху. Предыдущий не проступит, если работать именно густыми колерами, не разбавляя их жидкостью (водой для гуаши, растворителем для масла).

Картины в этой технике живописи могут быть даже фактурными, когда густая масса накладывается пастозно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, который представляет собой металлическую лопаточку на ручке.

Пропорции смешиваемых красок и необходимые цвета для получения нужного оттенка показаны на предыдущей схеме-таблице. Стоит сказать, что достаточно иметь в наборе лишь три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый. Из них, в разном сочетании, получаются все остальные оттенки. Главное, чтобы краски в банке были именно основных спектральных тонов, то есть, к примеру, не розовый или малиновый, а именно красный.

Работа акрилом

Чаще всего этими красками работают по дереву, картону, стеклу, камню, изготавливая декоративные поделки. В этом случае происходит так же, как при использовании гуаши или масла. Если поверхность была предварительно прогрунтована и краски подходят для нее, получение нужного оттенка не составит труда. Ниже показаны примеры смешивания оттенков акрилом.

Для (батика) также используются но они продаются в баночках жидкой консистенции и похожи на чернила для принтера. В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре с добавлением воды, а не белил.

Если вы поняли, как использовать таблицы смешивания красок, то сможете легко получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом.

Таблица смешивания красок позволяет из 3 базовых цветов создать огромную палитру ярких оттенков. Это очень увлекательно! Главное, правильно подбирать краски по таблице смешивания цветов.

Мастерская художника: уроки волшебства

1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.

2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности.

3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.

4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).

5. 3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга.

Создаем новые цвета по таблице смешивания красок

Как мы уже знаем, есть всего 3 цвета, которые невозможно получить, смешивая другие. Зато из них можно создать все остальные оттенки. Эти волшебные цвета – красный, желтый и синий. Кстати, смешав их друг с другом в равных пропорциях, можно получить черный. Как создать все остальные оттенки палитры, смотрите по таблице:

Таблица смешивания цвета и цветовой круг используются не только в живописи, они просто незаменима при колеровке и смешивании декоративной штукатурки в строительстве, в парфюмерии и мыловарении, при окрашивании тканей, батике и т.д.

Цветовой спектр: раскрываем секреты радуги

Исаак Ньютон, пропустив свет через призму, получил разноцветный луч, названный спектром. Для удобства сочетания цветов непрерывную линию спектра со всеми ее переходными тонами превратили в круг. Как известно, в цветовом спектре выделяют три основных оттенка (красный, синий и желтый), при их попарном смешении друг с другом получается еще три вторичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый). Именно эти 6 оттенков образуют цветовой круг, и каждый из них имеет дополнительные цвета (сине- и красно-фиолетовый, желто-зеленый, пурпурный, красно- и желто-оранжевый, сине- и желто-зеленый). Ньютон, кстати, выделял 7 цветов, добавляя к спектру еще голубой, который, наравне с шестью основными, считается цветом радуги. Смешивая эти оттенки, делая их в разной степени темнее или светлее, можно получить полную гамму цветов.

Хочется сразу оговориться, что деление спектра условно и зависит от особенностей нашего восприятия. Человек может выделить в цветовом спектре до 1000 тонов. Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете. Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого.

Таблица цветового спектра

Цвета спектра называют хроматическими в противоположность ахроматическим (с лат. «без цвета»): белый, черный, серый. Порядок оттенков в спектре всегда неизменен, начинается с красного и заканчивается фиолетовым.

Оттенки на цветовом круге от зелено-голубого до сине-фиолетового считаются холодными, от желто-зеленого до красно-фиолетового — теплыми. Это разделение довольно условно и зависит от того, какие ассоциации вызывают у нас эти цвета: красно-оранжевый огонь, желтое солнце, голубой лед, синяя океаническая бездна. Заметили, что при разделении цветов мы не упомянули о зеленом? И это не случайно. Чистый зеленый цвет (который, к слову, встречается крайне редко) считается нейтральным. Капля желтого делает его теплее, синего – охлаждает.

Цветовой круг крайне важен в работе дизайнера. С его помощью можно не только определить гармоничные цветовые сочетания, создать нужную атмосферу в помещении или привлекательный образ, но и повлиять на восприятие, умело подчеркнув яркость, чистоту, красоту цвета, усилить его интенсивность, добавив комплиментарных оттенков, уравновесить холодные тона теплыми и т.д. Этому волшебству не сложно научиться даже не будучи дизайнером, а применять можно не только в дизайне интерьера или одежды. С помощью цветового круга любой сможет создать гармонию в квартире, грамотно сочетать цвета в одежде, маникюре, макияже и т.д. Например, голубые глаза подчеркнет оранжево-коралловая помада или персиковые тени, а алое платье освежит зелено-бирюзовый шарф.

04.06.2017

Окрашивание любой поверхности, будь то покраска кафельной плитки или тщательно прошпаклеванной стеновой панели, требует определенных оттенков цветовой палитры, которые нужны для воплощения декоративного замысла, но не оказались под рукой или в строительном супермаркете. Создание цвета возможно при смешивании разных красок, но для этого необходимо владеть некоторыми специальными знаниями. Необязательно получать художественное образование, чтобы знать, что будет, если смешать синий и красный, синий и желтый или желтый и красный.

Синий и красный цвет относятся к трем основным цветам видимого спектра, которые нельзя получить путем смешивания каких- либо других оттенков. Примечательной особенностью этих трех колористических базовых основ, является их способность при перемешивании в равных пропорциях, давать густой и ровный, так называемый, радикальный черный цвет.

Три цвета — желтый, маджента (красный) и циан (голубой) нельзя получить путем слияния других тонов.

Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов. Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.

Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.

На видео: как создать нужный цвет с помощью цветового круга.

Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.

Статья по теме: Смешение красного и зеленого: что может получиться?

Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.

Что влияет на итоговый цвет?

Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый. На самом деле, так получится только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных, как красный (простой красный, без каких-либо оттеночных вариантов), и такой же идеальный синий, можно получить идеальный и эталонный фиолетовый.

Фиолетовый – это и есть красно-синий цвет, полученный в безвоздушном пространстве из некоего идеального сырьевого ресурса.

Осталось определиться с красным и с синим, как идеальными оттенками, которые не вызовут ни у кого индивидуальных разночтений. Но у каждого человека есть свое, субъективное восприятие понятие цвета и кто-то посчитает красным кумачовый, алый, бордовый или ярко-красный.

У синего может быть интенсивность или блеклость, для определения которых придумали названия индиго, ультрамарин, лазурь или темно-синий.

Если это художественные краски, то на смешивание повлияет то, приготовлены ли они на воде, спирте или масле. Акриловые и вовсе выглядят по-другому, интенсивнее, ярче, нестерпимее. Немаловажно и то, на какую поверхность их нанести – на холст, бумагу, картон, или оштукатуренную стену.

Слияние синего и красного в строительной сфере будет давать не очень схожие результаты с требуемыми оттенками, если смешать красный, приготовленный в порошке, с жидким голубым, или синим фабричным в эмульсии, или водном растворе. Порошок плюс цветовой раствор на масле может дать красивый оттенок, но далекий от ожидаемого.

Аксиома цветовой таблицы, утверждающей, что, смешав два определенных цвета, непременно получим третий, превращается при рассмотрении некоторых условий в субъективно-субстративную величину, которая зависит от определенных составляющих. На то, что получается в результате, может повлиять даже температуры окружающего воздуха, если краска относится к разряду нестойких.

Получение результата

Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются.

В интерьере помещений входит в моду отделка стен различного типа штукатурок и окрашивание их красками. Но не всегда в строительных магазинах можно подобрать понравившуюся палитру. Не стоит отчаиваться. Современные технологии позволяют получить желаемый результат. Смешивание цветов стандартных оттенков позволяет получить желаемого результата. Возникает следующий вопрос, как смешивать краски для получения красивого тона? Попробуем получить ответ.

Тонов существует довольно много. Но производство красок основывается на применении стандартных колеров. Сейчас в моде нестандартные цвета, которые можно получить путём смешивания красителей.

Как смешивать цвета правильно, подскажут следующие рекомендации специалистов.

Известно с детства, что основой всех тонов являются три цвета: красный, синий, желтый.

Для получения других вариантов, необходимо знать правила по смешиванию красок. Комбинация основных красителей даёт большой ассортимент различных полутонов.

Секрет образования нового колера путём смешивания цветов, это использование основных красителей в разной пропорции. К примеру, при смешении цветов синего с желтым получаем зелёный. Если к полученному веществу продолжать прибавлять жёлтый, то можно получить тона, которые всё больше приближаются к нему. Всё зависит от объёмов, которые соединяются.

На видео: как получить новый цвет.

Нюансы соединения красителей

Смешения красок хроматических оттенков, которые размещаются рядом друг с другом в цветовом круге, дают довольно яркую палитру. Если смешать красители, которые находятся на противоположных сторонах круга, получаем ахроматические тона, то есть с преобладанием серого.

Как смешать яркий зеленый цвет с акриловой краской — EttaVee

Смешивание цветов с акриловой краской может быть сложным в освоении, но это очень полезно. Смешивая цвета краски, вы можете получить гораздо более яркие и уникальные оттенки, чем те, что были получены прямо из тюбика. Мой фирменный стиль — рисовать яркими, насыщенными цветами, поэтому большую часть времени я смешиваю краски.

В этом уроке я расскажу о смешивании зеленого цвета с акриловой краской. Зеленый может быть сложным цветом для смешивания, так как он часто может оказаться грязным или скучным. Но это во многом связано с типом краски, которую вы используете, и соотношением цветов, которые смешиваются друг с другом. В этом уроке вы узнаете, как создавать яркие зеленые цвета, чтобы перестать смешивать грязно-зеленый!

Смешивание зеленого — основы

В основе смешения цветов лежат три основных цвета: красный, желтый и синий. Смешивая эти основные цвета вместе в различных комбинациях, вы можете получить все цвета радуги. Цвета, образующие зеленый, — это желтый + синий. Если в вашем наборе красок есть основной желтый и основной синий, вы сможете смешать зеленый!

Мои любимые цвета для смешивания ярко-зеленого

Единственная проблема с использованием основных цветов для смешивания цветов заключается в том, что цвета, которые они производят, в конечном итоге выглядят немного тусклыми и грязными. Лично я использую другой набор основных цветов в своем наборе для рисования! После многих лет экспериментов с различными цветовыми сочетаниями я, наконец, придумал три, которые дают самые яркие акриловые цвета!

Я использую бирюзовый синий вместо основного синего. Он достаточно темный, чтобы создавать красивые глубокие оттенки для более холодных цветов, при этом они не выглядят мутными.

Когда дело доходит до желтого, я придерживаюсь основ. Это помогает сбалансировать бирюзовый и сохранить зелень в правильном оттенке. Он достаточно яркий, чтобы создавать яркие оттенки, а смешанный с пурпурным и бирюзовым дает отличные результаты. Если мне когда-нибудь понадобится добавить яркости теплому тону, я обычно добавляю флуоресцентный цвет, чтобы сделать его более ярким.

Использовать для смешивания зеленого мы не будем, но на всякий случай хотел отметить. Это моя альтернатива основному красному. Этот пурпурный по-прежнему может создавать красивые и насыщенные оттенки, но, в отличие от основного красного, он помогает приблизить цвета к пространству «жемчужного тона». В своей работе я использую много фиолетовых оттенков, а основной красный цвет иногда может быть слишком теплым и мутить фиолетовый. Пурпурный — отличная альтернатива, потому что он уже смешан с теплым красным, но также включает в себя некоторые более холодные тона.

Другие цвета, которые вам понадобятся для смешивания зеленого: Титановый белый и Берлинская лазурь , а также Синий кобальт . Белый и берлинская лазурь будут служить темными и светлыми цветами, используемыми для изменения значения зеленых оттенков, которые вы делаете. Кобальтовый синий поможет создать более землистый оливково-зеленый цвет.

Выдавите немного каждого цвета на палитру, и мы начнем смешивать! Я использую кисть, чтобы смешивать цвета, но вы можете использовать мастихин или что вам удобно!

Как сделать ярко-зеленый

Прежде всего, давайте смешаем ярко-зеленый! Чтобы смешать этот зеленый, возьмите немного желтого и немного бирюзово-синего. У синего цвета гораздо более сильный оттенок, чем у желтого, поэтому немного поможет.

Всегда начинайте с более светлого цвета. Добавление темного цвета к светлому улучшает качество смешивания. Если вы начали с синего и добавили к нему желтый, желтый может иметь тенденцию поглощаться более сильным синим цветом. Поэтому начните с желтого при смешивании зеленого. Я также предпочитаю смешивать понемногу, чтобы не переусердствовать при смешивании.

Как сделать светло-зеленый

Чтобы смешать светло-зеленый, просто возьмите немного белого и добавьте его в только что смешанный ярко-зеленый.

Как сделать мятно-зеленый

Если вы хотите создать мятно-зеленый цвет, вы можете добавить чуть больше бирюзы к светло-зеленому, который вы только что смешали, чтобы придать ему немного синего/мятного оттенка.

Как сделать оливково-зеленый

Для смешивания оливково-зеленого цвета возьмите достаточное количество первичного желтого и добавьте к нему немного кобальтово-синего. В результате получится глубокий оливково-зеленый цвет. Если вы хотите немного осветлить его, добавьте немного титановых белил, чтобы создать светло-оливковый зеленый цвет.

Как сделать темно-зеленый цвет

Чтобы получить темно-зеленый цвет, начните с основы исходного ярко-зеленого, который мы смешали. Возьмите основной желтый цвет и смешайте с ним немного бирюзово-синего. Оттуда добавьте немного берлинской лазури, чтобы затемнить его. С берлинской лазурью нужно немного, так что обязательно смешивайте эту смесь понемногу!

Если вам интересно, что делать со всей этой прекрасной зеленью, которую вы смешали, я бы хотел, чтобы вы присоединились ко мне на моем уроке Листья монстеры , где вы научитесь рисовать яркие тропические листья с удовольствием. всплески цвета.

Нарисуй вместе со мной лист монстеры!

А если вы хотите узнать больше о смешении ярких цветов, ознакомьтесь с это сообщение в блоге , где я подробно расскажу о смешивании всей радуги ярких цветов!

xo, Джесси

Закрепите этот пост на потом! 📌

Наведите или коснитесь этого изображения и нажмите кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу!

Уроки рисования, Советы художникаДжесси Мишель Комментарий

0 лайков

Как смешивать цвета: смешивание с третичными цветами

Оставить комментарий / блог, Советы по рисованию маслом / Автор Кевин Маккейн

Контроль Использование цвета
Третичные цвета

Управляйте своими смесями, лучше понимая цветовой круг

Большинство цветов картины не являются цветами прямо из тюбика. Они должны быть изменены. Как художник, мы изменяем значение, интенсивность (цветность) или оттенок. Иногда мы модифицируем все три, сегодня мы собираемся поговорить об использовании третичных цветов, чтобы снизить или «сделать серым» интенсивность цвета. Серые или цвета с меньшей интенсивностью являются важным способом контроля цвета. Более интенсивные цвета привлекают больше внимания, когда они окружены цветами с меньшей интенсивностью. 80% процентов ваших цветов в репрезентативной живописи будут содержать цвета с меньшей интенсивностью или цветностью, другими словами, «серые» цвета.

Теперь, когда я говорю «серый», я не имею в виду серый цвет боевого корабля. Я говорю о любом цвете, который не находится в самом интенсивном оттенке. Ниже приведены некоторые замечательные серые цвета. Земные тона в этом примере будут включены в серые цвета. Серые цвета придадут вашим картинам больше разнообразия и большей согласованности.

Ассорти из образцов серого цвета

Цвета в природе редко бывают прямо из тюбика. Ваши основные и дополнительные цвета слишком интенсивны, чтобы выглядеть естественно. Когда вы рисуете, вы постоянно меняете цвета и придаете им серость, чтобы создать гармоничные картины.

Во-первых, давайте посмотрим на определения цвета.

Основные цвета – Эти цвета нельзя смешивать. Это цвета, из которых сделаны все остальные цвета. Основные цвета — красный, желтый и синий.

Дополнительные цвета – Эти цвета смешиваются с основными цветами. Вторичные цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый.

Третичные цвета – Эти цвета являются ступенями между первичными и вторичными цветами. Третичными цветами являются красный оранжевый, желто-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, желто-зеленый и сине-зеленый.

Дополнительные цвета – Цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге. Комплимент красного — зеленый. Комплиментом синего является оранжевый.

Аналоговые цвета – Цвета расположены рядом друг с другом на цветовом круге. Аналогичные цвета красного – фиолетовый и оранжевый. Аналогичными цветами зеленого являются желтый и синий.

 

Каждый цвет имеет три характеристики.

Оттенок — Оттенок цвета определяет, к какой цветовой группе принадлежит этот цвет. Это красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый или фиолетовый?

Значение — Насколько темным или светлым является цвет.

Цветность – Интенсивность цвета, насколько цвет яркий или тусклый.

Серые оттенки необходимы для придания рисунку структуры и глубины .

Серые — это больше, чем нейтральные серые линкоры. Каждый цвет имеет наивысшую точку насыщения или интенсивность. Когда интенсивность цвета падает, его называют «серым». Коричневые на самом деле темно-красные или оранжевые, интенсивность и насыщенность которых снижены.

После того, как вы смешаете цвета, вы захотите использовать третичные цвета, все эти прекрасные цвета между первичными и вторичными цветами. Так же, как и в случае с другими цветами, вы серите их своим комплиментом. Комплимент третичного цвета всегда будет находиться прямо напротив цветового круга и всегда будет другим третичным цветом, например: Комплемент «Синий зеленый» — это «Оранжево-красный». Обратите внимание, что комплимент «Синий-Зеленый» легко запомнить, если вы найдете комплементарность каждого цвета, названного в описании цвета (Комплементация Синего = Оранжевый, комплементация Зеленого = Красный, поэтому комплимент Сине-Зеленого — оранжево-красный)
используйте этот метод, чтобы найти комплимент к смешиваемому цвету.