Чернее ночи – Темнее ночи (Más negro que la noche, 2014) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, кадры из фильма, актеры

Темнее ночи — смотреть онлайн — КиноПоиск

год 2014
страна Мексика
слоган«Они следят за тобой»
режиссер Генри Бедуэлл
сценарий Генри Бедуэлл, Карлос Энрике Табоада
продюсер Марко Поло Констандс, Марсель Феррер, Алекс Гарсиа, …
оператор Марк Бельвер
композитор Хоан Валент
художник Хосе Луис Агилар, Shazel Villaseñor
монтаж Марк Доминичи
жанр ужасы, … слова
бюджет MXN 37 700 000
сборы в США $870 063
сборы в мире + $5 221 000 = $6 091 063 сборы
сборы в России $321 685
зрители Россия  64.1 тыс.
премьера (мир)
14 августа 2014, …
премьера (РФ) 30 октября 2014, «Наше Кино» 3D
релиз на DVD 9 декабря 2014, «CD Land»
возраст зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35

Темнее ночи — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 1025

1—10 из 11

tiffany-the-cat

‘Беккер у нас очень необычный кот, он пришел к нам из другого мира или измерения, так что лучше всего с ним дружить…’

Темнее ночи 3D это не очень удачный ремейк культового мексиканского фильма с таким же названием от 1975 года. Тот фильм, имеющий, кстати, почти запредельный для такой кинопродукции рейтинг 7.0 (IMDb), был сделан в очаровательном джалло-стиле Дарио Ардженто и Лучио Фульчи, он смотрится и сейчас очень привлекательно и достоин просмотра.

Ремейк же 2014 года уступает незаурядному оригиналу. Попытка слегка осовременить персонажей и сюжет, педалировать тему призраков, поиграть ‘страшными’ звуками выглядит неубедительно, а неслабый хронометраж ленты на 95 минут при отсутствии какого-либо драйва в развитии событий вполне может привести зрителя в глубокий сон задолго до кульминации на концовке.

Кроме того, главные персонажи фильма (за исключением главной героини и черного кота, разумеется) катастрофически неинтересны, не вызывают никакого сочувствия и олицетворяют собой очевидный и прогрессирующий тупизм современных представителей homo sapiens.

Вообще, вялое развитие сюжета напрягает, хочется дать режиссеру и актерам хорошего пинка, а черному коту пожелать начать разбираться с никчемными людишками гораздо раньше.: )

Тем не менее посмотреть фильм стоит. Во-первых, благодаря персонажам Вы получите еще одну возможность оценить ближних своих по их сомнительным достоинствам, во-вторых, возможно, всерьез задумаетесь о реальности вселения — захвата тела сущностью, находящейся между миров, в третьих, захотите посмотреть оригинальный фильм 1975 и сравнить обе реализации одного и того же сценария.

А еще в этом фильме имеется черный кот в одной из главных ролей, что само по себе интересно и очевидное предупреждение для тех, кто не в теме — кошкам нельзя причинять зло, оно бумерангом возвращается и разит без промаха и пощады.

И посмотрите оригинальный фильм обязательно!

5 из 10

прямая ссылка

08 декабря 2019 | 18:56

fabio52

«Евангелина И Кошак Беккер»

Режиссёр Генри Бедуэлл представил на суд зрителей очень лайтовый ужастик, хотя слово дохлый подходит атмосфере этой мексиканской ‘пугашки’ куда больше. У фильма есть две стороны, которые между собой никак не перекликаются, а довольно элементарный сюжет, который по-началу кажется выльется во что-то оригинальное, так и останется пресной лабудой.

Впечатляющей стороной фильма является его художественное оформление и визуальный ряд, и я говорю не о дешёвых спецэффектах ожившей картины или других хилых скримерах, а об этой неистово умопомрачительной, старинной вилле, где с пунктуальным эстетством и со скрупулёзным качеством была тщательно проработана каждая его деталь от роскошного бассейна до ёршика в туалете. Ошеломляющий особняк действительно производит неизгладимое впечатление в отличии от того, что творилось в нём, хотя слово творилось наверное больше подходит к мистике, которой там ‘кот Беккер наплакал’, ибо то блеклое подобие сверхъестественной атмосферы, что не удалось воссоздать режиссёру, выглядит очень вяло. А жаль, в таком-то домище, который смотрится не хуже, чем в

‘Призраке дома на холме’, можно было бы снять куда более убедительно и устрашающе.

Четыре подружки, которые по возбуждающей одежде буд-то бы сошли с порнографических роликов, переезжают в загородный дом, который одной из них Грете (Вега) достался в наследство от умершей тётушки, которая поставила задачу по заботе о её чёрном персидском котике. Новомодные чики наводняют дом не только вызывающим гардеробом, цифровыми технологиями и бестолковыми сплетнями, но и настоящим ‘хоум-пати’, где этикет и манеры обращения пожилой прислуги Евангелины (единственную обитательницу дома), заменяются на ди-джейские скретчи и пьяные выходки, одна из которых закончилась убийством котика…

Вердиктируя фильм ‘Mas negro que la noche’, прежде всего хочется отметить слабую режиссуру, сценарий, актёрскую игру и самое главное — атмосферу ужасов, которая выглядела настолько огульно, что было обидно за такие дивные, вдохновляющие и чудесные декорации в виде всё той же усадьбы тёти

Офелии.

Как-то так!

прямая ссылка

12 июля 2015 | 22:47

PALPATINE

Ужасы без напряжения и ужаса

Плодотворное сотрудничество испанских и мексиканских кинематографистов на ниве фильмов ужасов продолжается. На сегодняшний день они единственные, кто может составить адекватную конкуренцию своим товарищам из Голливуда и раз за разом открывают для нас те или иные кошмары, связанные как с их древним фольклором, так и вполне традиционными призраками, духами и ведьмами, коих мы видели в кино не раз, однако не прочь вновь с ними повстречаться. «Хронос», «Хребет дьявола», «Лабиринт Фавна», «Дагон» — все эти испаноязычные фильмы ужасов стали самой настоящей классикой жанра. И пусть о некоторых из них рядовые зрители ничего не слышали, но это не значит, что ознакомиться с ними не стоит. Практически каждый год испанцы и мексиканцы выпускают по крайней мере один-два действительно качественных хоррора, которые можно пересматривать не раз. А вот 2014-й год почему-то выдался крайне скудным на качественные ужасы. Не так давно наш прокат пробовал покорить многострадальный «Галлоуз Хилл», привлекающий в основном участием в нем Питера Фачинелли («Сумерки»), а через некоторое время после него попытать счастья на большие экраны вырвался

«Темнее ночи». Режиссером ленты выступил безвестный Генри Бедуэлл
, а в актерском составе появились актеры испанской и латиноамериканской культурной прослойки, а потому вряд-ли их имена что-то нам скажут. Основной фишкой рекламной кампании проекта стала приписка «Первый мексиканский фильм ужасов в формате 3D». Однако подобное заявление вызывает у меня только приступ неверия к конечному продукту, так как качественный хоррор в первую очередь должен занимать наше внимание захватывающей историей и постепенно нагнетать напряжение, попутно не забывая о соответствующей, выдержанной атмосферы всепоглощающего кошмара. А когда создатели фильма делают упор на дешевый аттракцион, да еще в таком жанре, то ничего хорошего получится не может априори. И действительно, «Темнее ночи» клинически неспособны испугать.

Итак, сам сюжет фильма знакомит нас с юной красоткой Гретой (Сурия Вега), которая неожиданно получает извещение о том, что ее родная тетя умирает и завещает ей свое фамильное имение и явно кругленький счет в одном из банков. Несмотря на то, что женщина жила в компании одной лишь горничной, Евангелины (Маргарита Санс) и вела затворнический образ жизни, никаких проблем с банками и долгами у нее не было. Естественно, что Грета моментально подписывает все бумаги и становится полноправной хозяйкой дома. Единственное условие вступления в право на собственность, которое описывается в завещании, это уход за котом тети, который долгие годы был ее единственным другом. Решив, что это требование несущественно, Грета берет с собой тройку лучших подруг и отправляется исследовать свои владения. Конечно же Евангелина, оставшаяся в доме даже после кончины хозяйки, не очень уж тепло приветствует незваных гостей, делая особый упор на отношения с Гретой. За легкой полуулыбкой пожилой женщины явно скрывается что-то зловещее. Ну а когда из-за необдуманного поведения одной из гостей гибнет хозяйский кот, сверхъестественные силы проявляют себя во всей красе и начинают делать лучшее, что получается у них в недрах старинных особняков — буйствовать…

К визуальному ряду постановки трудно предъявить хоть какие-то претензии. Создатели действительно постарались на славу и подобрали для съемок удивительной красоты антураж. Ветхий дом смотрится величественно и поражает богатством своих внутренних помещений. Множество раритетных фотографий, огромные картины, запыленные подсвечники, резная мебель, ковры и гобелены — все это достается Грете, как и загадки прошлого ее тети, влияющие на будущее абсолютно всех, кто забрел в дом. Также порадовала работа осветителей и оператора. Вместе они создали по настоящему завораживающую картинку. А нарочито состаренные кадры, обработанные в песочных тонах, придают ощущение того, что лента могла быть снята не один год назад, хотя действие происходит в наше время. Режиссер просто-таки упивается достижениями своих художников и декораторов, раз за разом демонстрируя нам их достижения проходя вместе с камерой по всем уголкам воссозданного дома, что бы мы с вами ненароком не пропустили какую-то важную деталь оформления. Но подобное трепетное отношение несколько обескураживает, так как экранное время можно было-бы потратить с куда большим толком. А может Генри Бедуэлл просто-напросто хотел отчитаться перед продюсер

Тёмные ночи — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 апреля 2018; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 апреля 2018; проверки требуют 2 правки.
Таллиннский кинофестиваль «Тёмные ночи»
Pimedate Ööde Filmifestival
Дата проведения 1997
Место проведения Логотип Эстония, Таллин

Таллинский кинофестиваль «Тёмные ночи» (эст. Pimedate Ööde Filmifestival; PÖFF) — ежегодный кинофестиваль, который проходит с 1997 года в городе Таллин (Эстония) в конце ноября. С мая 2006 года фестиваль — доцент, с 2008 — полноправный член Международной федерации кинопродюсеров (FIAPF). В 2014 году FIAPF сертифицировала международную конкурсную программу Таллинского кинофестиваля в число важнейших 15 кинофестивалей мира.[1][2].

Кинофестиваль состоит из основной программы, трёх полноценных подфестивалей и кинорынка.

Основная программа — международная конкурсная программа «EurAsia» и конкурсная программа дебютных полнометражных фильмов стран Балтии Tridens. Кроме обзора мирового кино, фильмов, которые занимали разные призовые места и нескольких подфестивалей, PÖFF предоставляет программу из документальных фильмов, ретроспективу режиссёров, студий и жанров.

Помимо основной конкурсной программы проводятся:

  • Фестиваль студенческих и короткометражных фильмов Sleepwalkers;
  • Фестиваль анимационных фильмов Animated Dreams;
  • Фестиваль детских и молодёжных фильмов Just Film;
  • Black Market Industry Screenings — рынок кинопродукции, основная цель которого познакомить с фильмами стран Балтии, Северных стран, Центральной и Восточной Европы, России и Средней Азии. Кроме этого проходит ярмарка авторских прав «Фильм из книги»;
  • Рынок кинопродукции и ко-продукции Baltic Event, основная цель которого познакомить международных специалистов кино и телевидения с игровыми фильмами, которые были созданы в странах Балтии и возможностями производства кинопродукции.

В 2015 году на 19-ом Таллиннском кинофестивале «Темные ночи» впервые в его истории прошёл конкурс Tridens First Features, цель которого — поиск и предоставление зрительской аудитории и жюри новых талантов, для чего по всему миру было отобрано 14 дебютных работ[3].

Фильмы кинофестиваля «Темные ночи» оценивает несколько международных жюри:

  • Жюри конкурсной программы
  • Жюри конкурса дебютных фильмов стран Балтии и северных стран Tridens
  • Жюри Международной федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ)
  • Жюри сети по продвижению азиатского кино (NETPAC)
  • Жюри Международной федерации киноклубов (FICC)
  • Экуменическое жюри
  • Победителю кинофестиваля «Темные ночи» награждается Гран-при.
  • Статуэтку Бронзового волка и денежные премии получают победители отдельных номинаций и участники, отмеченные специальными призами.

Чернее ночи — это… Что такое Чернее ночи?

  • Чернее тучи — кто. Разг. Экспрес. То же, что Чернее ночи кто. Николай Сергеич стал, по её собственному выражению, чернее тучи, ничего не сказал… и вдруг после обеда собрался и был таков (Достоевский. Униженные и оскорблённые) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • ЧЁРНЫЙ — ЧЁРНЫЙ, чёрная, чёрное; чёрен, черна, черно. 1. Самого темного из существующих цветов, цвета сажи, угля; ант. белый. Черная кска. Черный переплет. Черный, как сажа. «И черная, с синим отливом, большая коса.» Некрасов. «Твои пленительные очи яснее …   Толковый словарь Ушакова

  • красота́ — ы, мн. соты, ж. 1. Свойство по знач. прил. красивый. [Санина] особенно поразила изящная красота ее рук. Тургенев, Вешние воды. Внезапно открывшиеся перед девушкой богатства и красота среднерусской природы неразрывно связывались в ее сознании с… …   Малый академический словарь

  • Вяземский, Пётр Андреевич — У этого термина существуют и другие значения, см. Вяземский. Пётр Андреевич Вяземский …   Википедия

  • Disciples III: Renaissance — Разработчик .dat Издатель …   Википедия

  • Коннелли, Майкл — Майкл Коннелли Michael Connelly …   Википедия

  • Норвежская кинематография — «Йест Бордсен». Режиссёр Т. Ибсен. 1939. норвежская кинематография. Первые кинокадры были показаны в Норвегии в 1898. Первый кинотеатр открылся в 1904 в Кристиании. Демонстрировались главным образом зарубежные фильмы и незначительная часть… …   Кино: Энциклопедический словарь

  • Указатель фильмов по странам. Норвегия — Норвегия «4×4» («4×4», 1965, дат. швед. норв. фин.) «Анна подкидыш» («Fante Anna», 1920, норв.) «Антон» («Anton», 1973, норв.) «Бабушка и восемь детей в городе» («Mormor og de ätte ungene i byen», 1977, норв.) «Бабушка и восемь детей в лесу»… …   Кино: Энциклопедический словарь

  • Щука —         Esox lucius L.          По своей хищности, повсеместному распространению и величине, в которой уступает только далеко не столь многочисленному сому, щука, несомненно, составляет одну из наиболее замечательных и наиболее известных… …   Жизнь и ловля пресноводных рыб

  • Хартум и его обитатели —         Прежде чем мы перейдем к рассмотрению главного города внутреннего африканского царства, мы должны бросить взгляд на историю тех стран, центральный пункт которых я попытаюсь обрисовать. История Судана начинается только в наше время;… …   Жизнь животных

  • Майкл Коннелли — Тьма чернее ночи » Книги читать онлайн бесплатно без регистрации

    Терри Маккалеб, некогда лучший детектив Лос-Анджелеса, давно ушел на покой.Но теперь бывшие коллеги просят его стать консультантом в деле о маньяке, оставляющем на телах своих жертв маленьких пластмассовых сов.Сова представала как символ абсолютного зла на полотнах голландских мастеров эпохи Возрождения. Ее не раз изображал на своих картинах Босх.Что же символизируют совы в «посланиях» убийцы?Терри Маккалеб выдвигает неожиданную версию…

    Майкл Коннелли

    ТЬМА ЧЕРНЕЕ НОЧИ

    Мэри и Джеку Лавелл, доказавшим, что продолжение всегда следует…

    Босх заглянул в квадратное оконце: человек в камере был один. Детектив вынул револьвер из кобуры и отдал дежурному сержанту. Стандартная процедура. Незапертая стальная дверь открылась. И сразу же в ноздри шибанул запах пота и рвоты.

    – Давно он здесь?

    – Часа три, – ответил сержант. – Пьян в дымину, так что не знаю, чего вы добьетесь.

    Босх шагнул в камеру и посмотрел на распростертое на полу тело.

    – Ладно, можете закрыть.

    – Постучите мне.

    Дверь с грохотом захлопнулась.

    Человек на полу застонал и чуть-чуть шевельнулся. Босх подошел и сел на ближайшую скамью. Вынул из кармана куртки магнитофон и поставил на скамейку. Бросив взгляд в окошко, увидел спину удаляющегося сержанта. Носком ботинка ткнул человека в бок. Тот снова застонал.

    – А ну просыпайся, кусок дерьма.

    «Кусок дерьма» медленно повел головой, потом поднял ее. Волосы в краске, на рубашке и шее засохла рвота. Он открыл глаза и тут же закрыл, спасаясь от резкого освещения в камере. Раздался хриплый шепот:

    – Снова ты.

    Босх кивнул:

    – Угу. Я.

    – Опять все то же…

    На заросшем трехдневной щетиной лице пьяницы мелькнула улыбка. Босх заметил, что с прошлой встречи зубов у него убавилось. Детектив положил руку на магнитофон, но включать пока не стал.

    – Вставай. Пора поговорить.

    – Даже не думай, приятель. Я не хочу…

    – У тебя мало времени. Поговори со мной.

    – Оставь меня в покое, мать твою!

    Босх посмотрел на окно. Чисто. Он снова посмотрел на арестованного.

    – Твое спасение – в правде. Теперь больше, чем когда-либо. Без правды я не смогу помочь тебе.

    – А ты пришел сюда исповедь выслушать?

    – А ты пришел сюда исповедаться?

    Человек не ответил. Возможно, снова вырубился. Босх опять ткнул его носком ботинка – в почки. Тот вскинулся, дрыгая руками и ногами.

    – Иди к черту! – завопил он. – Ты мне не нужен. Мне нужен адвокат.

    Мгновение Босх молчал. Взял магнитофон и сунул в карман. Потом наклонился вперед, уперев локти в колени и сжав руки. Посмотрел на пьяного и медленно покачал головой.

    – Тогда, боюсь, я не смогу помочь тебе.

    Босх встал, постучал в окошко, вызывая дежурного сержанта. И вышел, оставив человека лежать на полу.

    – Кто-то едет.

    Терри Маккалеб посмотрел на жену, потом вниз. По крутой петляющей дороге вверх ползла тележка для гольфа. Водителя видно не было.

    Они сидели на террасе арендованного дома на авеню Ла-Меса. Отсюда открывался вид на дорогу, ведущую к дому, на весь Авалон с гаванью и дальше – на залив Санта-Моника и облако смога над Городом. Именно из-за вида они с Грасиелой и выбрали этот дом. Впрочем, когда жена заговорила, Маккалеб не любовался видом. Он не сводил взгляда с больших, доверчивых глаз дочери.

    На боку ползущей внизу тележки для гольфа был нарисован прокатный номер. Значит, водитель не местный. Возможно, приехал из города на «Каталина-экспресс». Интересно, однако, откуда Грасиела узнала, что посетитель направляется к ним, а не к какому-то другому дому на Ла-Меса.

    Спрашивать Маккалеб не стал – у нее и раньше бывали предчувствия. Он просто ждал, и вскоре тележка для гольфа исчезла из виду, а потом раздался стук в дверь. Грасиела пошла открывать и вернулась на террасу с женщиной, которую Маккалеб не видел уже три года.

    Детектив из управления шерифа Джей Уинстон улыбнулась, увидев его с ребенком на руках. Искренняя, но вместе с тем смущенная улыбка человека, который приехал не для того, чтобы любоваться младенцем. Толстая зеленая папка в одной руке и видеокассета в другой означали, что Уинстон приехала по делу. Делу, связанному со смертью.

    – Как ты, Терри? – спросила она.

    – Лучше не бывает. Помнишь Грасиелу?

    – Разумеется. А это кто?

    – А это Си-Си.

    При посторонних Маккалеб никогда не называл дочь полным именем. Сьело она была только для самых близких.

    – Си-Си, – повторила Уинстон и помедлила, словно ожидая пояснений. Ничего не услышав, спросила: – Сколько ей?

    – Почти четыре месяца. Уже большая.

    – Ух ты, ага, понимаю… А мальчик… где он?

    – Реймонд, – сказала Грасиела. – Он сегодня с друзьями. Терри возил туристов, вот он и пошел с друзьями в парк поиграть в софтбол.

    Разговор шел какой-то странный. То ли Уинстон просто было неинтересно, то ли она не привыкла к таким банальным темам.

    – Хочешь выпить? – предложил Маккалеб, передавая ребенка Грасиеле.

    – Нет, спасибо. На пароме была кока-кола.

    Возможно, возмутившись тем, что ее передали из одних рук в другие, малышка захныкала. Грасиела сказала, что отнесет ее в дом, и ушла, оставив бывших коллег одних. Маккалеб указал на круглый стол и стулья, где они обычно ужинали, уложив детей спать.

    – Присядем.

    Он кивнул Уинстон на стул, с которого открывался лучший вид на гавань. Она положила зеленую папку – очевидно, материалы по делу об убийстве – на стол, а сверху кассету.

    – Прелесть, – сказала она.

    – Ага, она изумительная. Я мог бы смотреть на нее…

    Маккалеб умолк и улыбнулся, поняв, что Уинстон говорит о пейзаже, а не о ребенке. Уинстон тоже улыбнулась.

    – Она красавица, Терри. Правда. И ты тоже прекрасно выглядишь – загорелый и все такое.

    – Хожу на яхте.

    – Здоровье в порядке?

    – Не могу пожаловаться… разве что на медиков: пичкают всякой дрянью. Но прошло уже три года, и проблем никаких. Думаю, опасность миновала, Джей. Просто надо и дальше принимать чертовы пилюли, и все будет в порядке.

    Он улыбнулся – воплощенное здоровье. Кожа загорела дочерна, а волосы, наоборот, выгорели почти добела. Благодаря яхте рельефнее стали мускулы. Единственное несоответствие пряталось под рубашкой – десятидюймовый шрам, оставшийся после пересадки сердца.

    – Великолепно, – сказала Уинстон. – Похоже, ты здесь чудесно устроился. Новая семья, новый дом… вдали от всего.

    Она помолчала, повернув голову, словно чтобы охватить одним взглядом и остров, и жизнь старого приятеля. Маккалеб всегда с читал Джей Уинстон привлекательной. Эдакая девчонка-сорванец. Вечно растрепанные светлые волосы до плеч. Никакого макияжа. А еще острый, проницательный взгляд и непринужденная, немного печальная улыбка, словно Джей во всем видела юмор и трагедию одновременно. На ней были черные джинсы, черный блейзер и белая футболка. Она выглядела крутой и – как Маккалеб знал по опыту – такой и была. Еще Джей имела привычку часто заправлять волосы за ухо во время разговора. Почему-то ему это нравилось. Он всегда думал, что, не будь у него Грасиелы, он, наверное, попробовал бы познакомиться с Джей Уинстон поближе. А еще ему казалось, что она об этом догадывается.

    – Чувствую себя виноватой, – сказала она. – Немножко.

    Маккалеб показал на папку и кассету:

    – Ты приехала по делу. Могла бы просто позвонить, Джей. Возможно, сэкономила бы время.

    – Нет, ты же ничего не сообщал о себе. Будто не хотел, чтобы люди знали, где ты в конце концов осел.

    Она заправила волосы за левое ухо и снова улыбнулась.

    – Да, в общем, нет, – ответил Маккалеб. – Просто не думал, что кому-то понадобится знать, где я. А как ты нашла меня?

    – Расспросила народ на материке.

    – В Городе. Здесь его называют «Город» – с большой буквы.

    – Пусть Город. В канцелярии начальника порта мне сказали, что ты еще держишь там эллинг, но яхту перевел сюда. Я приехала, взяла водное такси и рыскала по порту, пока не нашла ее. Там был твой друг. Он рассказал мне, как добраться сюда.

    – Бадди.

    Маккалеб посмотрел на порт. До «Попутной волны» было около полумили. Он разглядел Бадди Локриджа, тот чем-то занимался на корме. Через несколько мгновений стало понятно, что Бадди отмывает перила пресной водой из бака.

    – Так что у тебя за дело, Джей? – спросил Маккалеб, не глядя на Уинстон. – Видимо, важное, раз ты пошла на такие хлопоты в выходной. Полагаю, воскресенья у тебя выходные.

    – В основном.

    Она отложила кассету и открыла папку. Хотя обложки видно не было, Маккалеб знал, что верхний лист – стандартный рапорт об убийстве, обычная первая страница во всех делах об убийствах, какие он читал в жизни. Отправная точка. Судя по обложке, убийство произошло в Западном Голливуде.

    – Мне бы хотелось, чтобы ты просмотрел эти материалы. В смысле так, беглый взгляд на досуге. Кажется, это твое. Я надеюсь, ты поделишься своим мнением, может быть, укажешь на что-то, чего я не заметила.

    Зачем Уинстон приехала, Маккалеб догадался сразу, как увидел папку у нее в руках. Но теперь, когда она высказалась, его охватили довольно сложные чувства. С одной стороны, он ощутил возбуждение от возможности снова прикоснуться к прежней жизни. С другой – вину из-за намерения принести смерть в дом, полный новой жизни и счастья. Он бросил взгляд на открытую раздвижную дверь – проверить, не смотрит ли на них Грасиела. Не смотрела.

    Черная ночь — отзывы и рецензии — КиноПоиск

    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Смотреть на прошлое через ушную раковину — оригинально, главный герой со спины похожий на Мангриттовских обывателей — то же не плохо, но вот: прямые ссылки на ‘кулисы Линьча’ или театрик Бергмана, население мало правдоподобными второстепенными героями и конечно очень большую затянутость (из-за не нужных хождений ‘туда-сюда’) вот основные минусы, был бы это короткий метр — картину можно было вытянуть…

    Поэтому только —

    6 из 10

    прямая ссылка

    09 сентября 2013 | 22:53

    Молодой мужчина предельно замкнут и молчалив. Его день четко расписан: с работы домой и снова на работу и т.д. Жизнь течет строго по регламенту: пришпилил бабочку, подписал ярлычок, поставил крестик в журнале; покормил личинок, увлажнил куколки. Мир, где ничего не происходит, люди, словно живые мертвецы, даже солнце все время спит. Лишь в мире насекомых настоящая жизнь — настоящее движение. Бабочки-бражники мягко шуршат крыльями, переворачивается жук, богомол складывает руки-ветки.

    Он одинок, но он не знает об этом. Его чувства заперты в маленьком шкафчике. Психотерапевт все время будит воспоминания о девочке из далёкого детства. Была ли она на самом деле или это лишь идеал без плоти и крови?

    Что делает в его постели эта черная женщина? Полный антагонист с его героиней, но явно более материальна, чем та из грёз. Выгнать её или быть с ней? Но так трудно решиться – он никогда не был на это способен: окружающие называют это комплексами. Пусть так считают, но сделать выбор просто невозможно – остается ждать и надеяться, что «дамы» сами разберутся между собой.

    Миры реальности и подсознания слились воедино и уже неотличимы друг от друга. Нет никаких сил, чтобы искать свою Аниму – белокожую фею с золотистыми волосами. Нет ни малейшего желания прикасаться к женщине с кожей цвета мрака, хотя она лежит так близко. Вывести из гусеницы взрослую особь – самый простой способ материализации идеала. Быть может, удастся сделать черное белым, уродливое красивым.

    Метаморфоза случилась, мечты сбылись – одеяло депрессии на секунду спало, явив миру солнце. Дневной свет уничтожил действительность выдуманных миров, заставил увидеть истинную природу вещей. Но готов ли тот, что предпочитал компанию насекомых людям; тот, что получал в переносицу от реальных женщин; тот, что взращивал любимую в коконе – готов ли он принять, что пятна есть даже на дневном светиле, каждый ян сдержит частицы инь, а его женский идеал отбрасывает тень.

    Чем искусственно выведенный Идеал отличается от бабочки? Усыпил хлороформом, наколол на иголочку, надел этикетку — и вечный цикл: новая гусеница — куколка — имаго.

    8 из 10

    прямая ссылка

    02 февраля 2013 | 14:08

    Родившегося в Бельгийском Конго Оливье Смолдерса вполне можно назвать режиссером одного фильма. «Черная ночь» — единственное его полнометражное творение, которое, возможно, так никогда и не приобретет широкой известности. С одной стороны, это неудивительно. Нельзя сказать, что Смолдерс сумел сделать что-то принципиально новое. Скорее, типичную постмодернисткую сюрреалистическую мешанину, вобравшую в себя всего понемногу. Вместе с тем, нельзя отрицать того, что результат вышел весьма интересным как в плане визуализации бесконечного ночного кошмара главного героя, так и в плане возможных трактовок фильма.

    Густая черная ночь опустилась на омертвелый город, который вряд ли можно найти даже на самой подробной карте. Одинокий человек с таинственной отметиной на лице, символизирующей нечто, скрытое в его прошлом, механистично проделывает свой каждодневный путь: необжитая съемная квартирка, служба в местном зоологическом музее, сеансы у психоаналитика. А когда он засыпает, к нему приходят кошмарные сны, в которых герой вновь и вновь переживает смерть своей сестры. Раз за разом видит он растерзанное детское тело, истекающее кровью на белом снежном покрывале. Он не помнит, что произошло тогда. Не понимает, ключ к какой секретной двери в своем подсознании нужно найти. Психолог предполагает, что никакой сестры никогда и не было. Сторонний наблюдатель вполне может предположить, что в этой абсурдной фантасмагории вообще нет ничего настоящего. Только сон, парализовавший главного героя, как вечная ночь сковала пустынный город. Только сон, кружащийся в танце с плененным сознанием, как хлопья снега над разлагающимся детским трупом. Только сон, водящий героя по бесконечным коридорам его души, где в бесчисленных кривых зеркалах смутно отражаются комплексы и страхи.

    «Черная ночь» заманивает в зрительный зал своего по-линчевски молчаливого театра. Когда будут раздвинуты характерные красные шторы, и два зловеще улыбающихся кукловода займут свои места на сцене, слова, действительно, станут не нужны. Только череда образов и нагнетающая и так мрачную атмосферу неизвестности музыка. Цепкие лапы тягучего ночного кошмара не отпустят свою жертву, единожды затащив ее в ирреальный мир чужого бессвязного потока мыслей,

    Имя мне Ночь (2019, сериал, 1 сезон) — смотреть онлайн — КиноПоиск

    Америка, 1960-е годы. Юная Пэт — дочь белого и афроамериканки, живет неподалеку от Рино, штат Невада, страдает от спивающейся матери, воспитывающей ее в одиночку, сталкивается с процветающим расизмом и другими типичными проблемами того времени. Все меняется, когда она случайно узнает, что ее настоящее имя — Фауна Ходел, а женщина, которую она все это время считала матерью, взяла ее на попечение ребенком двадцать лет назад. Фауна решает во что бы то ни стало найти своих биологических родителей, и помогает ей в этом журналист Джей Синглетери — ветеран Корейской войны, наркоман и авантюрист, тоже мечтающий о другой жизни.

    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что…
    • Сюжет сериала навеян биографией Фауны Ходел. Она считала себя уроженкой смешанной семьи и страдала от нападок и чернокожих и светлокожих сверстников, а позже узнала, что ее дед доктор Джордж Ходел был связан с убийством Элизабет Шорт. Эти события описаны в книге «One Day She`ll Darken: The Mysterious Beginnings of Fauna Hodel» («Однажды она потемнеет»), написанной Фауной в соавторстве с Дж. Р. Бриамонте.
    Материалы о фильме