Архитектура Южной Кореи — HiSoUR История культуры
Южнокорейская архитектура относится к любой архитектуре Южной Кореи, которая включает в себя архитектуры от неолита-7-го века (BCE), трех королевств Кореи, Горье, Чосон, японской оккупации, корейской войны и современных архитектур.
Из-за бурной истории Южной Кореи строительство и разрушение повторялось бесконечно, в результате чего был интересен меланж архитектурных стилей и конструкций.
Традиционная корейская архитектура характеризуется своей гармонией с природой. Древние архитекторы приняли систему кронштейнов, характеризующуюся соломенными крышами и подогреваемыми полами, называемыми ондолом. Люди из высших классов построили большие дома с элегантно изогнутыми черепичными крышами с подъемными карнизами. Традиционную архитектуру можно увидеть во дворцах и храмах, сохранившихся старых домах, называемых ханок, и специальных местах, таких как Hahoe Folk Village, Yangdong Village of Gyeongju и корейская народная деревня. Традиционная архитектура также можно увидеть на девяти объектах Всемирного наследия ЮНЕСКО в Южной Корее.
Западная архитектура была впервые представлена Корее в конце XIX века. В новых стилях были построены церкви, офисы для иностранного законодательства, школы и университетские здания. С аннексией Японии Японией в 1910 году колониальный режим вмешался в архитектурное наследие Кореи, и была наложена современная архитектура японского стиля. Антияпонское настроение и корейская война привели к разрушению большинства построенных в то время зданий.
Корейская архитектура вошла в новую фазу развития во время послевоенной войны, включая современные архитектурные тенденции и стили. Стимулированный экономическим ростом в 1970-х и 1980-х годах, активная реконструкция увидела новые горизонты в архитектурном дизайне. После Олимпийских игр в Сеуле 1988 года Южная Корея стала свидетелем широкого разнообразия стилей в своем архитектурном ландшафте, в основном благодаря открытию рынка для иностранных архитекторов.
Архитектура постразделения
Американские модели сильно влияли на новые корейские здания, имеющие какую-либо значимость, с внутренней архитектурой, как гражданским, так и сельским, с традиционными зданиями, методами строительства, использованием местных материалов и местными народными стилями. Прагматическая потребность в восстановлении страны, разрушенной эксплуататорской колонизацией, а затем гражданской войны, привела к созданию специальных зданий, не имеющих особых стилей, неоднократно и фабричной системы простых дешевых одноразовых зданий. Так как в немногих корейских городах была решетка-система, и часто они были ограничены горами, немногие, если бы какие-либо городские пейзажи имели чувство различия; к середине 1950-х годов сельские районы были недофинансированы, городские районы переполнены, а городское разрастание началось с небольших денег, чтобы построить отличительные важные здания.
Здания были построены так же быстро, как деньги, и спрос позволял бы в качестве рабочего, как анонимный, без индивидуальной идентификации. Архитекторы были почти до человека, обученного в Соединенных Штатах, и принесли американский дизайн, перспективу и методы, не прибегая к общению с местными жителями. По мере увеличения потребности в жилье для рабочих, традиционные деревни ханок были разрушены, сотни простых дешевых квартир были выставлены очень быстро, а спальные общины на периферии городских центров росли, строились и финансировались как жилье для компаний. Небольшое усилие было сделано, чтобы иметь чувство архитектурной эстетики.
Эта срочность для простого быстрого жилья оставила большинство корейских городов безликой, состоящей из рядов и рядов белых бетонных башен для работы или проживания и местных кварталов, перестроенных дешевыми материалами. Мало или вообще не было предпринято попыток для планирования, если бы планирование было возможным. В сельской местности традиционное здание продолжалось.
В 1980-е годы в Корее была архитектура, но ее здания были мало эстетичны, имели ограниченное чувство дизайна и не интегрировались в окрестности или культуру. Осознание того, что функциональность достигло своих пределов, быстро наступила, когда Корея перешла в мир через спортивную культуру. Спортивная архитектура проходила в корейском стиле.
Спортивная архитектура
Южная Корея выиграла Азиатские игры 1986 года и Олимпийские игры 1988 года, которые подтолкнули волны новой строительной деятельности. Для выхода на рынок в глобальном масштабе международным архитекторам было предложено представить проекты, введя альтернативные концепции современной архитектуры, которые стали ставить стиль и форму, опережая спартанскую практичность. Исторически сложилось так, что спортивная архитектура заняла самое большое количество денег и наибольшее выражение формы идентичности в Корее. Сотни миллиардов побед были потрачены на определение Кореи как спортивной мекки с архитектурой, ведущей путь.
Как и на Севере, большинство крупнейших проектов на Юге были спонсируемыми правительством работами: вместо этого они работали в ограниченных, а не открытых помещениях и работали с огромным количеством замкнутого пространства, прежде всего в государственной субсидированной чрезвычайно дорогой спортивной архитектуре. Корея с 1980-х годов имела самые известные архитектурные работы, связанные с спортом: Азиатские игры (1986 год), Олимпиада (1988 год) и стадионы чемпионата мира 2002 года, а также отличная поддержка, которую дают chaebols, такие как Samsung Group, сам принадлежал спортивным командам в маркетинговых целях.
Важными архитекторами в это время и их работами, часто возглавляемыми архитектурной кооперативной космической группой Кореи в стиле ателье, были:
Парк Кил-Рён
Jungup Kim или Kim Chung-up — Обучены во Франции и создали Олимпийские мемориальные ворота / Мировые ворота мира, 1988 год.
Jongseong Kim — Спортивная гимназия, Олимпийский парк, 1986.
Ким Су-кеун, который тренировался в Токио — Олимпийском стадионе. 1984. Общая площадь составляет 133 649 м³, 100 000 мест, диаметр 245 × 180 м, по периметру 830 м.
Гюсунг Ву — Олимпийская деревня, 1984 год.
Только в конце 1980-х и начале 1990-х годов совершенно новое поколение корейских архитекторов имело свободу и финансирование для создания корейской архитектуры в особой корейской манере. Это было результатом изучения и обучения архитекторов в Европе, Канаде и даже в Южной Америке, а также ощущения необходимости в более уникальном стиле и более сложных материалах.
Было новое определение того, что националистические архитектурные элементы необходимо возродить и усовершенствовать. Здания должны были означать что-то в их культурном контексте.
Технологическая инфраструктура
Космический центр Наро — космический корабль страны. Он построен на 4,95 миллиона квадратных метров земли, восстановленной в графстве Гохун, Южная Джеолла. Запланированный к завершению к концу 2007 или началу 2008 года, первый запуск космического корабля состоялся в августе 2009 года.
Будущая архитектура
102 Инчхон-Тауэр — небоскреб с двумя башнями, главная особенность городского развития площадью 13 000 акров (5300 га), называемая городом Нью-Сонгдо, расположенная в Инчхоне. Строительство в рамках проекта стоимостью 3 млрд. Долл. США, 613 м (2 011 фут) началось в 2013 году.
Городская башня Пусан-Лотте — это планируемый 108-этажный небоскреб площадью 510,1 м (1,674 фута), который является частью обширного развития набережной в Пусане. Его планировали завершить в 2019 году, но строительство было приостановлено в 2013 году из-за проблем с финансированием.
АРХИТЕКТУРА СЕУЛА
Путешествия — один из главных источников вдохновения для Gate31. Мы любим открывать для себя новые культуры и хотим поделиться этим с вами, рассказывая о наших любимых городах: о местах, которые стоит увидеть или посетить, об архитектуре, которая нам близка, о достопримечательностях, которые кажутся нам достойными вашего внимания.
Первым городом, о котором мы хотим рассказать, станет Сеул — столица Республики Корея, один из крупнейших промышленных и финансовых центров мира, где гармонично уживаются исторические памятники и образцы модерновой архитектуры.
1. Сеул Сити Холл – городская мэрия, расположенная на одной из площадей. Этот образец авангардной архитектуры имеет ассиметричный, выгнутый фасад и символизирует связь прошлого и будущего столицы. В Корее все государственные учреждения открыты для свободного посещения, тем самым, как бы заявляя о полной прозрачности системы. Административные помещения расположены в задней части постройки, а большую часть ее территории занимают культурные локации.
Адрес: 110 Sejong-daero, Taepyeongno 1(il)-ga, Jung-gu
2. Dongdaemun Design Plaza, построенный по проекту Захи Хадид, является, наверное одним из самых узнаваемых зданий в мире. Он расположен в историческом центре города, рядом с древней крепостной стеной и воротами Тондэмун. В здании три основные зоны – информационная, образовательная и живого опыта. Информационная зона представляет собой открытую площадку для культурных мероприятий, а образовательная зона включает выставочные залы и музей дизайна. Центр живого опыта знакомит с новыми работами современных дизайнеров.
Адрес: 281 Eulji-ro, Euljiro 7(chil)-ga, Jung-gu
3. Национальный музей Кореи – это крупнейший музей истории и искусства в Южной Корее. Коллекция музея насчитывает более 310 000 экспонатов, включая такие национальные достояния, как золотая корона, сохранившаяся с пятого века, или “Четвертая сказочная пагода”, первоначально возведенная в 1348 году. Здесь действует шесть постоянных выставок, посвященных археологии, истории и искусству.
Адрес: 137 Seobinggo-ro, Seobinggo-dong, Yongsan-g
4. Женский университет Ивха — самый большой женский университет в мире. Над проектом кампуса работал архитектор Доминик Перро. Он расположен практически под землей, а его фасад выполнен из стекла. Комплекс рассчитан на 22 тысячи студентов и включает в себя, помимо учебных аудиторий и библиотеки, кинотеатр, кафе и магазины.
Адрес: 52 Ewhayeodae-gil, Daehyeon-dong, Seodaemun-gu
5. Комплекс Nonhyun Matryoshka был разработан архитекторской фирмой L’eau Design в жилом районе Каннам. Проект состоит из трех объемов, встроенных друг в друга, на что авторов проекта вдохновила русская матрешка. Хотя внешне сооружение мало напоминает эту игрушку, конструкция повторяет принцип размещения одного объекта внутри другого, а ее большая часть и вовсе расположена под землей. В комплексе располагаются фотостудия, ресторан, магазины и офисы.
Адрес: 18-2, Nonhyun-Dong, Gangnam-Gu — Seoul, Nonhyeon 1(il)-dong
6. Leeum – музей искусств компании Samsung, один из самых заметных музеев Сеула, славящийся своей обширной коллекцией. Музейный комплекс состоит из трёх отдельных зданий, над каждым из которых работал свой архитектор: постройка с коллекцией традиционного корейского искусства, галерея современных работ и детский развивающий центр.
Адрес: 60-16 Itaewon-ro 55-gil, Hannam-dong, Yongsan-gu
7. Центр искусств Сеула, расположенный в южном районе города, состоит из множества тематических залов по многим видам исполнительских искусств. Оперный театр Центра является основой центрального здания. Здесь проходят выступления балетных трупп, корейские традиционные спектакли, выступления трупп современных танцоров и ставятся мюзиклы. Также Центр искусств включает в себя Концертный зал, Художественную галерею, Зал каллиграфии и Драматический театр.
Адрес: 2406 Nambusunhwan-ro, Seocho 3(sam)-dong, Seocho-gu
8. На улице Каннамагу находится бутик модного Дома Dior — еще один образец корейской современной архитектуры. Здание для него было спроектировано французским архитектором Кристианом де Портзампарком и декорировано американским архитектором Питером Марино. Благодаря угловому расположению, авторам удалось максимально продемонстрировать необычный дизайн бутика, основанный на имитации цветка. Такая концепция возникла как дань уважения к флористической теме, с которой уже много лет работает модный Дом.
Адрес: 464 Apgujeong-ro, Cheongdam-dong, Gangnam-gu
9. Культурный центр Kring Kumho отличается необыкновенным и броским фасадом. Целью проекта было создание архитектурного комплекса, создающего культурную среду, способствующую общению компаний и потребителей. Сначала была создана своего рода урбанистическая скульптура, а затем уже компоновалось пространство внутри нее.
Адрес: Daechi-dong, Kannamagu
10. Небоскреб 63 building находится на острове Ёыйдо. Его высота – около 250 метров. Здесь находится самая высокая в мире смотровая площадка, откуда посетители могут увидеть панораму Сеула. Помимо штаб-квартир известных корейских финансовых и страховых компаний, здесь расположены рестораны, магазины, кинотеатр и океанариум.
Адрес: Hanwha 63 City, Yeoeuido-dong
11. Национальный музей современного искусства Сеула – художественный музей, который является центром изобразительного искусства в Сеуле. Это первый музей в Южной Корее, посвященный работам ХХ века и более поздним произведениям искусства. Стоит отметить, что акцент делается на тех работах, в которых гармонично сочетается искусство и высокие технологии.
Адрес: 313 Gwangmyeong-ro, Makgye-dong, Gwacheon-si, Gyeonggi-do
12. Галерея Hyundai — первая галерея в Корее, она была открыта в 1970 году. Здесь проходят масштабные выставки работ не только корейских художников, но и зарубежных деятелей искусства. Экспозиции, в основном, посвящены абстракционизму. Также галерея активно поддерживает молодых художников — для них существует отдельная выставочная площадка DoArt.
Адрес: 80 Sagan-dong, Jongno-gu
Старая корейская архитектура / Travel.Ru / Страны и регионы
Сегодняшнюю нашу передачу я бы хотел посвятить традиционной корейской архитектуре.
С давних времен, по меньшей мере с середины первого тысячелетия нашей эры, корейская архитектура была частью дальневосточной архитектуры. Она формировалась под китайским влиянием, и сама оказывала немалое влияние на Японию. Наверное, многих из вас слова «дальневосточная архитектура» заставляют представить невысокие павильоны под причудливо изогнутыми крышами, ландшафтные парки, живописные беседки. В общем, это верно и в отношении корейской архитектуры. И пристрастие к изогнутым крышам, и умение располагать здания (в особенности — дворцы и храмы) среди тщательно организованного ландшафта — все это характерно и для нее. Однако между корейской архитектурой и архитектурой соседних стран существовали немалые отличия. Главное — это, пожалуй, лаконичность корейских зданий, то отсутствие вычурности, роднящее корейскую архитектуру с классической корейской керамикой, которая всегда славилась благородной простотой. Впрочем, эта лаконичность была отчасти вынужденной — ведь в старые времена Корея была самой бедной из всех стран Дальнего Востока.
Главным материалом для строительства в Корее служило дерево. Чаще всего в корейских домах стены не несли конструкционной нагрузки. Основу дома составлял каркас из толстых и прочных деревянных столбов и соединяющих их балок. Каркас этот поддерживал массивную крышу. Только после того, как завершалось возведение каркаса, этакого скелета дома, строители приступали к установке легких стен. Как правило, стены были глинобитными: плетеная основа обмазывалась глиной, а потом штукатурилась и белилась. Кстати, эта технология очень похожа на ту, по которой возводят сейчас во всем мире высотные здания, ведь при строительстве небоскреба тоже обычно сначала сооружают каркас из стальных конструкций, а уж стены потом навешиваются на него.
Надо сказать, что возводить каркас корейского дома, особенно если речь шла о большом строении, было не просто, это требовало от плотников немалого опыта. В наши дни в Корее почти не осталось мастеров, которые были бы в состоянии построить дом по традиционным канонам, поэтому корейское правительство принимает даже специальные меры для сохранения старинных плотницких навыков, выплачивает пособия немногим оставшимся мастерам и стипендии — их ученикам.
Характерная черта старого корейского дома — это массивная крыша. В богатых домах ее покрывали черепицей, в подавляющем большинстве случаев она была соломенной, но всегда эта крыша отличилась характерными изогнутыми очертаниями. Наверное, они знакомы Вам по многочисленным картинкам, изображающим не только корейские, но и китайские или японские дома. Существует немало объяснений того, почему на Дальнем Востоке предпочитали крыши такой формы. Самое популярное объяснение было связано с древним поверьем, которое гласило, что нечистая сила может двигаться только по прямой. Корейский (китайский, японский, вьетнамский) черт так панически боялся кривых линий, что просто физически не мог скатиться по изогнутой крыше вниз, и свалиться таким образом на голову ничего не подозревающих хозяев дома.
В старые времена все корейские дома были одноэтажными. В очень давние времена и в Корее существовали многоэтажные здания, но со временем строить их перестали, и к началу нашего века Корея была страной одноэтажной. Корейские дворцы, например, представляли из себя скорее парки, по которым были разбросаны многочисленные особняки и павильоны, соединенные между собой переходами.
Надо сказать, что до наших дней в Корее уцелело очень мало старинных зданий. Отчасти это вызвано тем, что деревянные сооружения редко могут простоять во влажном и жарком корейском климате дольше, чем пару столетий. Однако куда больший вред памятникам корейской архитектуры нанесли опустошительные войны, которые не раз прокатывались по Корейскому полуострову. И не случайно, те немногие старинные постройки, что, вопреки всему, сохранились в Корее, в основном находятся в уединенных горных долинах, там, куда не докатывались иностранные нашествия и внутренние смуты (главным образом это — здания старинных буддийских храмов и монастырей).
Что же произошло с традиционной архитектурой в наше время? Ответить на этот вопрос не так-то просто. Домов, которые были бы построены по всем правилам традиционной архитектуры, сейчас в Корее возводят очень мало, но влияние традиций очевидно при взгляде на многие современные корейские строения.
А.Н.Ланьков
01.01.2000
Источник: Travel.ru
-
Где сейчас заграницей принимают карты «Мир»
-
Южная Корея отменяет ПЦР при въезде
-
000+03:00″ itemprop=»published»>09:45|19.08.2022
При въезде в Корею нужно сдавать тест в аэропорту
-
В августе Сеул ждет фанатов корейской музыки, автомобилей и шопинга
-
В Южной Корее начали принимать карты «Мир»
-
Возобновляется паромное сообщение между Россией и Южной Кореей
-
Южная Корея изменила правила въезда
-
Сеульский Синий дом открыли для посещений
-
Туристы снова смогут посещать Южную Корею без виз
-
Авиакомпании сокращают рейсы из-за резкого падения спроса ввиду эпидемии
Архитектура из Южной Кореи | ArchDaily
Путеводитель по Сеулу: 30 проектов, которые стоит увидеть в самом сердце Южной Кореи
СЕУЛЛО Skygarden / MVRDV. Image © Ossip van Duivenbode
Столица Южной Кореи, официально известная как Особый город Сеул, является крупнейшим мегаполисом страны. От современных небоскребов, высокотехнологичного метро и проявлений поп-культуры до традиционных храмов, дворцов и пагод, Сеул — это очаровательный плавильный котел старого и нового, который гарантированно понравится всем.
Вертикальная жизнь как решение для плотной городской ткани Кореи: история пятиэтажного дома stpmj
Сеул, как и многие крупные города по всему миру, характеризуется нехваткой земли, перенаселенностью, ошеломляющими ценами на недвижимость и городской сегрегацией. Эти условия жизни вынудили архитекторов и градостроителей искать альтернативы, (повторно) внедрять новые модели совместного проживания, недорогого жилья в пригородных районах и многофункциональных застроек. Тем не менее, близость к работе, образовательным, коммерческим, медицинским учреждениям и общественному транспорту, а также оптимизированная инфраструктура и лучшее управление сделали жизнь в компактных городских границах желательной. Проект Five Story House, спрятанный на оживленных улицах Кансо-гу, представляет собой проект, который исследует взаимосвязь между односемейным жильем и плотной городской застройкой, помимо инвестиционной ценности и контекстуальных ограничений.
ZHA открывает музей дизайна в Сеуле выставкой метатехнологий
ZHA_RAS_Architecting the Metaverse. Изображение предоставлено ZHA
Dongdaemun Design Plaza (DDP) сотрудничала с Zaha Hadid Architects (ZHA) для выставки « Meta-Horizons: The Future Now » в Сеуле, Корея. Созданная ZHA для стимулирования и обмена новыми идеями и демонстрации инновационных технологий и средств массовой информации, первая выставка нового Музея дизайна DDP исследует работу ZHA в различных областях, от цифровых технологий до искусственного интеллекта и виртуальной реальности, демонстрируя последние разработки фирмы. , процесс и исследования, которые включают в себя иммерсивные технологии и новые методы изготовления. Выставка будет работать с 26 мая по 18 сентября 2022 года.
Монолитный музей в Португалии и Центр цифрового наследия в Южной Корее: 10 незавершенных культурных проектов представлены в ArchDaily
Библиотека международного города СОНГДО АВТОР DROO Da Costa Mahindroo Architect. Image © Visual Depiction
Кураторский отбор на этой неделе «Лучшая недостроенная архитектура» посвящен образовательным и культурным проектам, представленным сообществом ArchDaily. На примерах со всего мира в статье исследуется, как эти пространства знаний и открытий призваны вдохновлять и информировать.
ООН-Хабитат и Oceanix представили прототип первого в мире устойчивого плавучего города
Предоставлено Oceanix и BIG-Bjarke Ingels Group. Проект призван обеспечить масштабируемую основу для развития прибрежных городов, столкнувшихся с нехваткой земли и повышением уровня моря. Пусан с населением 3,4 миллиона человек является вторым по величине городом в Республике Корея и в то же время одним из важнейших морских городов, что делает его подходящей средой для развертывания прототипа плавучего города.
Остановила ли пандемия путь к нулевому выбросу углерода?
Городские секвойи Леса зданий Изоляция углерода и производство биоматериалов . Изображение предоставлено SOM / Miysis
Из-за масштабов и срочности глобального кризиса Covid-19 усилия были сосредоточены на спасении жизней, а не на проблемах, связанных с дорогой к нулевому выбросу углерода. Чистый нулевой углерод в отношении строительства определяется как когда количество выбросов углерода, связанных со строительством здания и его завершением, равно нулю. Здание с нулевым энергопотреблением будет иметь общее нулевое чистое потребление энергии; общее количество энергии, используемой зданием в год, равно количеству возобновляемой энергии, вырабатываемой на месте.
Студия Heatherwick представляет проект пирса в форме растения для набережной Сеула
Листовое предложение. Изображение © Devisual
После того, как столичное правительство Сеула объявило о возрождении и расширении городского олимпийского комплекса Jamsil Sports-MICE, Heatherwick Studio предложила динамичный многоуровневый пирс, который продвигает понятия «дух сообщества, активность, равенство, игра и единение». «. The Leaf , проект будет включать покрытые растениями платформы, построенные на реке Хан, и предложит посетителям места для отдыха и культуры на плавучей платформе.
ArchDaily выбирает лучшие новые практики 2021 года
По мере того, как наш мир развивается с беспрецедентной скоростью, проблемы, связанные с ним, становятся все более и более сложными. Вопросы, с которыми сталкиваются города и сети нашего глобального мира, физические и виртуальные среды, в которых происходит наша эволюция, делают архитектуру более актуальной, чем когда-либо.
Пожарная станция превратилась в центр городского хозяйства в Сингапуре и инновационный кампус в Индии: 8 незавершенных проектов представлены в Archdaily
Siemens Healthiners Campus от Eller + Eller Architekten. Image © moka-studio
Кураторский отбор на этой неделе «Лучшая недостроенная архитектура» посвящен различным победившим в конкурсах проектам, представленным сообществом ArchDaily. От крупномасштабных коммерческих застроек до культурных вмешательств в исторические городские ткани, от адаптивных проектов повторного использования с акцентом на окружающую среду до образовательных учреждений — в этой статье демонстрируются различные подходы к проектированию, программы и масштабы. Представленные предложения являются результатами местных и международных конкурсов, либо творческими концепциями, либо проектами, которые в настоящее время находятся в стадии разработки.
Студия ООН представляет дизайн 10-минутного района для Сеула
© WAX & Virgin Lemon
UNStudio представила проект Project h2, технический план 10-минутного района в Сеуле, ориентированный на цифровую экономику. Проект превращает промышленную площадку и железнодорожную станцию в плотную многофункциональную городскую среду со всеми удобствами современной жизни в 10 минутах ходьбы. Этот удобный для пешеходов и разнообразный район дополняется цифровой инфраструктурой, разработанной UNSense, которая обеспечивает основу для управления производством и потреблением энергии, местным производством продуктов питания и совместным использованием общественных пространств.
Архитектура Южной Кореи HiSoUR История культуры
Южнокорейская архитектура относится к любой архитектуре в Южной Корее, которая включает в себя архитектуру эпохи неолита – 7-го века (до н. э.), трех королевств Кореи, Корё, Чосон, японской оккупации, Корейской войны и современной архитектуры.
Из-за бурной истории Южной Кореи строительство и разрушение повторялись бесконечно, что привело к интересному смешению архитектурных стилей и конструкций.
Корейская традиционная архитектура характеризуется гармонией с природой. Древние архитекторы приняли систему кронштейнов, характеризующуюся соломенными крышами и полами с подогревом, называемую ондоль. Люди высшего сословия строили большие дома с изящно изогнутыми черепичными крышами с подъемными карнизами. Традиционную архитектуру можно увидеть во дворцах и храмах, в сохранившихся старых домах, называемых ханок, и в особых местах, таких как фольклорная деревня Хахве, деревня Яндон в Кёнджу и корейская фольклорная деревня. Традиционную архитектуру также можно увидеть в девяти объектах Всемирного наследия ЮНЕСКО в Южной Корее.
Западная архитектура впервые появилась в Корее в конце 19 века. В новых стилях строились церкви, конторы для иностранного законодательства, школы и университетские здания. С аннексией Кореи Японией в 1910 году колониальный режим вмешался в архитектурное наследие Кореи, и была навязана современная архитектура в японском стиле. Антияпонские настроения и война в Корее привели к разрушению большинства зданий, построенных в то время.
Корейская архитектура вступила в новую фазу развития во время реконструкции после Корейской войны, включив в себя современные архитектурные направления и стили. Стимулированный экономическим ростом в 19В 70-е и 80-е годы активная перепланировка открыла новые горизонты в архитектурном дизайне. После Олимпийских игр 1988 года в Сеуле Южная Корея стала свидетелем широкого разнообразия стилей в своем архитектурном ландшафте, в значительной степени из-за открытия рынка для иностранных архитекторов. Современные архитектурные усилия постоянно пытаются сбалансировать традиционную философию «гармонии с природой» и стремительную урбанизацию, которую страна переживает в последние годы.
Архитектура после разделения
Американские модели сильно повлияли на новые корейские здания любого значения, при этом внутренняя архитектура, как гражданская, так и сельская, придерживалась традиционных зданий, методов строительства, использования местных материалов и местных народных стилей. Прагматическая необходимость восстановить страну, опустошенную эксплуататорской колонизацией, а затем гражданской войной, привела к созданию специальных зданий без определенного стиля, неоднократно расширяемых, и заводской системе простых дешевых одноразовых зданий. Поскольку немногие корейские города имели сетку и часто ограничивались горами, немногие городские пейзажи, если вообще были, имели чувство различия; к середине 1950-х годов сельские районы недофинансировались, городские районы были перенаселены, и разрастание городов началось с небольшим количеством денег, чтобы построить характерные важные здания.
Здания строились настолько быстро, насколько позволяли деньги и спрос, анонимно, как рабочие, но без индивидуальной идентичности. Архитекторы были почти как человек, получивший образование в Соединенных Штатах, и привнесли американский дизайн, перспективу и методы, не прибегая к внешнему виду и ощущениям местного сообщества. По мере роста потребности в жилье для рабочих традиционные деревни ханок были снесены, сотни простых дешевых квартир были построены очень быстро, а спальные районы на периферии городских центров росли, строились и финансировались как жилье для компаний. Было приложено мало усилий, чтобы почувствовать архитектурную эстетику.
Стремление к простому быстрому жилью сделало большинство корейских городов безликими, состоящими из рядов безликих бетонных башен для работы или проживания, и местных кварталов, перестроенных из дешевых материалов. Было предпринято мало или вообще не было предпринято никаких попыток планирования, если планирование было возможно. В сельской местности продолжалось традиционное строительство.
Еще в 1980-х годах в Корее была архитектура, но ее здания не отличались эстетикой, ограниченным чувством дизайна и не интегрировались в районы или культуру. Осознание того, что функциональность достигла своего предела, пришло быстро, когда Корея вышла в мир благодаря спортивной культуре. Спортивная архитектура перешла на корейский стиль.
Спортивная архитектура
Южная Корея выиграла Азиатские игры 1986 года и Олимпийские игры 1988 года, что вызвало волну нового строительства. Чтобы продвигать страну по всему миру, архитекторов из разных стран поощряли представлять проекты, представляя альтернативные концепции современной архитектуры, которые начали ставить стиль и форму выше спартанской практичности. Исторически сложилось так, что спортивная архитектура занимала больше всего денег и наибольшего выражения идентичности формы в Корее. Сотни миллиардов вон были потрачены на превращение Кореи в спортивную Мекку с лидирующей архитектурой.
Как и на Севере, большинство крупнейших проектов на Юге были спонсируемыми государством: но вместо этого работали в закрытых, а не открытых пространствах, и работали с огромным количеством закрытых пространств, в первую очередь в чрезвычайно дорогой спортивной архитектуре, субсидируемой государством. В Корее с 1980-х годов самые известные архитектурные сооружения были связаны со спортом: Азиатские игры (1986 г.), Олимпийские игры (1988 г.) и стадионы чемпионата мира 2002 г., а также большую поддержку оказывали такие чеболи, как Samsung Group, которая сама владела спортивными командами в маркетинговых целях.
Важными архитекторами того времени и их работами, часто возглавляемыми архитектурным кооперативом в стиле ателье Space Group of Korea, были:
Park Kil-ryong
Jungup Kim или Kim Chung-up — обучались во Франции и спроектировали олимпийский мемориал. Ворота/Ворота мира во всем мире, 1988 г.
Чонсон Ким – Гимназия тяжелой атлетики, Олимпийский парк, 1986 г.
Ким Су Гын, тренировавшаяся в Токио – Олимпийский стадион. 1984. Общая площадь 133 649 м³, 100 000 мест, диаметр 245×180 м, периметр 830 м.
Гюсон Ву – Олимпийская деревня, 1984 г.
Только в конце 1980-х – начале 1990-х годов совершенно новое поколение корейских архитекторов получило свободу и финансирование для создания корейской архитектуры в особом корейском стиле. Это было результатом того, что архитекторы учились и обучались в Европе, Канаде и даже в Южной Америке, а также видели потребность в большем чувстве уникального стиля и более сложных материалах.
Появилось новое определение, что националистические архитектурные элементы должны быть возрождены и усовершенствованы. Здания должны были что-то значить в своем культурном контексте.
Технологическая инфраструктура
Космический центр Наро — космодром страны. Он построен на мелиорированных землях площадью 4,95 миллиона квадратных метров в округе Гохын, Южная Чолла. Завершение запланировано на конец 2007 или начало 2008 года, первый запуск с космодрома состоялся в августе 2009 года. небоскреб, главная особенность городской застройки площадью 13 000 акров (5300 га), называемой городом Новый Сонгдо, расположенной в Инчхоне. Строительство проекта стоимостью 3 миллиарда долларов и 613 м (2011 футов) началось в 2013 году.0109 Busan Lotte Town Tower — запланированный 108-этажный небоскреб высотой 510,1 м (1674 фута), являющийся частью обширной застройки на берегу реки в Пусане. Его планировалось завершить в 2019 году, но в 2013 году строительство было остановлено из-за проблем с финансированием.
Источник из Википедии
10 причин, по которым архитекторы должны посетить Южную Корею — RTF
Не секрет, что путешествия являются одним из главных ключей, которым архитекторы владеют, чтобы открыть перед собой широкие двери открытий и творчества. Если вы архитектор и ищете новое и необычное место, куда можно отправиться этим летом, то это ваш знак подумать о посещении Южной Кореи!
Помимо погружения в ее культуру и получения некоторого представления об образе жизни ее народа и его традициях, Южная Корея хранит в своей истории архитектуры чувство вневременности, которое не может не радовать глаз и сердце. Находясь под сильным влиянием китайской архитектуры, корейскую архитектуру можно определить как очень простую и естественную, и в основном она узнаваема по наклонным крышам.
Теперь забронируйте этот билет и приготовьтесь расширить свой кругозор и воображение, быстро взглянув на лучшие и самые захватывающие архитектурные чудеса Южной Кореи, от народных деревень и древних дворцов до динамичной и современной архитектуры из стекла и стали!
Южная Корея_©globalarbitrationnews.com Крепостная архитектураЮжнокорейская архитектура весьма выдающаяся, когда дело доходит до крепостей. Некоторые из них хорошо сохранились до наших дней, особенно в Когурё, одном из трех королевств Кореи, чьи крепости построены на склонах гор.
1. Ворота Намдэмун Ворота Намдэмун, одни из восьми ворот в крепостной стене Сеула, датируются четырнадцатым веком, во времена династии Чосон, и считаются первым национальным достоянием Южной Кореи. Однако после некоторого повреждения в 2008 г. ворота были восстановлены и вновь открыты к 2013 г.
Крепости раньше определялись как одиночные стены, которые защищали бы города и поселки, с отдельным отсеком в горах, обычно для эвакуации. Тем не менее, окружающая центр Сувона крепость Хвасон, которая включает в себя дворец короля Чонджо Хэнгунг, была построена гораздо более сложным способом, включая зубчатые стены, парапеты и секретные скрытые ворота для защиты. И дворец, и крепость были внесены в список ЮНЕСКО в 1997 как объект всемирного наследия.
Крепость Хвасон_Фукагава_©whc.unesco.org Крепость Хвасон_Азиатское общество_©asiasociety.org Крепость Хвасон_©livingandwhatnot.blogspot.com Религиозная архитектура Буддийские храмы и святыни возникли в Южной Корее около 372 г. под влиянием Китая. Следуя определенной ориентации и организации, входные ворота в храмы должны были быть обращены на север и иметь ортогональный план. Это специфическое расположение также было принято при планировании дворцов, категории, которая будет решаться отдельно.
Мемориал предкам королей династии Чосон, эта святыня является старейшей королевской конфуцианской святыней, сохранившейся с четырнадцатого века. В 1955 году он был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он состоит из трех главных ворот, одни из которых в то время предназначались для входа духов, другие — для входа членов королевской семьи и, наконец, исполнителей ритуалов, и каждый из них имеет разную ориентацию.
Храм Чонмё_©lonelyplanet.com Храм Чонмё_©www.expedia.com Храм Чонмё_©ar.hotels.com 4. Храм Неба Вдохновленный солнцем и луной, Храм Неба, также известный как Алтарь Вонгудан, был построен в 1897 году. Алтарь был сделан из гранита, а использовалось здание с желтой крышей. для жертвоприношения животных. Сегодня посетители могут увидеть только восьмиугольную святыню, оставшуюся после разрушения храма в 1913 году.
Когда дело доходит до Южной Кореи, одним из главных мест посещения являются древние дворцы. Несмотря на разрушения в результате войн и вторжений, некоторые из самых выдающихся комплексов с их уникальным чувством славы сохранились.
5. Дворец КёнбоккунДворец Кёнбоккун, построенный в 1395 году, является самым большим и главным королевским дворцом династии Чосон. Столкнувшись с разрушением в начале 20 века, его геометрия была нарушена, а главные парадные ворота были перенесены. Сегодня дворец остается важным местом для посещения, и в нем находятся Национальный дворец-музей и Национальный фольклорный музей.
Дворец Кёнбоккун_©agoda.comДворец Кёнбоккун_©expedia.
Считается важным фольклорным материалом в Южной Корее. Деревня не только демонстрирует выдающийся народный аспект Кёнджу во времена династии Чосон, но и была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2010 году. и вниз по холмам принимают форму и топографию участка.
Фольклорная деревня Яндун_©travel.sygic.com Фольклорная деревня Яндун_©trip.com Фольклорная деревня Яндун_©commons.wikimedia.org Современная и современная архитектураПомимо традиционной стороны вещей и различных исторических памятников и памятников всемирного наследия Южной Кореи, городу удалось процветать и в модернизме. От естественных и простых до мощных и экстравагантных, горизонт и улицы Южной Кореи стали свидетелями появления некоторых из самых выдающихся современных зданий и комплексов, спроектированных самыми известными архитекторами. Вот несколько!
7.
Эту площадь в центре Сеула, спроектированную знаменитой Захой Хадид, нельзя пропустить! Создавая прочную связь между историей города, культурой и природой, это первый проект в Корее, основанный на методах цифрового проектирования BIM. Эта площадь используется для выставок, а также для выступлений и магазинов, и ее великолепный внешний вид вряд ли может остаться незамеченным.
Dongdaemun Design Plaza_©traveldailymedia.comDongdaemun Design Plaza_Zaha Hadid Architects_©zaha-hadid.comDongdaemun Design Plaza_©flickr.com 8. Мэрия СеулаЗдание мэрии Сеула, построенное в 2012 году с футуристическим колоритом и изогнутым фасадом из стекла и стали, спроектировано как экологически чистое здание и воспроизводит идеальный образ того, что архитекторы представляют для будущего. архитектуры в Корее и мире. Органическая форма и изгибы хорошо напоминают нам карнизы традиционных корейских домов и дворцов.
Мэрия Сеула_©en.wikipedia.
Художественный музей Samsung LEEUM, основанный в 1965 году, представляет собой частную художественную галерею и выставку, состоящую из 3 музеев, каждый из которых спроектирован OMA, Марио Ботта, Жаном Нувелем, тремя выдающимися и популярными именами. в мире архитектуры и дизайна. В комплексе представлены различные произведения искусства зарубежных и местных художников, и он сам по себе является произведением искусства, которое обязательно нужно посетить любителям архитектуры и искусства!
LEEUM Художественный музей Samsung_©livingnomads.comLEEUM Художественный музей Samsung_©global-geography.orgLEEUM Художественный музей Samsung_©nleworks.com 10. Incheon Tri-Bowl Основная идея этой структуры — бунт: бунт против норм и стандартов, которые определяют, как, по нашему мнению, должна выглядеть архитектура. Каким бы культовым оно ни выглядело, это многофункциональное здание имеет изогнутый пол и плоскую крышу, что подчеркивает его уникальность.