особенности дачных домиков с верандой, как обустроить мансардное помещение, фото и видео
Мансарда на даче является вполне современным техническим решением. Обустройство подкровельного пространства дает нам возможность использовать дополнительное помещение, и потому стоит внимательно рассмотреть возможные варианты возведения и отделки подобных конструкций.
Ниже мы расскажем, как правильно собирать каркас мансарды дачного домика, и на что нужно обращать внимание при отделке.
Простой чердак можно превратить в уютную комнату
Возведение конструкции
Стропильная система
Дачный домик с мансардой желательно изначально проектировать с расчетом на то, что под кровлей будет находиться жилое, или, по крайней мере, активно используемое помещение.
И одним из важнейших параметров будет заложенная в конструкцию форма крыши:
- Проще всего обустраивать мансарды под односкатными или двускатными кровлями с капитальными фронтонами. В этом случае фронтонные части возьмут на себя определенную долю эксплуатационных нагрузок, и система стропил будет надежнее.
Двускатная кровля – оптимальный вариант
- Несколько сложнее будет с вальмовой кровлей. Большое количество скошенных плоскостей приводит к ограничению внутреннего пространства, потому чердачная часть будет довольно тесной.
- Шатровая кровля для наших целей является практически непригодной. Обустроить под ней полноценную комнату можно только при условии существенных габаритов здания, а дачные домики обычно делают компактными.
Капитальная дача с мансардой и верандой по периметру двух стен
Итак, допустим, мы выбрали оптимальную конструкцию крыши. Далее нам необходимо возвести каркас из стропил.
Инструкция рекомендует начинать работу с крепления мауэрлата – опорного бруса. Толстые балки сечением не менее 200х200 мм укладываем по периметру домика в верхней части, и надежно фиксируем к несущим стенам с помощью стальных шпилек диаметром от 12 мм.
Соединение стропил с мауэрлатом
Далее к мауэрлату нужно прикрепить стропила. Их характеристики во многом зависят от размеров здания, так что при выборе толщины брусьев стоит ориентироваться на приведенную в таблице ниже информацию:
Длина стропила, мм | Шаг стропил, мм | ||||
2100 | 1700 | 1100 | 900 | 600 | |
3000 | 100х150 | 75х150 | 75х150 | 50х150 | 40х150 |
4000 | 100х200 | 75х200 | 75х175 | 50х200 | 50х150 |
5000 | 100х250 | 100х200 | 75х200 | 75х175 | 50х200 |
6000 | 150х250 | 100х250 | 100х200 | 75х200 | 50х200 |
Далее собираем каркас:
- В нижней части каждого стропила делаем вырез для крепления к мауэрлату.
- В верхней части соединяем стропила с коньковым брусом. Края конькового бруса крепим к фронтону.
Совет!
При большой длине ската усиливаем конструкцию вертикальными стойками и раскосами, а верхний угол соединяем затяжкой.
Фото верхнего узла
Кровля
Следующий этап — создание кровли. Одна должны быть достаточно надежной и хорошо защищать внутреннее пространство от протечек и ветра.
Монтаж кровли своими руками начинаем с обустройства гидроизоляции:
- Прямо на стропила укладываем специальную мембрану, которая предотвратит продувание и будет барьером для осадков. Полотнища материала располагаем с нахлестом не менее 50 мм и фиксируем к несущим балкам с помощью стальных нержавеющих скоб.
- Далее монтируем обрешетку. На стропила с внешней стороны набиваем либо деревянные рейки (под штучный кровельный материал), либо листы ОСБ или влагостойкой фанеры (под битумную черепицу, ондулин и т. д.).
Совет!
Все детали лучше обработать влагозащитными пропитками и антисептиком.
Цена подобных материалов относительно невысока, зато срок службы основания кровли возрастет минимум вдвое.
Монтаж кровли
- Поверх обрешетки крепим кровельный материал. Поскольку под крышей будет размещаться жилое помещение, стоит выбирать максимально качественные разновидности. Профнастил, к примеру, является слишком «шумным», потому находиться в такой мансарде будет некомфортно.
- На завершающем этапе закрепляем коньковую накладку, по бокам устанавливаем ветровые планки, фиксируем водоотливы и другие мелкие детали.
На этом наша работа снаружи заканчивается и можно приступать к отделке мансарды изнутри.
Внутренняя отделка
Теплоизоляция
Несмотря на то, что маленькие дачные домики с мансардой эксплуатируются в основном в теплое время года, утеплять комнату под крышей нужно обязательно. Иначе даже в относительно теплые весенние дни температура ночью будет опускаться до совершенно неприемлемых величин. (См. также статью Инфракрасные обогреватели для дачи: особенности.)
Для утепления лучше всего использовать такие материалы:
- Минеральная вата. Обладает низкой теплопроводностью, практически не горит, легко монтируется. Минусом является достаточно высокая стоимость.
- Экструдированный полистирол. Достаточно плотен и прочен сам по себе, хорошо сохраняет тепло. Сравнительно просто обрабатывается и устанавливается на каркас.
- Пенопласт. Эконом-вариант, который по эксплуатационным свойствам серьезно уступает двум предыдущим материалам. Кроме того, его часто повреждают грызуны. Основной плюс – малая стоимость.
Монтаж теплоизоляционных плит
Процесс утепления не отличается сложностью:
- Панели теплоизоляционного материала укладываем между стропилами, не допуская сжатия.
- Поверх утеплителя раскатываем рулон пароизоляционной пленки, которая защитит материал от конденсата. Пароизоляцию фиксируем к стропилам с помощью степплера.
- Сверху набиваем тонкие (до 15 мм) планки контробрешетки. Это позволит нам создать зазор для циркуляции воздуха между отделкой и теплоизолятором.
- Также не забываем об утеплении пола. Для этого между балками перекрытия закладываем теплоизоляционные маты или засыпаем гранулированный материал (керамзит, перлит).
- Чтобы минимизировать теплопотери, уплотняем крышку люка, ведущего на мансардный этаж, если такая конструкция предусмотрена проектом.
Окончательная отделка
Далее нам остается только задекорировать помещение изнутри:
- Дизайн мансарды на даче обычно предусматривает использование природных материалов. Вот почему для обшивки стен чаще всего применяется доска-вагонка.
Варианты монтажа вагонки
- Среди наиболее популярных пород можно выделить сосну, ясень, орех, бук и дуб. Два последних варианта отличаются высокой стоимостью и сложностью в обработке, но зато выглядят просто великолепно, да и служат куда дольше рядовой сосновой вагонки.
- Доски, подрезанные по размеру, укрепим к контробрешетке с помощью гвоздей, забивая их в паз на боковой поверхности каждой детали. Такая технология монтажа позволяет скрыть практически все крепежные элементы.
- Кроме дощатой обшивки дачный дом с мансардой можно отделать гипроком. Для этого используются исключительно влагостойкие плиты, поскольку даже при максимально качественной гидроизоляции кровли исключить риск протечек нельзя.
Обшивка стен гипроком
- Сверху гипсокартон выравниваем шпатлевкой и красим интерьерными составами на основе латекса или акрила.
На завершающих этапах обустраиваем пол:
- Поверх теплоизоляционного слоя укладываем влагозащитную мембрану. (См. также статью Газон на даче: особенности.)
- Затем монтируем черновое перекрытие из необрезной доски или фанеры толщиной от 15 мм.
- Сам пол делаем из массивной доски, либо же настилаем ламинат с хорошими гидроизоляционными характеристиками.
Вывод
Приведенные выше советы о том, как обустроить мансарду в дачном домике, будут полезны практически каждому, кто планирует подобное мероприятие. Стоящая перед нами задача, конечно, является довольно сложной, но при этом она вполне доступна для самостоятельной реализации. А чтобы не допустить досадных ошибок на этапе проектировки, возведения каркаса и отделки, стоит перед началом работы еще раз пересмотреть видео в этой статье.
Добавить в избранное Версия для печати
Статьи по теме
Все материалы по теме
Мансарда на даче своими руками, план, обустройство, интерьер, ремонт и дизайн, подробнее на фото и видео
Содержание статьи:
1. Дачный домик с мансардой: достоинства и недостатки
2. Оформление мансарды на даче: основные требования к материалам
3. Характеристика материалов, используемых в оформлении мансарды на даче
4. Интерьер дачной мансарды, выполненный в натуральном стиле
Маленькие дачные домики с мансардой являются сегодня непременным атрибутом практически любого дачного кооператива или товарищества. Удобные, комфортные, эстетически привлекательные, они представляют собой практически идеальный вариант для тех, кто хочет превратить свои «шесть соток» в отличное место для отдыха и занятие нехитрым садоводческим ремеслом.
Дачный домик с мансардой: достоинства и недостатки
Если на заре дачного строительства россияне, получившие от государства вожделенный дачный участок, пространство под крышей отдавали под вместительный чердак, где можно было бы хранить всякий скарб, то в настоящее время наибольшей популярностью пользуются проекты дачных домов с мансардой.
К основным достоинствам этих типов зданий можно отнести следующие:
- Эстетическая привлекательность: дачный домик с мансардой способен представить своего хозяина как человека весьма успешного и имеющего отличный вкус.
- Экономическая выгода: строительство и обустройство полноценного второго этажа в материальном плане под силу далеко не каждому. Это позволяет не только максимально эффективно использовать все пространство одноэтажного дома с мансардой, но и значительно сэкономить на строительных и отделочных материалах.
- Проект дачи с мансардой позволяет ее владельцу получить дополнительное пространство, которое он может использовать для своей творческой деятельности (написания картин, литературных произведений, занятия спортом…).
Основным недостатком дачного дома с мансардой долгое время считались трудности, которые возникают при проектировании подобных зданий, а также при переустройстве уже существующих строений. Однако, как показывает опыт последних лет, обустройство мансарды дачного домика вполне по силам и обычным гражданам, которые, не имея специализированного образования, обладают огромным желанием сделать свою жизнь более удобной и комфортной.
Оформление мансарды на даче: основные требования к материалам
Проекты дачных домиков с мансардой в обязательном порядке должны включать в себя четкое обоснование применения тех или иных отделочных материалов. Все дело в том, что данные помещения предъявляют к этим компонентам особые требования. Во-первых, тщательность выбора отделочных материалов для мансарды вызвана особенностью конструкции этого помещения: практически всегда здесь основными стенами и потолком выступают части кровли. Именно поэтому применяемые материалы должны обладать повышенной влагостойкостью и спокойно переносить резкие колебания температур.
Во-вторых, обустройство мансарды дачного домика должно исходить из явного недостатка естественного освещения. Следовательно, необходимо заранее четко продумать не только всю электрику данной комнаты, но и цветовое решение ее стен. Наконец, в-третьих, выбирая тот или иной материал для оформления внутреннего пространства мансарды своими руками, следует иметь в виду, что производить ремонт в данном помещении достаточно сложно. Поэтому следует ориентироваться, с одной стороны, на максимально прочные материалы, а с другой, — на те, которые можно быстро и легко заменить.
Характеристика материалов, используемых в оформлении мансарды на даче
Современные технологии отделки помещений исходят из того, что в итоге должна получиться ровная поверхность, которую впоследствии можно превратить в настоящее произведение искусства. Это касается и мансарды, для отделки которой чаще всего используют гипсокартон, деревянную вагонку, ОСП или фанеру.
Отвечая на вопрос: «Как обустроить мансарду на даче?», значительная часть держателей фазенд отдают предпочтение такому удобному и в то же время экономичному материалу, как гипсокартонные плиты.
В этом случае порядок проведения работ будет включать в себя следующие основные этапы:
- Выбор гипсокартонных плит. Находя решение проблемы «Мансарда на даче: интерьер, дизайн, используемые материалы», каждый должен помнить, что это помещение будет постоянно подвергаться воздействию влаги. Именно поэтому создавая дизайн мансарды на даче стоит отдать предпочтение гипсокартонным плитам зеленого цвета, которые отличаются повышенной влагоустойчивостью. Что касается их толщины, то специалисты не рекомендуют приобретать плиты толщиной менее 12,5 миллиметров.
- Собственно обустройство мансарды на даче гипсокартонными плитами обязательно включает в себя предварительную установку металлокаркаса или алюминиевых профилей. Сами листы необходимо прикреплять саморезами, чтобы впоследствии не произошло их деформации.
- Параллельно с оформлением данного помещения стоит задуматься и о теплоизоляции всего дома. Для улучшения данных качеств необходимо поместить в пространство между металлическими опорами минеральную вату или другой утеплитель.
Разрабатывая план дачного дома с мансардой, которая будет оформляться с помощью гипсокартонных плит, следует иметь в виду, что применение данного материала приведет к некоторому уменьшению внутреннего пространства помещения. Кроме того, после окончания работ все промежутки между плитами необходимо тщательно заделать, чтобы улучшить теплоизоляционные качества дома.
Интерьер дачной мансарды, выполненный в натуральном стиле
Совет: Используйте наши строительные калькуляторы онлайн, и вы выполните расчеты строительных материалов или конструкций быстро и точно.
Несмотря на то, что сегодня в мире царствуют высокие технологии, от дома каждому человеку хочется, прежде всего, уюта и тепла. Не случайно, что при огромном выборе всякого рода искусственных материалов, многие россияне отдают предпочтение натуральному интерьеру, используя в отделке помещений вагонку из натурального дерева.
Основные требования к оформлению мансарды деревянной вагонкой:
- При выборе материала следует отдавать предпочтение светлым разновидностям деревьев. Ель, пихта, клен будут способствовать визуальному увеличению комнаты, а также придания ему необходимого уюта.
- Оформление мансарды на даче с помощью вагонки из натурального дерева должно происходить последовательно в четком соответствии с инструкциями и правилами техники безопасности. Сначала стоит подготовить рабочую поверхность, затем к поверхности стен прибить рейки, на которые впоследствии будут установлены деревянные панели. Крепление этих панелей лучше всего производить с помощью специальных скоб, которые продаются в комплекте с самим отделочным материалом.
- После установки панелей, их необходимо покрыть специальным лаком и морилкой, чтобы избежать гниения или пересыхания. Дальнейший интерьер дачной мансарды будет целиком зависеть от фантазии хозяина и его финансовых возможностей. Специалисты при этом советуют не заклеивать вагонку обоями, чтобы максимально использовать интерьерные возможности дерева.
- Вагонка удобна и тем, что позволяет производить ремонт мансарды на даче своими силами и в любое удобное для владельца время.
Выбираем дизайн мансарды, примеры на видео:
В современных условиях, когда в магазине можно приобрести практически любые материалы и комплектующие, мансарда на даче своими руками вовсе не выглядит несбыточным проектом. Более того, самостоятельно обустраиваю свое жизненное пространство, человек имеет возможность проявить свои творческие способности и создать такое помещение, которое будет максимально удовлетворять его потребностям.
ФОТОГРАФИИ НА ЧЕРДАКЕ — Дом
Найден новый пропавший землекоп Виньякура . Как всем известно, в этом году наше пребывание в Виньякуре было таким захватывающим. На фото и видео все видно! На самом деле наш последний день был особенно замечательным, так как мы смогли обнаружить ранее неизвестного солдата в коллекции Lost Digger!
Благодаря невероятному совпадению с режиссером фильма «Фото на чердаке» Франко ди Кьера и его личным другом Тобином Сондерсом мы смогли обнаружить, что рядовой Гарри Сондерс, дедушка Тобина, на самом деле находился в Виньякуре во время объявления об аресте. 1918 перемирия, и его сфотографировали с другими солдатами, а также сфотографировали на городской площади Виньякура 11 ноября.
Это единственная фотография в коллекции, на которой идентифицированный копатель находится на виду у сотен других солдат!
Он также изображен у входа в гараж амбара Тюилье.
Гарри был Наблюдателем, опознанным отцом Тобина Уильямом Сондерсом, которому в день открытия исполнилось 90 лет.
У Уильяма и его брата Нормана также есть редкие и уникальные фотографии, отправленные домой из Виньякура. Таких, которые существуют, очень мало.
Очень скоро мы поговорим с Тобином Сондерсом из Баллины и его отцом Уильямом и дядей Нормом, чтобы узнать, сможем ли мы собрать воедино еще больше информации об этой невероятно интересной находке.
Наш режиссер Франко ди Кьера сказал: «Я познакомился с фотографиями Тюилье благодаря потрясающему исследованию Донны и Майкла для нашего фильма. Благодаря этому я смог узнать фотографии, которые Тобин разместил в социальных сетях на День АНЗАК в этом году, в честь своего дедушки Гарри Сондерса». Находка Франко дает ему реальное понимание и право собственности на эту невероятную историю и кинопроект, который ведется уже почти 10 лет. Сценарист и автор Донна Фихтнер считает, что это последнее открытие показывает необычайный охват истории и то, насколько она живая.
Директор Vignacourt Валери Вассер тоже была так взволнована открытием после ее кропотливой работы по идентификации Джеймса Диллиона и увековечиванию его памяти на недавних празднованиях Анзака.
День Анзака 2024 может стать возможностью рассказать историю Гарри Сондера! Команда также воздала должное усилиям военного художника Джорджа Петроу и других по идентификации этих потерянных копателей из Франции.
Эта красивая история теперь доступна в печатном виде, в электронной книге и на слух!
Возможно, вы знаете, что в течение нескольких лет мы работали над нашим кинопроектом «Фото на чердаке», основанным на невероятной коллекции фотопластинок «Пропавший копатель», вновь обнаруженной в деревне Виньякур на севере Франции в 2010 году.
Виньякур и Чайлдерсы связаны договором о дружбе из-за того, что в коллекции были идентифицированы братья Си (местные жители Чайлдерса).
Ну, фильм все еще находится в разработке, но вы все приглашены на специальные мероприятия, чтобы представить книгу.
Оставайтесь с нами!
https://www.audible.com.au/pd/Photos-in-the-Adtic-Audiobook/B0BTDVZC7K?source_code=SEMPP30DTRIAL4510830220001&ipRedirectOverride=true&gclid=Cj0KCQiAgOefBhDgARIsAMhqXA6hPpCdjI yHzuYCAHPcoCYvlvUz7xaSicuIXcZTSmr890CUpF0gK74aAooSEALw_wcB&gclsrc=aw.ds
Наконец-то мы это сделали!
Это прекрасное чтиво, подходящее предложение перед просмотром фильма.
Посмотрите, что австралийский режиссер Франко Ди Кьера говорит о «Фото на чердаке»!
«Фотографии Донны Фихтнер на чердаке» — это действительно красиво написанная история, которая может стать настоящей классикой. Во время Первой мировой войны многие молодые австралийцы вызвались не только защищать свою родину, Британию, но и увидеть мир и отправляются в большое приключение. Конечно, это было, приключение, но не то, что они себе представляли. Виртуальный ад на земле с ужасными травмами и смертью, они перенесли душевные болезни и горе. Но также, прекрасное товарищество и необыкновенный роман. История захватывает все эти элементы.
Существует также изысканная красота и жизнеутверждающая природа культовых фотографий австралийских солдат Луи и Антуанетты Тюилье, которые послужили источником вдохновения для фильма.
В конечном счете, «Фото на чердаке» — это очень сложная история любви, исследующая разделенные верности и безумие войны. Он трогает струны сердца и показывает, как молодежь выдерживает вес страсти и неподготовленности, чтобы столкнуться лицом к лицу с самыми экстремальными проблемами».
Franco di Chiera- Директор
Книга Photos in the Attic выпущена в Мельбурне!
Специально приглашенные гости недавно собрались в Мельбурне, чтобы представить красиво написанные фотографии Донны Фихтнер «Фото на чердаке». Бывший премьер-министр Тед Байе АО, исследователь Fromelles Ламбис Энглезос, кинорежиссер Франко ди Кьера, художник Джордж Петру АО, члены RSL, попечители Храма памяти и потомки коллекции «Пропавшие копатели Виньякура» были среди гостей, присутствовавших на презентации книги.
Это был чудесный вечер истории и воспоминаний, которые так прекрасно вдохновляет эта книга!
b3GLbgjWA6uXowgL9
Донна также разговаривает с Квентином по 4ZZZ
https://on.soundcloud.com/ cwmS6yFAatqJ63aQ9
ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ СМИ11 ноября 2022
«КАК ПРИЗРАКИ СОЛДАТА В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ В КОНЦЕ КРОВАТИ», ИСТОРИК ДОННА ФИХТНЕР НАПИСАЛА СВОИ ПЕРВЫЕ СЦЕНАРИИ И РОМАНЫ ОБ ОДНОЙ ВОЙНЕ, ДВУХ МИРАХ И ТРЕХ ЛЮДЯХ В ЛЮБВИ».
ФОТОГРАФИИ НА ЧЕРДАКЕ
Мы рады сообщить, что роман «Фотографии на чердаке» (основанный на сценарии) появится на книжных полках и в интернет-магазинах к Рождеству благодаря договору о публикации с BigSky Publishing Australia. Это также будет включать в себя сделку по аудиокнигам с Wavesound, которая сотрудничает с Audible, крупнейшим продавцом аудиокниг в мире.
Закажите копию сейчас.
https://www.bigskypublishing.com.au/books/photos-in-the-attic/
Публикация романа сейчас дает продюсерам фильма возможность взаимодействовать с нашей аудиторией до начала производства и выпуска фильма. Совместное производство Ultrafilm и Realworld Pictures, съемочная группа Photos In the Attic включает отмеченного наградами режиссера Франко Ди Кьеру, который будет режиссером, и Ultrafilms Сабеллу Шугар, продюсера.
Написано историком Донной Фихтнер и вдохновлено открытием фотопластинок на чердаке в Виньякуре на севере Франции, относящихся ко времени Первой мировой войны, которые в конечном итоге были приобретены австралийским филантропом Керри Стоуксом, а затем переданы в дар Австралийскому военному мемориалу.
Племянницу Донны посетили два призрака солдат времен Первой мировой войны, которые, по ее мнению, имели некую жуткую связь с исторической французской находкой, что вдохновило ее узнать больше об этом захватывающем происшествии и отправиться в литературное путешествие.
«Фото на чердаке» — захватывающий роман, рассказывающий душераздирающую историю солдата, оказавшегося между любовью двух женщин. История оживает после обнаружения во Франции фотографий Туилье времен Первой мировой войны, сделанных в Виньякуре. Эти изображения содержат ответы на некоторые вопросы, заданные нынешним персонажем ВАЛЕРИ БЕРНАР, местной деревенской жительницей.
Мы возвращаемся в прошлое и встречаем РОЗИ МАРШАН, покидающую свой родной город Альберт на Сомме. Пережившая войну, она находит убежище в доме своего двоюродного брата, фотографа ЛУИ ТЮИЛЬЕ, контуженного ветерана Вердена, который вместе со своей женой АНТУАНЕТТ фотографирует солдат в тылу.
Для австралийца БИЛЛА ФОСТЕРА война — это далекое приключение, в котором он вынужден отправиться и присоединиться к своему брату, который уже там. Он влюблен в ИЗАБЕЛЛУ ДЕ ЛУКА, страстную женщину из Квинсленда. МИК ДЕ ЛУКА, выращивающий тростник и отец Изабеллы, постоянно борется с Биллом за внимание Изабеллы. ДЖИММИ УОЛТОН, приятель Билла из числа коренного населения, тоже записывается в армию, и они оба вместе отправляются на войну.
В больнице Виньякур раненый Билл встречает медсестру Рози. Билл не может понять, почему Изабелла не пишет ему писем. Это, наряду с объявлением его брата мертвым и смертью Джимми в бою, ставит Билла на грань полного срыва. Рози — его сила в это время, и она вылечивает его. Их чувства друг к другу усиливаются. Когда война заканчивается, Билл принимает трудное решение вернуться домой. Это опустошает Рози, они расстаются в гневе. Билл возвращается в Чайлдерс и обнаруживает, что там вся его жизнь рухнула. Изабелла была беременна, и мать и ребенок умерли во время родов. Проявится ли ненависть Билла к Де Луке? Каково его будущее? Это в Австралии или во Франции, и в нем есть Рози? Как фотографии, найденные на чердаке, связывают жизнь Билла и Валери Бернард?
Запросы:
Издательство BigSky Publishing
Publicity@bigskypublishing. com.au
Автор Донна Фихтнер
[email protected]
+61413782121
Продюсер Сабелла Шугар
Sabella@ul trafilms.com.au
+61414767796
www.photosintheatticproject. ком
Фотографии на чердаке — это действительно красивая история, которая может стать настоящей классикой. В Первую мировую войну многие молодые австралийцы вызвались не только защищать свою родину, Британию, но и увидеть мир и отправиться в большое приключение. Конечно, это было, приключение, но не то, что они себе представляли. Виртуальный ад на земле с ужасными травмами и смертью, они страдали от психических заболеваний и горя. Но также, прекрасное партнерство и необыкновенный роман. История захватывает все эти элементы.
Продюсер Дэвид Лайтфут, который, к сожалению, недавно скончался, был очень увлечен этой историей, поскольку сам был ветераном войны. Он чувствовал, что это точно и чутко представляет синдром посттравматического стресса или посттравматическое стрессовое расстройство, от которого продолжают страдать многие недавно вернувшиеся солдаты. И фильм будет посвящен ему. Кроме того, история не обходит вниманием роль коренных австралийцев в борьбе за свою страну, что часто упускается из виду.
Изысканная красота и жизнеутверждающая природа культовых фотографий австралийских солдат, сделанных Луи и Антуанеттой Тюилье, послужили источником вдохновения для этой истории. Они достигли легендарного, если не священного статуса, после того, как их купил австралийский коллекционер и бизнесмен-миллиардер Керри Стоукс, который подарил их Австралийскому военному музею в Канберре, где они курировались и путешествовали по стране. Это те самые фотографии, которые оживают в фильме.
В конечном счете, «Фото на чердаке» — это очень сложная история любви, исследующая разделенные верности и безумие войны. Он трогает струны души и показывает, как молодежь выдерживает вес страсти и неподготовленности, чтобы столкнуться лицом к лицу с самыми экстремальными проблемами.
Последние новости…….. Следите за последними тизерами на наших страницах Facebook, Instagram и Twitter!«Фотографии на чердаке»
История любви на двух сторонах света на фоне Великой войны! Красота австралийской природы и жизнь на тростниковых полях Чайлдерса. Австралийский солдат, переживающий ужасы войны. Маленький французский убежище от ужасов и особая дружба. Все заснято двумя фотографами и заперто на 100 лет, и, наконец, тайна раскрыта.
Это фото на чердаке…..
Творческая группа.
Режиссер/продюсер Франко Ди Кьера
Сценарист Донна Фихтнер
Продюсер Пита Продакшнз
Продюсер Сабелла Шугар
Ассоциированный продюсер Майкл Фихтнер
Исполнительные продюсеры Кэролайн Руссо
Роберт Катена
Режиссер/продюсер
Член-первопроходец Австралийской академии кинематографических и телевизионных искусств (AFI/AACTA), показ ранних работ Франко, «Ожидание вокруг Винярда», «Ла Скала Ло Скалоне» («Лестницы и лестницы») и «Холостяки плохих новостей» в кино на фестивалях в Сиднее, Сан-Франциско, Лондоне и Эдинбурге и проданы SBS, TV1 Sweden и NOS в Нидерландах. Он поставил для национальной телекомпании ABC фильмы «Артист», «Крестьянин» (L’artista, Il Contadino) и «Женские радости» (Le goie delle donne), выпущенные в кинотеатрах Австралии и номинированные на премию Австралийского кружка кинокритиков.
Его фильм «Несбыточные мечты» стал одной из самых рейтинговых программ ABC за год. Другие успехи в рейтингах включают постановки SBS «Нет молока, нет меда», «Золото Гувера» и «Сказочные сестры флага», которые также были показаны на канале Fox Italy и получили приз жюри на Rome Fiction Fest.
Он снял мини-сериал «Трое навсегда» (Tre per sempre) с Бадом Спенсером в главной роли, продюсером которого выступил Доменико Прокаччи из римской компании Fandango, чьи фильмы включают отмеченную наградами «Гоморру». Сериал был показан на SBS в Австралии и RAI в Италии, где его посмотрели более 7 миллионов зрителей. Он также продавался во Францию и Германию. Его «Смерть мегазверей» был показан в США, Франции и Австралии и получил Золотую премию Реми на Международном кинофестивале Worldfest в Хьюстоне. Его Skin Deep был предварительно продан SBS и Arte France, а продюсером выступил Марко Визальберги, обладатель Золотого льва в Венеции за Sacro GRA. Его Джек Потрошитель — главный подозреваемый транслировался по сети 7 в Австралии и по британскому телевидению. Распространяемый BBC International, он также был продан Netflix США 9.0005
Он продюсировал драматический сериал «Под кожей», получивший премию AFI/AACTA за лучший мини-сериал и премию Австралийской гильдии писателей, в том числе премию Тони Эйреса «Долгая поездка», чей сериал Clickbait недавно занял первое место в мире на Netflix. Эпизод «С наилучшими пожеланиями» был показан на Венецианском международном кинофестивале. Он был руководителем SBS в знаковом пакете драм «От песка до целлулоида» и полнометражном фильме «Тихая комната» Рольфа де Хеера, режиссера культового классического фильма «Плохой мальчик Бабби». Эпизод «Невозможно забыть» был показан в программах «Особый взгляд» в Каннах и «Тихая комната» в официальном конкурсе соответственно.
Он также был исполнительным продюсером фильма «Восточный Тимор. Рождение нации», рассказанного обладательницей премии «Оскар» актрисой Кейт Бланшетт и дядей Чатцкелем с продюсером Эмилем Шерманом, чей фильм «Король говорит!» получил «Оскар» за лучший фильм. Франко снял романтическую комедию «Маменькин сынок» с сенсацией Холли Вэлэнс в главной роли, которая снялась в популярном сериале «Соседи» и фильме «Похищенные». Фильм был показан на CinefestOz, был выпущен в кинотеатрах Австралии компанией Madman Entertainment и продан Fox Movies. Он руководил онлайн-журналом The New MoMA для DAM — Design Art Magazine и продюсировал веб-проект Forgiveness Day для The New York Times, который в настоящее время транслируется.
Он является сценаристом мини-сериала «Каменная дорога» и художественного фильма «В погоне за Софией» в сотрудничестве с продюсером Сабеллой Шугар из Ultrafilms. Он также является соавтором шпионской драмы времен холодной войны «Маленькая Европа» и режиссером исторического романа «Фото на чердаке», действие которого происходит во Франции и Австралии. Франко занимал руководящие должности в отрасли, включая исполнительного директора по развитию драмы Screenwest, редактора по вводу в эксплуатацию SBS, исполнительного продюсера Film Australia, директора WA Screen Academy Университета Эдит Коуэн и менеджера по инвестициям в производство Film Victoria.
Продюсер
Директор компании Ultrafilms Pty Ltd (основанной в 1997 году) покойным Дэвидом Лайтфутом. Ultrafilms разрабатывает ряд проектов, в которых активно участвует Сабелла.
Сабелла была исполнительным продюсером художественного фильма «Никогда не поздно» режиссера Марка Лэмпрелла, в котором снимались ветераны экрана Джеки Уивер, Джек Томсон и обладатель премии «Оскар» Джеймс Кромвель. Выпущенный в 2020 году фильм «Никогда не поздно» занял 4-е место в прокате Австралии.
Совсем недавно она была исполнительным продюсером триллера «Девушка у окна» с Радой Митчелл и Винсом Колозимо в главных ролях, премьера которого запланирована на середину 2022 года.
Она директор компании по стратегическому кинопродвижению. Благодаря своей уникальной платформе и технологии Strategic Film Distribution предоставляет ряд услуг, в том числе; Целевые маркетинговые кампании AI в Интернете для фильмов. Их технология использует тестирование эмоционального интеллекта, предоставляя подробные рыночные отчеты и анализ рынка тестирования аудитории для фильмов и трейлеров до их выпуска. Предоставление производителям возможности получить ценную информацию об эффективности их кампании.
Сабелла ранее работала в сфере финансовых услуг, проработав более 8 лет в консультационной службе AFSL по фондовому рынку, где она представляла и выпускала ежедневные отчеты об обновлениях рынка.
Исполнительный продюсер
Кэролайн Руссо — исполнительный продюсер из Квинсленда и международный консультант киноиндустрии. Она была исполнительным продюсером инди-фильма «Сталкер» и фильма ужасов «Кабан», приобретенных Universal Distribution.
Она сотрудничала с кинематографистами, связывая проекты с партнерами по производству, финансированию и распространению. В прошлом году Кэролайн работала над фильмом «Выбор Руби» с актрисой Джейн Сеймур в главной роли, а также над лос-анджелесской историей «Кто такой Гэтсби Рэндольф?», документирующей стремительный взлет музыкального продюсера-альтер-эго. В качестве исполнительного продюсера она обеспечила распространение проекта.
В настоящее время она участвует в международном художественном фильме «Фото на чердаке», который будет сниматься во Франции и Австралии.
Роберт КатенаИсполнительный продюсер
Исполнительный продюсер Роберт Катена имеет 30-летний опыт работы в области финансов и биржевого маклера. Он является представителем CPS Capital Group и директором Mercury Anetac Capital в Западной Австралии, консультируя компании. Он участвовал в ряде кино- и телевизионных постановок, в том числе в «Сказочных сестрах флага», показанных на SBS в Австралии и Fox в Италии, где он получил награду за лучший документальный фильм на Roma Fiction Fest.
Он был исполнительным продюсером художественного фильма Big Mamma’s Boy, выбранного для показа на CinefestOz, выпущенного на национальном уровне в Австралии компанией Madman Entertainment и проданного Fox Movies. Он помогал финансировать разработку мини-сериала «Каменная дорога» и является исполнительным продюсером полнометражного фильма «В погоне за Софией».
Донна Фихтнер.
Сценарист
Донна Фихтнер — опытный педагог, писатель, мать и жена. Ей интересны исторические истории и то, как они связывают людей прошлого с настоящим. Донна проработала в школе более 30 лет в качестве учителя и администратора, и ей нравится делать обучение интересным и значимым для своих учеников, независимо от их возраста. Она и ее муж Майкл предлагают услуги в области образования, путешествий и отдыха целому ряду клиентов через свою межкультурную консалтинговую группу.
За свою жизнь она жила и в Японии, и во Франции, погружаясь во все, что может предложить культура.
Донна является соавтором вдохновляющей книги о граффити времен Первой мировой войны на стенах пещеры в Науре на севере Франции, а также написала самый последний сценарий и сопроводительный роман к художественному фильму, находящемуся в разработке — «Фото на чердаке». Действие происходит во время Первой мировой войны в Виньякуре, Франция, и Чайлдерсе, Квинсленд, где живут главный сценарист Донна Фихтнер и ее коллега по творчеству и муж Майкл. Оба историка, это рассказано через их уникальную и проницательную линзу. Он основан на оригинальном сценарии Донны и Майкла вместе с голливудским сценаристом Ширли Пирс, которая работала над проектами для MGM, Sony Pictures, 20th Century Fox и Disney.
Донна стремится делиться своими талантами с окружающими и участвовать в изменяющих жизнь возможностях.
Майкл ФихтнерАссоциированный продюсер
Майкл Фихтнер – страстный историк, широко читаемый и квалифицированный специалист в области образования, проработавший более 35 лет в различных школах и высших учебных заведениях и на различных должностях как в Австралии, так и за рубежом, предоставляя межкультурные возможности по всему миру. . Он также является директором Intercultural Consulting Group… специализирующейся на отдыхе, образовании и туристических услугах для широкого круга клиентов. В настоящее время он сосредоточен на обеспечении экологического образования среди широкого круга интересов.
За последние 20 лет он и его жена Донна много путешествовали, участвуя в проектах как в Японии, включая Парк мира в Хиросиме, так и на полях сражений Первой мировой войны во Франции. Майкл и Донна посвятили свою жизнь исследованию историй о Первой мировой войне и проявляют большой интерес к Западному фронту и нерассказанным историям. Они были задействованы в деревне Виньякур во Франции, где хранится коллекция пропавших копателей, и в Науре, где хранится коллекция граффити времен Первой мировой войны.
Майкл и Донна являются соавторами книги о пещерах Наур в Северной Франции, а также посвятили много времени и усилий написанию и привлечению внимания к своему художественному фильму, основанному на Первой мировой войне и Виньякуре, под названием «Фото на чердаке». в развитие. Это их первый шаг в сложный мир кинопроизводства. Они утверждают, что путешествие, чтобы сделать это, может быть лучшим фильмом, чем сам фильм!
Майкл увлечен общением с интересными людьми из разных слоев общества и разработкой интересных проектов, участие в которых может иметь значение!
…..следите за кинопроектом «Фото на чердаке» на Facebook прямо сейчас…. Внимание местного сообщества. Чайлдерс и Бандаберг поддерживают Проект. Проверьте Новую почту Бандаберга.
| Грустный землекоп. …. одно из изображений в коллекции Тюилье. Джордж Гордон Гилберт работа Изобель Фихтнер Джордж Петру Работа |
Белая спальня на чердаке страны, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. FOH-U18394662
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 14,99 € | |
Информативный сайт | | 29,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 49,99 € | |
Путешествия и туризм | | 54,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 69,99 € | |
Корпоративное общение | | €99,99 | |
Прямой маркетинг | | 229,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: FOH-u18394662 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск РМ Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 22/09/2009 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5906 х 4871 пикселей — 50 х 41,2 см — 300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.