Интерьер завода: Дизайн-цех для дизайн-завода, 2010, для Концепция пространства для Дизайн-завода FLACON» Дизайн интерьера информация на портале projectnext

Дизайн-квартал Флакон в Москве

Дизайн-квартал Флакон в Москве
  • 7

    11265

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/place/masterskaya-tuk-tuk-studio/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/masterskaya-tuk-tuk-studio/» data-featured-path=»/msk/attractions/»>

    13

    3726

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-featured-path=»/msk/attractions/»>

    41

    94102

  • com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-featured-path=»/msk/attractions/»>

    13 45800

  • com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/attractions/»>

    131 149030

  • kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/attractions/»>

    3 2325

  • com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-featured-path=»/msk/attractions/»>

    1963 575831

  • com/msk/event/teatr-slishkom-zhenatyij-taksist-oktyabr-2022/» data-featured-path=»/msk/attractions/»>

    728

  • 06.2022″ data-item-url=»» data-featured-path=»/msk/attractions/»>

Флакон — место притяжения горожан и туристов. Здесь разместилось множество шоу-румов, студий и мастерских, кафе и и ресторанов, площадок для обучения, концертных и театральных пространств и многое другое. Всего свыше 250 арендаторов. Флакон создан так, чтобы каждый посетитель мог здесь творить, самовыражаться и отдыхать.

Особенности креативного кластера

  • Это открытое и доступное пространство без заборов, с коротким проходом от станции метро Дмитровская.
  • Инфраструктура удобна и продолжает улучшаться. Есть парковка и велопарковка, каршеринг, пешеходная зона, зелёные зоны для отдыха, спортивные площадки под открытым небом.
  • Для резидентов созданы такие рабочие условия, в которых комфортно творить.
  • Городские события проходят в новом формате, к ним присоединяются яркие и уникальные проекты из разных областей — культуры, искусства, бизнеса.

Николай Матушевский, владелец Флакона:

Наш неспальный район — это атмосфера локального туризма, фестиваля. Настроение, за которым не нужно никуда лететь.

На Флаконе проходят масштабные культурные и фестивальные события. Фестивали страноведения проводятся в формате «дней» разных стран — Франции, Норвегии, Сингапура, Японии и многих других. Также здесь проходят автомобильный фестиваль «Листва», фестивали креативных индустрий и современного искусства. На форуме «Хлебокультура» собираются представители ремесленных пекарен, а на «Ламбада-маркете» — мастера и любители хэнд-мейда.

Флакон — одно из самых популярных мест для городских мероприятий, выставок, театральных постановок, видео- и фотосъёмок большого масштаба.

Территория квартала открыта круглосуточно. Магазины и администрация работают с 11:00 до 19:00.

В ноябре 2019 года стартовала программа лояльности для посетителей.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Расположение

Адрес дизайн-квартала Флакон

ул. Большая Новодмитровская, д. 36

Ближайшее метро

Дмитровская

Дополнительная информация

Расписание работы

ежедневно весь день

Телефон

Показать телефон

+7 (495) 790-79-01

Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo

Сайт

vk. com/flacon

Здесь находятся

Навигация дизайн-завода «Флакон»

Схема Навигация

Описание

  • Описание
  • Процесс
  • Награда

Ред дот дизайн эворд

Задача. Сделать простую навигацию для дизайн-завода «Флакон».

В Москве, рядом с метро «Дмитровская», на месте бывшего стекольного завода, появился креативный кластер, где открыли свои офисы дизайнерские студии, архитектурные бюро, мастерские, пара журналов и даже один телеканал.

Территория состоит из семнадцати зданий, среди которых очень легко заблудиться. Чтобы в любом непонятном месте запросто находить путь к нужному объекту, в студии для «Флакона» создана смелая навигация.

Знаки на домах

Контуры зданий для крепления на стенах вырубаются из цельного листа и полностью соответствуют очертаниям объектов в реальной жизни.

У каждого строения обычно бывает по множеству входов. Все они подписываются по периметру и при необходимости сопровождаются иконками в пиксельном стиле, показывающими, что именно тут находится.

Объекты, которые находятся в здании, крупно подписаны прямо на знаке белой масляной краской

Понять, с какой стороны дома сейчас стоит зритель, призвана пиктограмма задумавшегося пешехода. Каждый знак на здании развернут так, чтобы человеку не приходилось мысленно крутить здание, всякий раз пытаясь сообразить, как пройти к нужному входу.

Вход номер 7 с другой стороны здания

Сразу видно, как удобнее обогнуть строение.

Навигационные элементы не портят фасады зданий и помогают сориентироваться именно тогда, когда в этом возникает необходимость. Номер дома заметен издалека, а входы поближе.

Каждый вход обозначен отдельной табличкой, на которой вместе с номером указан полный адрес. Теперь ни один курьер не перепутает вход в строение 12 со входом в строение 26.

Дизайнеры захотели поддержать идею грубого индустриального стиля, изначально царившего в этом месте, и выполнили все носители из металла. На фоне бесконечных ярких флагов, воздушных шариков, ярмарочных павильонов и разноцветных граффити такие носители смотрятся необычно, сдержанно и строго.

Зелень и старый кирпич

Эффектный черный на черном

Ядерная краска

Поверх граффити

Между яркими лестницами


Стелы и карта

Во всех проблемных местах, где у посетителя возникает вопрос «Куда двигаться дальше?», размещаются высокие, но легкие стелы.

Задача стелы — показывать только то, чего не видно с данного места. Ближайшие здания подписаны знаками, поэтому на стеле направления к ним не указаны. Зато показаны направления к главным объектам и номера входов, которые сложно найти.

Строение 2 видно, а строение 3 за ним — нет

Входы с 5 по 12 найти непросто, мы их тоже подписали

Кроме контуров строений с обозначением входов, стелы содержат сведения об арт-объектах, которых на территории дизайн-завода очень много. И все они заслуживают дополнительного внимания.

Куб на фасаде — заметный ориентир

Троллейбус в стене — рекордсмен по количеству селфи на его фоне

Сквозь галерею есть проход

Номера домов на картах и стелах размещаются «под обрез» — примыкают к одному из краев строения. Поняв, насколько хорошо это смотрится, мы решили применить такой ход на всех форматах, где используется номер строения.

Карты

Карты сделаны по одному принципу со стелами. Они устанавливаются при входе в кластер и несут максимум полезной информации: план с номерами домов, список расположенных в них организаций и пиктограммы. Эффектнее всего карты смотрятся на фоне кирпичных стен.

Рядом со входами в корпуса отмечаются кафе, банкоматы и туалеты

Обозначения основных площадок «Флакона» сопровождаются металлическими подписями — такими же, как и на зданиях

Для связи с городом на картах указывается направление к ближайшей станции метро и дается полный адрес дизайн-завода

Названия всех пространств выносятся в алфавитный указатель и упорядочиваются по значимости

В дополнение к главному герою — пикселеобразному посетителю — для проекта нарисован целый набор угловатых значков на любые случаи жизни. При создании пиктограмм использовались нетривиальные образы.


арт-директор
  • Эркен КагаровУчастие в проектах207 Бизнес-линч189 Мозг5 Фото дня19 Награды4
дизайнеры
  • Евгений Зорин Участие в проектах72 Мозг91 Фото дня14 Техдизайн1 Награды2
  • Марк Родионов Участие в проектах59 Мозг25 Мел3 Фото дня12 Награды6
  • Андрей Ушнурцев Участие в проектах98 Мозг1 Фото дня1 Техдизайн1 Награды3
иллюстратор
  • Игорь Горелышев Участие в проектах104 Мозг19 Мел1 Фото дня1 Техдизайн3 Награды5
редактор
  • Анна Потапкина Участие в проектах230 Мозг2 Награды8
менеджеры
  • Ольга Каллаур Участие в проектах138 Фото дня8 Награды5
  • Алина Баженова Участие в проектах27 Видео Награды2

Сделано за 49 дней

Еще

Навигация

Культура

Далее

Опора дорожного знака «Столбус-2 Дандака»

В Москве начали устанавливать новые дорожные знаки (они стоят на улицах со слабым дорожным движением и деликатно вписываются в городскую архитектуру).

Люди из «Флакона» — Мослента

В 2008 году обанкротившийся «Хрустальный завод имени Калинина» у метро «Дмитровская» перешел в частную собственность. По первому проекту всю его территорию должны были застроить новыми офисными зданиями, но случился кризис, «концепция поменялась», и в зданиях цехов, где еще до революции производились флаконы для духов, открылся дизайн-завод «Флакон».

МОСЛЕНТА узнала у его владельца и старейшего арендатора, как за 8 лет унылая промзона превратилась в территорию одного из самых ярких арт-кластеров Москвы, к которой недавно присоединился соседний «Хлебозавод №9».

Ревитализация вместо сноса

К началу 2008-го мы закончили оформление документов на завод. Там была процедура банкротства, долги, мы рассчитались с ними, и пришли к тому, что есть территория с заброшенными цехами, где людей разместить было практически невозможно. Во многих зданиях не было не только воды, но и электричества.

Николай Матушевский

владелец дизайн-завода «Флакон» и группы Realogic

Мы заказали концепцию в серьезной консалтинговой компании, нам ее сделали, и ее авторы предложили оставить один корпус, все остальное снести и построить на этой территории такой «маленький Сити» из стекла и бетона. Требуемые инвестиции составляли 56 миллионов долларов. Но начался кризис и ситуация на рынке вынудила снизить расходы.

Мы начали приводить территорию в порядок, вычищать мусор из строений и сдавать их: под склады, швейное производство. Часть территории мы сдали под автосалон, одно помещение, как сейчас помню, за 200 тысяч в месяц, снимали у нас ребята, которых мы называли ассенизаторами — они занимались биотуалетами: привозили их, чистили, заправляли новой жидкостью. В общем, выглядело и пахло тут все тогда не очень здорово. Но, по крайней мере, мы получали хоть какие-то деньги, и на них развивали эту территорию дальше.

Творите, что хотите

В первый год все развивалось хоть и спонтанно, но все же логично: мы начали зарабатывать деньги на том, что есть.

Читайте на тему:

Термин «ревитализация» мы узнали гораздо позже, и понимать, что мы делаем, начали в процессе работы. Не хотелось в кризис привлекать кредитные средства. Мы все делали на свои и очень четко понимали, что каждый вложенный рубль должен приносить как минимум два.

Инвестиции на квадратный метр надо было уменьшить и в то же время сделать на территории завода что-то интересное. Тогда мы провозгласили принцип «Творите, что хотите». То есть, мы делали только общие подъезды, коммуникации, ровный пол в помещениях и дальше людям говорили: «Вот ваш блок, какой хотите дизайн, такой там и делайте». А за то, что они сами занимались отделкой помещений, мы в первый год брали с них только половину от коммерческой ставки.

На тот момент был уже «Винзавод», конкурировать или копировать не хотелось. У них основная тема — искусство, а мы для себя выбрали дизайн и всячески стали эту тему отыгрывать.

Хороший пример такого подхода — задняя площадка от троллейбуса, которую мы закрепили на одном из фасадов, чтобы прикрыть огромное масляное пятно на стене от стоявшей в цеху печи. Можно было эту стену заменить или задорого заштукатурить и закрасить, но мы очень бюджетно оформили ее так, как будто троллейбус в здание въехал, и теперь это одна из достопримечательностей «Флакона», все у нее фотографируются.

Как раз в то время закрылась «АРМА», которая была своего рода сквотом, где в то же время были креативные, творческие офисы. Тогда, в кризис, компании, на чьих бюджетах они сидели, стали сокращать расходы на маркетинг, так что люди, съезжая с «АРМЫ», искали офис подешевле, и тут появились мы.

Арендаторы приходили все интересные, креативные и творческие, так что обычные клетушки, как в деловых центрах, никто под себя делать не стал, и всюду у нас появились и оформились очень разные пространства. Так и происходила их ревитализация, мы ничего на «Флаконе» не сносили и не надстраивали, и наши работы не требовали переоформления документов.

Концепции не было

Единой концепции не было, но, так как мы всегда думали об инвестициях, то просто проводили реконструкцию территории наиболее эффективным образом. Например, на первую линию, на проезжую часть, у нас выходили оставшиеся от завода гаражи. Мы нарезали их мелкими блоками и посадили туда розничную торговлю.

Читайте на тему:

Инвестиции требовались малые, при том, что известно — торговля приносит максимум доходности, если есть людской поток, трафик. Поскольку делали и развивали мы все комплексно, трафик появлялся, и торговля сразу заработала.

Другой блок гаражей у нас находится с другой стороны от корпусов и на первую линию не выходит, так что мы посадили туда мастерские: сейчас там кузня, гитарная мастерская и лонгборды ребята делают.

К тому моменту мы решили уже создавать «Флакон» как творческое пространство, на котором будут представлены все элементы креативного кластера: коворкинг, мастерские, рестораны и бары.

На что именно идет спрос на территории, становилось понятно по мере работы и развития кластера. И мы развивали «Флакон», считая деньги и стараясь находить варианты, которые позволяют меньше вкладывать и в то же время больше получить. Например, во второй корпус, в котором у нас сейчас магазины, маркет, мы, как это сделал бы любой девелопер, сначала хотели посадить офисы. Решили — отличное здание, 3,5 тысячи метров, сейчас быстро его отремонтируем, и оно тоже заработает.

Но когда нам сделали проект, мы поняли, что нужны колоссальные инвестиции, а на тот момент это было довольно рискованно. И тогда мы начали с малого, с понятных вещей, стали его сегментировать: первый этаж — торговля, второй — офисные помещения.

Читайте на тему:

Постепенно полностью сменили в здании перекрытия, потому что они все были в непригодном состоянии, и в результате пришли к тому, чтобы сделать из этого корпуса маркет: к тому моменту офисных пространств на территории уже было достаточно, а торговой истории не хватало.

Таким образом, при отсутствии изначальной концепции, по ходу работы на территории постепенно устанавливался порядок, наше сегодняшнее разделение по корпусам и зонам: маркет, мастерские, офисы.

Хлебозавод

На соседней промзоне — «Хлебозаводе №9» — которую мы сейчас активно развиваем, мы сразу сделали единую концепцию. Заказали проект архитектурных решений по территории, и с небольшими изменениями его реализуем. Открыли проход через эту территорию к метро «Дмитровская», потому что со Складочной улицы, где сейчас вводится в эксплуатацию очень много офисных, торговых и жилых площадей, туда идет огромный поток людей — 70 тысяч человек в день.

Теперь мы знаем, как работать с потоком, и что востребовано на соседнем «Флаконе», поэтому на «Хлебозаводе №9» все сразу делается в единой концепции, и все помещения уже сданы.

Единственное, что здесь вызывает грусть: мы подали все документы на регистрацию, и на слушаниях были, добиваемся того, чтобы эту промышленную территорию перевели в общественное пространство, как мы это сделали в свое время на «Флаконе». Но почему-то чиновники нам пока отказывают, говорят: «Нет, мы считаем, тут должно быть производство».

В прошлом году мы создали компанию «FlaconX», которая занимается консалтингом и управлением. И теперь мы много делаем таких концепций в других городах, консультируем. Но, поскольку мы не знаем там людей и их потребности, и понимаем, что всю страну кластерами не покроешь, то сами делаем проекты точечные.

Читайте на тему:

Первый из них — «Красная роза» — открылся в январе под Сочи, в бывшей столовой олимпийской деревни. В Москве мы сейчас ведем ряд переговоров по промзонам, у которых проходит новое кольцо московских электричек — МЦК. Но в Москве бывает непросто, и мы на новые объекты здесь смотрим очень внимательно.

F-отбор

С первого года существования «Флакона» у нас появились понятия «F-отбор» и «целевой арендатор», впоследствии переродившийся в ласковое «жители Флакона». И они, кстати, могут изменяться, в зависимости от трендов. Сейчас фотостудия одна осталась, а вначале их было пять, зато теперь у нас два тату-салона.

Здесь всегда происходило такое движение: кто-то перестает платить, уезжает, на их место приходят новые.

Первую команду маркетинга возглавлял мой товарищ Олег Гончаров, который потом занимался Никола-Ленивцем. И тогда, вначале, был такой этап, когда людям в Москве надо было просто показать, что такое дизайн-завод «Флакон» на текущий момент и, главное, что тут будет. И это он первым сказал, что обязательно надо проводить крупные мероприятия и сделать под это отдельную площадку.

И мы оформили большое пространство — Space, оснастили его своим звуком, и стали проводить мероприятия: и образовательные, и развлекательные. Они очень активно посещались и большое количество людей творческих по всей Москве о нас узнало. И скоро стало понятно, что это гораздо более эффективный способ привлекать сюда клиентов, чем давать объявления «Сдаются в аренду офисные и торговые помещения».

Мы с самого начала старались быть честными и модными. Похоже, получилось. Честно — это надолго, а не на какой-то короткий период, как до нас это было сделано на «АРМЕ», откуда всех погнали, когда пришел новый собственник. И с самого начала мы хотели быть заполнеными правильными «жителями». Звали к себе крутые компании, в которых знали руководство, на них приходил дополнительный поток клиентов. Потому что понятно, что когда у тебя сидит крупное архитектурное бюро, это создает условия, чтобы рядом появилось дизайн-бюро, полиграфия, и так заполнится этаж, а потом и здание.

Своя жизнь, механизмы коммуникации на территории дизайн-завода вырастали постепенно. Когда мы стали устраивать мероприятия, люди, которые тут работали, магазины в первую очередь, по четвергам и пятницам начали выносить столики, выставлять по несколько бутылок шампанского и завлекать проходящих людей, общаться с ними.

У нас никогда не было атмосферы хиппового сквота, «Флакон» — это все-таки бизнес проект.

Как ни крути, но наши креативные и творческие арендаторы все же в первую очередь являются представителями малого бизнеса. Поэтому и пространство у нас оформлено не для вольной тусовки, как в Христиании в Копенгагене, а как место для работы, которое при этом комфортно, удобно и прибыльно для всех.

Читайте на тему:

Фестивали

Задачей второй команды маркетинга, которая пришла года через два-три, было уже на всем готовом и сделанном зарабатывать деньги. И если в первые годы мы проводили мероприятия интересные и необычные, чтобы привлечь людей и внимание к «Флакону», то теперь надо было активно сдавать пространство дизайн-завода под мероприятия самого разного рода.

В 2010 в мае у нас прошел первый такой крупный фестиваль — «Дизайн-субботник Seasons», и на нем впервые стало понятно, что такой формат востребован.

Людям комфортно приходить на такие промышленные urban-пространства, где для всех придумано много разных активностей: дети кормят козочек, оперная дива поет, рояль в кустах играет — Seasons умеют делать такие душевные штуки.

И со второй командой мы сделали серию ударных и разовых мероприятий, которые мы назвали «Страноведение». В сезон по выходным у нас один за другим у проходили дни: Финляндии, Италии, Испании, Франции, Японии, по-моему, даже день Мексики проходил.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Лучше всего прошли дни Италии и Франции. С тех пор мы регулярно, раза три в год, проводим маркет итальянских продуктов. А французам самим у нас так понравилось, что теперь ежегодно становится площадкой Дней Франции в Москве, за выходные 10 тысяч человек на это мероприятие к нам приходят. Сейчас, я знаю, нечто подобное появляется на ВДНХ и ЗИЛе, а начинался в Москве такой формат мероприятий именно на нашей территории.

Причем у нас теперь и разовые мероприятия приличную аудиторию собирают: на день цветного дыма, например, пришли 3 тысячи человек. Мы уже стали площадкой, на которую удобно прийти и провести мероприятие любого формата и масштаба: хоть образовательное на 10 человек, хоть развлекательное или имиджевое на 10 тысяч.

Необыкновенная дача

Мы переехали сюда одними из первых, 8 лет назад, когда «Флакон» был еще стройкой. И, тем не менее, место нам сразу, авансом, понравилось, потому что оно было новым, заряженным новой энергией и по-своему красивым, особенно для тех, кто любит индустриальные объекты. За всеми происходившими здесь работами угадывался интересный проект и место, где творческим людям будет хорошо.

Дарья Шадрина

директор фестивалей «Seasons of life», одного из старейших арендаторов «Флакона»

Мы арендовали гараж, в котором раньше находилась строительная техника, и превратили его в уютную студию, в которой сейчас находится редакция нашего журнала, работает школа Seasons, где проводятся занятия по архитектуре, гастрономии, литературе. У нас здесь поет хор, действует театральная студия и проходят квартирники, на которые мы приглашаем музыкантов и артистов. Теперь для нас это дом, место, где мы собираем единомышленников, друзей и делаем свое любимое дело.

Сама я обожаю «Флакон» летом, с мая по сентябрь это просто какая-то необыкновенная дача. Особенно вечером, в то время, когда сотрудники бизнес-центров радостно разбегаются после работы по домам, здесь как раз начинается самая расчудесная жизнь: все гуляют, пьют кофе, общаются, проводят у себя в шоурумах и офисах вечеринки. С осени по весну эта вечерняя жизнь продолжается внутри зданий.

Читайте на тему:

И здорово, что здесь постоянно происходит движение, всегда есть люди, даже в будни, — это и клиенты, посетители арендаторов, и завсегдатаи местных кафе, и покупатели здешних магазинов. Этим и отличается креативное пространство от бизнес-центра.

Дизайн-субботники и фестивали

Изначально никому и в голову не приходило, что на этой площадке можно делать такие события, как теперь уже ставшие традиционными маркеты итальянских продуктов, московская выездная сессия питерского музыкального фестиваля «Стереолето» или «Дни Франции», которые каждый июль собирают на территории дизайн-завода по 5-6 тысяч человек.

Именно мы провели на «Флаконе» первый фестиваль, им стал «Дизайн-субботник Seasons», который теперь ежегодно проходит в конце мая. А в 2009-м году мы пошли на авантюру — в выходные, когда парковки свободны, пригласили сюда свою аудиторию, которая привыкла ходить на наши мероприятия в саду «Эрмитаж», где раньше находилась редакция.

Мы тогда боялись, что никто в бывшую промзону не пойдет, но людей пришло достаточно. И на всей территории дизайн-завода мы предложили им делать что-то, облагораживающее территорию.

Больше всего мне запомнилось, как силами Seasons и гостей фестиваля мы посадили на центральном дворе огромные рябины, под которыми теперь все отдыхают, фотографируются, проводят мероприятия. И каждый раз, когда я прохожу мимо них, я думаю: «Вот это да, вот это мы сделали! И правильно, что не испугались и позвали в 2009-м всех своих читателей сюда».

Потом мы уже организовали и осенний фестиваль, и рождественскую ярмарку, и каждый раз это было очень симпатично — приходит много арендаторов, как мы их называем «жителей» «Флакона», и много людей со стороны. Поначалу, конечно, приходилось объяснять и партнерам, и гостям, где это место находится, но сегодня все о нем уже знают.

Причем интересно, что теперь сюда ходит самая разная публика. Это не специальное место, где бывает только модная молодежь, и все только про моду и дизайн.

Здесь по выходным проходят фестивали, рассчитанные на семейную аудиторию, куда приходят с детьми. Так что, несмотря на то, что пространство «Флакона» очень современное и для Москвы новаторское, ему удалось стать площадкой «доброжелательной» и привлекательной для самой широкой публики.

Читайте на тему:

A формат дизайн-субботника мы развиваем и дальше, несколько лет проводили его на территории «Флакона». Но теперь вся его территория уже заполнена и приведена в порядок, необходимости облагораживать что-то еще там уже нет. Поэтому в прошлом году мы делали дизайн-субботник на заводе «Кристалл», а в этом, 20-21 мая будем проводить его на новой территории напротив — на «Хлебозаводе №9».

Встречи с жителями

Вообще «Встречи с жителями» владельцы проводят регулярно, в том числе и в нашей студии: там обсуждаются насущные вопросы дизайн-завода, представляют новых арендаторов, варится огромный чан глинтвейна.

Если ты на «Флаконе» быстро хочешь кого-то найти или о чем-то спросить, получить совет или помощь, то это можно очень быстро сделать: есть внутренняя группа Flaconers на Facebook, в которой все общаются. К тому же, здесь есть своя система оповещения арендаторов, и все это позволяет нормально общаться всем «жителям».

Мы тут все друг друга знаем, здороваемся, есть такое ощущение большой деревни.

Во все магазины и кафе «Флакона» у нас, «жителей», есть скидки, что тоже очень приятно — все здесь друг другу помогают и идут навстречу. Так что дизайн-завод — это единый организм, и находиться, работать там очень удобно и уютно. С одной стороны, мы видим здесь современное пространство: достаточно большое, просторное, с лофтами, общественными площадками. И при этом, оно комфортно, потому что соразмерно человеку: и этажностью, и системой дворов.

Это настоящий город в городе: здесь есть, где поработать, и есть, где отдохнуть, развлечься, причем все продумано, для всего выделены пространства. И те, кто курят, знают, где на территории это делать, и те, кто занимается йогой, знают, где зал для занятий, и идут туда после работы.

И, конечно, для людей творческих очень важно все визуальное. Я вообще считаю, что они не могут работать, и им не приходят в голову хорошие идеи, если вокруг некрасиво. Пространство должно тебе помогать, вдохновлять. И визуально пространство «Флакона» сейчас очень здорово оформлено: интересно, модно, с примерами хорошего дизайна.

пустой фабричный интерьер — Bilder und stockfotos

66.239Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DOKTEREN

  • WIDEOS
  • DOKTERN SOOLES 66.239.2918918. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    leeres messegelände mit fachwerk. изображение для messestände.3d визуализации. — пустые стоковые фотографии и изображения интерьера фабрики

    Leers Messegelände mit Fachwerk. Kulisse für Messestände. 3d…

    fabrik-gebäude-hintergrund — пустой заводской интерьер стоковые фото и фотографии

    Fabrik-Gebäude-Hintergrund

    Fabrikgebäude oder Lagergebäude mit Betonboden für den Branchenhintergrund.

    Autos am Produktionsband im Werk — пустой заводской интерьер фото и фотографии

    Autos am Produktionsband im Werk

    Hochwinkelansicht von Autos am Fließband in der Fabrik. Viele Roboterarme schweißen an der Autometallkarosserie in der Produktionsanlage. Преобразование в 3D-рендере.

    strahlstrahlen auf gelbem Hintergrund — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    Strahlstrahlen auf gelbem Hintergrund

    leere förderband — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения фотографии и изображения

    Werkslager im Inneren

    Regale mit Warenboxen im modernen Industrielager. Цифровые генераторы Bild des Innenraums des Fabriklagers.

    maschinen von einer großen druckerei — drucken von tageszeitungen — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    Maschinen von einer großen Druckerei — drucken von Tageszeitungen

    modernes lagerinterieur mit leerem mock-up-banner and der wand, regalen, boxen, stadtblick und tageslicht. логистика- und versandkonzept. 3D-рендеринг. — пустой заводской интерьер, стоковые фотографии и изображения

    Modernes Lagerinterieur mit leerem Mock-up-Banner an der Wand,…

    leere Fabrik Hintergrund — пустой заводской интерьер, стоковые фотографии и изображения

    leere Fabrik Hintergrund

    Leerstehendes Fabrikgebäude oder Lagermitgebäude Betonboden für Branchenhintergrund.

    Dr.ansicht von roboterarmen, die im Automatic Lager am Förderband arbeiten — пустой заводской интерьер, фото и фотографии

    Dr.ansicht von Roboterarmen, die im Automatic Lager am Förderb

    leeres dunkles modernes lagerhaus — пустой заводской интерьер, стоковые фото и изображения

    Leeres dunkles modernes Lagerhaus

    3D darstellung der konkretenhintergrund mit beleuchteten hängenden führte platten — empty factory interior stock-fotos und bilder

    3D Darstellung der konkreten Hintergrund mit beleuchteten hängende

    moderne leeren storehouse — пустой заводской интерьер stock-fotos und bilder

    Moderne leeren storehouse

    Innenraum des leeren Lagers

    innenraum einer industrieanlage — rohrleitungen — пустой заводской интерьер stock-fotos und bilder заводские интерьеры фото и фотографии

    Leeren Lagerhaus Interieur

    Leeres Lagerhaus-Interieur, beleuchtet durch Scheinwerfer und natürliches Licht von Dachfenstern.

    внутренний заводской зал — пустой заводской интерьер фото и изображения

    внутренний заводской заводской зал

    Moderne Industriefabrik für den Maschinenbau — anlagen und maschinen — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    moderne Industriefabrik für den Maschinenbau — Anlagen und leer…

    steintisch mit verschwommenem soft-light-fabrikhintergrund. produktdarstellungsvorlage. бизнес-презентация. mock-up-vorlage für die anzeige. — пустые стоковые фотографии и изображения интерьера фабрики

    Leerer Steintisch mit verschwommenem Soft-Light-Fabrikhintergrund.

    Leerer Steintisch mit verschwommenem weichem Licht Fabrikhintergrund. Produktanzeigevorlage. Mock-up-Vorlage für die Anzeige. Geschäftspräsentation.

    картонные коробки для перевязочного материала в ауслиферунгслагере — пустые фабричные интерьеры стоковые фото и фотографии Modernes Lager mit Automatic Förderbandmaschine.

    riesige große dunkle halle гаражный туннель коридор auto leere studiohintergrund weiß fenster licht glühen zement асфальт beton grunge dunkel hoch 3d-рендеринг — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    Riesige große dunkle Halle Garage Tunnel Korridor Auto leere. ..

    Riesige große dunkle Halle Garage Tunnel Korridor Auto leeres Studio Hintergrund Weiße Fenster Licht Glühen Zement Asphalt Beton Grunge Dark Tall 3D Rendering Illustration

    bürogebäude lobby halle verschwommenen hintergrund oder verschwommene schule flur korridor innenansicht in richtung leerer eingang, glasvorhangwand und boden mit außenbeleuchtung — пустой заводской интерьер стоковые фото и фотографии

    Bürogebäude Lobby Halle verschwommenen Hintergrund oder…

    Sauber und Leer Zimmer des Modernen Fabrik — пустой заводской интерьер фото и фотографии

    Sauber und Leer Zimmer des modernen Fabrik

    Автоматизированный робот-трегер и робототехника в интеллектуальном распределении — пустой заводской интерьер сток-фотографии и робототехника

    Automatisierte Roboterträger und Roboterarm im Intelligenten. ..

    Automatisierung mit FTS und Roboterarm im Intelligent Auslieferungslager.

    alte ruine fabrikladen — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    alte Ruine Fabrikladen

    sonnenlicht throuh die fenster eines altbaus verlassene industriehalle — пустой интерьер фабрики стоковые фотографии и изображения

    Sonnenlicht Throuh die Fenster eines Altbaus verlassene…

    Grunge Halle der alten Fabrik — пустой заводской интерьер, фото и изображения

    Grunge Halle der alten Fabrik

    Industrielles Interieur eines alten Fabrikgebäudes

    leere fabrik innen — пустой заводской интерьер, стоковые фото и изображения

    leere Fabrik innen

    leere lager — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    Leere Lager

    leeren raum mit modernen storehouse — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения Vordergrund und Büroräumen

    Lauer Leerstand leerer raum mit orangefarbener backsteinwand 3d render — empty factory interior stock-fotos und bilder

    Lauer Leerstand leerer Raum mit orangefarbener Backsteinwand 3d. ..

    Loft-Raum leerer Raum 3D-Render, Es gibt orangefarbene Ziegelwand. Mit Betonboden und -decke Die Wand hat einen großen schwarzen Lüftungsventilator. An der Decke befinden sich Sanitärrohre und Drähte

    die abfüllmaschine gießt bier in pet-plastikflaschen — empty factory interior stock-fotos und bilder

    Die Abfüllmaschine gießt Bier in PET-Plastikflaschen

    fabrik-etage-hintergrund — пустое заводское внутреннее изображение stock-fotos

    Fabrik-Etage-Hintergrund

    Leerstehendes Fabrikgebäude oder Lagergebäude mit Betonboden für Branchenhintergrund.

    innenraum eines alten verlassenen gebäude — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    Innenraum eines alten verlassenen Gebäude

    leeres großes lager — пустой заводской интерьер stock-fotos und bilder

    Большой лагер

    Большой лагер. 3D-рендеринг

    современный склад — пустой заводской интерьер стоковые фото и изображения

    Современный склад

    мастерская с ремонтом на авторемонтной станции — пустой заводской интерьер стоковые фото и изображения

    Leer-Workshop mit Aufzug in einer Auto-Reparatur-station

    современный склад — пустой заводской интерьер фото и фотографии

    Modernes склад

    in einem deutschen brauerei — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    In einem deutschen Brauerei

    im lager — пустые заводские фотографии и фотографии

    Im Lager

    Innenraum eines Lagers — Regale voller Warenkisten

    fabrikraum bei nacht und loftlampen — пустые заводские фотографии и фотографии

    Fabrikraum bei Nacht und Loftlampen

    3D-иллюстрация. Fabrikraum bei Nacht und Loft-Lampen. Студия Одер Лагер. Werkstatt

    3D darstellung der lüftungsanlage mit lichtstrahlen in beton гараж — пустой заводской интерьер стоковые фото и изображения

    3D Darstellung der Lüftungsanlage mit Lichtstrahlen in Beton…

    die moderne фабрика и бригада — пустой заводской интерьер стоковые фото и изображения

    Die moderne Fabrik & Gang

    3d lagergebäude — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    3d Lagergebäude

    leere lager showroom — пустой интерьер фабрики stock-fotos und bilder

    Futuristische Maschinen in der Produktionslinie

    Horizontales Bild einer riesigen neuen modernen Fabrik mit Robotern und Maschinen, die industrielle Kunststoffteile und -geräte herstellen. Weitwinkelansicht futuristischer Maschinen, die auf Bodenbelägen stehen und das Monopol aller Arbeit haben und die Stelle der menschlichen Arbeit treten. Es ist nicht notwendig, menschliche Hand zu verwenden. Weitwinkel, Ansicht, keine Personen, Platz zum Kopieren.

    gebäude mit роллеты tür — пустой заводской интерьер стоковые фото и фотографии

    gebäude mit роллеты tür

    gebäude aus Beton mit Rollladentür

    abstrakte blaue nebel studio hintergrund. — пустой заводской интерьер стоковые фото и изображения

    Abstrakte blaue Nebel Studio Hintergrund.

    leer factory — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    Leere factory

    рабочая сила — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения stapler in einem lagerhaus — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    Gabelstapler in einem Lagerhaus

    leere lager innenausstattung — empty factory interior stock-fotos und bilder

    Leere Lager Innenausstattung

    leeres zimmerinnere — empty factory interior stock-fotos und bilder

    LeereS Zimmerinnere

    3D-Darstellung des Innenraums weiß und sauber leerer Raum oder Fabrik

    die aussicht aus einer alten, verlassenen aussicht aus einer alten, verlassenen fabrik aus der innenseite mit schönen fensterlicht — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    Die Aussicht aus einer alten, verlassenen Fabrik auf der. ..

    современный склад — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    современный склад

    проволочный каркас darstellung einer industriehalle oder ангар — пустой заводской интерьер сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    проволочный каркас Darstellung einer Industriehalle oder ангар

    архитектурный team bei der arbeit mit pläne liegen vor ort — пустой заводской интерьер стоковые фото и изображения

    Architekten-team bei der Arbeit mit Pläne liegen vor Ort

    auslöser türfabrik — пустой заводской интерьер стоковые фото и изображения

    Auslöser Türfabrik

    Rollladentor und Betonboden außerhalb des Fabrikgebäudes für Industriehintergrund.

    leeren gehweg der automobilindustrie — пустой заводской интерьер фото и фотографии

    leeren gehweg der automobilindustrie

    leerer Gehweg der Automobilindustrie. Инненраум дер Автофабрик.

    lager leere dunkel-showroom 3d-abbildung — пустой заводской интерьер стоковые фотографии и изображения

    Lager leere dunkel-showroom 3D-abbildung

    из 100

    Интерьеры фабрики чизкейков странные и замечательные, и все благодаря этому дизайнеру

    Фабрика чизкейков во всей своей золотистой роскоши темного дерева; меню длиной в любовный роман; и атмосфера Древнего Египта и Вегас-Стрип, возможно, не американская мечта, но определенно американская мечта . Это сеть ресторанов с непринужденной обстановкой № 1 в Америке, культовый фаворит среди игроков НБА и место, где Дрейк никогда не хочет драться. В нем есть меню, которое Нил Гейман мог бы прочитать, чтобы собрать деньги на благотворительность.

    Создавая бренд, основатель Cheesecake Factory Дэвид Овертон хотел обратиться к «вкусу простого человека» — доступная роскошь в виде заведомо больших порций; глубокие темные кабины, в которые можно погрузиться; и стены окрашены в цвета вашего дома, которых нет. Первое заведение Cheesecake Factory открылось в Беверли-Хиллз в 19 году.78. Сегодня у него 194 ресторана и несколько ответвлений: RockSugar, паназиатский концептуальный ресторан, и Grand Lux ​​Cafe, ресторан, который лучше всего описать как «всего понемногу».

    Рик МакКормак, дизайнер ресторанного и гостиничного бизнеса, проработал 15 лет в фирме по дизайну гостиничного бизнеса, прежде чем его попросили спроектировать шестую локацию Cheesecake Factory Overton. Для тех, кто не был, Маккормак шутит, что его описание интерьера может быть не заманчивым. «Если я попытаюсь описать вам, как это выглядит, вы, вероятно, подумали бы, что это одно из самых ужасно выглядящих мест вокруг », — говорит он. Экстравагантный дизайн демонстрирует различные эпохи, от древнего Египта до викторианской эпохи.

    Когда в 1992 году Cheesecake Factory стала публичной, Маккормак присоединился к компании и открыл собственный отдел дизайна, распространяя уникальное слияние стилей в ресторанах по всей стране. В 2008 году он ушел и основал собственную фирму Studio McCormack, накопив портфолио, в которое также входят MGM Grand, рестораны BJ’s, несколько гавайских курортов, рестораны Matchbox (элегантная линия пиццерий) и многие другие. Маккормак побеседовал с Eater о том, каково это — создать ресторан, который будет работать в Сан-Диего или Канзас-Сити, его любимый проект, и о том, едят ли миллениалы в Cheesecake Factory.


    О том, откуда взялся оригинальный дизайн Cheesecake Factory:
    Первым, что я сделал, был номер шесть, здесь, в Ньюпорт-Бич. У них было пять за плечами, и на самом деле заслуга в этой концепции принадлежит основателю Дэвиду Овертону. Его вдохновение было черпано из того времени, когда он жил в Сан-Франциско… Я думаю, что именно отсюда пошла викторианская обшивка из темного дерева. [На дизайн], без сомнения, повлияли рестораны Сан-Франциско середины-конца 70-х годов. Конечно, с годами он развивался, но это было и остается очень интересным сочетанием элементов дизайна.

    Фабрика чизкейков в Ранчо Мираж, Калифорния Предоставлено студией McCormack

    У нас есть эти французские известняковые полы, затем мы добавили несколько египетских колонн, деревянные панели из викторианских досок — действительно эклектичная смесь — большинство людей не осмелились бы попробовать, но, к счастью, то, как мы их собрали, сработало. довольно хорошо. Вы не можете помешать их успеху. Раньше мы говорили, если построишь, они придут, потому что раз за разом мы открывались в новом городе, и с первого дня люди просто выстраивались в очередь. Есть что-то волшебное в этой концепции, с которой было весело работать.

    О том, что изменилось, а что нет в дизайне Cheesecake Factory:
    Мы всегда хотели развивать дизайн по мере того, как мы строили новые рестораны, пытаясь сохранить его свежим в глазах общественности и сделать его интересным для нас. , но мы никогда не хотели вносить кардинальные изменения, если только это не флагманское место. Конечно, главной целью было не создание чего-то модного, если через пять лет оно потеряет популярность и его придется переделывать. Я думаю, что Cheesecake Factory добилась в этом большого успеха, потому что многим магазинам уже 20 лет, и они все еще в основном такие же, как и при первом открытии.

    Единственный элемент дизайна, на котором все по уважительной причине, кажется, сосредотачиваются, когда вы говорите о дизайне Cheesecake Factory, — это колонны в египетском стиле. Конечно, они очень уникальны, и люди сразу же замечают их, и это одна из причин, по которой они здесь. Когда Дэвид впервые представил стилизованные колонны, его вдохновила фотография бани, которую он видел в Лондоне, где они взяли свои колонны и сделали их похожими на пальмы с пальмовыми ветвями наверху. Я думаю, это было во втором их ресторане в Марина-дель-Рей, который открылся в 1982 он ввел колонны, имевшие вид пальм.

    Дэвиду всегда очень нравился египетский стиль. Я придумал дизайн колонны, в которой были те элементы, которые приблизили бы ее к египетскому стилю, который ему нравился, и мы начали внедрять их, и они были установлены примерно в 120 ресторанах.

    Тогда у нас были бы флагманские локации, и вместо того, чтобы делать колонны в египетском стиле, я разработал колонны, покрытые мозаичной плиткой, чтобы придать им немного больше блеска и ощущение, что место было лучше. В Лас-Вегасе, где у нас было двухэтажное помещение, мы сделали несколько очень хороших двухэтажных колонн с нарисованными на них рисунками.

    О том, как концепция ресторана повторяется много раз, от Канзас-Сити до Нью-Йорка:
    Должен признаться, много раз я приходил в предполагаемое место, просто качал головой и думал: Это место не хочет быть рестораном : инфраструктуры нет, выхлоп не вывести, ты на втором этаже. К чести Дэвида, он один из немногих владельцев ресторанов, готовых потратить деньги, чтобы снять помещение и превратить его в действующий ресторан. В дизайне определенно были стандартные компоненты, которые мы старались не менять слишком сильно, потому что они были очень важны функционально. Зона пекарни при первом входе [например]: мы старались максимально стандартизировать ее, потому что она должна была вмещать одинаковое количество чизкейков независимо от того, где находился ресторан.

    Фабрика чизкейков/Facebook

    Гибкой частью были обеденные зоны, места для сидения и то, как они были расположены. Единственная особенность дизайна Cheesecake заключается в том, что из-за огромного объема бизнеса, который они ведут [Примечание редактора: средняя фабрика Cheesecake продает продукты питания на 10,5 миллионов долларов в год, что является одним из самых высоких объемов в отрасли]. форма. … Нам очень повезло, потому что рестораны вели такой большой бизнес, поэтому Дэвид был готов потратить на их строительство больше, чем обычно. Это позволило нам использовать более качественные материалы и делать более творческие вещи, такие как мозаичная плитка. Обычно это довольно высокая цена, но, поскольку в конечном итоге он знал, что ресторан будет вести бизнес, он не возражал потратить деньги вперед.

    Когда он ущипнул меня:
    Последним концептом, который я сделал для Cheesecake Factory перед отъездом, был RockSugar. Он находится в Сенчури-Сити, здесь, в Лос-Анджелесе, и Дэвид решил, что ему нужно третье средство роста для своей компании, и хотел открыть ресторан азиатской кухни. Я до сих пор очень, очень горжусь тем, что мы создали и чем это закончилось. Пока они сделали только одно; это еще не оказалось многоблочной концепцией.

    Я съездил на ярмарку плитки и камня в Пекине, где смог купить напольное покрытие, которое мы использовали. Мы также нашли несколько замечательных производителей. Одна дама, в частности, импортировала изделия из дерева из Таиланда. Многое из того, что мы делали, было резьбой по индивидуальному заказу, и она смогла предоставить все, что мы придумали, и действительно сделала этот ресторан возможным. У нас была возможность не ограничиваться большим бюджетом, потому что это было первое из того, что должно было стать многоблочной концепцией.

    Я пошел в студию Warner Brothers, чтобы нарисовать большую фреску, потому что это было единственное место, которое я мог придумать, чтобы справиться с большим холстом, как мы делали. Мы работали с художественным отделом Warner Brothers и ездили в их студию, и я просто щипал себя за художников и мастеров, с которыми мы могли работать.

    О том, пойдут ли миллениалы на Cheesecake Factory:
    Одна вещь, которую мы наблюдаем во многих аккаунтах Studio McCormack, — это тенденция к fast casual. Для меня это прямое следствие рецессии. … Многие из наших более традиционных клиентов с несколькими подразделениями пытаются выяснить, могут ли они придумать версию своего ресторана в стиле «быстро-кэжуал», чтобы оставаться конкурентоспособными.

    Это один из двух вопросов, которые мне задают чаще всего: Можете ли вы придумать быстрый повседневный дизайн? Второй вопрос: Как привлечь миллениалов в наш ресторан? Меня спрашивают [клиенты].