Чем отличается комфорт класс от бизнес класс: гид по классам жилья — Справочник Недвижимости – в чем отличия эконом от комфорт, бизнес от элит

эконом, комфорт, бизнес, элит. В чем отличия?

В чем заключаются основные особенности каждого из них, рассказывает руководитель отделения компании «МИЦ-Недвижимость» (ГК «МИЦ») Инна Игнаткина.

Несмотря на то, что единой утвержденной классификации жилой недвижимости сегодня не существует, на практике отечественный рынок имеет все-таки довольно четкое деление на сегменты. С каждым годом классификация рынка становится все более осязаемой, у каждого сегмента появляются определенные признаки. Так, говоря о недвижимости в столичном регионе, можно выделить четыре класса жилья: эконом, комфорт, бизнес и элит. В чем заключаются основные особенности каждого из них, рассказывает руководитель отделения компании «МИЦ-Недвижимость» (ГК «МИЦ») Инна Игнаткина.

Эконом-класс

По мнению экспертов, эконом-класс в Москве и области сегодня является наиболее обширным сегментом, на который приходится более двух третей всего предложения. Каким должно быть жилье, чтобы его отнесли к сегменту «эконом»? Во-первых, это касается территориального расположения дома. Как правило, дома эконом-класса находятся в удаленных от центра «спальных» районах ближе к окраине Москвы или, если речь идет о Подмосковье, в не самых экологически благополучных районах. По технологии строительства дома эконом-класса в большинстве своем являются панельными, однако в последнее время застройщики практикуют строительство монолитных (монолитно-блочных, монолитно-каркасных) домов в данном сегменте, а это значительно расширяет выбор для потенциального покупателя. «Примечательно, что когда монолитные дома только появились, их по умолчанию относили к бизнес-классу, — сообщают специалисты ГК «МИЦ». – Однако из-за высокой динамики монолитного строительства в домах такого типа стали появляться достаточно доступные квартиры, а это позволило выйти технологии монолитного строительства за пределы только бизнес-класса».

Если говорить об особенностях непосредственно квартир эконом-класса, то следует отметить их относительно небольшой метраж (на примере однокомнатных квартир: в старых домах – около 30 кв.м., в новостройках – от 37-42 кв.м.), невысокие потолки (2,7-3 м.), типичную планировку, а также – если покупается квартира «под ключ» – то и типичную отделку.

Паркинг не является обязательным атрибутом эконом-класса, тем не менее, современные застройщики пытаются оснастить придомовую территорию наземным паркингом. Безусловно, о наличии подземной парковки в домах эконом-класса речи не идет.

Что касается самой придомовой территории, то в современных жилых комплексах эконом-класса ее обустройство производится в соответствии с существующими требованиями и индивидуальные дизайнерские проекты при ее оформлении не используются, т.к. для застройщика это связано с дополнительными финансовыми затратами.

Следует отличать квартиры эконом-класса от социального жилья, т.к. последнее рассчитано лишь на льготные категории покупателей (военные, учителя, врачи и т.д.), в то время как жилье эконом-класса может купить любой желающий, при наличии необходимой суммы.

Комфорт-класс
Говоря о жилье комфорт-класса, необходимо уточнить, что оно является промежуточным звеном между сегментами «эконом» и «бизнес», но при этом больше тяготеет к «эконому».

Как и дома сегмента «эконом», дома комфорт-класса также строятся либо по панельной, либо по монолитной технологиям. Как правило, они внешне выигрывают перед домами сегмента «эконом», однако при их возведении девелоперы тоже обходятся без особых архитектурных изысков – чтобы не увеличивать стоимость квадратного метра.

Придомовая территория организована лучше, чем у домов эконом-класса, однако значительно уступает придомовой территории бизнес-класса. Подземных парковок в сегменте «комфорт» чаще всего нет, однако, как правило, около дома имеется достаточное количество наземных парковочных мест.

Средняя площадь однокомнатной квартиры комфорт-класса составляет 38-55 кв.м., однако можно встретить и небольшие квартиры-студии с метражом около 32 кв.м.

Что касается цен на «комфортное» жилье, то они в среднем на 10-15% выше стоимости «экономичных» квартир.

Бизнес-класс

К основным особенностям жилья бизнес-класса относятся: улучшенный вид дома, огороженная территория, наличие качественной системы безопасности, подземный паркинг. Здания, как правило, возводятся по монолитно-каркасной технологии или же из кирпича (хотя зачастую девелоперы прибегают к монолитно-кирпичному строительству). Подавляющее большинство квартир бизнес-класса представлены именно в новостройках, потому как старые дома даже после капитального ремонта не всегда дотягивают до нужного уровня (и касается это, прежде всего, наличия парковочных мест и обустройства придомовой территории). Наименьшая площадь однокомнатной квартиры в доме сегмента «бизнес» составляет 40 кв.м., а высота потолков должна быть, как правило, не менее 3 м.

Зачастую новостройки бизнес-класса располагаются на территории у какого-либо живописного водоема или неподалеку от просторной лесопарковой зоны.

Элит-класс

«Объекты элитной жилой недвижимости располагаются либо в историческом центре Москвы, либо в наиболее экологически благоприятных и престижных районах столицы», — сообщает Инна Игнаткина. Технология строительства строго ограничена: это либо кирпичная кладка, либо монолитный каркас. Территория также, как и в сегменте «бизнес», огорожена, кроме того, объект недвижимости находится под круглосуточным наблюдением охранны. Внешний облик «элитного» дома всегда индивидуален, т.к. для его проекта разрабатывается специальный архитектурный план, учитывающий не только пожелания заказчика, но зачастую и особенности местности.

Малогабаритных квартир в таком доме нет принципиально, а количество малокомнатных квартир строго ограничено. Если квартира покупается с отделкой «под ключ», то в ней производится дорогой ремонт по эксклюзивному дизайнерскому проекту с использованием дорогих экологически чистых материалов.

«Таким образом, при желании можно найти жилье на любой вкус, — подводит итоги Инна Игнаткина. – Однако за улучшенные условия нужно доплачивать. Позволить себе квартиры бизнес- или элит-класса могут немногие. Тем не менее, современные дома сегментов «эконом» и «комфорт» предлагают покупателям качественное жилье по доступной цене. А предложение такого типа как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, к счастью, преобладает».

Эконом, комфорт, бизнес класс жилья


Всем известно, что существует разделение жилых домов на классы: эконом (стандартное жилье), комфорт, бизнес, премиум (элитное жильё). При этом простой вопрос – «чем отличается дом эконом-класса от дома комфорт-класса?» многих вводит в замешательство.  В ответ вы скорее всего услышите что-то невнятное, вроде – «разные материалы, разные места постройки, разная площадь квартир, разная высота потолков и т.д.»

И вроде всё разумно, но, когда вы начнёте подбирать себе более конкретные дома, для вас такие аргументы станут неочевидны. Вы будете встречать в одном и том же месте дома разных классов: панельные дома комфорт-класса и кирпично-монолитные дома эконом-класса, или крошечные студии в домах класса бизнес в противовес просторным семейным планировкам в том же эконом-классе. Почему возникает такая путаница? И как все же можно отличить один дом от другого? На все вопросы ответим в данной статье.

Главное, что нужно понять – не существует ни четкого определения, ни специальных нормативов, ни законов, которые бы давали четкое понимание этих различий. (Классификацию жилой недвижимости утверждённая в 2012 году Национальным советом Российской рильдии риэлторов не берём в расчет, так как она в реальности никем не применяется и не отражает действительность. Многие застройщики я думаю вообще не подозревают о её существовании).

И вообще, сама попытка разделять дома по характеристикам и параметрам обречена на провал, так как невозможно детально описать все критерии, которые будут относить дом к одному или другому классу. Например, если в элитном доме высота потолка снизилась на 1 см ниже норматива, перестал ли он быть из-за этого элитным? Или если в доме эконом-класса на тысячу квартир сделали подземный паркинг на десять машина-мест, можно ли его считать домом комфорт-класса?

В реальности существуют два взгляда на классификацию жилой недвижимости: со стороны застройщика и со стороны покупателя. Для застройщика присвоение определённого класса своему дому — это вопрос исключительно

позиционирования его на рынке. Для того, чтобы отстроится от конкурентов и определить свою целевую аудиторию, тех людей, которым они хотят продать свои квартиры.

Именно поэтому многие клиенты, прочитав на сайте застройщика фразу «дом комфорт-класса», потом недоумевают, как такие трущобы можно называть комфортными? Или почему этот дом посреди складов и гаражей стал вдруг элитным, только потому что он находится близко к центру города? Редкий застройщик добровольно назовёт свои дома эконом жильём. Никто не захочет такое покупать. Поэтому у нас практически весь формат эконом жилья продаётся под видом комфортного жилья. Или дома комфорт класса под видом бизнес и премиум классов.

Самый верный способ отнести недвижимость к одному или другому классу – рассматривать его со стороны истинных

потребностей покупателя. Тут самое время вспомнить курс начальной психологии, в которой рассказывается о пирамиде потребностей человека. В основании пирамиды заложены базовые потребности, удовлетворив которые человек может подниматься выше к духовным потребностям. Когда человеку нечего кушать он не будет требовать признания или пока человек не будет чувствовать себя в безопасности, ему не нужен успех и уважение.

Давайте применим это к нашей оценке:

Эконом-класс (стандартное жильё)

Для того чтобы понять какие дома относятся к эконом-классу достаточно ответить на вопрос «Какая основная потребность у покупателей таких домов?»

Основная потребность таких покупателей – это безопасность. Или проще говоря им нужна просто крыша над головой. Им нужно чтобы, застройщик был надёжный, дом крепкий, стены тёплые, крыша не протекала. И это всё, что должно быть в доме!

Понятно, что мы все всегда хотим чего-то большего, но мы сейчас говорим именно о

истинных потребностях, от которых человек точно не сможет отказаться. И таких покупателей на рынке больше всего. Огромное количество людей в нашей стране покупают себе жильё только потому, что оно им просто необходимо, и только для этого!

У нас часто критикуют кварталы массовой застройки, называя их гетто и трущобами, не понимая, что пока людям просто негде жить и доходов таких людей хватает только на закрытие базовых физиологических потребностей, спрос на такое жилье будет сохранятся, и застройщики будут продолжать строить такие дома, и люди будут их покупать.

Комфорт- класс

Продолжая следовать логике, основанной на потребностях клиента, мы легко определяем, какая основная потребность у покупателей в сегменте комфорт класса.

Таким покупателям уже недостаточно иметь просто крышу над головой, им нужны — комфортные условия проживания. Другими словами, они могут позволить себе не купить квартиру если они не получат к ней тот комфорт, который им необходим. Интересно, что понятие – «комфорт» для каждого человека своё, оно субъективно.

Вследствие этого мы видим самую жёсткую конкуренцию в этом сегменте жилья. И основные конкурентные преимущества застройщики создают именно на тех элементах комфорта, которые они придумывают в своих домах. Закрытая территория, свободный wi-fi во дворе, подземный паркинг, большие окна, красивый вид из окна, высокие потолки, чистая вода, детский сад во дворе, метро в пешей доступности, это малая часть тех решений, которые предлагаются в домах комфорт класса. Без это всего можно прожить на для каждого отдельного человека с потребностью в комфортном жилье будут свои требования к набору необходимых элементов этого комфорта. Кому-то принципиально нужен видеодомофон, а кому-то собственная сауна в квартире.

Бизнес-класс

Вы уже догадались, что каждый последующий класс жилья невозможен без удовлетворения потребностей, имеющих место в предыдущих классах. Возникновение новых более высших потребностей, приводит к возникновению нового класса жилья.

Вы этой категории у нас появляются такие потребности человека как принадлежность к общности, к определённому кругу людей и потребность в уважении, признании и достижении успеха. Соответственно в таких домах люди ожидают получить престижное место расположение, статусное окружение, модную архитектуру и дизайн, и удобства для видения своего бизнеса.

Элит- (премиум-)класс

На вершине человеческих потребностей находятся потребности духовные и эстетические. Потребности в самовыражении и самопознании.

Такие проекты предложат людям изысканную и уникальную архитектуру, абсолютную приватность и возможность, не отвлекаясь на проблемы материального мира заниматься собственным развитием. Возможность выразить свой внутренний мир в дизайне и пространстве своего дома и своей квартиры.

В заключении можно добавить, что даже описанный способ классификации домов в реальной жизни не даст абсолютного чёткого понимания, к какому классу относится дом. Существует много домов, которые находятся на стыке разных классов и включают в себя лишь некоторые их элементы.  В тоже время данный способ позволит вам впредь без труда понимать разницу между домами и смотреть на них с другой точки зрения, со стороны покупателя этих домов.

Нашей команде профессиональных продавцов недвижимости такой подход даёт возможность, не обращая внимания на формальные заявления рекламных буклетов, смотреть на каждый дом со стороны нашего клиента и предлагать ему только те варианты, которые будут полностью закрывать его потребности. А иногда смотреть чуть дальше, понимая: как только мы получаем, что хотим, начинаем хотеть чего-то большего.

03 Июл 2019

Классы новостроек (эконом, комфорт, бизнес, премиум)

Стоимость жилья в новостройке в первую очередь зависит от его класса, которых всего 4. При выборе необходимо знать особенности каждого, особенно если покупка осуществляется самостоятельно, без участия риэлтора. Класс недвижимости имеет первоочередное влияние на формирование ее цены, но четких, единых критериев все равно нет. В отдельных случаях границы, разделяющие бизнес-класс и элит могут быть размыты, но на ряд пунктов обращать внимание все же стоит.

Эконом-варианты

Самая базовая категория, лишенная многих удобств, но доступная большинству. Определить ее не сложно:

  • простая архитектура — серийный проект, используемый в нескольких жилых комплексах безо всякой индивидуальности, либо отреставрированное старое здание;
  • недорогие материалы — в основе лежат пеноблоки и железобетонные панели;
  • небольшая площадь — в среднем 20-40 кв.м. с потолками высотой до 2,7 м;
  • без дизайна — внутренняя отделка минимальна или отсутствует полностью;
  • не лучшее расположение — удаленность от центра и основной инфраструктуры города;
  • общая территория — никакого паркинга (максимум — общий гостевой), детские площадки присутствуют не всегда;
  • никаких консьержей, охраны, систем видеонаблюдения и т. д.

Комфорт

Улучшенный эконом, подходящий для всех, кто не хочет жить в совсем бюджетных апартаментах, но не может пока позволить что-то подороже. По ценнику не сильно отличаются, особенно если рассматривать варианты на вторичном рынке.

Особенности:

  • улучшенная архитектура, возможно присутствие уникальных элементов;
  • использование при строительстве более надежных монолитных материалов;
  • потолки не ниже 2,7 м;
  • площадь от 34 кв. м.;
  • наличие просторных балконов/лоджий;
  • чистовая отделка помещений;
  • минимальная безопасность — охранник, железные двери подъезда, домофон;
  • выше шансы присутствия детской площадки и ухоженного участка;
  • расположение ближе к удобным транспортным развязкам.

В целом это уютные квартирки в спальных районах, прекрасно подходящие для молодых семей, не имеющих возможности приобрести более дорогое жилье.

Бизнес-класс

Это жилье выше среднего класса, имеющее все необходимое для комфортного проживания.

Особенности:

  • индивидуальная архитектура;
  • только качественные строительные материалы;
  • потолки от 2,75 м;
  • просторный застекленный балкон и лоджия, панорамные окна;
  • наличие охранной сигнализации, консьерж;
  • хороший район, близость к центру города;
  • закрытая и ухоженная придомовая территория;
  • подземная парковка;
  • квартиры площадью свыше 45 кв.м.;
  • звукоизоляция;
  • скоростные лифты;
  • развлечения и лаунж-зоны на территории.

Чтобы получить более полное представление о жилье бизнес-класса, можно посмотреть наш каталог предложений. Например, ЖК «Сан-Сити» в Сочи. Квартиры в нем имеют потолки 3,1 метра, собственный спортивный зал, SPA-салон и многое другое.

Премиум-класс

Топовая недвижимость, отличающаяся своей эксклюзивность и шиком. Проживание в такой новостройке — это не просто приятно и удобно, это нечто большее.

Отличительные особенности:

  • архитектура и внешний вид дома создаются командой известных дизайнеров;
  • использование лучших строительных материалов и конструкций, исключающих возникновение трещин на стенах или просадок фундамента;
  • средняя площадь апартаментов — 90 кв.м., но зачастую «квадратура» премиума превышает 150-200 кв.м;
  • потолки не ниже 3-х метров;
  • вестибюль, коридоры и прочие общие зоны имеют красивую отделку как «с картинки»;
  • придомовая территория — настоящий парк с фонтанами, беседками и детскими площадками, за чистотой в котором следит собственная служба;
  • внутри комплекса — лучшие магазины, кафе, бары, салоны красоты и спортивные центры.

в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Все знают, что места в самолёте делятся по классу обслуживания. Широко известных класса три: первый, эконом- и бизнес-класс. На их основе отдельные перевозчики разрабатывают свои, фирменные варианты обслуживания пассажиров. Разница — в уровне сервиса, наборе предлагаемых услуг и цене. Если вы никогда не путешествовали на местах выше эконома, вам будет интересно узнать, что предлагают авиакомпании в рамках более дорогих тарифов. Возможно, это сподвигнет вас изменить привычке экономить на перелётах.
Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом
Экономкласс
Экономический класс — обозначение, скрывающее наиболее популярный и наиболее доступный сегмент обслуживания. Основной упор — на сравнительно недорогие услуги, в целом сводящиеся к простому перемещению из пункта 1 в пункт 2. Расстояние между креслами в эконом-классе обычно составляет ок. 75 см, что не всегда позволяет свободно разместить ноги, например, пассажирам высокого роста. Стремясь увеличить вместимость самолёта, авиакомпании размещают сидения по три в ряд, что также не способствует ощущению простора в салоне. Словом, перелёт в экономклассе обычно проходит в стеснённых условиях, ширина кресел здесь также минимальная.
Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Все же авиаперевозчики делают все возможное для комфорта своих клиентов и умудряются сделать кресла более трансформенными. В их салонах экономкласса сиденья раскладываются в кровати. Правда, чтобы совершить перелет с таким сервисом, придется выкупить 3 места.

В полёте пассажиры могут рассчитывать на бесплатные безалкогольные напитки, питание в пластиковых коробочках, пледы.

Регистрируются пассажиры эконома в общем порядке на обычных стойках, приходится постоять в очереди. Рейс ожидают в общих залах ожидания, к воздушному судну выходят через общие гейты, также отстояв очередь.
Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Бизнес-класс в самолётах
В этом сегменте салона расстояние между креслами увеличено, сами сидения могут быть шире, чем в экономклассе, и здесь пассажирам предлагают совсем другой уровень обслуживания. Бесплатный алкоголь, свежая пресса, керамическая или даже фарфоровая посуда, металлические столовые приборы, разнообразное меню, доступ в интернет — вот на что обычно могут рассчитывать путешественники, купившие билет по бизнес-тарифу.
Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Набор услуг может отличаться у разных перевозчиков, так как единого утверждённого стандарта обслуживания не существует. Отдельные авиакомпании обеспечивают комфорт выше среднего, как, например, Singapore Airlines: в их бизнес-классе в некоторых самолётах кресла трансформируются в кровати, пассажирам подают только самое дорогое шампанское, они могут пользоваться современными аудио- и видеосистемами. Вот как выглядит бизнес в Airbus A380 сингапурского перевозчика.
Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Обслуживание по бизнес-тарифу предполагает привилегии и в аэропортах: регистрацию на отдельной стойке, ожидание в комфортабельных лаунджах с ресторанами и даже ванными комнатами, отдельный выход к самолёту и проч.
Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Места первого класса в самолётах
Под первым классом подразумевают примерно тот же набор услуг, что и в бизнесе, но, зачастую, ещё более высокого уровня. Хотя что может быть лучше бизнеса «Сингапурских авиалиний»? Всё дело в том, что названия условны, и бизнес-класс у одного перевозчика может выглядеть так же, как первый — у другого. Как правило, место первого класса — это огороженная кровать, телевизор, мягкая мебель — практически номер в пятизвёздочном отеле.
Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Путешествия первым классом выбирают медийные персонажи, бизнесмены, политики — те, кому по карману роскошь.

Другие классы обслуживания в самолётах
Кроме перечисленных, есть и другие классы обслуживания, например, эконом-комфорт и эконом-премиум. Авиаперевозчики сами разрабатывают стандарты услуг, обустраивают под них салоны своих лайнеров, стараясь удовлетворить запросы как можно более широкого круга потребителей.

Иногда место, классифицированное перевозчиком как «повышенно комфортное», по факту слабо отличается от эконома, ну разве что увеличенным пространством для ног и чуть более разнообразной едой.
Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Как получить комфорт и сэкономить
В среднем стоимость билета на самолет в бизнес-класс дороже экономкласса в 3-5 раз. Бизнес на коротких рейсах многим представляется излишним, однако людям нестандартной комплектации, высоким, с больными ногами даже два часа в тесных условиях эконома могут показаться мукой. Чтобы не платить огромные деньги именно за бизнес-класс, можно изучить предложения перевозчиков из разряда эконом-комфорт. Бывает, что места в бизнес-класс авиакомпании продают чуть ли не по цене эконома — в рамках акций и распродаж. Неплохие шансы недорого полететь в бизнесе есть у держателей карт лояльности перевозчиков. Иногда пассажирам и просто везёт — если на одно место по ошибке зарегистрировали двух человек, одного из них могут пересадить в бизнес. В этом случае шанс перебраться на более комфортное место выше у постоянных клиентов авиакомпании. Комментарии ()

Еще интереснее

1

что это, фото с отзывами, чем отличается от эконом

Компания Аэрофлот предлагает разные классы для своих пассажиров, исходя из их пожеланий и финансовых возможностей. Эконом класс Аэрофлота очень сильно отличается от Комфорта и Бизнеса. У каждого из них свои плюсы и минусы. Если вы хотите лететь с комфортом, но не сильно переплачивать, то класс Комфорт — это как раз для вас.

Опираясь на многочисленные отзывы о классе Комфорт Аэрофлота от самих пассажиров, было составлено его описание. У него очень преимуществ перед Экономом. Его нельзя назвать Бизнесом. Даже сравнить нельзя. Его можно назвать “золотой серединой” между Экономом и Бизнесом.

Что это за класс?

Это класс обслуживания у Аэрофлота, при котором пассажир пользуется определенным набором привилегий.

Стоимость билетов выше в 2 раза, чем у Эконома. Чем отличается Комфорт класс от Эконома Аэрофлота? Начиная от начала полета до его конца, он имеет ряд плюсов перед ним.

Перед полетом

Если вы покупаете билет на Комфорт, то у вас есть возможность взять с собой 2 чемодана по 23 кг весом каждый. В ручную кладь можно брать сумку весом 10 кг.

Каких-то других привилегий в аэропорту вам предоставляться не будет. Регистрироваться нужно на тех же стойках регистрации, что и пассажиры Эконома. В Бизнес-зал такие билеты допуск не дают. Приоритетной посадки — тоже.

В период перелета

Класс Комфорт представлен только на определенных самолетах компании. Это Боинги 777, которые используются на маршрутах дальней протяженности. Поэтому сотрудники компании постарались учесть все нюансы, чтобы сделать ваш перелет максимально комфортным. Если вы посмотрите на фото класс Комфорт Аэрофлота, то сами в этом убедитесь.

Кресла Комфорта расположены посередине между Экономом и Бизнесом в салоне самолета.

класс комфорт Аэрофлот что это

Кресла Комфорта расположены между Бизнес-классом и Экономом.

Расстояние между креслами — 96,52 см, а это значит, что вы сможете спокойно вытянуть ноги, не опасаясь, что упретесь в соседнее кресло. Кресла выполнены в так называемом дизайне “shell”. По-русски — раковина. Это дает возможность соблюдать свое личное пространство, не мешая соседям.

Спинка — фиксированная, поэтому на вас никто не сможет откинуть свою. Ширина кресла достигает 49 см. Недостаток у них есть — это неудобный подголовник. Зато в подлокотники встроены USB-устройство и розетки для зарядки телефоном, планшетов или ноутбуков.

Сверху, над креслами, установлены мини-лампочки, что позволяет устроить на борту удобную, рабочую зону. Внизу, под ними, установлены специальные подставки для ног. Есть раскладывающийся, большой столик. Кресло можно двигать вперед, что придает больше комфорта пассажиру.

эконом класс Аэрофлот

Удобные кресла — одно из преимуществ Комфорта.

Если вы захотите поспать, то вам выдадут бесплатный набор для сна — тапочки, маску для сна, плед и удобную, мягкую подушку.

Когда полет начнется, вам предложат вначале сок или воду на выбор. Во время обеда или ужина вам предложат горячее питание из Бизнес-класса. Выдадут меню, в котором будут перечислены все блюда.

Аэрофлот класс комфорт фото

Вам будет предложена еда, приготовленная лучшими поварами компании.

О развлечениях на борту вам не стоит беспокоиться. Монитор с диагональю в 10,6 дюймов позволяет просматривать любые фильмы, слушать музыку или аудиокниги, играть в игры, увидеть в реальном времени маршрут вашего полета. Для детей есть отдельный детский канал.

Интернет — платный. Зато беспроводной. Оплатить его можно прямо на борту, воспользовавшись картами VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

В кармане кресла, располагающегося впереди, вы найдете журналы Аэрофлота, которые представляют из себя настоящий набор советов для путешественника.

После полета

Когда вы прибудете в точку вашего назначения, то проходить все процедуры вам нужно будет вместе с пассажирами Эконома. Только если вы участвуете в программе “Аэрофлот Бонус”, то можете воспользоваться услугой SkyPriority.

Она позволяет быстрее пройти все процедуры, а багаж вы получите одним из первых.

Теперь, когда вы знаете, что это — класс Комфорт Аэрофлота, вы сможете сравнить его с Экономом и Бизнесом и выбрать нужный вам класс.

Чем отличается бизнес от эконома? – Блог Купибилет

При покупке билета глаза разбегаются от тарифов: лайт эконом, промо, оптимум, бюджет… ааааа! Каждый из этих тарифов входит в класс обслуживания. А мы знаем два класса: бизнес и эконом. У некоторых авиакомпаний есть ещё и первый класс. Но он встречается не так часто.

Мы, обычные туристы, часто летаем экономом и уже привыкли к условиям: кресла сносные; еду приносят, если полагается, — иногда она даже ничего; журнальчики, свежая пресса, подушки, пледики (в зависимости от направления) и так далее.  Жить и летать можно, в общем. Но в чем существенная разница бизнес-класса и эконома? Расскажем в статье. 

 

Разница между двумя классами полёта чувствуется уже в аэропорту. Для людей с билетами в бизнес-класс есть отдельные приватные залы ожидания с бесплатным выбором еды и напитков. Там тихо, есть телевизоры, туалеты, а иногда и душевые. Они проходят на регистрацию и посадку в отдельной очереди, вне общей. Так же они первые выходят из самолёта в пункте прибытия. Иногда в бизнес-билет входит даже трансфер до аэропорта или из него. 

 

Как попасть в бизнес-зал, если у вас билет в экономический класс? Вы можете заплатить за вход в бизнес-зал или воспользоваться предложениями карт лояльности вашего банка. За определённую сумму они дают доступ в бизнес-залы на несколько месяцев или на один раз.

По экономному тарифу вам положено по одной единице ручной клади и багажа. Бывают исключения и градации по тарифам внутри эконома и разные правила у авиакомпаний, но в целом стандарт такой. В бизнесе же часто можно взять в два раза больше вещей на пассажира. 

Есть разница и в комфорте во время полёта. Стандартный размер кресла в экономе — 43-46 см, расстояния между креслами небольшое — 70-90 см. А в бизнесе пошире — кресло в среднем 86 см, а расстояние между рядами до 200 см. И спинку можно откинуть так, что она не будет мешать тем, кто сидит сзади. 

В еде тоже есть различия, но не сильные. Бизнесу выносят еду первым и в красивой посуде; бывает, в меню входит и спиртное. В экономе — пластиковые и бумажные стаканчики, а наличие спиртного зависит от рейса и страны, где зарегистрирована авиакомпания. 

Как попасть в кресло бизнес-класса? Если вы копите мили и пользуетесь мильной программой авиакомпании или своего банка, можете потратить мили на апгрейд билета. То есть купить билет в экономический класс, а потом повысить класс обслуживания до бизнеса при помощи миль. Стоимость разная, как это сделать — узнавайте у авиакомпании. Если в бизнесе будут свободные места, вам с радостью помогут. 

А ещё некоторые авиакомпании устраивают аукционы на билет в бизнес-класс для людей, купивших билет в эконом. Смыл прост: вы предлагаете цену. которую готовы заплатить за бизнес, и если она выигрывает, то вы летите в бизнесе. Да, разницу придётся доплатить, но часто это всё равно дешевле, чем сразу покупать билет в бизнес-класс. 

В большинстве случаев у бизнес-класса и эконома есть даже разница в манипуляции с билетами. Бизнес-пассажиры чаще могут бесплатно менять дату вылета и возвращать билет, но это зависит от правил тарифа. 

 

Многие путают эти понятия, но нет, это разные вещи. Первый класс обычно встречается на трансатлантических рейсах, где время перелёта более 8 часов. 

Это лучшее, что может предложить авиакомпания пассажиру. Там сидения раскладываются в полноценную кровать с подушкой и одеялом, стюардессы уже знают наперёд, чего вы хотите, есть персональные мониторы и максимальный комфорт в мелочах. Да и стоит он дороже бизнеса. 

 

У некоторых авиакомпаний появился тариф Премиум-эконом. Это как обычный экономический класс, но с некоторыми привилегиями, хотя всё равно до бизнеса он не дотягивает. 

Различия могут быть в размере провозимого багажа, питании, возможности вернуть билет без больших финансовых потерь, в приоритетной посадке и других мелочах. А вот кресла будут такие же, как у остального эконома, и ожидать рейс вы будете также в общем зале. По цене он тоже посередине между бизнесом и экономом. 

В этой статье мы не восхваляем бизнес и не принижаем эконом. Сейчас эконом-класс стал более удобным, чем когда-либо. Если вы летаете без багажа и на близкие расстояния как турист, то нет смысла раскошеливаться на бизнес. А если вам предстоит долгий перелёт и есть возможность попасть в бизнес — не прозевайте этот момент. 

 

В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!

Хотите подобрать билеты в путешествие?

Подобрать билеты