Как подписать шкафы в классе: Шкаф для школы, назначение, характеристики и требования к изделиям

Содержание

Скоро в школу, подписываем вещи

Аура Ракушки

Вот уже осень наступает на пятки лету, а это значит что СКОРО В ШКОЛУ.

Мы идем в первый класс, доча моя такая растеряша, что возникла глобальная проблема. КАК ПОДПИСАТЬ ВЕЩИ?.

Какие то предметы можно пометить маркером, на что то можно приклеить элементарный лейкопластырь и написать на нем,

старым проверенным способом пользоваться не хочется. Хочется чего то нового с минимальными затратами.

Походила по страницам ярмарки и набрела еще на один дивный магазинчик Кокетка — Этикетка. Приглянулись мне термо наклейки на ткань.

Пообщалась с хозяюшкой магазинчика , обсудили надписи размеры, и уже на следующий день мои надписи отправились в путь.

И вот что вышло. Хочу сразу заметить, что меня предупредили, наклейки идеально подходят только для хлопка. Ну, а уж что я буду с ними делать, дело моё.

И так первым делом мне нужно было подписать кеды спортивная обув на физкультуру.

Я живу в маленьком поселке рядом небольшой город, так что уж как бывает в таких случаях многие знают.

У детей или вещи одинаковые или обувь.

Тапочки у нас Х/Б с липучками.

вот на эти на самые липучки я и придумала нанести надпись

вот что вышло

Восторгу моему не было придела.

на случай если эти надписи не получатся ,были заказаны другие надписи на язычки

вот что вышло

далее решила провести эксперимент , ведь наклеек на одном листе вышло много, можно немного и побаловаться

взяла атласные ленты

как ровно нарезать атласные ленты, что бы края не осыпались можно посмотреть в моем МК

это уже будут нашивки на школьную форму, спортивный костюм и на сумки под сменку.

вот что вышло

хлопковых лент у меня дома нету по этому был поставлен такой эксперимент

вафельное полотенце( лента), паутинка для закрепления на ткань, наклейка, сразу же все клеим одновременно

» бутербродом»

вот что ышло

затем пришиваем на машинке уже ничего никуда не сползет

.

Ну а после, мама заигралась не на шутку)))

В ход пошли детские носки

Пока клеила все эти наклейки в голову пришла мысль, а можно и адрес ребенка написать и не только ребенка.

Ведь есть люди пожилые которые страдают потерей памяти. кто-то ездит в командировку и подписанные вещи хорошая штука..

А еще бывают любители ходить на лево, прикиньте наклеить такую штучку на одежду с надписью . ЖЕНАТ И С ДЕТЬМИ ))))

все ограничено только нашей фантазией.

Так что дерзайте, фантазируйте, творите. на Ярмарке мастеров, много людей готовых воплотить ваши фантазии в реальность.

Добавляйтесь в круг В моей голове куча идей, которыми я готова делится со всеми.

PS. носочки после стирки еще сырые

температура стирки 40 градусов, порошок —( если вы еще кипятите, тогда мы идем к вам )))))), отжим 1000 оборотов.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Аура Ракушки

Россия, Санкт-Петербург

Магазин

Блог (92)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • наклейки на ткань
  • бирки
  • ярлычки
  • надпись
  • надписи на ткань
  • идеи
  • слова

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции

Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Маркировка уборочного инвентаря в 2022 году |CLEAN-TRADE

Маркировка уборочного инвентаря в 2022 году

13 января, 2022ВладимирКлининг

Содержание

Согласно требованиям СанПиНа уборочный инвентарь (тележки, мопы, емкости, ветошь, швабры, урны, совки, сгоны, ершики, ведра, щетки) должны иметь четкую маркировку или цветовое кодирование.

Для каких помещений выделяется уборочный инвентарь

Для помещений различных по функциональному назначению и видов уборочных работ. С кодированным по цветам или промаркированным инвентарем намного проще поддерживать высокий уровень гигиены помещения и отслеживать его перемещение по учреждению, тем самым не допуская перехода из одной зоны в другую, предотвращая распространение бактерий и избежать перекрестного загрязнения.

Зачем нужна маркировка уборочного инвентаря

Маркировка уборочного инвентаря по СанПиНу, образец которой приведен в этой статье, необходима для предотвращения перекрестного обсеменения болезнетворными микроорганизмами во время уборки разных зон одного и того же учреждения. Маркировка инвентаря для уборки помещений регламентируется сводом Санитарных правил и норм.

С 1 января 2021 года утратило силу постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 (ред. От 10. 06.2016) «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10».

И вступило в силу новое постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 № 44 «Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 № 61953).

С какой целью используется маркировка уборочного инвентаря

На предприятиях сектора HoReCa (Hotel, Restaurant, Café/Catering – Отель, Ресторан, Кафе/Кейтеринг) при несоблюдении маркировки уборочного инвентаря можно допустить порчу продовольственных товаров, а также допустить распространение инфекции приводящей к тяжелым заболеваниям.

Маркировка уборочного инвентаря в медицинских учреждениях и ЛПУ (лечебно-профилактических учреждениях)

Предотвращает распространение внутрибольничных инфекций.

СанПиН маркировка уборочного инвентаря в школе, ДОУ (детских садах), образовательных учреждениях

Занимает особое внимание, поскольку правильная уборка и маркировка в детских учреждениях-залог здоровья детей. Маркировка регламентируется СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Маркировка уборочного инвентаря на предприятиях общественного питания

Не регламентируется по четкому назначению цветов. Поэтому каждое предприятия самостоятельно может обозначать свои цвета для каждой зоны. Например, красный цвет – для уборки мясного цеха, синий – для рыбного, зеленый – для овощного, желтый – для мучного цеха. Зачастую сотрудники задаются вопросом какого цвета используется инвентарь для уборки зоны раздачи? – можно использовать зеленый цвет, также его можно использовать для уборочного инвентаря барных стоек и столов, где пища потребляется.

Еще один часто встречающийся вопрос: требуется ли специально промаркированный уборочный инвентарь для холодильных камер? – ответ, однозначно «Да!», для уборки каждой группы помещений (горячего и холодного цеха, мясного и рыбного цеха, мучного и кондитерского цеха, цеха по приготовлению полуфабрикатов, заготовочного цеха, неохлаждаемых складских помещений, холодильных камер, вспомогательных помещений, санитарных узлов) выделяют отдельный промаркированный уборочный инвентарь, согласно требованиям СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».

Виды маркировки:
  1. Цветовая – площадь, подлежащая уборке, делится на зоны. Каждой из этих зон соответствует инвентарь определенного цвета.
  2. Письменная-на инвентарь наносится надпись, например «для стен», «для оборудования» и т.д.

Цветовое кодирование уборочного инвентаря

Очень часто работники различных сфер сталкиваются с вопросом, каким цветом кодируется ветошь и уборочный инвентарь для уборки санузлов согласно международной клининговой системы маркировки

, ответ на этот вопрос приведен в таблице ниже.

Красным цветом помечают инвентарь, который используется в помещениях с большой степенью бактериального загрязнения (туалеты, ванные комнаты, кладовые для грязного белья).
Зеленый цвет используют для маркировки инвентаря, к которым предъявляются более строгие требования к чистоте (операционная, места по хранению, приготовлению и потреблению пищевых продуктов, кухня, барная стойка).
Синий или голубой цвет наносится на оборудование и инвентарь, используемое для мест с небольшим загрязнением (коридор, ресепшн-зоны, витрины, вестибюль, офис, больничная палата, ординаторская, номер гостиницы, классы в школах и дошкольных учреждениях).
Желтый цвет используют для маркировки инвентаря используемого для уборки условно-грязных помещений (спортивные залы, складские и подсобные помещения).
Уборочный инвентарь с маркировкой белого цвета можно применять для уборки в остальных помещениях.

Перейти в каталог уборочного инвентаря


Какого цвета используется инвентарь для уборки внешней территории (улицы)?

Ответ на этот вопрос стоит начать с основного требования: инвентарь, который используется для уборки внешней территории должен быть отдельным от инвентаря, используемого для уборки внутри помещений, также не допускается их совместное хранение и обработка. Уличный инвентарь должен иметь свою маркировку согласно требованиям СанПиН желтого или оранжевого цвета.

Как проводится маркировка уборочного инвентаря

Инвентарь можно разделить на две группы:

  1. По принадлежности к определенной зоне (туалет, палата, цех, коридор и т.д.)
  2. По функции (для стен, пола, мебели и т.д.)

Маркировка уборочного инвентаря (образец)
ИнвентарьНазначениеМаркировкаСпособ нанесения маркировки
ВедроДля мытья туалетовУБМасляной краской на внешней поверхности ведра
Щетка, швабраДля мытья половДля половМасляной краской на черенке щетки или рукоятки швабры наносится маркировка, если черенок или рукоятка выполнены из дерева, то применяется способ выжигания
МешковинаДля мытья ванных комнатЛоскут красного цветаЛоскут красного цвета нашивается на угол мешковины
СалфеткиДля мытья стен коридоровСалфетка зеленого цветаСалфетки для уборки используются различных цветов для каждой зоны
МопДля мытья полов в гостиничном номереМоп синего цвета или отрезаются цветные ярлычки и остается только ярлычок синего цветаМопы для уборки могут быть как разных цветов (соответствуя каждой уборочной зоне), так и с нашитыми цветными ярлычками четырех различных цветов, три из которых отрезаются и остается один ярлычок определенного цвета

Маркировка половых тряпок и тряпок для уборки

Считается обязательным действием на всех предприятиях, маркируются тряпки методом нашивки цветного ярлычка на угол тряпки, что является уже устаревшим, на сегодняшний день, методом. В профессиональной среде такие тряпки именуются мопами, на которых уже есть нашитые ярлычки четырех различных цветов, при использовании мопа в определенной загрязненной зоне три ярлычка ненужного цвета отрезаются.

Маркировка швабр по СанПиНу

Должна наносится на черенок или рукоятку швабры. Вы конечно можете наносить маркировку масляной краской или маркером, но это ненадежный и устаревший метод, поскольку краска и маркер быстро стираются с поверхности. На сегодняшний день рукоятки от компании ТТС (TTS) разработаны с учетом требований СанПиН и имеют маркировку колпачка определенного цвета на конце рукоятки. Еще одним преимуществом таких рукояток является их эргономичность – они являются телескопическими и подстраиваются под рост оператора.

 

Маркировка ветоши в медицинских учреждениях согласно СанПиН

Согласно СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» раздел I: п. 11.5.

Уборочный инвентарь для медицинских учреждений

Тележки, мопы, емкости, ветошь, швабры должны иметь четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ и храниться в выделенном помещении.  Ветошь маркируют следующим образом: синим цветом маркируют ветошь для уборки в ординаторских, палатах; красным цветом – для уборки санузлов; зеленым цветом – перевязочные, процедурные кабинеты; желтым цветом – подсобные помещения.

Схема цветового кодирования уборочного инвентаря в медицинских учреждениях должна располагаться в зоне хранения инвентаря.

Инвентарь для мытья туалетов должен иметь маркировку цветом сигнализирующим особое внимание. Уборочный инвентарь для туалета: тряпки, ведра, щетки маркируют и хранят отдельно от другого уборочного инвентаря.

Инвентарь для уборки туалетов должен иметь четкую маркировку красного цвета, которая используется в помещениях с большой степенью бактериального загрязнения. В специальной литературе часто встречается такое определение, что уборочный инвентарь для уборки санузлов должен иметь сигнальную маркировку.

Должен ли быть промаркирован краской уборочный инвентарь для производственных, подсобных и вспомогательных помещений? – ответ на этот вопрос-однозначно «Да!» Так же такой уборочный инвентарь должен храниться в отдельных помещениях, оборудованных специальными моечными ваннами (мойка для уборочного инвентаря) и сливными устройствами с подводкой горячей и холодной воды, а также регистром для сушки уборочного инвентаря.

Маркировка уборочного инвентаря по СанПиНу в офисах, магазинах, парикмахерских

Проводится в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10 (пункт 11.5), которое подразумевает цветовое кодирование уборочного инвентаря в 4 цветовых зонах убираемых помещений: красный, желтый, синий и зеленый.

Хранение уборочного инвентаря:

Использованный уборочный инвентарь  подлежит обеззараживают в растворе дезинфицирующего средства. По окончанию уборки помещений уборочный инвентарь обеззараживают, а затем прополаскивают в воде и сушат.

Ветошь, тряпки, салфетки из микрофибры, мопы и другой тканный инвентарь стирается при высоких температурах, дезинфицируется и сушится.




Сушить абразивные губки, пад, боннеты, щетки в процедурных, кабинетах и других не предназначенных для этого мест категорически запрещено.

Весь уборочный инвентарь хранится в кладовой уборочного инвентаря (специально выделенном помещении уборочного инвентаря) или шкафу вне помещений рабочих кабинетов. Где располагается схема цветового кодирования уборочного инвентаря.

Уборочный инвентарь, предназначенный для различных по функциональному назначению зон должен быть отдельно промаркирован, запрещено совместное хранение щетки, ведра, тряпки и другого уборочного инвентаря, предназначенного для уборки разных помещений.

Если на предприятии не хватает помещений для того, чтобы организовать хранение инвентаря в соответствии с требованиями СанПиНа, можно разместить его в специально оборудованных шкафах, при этом соблюдая принцип раздельного хранения.

Если на предприятии существует необходимость сбора грязного белья, то грязное белье складывается в корзину или мешки по СанПиНу, мешки и корзины для сбора белья обязательно подлежат маркировки. Хранение чистого и грязного белья должно быть раздельным (в отдельных кладовых или шкафах).

Какой уборочный инвентарь нельзя использовать?

Ответ на этот вопрос очень прост – уборочный инвентарь, который после использования не может пройти дезинфицирующую обработку, больше использовать нельзя.

Уборочная техника, например, промышленный пылесос, поломоечные машины и др. должна проходить полную очистку и дезинфекцию после работы и храниться в отдельном помещении.

Перечень уборочного инвентаря подлежащего обязательной маркировки:
  • Ведра
  • Ведра на колесах
  • Тряпки для пола (ветошь)
  • Мопы
  • Швабры
  • Рукоятки
  • Щетки
  • Веник
  • Совок
  • Сгоны для окон, полов
  • Скребки
  • Тележка для уборки помещений
  • Тележка для безведерной уборки
  • Салфетки из микрофибры
  • Мусорные ведра
  • Ершики
  • Контейнеры для мусора

Подведем итоги, цветовое кодирование помогает:

– избежать перекрестного загрязнения и обсеменения микробами и бактериями. Репутация каждого заведения сектора HoReCa стоит очень дорого, поэтому в борьбе за своего клиента, необходимо соблюдать все возможные меры предосторожности. А системам здравоохранения, общественного питания и образования – это жизненно необходимо.

маркировка уборочного инвентаря позволяет установить к какой зоне загрязнения относится инвентарь, что способствует руководящему составу намного легче контролировать соблюдение стандартов чистоты.

Владимир
Об авторе

Ответственный за направление по клинингу.

14 люминесцентных ламп для картотеки в классе

Тема: Подготовка классной комнаты и расходные материалы

Придайте индивидуальность своему воспалённому глазу с помощью одной из этих свежих идей.

Кажется, в каждом классе есть такой — старый, уродливый картотечный шкаф, спрятанный в углу класса. И хотя никто не отрицает, что картотечный шкаф может быть полезен, он определенно может быть бельмом на глазу в прекрасной классной комнате. Так что же делать учителю? Вот 14 блестящих идей украшения картотеки, рекомендованных учителями.

1. Раскрасьте его краской для классной доски.

Краска для меловой доски – одно из величайших изобретений современности. Он прост в использовании, долговечен и превращает любой объект в чистый холст.

ИСТОЧНИК

2. Обклейте его обоями.

Обои, которые раньше можно было найти только в бабушкином доме, снова в списке самых популярных предметов интерьера. Существует множество идей и доступны недорогие образцы.

ИСТОЧНИК

3. Раскрасьте его контактной бумагой.

Контактная бумага имеет бесконечные возможности цвета, формы и дизайна. И легко наносится , а легко снимается.

РЕКЛАМА

ИСТОЧНИК

4. Наклейте наклейки.

Вы можете найти красивые наклеиваемые аппликации самых разных дизайнов. Подберите тему вашего класса, выберите дизайн, который гармонирует с вашим декором, или просто сделайте что-то красивое, чтобы смотреть на него, когда вам нужен умственный перерыв.

ИСТОЧНИК

5. Наклейте скотч.

В наши дни существует так много забавных и удивительных видов клейкой ленты, что вы обязательно найдете тот, который вам понравится. Наклейте полоски или выберите более сложный дизайн.

ИСТОЧНИК

6. Преобразите его аэрозольной краской.

Самый простой способ преобразить ваш уродливый картотечный шкаф — покрасить его свежим слоем.

ИСТОЧНИК

 

7. Прикрепите к нему несколько магнитов.

Мгновенно переходите от скучного к впечатляющему с помощью прочных многоразовых магнитов. Обратите внимание на эти недорогие варианты.

ИСТОЧНИК

8. Кто знал , что потолочная плитка может быть такой крутой?

Этот проект сразит вашу картотеку с ВАУ-эффектом!

ИСТОЧНИК

9. Украсьте его трафаретами.

Персонализируйте свою картотеку с помощью простых в использовании трафаретов. Немного больше времени, но оно того стоит!

ИСТОЧНИК

10.

Пойдите в деревенском стиле с деревянными поддонами.

Этот проект замаскирует ваш картотечный шкаф под современный журнальный столик.

ИСТОЧНИК

11. Оберните его красивой оберточной бумагой.

Итак. Много. красивее.

ИСТОЧНИК

12. Выделите его рамками для фотографий.

Недорогие деревянные рамы превращают этот картотечный шкаф из простого в изысканный.

 

ИСТОЧНИК

13. Будьте в курсе газет.

Немного Mod Podge и ежедневное издание, и у вас совершенно новый вид.

ИСТОЧНИК

14. Смягчите тканью.

Используйте все остатки ткани с пользой.

ИСТОЧНИК

 

 

Раннее детство — начало года

Создание адаптивной учебной среды для детей от рождения до пяти лет

Начало года — особенно важное и формирующее время для маленьких детей и их семей. Маленькие дети полагаются на позитивные отношения, рутину и предсказуемую среду, чтобы процветать. Для многих детей и их семей это может быть их первая значительная разлука и/или их первый опыт в школе/программе. С этой целью эффективная подготовка детей к первому дню и последующим дням имеет решающее значение для благополучия детей в ближайшей и долгосрочной перспективе.

Знакомство с детьми и их семьями

Подумайте, как вы можете начать создавать заботливую и безопасную среду обучения, включающую всех детей и семьи, еще до первого дня в школе. Вот несколько способов поддержать прочный фундамент с детьми и семьями с самого начала:

  • Позвоните семье и представьтесь. Во время звонка спросите об интересах, симпатиях и антипатиях ребенка. Спросите каждую семью об их предпочтительном способе общения в течение года. Поделитесь контактной информацией или школой/программой (например, номер телефона, адрес электронной почты).
  • Попросите семью поделиться любимой фотографией (например, семейной фотографией, фотографией, на которой ребенок чувствует себя в безопасности, или фотографией счастливого воспоминания). Распечатайте эти фотографии, чтобы сделать классную книгу, развесить по комнате или поместить в каморку ребенка.
  • Проведите «приветственное мероприятие», чтобы дети и семьи могли посетить класс, встретиться с преподавателями и задать вопросы.

Создание адаптивной учебной среды

Теплая и гостеприимная среда имеет решающее значение для поддержки обучения детей и партнерства в семье. Богатые и эффективные физические пространства для детей от рождения до пяти лет учитывают сильные стороны, интересы и потребности в развитии каждого ребенка, что необходимо для поддержки роста и обучения всех детей.

Дети и семьи должны чувствовать себя желанными гостями с момента прибытия каждый день. Вот несколько способов создать зону приветствия, ориентированную на семью, уютную, организованную и функциональную:

  • Создание бюллетеня или доски объявлений для размещения утренних приветствий и/или ресурсов и информации для семей детей и их семей
  • Наклейте на детские ящики их имя и фотографию 
  • Обеспечьте удобные сиденья для двух или более взрослых
  • Предусмотрите место для входа взрослых и соответствующее возрасту место/материалы для входа детей старшего возраста, чтобы развивать навыки письма и грамотности 

Обучение происходит в каждой части дошкольного класса. Адаптивная среда гарантирует, что материалы организованы, доступны для детей и соответствуют их потребностям в развитии. Вот несколько способов обеспечить безопасность учебной среды и постоянную поддержку всех детей: 

  • Организуйте комнату таким образом, чтобы обеспечить постоянное визуальное наблюдение за всеми детьми 
  • Создайте активные, более шумные игровые зоны вдали от относительно тихих, менее активных зон. Выбирайте напольные покрытия, такие как ковровое покрытие или винил, чтобы они соответствовали предполагаемому опыту в каждой области. В средах 3K и Pre-K разделите класс на зоны по интересам, чтобы поддержать активное исследование и обучение детей, включая пространство для: блоков
    • , драматической игры, музыки и движения, искусства, науки/открытий, игрушек и игр, песка и воды. , библиотека, письмо 
  • Обеспечьте удобные места и материалы (например, напольные стулья) для сидения взрослых, чтобы они могли находиться на уровне глаз детей во время взаимодействия во время обучения
  • Избегайте «подиумов», размещая мебель таким образом, чтобы дети ходили по пространству
  • Убедитесь, что мебель и оборудование соответствуют возрасту и уровню развития детей, использующих пространство игрушки на нижних полках
  • Убедитесь, что все оборудование находится в хорошем состоянии, проводя ежедневную проверку материалов и игрушек, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии
  • Используйте предохранительные замки для шкафов/ящиков для мест, к которым дети не должны иметь доступ
  • Держите электрические шнуры и электрические устройства в недоступном для детей месте и закрывайте неиспользуемые электрические розетки
  • Проверьте все материалы, чтобы убедиться, что они не представляют опасности удушья
  • Храните опасное оборудование и материалы, в том числе взрослые вещи и сумки, пластиковые сумки и чистящие средства в недоступном для детей месте, в закрытом шкафу

Материалы и дисплеи

Для обеспечения безопасного обучения для всех детей материалы должны соответствовать возрасту и уровню развития и поддерживать широкий спектр навыков. Материалы должны быть доступны для детей в течение дня и должны регулярно меняться в зависимости от сильных сторон и интересов детей. Обеспечьте несколько любимых игрушек, выберите материалы, которые уважают разнообразие, и включите домашние штрихи и некоммерческие материалы, которые отражают культуру детей.

Все материалы должны иметь специальное место на полках и/или в контейнерах, помеченных названием и/или изображением предмета, чтобы дети могли легко находить, получать доступ и возвращать предметы в течение дня. Когда дети знают, где вещи принадлежат, как и почему они сгруппированы вместе, их независимость и навыки самопомощи развиваются. Такая организация также поддерживает детей в участии в уборке и в уходе за классом. Вот рекомендуемые материалы по возрастным группам: 

  • Предлагаемые материалы для младенцев
  • Рекомендуемые материалы для малышей
  • Рекомендуемые материалы для трех- и четырехлетних детей

Большая часть выставочного пространства в классе должна быть сохранена для аутентичных детских работ, таких как картины, рисунки, фотографии занятых детей в учебном опыте и/или трехмерных проектах. Дисплеи должны быть размещены на видном месте и на уровне глаз детей.

Прием детей и семей

В первые дни и недели учебного года как дети, так и их семьи обращаются к педагогическим группам за помощью, необходимой им для поддержки индивидуального перехода их семьи. Вероятно, для каждой семьи это будет выглядеть по-разному. Для некоторых детей это может быть первый раз, когда они посещают школу, или школа может быть знакомым местом. Для других детей это может быть первый опыт вдали от своей семьи, или они могли участвовать в годовой программе до сентября. Ни один переход не будет выглядеть одинаково, поэтому педагогические группы должны сотрудничать с семьями для разработки индивидуального плана, который будет отвечать потребностям каждого ребенка. Например, некоторые дети будут рады провести весь день в школе, и у них будут минимальные проблемы, связанные с разлукой с семьей, или они вообще не возникнут, в то время как другим детям может понадобиться, чтобы их семья оставалась немного дольше по прибытии утром, в течение первых нескольких недель обучения.

учебный год, чтобы поддержать их переход.

Насколько это возможно, член команды должен общаться с семьями до первого дня в школе, чтобы узнать о сильных сторонах, потребностях и интересах ребенка, а также собрать любую информацию о предыдущем опыте посещения школы или программы, вдали от своей семьи в течение всего дня. Эта информация поможет педагогическим группам эффективно подготовиться к приходу детей в класс, разработав план заранее и в сотрудничестве с их семьей, способствуя плавному и поддерживающему переходу.

Если семьям уже было сообщено о поэтапном расписании для детей младшего возраста на первую неделю в школе, по возможности приспособьтесь к семьям, которые предпочитают график полного дня. Кроме того, продолжайте учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка, чтобы при необходимости скорректировать ранее существовавший поэтапный график к началу 2022–2023 учебного года.

По мере поступления детей в школу в течение учебного года продолжайте разрабатывать индивидуальные планы перехода в сотрудничестве с их семьями.