Детская какая: Правильная детская! Какая она? — блог онлайн-магазина фабрики детской мебели MYMILLY

Содержание

Как создать идеальную детскую комнату

Идеальная детская — какая она?

В каждом взрослом живет ребенок. И поэтому каждый из нас, обустраивая детскую комнату, стремится воплотить именно свои мечты и детские желания. 

Но ведь ваш ребенок — не вы. Это отдельная самостоятельная личность со своими предпочтениями, которые могут кардинально отличаться от ваших взглядов на идеальную детскую комнату.


Понятно, что у новорожденного вы спросить не можете и подбираете кроватку, комод, шкафы, обои и все остальное по своему вкусу. Но ребенок 2-3 лет уже вполне способен внятно высказать свои пожелания. 

Например, вместо диснеевских принцесс ваша девочка может предпочитать щенков из «Щенячьего патруля», а мальчик станет фанатом Вспыша из «Чудо-машинок». И если вы учтете их пожелания, украсив комнату фотообоями, пледом или постельным бельем с любимыми героями, получите в награду сияющие счастьем глаза ребенка.

Главное правило при оформлении детской комнаты — она должна быть наполнена светом, любовью, атмосферой творчества и радости вашего малыша.

Цветовые решения

Психологи советуют избегать слишком яркого оформления, так как оно может негативно сказаться на эмоциональном состоянии ребенка. Лучше всего отдать предпочтение пастельным тонам и сделать несколько ярких акцентов с помощью обоев или предметов декора.

Спросите у детей об их предпочтениях. Нравится голубой? Поставьте в комнате ярко-голубое кресло. Зеленый? Порадуйте малыша ковром, который будет похож на траву. Красный? Купите настольную лампу этого цвета. Занимаясь в ее «компании» ребенок будет чувствовать себя увереннее и, кроме того, сможет лучше концентрироваться на выполнении домашних заданий.

Желтый акцент напомнит о летнем солнце, а коричневый — об отдыхе на природе. Скомбинируйте их с пастельными оттенками и бежевыми цветами, и тогда вашим детям будет комфортно и радостно в своей комнате.

Организация пространства

На первый взгляд — ничего сложного. Однако существует несколько правил, которые помогут вам в решении этой задачи.

Как правило, при организации пространства детской комнаты выделяют три основных зоны:

  •       ●  спальное место;
  •       ●  пространство для игр;
  •       ●  учебная часть.

Рабочее место рекомендуется обустраивать возле окна. В этом случае обеспечивается максимум естественного света. А значит — снижается нагрузка на глаза.

Кровать лучше всего поставить подальше от двери. Иначе ребенок на подсознательном уровне может начать испытывать чувство тревоги и, как следствие, «заработать» проблемы со сном.

Для игровой зоны, по возможности, выделите большое пространство. Тогда ваши дети смогут в полной мере проявить свои творческие способности и высвободить «лишнюю» энергию.


Хорошее решение — монтаж спортивного уголка. Для реализации творческих идей установите мольберт с магнитной и грифельной досками. Так и дети смогут рисовать в свое удовольствие, и обои останутся в безопасности.

Убираем все лишнее

Нам часто хочется дать детям все и сразу. Полки магазинов манят огромным количеством игрушек, канцтоваров и всевозможных притягательных мелочей. Прежде чем купить что-либо — остановитесь, подумайте. Задайте себе вопрос — а будет ли играть с этим ваш ребенок?

Возможно, дома все шкафы заполнены игрушками, а дети все-равно говорят — нам играть не с чем, нам скучно. Уберите все, оставьте несколько книг и игр в зоне прямого доступа, а остальное на время спрячьте. В этом случае ребятишкам легче сосредоточиться на определенном занятии, так как их внимание не будет рассеиваться на другие интересные вещи.

Проведите «генеральную уборку»:

  •     ●  все сломанное — в мусорную корзину;
  •     ●  маленькую одежду и неинтересные игрушки — знакомым или в комиссионку;
  •     ●  поделки и памятные вещи — в коробку и папки для рисунков.

Рассортируйте вещи по категориям: одежда, куклы, машинки, книги, пазлы, канцелярия и т.д. В этом случае и вам, и детям будет удобно брать и возвращать их на место. К тому же такой подход прекрасно учит самоорганизованности и прививает любовь к порядку.


Подобрать обстановку и тщательно продумать организацию пространства «на глазок», как правило, достаточно сложно. Поэтому для этих целей лучше воспользоваться специальными программами. Например, «Астрон Дизайн», SketchUp, IKEA Home Planner, Homestyler, Planner 5D, «Дизайн интерьера 3D» и др. Часть из них имеет мобильное приложение. Так что строить планы по оформлению детской вы легко сможете не только за компьютером.

СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 71»

Уважаемые посетители

В отделении семейной медицины СПб ГБУЗ «ДГП №71» с 15.08.2021 г. проводится углубленная диспансеризация граждан старше 18 лет, перенесших в 2020 – 2021 годах коронавирусную инфекцию (COVID – 19).

Администрация

Детская городская поликлиника №71 оказывает первичную медико -санитарную помощь, включая

профилактическую, специализированную помощь,  в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания


медицинской помощи.

Внимание! Телефон колл-центра 246-73-01 (справочная информация и вызов врача на дом)

Телефон единый для всех площадок учреждения.

В отделении семейной медицины СПб ГБУЗ «ДГП № 71» по адресу пр. Энгельса, 117 работает пункт вакцинации против новой коронавирусной инфекции. Запись по единому телефону 122  

КОВИД в вопросах и ответах (для ознакомления кликните на ссылку)

Уважаемые пациенты изменился порядок записи к врачам!

ЗАПИСЬ К ВРАЧАМ ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ ПОЭТАПНО

КАЖДЫЙ ЧАС в ПЯТНИЦУ и в ПОНЕДЕЛЬНИК с 8:00 до 20:00

в ПЯТНИЦУ запись на → ПОН, ВТ

В ПОНЕДЕЛЬНИК запись на→ СР, ЧТВ, ПТН

gorzdrav.spb.ru

На утренний прием к врачу номерки выкладываются с 08.00-14.00

На вечерний прием к врачу номерки выкладываются с 14.

00-20.00

31.03.2021

ВНИМАНИЕ!
С 05.04.2021 работа Районного детского травматологического отделения и прием пациентов с травмой  будет осуществляться  в ПО № 26 по адресу пр. Энгельса 44,  
Режим работы Районного детского травматологического отделения: ежедневно без выходных и праздничных дней с 08.00 до
20.00.

Телефон для справок (регистратура районного детского травматологического отделения)
8(812)554-18-69  с 08.00-20.00 ежедневно.

 

25.06.2020

Врача поликлиники № 71 признали победителем «Всероссийского конкурса врачей». В номинации «Лучший оториноларинголог» 3
место заняла Мария Гусакова — врач-оториноларинголог «Детской городской поликлиники № 71»

СПБ ГБУЗ «ДГП №71»( 194354, пр. Энгельса д.№117) имеет следующие
отделения:

  • 2 педиатрических отделения
  • отделение семейной медицины;
  • отделение организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях;
  • межрайонная централизованная клинико-диагностическая лаборатория;
  • организационно-методический кабинет;
  • физиотерапевтическое отделение.

Поликлиническое отделение №26, (1944156, пр. Энгельса д.44 ) :

  • педиатрическое отделение;
  • районный кабинет аллерголога;
  • районное врачебно-физкультурное отделение;
  • районное детское травматологическое отделение;
  • женская консультация №7;
  • центр «Подросток и семья»;
  • центр здоровья (для взрослых)

Городской центр медицинской профилактики

Уважаемые посетители!
Здесь вы найдете необходимую информацию по :
— здоровому образу жизни

— профилактике различных заболеваний
— полезные сведения по актуальным вопросам современной медицины

 http://gcmp.ru/

 

 

 

 

Морозовская Детская Городская Клиническая Больница

Уважаемые родители и законные представители пациентов! Напоминаем вам, что в соответствии с Постановлением № 1 от 12.03.2020 года главного санитарного врача по городу Москве в Морозовской детской больнице действует комплекс санитарно-противоэпидемических и ограничительных мер.

Мы надеемся на ваше понимание того, что меры носят необходимый характер и направлены на недопущение распространения коронавирусной инфекции COVID-19, а также на обеспечение эпидемиологической безопасности пациентов, находящихся на стационарном лечении.

Читать далее

Мэр Москвы осмотрел центр трансфузиологии Морозовской детской больницы и поздравил врачей с Днём педиатра. На базе Морозовской детской городской клинической больницы создан новый городской центр детской трансфузиологии. Накануне Дня педиатра его посетил Сергей Собянин. Мэр Москвы поздравил сотрудников больницы, а также осмотрел педиатрический корпус № 1, в котором еще продолжаются ремонтные работы.

Читать далее

Сегодня, в Международный день недоношенных детей, в Морозовской детской больнице вручили подарки самым маленьким пациентам и их мамам. Таким образом врачи и волонтеры поддержали родителей новорожденных, которые появились на свет раньше срока.

Подарки в отделение реанимации и интенсивной терапии для новорожденных и неонатологическое отделение передали благотворительные фонды «Подари солнечный свет» и «Право на чудо», проект «28 петель» при поддержке Центра патронажной и волонтерской помощи Морозовской детской больницы.

Читать далее

Заведующий пульмонологическим отделением Морозовской детской больницы, педиатр, пульмонолог, аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук Павел Бережанский признан победителем в номинации «Инновации и технологическое лидерство» первой Национальной премии «Молодой специалист года».

 
 
Читать далее

Маленький пациент поступил в Морозовскую детскую больницу с тяжелейшим отклонением в работе сердца. У него оказалась всего одна артерия, питающая миокард. Отходила она не от аорты, как положено, а от венозного сосуда. То есть с рождения сердечко малыша получало кровь, бедную кислородом.

 
 
Читать далее

Повышенные учебные нагрузки — это одна из самых острых и обсуждаемых тем, связанных с обучением в школе. О причинах и симптомах перегруженности, о реакции родителей на усталость и нервозность ребенка, о грамотных способах решения проблемы рассказала медицинский психолог консультативно-диагностического центра Морозовской детской городской клинической больницы Татьяна Мачурина.

 
Читать далее

Степень кандидата медицинских наук присвоена врачу-травматологу-ортопеду Ахмеду Томову. Диссертационную работу на тему «Многоуровневое оперативное ортопедическое лечение детей с вывихами бедра на фоне спастических форм ДЦП» врач успешно защитил в Национальном медицинском исследовательском центре травматологии и ортопедии имени академика Г. А. Илизарова.

 
Читать далее

В соответствии с указом Мэра Москвы № 62-УМ от 21. 10.2021 введены дополнительные ограничения для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. В Москве дни с 28 октября по 7 ноября объявлены нерабочими. Медицинские организации продолжают оказывать плановую и экстренную медицинскую помощь.

 
Читать далее

С рабочим визитом Областную детскую клиническую больницу Владимирской области посетили детский уролог-андролог, детский хирург, доктор медицинских наук, профессор Сергей Шарков и заведующий отделением детcкой урологии и андрологии, детский уролог-андролог, детский хирург, кандидат медицинских наук Олег Шмыров.

 
Читать далее

За выдающийся вклад в организацию массового тестирования населения города Москвы в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 Морозовская детская больница удостоена премии «Золотой микроскоп».

 
 
Читать далее

Нейрохирурги Морозовской детской больницы порядка семи часов сражались с крупным солидным объёмным образованием, занимающим весь просвет позвоночного канала, сдавившим спинной мозг и проросшим между первым и вторым шейными позвонками. Благодаря проведенной операции 14-летний юноша полностью выздоровел и снова смог ходить.

 
Читать далее

Детская Городская Поликлиника №133 — ДГП №133

ДГП №133 и филиалы №1,2,3 работают:

01, 02, 03 ноября 2021 года — по графику работы с 8:00 до 20:00 согласно утвержденному расписанию.

4 ноября 2021 года — с 09:00 до 15:00 — по графику дежурства в праздничный день, оказание первичной специализированной медицинской помощи врачами-специалистами (хирург, невролог, оториноларинголог, офтальмолог) с 9:00 до 15:00 часов на базе ГБУЗ «ДГП № 133 ДЗМ» АЦ;

4, 5, 6 и 7 ноября 2021 года работают кабинеты ПЦР-диагностики новой коронавирусной инфекции  COVID-19   по графику работы с 9:00 до 15:00.

30 октября, 5 и 6 ноября 2021 года – по графику субботы с 9:00 до 15:00 часов, помощь на дому с 9:00 до 15:00 часов, прием вызовов на дом до 14:30 часов;

31 октября и 7 ноября 2021 года – помощь на дому по графику дежурства в воскресенье с 9:00 до 15:00, прием вызовов на дом до 14:30.

31 октября и 7 ноября 2021 года молочно-раздаточные пункты работают с 6:30 до 15:00.

 

Работа аптечных пунктов, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи:

4 ноября 2021 года — по графику дежурства в праздничные дни с 9:00 до 16:00;

30 октября, 5 и 6 ноября 2021 года – по графику субботы с 9:00 до 18:00 часов;

31 октября и 7 ноября 2021 года – дежурных аптечных пунктов с 9:00 до 16:00 часов.

дежурный аптечный пункт № 3 филиала № 4 ГБУЗ «ГП № 62 ДЗМ», по адресу: Ленинградский проспект 18А д. 14, тел.: 8(495) 612-02-07. Проезд: станция метро «Белорусская».

 

Оказание травматологической помощи детскому населению 4 и 7 ноября 2021 года с 08:00 до 22:00:

на базе травматологического отделения ГБУЗ «ДГП № 86 ДЗМ», по адресу: Коровинское ш. , д. 36А, тел.: 8(495) 486-57-85. Проезд: станция метро «Селигерская», автобус № 672 до остановки «Поликлиника», станция метро «Петровско-Разумовская», автобусы №№ 194 до остановки «Плодоовощная база».

 

Круглосуточная травматологическая помощь детскому населению в городе Москве оказывается:

на базе ГБУЗ «НИИ НДХиТ ДЗМ», по адресу: ул. Б. Полянка, д.20. Проезд: станция метро «Полянка»;

на базе ГБУЗ «ДГКБ им. Н.Ф. Филатова ДЗМ», по адресу: ул. Садовая-Кудринская, д. 15, корп. 2, тел.: 8(499)254-34-30. Проезд: станция метро «Маяковская», автобус № 869 до остановки «Малая Бронная улица»; станция метро «Баррикадная», автобус № 869 до остановки «Спиридоновка»;

на базе ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ», по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д. 28, тел.: 8(495)496-99-01, 8(495)496-91-00. Проезд: станция метро «Сходненская», автобусы №№ 267, 43, до остановки «Братцево».

 

Оказание стоматологической помощи детскому населению

04 ноября 2021 года с 09:00 до 15:00: на базе  ГБУЗ «ДСП № 52 ДЗМ», по адресу: 3-й Михалковский переулок, д. 19, тел. 8(495) 708-88-21. Проезд: станция метро «Войковская»;

07 ноября 2021 года с 9:00 до 15:00 часов на базе ГБУЗ « ДСП № 21 ДЗМ», по адресу Дмитровское шоссе, д.13, орп.2, тел.: 8(499) 977-15-37. Проезд: станция метро «Тимирязевская».

Неотложная детская стоматологическая помощь оказывается круглосуточно на базе ГБУЗ «ДСП № 28 ДЗМ», по адресу: ул. Генерала Ермолова, д.12, тел.: 8(499)148-55-22. Проезд: станция метро «Парк Победы».

  Администрация

Детская поликлиника №30

СПб ГБУЗ «Детская поликлиника №30» — многопрофильное амбулаторно-поликлиническое учреждение, в котором оказывается высококачественная амбулаторная медицинская помощь на основе современных диагностических, лечебных, профилактических и медико-социальных технологий. Приоритетом деятельности является профилактическая работа.

Количество обслуживаемого детского населения – 26334.

Учреждение возглавляет главный врач Громова Татьяна Самуиловна

В состав Детской поликлиники №30 входят 3 структурных подразделения:

Детское поликлиническое отделение №4, расположено по адресу Серебристый бульвар, 14/2. Открыто в августе 1976г. Мощность учреждения 528 посещений в смену. Количество прикрепленного детского населения составляет — 8947.

На базе Детского поликлинического отделения №4 ведут прием: врачи-педиатры, окулист, отоларинголог, ортопед, невролог, врач-физиотерапевт, кардиолог, хирург, врач лечебной физкультуры, врач-УЗД, логопед, эпидемиолог.

Имеются кабинеты массажа, иммунопрофилактики, ФЗТ-отделение, прививочный и процедурный кабинет, кабинет функциональной диагностики, комната здорового ребенка, отделение медико-социальной помощи подросткам, клинико-диагностическая лаборатория, отделение медицинской помощи детям в образовательных учреждениях.

Детская поликлиника №30, расположена по адресу пр. Королева, 3/2. Открыта в октябре 1978г. Мощность учреждения 528 посещений в смену. Количество прикрепленного детского населения – 8887.

На базе Детской поликлиники №30 ведут прием: врачи-педиатры, окулист, отоларинголог, ортопед, невролог, врач-физиотерапевт, кардиолог, хирург, врач лечебной физкультуры, врач-УЗД, логопед, эпидемиолог.

Имеются кабинеты массажа, иммунопрофилактики, ФЗТ-отделение, прививочный и процедурный кабинет, кабинет функциональной диагностики, комната здорового ребенка, отделение медико-социальной помощи подросткам, клинико-диагностическая лаборатория, отделение медицинской помощи детям в образовательных учреждениях, отделение абилитации.

В Детской поликлинике №30 работают:

  • врачи высшей категории – 15 чел.,
  • медсёстры высшей категории – 22 чел.,
  • врач к.м.н. – 1 чел.

Детское поликлиническое отделение №2, расположено по адресу ул. Вербная, 16. Открыто в феврале 2008 г. Мощность учреждения – 420 посещений в смену. Количество прикрепленного детского населения – 8500.

На базе Детского поликлинического отделения №2 ведут прием: врачи-педиатры, окулист, отоларинголог, ортопед, невролог, врач-физиотерапевт, кардиолог, хирург, врач лечебной физкультуры, врач-УЗД, логопед, эпидемиолог.

Имеются кабинеты массажа, иммунопрофилактики, ФЗТ-отделение, прививочный и процедурный кабинет, кабинет функциональной диагностики, комната здорового ребенка, отделение медико-социальной помощи подросткам, клинико-диагностическая лаборатория, отделение медицинской помощи детям в образовательных учреждениях, отделение реабилитации, дневной стационар.


 

 

 

СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника N44»

Уважаемые родители!

Доводим до Вашего внимания информацию!

Наша поликлиника переходит на ведение медицинской документации в электронной форме.

Врачи на приёмах вносят запись осмотра в электронный медицинский документ и необходимости в медицинских картах на бумажном носителе НЕТ! В связи с этим, при посещении нашего учреждения, подходить за медицинской картой в регистратуру НЕ НУЖНО.

Для Вашего удобства в холле (рядом с регистратурой) расположено электронное информационное табло. Информация о приёме врачей, времени работы, месте приёма (в пол-ке на ул. Мытнинской 25 или на ул. Кременчугской 13), номерах кабинетов, своевременно обновляется.

Так же, на стационарном стенде размещено расписание прививочных кабинетов и другая полезная для Вас информация.

Для экономии Вашего времени и более комфортного прибывания в нашей поликлинике, всю необходимую информацию Вы можете получить самостоятельно, минуя регистратуру.
Наша поликлиника предоставляет Вам возможность получать определенные виды медицинской документации по электронной почте. Инструкция

Мы благодарим Вас за понимание и заверяем, что сотрудники регистратуры всегда с радостью помогут разобраться с возникшими вопросами!

Режим работы

Уважаемые родители!

По понедельникам и вторникам в поликлинике организован прием врача-педиатра Потеговой Л.Б. для детей, посещающих образовательные учреждения (сады и школы), которые находятся у нас на обслуживании.

В понедельник – можно сделать Манту, Диаскин-тест, получить справку

Во вторник – можно получить справку, сделать прививку.

Уважаемые родители!

С 13.09.2021 г. начинает свою работу филиал детской поликлиники по адресу: ул. Кременчугская. д.13. корп 2, лит А.

Часы работы филиала:

Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 15.30

Вторник и четверг: с 12.30 до 20.00

Ведет прием участковые врачи-педиатры следующих педиатрических участков:

Участок №1  педиатр Переломова Мария Александровна

Участок №3 педиатр Бабков Алексей Евгеньевич

Участок №4 педиатр Пряхин Артур Михайлович

Участок №8 педиатр Мартынова Александра Александровна

Врач-неонатолог  Полозкова Олеся Петровна

Адреса данных участков не меняются. Прием пациентов, прикрепленных к данным участкам, в основном корпусе ДГП №44 по адресу:  ул. Мытнинская, д.25, закрыт.


Режим работы поликлиники 9:00 — 19:00
Администратор поликлиники (3 этаж, каб. №342)пн. — пт.10-00 — 17-008(812)417-40-05, 8(812)417-40-12
Справочноепн. — пт.8:00 — 20:00+7(812) 417-40-16;
+7(812) 417-40-10
+7(812) 417-40-33
Квартирная помощьпн. — пт.8:00 — 14:00+7(812) 417-40-16
сб. — вс.9:00 — 12:00
Травматологическое отделениеежедневно9:00 — 21:00+7(812) 246-73-72
после 21:00 пациенты могут обратиться в
СПб ГБУЗ «ДГМКЦ ВМТ им. К.А. Раухфуса»
Вызов скорой медицинской помощиежедневнокруглосуточно+7(812) 417-67-33;
+7(812) 417-34-80
(103 с моб. телефона)
Режим работы
клинико-диагостической лаборатории
анализ кровипн. — пт.8:00 — 10:00санитарный день –
последняя пятница каждого месяца;
забор анализов крови производится строго
в соответствии с временем,
указанным в направлении
анализ мочи и кала
(спец. помещение во дворе
у входа в травмпункт)
пн. — пт.8:00 — 10:00

По субботам с 09.00-15.00 работает кабинет неотложной помощи (вход через Квартирную помощь)

_____________________________________________________________

Информация

об организации неотложной медицинской помощи детскому населению

Центрального района в период, предшествующий эпидемическому подъему заболеваемости

гриппом и ОРВИ в выходные дни

Наименование АПУНомер кабинета неотложной помощиТелефон для справокОрганизация приема дежурной службы в выходные дни (номер кабинета, часы работы)
ДПО №12
СПб ГБУЗ «Поликлиника №37»
Кабинет №4
1этаж
+7(812) 407-56-69
+7(812) 713-30-98
Суббота:
с 09.00 до 15.00

Воскресенье:
с 09.00 до 15.00
1-е,4-е воскресенье месяца

СПб ГБУЗ «Детская Поликлиника №8»№ 119
(1 этаж)
+7(812) 272-13-00
В выходные дни:
+7(812) 272-62-34
Суббота:
с 09.00 до 15.00

Воскресенье:
с 09.00 до 15.00
2-ое воскресенье месяца

СПб ГБУЗ «Детская Поликлиника №44»Кабинет № 104+7(812) 417-40-16Суббота:
09.00-15.00

Воскресенье:
09.00-15.00
3-е, 5-е воскресенье месяца

_____________________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Вы можете обратиться в учреждение по вопросам организации медицинской помощи.
Бланк Регистрационной карты вашего обращения, утвержден Распоряжением Комитета по здравоохранению №267 от 18.08.2017 г.
Образец бланка можно получить в справочном, в регистратуре или распечатать с сайта учреждения (Обращение граждан (Приложение №1-1-ог) и передать в приемную главного врача в кабинет №343 (3 этаж).

_____________________________________________________________

При обращении в поликлинику Вы обязаны предъявить:

Полис ОМС
Свидетельство о рождении или паспорт (ребенка)
СНИЛС

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника № 44», (сокращенное наименование: СПб ГБУЗ «ДГП № 44») — государственное учреждение, работающее в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

В общей сложности в нашей поликлинике работает 168 человек. Учреждение функционирует с 1973 года. Радиус обслуживания 6 км.

Большинство наших работников имеют высшую квалификационную категорию. Основной задачей коллектива детской поликлиники является оказание первичной медико-санитарной помощи детям Центрального района нашего города до восемнадцатилетнего возраста.

Медицинская помощь оказывается на 14 педиатрических участках, работают такие специалисты как хирург, кардиолог, логопед, психолог, эндокринолог, аллерголог-иммунолог, травматолог-ортопед, офтальмолог, невролог, нефролог, иглорефлексотерапевт, мануальный терапевт.

Также в поликлинике работают кабинеты ЭКГ, УЗИ, рентген-кабинет, кабинет здорового ребенка, кабинет физиотерапии, кабинет аллергологии,отделение реабилитации, бассейн, клинико-диагностическая лаборатория, центральное стерилизационное отделение, дневной стационар, отделение оказания медицинской помощи детям в образовательных организациях,  межрайонный территориальный травматологический пункт, обслуживающий Центральный и Адмиралтейский район.

Современная детская: какая она?

Если вам нужна мебель для детской под заказ в Минске, но вы совершенно не представляете, какой она должна быть с учетом современной моды, наши профессиональные дизайнеры помогут вам в этом вопросе, подберут подходящий вариант с учетом не только бюджета, но и возраста и предпочтений ребенка.

В целом же современная детская претерпела ряд изменений относительно моделей прошлого. Сегодня уже не нужно делать четкого цветового акцента, указывающего на пол ребенка, сочетание бежевого, белого с оливковыми, голубыми цветами будет уместно как для мальчика, так и для девочки. Также важно, чтобы интерьер оставался актуальным на протяжении взросления ребенка, чтобы в нем было комфортно и в 10, и в 14 лет.

Как в любом интерьере, в интерьере детской важно грамотно зонировать пространство. Обязательно должны присутствовать: зона отдыха, зона для игр, зона для занятий и зона хранения.

Зона отдыха

Детская под заказ в Минске обязательно оснащается спальным местом. Подбирая кровать, всегда учитывайте, что дети быстро растут, поэтому она должна быть такого размера, чтобы ребенку было комфортно на ней спать спустя несколько лет, после установки мебели. Кровать может быть с балдахином, располагаться на втором уровне над зоной для игр или занятий.

Если ваш ребенок еще достаточно маленький, кровать лучше расположить возле стены, что обеспечит большую безопасность. В таком случае ребенок будет чувствовать себя комфортно и спокойно, так как стена будет служить своеобразной защитой.

Для двух детей можно располагать кровати друг напротив друга, вдоль одной стены, выбрать вариант с подиумом или двухуровневый.

Детская мебель в нейтральных тонах подойдет как для мальчика, так и для девочки

Зона для игр

Ребенок любит активно проводить время, поэтому предусмотрите свободное пространство для его развлечений. Важно, чтобы он мог играть на полу, который может быть покрыт ковролином или ковром. Детская спортивная стенка – отличный вариант для хорошего физического развития вашего ребенка, поэтому для нее вы также можете предусмотреть место.

Зона занятий

Важная составляющая любого интерьера детской – это зона для занятий, для которой нужно купить (заказать) детский письменный стол в Минске с возможностью регулировки по высоте. Обязательно оснастите стол шуфлядами, открытыми полками для тетрадей, книг, красок, фломастеров и других вещей, необходимых для уроков и творчества. Если детей двое и больше, для каждого стоит выделить свое рабочее место, чтобы выполнение домашних занятий проходило в максимальном комфорте для каждого.

Комната с яркими акцентами для двух детей

Зона хранения

Для полной картины и завершенного интерьера детской закажите шкаф для одежды и игрушек. Это может быть модель с раздвижными створками купе или распашная. Помимо шкафа в детской может быть установлен комод с шуфлядами, книжный стеллаж. Створки можно оснастить зеркалом, использовать для их наполнения материалы контрастных оттенков.

Вызывайте дизайнера на бесплатный замер, создадим для вас отличный интерьер детской комнаты!

возрастов и этапов — HealthyChildren.org

Пренатальный

Беременность — это время ожидания, волнения, подготовки и, для многих молодых родителей, неуверенности. Девять месяцев беременности дадут вам время, чтобы получить ответы на свои вопросы, успокоить свои страхи и подготовиться к реалиям отцовства. В этом разделе содержатся некоторые рекомендации, которые помогут вам в наиболее важных из этих приготовлений.

Избранные статьи

Посмотреть список

Детские: 0-12 мес.

Уверенность и спокойствие опытного родителя не займет много времени. Ваш ребенок даст вам самую важную информацию — как ему нравится, когда с ним обращаются, как с ним разговаривают, обнимают и утешают.В этом разделе рассматриваются наиболее частые вопросы и проблемы, возникающие в первые месяцы жизни.

Избранные статьи

Посмотреть список

Малыш: 1-3 года.

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Дошкольное учреждение: 3-5 л.

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Класс: 5-12 лет.

Ваш ребенок должен быть уверен в своей способности решать жизненные проблемы.Это чувство личной силы развивается из успешного жизненного опыта в самостоятельном решении проблем, творчестве и получении результатов от своих усилий.

Избранные статьи

Посмотреть список

Подростковый возраст может быть проблемой для родителей. Ваш ребенок иногда может быть источником разочарования и раздражения, не говоря уже о финансовом стрессе.Но эти годы также приносят много-много моментов радости, гордости, смеха и близости.

Избранные статьи

Посмотреть список

Молодой человек, который уезжает в колледж или на работу вдали от дома, должен с нуля выстраивать систему социальной поддержки. В то же время ему, возможно, придется адаптироваться к совершенно иной среде.

Избранные статьи

Посмотреть список

Основы развития ребенка | CDC

Здоровое развитие

Ранние годы жизни ребенка очень важны для его здоровья и развития. Здоровое развитие означает, что дети всех способностей, включая детей с особыми потребностями в уходе за здоровьем, могут расти там, где их социальные, эмоциональные и образовательные потребности удовлетворяются.Очень важно иметь безопасный и любящий дом и проводить время с семьей играть, петь, читать и разговаривать. Правильное питание, упражнения и сон также могут иметь большое значение.

Эффективные методы воспитания детей

Воспитание принимает разные формы. Тем не менее, некоторые позитивные методы воспитания хорошо работают в разных семьях и в разных условиях, обеспечивая детям заботу, необходимую для того, чтобы они были счастливыми и здоровыми, а также чтобы хорошо расти и развиваться. В недавнем отчете были рассмотрены доказательства в научных публикациях в отношении того, что работает, и были обнаружены следующие ключевые способы, которыми родители могут поддержать здоровое развитие своего ребенка:

  • Предсказуемая реакция на детей
  • Демонстрирует теплоту и чувствительность
  • Имеющий распорядок дня и правила домашнего хозяйства
  • Делиться книгами и поговорить с детьми
  • Поддержка здоровья и безопасности
  • Использование соответствующей дисциплины без суровости

Родители, которые используют эти методы, могут помочь своему ребенку оставаться здоровым, быть в безопасности и добиться успеха во многих областях — эмоциональных, поведенческих, когнитивных и социальных.Подробнее об отчете здесь.

Положительных советов для родителей

Получите советы по воспитанию, здоровью и безопасности детей от рождения до 17 лет

Новые, простые в использовании интерактивные веб-инструменты для детей и подростков, позволяющие здоровым образом справляться с мыслями и чувствами.

Основные этапы развития

Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «до свидания», называются вехами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползать и ходить).

Дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому невозможно точно сказать, когда ребенок выучит определенный навык. Однако этапы развития дают общее представление об изменениях, которых следует ожидать по мере взросления ребенка.

Как родитель, вы лучше всех знаете своего ребенка. Если ваш ребенок не достигает вех для своего возраста или если вы думаете, что у него могут быть проблемы с развитием, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями. Не жди.

Вехи дети должны достигать от рождения до 5 лет

Узнайте больше о вехах и советах для родителей от Национального института здоровья:

Мониторинг развития и скрининг

Родители, бабушки и дедушки, воспитатели детей младшего возраста и другие лица, обеспечивающие уход, могут участвовать в мониторинге развития , который наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, и соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в игре, обучении, разговоре, поведении и движении. .

Скрининг развития позволяет более внимательно изучить, как развивается ваш ребенок. Пропущенный этап может быть признаком проблемы, поэтому, когда вы возьмете ребенка на осмотр, врач, медсестра или другой специалист могут провести вашему ребенку краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке.

Если инструмент скрининга выявляет проблемную область, может потребоваться формальная оценка развития , когда обученный специалист глубоко исследует развитие ребенка.

Если у ребенка задержка в развитии, важно как можно скорее получить помощь. Если задержка в развитии не обнаруживается на ранней стадии, дети должны ждать, чтобы получить помощь, в которой они нуждаются, чтобы преуспеть в социальных и образовательных условиях.

Подробнее о мониторинге развития и скрининге

Если вас это беспокоит

Если ваш ребенок не достигает показателей своего возраста или вы беспокоитесь о его развитии, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями.Не ждите!

Узнайте, что делать, если вы обеспокоены

лихорадок (для родителей) — Nemours KidsHealth

У всех детей время от времени поднимается температура. Сама по себе лихорадка обычно не причиняет вреда и может быть даже полезной — часто это признак того, что организм борется с инфекцией.

Но когда ваш ребенок просыпается посреди ночи раскрасневшимся, горячим и потным, легко не знать, что делать дальше. Стоит ли достать градусник? Позвонить доктору?

Подробнее о лихорадке, в том числе о том, когда следует обращаться к врачу.

Что такое жар?

Лихорадка возникает, когда внутренний «термостат» тела поднимает температуру тела выше нормального уровня. Этот термостат находится в части мозга, называемой гипоталамусом. Гипоталамус знает, какой температуре должно быть ваше тело (обычно около 98,6 ° F / 37 ° C), и будет посылать ему сообщения, чтобы поддерживать ее в таком состоянии.

Температура тела большинства людей немного меняется в течение дня: обычно она немного ниже утром и немного выше вечером и может меняться, когда дети бегают, играют и тренируются.

Иногда, однако, гипоталамус «перезагружает» тело до более высокой температуры в ответ на инфекцию, болезнь или другую причину. Почему? Исследователи считают, что повышение температуры — это способ тела бороться с микробами, вызывающими инфекции, что делает его менее комфортным местом для них.

Что вызывает лихорадку?

Важно помнить, что лихорадка сама по себе не является заболеванием — обычно это признак или симптом другой проблемы.

Лихорадка может быть вызвана несколькими причинами, в том числе:

Инфекция: Большинство лихорадок вызвано инфекцией или другим заболеванием.Лихорадка помогает организму бороться с инфекциями, стимулируя естественные защитные механизмы.

Переодевание: Младенцы, особенно новорожденные, могут заболеть лихорадкой, если они перегружены или находятся в жаркой среде, потому что они не регулируют температуру своего тела так же хорошо, как у детей старшего возраста. Но поскольку температура у новорожденных может указывать на серьезную инфекцию, даже чрезмерно одетые младенцы должны быть осмотрены врачом, если у них жар.

Прививки: Младенцы и дети иногда после вакцинации получают субфебрильную температуру.

Хотя прорезывание зубов может вызвать небольшое повышение температуры тела, это, вероятно, не причина, если температура у ребенка выше 100 ° F (37,8 ° C).

Когда лихорадка является признаком чего-то серьезного?

Не все лихорадки у здоровых детей нуждаются в лечении. Однако высокая температура может вызвать у ребенка дискомфорт и усугубить проблемы (например, обезвоживание).

Врачи принимают решение о лечении лихорадки, учитывая как температуру , так и температуру в целом состоянии ребенка.

Детям, температура которых ниже 38,9 ° C (102 ° F), лекарства часто не нужны, если они не чувствуют себя дискомфортно. Есть одно важное исключение: Если у ребенка 3 месяцев или младше ректальная температура составляет 100,4 ° F (38 ° C) или выше, немедленно позвоните своему врачу или обратитесь в отделение неотложной помощи. Даже небольшая температура может быть признаком потенциально серьезной инфекции у очень маленьких детей.

Если вашему ребенку от 3 месяцев до 3 лет и у него температура 102 градуса.2 ° F (39 ° C) или выше, позвоните, чтобы узнать, нужен ли вашему врачу ваш ребенок. Для детей постарше учитывайте поведение и уровень активности. Наблюдая за тем, как ведет себя ваш ребенок, вы сможете довольно хорошо понять, является ли причиной легкое заболевание или нужно ли вашему ребенку обратиться к врачу.

Заболевание, вероятно, не является серьезным, если у вашего ребенка:

  • все еще интересно играть
  • ест и пьет хорошо
  • настороже и улыбается вам
  • имеет нормальный цвет кожи
  • хорошо выглядит при понижении температуры

И не беспокойтесь о ребенке с лихорадкой, который не хочет есть.Это очень часто встречается при инфекциях, вызывающих лихорадку. Для детей, которые по-прежнему пьют и мочатся (писают) в обычном режиме, можно не есть столько, сколько обычно.

Это лихорадка?

Нежного поцелуя в лоб или легкого прикосновения руки к коже часто бывает достаточно, чтобы намекнуть на то, что у вашего ребенка жар. Однако этот метод измерения температуры (называемый тактильной температурой) не дает точного измерения.

Используйте надежный цифровой термометр , чтобы подтвердить температуру. Это лихорадка, когда температура ребенка находится на одном из следующих уровней или выше:

  • при измерении перорально (во рту): 100 ° F (37,8 ° C)
  • измерено ректально (внизу): 100,4 ° F (38 ° C)
  • измерено в подмышечной области в положении (под рукой): 99 ° F (37,2 ° C)

Но то, насколько высока температура, мало что говорит о том, насколько болен ваш ребенок.Простая простуда или другая вирусная инфекция иногда может вызывать довольно высокую температуру (в диапазоне 102–104 ° F / 38,9–40 ° C), но обычно это не означает, что существует серьезная проблема. Фактически, серьезная инфекция, особенно у младенцев, может не вызывать лихорадки или даже низкой температуры тела (ниже 97 ° F или 36,1 ° C).

Поскольку температура может повышаться и понижаться, у ребенка может возникать озноб, когда температура тела начинает повышаться. Ребенок может потеть, чтобы выделить дополнительное тепло, когда температура начнет падать.

Иногда дети с лихорадкой дышат быстрее, чем обычно, и у них может быть учащенное сердцебиение.Позвоните врачу, если у вашего ребенка проблемы с дыханием, он дышит быстрее, чем обычно, или все еще дышит быстро после снижения температуры.

п.

Как я могу помочь своему ребенку почувствовать себя лучше?

Опять же, не все лихорадки нужно лечить. В большинстве случаев повышенную температуру следует лечить только в том случае, если она доставляет ребенку дискомфорт.

Вот способы облегчить симптомы, часто сопровождающие лихорадку:

Лекарства

Если ваш ребенок нервничает или чувствует дискомфорт, вы можете дать ему парацетамол или ибупрофен в соответствии с рекомендациями на упаковке для возраста или веса.(Без указания врача никогда не давайте аспирин ребенку из-за его связи с синдромом Рейе, редким, но потенциально смертельным заболеванием.) Если вы не знаете рекомендуемую дозу или ваш ребенок младше 2 лет, позвоните в доктору, чтобы узнать, сколько давать.

Младенцам младше 2 месяцев нельзя давать лекарства от лихорадки без проверки у врача. Если у вашего ребенка есть проблемы со здоровьем, посоветуйтесь с врачом, чтобы узнать, какое лекарство лучше всего использовать. Помните, что лекарство от лихорадки может временно снизить температуру, но обычно не возвращает ее к норме — и не лечит основную причину лихорадки.

Меры домашнего комфорта

Оденьте ребенка в легкую одежду и накройте легкой простыней или одеялом. Излишняя одежда и чрезмерная связка могут предотвратить утечку тепла тела и вызвать повышение температуры.

Убедитесь, что в спальне вашего ребенка комфортная температура — не слишком жарко или слишком холодно.

Хотя некоторые родители используют теплые губчатые ванны для снижения температуры, этот метод помогает только временно, если вообще помогает. На самом деле, ванны с губкой могут вызывать у детей дискомфорт.Никогда не используйте медицинский спирт (при попадании через кожу он может вызвать отравление) или пакеты со льдом / холодные ванны (они могут вызвать озноб, который может повысить температуру тела).

Еда и напитки

Предлагайте много жидкости, чтобы избежать обезвоживания, потому что из-за лихорадки дети теряют жидкость быстрее, чем обычно. Вода, суп, ледяное мороженое и ароматный желатин — все это хороший выбор. Избегайте напитков с кофеином, включая колу и чай, потому что они могут усугубить обезвоживание из-за учащения мочеиспускания.

Если у вашего ребенка также рвота и / или диарея, спросите врача, следует ли вам дать раствор электролита (регидратации), сделанный специально для детей. Вы можете найти их в аптеках и супермаркетах. Не предлагайте спортивные напитки — они не предназначены для детей младшего возраста, а добавленный сахар может усугубить диарею. Кроме того, ограничьте потребление ребенком фруктов и яблочного сока.

В общем, позволяйте детям есть то, что они хотят (в разумных количествах), но не заставляйте их, если они не хотят.

Успокаиваясь

Убедитесь, что ваш ребенок много отдыхает. Необязательно весь день оставаться в постели, но больному ребенку следует расслабиться.

Лучше всего держать ребенка с лихорадкой дома от школы или детских садов. Большинство врачей считают, что можно безопасно вернуться, когда температура будет нормальной в течение 24 часов.

Когда мне позвонить врачу?

Точная температура, при которой следует вызвать врача, зависит от возраста ребенка, болезни и наличия других симптомов лихорадки.

Позвоните своему врачу, если у вас есть:

  • младенец в возрасте до 3 месяцев с ректальной температурой 100,4 ° F (38 ° C) или выше
  • ребенок старшего возраста с температурой выше 39 ° C (102,2 ° F)

Также звоните, если у старшего ребенка температура ниже 102,2 ° F (39 ° C), но также звоните:

  • отказывается от жидкости или кажется слишком больным, чтобы пить в достаточной мере
  • длительная диарея или повторяющаяся рвота
  • имеет какие-либо признаки обезвоживания (меньше мочеиспускания, чем обычно, отсутствие слез при плаче, менее внимательный и менее активный, чем обычно)
  • имеет конкретную жалобу (например, боль в горле или боль в ухе)
  • по-прежнему имеет лихорадку через 24 часа (у детей младше 2 лет) или 72 часа (у детей 2 лет и старше)
  • сильно лихорадит, даже если они длятся всего несколько часов каждую ночь
  • имеет хроническое заболевание, такое как болезнь сердца, рак, волчанка или серповидно-клеточная анемия
  • имеет сыпь
  • болит во время писания

Получите неотложную помощь, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из этих признаков:

  • плачет, который не остановится
  • крайняя раздражительность или суетливость
  • медлительность и проблемы с пробуждением
  • сыпь или пурпурные пятна, похожие на синяки на коже (которых не было до того, как ваш ребенок заболел)
  • синие губы, язык или ногти
  • Мягкое место младенца на голове кажется выпуклым или утопленным в
  • жесткая шея
  • сильная головная боль
  • вялость или отказ двигаться
  • затрудненное дыхание, которое не проходит после прочистки носа
  • наклоняется вперед и пускает слюни
  • изъятие
  • Боль в животе от умеренной до сильной

Также поинтересуйтесь, есть ли у вашего врача конкретные инструкции о том, когда звонить по поводу лихорадки.

Что еще мне нужно знать?

У всех детей поднимается температура, и в большинстве случаев она полностью нормализуется в течение нескольких дней. Для младенцев старшего возраста и детей их поведение может быть более важным, чем показания термометра. Каждый становится немного капризным, когда у него жар. Это нормально, и этого следовало ожидать.

Но если вы когда-либо сомневаетесь в том, что делать или что может означать жар, или если ваш ребенок ведет себя так, как вас беспокоит, даже если нет лихорадки, всегда обращайтесь к врачу за советом.

Что такое развитие ребенка? — Детское чувство развития ребенка

Что такое развитие ребенка?

Развитие ребенка относится к последовательности физических, языковых, мыслительных и эмоциональных изменений, которые происходят у ребенка от рождения до начала взрослой жизни. Во время этого процесса ребенок переходит от зависимости от родителей / опекунов к большей самостоятельности. На развитие ребенка сильно влияют генетические факторы (гены, переданные от родителей) и события внутриутробной жизни.На это также влияют факторы окружающей среды и способности ребенка к обучению.

Развитие ребенка может быть активно улучшено с помощью целевого терапевтического вмешательства и «правильной» домашней практики, рекомендованной эрготерапевтами и логопедами.

Что включает в себя развитие ребенка?

Развитие ребенка охватывает весь спектр навыков, которыми ребенок овладевает на протяжении всей жизни, включая развитие в:

  • Познание — способность учиться и решать проблемы
  • Социальное взаимодействие и эмоциональная регуляция — взаимодействие с другими и овладение самоконтролем
  • Речь и язык — понимание и использование языка, чтение и общение
  • Физические навыки — мелкая моторика (пальцы) и крупная моторика (все тело)
  • Сенсорная осведомленность — регистрация сенсорной информации для использования

Почему важно развитие ребенка?

Наблюдение и наблюдение за развитием ребенка — важный инструмент для обеспечения того, чтобы дети достигли «этапов развития».Вехи развития («нечеткий» список навыков развития, которые, как считается, усваиваются примерно в одно и то же время для всех детей, но далеко не точны) служат полезным ориентиром для идеального развития.

Проверяя прогресс в развитии ребенка по определенным возрастным маркерам в соответствии с этими произвольными временными рамками, он позволяет «проверить», чтобы убедиться, что ребенок примерно «соответствует его возрасту». В противном случае проверка основных этапов развития может быть полезна для раннего выявления икоты в развитии.Эта «проверка» обычно проводится через службы помощи детям / матерям и педиатрами в младенчестве и младенчестве, а затем через оценку навыков дошкольного и школьного возраста.

Как можно более раннее выявление (и раннее вмешательство, если необходимо) проблем развития может помочь свести к минимуму влияние, которое эти отклонения в развитии могут оказать на развитие навыков ребенка и, как следствие, на его уверенность, или послужить индикатором возможного будущего диагноза.

Контрольные списки или таблицы этапов развития используются в качестве руководства относительно того, что является «нормальным» для определенного возрастного диапазона, и могут использоваться для выделения любых областей, в которых ребенок может задерживаться.Однако важно знать, что, хотя развитие ребенка имеет предсказуемую последовательность, все дети уникальны в своем пути развития и временных рамках, в которых они проходят многие этапы развития.

Проблемы развития ребенка:

Проблемы в развитии ребенка могут возникать из-за: генетики, пренатальных обстоятельств, наличия определенного диагноза или медицинских факторов и / или отсутствия возможности или воздействия полезных стимулов. Специальная оценка наиболее подходящим специалистом (которым может быть сначала терапевт или педиатр, а затем эрготерапевт, логопед, психолог и / или физиотерапевт) может прояснить проблемы развития и степень беспокойства, а также помочь сформулировать план преодоления проблемы (ов).Поскольку процесс развития ребенка включает одновременное развитие нескольких навыков, тогда может быть полезно проконсультироваться с несколькими профессионалами.

Преодоление проблем развития имеет решающее значение для максимальной легкости и скорости развития, минимизации разрыва между способностями ребенка и его сверстников, уверенности ребенка, а также разочарования, с которым может столкнуться ребенок. родители и / или опекуны.

Если вы беспокоитесь о развитии своего ребенка, действуйте прямо сейчас , позвонив нам по телефону 1800 KIDSENSE (1800 543 736) .

Оставьте ребенка одного

Рекомендации, как оставить ребенка одного

Решение, когда ваш ребенок будет готов остаться дома одному, является трудным решением для родителей. Не существует установленного возраста, установленного законом или специалистами по развитию детей. Все сводится к осуждению со стороны родителей.


К счастью, есть некоторые рекомендации и определенные факторы, которые следует учитывать, а также то, что нужно сделать, если вы решите оставить своих детей дома одних

Чтобы решить, может ли ваш ребенок позаботиться о себе, подумайте:
  • Его возраст.Эксперты считают, что ребенку должно быть не менее 12 лет, прежде чем он останется один, и не менее 15 лет, прежде чем он сможет ухаживать за младшим братом или сестрой. Это минимальный возраст. Тогда не каждый ребенок готов.
  • Его зрелость. Может ли он все продумывать, планировать наперед, принимать правильные решения.
  • Его способность справляться с неотложными ситуациями. Ваш ребенок должен проявлять здравый смысл и следовать вашим правилам. Он должен знать, как получить помощь, что делать при пожаре, как обращаться с посетителями и звонящими и т. Д.
  • Окружающая среда. Это безопасно? Есть ли поблизости люди, которым можно доверить заботу о вашем ребенке?
  • Как долго он будет один. Часа или двух может хватить; день может быть слишком длинным.
  • Его чувства. Если он нервничает по поводу одиночества или не уверен, что сможет справиться с определенными ситуациями,
    он не готов.

Если вы чувствуете, что ваш ребенок может остаться один, дайте ему все, что ему нужно для безопасности, в том числе: ключ от дома. Пусть он хранит его в надежном, но скрытом месте, например, в его рюкзаке на молнии.

Номера телефонов. Укажите номер телефона, по которому с вами можно связаться, и номера двух соседей, которые, скорее всего, будут дома и согласились присматривать за вашим ребенком. Сообщите соседу, в какое время ваш ребенок приходит из школы.

Правила безопасности.

Когда ваш ребенок находится дома один, ему следует:

  • Не входить в дом, если увидит что-то подозрительное (например, открытую дверь, разбитое окно, посторонних людей).Он должен пойти к соседу, позвонить 911, потом тебе. Никого не впускать. Доставщикам можно приказать идти к соседу, а ремонтники могут вернуться.
  • Никому не говори, что он дома один. Если кто-то позвонит, ваш ребенок может сказать: «Моя мама (отец) не может сейчас подойти к телефону. Могу я принять сообщение?»
  • Не входите в чужой дом без вашего разрешения.
  • Назначьте время каждый день, чтобы встречаться друг с другом.
Научите своего ребенка:
  • Когда звонить в службу 911 и что говорить.
  • Как предотвратить пожар и что делать в случае его возникновения (например, быстро выйти из дома и позвонить в службу 911 из дома соседа).
  • Базовая первая помощь (в некоторых городах есть курсы для детей). Некоторые города и работодатели предлагают детям уроки «один дома»; спросите в отделе отдыха вашего города, в школе или у работодателя.

Попробуйте оставить ребенка одного дома на час или два и посмотреть, как он себя чувствует, прежде чем вы сделаете это в долгосрочной перспективе.


Каждый день говорите с ребенком о том, чем он занимался в течение дня.Часто спрашивайте его, как он себя чувствует, оставаясь дома одному. Ознакомьтесь с правилами безопасности.


Если у вас или у вашего ребенка есть какие-либо сомнения, лучше всего принять другие меры. Может быть, вам может помочь другой родитель, студент колледжа или местная внешкольная программа.


Если вам нужно найти уход за своим ребенком, обратитесь в INFOLINE (211), к вашим родственникам, соседям и друзьям, в школу вашего ребенка, в ваш городской или городской отдел парков и отдыха или в местную YMCA / YWCA.

13 способов воспитать заботливого и отзывчивого ребенка | Scholastic

Как и многое другое, доброта — это качество, которому дети учатся со временем и на практике.К счастью, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы побудить вашего ребенка быть добрее и мягче. (Для начала, вы можете поделиться книгами, которые поощряют доброту.) Исследования показали, что желание помочь и утешить приходит для людей так же естественно, как и эгоцентризм или причинение боли. «Это почти как если бы мы родились предрасположенными к тому, чтобы быть расстроенными чужой болью», — говорит Альфи Кон, автор книги The Brighter Side of Human Nature: Altruism and Empathy in Everyday Life .

Как растет сочувствие
Сочувствие — способность понимать чувства другого человека — со временем развивается.Двухлетний ребенок может попытаться утешить плачущего друга по играм, предложив ему свою соску или одеяло. Хотя она не может понять, почему ее друг плачет, она помнит времена, когда ей было грустно, и знает, что ее утешает. В 3 года дети лучше понимают других, но им все еще трудно понять, что на самом деле чувствуют другие. Они могут получать удовольствие, например, от того, что сносят чужую башню из кубиков, и не понимают, почему ребенок, построивший ее, так расстроен.

К 4 годам дети могут лучше понимать, когда они причинили кому-то боль, и иногда могут принести извинения, не сказав им об этом.Они также очень чутко относятся к травмам другого ребенка.

К тому времени, когда детям исполняется 5 или 6 лет, они часто могут легче делиться друг с другом и по очереди. И они могут обсудить, что значит быть добрым, и провести мозговой штурм о том, как они могут помочь людям.

13 стратегий поощрения доброты
Следующие советы помогут вам научить вашего ребенка добросердечию и состраданию. Но, по словам автора / психолога доктора Джулиуса Сигала, «ничто» не будет работать при отсутствии неразрывной связи заботы между родителем и ребенком.»Когда вы целуете бу-бу своей дочери или читаете своему сыну уютные сказки на ночь, вы даете своему ребенку основу, которая позволяет ему общаться с другими.

1. Верьте, что ваш ребенок может быть добрым. «Если вы относитесь к своему ребенку так, как будто он всегда замышляет дурной, скоро он станет зря», — предупреждает Кон. «Но если вы предположите, что он действительно хочет помочь и беспокоится о потребностях других людей, он будет стремиться оправдать эти ожидания».

2.Модель позитивного действия. Важно то, что вы делаете и говорите; позвольте ребенку застать вас за проявлением доброты, например, отвезти пожилого соседа в магазин или успокоить друга. Большинство родителей начинают это ролевое моделирование с первого дня. «Они говорят, пока кормят своего ребенка, и говорят:« Немного еды для ребенка, немного еды для меня », — говорит Стейси Йорк, инструктор по развитию ребенка. «Это закладывает основу для пожизненных компромиссов и открытости с людьми».

3.Относитесь к своему ребенку с уважением. Это может быть так же просто, как предупредить ребенка о том, что время игры почти закончилось. «Я всегда вздрагиваю, когда вижу, как родители внезапно решают, что пора покинуть игровую площадку и резко забрать своих детей, потому что пора идти домой», — говорит Кон. «Это неуважительное отношение к человеку любого размера». Вы также можете указать на успешное разрешение конфликтов на собственном опыте. Например, дома вы можете сказать своему ребенку: «Мама и папа не всегда соглашаются, но мы слушаем друг друга и относимся друг к другу с уважением, вместо того, чтобы унижать друг друга.«

4. Обучайте ребенка обращать внимание на выражения лиц людей. Это первый шаг в изучении того, как понимать точку зрения другого. «Мы с большей вероятностью обратимся к другим нуждающимся людям, если сможем представить, как выглядит мир с чужой точки зрения», — говорит Кон.

5. Часто давайте ребенку знать, что то, как он относится к другим, имеет для вас большое значение. Например, ребенку может показаться забавным видеть, как на кого-то брызгают брызги, если машина проезжает мимо и врезается в лужу.Вы можете указать: «Эта женщина не смеется над тем, что произошло. Посмотрите ей в лицо. Она выглядит грустной. Ее одежда теперь грязная и мокрая».

6. Не позволяйте грубости пройти. Вы могли бы сказать: «Ух ты, у этого кассира, должно быть, был действительно плохой день, чтобы так злобно разговаривать с нами в супермаркете. Что ты думаешь?» Это научит вашего ребенка тому, что, когда кто-то обижается на вас, вам не нужно грустить в ответ.

7. Признавайте доброту. Обязательно покажите своему ребенку, что вы замечаете, когда кто-то делает что-то хорошее.Например, если кто-то притормаживает, чтобы позволить вам выехать со стоянки на оживленном перекрестке, скажите: «Это было очень мило со стороны того водителя, что выпустил меня». Точно так же, если ваш собственный ребенок хорошо относится к кому-то, обязательно признайте и похвалите его усилия.

8. Поймите, что восприятие вашим ребенком различий в других играет важную роль. Маленькие дети замечают различия в людях так же, как они замечают их в животных и цветах мелков, поэтому предполагайте лучшее. Если ваш ребенок говорит что-то социально неуместное, важно спокойно изучить комментарий.Сначала спросите: «Почему вы так говорите?» Тогда вы сможете исправить недоразумение, более полно объяснив ситуацию.

9. Будьте внимательны к сообщениям, получаемым вашим ребенком из средств массовой информации. Дети так же склонны имитировать добрые поступки, которые они видят в фильмах и о которых читают в книгах, так и разыгрывают другие типы сценариев. Будьте в курсе программ и фильмов, которые смотрит ваш ребенок, и будьте готовы рассказать о том, что они видят. Также поощряйте чтение книг, посвященных заботе и состраданию.

10. Объясните, что называть кого-то по имени или исключать его из игры может быть так же больно, как и удар. Если вы слышите, как ваш ребенок в песочнице называет кого-то «какает голова», сразу переходите в режим решения проблем с обоими детьми. Укажите, как ребенок, которого назвали именем, расстроен: «Вы видите слезы на его лице?» Осознайте, что настоящая проблема может заключаться в том, что звонивший хочет гигантское ведро с песком. Спросите: «Если ты чего-то хочешь, как еще можно добиться этого, не причинив вреда кому-то еще?» Также важно убедиться, что ребенок, которого назвали этим именем, не чувствует себя жертвой, и побудить ребенка извиниться.

11. Не создавайте конкуренции в семье. Если вы скажете: «Давайте посмотрим, кто уберет быстрее всех», вы рискуете выставить своих детей соперниками. «Когда дети сталкиваются друг с другом в попытке победить в чем-либо, — говорит Кон, — они узнают, что другие люди являются потенциальными препятствиями на пути к их успеху». Вместо этого вы можете побудить их работать вместе, чтобы выполнить работу, и похвалить их за их групповые усилия.

12. Покажите своему ребенку, как помочь нуждающимся. Вы можете поощрить своего ребенка подарить игрушку, которую он вырос, на ежегодную игрушечную поездку, а вы купите набор кубиков для раздачи. Он также может помочь вам приготовить печенье для приюта и будет сопровождать вас, когда вы навещаете кого-нибудь в больнице или доме престарелых.

13. Будьте терпеливы со своим малышом. Доброте и состраданию можно научиться, и жизнь представляет собой сложные ситуации даже для взрослых. Любящий родитель и отличный образец для подражания будут иметь большое значение для воспитания прекрасного, терпимого человека.

этапов развития | Детская больница CS Mott

Развитие ребенка — это то, как ребенок становится способным выполнять более сложные задачи по мере взросления. Развитие отличается от роста. Рост относится только к тому, что ребенок становится больше в размерах. Когда мы говорим о нормальном развитии, мы говорим о развитии таких навыков, как:

  • Общая моторика: Использование больших групп мышц, чтобы сидеть, стоять, ходить, бегать и т. Д., Сохранять равновесие и менять положение
  • Мелкая моторика: Использование рук, чтобы уметь есть, рисовать, одеваться, играть, писать и делать многое другое
  • Языковые навыки: говорить, использовать язык тела и жесты, общаться и понимать, что говорят другие
  • Когнитивные навыки: навыков мышления, включая обучение, понимание, решение проблем, рассуждение и запоминание
  • Социальные навыки: взаимодействовать с другими, иметь отношения с семьей, друзьями и учителями, сотрудничать и реагировать на чувства других.

Каковы вехи развития?

Вехи развития — это набор функциональных навыков или возрастных задач, которые большинство детей могут выполнять в определенном возрасте. Ваш педиатр использует контрольные точки, чтобы проверить, как развивается ваш ребенок. Хотя у каждой вехи есть возрастной уровень, фактический возраст, когда нормально развивающийся ребенок достигает этой вехи, может сильно отличаться. Каждый ребенок уникален!

Для получения общих сведений о том, какие этапы развития часто ожидаются в разном возрасте, ознакомьтесь со следующими руководствами:

Как врач моего ребенка проверяет его развитие?

Оценка развития вашего ребенка — это командная работа.Ваша семья играет важную роль. Во время осмотра вашего ребенка педиатр будет наблюдать за вашим ребенком и разговаривать с вами, чтобы узнать, чем ваш ребенок занимается с момента вашего последнего посещения. Сообщите врачу вашего ребенка о любых заботах или опасениях, которые могут у вас возникнуть. Ваш педиатр также может использовать скрининг развития в офисе. Скрининг включает в себя серию вопросов и наблюдений, которые позволяют оценить способность вашего ребенка выполнять определенные задачи, соответствующие его возрасту. Использование этапов развития в качестве ориентира может помочь педиатрам выявлять детей, у которых может быть риск задержки в развитии.

Что делать, если мой ребенок не достигает вех в развитии?

Если врач вашего ребенка обнаружит что-либо, что может вызвать беспокойство, он может направить вас к специалисту и / или поработать с семьей, чтобы определить услуги, такие как программа раннего вмешательства, которые могут помочь вашему ребенку. Если у вашего ребенка есть задержки, даже если они легкие, вам следует начать вмешательство как можно раньше, чтобы ваш ребенок смог добиться наилучшего прогресса.

Дополнительные ресурсы:

Отзыв Лейлы Мохаммед, MD
Обновлено январь 2020 г.

.