Как разводить серебрянку олифой пропорции – как правильно разводят сухой порошок с олифой бензином или растворителем для покраски металла и его пропорции

Содержание

Как развести серебрянку порошок олифой: пропорции

Покраска серебрянкой – причины популярности

Несмотря на простоту, серебрянка обладает свойствами, которых вы не найдете в других лакокрасочных составах. Во-первых, слой получается совершенно равномерным и гладким, краска полностью передает фактуру окрашиваемого материала. Во-вторых, несмотря на свою тонкость, нанесенная пленка не отслаивается, более того, избавиться от нее в случае необходимости будет проблематично.

В-четвертых, краска отличается отличной устойчивостью к коррозии и предохраняет от коррозии покрываемые поверхности. Ею покрывают детали металлических механизмов, трубы и даже мосты. Антикоррозийные свойства и долгий срок эксплуатации окрашенных поверхностей делают ее незаменимым красителем в портах, серебрянкой покрывают подводные части судов и кораблей, а также плавучих доков и портовых конструкций. Помимо защитных свойств, серебрянка обладает неповторимым, характерным цветом, действительно похожим на серебро. Впрочем, с помощью разных пигментов вы можете получить не только такой цвет, но и другие, более оригинальные металлические оттенки. Еще одно достоинство красящего состава – он очень быстро сохнет.

Однако у алюминиевого порошка, главного компонента, есть серьезный недостаток, о котором когда-то знал каждый подросток. Этот порошок взрывоопасен, поэтому хранить его нужно в плотно закрытой емкости и подальше от источников огня. Сделать «хлопушку», примитивную взрывчатку, с помощью такого компонента – совершенно простая задача. Поэтому если у вас в доме дети, лучше обезопасить и себя, и их – купите либо готовую серебрянку с защитой от возгорания, либо порошок с примесями, благодаря которым он становится совершенно не воспламеняемым.

Серебрянка порошок. Чем она так хороша

Её популярность строится на двух основных качествах. Это, в первую очередь, её свойства защитного характера, а также ещё и та декоративность, которую она обеспечивает любым поверхностям при покраске. Её используют для покрытия металла (это могут быть трубы, мосты и т.д,), она хорошо держится даже и на дереве. Порошок серебрянки, это пудра из алюминия. Когда же мы её разводим, то в состав ещё добавляются лаки и разнообразные пигменты. По сути, состав серебрянки особой сложностью не отличается, но она имеет свои существенные плюсы:

  1. Слой, при её наложении, получается равномерным, тоненьким и весьма гладким. Кроме этого, он хорошо держится на поверхности, при её правильной подготовке.
  2. Служит серебрянка достаточно долго. Если это воздушное пространство, то около 7-ми лет, а в воде – вплоть до 3-х лет.
  3. Серебрянка придаёт любым поверхностям весьма привлекательный вид.
  4. Хорошо противостоит коррозии.

Но, у неё есть и свой, достаточно серьёзный недостаток, который обязательно нужно знать. Сам порошок весьма пожаро- и взрывоопасен

Так что, обращаться с ним следует осторожно. Тара, в которой он у Вас будет храниться, должна быть обязательно плотно закрыта. Наличие открытого огня рядом — НЕДОПУСТИМО! Соблюдая эти условия, Вы, прежде всего, обеспечиваете свою же безопасность!

Наличие открытого огня рядом — НЕДОПУСТИМО! Соблюдая эти условия, Вы, прежде всего, обеспечиваете свою же безопасность!

Чем развести? Олифой или лаком?

Для разведения порошка серебрянки подойдут оба этих компонента. Но, если делать это Вы будете олифой, то она должна быть только синтетической. При смешивании есть некоторые различия, но касаются они только лишь пропорций. Так, порошок под маркировкой ПАП-1 разводят лаком БТ-577, при этом соотношение должно составлять 2:5 (то есть, проще говоря, пудры — 2 части, а лака — 5). Так серебрянка, которая у Вас в итоге получится, сможет свободно выдержать при эксплуатации даже +400 градусов по Цельсию.

Как правильно развести?

Чем это можно сделать, мы уже определились, теперь определимся с тонкостями самого процесса приготовления серебрянки.

  1. Начнём опять же со смеси ПАП-1. Её разводят постепенно. При этом, лак используют в небольших количествах, и эти самые небольшие объёмы тщательно размешивают. Хорошо это получается, например, миксером.
  2. Порошок ПАП-2 разводят любой разновидностью лака. Здесь пропорции немножечко другие – 1:4 либо, это может быть 1:3 (то есть, порошка 1-на часть, а лака уже 3 или 4). Когда Вы эти компоненты соедините, то смесь получится довольно густой, лучше её сразу же не использовать.
  3. Выбор инструмента для покраски, это тот фактор, который определяет необходимую консистенцию уже готовой серебрянки. А для этого можно воспользоваться обыкновенной кистью, либо проводить покраску валиком или пульверизатором. Работая с этими инструментами, разводить её можно сольвентом, также подойдёт скипидар или уайт-спирит. Под краскопульт, нужно приготовить более жидкую консистенцию. В этом случае растворитель и порошок мешают поровну, то есть 1:1. Под покраску кистью или, например, валиком делают это уже 1:0,5-ти, то есть порошка кладут уже меньше.
  4. Если будете разводить серебрянку олифой (помните, что исключительно синтетической!), то здесь пропорции выдерживаются по аналогии с лаком.

Все эти способы разведения порошка серебрянки в итоге дают примерно такой расход: один квадратный метр Вы легко сможете окрасить 100-та граммами уже готовой краски.

Как правильно красить серебрянкой?

Если хотите, чтобы краска держалась хорошо, то наложить нужно не меньше, чем три слоя. При этом, обязательно дождитесь полного высыхания каждого из предыдущих слоёв, а уж затем только наносите следующий.

Работать с серебрянкой нужно исключительно в индивидуальном защитном средстве. При этом, пространство не должно быть замкнутым, а это значит, что окна и двери следует обязательно открыть.

Любую поверхность под серебрянку нужно всегда подготавливать. Если это металл, то на нём не должно быть остатков старой краски, а также пыли с грязью, или ржавчины с жирными пятнами. Дерево обязательно обрабатывают шкуркой.

Если поверхность загрунтована, то на неё можно нанести один единственный слой.

При нанесении серебрянки на неподготовленную поверхность (на которой уже что-то есть), не накладывайте её на нитроэмаль, масляные краски либо НБХ.

Каким образом можно развести серебрянку Вам также расскажут вот в этом видео. Но, обязательно работайте в средствах индивидуальной защиты!

Состав серебрянки

Сухая серебрянка – это алюминиевая пудра, то есть измельченные до консистенции суспензии отходы алюминиевого производства. Порошок серебрянка из металла имеет выраженный цвет «серебро». Именно благодаря этому краска получила свое название «серебрянка». Из порошка металла делают краску чаще всего путем добавления и смешивания с битумным лаком. Используют для разведения также синтетическую олифу.

При добавлении красящего пигмента серебристая краска может приобрести бронзовый или золотистый цвет. Таким образом, на основе порошка создаются красящие вещества разных цветов, с характерным металлическим блеском.

Ищем свой оттенок бронзы

При окрашивании в бронзовый цвет необходимо придерживаться очень важного правила: выбранный оттенок должен быть чуть-чуть темнее естественного тона кожи. Только в этом случае образ выйдет гармоничным. Не меньшее значение имеет и природный цветотип

Бронзовый цвет шевелюры идеально подойдет и «осени», и «весне». Таким дамам характерны ореховые, темно-карие или зеленые глаза и загорелая, золотистая или бежевая кожа

Не меньшее значение имеет и природный цветотип. Бронзовый цвет шевелюры идеально подойдет и «осени», и «весне». Таким дамам характерны ореховые, темно-карие или зеленые глаза и загорелая, золотистая или бежевая кожа.

  • Девушкам с золотистой кожей будет к лицу бронза с легкой краснотой;
  • Обладательницам бежевой кожи нужно остановить свой выбор на темно-бронзовом оттенке;
  • Шатенкам с карими глазами – на бронзе с коричневым подтоном и нотками красного дерева;
  • Смуглым и загорелым красоткам рекомендованы медно-бронзовые оттенки.

А вот всем представительницам холодной внешности этот модный стильный цвет совершенно не подходит.

Бронзовая пудра

Бронзовые пудры БПФ и ВПК в смеси с жидким или газообразным кислородом интенсивно горят, но не взрываются.

Смеси бронзовых пудр БПФ и ВПК с прокаленным и гидрофобным аэрогелем в среде жидкого кислорода не взрываются при любом содержании в них пудры. Смесь пудры с гидрофобным аэрогелем интенсивно горит в газообразном кислороде при любых содержаниях в них пудры.

В качестве бронзовой пудры применяется продажный порошок, используемый для приготовления бронзовой краски.

Смесь аэрогеля с бронзовой пудрой БПФ применяется при изготовлении резервуаров для сжиженных газов и по сравнению с чистым аэрогелем и перлитом дает возможность снизить в 3 — 4 раза величину потока тепла через слой изоляции одинаковой толщины.

Аналогичный эффект дает добавка бронзовой пудры к белой саже БС-280 и аэросилу А-380. При этом смесь с белой сажей имеет несколько более низкий коэффициент теплопроводности, чем смесь с аэрогелем, а смесь с аэросилом — несколько более высокий коэффициент. Учитывая значительно меньшую стоимость аэросила, целесообразно применять его взамен аэрогеля в большинстве изделий, изолированных смесью с пудрой БПИ.

При изоляции смесью аэрогеля и бронзовой пудры величина потерь уменьшается до 0 45 кг / ч по азоту и до 0 40 кг / ч по кислороду, или до 0 72 % в сутки. Снижение потерь при засыпке экранированного порошка сравнительно невелико ввиду большого притока тепла по тепловым мостам. Согласно данным расчетов и испытаний приток тепла по опорам, подвескам и трубам равен 19 5 вт, что соответствует 0 33 кг / ч кислорода, или примерно 50 % общих потерь при изоляции аэрогелем. Приток тепла через изоляцию в случае экранированного порошка составляет 4 0 вт, что соответствует потерям 0 07 кг / ч, или 0 13 % в сутки. Следовательно, применение экранированной вакуумно-по-рошковой изоляции может дать существенный эффект при одновременном усовершенствовании конструкции резервуара с целью уменьшения притока тепла по подвескам, опорам и трубам.

Наибольшее применение из порошкообразных металлических пигментов имеет алюминиевая и бронзовая пудра.

ИМАШ, при добавлении в аэрогель 50 % бронзовой пудры БПФ коэффициент теплопроводности при 90 К уменьшается с 0 0013 ккал. Это объясняется взаимным отражением металлическими частицами пудры тепловых инфракрасных лучей в изолирующем пространстве; вследствие этого приток тепла к жидкости в результате излучения существенно понижается.

Более высокую нагрузочную способность имеют материалы, наполненные смесью бронзовой пудры и формиата или салицилата меди. Указанные композиции применяют для покрытия изношенных тормозных гидроцилиндров автомобилей, а также внутренней поверхности насосно-компрессорных труб нефтяных скважин, эксплуатируемых со штанговыми насосами.

В резервуарах для сжиженных газов применяется смесь аэрогеля с бронзовой пудрой в количестве 100 кг на 1 м3 изолированного пространства. Добавка металлических порошков в вакуумно-порошковую изоляцию снижает теплопритоки через изоляцию в 3 — 4 раза.

По данным ВНИИКИМАШ, при добавлении в аэрогель 50 % бронзовой пудры БПФ коэффициент теплопроводности при 90 К уменьшается с 0 0013 ккал / ( м-ч-град) при остаточном давлении 1 10 — 2 мм рт. ст. до 0 00035 ккал.

Процесс разведения на олифе

Серебрянка имеет ряд неоспоримых достоинств:

  •  ложится на основании равномерным слоем;
  •  она устойчива к механическим повреждениям и высоким температурам;
  •  быстро сохнет;
  •  отличается длительным сроком хранения и эксплуатации;
  •  имеет широкую область применения;
  •  не токсична;
  •  имеет креативный дизайн.

Однако, не смотря на внушительный список преимуществ, такая краска имеет ряд недостатков:

  •  смесь в сухом виде взрывоопасна;
  •  краска не предназначена для нанесения на алкидные или масляные основания, поскольку в реакции с ними она пузырится и плохо ложиться;
  •  ее не применяют для окрашивания оцинкованных покрытий, поскольку такие составы в совместительстве подвержены ржавчине.

Процесс разбавки серебрянки с олифой делится на три этапа:

1. Подготовка. Прежде чем переходить к процедуре нужно подготовить необходимые инструменты и приспособления. Вам понадобятся для этих целей резиновые перчатки,ненужная баночка и кисточка. Помимо этого нужно подготовить олифу, которой непосредственно и будете разводить серебрянку в нужной пропорции. Олифа при этом должна выдерживать температуру до 350 градусов.

2. Изготовление смеси. При смешивании ингредиентов краска должна получиться не достаточно густой. Если густота выше нормы, следует применить Уайт-спирит или другой растворитель.

Пропорции

Как правильно развести олифой серебрянку? Для того чтобы состав получился стойким и ровно ложился на поверхность нужно соблюдать определенны пропорции. Как уже говорилось ранее, соотношение разведения зависит от вида серебрянки:

  •  пап1 – На пять частей олифы берется одна часть порошка;
  •  пап2 – На три либо четыре части лака берется одна часть порошка.

Смесь хорошо перемешивается и в конце процедуры добавляется растворитель.

Особенности разведения

Помимо перечисленных нюансов разведения олифой серебрянки, существуют некоторые особенности такой процедуры:

  1.  Для разведения краски больше подходят синтетические лаки, однако работать с ними нужно на открытой, хорошо проветриваемой площади.
  2.  Если вы хотите изготовить термостойкий состав, то для таких целей больше подойдет лак КО185. Такая краска отлично подходит для покрытия каминов и разводится она в соотношении два к пяти (лака пять, пудры две).
  3.  После смешивания этих компонентов раствор все равно будет достаточно густым. Для того чтобы исправить ситуацию применяют Уайт-спирит, сольвент, скипидар, толуол или другие растворяющие смеси.
  4.  Если работы выполняются кистью или валиком, то пропорции краски с растворителем берутся соотношении ½ к 1. Если используется краскопульт, то и растворять следует один к одному.
  5.  Размешивать раствор нужно до тех пор, пока он не станет однородным, и не устранятся маленькие комочки. В среднем тот процесс занимает около десяти минут.

Процесс разведения порошка серебрянки олифой не отличается особой сложностью. Главным в этой процедуре является строгое соблюдение пропорций и последовательности действий. В противном случае краска потеряет свои свойства, будет ложиться неровно и прослужит значительно меньше.

Также важно в процессе обеспечить себе защиту от попадания состава на кожу и слизистые оболочки. Для этих целей используют перчатки и очки. Выполнять работы лучше на свежем воздухе, что обезопасит вас от вдыхания вредных паров олифы и растворителя

Выполнять работы лучше на свежем воздухе, что обезопасит вас от вдыхания вредных паров олифы и растворителя.

Как самостоятельно состарить металл

Выбор метода создания интерьерного стиля, который предполагает наличие в оформлении следов старины, довольно широк. Для ценителей такого стиля не всегда по карману приобрести настоящие старые предметы. Выход из этого положения – имитирование старинных металлов. Как правильно осуществить покраску металла под старину своими руками? Окрашивание осуществляется поэтапно:

  1. Подготовка поверхности к покраске. Избавляемся от загрязнений, ржавчины и следов жира процессом шлифовки и обработкой растворителем.
  2. Грунтование металла. Данным способом достигаем образование шероховатостей на поверхности для лучшего сцепления краски. Грунтовку выбираем специальную по металлу.
  3. Нанесение выбранной металлизированной краски. Специалисты советуют выполнять процесс с помощью обычной кисти, так состаривание достигается наилучшим образом.
  4. Этап состаривания. Когда краска высохнет, покрываем поверхность специальным кракелюрным лаком. Именно после этого шага металлический предмет покрывается трещинками, которые создают эффект старого изделия.

На видео: мастер-класс по нанесению патины на кованный металл.

Способы окрашивания

Для каждого конкретного случая подбирается наиболее подходящий режим работы. Условно все работы по покраске делятся на два типа: окрашивание ровных и рельефных поверхностей. Наиболее распространённый способ нанесения бронзовой краски – напыление.

Способ эффективен при обработке изделий с незамысловатым рельефом. Последовательность действий:

Газопламенное напыление бронзы

  • Первый этап – стандартная подготовка рабочей поверхности для обеспечения хорошего сцепления со слоем краски.
  • Марля складывается в несколько слоёв, в неё засыпается бронзовая пудра, затем она связывается крепким узлом.
  • На изделие наносится связующее вещество при помощи поролона или ткани без ворса.
  • По окончании нанесения слоя клейкого компонента над поверхностью встряхивается приготовленный узелок с пудрой.

В некоторых случаях при первичной подготовке необходимо воспользоваться огнезащитным покрытием. Технология основана на том, что самые мелкие фракции бронзовой краски попадают на изделие, а крупные остаются в марле.

Несмотря на трудоёмкость, главное преимущество метода в том, что связующее вещество не будет перекрывать частицы бронзы, что позволяет добиться максимально натуральной имитации металла. Во время нанесения связующего материала необходимо следить за тем, чтобы на изделии не оставалось инородных включений – это заметно снизит качество готового покрытия.

Покраска изделий со сложным рельефом

Рельефные поверхности могут стать настоящей головной болью, если не уметь работать с ними. Связаны трудности с необходимостью подчеркнуть или углубить очертания композиции. В такой тонкой работе пригодятся художественное мастерство и следующие советы:

Покраска изделий под бронзу

  • Рекомендуется добавить в масляный лак немного коричневой краски на масляной основе. Материал должен остаться прозрачным, но приобрести золотистый оттенок.
  • Далее следует покрыть поверхность полученным составом.
  • Необходимо наклонить рабочую поверхность так, чтобы пудра при напылении попадала в большей мере на выступающие части.

Подобный приём гарантирует заметный контраст между выступающими и углублёнными элементами орнамента. Окрашивание ровных поверхностей проводится по стандартному алгоритму методом напыления или кистью.

При следовании рекомендациям и соблюдении мер безопасности удаётся нанести ровное, качественное покрытие, которое прослужит 10 и более лет (при контакте с воздухом).

Как самостоятельно подготовить

Собираясь сделать серебряную краску самостоятельно, стоит обратить внимание на следующее:

  1. Характер помола (ПАП-1 или ПАП-2). Соотношения для разведения лакокрасочными изделиями всегда указываются на упаковке к алюминиевой пудре, и нарушать эти пропорции не рекомендуется.
  2. Метод нанесения на стены: аэрозольный, при помощи краскопульта или валиком. Для аэрозольного способа состав следует делать более текучим, используя для этого акриловые или другие водные лаки. Акриловые лакокрасочные смеси не только удобны для нанесения аэрозольным способом – после высыхания все акриловые краски обеспечивают высокую защиту от неблагоприятных воздействий.
  3. Не использовать для разведения нитроэмали и масляные краски – они плохо сочетаются с алюминиевой основой.

Чтобы получить однородную массу, смешивание надо проводить по следующей схеме:

  1. Отмерить необходимое количество порошка и высыпать в подготовленную емкость.
  2. Добавить немного лакокрасочной основы и перемешать до образования густой каши.
  3. В полученную кашицу, постепенно перемешивая, добавить оставшийся лак.

Далее следует оценить густоту и при необходимости развести подходящим к основе растворителем: для аэрозольного способа оно будет больше, а для нанесения малярным инструментом потребуется смесь погуще.

Достоинства и недостатки

  • Простота нанесения. Краска серебрянка ложится идеально ровным слоем, при этом подтеков не образуется даже при окраске вертикальных поверхностей;
  • Универсальность применения. Как правило, серебрянкой окрашивают металлические конструкции для защиты от коррозии, однако ей можно окрашивать практически любую поверхность, например, древесину или бетон;
  • Прочность. На обработанной поверхности образуется тонкая пленка, которая со временем не отслаивается;
  • Безвредность. Алюминиевый порошок не выделяет токсичных веществ, поэтому покраска серебрянкой абсолютно безопасна. Вредные для здоровья человека свойства серебрянка может получить только в том случае, если развести ее с эмалью, обладающей токсичностью. Если для приготовления состава применять нетоксичные лакокрасочные материалы, то вполне можно окрашивать внутренние стены жилых объектов;
  • Эстетический аспект. После высыхания краски поверхность, на которую она нанесена, приобретает приятный серебристый цвет, однако при необходимости можно добавить колер любого нужного оттенка. Сделать это легко, так как на рынке отделочных материалов реализуется широкий ассортимент различных колеров;
  • Длительный срок эксплуатации. Окрашенные поверхности не требуют обновления сроком на 6-7 лет, однако если краска нанесена на объект, находящийся в постоянном контакте с водой – срок службы составит до трех лет, без потери первоначального вида и появления трещин.

Стоит отметить, что как и любой лакокрасочный материал, кроме перечисленных выше достоинств, алюминиевая краска также имеет ряд недостатков.

    В первую очередь, данный лакокрасочный материал не следует наносить поверх других видов ЛКМ. Перед покраской серебрянкой необходимо в обязательном порядке зачистить поверхность от остатков старой краски. Если пренебречь данной рекомендацией, нанесенный слой может треснуть, вздуться и не прослужить даже половину заявленного производителем срока.
    Вторым существенным недостатком является повышенный риск возгорания и даже взрыва серебрянки в неразбавленном виде

    Данный фактор необходимо учитывать при хранении и приготовлении алюминиевого порошка, поэтому необходимо соблюдать все меры предосторожности и меры безопасности при работе с материалом.

Плюсы и минусы использования серебрянки

Что же делает серебряную эмаль популярной на протяжении многих десятилетий? Этому способствуют следующие характеристики красящего состава:

  1. Удобство нанесения. Краситель ровным слоем, без образования потеков хорошо ложиться на подготовленную поверхность. Потеки не возникают даже во время окрашивания стен, крутого ската крыши или других вертикальных оснований.
  2. Прочность. Тонкий равномерный слой красящего вещества после высыхания образует тонкую пленку, прочно держится на основе, не отслаивается.
  3. Универсальность. Покраска серебрянкой чаще всего применяется для защиты металла от ржавления, но состав с алюминием может использоваться и на любой другой основе (дерево, камень). Например, покраска деревянных стен беседки серебряной пудрой, разведенным лаком или эмалью на акриловой основе надолго продлит жизнь строению, надежно защищая его от гнили и рассыхания.
  4. Экологичность. Серебристая пудра нетоксична. Ядовитые свойства состав может приобрести только после разведения обладающей токсичностью эмалью. Если для приготовления смеси использовались нетоксичные лакокрасочные средства, например, акриловые водно-дисперсионные, то таким красителем можно декорировать стены внутри жилых помещений.
  5. Эстетичность. Краситель после высыхания имеет приятный металлический оттенок. При желании можно не ограничиваться только одним тоном, а перед тем как красить, отколеровать смесь в любой понравившийся цвет. Сделать это несложно, тем более что в продаже имеются различные цвета колера, стоит только подобрать подходящий к лакокрасочной основе. Различные цвета металлических оттенков будут необычно смотреться при отделке стен снаружи и внутри зданий. А можно и не колеровать самостоятельно – в магазинах предложен широкий ассортимент аэрозольных красок (чаще акриловых), благодаря которым можно создавать красивые граффити на стенах.
  6. Долговечность. Как показала практика, окрашенные серебрянкой крыша и стены фасада не нуждаются в ремонте до 6-7 лет. Если же поверхность постоянно контактирует с водой, то срок защитных свойств сокращается до 3 лет, а на стенах внутри жилых помещений красивый декор может продержаться до 15 лет.

К недостаткам можно отнести то, что порошок для смешивания горюч и даже взрывоопасен, поэтому требует надлежащих условий хранения. Но эти качества алюминиевой пудры никак не отражаются на ее защитных и декоративных свойствах – они утрачиваются после разведения порошка эмалью или лаком и уже не требуют особых условий хранения, кроме защиты от пересыхания.

Преимущества и недостатки

Наличие в растворе частичек алюминия наделяет серебрянку множеством положительных свойств.

  • Нанесенный на изделие слой раствора не расслаивается и не растрескивается. Серебрянка ложится на основание равномерным слоем, после полного высыхания на поверхности образуется прочное, надежное покрытие.
  • Состав с алюминием, нанесенный на вертикальную поверхность, не подтекает, если в процессе изготовления были соблюдены все нюансы.
  • Серебрянку можно использовать для обработки изделий из любого материала для защиты от повышенной влажности, коррозии, гнили.
  • Нанесенная краска в течение длительного времени устойчива к внешним воздействиям и не теряет своих качеств.
  • Срок службы такого покрытия под воздействием повышенной влажности составляет порядка трех лет.
  • Внутренние поверхности, обработанные составом с алюминием, не требуют ремонта и покраски в течение 15 лет.
  • Крышу и наружные стены, покрытые слоем серебрянки, можно не ремонтировать около 6 – 7 лет. Поверхности не теряют цвет, слой краски не трескается под воздействием температуры.

Для производства состава с алюминием используют экологически безопасные вещества. Сухой состав для приготовления краски нетоксичен, он не содержит вредных веществ. Для покраски поверхностей внутри помещения, сухой состав можно развести нетоксичным растворителем. Например, акриловым, водно-дисперсионным.

Поверхности, обработанные серебрянкой, приобретают приятный для глаз серый цвет. При самостоятельном приготовлении раствора для покраски поверхности можно добавить в краску колер любого оттенка. При этом поверхность приобретет необычный цвет, не теряя при этом своих технических характеристик. Понравится пользователям и характерный металлический оттенок цветной краски.

Необходимо отметить и отрицательные свойства серебрянки. Алюминиевую краску категорически запрещено наносить на окрашенные поверхности.

Материалы для состаривания

Добиться эффекта состарившегося металла можно, применяя основной метод – старение посредством выполнения патины и образования потёртостей. Патина наносится специальными красками, но именно для металла чаще используют металлизированные составы на акриловой основе. В магазинах сегодня представлен широкий ассортимент таких красок, кроме декоративной функции, они выполняют ещё и защитную задачу.

На выбор предоставляются акриловые краски под состаренный металл, а именно под:

  • латунь;
  • бронзу;
  • медь;
  • золото.

Завершается процесс состаривания нанесением финишного защитного слоя. Для этого зачастую используют:

  • лак на акриловой основе, который имеет высокую степень глянца;
  • очень прочный лак на полиуретановой основе со степенью глянца до 50%;
  • лак на полиуретановой основе с матовым эффектом.

Это интересно: Рисунки на теле — как выбрать или приготовить краску для боди-арта

Как правильно развести олифой порошок серебрянки

Все работы имею свои секреты и тонкости. И малярные не исключение. При их проведении, чтобы конечный результат радовал глаз, необходимо знать массу мелочей. Какая краска подходит для покраски тех или иных объектов, что с чем развести и в каких пропорциях. Однако есть материалы, стоящие особняком, благодаря своей универсальности. Краска серебрянка относится именно к таким.

Что такое серебрянка

Хотя этот материал и является универсальным по своему качеству, но в обращении с ним так же существуют свои тонкости. Поэтому, чтобы результат его применения был на высшем уровне, тонкости эти придётся изучить.

Первое в чем стоит разобраться, что такое серебрянка. Если в двух словах, это размолотый в пыль алюминий.

 

Сам получившийся порошок делится на два вида:

  1. ПАП -1 (пудра алюминиевая пигментная).
  2. ПАП-2, отличается от первого варианта более крупными частицами.

Затем эта пудра разводится, каким ни будь растворителем, олифой или лаком. Непосредственно сам материал разведения будет завесить от цели, которую вы хотите достичь. Термостойкая серебрянка разводится одной жидкостью, а обычная другой.

Есть способ избежать всех этих действий, состоит он из похода в магазин. Но там, всегда есть возможность приобрести некачественный товар. Так что, надежнее приготовить серебрянку самому, тем более это совсем несложно.

Приготовления краски дома

Прежде чем начинать изготовление краски, приобретите все необходимое для этого процесса:

  • алюминиевая пудра;
  • олифа, растворитель, лак обычный или термостойкий в зависимости от цели;
  • кисти;
  • емкость для краски;
  • резиновые перчатки;
  • желательно респиратор для защиты органов дыхания.

Вариант разведения на олифе

Этот способ разведения предусматривает следующие пропорции – берете одну часть алюминиевого порошка и разводите его в трех, максимум четырех частях олифы. Если конечная консистенция краски вас не устраивает (слишком густая) добавьте некоторое количество скипидара, растворителя уайт-спирита или сольвента.

Сколько именно будет добавлено растворителя, напрямую завесит от способа окраски. Если предполагается кисть, то консистенция может быть более густая. Краскопульт потребует очень жидкого состава серебрянки.

Добавляйте растворитель или скипидар порционно. Добавили порцию, размешали, посмотрели, если результат не устроил, добавили еще. Вариант разведения олифой относится к обычным, и не предусматривает окраски мест с повышенными требованиями по термостойкости.

Несколько важных советов по работе с серебрянкой

Пудра в сухом виде взрывоопасна, учитывайте это при хранении (никаких рядом электроприборов, открытого огня). Хранить лучше в плотно закупоренной таре. Если в доме есть дети, проконтролируйте, чтобы они до нее не добрались.

Серебрянка не сочетается с такими красками как – НБХ, нитроэмаль, алкидная. Цинк, окрашенный этой краской, быстро разрушается, если все же есть необходимость покрасить цинк, то сначала покроите его грунтовкой. Приготовленная краска имеет срок хранения до полугода.

Как развести серебрянку порошок олифой: пропорции

Пудра бронзовая (пигмент золотой)

При покраске нефтехранилищ мы размешивали смесь в такой пропорции 80% — олифа оксоль-м 20% серебрянка пудра,(4ведра олифы 1 ведро пудры) затем перемешивали миксером до получения однородной массы. Наносили смесь вагнером,(вагнер данную смесь качает хорошо поэтому растворитель мы не добавляли) при покраске слой получается ровный, укрывистый.

но через 10 — 15 минут появляются потёки и оплывы, цвет становится неравномерным.

Свое благозвучное название эта краска получила совсем не от наличия в ее составе серебра, ведь она сделана из мельчайшей металлической пыли, состоящей из намолотых алюминия и алюминиевых отходов. Иначе сказать, неразведенная серебрянка – это алюминиевый порошок, и именно данный металл придает краске неповторимый стальной оттенок.

Конечно, можно в магазине приобрести готовую серебрянку – ведь выбор достаточно большой.

Применение с лаком. 100 гр. пудры бронзовой развести в 2 кг лака или олифы.

Перемешать до получения однородной массы. Обработать поверхность под покраску. Наносить можно на любую подготовленную поверхность.

металл, гипс, дерево, картон, бумага, пластики, штукатурка и т.д. Нанести кистью или валиком полученный раствор на поверхность, которую предстоит окрасить. Для получения более насыщенного оттенка — добавить пудру и перемешать, или добавить лак (олифу) для получения менее насыщенного оттенка.

Серебрянка – краска, обладающая металлическим цветом или попросту говоря, алюминиевая пудра, которую производят методом мелкотертого размола из алюминия. Размол применяют 2 различных категорий – ПАП-1 и ПАП-2. Серебрянку можно использовать для окраски любых поверхностей на улице, в условиях повышенной температуры воздуха (покраска печей, радиаторов) и прочее.

Поэтому она отлично подходит для защиты поверхностей от воздействия негативных факторов окружающей среды.

Покраска рамки для картины — процесс достаточно необычный, но интересный.

В этой статье я поделюсь некоторыми приёмами и секретами.

Речь пойдёт об отделке самостоятельно изготовленного багета или отделке старого (о том, как сделать багет для рамки своими руками читайте здесь ). Для окрашивания багета можно использовать бронзовую или серебристую краску.

Если обрабатывать не готовой краской, а бронзовым порошком, то можно сделать так: сначала покрасить багет алкидным лаком или краской нужного цвета, а затем (пока слой липкий) распылить бронзовую пудру.

Обладая развитым воображением и хорошим художественным вкусом, можно, заранее определив необходимый законченный вид, прокрашивать изделие фрагментарно. Рельефному изделию можно придать эффект старой бронзы.

Не давая лаку покрыться защитной пленкой, изделие необходимо протереть сухой чистой тряпочкой. Полирующими движениями протираются все поверхности рельефа, более углубленные части протираются менее тщательно, а в наибольших углублениях удаляются только наплывы лака.

Окрашенный бронзовой краской потолочный багет Покраска ровных поверхностей Что касается покраски ровных поверхностей, то никаких особых нюансов в данной процедуре практически нет. Главное – использовать подходящий связующий компонент.

К примеру, для памятников следует использовать лаки, которые предназначены для наружных работ. Вывод Несмотря на то, что работа с бронзовой краской имеет ряд нюансов, после ознакомления с ними, данная процедура не вызовет особой сложности.

Главное в этом деле – правильно подобрать связующее вещество. Если же речь идет о готовых составах, к примеру, аэрозольных, то их использование не отличается от работы с другими красящими составами.Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.

Основные сферы применения бронзовой краски – это декорирование и реставрационные работы по восстановлению внешнего вида предметов старины. Покрытие позволяет быстро придать характерный металлический блеск и особенную текстуру таким поверхностям как гипс, древесина, стекло, картон, штукатурка и непосредственно сам металл.

Надёжность сцепления покрытия с окрашиваемым изделием зависит от характеристик связующего вещества. Есть несколько методов изготовления бронзовой краски.

Содержание

  • Сырье для бронзовой краски
  • Сферы применения
  • Преимущества покрытия
  • Особенности приготовления бронзовой краски
  • Меры предосторожности
  • Способы окрашивания

Сырье для бронзовой краски Производство материала причисляется к промышленным процессам.

Высыхание происходит долго, трое и более суток. Разведение серебрянки для покраски Для разжижения краски применяются растворители (скипидар, сольвент)или их смесь. Возможно применение вместо лаков синтетической олифы с такими же пропорциями и технологией.

Если под рукой нет специальных растворителей то, есть способ как развести серебрянку бензином. Нужно растворить битум с помощью бензина, засыпать серебрянку и хорошо перемешать.

Применение серебрянки Используется краска во многих сферах, как для промышленных целей, так и для бытовых.

При покрытии серебрянкой поверхностей из древесины, их предварительно нужно тщательно отшлифовать.Для окрашивания применяются различные инструменты: распылитель, валик, кисть. Наносится краска в 2-3 слоя.

Красить следует очень быстро, так серебрянка быстро сохнет, и слой может получиться неровным. Как смыть краску Бывает при окрашивании краска попадает на другие поверхности и засыхает, но ее можно легко оттереть. Для этого потребуется растворитель, который применялся для разведения серебрянки.

Чем смыть краску При покупке готового материала и неизвестном составе, можно поступить следующим образом:

Бронзовый порошок для имитации поверхности под металл, 200 г

Эта разновидность пигментов представляет собой тонкодисперсные порошки, изготавливаемые из различных цветных (медь, цинк, алюминий, бронза и др.) металлов или сплавов. Металлические пудры в смеси со связующими (олифы, лаки, клеи, эпоксиды, полиуретаны и т.д.) используются для антикоррозионной окраски металлических поверхностей, а в клеевых составах — для бронзирования, накатки и декоративно-художественной отделки и живописи.

Серебрянка — краска с характерным металлическим цветом, она используется для защиты поверхностей от воздействия атмосферных явлений. Есть и специальная, термостойкая — для окрашивания радиаторов отопления и печей. Приготовить ее можно в домашних условиях.

Применение серебрянки широкое, используется как для домашних целей, так и в промышленности. Благодаря защитным и декоративным свойствам, ею покрывают детали механизмов, трубы и мосты.

Для такого вида обработки используется не битумный лак, а жидко разведенная в скипидаре черная художественная масляная краска (например, «сажа газовая»). Краска разбавляется до консистенции жидких сливок. Можно использовать и другой состав: в масляный лак добавить немного типографской краски.

Как развести бронзовую пудру для покраски

Важное напоминание: попадание алюминиевой или бронзовой пудры в бронхи и легкие – опасно для здоровья. Металлические порошки могут вызывать аллергические реакции, удушье, спазмы.

Пудра легко перемещается с потоками воздуха, поэтому следует опасаться сквозняков.

Как покрасить раму для картины?

Если вы купили готовый неокрашенный багет для картины, то покрасить его можно своими руками, используя для этого краску оттенка, который вам подходит, а также бронзу и серебро.

Можно использовать бронзовый порошок, в таком случае, вначале багет нужно перекрыть лаком на алкидной основе или краской подходящего цвета, а затем, на липкий лак нанести бронзовую пудру.

Такое покрытие позволяет создать эффектный, золотистый или бронзовый внешний вид рамки для картин, но оно недолговечно, поэтому дополнительно нужно перекрыть пудру слоем лака.

Серебрянка представляет собой алюминиевую пудру или мелкодисперсный порошок, что и придает покрытию, на которое она наносится, характерный блеск стали. Хотя название материала довольно красноречиво, оно не имеет ничего общего с серебром. Размол делится на 2 категории: ПАП-1 и ПАП-2.

Серебрянка

Первая категория отличается от второй тем, что у нее крупнее размером частицы металла.

Однако на качество разведенной серебрянки этот фактор никак не влияет.

Особенности работы с бронзовой краской

Состав

В первую очередь разберемся, как получить бронзовый цвет краски. На самом деле, в этом нет ничего сложного – надо просто смешать бронзовый порошок со связующим элементом.

В качестве последнего чаще всего используют:

  • Лаки по металлу и дереву;
  • Некоторые виды клеев;
  • Желатин;
  • Яичный порошок и пр.

Тип связующего элемента в первую очередь влияет на свойства покрытия и область его применения. Кроме того, от него во многом зависит итоговая цена красящего состава.

В зависимости от окрашиваемой поверхности, можно использовать полупрозрачный или прозрачный связующий элемент. К примеру, для покраски древесины подойдет прозрачный лак по дереву.

Количество бронзового порошка в связующем веществе влияет на то, насколько окрашенная поверхность будет похожа на бронзу. Соответственно, чем больше порошка, тем насыщенней будет покрытие.

Бронзовый порошок

Получение порошка

Бронзовая пудра для краски получается путем измельчения меди или ее цинковых сплавов. Готовый материал состоит из множества мельчайших частиц, которые внешне напоминают небольшие лепестки. Цвет порошка может варьироваться от красного до золотистого.

Измельчение бронзовых гранул выполняется в специальных мельницах. Бронзовый порошок для краски высшего сорта,при просеивании через сито № 0045, дает остаток около одного процента.

Аэрозольный красящий состав в баллончике

В первую очередь следует сказать, что не обязательно делать краситель из порошка самостоятельно, можно воспользоваться и готовым составом, к примеру, в баллончиках. (См. также статью  Отделка декоративной штукатуркой: особенности.)

Прежде чем приступить к нанесению покрытия, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами работы:

  • Чем тоньше слой покрытия, тем он обладает большей пластичностью. Соответственно, чтобы отделка получилась более долговечной, состав, при нанесении, нужно тщательно растирать. Для этого можно воспользоваться жесткой щеткой или губкой.
  • Если состав выполнен на основе нитролака, то для работы с ним понадобится некоторая сноровка, так как покрытие быстро высыхает, в результате чего раствор загустевает прямо на глазах.
  • Чтобы добиться оптимальной концентрации порошка в связующем, следует добавлять в него своими руками пудру до получения сметанообразной консистенции.

Антикоррозийная краска Zinga

Данный метод покраски обычно используют для отделки простых рельефных поверхностей. (См. также статью Виды отделки: варианты.)

Инструкция по выполнению напыления выглядит следующим образом:

  • В первую очередь выполняется подготовка основания, как в случае с обычной покраской.
  • Затем надо сложить марлю в несколько слоев и насыпать в нее горку бронзовой пудры. После этого марлю следует связать в узелок.
  • Далее на поверхность наносится связующее вещество, к примеру, лак или клей. Для этих целей можно воспользоваться поролоновым тампоном или неворсистой тканью. Самое главное – не допустить попадания на поверхность ворсинок или волосков.
  • Сразу же после нанесения связующего покрытия, над поверхностью встряхивается узелок с пудрой. В результате, крупные фракции остаются внутри марли, а мелкие, самые ценные, оседают на окрашиваемую поверхность.При этом лак или клей не будет укрывать частицы бронзы, что позволяет добиться настоящего металлического блеска поверхности.

На фото – процесс напыления

Больше сложности вызывает отделка более сложных рельефных изделий, к примеру – багетных рам. Связано это с тем, что необходимо подчеркнуть и углубить рельеф, а это требует некоторого художественного мастерства.

Выполняется эта работа следующим образом:

  • В масляный лак следует добавить небольшое количество коричневой масляной (художественной) краски. При этом лак должен остаться прозрачным, но при этом приобрести золотисто-коричневый оттенок.
  • Далее поверхность покрывается полученным составом.
  • Затем изделие следует наклонить таким образом, чтобы пудра попадала неравномерно и выполнить напыление. В итоге выступающие части рельефа должны быть более «золотистыми».

Обладая художественным воображением, можно заранее определиться с конечным результатом и в соответствии с этим выполнять покраску.

Окрашенный бронзовой краской потолочный багет

Что касается покраски ровных поверхностей, то никаких особых нюансов в данной процедуре практически нет. Главное – использовать подходящий связующий компонент. К примеру, для памятников следует использовать лаки, которые предназначены для наружных работ.

В остальном же покраска выполняется так же, как и обычными красками, при помощи кисточки или распылителя. (См. также статью Валики для покраски: виды.)

Последовательность действий: Газопламенное напыление бронзы

  • Первый этап – стандартная подготовка рабочей поверхности для обеспечения хорошего сцепления со слоем краски.
  • Марля складывается в несколько слоёв, в неё засыпается бронзовая пудра, затем она связывается крепким узлом.
  • На изделие наносится связующее вещество при помощи поролона или ткани без ворса.
  • По окончании нанесения слоя клейкого компонента над поверхностью встряхивается приготовленный узелок с пудрой.

В некоторых случаях при первичной подготовке необходимо воспользоваться огнезащитным покрытием. Технология основана на том, что самые мелкие фракции бронзовой краски попадают на изделие, а крупные остаются в марле.

Олифа для серебрянки

Здравствуйте, чтобы выбрать подходящее средство для разведения серебрянки необходимо в первую очередь обратить внимание на его состав и способ изготовления. Для работ по металлу подходят всего несколько видов.

Выбираем олифу

Какие виды подходят для работы по металлу

Для разведения серебрянки вам подойдут такие виды олифы:

  • синтетическая,
  • конопляная,
  • льняная.

Марка не так важна. Главное, покупайте не самое дешёвое средство. Наибольшим авторитетом среди строителей пользуются олифы, изготовленные в Германии. Но у нас их достать проблематично. Неплохую продукцию на льняной основе делает ТМ «БИАСК».

Внимание! Намного важнее, как именно вы будете разводить порошок, и срок годности плёнкообразующего вещества. Если вы допустите ошибку или смесь будет слишком старой, то вся работа пойдёт насмарку.

Какую олифу брать нельзя

Не стоит брать «Оксоль». В большинстве случаев она не подходит для того, чтобы разводить серебрянку. Обычно нанесение краски с её включением заканчивается тем, что частицы пудры собираются в локальных местах. В результате образуются пустоты на поверхности. К тому же такая краска не сохнет.

Итоги

Конопляные и льняные плёнкообразующие вещества стоят дороже синтетических, но последнее по факту представляет собой смесь продуктов нефтеперерабатывающего комплекса и высоким качеством не отличается. Несмотря на это синтетика используется повсеместно.

Как развести серебрянку

Есть в нашем быту материалы и вещи, не единожды доказавшие свою практичность и востребованность, например, та же краска серебрянка. При всей старомодности этого защитного покрытия, поверхности не только противостоят агрессивности окружающего мира, но и небывало длительно сохраняют красивый внешний вид. Вспомните, чем мы пользуемся, если требуется окрасить металлическую или другую поверхность, что бы она отражала тепло, свет, имела благородный металлический цвет, и за которой не приходилось бы часто ухаживать? Конечно серебрянка, а как развести серебрянку и, как покрасить серебрянкой, чтобы покрытие не тускнело, и было надежным, читайте в этом материале.

Серебрянкой мы называем алюминиевую пудру, маркируемую от величины перетирания, размола, как ПАП-1 и ПАП-2. Разводя эту алюминиевую пудру в той или иной основе, мы получаем окрашивающий состав с характеристиками металла и адгезией, требуемой для защищаемой поверхности. Например, довольно часто пакетик серебрянки – алюминиевой пудры, продают с флаконом олифы или нитролака, и если в качестве основы использовать олифу, то краска больше будет подходить под окраску дерева, нитролак же более применим по металлу. Именно эта универсальность и натуральный алюминиевый «помол» снискали серебрянке популярность, делая окраску прочной, длительно сохраняющей нарядный вид и практически незаменимой в местах повышенной температуры.

Купив пудру и требуемую основу необходимо правильно приготовить, развести серебрянку. В отдельную посуду насыпаем пудру, а затем подливаем в нее основу, причем примерное соотношение должно составлять 3части — объем алюминия, и 1 часть объема – основа. Если добавлять пудру в основу, в принципе, краска серебрянка то же получится, но практика показывает, что такая окрашенная поверхность быстро тускнеет. Кроме этого многие пытаются составлять композит исходя из веса, алюминиевая пудра продается в пакетиках с указанием веса, что то же неправильно, т.к. рецепт серебрянки дается в объемных частях. Надо насыпав пудру нарисовать фломастером на банке риску, замерить расстояние и разделив его на 3, нарисовать новый уровень, прибавив полученную 1/3.

Тонкий помол алюминия хорошо разводится во всех основах, напоминая по консистенции жидкую сметану. Необходимо сделать кистью пробный мазок и при хорошем освещении рассмотреть его. В принципе растушевка кистью у серебрянки хорошая, но такой осмотр позволить увидеть качество перемешивания, комочков не должно быть, и чрезмерную текучесть, краска ложится полосами, с просветом. Именно так тестируя серебрянку и подливая основу, добиваются требуемой консистенции и качества составленной краски.

Не останавливайтесь только на предлагаемых вместе с порошком основах, экспериментируйте и подбирайте, используя те же пентафталевые, уретановые, алкидные лаки, т.к. для различных условий и окрашиваемых материалов, требуются и различные нормы, например, высокотемпературные поверхности окрашивают серебрянкой разведенной канцелярским клеем – жидким стеклом.

Перед окраской любая металлическая поверхность готовится, как минимум очищается от пыли и каких либо пятен, и протирается. Большинство брака при окраске металла возникает от плохого обезжиривания, поэтому обработанную поверхность голыми руками стараются больше не трогать, а сразу грунтуют или наносят слой серебрянки, жидко разведенной на требуемой основе. Краску хорошо втирают в поверхность кистью, не обращая внимания на полосы, т.к. равномерности окраски добиваются уже в финишном слое.

Как приготовить серебрянку? — Строительство и ремонт

3 июня 2014

Если вам необходимо развести серебрянку, то нужно обладать некими знаниями, которые укажут вам на оптимальную пропорцию разбавления в олифе или лаке сухой краски. На данном этапе нужно рассмотреть, как разводится серебрянка с олифой и при этом цвет ее получается насыщенный. Необходимо заметить, что порошок серебристого цвета расфасовывают в кулечки из полиэтилена, после чего укладывают в желтые бумажные пакеты. Расфасовка по стандарту равна 50 граммам и рассчитана на пол литра лака или олифы. Теперь нужно понять, что разбавлять краску весьма просто, если соблюдать вышесказанные пропорции. Анализируя вопрос, чем разводиться серебрянка, можно понять, что основой для краски являются олифа и лак. К примеру, была в магазине приобретена олифа емкостью 3 л, поэтому чтобы создать краску серебрянку, потребуется серебристый порошок, если он расфасован по 50 грамм, то для того чтобы приготовить состав нужно будет приобрести 6 пачек порошка.

 У многих может возникнуть вопрос, сколько же все это будет стоять? Стоимость не будет великой, потому что сам порошок стоит очень дешево. Анализируя тему, чем разводить серебрянку, также следует разобрать пропорции серебрянки, которые позволят еще насыщеннее сделать цвет краски. А чтобы у вас получилось поистине качественное покрытие, не нужно экономить средства на пакетике с серебристой пудрой (ведь их цена итак невысокая). Самым оптимальным станет вариант для приготовления которого будет использовано 11 пакетов порошка на 5 литров лака или олифы. То есть получиться 550гр. Если вы начинаете разводить серебрянку, то учтите емкость с лаком или олифой не нужно заполнять до краев.

 После засыпания порошка, емкость нужно хорошо закрыть крышкой и перевернуть ее, затем начать перемешивать краску вращающими движениями. Образуется вид крутящейся воронки, которая перемешает краску. Данная процедура должна занять несколько минут, после чего нужно отставить в сторону краску и начать подготавливать поверхности, которую будет окрашиваться. Если необходимо сделать серебрянку на основе лака, то для этого нужно посмотреть на его основание, в нем должно быть масло. Дальше можно начинать смешивать серебрянку и приступать к покраске поверхности.

Фото: blackseaplus.com

Всегда, прежде чем начать ремонт квартиры, следует определиться с планом ремонта. Если вы этого не сделаете, то в дальнейшей работе может появиться множество недоработок и проблем. И может вообще потребоваться переделка уже сделанного объема работ. Так что для начала определитесь с видом ремонта, дизайном и интерьером квартиры, обсудите, что потребуется заменить, что можно лишь подкорректировать,…

Обычно при упоминании понятия о «холостяцком жилье» перед глазами встает невымытая посуда, вещи, в беспорядке разбросанные по комнате или что-то подобное. Однако это все в прошлом и современные холостяки сегодня характеризуются стилем и вкусом. В особенности, если речь идет об их загородных домах. И хотя многие мужчины имеют более важные дела, чем обустройство своего жилья,…

С течением времени люди все чаще сталкиваются с трудностями из-за постоянно растущих цен на теплоносители. Дорожает газ, дрова, уголь, мазут. Стала очень актуальной тема энергосбережения в обычных жилых домах. Многие стали задумываться о том, как бы утеплить свое жилье, тем самым сэкономить в дальнейшем на затратах связанных с отоплением. На сегодня в любом строительном магазине…

Весь процесс строительства домов из бруса можно поделить условно (единой схемы на данный момент нет, каждый проект является индивидуальным и потребует особого подхода) поделить на ряд этапов: 1. Проектирование Проектирование разрешает обозначить рамки и условия будущего строения. Все этапы выполнения строительства имеют большое значение, но на этапе проектирования нужно заложить план, впоследствии изменение, которого будут…

Окна в наши дни, без сомнений, должны изготавливаться из современных материалов и они должны обладать двойным остеклением, такие оконные системы не нуждаются в дополнительном уходе. В тридцатых годах прошлого столетия пользовались довольно большой популярностью окна, выполненные из стали, а причина заключается в их небольшой стоимости и простой установке, так же в том, что данные окна…