Как смешивать краски для получения нужного: Смешивание красок, какие цвета получаются: таблица получения разных цветов

Содержание

Как смешивать цвета краски для волос для получения нужного цвета. Смешивание красок для волос: какие цвета получаются

Содержание

  1. Как смешивать цвета краски для волос для получения нужного цвета. Смешивание красок для волос: какие цвета получаются
    • Что учитывать перед покраской
    • Смешивание красок для волос: какие цвета получаются и как это правильно делать?
    • Особенности домашнего и салонного окрашивания
  2. Смешивание красок для волос таблица. Как правильно смешивать краски для волос и бровей разных оттенков для получения нужного цвета: таблица, пропорции. Колористика волос: смешивание красок и цветов. Основные цвета для смешивания красок для волос
    • Смешивание красок для волос – палитра цветов: таблица
    • Как правильно смешивать краски для волос и бровей разных оттенков для получения нужного цвета: пропорции
  3. Как смешивать краски для волос эстель. Особенности выбора цветотипа
  4. Видео смешиваем краски, чтобы получить красивые оттенки

Как смешивать цвета краски для волос для получения нужного цвета.

Смешивание красок для волос: какие цвета получаются

 Современные техники окрашивания предусматривают использование нескольких оттенков одного цвета, чтобы результат был максимально естественным. Именно поэтому все мастера практикуют смешивание красок для волос. Какие цвета получаются в итоге, будет зависеть от  изначального цвета и свойств краски.

Не стоит начинать с радикальных изменений, если вы решили смешать краски самостоятельно для окрашивания. Лучше начать с малого, попробовать действие краски на одной незаметной прядке. Не всегда первый эксперимент будет удачным, что может привести к необходимости повторного окрашивания, а это пересушит волосы и сделает их слабее. Есть два основных приема окрашивания с несколькими цветами:

  • Когда создаются плавные переходы между оттенками;
  • Когда используются яркие и резкие переходы из одного цвета в контрастный.

Что учитывать перед покраской

Перед тем, как смешать определенные ттенки и покрасить волосы, нужно учесть:

  • Тип волос, их густоту и структуру;
  • Наличие седины;
  • Проверка состава, не вызывает ли он аллергии;
  • Учитывают первоначальный цвет, и тот, который хочется получить;
  • Есть ли химическая завивка.

В соответствии с этим строятся определенные правила и особенности смешивания цветов и окрашивания:

  • Обязательно ознакомиться с инструкцией перед окрашиванием;
  • Наиболее удачное смешивание цветов – с таблицей краски для волос;
  • Возьмите небольшое количество красок и оцените результат после смешивания;
  • Седые волосы окрашиваются в два приема;
  • Результат окрашивания у каждого разный, так как у всех волосы отличаются;
  • Для смешивания нужно использовать только тару из стекла, пластика или керамики;
  • Краску, которая уже готова к использованию, лучше не оставлять «без дела» более, чем на полчаса;
  • Краски готовят к использованию по отдельности, а после уже комбинируют.

Смешивание красок для волос: какие цвета получаются и как это правильно делать?

  Если смешать краски для волос разных цветов, то можно получить особый необычный оттенок . Наиболее удачным будет смешивание близких оттенков одного цвета. Тон должен быть разный. К примеру, светлый русый и средний русый дадут адекватный результат.

Для смешивания всегда лучше использовать краски одного бренда из одной линейки, так как они схожи по текстуре и составу и смешаются максимально хорошо. В случае, если на корнях наблюдается другой тон или цвет от предыдущего окрашивания, то сначала нужно добиться равномерного цвета на всех волосах, чтобы результат был одинаковым на каждой пряди.

Особенности домашнего и салонного окрашивания

Если вы хотите полностью познать науку колористики, то лучше записаться на специальные курсы, а не экспериментировать на себе. Домашнее смешивание может быть чревато неожиданными результатами, и даже если их можно устранить, то волосам это вряд ли принесет пользу.

В салоне же смешивают краски профессионально, благодаря чему получаются красивые окрашивания. Самые популярные на сегодня это:

  • Омбре – когда половина волос плавно переходит в другой оттенок, более светлый, которым окрашена вторая половина;
  • Шатуш – эффект выгоревших на солнце некоторых прядок на волосах;
  • Балаяж – сложное окрашивание с несколькими оттенками одного цвета, где пряди плавно переходят из одного цвета в другой.

Не меньшей популярностью пользуются обычные однотонные окрашивания и мелирование.

Прелесть смешивания красок заключается в том, что таким образом можно подобрать идеальный для себя цвет волос, которого точно не будет ни у кого другого. Это позволит подчеркнуть особенности своей внешности, красивые черты лица и особенности образа.

Смешивание красок для волос таблица. Как правильно смешивать краски для волос и бровей разных оттенков для получения нужного цвета: таблица, пропорции. Колористика волос: смешивание красок и цветов. Основные цвета для смешивания красок для волос

Смешивание красок для волос разных цветов и оттенков: правила, советы.

Смешивание красок для волос и бровей — дело нелегкое. Занимается подобными экспериментами наука колористика.

Чтобы добиться желаемого результата, необходимо очень осторожно подходить к процессу смешения цветов и оттенков красок, так как исходный цвет может очень удивить. В статье мы рассмотрим, как правильно сочетать цвета, заглушать или, наоборот, выделять оттенки и полутона.

Смешивание красок для волос – палитра цветов: таблица

Цветовая палитра красок для волос

  • Прежде всего необходимо разобраться с тем, какие цвета и оттенки красок для волос представлены на полках современных магазинов, и как их распознать.
  • На пачке из-под краски для волос можно обнаружить различные цифры — как правило, их три — одна цифра расположена до точки, и две после точки.
  • Первая цифра кода означает основной тон цвета.
  • Первая цифра после точки отвечает за цвет основного оттенка.
  • Вторая цифра обозначает цвет вспомогательного оттенка.
  • Как правило, существует 10 основных тонов.
  • Тон под номером 1 зачастую соответствует самому темному цвету — черному.
  • Тон под номером 10 чаще всего является самым светлым цветом во всей палитре.
  • Если смешивать темные и светлые тона, то исходный цвет тона будет расположен посередине цветовой палитры между используемыми тонами.
  • Что касается оттенков цветов, то их насчитывается всего 7.

Различные тона красок для волос

Зачастую производители используют следующее соотношение цифр тонов и их цветовых решений:

  • Тон 0 является базовым тоном, может немного отдавать зеленоватым отливом.
  • Тон 1 считается пепельным тоном, получаемым с помощью фиолетового красителя.
  • Тон 2 относится к матирующему зеленоватому тону, способному сглаживать неровности между цветами.
  • Тон 3 является желтовато-рыжим тоном.
  • Тон 4 отвечает за красный или медный оттенок.
  • Тон 5 отличается красновато-фиолетовым оттенком, в быту называется «махаоном».
  • Тон 6 считается сине-фиолетовым пигментом.
  • Тон 7 является сочетанием красного с коричневым оттенком.

Чтобы сориентироваться в том, какой цвет и оттенок получится при смешении различных цветов и тонов, можно воспользоваться специальной таблицей:

Таблица смешивания различных цветов красок для волос

Как правильно смешивать краски для волос и бровей разных оттенков для получения нужного цвета: пропорции

Правила смешивания различных по цветам и оттенкам красок для волос и бровей

При смешивании красок для волос и бровей разных оттенков необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят добиться желаемого результата и не испортить волосы:

  1. Не стоит смешивать одновременно более трех оттенков.
  2. Перед процедурой необходимо оценить волосы — их состояние (сухость, поврежденность, раздражение кожи головы), исходный цвет (натуральные или окрашенные, темные или светлые), наличие седины (закрасить седину сложнее).
  3. При смешении цветов лучше всего подбирать более подходящие и близкие по цветовой гамме оттенки.
  4. Перед приготовлением окрашивающего средства необходимо тщательно прочесть инструкцию на коробке.
  5. На частично седых или окрашенных волосах рекомендуется предварительно выровнять цвет.
  6. Желательно заблаговременно провести тестирование на отдельной пряди волос.
  7. Каждый вид краски необходимо подготовить отдельно и лишь затем — соединить их все в одной посудине.
  8. Рекомендуется добавлять пигмент в окислитель, а не наоборот.
  9. На средние по длине и густоте волосы потребуется около 60мл краски, на более длинные и густые волосы может уйти 120мл красящего средства, а на очень длинные и густые волосы — от 180мл.
  10. Окислитель и краска должны смешиваться в пропорциях один к одному.
  11. В случае тонировки волос их соотношение должно равняться один к двум.
  12. При окрашивании волос в темные цвета можно использовать окислитель в 3%, при переходе на немного светлый тон можно брать 6% оксиген, а при окрашивании в светлые тона или при осветлении волос рекомендуется использовать окислитель 9-12%.
  13. Соотношение двух разных красок в смеси должно быть один к одному.
  14. При желании (когда хочется, чтобы немного доминировал любимый тон) можно слегка менять пропорции красок относительно друг друга — любимого оттенка можно взять больше.
  15. Готовую смесь рекомендуется использовать в течение получаса после ее замешивания.
  16. Время воздействия краски на волосы напрямую зависит от инструкции от производителя.
  17. Перед нанесением краски на волосы необходимо обеспечить чистоту и безопасность своим рукам — для этого обязательно нужно использовать перчатки.
  18. Защитить кожу лица и ушей от нежелательного окрашивания помогут жирные средства — крем или сливки. Ими необходимо обработать участки кожи, на которые может попасть краска.

Как смешивать краски для волос эстель. Особенности выбора цветотипа

Правильно выбранный цвет локонов поможет не только удачно изменить имидж, но и усилит выразительность взгляда, освежит лицо и скроет проблемы кожи.

Стилисты уверены: чтобы подобрать тон оптимального уровня, первое, что необходимо сделать, — это установить собственный цветотип. А уже затем подобрать соответствующий цвет краски.

Под понятием цветотип стилисты подразумевают сочетание натурального цвета локонов с оттенком кожи и глаз.

Существует 4 цветотипа: зима и лето являются холодными, весна и осень — теплыми. Менять естественный вид цветотипа на противоположный стилисты не рекомендуют.

Лето отличает бледная кожа, плохо воспринимающая загар. Даже в самые жаркие дни такую кожу покрывает лишь слабый загар.

При этом цвет локонов отличается — может быть русым или пепельным, или каштановым. С возрастом локоны могут потемнеть.

Цвет глаз у представителей этого цветотипа, чаще всего, серый или зелено-голубой. Но бывает и орехового оттенка.

Для людей со светлыми локонами оптимально подходят краски пшеничных оттенков со светлыми отблесками, а также пепельные или платиновые тона.

Для темных — коричневые оттенки с пикантными красноватыми отблесками, за исключением красного дерева.

На фото: цветотип «лето» — спокойные, приглушенные оттенки придают образу аристократичности и утонченности.

Зима — цветотип девушек с бледной, фарфорово-белой кожей без признаков румянца. Возможен даже незначительный голубоватый отлив.

Натуральный цвет локонов — каштановый, часто черный. Глаза — с серой, голубой или карей радужной оболочкой.

Рекомендуемый цвет волос для «зимы» — все оттенки черного, а также шоколадные и каштановые тона красок.

Цветотип «весна» отличается светлым типом кожи с оттенком бронзы. Глаза — зеленого, синего или орехового цвета.

Для светлых волос правильно будет выбрать краски нежных тонов, близкие по тону к натуральному цвету, например, медовые или золотистые блонды.

Для темных локонов лучше выбрать тон светлого каштана, красного дерева, ореха или карамели.

Цветотип «осень» отличает яркая внешность — кожа теплых золотистых или рыжеватых оттенков, нередко с веснушками, но без румянца. При этом кожа легко воспаляется после пребывания на солнце.

Волосы — рыжие, нередко вьющиеся. Локоны толстые, блестящие. Глаза чаще всего с янтарным или коньячным оттенком — карие, оливковые, зеленые.

Для «осени» оптимально подходят краски насыщенных тонов — рыжие, медные, каштановые, золотистые, а также сандалового или красного дерева.

На фото: яркую копну волос девушки «осень» видно даже издалека.

Видео смешиваем краски, чтобы получить красивые оттенки

Как смешивать краски — Как правильно смешивать краски

Практические рекомендации » Как правильно смешивать краски

Если вы затеяли ремонт, косметический или капитальный – не важно, в любом случае в его процессе у вас возникнет масса разных вопросов. А если учесть тот факт, что сейчас ремонт стал не столько вынужденным, сколько модным и популярным занятием, то число вопросов будет расти пропорционально увеличению количества новых технологий в дизайне.

Но разве можно себе представить настоящий ремонт без использования красок? Их выбор огромен и порой сложно определиться, что именно вам нужно — эмаль или сухая смесь, водостойкая краска или масляная. И какой бы выбор вы не сделали, главное, что вам необходимо знать, как правильно смешивать краски. Ведь делать это можно не только из экономических соображений, но и для того, чтобы добиться неповторимого оттенка нужного цвета. Чтобы стены или отделка вашей квартиры стали настоящим произведением искусства, а дизайн помещения был уникальным и единственным в своем роде, вам следует внимательно отнестись к выбору цветовой гаммы. Для этого нужно научиться смешивать краски так, чтобы результат этого процесса стал поистине неподражаемым. С помощью различных материалов, сухих смесей и красок можно достичь желаемого эффекта и сделать свое жилище еще более уютным и красивым.

А теперь давайте более подробно остановимся на том, как именно смешивать краски.
Вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях, или же воспользоваться помощью специалиста и смешать краски в точных пропорциях на специальной установке в магазине. Но до того как вы приступили к процессу смешивания красок, вам следует точно знать, какой именно цвет вам нужен и каким образом вы планируете его получить. Главное правило, которому необходимо следовать во время работы просто, но категорично: ни в коем случае нельзя смешивать краски и сухие смеси, имеющие разный индекс и принадлежащие к разным группам. Например, водоэмульсионные краски можно смешивать только с водоэмульсионными, разводя при этом водой до нужной консистенции. Кремний-органические краски смешивать можно только с такими же в пределах своей группы КО. В случае если смешать краску на основе нитрата целлюлозы с любым другим типом красящих веществ, то результат будет плачевным и непригодным для использования – состав свернется и никогда не высохнет.

Это правило не распространяется на алкидные краски, которые можно смешивать друг с другом в любых пропорциях в зависимости от вашей фантазии. Это касается маслянофенольных (ФА), масляных (МА), глифталевых (ГФ) и пентафталевых (ПФ) красок.

Когда вы поняли основной принцип смешивания красок, пришла пора поговорить о самом приятном аспекте этого процесса – как правильно подобрать нужные цвета, чтобы при смешивании получить красивый оттенок. Если вы не знакомы с азами изобразительного искусства и не имеете художественного образования, вам обязательно пригодится данный материал.

  • Если вы хотите получить зеленый цвет, вам необходимо смешивать желтый с синим или голубым;
  • Чтобы получился оранжевый, то желтый нужно смешать с красным;
  • Для того, чтобы получить фиолетовый, красный цвет нужно смешать с синим;
  • Оттенок кофе с молоком получится в результате смешивания белил с коричневым;
  • Если смешать зеленый с желтым и белым, получится красивый лимонный оттенок;
  • Коричневый – это смесь зеленого с красным;
  • Бежевый – получится при миксе желтого с коричневым и белым;
  • Если смешать охру и белила с красным то выйдет теплый абрикосовый цвет
  • Смесь коричневый с оранжевым даст благородный терракотовый.
  • А охра получится из коричневого и с желтого;
  • И наконец, чтобы получился табачный цвет, необходимо красный смешать с белым , зеленым и желтым.

Вы, конечно, понимаете, что здесь приведены только некоторые примеры удачного сочетания цветов и оттенков, а на самом деле их количество ограничено только вашим мастерством и фантазией.

Прежде чем приступить к такому увлекательному занятию, как эксперименты по смешиванию красок, вы должны знать, что это ответственное и серьезное дело. Ведь полученный в результате вашего творчества цвет, воспроизвести еще раз будет практически невозможно. Потому лучше сначала потренироваться на небольших объемах краски до получения нужного цвета и только после того, как результат вас полностью удовлетворит приступать к смешиванию большого количества красящих средств. Лучше пусть после ремонта у вас останется какое-то количество краски, чем вам придётся еще раз смешивать цвета, безуспешно пытаясь повторить предыдущий оттенок.

Оставшуюся краску можно сохранить и в случае необходимости закрашивать повреждённые в процессе эксплуатации места.

В любом случае необходимо помнить, что ремонт в доме – это творческий процесс, к которому нужно подходить с душой и тогда его результат будет вас радовать и вдохновлять каждый день.

Нравится

Как подобрать цвета на картине


Эшли Херст

В конце 90-х я устроилась на работу по подбору цвета. В то время я был студентом колледжа, специализировался на студийном искусстве. Мой босс, как и я, рисовал маслом. Имея связи в индустрии художественной печати, он получил контракт на создание копий работ популярного художника. Это были картины мастихином. Мы создали 200 копий, раскрашенных вручную поверх

гравюр Жикле . Эти «улучшенные» репродукции продавались по всей стране в художественных галереях и бутиках.

Моя рабочая неделя начиналась примерно с трех часов смешивания и подбора цветов. Используя оригинальную картину в качестве ориентира, я предварительно смешал 15-25 цветов в больших количествах и сохранил эти цвета в металлических банках. Затем я рисовал всю неделю, смешивая те же самые цвета на следующей неделе, пока заказ не был выполнен. Цвета должны были идеально совпадать из недели в неделю. Это было похоже на сборочную линию масляной живописи, но опыт, который я получил, был бесценным.

Я надеюсь поделиться тем, что я узнал тогда, и тем, что я узнал позже о подборе цветов ниже.

Причины для сопоставления цветов путем смешивания

Есть несколько причин, по которым художнику может понадобиться или он захочет смешать точное соответствие.

  • Для ремонта поврежденной картины.
  • Чтобы завершить незавершенную область предыдущего сеанса рисования.
  • Для соответствия цветам наблюдаемого объекта.
  • Сюжет картины имеет четкий и знакомый цвет.

Подбор краски к краске

Первая переменная, которую следует учитывать при подборе цвета, — это сама краска. Например, темперные и гуашевые краски после высыхания светлее, чем во влажном состоянии. Эта характеристика усложняет подбор цветов. При использовании этих красок я предпочитаю перекрашивать пассажи свежей смесью, а не пытаться подобрать мокрый цвет к сухому. Если это невозможно (в случае ретуши), то ожидайте больше проб и ошибок с этими красками. Смешайте немного более темные оттенки, чем хотелось бы. Подождите, пока пробные образцы высохнут, прежде чем вносить коррективы в смесь.

Цвета сухих акриловых и масляных красок более тесно связаны с их влажными аналогами, поэтому их легче подобрать. (В видео ниже я использую масляную краску.)

Выбор пигментов

Выбор правильных пигментов очень важен для подбора цветов путем смешивания. Я предпочитаю, чтобы в моей палитре было как можно меньше цветов. Меньше цветов означает, что я с большей вероятностью вспомню или даже догадаюсь, что я смешивал в прошлом, чтобы получить определенный цвет. Это повышает мои шансы подобрать цвет.

Мне подходит использование как теплых, так и холодных основных цветов. Комбинация теплых и холодных основных цветов предлагает достаточно вариантов, чтобы сочетаться практически с любым цветом. Использование основных цветов упрощает процесс и является ключом к тому, чтобы стать мастером управления цветом.

Я рекомендую следующие пигменты:

  • Теплые основные цвета : Кадмий красный средний, Кадмий желтый средний и ультрамарин синий
  • Прохладные основные цвета : ализариновый малиновый, хромовый желтый и либо лазурно-синий (для пейзажей), либо фтало-синий

Помимо этих основных цветов, я держу в своей палитре титановый белый (самый белый белый). Я стараюсь вообще не использовать черный цвет.

*ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ – добавление каждого цвета в смесь делает смесь более тусклой. Если при попытке подобрать цвет смесь становится заметно тусклее, чем целевой цвет, то смесь, скорее всего, не удалась, и художнику следует начать заново.

Попытка «вернуть цвет» часто приводит к еще большим потерям. Лучше потратить немного, чем много.

Теория цвета вас запутала? Узнайте больше о теории цвета здесь.

Процесс сопоставления цветов

Шаг к сопоставлению цветов с помощью краски

  1. Определение оттенка цвета с помощью цветового круга. Каждый цвет более или менее похож на 12 цветов на колесе. Даже коричневый и серый цвета склоняются к оттенку. Часто коричневые больше склоняются к оранжевому или красному. Серые иногда склоняются к синему, зеленому или пурпурному. Заставляя себя назвать оттенок, который я вижу, я получаю отправную точку. Так что, если коричневый склоняется к оранжевому, это в моем сознании оранжевый. Начните с этого.
  2. Смешайте оттенок, который вы видите из основных цветов, если он не является основным.
    Не используйте одновременно холодный и теплый варианты одного оттенка в своей смеси. То есть не используйте в одной и той же смеси кадмий красный и ализарин малиновый.
  3. При необходимости используйте белый цвет в смеси для достижения приблизительного значения целевого цвета.
  4. После определения и смешивания основного оттенка используйте дополняют этого оттенка, чтобы управлять/уменьшать яркость смеси до достижения желаемого цвета. Способность использовать дополнительные отношения для управления интенсивностью цвета — это самый важный навык, который необходимо освоить колористу. Дополнительные пары: красный/зеленый, синий/оранжевый, желтый/фиолетовый.

*СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Чтобы лучше оценить соответствие двух цветов, эти цвета должны «соприкасаться» друг с другом, будь то на палитре или на холсте. Тонкие различия обнаруживаются, как только два цвета объединяются.

Подбор цвета объекта

Подбор ранее смешанного цвета — это одно, но как насчет подбора цвета объекта; небо, лицо, фрукт? Недостаток в этом случае состоит в том, что художник не всегда может прикоснуться своих цветовых смесей к своим целевым цветам.

Но у меня есть хорошие новости – на дворе двадцать первый век. Я верю в использование технологий для продвижения моей живописи. Часто я фотографирую свой объект и импортирую его в Photoshop (или другую программу для редактирования фотографий). Затем я возьму образцы определенных цветов с помощью инструмента «Пипетка». После печати этих образцов я могу напрямую сопоставить свои цвета с этими образцами (см. демонстрационное видео выше).

Sherwin-Williams создала приложение, которое делает то же самое. Приложение сопоставляет цвета фотографии, чтобы рисовать цвета, предлагаемые Sherwin-Williams для продажи своих красок. Чтобы использовать это и другие подобные приложения с художественными красками, просто сделайте снимок экрана с образцами приложений, распечатайте снимок экрана и начните подбирать цвета.

Относительность цвета

Помните, что цвет относителен, как и высота. Мне нравится стоять рядом с более низкими людьми, чтобы казаться выше (я невысокого роста). Точно так же художник может манипулировать внешним видом цвета с окружающими его цветами. Если цвет хорошо подобран, но выглядит на картине неправильно, проблема может заключаться в окружающих цветах.

Секретное оружие подбора цветов – Тсс!

Некоторые непрозрачные краски, такие как масляные и акриловые краски, дают возможность коррекции цвета даже после того, как они высохнут. Техника для этого называется остеклением.

Глазурь представляет собой разбавленный прозрачный раствор, который действует как фильтр на картину. Вы можете осветлить цвет, нанеся на него его собственный оттенок, или приглушить цвет, нанеся на него дополнительный оттенок.

Заключение

Цвет как вишенка на торте. Это может добавить к картине, но без этого у вас все равно будет торт. Значение

это торт. Без него у вас ничего нет. Так что снимите с себя некоторое давление, когда дело доходит до подбора цвета. Сделайте ваши цвета близкими, но ваши значения идеальными.

Больше уроков, которые вам понравятся…

Опубликовано в Живопись

Как смешивать цвета краски

Значение, оттенок и насыщенность — все это важные составляющие смешивания цветовых красок.

Микширование Средние тона правильно

Изучение того, как смешивать цвета краски, может быть ошеломляющим. Вот почему в Evolve учащиеся начинают свое путешествие по смешиванию красок (после значения и края) в Блоке 3, когда они узнают о цвете. Используя прекрасные краски Old Holland, учащиеся начинают с простого смешивания среднего тона для каждого из цветных огней на своей картине.

Чтобы смешать правильный свет среднего тона для каждого цвета, учащиеся экспериментируют с небольшими порциями краски, пока не найдут правильную смесь. В начале это экспериментирование необходимо, чтобы узнать, как реагирует каждый цвет краски. Некоторые цвета богато пигментированы, например английский красный, и могут полностью поглощать смесь. Другим, возможно, потребуется добавить больше количества, чтобы иметь какое-либо значение.

Студентам предлагается выделить цвет, который они пытаются смешать, на своей фотографии или в коробке с натюрмортом, чтобы они могли понять, что это на самом деле. Затем им нужно учитывать оттенок, насыщенность и яркость цвета, который они видят.

Узнайте, как организовать свою палитру с помощью этого блога: Организация настройки палитры для масляной живописи.

Использование Photoshop или аналогичного инструмента для выделения цвета — хороший способ начать понимать цвета, которые вы видите на фотографиях.

Изучая, как смешивать цвета краски, учащиеся должны понимать разницу между цветом и значением.

Оттенок — это просто сам цвет, например, красный, зеленый или, возможно, синий. Насыщенность — это то, насколько насыщенным, сильным или ярким выглядит цвет. Чем красочнее смесь, тем более насыщенной она будет, а при меньшей насыщенности цвет будет казаться более серым.

Значение говорит о том, насколько светлым или темным является этот цвет. Вначале ученики смешивают цвета только для освещения и добавляют черный для создания теней, сохраняя простоту. Но по мере улучшения они будут смешивать цветовые тени точно так же, как свет. Здесь значение вступает в игру, когда учащиеся внимательно рассматривают значение света, чтобы различать свет и тень.

Как только учащийся поймет, как смешивать эти средние тона, он может начать экспериментировать со значениями осветления и затемнения цвета, чтобы настроить оттенок, значение и насыщенность. №

Белый цвет не всегда подходит для осветления смесей красок.

Осветляющая краска с помощью цвета

Изучая, как смешивать цвета краски, большинство начинающих художников сразу же окунают в белую краску, чтобы осветлить свои смеси красок. Однако белая краска не всегда осветляет цвета наилучшим образом. Белая краска имеет тенденцию обесцвечивать цвета, и хотя они кажутся светлее, они будут выглядеть гораздо менее красочными.

Выбор такого цвета, как Неаполитанский желтый или Схевенингенский желтый, для осветления смеси краски даст более красочный результат.

На фотографии выше вы можете увидеть разницу между белым и неаполитанским желтым в цветовой смеси. Чтобы ваши смеси красок были хорошо насыщенными и красочными, используйте желтую, а не белую краску.

Хотя это может быть полезно во время обучения, добавление чистого черного не всегда является правильным выбором для затемнения смеси теней.

Тени тоже нуждаются в цвете

Подобно осветлению смеси красок, художники часто допускают ошибки, делая свои цветовые смеси более темными. Как правило, учащиеся тянутся к чистому черному цвету, чтобы сделать цвет темнее, когда впервые пытаются понять, как смешивать цвета краски. Хотя это вполне приемлемо, пока ученики учатся, когда они освоятся с цветом, им следует начать экспериментировать с смешиванием значений теней таким же образом, как и значений цветового освещения. Развивайте учащихся, изучающих эту технику в конце блока 4. 

Для того, чтобы сделать цвет более темным, будь то свет или тень, большинство профессиональных художников используют землистые тона или другие естественно темные цвета. Жженая умбра, синий ультрамарин, зелень или некоторые красные оттенки помогут красиво затемнить картину.

Чистый черный имеет те же недостатки, что и белый, поскольку он имеет тенденцию удалять цветовую насыщенность из смеси цветовых красок. Сочетание жженой умбры и синего ультрамарина будет иметь почти такой же эффект, как и чистый черный, но гораздо больше сохраняет насыщенность цветовой смеси.

Прекрасный пример движущихся частей масляной живописи Evolve Student Sheila J.

Пример живопись: какая краска для использования

для картин. вот комбинации красок, которые можно использовать для правильного смешивания цветов (на момент рисования в программе ученики Evolve создавали тень, просто добавляя черный цвет). Когда вы начнете учиться смешивать цвета краски, вы заметите, что поиск правильных цветовых комбинаций — это метод проб и ошибок. Как только вы сделаете это достаточно, вы будете знать, какие цвета добавляют тепла, а какие холодного тона.

Кошка: Кошка теплого розового цвета, который может легко стать ненасыщенным, если полностью осветлить его белым. Смесь неаполитанского желтого с равными частями схевенингенского желтого и схевенингенского красного позволит получить кошачьи огни на стадионе. Добавьте чуть-чуть английского красного, и простая точка привнесет в смесь немного тепла. Поскольку английский красный очень пигментирован, он перебьет любую цветовую смесь, если художник не будет осторожен. Чтобы осветлить смесь, добавьте дополнительный неаполитанский желтый цвет, чтобы сохранить теплый розовый цвет, а если требуется дополнительный свет, просто немного белого.

Цвет добавлен вместе с тенями. Следующий шаг — градиенты, отражения и блики.

Груша: Груша также теплого оранжевого цвета, поэтому слишком много белого обесцветит и охладит смесь краски.