Реальные интерьеры икеа в квартирах фото: Реальные интерьеры икеа (48 фото)

120 фото правил оформления и дизайнерских решений

Для каждого человека дом является его крепостью. Поэтому так важно создать в нем теплую и уютную обстановку. Помимо этого интерьер дома отражает характер и особенности личности хозяина, его способ жизни и увлечения.

Начиная ремонт, мы заранее продумываем общий интерьер, каждую деталь. Важным аспектом оформления интерьера является правильный подбор мебели. Она должна гармонично выписаться в общую картину, быть красивой удобной и функциональной.

Оформить ваш дом соответственно последних тенденций помогут реальные интерьеры икеа. Этот концерн в последнее время набирает все больше популярности благодаря качеству, широкому выбору и удобству в использовании.


Оглавление статьи:

Характерные особенности

В сети магазинов Икеа представлен широкий ассортимент мебели на любой вкус. Здесь вы ожжете подобрать вариант для любого стиля, планировки и размеров жилплощади. Просмотрев фото интерьера икеа, вы можете воплотить подобные идеи в своей гостиной, спальне, кухне или ванной.

Дизайнерские идеи фирмы можно характеризовать следующим образом:

  • практичные;
  • эстетичные;
  • доступные;
  • оригинальные.

Все интерьеры отличаются оригинальным, новым взглядом, они функциональны, акцентируют внимание. Ежегодно магазином выпускаются каталоги, в которых представлены примеры обстановки помещений с использованием мебели этого производителя. В них много фотографий различных комплектов, подобранных со вкусом и соответственно определенному стилю.


Каждый из представленных вариантов оформления спальни, кухни, детской и любой другой комнаты комфортностью и эргономичностью.

Они позволяют создать максимально комфортные условия, которые привлекают к себе внимание, в интерьере продумано все до деталей. Вы будете с удовольствием проводить время в такой обстановке и возвращаться домой.

С ассортиментом, который предлагает производитель, реализуются самые необычные дизайнерские идеи. Предметы мебели, осветительные приборы, текстиль для дома и другие необходимые аксессуары гарантируют создание самого яркого и стильного интерьера. Они максимально удобные и комфортные, прекрасно подойдут для комнаты любой формы, размеров и назначения.

Выбираем правильную мебель

Для реализации ваших идей по обустройству жилья необходимо подобрать подходящую мебель. Интерьеры Икеа откроют в вашей квартире новое пространство, даже незначительные предметы смогут кардинально изменить внешний вид комнаты.

Рассмотрим подробнее некоторые варианты последних многофункциональных моделей.


Обустройство кухни

Каждая хозяйка хотела бы иметь большую и просторную кухню, чтобы готовить там свои кулинарные шедевры. Но, к сожалению, масштабы малогабаритных квартир не смогут уместить их. Не расстраивайтесь, кухню вашей мечты можно повторить немного в уменьшенном варианте.

Для обустройства кухни икеа в интерьере небольшой квартиры, можно размещать только кухонные островки для расположения необходимого инвентаря и аксессуаров. Оставшееся пространство используйте для воплощения понравившегося интерьера.

В маленьких помещениях рекомендуется использование сплошных ящиков. Также сэкономить место можно, если вешать ящики от пола и до потолка.

Размещать мебель в кухнях стандартного размера рекомендуется по форе буквы «Г». Благодаря такому способу размещения пространство используется максимально эффективно. Чтобы установить кухонный островок используйте участок поверхности пола. Это позволить освободить место для рабочей поверхности.

Тем, кто готовит в больших объемах, рекомендуют устанавливать варочные поверхности со многими конфорками. Сэкономить время помогут открытие полки, которые дают свободный доступ ко всем приспособлениям.

Фирменная столешница способна прослужить вам много лет. Лучше выбирать ее с уже сделанным отверстием для мойки и варочной поверхности. Производитель предлагает много их разновидностей, изготовленных из разного материала и по разным технологиям. Стоит приобрести мобильный столик на колесах, имеющий несколько ярусов для хранения мелочей.

Примеры гостиной

Важным моментом в обустройстве квартиры является выбор интерьера гостиной. Ведь именно в этой комнате мы встречаем дорогих гостей и собираемся всей семьей.


Среди ассортимента, предлагаемого компанией, имеется много мягкой и каркасной мебели, светильники и аксессуары, которые придадут гостиной стиля, теплоты и уюта. Помимо предметов декора вы ожжете выбрать и необходимую бытовую технику, подходящую по оформлению под общую задумку.

Интерьер спальни

Правильно подобранный интерьер спальни икеа обеспечит здоровый и крепкий сон, сделает ваше в ней пребывание спокойным и комфортным.

Специалисты не рекомендуют использовать в этой комнате яркие контрасты, которые будут провоцировать возбуждение нервной системы.


Лучше отдать предпочтение спокойным пастельным оттенкам (бежевый, желтый, голубой, светлые оттенки коричневого). Идеальным считается сочетание двух или трех базовых оттенков.

Любителям эпатажа и ярких красок стоит помнить, что их не должно быть с излишком. Лучше ограничиться одним ярким акцентом. Производитель Икеа предлагает огромный выбор мебели для спальни, которая позаботится о вашем комфорте и здоровье.

Стильные интерьеры позволят выбрать подходящий вариант для каждого. С помощью мебели, осветительных приборов, текстиля этой компании место вашего отдыха будет оформлено модно, функционально и со вкусом.

Фото интерьеров ИКЕА


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

Дизайн студия икеа (75 фото)

1

Скандинавский лофт икеа


2

Гостиная икеа для студии


3

Икеа мебель для студии 12 кв. м жилой


4

Гостиная Сканди икеа


5

Гостиная икеа для студии


6

Интерьер студия 25 кв м икеа


7

Икеа Квартиротека кухня гостиная


8

Икеа однокомнатная квартира интерьер


9

Кухня гостиная икеа 20м


10

Ивар икеа в интерьере спальни


11

Икеа студия маленькая интерьер


12

Кухня-гостиная Сканди 20 кв.м.


13

Студия в стиле икеа


14

Интерьер в стиле икеа


15

Квартира в стиле икеа


16

Квартира стильная для девушки


17

Кухня гостиная икеа


18

Интерьер от икеа в квартирах


19

Квартира в стиле икеа


20

Спальня гостиная икеа


21

Кухня гостиная икеа


22

Сканди интерьер икеа


23

Ikea Квартиротека гостиные


24

Гостиная в скандинавском стиле икеа


25

Спальня в скандинавском стиле икеа


26

Стиль икеа Скандинавский функционализм


27

Спальня гостиная зонирование икеа стеллаж


28

Квартиротека икеа гостиная спальня


29

Икеа детская спальня интерьер


30

Дизайнер Анна Багрова


31

Интерьер квартиры студии 33кв


32

Реголит икеа


33

Кухня-гостиная 10 кв. м икеа


34

Ikea Квартиротека студия


35

Икеа однокомнатная квартира интерьер


36

Гостиная-спальня 15м2 икея


37

Скандинавский стиль иея спальня


38

Сканди интерьер икеа


39

Икеа однокомнатная квартира интерьер


40

Гостиная икеа 2020 икеа интерьер


41

Гостиная с балконом в скандинавском стиле


42

Икеа лофт мебель


43

Реальные интерьеры икеа


44

Интерьер икеа в квартире


45

Икеа Авиапарк кухни


46

Гостиная икеа 2021


47

Икеа кухни студии икеа для маленькой кухни


48

Дизайнер икеа


49

Интерьер квартиры студии икеа


50

Комната гостиная 14 кв м икеа


51

Маленькие квартиры икеа


52

Гостиная-спальня 15м2 икея


53

Небольшая гостиная в скандинавском стиле


54

Интерьер в стиле икеа


55

Гостиная Сканди лофт


56

Кухня гостиная икеа 30 кв м


57

Интерьер студия 25 кв м икеа


58

Интерьер квартиры студии икеа


59

Скандинавский стиль икеа


60

Икеа хрущевка гостиная


61

Интерьер студии с мебелью от икеа


62

Скандинавский стиль с мебелью икеа


63

Икеа интерьеры комнат


64

Однушка в стиле икеа


65

Скандинавский стиль в маленькой комнате


66

Интерьер гостиной п44т двухкомнатная


67

Скандинавский стиль икеа


68

Гостиная икеа в бежевых тонах


69

Интерьер гостиной икеа


70

Интерьеры икеа


71

Декор в фотостудию икеа


72

Гостиная с балконом в скандинавском стиле


73

Гостиная в скандинавском стиле с лоджией


74

Интерьер студия 25 кв м икеа


75

Почему эта новая инновационная студия ИКЕА покорит ненавистников ИКЕА

Мы независимо проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

Real Talk

Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.

Фото: ИКЕА

  • Алекс Арпайя большие толпы, и тащиться домой с ящиками на буксире. Но если вы живете в Нью-Йорке, теперь у вас есть альтернатива. 15 апреля IKEA запускает свою студию планирования, выставочный зал и дизайнерскую службу в центре Манхэттена (скоро появятся и другие города), чтобы помочь жителям Нью-Йорка максимально использовать свои заведомо крошечные дома. После недавнего тура мы были впечатлены — хотя мы видели много Мальмов и Билли раньше, обстановка студии вдыхает свежую жизнь в классические дизайны и заставляет декор казаться более высококлассным, чем его цена.

    Если вы ищете конкретный товар или вам нужно что-то подобрать прямо сейчас, вам лучше обратиться в традиционный магазин ИКЕА. Студия планирования площадью 17 000 квадратных футов впечатляет, но она показывает лишь малую часть из тысяч предложений IKEA (для сравнения, близлежащая бруклинская IKEA занимает 346 000 квадратных футов), и она ничего не продает на месте. Но если вы часто перегружены в магазине ИКЕА, вы, вероятно, найдете Студию планирования гораздо более управляемой. Самая сложная часть поездки в ИКЕА — выяснить, какие из тысяч товаров лучше всего подойдут для вашего конкретного пространства. Студия помогает решить эту проблему с помощью большого количества вдохновения для небольшого пространства и помощи в индивидуальном дизайне.

    Я оценил стильную коллекцию некоторых из лучших вещей ИКЕА, а также «квартиры» (обставленные исключительно предметами ИКЕА), в которых отсутствует обычный лоск модельного дома, чтобы решить проблемы, с которыми слишком часто сталкиваются многие жители Нью-Йорка. знаком с (думаю: ванна в спальне). «Мы действительно хотели бросить себе вызов, используя настоящие квартиры», — сказала Эми Сингер, менеджер по коммуникациям и дизайну интерьера ИКЕА. По мере того, как IKEA открывает больше студий планирования (в настоящее время рассматриваются Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия), компания будет адаптировать каждую из них к стилю и задачам своего города.

    ИКЕА черпала вдохновение в реальных крошечных домах Нью-Йорка, чтобы оформить апартаменты в студии планирования. Фото: ИКЕА

    Фото: ИКЕА

    Фото: ИКЕА

    Фото: ИКЕА

    ИКЕА черпала вдохновение в реальных крошечных нью-йоркских домах для оформления квартир в Студии планирования. Фото: ИКЕА

    Студия идеально подходит для владельцев, для долгосрочных арендаторов, которые хотят внести большие изменения, или для людей, начинающих с нуля с пустой квартирой. Покупатели могут записаться на бесплатную встречу с дизайнером ИКЕА (которого здесь называют коллегой), чтобы получить помощь в решении крупного проекта, или они могут услышать советы на лету от мобильных сотрудников (будет больше сотрудников, которых нужно ходить, чем в штате). магазинах ИКЕА). IKEA рекомендует покупателям заранее планировать встречи онлайн. Выделите два часа на встречу на кухне и один час на что-то еще, и возьмите с собой размеры своей комнаты, чтобы максимально использовать свое время.

    Сядьте с экспертом на одной из станций Студии планирования, и вы сможете уйти с макетом полностью спроектированной комнаты — вплоть до ручек на шкафах. Это система, аналогичная той, что IKEA уже предлагает в своих розничных магазинах, но с большим пространством и выделенным персоналом. Большая часть внимания студии сосредоточена на организации дома, поэтому она особенно хорошо демонстрирует некоторые из самых популярных инструментов организации IKEA, такие как линейки Pax и Algot, но любой из 8000 предметов каталога IKEA доступен для заказа здесь.

    Студия планирования предлагает бесплатные индивидуальные встречи дизайнеров, чтобы помочь ньюйоркцам заняться масштабным ремонтом или небольшой перепланировкой. Фото: ИКЕА

    Фото: ИКЕА

    Фото: ИКЕА

    Студия планирования предлагает бесплатные индивидуальные встречи дизайнеров, чтобы помочь жителям Нью-Йорка справиться с масштабным ремонтом или небольшими изменениями дизайна. Фото: ИКЕА

    Все, что вы покупаете в Студии планирования, должно быть доставлено (за отдельную плату) с ближайшего терминала доставки или магазина. Для действительно ручного (и очень не похожего на IKEA) опыта покупок вы можете добавить сборку и установку через TaskRabbit, службу задач по требованию, которую IKEA недавно приобрела.

    Студия планирования ИКЕА в Нью-Йорке находится по адресу 3-я авеню, 999, между 59-й и 60-й улицами. Она открыта семь дней в неделю с 10:00 до 20:00.

    Дальнейшее чтение

    Wirecutter — это служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы вы могли быстро и уверенно принимать решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).

    • About Wirecutter
    • Our team
    • Staff demographics
    • Jobs at Wirecutter
    • Contact us
    • How to pitch
    • Deals
    • Lists
    • Blog
    • Newsletters

    Dismiss

    bobos in ikea — by Brandon

    Photo by Rendy Novantino on Unsplash

    Привет друзья —

    В пятницу я официально переезжаю в Нью-Йорк. Большую часть последнего месяца я смотрел на мебель и пытался представить себя другим человеком, способным владеть взрослыми предметами. Я выбрал новый стол, новый диван, новые стулья, новую кровать. Смирившись с тем, что на Восточном побережье нет верхнего освещения, я пристрастился к торшерам и световым кубам. Есть эти замечательные керамические тарелки, на которые я присматривался, и несколько приличных черных столовых приборов, за которые я колебался между тем, чтобы заплатить слишком много денег, и поиском поддельного набора на Amazon. Квартира — или, по крайней мере, мой мысленный образ — объединяется во что-то стильное и немного классическое, отчужденное и удобное. Дон Дрейпер, но, знаете, черный и гей.

    Впервые в жизни я одновременно контролирую свое жилое пространство и доступ к капиталу для его обустройства. В других случаях у меня было одно, но не другое, или небольшие степени обоих, слишком незначительные, чтобы по-настоящему заниматься дизайном. Так много мест, которые я занимал, были устроены так, чтобы я мог быстро покинуть их, эту бродячую жизнь студента колледжа и странствующего ученого. Но в Нью-Йорке я представляю себе настоящую мебель из настоящего дерева, в квартире, из которой не выйду, может быть, и через год. Настоящее место. Мое место. И поэтому я хочу иметь одну из тех квартир, которая что-то говорит, когда люди входят в нее. Я хочу, чтобы квартира простиралась передо мной и приземлялась твердой, мощной вещью в сознании других.

    Конечно, это все сценическое мастерство. Накопление означающих, которые при составлении таблицы изображают как раз тот тип культурной жизни, который подкрепляется правильным количеством и правильным видом социального капитала. Мы все знаем такие места. Мы видели их в Instagram — строгие стены и роскошные ковры, шезлонги в насыщенных драгоценных тонах, стулья с тростниковыми спинками, пуфы, покрывала, плетеные корзины для зонтов. А также акцентные предметы мебели основного цвета, напоминающие детские кубики или настольные украшения в приглушенных земляных тонах. Объекты, которые на самом деле вам не нравятся нуждаются в , но когда они становятся свидетелями, они изображают намеренную жизнь. Жизнь космополитическая, то есть жизнь, не принадлежащая ни к определенному пространству, ни ко времени, жизнь, не знающая конкретной географии. Местных жизней больше нет. Не в великом цифровом полусвете, который действует как тотализатор и популяризатор.

    Эффект цифрового выставочного зала Instagram подобен феномену, описанному в статье 2007 года покойного критика Тода Хартмана под названием «Икеизация Франции». Хартман утверждает:

    Проходя по магазину, человек сталкивается с серией сценических картин, предлагающих различные продуктивные занятия, выполняемые дома: письмо, кулинария для гурманов, серьезное чтение и художественные занятия. Это не невероятно аккуратные, недостижимо красивые монтажи высокоинтеллектуальных журналов по интерьеру. Скорее, они в высшей степени демократичны — доступны, неприхотливы и недороги.

    Когда я просматривал Abt Modern, Inside Weather, Dim, Article, Fable, cb2, Goodies LA, Akron Street и им подобные, меня привлекали не сами произведения, а аура, прикрепленная к ним. Старинные стулья из гнутого тикового дерева и великолепные столы из мясных блоков, выточенные вручную ложки или керамическая посуда из Португалии. Льняные простыни, красивые столовые приборы так и расставлены. Это были не просто предметы домашнего обихода, расставленные стерильными рядами, а тщательно расставленные предметы.0092 шт. изложены так, как если бы они использовались. Как будто их оставили там всего на мгновение, пока хозяин занимался несколькими последними делами на кухне или в кабинете.

    Предметы предполагали целую жизнь, целое повествование. А в Instagram такие нарративы представлены в кураторском пробеле, который чаще всего ассоциируется с музеями. И таким образом возникает осторожное напряжение между представлением и реальностью. Я подумал об этом напряжении, когда за обедом обсуждал идею Фланнери О’Коннор о том, как символы работают в художественной литературе. О’Коннор описывает символ как нечто, принадлежащее материальной реальности истории, даже когда он накапливает значение, участвуя в истории. И один из моих новых друзей сказал, что его друг-пастор сказал: «Символ — это знак, который участвует в той реальности, которую он обозначает». Вот оно. Я хотел не только красивую мебель, но и жизнь, которую олицетворяет красивая мебель. Каким-то образом мебель казалась тем самым ключом, который внезапно сделал меня интересной и способной позаботиться о себе, а также хорошо устраивать званые обеды. Мебель сделает меня тем, кто понимает и может действовать в полусвете. И даже если бы это было не так, то, если бы у меня была правильная мебель, я мог бы, по крайней мере, убедить людей в том, что я принадлежу им. В этом нет ничего нового. Это просто денежное соревнование. Каноны вкуса. Это просто. Это Веблен.

    Но когда я просматривал цифровые каталоги и восхищался мизансценой всего этого, произошла любопытная вещь. Истории и аргументы в дизайн-инстаграме, где вам продают не ложки, чашки или миски, а целые образы жизни. Время от времени я чувствовал легкое дрожание удовольствия, похожее на то, что я чувствую, когда читаю ледяной, отстраненный роман о современной жизни, которая особенно процветала в последние несколько лет. Тот же легкий трепет, который вы получаете от Кейт Замбрено, Дженни Оффилл или Шейлы Хети, чьи вымыслы лишены типичных атрибутов вымысла и которые, кажется, существуют в любопытном лиминальном пространстве, примыкающем к каталогу. Это что касается каталога. Он приближается к поэтическому в своей возвышенности. То, как копия каталога работает на двойных уровнях означающего и дескриптора. Буквальный и вайб, так сказать. Каталог фантастики. Икеевский реализм.

    В конце 90-х и начале 2000-х годов в англоязычной прозе в Америке и Великобритании доминировало своего рода барокко высокого лагеря, которое Джеймс Вуд назвал истерическим реализмом (я просто не могу поверить, что ему это сошло с рук из-за явного сексистского подтекста). , я имею в виду, yikes):

    Большой современный роман — это вечный двигатель, который, кажется, сконфужен до скорости. Оно как бы хочет отменить тишину, как бы стыдясь молчания, — как бы преступник, бегущий бесконечными благотворительными марафонами. Истории и второстепенные истории прорастают на каждой странице, поскольку эти романы постоянно расцветают своим гламурным скоплением. Неотделимой от этой культуры постоянного повествования является стремление к жизненной силе любой ценой.

    Но больше всего меня интересует то, что он говорит чуть позже в эссе:

    Это истерический реализм. В этих романах повествование стало своего рода грамматикой; это то, как они структурируют и ведут себя. Условности реализма не отменяются, а, наоборот, исчерпываются, перерабатываются.

    Истощение — вот что говорит со мной. Что писатели середины 2010-х, а теперь и 2020-х годов унаследовали от истеричных реалистов, так это набор исчерпанных повествовательных инструментов, с помощью которых можно противостоять все более сложной реальности. Что снова и снова всплывает в интервью с Куском, Лернером, Кнаусгором и Хети, так это то, что у них было сильное желание сделать что-то настоящий . Что инструменты вымысла были полностью исчерпаны как барочной театральностью истерических реалистов, так и 9/11 и иронией, которая пропитала все так основательно, что весь иронический аппарат перестал работать. Думаю, я просто имею в виду, что писателю было трудно серьезно иронизировать, потому что ирония так энергично использовалась основными средствами массовой информации и популярной культурой. У Иронии не было искреннего честного человека, против которого можно было бы играть, и поэтому главный инструмент, с помощью которого можно было противостоять ужасам 9/11 абсурд покинул нас, когда мы больше всего в нем нуждались. Тогда меня не удивляет, что то, что получилось, превратилось в исчерпанную, крутую, далекую фантастику. Себальдийцы возвысились именно потому, что им не нужна была ирония, подпитывающая их работу. Когда ирония стала слишком перформативной и слишком работала , вместо этого мы получили группу людей, обращающихся к единственному, что они могли считать искренним: к себе.

    Тогда я еще не читал и не писал, так что это просто гипотеза. Но, так или иначе, я думаю, что истерические реалисты изрядно переработали реализм, а мы получили Кусков, Лернеров, Кнаусгаардов. И миллион других вариаций. Казалось, 2000-е захлестнули и завалили нас информацией и вместо восхождения к некоему высшему порядку целостного бытия, вместо романов с гиперссылками и графикой, вместо квантования романа, откатились к чему-то меньшему, поспокойнее. Оно остыло и замкнулось на себе, и то, что мы были романами себя. Романы, казавшиеся враждебными самому представлению о том, что за пределами светлого ободка сознания существует мир, в котором может принимать участие рассказчик. Романы антиинформационные, антикорпоративные. Иногда они сопротивляются даже кавычкам. Однажды я спросил об этом друга. Я спросил их: «Почему бы вам не использовать кавычки. Это что-то из Tik Tok?» И они сказали: «Нет, это просто кажется мне фальшивым. Помещать вещи в кавычки».

    Думаю, моя любимая теория заключается в том, что когда вы заключаете что-то в кавычки, вы приводите аргумент в пользу правдивости этого утверждения. А авторы романов о «я» торгуют идеей, что память, повествование, вымысел и «я» — все это бурные потоки, втекающие друг в друга, вокруг и против друг друга, и что никогда нельзя быть уверенным в том, что что-то было правдой или было сказано. Но также и ставить что-то в кавычки — значит интегрировать в свою жизнь внешний текст. Он создает текст в тексте, а автор романов о себе, я думаю, всегда против инкорпорации. Не может быть никакой интеграции информации в себя. Та информация, которая проникает в «я», распределяется по частям и держится на расстоянии вытянутой руки. Посмотрите великолепную и очень яркую Кейт Замбрено Заносы . Или Покидая станцию ​​Аточа , или даже Школа Топики . Такие романы представляют собой мешанину текстур, потому что роман о себе просто не интегрируется. Он всегда существует в вибрирующем напряжении. Тщательно возведенная конструкция. Фрагменты и т. д. Вы поняли.

    В 2018 году в интервью The New Yorker Рэйчел Куск описала свое особое отвращение, по крайней мере, в романах Outline , к старым системам романа:

    Это одна из вещей, которые, как я понял, изменились со времен старых шаблонов, викторианского шаблона написания романов, где большое значение имеет характер. Насколько сильно характер влияет на жизнь человека? Я думаю, что это, вероятно, работает, чтобы создать то, что мы могли бы справедливо рассматривать как дисфункцию — не придерживаться того, что вы должны делать. Так что я думаю, что характер немного низковат, и в нем присутствует однородность, которую, я думаю, все примут с точки зрения нашего окружения, того, как мы живем и как мы общаемся, и эти вещи, похоже, размывают старое представление о характере.

    Какая-то часть меня всегда хочет определить Куска как эпицентр того, что я начал называть паром символов . То есть такие туманные, туманные сознания, которые дрейфуют в ослепительно ярких пустых интерьерах современной фантастики. Персонажи, лишенные традиционной серьезности повествовательной фантастики. Глупая идея, конечно. Куск всего лишь заимствовал у Вульфа, у Зебальда, у Беккета, у Жене, у Бернхарда, у эпистолярной традиции. Хотя, несмотря на его очень традиционные корни, Хайди Джулавитс описывает его как формальный радикализм в профиле Куска 2017 года:

    Роман не затрагивает интерьеры (или даже экстерьеры), разве что кратчайшими мазками. Outline кажется составленным из голосов в пустой комнате без какой-либо «реалистичной» декорации. Но буржуазные артефакты, которые так определяют традиционные реалистические романы и которые Каск в радикальном акте отказа от присоединения выпотрошил из интерьера Outline , — эти артефакты начинают пробираться обратно в Transit.  Каждый вонючий ковер — это средство для сокрушительного откровения о людях, это правда, но я не буду отрицать, что я был немного удручен возвращением  вещи. Outline предложил будущее для романа, в котором нам больше не нужны персонажи и, соответственно, вся их чепуха.

    Не знаю, вижу ли я в этом формальный радикализм, если не считать того, что было непосредственно перед этим, то есть романов, набитых до такой степени, что сам реализм, казалось, рухнул под давлением. Джулавитс, возможно, описывает истощенный, ослабленный реализм превосходных романов Кэти Китамуры «, разлука, » и «, близость 9». 0093, а также работы Кристин Смоллвуд, Брайана Вашингтона, Айшегюль Саваш, Клэр Сестанович, Сигрид Нуньес, Рэйвен Лейлани и Джумпы Лахири.

    Читаешь такие романы и удивляешься отсутствию предметов и тел. Вместо этого получается ряд ярко, но кратко описанных косных картин современной жизни. Персонаж сидит за столом и выполняет какую-то обыденную конкретную задачу. Затем персонаж находится на кухне, выполняя какую-то другую приземленную, конкретную задачу. А потом они дома выполняют еще одну обыденную конкретную задачу. Они крутят головой туда-сюда и ловят других, занятых мирскими, конкретными задачами, которые предупреждают читателя о нравах момента, времени, и все это делается с каким-то испепеляющим невозмутимым видом. Я думаю, что этика воспроизводства. Существует эта медленно застывающая идея, что морально и эстетически достаточно просто воссоздать отчуждающее оцепенение жизни, организованной безжалостно и жестоко капитализмом. Дополнительный роман, роман о тысячелетней ненадежности, роман о расовой неприязни — все это просто ответвления натурализма, основанные на идее, что самое мучительное, что можно сделать, — это просто воссоздать эффект грубой силы, формирующей наше сознание. жизнь. Не должно быть предложений об альтернативных жизнях или альтернативных маршрутах. Стоит только включить старый наблюдательный аппарат и сделать пару проницательных замечаний о том, что люди говорят и делают в офисах, в барах, кафе и на улице, и дело сделано.

    Чтобы быть ясным, я не люблю ничего больше, чем суровый роман о том, как кто-то проходит через движения. Я люблю роман сознания именно потому, что в его круговых повторяющихся водоворотах я вижу некоторые из моих собственных круговых повторяющихся водоворотов. Прямо сейчас чувствуешь себя хорошо видным, подружка и т. д. Основная направленность современного романа направлена ​​от буржуазных атрибутов повествования внутрь, к сознанию, к тому, что значит двигаться сквозь мир, пар и все такое. Такие романы утверждают, что настоящая моральная дилемма современной жизни — это могучая борьба отдельной души против тирании капиталистической машины, которая хочет кооптировать и разрушать. Мы все ВАЛЛ-И, снующие вокруг, пытающиеся сбежать и найти свой индивидуальный путь домой. Сила такого романа не в сюжете и даже не в характере. Что питает такой роман, так это внутренняя погода. Пит. Кривое наблюдение. Точное воссоздание психологических эффектов под принуждением капитала. Или, иначе, слабодушная капитуляция перед буржуазными вещами, такими как семья, комфорт, дорогие свитера. Затем острый кинжал суда, высылка людей, которые все еще занимаются демонстративным потреблением — в этой экономии? Не хороший вид!

    То, что описывает Джулавитс, также точно вписывается в то, что Хартман называет ядром эстетики ИКЕА: «Хотя ИКЕА продает предметы, связующим звеном декоративной силы ИКЕА, конечной картиной, является минимализм, ничто». Позже он продолжает описывать моральную силу этого этоса как способ «обойти эту, казалось бы, неизбежную связь между социальным положением и материальными благами и тиранией выбора», по сути потому, что «в иерархии вкусов минимализм всегда побеждает, потому что его нельзя «опровергнуть».0003

    Я думаю об этом в контексте таких писателей, как Рэйчел Куск и Салли Руни, которые, как говорят, «обновили» роман и «разобрали роман на части» соответственно. Я также думаю о таких книгах, как « Дрифты » Кейт Замбрено или « Темы для разговора » Миранды Попки. Эта идея о том, что, удаляя из романа то, что считается буржуазным сценографией, он продвигает роман к более высокой моральной эволюции. Что, отказываясь от описания мебели или не слишком опираясь на условности характера или эволюцию человека, они выдвигают аргумент об истинной природе жизни при капиталистических системах, то есть о том, что жизнь в таком контекст отчужден и повторяется, что никакая конкретика не имеет значения, потому что все это просто буржуазный шум.

    Хартман цитирует ученого Лооса по этому ключевому моменту:

    Орнаментация для Лооса была отличительной чертой разлагающегося, бессмысленного общества, а минимализм прославлялся как стиль новой, победоносно окончательной современности: «Эволюция культуры является синонимом снятие орнамента с утилитарных предметов»

    То есть модернизируем путем вычитания и сублимации. Мы «потрошим-ремонтируем» и «разбираем на запчасти». Это, конечно, не первый случай, когда минимализм используется в качестве предлога для оживления повествовательной прозы. Эта традиция, по крайней мере, в англоязычном мире, восходит к чувственному, но мужественному минимализму Хемингуэя. Мы видели, как это вспыхнуло с Карвером, Денисом Джонсоном, Джой Уильямс и Мэри Робисон. Было также и то короткое время, когда реалисты K-Mart господствовали над вещами, особенно в американской литературе. Художественная литература, облупленная, потертая и лишенная украшений, выдумка, превращенная во что-то урезанное и реальное. Серьезно. MTV Unplugged версия современной жизни. Что-то за пределами всей искусственности, гламура и сияния вещей. Художественная литература, которая могла бы рассказать о мире таким, каким он был на самом деле. Или, по крайней мере, то, что авторы считали реальным миром.

    Но этот свежий сорт кажется другим. Минимализм глобалистского интеллектуального класса — это не столько работающие окоченевшие разновидности синих воротничков, сколько буржуазная богема, впервые популяризированная Дэвидом Бруксом в его книге Бобо в раю , резюмированная Хартманом как:

    Буржуазная богема это также название, данное новому классу молодых потребителей, обладающих превосходной покупательной способностью и претендующих на поиск некоего художественного, политически прогрессивного, социально ответственного или иного «глубокого» смысла жизни, который выходит за рамки простого капиталистического потребительства.

    Бобо создают аскетическую и очищенную выдумку, чистое сознание и лишь те немногие артефакты, которые необходимы для создания уравновешенного, жесткого фона современной жизни и ее проблем. Такие романы действительно страшны и удивительно враждебны. Хартман говорит:

    Если с эстетической точки зрения этот тип помещения представляет собой изощренный (отсутствие) дизайн , то с практической и экзистенциальной точки зрения он принципиально невыносим. что на самом деле делать в такой комнате? Как человек развлекается?

    Короткий ответ: нет. Это то, что касается картины. Настоящей жизни там не происходит. Это чисто символ. Работает по редакциям. Он тщательно устроен, чтобы создать впечатление полного размера. Но в ту минуту, когда вы вступаете в это, вы делаете это невозможным. В Ikea Novel нет живых людей. Там нет жизни. Когда заканчиваешь такой роман, все яркие, преходящие явления меркнут. Это то, что Джойс Кэрол Оутс называет 9. 0092 бледная шелуха автофантастики . Бледные, потому что в них не больше жизни, чем в каталоге ИКЕА. Воображаемый потенциал в таком романе такой же, как при просмотре инстаграма и разглядывании мебели. Это приятно. Красивый. Чувствуется гул возможности. Некоторое время живешь в более красивой, тщательно устроенной реальности, а потом смахиваешь, и изображение исчезает, и там ничего нет.

    И, может быть, есть что-то прекрасное в эфемерном романе Ikea. Его скоротечность как-то правдива о жизни при капитализме. Но, я не знаю, мне кажется, что когда ты убираешь характер и убираешь ставки жизни в мире, у тебя остается только болтовня. Это просто пена. МДФ.

    Мне трудно совместить мою любовь ко многим из этих книг с растущим разочарованием в современном романе. Я еще не закончил обдумывать это. Но как-то чувствуется, что во всем этом есть что-то морально уклончивое. Что чего-то не хватает.

    Тем не менее, думаю, было бы упущением не упомянуть, что вещи тоже меняются.