Не прогревается радиатор отопления: причины
Батарея отопления не нагревается – такая ситуация встречается довольно часто. Случаи низкоэффективной работы батарей встречаются как в автономных системах отопления частных домов, так и в централизованных сетях квартир многоэтажных комплексов. Каковы причины сбоя в работе отопительного прибора?
Основными причинами того, что радиаторы отопления не прогреваются, являются:
- Образование воздушной пробки;
- Засорение внутренней поверхности батареи, образование отложений;
- Снижение диаметра трубопроводов подводки из-за образования отложений;
- Неисправность запорно-регулирующей арматуры;
- Низкое давление и температура теплоносителя;
- Самовольное изменение схемы системы отопления в смежных квартирах по стояку центрального отопления.
Наиболее часто встречаемой причиной того, что радиатор стал холодным, является образование воздушной пробки. Системы отопления после профилактики заполняются водой, при этом часть воздуха остается в трубопроводах и оборудовании.
Радиатор при этом либо остывает совсем, либо становится холодней его верхняя часть. Что делать в этом случае? Решить проблему несложно – нужно стравить воздух с батареи через ручной или автоматический воздухоотводчик.
Образование отложений внутри радиаторов снижает качество теплопередачи и ухудшает циркуляцию теплоносителя через устройство. При этом обычно верх радиатора горячий, а низ холодный. Особенно подвержены засорению радиаторы центрального отопления – здесь вода в системе не отличается чистотой. Для устранения засоров радиаторы промывают различными способами – от простой горячей воды до химических реагентов.
Промывку в системах индивидуального отопления провести можно в любое время. В системах центрального отопления лучше всего запланировать это мероприятие на межсезонье – зимой УК отказывают в отключении стояков. Обычно радиаторы промывают 1 раз в 2 – 4 года, в зависимости от интенсивности загрязнения.
В случае наличия на батареях кранов со сгонами (разборных соединений) промывку можно провести в любое время.Засорение труб подводок и стояков – аналогичная причина того, что не греют радиаторы отопления в квартире. Трубопроводы тоже промывают, но сделать это немного сложнее. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется заменить трубы на новые, не подверженные образованию отложений, материалы (полипропилен, полиэтилен, металлопластик).
Неисправности арматуры обычно бывают 2 типов:
- Образование отложений в корпусе изделия;
- Повреждение или разрушение исполнительного элемента устройства – шара, клапана, накладки клапана.
Отложения в корпусе можно устранить механической чисткой. При повреждении клапана или его накладки их можно заменить. Шаровые краны обычно не ремонтируют, а заменяют на новые изделия.
Причинами охлаждения радиаторов могут быть и объективные обстоятельства – остановился или снизил напор циркуляционный насос, возникли неисправности в работе котельного оборудования. Эти случаи разбираются и решаются в зависимости от конкретных обстоятельств. Такие ситуации чаще всего происходят в системах автономного отопления.
Что касается центрального отопления, то здесь часто бывает, что владельцы квартир самовольно вносят изменения в схему отопления. Устанавливаются новые батареи, осуществляется перенос радиаторов, к стоякам подключаются комплексы водяных теплых полов, самодельные проточные нагреватели воды, устанавливается запорная арматура на байпасах и так далее.
Эти причины устранить самостоятельно не удастся – обнаружить «умельцев» довольно трудно. Поэтому решением этих вопросов занимаются представители управляющих компаний после обращений граждан о снижении качества работы радиаторов отопления.
Рекомендуем прочитать:
(Просмотров 241 , 1 сегодня)
Автор adminОпубликовано Рубрики Радиаторы водяного отопленияНе греет нижняя часть радиатора отопления
Основные причины
№ 1 – засоры и отложения
Засорение – самый распространенный фактор, указывающий на неполадки с радиатором. Оно возникает при проникновении воздуха в отопительную систему или циркуляции некачественного теплоносителя. Коммунальные сети редко бывают абсолютно новыми, поэтому в рабочей жидкости могут находиться твердые частицы. При подготовке к запуску отопления она начинает проходить по застоявшимся магистралям, что не лучшим способом сказывается на ее качестве. Что касается индивидуальной схемы отопления, то засоры могут возникать при загрязнении экспанзомата.
Сторонние частицы откладываются внутри теплообменника, накапливаясь толстым слоем в виде отложений, тем самым замедляя или вовсе приостанавливая движение рабочей жидкости.
№2 – выход из строя арматуры перекрытия рабочей среды
Иногда причинами, почему плохо греет батарея, становятся неполадки в арматуре перекрытия рабочей среды, или запорной. К ней относятся:
- термоголовка;
- шаровой кран;
- вентиль.
Как взаимосвязана запорная арматура и то, что низ радиатора холодный? Дело в том, что она напрямую влияет на циркуляцию теплоносителя. Если она выйдет из строя, будет установлена с неправильной стороны или перепутана схема приема и подачи, рабочая жидкость не будет доходить до отопительного контура.
№3 – низкое давление в системе
Это вполне может привести к тому, что верх будет горячий, а низ – холодный. В те времена, когда повсеместно ставили чугунные батареи, таких проблем не возникало, так как те имели достаточно широкие проходы. С современными алюминиевыми, стальными и бисекционными радиаторами дело обстоит по-другому. Внутренние партрубки по размеру гораздо уже, а потому в коммунальных сетях, давление в которых рассчитано еще по советским нормативам, рабочая жидкость попросту не может нормально циркулировать через теплообменник.
Дополнительные факторы понижения давления в системе:
- соседи по стояку неправильно подключили теплые полы;
- проблемы в самой магистрали;
- соседи поставили новую батарею, мощность которой значительно выше ранее установленной;
- «нелегальные» эксперименты с отопительной системой.
№4 – неправильный монтаж и подключение отопительных коммуникаций
Как правило, подключение осуществляется по принципу: подача теплоносителя снизу, выход – сверху. Нарушение последовательности приводит к тому, радиатор плохо греет.
№5 – недостаточная скорость теплоносителя
Если рабочая жидкость протекает по патрубкам с достаточной скоростью, вся батарея будет горячей, а если нет – то в ходе движения она будет успевать охлаждаться. Выделяют две основные причины этого: слишком малый диаметр трубопровода, теплоноситель сам по себе движется медленно.
Попробуем разобраться в первой причине – почему магистрали могут быть заужены. Специалисты выделяют три ответа на этот вопрос:
- недостаточная спайка;
- сечение крана Маевского не соответствует диаметру труб;
- засорения и отложения, препятствующие движению теплоносителя.
Вторая возникает от того, что циркуляционный насос вышел из строя и прекратил принудительную подачу рабочей жидкости, либо делает это с недостаточной мощностью. Кроме того, если владелец дома сэкономил на оборудовании и спроектировал схему отопления с естественной циркуляцией теплоносителя, потом часто удивляется, почему батарея хуже греет.
№6 – расположение в очень холодном помещении
Еще одним фактором является то, что радиатор расположен в очень холодном помещении, в котором можно находиться лишь в верхней одежде. Из-за этого теплоноситель может остывать быстрее, чем рассчитано. Дополнительные причины:
- На алюминиевых батареях с помощью терморегулятора неправильно выставлен режим подачи теплоносителя.
- Радиатор установлен неровно, из-за чего нарушается естественное движение рабочей жидкости.
- Ошибки при запуске пуско-наладочных процессов при подготовке к отопительному сезону.
- Неправильная регулировка байпаса.
Что сделать, чтобы быстро устранить проблему
Если до нижнего патрубка можно без опаски дотронуться рукой, то это означает, что прием перепутан с подачей – об этом мы уже упоминали.
Также проверяем продольное сечение регулировочного крана – если оно явно уже, чем диаметр труб – необходимо срочно его поменять, либо вообще убрать. В отдельных случаях нужно заменить магистрали – на них могли накопиться отложения, мешающие движению рабочей жидкости.
Если она сама по себе течет медленно, единственное затратное, но верное решение – заменить старый или врезать дополнительный новый насос.
Отметим, что данная проблема встречается в основном в многоквартирных домах – жильцы не могут сами повлиять ни на начало и конец отопительного сезона, ни на качество теплоносителя, не принимают решение по установке насосного оборудования. В частных домах, где изначально проектируется индивидуальный контур, разность температур верха и низа встречается крайне редко.
В любом случае, не советуем самостоятельно вмешиваться в работу отопительной системы. Надежнее обратиться либо в управляющую компанию, либо к проверенным специалистам, которые могут дать гарантию на свою работу.
Таким образом, существует 6 основных факторов, почему батарея не греет: низ холодный, а верх горячий. В случае возникновения неполадки теперь вы можете самостоятельно определить причину по вышеуказанным признакам. Залог быстрого решения проблемы – правильная последовательность действий по ее устранению и применение адекватных мер.
В любом случае, не советуем самостоятельно заниматься устранением проблем системы отопления, особенно в многоквартирном доме. Обращайтесь в коммунальные службы, ответственные за ваш дом.
- Радиаторы отопления какие лучше
- Радиаторы для квартиры
- Радиаторы для дома
Владельцы Tesla: будьте осторожны: сообщение о нагреве батареи может оставить вас в холоде
Владелец Tesla, застрявший в канун Рождества, вернулся с мрачным обновлением
Стивен Риверс
5 февраля 2023 в 11:49
Стивен Риверс
В прошлом году один владелец Tesla отменил свои планы на отпуск, когда его Model S перестала заряжаться в канун Рождества.
После небольшого обсуждения с сервисным отделом автопроизводителя выясняется, что сообщение, которое в какой-то момент увидит большинство владельцев Tesla, может указывать на серьезную проблему. И реальная проблема заключается в том, что они могут не знать, что это проблема, пока их буквально не оставят на морозе без возможности перезарядки.Холодная погода и автомобили не всегда хорошо сочетаются. Доменик Нати обнаружил это на собственном горьком опыте в канун Рождества, когда подключил к сети свою Tesla Model S. Он говорит, что машина просто не принимала бы зарядку в минусовую температуру. После того, как вы оставили машину на несколько часов, а затем и дней, приборная панель продолжала просто говорить: «Аккумулятор нагревается — держите зарядный кабель вставленным».
Согласно сообщениям между Нати и сервисным центром Tesla, это сообщение может указывать на проблему с нагревателем охлаждающей жидкости аккумулятора. Конечно, единственный способ, которым владелец может узнать о наличии проблемы, — это полный отказ нагревателя.
Подробнее: Владелец Tesla говорит, что он остался в затруднительном положении в канун Рождества после того, как машина не заряжалась на морозе
@domnatishow ОБНОВЛЕНИЕ: Шокирующее взаимодействие с сервисом Tesla! Они прислали оценку почти в 2000 долларов и сказали, что мой аккумуляторный обогреватель сломан. В уведомлении на моем экране говорилось, что батарея нагревается, что было неправдой, и их ответ на это ложное уведомление был очень разочаровывающим. #tesla #ev #холодная #зима #зимняяпогода #шторм #рождество #рождественская #холоднаяпогода #погода #метель #вау #автомобиль #автомобили #elonmusk #help #stranded #how #электрический #электромобиль #teslas #teslamodel3 #зарядка #безумный #fail #merrychristmas #twitter #truck #trucks #storm ♬ оригинальный звук – Доменик Нати
На самом деле, общая сумма составила 1944 доллара, но более 1000 долларов из этой суммы пришлось на несвязанные детали подвески, которые также были необходимы машине. К счастью, Нати говорит, что сервисный центр в конечном итоге бесплатно заменил нагреватель охлаждающей жидкости аккумулятора. Кроме того, похоже, что вся эта ситуация решила проблему для других владельцев Tesla.
По словам Нати, «моя ситуация… вызвала переписку инженеров по электронной почте с просьбой изменить оповещение, когда нагреватель батареи не работает». Он пояснил Carscoops, что GM в сервисном центре не писал об этом. Мы связались с магазином, и там сотрудники отказались комментировать ситуацию.
объявление прокрутите, чтобы продолжить
Генеральный менеджер также не ответил на запрос о комментарии. На самом деле, сама Тесла не дала комментариев после того, как мы спросили обо всем этом. Будем надеяться, что в ближайшем будущем мы услышим новости о более подходящем сообщении, предупреждающем следующего владельца неисправного нагревателя охлаждающей жидкости батареи о проблеме, прежде чем он застрянет на морозе.
ТЕГИ Отчеты об электромобилях Tesla Tesla Model S
Прогрев аккумулятора | Клуб Тесла Моторс
#1
- #1
Все еще изучаю дальнобойность МО 3, но приближаюсь к покупке.
Если я каждую ночь зимой включаю модель 3 дальнего радиуса действия, чтобы согреть батарею с помощью берегового источника питания, потребляет ли это много электроэнергии?
#2
- #2
Нет функции «поддерживать аккумулятор в тепле» при подключении к сети. Вы можете либо спланировать зарядку так, чтобы она начиналась незадолго до вашего отъезда (плановая зарядка или запланированный отъезд), либо включить обогрев салона за некоторое время до вашего отъезда. Зарядка будет греть аккумулятор сам по себе, а автомобиль будет нагревать аккумуляторы перед зарядкой, если они слишком холодные. подогрев салона также предварительно кондиционирует батарею до ~20С. Если во время прогрева ваш автомобиль упадет ниже установленного заряда %, он начнет заряжаться, если он подключен к сети.
Реакции:
Рокки_Х
#3
- #3
Такой пост — верный признак того, что кто-то «спустился в кроличью нору по уходу за аккумулятором». Как говорит @GtiMart, это то, что машина будет делать или не делать в зависимости от того, что ей нужно. Независимо от того, подключен ли автомобиль к сети или нет, это не изменит конечного количества потребляемой мощности. Либо машина будет «делать то, что ей нужно (если вообще что-то делать), когда она подключена к сети, либо, если она не подключена к сети, она также будет «делать то, что ей нужно» и, возможно, потреблять больше энергии (которая затем будет пополняться). при следующей зарядке)
лир ; DR — всем этим управляет автомобиль, и ничто из того, что вы делаете, не изменит того, насколько эффективно вы за него платите. Подключить и попытаться «нагреть аккумулятор» — это вопрос зимнего запаса хода, а не стоимости электричества.
Реакции:
Rocky_H и Тед Х
#4
- #4
GtiMart сказал:
Нет функции «поддерживать аккумулятор в тепле» при подключении к сети. Вы можете либо спланировать зарядку так, чтобы она начиналась незадолго до вашего отъезда (плановая зарядка или запланированный отъезд), либо включить обогрев салона за некоторое время до вашего отъезда. Зарядка будет греть аккумулятор сам по себе, а автомобиль будет нагревать аккумуляторы перед зарядкой, если они слишком холодные. подогрев салона также предварительно кондиционирует батарею до ~20С. Если во время прогрева ваш автомобиль упадет ниже установленного заряда %, он начнет заряжаться, если он подключен к сети.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию. Я знаю, что для батареи 3 л/р требуется приблизительное количество циклов зарядки, и я думаю, что это 15 000. Если вы подключаетесь каждую ночь зимой (3 месяца), считается ли каждая ночь циклом смены? Я проезжаю только 50 миль туда и обратно на работу, но читал, что зимой машину нужно ставить на розетку каждую ночь. Извините за все вопросы.
#5
- #5
когда речь идет о количестве циклов батареи для расчета срока службы, имеется в виду полное 100-0% использование. Заряжать каждый день не помешает. Напротив, было доказано, что неглубокие циклы разрядки/зарядки (в целом, а не конкретно для батареи модели 3) лучше для здоровья батареи.
Как говорит джджрандорин, вы попали в кроличью нору с аккумулятором. Не беспокойтесь об этом так сильно.
Реакции:
Rocky_H и Тед Х
#6
- #6
Тониз сказал:
Спасибо за информацию. Я знаю, что для батареи 3 л/р требуется приблизительное количество циклов зарядки, и я думаю, что это 15 000. Если вы подключаетесь каждую ночь зимой (3 месяца), считается ли каждая ночь циклом смены? Я проезжаю только 50 миль туда и обратно на работу, но читал, что зимой машину нужно ставить на розетку каждую ночь. Извините за все вопросы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен с приведенными выше ответами.
Короткий ответ на ваш вопрос — «нет», потому что длинный ответ — большинство людей не используют один цикл зарядки в день.
Цикл зарядки от 100% полного до 0% пустого, но я надеюсь, что вы этого не сделаете, потому что эти крайности сокращают его долговечность.
Таким образом, ниже приведены все 1 цикл зарядки: Вы можете добавить неполные циклы, чтобы получить 1 цикл зарядки.
1 x 100 % до 0 %
2 x 90 % до 40 %
4 x 90–65 %
10 x 90–80 %
Более глубокие разряды не годятся. Если вы проследите за своей подключенной моделью 3 и когда все будет завершено на 90%, вы увидите, что она постепенно заряжается, например, от 90% до 90% (это не на самом деле 2 одинаковых 90% = один — настоящие 90%, другой — на долю менее 90%, но индикатор батареи округлит его до 90%), и он не ждет более глубокого разряда, например, с 90% до 97%, чтобы начать подзарядку.
Поскольку вы используете 50 миль в день, лучше подключать его каждую ночь и не ждать, пока вы проедете 5 дней x 50 миль = 250 миль, чтобы подключить его.
#7
- #7
Это полезный пост. Я понимаю, что вы говорите о кроличьей норе с аккумулятором, но я думаю, что немного важнее понять, как это работает, в зависимости от того, где вы живете. Например, я живу в Миннеаполисе, штат Миннесота, и мой гараж пристроен, но не отапливается. Он будет нагреваться и оставаться ниже нуля в гараже несколько дней в году. Самое холодное, что я видел, это 2F градуса. Так что в моем случае я ожидаю, что будет важно использовать запланированный вылет и предварительную подготовку, иначе мой диапазон может быть ограничен. И я предполагаю, что буду использовать больше энергии только для того, чтобы довести батарею до температуры, при которой она будет заряжаться. Все еще жду машину.
#8
- #8
sparty96 сказал:
Это полезный пост. Я понимаю, что вы говорите о кроличьей норе с аккумулятором, но я думаю, что немного важнее понять, как это работает, в зависимости от того, где вы живете. Например, я живу в Миннеаполисе, штат Миннесота, и мой гараж пристроен, но не отапливается. Он будет нагреваться и оставаться ниже нуля в гараже несколько дней в году. Самое холодное, что я видел, это 2F градуса. Так что в моем случае я ожидаю, что будет важно использовать запланированный вылет и предварительную подготовку, иначе мой диапазон может быть ограничен. И я предполагаю, что буду использовать больше энергии только для того, чтобы довести батарею до температуры, при которой она будет заряжаться. Все еще жду машину.
Нажмите, чтобы развернуть…
Помните, что нижний диапазон заряда батареи вернется по мере прогрева, поэтому, даже если вы сядете в некондиционированную машину, помимо энергии, затраченной на нагрев салона, вы не увидите уменьшения диапазона.
Что касается «использования большего количества энергии для достижения температуры, при которой он будет заряжаться», просто подключите его, когда вернетесь домой, и аккумулятор уже будет в зоне зарядки и останется там, потому что он действительно заряжается. Если вы хотите провести предварительную подготовку автомобиля утром, это зависит от вас. Обратите внимание, что этим автомобилям требуется всего несколько десятков секунд, прежде чем вырабатывается ощутимая тепловая мощность (хотя на новых моделях тепловых насосов это, вероятно, медленнее, если только они не используют резистивное тепло в качестве мгновенного решения). Для обогрева или охлаждения откройте приложение и включите HVAC, прежде чем идти к своей машине, и к тому времени, когда вы туда доберетесь, будет нормальная температура.
Реакции:
вечеринка96
#9
- #9
Только что получил M3 LR, и у меня есть основной вопрос. Я понимаю о планировании зарядки, но люди оставляют машину подключенной к сети даже после того, как автомобиль достигает установленного предела зарядки, если автомобиль не будет использоваться какое-то время. Я думал, что прочитал в руководстве, что Тесла рекомендует, чтобы автомобиль оставался подключенным к сети, даже если автомобиль не используется.
#10
- #10
Если не мешает, оставьте включенным, пока не понадобится. Рекомендация в основном для случаев, когда вы оставляете его на долгое время, чтобы он не разрядился полностью. Но нет ничего плохого в том, чтобы оставить его подключенным. Он будет пополняться, когда это необходимо.
Реакции:
Рокки_Х
#11
- #11
GtiMart сказал:
Если не мешает, оставьте включенным, пока не понадобится. Рекомендация в основном для случаев, когда вы оставляете его на долгое время, чтобы он не разрядился полностью. Но нет ничего плохого в том, чтобы оставить его подключенным. Он будет пополняться, когда это необходимо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отлично, спасибо.
#12
- #12
Тониз сказал:
Спасибо за информацию. Я знаю, что для батареи 3 л/р требуется приблизительное количество циклов зарядки, и я думаю, что это 15 000. Если вы подключаетесь каждую ночь зимой (3 месяца), считается ли каждая ночь циклом смены? Я проезжаю только 50 миль туда и обратно на работу, но читал, что зимой машину нужно ставить на розетку каждую ночь. Извините за все вопросы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, цикл батареи в том виде, о котором вы говорите, это один полный разряд батареи со 100-0. Если бы вы использовали только 10% своей батареи каждый день (в качестве примера), потребовалось бы 10 дней, чтобы = 1 цикл батареи.
Тесла рекомендует подключать автомобиль к сети каждый день, но в основном это делается для того, чтобы люди не возвращались и не говорили: «О боже, я забыл подключиться прошлой ночью, и мне не хватает диапазона до ХХХХ … аххххххх!!!!».
Я держу свой подключенным к сети, когда нахожусь дома, несколько давних владельцев (намного дольше, чем я, у которых есть tesla только с 2018 года) не делают этого Если вы МОЖЕТЕ подключить его ночью, нет никакой причины в все не так, но если вы не можете или не хотите, это тоже не так уж важно, особенно с учетом того, что вы ездите на работу за 50 миль в день. 0003
В худшем случае 80-километровая ежедневная поездка на работу может сократить ваш запас хода на 100 «тесла-миль», но если вы будете подключаться к розетке каждую ночь, это просто не будет иметь значения.
№13
- №13
Холод положительно влияет на срок службы батареи. Что плохо, так это то, что аккумулятор заряжается (плохо) или разряжается (хуже) в холодном состоянии.
Эти вещи не имеют значения, если машина подключена к розетке мощностью от 4 до 5 кВт. Вы можете просто разогреть аккумулятор за 20-15 минут до поездки.
№14
- №14
Луи Р сказал:
Только что получил M3 LR, и у меня есть основной вопрос. Я понимаю о планировании зарядки, но люди оставляют машину подключенной к сети даже после того, как автомобиль достигает установленного предела зарядки, если автомобиль не будет использоваться какое-то время. Я думал, что прочитал в руководстве, что Тесла рекомендует, чтобы автомобиль оставался подключенным к сети, даже если автомобиль не используется.
Нажмите, чтобы развернуть…
«Подключенная Тесла — счастливая Тесла!»
Реакции:
Франк99
№15
- №15
Замёрзший аккумулятор — это плохо — таким образом, когда аккумулятор приблизится, машина проснётся и автоматически прогреет её.
Холодная батарея — неудобная вещь — будет ограничена регенерация, производительность и т.д. У людей, которые живут в холодном климате, например, в Миннесоте, есть различные способы прогрева батареи перед уходом утром — например, с помощью расписания. Функция выезда начнет заряжать машину так, что автомобиль будет готов как раз к тому времени, когда вы будете готовы уехать утром, таким образом, аккумулятор будет теплым, и все будет хорошо.
Нагрев аккумулятора требует немного энергии, но мне нужно всего около 6 долларов, чтобы зарядить машину на 300 миль. Добавление 0,25 доллара на нагрев батареи (что, кстати, мне никогда не нужно делать …) было бы легкой задачей.
Нет проблем оставить автомобиль подключенным к сети. В вашем автомобиле установлено самое интеллектуальное зарядное устройство в мире; он зарядится до установленного вами уровня и перестанет заряжаться. Это не похоже на инструменты с батарейным питанием из 1990-х годов, когда оставление их подключенными к сети в течение нескольких недель могло привести к необратимому повреждению батареи. Что касается Теслы, вы можете оставить ее подключенной к сети на годы, и она все время будет счастлива.
Срок службы литий-ионной батареи, как отмечали другие, основан на цикле зарядки 100->0->100% и обычно определяется как точка, в которой батарея способна работать только на 80% мощность, которая была у него, когда он был новым. 1000 циклов — довольно нормальная характеристика для литий-ионных аккумуляторов — если предположить, что 100-0-100 циклов соответствует 310 милям (мой расчетный диапазон LR RWD 2018 года), это 310 * 1000 = 310 000 миль пути. И в этот момент батареи все еще должны быть в порядке, но у вас может быть только (310 * 80%) = 250 миль. На самом деле не о чем беспокоиться, если только вы регулярно не проезжаете 100 000 миль в год…
Реакции:
дом9
№16
- №16
Frank99 сказал:
Замерзший аккумулятор — это плохо — таким образом, когда аккумулятор приблизится, автомобиль проснется и автоматически прогреет его.
Холодная батарея — неудобная вещь — будет ограничена регенерация, ограничена производительность и т.д. У людей, живущих в холодном климате, например, в Миннесоте, есть различные способы прогрева батареи перед уходом утром — например, с помощью расписания. Функция выезда начнет заряжать машину так, что автомобиль будет готов как раз к тому времени, когда вы будете готовы уехать утром, таким образом, аккумулятор будет теплым, и все будет хорошо.
Нагрев аккумулятора требует немного энергии, но мне нужно всего около 6 долларов, чтобы зарядить машину на 300 миль. Добавление 0,25 доллара на нагрев батареи (что, кстати, мне никогда не нужно делать …) было бы легкой задачей.Нет проблем оставить автомобиль подключенным к сети. В вашем автомобиле установлено самое интеллектуальное зарядное устройство в мире; он зарядится до установленного вами уровня и перестанет заряжаться. Это не похоже на инструменты с батарейным питанием из 1990-х годов, когда оставление их подключенными к сети в течение нескольких недель могло привести к необратимому повреждению батареи. Что касается Теслы, вы можете оставить ее подключенной к сети на годы, и она все время будет счастлива.
Срок службы литий-ионной батареи, как отмечали другие, основан на цикле зарядки 100->0->100% и обычно определяется как точка, в которой батарея способна работать только на 80% мощность, которая была у него, когда он был новым. 1000 циклов — довольно нормальная характеристика для литий-ионных аккумуляторов — если предположить, что 100-0-100 циклов соответствует 310 милям (мой расчетный диапазон LR RWD 2018 года), это 310 * 1000 = 310 000 миль пути. И в этот момент батареи все еще должны быть в порядке, но у вас может быть только (310 * 80%) = 250 миль. На самом деле не о чем беспокоиться, если только вы не проезжаете 100 000 миль в год…
Нажмите, чтобы развернуть…
К сожалению, это неправда, поскольку деградация более 10 % является абсолютно нормальным явлением после 15 000 миль пробега.
# 17
- # 17
Frank99 сказал:
6 долларов, чтобы зарядить мою машину на 300 миль.
Нажмите, чтобы развернуть…
К сожалению для большей части страны, у нас не самые низкие тарифы на электроэнергию в США. В Массачусетсе наши затраты на электроэнергию в три раза выше, чем в Аризоне.
# 18
- # 18
К счастью, у нас есть планы TOU. Без этого я бы тоже заплатил втрое.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Зарядка на работе, держите его включенным дома
- TheTomasN
- Модель 3: Аккумулятор и зарядка
- Ответы
- 10
- просмотров
- 2К
Модель 3: Аккумулятор и зарядка
brkaus
Включение-выключение зарядного устройства каждый час после завершения зарядки
- elektrinis
- Модель 3: Аккумулятор и зарядка 2 3
- Ответы
- 41
- просмотров
- 1К
Модель 3: Аккумулятор и зарядка
jjrandorin
Вопрос о зарядке на ночь и оставлении зарядного кабеля подключенным
- mjwojtukiewicz
- Модель 3: Аккумулятор и зарядка
- Ответы
- 5
- просмотров
- 575
Модель 3: Аккумулятор и зарядка