Аксель Вервордт (Axel Vervoordt) | myDecor
найдено 14 материаловLifestyleMade in Japan: модные японские термины и что они означают
В Токио зацвела сакура — на 10 дней раньше положенного. Пока японцы занимаются любованием цветущих садов и посвящают себя О-ханами, давайте разберемся немного в японской терминологии. Философия и эстетика Страны восходящего солнца настолько прочно вошли в нашу жизнь, что некоторые японские слова уже стали частью нашей культуры. И это не только суши
ДекорБаланс бежевого: Татьяна Рогова о модной палитре Neutral в интерьере
Татьяна Рогова, директор дизайн- школы «Детали», поделилась с нами размышлениями на тему «бежевых» интерьеров и пришла к неожиданным выводам
КвартирыWelcome home: известные дизайнеры у себя дома
Декорировать собственное жилье — особая задача для дизайнера. С одной стороны, нет никаких ограничений, с другой — сложно работать с таким требовательным заказчиком, как ты сам
ЗвездыКанье Уэст купил дом по проекту Тадао Андо в Малибу
Канье Уэст — большой ценитель современной архитектуры. Недавно он стал обладателем единственного в США дома, спроектированного японским архитектором Тадао Андо. Недвижимость обошлась ему в 57,3 млн. долларов
ИскусствоДомашняя коллекция: какие произведения искусства есть дома у галериста Алины Пинской
В преддверии арт-ярмарки Cosmoscow в Москве основатель и арт-директор галереи Alina Pinsky Gallery Алина Пинская рассказала читателям ELLE DECORATION о своей домашней коллекции предметов искусства
СоветыВопросы читателей: как создать уютный интерьер в стиле ваби-саби
Вместе с дизайнерами и экспертами продолжаем отвечать на вопросы наших читателей
КвартирыДвухэтажная квартира в здании бывшего завода в Антверпене
Бельгийский дизайнер Аксель Вервордт оформил двухуровневую квартиру для коллекционера в модном жилом комплексе Kanaal
ДизайнерыГалерея «Палисандр» представляет: интервью с Надеждой Ананьевой
Алина Пинская, основатель и арт-директор галереи «Палисандр», представляет серию небольших интервью с известными людьми, увлеченными, неравнодушными к арту, дизайну и коллекционированию. Следующий герой серии — дизайнер Надежда Ананьева
ДизайнерыГалерея «Палисандр» представляет: интервью с Ираклем Зария
Алина Пинская, основатель и арт-директор галереи «Палисандр», представляет серию небольших интервью с известными людьми, увлеченными, неравнодушными к арту, дизайну и коллекционированию. Первый герой серии — дизайнер и автор узнаваемых интерьеров Ираклий Зария
Офисы и бутикиШоурум-резиденция Faina Design в Брюсселе
Студия Yakusha Design превратила жилой дом в галерею современного украинского дизайна. Подробности о проекте и экспозиции бренда Faina рассказывает дизайнер Виктория Якуша
ШопингРозовая спальня, как у дочери Ким Кардашьян
Винсент ван Дуйсен, Клаудио Сильвестрин, Аксель Вервордт — вот лишь несколько звездных имен, принимавших участие в оформлении дома Ким Кардашьян и Канье Уэста под Лос-Анджелесом. Хотите такую же розовую спальню, как у дочери звезды? Мы собрали для вас идеи для вдохновения
СобытияBRAFA 2020: лучшие моменты арт-ярмарки в Брюсселе
Арт-ярмарке BRAFA 64 года. Ее отличает интересно оформленные стенды и качественный отбор экспонатов на стендах. Мы собрали свой хит-парад участников, который поможет понять, кто есть кто в сегодняшнем мире дизайна, модернистского и современного искусства
ДекорМодный интерьер без ремонта
Сегодня дома не стыдятся своего возраста. Отслоившиеся обои, выцветшие краски и ветхая обивка теперь являются одним из украшений интерьера
СобытияTEFAF Maastricht 2019: имена, пароли, явки
Конкуренция с Art Basel, интеграция коллекционного дизайна с племенным искусством, виртуальная реальность и другие новости главной мировой арт-ярмарки TEFAF Maastricht в обзоре эксперта по рынку антиквариата и искусства Юлии Сычевой
Antiquaire — Аксель Вервордт
Современный взгляд на сегодняшний антиквар
На протяжении более полувека отношения компании Axel Vervoordt с искусством и антиквариатом были способом поделиться нашим опытом в мире. Мы считаем, что лучший способ полностью заселить пространство — это быть окруженным архитектурой, мебелью, искусством и предметами, которые представлены честностью их материалов и чистотой намерений в их создании.
Аксель Вервордт был назначен офицером по делам искусств и литературы г-жой Элен Фарно-Дефромон, послом Франции в Бельгии, во время церемонии в замке с-Гравенвезель.
То, как человек смотрит на вещи, имеет огромное значение. Видеть — это чувствовать глазами.
Избранные предметы
Этот элегантный мужской торс представляет собой неопознанное (индуистское) божество. Голова, руки и ноги отсутствуют. Существует заметная разница в выветривании и патине между передней и задней частью фигуры, при этом передняя часть немного более размыта, особенно на животе. На плечах, боках, спине и ногах фигуры, где сохранилась первоначальная полировка поверхности, можно наблюдать разницу между этими поверхностями, представляющими собой обнаженную кожу, и одеждой, которая намеренно оставлена неполированной, чтобы обеспечить дразнящий контраст фактур.
Читать далее
Абстрактные боевые картины Шираги родились в результате борьбы. Он начал процесс с того, что поместил массу краски поверх холста на полу, подвешивая себя на веревках, прикрепленных к потолочным балкам, и начал активно — даже яростно — размазывать краску ногами. Противниками в творческой битве были его голая плоть и материя. Напряжение и сила возникли в результате борьбы между бессознательной силой тела, грозящей спрыгнуть с холста, и сознательной силой, создающей структуру, чтобы вернуть его внутрь.
Читать далее
Эта фрагментарная голова из красного гранита, по всей вероятности, изображает либо царскую фигуру, либо божество. Архаизирующие черты треугольного лица изящно вылеплены, с широким носом, выступающими скулами и округлым подбородком. Толстые губы сложены в безмятежной улыбке, еще больше подчеркнутой зазубринами уголков рта.
Читать далее
Стол судьи был изготовлен из больших кусков фанеры из индийского тика не только потому, что она устойчива к гниению и термитам, но и потому, что Ле Корбюзье не любил сучковатую древесину и предпочитал «новые» композиты, такие как шпонированная фанера. Шпон стола имел необычайно широкий рисунок, подчеркивающий значимость произведения. Точно так же балка длиной 2,6 метра, которая обеспечивает структурную поддержку, а также служит подставкой для ног, была щедро изготовлена из цельного тикового дерева.
Читать далее
Аниш Капур объясняет: «Идея состоит в том, чтобы создать объект, который не является объектом, проделать дыру в пространстве, создать нечто, чего на самом деле не существует. Более того, необыкновенный вид, любимого и страшного, кусочка пустоты, одновременно конечного и бесконечного, реактивирует символический контакт между внутренним и внешним, землей и небом, мужским и женским, активным и пассивным, концептуальным и физическим, тем самым обновляя процесс познания».
Читать далее
«Я почувствовал пространственность через магнитные поля. Это мой инстинкт. Я инстинктивный ученый. Но Пифагор заговорил раньше меня. Энергия повсюду. Энергия плывет, она круговая, она закручивается по спирали, она окружает нас. И своей работой я хочу наполнить пространство энергией». — Такис
Читать далее
В начале пятидесятых годов Ле Корбюзье и его двоюродный брат Пьер Жаннере приступили к проекту городского планирования в Чандигархе, Индия, проектируя и производя недорогие здания для местного населения. Ле Корбюзье покинул проект на полпути, и Жаннере стала главным архитектором и дизайнером городского планирования. Он оставался в Чандигархе пятнадцать лет, и город превратился в памятник современной архитектуры.
Читать далее
После ужасов Второй мировой войны, когда словенский художник Зоран Мушич был заключен в концлагерь Дахау, он женился на венецианке
художник Ида Кадорин-Барбариго в 1945 году. Оба художника впоследствии отправились на поиски уединения, тишины для своего искусства. Когда они переехали в Париж, они даже жили отдельно друг от друга, но ежедневно встречались. Мушич также регулярно встречался с Альберто Джакометти – когда они виделись, то часто молчали.
Читать далее
Аксель Вервордт знакомит нас с ценными семейными фотографиями
Аксель Вервордт — по своей сути — рассказчик, даже если его строгий подход к дизайну и он сам могут указывать на обратное: «Моя работа — о тишине и силе», — заявил эрудитный бельгиец. дизайнер между глотками кофе недавним днем.
Но за последние полвека Вервордт, которому сейчас 72 года, зарекомендовал себя как лучший в мире фокусник, извлекающий из безвестности скрытые повествования о вещах или местах — будь то заброшенный средневековый переулок в Антверпене, тайник потерпевший кораблекрушение фарфор династии Мин, минималистская картина, венецианский палаццо или, скажем, дом Канье Уэста и Ким Кардашьян.
Оказывается, дизайнер из Зала славы AD100 также умеет рассказывать личные анекдоты, которые он рассказывает и с удовольствием, и с огоньком в глазах. Сидя за длинным столом в своей штаб-квартире в Канаале, бывшем перегонном центре недалеко от Антверпена, Вервордт с непринужденностью старого друга начинает рассказ за рассказом о своей жизни, практике и стремлении к красоте.
«Мне всю жизнь нравились состаренные вещи — вещи, состаренные временем», — объясняет он. «Я всегда был против реставрации мебели. Я думаю, ты теряешь всю энергию. Я думаю, что произведение с базовой патиной — это современное искусство. Просто потребовалось 200 лет, чтобы выглядеть так».
В случае с империей Вервордта, которая сейчас состоит из студии дизайна интерьеров, антиквара, частного фонда, а также художественных галерей в Антверпене и Гонконге, на это ушло 50 лет. С юных лет Вервордт проявлял необыкновенную склонность к изношенным вещам, начиная с железного сундука 16-го века, который он купил, когда был подростком. Поэтому неудивительно, что в 21 год он уже приступил к реализации амбициозного проекта по восстановлению ряда домов 16-го века в Антверпене. Оттуда его карьера быстро расширилась, охватив реставрацию, кураторство и дизайн для элитной клиентуры, и все это подпитывалось его проницательным взглядом и неутолимым любопытством.
«Я думаю, что произведение с базовой патиной — это современное искусство.
Просто потребовалось 200 лет, чтобы выглядеть так». — Аксель Вервордт
Вервордт не из тех, кто почивает на лаврах. В то утро он уже пустил своего коня Райо в резвую прогулку, а в настоящее время балансирует между несколькими жилыми проектами, включая, среди прочего, частный дом в Париже, особняк в английской деревне и ресторан в отеле Bayerischer Hof в Мюнхене. Более того, в начале этого месяца он выпустил новую книгу «Портреты интерьеров» французского издательства Flammarion.0005
Вервордт спешит отдать должное своей жене Мэй (которая, по его словам, однажды провела день в Амстердаме, пока он купил около 7400 фарфоровых изделий) и своим сыновьям Борису и Дику, которые теперь возглавляют галерею компании Vervoordt и операций с недвижимостью соответственно. Сидя на восхитительно разных стульях в столовой Kanaal, где сотрудники компании собираются за общим обедом, Вервордт поделился с AD PRO некоторыми из своих любимых фотографий и воспоминаний. Добро пожаловать в его чарующий мир.