Фото квартира в белых тонах фото: Белый интерьер квартиры. 52 фото 2018 года

Содержание

Интерьер квартиры в белом цвете (65 фото)

1

Гостиная в белых тонах


2

Белая комната Минимализм с диваном


3

Светлый интерьер Минимализм


4

Маленькая спальня в стиле Сканди


5

Современный светлый интерьер


6

Светлая гостиная


7

Интерьер чистый белый открытого плана


8

Белоснежный интерьер


9

Черно-белый интерьер квартиры


10

Как оформить квартирув скандинавсом стиле


11

Интерьер квартиры в белом цвете (65 фото)


12

Современная светлая мебель в интерьере


13

Белые детали в интерьере


14

Интерьер в белом стиле


15

Интерьер комнаты в белых тонах


16
17

18


19

Красивая гостиная в белых тонах


20

Дизайн интерьера в салоне без окна 13 м2


21

Белое преобладает белым


22

Минималистичный интерьер в белых тонах


23

Скандинаскийстиль в интерьере


24

Квартира белая теплая


25

Элегантная квартира белая


26

Идеи декора в интерьере


27

Интерьер квартиры в белых тонах


28

Белый цвет в интерьере


29

Белая квартира в стиле Минимализм


30

Однокомнатная квартира в белых тонах


31

Эстетика белого в интерьере


32

Легкий интерьер в белых тонах


33

Белый монохромный интерьер гостиной


34

Белая комната


35

Минимализм в интерьере


36

Квартира студия в белом цвете


37

Интерьер стильный в белых тонах


38


39

Уютный интерьер в светлых тонах


40

Квартира в скандинавском стиле 40 кв м


41

Дизайн квартиры с белыми стенами


42

Полностью белый интерьер в квартире


43

Современный белый интерьер


44

Интерьер квартиры белый фотосток


45

Белый интерьер квартиры


46

Квартира в белом стиле


47

Интерьер загородного дома в белом цвете


48

Контрастная стена в гостиной в приглушенных тонах


49

Светлый интерьер с лентой


50

Светлый Скандинавский интерьер


51

Квартира студия в белом цвете


52

Белый цвет в интерьере


53

Белый модный интерьер


54

Гостиная в белом цвете интерьер


55

Интерьер в белых тонах в маленькой квартире


56

Светлый интерьер квартиры


57

Красивые интерьеры в белом цвете


58

Шведский стиль в интерьере


59

Дом Яны Рудковской и Евгения Плющенко


60

Белая квартира 2 комнаты


61

Квартира студия в белом цвете


62

Белый дом и белая квартира


63

Стильный белый интерьер


64

Белые интерьеры гостиной с теплым оттенком


65

Черно белая квартира

Белый дизайн квартиры — 110 фото лучших вариантов оформления

Использование светлых тонов в интерьере маленьких помещений, несомненно, беспроигрышный вариант. Благодаря им пространство становится визуально намного шире. Совсем недавно в отделке небольших квартир правил бал бежевый цвет, сегодня фаворитом является, любимый всеми, белый. Хотя он достаточно давно и удачно используется в оформлении интерьеров, но сейчас пик его популярности.

К тому же белый – это цвет чистоты и совершенства. Напрасно многие считают его невыразительным и прохладным, сравнивая со снежным покровом. Профессионалы утверждают обратное, ведь на белом фоне все детали и элементы становятся более яркими и четкими.

Оглавление статьи:

Достоинства и недостатки

К преимуществам белого цвета относятся такие свойства:

  • визуальное увеличение пространства,
  • универсальность,
  • способность совмещаться с любыми интерьерами,
  • комфортность в психологическом восприятии.

Недостатком цвета является его маркость. Но это неверное утверждение, так как загрязнениям он подвержен так же, как и другие цвета, но на его фоне это более заметно.


Варианты интерьера в белом

На самом деле белый цвет не так прост, как кажется. В действительности ему присущи два свойства: — являясь по сути монохромным, он гармонично сочетается со всеми остальными цветами.

  • являясь сложным цветом, он требует грамотного подхода в дизайне. К тому же для оформления белоснежного интерьера можно использовать несколько вариантов:
  • идеально белоснежный вид (напольное покрытие, оформление стен, меблировка),
  • белый с деревянными фактурами (меблировка, напольное покрытие),
  • белый с насыщенными цветом элементами и деталями.

При оформлении дизайна квартиры в исключительно белом цвете потребуется много усилий на приобретение соответствующих материалов, мебельного гарнитура или его отдельных предметов.

Выбор соответствующих оттенков белого тоже будет не прост, так как не все из них гармонично сочетаются друг с другом. Но полученный результат будет довольно интересным и оригинальным, а это того стоит.


Детали и предметы из дерева сделают акцент на изысканность белого. Для квартир с невысокими потолками следует использовать двери, стены и потолок только в светлых тонах.

Пол темного цвета в белоснежном обрамлении стен сделает комнату шире, но не стоит использовать напольное покрытие с оттенком оранжевого, потеряется эффект элегантности. В остальном же, при выборе деревянных фактур для пола в виде ламината или паркета можно положиться на собственный вкус.

Яркие насыщенные элементы в белом интерьере создадут атмосферу праздника. Но количество дополнительных цветов должно быть не более двух. Например, отличным цветовым решением интерьера будет использование белого в сочетании с черным (серым) и другим более контрастным цветом.

При этом мебель и декоративные элементы тоже должны быть аналогичных тонов. Но присутствие белого в отделке и меблировке должно быть непременным.

В сочетании некоторого количества ярких тонов, белый достаточно использовать в качестве баланса, чтобы интерьер не получился безвкусным. Кроме того, таким образом можно разделить помещение на зоны различные по своей функциональности, при этом у каждой будет свой определенный контрастный цвет. В результате интерьер получится динамичным, стильным и современным.

Особенности интерьера в белом

Чтобы позволить себе белоснежный интерьер дома, нужно быть достаточно смелым и рискованным человеком. Потому что этот цвет очень сложный, что на первый взгляд не заметно.

Сложность его заключается в том, что по своей сути он является сочетанием всех остальных цветов. В связи с этим к оформлению помещений нужно подходить индивидуально. Только так можно избежать психологического дисбаланса в интерьере. По фото в журналах и интернете можно выбрать для себя различные варианты оформления квартиры в белых тонах.

Существуют определенные правила, применение которых обязательно для абсолютно белых интерьеров или в комбинации с деревянными дополнениями. Остальные вариации белого с другими цветами не создают давления на психоэмоциональное состояние человека, как полностью белый, поэтому на них правила не распространяются.


Первое правило: фактурность

Гладкость и лаконичность поверхностей в белом интерьере сделают обстановку музейной и безжизненной, т.е. застывшей во времени. Находиться в таком помещении будет нелегко.

Для устранения этого ощущения необходимо добавить фактурности и рельефности, которые отбрасывают тень, а значит, наделят интерьер жизненной силой и теплым дыханием.

В этом варианте можно использовать фактуру в любых количествах и разновидностях. Например, ковры с мягким ворсом, столы из стекла, многоуровневые поверхности различных конфигураций. Мебель лучше использовать разнообразных форм и рельефов, белому это только на руку. Так, стиль прованс идеально подойдет для дизайна квартиры в белом цвете.

Второе правило: правильное освещение

Правильное освещение необходимо для акцента на фактурность, чтобы обеспечить её выразительность и значение в интерьере. Кроме основного источника освещения стоит обустроить ещё несколько светильников для каждой зоны.

При наступлении сумерек игра теней более заметна.

Если источников подачи электричества в комнате мало, необходимо предусмотреть модель осветительного прибора с регулируемыми лампами. И вы сможете самостоятельно играть со светом, освещая различные зоны по своему усмотрению.

Третье правило: никакого черного

Любые темные пятна на белоснежном фоне будут притягивать взгляды, и выглядеть, как грязные пятна. Поэтому черно-белый дизайн квартиры лучше исключить из интерьера совсем. Но при этом, если черный использовать с другими яркими цветами, то интерьер будет выглядеть совершенно гармонично.

Например, в интерьере можно использовать классическое трио цветов: белый, черный и красный. Такое сочетание сделает пространство ярким и стильным.

Оригинальные светильники в черном цвете, картинные полотна, стильная бытовая техника, предметы меблировки создадут нужный контраст и акцентируют внимание на декоративных элементах. Красные вкрапления можно добавить для контраста определенных зональностей.


Подводя итоги

Для оформления однокомнатной квартиры белый интерьер считается идеальным вариантом. В результате комната будет более освещенной и просторной.

К тому же, если белый быстро надоест, его легко можно изменить при помощи различных контрастов, достаточно сменить текстиль или развесить картинные полотна на стенах. И квартира заиграет по-новому.

Фото белого дизайна квартиры


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

Что такое БАЛАНС БЕЛОГО в фотографии – Как настроить баланс белого

Баланс белого в фотографии сначала кажется сложным, но его очень легко понять, если потратить немного времени и привести множество примеров! Что такое баланс белого и почему он важен? Как это связано с цветом и доступным освещением? Мы подробно рассмотрим эту тему в этом руководстве по балансу белого .

Важный ключ к пониманию баланса белого в фотографии знает разницу между различными доступными режимами, включая автоматический баланс белого и ручной . Мы рассмотрим это, а также , как настроить баланс белого в камере, , поскольку разные бренды по-прежнему используют одни и те же значки, и пресеты баланса белого .

Наконец, мы завершим все примерами фотографий с балансом белого , чтобы еще больше укрепить ваше понимание. Многие фотографы годами придерживаются автоматического баланса белого 9.0004 . Однако знание того, как сделать правильные корректировки, расширит ваши творческие возможности.

И это не должно быть сложно! Выбор баланса белого для сцены станет для вас естественным к концу этого урока по балансу белого в фотографии!

  1. Что такое баланс белого в фотографии?
  2. Настройка баланса белого в камере
  3. Когда использовать автоматический баланс баланса белого по сравнению с ручным балансом белого
  4. Баланс белого в постобработке
  5. Баланс белого в примерах фотографий

ПОЛУЧИТЕ НАШУ БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ ПО
ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

20 УРОКОВ И 80+ СТРАНИЦ С ПРИМЕРАМИ, ИНФОГРАФИКОЙ, СОВЕТАМИ И ДРУГИМ ОБРАЗОМ!

Что такое баланс белого в фотографии?

Баланс белого в фотографии определяется как регулировка, которую камера делает так, чтобы цвета вашего изображения воспринимались естественно, без влияния цвета источника света сцены.

Когда ваша камера регулирует баланс белого , она компенсирует цветовой оттенок вашего источника света, поэтому цвета на вашем изображении остаются верными реальным. То есть чисто белые части вашего изображения выглядят белыми и не выбирают более теплый или холодный тон из-за оттенка источника света.

В фотографии мы часто работаем с полуденным солнцем как с идеальным источником света. Несмотря на идеально сбалансированный свет, не все освещение настолько нейтрально, как дневной свет. При работе в помещении или на улице (в условиях, отличных от дневного света) и в условиях смешанного освещения изменения оттенка будут сильно влиять на цвета вашей фотографии. Баланс белого важен , потому что без него цвета на ваших изображениях приобретут теплые или холодные тона, которые вы можете не заметить при фотографировании (то, что также известно как «цветовой оттенок»).

Наши глаза и мозг очень хорошо фильтруют (балансируют белый) неестественные оттенки. Однако цифровая камера фиксирует именно то, что есть, и полученное изображение может совсем не соответствовать тому, что вы ожидаете. Короче говоря, на баланс белого изображения может влиять цветовая температура света в окружающей среде.

Чтобы понять баланс белого в фотографии, нам нужно изучить основы того, как работают баланс белого и цветовая температура .

Баланс белого и цветовая температура

Баланс белого и цветовая температура очень тесно связаны между собой. Мы описываем цветовую температуру в кельвинах , шкале, используемой для измерения цветовой температуры определенного источника света. Номенклатура для описания кельвинов в балансе белого — это просто «К» .

Цветовая температура — это физическое свойство света, и каждый источник света определяется своей цветовой температурой.

Например, свеча и вольфрам имеют чрезвычайно теплую цветовую температуру со значениями в диапазоне 1500–3000 K. Флуоресцентный свет связан со слегка теплым оттенком флуоресцентного освещения (обычно около 4000–4500K). Цветовая температура Баланс белого при дневном свете 9Настройка 0004 относительно нейтральна при 5000-6500K и, как правило, является лучшим выбором для съемки на открытом воздухе. Однако, если небо становится пасмурным, вам может понадобиться выбрать настройку баланса белого облачно около 7500 K, чтобы добавить теплоты синим оттенкам.

Цветовая температура и баланс белого настройки в камере могут быть немного противоречивыми. Когда для него установлено значение «Авто», ваша камера автоматически компенсирует цветовую температуру. Однако, если вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело холоднее, вам придется выбрать более теплую цветовую температуру и наоборот, чтобы ваша камера могла компенсировать противоположную цветовую температуру. Мы увидим это через примеры баланса белого ниже.

Цветовая температура — это только часть головоломки, но она является фундаментальной для , объясняющей баланс белого в фотографии .

Настройка баланса белого в камере

Настройки баланса белого вашей камеры гарантируют максимально точную передачу цветов. В то время как автоматический баланс белого является наиболее распространенным вариантом, есть много вариантов для работы.

Ручной баланс белого иногда нужен для сложных ситуаций. К счастью, большинство камер имеют несколько различных ручных режима баланса белого для точной настройки цветов и экономии времени на постобработку.

Автоматический баланс белого — баланс белого в камере

Настройка баланса белого в камере — это настройка, которой придерживается подавляющее большинство фотографов. Мы можем определить автоматический баланс белого как настройку, которая позволяет камере выбирать наилучшие настройки баланса белого и цветовой температуры для данной сцены.

Цифровые камеры лучше всего находят правильный баланс белого с 3200-6500К . Другими словами, они очень точно выбирают наилучшую цветовую температуру между теплым балансом белого в помещении и дневным светом, с которым обычно работают фотографы.

Камера AWB редко выбирает неправильный баланс белого , за исключением сложных условий освещения, которые мы вскоре обсудим.

Предустановки баланса белого — полуавтоматический баланс белого

Полуавтоматический баланс белого идеально подходит для условий, в которых преобладает один тип света. Каждый из пресетов баланса белого в камере имеет символ, который поможет вам быстрее настроить необходимую настройку и компенсировать лучший баланс белого на вашем изображении .

Символы баланса белого , обычно используемые большинством марок камер, включают облако для пасмурного неба или лампочку для внутреннего освещения ( вольфрам баланса белого ). Солнце всегда баланс белого дневного света и баланс белого люминесцентного света обычно представляет собой изображение люминесцентного светильника.

Баланс белого Ручные настройки камеры — Пользовательский режим баланса белого

Авто и Полуавтоматический баланс белого выполняют свою работу в большинстве ситуаций. Тем не менее, важно знать, как использовать ручные настройки баланса белого . Эти инструменты обеспечивают максимально возможную точность цветопередачи, особенно в сложных условиях.

Существует два типа пользовательских режимов баланса белого : использование нейтральной карты или поверхности для калибровки баланса белого в камере, и ручной выбор числа Кельвина .

Нейтрально-белые и средне-серые карты используются студийными фотографами для настройки баланса белого вручную когда требуется чрезвычайно точная цветопередача, например, при фотосъемке товаров. Все, что вам нужно сделать, это выбрать «Пользовательский баланс белого», а затем сделать снимок нейтрального белого объекта.

Вторая ручная настройка баланса белого напрямую регулирует цветовую температуру. Как я упоминал ранее, это немного противоречит здравому смыслу. Помните, что чем выше цветовая температура, тем холоднее рассматриваемый источник света. При ручном выборе баланса белого и цветовой температуры камера противопоставляет доминирующему оттенку цветовую температуру , противоположную цветовой температуре .

Например, ручная настройка 8000K указывает камере добавить дополнительные теплые тона для создания нейтрального дневной баланс белого . И наоборот, если вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело круче, вы должны выбрать более низкий баланс белого около 3200 K, что я обычно делаю, когда снимаю Млечный Путь .

Если вы не уверены, какой баланс белого использовать , я рекомендую предварительно просмотреть изменения оттенка на ЖК-дисплее, когда вы выполняете ручную настройку, чтобы дать вам представление о том, как работает настройка.

Как фотографу вам в конечном итоге придется использовать все эти настройки, поэтому полезно знать и практиковаться в использовании всех 9 настроек.0003 Настройки ББ . Теперь, когда вы лучше понимаете, как работает баланс белого в фотографии, давайте обсудим, когда использовать каждый из этих режимов!

Когда использовать автоматический баланс белого (AWB) по сравнению с ручным балансом белого

Мы используем баланс белого в фотографии , чтобы исключить неестественные цветовые оттенки (или усилить их, если у нас есть творческая концепция). Но, учитывая два инструмента, которые у нас есть, , когда мы должны использовать автоматический баланс баланса белого или ручной баланс баланса 9?0004 ?

Когда использовать автоматический баланс белого (AWB)

Автоматический баланс белого — это инструмент, который вы будете использовать в большинстве ситуаций. Современные камеры очень хорошо умеют подбирать правильный баланс белого для каждой сцены. Однако, когда цветовая температура теплее 3200K (лампы накаливания) или холоднее 6500K (дневной свет), автоматический баланс белого может иметь проблемы.

В таких ситуациях лучше всего выбрать Полуавтоматический режим баланса белого . Но как насчет ситуаций, когда нет очевидного выбора?

Автоматический баланс белого — это режим, используемый в большинстве ситуаций

Когда использовать ручной баланс белого

При выборе автоматического баланса белого по сравнению с ручным нам нужно обратить особое внимание на доступный свет.

Например, лучше всего использовать ручной баланс белого , когда в вашей сцене есть несколько конкурирующих источников света с разными цветовыми температурами . Внутренняя среда, освещенная как теплыми лампами накаливания, так и прохладным пасмурным дневным светом из соседнего окна, может сбить вас с толку.0003 авто баланс белого в камере . То же самое происходит, если вы снимаете ночью с холодными тонами неба и теплыми тонами уличных фонарей.

Один из лучших примеров, иллюстрирующих это, происходит, когда фотографирует северное сияние , когда зеленовато-желтоватый цвет северного сияния на фоне прохладного неба сводит с ума баланс белого камеры .

Ручной режим баланса белого рекомендуется, когда в кадре используется разное освещение и цветовая температура

Фотография, включающая многократных экспозиций или наложение изображений , — это особый случай, когда вам часто лучше использовать ручной WB . При съемке пейзажа с использованием брекетинга экспозиции или панорамного режима вашей камере необходимо сделать несколько снимков этой сцены. Если вы оставите настройку на Автоматический баланс белого, камера может настроить цветовую температуру для каждой экспозиции или для разных элементов в кадре вашей панорамы. Поскольку это может сделать постобработку более сложной, чем необходимо, нам лучше ручная регулировка баланса белого один раз.

Ручной режим баланса белого также является ключевым для съемки панорам

Наконец, еще одна причина для использования ручного баланса белого — это когда ваша сцена не содержит нейтральных белых или серых тонов. Вот почему большинство фотографов предпочитают , используя ручной баланс белого и карты баланса белого при съемке в студии. Съемка продуктов, портретная съемка в студии и фэшн-фотография во многом зависят от идеальной точности цветопередачи, которая руководство WB может захватить.

Как изменить баланс белого в камере

Это идеальное время, чтобы получить руководство пользователя вашей камеры, поскольку изменение баланса белого зависит от производителя и модели камеры, как мы объяснили в нашем руководстве по настройке камеры .

Настройка баланса белого в камерах начального уровня зависит от поиска настроек в меню камеры. Поскольку Автоматический баланс белого работает так хорошо большую часть времени, новичкам не нужен специальный Кнопка ББ . Именно поэтому вариантов настройки баланса белого в камере в моделях начального уровня меньше.

С другой стороны, баланс белого в продвинутых камерах легче найти, поскольку это функция, к которой профессиональные фотографы хотят иметь мгновенный доступ. Если вы снимаете на продвинутую модель, скорее всего, на корпусе вашей камеры есть кнопки быстрого доступа к балансу белого . Кнопка WB на большинстве продвинутых моделей дает вам мгновенный доступ как к автоматическому балансу белого, так и к полуавтоматическим предустановкам баланса белого (лампа накаливания, дневной свет, облачность и т. д.).

Кнопка быстрого доступа (WB) баланса белого в полнокадровой камере Nikon

Другой вариант — выбрать пользовательскую функциональную кнопку (Fn) для назначения режимов, особенно ручных настроек баланса белого , таких как выбор цветовой температуры или баланса белого калибровка карты.

Независимо от марки, модели или цены символы баланса белого одинаковы (лампа накаливания, солнце, облако и т. д.) и обычно отображают цветовую температуру баланса белого по шкале Кельвина (3200, 6500, 7500 и т. д.).

Баланс белого в постобработке

Теперь, когда мы доказали важность баланса белого, пришло время поговорить о том, как выполнять корректировку баланса белого при постобработке . Иногда, несмотря на все ваши усилия, ваши цветовые оттенки не соответствуют вашим ожиданиям. К счастью, изменить баланс белого в Lightroom и Photoshop (или любом другом редакторе) можно несколькими быстрыми и простыми способами!

Баланс белого в файлах RAW по сравнению с JPEG

Если вы снимаете в формате RAW, баланс белого является одной из немногих настроек, которые вы можете полностью изменить в постобработке, не влияя на качество или резкость вашего изображения , что невозможно, когда мы вносим другие корректировки в пост, например связанные с экспозицией .

После этого баланс белого настройки в RAW-файлах стали гораздо более гибкими чем Баланс белого JPEG . Это одна из причин снимать в формате RAW, которую мы рассмотрели в нашем 25 лучших советах по фотографии для начинающих .

Как изменить баланс белого в Lightroom

Изменить баланс белого в Lightroom очень просто. Вы можете сделать это с базовой панели в модуле разработки, и есть три различных способа настройки баланса белого в Lightroom :

  1. Использование пресетов баланса белого в Lightroom : Аналогично полуавтоматическим режимам баланса белого в камере, Lightroom предлагает различные предустановки для настройки цветовой температуры, такие как свет накаливания, облачно, дневной свет и т. д.
  1. Вручную с помощью ползунков оттенка/температуры : это самый простой способ вручную отрегулировать баланс белого в Lightroom . Просто перемещайте ползунки оттенка и температуры в соответствии с вашими целями.
  1. Использование пипетки : Это самый точный способ изменить баланс белого в Lightroom . Как только вы выберете инструмент «Пипетка» слева от ползунков температуры/оттенка, Lightroom откроет мозаику с разными цветами, чтобы вы могли выбрать нейтральный серый. После этого LR автоматически отрегулирует ваш баланс белого, а позже вы сможете точно настроить окончательный баланс белого, если это необходимо.

Настройки баланса белого в Lightroom

Как изменить баланс белого в Photoshop

Изменить баланс белого в Photoshop можно несколькими способами:

  • Использование Adobe Camera Raw : ACR использует тот же программный движок, что и Lightroom, поэтому вы можете применить тот же процесс, что и для изменения баланса белого в Lightroom. Просто имейте в виду, что некоторые настройки, такие как пипетка, расположены в разных местах.
  • Использование корректирующего слоя цветового баланса : Это простой способ изменить баланс белого в Photoshop . Используя эту настройку, вы можете настроить баланс белого, компенсируя основные каналы RGB противоположными цветами.
  • Использование кривых или уровней: Этот метод немного сложнее предыдущего. Переходя к изображению → настройки → кривые или уровни, у вас есть разные пипетки для установки белой, серой и черной точки вашего изображения. Photoshop автоматически настроит баланс белого, и вы сможете точно настроить баланс белого, используя либо кривые, либо корректировку уровней.

Настройка баланса белого в Photoshop с использованием кривых

Какой баланс белого использовать: творческое использование баланса белого в фотографии

Решение о том, какой баланс белого использовать , является важным инструментом не только для точности, но и для создания художественной концепции, которую мы имеем в виду.

Значение баланса белого выходит за рамки простой цветокоррекции. Не существует такой вещи, как художественно неправильный баланс белого , потому что фотография не всегда связана с точностью цветопередачи. Например, вместо того, чтобы выбрать для корректировки баланса белого , фотограф-пейзажист может решить, что закатному небу нужно больше тепла, а пасмурному дню нужны более холодные тона, чтобы создать более мрачное изображение.

Более холодный баланс белого для создания ощущения холода, тайны и настроения

Фотограф-путешественник или фотограф-документалист может захотеть продемонстрировать уникальное освещение в тенистых местах таким способом, который не работает с балансом белого при дневном свете . лучший баланс белого в фотографии всегда помогает зрителям понять ваши намерения как художника.

Выбор баланса белого зависит от вашего стиля. Многих фотографов гораздо больше интересует их художественное видение, чем стопроцентный реализм. Если, конечно, ваше видение или объект съемки не зависят от точности. Если вы снимаете образы моды или продуктов, то правильный баланс белого крайне важен.

Баланс белого в фотографии Примеры

Если цветовая температура и баланс белого все еще немного неясны, вот несколько примеров баланса белого в фотографии для изучения!

Пример баланса белого — Пейзажная фотография

При съемке пейзажей или любого другого жанра в течение дня Автоматический баланс белого работает нормально большую часть времени. В WB пример ниже автоматический баланс белого запечатлел сцену с точными теплыми и холодными тонами.

2500 K Баланс белого Лампы накаливания Баланс белого Дневной свет (Авто) Баланс белого в облачностьБаланс белого в тени

Пример баланса белого — ночная фотосъемка

Когда вы фотографируете ночью, вы не можете доверять автоматическому балансу белого , особенно если есть внешнее освещение, такое как уличные фонари, световое загрязнение или сильный лунный свет. В примере баланса белого ниже AWB показывает сильный теплый цветовой оттенок (Облачно), так как проходящие облака выбирали теплый цвет из-за светового загрязнения. Чтобы исправить это, я установил ручной баланс белого на 3400 К.

2500 K Баланс белого Баланс белого накаливания 3400 K (Ручной баланс белого) Баланс белого в облачность (Авто) Баланс белого тени

Вы можете найти больше настроек для ночной съемки в нашем Руководстве по фотографии Млечного Пути .

Пример баланса белого — Фотосъемка с внешним освещением

Для этого примера баланса белого с внешним освещением я использовал этот сценарий северного сияния, так как это один из самых простых способов понять баланс белого в фотографии.

Как видите, я не просто снимал с разными источниками света и разной цветовой температурой. Цветовая температура северного сияния также постоянно менялась. Эта световая ситуация может быть очень сложной для AWB, меняя цветовую температуру от вольфрама до облачности и других цветов за секунду. Чтобы разобраться, я просто установил ручной баланс белого на 3500K, так как именно эта цветовая температура лучше всего представляла реальный цвет Авроры.

3500 K (Ручной баланс белого) 2500 K Баланс белого Вольфрамовый баланс белого Облачный баланс белого (Авто) Баланс белого тени

Если вам интересно узнать больше о том, как снимать Северное сияние, вы можете ознакомиться с нашим руководством по фотографированию северного сияния .

Баланс белого в фотографии Часто задаваемые вопросы.

Ниже вы можете найти некоторые из наиболее распространенных вопросов, связанных с балансом белого в фотографии :

Баланс белого в фотографии корректирует цветовой оттенок доступного освещения, чтобы цветовые тона и белый выглядели точными, без каких-либо цветовых оттенков.

Человеческий глаз и мозг отлично справляются с коррекцией цветового оттенка окружающего света. Но цифровые камеры фиксируют именно то, что видят. Если вы не исправите баланс белого, вы можете получить слишком теплую или холодную фотографию по температуре.

Автоматический баланс белого (AWB) идеально подходит для большинства условий съемки. Когда доступный свет становится слишком теплым или холодным или исходит от источников с другой цветовой температурой, следует рассмотреть возможность использования другого режима баланса белого.

Выбирая цветовую температуру (в градусах Кельвина), вы можете указать камере, как именно выполнять коррекцию для данной среды. Например, если вы выберете 3000K, камера добавит дополнительные холодные тона, чтобы противодействовать теплому окружающему свету.

Выбор баланса белого зависит прежде всего от сцены, которую вы фотографируете, и ваших целей. Чтобы сделать это в камере, выберите функцию баланса белого либо через меню (камеры начального уровня), либо с помощью специальных кнопок баланса белого/функционала (продвинутые модели).

Поскольку условия и освещение на снимках ночного неба сильно различаются, вам необходимо установить баланс белого вручную, скорее всего, компенсируя любые теплые тона при наличии внешнего освещения, используя более низкое число K.

Заключение

Надеюсь, что это руководство по балансу белого в фотографии помог вам понять не только определение баланса белого , но также особенности цветовой температуры и когда использовать автоматический баланс белого по сравнению с ручным .

В то время как AWB идеально подходит для широкого спектра объектов и сред, практика с полуавтоматическим режимом баланса белого и с ручным режимом баланса белого поможет вам получить максимальную отдачу от них, когда это необходимо. Знание того, где находятся эти настройки на корпусе камеры или в меню, необходимо для получения лучший баланс белого на камере.

Помните, что решение о том, как использовать баланс белого , зависит не только от объекта, но и от того, какое художественное видение вы имеете в виду. Некоторые предметы, такие как пейзажная фотография, более гибки в том, как мы можем использовать баланс белого. Другие, такие как фотография продукта, обычно нуждаются в реалистичных настройках баланса белого для реалистичных цветов.

Наконец, убедитесь, что вы проверили и поняли примеры баланса белого , чтобы получить лучшие цвета для вашего зрения или объекта! Практика делает совершенным, поэтому мой последний совет баланса белого состоит в том, чтобы выйти и снимать в как можно большем количестве различных условий освещения, чтобы увидеть, как цветовая температура вашего изображения изменяется в зависимости от ваших настроек баланса белого .

Если все еще есть аспекты баланса белого в фотографии , которые вообще неясны, не стесняйтесь, напишите мне комментарий, и я буду рад разъяснить! Кроме того, не забывайте, что вы можете узнать больше о фотографии в нашем Курс фотографии в формате PDF .

Удачной съемки!

Тональность — Art & Pro Photographer

Тональность – это общий вид изображения в отношении диапазона и распределения тонов и плавности градаций между ними. Тональность играет важную роль в фотографии.

Цвет создается лучами света, отраженными или пропущенными через объект. Самая низкая частота (количество колебаний в данный момент времени) создает красный свет, а самая высокая – фиолетовый. Белый свет — это равное распределение всех видимых частот. Радуги и призмы расщепляют белый свет на цвета спектра. То, что мы называем черным, — это просто отсутствие света. Тональность можно понять на этом трехмерном примере. Это самое простое представление и самый простой способ понять таблицы цветов. На самом деле цветовой круг – это просто горизонтальный срез этого представления с той же интенсивностью.

Система Манселла представляет собой трехмерное пространство, вертикальная ось которого несет:

  • оттенок  измеряется в градусах по горизонтальным кругам (от 0 до 360°)
  • цветность  (чистота цвета, интенсивность), измеряется радиально наружу от нейтральной (серой) вертикальной оси
  • значение  (яркость) измеряется по вертикали от 0 (черный) до 10 (белый)

Тон, вероятно, является наиболее неосязаемым элементом композиции. Тон может состоять из оттенков белого, от серого до черного, или он может быть контрастным — темнота на фоне света с небольшими или отсутствующими светло-серыми областями — это распространенный способ добавить третье измерение к двухмерному черно-белому изображению. Взаимодействие света с темными оттенками различными способами помогает создать атмосферу композиции.
Изображение, составленное из темных цветов, выражает тайну, интригу или грусть. Когда тона в основном светлые и воздушные, образ олицетворяет яркость, радость и бездумность.

Оттенок

Оттенок — это фактический цвет. Он измеряется в угловых градусах против часовой стрелки вокруг конуса, начиная и заканчивая красным = 0 или 360 (т.е. желтый = 60, зеленый = 120 и т. д.). Каждый горизонтальный круг Манселла разделен на пять основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. и фиолетовый с пятью промежуточными оттенками, находящимися на полпути между соседними основными оттенками. Затем каждый из этих 10 шагов делится на 10 этапов, так что 100 оттенкам присваиваются целочисленные значения. Два цвета одинаковой яркости и насыщенности на противоположных сторонах цветового круга являются дополнительными цветами.

Яркость

Яркость или значение изменяется по вертикали вдоль оси, от черного (значение 0) внизу до белого (значение 10) вверху. При 0% яркости ни оттенок, ни насыщенность не имеют значения. Нейтральные оттенки серого лежат вдоль вертикальной оси между черным и белым. Значение (иногда называемое яркостью/тоном) — это свойство цвета или размера цветового пространства, которое определяется как отражение субъективного восприятия яркости цвета людьми вдоль ось свет-тьма. Легкость цвета также представляет его амплитуду. Значение определяется как относительная светлота или темнота цвета. Это важный инструмент для фотографов, поскольку он определяет форму. Контраст значений разделяет объекты в пространстве, а градация значения предполагает массу и контур прилегающей поверхности. Когда тона в изображении имеют одинаковую яркость, пространство теряет свою глубину из-за слабого контраста.

Цветность / Чистота/Насыщенность

Цветность, измеренная радиально от центра каждого среза, представляет «чистоту» цвета (связанную с насыщенностью), при этом более низкая насыщенность цвета менее чистая (более размытая, как в пастели). При 0% насыщенности оттенок не имеет смысла. Насыщенность, измеренная радиально от центра каждого среза, представляет собой «чистоту» цвета, при этом меньшая насыщенность означает менее чистый (более размытый, как в пастели). Интенсивность — это свойство цвета или размера цветового пространства, которое определяется таким образом, чтобы отражать субъективное восприятие человека.


Вот пример дополнительных цветов, контрастных оттенков. Они находятся на противоположных сторонах цветового круга — два цвета одинаковой яркости и насыщенности. Здесь яркость и насыщенность/чистота совпадают. Это означает, что зеленый цвет имеет тот же уровень чистоты, что и красный, и оба они имеют одинаковую интенсивность.

На изображении ниже изображение слева представляет собой черно-белую версию изображения рядом с ним, с моделью в красном платье. На первом снимке в центре внимания находится лицо модели, потому что его яркость отделяет его от контрастного темного фона. Руки и лицо модели также контрастируют с фоном, будучи одинаково резкими, но платье почти визуально сливается с фоном. На следующем изображении показана другая ситуация, хотя это та же фотография с теми же тоновыми значениями, но с добавленной насыщенностью и оттенком. На этом фото доминирует красное платье, лицо по тону похоже на фон, зеленый цвет (дополняющий красный) почти соперничает по интенсивности с красным платьем.

Однако на последнем снимке лицо и тело модели почти слились с платьем, что похоже на оттенки фона, а на передний план выходит лиана. Подводя итог: знание этих трех параметров цвета — Тон, Оттенок и Яркость — очень полезно в фотографии, особенно когда делается акцент на деталях, а неправильное обращение с ними может сбить с толку зрителя и привести к совершенно неправильному пониманию изображения.

Кроме того, я заметил еще одну особенность цветов в фотографии, отличающуюся, скажем, от цветов, написанных на холсте. Когда тона на холсте темные, цвета более интенсивные, более насыщенные, а когда изображение обычно светлое, когда используется много белого пигмента, цвета выглядят размытыми, менее интенсивными. В фотографии все наоборот. Конкретно на фотографиях для коммерческого использования, таких как, например, фотографии еды, цвета должны быть более интенсивными, насыщенными или выглядеть вкусно и аппетитно. Чтобы добиться такой интенсивности, слегка переэкспонируйте фотографию — это хороший способ позволить свету «пройти» через пищу. Свет в фотографии работает в пользу цветов, в отличие от живописи, потому что при добавлении большей яркости, чем показывает экспонометр, цвета приобретают прозрачность, интенсивность и соблазнительность.

В черно-белой фотографии тени и свет также могут играть огромную роль в создании настроения. Фотография в темных тонах создает мрачную задумчивую сцену, а фотография в светлых тонах кажется более нежной и оптимистичной. На практике для темных фотографий с большим количеством теней требуется много света, поэтому требуется длительное время экспозиции, хотя короткая экспозиция хороша для получения контрастов. Например, пейзажная фотография утром или ближе к вечеру под солнечным небом создаст драматические тени, а для более ярких изображений потребуются облака, которые смягчают и рассеивают свет, уменьшая тени. Туман, мгла и дождь — все это хорошие кандидаты для светлых изображений из-за отсутствия теней. Что касается контраста в изображении, то он направляет взгляд наблюдателя и находится там, где нет плавного перехода серых оттенков в яркие. Характерной чертой фонов является то, что они неконтрастные, то ли из-за атмосферного ракурса, то ли из-за меньшей резкости, то ли просто у него низкая контрастность. Поэтому портреты, глаза или морщины на лице имеют наибольший взаимный контраст и привлекают наше внимание. Контрасты следует использовать осторожно и только тогда, когда они указывают на центр интереса. В противном случае, когда контраста много, мы не можем сфокусироваться на одном или нескольких объектах и ​​определить центр интереса, и наша интерпретация может быть очень запутанной.

Фотография с низким значением вызывает созерцательное или грустное и депрессивное чувство, поэтому это может быть средством использования более темных значений для передачи таких типов сцен или концепций. Фотография с высокой ценностью может передать более беззаботное или веселое и счастливое чувство. Фотография – это не просто передача реальности. Фотография может передавать невидимые элементы, такие как эмоции. Цвета и оттенки нам очень помогают. Темные цвета, темные тона отражают чувство пессимизма, грусти, одиночества. Яркие тона способствуют возникновению эмоции оптимизма, счастья, удовлетворения. Неудивительно, что во многих объявлениях используются очень яркие цвета. Это подсознательные уловки, чтобы заставить зрителя хотеть продукт.

 


*Все фотографии на этой странице принадлежат мне, авторские права принадлежат мне. Эти тексты изначально были созданы для моей работы на курсе фотографии во французской школе в Белграде. Я написал этот текст, вероятно, под влиянием других веб-сайтов или книг о фотографии, ссылки на которые можно найти в футере каждого поста.

Ссылки:
  http://www.blur-magazine.com/
  color/color/element/gulan.