📖 Любовь, Любава, Часть II. Женские имена. Тайна имени. Цымбалова Л. Н. Страница 133. Читать онлайн
Любовь, Любава любовь (старославянское). Любовь вершина триады Вера-Надежда-Любовь. Имя всегда было популярным и любимым, хотя сейчас встречается реже, чем раньше, на селе чаще, чем в городах.
Основные черты: сильная воля, общительность.
Уменьшительные формы: Люба, Любаша, Любаня, Любавка.
Зодиак имени: Весы. Планета: Сатурн. Цвет имени: темно-голубой. Камень-талисман: лазурит. Благоприятное растение: липа, любисток. Покровитель имени: богомол. Счастливый день: пятница. Счастливое время года: осень.
Именины, святые покровители
Любовь Римская, отроковица, мученица, 30 (17) сентября.
Она в возрасте 9 лет и ее сестры Вера 12 лет и Надежда 10 лет одна за другой были обезглавлены после мучений за веру Христову пред глазами матери. На третий день в 137 году их мать, мученица Софья, скончалась на могиле дочерей.
Народные приметы, обычаи
(См. имя Вера.)
Имя и характер
Любочка очень милая, улыбчивая девочка. Она добрая, покладистая, уверена, что любима, обожает блистать перед гостями. Ей нравится порядок и уют в доме, поэтому часто помогает маме поддерживать чистоту. У нее могут проявляться артистические и музыкальные способности, поэтому неплохо уже в детстве дать им развиться. Если в детстве ей привиты какие-то интересы, то обычно она сохраняет их на всю жизнь.
Психология bookap
Учится Любочка средне, не может сосредоточиться, делая уроки. Память у нее хорошая, может ответить все, что слышала в классе. Плохие отметки, которые время от времени появляются в ее дневнике, девочку абсолютно не волнуют, она уверена, что в жизни эти предметы ей не пригодятся. Уже в школе Люба хочет, чтобы ее заметили, она подчеркнуто аккуратно нарядно одета, раньше своих сверстниц она пробует макияж, взрослую прическу.
Люба обращена к себе, у нее нет желания делиться с кем-либо своими задушевными тайнами.
Своя компания у нее есть, но близких подруг практически нет.Ум Любы неширок, а способности могут раскрыться, если она найдет то единственное дело, которое ей будет по душе, если же этого не произойдет, то она будет очень средненьким работником, на которого не обращают внимания начальники ни в положительном, ни в отрицательном смысле.
Психология bookap
У Любови довольно сильная воля, она не поддается чужому влиянию, может бурно, импульсивно реагировать на события, но бывает надежна в экстремальных ситуациях. Она легко перестраивается, может держать себя в руках.
Часто внешне Любовь раскованна, общительна и жизнерадостна, внутри у нее живет другой человек, погруженный в свои собственные планы, чувствительный и страстный.
Любовь может быть замечательной актрисой или певицей. Она не боится упорной кропотливой работы и может иметь специальность косметолога, архивиста, фармацевта, бухгалтера, повара, учителя, врача, библиотекаря.
Психология bookap
Любовь довольно эгоистична, собственные интересы для нее самое главное.
Она не забудет и не простит задевшего ее честолюбивые планы. Любови нужно общество, в котором она будет блистать. Аккуратно, исподволь и незаметно оно заставляет других служить ей. Она очень сексуальна, у нее много поклонников, но душевной теплоты ей не хватает и в интимных отношениях. Любовь сохраняет сдержанность, потому что не доверяет партнеру.
Семейная жизнь Любови далеко не всегда усыпана розами. Она мечтает быть любимой, но часто изменяет сама себе, выбирая ради внешнего благополучия мужчину, далекого от своего идеала. Первые браки Любови часто распадаются, но обаятельная женщина недолго остается в одиночестве. Постепенно она становится более покладистой, терпимой. К детям относится спокойно и строго, им ближе отец.
Имя в истории и искусстве
Любовь Петровна Орлова (1902-1975) знаменитая киноактриса, кумир русской публики 1930-1950-х годов.
Психология bookap
Любовь Орлова родилась в подмосковном Звенигороде в семье интеллигентов.
Отец будущей советской кинозвезды Петр Федорович Орлов был потомком тверской ветви Рюриковичей. Он служил в военном ведомстве. Мать Евгения Николаевна Сухотина происходила из старинного дворянского рода. В родстве с Сухотиными был Лев Толстой, книга которого («Кавказский пленник») с дарственной надписью хранилась как реликвия в доме Орловых.
Родители хотели, чтобы дочь стала профессиональной пианисткой, и в семилетнем возрасте отдали ее в музыкальную школу. По одному из семейных преданий, однажды в их доме гостил Ф.И. Шаляпин, которому показали оперетту «Грибной переполох», поставленную любительским детским театром. В этом спектакле маленькая Любочка Орлова исполняла роль Редьки. После окончания представления Шаляпин вдруг поднял Любу на руки и произнес пророческую фразу: «Эта девочка будет знаменитой актрисой!» Чтобы эти слова великого певца сбылись, Л. Орловой понадобилось ровно двадцать пять лет.
После окончания Московского театрального техникума в 1926 году, она была принята хористкой в Музыкальную студию при МХАТе имени В.
Немировича-Данченко.
Психология bookap
Будучи артисткой хора и кордебалета, Орлова была занята в основном в эпизодических ролях. Однако даже в этих ролях музыкальный и драматический талант ее многим бросался в глаза. В 1932 году роль Периколы в одноименной оперетте Жака Оффенбаха вывела Орлову из состава хора и сделала солисткой. Успех актрисы был ошеломляющим.
В 1933 году режиссер Борис Юрцев пригласил ее на роль миссис Эллей Гетвуд в немом фильме «Любовь Алены» (этот фильм до наших дней не сохранился). Затем последовала роль Грушеньки в звуковом фильме «Петербургская ночь». Оба фильма вышли на экраны страны в 1934 году, однако того успеха, который Л. Орлова имела на театральных подмостках, они ей не принесли. И лишь в конце декабря 1934 года, когда на экраны вышел фильм «Веселые ребята», к Орловой пришла настоящая кинослава.
Этот фильм снял 31-летний Григорий Александров. В кино он пришел в 1924 году вместе с Сергеем Эйзенштейном, с которым они вместе сняли легендарный «Броненосец «Потемкин»» (1925).
Психология bookap
Фильм был снят по сценарию Эрдмана и Маса, музыка написана Дунаевским, стихи Лебедева-Кумача. Это была первая советская музыкальная кинокомедия, она имела необыкновенный успех у зрителя. Ее идея .возникла после того, как Л. Утесов поставил на сцене со своим джазом веселый спектакль «Музыкальный магазин» и играл там роль Кости Потехина. Так что главный герой был, а героиню Анюту Александров никак не мог найти.
В один из весенних дней 1933 года художник Петр Вильяме посоветовал Александрову сходить в музыкальный театр при МХАТе, где в спектакле «Перикола» блистала 30-летняя Любовь Орлова. Режиссер последовал этому совету, пришел на спектакль и сразу же был пленен не только талантом актрисы, но и ее внешностью. Сомнений в том, кто будет играть роль Анюты в его новом фильме, у Александрова после этого не осталось. В тот же день они познакомились.
Натурные съемки «Веселых ребят» проходили летом в Гаграх. Именно там роман Орловой и Александрова обрел свои окончательные очертания, и за его развитием затаив дыхание наблюдал весь съемочный коллектив.
Психология bookap
А съемки были полны самых разнообразных курьезов, недоразумений и даже несчастий. Во время знаменитого «набега животных» на усадьбу Орлова должна была вскочить на спину быка и проехать на нем несколько метров. Первоначально в роли «укротителя» должен был выступить Утесов, но он от этого трюка наотрез отказался. И тогда на спину быка вскочила Орлова. Бык воспринял это крайне агрессивно и сбросил с себя наездницу. Актриса сильно ушибла спину и около месяца пролежала в больнице. И в дальнейшем она также серьезно и даже жертвенно относилась к своей работе в кино. Так, в фильме «Цирк» 1936 года она танцевала и садилась на раскаленное софитами дуло пушки несколько дублей подряд. Остатки трико снимали потом вместе с обгоревшей кожей. А чтобы быть естественной на ткацкой фабрике, она 2 месяца проработала в цехе.
Любовь Орлова была очень талантливой, универсальной актрисой. Она была красива особой, интеллигентной красотой, которую не портили простые наряды ее героинь.
«Весна» вышла не только на экраны СССР, но и за границей. В том же году фильм демонстрировался на фестивале в Венеции, где Орлова получила специальный приз за исполнение лучшей женской роли (с ней эту награду тогда разделила И. Бергман). Успех сопутствовал фильму и в Марианске-Лазне в августе 1947 г., и в Локарно в июле 1948 г.
Психология bookap
С конца 1940-х годов тонкий артистизм Орловой, ее духовная культура, драматический темперамент проявились в ролях, созданных на сцене театра имени Моссовета. Она сыграла в спектакле «Сомов и другие» М. Горького, «Нора» Т. Ибсена, «Лиззи Мак-Кей» Ж.-П. Сартра, «Странная миссис Сэвидж» Д. Патрика.
Буквально завораживала зрителей Любовь Орлова в спектакле, поставленном для нее Г.
Александровым, «Милый лжец» в роли английской актрисы Патрик Кембелл. Ее слова по роли: «Мне всегда будет тридцать девять лет, и ни на один день больше» сопровождались громом аплодисментов, публика понимала, что это девиз самой Любови Орловой. Первая в стране, актриса начала делать пластические операции, каждый день она вела борьбу со своим возрастом. По сорок минут ежедневно стояла у балетного станка, соблюдая жестокие диеты. Она не терпела всевозможные справочники и энциклопедии, где была указана дата ее рождения. В год ее семидесятилетия по ее же личной просьбе ни одна газета не обмолвилась о юбилее. Так она и осталась в представлении многих людей молодой, красивой, подлинной звездой киноэкрана.
Любовь Цымбалова, 26 лет, Ржев
Любовь Цымбалова, 26 лет, Ржев — (199) друзей профиль в одноклассниках26 лет, Россия, Ржев
Заходила 16 марта 2023, 12:00
Фотографии пользователя Любовь Цымбалова в одноклассниках
Друзья 199
Светланка Штанько
Руслан Смирнов
Александр Абрамов
Дмитрий Александров
Елена Никулица
Екатерина Фещенко
Танечка Смирнова
Иришка Модный
Саят Сугян
Михаил Никитин
Анатолий Деянов
Катюша Барсукова
Ксения Рогалева
Людмила Гаврилова
Антон Назаров
Дерзкая Девочка
Kpíctíhä 3äxäpøßä
Наташка Фролова
Ольга Иорга🐰🐰🐰
Ярослав Султоненко
Ксения Нечаева
Руслан Смирнов
Анастасия Сергеевна
Ирина Эберле
Оксана Путятина
Александра Счастливая
Валерий Николаев
Елена Ильина
Юлия Михайлова
Анжелика Розова
Загрузить еще
Статус в одноклассниках: Если это любовь,то она взята на прокат.
Родина — Россия
199 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Ржев
Знак зодиака — Дева
День Победы 09 мая
День рождения 16 сентября
Всемирный день туризма 27 сентября
День народного единства в России 04 ноября
День студентов (Татьянин день) 25 января
День всех влюблённых (День святого Валентина) 14 февраля
День защитника Отечества 23 февраля
День Освобождения города Ржева от немецко фашистских захватчиков. 03 марта
Международный женский день 08 марта
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.ru/user/okid557869628622 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
1 Corinthians 13:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я только медь звенящая или кимвал звенящий.

|
1 Коринфянам 13:2 Если у меня есть дар пророчества и я могу постигать все тайны и все знания, и если у меня есть абсолютная вера, чтобы двигать горы, но не имею любви, то я ничто .
|





..

Апостол всегда сознавал могучую силу, действовавшую в нем, овладевавшую им, приводящую его в плен ко Христу. Внезапно перед ним вспыхивает осознание того, что это за сила, и он не может не высказать тотчас же языком запредельно возвышенным и пылающим волнением новое и глубокое убеждение, воспламенившее всю его душу. Эта глава — крещение любви. Здесь он получает свое новое христианское имя. Слово (агапе), которое используется здесь для обозначения любви, характерно для Нового Завета (и некоторых мест в LXX). Его нет ни у одного языческого писателя. Слово «милосердие», означающее либо терпимость, либо милостыню, является недостаточным переводом оригинала и разрушает силу отрывка, особенно в 1 Коринфянам 13:3, где «милостыня» без любви объявляется бесполезной. Латинское caritas использовалось как перевод слова agape, вероятно, потому, что обычное латинское слово amor (любовь) считалось слишком значительным для простой земной или плотской привязанности; отсюда и слово «благотворительность» в английской версии.
Возможно, надеялись, что слово «благотворительность», когда посажено в такую почву. и в таком окружении он приобрел бы то большее значение, которое выражает оригинал. Если так, то эксперимент не удался, слово не прижилось к этой главе. Здесь лучше восстановить слово «любовь». Редкая чистота окружающей его атмосферы полностью лишает его всякого земного или чувственного налета.
Это славный гимн или гимн в честь христианской любви, в котором св. Павел поднимается на крыльях вдохновения к самым залитым солнцем высотам христианского красноречия. Как и сорок пятый псалом, его можно назвать «Псалом любви». Фалькнаер говорит, что «ораторские фигуры, освещающие главу, родились спонтанно в героической душе, горящей любовью Христа и ставящей все ниже этой Божественной любви». В верс. 1-3 он показывает абсолютную необходимость любви; в верс. 4-7 его характеристики; в верс. 8-12 его вечное постоянство; в вер. 13 его абсолютное превосходство. Стих 1. — Хотя я говорю языками человеческими и ангельскими. Дело только предполагается. Языки людей — это человеческие языки, включая, быть может, и особое выражение экстатического вдохновения, с которым он сейчас имеет дело. Может быть, по отношению к этому последнему результату духовного ликования, во всяком случае, в его чистейшем и возвышеннейшем проявлении, он добавляет слова «и ангелов». Маловероятно, что он имеет в виду раввинское представление о том, что ангелы понимали только иврит, а не арамейский или другие языки.
Слова предназначены для того, чтобы выразить максимально возможную кульминацию. Высшие силы речения, даже ангельского речения, — если бы кто-нибудь из коринфян дошел до такого речения или вообразил себе, что они достигли такого речения, — ничто по сравнению со всеми возможными достижениями христианской любви. Примечательно, что и здесь он помещает «языки», даже в их величайшем мыслимом развитии, на низшую ступень своей кульминации. И не иметь милосердия. Вызывает глубокое сожаление, что переводчики Авторизованной версии ввели здесь из Вульгаты новый перевод священного слова «любовь», которое доминирует во всем Новом Завете как его Божественная ключевая нота. В греческом есть два слова, означающих «любовь». Один из них, эрос, подразумевавший любовь, проистекающую из чувственной страсти, был слишком глубоко окрашен языческими ассоциациями, чтобы его можно было искупить в более святом употреблении. Для различия между язычеством и христианством характерно то, что панегирик Платона в «Пире» восхваляет эрос, а не что-то похожее на агапе.
Апостолы поэтому были вынуждены описать идеал евангельской жизни другим словом, выражающим любовь к почтению, благоговению и священной нежности, — словом агапе. Это слово не было действительно классическим. Ни один языческий писатель не использовал его. Но глагол агапао, соответствующий латинскому diligo и приносить, зарезервированному для этого более высокого вида любви, сразу же предполагал существительное агапе, которое вместе с аналогичным существительным агапезисом (Иеремия 31:3 и т. д.) уже было принято. по LXX. и Филоном и в Премудрости. 3:9. Таким образом, это слово, как говорит архиепископ Тренч, «рождено в лоне богооткровенной религии» («Синонимы Нового Завета», стр. 41). Вульгата выбрала caritas (отсюда наше «милосердие»), чтобы выразить эту любовь к разуму и привязанности, близость, царящую между людьми и между человеком и Богом. Это слово, как и агапе, абсолютно не запятнано никакими дурными ассоциациями. Если бы слово «благотворительность» использовалось исключительно для агапэ, не было бы никаких возражений, хотя «любовь» — это английское слово, а «благотворительность» — латинское.
Но это было несмешанное зло, что использование двух разных слов для одного и того же греческого слова помешало английским читателям признать единство мысли по этому вопросу, которое преобладает во всех книгах Нового Завета (Матфея 22: 37-40; 1 Петра 1:22; 1 Иоанна 3:14; 1 Иоанна 4:7, 8 и др.). Абсурдно утверждать, что слово «любовь» в английском языке связано с неблагочестивыми употреблениями, потому что никогда не предполагалось, что эти употребления слова ни на один момент вторгаются во множество других отрывков, где любовь используется для передачи агапе. Кто когда-либо мечтал возражать на таких основаниях любимому гимну? —
Поэтому то, что Исправленная Версия вернула этому отрывку слово «любовь», которое использовалось Тиндейлом, Кранмером и Женевской Библией, является большим достижением. Ибо в современном английском употреблении слово «благотворительность» почти сводится к «милостыне», и тому роду, который часто служит оправданием для уклонения от всякого реального самоотречения и для того, чтобы не действовать в соответствии с истинным духом любви. Христианская любовь всегда и безмерно благословенна, но милостыня, узурпировавшая название «милосердия», часто приносит больше вреда, чем пользы. Я стал медью звенящей или кимвалом звенящим; в буквальном смысле я превратился в гремящую медь или лязгающую тарелку. Мои «языки» без «любви» становятся просто нестройным, навязчивым, непонятным диссонансом. Греческое слово, означающее «звон» (алалазон), является звукоподражанием, как еврейское название кимвалов, цельлим (Пс. 150:5).
От эй и ан; условная частица; в случае, если, при условии и т. д.








3 Если я отдам все, что у меня есть, бедным и буду хвалиться тем, что отдам свое тело, но не буду иметь любви, я ничего не приобрету… Мне в тот день: «Господи, Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали и не Твоим ли именем бесов изгоняли и многие чудеса творили?»
15:14 
«Господи, Господи, — восклицают смятенные души по левую руку, — не во имя Твое ли мы пророчествовали?» Но он отвечает им: «Я никогда не знал тебя». Все тайны. Хотя я могу говорить о тайнах Бога, когда-то сокрытых, но теперь открытых (Матфея 13:11; Римлянам 16:27; 1 Коринфянам 2:7; Ефесянам 3:3 и т. д.). И все знания. Понимание более глубоких значений Писания и т. д. Всякая вера. Здесь не имеется в виду «оправдывающая вера» или «спасающая вера», которая не может существовать, не проявляя себя в делах, так же, как свет не может существовать без тепла; но fides miraculosa, опора на способность творить чудеса. Иуда, например, должен был обладать такой верой, и ее применяли «многие», которые еще будут отвергнуты, потому что они тоже творят беззаконие (Матфея 7:21-23). Чтоб мог горы свернуть. Предполагалось, что это должна быть ссылка на Матфея 17:20; Матфея 21:21. Однако гораздо более вероятно, что, если Св. Павел заимствовал слова от нашего Господа, они пришли к нему через устную традицию.
И вывод в любом случае должен быть ненадежным, поскольку фраза была настолько распространена среди раввинов, что «сдвигающий горы» был одним из их восхищенных титулов великого учителя. Я ничего. Никакое выражение не могло бы содержать более резкого упрека интеллектуальной и духовной гордыне.
от гиноско; знание, то есть знание.
От хос и тэ; так тоже, т. е. таким образом, следовательно.