Беспорядок в детской: Беспорядок в детской: смириться или заставить убирать?

5 способов превратить беспорядок в детской комнате в рай для перфекциониста

  • Главная
  • Комнаты
  • Детская

«В доме, где есть дети, порядка быть не может» — так говорят большинство людей, пытаясь скрыть осуждающий взгляд в сторону молодых родителей. Еще как может! Главное – правильно организовать пространство и мотивировать его маленьких хозяев на ежедневную уборку.

0

Смотреть фотогалерею
… фото

  1. Как выглядит порядок?
  2. Как навести порядок в детской комнате
  3. Как можно помочь ребенку в поддержании порядка?

Что можно и нельзя мыть в посудомойке?Как избавиться от тараканов?

Как выглядит порядок?

Секрет гармоничного пространства для жизни – отсутствие отдельно стоящих и разбросанных вещей. Изрисованные обои не будут выглядеть безобразно, если они не дополняются горами игрушек, хаотично разбросанных по полу.

Книги на антресолях, принадлежности для рисования и лепки, конструкторы и коллекции машинок или кукол… Даже если они стоят на своих местах, но на виду – будет создаваться впечатление захламленного пространства.

Как навести порядок в детской комнате

Контейнеры, полки и стеллажи. Много разных, желательно – закрытых и достаточно прочных. Подойдут встроенные ящики под кроватью, диваном или даже детская палатка. Для каждого вида игрушек нужно выбрать собственное хранилище и ввести ежедневный ритуал сортирования всего, что накопилось во время игры, по местам.

Читайте также как подобрать шкаф в детскую комнату.

Правильным вложением, при планировке детской комнаты, станет заказ системы хранения, разработанной родителями с учетом увлечений и потребностей детей.

Для удобства контейнеры можно подписать

Дозирование. Лучшим решением будет разделение детских вещей на 2-3 части. Одну из них можно оставить в доступе для игры «здесь и сейчас», остальные – спрятать. Так можно решить две проблемы сразу. С одной стороны, детям проще будет убирать свою комнату, с другой – они успеют соскучиться по остальным играм, и через пару недель будут воспринимать их практически новыми.

Прощание со старым. Игрушки, как и одежда, нуждаются в регулярных разборах. Все, чем ребенок не пользуется в течение 1-2 месяцев нужно убрать. Отнести в песочницу, отдать нуждающимся или безжалостно выбросить. Эти вещи уже не приносят радости и создают ощущение беспорядка.

Спокойный дизайн детской. Не стоит перегружать интерьер комнаты обилием ковров, фотообоев, и плакатов ярких цветов. Они способны оказывать возбуждающее действие на еще не сформировавшуюся детскую психику и провоцировать излишнюю активность. Мелкие принты и несочетающиеся оттенки также создают впечатление беспорядка.

Пастельные цвета станут отличной базой

Уборка в форме игры. Дети не любят делать что-либо «из-под палки», поэтому родителям гораздо проще сформировать у них новую полезную привычку через игру. Можно вместе убираться на скорость, укладывать любимых персонажей спать, или покидать комнату на короткий промежуток времени, а по возвращению – удивляться произошедшим в ней переменам.

Как можно помочь ребенку в поддержании порядка?

Место для творчества. Если размер квартиры позволяет, для малыша можно обустроить небольшое место для выплеска энергии. К примеру, прикрепить на стену белый ватман или магнитную доску, или даже установить мольберт. И договориться, что на них он сможет выражаться так, как хочет.

Со временем малыш научиться сбрасывать эмоции через творчество, и перестанет разбрасывать игрушки от избытка чувств.

Меловая доска тоже отлично подойдет

Полочки и стеллажи на уровне роста. Ребенок охотнее будет составлять книги и игры на полки, если ему не нужно будет прилагать дополнительных усилий, чтобы дотянуться до мест их хранения.

Собственный инвентарь. Удивительно, но иногда для того, чтобы выработать у ребенка привычку убирать за собой мусор, достаточно подарить ему собственное красочное мусорное ведро.

Пример родителей. Вряд ли малыш будет наводить порядок в своей комнате, если его родители не делают этого.

Теперь у нас есть Телеграм-канал!

Подписаться

Смотрите самые красивые идеи и полезные советы у себя в ленте

Оцените статью: Рейтинг: 3/5 Оценок: 109

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Дизайн детской комнаты для девочки

Дизайн детской комнаты для девочкиНатяжной потолок в детскую комнату: 60 лучших фото и идейШторы в детскую комнату: виды, выбор цвета и стиля, 70 фото в интерьереИнтерьер маленькой детской: выбор цвета, стиля, отделки и мебели (70 фото)Выбираем обои для детской комнаты: 77 современных фото и идейКак выбрать матрас для ребенка от 3 лет?

Беспорядок и дети – позволять или запрещать ❗️☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

В доме, где есть дети, всегда бывает беспорядок: разбросанные игрушки, пролитый сок, крошки от печенья. Многие родители нервничают из-за этого, ругают детей, постоянно наводят порядки и заставляют малышей это делать. Интернет пестрит мастер-классами, где родителям дают советы, как приучить детей к порядку. Европейские ученые проводят исследования, в ходе которых разбирается склонность детей к разбрасыванию вещей.

Между тем, психотерапевты утверждают, что бардак – это и есть жизнь, а идеальный порядок не принесет ребенку счастья.

 

Почему в детской всегда беспорядок

Как известно, мир начался с хаоса, а в детской комнате как раз и творится этот самый хаос: везде разбросаны игрушки, фломастеры, краски, рисунки. Психологи советуют родителям не перестараться в наведении порядка той зоны квартиры, в которой играют их детки.

Вещь, которая, как кажется, лежит не на своем месте, в действительности может лежать именно там, где она должна быть. Взрослым кажется, что место книжкам на книжной полке, а дети считают, что книги должны лежать на полу. Тем самым, они как бы помечают свою территорию. Это касается и взрослых, когда, например, на рабочем месте у человека творится хаос, но он прекрасно знает, где у него лежит ежедневник или важные документы. Это его личное пространство, и он организовал его так, как ему удобнее.

Детские психологи говорят, что беспорядок в детской комнате не несет никакого вреда, наоборот, оказывает пользу в развитии малышей.

Таким образом, они развивают мышление и тренируют мозг. Для того, чтобы найти желаемую игрушку, сначала детки должны представить, как она выглядит, а затем включить логику и догадаться, где она может находиться. Стоит отметить, что бардак, в основном, творится в рабочем пространстве у творческих натур. Художник, например, отлично знает, где найти нужную ему кисточку, хотя со стороны может показаться, что в этом хаосе ничего невозможно отыскать.

Известный автор пирамиды человеческих потребностей Абрахам Маслоу настоятельно рекомендует не заставлять руководителей наводить порядки на рабочих местах подчиненных. Маслоу считает, что это стимулирует работников мыслить творчески и находить нестандартные способы решения рабочих задач.

Это интересно! Художник Илья Репин никогда не мыл свою чашку, из которой пил чай. Ему казалось, что узоры, которые образовывались на стенках чашки, помогали творческому мышлению. Когда кто-то все-таки вымыл его любимую чашку, художник впал в уныние и депрессию.

Художник Илья Репин (справа) в гостях. Источник фото ЯндексКартинки

Многие взрослые люди просто помешаны на чистоте и порядке. Но любая крайность – это плохо, поэтому ничего удивительного, если у женщины, которая каждый раз раскладывает все вещи по своим отведенным местам и маниакально вытирает пыль со всех поверхностей, не складываются личные отношения. Приведем простой пример.

Молодой человек познакомился с девушкой, они начали жить вместе. Их связывают теплые, романтические отношения, девушка приносит по утрам кофе в постель любимому, при этом зорко следит, чтобы он не пролил ни капли на чистую постель.

Со временем она начинает отчитывать его за рубашки, которые он тут же не повесил в шкаф, а положил на диван.

Ее раздражает, что молодой человек не ставит вымытые чашки в строгой последовательности, не убирает обувь в шкаф, его ключи не висят на ключнице, а валяются на полке. Мужчина очень быстро соберет свои мятые джинсы и валяющиеся на диване рубашки и уйдет, если, конечно, он сам не является приверженцем стерильной чистоты и порядка, что маловероятно.

Родители наверняка не хотят, чтобы их дети в будущем остались одинокими. Мамам и папам хочется, чтобы сыновья и дочери имели много друзей и приятелей, состоялись в профессиональном плане, создали крепкую, дружную семью. Казалось бы, какая связь коммуникативных навыков и порядка в доме? Психологи утверждают, что самая прямая. Ребенок не должен зацикливаться на чистоте и порядке, ему должно быть комфортно в своем личном пространстве. Но в крайности впадать, конечно же, не стоит.

Куча мусора под ногами, разбросанные огрызки, фантики от конфет, пятна на ковре, завалы одежды и игрушек – это тоже неправильно, ведь у ребенка должно быть понятие, что для вещей есть свои места, которые он сам должен определить.

Как приучить детей к порядку

Родители часто используют метод запугивания для того, чтобы дети приучились наводить порядок в своей комнате: «Если не уберешь игрушки, мы не пойдем в кафе», «Как тебе не стыдно, у тебя такой бардак в комнате». Этого делать ни в коем случае нельзя, иначе можно добиться обратного эффекта. Какие методы можно использовать, чтобы ребенку захотелось прибраться в своей комнате?

  1. Если дети любят слушать, как родители читают им книжки, можно совместить уборку и чтение интересной истории. Например, мама читает дочке «Гарри Поттера», пока та складывает игрушки в коробку. Если ребенок отвлечется от уборки и будет слушать маму, сидя рядом, не стоит акцентировать на этом внимание. Продолжайте читать, и дочь через какое-то время снова займется своим делом, при этом слушая сказку.
  2. Родители часто водят детей не только в садик/школу, но и отдают в спортивные, музыкальные, танцевальные кружки, также с раннего возраста практически все малыши начинают учить иностранные языки.
    Это обуславливается тем, что взрослым хочется дать ребенку как можно больше, чтобы эти знания пригодились в дальнейшем. С одной стороны, ребенок занят интересным делом, но, с другой, он очень устает. Если вечером, после напряженного дня, мама начнет заставлять его заниматься уборкой, он наверняка возмутится. В этом случае уборку лучше отложить на выходные. Даже если вас раздражает бардак в комнате сына или дочери, постарайтесь не обращать на него внимание, а в субботу или воскресенье посвятить какую-то часть времени на наведение порядка.
  3. С маленькими детьми можно вместе придумать места, где должны находиться их игрушки и книжки. Соберите все игрушки в центре детской комнаты и предложите малышам самим разложить их по поверхностям и шкафчикам. Они будут чувствовать свою самостоятельность и ответственность за принятие решения. Родители не навязала им свое мнение, и это очень важно в становлении детской психики. Можно купить несколько ящиков для игрушек и подписать каждый: «Куклы», «Конструктор», «Пазлы» и т.
    д. Главное – не давить на детей, не заставлять раскладывать вещи по местам, а лучше сделать это вместе, в формате игры.
  4. С радостью принимайте любую помощь, которую предлагают малыши. Довольно часто бывают такие ситуации, когда на предложение дочки помыть с мамой полы она довольно грубо отвечает: «Не надо, я сама все сделаю быстрее и лучше». Потом не стоит удивляться, что дочка не прикоснется к швабре в старшем возрасте. Пускай малыши разольют воду, когда будут возить тряпочкой по полу, но со временем они поймут, как мама моет полы, и с радостью примут участие в уборке.
  5. Не навязывайте дочке/сыну свои понятия о чистоте. Ваш ребенок – личность со своим видением и характером. Возможно, ему комфортно, когда в комнате в хаосе разложены книжки, вещи, игрушки. Когда вы говорите: «У тебя все должно лежать на своих местах», тем самым, навязываете свое личное мнение. Вместо этого, предложите совместными усилиями придумать, как оптимизировать пространство в детской комнате. Обязательно выслушайте мнение дочки/сына и примите совместное решение.

Пускай лучше в доме будет беспорядок и детский смех, чем стерильная чистота и испорченные отношения в семье. Относитесь ко всему с улыбкой, не злитесь, если малыш пролил сок или рассыпал крошки от печенья. Вместе займитесь уборкой, превратив ее в игру, и вы увидите, что ваш ребенок останется довольный. В мире нет идеальных людей, а беспорядок – точно не причина для того, чтобы ссориться.

колонка о том, как обуздать беспорядок в детской комнате и не сойти с ума

14 июля отмечается День хаоса и беспорядка. Мне кажется, этот день по праву может считаться профессиональным праздником всех родителей и, конечно же, их детей, благодаря которым мы прекрасно представляем, что именно стоит за словами «хаос» и «беспорядок».

За четыре с половиной года родительства мои отношения с порядком и беспорядком прошли долгий и извилистый путь (и, кажется, продолжают куда-то идти). Я решила описать его — чтобы дать кому-то, кто сейчас в исступлении заметает детальки Lego веником или пытается отмыть от стены кабачковое пюре, немного сил и уверенности. Или пищи для размышлений, которые, возможно, помогут вам избавиться от парочки бытовых проблем.

Признаюсь, я никогда не была адептом белоснежных скатертей или блестящих полов. Меня не вводят в исступление клубы пыли, кувыркающиеся под диваном, я неделю могу медитативно наблюдать за тем, как растет гора немытой посуды.



Я не знаю, что раздражает меня больше — то, с какой скоростью все игрушки, краски, конструкторы, пластмассовые овощи и машинки расползаются из разноцветных икеевских ящиков (я почти готова поверить, что они на самом деле живые!), или то, с какой скоростью они возвращаются на свои места (не возвращаются). Причем «раздражает» — это еще мягко сказано, я легко могу вспомнить несколько случаев, когда я впадала в ярость, зайдя в детскую после долгого рабочего дня.

Конечно же, те способы решения проблемы, которые мне подкидывало мое подсознание, были совершенно варварскими. Я ругалась, убирала все сама (и параллельно ругалась), лишала ребенка мультиков, грозила все выкинуть, сломать, запылесосить, отдать соседям, забрать себе, больше никогда не покупать ему ни единой игрушки и больше никогда не заходить в его комнату.



Каждый день заканчивался руганью, скандалами, манипуляциями и не очень убранной комнатой, от одного только вида которой меня начинало трясти.

Когда я поняла, что моя зацикленность на порядке в детской значительно портит день и мне, и сыну, я решила, что пришло время что-то менять. И, как известно, если ты не в силах изменить ситуацию (сомневаюсь, что на свете существуют силы, способные заставить четырехлетку не разбрасывать Lego), то, значит, надо изменить свое отношение к ней. Не молча терпеть хаос и беспорядок, скрежеща зубами (это не работает — вот тут подробнее рассказывали, почему), а реально что-то изменить. И вот, что я сделала.

В своем родительстве я пытаюсь придерживаться правила, согласно которому мои запреты и решения должны иметь логичное объяснение, которым я могу поделиться с ребенком.



Единственная логичная причина убирать игрушки, которую я нашла, заключается в том, что раскиданные игрушки проще ломаются (когда они ровным слоем лежат по всей площади комнаты, на них обязательно кто-нибудь наступит), а еще их легко потерять — например, все те же мелкие детали конструкторов. Впрочем, должна признаться, что этот довод не сильно убедил моего ребенка — даже после потери нескольких ценных и незаменимых деталек.

Еще один довод звучал так: в комнате надо убирать, потому что в неубранной комнате мне неприятно находиться. Я оставила за своим сыном право наслаждаться горами разрозненного хлама, громоздящимися на полу, но я его восторга не разделяю, о чем я ему и сообщила.

Я не знаю, откуда взялось во мне вот это «либо ты убираешь игрушки, либо я их выкидываю», но говорить так я перестала ровно в тот момент, когда поняла, насколько несправедливо звучит эта фраза. С того момента, как мы купили или подарили сыну какие-то книги и игрушки, они превратились в его собственность. То же самое произошло, когда мы решили отдать ему одну комнату и назвать ее «детской».



Так что от этой, казалось бы, логичной цепочки мне пришлось отказаться. Да, я могу принять решение не покупать больше игрушек, если меня не устраивает то, как ребенок с ними обращается, но отнимать, ломать и выкидывать то, что уже принадлежит ему — нечестно. И уж точно не способствует развитию чувства ответственности.

Об этом часто пишут в инструкциях по тому, как научить ребенка убираться, но сделать это с наскока непросто — мне понадобилось довольно много времени, чтобы признать, что в комнате четырехлетки не может быть идеального порядка каждый вечер. Ну, то есть, может, конечно, но это требует от меня активного участия, кучи времени и нервов, которые тратить ежедневно мне не хочется.

Я разделила свои требования на повседневные и «требования выходного дня», когда мы все вместе наводим более серьезную чистоту. Повседневных требований немного — перед сном все игрушки должны находиться только в детской, а в детской должен быть расчищен проход от двери до кровати, чтобы, заходя в темноте проведать сына, я не рисковала наступить на все те же детали клятого конструктора (да, кто-то ходит по ним в качестве хобби, но я сразу поняла, что это не мое).

В какой-то момент я осознала, что для четырехлетки педантичная сортировка игрушек по полочкам и ящикам (причем игрушка каждого типа должна попасть в свой ящик!) — далеко не такое увлекательное развлечение, как для меня. Это требует высокой концентрации внимания, которое к концу дня у ребенка сильно истощается.

В какой-то англоязычной статье я встречала рекомендацию поставить в детской комнате hamper — большую корзину с крышкой. Ее, конечно, чаще всего используют для грязного белья (чтобы не собирать его по всей комнате), но, кажется, такая рекомендация больше подходит подросткам.



Это такая промежуточная станция между абсолютным хаосом и «правильной» уборкой, в результате которой все лежит на своих местах. План прост: ребенок каждый вечер убирается в комнате, скидывая все разбросанные вещи в один большой ящик, а на выходных мы вместе разбираем его и сортируем вещи по местам. В итоге и волки сыты, и овцы целы — в том смысле, что и моя потребность в чистоте удовлетворена, и ребенок выполняет посильную для себя задачу.

Когда мы по выходным наводим основательный порядок в детской, я стараюсь сделать так, чтобы процесс больше походил не на унылое отбывание повинности, а на маленький праздник. Мы слушаем веселую музыку, поем и танцуем, обнимаемся и дурачимся.



Я хотела бы вам сказать, что после принятия всех этих решений я перестала скорбно выть, заходя в комнату к ребенку по вечерам — к сожалению, бывает всякое, правда происходить это стало намного реже.

Одно я знаю точно: у меня нет желания замучить четырехлетку уборкой так, чтобы в итоге он приобрел к ней стойкое отвращение, как большинство моих взрослых друзей. В конце концов, уборка — это простейшая бытовая задача, превращать которую в повод для постоянных скандалов мне совсем не хочется.

Экскурсия по детскому саду Элси (и имя ребенка!)

Я так, так счастлива сегодня поделиться со всеми вами детской (будущей) нашей дочери! Это мой любимый дизайн-проект. Как только я начал, я знал, что хочу создать что-то нейтральное и воздушное. Если бы я мог выразить в нескольких словах ощущение, которое я хотел создать в этой детской, то это было бы по-детски и уютно.

Последние несколько месяцев, пока я работал над этим пространством, стали для меня самым невероятным эмоциональным опытом. Возможность создать пространство, в котором могли бы случиться первые воспоминания нашей дочери, очень согревает мое сердце. Это было похоже на первый подарок, который я мог сделать ей!

Этот пост спонсируется одним из моих любимых брендов: The Land Of Nod. Мне не стыдно признаться, что я годами следил за их сайтом (и даже купил у них несколько случайных вещей для наших комнат для взрослых — ха-ха!). Они делают прекрасную работу по созданию детских вещей с сильной дизайнерской основой. Красивые вещи, которые могут оценить и взрослые.

Но, должен признаться, я немного нервничал, потому что мы с Лаурой ОБЕ украшали детскую для девочек одновременно (вот ее!). У нас очень похожие вкусы, поэтому я боялся, что наши комнаты будут выглядеть совершенно одинаково. Но как оказалось, они совершенно и совершенно разные. Было так весело украшать в тандеме с одним из моих лучших друзей и видеть, какими разными получились наши детские!

Я знаю, что некоторые из вас следили за нашим усыновлением с первых шагов, но для остальных я дам краткий обзор! Прошлым летом мы начали процесс усыновления ребенка из Китая.

В настоящее время мы находимся в течение одного года, что составляет (в среднем) 18-месячную программу.

Процесс был похож на американские горки, но мы не могли быть более взволнованы. В настоящее время мы стоим в списке ожидания нашего агентства на подбор ребенка. Ожидание было непростым, но наши сердца НАСТОЛЬКО выросли. Это было невероятно! Я искренне верю, что болезненные моменты жизни можно использовать во благо, если вы позволите им. И я вижу себя в будущем, оглядываясь назад, в настоящее время, когда мне 9 лет.0019 еще больше благодарен за ребенка на моих руках.

Хотя мы еще не были подобраны, мы чувствовали себя готовыми создать питомник на основе того, что мы знаем. Каждое усыновление отличается, но в нашем процессе мы смогли выбрать пол нашего ребенка (мы выбрали девочку) и возраст (мы выбрали менее 2 лет), и мы знаем, что большинству детей, усыновленных из Китая, не менее 1 года, поэтому мы есть довольно хорошее представление о возрастном диапазоне, в котором она будет.

Тем не менее, мы, очевидно, внесем ряд изменений в эту комнату после того, как мы подберемся, прежде чем отправиться в Китай. Таким образом, вы, вероятно, заметите, что не хватает нескольких практических вещей (я еще не заказал ведро для подгузников, я закрыл дверцы шкафа, потому что мы ждем, чтобы заполнить шкаф, пока у нас не будет точного возраста, и я понятия не имею, какой уровень кроватку надо будет приспособить). Так что не волнуйтесь, мы доберемся до всего этого в свое время.

В любом случае, если у вас есть еще вопросы об усыновлении, я с удовольствием отвечу в комментариях. Но пока вернемся к ДЕКОРУ…

Нашу дочь будут звать Уинтер Блум Ларсон. Мы выбрали Зиму в начале процесса — в течение месяца после начала принятия. У нас был список имен, и он запомнился нам обоим как

и . Это не было секретом, поэтому все наши друзья и семья используют имя Винтер, чтобы говорить о ней, что стало отличным связующим звеном для всех нас (особенно для младших кузенов!). Мы выбрали Блум из-за ее второго имени в честь нашей племянницы Пенелопы Блум. Пенни думает, что это самая крутая вещь на свете. Я никогда раньше не слышал о двоюродных братьях и сестрах с одинаковым вторым именем, но для нас это нечто особенное. В нашей семье другие дети с любовью называют ее «малышкой Зимой».

ETA: После подбора мы решили назвать нашу девушку « Нова Винтер Ларсон ». Мы просто почувствовали, что Нова больше подходит ей, и оставили Винтер в качестве второго имени, потому что это была большая часть нашего пути удочерения (мы использовали это имя для нее больше года!). Немного грустно не использовать второе имя Пенелопы на этот раз, но мы можем использовать его в следующий раз!

Корзина для слонов отсюда.

По мудрому совету друга я решила выбрать комод, который Винтер могла бы хранить все свое детство и юность. Мы выбрали этот красивый рекламный комод. Чтобы временно превратить его в пеленальный столик, мы добавили эту накладку на пеленальный стол, эту пеленальную подушку и эту пеленальную подушку. Как только он нам больше не понадобится, его можно выкрутить из комода и сохранить для следующего ребенка!

Зеркало из ротанга создано Джастиной Блейкни и называется «Айо». (аналогично здесь). Это было первое, что я выбрал для этой комнаты, и мне нравится индивидуальность и вдохновение 70-х, которые он привносит в пространство!

Простые полки с гребешками были добавлены в последнюю минуту. Я обновляю их детскими безделушками почти каждый день, и я одержим. Я подумал, что выгравированные деревянные блоки будут забавны для написания небольших сообщений. В них есть буквы, цифры и символы. Плюшевого единорога можно найти здесь. Лебедь и фламинго от небольшой марки деревянных игрушек Holztiger, которая мне нравится. Я собирал их.

Обои моего любимого художника Лули Уоллес. Она объявила, что будет выпускать линию обоев через неделю или две после того, как мы начали наше усыновление, так что это была просто судьба! Вам придется посмотреть на все ее выкройки здесь — это было непростое решение. Я люблю кроликов! Кукла-обезьянка с Etsy. Мы сделали свободную тему животных.

Сначала я не собирался, но как-то так получилось!

Миска ручной работы из Маленького рынка. Погремушка для кренделя от BlaBla Kids (как и радужная подушка на кресле-качалке).


Я знал, что хочу простую белую кроватку. Я почти выбрал стиль Дженни Линд, но в итоге выбрал кроватку-карусель белого цвета (похоже здесь). Я люблю это! Я ломала голову над тем, стоит ли добавлять юбку для кроватки (думаю, я уберу ее, когда кроватка опустится до самого нижнего уровня), но сейчас мне нравится розовый цвет. Для листа у меня есть куча вариантов (вы должны запастись, верно?!), и мой любимый — этот ботанический рисунок серых точек (похожий здесь). Мы выбрали этот органический матрас для детской кроватки (после перехода на органический матрас в нашей собственной спальне два года назад мы больше никогда не купим ничего другого).


Одеяло, висевшее на кроватке, было подарком от Quilt Kween. Она позволила мне выбрать все цвета, и мне это очень нравится. Разве это плохо, что я не хочу, чтобы моего ребенка когда-либо стошнило от него? Ха-ха! — У тебя есть другие одеяла, чтобы вырвать. Это твое красивое одеяло. (Не лопни мой пузырь!)

Подушка в кроватке от Kip & Co. Подушка-звезда от Oh Just Dandy (она из Нэшвилла!), а милый бархатный кролик от Sleepy King.

А игрушка-слоник на земле слишком милая, правда?

«Искусство пряжи» (Ха-ха! Можно ли его так назвать?) Я придумал за ночь до того, как были сделаны эти фотографии. Я не собираюсь публиковать это своими руками, потому что это буквально просто привязывание пряжи к стержню для дюбеля. Это просто!

Я буду периодически менять это, в зависимости от возраста наших детей и времени года. Я просто сделал это так, чтобы цвета были связаны друг с другом на этих фотографиях.


Этот гигантский плетеный жираф был первым подарком Новы от «тети Лауры». Это очень важно для меня, потому что какой СУМАСШЕДШИЙ подарок купить кому-то. Это показало, насколько она действительно знает меня, и мне просто нравится, что она была достаточно смелой, чтобы нажать на курок. Я видел еще один только один раз, и это было у блох Роуз Боул (и оно было выкрашено в белый цвет — бедняжка!). Так или иначе, это настоящая винтажная жемчужина, и мне очень повезло, что она есть в нашем питомнике.

Ковер из воловьей кожи с фестонами был отличным выбором. Мои соображения заключались в том, что я хотел что-то, что А. не сбрасывало меховых шариков (это меня так раздражает, и я знаю, что в этой комнате будет очень много людей), а Б. было бы легко чистить. Коврики из воловьей кожи очень легко чистить (я не буду отнимать у вас время, говоря об этом здесь, но спросите меня в комментариях, если вас это волнует). Мне нравится, что это ковер, который может служить буквально всю жизнь. К тому же, у меня есть эта штука с гребешками!

Светильник. Ой. Мой. Бог. Я когда-нибудь люблю это дело. Я пошутил в Instagram, что хочу воспитать ребенка, который будет ценить Джонатана Адлера и получать удовольствие от гаражных распродаж вместе со мной! Я нашел его на Wayfair, а потолочный медальон от Etsy.

Что касается штор, то я остался таким же, как и в остальной части дома (у нас почти в каждой комнате есть такие шторы с помпонами).

Больше всего я жду сказки на ночь. Я плачу почти каждый раз, когда читаю новую детскую книгу. Они совершенно замечательные! Мне нравится наше уютное розовое кресло-качалка Everly. Я соединила его с марокканским пуфом.

Я думаю, как лучше поставить здесь лампу. Я думаю о торшере, но можно и что-то на потолке или стене. Взвесьте, если у вас твердое мнение. Я хочу что-то с действительно мягким, рассеянным светом. На данный момент мы нашли очаровательный ночник.


На боковом столике у нас есть маленькая игрушка-камера с Etsy, на которую я нарисовал ее имя. Мне это нравится, потому что деревянная линза и циферблат действительно поворачиваются. И забавную игрушку-кактус, которую я купила в магазине Rich Hippies (ее можно найти здесь). Это игрушка-балансир, так что долго я ее там держать не буду (просто милота для этого фото!). В основном я добавил боковой столик, чтобы у меня было место для стаканов с водой.

Здесь мы учили делать полки для книг. Это простой проект «сделай сам» за один день!


Ссылки на книги: Русалка и туфелька , Большой день самой маленькой семьи , Я желал вам  (наша любимая книга рассказов об усыновлении), Самый маленький садовник  (очевидно, это было! ), Обними меня (спасибо, Шерри), Гастон , Антуанетта (супер одержим иллюстрациями в обоих), Последняя остановка на Маркет-стрит , Дом, Треугольник , Кем я могу быть? ,  Я умею летать Чудесные вещи, которыми вы будете , Дом  (китайско-английская книга… спасибо, мама!), Когда я был маленьким Мечтатели.

Что ж, спасибо, что пришли на мою экскурсию! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их мне в комментариях. Спасибо за всю вашу любовь и поддержку. Для меня было удивительно узнать, сколько из вас сами являются сторонниками усыновления! Я действительно никогда не чувствовал себя ближе к читателям моего блога, чем в последние несколько сезонов, когда делился этим путешествием с вами. ХХ. Элси

Credits//Автор: Элси Ларсон, Фото: Эмбер Ульмер.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Мелкий беспорядок (1) | Детский мир

Несмотря на внешний вид, грязная игра может внести огромный вклад в когнитивное и творческое развитие младенцев и детей младшего возраста О чем мы думаем, когда слышим слово «грязный»? Неопрятный, запутанный, неорганизованный, запутанный, беспорядочный, беспорядочный, беспорядочный, беспорядок или, возможно, инструкция: «Не делай беспорядка».

Несмотря на внешний вид, грязная игра может внести огромный вклад в когнитивное и творческое развитие младенцев и детей младшего возраста

О чем мы думаем, когда слышим слово «грязный»? Неопрятный, запутанный, неорганизованный, запутанный, беспорядочный, беспорядочный, беспорядочный, беспорядок или, возможно, инструкция: «Не делай беспорядка».

Слову «грязный» часто придают отрицательное значение, и если назвать важный аспект игры «грязным», это может привести к его недооценке. Это руководство направлено на то, чтобы сделать беспорядочные игры важной частью обучения в раннем возрасте и продемонстрировать их важность для обучения и развития детей младшего возраста.

В этой статье я расскажу о работе Центра для детей и семей Томаса Корама, партнерства между Coram Family, одной из старейших детских благотворительных организаций в этой стране, и лондонским районом Камден. Центр работает с детьми от рождения (и раньше), их родителями и широкой общественностью.

Важность

Бездельничать — значит играть с чем-то, и именно через игру — часть творческого процесса (Duffy 1998) — дети учатся и развиваются. Дети проявляют творческий подход, когда они используют материалы по-новому, комбинируют ранее не связанные между собой материалы и делают новые для них открытия, а беспорядочная игра позволяет детям делать все это. Именно этот аспект грязной игры мы хотим подчеркнуть, и наше определение грязной игры в Thomas Coram таково: игра, которая делает упор на активное исследование материалов и их свойств.

Беспорядочная игра включает в себя:

* дети, использующие все свои чувства в процессе исследования, особенно осязание

* предоставление детям множества возможностей лепить и манипулировать материалами

* не концентрироваться на создании или производстве чего-либо .

Этот вид игр важен, потому что в нем отсутствует сосредоточенность на изготовлении или производстве чего-либо, что дает ребенку свободу исследовать всевозможные возможности. Он использует врожденное детское любопытство к окружающему миру и их сильное желание исследовать и узнавать больше.

Предоставляя детям возможность играть в грязные игры, мы даем им возможность полностью изучить материалы. Грязная игра также доставляет удовольствие; нам достаточно взглянуть на детей, свободно исследующих воду и краски, чтобы увидеть их удовольствие, и, как подчеркивает документ Первичной стратегии «Совершенство и удовольствие» (DfES 2003), удовольствие — это хорошо, и к нему следует стремиться и поощрять в любых условиях раннего возраста.

Когнитивное развитие

Одно слово, связанное со словом «беспорядок», — «замешательство», и мне кажется, что замешательство может быть очень полезным. Творческий процесс характеризуется риском, пробами и экспериментами, и озарение часто происходит в тот самый момент, когда мы запутались и должны смотреть глубже. Для меня существует тесная связь между процессом, связанным с грязной игрой, и концепцией Пиаже о когнитивном неравновесии.

Когнитивное неравновесие — это когда мышление должно измениться, чтобы воспринять новую информацию. Детская интерпретация мира подвергается сомнению, когда они получают новую информацию и обнаруживают, что теперь у них есть два противоречивых взгляда на одно и то же событие. Вот два примера:

* Мыльные пузыри заинтриговали малышей в Thomas Coram, и наблюдать за их первой встречей очень увлекательно. Их предыдущий опыт привел их к мысли, что сферические формы, такие как пузыри, твердые и их можно удерживать, поэтому, когда взрослый надувает пузыри, они тянутся, чтобы поймать их. Но как только их рука смыкается с пузырем, он исчезает. Выражение удивления на их лицах, когда они ломают голову над этим новым открытием, — это момент когнитивного дисбаланса.

* Аналогичная реакция может возникнуть у трехлеток, впервые испытывающих василек. Они видят то, что кажется твердой поверхностью, и тянутся за горстью. Сначала василек остается твердым, но затем превращается в порошок и падает сквозь пальцы, заставляя их переосмыслить свое понимание материалов.

Особые преимущества

Таким образом, беспорядочная игра приносит пользу обучению всех детей (от рождения до трех лет см. стр. 20, от трех до пяти лет см. стр. 22). Тем не менее, он имеет особые преимущества для определенных групп.

Он предлагает новым детям возможность принять участие и познакомиться с другими детьми. Так как этот вид игры не зависит от слов, дети, которые находятся в процессе изучения английского как дополнительного языка, могут присоединиться и использовать материалы со своими сверстниками. Не существует «правильного» способа играть с васильком или тестом, и дети с особыми потребностями и ограниченными возможностями могут использовать эти открытые материалы по-своему в составе группы.

Устранение препятствий

Несмотря на весь вклад, который беспорядочные игры могут внести в обучение и развитие детей, кажется, что в некоторых условиях наблюдается нежелание поощрять беспорядочные игры. Одной из причин могут быть ассоциации с такими словами, как бестолковый, запутанный и беспорядочный. Это привело к тому, что этот тип игры стал рассматриваться как неважный и недооцененный.

Пренебрежение такой игрой может быть связано с нашей собственной и чужой тревогой по поводу того, что дети устраивают беспорядок — что подумают другие люди? Как отреагирует дворник? Не рассердятся ли родители, если одежда их детей будет испорчена?

Недостаток внимания к конечному продукту также может отпугнуть некоторых людей. Недавно кто-то спросил меня: «Могу ли я действительно включить «изучение материалов» в качестве цели обучения в свой план?» Разве люди не захотят увидеть больше?»

Отсутствие контроля и выход из-под контроля – еще одна проблема для некоторых практикующих. Разрешение детям свободно исследовать пространство не должно вести к анархии, если взрослые хорошо подготовлены, активно участвуют в поддержке детей и оставляют достаточно времени для уборки — это я знаю из личного опыта.

Много лет назад я решил познакомить группу годовалых детей с бодиартом. Я смешал несколько цветов, раздел детей и оставил их исследовать, как они хотят. Как только они преодолели свое первоначальное нежелание, дети свободно исследовали и были поглощены. Однако я сильно недооценил количество времени, которое потребуется, чтобы привести себя в порядок.

Как и следовало ожидать, краска разошлась повсюду — по всему полу, стенам и детям. Детей было легче убирать, чем комнату, но к тому времени, когда мы их всех выкупали, они устали и проголодались, так как их обед и дневной сон были отложены. Уборка номера заняла гораздо больше времени. Небольшое предварительное планирование дало бы детям возможность исследовать, но избежало последовавшего за этим хаоса!

Использование продуктов питания

Использование продуктов питания для грязных игр может вызывать споры. Важно, чтобы в каждом сеттинге требовалось время, чтобы обсудить свою позицию и сделать собственные выводы. Наша позиция заключается в том, что еда – это часть мира, окружающего детей, и то, что им необходимо исследовать. С нашей точки зрения, проблемы голода в мире лучше всего решаются путем поощрения у детей чувства ответственности перед другими. Мы также считаем важным поощрять уважение к еде, включая выращивание продуктов и приготовление пищи в повседневную жизнь центра.

Безопасность

Всегда проверяйте материалы на предмет потенциальной опасности и не оставляйте детей без присмотра. Например, проверьте наличие химикатов в клее для обоев, подумайте о размере таких материалов, как чечевица, чтобы не задохнуться. При использовании пищевых продуктов проверьте наличие аллергии и диетические требования.

Родители и опекуны

Важность совместной работы с родителями является ключевой темой как в программе «От рождения до трех лет», так и в руководстве по учебной программе для начальной стадии, а поддержка родителей особенно важна, когда дело доходит до грязной игры.

Некоторые практикующие выражают обеспокоенность, а иногда и раздражение, по поводу нежелания некоторых родителей позволить своему ребенку свободно исследовать такие материалы, как краска, глина или вода. В свою очередь, некоторые родители сбиты с толку мнением практиков о важности наведения беспорядка, особенно когда это связано с действиями, которые дома часто не поощряются.

Практические занятия для родителей и детей — это хороший способ познакомить родителей с грязной игрой и дать им возможность на собственном опыте испытать удовольствие, которое дети получают от этих материалов, и возможности для обучения, которые появляются.

Роль взрослого

Для развития творческих способностей дети должны быть активно вовлечены в процесс обучения (Prentice 2000), и наша роль как практиков состоит в том, чтобы убедиться, что это происходит.

Как практикующие, мы должны использовать свое воображение, рисковать и отказываться от безопасности структурированных уроков. Иногда существует тенденция готовить материалы для грязной игры и стоять в стороне, пока дети исследуют, но дети получат гораздо больше от опыта, если мы вовлечемся в процесс вместе с ними. Нам нужно учиться у детей и вместе с ними, когда они участвуют в грязной игре.

Проект «Эффективное обеспечение дошкольного образования» (EPPE 2003) подчеркивает важность взаимодействия взрослых и детей. Игра, выбранная детьми по своему выбору, предлагает множество возможностей для содействия обучению, когда специалисты-практики признают ее важность и взаимодействуют с детьми во время игры.

Мы можем поддержать обучение через «моделирование», когда практикующий врач показывает детям возможные способы изучения новых материалов и оборудования.

Открытые вопросы также очень важны, как и размышления и размышления вслух. Например, «Интересно, почему это произошло?» или «Интересно, что произойдет, если я добавлю больше воды?» Такие комментарии привлекают внимание детей к возможностям исследования, не заставляя их искать правильный ответ.

Практикам также важно знать, когда нужно промолчать, когда сделать паузу, прежде чем говорить, и когда дать ребенку возможность заговорить первым.

Такое поведение взрослых часто связано с периодами устойчивого совместного мышления, когда практикующие и дети «работают вместе» интеллектуальным способом, чтобы решить проблему, прояснить концепцию, оценить действие или расширить повествование, и это является одним из лучшие способы поощрения обучения.

На открытом воздухе

На открытом воздухе есть все возможности для грязной игры.

Дети могут максимально использовать природные ресурсы и работать в большем масштабе, чем в помещении. Например, дети могут:

* копаться глубоко в песке и почве

* делать и исследовать грязь, в частности делать пироги из грязи

* плескаться в лужах и исследовать воду в детских бассейнах

* перемещать воду с помощью водосточных желобов, насосов и трубы

* смесь большого количества песка и воды.

Документация

Беспорядочная игра заключается в изучении процесса и в большинстве случаев не приводит к конечному продукту. Поэтому жизненно важно, чтобы мы нашли способы записывать этот процесс, чтобы дети могли размышлять о своем опыте и делиться им с другими.

Цифровая фотография — отличный способ запечатлеть процесс. Фотографии можно добавить вместе с примечаниями в портфолио ребенка или использовать для создания экспозиции с комментариями детей об их обучении.

Если у вас есть доступ к видеокамере, запишите эпизоды игры, чтобы обсудить их с детьми, на групповых собраниях и с родителями. Видео предлагает практикам возможность увидеть «большую картину», увидеть то, что мы могли упустить в то время.

Поощрение грязной игры

Следующее наблюдение моего крестника Мэтти, на мой взгляд, лучше всего описывает человека, который пропагандирует грязную игру. Несколько лет назад практикующие из его питомника пришли на конференцию и услышали мое выступление. Вернувшись в свою детскую, они попытались объяснить ему, чем я зарабатываю на жизнь.

В следующий раз, когда я увидел Мэтти, он укоризненно посмотрел на меня и сказал: «Я знаю, что ты делаешь». Удивленный, я спросил, что он имел в виду. — Ты один из них… Ты — проказник! Как и грязная игра, я думаю, что в раннем возрасте следует поощрять проказы в голове.

Справочные материалы

* Департамент образования и навыков (DfES) (2002 г.) От рождения до трех вопросов — схема поддержки детей в раннем возрасте, Лондон

* DfES (2003 г. ) Превосходство и удовольствие — стратегия для начальных школ, Лондон

* Даффи, Б. (1998) Поддержка творчества и воображения в раннем возрасте, Милтон Кейнс: Open University Press

* Эффективное обеспечение дошкольного образования (EPPE) (2003) Результаты дошкольного периода — Краткое изложение Выводы, Институт образования, Лондонский университет

* Пиаже, Дж. (1926) Языки и мысли ребенка, Лондон: Рутледж и Кеган

* Прентис, Р. (2000) Творчество: подтверждение своего места в раннем детстве образование, The Curriculum Research Journal 11, 2, 145-58

* Qualification and Curriculum Authority (2000) Руководство по учебной программе для базовой стадии, Лондон

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

* Убедитесь, что вы четко понимаете и можете сформулировать ценность грязной игры.

* Не думайте, что родители и коллеги разделяют ваше мнение, и найдите время, чтобы обсудить с ними ваши взгляды.

* Выделите достаточно времени для грязной игры — детям нужно пространство и время для исследования.

* Хорошо подготовьтесь. Коллеги, особенно уборщики, заслуживают внимания.

* Покройте полы и стены полиэтиленовой пленкой. Определите область, доступную для грязной игры, и убедитесь, что у детей, которые не хотят участвовать, есть место для их выбора.

* Защитите детскую одежду от материалов. Снимите как можно больше одежды, чтобы дети могли свободно исследовать пространство, и при необходимости предоставьте фартуки и комбинезоны. Убедитесь, что есть место, чтобы смыть такие материалы, как краска, когда дети закончат.

* Используйте ретроспективное планирование: оставьте цель обучения открытой, наблюдайте за детьми, когда они играют и взаимодействуют друг с другом, и записывайте их обучение в конце занятия.

* Задокументируйте процесс, чтобы поделиться с другими.

Частная детская столовая

По
Миранда Холл

Правительство решило оставить детские сады открытыми, несмотря на рекомендации ученых, чтобы предотвратить закрытие многих частных магазинов. Есть альтернатива: финансируемый государством уход за детьми и дошкольное образование.

Наш новый выпуск с участием Мика Линча, Грейс Блейкли и других уже вышел. Подпишитесь всего за 10 фунтов стерлингов!

Когда мы вступаем в третью национальную изоляцию, правительство, похоже, все еще не заботится об уходе за детьми. Все начальные и средние школы в настоящее время в значительной степени закрыты, чтобы остановить распространение болезни, но детские сады должны оставаться открытыми. Итак, каковы причины, по которым правительство обращается с ними по-разному?

До пандемии плата за детские сады росла в четыре раза быстрее, чем заработная плата, в результате чего многие семьи, нуждающиеся в уходе за детьми, оказались в долгах, а 17% детских садов в беднейших районах Англии были вынуждены закрыться из-за недостаточного финансирования. Неадекватная государственная поддержка во время пандемии поставила испытывающий трудности сектор на грань краха. К октябрю 69 г.% заведений работали в убыток, и каждый четвертый рассчитывал навсегда закрыть свои двери к Рождеству.

На вопрос BBC Breakfast, почему детские сады должны оставаться открытыми, Майкл Гоув ответил, что это нужно для того, чтобы позволить врачам, медсестрам и другим критически важным работникам с детьми продолжать работать. Но это говорит о том, что он даже не понимает политики: в то время как школы остаются открытыми для уязвимых детей и детей критически настроенных работников, ожидается, что детские сады и няни останутся открытыми в течение 9 часов.0019 все детей.

Ведущие ученые SAGE заявили, что нет никакого научного обоснования для того, чтобы оставить открытыми учреждения для дошкольников, пока школы закрыты. Профсоюзы, депутаты и отраслевые органы требуют, чтобы министры представили четкие доказательства своего решения. Министр по вакцинам заявил, что сохранение открытых детских садов сопряжено с «очень небольшим риском», но собственная статистика правительства показывает, что за неделю до Рождества были зарегистрированы новые случаи Covid-19. случаев в 829 учреждениях по уходу за детьми всего за неделю, причем количество случаев удваивается еженедельно.

Есть еще одна вещь, которая отличает детские сады от школ: приватизация. Мэтт Хэнкок сказал депутатам, что детские сады остаются открытыми, потому что они частные и «в противном случае обанкротятся». Он прав: 20 лет назад большая часть ухода за детьми предоставлялась местными советами или общественными яслями, но сегодня на частный сектор приходится 84% поставщиков услуг по уходу за детьми в Великобритании с растущим числом мегасетей.

Помимо высоких сборов и плохих условий труда, эта финансиализированная бизнес-модель, основанная на расширении за счет долга, делает этот сектор особенно уязвимым для коллапса. Для того, чтобы принимать решения о питомниках на основе реальных соображений общественного здравоохранения, правительство должно быть готово предложить существенную финансовую поддержку, чтобы предотвратить крах сектора.

Во время первой блокировки правительство продолжало выделять 15–30 бесплатных часов в зависимости от количества детей, посещающих до пандемии, но этого было недостаточно, чтобы удержать поставщиков услуг на плаву. Это связано с тем, что большая часть их доходов поступает от сборов, уплачиваемых родителями. Даже если детские сады останутся открытыми, они не выживут без дополнительной поддержки, поскольку встревоженные родители больше не занимают места, что серьезно снижает доход поставщиков услуг от сборов.

Есть способ предотвратить банкротство питомников. Фонд инфраструктуры по уходу за детьми, предложенный Фондом новой экономики, будет поддерживать поставщиков на плаву во время блокировки. Прямая выплата воспитателям покроет 100% заработной платы персонала яслей и повысит ее до реального прожиточного минимума, где это необходимо, в дополнение к покрытию основных накладных расходов.

Условия доступа к финансированию будут включать предоставление бесплатного ухода за детьми в той мере, в какой это безопасно, например, для ключевых работников и уязвимых детей, а также предотвращение любого увольнения персонала. Фонд заменит государственное финансирование бесплатных часов и отпускных выплат поставщикам в течение этого периода.

Помимо отказа от детских садов во время первого карантина, правительство подвело родителей, которые внезапно столкнулись с огромным дополнительным бременем по уходу за детьми, когда закрылись школы и детские сады. Многие были вынуждены уйти в неоплачиваемый отпуск, сократить рабочий день или уйти с работы. Чтобы этого не повторилось, как утверждает TUC, работодатель должен предложить всем работающим родителям отпуск по уходу за ребенком.

Уход за детьми является важной социальной инфраструктурой, уменьшающей неравенство в отношении детей и устраняющей барьеры для трудоустройства родителей, особенно женщин. Пособие для детей дошкольного возраста отличается от школьного обучения тем, что оно было в значительной степени приватизировано но нам нужно, чтобы решения основывались на том, что лучше для детей, родителей и работников, а не на том, что лучше для бизнеса.

Подробнее о Фонде инфраструктуры ухода за детьми можно узнать в Фонде новой экономики.

Миранда Холл — научный сотрудник Фонда новой экономики.

Подписывайся знак равно Удалить значок ESC

В то время как мы вводим третью национальную изоляцию, правительство, похоже, все еще не заботится об уходе за детьми. Все начальные и средние школы в настоящее время в значительной степени закрыты, чтобы остановить распространение болезни, но детские сады должны оставаться открытыми. Итак, каковы причины, по которым правительство обращается с ними по-разному? До пандемии питомник […]

Сейчас, когда мы вводим третью национальную изоляцию, правительство, похоже, все еще не заботится об уходе за детьми. Все начальные и средние школы в настоящее время в значительной степени закрыты, чтобы остановить распространение болезни, но детские сады должны оставаться открытыми. Итак, каковы причины, по которым правительство обращается с ними по-разному? До пандемии детский сад […]

Когда мы вступаем в третью национальную изоляцию, правительство, похоже, все еще не заботится об уходе за детьми.