Фото оформление витрин магазинов: 100 лучших идей: красивые витрины на фото

Содержание

Новогодние витрины мира: фэшн бренды красиво провожают 2020 год и наполняют дизайн новыми смыслами

Теги: Новый год, Tiffany , Dior, рождественский сезон, Cartier, Цветной, Moncler, VM GURU, ТРЦ Авиапарк, оформление витрин, Анна Баландина, Bergdorf Goodman, Сomme des Garsons

Главное фото: TDF

Новогодняя витринистика – особый жанр, нужно не просто привлечь покупателя, но и передать ощущение сказки и чуда. Мировые бренды и ритейлеры с особым чувством провожают 2020 год, и кроме идей фантастических приключений и роскоши, вкладывают в свои великолепные дизайны особый смысл.

Анна Баландина, эксперт по витринистике и дизайну магазинов, основатель агентства

VM Guru

.

Новогодняя витринистика стоит немного особняком внутри традиционной коммерческой витринистики. Так, если главная цель оформления витрин – привлечь покупателя и стать стимулом для входа внутрь торгового пространства, то к оформлению новогодних витрин предъявляются и дополнительные требования, который носят особый психологический характер. 

Новогодние витрины должны не столько отразить ДНК и ценности бренда, сколько создавать ощущение сказки, праздника, мечты и  тем самым сподвигнуть потребителей на совершение спонтанных покупок. Как бы цинично это ни звучало, на мечте и сказке не экономят, и правильно созданное новогоднее настроение способствует росту среднего чека и оборота магазина. 

Реклама на New Retail. Медиакит

Люди склонны поддаваться настроению, на время забывать о рациональном подходе (хотя это-главный тренд потребительского поведения в 2020), даже несмотря на общее снижение доходов населения. И именно новогодние витрины как первая точка контакта с покупателем, заряжают людей настроением праздника и стремлением сделать новогоднюю ночь незабываемой.

 

Традиционно самые роскошные новогодние витрины у ведущих люксовых универмагов Европейских столиц и США. В этом году особое внимание французов и немногочисленных, к сожалению, туристов привлекают витрины Galeries Lafayette.

Универмаг приглашает посетителей отправиться в настоящее новогоднее приключение. И витрины, и невероятная новогодняя ёлка внутри пронизаны общей идее волшебного путешествия. Главная героиня фантастического трипа — отважная Селеста, которая обнаружила на крыше универмага самолет из прошлой эпохи, и бесстрашно отправилась на нем в полет – из одной витрины в другую.

Селеста не знает, что ждет ее впереди, из окна в окно, через 11 витрин, она попадает в круговорот приключений. Вот она в деревне белых медведей, а вот пересекает живописную пустыню, и, конечно, возвращается она с целым чемоданом заморских подарков и сувениров для того чтобы в кругу друзей встретить Рождество. Волшебное путешествие Селесты заканчивается среди огней гигантской елки, которая также украшена подарками и сувенирами из разных стран.

Перемещение Селесты, движение сложных кинетических декораций создают ощущение сказочной мистерии, позволяют забыть обо всем и поверить в новогоднее чудо.  

В условиях ограничения перемещений «кругосветный полет» Селесты — это метафора прекрасной сказки,  ностальгии по дальним путешествиям, которая в надеждах каждого будет обязательно компенсирована в наступающем 2021 году!


 
Фото: Instagram Galeries Lafayette

Очень хороши сейчас витрины премиального бренда Dior. В это Рождество креативный директор марки Мария Грация Кьюри главную тему праздничного дизайна определила Dior in Lights. Источником вдохновения стали световые праздники, которые традиционно проходят на юге Италии. 

Сложные орнаментные мотивы, которые являются главным элементом каждой витрины, кому-то напоминают замысловатые гигантские снежинки. Я же увидела в них сакральный символ – мандолу, и, здо́рово, если именно так закодировано и эстетски бренд желает всем нам гармонии, добра и равновесия в наступающем 2021 году.  
 


Фото:  TDF (Tsim Sha Tsui)

Ярким открытием с новогодней витринистики последних сезонов стали витрины ювелирных брендов. А в преддверии 2021 года ювелиры, что называется, «оторвались». Им действительно сегодня приходится особенно стараться в создании новогоднего чуда, чтобы привлечь внимание новых поколений покупателей.
 
«Звездой» сезона 2020-2021 стал бутик Cartier в Лондоне на Олд Бонд Стрит. Еще в преддверии прошлого Рождества здание, в котором разместился магазин, было превращено в новогоднюю подарочную коробку с роскошной лентой и бантами. В нынешнем  дизайн дополнил дерзкий символ бренда – огромная пантера, которая вальяжно разлеглась между этажами. 

 

В этой же концепции и цветах оформлены и сами ювелирные витрины бренда, перекликаясь с общим  великолепием фасада. 

Как обычно, завораживают витрины и украшения фасадов флагманских магазинов Tiffany & Co. 
   

Ювелирные бренды так стараются не случайно, – поколения меняются, и молодежь уже не понимает и не признает больше ценность роскошных украшений.  

Отдельного отмечу бренды, которые решили проводить непростой 2020 год, выразив с помощью витрин своё отношение к главным человеческим ценностям, важность которых стала особо очевидна в условиях пандемии. Манекены в масках, детские рисунки в поддержку врачей, многое из «наследия» пандемии стало материалом для новогоднего оформления.

В витринах премиального американского универмага Bergdorf Goodman – калейдоскоп из сверкающих льдинок, которыми выложены огромные слова LOVE, EQUALITY, HOPE. 


Фото: Fashionweekdaily (Ricky Zehavi)

Социальный подтекст чувствуется и в новогодних витринах итальянского бренда Moncler. Окна магазина марки в Гонконге вызывают ощущение мистического, но торжественного апокалипсиса. Русского человека горка кроваво-красных блестящих фигурок под ногами манекена отсылает к картине Василия Верещагина «Апофеоз войны». Над всем этим возвышается фигура манекена в белом костюме, напоминающего главного героя года – медика. Слоган этой концепции – FEELING LUCKY.

Можно спорить, насколько новогодней получилась композиция дизайнеров, однако она получилась необычной, мощной, и выделяется на общем фоне витрин апокалиптичностью замысла. 


Фото: TDF

Российские магазины и торговые центры также очень постарались. В социальных сетях особо хвалят новогоднее убранство ТРЦ «Авиапарк». Здесь главными героями истории стали символы наступающего года, бычки. 

Звери живут активной жизнью, и, судя по всему, новогодние каникулы проведут на горнолыжном курорте. А вот как выгладит инсталляция с огромным «елочным бычком» у главной Елки и фотозоны торгового центра


Фото: Instagram ТЦ «Авиапарк»

Кстати, концепции с элементом юмора привлекательны практически для всех групп покупателей, и я бы рекомендовала смелее использовать юмористические концепции в коммерческой витринистике.  

И пару слов о новогодних pop-up сторах (временных магазинах брендов) – это очень популярный и любимый покупателями ритейл-формат.

 


Читайте также: «Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга


Наше агентство VM Guru уже несколько лет сотрудничает с концепт стором Air, создавая для него новогодние и не только поп-апы легендарных брендов Air в Универмаге Цветной, 4 этаж. В Air представлены все линии Сomme des Garsons. И задача всегда – передать сложный креативный код Рэи Кавакубо, создательницы марки, авангардистки, отрицающей тренды и, тем более, традиции. 

Этот поп-ап похож на замысловатый урбанистический арт-объект, в котором смешаны граффити, неоновые нити, пластик, маски, прозрачные кубы. Одежда — часть этого продуманного «арт хауса» и самый ценный арт объект. Автор неоновой инсталляции – Дарья Денисова.
 


Фото: VM GURU

2020 год был сложным, и, если его напряжение сказалось на настроении, рекомендую вам прогуляться по улицам и найти недостающие в душе праздничные волны и вдохновение в витринах магазинов.  

Анна Баландина, 
эксперт по витринистике и дизайну магазинов, основатель агентства VM Guru 
(Instagram: @vm_guru)

для New Retail

Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года

Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение к природе, ее биоразнообразию и ресурсам планеты, recycle-материалы и технологии. Точнее сказать, эконаправление вышло на первое место и является определяющим для ретейла. Эксперт SR по визуальному мерчандайзингу и дизайну витрин Марина Полковникова представляет фотогалерею наиболее интересных витрин магазинов fashion-брендов и рассказывает о четырех главных трендах в оформлении летних витрин в 2020 году.

Марина Полковникова

основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta

Тренд 1: Color Every Way

Очень яркая, запоминающаяся техника оформления сезонной витрины. Вся витрина выкрашена в один цвет, пространство имеет чистые, объемные цветовые площади. Цветовая гамма — это насыщенные тона и оттенки. Мы видим чистый цвет, который привлекает людей своей контрастностью, и уже потом, после того, как мы привлекли внимание клиента цветом, клиент видит саму продукцию, выставленную в витрине на чистом цветовом фоне. Это одна из техник тренда Color Every Wear — очень простой, доступный любому магазину вариант оформления витрины, когда мы можем все стены, пол, потолок выкрасить в один цвет, поставить тумбы этого же цвета. И в конце выставить на них обувь, сумки, любую продукцию в черном, белом цвете, в любой цветовой палитре, но она будет смотреться очень броско и интересно.

Есть второе направление в данной концепции – когда мы используем прозрачный пластик с неоновой пленкой, либо это цветной пластик (цветное оргстекло). Создается визуальный эффект того, что все оборудование как будто бы выполнено из стекла – настолько оно все легкое и невесомое, и на этих «парящих» кубах выставлены сумки или другой товар. Таким образом мы показываем потребителю, что наша продукция очень легкая, современная и даже воздушная. И здесь можно поиграть с цветом, например, взять пластик цветовой гаммы, которая присутствует в вашей весенне-летней коллекции, и потом обыгрывать все цветовые нюансы в течение всего сезона. Можно сделать хорошую базовую витрину, которая будет работать в течение полугода.

Тренд 2: Floral

Флористика – второе направление в оформлении fashion-витрин, которое было в прошлом году и будет доминировать предстоящим летом.

Очень много принтов с цветочными орнаментами – реальных и фантазийных цветов, с цветочными паттернами, но «фишка» этого сезона в том, что цветами мы «заливаем» всю витрину, и здесь важный акцент надо сделать на том, что используется пространство витрины в полном объеме – не только стена, но и пол, все «заливаем», чтобы получить единое пространство. И на этом едином пространстве создается контраст – выставляется продукция, либо какие-то подставки под товар другого цвета, чтобы сконцентрировать внимание покупателя на самом товаре.

К этому же тренду можно отнести и направление, которое я бы назвала «Монохромные цветы» — когда цветы, листья, комнатные растения (искусственные) выкрашивают в тон со стенами и оборудованием витрины. Смотрится такой концепт сдержанно и изысканно.

Тренд 3: Nature materials

В данной технике используются натуральные материалы, или их имитация. Можно сделать оборудование из картона, склеенного в 5, 10, 20 слоев, и выкрасить его при необходимости под дерево, песок или другой натуральный материал. Делается акцент именно на материалы — бетон, необработанная штукатурка, плитка – вроде бы урбанистика, но при этом показана фактура, и опять же с внедрением контрастного, чистого цвета.

Еще один вариант – простая, базовая витрина, в которой представлены барные стулья и сухоцветы в высоких горшках . Смотрится очень здорово, интересное решение, которое рекомендовала бы взять на заметку.

Можно использовать подставки из натурального камня, например, из мрамора, либо из материала под натуральный камень, на них сверху поставить кубы контрастных цветов и уже на них представить продукцию (в данном случае на фото – солнцезащитные очки). И все это — на нежно-голубом фоне, как известно, синий и его оттенки – главные цвета 2020 по версии Института цвета Pantone. Все смотрится легко, нежно, органично и, тем не менее, у нас присутствует в этой композиции контраст, и продукция за счет этого очень хорошо просматривается.

Тренд 4: Abstraction

Абстракция – данная тенденция в оформлении витрин модных магазинов связана с артом. Фото 4 – мудборд, идея которого следующая: искусство тесно переплетено с модными магазинами, с модой, с какими-то набросками, эскизами, абстракцией. Здесь также используются чистые фоновые оттенки, цветы, все немного припыленное, размытое, но смотрится очень легко и естественно. Фото 1 – абстракции подтверждают эту концепцию. Абстракция, на фото 1(2) – это витрина, которая была представлена на недавней выставке EuroShop в Дюссельдорфе, в зоне «Тренды в оформлении витрин». Мы видим в ней округлые формы, которые актуальны в нынешнем сезоне в интерьере, и инсталляцию на тему человеческого лица (тема давно используется в интерьерах и в витринах в том числе), но здесь другое прочтение.

Фото 3 — это витрина бутика Hermes, где для создания разных элементов декора витрины используется металлическая проволока, и здесь тоже есть интересная игра с тоном и полукругами. Кстати, тема полусфер, кругов, овалов, арок особенно популярна весной и летом 2020 года.

Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение…

Редакция Shoes Report

Добавить в закладки:

Свет через жалюзи

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как создать иллюзию того, что свет падает на объект вашей фотографии через оконные жалюзи, используя карту смещения, чтобы согнуть и обернуть тени от жалюзи. объект в реалистичном 3D-моде. Мы также будем использовать корректирующий слой «Цветовой баланс», чтобы создать более убедительный источник света.

Вот изображение, с которым я буду работать в этом уроке:

И вот как это будет выглядеть, когда мы закончим:

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Шаг 1. Преобразование изображения в лабораторный цветовой режим

Как я уже упоминал, мы будем использовать функцию карты смещения Photoshop, чтобы обернуть тени от жалюзи вокруг естественных изгибов женского лица, рук и волос, поэтому первое, что нам нужно сделать, это создать нашу карту смещения. Карта смещения — это не что иное, как черно-белое изображение, которое Photoshop использует для определения того, как перемещать и перемещать пиксели. Мне нравится думать об этом как о перемещении пикселей Photoshop из «dis place» в «dis place». Первое, что нам нужно сделать, это создать черно-белую версию нашего изображения. Есть много разных способов сделать это, но один из моих любимых способов — использовать цветовой режим Photoshop Lab, который удобно отделяет значения яркости (яркости) изображения от цвета.

Чтобы преобразовать изображение в лабораторный цвет, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Режим», а затем выберите «Лабораторный цвет» из списка:

Выберите Изображение > Режим > Лабораторный цвет.

Шаг 2: Выберите канал «Яркость»

Когда вы конвертируете изображение в цветовой режим Lab, кажется, что с ним ничего не произошло в окне документа, но что-то определенно произошло. Теперь мы отделили значения яркости от цвета на изображении, и чтобы точно увидеть, что произошло, переключитесь на палитру «Каналы», которая находится рядом с палитрой «Слои». Вы увидите в списке четыре канала: «Лаборатория», «Яркость», «а» и «б». Канал «Яркость» содержит все значения яркости изображения, а цвета разделены на каналы «а» и «b». Верхний канал «Лаборатория» на самом деле вообще не канал. Это просто комбинация каналов Lightness и color.

Нажмите на канал «Яркость», чтобы выбрать его:

Выберите канал «Яркость» в палитре «Каналы».

Как только вы выберете канал «Яркость», вы увидите, что ваше изображение в окне документа изменится на черно-белое:

При выборе канала «Яркость» изображение становится черно-белым.

Шаг 3: Создайте новый документ из канала «Lightness»

Нам нужно, чтобы наша карта смещения была отдельным документом от нашего исходного изображения, поэтому щелкните правой кнопкой мыши (Win) / щелкните, удерживая клавишу Control (Mac), непосредственно на канале «Яркость» в палитре «Каналы» и выберите «Дублировать канал» в появившемся меню. :

«Щелкните правой кнопкой мыши» (Win) / «Control-click» (Mac) непосредственно на канале «Яркость», затем выберите в меню «Дублировать канал».

Это вызывает диалоговое окно Дублировать канал Photoshop. Измените параметр «Документ» на «Новый», чтобы мы создали новый документ из канала, а не просто дублировали канал в том же документе, затем нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна:

Установите для параметра «Документ» значение «Новый», чтобы создать новый документ из канала «Яркость».

Теперь у вас на экране будут открыты два документа, один из которых содержит исходное изображение, а другой содержит дубликат канала «Яркость». Мы собираемся поработать над дубликатом документа канала «Lightness» в течение нескольких минут, чтобы подготовить его для использования в качестве нашей карты смещения.

Шаг 4: Увеличьте контрастность изображения с помощью уровней

Карты смещения, как правило, работают лучше всего, когда изображение, которое вы используете в качестве карты смещения, сильно контрастирует с ним, поэтому давайте увеличим контрастность нашего нового документа с помощью команды Photoshop «Уровни». Используйте сочетание клавиш Ctrl+L (Win)/Command+L (Mac), чтобы быстро открыть диалоговое окно «Уровни».

В центре диалогового окна «Уровни» вы увидите большой черный график, называемый гистограммой, который показывает текущий тональный диапазон изображения. Под гистограммой находятся три небольших ползунка — черный ползунок внизу слева, белый ползунок внизу справа и серый ползунок посередине. Нажмите на черный ползунок и перетащите его вправо, пока не окажетесь за пределами левого края гистограммы. Это затемнит самые темные части изображения. Затем щелкните белый ползунок и перетащите его влево, пока не окажетесь за пределами правого края гистограммы. Это осветлит самые светлые части изображения:

Перетащите черный и белый ползунки под гистограммой к центру, чтобы повысить контрастность изображения.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Ваше изображение теперь будет отображаться с более сильным контрастом:

Контраст изображения увеличен.

Шаг 5: Выберите область вокруг объекта

Для моего изображения я хочу, чтобы тени от оконных жалюзи изгибались и обволакивали лицо, руки и волосы женщины, но я не хочу, чтобы карта смещения влияла на область позади нее. Я хочу, чтобы тени от жалюзи в этих местах оставались идеально горизонтальными, как будто свет из окна падает на плоскую стену позади женщины. Чтобы карта смещения не искривляла тени в этих областях, я собираюсь заполнить эти области сплошным белым цветом. Для этого нам нужно выделить их, поэтому используйте инструмент выделения по вашему выбору (Lasso Tool, Pen Tool и т. д.), чтобы выделить все вокруг женщины. Другими словами, выберите все, кроме нее. Не беспокойтесь о том, чтобы выделить выпавшие пряди волос, так как они не окажут заметного влияния на эффект:

Выберите область вокруг женщины с помощью инструмента выделения по вашему выбору.

Шаг 6: Залейте выделение белым цветом

Теперь, когда область вокруг женщины выделена, перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Заливка» или используйте сочетание клавиш Shift+F5. В любом случае открывается диалоговое окно «Заливка» Photoshop. Установите для параметра «Использовать» в верхней половине диалогового окна значение «Белый:

».

Перейдите в «Правка» > «Заливка» и выберите «Белый» для параметра «Использовать».

Убедитесь, что для параметра «Режим» установлено значение «Нормальный», а для параметра «Непрозрачность» установлено значение 100%, затем нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна, и заполните выделение белым цветом:

Выбранные области теперь заполнены белым цветом.

Нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac), чтобы отменить выделение.

Шаг 7. Размытие изображения с помощью фильтра «Размытие по Гауссу»

Мы почти закончили подготовку нашего изображения для использования в качестве карты смещения. Единственное, что осталось сделать, это убрать любые резкие переходы между светлыми и темными областями, применив небольшое размытие к изображению. Для этого мы будем использовать классический фильтр Gaussian Blur в Photoshop. Перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие по Гауссу». Это вызывает диалоговое окно Gaussian Blur. Перетащите ползунок «Радиус» в нижней части диалогового окна вправо, чтобы увеличить степень размытия. Я собираюсь установить значение радиуса около 4 пикселей, что хорошо смягчит изображение. Для изображения с более высоким разрешением попробуйте где-то около 6-7 пикселей:

Примените к изображению размытие с помощью фильтра «Размытие по Гауссу».

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Вот мое изображение после применения фильтра Gaussian Blur:

Изображение после применения фильтра «Размытие по Гауссу».

Шаг 8. Сохраните изображение как файл Photoshop .PSD

На данный момент мы закончили с нашим изображением карты смещения. Все, что нам нужно сделать сейчас, это сохранить его, поэтому нажмите Ctrl + S (Win) / Command + S (Mac), чтобы быстро получить доступ к команде Photoshop «Сохранить». Поскольку это первый раз, когда мы сохраняем файл, Photoshop вместо этого откроет диалоговое окно «Сохранить как», позволяющее нам назвать файл, выбрать тип файла и решить, где мы хотим его сохранить. Я создал папку на рабочем столе под названием «Карты смещения», поэтому я собираюсь сохранить файл в этой папке. Я назову его «window-blinds-displace», но, конечно, вы можете назвать свой файл так, как вам удобно. Наконец, убедитесь, что вы сохранили файл как файл Photoshop .PSD, поскольку это единственные файлы, которые мы можем использовать в качестве карт смещения:

Назовите файл и сохраните его как файл Photoshop . PSD.

Вы можете закрыть документ карты смещения после его сохранения, так как нам больше не нужно его открывать.

Шаг 9. Преобразование исходного изображения обратно в цвет RGB

Теперь, когда мы закончили работу над нашей картой смещения, мы можем приступить к созданию эффекта жалюзи на исходном изображении. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно преобразовать изображение из цвета Lab обратно в цвет RGB, который является цветовым режимом, в котором оно было изначально. Для этого вернитесь в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Режим», а затем выберите «Цвет RGB: 9».0003

Преобразование исходного изображения обратно в цветовой режим RGB.

Как только вы переключитесь обратно на цвет RGB, вы увидите, что цвет возвращается к вашему изображению:

Цвет возвращается к изображению после преобразования его обратно в цвет RGB.

Если вы посмотрите на палитру «Каналы», вы увидите, что каналы «Яркость», «a» и «b» были заменены каналами «Красный», «Зеленый» и «Синий», а композитный « Канал «Лаборатория» вверху заменен составным каналом «RGB»:

Палитра «Каналы» теперь показывает изображение, состоящее из каналов «Красный», «Зеленый» и «Синий».

В этот момент вернитесь к палитре слоев, так как нам больше не нужно работать с отдельными каналами.

Шаг 10: Добавьте новый пустой слой

Мы собираемся создать наши жалюзи на отдельном слое, поэтому щелкните значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой».

Это добавляет новый пустой слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем, который является слоем, содержащим нашу исходную фотографию:

Палитра «Слои» показывает новый пустой слой над фоновым слоем.

Шаг 11. Выберите инструмент «Прямоугольная область»

Мы собираемся создать нашу первую тень от окна. Поскольку тени будут длинными, узкими прямоугольниками, самый простой способ создать их — использовать инструмент Rectangular Marquee Tool, поэтому выберите его в палитре инструментов или просто нажмите M на клавиатуре, чтобы выбрать его:

Выберите инструмент «Прямоугольная область».

Шаг 12. Растяните выделение тонкой прямоугольной формы по горизонтали на изображении

Выбрав инструмент Rectangular Marquee Tool, растяните узкое выделение по изображению слева направо, где-то ближе к верху:

Перетащите узкую прямоугольную область выделения в верхнюю часть изображения.

Шаг 13: Залейте выделение черным цветом

После того, как вы растянули выделение, вернитесь в меню «Правка» в верхней части экрана и еще раз выберите «Заполнить». Мы собираемся заполнить наше выделение черным цветом, поэтому установите для параметра «Использовать» значение «Черный»:

.

Перейдите в меню «Правка» > «Заливка» и установите для параметра «Использовать» в диалоговом окне значение «Черный».

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop заполнит выделение черным цветом:

Теперь выделение заполнено черным цветом.

Шаг 14. Выберите инструмент «Перемещение»

Мы нарисовали нашу первую слепую тень окна, хотя на данный момент она выглядит не более чем черным прямоугольником. Прежде чем мы сделаем с ним что-нибудь необычное, давайте воспользуемся этим первым прямоугольником для создания остальных теней. Сначала выберите инструмент «Перемещение» Photoshop в палитре «Инструменты» или просто нажмите клавишу V на клавиатуре:

Выберите инструмент «Перемещение».

Шаг 15: Перетащите копию черного прямоугольника под оригинал

Мы собираемся создать копию этого первого прямоугольника и перетащить ее под оригинал, и мы можем сделать обе эти вещи одновременно. Выбрав инструмент «Перемещение», удерживайте нажатой клавишу Alt (Win)/Option (Mac). Вы увидите, как курсор инструмента «Перемещение» изменится на две стрелки, одну черную и одну белую. Это говорит нам о том, что мы будем создавать дубликат прямоугольника по мере его перетаскивания. Также удерживайте нажатой клавишу Shift, что заставит нас перетаскивать прямоугольник прямо вниз, предотвращая случайное смещение его в сторону. Затем просто перетащите мышью вниз, и при перетаскивании вы увидите, что вы перетаскиваете дубликат черного прямоугольника, а не перетаскиваете оригинал. Прежде чем начать перетаскивание, убедитесь, что выделение активно вокруг исходного прямоугольника, так как это сохранит оба прямоугольника на одном слое. Расположите новый прямоугольник под оригиналом, где вы хотите, чтобы появилась вторая тень:

Удерживая нажатой клавишу «Shift+Alt» (Win) / «Shift+Option» (Mac), перетащите копию прямоугольника вниз под оригинал.

Шаг 16. Продолжайте вытягивать остальные тени

Продолжайте перетаскивать дубликаты прямоугольника вниз по фотографии, пока не будут созданы все тени, затем нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D, чтобы отменить выделение. Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

.

Изображение после добавления остальных прямоугольников.

Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, мы увидим, что все наши прямоугольники находятся на одном слое, «Слой 1»:

Все прямоугольники созданы на одном слое.

Шаг 17. Примените фильтр «Размытие по Гауссу» к прямоугольникам

На данный момент наши прямоугольники по-прежнему выглядят как обычные прямоугольники. Чтобы они больше походили на тени, нам нужно смягчить их края. Для этого мы снова воспользуемся фильтром Gaussian Blur. Вернитесь в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие по Гауссу». Когда появится диалоговое окно «Размытие по Гауссу», перетащите ползунок «Радиус» внизу вправо, чтобы размыть и смягчить края прямоугольников, точно так же, как мы сделали минуту назад, когда готовили изображение карты смещения. Я собираюсь перетащить значение радиуса примерно до 9пикселей. Мы можем видеть в области предварительного просмотра диалогового окна, что это красиво смягчает края:

Используйте фильтр «Размытие по Гауссу», чтобы смягчить края прямоугольников.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, когда вы закончите. Вот мое изображение с более мягкими краями прямоугольников:

Изображение после применения фильтра Gaussian Blur к прямоугольникам.

Шаг 18. Примените фильтр «Смещение»

Края прямоугольников теперь выглядят лучше, но тени по-прежнему не выглядят реалистично. Одна из причин, помимо того факта, что они полностью блокируют фотографию под ними из поля зрения, заключается в том, что они просто проходят горизонтально по фотографии. Чтобы придать им ощущение реализма, нам нужно, чтобы они огибали лицо, руки и волосы женщины. Здесь мы можем использовать карту смещения, которую мы создали ранее.

Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои», снова перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана и на этот раз выберите «Искажение», а затем «Смещение»:

Выберите «Фильтр» > «Искажение» > «Смещение».

Это вызывает первое из двух диалоговых окон для фильтра Displace. Этот первый позволяет нам решить, какое влияние карта смещения окажет на изображение, и мы делаем это, вводя значения для параметров «Масштаб по горизонтали» и «Масштаб по вертикали». Чем выше значения, тем дальше Photoshop будет перемещать пиксели. В нашем случае нам вообще не нужно перемещать пиксели по горизонтали, поэтому введите 0 для параметра «Масштаб по горизонтали». Нам нужно переместить их по вертикали, поэтому введите значение около 20 для параметра «Масштаб по вертикали». Возможно, вам придется поэкспериментировать с этим значением, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего изображения. Убедитесь, что у вас также выбраны параметры «Растянуть по размеру» и «Повторить пиксели края»:

Установите для параметра «Горизонтальный масштаб» значение «0», а для параметра «Вертикальный масштаб» значение около «20».

Нажмите OK, чтобы принять изменения и выйти из этого первого диалогового окна. Далее мы выберем нашу карту смещения.

Когда вы нажимаете OK, чтобы выйти из первого диалогового окна фильтра смещения, Photoshop открывает второе диалоговое окно, на этот раз спрашивающее вас, какой файл вы хотите использовать в качестве карты смещения. Перейдите туда, где вы сохранили файл карты смещения на вашем компьютере, и выберите его:

Перейдите к карте смещения и выберите ее.

Нажмите «Открыть», чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop применит вашу карту смещения к теням, которые теперь изгибаются и обтекают женщину гораздо более реалистично:

Тени теперь изгибаются и обвивают женщину благодаря карте смещения.

Шаг 19: Уменьшите непрозрачность теней

Единственная проблема с тенями в том, что они слишком сильные. На самом деле, они полностью блокируют женщину из поля зрения. Все, что нам нужно сделать, чтобы исправить это, это понизить непрозрачность «Слоя 1». Перейдите к параметру «Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои» и уменьшите значение примерно до 40%:

Уменьшите непрозрачность «Слоя 1», чтобы уменьшить интенсивность теней.

С пониженной непрозрачностью тени выглядят более естественными:

Тени теперь выглядят мягче и естественнее.

Шаг 20: Добавьте корректирующий слой «Цветовой баланс»

Итак, мы успешно создали тени для оконных штор! Чтобы завершить эффект, давайте добавим к изображению немного теплого солнечного света, как будто утреннее солнце светит в окно. Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и выберите «Цветовой баланс» в появившемся списке корректирующих слоев:

Добавьте корректирующий слой «Цветовой баланс».

Настройка цветового баланса позволяет настроить цвета в тенях, полутонах и светлых участках изображения. Он разделен на два основных раздела: раздел «Цветовой баланс» вверху, в котором мы настраиваем цвета, и раздел «Баланс тона» внизу, где мы переключаемся между тенями, средними тонами и бликами. Начните с выбора параметра «Тени» в нижней части диалогового окна, затем перетащите нижний ползунок в разделе «Цветовой баланс» над ним влево, чтобы добавить больше желтого цвета теням на изображении. После того, как вы добавили немного желтого, перетащите верхний ползунок вправо, чтобы также добавить немного красного:

Добавление желтого и немного красного цвета в теневые области изображения.

Когда вы закончите с тенями, выберите «Средние тона» в нижней части диалогового окна и снова перетащите нижний и верхний ползунки, чтобы добавить желтый и немного красного к средним тонам изображения. Затем выберите Highlights и добавьте желтый и немного красного к бликам. Нажмите OK, когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна.

Если вам нужно точно настроить количество цвета, которое вы добавили к изображению, просто уменьшите значение непрозрачности корректирующего слоя «Цветовой баланс» в палитре «Слои», как мы это сделали минуту назад, когда уменьшали непрозрачность теней. слой.

Вот и готово! Вот, после добавления немного теплого солнечного света с помощью корректирующего слоя «Цветовой баланс», мой окончательный результат:

.

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как можно добавить эффект освещения оконных жалюзи к изображению с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

Замена вида через окно с помощью Photoshop

Привет всем,

В уроке по Photoshop Elements в этом месяце я собираюсь продемонстрировать изящный трюк для изменения вида через окно. Есть много способов подойти к этому, конечно, это особенно универсальный метод, однако. Вместо того, чтобы вырезать стеклянные области окна и поместить новый вид под ним, мы будем использовать оконные стекла в качестве обтравочной маски. Если вы не знакомы с концепцией обтравочных масок, это способ скрыть части слоя на основе видимых областей слоя ниже. В этом случае будут видны только те части нового вида, которые перекрывают оконные стекла, создавая впечатление, что мы видим сцену за оконной рамой. Это часто предпочтительнее обычного метода маскирования, особенно если мы хотим использовать несколько изображений для создания композита, где слои должны быть ниже целевого слоя, поскольку мы можем контролировать видимость без необходимости перемещать слои в пространстве. куча. Если мы хотим увидеть изображение целиком, мы просто открепляем его.

Все изображения для этого урока взяты с сайта Morguefile.com. Это фантастический стоковый ресурс, все изображения на сайте можно использовать любым способом, который вы считаете нужным. Конкретные файлы для этой статьи можно загрузить из шкафчика TipSquirrel.com в конце поста; все, о чем мы просим, ​​это распространить информацию, используя выбранную вами социальную сеть!

Начнем.


1. Откройте Window-View.jpg. Первое, что нужно сделать, это выбрать оконные панели. Поскольку секции прямоугольные, мы можем использовать инструмент «Многоугольное лассо» (сочетание клавиш: L). Мы начнем со средних панелей, так как они целые и их легче всего выбрать. Щелкните один раз в верхнем левом углу первого из двух, сразу за краем рамки. Переместите курсор в правый верхний угол. Нажмите еще раз. Повторите это, чтобы соединить оставшиеся две стороны. Рядом с курсором будет маленький кружок, обозначающий, что он находится в начальной точке.

 


2. Чтобы добавить вторую панель, нам нужно указать Elements добавить к выбору, иначе она удалит первую и заменит ее новой. Удерживайте Shift. Рядом с курсором появится маленький плюсик. Теперь мы можем сделать следующий выбор. Нажмите в верхнем левом углу кадра, как мы делали раньше. Теперь мы можем отпустить клавишу Shift, так как Elements знает, что мы добавляем. Щелкните по четырем сторонам рамки, чтобы завершить второй выбор. Повторите это для небольшой секции внизу.

 


3. Остальные стекла немного отличаются, поскольку они частично закрыты занавесками. На этом этапе мы могли бы переключиться на инструмент «Быстрое выделение», но мы хотим, чтобы края были как можно более прямыми; сложный фон и краска на стекле привели бы к неравномерному выбору. Вместо этого мы продолжим с многоугольным лассо. Снова зажмите Shift. Щелкните левый нижний угол верхней средней панели. Переместите курсор в правый нижний угол кадра, включая небольшой участок занавески — мы можем совместить его на глаз с правым краем кадра внизу. Добавьте правый край, где его закрывает занавеска. Теперь добавьте последние два ребра.

 


4. Таким же образом добавьте остальные панели, выбрав область, занятую шторами, за исключением верхней правой части, конечно, так как это все шторы. Небольшая область в верхней левой панели достаточно мала, чтобы сделать небольшой треугольный выбор.

 


5. Теперь мы можем удалить шторы из выделения. Переключитесь на инструмент «Быстрое выделение» (сочетание клавиш: A). Убедитесь, что на панели «Параметры инструмента» установлен флажок «Автоматическое улучшение», так как это дает нам лучший выбор. Удерживайте Opt (Mac) или Alt (PC). Это говорит Elements вычесть из выделения; крестик в центре курсора изменится на знак минус. Начнем с занавески в левом верхнем углу. Нажмите и перетащите на сам занавес. Нам нужно только немного подкрасить, и поперечное сечение будет удалено, что даст нам плавное выделение.

 


6. Проделайте то же самое с другими частями окна, закрытыми шторами. Иногда у нас может быть область, где выделение выходит за край, как мы видим в правом верхнем углу. Обычно это происходит из-за того, что участок имеет низкий контраст с фоном. Чтобы исправить это, уменьшите кисть, используя левую квадратную скобку. Отпустите клавишу Opt/Alt, чтобы вернуться в режим добавления. Закрасьте ошибочную область, чтобы вернуть ее на место.

 


7. Следующим шагом будет уточнение выделения. Перейдите в меню «Выделение» > «Уточнить край». Поскольку мы хотим, чтобы выделение создавало только обтравочную маску, лучший вид — черно-белый (сочетание клавиш: K). Мы видим, что края занавески, в частности, немного рваные. Увеличьте Smoothness примерно до 10. Это уберет шероховатости. Добавьте небольшое количество пера, около 1 пикселя. Увеличьте контраст примерно до 25%. Это подтягивает край, не теряя легкой мягкости, необходимой для хорошего смешивания. Здесь я разделил снимок экрана, чтобы показать вид до и после.

 


8. Измените метод вывода на Новый слой с маской слоя. Это позволяет нам впоследствии вносить коррективы в вырез, если нам это нужно. Нажмите «ОК». По умолчанию Elements отключает видимость исходного слоя; мы можем только в настоящее время видеть вырез. Конечно, нам нужны оба слоя видимыми. Щелкните значок глазного яблока исходного слоя на панели «Слои». Мы больше не видим никакой разницы, поскольку они сливаются вместе.

 


9. Теперь добавим новое представление. Выберите «Файл» > «Поместить». Выберите файл Hazy-Forest.jpg из того места, куда вы его загрузили. Команда «Поместить» автоматически подгоняет изображение под размер документа. Это изображение больше, чем изображение окна, поэтому мы можем использовать угловые маркеры, чтобы немного увеличить его, чтобы учесть любые отсутствующие перекрытия. Убедитесь, что установлен флажок Constrain Proportions, чтобы сохранить размеры нетронутыми. Если мы удерживаем Opt/Alt при изменении размера, он расширится вокруг центра изображения. Нажмите Enter или отметьте галочкой, чтобы зафиксировать изменения.

 


10. Нам нужна наша новая сцена за окном; здесь наш вырез вступает в игру. Удерживайте Опц/Альт. Наведите курсор между слоем леса и маской окна. Курсор изменится на два перекрывающихся круга. Это означает, что мы собираемся создать группу обрезки с двумя слоями. Мы также можем нажать Cmd+G (Mac) или Ctrl+G (PC). Теперь мы видим, что изображение оказывается за окном. Это не так, конечно, мы видим только те участки леса, где они совпадают с видимыми участками вырезанного слоя ниже.

 


11. Эффект хороший, но не похоже, что в рамах есть стекло. Перейдите в меню «Файл» > «Поместить» еще раз. Выберите файл Room-Interior.jpg. Масштабируйте его, как мы делали со сценой в лесу. Нажмите Enter, чтобы зафиксировать изменения. Создайте группу отсечения, как мы делали это в предыдущем шаге. Уменьшайте непрозрачность слоя до тех пор, пока изображение не будет едва видно; здесь около 8%. это создает иллюзию отражения. Это очень тонкий эффект, но он действительно помогает сделать изображение более реалистичным.

 


12. Мы почти закончили. Поскольку мы изменили вид снаружи, нам также нужно настроить цвет окна и штор. Щелкните фоновый слой на панели «Слои», чтобы сделать его активным. Теперь перейдите в меню «Слой». Выберите Новый корректирующий слой > Фотофильтр. Нажмите OK, чтобы принять настройки диалогового окна. Мы можем оставить значение по умолчанию Warming (85), так как нам нужна более теплая температура. Увеличьте плотность примерно до 60-70%. Это дает нам гораздо лучший общий эффект.

 


Вот готовое изображение.

 


Лучшая часть этого метода заключается в том, что мы можем легко изменить вид. Все, что нам нужно сделать, это отключить или удалить текущий вид и добавить новый, обрезав его по вырезу, как и раньше. Конечно, мы не ограничиваемся видами через окна. Изображение выше было создано таким же образом, с использованием решетчатого узора в качестве обтравочной маски, позволяющей просвечивать фотографию ядра.

Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы сможете использовать его для создания собственных изображений.