Лаврушинский переулок. Каждый, кто хоть раз был в Москве, непременно приезжал сюда. Здесь находится один из символов столицы – Третьяковская галерея. Лаврушинский переулок получил свое название по фамилии купеческой вдовы Анисьи Матвеевны Лаврушиной, которая в далекие времена Екатерины II владела одним из домов в переулке, вернее тупике. В XVIII веке Лаврушинский переулок назывался Хохловой улицей и не доходил до Толмачевского переулка (тогда Николаевской улицы). Лишь в начале 1770-х годов Лаврушинский был пробит до Толмачевского, и на перекрестке выстроена усадьба Демидовых.
Одно из самых интересных зданий Лаврушинского переулка фасадами выходит в сквер с фонтаном «Вдохновение». Это знаменитый писательский дом, построенный в 1937 году архитектором И.
С этим домом связаны имена М.И. Алигер, А.Л. Барто, И.А. Ильфа и Е.П. Петрова, Э.Г. Казакевича, В.П. Катаева, А.С. Макаренко, К.Г. Паустовского, Н.Ф. Погодина, Р.С. Сефа, К.А. Федина, И.Г. Эренбурга и многих, многих других. Всего около ста известных имен! Потомки писателей, живущие в этом доме до сих пор, и простые жильцы каждый год добиваются права повесить мемориальные доски в честь бывших знаменитых владельцев. Но власти почему-то не желают этим заниматься. Кстати, чтобы установить памятную доску Ю.И. Юзовскому, его ученикам пришлось целых двадцать пять лет обивать пороги всевозможных государственных учреждений.
Дом № 17 по Лаврушинскому переулку – типичное для советского времени многоэтажное жилое здание. Выделяется в нем разве что облицованный черным полированным камнем портал, над которым расположены четыре балкона длиной в два окна. Если смотреть на Дом писателей со стороны Лаврушинского переулка, кажется, что правая его часть завершена выступающим за красную линию башнеобразным объемом, но это лишь зрительный обман. Другие архитектурные особенности определить трудно. Но здание это столько раз становилось героем произведений литературы и мемуаристки, что и некоторые древнейшие строения Москвы могут ему позавидовать.
Строительству дома №17 предшествовало создание в 1934 году Союза писателей СССР. «Союз советских писателей ставит генеральной целью создание произведений высокого художественного значения, насыщенных героической борьбой международного пролетариата, пафосом победы социализма, отражающих великую мудрость и героизм партии.
Изначально Сталин планировал создать целый писательский город, но ограничился строительством одного большого дома в Лаврушинском и дачного поселка Переделкино. До строительства дома писателей в Замоскворечье в Москве появился кооперативный дом в Нащокинском переулке близ Арбата. Это был один из первых опытов селить советских писателей в одном месте. Многие жильцы из Нащокинского переулка перебрались в конце 1930-х годов в Лаврушинский. Кроме того, сюда стали переезжать писатели из флигелей знаменитого дома Герцена на Тверском бульваре, литературного общежития на Покровке и других мест.
В распоряжении привилегированных жителей Дома писателей были собственные столовые, поликлиники, больницы и прочие радости жизни. Квартира в Лаврушинском стала показателем признания и литературной славы, по крайней мере, в кругах высшего руководства Союза писателей и страны в целом. Житель дома Б.Л. Пастернак писал грузинскому поэту. Н.А. Табидзе: «Одни, живущие скромно и трудно писатели в Нащокинском переулке, Бог знает как хвалят, другие, как блестящие жители Лаврушинского находят, что я себя потерял или намеренно отказываюсь от себя, что я ударился в несвойственную мне бесцветность или обыкновенность».
Все литераторы понимали, что значит иметь квартиру в Лаврушинском, и стремились ее получить. М.А. Булгаков просто мечтал жить в Доме писателей. Но его мечта не осуществилась, несмотря на все просьбы Михаила Афанасьевича. Одним из самых ревностных гонителей Булгакова в 1930-х годах был критик Осаф Семенович Литовский – начальник Главного репертуарного комитета и один из руководителей Народного комиссариата просвещения РСФСР. Литовский запрещал к постановке пьесы Булгакова. Сам литературный функционер жил в Лаврушинском переулке. В двадцать первой главе романа «Мастер и Маргарита» описывается полет Маргариты: «Маргарита вылетела в переулок. В конце его ее внимание привлекла роскошная громада восьмиэтажного, видимо, только что построенного дома. Маргарита пошла вниз и, приземлившись, увидела, что фасад дома выложен черным мрамором, что двери широкие, что за стеклом их виднеется фуражка с золотым галуном и пуговицы швейцара и что над дверьми золотом выведена надпись: «Дом Драмлита». Маргарита щурилась на надпись, соображая, что бы могло означать слово «Драмлит». Маргарита вошла в подъезд, толкнув дверью удивленного швейцара, и увидела рядом с лифтом на стене черную доску, а на ней выписанные белыми буквами номера квартир и фамилии жильцов. Венчающая список надпись: «Дом драматурга и литератора» заставила Маргариту испустить хищный задушенный вопль. Поднявшись в воздух повыше, она жадно начала читать фамилии: Хустов, Двубратский, Квант, Бескудников, Латунский… «Латунский! – завизжала Маргарита. – Латунский! Да ведь это же он! Это он погубил мастера»… «Да, по гроб жизни должен быть благодарен покойному Берлиозу обитатель квартиры № 84 в восьмом этаже за то, что председатель МАССОЛИТа попал под трамвай, и за то, что траурное заседание назначили как раз на этот вечер. Все сходится: восемь этажей, черный мрамор, широкие двери, загубленная карьера. Получается, Маргарита прилетела именно в Дом писателей, и вероятнее всего, в квартиру Литовского. Критика дома не оказалось. Залетев в окно восьмого этажа, Маргарита устроила форменный разгром в квартире Латунского-Литовского, орудуя тяжелым молотком. «Нагая и невидимая летунья сдерживала и уговаривала себя, руки ее тряслись от нетерпения. Внимательно прицелившись, Маргарита ударила по клавишам рояля, и по всей квартире пронесся первый жалобный вой. Исступленно кричал ни в чем не повинный беккеровский кабинетный инструмент. Клавиши на нем провалились, костяные накладки летели во все стороны. Со звуком револьверного выстрела лопнула под тяжелым ударом молотка верхняя полированная дека… Маргарита ведрами носила из кухни воду в кабинет критика и выливала ее в ящики письменного стола. Потом, разломав молотком двери шкафа в этом же кабинете, бросилась в спальню. Разбив зеркальный шкаф, она вытащила из него костюм критика и утопила его в ванне. Полную чернильницу чернил, захваченную в кабинете, она вылила в пышно взбитую двуспальную кровать в спальне. Разрушение, которое она производила, доставляло ей жгучее наслаждение».Денис Дроздов Продолжение здесь
| Ближайшие экскурсииВолшебный модерн. Пречистенка и переулки Продолжительность: 2 часа Гид: Александра Гурьянова Дата: 13 НОЯ в 14:00 Вечерняя экскурсия «По злачным местам Первопрестольной» Продолжительность: 2 часа Гид: Виктор Сутормин Дата: 13 НОЯ в 17:00 По Таганке от Гончаров до Котельников Продолжительность: 2 часа Гид: Татьяна Воронцова Дата: 19 НОЯ в 12:00 От Смоленки до Остоженки Продолжительность: 2 часа Гид: Виктор Сутормин Дата: 19 НОЯ в 14:00 |
Последние новостиВсе новости | |||
Наш экскурсовод Татьяна Воронцова рассказала зрителям «Москвы 24» о съемках известных фильмов Программа «Тайны кино» телеканала «Москва 24» с участием нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой 24 Октябрь 2022 | Наш экскурсовод Денис Дроздов ответил на вопросы читателей книги «Большая Полянка» Денис Дроздов встретился с читателями в легендарном магазине «Молодая гвардия» на Большой Полянке 19 Сентябрь 2022 | Денис Дроздов встретится с читателями в Центральном детском магазине на Лубянке Денис Дроздов представит в легендарном магазине свою книгу и прочитает лекцию о Москве 12 Сентябрь 2022 | Журналисты включили путеводитель по Полянке в рейтинг лучших книги жанра non-fiction Книга Дениса Дроздова «Большая Полянка» вошла в список 25 лучших книг 2021 года по версии «Независимой газеты» 10 Январь 2022 |
Последние статьи в блоге о Москве
Все статьи
Мавзолей Владимира Ленина Мавзолей Ленина воспринимается уже как естественная часть архитектурно-исторического ансамбля Красной площади 30 Июнь 2022 | Дом Ремизовых в Малом Толмачевском переулке Первые владельцы усадьбы – купцы Медынцевы. 30 Май 2022 | Особняк Якунчиковой в Пречистенском переулке Особняк Марии Федоровны Якунчиковой (Пречистенский пер., 10) был возведен в 1900 году по проекту архитектора Вильяма Валькота 30 Апрель 2022 | Москва в кино. «Офицеры» Москвы в фильме «Офицеры» не слишком много. Но парочка любопытных историй тут возникает, например, история самых известных киношных московских львов 15 Апрель 2022 |
Последние фото- и видеоотчетыВсе фото- и видеоотчеты | |||
Фоторепортаж с экскурсии «От Чертольских Ворот до Арбатских» 24 Октябрь 2022 | Фотографии с экскурсии «Лефортово» 31 Май 2022 | Фотоотчет о детской экскурсии «Загадки башен Кремля» 29 Апрель 2022 | Фоторепортаж с экскурсии «Проходными дворами Грачёвки» 21 Апрель 2022 |
|
10+ домов, где были написаны бестселлеры
Звезды
Николай Ге, А. С. Пушкин в селе Михайловском, 1875.
Александр Пушкин
Знаменитая поэма «Евгений Онегин», или как называл ее сам автор «роман в стихах», писалась более семи лет, и большая часть — в родовом гнезде Пушкина — Михайловском. «Роман „Евгений Онегин“ почти весь был написан в моих глазах, — вспоминал тригорский приятель поэта Алексей Вульф.— Так я, студент Дерптский, явился в виде геттингенского под названием Ленского. Сестрицы мои суть образцы его деревенских барышень, и чуть ли не Татьяна одна из них».
Эта усадьба под Псковом досталась поэту от матери Надежды Осиповны. Нынешний дом — «новодел»: в годы войны музей-заповедник был оккупирован немецкими войсками и уничтожен в 1944 году. Дом поэта восстановлен на старом фундаменте после войны, так же как другие усадебные постройки — домик няни, кухня-людская, контора управляющего, дом управляющего.
В кабинете поэта, который воссоздан по воспоминаниям современников и переписке хозяина, можно увидеть личные вещи Пушкина — в том числе его письменный стол, чернильницу, трость. Живописен и парк: здесь сохранилась липовая аллея Керн, еловая аллея, посаженная в 1780-х годах дедом А. С. Пушкина О. А. Ганнибалом, «черный Ганнибалов пруд» и «Остров уединения». Кроме того, в парке восстановлена часовня Михаила Архангела, на территории заповедника можно встретить славянские захоронения-курганы V–X веков.
Эдгар Аллан По
Свое последнее поэтическое произведение — стихотворение «Аннабель Ли» Эдгар Аллан По написал в крошечном коттедже в Бронксе, Нью-Йорк. В этот сельский дом По привез свою жену, Вирджинию, страдавшую от туберкулеза, в надежде поправить ее здоровье. Однако финансовое положение семьи и болезнь привели к тому, что 23-летняя Вирджиния не пережила первой же зимы. Поэт был безутешен. Стихотворение про вечную любовь и безвременную кончину возлюбленной стало последним. Спустя два года, в октябре 1849 года Эдгар Аллан По умер при очень странных и непонятных обстоятельствах. Несколько лет назад маленький белый домик, чей вид никак не напоминает о трагических событиях, открыли для публики после реставрации. Там можно увидеть и крошечную спальню, в которой умерла Вирджиния По, и подлинное кресло-качалку поэта.
Максим Горький
Знаменитый роман «Жизнь Клима Самгина» был написан Максимом Горьким в Москве, в бывшем особняке предпринимателя и мецената С. П. Рябушинского (ул. М. Никитская, 6/2), который стал домом для великого советского писателя, вернувшегося из Сорренто по приглашению российского правительства. Особняк был построен в 1902 году по проекту Федора Шехтеля и является ярчайшим памятником московского модерна. Знаменитые витражи, парадную мраморную лестницу в форме волны со светильником-медузой, а также старообрядческую часовню времен Рябушинского можно увидеть и сейчас, посетив дом-музей Максима Горького. Обстановка дома сохранена с 1930-х годов: кабинет Горького, его спальня, семейная столовая, библиотека, комната секретаря. В этом же дом Горький написал пьесу «Егор Булычов и другие».
Александр Дюма
Романы «Три мушкетера» и «Граф Монте–Кристо» принесли своему автору не только всемирную славу, но и неплохие гонорары. В 1845 году Александр Дюма отстроил себе поместье, которое назвал в честь своего самого известного персонажа — Монте-Кристо. Вел себя Дюма соответственно своему эксцентричному герою. Для строительства дома в пригороде Парижа был приглашен известный архитектор того времени — Ипполит Дюран (Hippolyte Durand). За два года был воздвигнут особняк, разбит парк.
Интерьер поражал восточной роскошью. Дюма не скупился на средства и приглашал самых лучших специалистов. На фасаде здания был выбит девиз хозяина: «Я люблю тех, кто любит меня». Неудивительно, что с утра до вечера в особняке толпились гости. Однако предназначение писателя — все-таки писать, и тогда Дюма приказал построить себе трехэтажный «кабинет», замок Иф, в котором он мог уединиться для творчества. И хотя зачастую Александр Дюма писал с утра до вечера в замке Иф, ничего выдающегося за время обладания поместьем он не написал. Два года его осаждали бесконечные кредиторы, и даже гонорары уже не могли покрыть долги. В 1849 году поместье пришлось продать. Монте-Кристо пришел в упадок, переходил из рук в руки, и только в 1969 году его решили сделать музеем и восстановить все так, как было при жизни Александра Дюма. Реставрация велась на пожертвования и на средства короля Марокко Хасана II. Теперь Монте-Кристо открыт для посетителей.
Владимир Набоков
На деньги, которые писатель потратил за годы жизни в отеле Le Montreux Palace (Монтре, Швейцария), можно было бы купить целый замок: тринадцать лет подряд Набоковы снимали восемь номеров — почти целый этаж. Правда, не во всех комнатах жили сами. Одну, например, занимала Жаклин Кайе, англо-французская секретарша Владимира Владимировича. Еще одна была предназначена специально для визитов сына Дмитрия, третья — для хранения разноязычных изданий «Лолиты», увидевшей свет в 1955 году, и других романов. Сам же роман писался Набоковым во время отпусков, которые писатель проводил в Соединенных Штатах.
Лев Толстой
«Война и мир», а также «Анна Каренина» и большинство произведений написаны Львом Толстым в фамильной усадьбе Ясная Поляна (Тульская область). Здесь писатель родился, жил более 50-ти лет и здесь же похоронен. Старейшая постройка на территории усадьбы — дом Волконского, деда Льва Николаевича Толстого. А сам писатель жил во флигеле, в котором сейчас и находится дом-музей Л. Н. Толстого. Обстановка здесь сохранена такой, какой она была в тот день, когда Лев Николаевич оставил усадьбу. Знаменитая библиотека Льва Толстого насчитывает более 22 000 томов. Директором дома-музея является праправнук писателя — В. И. Толстой.
Михаил Шолохов
Роман Михаила Шолохова «Тихий Дон» в 4-х томах, получивший Нобелевскую премию, переведен на множество иностранных языков и не единожды экранизирован. Над окончательным вариантом Шолохов начал работать в 1926 году, поселившись в станице Вёшенской (кстати, писателю шел тогда всего 22-й год). Усадьба Шолохова, где сейчас расположен дом-музей писателя — двухэтажный дом с террасой и балконом в самом центре станицы.
Особняк построен в 1949 году взамен старого довоенного дома, который был разрушен во время военной бомбежки. От разрыва бомбы погибла мать писателя Анастасия Даниловна. Каждая вещь в этом доме подлинная. У писателя было два кабинета на втором этаже. В малом кабинете Шолохов работал над своими рукописями. Именно здесь писателем была создана вторая книга романа «Поднятая целина», написан рассказ «Судьба человека», шла работа над главами романа «Они сражались за Родину».
Антон Чехов
Пьесу «Чайка», ставшей классикой мировой драматургии, Антон Павлович Чехов написал в своей подмосковной усадьбе Мелихово. Здесь он жил с 1892 по 1899 годы со своей семьей. Перед отъездом в Крым Чехов продал имение, после революции оно пришло в запустение, а сейчас здесь находится музей-заповедник Чехова. Работа над легендарной пьесой велась во флигеле, который сам писатель называл «домом, где была написана «Чайка». Один раз в году — 18 ноября, в день рождения пьесы — в этот флигель пускают посетителей.
Джейн Остин
- Фото
- Getty Images
Писательница, ставшая символом женской литературы, последние годы жизни провела в типичном английском особнячке в деревне Чоутен, Хэмпшир. Писательница жила со своей матерью и делила комнату с сестрой Кассандрой. Та ухаживала за Джейн во время ее болезни. Кабинет Джейн Остин — крошечный круглый столик в углу столовой. За ним она написала свои самые зрелые произведения: «Мэнсфилд –Парк», «Эмма», «Доводы рассудка». В музее сохранилось много личных вещей писательницы: украшения, письма, ноты, игры, которые она делала для своих племянниц и племянников. Столовую украшает фамильный сервиз Веджвуд. К сожалению, мебель не сохранилась. Зато уцелело пианино, за которым Джейн проводила несколько часов каждый день. Если очень повезет, то смотрители музея разрешат вам даже поиграть на нем.
Агата Кристи
Все, что с ней происходило, великая писательница детективов Агата Кристи превращала в романы. Места, события, вещи, люди. Например, ее любимый пес Питер стал главным героем детектива «Безмолвный свидетель». Стоило Агате выехать на раскопки вместе со вторым мужем, появился целый ряд детективов из жизни археологов. Не стал исключением особняк «Гринуэй», который Агата Кристи приобрела в 1938 году и прожила в нем наездами до самой смерти. Гринуэй использовали больше как загородный дом: в нем семья собиралась по праздникам, а Агата и ее муж Макс Мэллоуэн проводили в нем лето. Пока семья развлекалась и гуляла, Агата не забывала писать. Два романа «Пять поросят» и «Час ноль» написаны ею именно там. Можно сказать, что Агата вдохновлялась окрестностями — дело происходит именно в сельской английской местности. В 2000 году внук Агаты Кристи, Мэтью передал дом в распоряжение National Trust. И после реставрационных работ дом-музей Агаты Кристи был открыт для публики в 2009 году.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Классик американской литературы Фрэнсис Скотт Фицджеральд знаменит не только своими романами, но и историей любви. Зельде Сейр было 18, когда они познакомились в 1918 году одном из городских баров. Спустя два года они поженились, и началась безумная жизнь, полная безудержного веселья, сумасшедших выходок и непрекращающегося праздника. Вся Америка наблюдала, как прожигают жизнь «Король и Королева джаза». И даже рождение дочери не заставило их остепениться. В 1931–1932 гг. звездная чета поселилась в Кловердейле под Монтгомери, Алабама. Это был период затишья после первой госпитализации Зельды, у которой к тому времени обнаружились серьезные проблемы с психикой. Скотт работал над «Ночь нежна», а Зельда над романом «Спаси меня, вальс» об эпохе джаза, который, как говорят злые языки, она начала писать в пику своему мужу и который так и остался единственным ее сочинением. После того как Фицджеральды съехали отсюда (смерть отца спровоцировала новое обострение у Зельды и ее снова пришлось поместить в клинику), дом был разделен на четыре квартиры. Сегодня внизу находится музей писателя, а наверху сдаются апартаменты с двумя спальнями, которые каждый желающий может снять через Airbnb.
Теги
- дома звезд
писателей в резиденции | Хьюго Хаус
Познакомьтесь с писателями 2022–2023 годов в резиденции
Чинг-Ин Чен
Поэзия
Чинг-Ин Чен, потомок обитателей океана, китайский учитель и общественный деятель, американский писатель. Они являются авторами The Heart’s Traffic: романа в стихах (Arktoi Books/Red Hen Press, 2009) и рекомбинантного (Kelsey Street Press, 2018 Lambda Literary Award for Transgender Poetry), а также брошюр до 9.0009 заставить черную бумагу петь (speCt! Books) и Kundiman for Kin :: Поиск информации для монстров (Portable Press в Yo-Yo Labs, финалист Лесли Скалапино). Чен является соредактором книг «Революция начинается дома: борьба с насилием в семье в сообществах активистов» (South End Press, 1-е издание; AK Press, 2-е издание) и «Вот ручка: антология поэтов Кундимана Западного побережья» ( Ахиоте Пресс). Они получили стипендии от Kundiman, Lambda, Watering Hole, Can Serrat, Imagining America, Культурного центра Джека Стро и Института межкультурного лидерства, а также премию Джудит А. Марковиц за выдающихся новых ЛГБТ-писателей. Организатор сообщества, они работали в азиатско-американских сообществах в Сан-Франциско, Окленде, Риверсайде, Бостоне, Милуоки, Хьюстоне и Сиэтле и в настоящее время являются основным участником проекта по работе с массажными салонами. В настоящее время они преподают в Вашингтонском университете Ботелла в Школе междисциплинарных искусств и наук и по программе MFA по творческому письму и поэтике. www.chinginchen.com
С Ching-In можно связаться по адресу [email protected].
Назначить встречу
С 19 сентября 2022 года можно записаться на прием к постоянным писателям.
Назначить встречу с Чинг-Ин Чен.
Джойс Чен
Проза
Джойс Чен — писатель, редактор и общественный деятель, черпающая вдохновение во многих прибрежных городах. Она освещала развлекательные и человеческие истории для .Rolling Stone , Architectural Digest , Elle , Refinery29 , New York Daily News и People , среди прочего, и ее творческие записи включают Poets & Writers , Lit Hub, Narratively и Slant’d и другие. Она публиковала статьи в журнале Paste и пишет рецензии на книги для журналов Orion и Hyphen . В 2022 году она стала соредактором антологии Uncertain Girls in Uncertain Times 9.0010 , сборник стихов в сочетании с эссе и жизненными уроками. Она гордится выпускницей VONA и была стипендиатом Hugo House в 2019–2020 годах. Она также является исполнительным директором «Седьмой волны», некоммерческой организации в области искусства и литературы, которая отстаивает искусство в сфере социальных проблем.
С Джойс можно связаться по адресу [email protected].
Назначить встречу
С 19 сентября 2022 года можно записаться на прием к постоянным писателям.
Назначить встречу с Джойс Чен.
Как подать заявку
Хьюго Хаус ежегодно принимает заявки на должность постоянного писателя. Период подачи заявок открыт с 1 января по 31 марта.
Зайдите в начале 2023 года, чтобы узнать подробности о нашем следующем процессе подачи заявок.
2021–2022: Рут Джоффре и Джессика Мехта
2020–2021: Лаура Да и Рут Джоффре
2019–2020: Кристен Милларес Янг и Лаура Да
2018–2019: Эмбер Флейм и Кристен Милларес Янг : Сонора Джа и Эмбер Флейм
2016–2017: Анастейша-Рене и Сонора Джха
2015–2016: Джоан Лееган и Анастейша-Рене
2014–2015: Кэри Уэйсон и Джоан Лееган 2013–2014: Питер Маунтфорд и Кэри Уэйсон
2012–2013: Тара Харди и Питер Маунтфорд
2009-2010: Райан Будино и Карен Финнифрок
2008-2010: Сиенна Мадрид* и Сторм Уэббер*
2008-2009: Анджела Джейн Фаунтас и Эд Скуг
2006-2008: Тодд Фолкнер* и Коди Уокер* 25 2008: Венди Колл и Дэвид Вагонер
2005–2006: Брайан Миллер* и Боб Редмонд*
2004–2005: Мэтт Бриггс и Анна Мария Хонг
2004–2005: Джеймс Артур* и Грант Когсвелл*
2003–2004: Бренда Белл* и Брайан Годде*
2001– 2003: Кэтлин Алкала и Эмили Уайт
1999–2001: Джоан Физет и Чарльз Мудеде
1999–2000: Ребекка Браун
Дом писателей — факультет английского языка
0 Дом писателей — это и дом, и идея 2 . Он был задуман с намерением охватить все формы письма, предлагая место не только для писателей университетского городка, где они могут собраться вместе, но и для охвата более крупного и регионального сообщества писателей. Наша цель — дать возможность писателям высказаться, объединить их, создать сети, способствовать общению и сотрудничеству, а также поддерживать разнообразные инклюзивные писательские сообщества.
Центр письменных ресурсов CWRU, расположенный в Bellflower Hall, уже давно обслуживает студентов, занимающихся академическим письмом, посредством семинаров и репетиторства. Мы намерены опираться на этот фундамент: изменить наше представление о писательстве в университете; включить другие жанры, такие как поэзия, художественная литература, научное письмо, творческая документальная литература, гипертекст; сделать письмо одновременно более наглядным и разнообразным; обращаться с письмом как с артефактом, так и с ремеслом. Во многом благодаря щедрому пожертвованию Т. Диксона Лонга, бывшего декана Западного резервного университета и почетного профессора политологии, Центр письменных ресурсов и Дом писателей обосновались в историческом Колокольном зале. Мы приглашаем студентов, преподавателей, сотрудников и сообщество принять участие в качестве авторов и читателей в наших творческих программах, семинарах и общественных мероприятиях.
Расписание мероприятий на осень 2022 г. (бесплатно и открыто для публики) Четверг, 22 сентября
«Растягивая время», семинар с Джорданом Кастро. Bellflower Hall, кабинет 102. С 16:00 до 17:00. Всего 25 участников. Необходимо предварительно зарегистрироваться, написав письмо на адрес [email protected].
Пятница, 28 октября
«Прогулка танка», мастер-класс с Эндрю Завацки . Bellflower Hall, кабинет 102. 11:00. до 12:00 Всего 25 участников. Необходимо предварительно зарегистрироваться, написав письмо на адрес [email protected].
Пятница, 2 декабря,
«От теории к практике: реализация лингвистической справедливости в классе», семинар с Эйприл Бейкер-Белл . Местоположение уточняется. С 10:00 до 11:30. Всего 25 участников. Необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Суббота, 29 января
«Танцы с призраками: как мемуары с привидениями переосмысливают реальность», семинар с Брюсом Оуэнсом Гриммом. Виртуальный . с 13:00 до 15:30 СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.
Пятница, 18 февраля
«Возможно, слова для музыки», лекция Тома Бишопа . Гилфорд Хаус. с 15:15 до 16:15 (Это коллоквиум на английском языке, поддерживаемый Фондом семьи Стонум и совместно спонсируемый Домом писателей.)
Суббота, 19 марта
«Мы переделываем сами себя: пересмотр и переосмысление стихов», семинар по поэзии. с Дайан Кендиг. Виртуальный. с 13:00 до 15:30 СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.
Пятница, 25 марта
Поэтические чтения Джорджа Билджера . Гилфорд Хаус. с 15:15 до 16:15 (Это коллоквиум на английском языке, спонсируемый Домом писателей). Анн Риу (Лекция Садара). Кларк 206. 15:15–16:15. (Это коллоквиум на английском языке, спонсируемый Домом писателей.)
Пятница, 1 октября
Презентация Криса Харриса . Гилфорд Салон. с 15:15 до 16:15
Пятница, 29 октября
«Искусство, имитирующее искусство: написание экфрастических стихов», мастер-класс с Бритой Тилен. Виртуальный. с 12:45 до 14:00
Суббота, 6 ноября
«О написании себя», семинар воспоминаний с Рэйчел Энн Джоли . Виртуальный. с 13:00 до 15:30
Среда, 24 февраля
«Кто ты? Кто ваши люди? Мастерская поэзии с Марси Рендон. с 6:30 до 7:30. (При поддержке Института социальной справедливости CWRU, Центра гуманитарных наук Бейкер-Норд, Межрелигиозной целевой группы по Центральной Америке , Совет коренных американцев на озере Эри и Дом писателей.)
Суббота, 6 марта
«Пишем хайбун: сплав прозы и хайку», мастер-класс по поэзии с Али Блэк. с 1:00 до 3:30.
Суббота, 20 марта
«После скрипящего шага: как создать интригу», мастер-класс по художественной литературе с Шелли Костой. с 1:00 до 3:30.
Пятница, 2 октября
Чтение поэзии: Праздник черного письма в Кливленде, f поедание Мишель Р. Смит и Мэри Уимс. Виртуальный. 3:15 до 4:15. (Это коллоквиум на английском языке, спонсируемый Домом писателей и Конференцией афроамериканских писателей Великих озер. )
Пятница, 30 октября
Семинар «Разрешение играть с языком: или учиться быть странным со словами». с Эндрю Петракка и Джозефом Спилесом. Виртуальный. с 12:45 до 14:00.
Суббота, 14 ноября
«В поисках своей истории: использование личного опыта в написании для детей», семинар с Тришей Спрингстабб. Виртуальный. с 1:00 до 2:30.
Пятница, 21 февраля
Поэтические чтения Джеффа Ганди . Гилфорд Салон. с 15:15 до 16:15 (Это коллоквиум на английском языке, спонсируемый Домом писателей.)
Пятница, 28 февраля
«Маленький миллион дверей: поэзия, искусство и науки о теле и разуме (междисциплинарное обсуждение)». Приглашенный участник дискуссии: Чад Суини. Салон Гилфорда. с 15:15 до 16:15 (Это мероприятие проводится при поддержке Центра гуманитарных наук Бейкер-Норд, серии коллоквиумов Департамента английского языка, Фонда поддержки поэзии Шарноффа, Дома писателей и Программы в области медицины, общества и культуры. )
Пятница- Суббота, 28-29 февраля
Симпозиум: «Новые направления для Шекспира и психоаналитических исследований». Подтвержденные пленарные докладчики: Ричард Берт, Вера Камден, Доминик Скарфон. Зал Беллфлауэр. (Это мероприятие спонсируется Центром гуманитарных наук Бейкер Норд, Кливлендским психоаналитическим центром и Домом писателей). Пулли и Эбби Л. Вандивер. Кларк Холл. 12:00 до 17:00 (Это мероприятие Literary Cleveland, спонсируемое Домом писателей.) https://www.litcleveland.org/classes-workshops/february-fiction-conference
Расписание мероприятий на осень 2019 г.
Вторник, 5 ноября
Шилер и доктор Дамарис Пуньялес-Альписар . Гилфорд Салон. 17:30-18:45
Пятница, 8 ноября
Чтение стихов Ксавьера Заморы и Марсело Эрнандеса Кастильо. Старший класс, Университетский центр Тинхэма Вила.