Архитектор абрамов павел: Павел Абрамов — архитектор. Биография, портфолио, фото реализованных объектов.

Книжная полка архитектора: Павел Абрамов

События

Продолжаем публиковать интервью о книжных полках архитекторов. Сегодня – интервью с Павлом Абрамовым, о которым мы уже писали на нашем сайте.

Продолжаем публиковать интервью о книжных полках архитекторов. Сегодня — интервью с Павлом Абрамовым, о которым мы уже писали на нашем сайте.

Яков Титов

— Как вы пользуетесь книгами во время работы? Для чего они вам нужны?

— Мне нужны книги для картинок. Мне картинки нужны.

— И все?

— Да.

— Я помню, как однажды, давая мне интервью, вы начали с цитаты. У вас была идея горизонтального дома, в котором нет иерархии…

— Да, было такое дело. Об этом писал Паперный. Когда-то совсем давно, когда я был начинающим архитектором, мне попалась его книга “Культура Два”… И я очень удивился, что есть еще один человек, который думает так же, как я. Это от недостатка общения, я думаю. С тех пор я профессиональную литературу не изучаю подробно. Пролистываю какие-то монографии, журналы, издания, связанные с темой…

— Какие?

— В основном западные публикации. Много разных. А книжки я все больше читаю о происхождении видов.

— О происхождении видов?

— Да. Я понял, что это базовые вещи, на которых построен любой творческий процесс. Идея же рождается не просто так, не из воздуха же берется… Идея развивается и в конце концов превращается в сложный (или не очень сложный) объект, созданный для возникновения новой ситуации, новой жизни. Архитектура – такая… не знаю, наука или вид искусства, которая связывает очень много сторон жизни, и именно поэтому она образует некую цепочку, создавая новые поля для развития человека, общества, новых идей. Я думаю, что на таком уровне можно найти связь между архитектурой и чем угодно: лингвистикой, формальной логикой… между архитектурной и любой наукой, которая описывает связи и развитие. Биология непосредственно связана с живым миром. Все остальное – некие занятия, которые человечество себе придумало в процессе эволюции. А это базовые вещи: то, как и откуда появилась жизнь, и затем возникновение сложности, которая дальше породила все остальное, в том числе и архитектуру.


Яков Титов

Японский архитектурный журнал Architecture+Urbanism.


— Понятно. А картинки в журналах вы для чего смотрите?

— По той же самой причине. Архитектура непосредственно связана с развитием жизни, развитием социальных структур. Мне гораздо интересней смотреть на то, что происходит в этой области, чем интересоваться политикой, скажем. Это раз. Второе – многие идеи вдохновляют. Что тут скрывать.

— Какие, например?

— Иногда это вообще непонятно кто. Какая-то деталь. Иногда это очень известный архитектор, Цумтор, например. А еще когда оказываешься внутри его сооружений, это действительно вдохновляет очень сильно.

— Вот что мне интересно как человеку, который сам пишет об архитектуре: на что в наших текстах вы в первую очередь обращаете внимание? Что в них важно, а что, наоборот, не нужно и мы пишем зря?

— Во-первых, я крайне редко читаю тексты. Не знаю, особенность ли это моя персональная или вообще архитекторы не любят читать тексты. Но если вдруг материал очень интересный, я все-таки начинаю читать текст, чтобы получить более подробную информацию. И в наших изданиях я обычно сталкиваюсь с изложением субъективной точки зрения человека, который пишет текст. Вот это мне кажется лишним совершенно. Это не критическая статья. Тут должна быть информация о том, что есть такое-то, оно выглядит так-то, и это так, потому что вот. Все. Этого для меня достаточно вполне.

— В архитектурных журналах, когда публикуют проект, обычно печатают что-то вроде пояснительной записки, которую готовят в архитектурном бюро. Это не авторский текст. А текст об объекте в интерьерном журнале – это репортаж. Это история не об архитектуре, а о людях.

— Ну, конечно, конечно. Если вернуться назад и находить новые нюансы в той связи, о которой мы начали говорить, мы говорим о людях в этом контексте. Это люди создают пространство, генерируют идеи и так далее. Все остальное – уже вторично.


Яков Титов

Книга издательства Detail о японской архитектуре.


— У вас есть библиотека в офисе?

— Да, в коридоре книжки всякие стоят.

— Какова ее роль в жизни мастерской? Сотрудники эти книги читают?

— Конечно, нет обязательного режима дня такого, чтобы человек приходил, брал книжку в руки и обязательно пятнадцать минут вдохновлялся. Это по желанию.

— Так что же, читают?

— Не знаю, читают или нет. Смотрят точно. Это не книги, скорее альбомы. Мы же в основном через глаза воспринимаем информацию. Когда приходят новые люди, они сначала вообще не понимают, что происходит, и я им даю возможность просто полистать, ни о чем не думая.

— А вы что чаще всего берете с этих полок?

— Вот этот журнал беру. (Показывает.) Японский. Здесь идеальная ситуация для меня, потому что читать вообще не надо ничего.

— За границей вы покупаете книги?

— Да. Недавно был в Италии, привез оттуда книгу по фэн-шую.

— Почему по фэн-шую?

— Тут все очень просто. Я начал изучать итальянский, и в качестве домашнего задания взял не сказки Андерсена, а сложный текст.


1 / 10

Яков Титов

Изысканная монография 2004 года о Жаке-Эмиле Рулльмане с факсимиле его архивов — папка с завязками из тесьмы и двумя брошюрами внутри. Однажды Павел Абрамов попробовал спроектировать интерьер в стиле ар деко. Это был мучительный поединок с самим собой, который окончился неудачей (или удачей), а в память о нем осталась полка книг об интерьерах ар деко.


Текст: Артем Дежурко

Фото: Яков Титов

ТегиКультураПавел АбрамовКниги

Архитектурная мастерская «Ардепо»: минимализм, уникальность, естественность

Архитектурным бюро «Ардепо» руководит дизайнер и архитектор Павел Абрамов. Павел с детства любил рисовать и учился в художественной школе, затем поступил в МАРХИ на архитектурное направление, по окончании которого начал работу по специальности. На счету у Павла Абрамова непростые и совершенно разные работы. Он занимался реконструкцией Сенатского дворца – резиденцией Президента РФ, проектированием офиса Beeline, постройкой здания Московской межбанковской валютной биржи, оформлял частные и общественные интерьеры, строил загородные дома, сотрудничал с архитектурно-планировочной мастерской Моспроект-2.

В 1997 году архитектор открыл собственное бюро «Ардепо», которым успешно управляет и сегодня. Сейчас постоянный штат «Ардепо» состоит всего из нескольких архитекторов, по большей части именно тех, кто пришел туда в начале работы бюро. Однако в необходимых случаях для работы над проектом приглашаются и другие внештатные специалисты, как рассказывает Павел в интервью для портала ABITANT.

Стиль работы «Ардепо» тяготеет к минимализму. Отличает его гармоничное слияние интерьера и природы: для Павла большое значение имеет естественность, как он сам рассказывает ABITANT. При проектировании загородных домов большое внимание уделяется окружающему ландшафту. Во всех проектах применяются лишь натуральные материалы, обеспечивается свободное и комфортное передвижение. Мало просто создать гармоничное пространство, нужно сделать его функциональным. Поэтому, как рассказывает Павел Абрамов на портале Roomble, «Ардепо» создает минималистичные просторные интерьеры без лишних предметов и отвлекающих деталей, где ничто не мешает комфортной жизни и спокойному отдыху. 

Кроме того, как говорит специалист в интервью для ABITANT, ему чужды заурядные и типичные приемы. Учитывая пожелания и средства заказчика, мастера «Ардепо» работают в русле творческого креатива, находя оригинальные архитектурные и дизайнерские решения. По словам Павла Абрамова, у бюро есть собственный узнаваемый стиль, который мастера стараются не нарушать. При этом точка зрения заказчика нисколько не мешает работе над проектом. Наоборот, его представления о будущем доме или квартире порой подталкивают команду к свежим, необычным и интересным идеям.

Для архитекторов бюро важно хорошо узнать заказчика. По мнению Абрамова, внутренний мир человека определяет то, в каком помещении ему комфортно жить. При работе в таком русле исключаются банальные и стандартные решения.

Как дизайнер, Павел большое внимание уделяет свету, сообщает он сайту 4living.ru. От света зависит половина «эмоционального состояния, которое создается интерьером», — рассказывает Абрамов. Даже цвет оказывается не столь важен: это вещь очень определенная, цвета ассоциируются с соответствующими эмоциями. Но именно свет благодаря своей гибкости способен значительно изменить сам цвет, настроение и форму помещения.  По его мнению, свет является таким же строительным материалом наряду с теми, что создают пространство. Игра теней образует интересные формы, а равномерно и ярко освещенное помещение уничтожает потенциал света, разрушает объем, убивает пространство. Самый лучший источник света – естественный. Павел стремится создавать в помещении иллюзию дневного света и часто применяет «скрытое», мягкое освещение, напоминающее свет из окна.   

Многие из проектов мастерской Павла Абрамова участвовали в архитектурных конкурсах, занимали призовые места и были награждены дипломами. Сегодня «Ардепо» работает не только с российскими, но и зарубежными клиентами: из Италии, Испании, Швейцарии, Казахстана, Украины. 

9-летний Павел Абрамов «продает» картины своих домашних животных, чтобы помочь кормить и ухаживать за животными из приюта

Дети — настоящая надежда нации. Почему-то просто удивительно, как они находят блестящие решения для некоторых из самых распространенных проблем в мире. Действительно, взрослые никогда не должны недооценивать силу своего воображения и маленьких ручек. Познакомьтесь с Павлом Абрамовым, молодым художником из России, который делает мир немного лучше, особенно для бездомных животных.

Как, спросите вы? Он делает это, рисуя замечательные портреты чужих домашних животных. И вопреки тому, что вы ожидаете, он не принимает никаких денег для платежей. Вместо этого он обменивает свои прекрасные произведения искусства на корм для животных и припасы, которые мы пожертвуем местным приютам. Этот девятилетний мальчик родом из маленького городка Арзамас в Нижнем Новгороде. Но его работы, безусловно, нашли отклик в мире. Павел является доказательством того, что каждый может помочь даже по-своему.

 

Этот проект под названием «Добрая кисть» Павел начал около года назад с помощью своей мамы Екатерины Большаковой. На самом деле, этот удивительный проект стал результатом довольно неудачного случая. Идея пришла Павлу в голову, когда он потерял одного из своих питомцев. С тех пор он решил, что больше не может закрывать глаза на бездомных животных на улицах. Итак, он начал действовать, делая то, что любит и делает лучше всего — рисуя портреты животных.

 

«Наша семья гордится своим замечательным проектом. Его дни расписаны по минутам, он хочет успеть абсолютно все, просто времени не хватает», — Екатерина Большакова, мама Павла

.

Его мать также помогла ему создать страницу в российской социальной сети ВКонтакте, чтобы демонстрировать свои работы.

Под названием «Что может сделать маленький волонтер?» страница направлена ​​на то, чтобы сообщить, что каждый может помочь. И дети, и взрослые, если они готовы выполнять свои обязанности. Сайт также постоянно напоминает своим участникам об их политике неденежных транзакций.

 

Итак, чтобы воспользоваться бесценными портретами Павла, нужно быть готовым предоставить мешки с едой, лекарствами и другими припасами. В большинстве случаев Павел рисует по фотографиям, которые ему дают владельцы домашних животных. Но он также получает возможность встретиться и пообщаться с ними к тому времени, когда сдает свою работу.

Молодой художник в основном пишет портреты собак и кошек. Тем не менее, другие животные также приветствуются, если владелец принимает участие в благотворительной миссии. На сегодняшний день работы Павла уже достигли берегов других стран, таких как Испания и Германия.

 

 

В настоящее время Павел является самым молодым волонтером приюта для животных в Арзамасе.

Это единственный приют в городе, в котором содержится более 100 собак.

 

Таким образом, Павел обычно просит своих клиентов предоставить в обмен на его работы мешки с гречкой, перловой крупой, консервами для собак, лакомствами, молоком, игрушками и медикаментами.

 

9000 3

 

 

 

 

 

Источник: ВКонтакте | Инстаграм

9-летний русский художник обменивает портреты домашних животных на еду и лекарства для приюта для животных

Талантливый 9-летний русский мальчик с добрым сердцем использует свои навыки рисования, чтобы улучшить жизнь бездомных собак и кошек город. Он рисует портреты домашних животных. Однако вместо того, чтобы просить денег, этот молодой человек отдает свою работу в обмен на пожертвование в местный приют для животных, где он также работает волонтером, чтобы они могли заботиться о нуждающихся животных.

Молодой художник Павел Абрамов из Нижнего Новгорода выступил с инициативой «Добрая кисть» после того, как умер его любимый четвероногий друг Барсик. 9-летний мальчик больше не мог игнорировать страдающую популяцию бездомных животных в своем городе. Поэтому он решил действовать и использовать свой дар к искусству, чтобы улучшить жизнь кошек и собак, живущих в его местном приюте, сообщает Bored Panda.

Фото предоставлено Пашей Абрамовым

Абрамов создает потрясающие портреты любимых питомцев людей. Его работы пользуются большим спросом у любителей животных. Но вместо денег он просит клиентов пожертвовать различные вещи единственному в маленьком городе приюту для животных. Пожертвования часто включают еду, лакомства для собак, лекарства и предметы домашнего обихода. Благодаря этому малышу приют постоянно снабжается всем необходимым для ухода за животными, находящимися на его попечении.

Гордая мама Екатерина Большакова помогает сыну вести группу «На что способен маленький волонтер?» в российской социальной сети ВК. В группе около 3000 участников, и дуэт регулярно публикует фотографии невероятного искусства 9-летнего мальчика. «Он хочет показать своим примером, что даже маленький человек может принести большую пользу, если очень захочет», — делится сайт.

Фото предоставлено Пашей Абрамовым

На этом самоотверженность не заканчивается. Абрамов также жертвует свое время в приюте для животных. Только в 9лет, он самый молодой волонтер, который у них есть на учете. И, по словам его матери, он очень трудолюбивый. «Наша семья гордится своим замечательным проектом. Его дни расписаны по минутам, он хочет успеть абсолютно все, просто времени не хватает», — поясняет она.

Фото предоставлено Пашей Абрамовым

Владельцы домашних животных также хотят, чтобы 9-летний малыш рисовал портреты своих собак или кошек. Работы молодого художника даже пересекли границу России, и к ним обращаются люди из Испании и Германии. Он работает с картин, но часто встречается с нарисованными им домашними животными. И он обычно заключает различные сделки с владельцами, заставляя их отправлять вещи в приют, в котором в настоящее время содержится более 100 животных.