год | 2014 |
страна | Мексика |
слоган | «Они следят за тобой» |
режиссер | Генри Бедуэлл |
сценарий | Генри Бедуэлл, Карлос Энрике Табоада |
продюсер | Марко Поло Констандс, Марсель Феррер, Алекс Гарсиа, … |
оператор | Марк Бельвер |
композитор | Хоан Валент |
художник | Хосе Луис Агилар, Shazel Villaseñor |
монтаж | Марк Доминичи |
жанр | ужасы, … слова |
бюджет | MXN 37 700 000 |
сборы в США | $870 063 |
сборы в мире | + $5 221 000 = $6 091 063 сборы |
сборы в России | $321 685 |
зрители | ![]() |
премьера (мир) | 14 августа 2014, … |
премьера (РФ) | 30 октября 2014, «Наше Кино» 3D |
релиз на DVD | 9 декабря 2014, «CD Land» |
возраст | зрителям, достигшим 16 лет |
рейтинг MPAA | ![]() |
время | 95 мин. / 01:35 |
показывать: 1025 1—10 из 11 ![]()
‘Беккер у нас очень необычный кот, он пришел к нам из другого мира или измерения, так что лучше всего с ним дружить…’
прямая ссылка 08 декабря 2019 | 18:56![]()
«Евангелина И Кошак Беккер»
прямая ссылка 12 июля 2015 | 22:47![]()
Ужасы без напряжения и ужаса
|
Тёмные ночи — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 апреля 2018; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 апреля 2018; проверки требуют 2 правки.Таллиннский кинофестиваль «Тёмные ночи» | |
---|---|
Pimedate Ööde Filmifestival | |
Дата проведения | 1997 |
Место проведения | ![]() |
Таллинский кинофестиваль «Тёмные ночи» (эст. Pimedate Ööde Filmifestival; PÖFF) — ежегодный кинофестиваль, который проходит с 1997 года в городе Таллин (Эстония) в конце ноября. С мая 2006 года фестиваль — доцент, с 2008 — полноправный член Международной федерации кинопродюсеров (FIAPF). В 2014 году FIAPF сертифицировала международную конкурсную программу Таллинского кинофестиваля в число важнейших 15 кинофестивалей мира.[1][2].
Кинофестиваль состоит из основной программы, трёх полноценных подфестивалей и кинорынка.
Основная программа — международная конкурсная программа «EurAsia» и конкурсная программа дебютных полнометражных фильмов стран Балтии Tridens. Кроме обзора мирового кино, фильмов, которые занимали разные призовые места и нескольких подфестивалей, PÖFF предоставляет программу из документальных фильмов, ретроспективу режиссёров, студий и жанров.
Помимо основной конкурсной программы проводятся:
- Фестиваль студенческих и короткометражных фильмов Sleepwalkers;
- Фестиваль анимационных фильмов Animated Dreams;
- Фестиваль детских и молодёжных фильмов Just Film;
- Black Market Industry Screenings — рынок кинопродукции, основная цель которого познакомить с фильмами стран Балтии, Северных стран, Центральной и Восточной Европы, России и Средней Азии. Кроме этого проходит ярмарка авторских прав «Фильм из книги»;
- Рынок кинопродукции и ко-продукции Baltic Event, основная цель которого познакомить международных специалистов кино и телевидения с игровыми фильмами, которые были созданы в странах Балтии и возможностями производства кинопродукции.
В 2015 году на 19-ом Таллиннском кинофестивале «Темные ночи» впервые в его истории прошёл конкурс Tridens First Features, цель которого — поиск и предоставление зрительской аудитории и жюри новых талантов, для чего по всему миру было отобрано 14 дебютных работ[3].
Фильмы кинофестиваля «Темные ночи» оценивает несколько международных жюри:
- Жюри конкурсной программы
- Жюри конкурса дебютных фильмов стран Балтии и северных стран Tridens
- Жюри Международной федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ)
- Жюри сети по продвижению азиатского кино (NETPAC)
- Жюри Международной федерации киноклубов (FICC)
- Экуменическое жюри
- Победителю кинофестиваля «Темные ночи» награждается Гран-при.
- Статуэтку Бронзового волка и денежные премии получают победители отдельных номинаций и участники, отмеченные специальными призами.
Чернее ночи — это… Что такое Чернее ночи?
Чернее тучи — кто. Разг. Экспрес. То же, что Чернее ночи кто. Николай Сергеич стал, по её собственному выражению, чернее тучи, ничего не сказал… и вдруг после обеда собрался и был таков (Достоевский. Униженные и оскорблённые) … Фразеологический словарь русского литературного языка
ЧЁРНЫЙ — ЧЁРНЫЙ, чёрная, чёрное; чёрен, черна, черно. 1. Самого темного из существующих цветов, цвета сажи, угля; ант. белый. Черная кска. Черный переплет. Черный, как сажа. «И черная, с синим отливом, большая коса.» Некрасов. «Твои пленительные очи яснее … Толковый словарь Ушакова
красота́ — ы, мн. соты, ж. 1. Свойство по знач. прил. красивый. [Санина] особенно поразила изящная красота ее рук. Тургенев, Вешние воды. Внезапно открывшиеся перед девушкой богатства и красота среднерусской природы неразрывно связывались в ее сознании с… … Малый академический словарь
Вяземский, Пётр Андреевич — У этого термина существуют и другие значения, см. Вяземский. Пётр Андреевич Вяземский … Википедия
Disciples III: Renaissance — Разработчик .dat Издатель … Википедия
Коннелли, Майкл — Майкл Коннелли Michael Connelly … Википедия
Норвежская кинематография — «Йест Бордсен». Режиссёр Т. Ибсен. 1939. норвежская кинематография. Первые кинокадры были показаны в Норвегии в 1898. Первый кинотеатр открылся в 1904 в Кристиании. Демонстрировались главным образом зарубежные фильмы и незначительная часть… … Кино: Энциклопедический словарь
Указатель фильмов по странам. Норвегия — Норвегия «4×4» («4×4», 1965, дат. швед. норв. фин.) «Анна подкидыш» («Fante Anna», 1920, норв.) «Антон» («Anton», 1973, норв.) «Бабушка и восемь детей в городе» («Mormor og de ätte ungene i byen», 1977, норв.) «Бабушка и восемь детей в лесу»… … Кино: Энциклопедический словарь
Щука — Esox lucius L. По своей хищности, повсеместному распространению и величине, в которой уступает только далеко не столь многочисленному сому, щука, несомненно, составляет одну из наиболее замечательных и наиболее известных… … Жизнь и ловля пресноводных рыб
Хартум и его обитатели — Прежде чем мы перейдем к рассмотрению главного города внутреннего африканского царства, мы должны бросить взгляд на историю тех стран, центральный пункт которых я попытаюсь обрисовать. История Судана начинается только в наше время;… … Жизнь животных
Майкл Коннелли — Тьма чернее ночи » Книги читать онлайн бесплатно без регистрации
Терри Маккалеб, некогда лучший детектив Лос-Анджелеса, давно ушел на покой.Но теперь бывшие коллеги просят его стать консультантом в деле о маньяке, оставляющем на телах своих жертв маленьких пластмассовых сов.Сова представала как символ абсолютного зла на полотнах голландских мастеров эпохи Возрождения. Ее не раз изображал на своих картинах Босх.Что же символизируют совы в «посланиях» убийцы?Терри Маккалеб выдвигает неожиданную версию…
Майкл Коннелли
ТЬМА ЧЕРНЕЕ НОЧИ
Мэри и Джеку Лавелл, доказавшим, что продолжение всегда следует…
Босх заглянул в квадратное оконце: человек в камере был один. Детектив вынул револьвер из кобуры и отдал дежурному сержанту. Стандартная процедура. Незапертая стальная дверь открылась. И сразу же в ноздри шибанул запах пота и рвоты.
– Давно он здесь?
– Часа три, – ответил сержант. – Пьян в дымину, так что не знаю, чего вы добьетесь.
Босх шагнул в камеру и посмотрел на распростертое на полу тело.
– Ладно, можете закрыть.
– Постучите мне.
Дверь с грохотом захлопнулась.
Человек на полу застонал и чуть-чуть шевельнулся. Босх подошел и сел на ближайшую скамью. Вынул из кармана куртки магнитофон и поставил на скамейку. Бросив взгляд в окошко, увидел спину удаляющегося сержанта. Носком ботинка ткнул человека в бок. Тот снова застонал.
– А ну просыпайся, кусок дерьма.
«Кусок дерьма» медленно повел головой, потом поднял ее. Волосы в краске, на рубашке и шее засохла рвота. Он открыл глаза и тут же закрыл, спасаясь от резкого освещения в камере. Раздался хриплый шепот:
– Снова ты.
Босх кивнул:
– Угу. Я.
– Опять все то же…
На заросшем трехдневной щетиной лице пьяницы мелькнула улыбка. Босх заметил, что с прошлой встречи зубов у него убавилось. Детектив положил руку на магнитофон, но включать пока не стал.
– Вставай. Пора поговорить.
– Даже не думай, приятель. Я не хочу…
– У тебя мало времени. Поговори со мной.
– Оставь меня в покое, мать твою!
Босх посмотрел на окно. Чисто. Он снова посмотрел на арестованного.
– Твое спасение – в правде. Теперь больше, чем когда-либо. Без правды я не смогу помочь тебе.
– А ты пришел сюда исповедь выслушать?
– А ты пришел сюда исповедаться?
Человек не ответил. Возможно, снова вырубился. Босх опять ткнул его носком ботинка – в почки. Тот вскинулся, дрыгая руками и ногами.
– Иди к черту! – завопил он. – Ты мне не нужен. Мне нужен адвокат.
Мгновение Босх молчал. Взял магнитофон и сунул в карман. Потом наклонился вперед, уперев локти в колени и сжав руки. Посмотрел на пьяного и медленно покачал головой.
– Тогда, боюсь, я не смогу помочь тебе.
Босх встал, постучал в окошко, вызывая дежурного сержанта. И вышел, оставив человека лежать на полу.
– Кто-то едет.
Терри Маккалеб посмотрел на жену, потом вниз. По крутой петляющей дороге вверх ползла тележка для гольфа. Водителя видно не было.
Они сидели на террасе арендованного дома на авеню Ла-Меса. Отсюда открывался вид на дорогу, ведущую к дому, на весь Авалон с гаванью и дальше – на залив Санта-Моника и облако смога над Городом. Именно из-за вида они с Грасиелой и выбрали этот дом. Впрочем, когда жена заговорила, Маккалеб не любовался видом. Он не сводил взгляда с больших, доверчивых глаз дочери.
На боку ползущей внизу тележки для гольфа был нарисован прокатный номер. Значит, водитель не местный. Возможно, приехал из города на «Каталина-экспресс». Интересно, однако, откуда Грасиела узнала, что посетитель направляется к ним, а не к какому-то другому дому на Ла-Меса.
Спрашивать Маккалеб не стал – у нее и раньше бывали предчувствия. Он просто ждал, и вскоре тележка для гольфа исчезла из виду, а потом раздался стук в дверь. Грасиела пошла открывать и вернулась на террасу с женщиной, которую Маккалеб не видел уже три года.
Детектив из управления шерифа Джей Уинстон улыбнулась, увидев его с ребенком на руках. Искренняя, но вместе с тем смущенная улыбка человека, который приехал не для того, чтобы любоваться младенцем. Толстая зеленая папка в одной руке и видеокассета в другой означали, что Уинстон приехала по делу. Делу, связанному со смертью.
– Как ты, Терри? – спросила она.
– Лучше не бывает. Помнишь Грасиелу?
– Разумеется. А это кто?
– А это Си-Си.
При посторонних Маккалеб никогда не называл дочь полным именем. Сьело она была только для самых близких.
– Си-Си, – повторила Уинстон и помедлила, словно ожидая пояснений. Ничего не услышав, спросила: – Сколько ей?
– Почти четыре месяца. Уже большая.
– Ух ты, ага, понимаю… А мальчик… где он?
– Реймонд, – сказала Грасиела. – Он сегодня с друзьями. Терри возил туристов, вот он и пошел с друзьями в парк поиграть в софтбол.
Разговор шел какой-то странный. То ли Уинстон просто было неинтересно, то ли она не привыкла к таким банальным темам.
– Хочешь выпить? – предложил Маккалеб, передавая ребенка Грасиеле.
– Нет, спасибо. На пароме была кока-кола.
Возможно, возмутившись тем, что ее передали из одних рук в другие, малышка захныкала. Грасиела сказала, что отнесет ее в дом, и ушла, оставив бывших коллег одних. Маккалеб указал на круглый стол и стулья, где они обычно ужинали, уложив детей спать.
– Присядем.
Он кивнул Уинстон на стул, с которого открывался лучший вид на гавань. Она положила зеленую папку – очевидно, материалы по делу об убийстве – на стол, а сверху кассету.
– Прелесть, – сказала она.
– Ага, она изумительная. Я мог бы смотреть на нее…
Маккалеб умолк и улыбнулся, поняв, что Уинстон говорит о пейзаже, а не о ребенке. Уинстон тоже улыбнулась.
– Она красавица, Терри. Правда. И ты тоже прекрасно выглядишь – загорелый и все такое.
– Хожу на яхте.
– Здоровье в порядке?
– Не могу пожаловаться… разве что на медиков: пичкают всякой дрянью. Но прошло уже три года, и проблем никаких. Думаю, опасность миновала, Джей. Просто надо и дальше принимать чертовы пилюли, и все будет в порядке.
Он улыбнулся – воплощенное здоровье. Кожа загорела дочерна, а волосы, наоборот, выгорели почти добела. Благодаря яхте рельефнее стали мускулы. Единственное несоответствие пряталось под рубашкой – десятидюймовый шрам, оставшийся после пересадки сердца.
– Великолепно, – сказала Уинстон. – Похоже, ты здесь чудесно устроился. Новая семья, новый дом… вдали от всего.
Она помолчала, повернув голову, словно чтобы охватить одним взглядом и остров, и жизнь старого приятеля. Маккалеб всегда с читал Джей Уинстон привлекательной. Эдакая девчонка-сорванец. Вечно растрепанные светлые волосы до плеч. Никакого макияжа. А еще острый, проницательный взгляд и непринужденная, немного печальная улыбка, словно Джей во всем видела юмор и трагедию одновременно. На ней были черные джинсы, черный блейзер и белая футболка. Она выглядела крутой и – как Маккалеб знал по опыту – такой и была. Еще Джей имела привычку часто заправлять волосы за ухо во время разговора. Почему-то ему это нравилось. Он всегда думал, что, не будь у него Грасиелы, он, наверное, попробовал бы познакомиться с Джей Уинстон поближе. А еще ему казалось, что она об этом догадывается.
– Чувствую себя виноватой, – сказала она. – Немножко.
Маккалеб показал на папку и кассету:
– Ты приехала по делу. Могла бы просто позвонить, Джей. Возможно, сэкономила бы время.
– Нет, ты же ничего не сообщал о себе. Будто не хотел, чтобы люди знали, где ты в конце концов осел.
Она заправила волосы за левое ухо и снова улыбнулась.
– Да, в общем, нет, – ответил Маккалеб. – Просто не думал, что кому-то понадобится знать, где я. А как ты нашла меня?
– Расспросила народ на материке.
– В Городе. Здесь его называют «Город» – с большой буквы.
– Пусть Город. В канцелярии начальника порта мне сказали, что ты еще держишь там эллинг, но яхту перевел сюда. Я приехала, взяла водное такси и рыскала по порту, пока не нашла ее. Там был твой друг. Он рассказал мне, как добраться сюда.
– Бадди.
Маккалеб посмотрел на порт. До «Попутной волны» было около полумили. Он разглядел Бадди Локриджа, тот чем-то занимался на корме. Через несколько мгновений стало понятно, что Бадди отмывает перила пресной водой из бака.
– Так что у тебя за дело, Джей? – спросил Маккалеб, не глядя на Уинстон. – Видимо, важное, раз ты пошла на такие хлопоты в выходной. Полагаю, воскресенья у тебя выходные.
– В основном.
Она отложила кассету и открыла папку. Хотя обложки видно не было, Маккалеб знал, что верхний лист – стандартный рапорт об убийстве, обычная первая страница во всех делах об убийствах, какие он читал в жизни. Отправная точка. Судя по обложке, убийство произошло в Западном Голливуде.
– Мне бы хотелось, чтобы ты просмотрел эти материалы. В смысле так, беглый взгляд на досуге. Кажется, это твое. Я надеюсь, ты поделишься своим мнением, может быть, укажешь на что-то, чего я не заметила.
Зачем Уинстон приехала, Маккалеб догадался сразу, как увидел папку у нее в руках. Но теперь, когда она высказалась, его охватили довольно сложные чувства. С одной стороны, он ощутил возбуждение от возможности снова прикоснуться к прежней жизни. С другой – вину из-за намерения принести смерть в дом, полный новой жизни и счастья. Он бросил взгляд на открытую раздвижную дверь – проверить, не смотрит ли на них Грасиела. Не смотрела.
![]()
прямая ссылка 09 сентября 2013 | 22:53![]()
прямая ссылка 02 февраля 2013 | 14:08![]()
|
Америка, 1960-е годы. Юная Пэт дочь белого и афроамериканки, живет неподалеку от Рино, штат Невада, страдает от спивающейся матери, воспитывающей ее в одиночку, сталкивается с процветающим расизмом и другими типичными проблемами того времени. Все меняется, когда она случайно узнает, что ее настоящее имя Фауна Ходел, а женщина, которую она все это время считала матерью, взяла ее на попечение ребенком двадцать лет назад. Фауна решает во что бы то ни стало найти своих биологических родителей, и помогает ей в этом журналист Джей Синглетери ветеран Корейской войны, наркоман и авантюрист, тоже мечтающий о другой жизни. | ||
поделитесь с друзьями ссылкой на сериал | ||
Трейлеры | ||
Знаете ли вы, что… | ||
| ||
Материалы о фильме | ||