Как швейная машинка Зингера случайно освободила женщин
- Тим Харфорд
- Ведущий радиопрограммы Би-би-си «50 вещей, создавших современную экономику»
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Реклама запатентованной Зингером швейной машинки 1899 года
С некоторых пор в своих рекламах фирма Gillette стала выступать против токсичной маскулинности. А пивная компания Budweiser выпустила кружки всех цветов радуги, чтобы поддержать гендерфлюидных и небинарных персон в осознании своей идетичности.
Это примеры маркетинговой тенденции, которая получила на Западе название woke capitalism, когда крупные корпорации становятся чувствительными к темам социальной справедливости и расового равенства и начинают использовать эти мотивы, в том числе в своей рекламе, продвигая таким образом прогрессивные идеи.
Слово woke — это измененное англ. awake — «бодрствущий», «бдительный». Оно заимствовано из афро-американского просторечия «stay woke» — «не спи, будь внимателен, будь настороже».
Может показаться, что явление это присуще исключительно дню сегодняшнему, однако оно не так уж и ново.
Возьмем, к примеру, 1850 год — время, когда социальный прогресс был еще отдаленной мечтой.
За пару лет до этого американская активистка Элизабет Кэди Стэнтон вызвала переполох, выступив на первой конференции за равноправие женщин, где выступила со своим манифестом «Декларация чувств» и призвала дать право голоса женщинам.
Даже ее сторонницы тогда посчитали, что это уж слишком.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Считается, что именно работа Элизабет Кэди Стэнтон «Декларация чувств» легла в основу движения за равноправие женщин
Непосильный труд за копейки
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
В это же самое время в Бостоне некий актер-неудачник пытался сделать деньги на своих изобретениях.
Он взял в аренду торговый зал при мастерской, чтобы продавать там свою машинку для резьбы по дереву. Однако несмотря на оригинальный дизайн, никто не хотел ее приобретать, поскольку дерево в тот момент было не модно.
Тогда хозяин мастерской привлек внимание изобретателя к еще одному малопопулярному товару: собиравшей пыль швейной машинке. Проблема была в том, что товар не шел, поскольку машинка практически не работала, а все попытки ее усовершенствовать ни к чему не привели.
Это была реальная возможность сделать бизнес, даже несмотря на то, что труд швеи стоил очень дешево. «Мы не знаем других работниц, чей труд оплачивался столь же плохо или же кто больше страдал от нужды и лишений», — писала в те годы газета New York Herald: .
Это было трудоемкое занятие: на пошив одной только рубашки уходило 14 часов. А что, если ускорить процесс? Получалось, что там было на чем заработать.
К тому же шили ведь не только профессиональные швеи: в то время ожидалось, что каждая женщина умеет обшивать свою семью. Это занятие, не имевшее ни конца, ни начала, как выразилась писательница того времени Сара Хейл, превращало жизнь женщин в нескончаемый тяжкий труд.
Оглядев в бостонской мастерской машинку, которую ему предстояло доработать, изобретатель заметил не без сарказма: «Значит, ты хочешь разделаться с единственным занятием, которое заставляет женщин сидеть молча».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Исаак Зингер был человеком талантливым, но противоречивым
Колоритная личность
Звали этого актера-изобретателя Исаак Меррит Зингер. Он был колоритной, харизматичной личностью, способной на широкие жесты, но и определенная жестокость в нем тоже присутствовала.
Он, например, был жутким бабником и прижил от разных женщин 22 ребенка.
В течение многих лет ему удавалось содержать одновременно три семьи, которые не подозревали друг о друге, хотя официально женат он был совсем на другой женщине. По крайней мере одна из его любовниц утверждала, что он ее избил.
По своей натуре Зингер не был сторонником женского равноправия, разве что косвенным образом, поскольку его поведение действительно могло подвигнуть некоторых женщин на борьбу за свои права.
Как отмечает современный биограф Зингера Рут Брэндон, он принадлежал к мужчинам, которые лишь укрепляют феминистское движение.
Зингер, меж тем, обдумал дизайн швейной машинки и изложил свои мысли владельцу бостонской мастерской.
«Вместо того, чтобы челноку ходить по кругу, я бы сделал так, чтобы он двигался туда-сюда по прямой, а игловодитель, который протыкает изогнутую иглу горизонтально, я бы заменил на прямую иглу, которая бы ходила вверх-вниз», — сказал Зингер.
Он запатентовал свои усовершенствования, начав продавать швейные машинки собственного дизайна. Это было что-то: наконец-то появилась машинка, которая действительно работала, и теперь рубашку можно было сшить всего за час!
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Первый патент на машинку Singer был зарегистрирован в 1851 году
Война патентов
К сожалению, в этом дизайне присутствовали и другие инновации, запатентованные ранее другими изобретателями, например, ушковая игла с желобком для выполнения челночного стежка, а также прижимная лапка для фиксации ткани.
Именно по этой причине в 1850-е разгорелась война швейных машинок, когда конкурирующие производители были больше заинтересованы в том, чтобы засудить друг друга за нарушение патентного права, чем собственно в продаже швейных машинок.
В конце концов адвокаты воевавших сторон указали им, что всеми патентами на элементы, необходимые для производства работающей швейной машинки, владеют всего четыре фирмы. Почему бы им не предоставить друг другу лицензию и не начать сотрудничать, а судить всех остальных?
Итак, после разрешения этой судебной тяжбы рынок оказался заполонен швейными машинками, а главным поставщиком на нем стала именно фирма Зингера. Что на самом деле удивительно, учитывая, как именно было поставлено производство у него на фирме.
Если другие компании поспешили перейти на так называемую американскую систему производства с использованием механизированного труда и взаимозаменяемых деталей, то Зингер действовал по старинке: в течение многих лет его швейные машинки собирались частично из вручную выпиленных частей и обычных, стандартных компонентов.
Однако Зингер и его партнер по бизнесу Эдвард Кларк были пионерами в другой сфере — в маркетинге.
Швейные машинки были дорогим удовольствием и стоили несколько месячных окладов обычной семьи.
Кларк придумал продавать машинки в рассрочку: семья платила несколько долларов в месяц за аренду машинки, а затем, когда общая сумма за аренду равнялась стоимости товара, машинка переходила в полное владение покупателя.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Реклама машинки Singer 1990 года
Реклама — на борьбу с сексизмом!
Чтобы преодолеть негативную репутацию, составленную ранними, менее надежными моделями швейных машинок, Зингер стал предоставлять услуги своих агентов, которые помогали наладить машинку при покупке, а затем проверяли, хорошо ли она работает.
- «Мужчины думали, что это аморально»: история изобретения теста на беременность
И все же, все эти стратегии продаж сталкивались с одной большой проблемой — мужским шовинизмом.
Вот вам две карикатуры тех лет в качестве примера.
На одной мужчина спрашивает, зачем ему покупать швейную машинку, когда проще жениться.
На другой — продавец убеждает перспективных покупательниц в том, что, купив машинку, женщине ничего не останется делать, как «улучшать свой интеллект».
Автор фото, Punch Cartoon Library / TopFoto
Подпись к фото,Карикатура из журнала Punch: «Машинка работатет так быстро, что женщинам остается масса времени на повышение своего интеллекта!»
Стоит ли говорить, что подобное отношение сеяло сомнения в том, что женщины сумеют управляться с такими дорогими приспособлениями.
Понятно, что Зингеру жизненно важно было продемонстрировать, что женщины все смогут — независимо от того, как он сам относился к женщинам в личной жизни.
Он арендовал витрину в магазине на Бродвее в Нью-Йорке и посадил туда молодых женщин, которые начали демонстрировать, как они шьют на швейной машинке. У витрины стали собираться толпы.
- Смекалка и «скромные» инновации как борьба с кризисом
Его рекламные плакаты показывали, что именно женщины принимают решения в семье: «Продается напрямую производителем — в руки хозяйки дома!», а также то, что они (обладая швейной машинкой) смогут и должны стремиться к финансовой независимости: «Любая добросовестная швея может заработать 1000 долларов в год».
Уже к 1860 году New York Times стала восклицать, что ни одно другое изобретение не стало таким «колоссальным подспорьем для наших мам и дочерей», как швейная машинка. Швеи стали больше зарабатывать и меньше уставать.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Швея за работой на машинке Singer, 1907 год
Но не переборщила ли газета, приписав все заслуги в освобождении женщин мужскому изобретательскому гению?
Послушаем, что скажет женщина.
Вот что писала Сара Хейл в 1860 году в американском женском журнале Godey’s Lady’s Book and Magazine: «Швея может отдохнуть ночью, а в течение дня развлечься или заняться семейными делами. Разве от этого не выигрывают все?»
Сегодня существует много скептицизма в отношении woke capitalism. Это же просто уловка для того, чтобы продать больше пива или станков для бритья, не так ли? Возможно, что и так.
Но Зингер тоже говорил, что его волнуют только деньги. И тем не менее он стал примером того, что, даже преследуя свои собственные корыстные цели, можно способствовать социальному прогрессу.
5 ошибок швеи в работе на швейной машинке
В этой статье мы расскажем вам о пяти самых распространенных ошибках, которые допускают начинающие швеи, и не только начинающие, в работе на швейной машинке. Если вы только учитесь шить, рекомендуем вам прочитать эту статью, чтобы разобраться в причинах некачественной строчки, и получать только удовольствие от своей швейной машины. Учимся шить вместе с каналом Папа Швей.
Ошибка №1. Неправильная заправка швейной машины
И этому нужно уделить особое внимание. Как бы это странно не звучало, но именно в заправке нитей часто допускают ошибки. Давайте же посмотрим, на что следует обратить особое внимание.
Нитка на шпульку должна плотно наматываться, обязательно нужно заправить шпулечные нити в натяжитель. Если нитка намоталась неплотно, необходимо будет ее перемотать, прежде увеличив в натяжителе силу натяжения. Перед заправкой верхней нити, когда мы заводим ее в натяжитель, обязательно поднимите лапку. После этого раздвинутся тарелочки натяжения и ниточка попадет непосредственно в натяжитель, в результате ваша швейная машинка не будет петлить. Не забывайте обязательно заправлять нитку в нитепритягиватель, чтобы избежать дополнительных проблем при шитье.
Когда машинка заправлена и, казалось бы, можно просто начинать шить, мы всё же рекомендуем прежде опустить иглу наполовину в ткань, затем позади лапки слегка натянуть нить в направлении движения ткани, чтобы начало строчки получилось красивым, и сделав пару стежков, отпустить нитку, продолжая шитье.
Ошибка №2. Неправильно подобранное соответствие размера и назначения иглы и толщины нити к прошиваемой ткани
При этом многие жалуются, что строчка на бытовой швейной машине в общем получается плохой – выполняется ёлочкой, стежок смотрит то вправо, то влево, сама строчка гуляет, лежит как канат, и тому подобное. Причина этому – ваш неправильный подбор соответствия нити, иглы и ткани. Данная проблема наблюдается не только у новичков, но даже у опытных швей. То есть берется тонкая ткань, например бязь, вставляется игла №100 и толстая нитка №30 или №40, и начинается шитье. Конечно же, в этом случае толщины ткани не будет хватать, чтобы узелок мог спрятаться. Плюс к этому, толстая нить может ложиться как угодно. И поэтому наша рекомендация – всегда самым тщательным образом подбирать иглу и нить к прошиваемой ткани.
Более того, чтобы помочь швейной машине сделать красивую прямую строчку, также нужно применить специальную лапку для прямой строчки. При помощи этой лапки вы сможете получить идеальную строчку при шитье шифона, батиста, тюля и других подобных тканей.
Только этот комплекс позволит вам сделать качественную прямую строчку без «ёлочек», которая будет максимально приближена к идеальной.
Ошибка №3. Неправильное завершение строчки и стежка
Вы выполнили строчку на швейной машине, конечно же соблюдая первые два правила, о которых мы рассказали выше, но, пытаясь вытянуть ткань из-под приподнятой лапки, у вас вытягиваются также две нитки из челнока и одна из игольной пластины. Всё это вызывает беспорядок и не дает вам нормально вытянуть ткань. У вас при этом также может возникнуть желание силой оторвать тянущиеся нитки, что безусловно является неправильным решением. А проблема заключается в следующем.
Чтобы швейная машинка выполнила один оборот, то есть один стежок, должен пройти полный цикл. Каким образом нам узнать, что этот цикл завершен? Даже если у нас игла находится в верхнем положении, это не означает, что стежок выполнен. Только когда нитепритягиватель будет находиться в верхнем положении, это будет означать, что машина выполнила полный оборот, стежок. И после этого вы легко потяните уже только две ниточки, одну игольную и вторую с челнока, поскольку челнок успеет сбросить нить в этот момент, полностью завершив свой стежок, и вы без проблем достанете ткань, не причинив урона машинке и качеству строчки.
Ошибка №4. Неправильное вытягивание ткани из-под лапки, что приводит к поломке швейной машины и иглы
Это довольно распространенная проблема, когда начинающая швея заканчивает выполнение строчки, поднимает лапку, достает ткань и тянет ее вместе с нитками. В этот момент нить получает большее сопротивление, игла отклоняется, прогибаясь. Проделывая такие неправильные движения раз за разом, вы получаете в итоге изогнутую иглу, которая однажды во время шитья может удариться об игольную пластину и сломаться. Теоретически может поломаться даже швейная машинка, собьется петлеобразование. Поэтому такое вытягивание ткани недопустимо.
Ошибка №5. Поворот маховым колесом от себя и переключение строчек с опущенной в ткань иглой
Здесь сказывается недостаточный опыт в работе со швейной машиной. Новички поворачивают маховое колесо по часовой стрелке, то есть от себя, что приводит к запутыванию нити. Или, например, переключаются на другие строчки с опущенной в ткань иглой, что может впоследствии привести к некачественной строчке, а также к поломке машинки и другим, вытекающим из этого, последствиям.
Не допуская в своей повседневной работе перечисленных ошибок, вы не только сбережете свое швейное оборудование, которое будет успешно выполнять свои функции в течение долгих лет, но и сможете сэкономить немало средств.
Швея — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 22.680
Durchstöbern Sie 22.680
Durchstöbern SI 22.680
. Odersuchen Sie nach näherin oder schneiderin, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
näherin an der nähmaschine näht kleidung.
Näherin an der Nähmaschine näht Kleidung. Junge Schneiderinnen…
Näherin an der Nähmaschine näht Kleidung. Junge Schneiderinnen kreieren Kleidung im Studio. Модный дизайнер или Шнайдерин. Векторная иллюстрация с ярким мультяшным стилем. Хобби-Концепт.
mächtige geschäftsfrau mit verschränkten armen. porträt des führenden geschäftsinhabers. афроамериканская компания Unternehmerin Steht in ihrer designwerkstatt. junge kleinunternehmerin in ihrem designstudio — стоковые фото и фотографии белошвейкиMächtige Geschäftsfrau mit verschränkten Armen. Porträt des führen
Mächtige Geschäftsfrau mit verschränkten Armen. Porträt des Führenden Unternehmers. Афроамериканский Unternehmerin Steht в ihrer Designwerkstatt. Junge Kleinunternehmerin in ihrem Designstudio
Эйне Шнайдерин в своем ателье.
Eine Frau sitzt an einem Tisch und arbeitet mit einer Nähmaschine.
junge und selbstbewusste schneiderinnen stehen in der werkstatt mit fadenspulen, nähmaschine und kleiderbügeln um sie herum. — стоковые фотографии и изображения швеиJunge und selbstbewusste Schneiderinnen stehen in der Werkstatt…
Junge und selbstbewusste Schneiderin steht in der Werkstatt mit Fadenspulen, Nähmaschine und Kleiderbügeln um sie herum.
frau skizziert muster auf einem leinenstoff näherin bastelt und näht in einem kleinen studio kleinen studio kleidung modestudio, schneiderei, handgefertigtes kleidungskonzept slow fashion bewusster konsum — белошвейка стоковые фото и фотографииFrau skizziert0003
Frau skizziert Muster auf einem Leinenstoff Näherin bastelt und näht in einem kleinen Studio Kleidung Modestudio, Schneiderei, handgefertigtes Bekleidungskonzept Slow Fashion Bewusster Konsum
schneider bei der arbeit an der nähmaschine — seamstress stock-fotos und bilderSchneider bei der Arbeit an der Nähmaschine
Schneider bei der Arbeit an Nähmaschinen.
Hispanische junge Schneiderin Designerin im Atelierraum, lachend…
56.309 белошвейка Стоковые фото, картинки и изображения
белошвейка шьет на швейной машине, заправляет ткань. женские рукиPREMIUM
Нитки, иглы и швейные принадлежности.PREMIUM
Процесс пошива белья. швея-портной в производстве ткани. ПРЕМИУМ
Нарисованный вручную баннер-каракули. мультфильм подробный флаер. ручная работа с предметами и символами. цветные векторные элементы дизайна backgroundPREMIUM
Портниха примеряет серое платье на манекен в ательеPREMIUM
Циркуляр эконом. устойчивая мода. повторное использование, ремонт, переработка. идеи переработки джинсовой ткани, ремонт и использование старых джинсов. женщина-швея чинит старые джинсовые джинсы в швейной мастерской. ПРЕМИУМ
Маленькая девочка учится шить. для будущей коллекции одеждыPREMIUM
Циркулярная экономика. устойчивая мода. повторное использование, ремонт, переработка. идеи переработки джинсовой ткани, ремонт и использование старых джинсов. женщина-швея ремонтирует старые джинсовые джинсы в швейном ателье. ПРЕМИУМ
Укорачивание джинсов. деревянная катушка с нитками, наперсток и ножницы на столе. раскрой джинсов.ПРЕМИУМ
Швея шьет ткань на швейной машине, мастерская.0003
Канализация зашивает дырку в брюках в студии. ПРЕМИУМ
Владелец магазина по прокату свадебных платьев работает с манекеном и оборудованием. женщина-портниха в своем свадебном бутике. концепция малого бизнеса и брака. PREMIUM
Концепция свадьбы. молодая портниха снимает мерки с будущей невесты, собирается купить дизайнерское свадебное платье. шитье в салонеPREMIUM
Вид сверху на рабочее место швеи, розовое кружевное белье и материал для его изготовления лежат на столеPREMIUM
Портной учит студенткуPREMIUM
Руки швеи, вид сверху, розовое кружевное белье и материал, из которого оно лежит на столеPREMIUM
Успешная молодая женщина-модельер сидит и улыбается.
Женщина работает в мастерской. концепция малого бизнеса. ПРЕМИУМ
Выкройка, швейная машина и манекен в студии розовый фон. Шаблон кривой швеи. портной создает коллекцию нарядов, шьет одежду в мастерской. молодая женщина дизайнер одежды отмечает идеиPREMIUM
Афроамериканка в медицинской маске стоит и скрестила руки возле своей швейной машины в тропической мастерской на БалиPREMIUM
Красивая азиатская женщина-модельер шьет ткань, работает и шьет эскиз одежды с дизайном ноутбука для клиента, креатив в студии, ателье, занятие владелец малого бизнесаPREMIUM
Крупный план. швея отрезает белое красивое кружево портновскими ножницамиPREMIUM
Милая девушка с бабушкой шьетPREMIUM
Очаровательная улыбающаяся кавказская женщина-портной, стоящая в своей студии и смотрящая в камеру. PREMIUM
Швейные инструменты бесшовный узор на бежевом фоне. PREMIUM
Концепция дизайнерской одежды. женщина-швея, работающая в студии.PREMIUM
Швейная машина и предмет одежды, макрообъект. распространение вируса — текстильная промышленность и covid19концепция здравоохраненияPREMIUM
Женщина дизайн измеряет размер одежды на спине клиента с помощью измерительной ленты внутри ательеPREMIUM
Крупный план руки женщины-швеи портной портной дизайнер свадебного платья пришивает бусы к кружеву на синем фоне в студии. PREMIUM
Работник модыPREMIUM
Портниха, портной и креативная концепция — портрет модельера со швейной машинкой на белом фонеPREMIUM
Женщина работает на швейной машине. швея шьет белые шторы, вид крупным планом.ПРЕМИУМ
Привлекательная азиатская модельер, работающая в мастерской домашнего офиса. стильная модница создает новую коллекцию дизайна одежды. портной и шитье. концепция образа жизни и занятий людейPREMIUM
Швейная машина. день швейной машинки. Сплошная линия. векторная иллюстрация, нарисованная одной линией . .PREMIUM
Улыбающийся очаровательный кавказский модельер сидит в своей студии и шьет красивое вечернее платье.PREMIUM
Крупный план кавказской швеи, готовящей швейную машину к распиловке.0003
Улыбающаяся очаровательная кавказская модельер сидит в своей мастерской и шьет красивое вечернее платье. ПРЕМИУМ
Производственная линия для текстильной промышленности. текстильная фабрика. рабочий процесс пошива ткани. современное оборудованиеPREMIUM
Портрет молодой азиатской женщины-дизайнераPREMIUM
Пошив джинсовых джинсов на швейной машине. Крупный план иглы швейной машины на стежке джинсовой ткани, катушках ниток и измерительной ленте. ПРЕМИУМ
Крупный план иглы швейной машины в тканиПРЕМИУМ
Швейная машина, ткани и материалы для шитьяПРЕМИУМ
Плоская укладка швейной фурнитуры. ткань, нитки и инструменты для пошива на деревянном фоне, место для текста. ПРЕМИУМ
Интерьер швейной мастерской или магазина одежды с манекеном портного. белая настенная витрина с копией пространства. помещение модной студии для презентаций и шоу. 3d визуализацияPREMIUM
Процесс пошива эко сумки, нитки, ножницы и швейная машинкаPREMIUM
Маленькая девочка и ее папа в швейной мастерскойPREMIUM
Женские руки с помощью швейной машины шьют лицо самодельной медицинской маской во время пандемии коронавируса. ПРЕМИУМ
Швейная машина изолированный эскиз одежды ручной работы услуги портного векторный механик ретро оборудование рукоделие ремесленный магазин или магазин дизайнерской одежды ремонт и создание уникальных нарядов выставочный залПРЕМИУМ
Портрет счастливой маленькой девочки, играющей с рулеткойPREMIUM
Дизайнер нижнего белья работает над бюстгальтеромPREMIUM
Крупный план современной швейной машины, прижимной лапки и иглыPREMIUM
Женщина работает со швейным оборудованием на обувной фабрике. ПРЕМИУМ
Эскиз швейного инструмента и швейного оборудования для дизайна ателье или модной мастерской. швейная машина, игла и ножницы, нитки, пуговица и булавка, манекен, ткань и катушка, платье, костюм и значок выкройкиPREMIUM
Набор катушек с разноцветными нитками, крупным планомPREMIUM
Профессиональный пошив одежды, создание одеждыPREMIUM
Дизайнер одежды, швея , концепция людей — дизайнер одежды работает в своей студииPREMIUM
Крупный план. швея режет белое красивое кружево портновскими ножницами. ПРЕМИУМ
Женщина с помощью швейной машины шьет медицинскую маску для лица во время пандемии коронавируса. самодельная защитная маска от вирусов.PREMIUM
Приятная на вид девушка с хвостиком сидит за рабочим столом с разложенным швейным оборудованием, контейнерами, полными катушек с нитками, и думает о цвете, выбирая нитки для шитья.PREMIUM
Дизайнер одежды или дизайнерский набор. профессиональный мастер по пошиву одежды.ПРЕМИУМ
Производственная линия для текстильной промышленности. текстильная фабрика. рабочий процесс пошиваPREMIUM
Профессиональный портнойPREMIUM
Портной в очках сидит на своем рабочем месте в ателье, поворачивается назад и улыбается, работая над ремонтом одежды.
Женские руки с помощью швейной машины шьют розовую женскую маску для лица во время пандемии коронавируса. домашний пошив в связи с нехваткой медицинских материалов.ПРЕМИУМ
Модельер работает с тканью в модном ателье. концентрированная молодая швея использует портные ножницы, чтобы разрезать ткань для шитья одежды. вид в профиль женщины, работающей в швейной мастерской. ПРЕМИУМ
Винтажная швейная машина с тканью и нитками в помещении. ПРЕМИУМ
Руки женщины с помощью швейной машины шьют лицо самодельной медицинской маской во время пандемии коронавируса. ПРЕМИУМ
Стартап, образование, мода и студия концепция. две азиатские улыбающиеся женщины-дизайнеры, имеющие кофе-брейк в офисе. группа творческой команды отдыхает в мастерской, обсуждая эскиз и попивая чай. ПРЕМИУМ
Разноцветные нитки и аксессуары для шитья на деревянном фоне. PREMIUM
Вязание крючком. крючок с пряжей. стальной аксессуар для ручной вязки. хобби ремесло изготовление текстильной одежды. рукоделие. работа вязальщицы. символ магазина трикотажа. контурный векторPREMIUM
Швея, портниха Афро-американская женщина улыбается в камеру в ателье по пошиву одежды. афроамериканка работает в своей мастерской по самоизоляции. ПРЕМИУМ
Профессиональный молодой индийский портной раскладывает черную ткань на большом столе в ателье. ПРЕМИУМ
Контент азиатский модельер стоит за столом со швейным оборудованием и улыбается в камеру в светлой мастерскойPREMIUM
Руки продавца поправляют фату на манекене в салонеPREMIUM
Красивая молодая рукодельница в мастерскойPREMIUM
Индианка шьет медицинскую эко-многоразовую маску на розовом фоне студииPREMIUM
Молодая афроамериканская портниха шьет одежду на швейной машине в ателье в стиле тропического лета. ПРЕМИУМ
Блондинка-швея вырезает из крафт-бумаги выкройку для изготовления одежды. ПРЕМИУМ
Производственная линия для текстильной промышленности. текстильная фабрика. рабочий процесс пошиваPREMIUM
Пошив шляп на современной и автоматической высокотехнологичной вышивальной машине для текстиля — производственный процесс изготовления одежды в промышленностиPREMIUM
Катушки ниток и швейные инструменты на белом фонеPREMIUM
Швейная машина на белом столе перед окномPREMIUM
Две африканские портнихи шьют одежду на швейной машине в ателье. чернокожие девушки-швеи. ПРЕМИУМ
Молодой африканский текстильщик шьет на производственной линии. портниха, работающая со швейной машинкой. PREMIUM
Набор людей, занимающихся любимым хобби. плоский векторный мультфильм современная иллюстрация. вязание, рисование, гончарство, готовка, игра на гитаре, шитье, игровая приставка, фотография, танцы, чтение, йога, садоводство. PREMIUM
Швейные принадлежности, катушка с нитками, булавки, ножницы, измерительная лента и пуговица. акварель рисованной иллюстрации на белом фонеПРЕМИУМ
Пуговицы и нитки с иголкой крупным планом на фоне джинсов.