Почему глохнет бензопила? Причины и их устранение.
Что делать если заглохла бензопила? Многие владельцы бензопил знают наиболее слабые места своего инструмента, однако может возникнуть ситуация когда причину найти сразу не удалось.
Так же этот мануал будет полезен, тем кто недавно приобрел бензопилу.
ВНИМАНИЕ! Если Вы не нашли свою причину в списке нижеуказанных, то можете задать свой вопрос в комментариях.
Итак, бензопила заглохла…. Причин может быть достаточно много, поскольку хоть пила и не болид «Формулы 1», но является техническим устройством. Тут главным условием успешного ремонта будет точный диагноз неисправности.
Не стоит сразу приступать к разборке бензопилы, сначала необходимо проверить наиболее простые возможные причины неисправности. Рассмотрим примерные шаги проверки возможной причины неисправности.
(Это вторая редакция данной статьи, в которой попробую максимально подробно расписать все возможные причины.
Если у Вас не заводится бензопила то подробнее тут:
Не заводится бензопила
Выявление неисправностей
Если бензопила глохнет без видимых причин и установить даже примерно возможные неполадки не удается, то стоит пройти последовательно по всем возможным причинам. Безусловно существуют типовые, стандартные неисправности о которых мы поговорим ниже, но пока идем пошагово!
1.Проверьте топливную смесь.Во первых, готовить ее надо согласно рекомендациям производителя и используя качественные компоненты. Во вторых, вырабатывайте бак полностью или сливайте топливную смесь перед длительным простоем или консервацией между сезонами. Подробнее о топливе читайте здесь:
Бензин для бензопилы: какой лить?
2.Прочистите воздушный фильтр или поменяйте его.Загрязненный воздушный фильтр не позволяет подавать воздух в том объеме на который рассчитана нормальная работа бензопилы. То есть если карбюратор, который смешивает воздух и топливную смесь был отрегулирован с одним количеством поступаемого воздуха, то при загрязнении воздушного фильтра количества воздуха уменьшается, а настройки остаются теми же и в результате получаем обогащенную рабочую смесь.
Не лишним будет прочесть:
3.Проверьте свечу.Тут тоже может быть несколько подпунктов. Первым шагом надо выкрутить свечу бензопилы и проверить, не залило ли ее во время попыток запуска. Особенно часто это возникает когда бензопилу запускают неопытные пользователи, которые не соблюдают последовательность запуска пилы на холодную. В этом случае нужно просушить свечу или вкрутить новую и повторить попытку согласно инструкции. Может выйти из строя наконечник свечи. Проверить это можно выкрутив свечу и вставив ее в наконечник положить на блок и пару раз потянуть пусковой шнур. Если искра есть, значит и свеча и прочая электрика в порядке.
Еще одним шагом по проверке свечи является проверка зазора на свече и на наличие нагара. Зазор смотрите в рекомендациях производителя. Как правило, это от 0,5 до 0,65 миллиметра.
Нагар со свечи очищается мелкозернистой наждачной бумагой либо металлической щеткой. Подробнее о свечах читайте тут:
Диагностика двигателя бензопилы по состоянию свечи
4.Проверьте топливный фильтр.
Как и с воздушным фильтром, ситуация с фильтром топливным ведет к изменению состава рабочей смеси. Только если загрязнился воздушный, то смесь становится более богатой, а при загрязнении топливного наоборот – более бедной. Работать при недостаточном количестве топлива в рабочей смеси двигатель бензопилы не будет. Кроме того при забитом топливном фильтре нарушается равномерная подача топлива в карбюратор и далее в камеру сгорания. Особенно это заметно когда бензопила глохнет при нажатии на газ.
5.Проверьте сапун.
С
Cапун- обратный клапан, который находится в бензобаке бензопилы и препятствует возникновению вакуума в баке. Если он засорен, то вместо использованной топливной смеси не поступает воздух и топливный насос не может справиться с подачей топлива.
Часто бывает ситуация когда праймером (насосом для предварительной подкачки топлива) топливо накачали в карбюратор- бензопила завелась. После того как запас топлива в карбюраторе израсходован, а в виду засоренности сапуна топливо не подается- бензопила глохнет.
6.Проверка карбюратораВ 50% случаев, если даже не больше причиной того, что бензопила глохнет, является неправильно настроенный или вышедший из строя карбюратор.
О настройке карбюратора читайте тут: https://benzopilatut.ru/benzopila-husqvarna-xuskvarna-137-regulirovka-karbyuratora
Какие неисправности может таить в себе карбюратор?
- Забились жиклеры, форсунки, фильтр, каналы.
- Западает игла ускорительного насоса. Часто в результате износа или попадания посторонних предметов может «западать» игла ускорительного насоса. В этом случае бензопила может просто не заводиться, нестабильно работать или же глохнуть без видимых причин в любое время.
- Игла обратного клапана неплотно прилегает к седлу. В этом случае будет заливать свечу, пила будет неустойчиво работать или глохнуть при нагрузке. Притереть иглу к седлу клапана очень непросто! Часто проще заменить карбюратор…
- Износ или повреждение резиновой манжеты в ускорительном насосе. Если на манжете появились трещинки или она была повреждена, допустим при разборе, то тогда начнется дополнительный приток воздуха («подсос»). Это в свою очередь приведет вначале к повышению оборотов, а потом бензопила просто заглохнет. Требуется всего лишь заменить манжету.
- Иногда бывает, что начинает «подсасывать» воздух из-под прокладки карбюратора. Определить где именно идет «подсос» часто очень непросто и в этом случае, возможно, придется менять все возможные сальники и прокладки.
7.Проверка шлангов, сальников, прокладок
Одной из самых распространенных проблем по причине которой бензопила глохнет или не заводится, является подсос воздуха. Подсасывать воздух пила может во множестве различных мест. Проверяйте по порядку:
- Топливные шланги. Часто от времени или при использовании некачественных материалов в топливных шлангах могут образоваться микро, да и не микро, трещины. Выявить их можно в большинстве случаев путем визуального осмотра. Так же стоит осмотреть места крепления шлангов. В случае если шланг прилегает неплотно, то там может и быть место подсоса.
- Сальники. Даже самые качественные сальники могут под влиянием времени и в процессе эксплуатации потерять герметичность. В таком случае нарушается качество смеси и пила либо работает неустойчиво, либо заводится и глохнет. Как проверить сальники бензопилы? Их всего два и оба устанавливаются на коленвал. Для того чтобы проверить их герметичность в домашних условиях мне известны два варианта: 1. Проверить их посредством подачи воздуха под давлением. Это можно сделать с помощью компрессора, лучше стационарного, но можно использовать и автомобильный. Необходимо заглушить все отверстия , а именно выходное со стороны глушителя и входное со стороны карбюратора. Выкручиваем свечу и подаем воздух под давлением. Если давление не создается или вы просто слышите шипение, то это явный признак того, что сальники необходимо менять. 2.Проверить можно специальным прибором. Подробнее на видео:
- Прокладки тоже могут быть причиной подсоса воздуха. Чаще всего они повреждаются при неквалифицированном ремонте бензопилы. Если вы недавно собирали-разбирали вашу пилу, то весьма большая вероятность, что подсос воздуха возник именно в результате повреждения прокладки, либо ее некорректной установки.
Видео о том, как проверить герметичность картера бензопилы
8.
Проверка глушителяВ результате длительной работы, особенно если топливная смесь готовится с излишком масла в глушителе образуются отложения которые препятствуют свободному отводу отработанных газов. В этом случае необходимо провести чистку глушителя.
Чистка глушителя бензопилы
Видео о том как снять глушитель бензопилы
9.Выход из строя цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)
Наверное это самая неприятная из поломок, которые возможны в бензопиле. Часто стоимость замены ЦПГ может превышать стоимость половины всей бензопилы! Особенно это касается профессиональных моделей. В нашем случае, когда мы рассматриваем причины, по которым может глохнуть бензопила неприятности могут доставить задиры на стенках цилиндра и поршня. Проверить это можно сняв глушитель и осмотрев визуально поверхность цилиндра и поршня. В большинстве случаев задиры случаются именно со стороны глушителя, но иногда может быть и обратная картина. Имейте это в виду!
Видео о диагностике ЦПГ
Рекомендации
Обязательно вырабатывайте весь бензин перед консервацией бензопилы на зиму или просто длительный срок. Правильно разводите бензин с маслом (об этом подробнее тут ).
Вот пожалуй, основные причины того, из за чего может глохнуть бензопила. В случае, если вам не помогли эти рекомендации, то опишите симптомы в комментариях. Будем помогать!
Частые вопрос по неисправностям бензопил и пути их решения
Бензопила глохнет при нажатии на газ
Один из самых распространенных вопросов!!! В этом случае необходимо:
- Проверьте топливный фильтр.
- Осмотрите топливные шланги на предмет герметичности.
- Проверьте глушитель.
- Попробуйте чуть добавить оборотов ХХ.
- Посмотрите резиновые сальники на коленвале, проставку между карбюратором и цилиндром.
Бензопила глохнет «на горячую»
Если бензопила хорошо заводится пока не прогрета, а после того как нагрелась начинает глохнуть и не заводится пока не остынет, то проблема может быть в следующем:
- Проверьте нет ли где подсоса (шланги, сальники, прокладки)
- Смотрите глушитель на предмет нагара.
- Проверьте ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) на предмет задиров.
- Проверьте настройки карбюратора
- Еще возможно что катушка зажигания вышла из строя. Когда пила нагревается, то возрастает сопротивление и искра или теряется или становится настолько слабой, что ее мощности не хватает для воспламенения смеси.
Бензопила глохнет после того как отпустить «газ»
В этом случае требуется либо регулировка карбюратора, либо где то идет мощный подсос воздуха.
Бензопила выкидывает топливо в воздушный фильтр
Требуется ремонт или замена карбюратора.
Бензопила глохнет под нагрузкой
В случае если ваша пила хорошо заводится, работает как на холостых так и при добавлении «газа», но едва стоит дать нагрузку глохнет, то следует предпринять следующие шаги:
- Проверить топливные фильтра
- Произвести регулировку карбюратора
- Проверить шланги, прокладки и сальники на предмет подсоса
- Проверить работу сцепления
Бензопила глохнет через некоторое время
В этом случае может быть две причины:
- Подсос воздуха
- Забит сапун в бензобаке
Что делать, если бензопила заводится и глохнет
Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.
Содержание
- Почему бензопила глохнет при нагреве
- Почему бензопила глохнет под нагрузкой
- Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
- Алгоритм проверки картера на герметичность
- Почему бензопила заводится и сразу глохнет
- Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
- Подводя итоги
- Сейчас читают
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
- Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.
Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.
Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.
Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.
В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.
Владельцам бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.
Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.
Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.
Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.
Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.
При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.
Алгоритм проверки картера на герметичность
- Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
- Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
- В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
- Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
- Снять крышку масляного насоса и сам насос.
- Снять с бензопилы стартер.
- Раскрутить и снять маховик.
- Снять карбюратор.
- При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
- Установку сальников лучше доверить профессионалам.
Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.
Почему бензопила заводится и сразу глохнет
Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.
Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.
Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.
Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.
- Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
- Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
- Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
- Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Подводя итоги
При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Husky работает на холостом ходу, глохнет при нажатии дроссельной заслонки
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы тдкартер
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
тдкартер
ArboristSite Lurker
- #1
Привет,
Я только что разобрал свой 455 на прошлой неделе, чтобы заменить ведущую звездочку новым блоком Oregon, но он, должно быть, проклят. Я снова собрал пилу и зажег ее на верстаке, все было в порядке, но я дал ей завестись и простоял секунду, когда был в подвале.
В поле я запускаю пилу, она работает на холостом ходу и звучит стабильно, затем я нажимаю на педаль газа, и она глохнет. Не шипит, не колеблется, просто глохнет, как будто я нажимаю на выключатель. Перезапуск, то же самое, захлёбывается, задыхается, никаких изменений в поведении. Пила заводится и выходит на высокие холостые обороты, глохнет при нажатии на педаль газа.
Бензин в порядке, использовал тот же газовый баллон для 35, и на сегодня работа закончена.
Немного серфинга, и кажется, что может быть засорился жиклер?
Мнения? Мысли?
Адирондакштиль
Flyz, топливо и фотографии
- #2
Низкоскоростной контур слишком обеднен :msp_confused:
Я бы хотя бы попытался обогатить жиклер «L», прежде чем делать какие-то ужасные предположения
Эриклан
Оператор ArboristSite
- #3
Не могу сказать, что я эксперт, но моя 372-я делала то же самое, я думаю… работала на низких оборотах нормально, но когда я нажимал на педаль газа, она глохла и глохла. Или он будет мчаться после запуска, но как только я нажму на него газа, заглохнет.
Это было после нового кольца, прокладки основания и, я даже открыл карбюратор, и новой пробки. Вскрыл карб, проверил — все чисто, собрал обратно, работает нормально.
Проверьте внутри карбюратора — там фильтр/сетка в форме тарелки. Когда-то у меня был вентилятор, полный дерьма. Кроме того, выньте воздушный фильтр — если он хорошо работает без фильтра, он грязный … У меня был Stihl, который делал это.
боязнь тротуара
Пробовать их все
- #4
Резко останавливается пила, как будто она блокируется, или это больше похоже на то, что двигателю не хватает топлива, или выключается, как будто зажигание выключено? Что ты разобрал, когда менял барабан сцепления? Может это не та часть? прокладка или шайба не указаны или в неправильном порядке? Подшипник не установлен или не подходит по размеру?
Термит
Время запуска
- #5
Не могу сказать, что я эксперт, но моя 372-я сделала то же самое, я думаю . .. работала на низких оборотах нормально, но когда я нажимал на газ, она вязла и глохла. Или он будет мчаться после запуска, но как только я нажму на него газа, заглохнет.Это было после нового кольца, прокладки основания и, я даже открыл карбюратор, и новой пробки. Вскрыл карб, проверил — все чисто, собрал обратно, работает нормально.
Проверьте внутри карбюратора — там фильтр/сетка в форме тарелки. Когда-то у меня был вентилятор, полный дерьма. Кроме того, выньте воздушный фильтр — если он хорошо работает без фильтра, он грязный … У меня был Stihl, который делал это.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня тоже самое было с заказчиком 41 Хаски. В следующий раз найду быстрее.
тдкартер
ArboristSite Lurker
- #6
Пила просто умирает, как будто я нажимаю выключатель. Когда менял барабан сцепления, поменял только его. Прямая замена, потяните за крышку цепи, постучите по муфте молотком/латунным стержнем, чтобы освободить ее, отвинтите, снимите барабан, установите новый барабан после проверки подшипников, закрутите муфту, переустановите крышку (естественно, с шиной и цепью на месте).Кажется, что пила даже не хочет работать на холостом ходу на низких оборотах. Единственный запуск, который я получаю, — это если я дергаю и сбрасываю воздушную заслонку. Это то, что активирует быстрый холостой ход?
Как только я заглушу его, он заведется и будет работать на высоких оборотах холостого хода, затем я могу нажать на сброс дроссельной заслонки, он продолжает работать, цепь вращается по мере увеличения оборотов двигателя.
Затем я нажимаю на педаль газа, и независимо от того, нажимаю ли я на педаль газа, чтобы переключиться с высоких оборотов холостого хода на низкие обороты, или нажимаю на педаль газа и работаю на полную мощность, двигатель мгновенно глохнет. Никаких брызг или попыток запустить, просто умирает, как будто я нажимаю выключатель или отключаю топливо.
тдкартер
ArboristSite Lurker
- #7
Не могу сказать, что я эксперт, но моя 372-я сделала то же самое, я думаю … работала на низких оборотах нормально, но когда я нажимал на газ, она вязла и глохла. Или он будет мчаться после запуска, но как только я нажму на него газа, заглохнет.Это было после нового кольца, прокладки основания и, я даже открыл карбюратор, и новой пробки. Вскрыл карб, проверил — все чисто, собрал обратно, работает нормально.
Проверьте внутри карбюратора — там фильтр/сетка в форме тарелки. Когда-то у меня был вентилятор, полный дерьма. Кроме того, выньте воздушный фильтр — если он хорошо работает без фильтра, он грязный … У меня был Stihl, который делал это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, я проверю воздушный фильтр сегодня вечером, но я только что проверил его не так давно, и он был в порядке. Кажется странным, что если он может нормально работать на быстром холостом ходу, то почему бы и не WOT.
Я пока не решаюсь менять настройки карбюратора. Я правильно понимаю, что есть отдельный жиклер для стартового пробега? Я не могу заставить его работать на холостом ходу, только на холостом ходу, если я задушу его, а затем открою, никогда не касаясь дроссельной заслонки.
Раньше это была моя надежная бензопила. Я немного скучаю по тому, что его там нет.
Тролль-пила
Сборщик информации
- #8
Похоже на проблему с топливной системой или карбюратором, но это также может быть очень бедная настройка «L».
В любом случае, чтобы заменить звездочку, не так уж много нужно «разбирать» (нужно просто снять сцепление), так что я сомневаюсь, что это как-то связано с проблемой….
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
- #9
Похоже, у вас утечка воздуха. Пила работала нормально после того, как вы ее разобрали? Замена барабана сцепления не должна иметь никакого влияния на любую из потенциальных областей, которые могут вызвать описанные вами симптомы.
Сначала я бы исключил простые вещи. Если вы еще этого не сделали, я бы снял ограничительные колпачки с игл H&L. Затем установите оба на 2,5 оборота от легкой посадки.
Если это не поможет, я бы проверил импульсную линию, идущую от цилиндра к фланцу, к которому присоединяется карбюратор прямо перед цилиндром. Убедитесь, что он хорошо сидит как на цилиндре, так и на фланце. Кроме того, проверьте его на наличие утечек.
Если проблема все еще существует, я бы разобрал карбюратор и хорошенько обрызгал его очистителем карбюратора. Не используйте сжатый воздух. Если бы карбюратор не ремонтировался за последние пару лет, я бы купил комплект карбюратора у дилера (~ 15 долларов) и установил его.
Если проблема не устранена, значит, протекают уплотнения кривошипа или прокладки основания. Для этого требуется разборка пилы. Это не так сложно, как кажется, и это отличный опыт обучения.
Тролль-пила
Сборщик информации
- #10
Просто (глупая?) мысль — вы уверены, что тормоз цепи не включен? :msp_w00t:
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
- #11
Блестяще!!
тдкартер
ArboristSite Lurker
- #12
Для меня это звучит как проблема с топливной системой или карбюратором, но это также может быть очень бедная настройка «L».В любом случае, для замены звездочки не нужно много «разбирать» (нужно просто снять сцепление), так что я сомневаюсь, что это как-то связано с проблемой….
Click to развернуть…
да… я не думаю, что новый барабан / звездочка загнуты, просто странно, что это началось тогда. Интересно, не выбил ли я что-нибудь, когда оно лежало боком на скамейке? Я бы подумал, что горизонтальная пила в поле на валочном пропиле или врезание вызовет вибрацию двигателя / бака и карбюратора точно так же, как я постукиваю по сцеплению молотком и латунным стержнем.
Похоже у тебя подсос воздуха. Пила работала нормально после того, как вы ее разобрали? Замена барабана сцепления не должна иметь никакого влияния на любую из потенциальных областей, которые могут вызвать описанные вами симптомы.Сначала я бы исключил простые вещи. Если вы еще этого не сделали, я бы снял ограничительные колпачки с игл H&L. Затем установите оба на 2,5 оборота от легкой посадки.
….
Если проблема не устранена, значит, протекают либо уплотнения кривошипа, либо уплотнения нижней прокладки. Для этого требуется разборка пилы. Это не так сложно, как кажется, и это отличный опыт обучения.Нажмите, чтобы развернуть…
Хм … не против научиться, просто не в тот сезон, чтобы это делать. Раньше пила работала отлично, инструмент для регулировки карбюратора не использовался долгое время, 2 с лишним года точно.
тдкартер
ArboristSite Lurker
- №13
Ну, цепь вращается, когда пила работает на холостом ходу после запуска, но затем двигатель и цепь останавливаются, когда я нажимаю на газ. Может быть, я поставил барабан / сцепление задом наперед, и теперь тормоз цепи захватывает коленчатый вал? :msp_tongue:
Последнее редактирование:
Тролль-пила
Сборщик информации
- №14
Само по себе это не должно ничего расстраивать. Если в области сцепления и тормоза все нормально, вы сможете легко протянуть цепь вокруг шины, взявшись за нее двумя пальцами, , когда пила не работает .
тдкартер
ArboristSite Lurker
- №15
Пилотролль сказал:
вы должны быть в состоянии легко протянуть цепь вокруг стержня, взявшись за нее двумя пальцами, когда пила не работает .
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я могу легко это сделать … когда я тяну цепь, чтобы отрегулировать регулировку / натяжение цепи после замены сцепления. Так что я знаю, что тормоз не схватывает.
Никогда не пробовал с работающей пилой.. но один раз приложил пальцы к горячему глушителю… только один раз.:msp_scared:
Тролль-пила
Сборщик информации
- №16
tdcarter сказал:
Да, я легко могу это сделать… так как я дергаю цепь, чтобы отрегулировать регулировку шины/натяжение цепи после замены сцепления. Так что я знаю, что тормоз не схватывает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тогда нет проблем!
tdcarter сказал:
Никогда не пробовал с работающей пилой.. но один раз приложил пальцы к горячему глушителю… только один раз.:msp_scared:
Нажмите, чтобы развернуть…
Не надо, если хочешь сохранить пальцы! :msp_biggrin:
Филипп Мак
Оператор ArboristSite
- # 17
может это глупая мысль. Но когда вы постукивали по сцеплению, чтобы снять его для замены барабана, возможно, вы срезали шпонку маховика?
большой
Оператор ArboristSite
- # 18
Может быть, я слепой, но я не видел, где вы обратились к двум плакатам, которые рекомендовали отрегулировать винт «L» на вашем карбюраторе. Я бы даже не подумал о том, чтобы делать что-либо еще, пока вы не сделаете это и не почистите карбюратор; замена расходных материалов там по мере необходимости.
Тролль-пила
Сборщик информации
- # 19
biggus сказал:
Может быть, я слепой, но я не видел, где вы обратились к двум плакатам, которые рекомендовали отрегулировать L-образный винт на вашем карбюраторе. Я бы даже не подумал о том, чтобы делать что-либо еще, пока вы не сделаете это и не почистите карбюратор; замена расходных материалов там по мере необходимости.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы тоже начал с «L», затем топливный фильтр, топливопроводы, импульс, впуск и карбюратор…..
тдкартер
ArboristSite Lurker
- #20
Нет, регулировку «L» не пробовал, еще не был дома. Я работаю на AFB, и они становятся немного странными, если я приношу пилу, ставлю ее на свой стол и пытаюсь ее запустить… как будто это оружие массового поражения или что-то в этом роде.
Попробую ‘L’, просто ищу все возможности, прежде чем я сделаю все еще хуже, чем они есть. Просто странно, что это произошло так быстро, и тот факт, что он даже не попытается запуститься, пока я не включу/выключу подсос.
592xp манеры вопрос…
- Danno082
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 414
Danno082
T540 XP Mark I — это маленький кошмар.
- пихта_пихта_тис
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 265
сосна_пихта_тис
MS271 отлично работает/работает на холостом ходу, но глохнет при нажатии на кнопку
- 4-полосная
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 310
Ремонт винтажных двигателей
Проблемы с Stihl Ms 180 2-Mix Carb?
- Деллириум
- Бензопила
2
- Ответы
- 39
- просмотров
- 1К
Деллириум
Проблемы с половинным дросселем/холостым ходом
- fields_mj
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 554
Old2stroke
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
5 пил не пропускают масло к цепи ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
- Последний: OM617YOTA
Бензопила
Цепные пилы McCulloch
- Последний: Woodslasher
Липучки для бензопилы
Пуланская нить Ника
- Последнее: Лесоруб
Липучки для бензопилы
Хотите продать Лучковые пилы Poulan countervibe in s ga продано продано продано
- Последнее: Poulan Hunter
Бензопилы
Сравнение ожиданий клиента с реальностью: «Обрезать пень заподлицо до уровня»
- Последнее: TheJollyLogger
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Бензопилы Jonsered
- Последний: lsquire
Липучки для бензопилы
Продано Pdqdl
- Последнее: измельчитель1
Бензопилы
Б
Подскажите Stihl «Frankensaw»
- Последнее: Bubster
Бензопила
Верх
Бензопила глохнет при повороте набок
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы mpc855
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
мпк855
Новый член
- #1
У меня есть мотоцикл Husqvarna 345, который глохнет всякий раз, когда я переворачиваю его рулем вниз и даю газу.
Он запускается нормально и работает на холостом ходу нормально.
Если я переверну его стержнем вверх и даю газу, он работает отлично. Бесполезен для большей части моей стрижки… но отлично работает в этом положении.
Когда я даю ему газ в нормальном положении, он не всегда работает правильно, увеличивая и уменьшая обороты.
Когда я переворачиваю его рулем вниз, он издает шум, когда я даю газу, как будто у него кончается бензин, и в конечном итоге он глохнет, если я удерживаю дроссельную заслонку в этом положении более секунды или двух.
После того, как я перевернул его стержнем вниз и получил «паттинг» (но не дал ему умереть), если я затем поверну его обратно стержнем вверх и нажму на газ, он пару раз нажмет на газ, а затем внезапно, кажется, срабатывает, а затем работает нормально. Он продолжает работать нормально, пока я держу его в этом положении.
Я пробовал несколько способов: залить Seafoam в бак, отрегулировать винты высоких/низких/холостых оборотов, заменить топливный фильтр, заменить свечу зажигания, снять топливопровод и проверить его на наличие трещин, а также переместить (утяжеленный) топливный бак. фильтр вокруг в резервуаре, чтобы попытаться получить его в другом положении. Ни одна из этих вещей не решила проблему.
Я не уверен на 100%, что в топливной магистрали нет микротрещины, невидимой моим глазам, но я пробовал дуть и сосать через нее большим пальцем на конце, и она кажется тугой, и проблема сохраняется независимо от того, почти пустой бак или полностью полный, поэтому я думаю, что это не топливопровод.
Я искал в Google, и одна вещь, которую кто-то предложил для подобной проблемы, была «протекающее уплотнение». Однако этот человек не вдавался в подробности о том, как проверить или исправить протекающее уплотнение, а я не очень разбираюсь в двигателях, поэтому я не знаю, что там делать.
Есть идеи?
Спасибо,
Майк
улыбающийся опоссум
Зависимость от ArboristSite
- #2
Может быть проблема с топливопроводом, НО похоже, что у вас может быть уплотнение. Большую часть времени, если он не будет работать под углом, это во многих случаях уплотнения и подшипники. Сделайте вакуумный тест для проверки.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #3
Попробуйте открыть L-образный винт, скажем, на 1/8 @ 1/4 больше. Вы должны почувствовать разницу. Если нет, то вам необходимо провести испытание давлением.
Рыба
Древесный урод
- #4
Топливопровод.
Посмотрите на место, где он входит и выходит из резервуара. Если это так, вы также должны пройти через углеводы.
Эрик
Зависимость от ArboristSite
- #5
Согласен…. со всеми.
Звучит немного драматично для сальника коленчатого вала, но если вы исключили топливный шланг, я бы провел испытание картера под давлением и вакуумом. Конечно, если у вас есть средства для проведения этого теста… сначала проверьте давление в топливной магистрали.
Наконечник стрелы
РЕДКАЯ ПОРОДА
- #6
Тут же, все читают мои мысли. Я уверен, что это одна из упомянутых вещей.
мпк855
Новый член
- #7
Спасибо всем за предложения. Я не особо разбираюсь в ремонте двигателя, поэтому пока нет вакуума и давления. Я собираюсь попробовать поставить на машину новую топливную магистраль и посмотреть, поможет ли это, но я пытаюсь понять логику, стоящую за этим (не подвергая сомнению чей-либо опыт, просто пытаясь понять): если проблема постоянна бак почти пустой или полностью полный, разве это не исключает трещину в топливной магистрали? Если бы линия была полностью погружена в воду, кажется, что трещина в ней не имела бы никакого эффекта.
Отдельно хочу сказать, что мне нужно вернуться к рубке деревьев, так что сегодня или завтра я возьму новую пилу и в свободное время поработаю с 340-й. До сих пор я был доволен 340; он маленький, маневренный, легкий и отлично срезал тысячи небольших деревьев (3-6 дюймов), но, похоже, они больше не продают 340 в моем районе. Лоус носит 435, который выглядит примерно такого же размера, как мой. 340. Если я был доволен 340, как вы думаете, мне понравится 435? Другие предложения также приветствуются.0004
Еще раз спасибо за помощь.
Таксмантоо
Игры с бензопилами
- #8
Сотни (тысячи?) Ryobi 10532 были возвращены и поступили на рынок после ремонта, потому что топливная магистраль была слишком длинной и жесткой, она сильно прижимала топливный фильтр/заборник к левой стороне бака. Если вы повернете пилу вниз, она умрет.
мпк855
Новый член
- #9
На самом деле я забыл о двух других вещах, о которых мне только что напомнили посты Фиша и Taxmantoo:
Утяжеленный топливный фильтр по умолчанию находится на стороне пилы, так что, во всяком случае, я ожидаю, что проблемы возникнут, когда пила была наклонена барной стойкой вверх. И пила работает нормально уже около двух лет; эта проблема только начала проявляться на прошлой неделе или около того.
Кроме того, после того, как я проверил топливопровод, я перевернул его, поэтому, если возникла проблема в месте, где топливопровод входит в бак, теперь этот пункт должен быть погружен в воду, когда бак полный. (Участок линии, выходящий за пределы бака, относительно короткий; большая часть линии проходит внутри бака.)
О, еще одна вещь, которую я только что заметил, это то, что пила оставила небольшую лужицу смазочного масла на полу. где он сидел в течение последнего часа, и я никогда не замечал ничего подобного раньше. Это только потому, что я запускал его, фактически ничего не вырезая, выполняя все эти тесты?
Таксмантоо
Игры с бензопилами
- #10
mpc855 сказал:
О, еще одна вещь, которую я только что заметил, это то, что пила оставила небольшую лужицу смазочного масла на полу, где она стояла в течение последнего часа, и я никогда не замечал ничего подобного раньше. Это только потому, что я запускал его, фактически ничего не вырезая, выполняя все эти тесты?
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит осуществимо. Если я провожу слишком много времени, играя с пилой, пытаясь заставить ее работать правильно, крышка сцепления имеет тенденцию собирать масло внутри.
для наружного применения
ArboristSite Guru
- #11
Похоже на утечку воздуха
Я слышал, что пила нередко меняет пару сотен оборотов в минуту, когда кладет ее на бок. Но если это настолько драматично, что двигатель начинает гоняться или сразу глохнет, это, скорее всего, утечка воздуха. Я прочитал несколько тем / сообщений, посвященных этим симптомам, и обычно утечка воздуха приводит к остановке пилы, когда она лежит на пиле. Что мне интересно, возможно ли распылить немного мыльной воды на область уплотнения кривошипа, не снимая ничего серьезного или блокируя цилиндр? Будут ли появляться пузыри вокруг места утечки, просто вращая рукоятку туда-сюда?
лесозаготовка
Новый член
- #12
Распылите очиститель карбюратора там, где, по вашему мнению, присутствует утечка воздуха. Если есть один, мотор умрет. Немного сложно на стороне углеводов или вокруг них. Он попадет в воздухоочиститель и убьет его.
Оки
Пристрастие к ArboristSite
- №13
Если вы ослабляете натяжение цепи или снимаете ее, а симптомы несколько меняются, это указывает на то, что боковое уплотнение муфты выходит из строя.
Иногда это также приводит к небольшому изменению холостого хода.Бензопила, у которой изменяются симптомы работы при выполнении теста наклона, также является индикатором утечки уплотнения коленчатого вала. Масло на полу не беспокоит. Это просто блокирует масло от того, что ты возишься с пилой.
Вы говорите, что идете за новой пилой. Вы можете посмотреть видео о том, как проверить герметичность уплотнения картера, и поиграть с пилой в свободное время. Если вы очень часто пользуетесь бензопилой, вам в любом случае нужна запасная пила, а возможность ремонта бензопилы также является плюсом.
ЭхоСиндайваМакитаДолмар
Оператор ArboristSite
- №14
лесозаготовка сказал:
Распылите очиститель карбюратора там, где, по вашему мнению, присутствует утечка воздуха. Если есть один, мотор умрет. Немного сложно на стороне углеводов или вокруг них. Он попадет в воздухоочиститель и убьет его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я надеюсь, что он исправил это за 13 лет, прошедших с тех пор, как он начал тему.
Оки
Зависимость от ArboristSite
- №15
EchoShindaiwaMakitaDolmar сказал:
Я надеюсь, что он исправил это за 13 лет, прошедших с тех пор, как он начал тему.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы все еще здесь ради него.
Надеюсь, его новая пила еще работает.
сынок580
Оперативник ArboristSite
- №16
У меня такая проблема на одной из моих пил Blue Max — оказалось, что топливопровод не следит за газом все время. Эта линия должна быть не только гибкой, но и фильтр должен быть взвешенного типа. По крайней мере, это то, что я нашел на всех марках пил.
thenne1713
Оператор ArboristSite
- # 17
В ПЕРВУЮ очередь необходимо проверить, что ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ВСЕ ЕЩЕ ПРИСОЕДИНЕН ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА, затем убедитесь, что трубопровод все еще гибкий и не имеет трещин, и что фильтр правильно опускается в нижнюю точку при вращении пилы.
поющийвудваккр
Зависимость от ArboristSite
- # 18
12 лет спустя… наверное продал, лол
Husky 576XP периодически глохнет
- J D
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 247
JD
Echo cs-345 утечка воздуха?
- эдмксз2002
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 260
баллистический пончик
Stihl 038 проблемы при резке на боку
- jd56823
- Бензопила
- Ответы
- 14
- просмотров
- 633
jd56823
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полосе в логе
- Амин_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 3К