Какие цвета смешать чтобы получился желтый цвет: инструкции по созданию самых популярных оттенков

Содержание

Таблица смешивания цветов | Подобрать цвет онлайн

 Красный бургундскийКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
 КрасныйКрасный + Белый для осветления, жёлтый для оранжево-красный
 Королевский красныйКрасный +добавить голубой
 МалиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневый
 Томатно-красныйКрасный + добавить жёлтый и коричневый
 Рыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрный
 КаштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый
 РозовыйБелый + добавить немного красного
 Травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёный
 ХвойныйЗеленый + добавить желтый и черный
 Бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синий
 Цвет зелёного папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белый
 Цвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрный
 Изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белый
 СалатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёный
 Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
 Светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтый
 Бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий
 
Зелёно-серый
Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
 АвокадоЖелтый + добавить коричневый и чёрный
 ОливковыйЗеленый + добавить желтый
 ХакиКоричневый + Зелёный
 ФисташковыйФисташковая краска получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей
 ЖёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для тёмного оттенка
 Лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить белый, немного зелёного
 ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
 Мандарин, оранжевыйЖёлтый + добавить красный и коричневый
 ЗолотойЖёлтый + капля красного или коричневого
 ОранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневый
 ОранжевыйЖёлтый + добавить красный
 Тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
 Красно-коричневыйКрасный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
 Средний коричневыйЖёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
 Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
 Медно-серыйЧёрный + добавить белый и красный
 
Светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
 Королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
 Тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
 Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый плюс капля синего
 Цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрный
 Бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёного
 Бело-синийБелый + добавить синий
 Веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрного
 Сливовый/ФиолетовыйКрасный + добавить белый, синий и чёрный
 Тёмно-пурпурныйКрасный + добавить синий и чёрный
 Королевский пурпурныйКрасный + добавить синий и жёлтый
 СерыйБелый + Добавить немного чёрного
 Розово-серыйБелый + Капля красного или чёрного
 Серый угольБелый + добавить чёрный
 Перламутрово-серыйБелый + Добавить чёрный, немного синего
 Почти белыйБелый + Добавить коричневый или чёрный
 БежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
 Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
 Цвет яичной скорлупыБелый + жёлтый, немного коричневого
 Чёрныйкрасный + синий + зеленый

Смешивание цветов: таблица, варианты колеровки

Автор Админ На чтение 14 мин Просмотров 765 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Основные и дополнительные цвета
  2. Получение дополнительных цветов
  3. Цветовой круг — как его сделать
  4. Получение оттенков
  5. Коричневый
  6. Фиолетовый
  7. Сиреневый цвет
  8. Серый
  9. Красные тона
  10. Зеленые тона
  11. Оранжевый цвет
  12. Лиловый цвет
  13. Особенности работы с разными красками
  14. Масляная краска
  15. Акриловая краска
  16. Краска гуашь
  17. Акварельная краска
  18. Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску
  19. Особенности работы с акварелью, масляными красками, гуашью

Основные и дополнительные цвета

Как известно, есть три основных цвета (красный, синий, желтый) и три дополнительных (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это основные цвета. Комбинируя их, можно получить все остальные цвета и их оттенки (в теории да, на практике немного другая ситуация).

На рисунке основные цвета представлены кружками, а дополнительные образуются на пересечении пар. Эти пары показывают, как смешение основных цветов строк дает дополнительные.

На практике смешение цветов — интересный процесс, но результат часто трудно предсказать. Мы работаем с красками, это смесь красящего пигмента и связующего вещества. То есть они имеют свои свойства благодаря наличию той же основы. Ведь краски разные — масляные, акриловые, анилиновые и так далее

В итоге результат будет немного другим. Когда вы долгое время работаете с красками компании, вы можете почти точно предсказать, что произойдет, если вы добавите тот или иной компонент.

Также стоит помнить, что если смешивать не краски, а цвет, результат будет другим. Краски — это просто световое шоу, и не все законы работают одинаково.

Получение дополнительных цветов

Сочетание основных цветов дает нам дополнительные нюансы:

  • Оранжевый получаем, смешивая красный с желтым.
  • Вы станете фиолетовым, если добавите синий к красному.
  • Зеленый можно получить, смешав желтый и синий.

Смешанные цвета должны быть в равных пропорциях. В этом случае мы получаем «нейтральный» тон. Если результат вас не устраивает, вы можете добавить одну из составляющих, «перемещая» тень в ту или иную сторону.

Обратите внимание, что красный с синим не всегда дает фиолетовый. Часто такое смешение цветов приводит к «грязному цвету». Это потому, что ваш красный содержит желтый, то есть он не основной, а всего лишь один из оттенков. Чтобы получить фиолетовый цвет, он должен быть розовым или пурпурным вместо красного.

С другой стороны, смешивание розового и желтого не дает синего. Итак, чтобы получить определенный цвет, сначала поэкспериментируйте с небольшим количеством цветов. Убедившись в результате, можно повторить в необходимом количестве.

Если к полученным дополнительным цветам добавить базовые, которые в них уже присутствуют, мы получим тот же цвет, но другого оттенка. Мы не ввели новые цвета, мы изменили только концентрацию одного из существующих. Получаются смешанные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и салатовый.

Что произойдет, если вы добавите один к дополнительным цветам, которых нет? Вы получите смесь всех доступных основных цветов и дадите нам коричневый цвет (при работе со светом он будет серым, а с красками — коричневым или очень близким к нему). Итак, чтобы получился коричневый, нужно смешать все основные цвета: желтый + красный + синий. Или добавьте «отсутствует» к одному из дополнительных»:

  • к фиолетовому добавить желтый;
  • к зеленому — красный;
  • оранжевый дополнить синим.

То есть для получения коричневого цвета можно смешать три основных цвета или добавить недостающий к дополнительным. Интересно, что если смешать одинаковые световые волны, получится серый свет. Но краски — это просто отражение света, поэтому есть некоторые отличия.

Цветовой круг — как его сделать

Если цвета — первичный и вторичный — расположить по кругу в зависимости от того, как они вышли, мы получим традиционный цветовой круг. Разделите круг на 12 частей. В вершинах треугольника залейте секторы основными цветами.

Их производные, полученные из равных пропорций соседних цветов, в центре сектора. Они называются дополнительными цветами уровня 1. Справа и слева от них мы размещаем оттенки, которые мы получили, добавив еще одну часть соответствующего компонента. Вот как мы получаем цветовое колесо.

Примечание: смешивание красок разных производителей дает разные оттенки. Поэтому создание цветового круга полезно, если вы будете какое-то время работать с определенными красками. Посмотрев на результат и зная, как вы его получили, вы сможете понять, что можно добавить, чтобы добиться желаемого оттенка.

Получение оттенков

Все цвета, существующие в природе, называются хроматическими. Это все разнообразие цветов и их оттенков. В природе не встречаются три цвета в чистом виде: белый, черный и серый. Их называют ахроматическими. Добавляя ахроматические цвета к другим, мы получаем разные оттенки.

Например, розовый цвет получается добавлением белой краски к красной.

Для синего: добавьте тот же белый к синему. И так со всеми цветами, присутствующими в цветовом круге. Чем светлее нам нужен оттенок, тем больше будет белой краски. Иногда — для очень светлых оттенков — добиться этого проще, добавив желаемый краситель в белую краску. Эти светлые оттенки получили название пастельных оттенков.

Для достижения пастельных оттенков с эффектом «пыльности» к основным цветам добавляют серый. Обратите внимание, что можно добавить больше ахроматических цветов. Например, мы получили желаемую «степень» бледно-фиолетового цвета, а затем добавили некоторое количество серого. У нас получился чуть более приглушенный тон.

Как получить цветовые оттенки: смешать краску с белым, серым или черным? Если вы хотите создать темный цвет из насыщенного цвета, добавьте черный к базовому цвету. Здесь нужно быть очень осторожным, добавить немного, тщательно перемешивая.

Любой, кто хоть раз держал в руке кисть и краски, знает, что из двух-трех цветов можно получить множество оттенков. Правила смешивания и подбора цветов определяются наукой о цвете. В его основе — известный многим цветовой круг. Основных цветов всего три: красный, синий и желтый. Остальные оттенки получаются смешиванием и называются вторичными.

Коричневый

Если смешиваются уже смешанные цвета, такое сочетание называется вторичным. Кстати, такие сочетания оказываются самыми интересными. Не рекомендуется сочетать более трех цветов. Считается, что в этом случае больше шансов «нарваться» на враждебный цвет.

Как мы уже отмечали выше, краска после высыхания светлеет. Этот эффект наиболее заметен при смешивании гуаши. Поэтому для получения желаемого оттенка их смешивают в одной палитре. Как зарумяниться гуашью:

  1. Совмещаем зеленый и красный. Если зеленого нет, смешайте его с желтым и синим. Последовательность шагов важна.
  2. Если есть оранжевая краска, вам повезло! Осталось только добавить синего цвета. Что делать, если синего нет? Его также можно создать, смешав желтый и красный.
  3. Вы даже можете сделать коричневый из такого сложного цвета, как фиолетовый. Добавьте солнечный желтый, и вот он снова: темно-коричневый.

Коричневый считается сложным и может быть создан с использованием всех основных цветов. Есть несколько способов добиться коричневого цвета:

  • Классический: зеленый + красный в пропорции 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в таком же количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Вы можете изменять интенсивность оттенка, добавляя меньше или больше серого.
  • По желанию: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Этот оттенок достигается приятным красным или красным оттенком. Также можно смешать желтый + фиолетовый — цвет получится с желтоватым оттенком.

Перед тем как приступить к работе с акриловыми красками, важно правильно выбрать растворитель. Акриловые краски могут быть на водной основе, на основе растворителей или смешанные. Это означает, что сама красящая паста может подходить или не подходить для вашей основы.

Перед окрашиванием внимательно изучите инструкцию к цветовой гамме и уточните, для какой краски она предназначена. Убедитесь, что вы перемешали основу, прежде чем начинать перемешивание.

Не забывайте, что необходимо растворять красок примерно на 15% больше запланированного объема. Подобрать нужный тон и смешать краски не всегда возможно. Краска добавляется понемногу, постоянно помешивая, иногда тон может «осесть» на дне емкости. Посмотрите видеоинструкцию о том, как правильно раскрасить краску.

Фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый — смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда оттенок получится грязным и его нужно будет поправить. Для более холодного тона используйте 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы получился лавандовый и сиреневый, получившийся грязно-фиолетовый необходимо разбавить белым. Чем больше белого, тем светлее и мягче будет оттенок. Темно-фиолетовый можно получить, постепенно добавляя к исходному цвету черный или зеленый.

Сиреневый цвет

Его очень любят дизайнеры, художники, декораторы и даже кулинары. Чтобы получить сиреневый цвет, используйте белую палитру или обычную белую керамическую тарелку (чтобы не было искажения тона). Мастера часто выполняют такие работы на белом полотне.

Сиреневый считается холодным оттенком, поэтому его также можно добиться, смешав холодные тона синего и красного. Затем цвет необходимо отбелить до получения необходимого оттенка. Если готовый цвет станет розовым или красноватым, добавьте еще синего или каплю черного. Последний отлично поглощает ненужные покраснения.

Серый

Довольно часто их используют во внутренней отделке. Они помогают создать легкий оттенок или цвет, а также:

  1. Вы можете создать обычный серый цвет, смешав черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков нужно к серому добавить немного зеленого, а для теплых — охры.
  3. Серо-зеленый — это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой — серый, белый и немного голубоватый.
  5. Темно-серый — результат смешения серого и черного.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка считается белый цвет. К нему добавлен красный цвет. Чем ярче желаемый оттенок, тем больше должно быть добавлено красного.
  2. Для насыщенного каштана смешайте красный и черный.
  3. Ярко-красно-оранжевый цвет — красный и немного желтоватый. Чем оно больше, тем бледнее будет результат.
  4. Вы можете добавить красителю пурпурный оттенок, смешав несколько капель синего, желтого и ярко-красного пигмента.
  5. Чтобы приготовить малину по рецепту, нужно смешать ярко-красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем больше розового оттенка.

Зеленые тона

Насыщенный зеленый цвет образуется за счет сочетания желтых и синих тонов. Насыщенность готового красителя зависит от количества каждого из них. Для создания оттенков нужно добавить к зеленому другие цвета:

  1. Для мяты понадобится белый цвет.
  2. Чтобы получить оливково-зеленый, вам понадобится зеленый и несколько капель желтого.
  3. Травянистый оттенок можно получить, смешав зеленый и синий. Желтая краска поможет выровнять цвет.
  4. Цвет хвои — результат смешивания зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно создать изумрудный тон.

Оранжевый цвет

Делая классический апельсин, совместите часть желтой и красной краски. Но для многих видов краски желтого нужно брать побольше, иначе цвет получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и как их получить:

  • для светло-оранжевого возьмите розовый и желтый, также можно добавить немного белой краски,
  • для коралла требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях,
  • для рыбалки нужны цвета оранжевый, желтый, розовый, белый,
  • для красного возьмите темно-оранжевый и немного коричневого.

Лиловый цвет

Сирень — цвет пурпурных, бледно-лиловых, темно-лиловых соцветий. Он похож на пурпурный и сиреневый, но в нем много красных тонов. У профессионалов есть способ получить настоящий фиолетовый оттенок. Для этого исходный красный цвет должен иметь минимум оранжевого свечения.

Лаванда получится в результате готового сочетания розового, белого и лилового. Этот тон будет напоминать тень вечернего неба. За счет введения новых порций синего, белого, розового и красного получаются следующие оттенки:

  • лирическая мальва;
  • лиловый с серым;
  • сине-фиолетовый.

В целом все фиолетовые тона делятся на категории «К» и «С». В первом преобладает красный цвет, во втором — синий. Лавандово-серый цвет получается за счет добавления розового и черного.

Особенности работы с разными красками

При смешивании тонов необходимо брать однородные краски, идентичные по качеству и фактуре, иначе результат будет нечетким и некачественным. Поэтому желательно использовать трубы из одного набора — они лучше всего подходят друг к другу. Остальные оттенки смешивания зависят от типа краски, ее толщины, маслянистости, влажности, насыщенности и других параметров.

Масляная краска

Масляные краски сложнее всего смешивать из-за их вязкой текстуры и характерной текстуры. Это можно сделать тремя способами:

  1. Механический или физический. Желаемые цвета смешиваются в специальной таре, используя для коррекции тональную основу. В результате получился новый оттенок. Смешивать краски необходимо тщательно механически, избегая даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Это единственный способ получить чистый, ровный цвет.
  2. Перекрывать. Выполняется прямо на полотне. Поверх основного тона наносится дополнительный тонкий полупрозрачный слой. В результате возникает иллюзия смешения цветов, позволяющая получить на изображении новые оттенки. Техника довольно сложна в использовании и требует знания эмалирования, поэтому новички ею пользуются редко.
  3. Оптическое смешение. Мазки разного цвета расположены максимально близко друг к другу и расположены под особым углом, что позволяет добиться иллюзии смешения. Такой прием позволяет получить ровный тон, но требует навыков рисования.

Чаще всего масляные краски смешивают механическим способом. Остальные 2 используются в процессе рисования опытными художниками.

Акриловая краска

Акриловые краски смешивать легче, чем масляные. На палитру наносится базовый тон, после чего небольшими порциями вводится дополнительный до получения желаемого результата. Затем цвет корректируется черным и белым. Поскольку подсчитать точные пропорции акрила сложно, необходимо постепенно сочетать оттенки, периодически проверяя результат.

Акрил имеет тенденцию немного менять цвет по мере высыхания, поэтому перед нанесением нового оттенка рекомендуется сделать контрольный мазок по холсту и дождаться его высыхания. Это поможет избежать ошибок при раскрашивании картины.

Краска гуашь

Гуашь нельзя смешивать на бумаге или исправлять разбавлением водой. Новые оттенки получаются путем совмещения двух цветов на белой пластиковой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной таре. В первую очередь на поверхность наносится основной цвет — синий или синий, затем с ним смешивается розовый или красный до получения желаемого результата. Полученный тон осветляем салатовым или затемняем небольшим количеством черного (можно заменить темно-зеленым).

При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черной и белой, если вы хотите получить тусклый, приглушенный тон. Вы можете добавить немного желтого к смеси красного и синего, чтобы создать яркий пурпурный цвет.

Акварельная краска

Акварели смешиваются на палитре или на бумаге. Во втором случае вы можете выполнить тестовые штрихи на чертеже или объединить в процессе рисования. Краска хорошо разбавляется водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получаются за счет добавления жидкости. Темные или яркие вариации фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.

При смешивании акварелей можно использовать только чистые краски, на которых нет разводов или подтеков. В противном случае пурпурный цвет получится тусклым, станет серым или коричневатым. Акварели тоже быстро портятся, впитывая другие цвета, поэтому оттенки желательно корректировать с минимальным количеством примесей.

Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

Не секрет, что в крупных строительных магазинах вам предложат создать свой неповторимый цвет в специальных колеровочных машинах. Это довольно удобно, особенно когда необходимо окрасить большую площадь помещения. Понятно, что попасть в цвет в этом случае будет крайне сложно.

Компьютеризированная окраска красок — вариант для тех, кому нужны большие объемы сложной цветной краски. В машине используется не только база, но и по специальной программе комбинируются сами пигменты. Недостаток такой машины в том, что она не сможет создать уникальную краску, а только ту, которая изначально предусмотрена программой.

Если вам нужно создать неповторимый и сложный цвет, оживить четкий переход цветов, выделить небольшой зазор, лучше смешать их вручную, особенно если вы планируете использовать более двух второстепенных оттенков.

Если у вас возник вопрос, выгодно ли покупать готовую краску, то мы ответим: на все краски, купленные одной партией, всегда оставляйте запас основных цветов. Это поможет в экстренных случаях воссоздать тень.

Особенности работы с акварелью, масляными красками, гуашью

Работать с гуашью проще, чем с другими типами красок. Цветовая гамма этого типа насыщенная, глубоко пигментированная, поэтому отрегулировать оттенок фиолетового несложно. Следует помнить, что при высыхании гуашь немного светлеет, поэтому желаемый оттенок нужно сделать немного темнее.

масляными красками труднее работать, они имеют особую структуру и высокую текучесть. Состав нужно особенно тщательно перемешивать, чтобы все слои были объединены в единое целое. Художники используют и другие приемы смешивания масел: слоистые тона, оптические приемы. В первом случае мазки наносятся один над другим, во втором краска смешивается прямо на холсте. Начинающим стоит начать работать над созданием оригинальных оттенков гуашью — уроки получатся увлекательными и понравятся как детям, так и взрослым!

 

 

Какие цвета образуют желтый цвет? и смешивание различных оттенков желтого

Желтый является основным цветом как в цветовых моделях RYB (красный, желтый, синий), так и в CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный), что означает, что его нельзя смешивать с другими цветами. Я хотел проверить, нельзя ли смешать желтый цвет, и провел несколько экспериментов, чтобы выяснить, какие цвета дают желтый цвет. Вот что я нашел.

Смешивание зеленой, оранжевой и белой красок дает коричневато-желтый цвет, близкий к желтой охре или индийскому желтому. Ярко-желтый свет можно получить, перекрывая красный и зеленый свет, что невозможно при смешивании красок. Смешивание красок зеленого и красного цветов дает темный черноватый цвет.

Вы также можете сделать множество оттенков желтого цвета. Знание различных способов смешивания желтых цветов и сопоставление желтого цвета с эталоном — важные навыки, которыми вы должны овладеть как художник.

Два цвета, образующие желтый: оранжевый и зеленый

Желтый цвет сложнее получить путем смешивания красок или чернил. Но это легко сделать в аддитивной теории цвета, где вы смешиваете цветные источники света. Итак, самое близкое к получению желтого цвета с помощью краски или чернил — это смешивание оранжевого и зеленого цветов в равных количествах.

Пожалуйста, включите JavaScript

Смешивание серебристого цвета с акриловой краской

Я пытался смешать эти два цвета в акриловой краске. Я записал процесс создания желтых цветов акриловой краской, а также смешивания разных цветов с желтым. Если вам интересно, посмотрите видео ниже. Из каких цветов состоит желтый цвет? и руководство по смешиванию желтого цвета

Ниже приведен цвет, который я получил после смешивания оранжевого и зеленого вместе. Я смешал оранжевый и зеленый из тюбиков с краской, а также оранжевый и зеленый цвета, которые я смешал, чтобы увидеть, есть ли разница. Я провел этот эксперимент на стеклянной палитре.

Индийский желтый (смесь пигментов) Желтая охра (один пигмент) Белый, смешанный со смесью оранжевого (трубка) и зеленого (трубка) Никель азожелтый (один пигмент)

никель-азо-желтые образцы цвета.

Как видите, смешение зеленого и оранжевого дало коричневый цвет. Когда вы смешиваете с ним белый цвет, он становится светло-коричневым, больше похожим на желтую охру, азо-желтый никель или индийский желтый. Однако цвет очень приглушенный. Такие же результаты были получены для смешанных зеленых (синий + желтый) и смешанных оранжевых (красный + желтый) цветов.

Темно-коричневый цвет = комбинация оранжевого (смешанный) и зеленого (смешанный) без белого

Можно сделать вывод, что очень сложно получить ярко-желтый цвет путем смешивания других цветов. Однако, если вам нравится цвет желтой охры в вашей картине, смешивание желтого с зеленым и оранжевым будет хорошим выбором. Особенно желтой охрой лучше всего окрашивать цветной грунт (цвет подмалевка).

Поэтому я рекомендую купить желтую краску для ваших картин. Вы можете получить желтый кадмий, так как он очень непрозрачен и может использоваться с большинством цветов. Если вы хотите получить желтый цвет, такой как желтая охра, без использования желтого, то вы можете смешать его с оранжевым и зеленым.

Я написал целую статью о таблицах смешивания цветов акриловой краски. Там вы можете многое узнать о смешивании всех основных и дополнительных цветов. Существует также бесплатная загружаемая таблица смешивания цветов и сетка.

В оставшейся части статьи я буду использовать различные цветовые термины, такие как оттенок, оттенок и оттенок. Если вы их не понимаете, обратитесь к приведенному ниже блоку цветовой терминологии.

Цветовая терминология

Существуют различные цветовые термины, которые необходимо понимать при обсуждении цветов. Я описал их ниже;

Оттенок:  Оттенок означает цвета, такие как основные цвета (красный, синий, желтый) и вторичные цвета (оранжевый, зеленый, фиолетовый).

Значение: Темный или светлый цвет. Каждый цвет имеет значение. Вы можете убедиться в этом, если увидите черно-белое фото цветов. Светлые цвета, такие как желтый, имеют высокую ценность, в то время как более темные цвета, такие как красный, имеют низкую ценность. Черный цвет имеет наименьшее значение, а белый цвет имеет наибольшее значение.

Оттенок: Оттенок — это более темный цвет, который получается при смешивании оттенка (цвета) с черным. Вы можете сделать темные оттенки светлыми, смешивая больше или меньше черного.

Оттенок:  Оттенок — это цвет, который получается при смешивании оттенка (цвета) с белым. Изменяя количество смешиваемого белого, можно получить более светлые оттенки.

Масса камня:  Цвет краски при нанесении густым слоем прямо из тюбика без разбавления.

Подтон:  Подтон можно увидеть, если соскоблить краску с белой поверхности. Полутона могут отличаться от массовых тонов, потому что цвета не являются чистыми, несмотря на наличие одного пигмента. Примеси некоторых цветов дают различный оттенок. (например, фталосиний имеет темно-синий тон массы и зеленоватый оттенок)

Смещение цвета:  Каждый цвет (даже основные цвета) имеет смещение в сторону другого цвета, поскольку в чистых цветах есть скрытые цветовые пигменты. (например, фталосиний имеет уклон в зеленый цвет, а ультрамариновый синий — либо в зеленый, либо в красный цвет)

Дополнительные цвета:  Цвета на противоположной стороне цветового круга. При смешивании дополнительных цветов получается нейтральный или приглушенный цвет.

Холодные цвета:  Холодные цвета — это цвета, которые напоминают вам об океане и воде. Среди них синий, зеленый и фиолетовый.

Теплые цвета:  Теплые цвета напомнят вам о солнце и огне. Они красные, оранжевые и желтые.

Для этого эксперимента я использовал акриловую краску студенческого класса. Как видите, он тонкий и местами прозрачный. Если вам нужна отличная укрывистость и концентрация пигмента, выбирайте краску для художников.

Лучшим выбором акриловой краски для художников, который я рекомендую, является акриловая краска Golden (ссылка для просмотра в Blick Art Material). Они являются пионерами акриловой краски и предлагают лучшее качество.

Если вы не можете позволить себе акриловую краску для художников, вы можете использовать высококачественную акриловую краску для учащихся. Я написал целую статью о сравнении 5 акриловых красок студенческого класса и выборе победителя. Вы можете сделать лучший выбор доступной акриловой краски, прочитав эту статью.

Является ли желтый основным цветом, который нельзя смешивать?

Желтый является основным цветом в цветовых системах CMYK и RYB. В цветовой модели CMYK в качестве основных цветов используются голубой, пурпурный и желтый цвета. С помощью этих основных цветов вы можете создать любой желаемый цвет. Цветовая система RYB использует красный, синий и желтый цвета в качестве основных цветов, и вы можете создавать большинство цветов, но не так много, как цвета CMYK.

Цветовой круг RYB (красный, желтый и синий)

Поэтому невозможно создать желтый цвет из основных цветов CMY или RYB. Поэтому в предыдущем разделе мы попытались создать его, смешав вторичные цвета зеленый и оранжевый. Это тот же метод, который мы использовали для смешивания синего в статье «Какие цвета делают синий»

Желтый + Синий = Зеленый

Желтый + Красный = Оранжевый

Если мы можем приглушить синий из зеленого и красный из оранжевого, у нас останется желтого цвета. Чтобы приглушить цвет, вам нужно смешать его с дополнительным цветом. Дополнением к синему является оранжевый. Таким образом, оранжевый отменит синий. Дополнительным цветом красного является зеленый. Зеленый отменит красный. Таким образом, нейтрализованный красный и синий дают мутный цвет.

Так как желтый цвет является более светлым, более темные приглушенные синие и красные цвета с мутным цветом преобладают над желтым. Вот почему мы видим общий коричневый цвет. Вы можете немного осветлить его белым. Используйте для этого титановые белила.

Смешивание желтого света с красным и зеленым

Светлые цвета смешиваются в соответствии с теорией аддитивного цвета. Это означает, что когда вы смешиваете источники света разного цвета, вы суммируете длины волн, пока не получите белый свет. Вы можете понять это с помощью изображения ниже.

Аддитивная цветовая модель

Как видите, можно получить точно такой же ярко-желтый цвет, смешивая красный и зеленый свет. Эта цветовая модель называется RGB (красный, зеленый и синий в качестве основных цветов) и используется на цифровых экранах, таких как устройство, на котором вы читаете эту статью.

Субтрактивная цветовая модель

Однако при использовании пигментов или красок применяется субтрактивная цветовая теория. Это означает, что когда вы смешиваете цвета или пигменты, длина волны компенсируется, пока не останется черный цвет. Вы получите более темные цвета, чем исходные цвета, которые вы использовали при смешивании цветов.

По той же причине мы не можем получить яркий светло-желтый цвет при смешивании оранжевого и зеленого и вместо этого получаем более темный коричневатый цвет. Если мы смешаем зеленый и красный в надежде получить желтый, как в аддитивной цветовой модели, мы получим темный, вроде черного цвет.

Темный черноватый цвет получается при смешивании зеленой и красной краски

Смешивание различных оттенков и оттенков желтого

Для смешивания оттенков желтого смешайте желтый с черным, изменяя соотношение смешивания. Смешивая с белым, можно получить различные желтые оттенки. Ниже приведены желтые оттенки и оттенки, которые вы можете получить с различными соотношениями черного и белого.

Оттенки (верхний ряд) и оттенки (нижний ряд) основного желтого цвета (источник)

Я использовал основной желтый цвет для таблицы оттенков и оттенков, потому что, если бы мы использовали смешанный желтый цвет, это не сработало бы. Коричневато-желтый цвет сам по себе темный и не обязательно делать из него оттенки. Тем не менее, некоторые оттенки смешанного коричневато-желтого цвета могут быть получены.

Как видите, при создании оттенков желтого легче получить мутные цвета. Итак, смешайте очень мало черного цвета, чтобы сделать желтый темнее. Вместо того, чтобы напрямую смешивать его с черным цветом, вы можете смешать его с серым. Он очень мягко приглушает желтый цвет. Ниже приведен результат, который я получил с серым и желтым.

Красивый приглушенный желтый цвет был получен путем смешивания его с серым

Я также сделал один оттенок желтого цвета. Вы можете увидеть это на изображении ниже.

Оттенок желтого

Лучший способ затемнить желтый цвет: смешать более теплый и холодный желтый

Первое, что приходит на ум при затемнении цвета, это смешивание его с черным. Но черный может легко пересилить цвет, с которым вы его смешиваете. Кроме того, цвет, который вы хотите затемнить, потеряет всю свою насыщенность и яркость и будет выглядеть мутным.

Поэтому лучший способ затемнить цвет — это смешать его с цветом, соседним с ним в цветовом круге. Цвет, соседствующий с желтым в цветовом круге, — оранжевый. Таким образом, вы можете получить более темный оттенок желтого, смешав его с оранжевым. Это сделает желтый теплее.

Оранжево-желтый (более теплый желтый цвет)

Если вы хотите узнать, как смешивать оранжевые цвета, вы можете прочитать следующую статью; Как сделать апельсин из краски? Смешивание оттенков, оттенков и оттенков.

Вы также можете смешать желтый с зеленым, опять же цветом, который находится рядом с желтым на цветовом круге. Таким образом, вы можете получить более низкое значение желтого цвета, которое является более холодным. Смешивание более холодных и теплых оттенков желтого — лучший способ затемнить его. Это верно для любого цвета, особенно для светлых.

Зеленовато-желтый (более холодный желтый цвет)

Как приглушить желтый цвет?

Вы можете приглушить желтый цвет, смешав его с дополнительным цветом. Дополнительным цветом желтого согласно цветовому кругу является фиолетовый. Вы можете получить приглушенный желтый цвет, смешав его с фиолетовым. Ниже приведен результат, который я получил, смешав фиолетовый цвет с желтым.

Приглушенный желтый цвет путем смешивания с фиолетовым

Цветовой уклон различных желтых цветов

Каждый цвет, даже если он является чистым пигментом, имеет цветовой уклон. Это происходит из-за примесей в натуральных пигментах. Например, желтый кадмий, винзорский желтый и индийский желтый имеют оранжевый оттенок. Таким образом, они имеют более теплые желтые цвета. Лучше всего смешивать оранжевые цвета.

Желтый кадмий (теплый желтый)

Существуют более холодные желтые цвета с зеленым оттенком. Некоторые примеры: лимонно-желтый, висмутовый желтый и лимонный кадмий. Лучше всего смешивать яркие яркие зеленые цвета.

Bismuth Yellow (более холодный желтый)

Если вы идете против цветового уклона желтого цвета или любого другого цвета, легче получить грязные цвета. Например, если вы используете лимонный кадмий для смешивания оранжевого цвета, смешанный оранжевый цвет легче сделать мутным. Но если вы используете тот же кадмиевый лимон для смешивания зеленого, зеленый будет ярким, насыщенным и ярким.

Этапы смешивания желтого цвета для соответствия эталону

Теперь, когда мы многое знаем о смешивании желтых цветов, давайте сопоставим желтый цвет с эталонной фотографии. Для этого существует установленный процесс. Я объясню это шаг за шагом на примере следующего эталонного изображения лимона.

Эталонное фото лимона

Шаг 1: Создайте цветовой круг с голубым, желтым и пурпурным или красным, желтым и синим в качестве основных цветов. Вы также можете обратиться к цветовому кругу, который я сделал. Лучше всего, если у вас есть цветовой круг для конкретных красок, которые вы используете. Следующее видео поможет вам сделать цветовой круг. Роспись цветового круга

Шаг 2: Сопоставьте оттенок желтого на эталонной фотографии с оттенком на цветовом круге. Лучше всего сочетается с желтым оттенком лимона лимонно-желтый. Это желтый цвет, который я использовал в качестве основного желтого цвета цветового круга. Используйте любой желтый цвет с зеленым или синим оттенком. Потому что желтый цвет лимона холоднее.

Подбор оттенка желтого на цветовом круге

Шаг 3: Определите яркость или тусклость эталонного цвета. Если это тусклый цвет, вам нужно смешать дополнительные цвета и приглушить желтый оттенок. Как видите, более темные оттенки лимона не очень яркие. Чтобы приглушить лимонно-желтый цвет, нужно добавить капельку фиолетового.

Шаг 4: Затем подберите значение цвета, смешав его с белым. Я хотел увеличить значение смешанного желтого цвета для бликов лимона. Поэтому я смешал немного титановых белил. Опять же, количество, которое вы хотите смешать, зависит от качества используемой краски.

Таким образом, вы можете изменить значение желтого цвета, смешанного с любым цветом лимона. Это точный процесс, который вам нужно выполнить, чтобы сопоставить любой цвет с эталоном.

Смешивание различных оттенков желтого с использованием различных оттенков желтого

Есть разные оттенки желтого цвета. Вы можете смешивать разные оттенки желтого, смешивая желтые цвета прямо из тюбика, а не используя основные цвета. Вы также можете настроить значение и яркость цветов. Давайте приступим к созданию различных интересных оттенков желтого.

Я также включил шестнадцатеричный код, значения CMYK и RGB, чтобы вы могли попробовать смешать их из основных цветов. Я также упомянул краски, которые нужно смешать, чтобы получить определенный желтый цвет.

Краски, о которых я упомянул ниже, относятся к акриловым краскам Golden Heavy Body. Но это сильно связано с одним и тем же цветом разных типов или марок краски.

Пастель Желтый : Смешайте 1 CAD Желтая приматла * 2 Zinc White
HEX #FFFE71
RGB 255, 254, 113
CMYK 0, 0, 56, 0

Оранжево-желтый : Mix Mix Mix Mix Mix Mix Mix Mix Mix Mix Mix Mix Mibm. 1 Indian Yellow Hue * 1 Hansa Yellow Opaque * 1 Титановый белый * 1 дневник желтый
HEX #FFAD01
RGB 255, 173, 1
CMYK 0, 32, 100, 0

Средный желтый : MIX 43 ZINC * 3 CAD * 3 CAD White * 3 CAD White * 3 CAD White * 3 CAD White * 3 CAD White * 3 CAD White * 3 CAD White * 3 CAD White * 3 CAD White * 3 CAD. Medium * 3 Naples Yellow Hue * 1 Green Gold
Hex #F8DE7E
RGB 248, 222, 126
CMYK 0, 10, 49, 3

Peach : Mix White Orange 5 Light Orange 1 7 White White * 2 Кадмий желтый светлый
Hex #FFE5B4
RGB 255, 229, 180
CMYK 0, 10, 29, 0

Масло желтое : Смесь 2 Светлый висмут Желтый * 1 Cad Желтый Примула
Hex #FFFD74
RGB 1 1 259, 1253, 1253, 1253, 1253 , 55, 0

Золотой желтый : Смешайте 3 Первичный желтый * 1 Цинк белый
HEX #FFDF00
RGB 255, 223, 0
CMYK 0, 13, 100, 0

NAPLE Yellow : CMYK 0, 13, 100, 0

NAPLE Yellow : Использовать ациловый краситель Naples Yellow
Hex #FADA5E
RGB 250, 218, 94
CMYK 0, 13, 62, 2

Индийский желтый : Использование Индийский желтый акрил. Желтый : Используйте кадмий лимонный акриловый цвет
HEX #FDFF00
RGB 253, 255, 0
CMYK 1, 0, 100, 0

Sunshine Yellow : Смеша
Шестнадцатеричный #FFFD37
RGB 255, 253, 55
CMYK 0, 1, 78, 0

Как видите, для смешивания многих желтых красок требовался желтый кадмий. Это может быть кадмий желтый средний или кадмий желтый примула. Поэтому рассмотрите возможность добавления их в свою цветовую коллекцию. Вы можете смешать немного синего, чтобы сделать желтый цвет более холодным.

Значение различных оттенков, оттенков и оттенков желтого

Желтый необходим для создания различных настроений и эффектов на картине. Это одна из наиболее часто используемых красок для художника после белого. Ниже я включил таблицу с различными желтыми оттенками и тем, где они лучше всего подходят для вашей работы.

Yellow color Hex code
What the color represents
Pastel yellow #FFFE71 This light delicate yellow color with a green undertone evokes a sense of спокойствие и равновесие
Оранжево-желтый #FFAD01 Этот темно-желтый цвет вызывает чувство волнения, энтузиазма и счастья
МОЛОЖНЫЙ ЖЕЛТИКИ #F8DE7E Этот светло -желтый цвет вызывает ощущение расслабления
Peach #FFE
Масло желтое #FFFD74 Этот желтый цвет масла имеет более зеленый оттенок и вызывает ощущение спокойствия
Золотисто-желтый #FFDF00 Этот теплый ярко-желтый цвет олицетворяет мужество, любовь, страсть и мудрость подавляющий белый цвет вызывает ощущение умиротворения
Индийский желтый #E3A857 Этот темно-оранжево-желтый цвет олицетворяет чистоту и победу
Lemon yellow #FDFF00 This pale yellow color with a green undertone is the color of lemon and is used to represent joy, enthusiasm, and friendship
Sunshine yellow #FFFD37 Цвет солнечного света символизирует позитив, энергию, счастье, просветление и свежесть
Различные желтые цвета, их значение и использование

Вы можете использовать эти различные желтые цвета в своих картинах, как указано выше, для создания различных эффектов и вызывающих разные чувства.

Заключение

Желтый цвет можно получить, смешивая зеленый, оранжевый и белый цвета. Однако этот смешанный цвет близок к желтой охре, индийскому желтому или азожелтому никелю. Это означает, что вы не можете смешать основной желтый цвет, который является ярким и ярким, путем смешивания двух других цветов. Однако вы можете смешать более темный, менее яркий коричневато-желтый цвет с зеленым и оранжевым.

Какие цвета делают желтым? Из каких двух цветов получается желтый (обновлено в 2023 г.)

Вам интересно, «какие цвета нужно смешать, чтобы получить желтый?» Если вы пытаетесь выяснить, какие два цвета дают желтый, потому что вы либо смешиваете краски, либо смешиваете цвета с косметикой, либо просто хотите получить общие знания.

Тогда вы в нужном месте!

Здравый смысл старой школы учил нас в раннем возрасте, что нельзя смешивать цвета, чтобы получить желтый цвет. Традиции созданы для того, чтобы их нарушать… и это еще один случай.

Что сказать?!

Продолжайте читать…

Если вы вспомните, когда вы были маленьким ребенком в начальной школе… учитель проводил некоторое время, обучая вас декоративно-прикладному искусству. В частности, я помню, когда мы рисовали эти художественные работы от руки. Те, где вы опускаете руку в краску и оставляете отпечаток на листе бумаги.

Вуаля!! Шедевр =)

На этом уроке я уверен, что они заложили фундаментальные принципы цвета. Ваш учитель, вероятно, научил вас пользоваться таблицей цветового круга и объяснил, что существует три основных цвета: красный, желтый и синий.

В школе нас учат, что основные цвета нельзя смешивать с другими цветами, чтобы получить их. Так что, по сути, они являются начальными блоками цвета.

Вы, наверное, думаете…

Подождите… если желтый — основной цвет… тогда мы не сможем смешивать цвета, чтобы получить желтый. Верно?! Какие цвета составляют желтую краску?

На самом деле, вы МОЖЕТЕ сделать желтый цвет, и все, чему вас учили до этого момента, на самом деле не совсем верно. Мы можем смешать два цвета, чтобы получить желтый, и я докажу вам это.

Я собираюсь объяснить, какие 2 цвета дают желтый цвет, но для того, чтобы вы поняли, мне нужно дать вам небольшую справочную информацию.

Красный, желтый, синий (цветовая модель RYB)

Вот простая диаграмма, которая показывает, что происходит, когда вы смешиваете основные цвета: красный, желтый и синий.

Как видно из этой таблицы, при смешивании двух цветов, расположенных рядом друг с другом, получается новый цвет.

    • Смешайте цвета желтый + синий = зеленый.
  • Смешайте цвета красный + синий = фиолетовый
  • Смешайте цвета красный + желтый = оранжевый

(Примечание: я не уверен, почему они научили нас отличать фиолетовый цвет от фиолетового. Все, что я нашел в Интернете, ссылается на слово фиолетовый)

Эти недавно смешанные цвета: зеленый, фиолетовый и оранжевый называются вторичными. Цвета.

Как видите, с помощью основной цветовой палитры можно создать три новых цвета.

Смешивать цвета весело!

Что произойдет, если вы сделаете еще один шаг вперед, спросите вы?

Если вы продолжите смешивать цвета, соседние с каждым, с первичными и вторичными цветами, вы получите третий набор оттенков, известный как «Третичные цвета» (также известные как промежуточные цвета).

Ниже приведена простая таблица, объясняющая цвет теория комбо, о которой мы только что говорили. Обратите внимание, что мы начали с трех основных цветов и смешали их, чтобы получить дополнительные оттенки «вторичных цветов», а затем, наконец, мы создали третичные цвета.

Теперь вы видите, что путем смешивания можно получить широкий спектр цветов для вашей палитры. Вы можете продолжить этот процесс и получить почти бесконечное количество цветовых комбинаций. Но для простоты этого объяснения я оставлю его как есть.

Этому процессу смешивания цветов вас, вероятно, учили в школе.

Но подождите, это все еще не объясняет, как можно получить желтый цвет путем смешивания цветов.

Что предшествует основным цветам, спросите вы?

Следующий абзац ниже отвечает на этот вопрос.

Красный, зеленый, синий (цветовая модель RGB)

Лучший способ объяснить это — обратиться к компьютерным таблицам цветов. Какое отношение компьютерные цвета имеют к чему-либо?

Что ж, если вы графический дизайнер или веб-дизайнер, скорее всего, вам приходилось обращаться к таблице цветовых кодов RGB. Эта цветовая диаграмма помогает вашему компьютеру понять, какие цвета вы пытаетесь отобразить невооруженным глазом.

Обратите внимание на разделы в середине этого снимка экрана. У вас есть буквы R, G и B. Как вы, наверное, догадались, это означает красный, зеленый и синий.

Добавляя различное количество (или увеличивая или уменьшая количество) каждого из этих цветов, вы можете получить широкий выбор цветов. Это дает вам возможность точно отображать выбранный вами цвет в дизайне вашего компьютера.

Еще один способ объяснить это с помощью таблицы аддитивных цветов.

Если вы посмотрите на эту таблицу выше, вы увидите, что если смешать желтый и пурпурный, эти два цвета сделают красный!

Но подождите, красный, как и желтый, является основным цветом!?

, и нас всех учили, что нельзя смешивать другие цвета, чтобы получить основной цвет.

Как видите дезинформировали.

Но не сердитесь… Я уверен, что все это было не зря.

Так почему же нас учат, что красный, синий и желтый основные цвета не могут быть получены путем смешивания других цветов?

Думаю, причин несколько.

Сначала…

Представление о том, что красный, желтый и синий являются основными цветами, появилось много лет назад, когда ученые объяснили, что существует три основных оттенка. Люди не бросали вызов этим интеллектуалам много лет спустя. Точно так же никто не оспаривал идею о том, что Земля плоская.

Согласно Википедии: Теория цвета изначально была сформулирована в терминах трех «основных» или «примитивных» цветов — красного, желтого и синего (RYB), поскольку считалось, что эти цвета способны смешивать все другие цвета. Такое поведение при смешивании цветов давно было известно печатникам, красильщикам и малярам, ​​но эти профессии предпочитали чистые пигменты смесям основных цветов, потому что смеси были слишком тусклыми (ненасыщенными).

Цветовой круг Гёте из его Теории цветов 1810 года Основные цвета RYB стали основой теорий цветового зрения 18-го века как основных сенсорных качеств, которые смешиваются при восприятии всех физических цветов и в равной степени в физической смеси пигментов или красителей. Эти теории были усилены исследованиями 18-го века различных чисто психологических цветовых эффектов, в частности контраста между «дополнительными» или противоположными оттенками, которые производятся цветными остаточными изображениями и контрастными тенями в цветном свете. Эти идеи и многие личные наблюдения за цветом были обобщены в двух основополагающих документах по теории цвета.

На мой взгляд, другая причина, по которой нас не учили цветовой модели RGB, заключается в том, что учителя хотели упростить процесс обучения маленьких детей цветам и смешиванию красок.

Я думаю, что обучение 5-летних детей истории и компьютерным таблицам цветов будет просто слишком большим объемом информации и запутанным для их понимания.

Дети просто хотят рисовать от руки =)

Какие цвета делают желтым?

Теперь, когда мы объяснили, что вы действительно можете смешать два цвета, чтобы получить основной цвет… вы, вероятно, спросите.

«Как сделать желтый цвет?» и «Какие два цвета образуют желтый?»

Если вы обратитесь к таблице аддитивных цветов выше, вы увидите, что если вы смешаете красный и зеленый цвета, вы можете получить ЖЕЛТЫЙ!

У-у-у! Задача решена.