Комната для разнополых школьников: Комната для разнополых детей подростков (59 фото)

Комната для разнополых детей подростков (59 фото)

1

Зонирование детской для двух детей


2

Зонирование комнаты на 2 детей


3

Спальня для двух мальчиков


4

Зонирование детской комнаты


5

Комната для разнополых подростков


6

Детская комната комната для двоих разнополых детей


7

Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


8

Спальня для двух девочек


9

Интерьер детской для разнополых детей


10

Интерьер детской для двух детей


11

Стильная детская комната для разнополых детей


12

Планировка детской комнаты для мальчика


13

Детская на двоих разнополых 10кв м


14

Планировка комнаты 12 кв.м для двух разнополых детей


15

Комната для мальчика и девочки


16

Зондирование в детской комнате


17

Интерьер детской для двух детей


18

Интерьер детской для подростков


19

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков


20

Детская комната


21

Комната для подростка в стиле джунгли


22

Детская мебель для двоих разнополых детей


23

Зонировать комнату для двоих детей


24

Детская мебель для двоих разнополых детей


25

Детская комната комната для двоих разнополых детей


26

Зонирование детской комнаты для разнополых деток


27

Зонирование детской комнаты для двух девочек


28

Интерьер детской для двоих


29

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


30

Современная детская комната для двоих


31

Детская комната для разнополых школьников 12 кв.м


32

Комната для Малика и девочки


33

Дизайн детской комнаты для двух девочек


34

Детские комнаты для двоих детей


35

Спальня для мальчика и девочки


36

Детская комната с рабочей зоной у окна


37

Комната для разнополых подростков


38

Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


39

Комната для двух девочек школьного возраста


40

Зонирование детской комнаты для двоих школьников


41

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


42

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


43

Детская для двоих детей в 11кв


44

Зонирование комнаты для разнополых детей


45

Детская для разнополых детей


46

Комната для двоих разнополых детей 20 кв м


47

Планировка детской комнаты для двоих детей


48

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


49

Интерьер детской


50

Детская комната для троих


51

Детская комната для двоих разнополых 12 кв. м


52

Детская для разнополых подростков


53

Детская 20 кв м для двоих разнополых


54

Комната для двух девочек школьного возраста


55

Мебель для детской комнаты для двоих разнополых детей


56

Разделение комнаты для разнополых детей


57

Зонирование комнаты на 2 детей


58

Интерьер детской для разнополых детей


59

Детская комната для двух мальчиков

Комната для разнополых подростков (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Комната для двух девочек школьного возраста


Детская комната комната для двоих разнополых детей


Комната для мальчика и девочки


Современные комнаты 2020 2021 для разнополых детей


Комната для разнополых детей


Детская спальня для двух мальчиков


Детский гарнитур для разнополых детей


Зонирование детской комнаты для двоих


Детская комната для мальчика и девочки


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


Детская для разнополых детей


Зонирование детской комнаты для троих


Спальня для двух девочек разного возраста


Планировка комнаты для двух девочек подростков


Комната для двойняшек мальчиков


Детская для разнополых детей


Интерьер комнаты для двух разнополых детей разного возраста


Интерьер детской для 2 девочек


Разделение комнаты для подростков


Стильная детская для подростка


Комната для разнополых детей


Спальня для мальчиков со столом у окна


Комната для детей разного возраста кресла


Планировка детской в хрущевке для двоих икеа


Планировка комнаты для двух детей


Зонирование комнаты для разнополых детей


Зонирование детской комнаты для троих


Подростковые комнаты для разнополых старшеклассников


Спальня для разнополых подростков


Зонирование детской комнаты для разнополых 17 метров


Интерьер детской для двух девочек


Планировка детской для девочки


Сочетание цветов лиловый и бежевый в детской для разнополых


Дизайн детской комнаты для двоих разнополых с угловым столом


Детская комната для разнополых детей 17 кв. м


Дизайн детской комнаты для двоих разнополых 12 кв.м


Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


Декор интерьера


Комната для Малика и девочки


Детская 23 кв м для 2 мальчиков


Интерьер для подростковой комнаты для мальчика разновозрастных


Детская 20 кв м для двоих разнополых


Покраска комнаты для разнополых детей геометрические фигуры


Комбинация стула для 2 разнополых подростков СТУВА


Дизайн комнаты 3 на 5 с зоной для сна


Узкая детская для разнополых детей


Маленькая спальня для двух детей


Интерьер детской для двух детей


Комната для разнополых детей


Детская для двоих разнополых 15 кв.м


Комната для 2 детей разного пола


Детская 16 кв м для двоих разнополых


Интерьер детской комнаты для разнополых детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Комната для разнополых студентов


Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв. м


Детская комната для разнополых


Комната для двоих разнополых детей


Интерьер хайтек комнаты в 9 кв метров детская


Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


Детская для разнополых подростков


Планировка детской для двух девочек


Спальня для разнополых детей


Детская мебель для двоих разнополых детей


Каскадный стеллаж для зонирования


Детская комната в стиле Минимализм для двоих


Комната для разнополых студентов


Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м


Детская комната для разнополых подростков


Комната с лоджией для разнополых подростков 12 кв.м


Обустраиваем комнату для ребенка 6-8 лет


Детская комната 12 кв для двоих разнополых


Детская с подиумом и выдвижными кроватями


Спальня для разнополых деток

Как создать Альянс геев и гетеросексуалов (GSA)

 

Щелкните здесь, чтобы получить версию в формате PDF для печати.

Gay-Straight Alliances, или GSA, — это школьные клубы, возглавляемые и организованные учащимися, целью которых является создание безопасной, гостеприимной и принимающей школьной среды для всей молодежи, независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности. GSA обеспечивают благоприятную среду для студентов-лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ), а также для тех, кто воспринимается другими как ЛГБТ, сомневается в своей идентичности, имеет друзей или членов семьи из числа ЛГБТ или просто заботится о проблемах ЛГБТ. .

GSA помогают сделать школы более безопасными для всех учащихся, оказывая поддержку, обучая других в своей школе вопросам ЛГБТ и участвуя в информационных мероприятиях, таких как национальный День молчания. GSA также позволяют ЛГБТ и гетеросексуальным учащимся работать вместе над решением проблем, затрагивающих всех учащихся, включая домогательства и дискриминацию на основе сексуальной ориентации, гендерной идентичности и гендерного самовыражения. Исследования показали, что учащиеся ЛГБТ слышат меньше гомофобных оскорблений, меньше подвергаются преследованиям, лучше посещают и чувствуют себя в большей безопасности в школах, где есть GSA. Как и в любом клубе, то, что делает GSA, зависит от его членов, но это часто включает в себя такие вещи, как участие в проектах общественных работ и совместные общественные мероприятия.

Хотя школьная администрация иногда отказывается разрешить учащимся начать GSA, федеральный закон гарантирует, что учащиеся государственных средних школ имеют на это право. Согласно закону, в государственных средних школах существует два типа клубов: учебные клубы (те, которые непосредственно связаны с темами, которые преподаются в школе, например, математический клуб), и внеучебные клубы (те, которые не связаны напрямую). тому, чему учат в школе, например, клубу ключей или шахматному клубу). Федеральный закон о равном доступе гласит, что если государственная средняя школа позволяет учащимся создавать какие-либо внеклассные клубы, то она должна разрешать учащимся создавать любые внеклассные клубы, которые они хотят, и она также должна относиться ко всем внешкольным клубам. в равной степени. Если вы пытаетесь организовать GSA в своей школе, а администрация пытается вам помешать или если GSA не разрешает делать то, что разрешено другим внешкольным клубам, продолжайте читать советы о том, что делать, и обязательно ознакомьтесь с нашим видеогидом!

Создание альянса геев/гетеросексуалов

Ниже приведены основные шаги по созданию GSA в вашей школе. Скорее всего, вы без проблем сможете запустить GSA — в конце концов, в каждом штате страны уже существует более 4000 GSA. Однако иногда администраторы, родители или другие учащиеся пытаются встать на пути GSA. На случай, если это произойдет в вашей школе, мы включаем информацию о том, как справляться с оппозицией.

1. Уметь объяснить, почему вы хотите начать GSA

Некоторые из людей, с которыми вам придется поговорить по пути, могут спросить вас, почему вы хотите начать GSA. Это не плохой вопрос, чтобы задать себе. По закону у вас не должно быть причин для открытия внешкольного клуба. Но важно иметь возможность рационально объяснить причины, по которым вы хотите получить GSA, людям, которые выступают против вас или просто хотят узнать больше о клубе. Является ли притеснение геев проблемой в вашей школе? Есть ли студенты или союзники ЛГБТ, которые хотят безопасного, поддерживающего пространства, где они могут быть самими собой? Это две действительно веские причины для запуска GSA.

 

2. Узнайте правила вашей школы по созданию клуба

Создание GSA ничем не отличается от создания любого другого школьного клуба. Получите копию своего справочника для учащихся и ознакомьтесь с требованиями вашей школы к студенческим организациям, чтобы быть уверенным, что вы тщательно следуете правилам. Если этого нет в справочнике для учащихся, спросите администратора, школьного консультанта или преподавателя-спонсора существующего клуба, какие шаги необходимо предпринять для открытия клуба. Некоторые из вещей, которые вам, возможно, придется сделать, это найти консультанта факультета или написать конституцию или заявление о миссии. Убедитесь, что делаете все, что вы должны делать в соответствии с правилами школы.

 

3. Найдите консультанта факультета или спонсора

Большинство школ требуют, чтобы у клубов были консультанты факультета или спонсоры. И даже если в вашей школе он не требуется, иметь его неплохо. Попросите учителя (или, если ваша школа разрешает им быть спонсорами клуба, сотрудника, например, консультанта или библиотекаря), который проявил поддержку ЛГБТ-студентов, стать консультантом или спонсором вашего GSA. Ваш консультант факультета может помочь с такими вещами, как написание конституции и объяснение другим, почему вы хотите начать GSA. Имейте в виду, что если ваша школа не очень дружелюбна к идее GSA, некоторым учителям, которые хотят помочь, может быть удобнее сделать это более закулисным способом.

 

4. Сообщите администрации, что вы хотите начать GSA

Поговорите со своим директором школы или заместителем директора и сообщите ему или ей, что вы планируете начать GSA. Поддерживающий администратор действительно может помочь вам двигаться вперед, и если он или она не поддерживает, то, по крайней мере, вы будете знать, где вы находитесь, что поможет вам понять, что делать дальше. Если он или она говорит, что GSA не будет разрешен, спросите, почему, чтобы вы могли подготовиться к решению его или ее проблем, и скажите ему или ей, что предотвращение создания GSA противоречит закону в соответствии с федеральным законом о равном доступе. . Будьте уважительны и не ссорьтесь из-за этого — пока просто запишите, какие причины он или она вам приводит. Вы можете найти время, чтобы ответить на аргументы вашего администратора против создания GSA на следующем шаге. См. раздел «Распространенные аргументы против GSA и почему они неверны» ниже, где приведены ответы на некоторые причины, по которым школьная администрация заявляет, что они не допустят GSA.

 

5. Подготовьте и сдайте все необходимые документы

Убедитесь, что вы тщательно и правильно соблюдаете правила. Если вам нужно написать заявление о миссии вашего GSA, ознакомьтесь с некоторыми примерами из других GSA в США. Сейчас самое время обсудить любые проблемы или аргументы, которые ваш администратор мог привести ранее. Если вы ожидаете проблем с вашим заявлением, вы можете связаться с ACLU сейчас — мы можем предложить предложения и советы о том, как подготовить ваше заявление для создания клуба. Сохраняйте датированные копии любых форм или других документов, которые вы должны предоставить для подачи заявления в клуб, и делайте записи о том, когда и кому вы их сдали, а также о любых ваших разговорах со школьными властями об открытии клуба. Распечатайте и сохраните копии любых электронных писем, которыми вы обменивались со школьными властями по поводу GSA. Если ваша школа позже создаст вам проблемы с запуском GSA, то, по крайней мере, они не смогут сказать, что делают это, потому что вы не подписали требуемую форму или допустили какую-то другую ошибку в своем заявлении.

Если школа говорит «нет»

Если ваша школа отказывает вам, говорит, что вы должны изменить название вашего GSA или что он не может заниматься вопросами ЛГБТ, говорит вам, что учащиеся должны иметь разрешение родителей на присоединиться к GSA, когда это не требуется для других клубов, или пытается сказать вам, что GSA не может делать то, что могут делать другие клубы, например, размещать фотографии в ежегоднике или делать объявления о клубах, вам следует связаться с ACLU. . Возможно, мы сможем помочь!

 

6. Если школа скажет «да»… Начни встречу!

Поздравляем! Ознакомьтесь с нашей библиотекой ресурсов по вопросам ЛГБТ-школ, чтобы найти ссылки на материалы, которые помогут вам придумать темы для встреч и мероприятия, а также получить дополнительную информацию о ваших правах.

 

7. Распространенные аргументы против GSA и почему они неверны

«Мы не можем позволить нашим студентам создать клуб, посвященный сексу».

GSA НЕ о сексе. GSA — это оценка всех людей, независимо от того, геи они, гетеросексуалы, бисексуалы, трансгендеры или сомневающиеся. Как и любые другие клубы, GSA предлагают учащимся с общими интересами возможность общаться и дать учащимся передышку от повседневной школьной рутины. Они направлены на создание благоприятного пространства, в котором учащиеся могут быть самими собой, не опасаясь, и сделать школы более безопасными для всех учащихся, способствуя уважению ко всем. Собрание GSA посвящено сексу не больше, чем танец по случаю возвращения домой или любое другое мероприятие, спонсируемое школой. И несколько федеральных судов вынесли решение в пользу GSA, когда школы использовали это как предлог, чтобы попытаться помешать их формированию.

«Мы не можем позволить посторонним войти и открыть такой клуб в нашей школе.»

Аутсайдеры не образуют GSA. GSA начинают и возглавляют студенты. Хотя есть несколько организаций, которые пытались создать списки контактов или свободные коалиции из более чем 4000 клубов GSA по всей стране, GSA не являются отделениями какой-то более крупной организации. Нет никакого большого, злобного национального заговора GSA, пытающегося заполучить молодежь Америки. И, согласно федеральному закону о равном доступе, учащиеся могут создавать в своих школах любые внеклассные клубы, какие захотят.

«Это слишком спорно.»

Конечно, GSA может вызывать споры, но школы не могут использовать это как предлог, чтобы заставить их замолчать. Если другие учащиеся, родители или члены сообщества возмущаются по поводу GSA, школа несет ответственность за решение проблем этих людей, а не закрытие группы, которая мирно занимается своим делом только потому, что некоторым людям это не нравится. Кроме того, когда GSA становится предметом разногласий в сообществе, это на самом деле только доказывает необходимость существования GSA. И снова несколько федеральных судов вынесли решение в пользу GSA, когда школы использовали это как предлог, чтобы попытаться помешать их формированию.

«Если мы позволим учащимся создать GSA, тогда нам придется разрешить учащимся создавать любые другие клубы, какие они захотят. Что, если они захотят создать клуб KKK?»

Если целью клуба является притеснение или запугивание других учеников, то клуб мешает образовательному процессу, и школа может помешать его формированию — так что такой аргумент просто не проходит. Разрешение студентам создавать GSA не означает, что все эти сумасшедшие клубы, которых, по словам некоторых школ, они так боятся, материализуются из воздуха. Много ли учеников обращались в вашу школу с предложением открыть клуб ККК? Мы очень сомневаемся!

 

Нужна дополнительная помощь?

Если вам нужна дополнительная информация о каком-либо из отдельных шагов, существует множество информации. Ознакомьтесь с дополнительными ресурсами на странице «Библиотека» и ознакомьтесь с информацией о следующих организациях:

  • Министерство образования США «Письмо уважаемому коллеге» о клубах альянса гомосексуалистов и Законе о равном доступе: открытое письмо, подписанное Помощник секретаря по гражданским правам Министерства образования США о его поддержке права учащихся на формирование GSA в государственных школах. Письмо включает в себя исследования и прецедентное право, чтобы продемонстрировать ответственность школ за соблюдение закона, разрешить учащимся начинать GSA и относиться к GSA так же, как и к любым другим клубам.
  • GLSEN: национальная организация, занимающаяся проблемами ЛГБТ-школ. Обязательно ознакомьтесь с указателем всех их исследований и исследований, а также с их «Руководством по быстрому старту для альянсов гей-гетеросексуалов».
  • StudentOrganizing.org: сайт GLSEN, на котором вы можете общаться с другими клубами GSA по всей стране, зарегистрироваться для участия в Национальном дне тишины и получать поддержку в повседневной работе вашего GSA.
  • Сеть GSA: Калифорнийская организация, которая существует для поддержки GSA. В разделе «ресурсы» их сайта есть много идей о том, что может сделать ваш GSA после создания клуба, и на их сайте можно найти другую полезную информацию.
  • «Альянсы геев и гетеросексуалов: эпицентр школьной терпимости»: статья, написанная для учителей учителями из журнала Education World, в которой объясняется, почему GSA должны быть разрешены в школах. Вы можете распечатать его и предоставить копию своей школе при подаче заявления на открытие клуба.
  • Информация о федеральном Законе о равном доступе от ReligiousTolerance.org: хорошая базовая история и объяснение закона, защищающего ваше право на формирование GSA.
  • Запись в Википедии о федеральном законе о равном доступе: обобщает детали закона и включает ссылку на полный текст закона.

Есть вопросы? Хотите совет по открытию клуба? Свяжитесь с ACLU! Ваш контакт с нами будет храниться в тайне, и мы не будем связываться с вашей школой или делать что-либо без вашего согласия.

 

Ресурсы для студентов ЛГБТКИ+





Ресурсы для студентов ЛГБТКИ+


Миссия Управления по гражданским правам (OCR) Министерства образования США состоит в том, чтобы обеспечить равный доступ к образованию и способствовать повышению качества образования путем энергичного соблюдения гражданских прав в школах нашей страны. Для выполнения этой миссии OCR обеспечивает соблюдение законов о гражданских правах, чтобы защитить всех учащихся от незаконной дискриминации и притеснений по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, инвалидности и возраста. Сюда входят студенты, которые являются лесбиянками, геями, бисексуалами, трансгендерами, квирами, сомневающимися, асексуалами, интерсексуалами, небинарными людьми, а также лица, которые идентифицируют свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность другими способами (ЛГБТКИ+).

Издевательства, домогательства, исключение из школьных мероприятий и другие формы дискриминации могут препятствовать доступу учащихся ЛГБТКИ+ к безопасной и инклюзивной школьной среде. Однако федеральный закон требует, чтобы школы обеспечивали учащимся ЛГБТКИ+ и другим учащимся равный доступ ко всем аспектам школьных программ и мероприятий.

Подача жалобы в OCR

Учащиеся, считающие, что они столкнулись с дискриминацией в школе по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности, или из-за того, что они не соответствуют стереотипам о сексе, или по другой причине, могут подать жалобу в OCR. OCR тщательно рассматривает утверждения всех, кто подает жалобу, включая учащихся, которые идентифицируют себя как мужчины, женщины или небинарные личности; трансгендер или цисгендер; интерсекс; лесбиянками, геями, бисексуалами, гомосексуалистами, гетеросексуалами или другими способами. Если жалоба соответствует требованиям и стандартам, изложенным в Руководстве по обработке дел OCR, OCR проведет расследование и удовлетворит жалобу.

Ресурсы Департамента образования

Ниже приведены ресурсы OCR, которые могут быть интересны учащимся ЛГБТКИ+ и их союзникам. Дополнительные ресурсы будут добавляться по мере их выпуска.

  • Предлагаемые поправки к Правилам раздела IX (июнь 2022 г.)
    • Министерство образования США опубликовало для общественного обсуждения предлагаемые им поправки к правилам Министерства, реализующие Раздел IX Поправок об образовании 1972 года. Предлагаемые поправки отражают неизменную приверженность Министерства обеспечению того, чтобы образовательные программы и мероприятия, финансируемые из федерального бюджета, были свободны от любых форм. дискриминации по признаку пола, включая дискриминацию на основе половых стереотипов, половых признаков, беременности или связанных с ней состояний, сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Предлагаемые поправки также отражают неизменную приверженность Департамента обеспечению равных возможностей, борьбе с сексуальными домогательствами и сексуальным насилием, а также обеспечивают четкие и справедливые процедуры для учащихся, преподавателей и других лиц, участвующих в американской системе образования, по борьбе с дискриминацией по признаку пола в школах и кампусах.
      В дополнение к Уведомлению о предлагаемом нормотворчестве Департамент выпустил информационный бюллетень и краткое изложение основных положений предлагаемых поправок. Это уведомление было опубликовано Министерством образования, Управлением по гражданским правам по адресу 87 Fed. Рег. 41390 (12 июля 2022 г.). Предлагаемые Департаментом правила Раздела IX будут открыты для общественного обсуждения в течение 60 дней с даты публикации в Федеральном реестре.
      • Читать пресс-релиз
      • Неофициальная версия NPRM, представленная в Федеральный реестр 23 июня 2022 г. PDF (2,7M)
      • Информационный бюллетень PDF (185K)
      • Краткое изложение основных положений Раздела IX Уведомления Министерства образования о предлагаемом нормотворчестве PDF (273K)
      • NPRM был опубликован в Федеральном реестре 12 июля 2022 г. PDF (1,6M)
      • Отправьте свои комментарии через Федеральный портал разработки электронных правил по адресу https://www.regulations.gov/document/ED-2021-OCR-0166-0001
      • .
  • Информационный бюллетень о поддержке студентов-интерсексуалов (октябрь 2021 г.)
    • В этом информационном бюллетене содержится информация о том, как учащиеся, семьи и преподаватели могут поддержать учащихся-интерсексуалов, а также информация о том, что учащиеся могут делать, если они сталкиваются с дискриминацией в школе.
  • Обращение федерального правительства к школьникам-трансгендерам (17 августа 2021 г.)
    • В этом видео помощник генерального прокурора Министерства юстиции Кристен Кларк из отдела гражданских прав, исполняющая обязанности помощника министра образования по гражданским правам Сюзанна Голдберг и помощник министра здравоохранения Министерства здравоохранения и социальных служб доктор Рэйчел Левин выдают совместное заявление Послание в школу для трансгендерной молодежи.
  • Поддержка трансгендерной молодежи в школе (июнь 2021 г.)
    • В этом информационном бюллетене рассказывается о том, как школы могут поддерживать учащихся-трансгендеров, а также содержится информация о том, что может сделать учащийся, если он столкнулся с дискриминацией в школе.
  • Письмо уважаемому преподавателю по случаю 49-й годовщины Раздела IX (23 июня 2021 г.) 
    • В этом письме отмечается 49-я годовщина принятия Раздела IX и подчеркивается влияние закона на образование, а также последние разработки и ресурсы, в том числе в отношении учащихся ЛГБТКИ+.
    • В соответствии с постановлением федерального суда Департаменту был предварительно «запрещен и ограничен в применении» этого документа в отношении штатов Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Джорджия, Айдахо, Индиана, Канзас, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Огайо, Оклахома, Теннесси, Южная Каролина, Южная Дакота и Западная Вирджиния.
      См. State of Tenn., et al. против Министерства образования США,
      № 3:21-cv-308 (ED, Теннесси) (15 июля 2022 г.).
  • Борьба с домогательствами против ЛГБТКИ+ в школах (23 июня 2021 г.) 
    • В этом информационном бюллетене объясняется, что дискриминация учащихся на основании их сексуальной ориентации или гендерной идентичности является формой дискриминации по признаку пола, запрещенной федеральным законом, приводятся примеры инцидентов, которые могут расследовать OCR и Министерство юстиции США, а также содержится информация о что делать ученику, если он столкнулся с дискриминацией в школе.
    • В соответствии с постановлением федерального суда министерствам было предварительно «запрещено и запрещено применять» этот документ в отношении штатов Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Джорджия, Айдахо, Индиана, Канзас, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Огайо, Оклахома, Теннесси, Южная Каролина, Южная Дакота и Западная Вирджиния.
      См. State of Tenn., et al. против Министерства образования США,
      № 3:21-cv-308 (ED, Теннесси) (15 июля 2022 г.).
  • Уведомление о толковании – Приведение в исполнение Раздела IX в отношении дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности в свете дела Босток против округа Клейтон (22 июня 2021 г.)
    • В этом уведомлении разъясняется, что Раздел IX запрещает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
    • В соответствии с постановлением федерального суда Департаменту был предварительно «запрещен и ограничен в применении» этого документа в отношении штатов Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Джорджия, Айдахо, Индиана, Канзас, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Огайо, Оклахома, Теннесси, Южная Каролина, Южная Дакота и Западная Вирджиния. См. State of Tenn., et al. против Министерства образования США, № 3:21-cv-308 (ED, Теннесси) (15 июля 2022 г.).
  • Публичные слушания по разделу IX (7–11 июня 2021 г.)
    • На этом слушании учащимся, преподавателям и другим представителям общественности было предложено высказать свои комментарии, в том числе о шагах, которые Департамент образования может предпринять для борьбы с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности в образовательной среде.
  • Образование в условиях пандемии: разрозненные последствия COVID-19об американских студентах (9 июня 2021 г.)
    • В этом отчете обсуждаются несопоставимые последствия COVID-19 для учащихся, в том числе некоторые проблемы, с которыми учащиеся ЛГБТКИ+ столкнулись как до, так и во время пандемии.
  • Письмо учащимся, преподавателям и другим заинтересованным сторонам относительно Исполнительного указа 14021 (6 апреля 2021 г. )
    • В этом письме описываются действия, которые OCR предпринимает для пересмотра существующих правил и действий Департамента образования, чтобы гарантировать, что учащиеся, подвергшиеся дискриминации по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности, полностью соблюдают свои законные права.

Ресурсы Белого дома

  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса продвигает равенство для трансгендерных американцев (30 июня 2021 г.)
  • Инструментарий Белого дома по вопросам равенства трансгендеров (30 июня 2021 г.)
  • Исполнительный указ № 13988 о предотвращении и борьбе с дискриминацией по признаку гендерной идентичности или сексуальной ориентации (21 января 2021 г.)
  • Исполнительный указ № 14021 «Об обеспечении среды образования, свободной от дискриминации по признаку пола, включая сексуальную ориентацию или гендерную идентичность» (11 марта 2021 г.)
  • Меморандум о защите прав лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов и интерсексуалов во всем мире (4 февраля 2021 г. )
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса продвигает права ЛГБТКИ+ дома и по всему миру (17 мая 2021 г.)

Ресурсы других федеральных агентств

Федеральные агентства, помимо Министерства образования, рассмотрели вопрос о том, как федеральные законы, запрещающие дискриминацию по признаку пола, применяются к ЛГБТКИ+:

  • Департамент жилищного строительства и городского развития: Меморандум о выполнении Исполнительного указа 13988 о введении в действие Закона о справедливом жилищном обеспечении (11 февраля 2021 г.)
  • Министерство юстиции: Меморандум о применении дела Босток против округа Клейтон к Разделу IX (26 марта 2021 г.)
  • Департамент здравоохранения и социальных служб: уведомление о толковании и введении в действие раздела 1557 и раздела IX (10 мая 2021 г.)

У других федеральных агентств также есть веб-страницы с информацией и ресурсами для поддержки лиц ЛГБТКИ+:

  • Youth. gov
  • Министерство юстиции
  • Департамент здравоохранения и социальных служб
  • Департамент жилищного строительства и городского развития
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний
  • Комиссия по равным возможностям трудоустройства
  • Департамент труда

Недавние решения Федерального суда по правам ЛГБТКИ+

В 2020 году Верховный суд США вынес решение по знаменательному делу Босток против округа Клейтон . Дело касалось сотрудников-геев и трансгендеров, которые были уволены из-за своей сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Суд постановил, что такое негативное обращение с работниками из-за их сексуальной ориентации или гендерной идентичности является дискриминацией по признаку пола и является незаконным в соответствии с Разделом VII, федеральным законом, запрещающим дискриминацию по признаку пола со стороны работодателей.

Верховный суд не вынес решения о том, как Раздел IX применяется к учащимся ЛГБТКИ+, но многие федеральные апелляционные суды рассмотрели права учащихся ЛГБТКИ+:

  • Гримм против Школьного совета округа Глостер , 972 F. 3d 586 (4-й округ 2020 г.)
  • Родители за конфиденциальность против Барра , 949 F.3d 1210 (9-й округ 2020 г.)
  • Doe v. Boyertown Area School District , 897 F.3d 518 (3-й округ 2018 г.)
  • Уитакер против Объединенного школьного округа Кеноша , 858 F.3d 1034 (7-й округ 2017 г.)
  • Доддс против Министерства образования США , 845 F.3d 217 (6-й округ 2016 г.)


Недавние судебные документы

  • Адамс против школьного совета округа Сент-Джонс – Amicus Brief (11-й округ, 26 ноября 2021 г.)
    • В данном случае мальчик-трансгендер оспаривает отказ своей школы разрешить ему пользоваться туалетом для мальчиков. Министерство юстиции США подало в суд краткое извещение о том, что политика школьного совета нарушает Раздел IX и Пункт о равной защите.
  • Клуге против Браунсбургской общественной школы, корпус . – Брифинг Amicus (7-й округ, 8 ноября 2021 г. )
    • В этом случае учитель обжаловал отказ школьного округа разрешить ему обращаться к ученикам, используя только их фамилии, чтобы избежать обращения с трансгендерными учениками в соответствии с их гендерной идентичностью. Министерство юстиции США подало краткую записку, уведомляющую суд о том, что предложенное учителем приспособление может вызвать чрезмерные трудности для школы из-за причинения вреда учащимся и повышенного риска ответственности по Разделу IX.
  • Б.П.Дж. против Совета по образованию штата Западная Вирджиния и др.  — Заявление о заинтересованности США (S.D.W.V., 22 июня 2021 г.)
    • В этом деле истец, 11-летняя трансгендерная девочка, оспаривала закон штата, запрещающий трансгендерным девочкам участвовать в женских спортивных командах. Министерство образования США и Министерство юстиции США подали Заявление о заинтересованности по делу, уведомляя суд о том, что Раздел IX и Пункт о равной защите запрещают дискриминацию учащихся по признаку пола, в том числе по причине того, что учащийся является трансгендером.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *