Колпакова дизайнер: Состав проекта

Содержание

Состав проекта

В зависимости от того, что вам необходимо, вы можете выбрать следующие наборы услуг:
  • Полный дизайн проект:
1. Визуализации 3Д.
2. Обмерный чертеж с привязками инженерных коммуникаций.
3. План демонтажа стен и перегородок.
4. План помещения после перепланировки с экспликацией.
5. План потолков с указанием типа используемого материала, отдельных узлов и сечений (количество чертежей зависит от уровня сложности потолка).
6. План полов с указанием: отметки уровня пола, типа напольного покрытия, рисунка и размеров.
7. Экспликация напольных покрытий с указанием площади и артикула выбранного материала.
8. План размещения «теплых» полов с привязкой регулятора.
9. План установки санитарно-технического оборудования.
10. План размещения электроустановочных изделий и осветительных приборов, привязка выпусков освещения, план выключателей с указанием включения групп светильников.
11. Спецификация осветительного оборудования с указанием их типа*
12. План размещения электрических розеток и электровыводов с привязкой геометрических размеров (план электрики).
13. Развертка стен с раскладкой плитки с указание размеров, артикула и площади выбранного материала.*
14.Развертка стен с декоративными элементами.
15. Спецификация дверей с указанием размеров дверных проемов.*
16. Перспективы помещений (цветная компьютерная 3D графика).
17. Ведомость отделочных материалов.** 
Образец. 1. Набор чертежей (см. описание полного проекта).
2. вместо 3Д визуализаций — коллажи.
Образец.
  • Планировочное решение.:
1. Обмерочный чертеж с привязками инженерных коммуникаций.
2. План демонтажа стен и перегородок.
3. План помещения после перепланировки с экспликацией.
4. План расстановки мебели с размерами. 
5. План сантехники.
Образец.
  • Помощь в выборе квартиры/дома/другого помещения до его покупки:
Анализ возможностей помещения и перепланировки относительно задания от заказчика.
A. Онлайн (без выезда на объект) — заключение на основе данных, предоставленных заказчиком (планы от застройщика, заполненная анкета, фото и т.д.), выдается в текстовом виде (почтовая переписка или файл word).
B. Очно (с выездом) — личная консультация на объекте (не более 2 часов рабочего времени). Резюме встречи предоставляется в текстовом виде (почтовая переписка или файл word) + дополнительно оплачивается выезд.
Чертежи, замеры, возможные варианты перепланировки/расстановки мебели при необходимости оформляются отдельно (по запросу) и оплачиваются дополнительно к основной консультации.
  • Разовый выезд в салон- магазин или на объект:
А. Однократный выезд в любой салон-магазин, торговый центр, текстильную мастерскую, на производство мебели т.д. для подбора мебели, ее элементов, отделки, освещения, декоративных предметов, выбор текстиля, отделочных материалов и т.д. (3-4 часа рабочего времени).
В. Однократный выезд на объект для консультации, в т.ч. в рамках авторского надзора.
  • Комплектация: 
Услуга комплектации и полного сопровождения проекта, заказчик полностью выключается из проекта. Оплачивается отдельно.
  • Авторский надзор:
Контроль соответствия реализации проекту, консультации, выезды в магазины-салоны. Оплачивается отдельно.
Удаленные консультации (почта, телефон) — бесплатны и не ограничены по количеству.  Выезд на объект специалиста по обмерам, обмер вашего помещения сканером, фотофиксация.
1. Чертеж А3 (файл pdf).
Оплачивается отдельно.
Образец.

* Спецификации делаются в том случае, если к моменту формирования технической части проекта, имеется вся необходимая информация о материалах.

** В ведомость отделочных материалов вносятся те материалы, которые выбраны и согласованы с заказчиком к моменту подготовки технической части проекта. 
*** Состав рабочего проекта может изменяться по необходимости. 

© ИП «Колпакова Л.С.», 2014-2021 г.г.

Создать Криптокошелек: UI/UX Дизайн Для Онлайн Криптокошелька

Гибкий и адаптивный подход к разработке лучше всего показывает себя в сложных нишевых проектах, в которых собственной экспертизы недостаточно. Мы в Purrweb быстро осознали это,когда к нам пришел заказчик с запросом создать криптокошелек. Я Светлана Колпакова, проектный менеджер в Purrweb, и я хочу рассказать, как признание своего незнания о криптовалюте помогло быстро и качественно завершить дизайн-проект.

Спрос есть, дизайна нет

Проект — онлайн-кошелек, с которым пользователи могут покупать, хранить, переводить и обменивать криптовалюту. Он попал к нам уже в формате MVP и типовым дизайнерским решением, которое сконструировали на основе Themeforest-шаблонов — они используются на WordPress. Приложение сопровождал простой в дизайне лендинг.

К концу августа 2020 года спрос на сервис был подтвержден и требовался «‎чистовик» UI/UX дизайна и лендинга. Когда заказчик начал искать агентство для редизайна криптокошелька, он наткнулся на созвучный референс: UI\UX дизайн приложения Fintarget — сервиса для работы с ценными бумагами. В этом проекте понятный дизайн, в котором легко разбирались начинающие инвесторы. Это решение нашему заказчику понравилось.

Отказ от спринтов

Поначалу перед нами стояла понятная задача — редизайн криптокошелька. В процессе задача переквалифицировалась в пересмотр архитектуры сервиса, потому что добавлялись новые фичи, под которые нужно было переделывать экраны.

Мы разбили проект на подзадачи, запланировали спринты и начали с проектирования UX, но сразу же забуксовали. Но это нишевый проект (как создать криптокошелек — не частая тема для разговоров за чаем) — нам не хватало криптовалютного бэкграунда, двигаться спринтами оказалось невозможно. Для большинства людей криптовалюта — это что-то про майнинг и громкий рост биткоина. Но на самом деле это сложная и нишевая история, которая требует глубокого погружения.

Работать целую неделю над интерфейсом приложения, к логике работы которого у вас куча вопросов — нереально.

Светлана Колпакова, 
проектный менеджер

Тогда в список задач заложили глубокое погружение в тему и регулярные (действительно регулярные) созвоны с заказчиком. Дизайнеру нужно было много смотреть на конкурентов среди криптокошельков, держать связь с заказчиком и валидировать решения.

Изучаем матчасть

Мы сделали шаг назад и 8 часов изучали рынок и предложения конкурентов. Наш проектный менеджер завела криптокошельки на всех платформах и на несколько недель стала криптовалютчиком и тестировщиком одновременно, пока проверяла логику и интерфейсы в каждом продукте.

В результате мы собрали подробный майндмэп и провели десятки часов в разговорах с заказчиком. Майндмэп помог увидеть старую архитектуру “сверху” и придумать решение, как все упаковать, чтобы не шокировать пользователей.

Здесь нам повезло — заказчик по-хорошему горел проектом и терпеливо объяснял нашему дизайнеру на пальцах работу каждой фичи. Проект стал тем случаем, когда мы были только рады активному участию и вовлеченности заказчика, потому что у нас не было экспертизы в криптовалюте.

Наша работа заключалась не в продумывании архитектуры приложения с нуля. Кейс PayPay — это про применение UI/UX знаний, чтобы помочь клиенту реализовать его идеи.

Юлия Вакуленко,  
UI/UX дизайнер

Поиск грани между скукой и яркостью

Когда мы закончили свой «экспресс-курс» по криптовалюте, наконец смогли приступить к проекту и начали с вайфреймов. Создать криптокошелек предстояло команде из трех человек:

  • проектный менеджер;
  • UI/UX дизайнер;
  • графический дизайнер

Заказчик опирался на наиболее удачные образцы флоу среди конкурентов — Binarix и Mercurio. В Binarix понравилась реализация виджета, в Mercurio — расположение виджета на лендинге аналогичное расположению в сервисе. То есть пользователь “балуется” с переводом обычной валюты в криптовалюту на лендинге, а затем попадает в сервис с аналогичным UI/UX.

Также в качестве референсов криптокошельков заказчик назвал Qiwihttps://qiwi.com/ и Fintarget.ru.

Круто, когда в качестве референса клиент предлагает проект, над которым работала ваша команда.

Кристина Спиридонова, 
менеджер по работе с клиентом

UX каждого экрана мы прорабатывали вместе с заказчиком, сразу же показывали, вносили правки на ходу, попутно обучаясь на плюсах и минусах юзабилити конкурентов. Вот как мы переработали интерфейс:

На главном экране кнопки:

  • Replenish для пополнения баланса;
  • Accept payment для получения крипты с мерчантов. 

Чтобы отправить деньги на другой счёт нужно было перейти во вкладку Withdraw, а функции Exchange не было.

  • Экшн-кнопки сделали доступными с главной страницы аккаунта. Так отпала необходимость в поиске кнопок на других экранах;
  • Добавили Exchange;
  • Разделили функциональность кнопки Replenish и Buy

На экране настроек отдельные Submit: один для смены почты, второй для смены пароля. Зачем — непонятно.

Объединили всю нужную пользователю информацию на одном экране и оставили один Submit, чтобы не перегружать экраны настроек.

На лендинге появился виджет, в который можно вписать сумму перевода, а затем перейти к регистрации. Виджет помогает пользователю понять, сколько криптовалюты он получит за N количество $ — это мотивирует совершить операцию.

Одновременно с вайфреймами сделали сразу четыре UI-концепта дизайна криптокошелька:

1. Минималистичный и очень упрощенный концепт. Нам понравилось, а заказчику нет — хотелось яркого и красочного

2. Вторая версия стала яркой с геометрическими арт-объектами. Эту версию заказчик оценил, но тоже отказался — теперь дизайн стал несерьезным

3. Основу оставили, но отказались от ярких цветов и добавили банковского стиля в онлайн-криптокошельке

4. С этой версией мы оказались ближе всего к истине. Финальным аккордом стали правки «‎темнее, как у Fintarget». Взяли в работу и докрутили до финального варианта, но на всякий случай его тоже выполнили в трех версиях с небольшими модификациями.

Лендинг в две итерации

Создать криптокошелек было нашей основной задачей. Но помимо этого подпроектом для нас стала переработка лендинга приложения. Первая версия казалась заказчику яркой и несерьезной.

К этому моменту мы уже неплохо разбирались в криптовалюте и вкусах заказчика — ему хотелось ярко, но аккуратно, серьезно. Официального ТЗ на лендинг не было, мы же хотели сделать прозрачную и ясную посадочную страницу, из которой пользователь точно поймет, где находится и зачем ему это нужно.

Чтобы понять, какой должна быть структура лендинга — отсмотрели конкурентов и проанализировали рынок. Отказались от заезженных цветов, ушли в минималистичный киберпанк и нарисовали кастомные иллюстрации.

Виктория Минаева, 
графический дизайнер

Здесь мы сработали в две итерации: на второй изменили переработали блог (добавили лейблы для упрощения навигации пользователей) и отрисовали классные иллюстрации, которые привлекают внимание к нужным частям интерфейса. В целом мы отказались от заезженных цветов (черного, неонового и зеленого) и ушли в минималистичный киберпанк.

В работе над лендингом графдизайнер пересмотрела иконки криптовалют. Заказчик оценил нововведение, и мы перенесли его в дизайн сервиса.

Иконки стали ровнее и отрисованы более тонкими линиями. Теперь они объединены в плашку.

Страницу авторизации, кстати, дополнила кастомная иллюстрация — дизайнер хотела оставить в проекте частичку команды Purrweb. Заказчику идея понравилась.🤘🏻

Дизайн в надежные руки

Создать криптокошелек заняло у нас 1.5 месяца и уже ноябре мы передали подробный UI-кит для команды разработки заказчика. Дизайн и лендинг обошлись в $8 700.

Заказчик уже начал внедрять дизайн на своей стороне. «‎Мы получили именно то, что хотели. Полностью переработали принцип навигации по сервису, а также упростили центральные флоу — теперь наше приложение удобнее и понятнее. Ребята справились с поставленными задачами: спроектировали грамотный UI/UX интерфейс. На протяжении всего сотрудничества прислушивались ко мне, чтобы в результате мы получили то, за чем пришли»,— отмечает он.

Менеджмент

  • Светлана Колпакова

Дизайн

  • Юлия Вакуленко
  • Виктория Минаева

Контент

  • Дарья Лобачева
250 стартапов за плечами. С тебя email — с нас чеклист по запуску MVP.
У вас есть идея для проекта?
X

Расписание занятий преподавателя Колпакова Ольга Викторовна / Pacific National University

Расписание занятий преподавателя Колпакова Ольга Викторовна / Pacific National University
Должность
Старший преподаватель, кафедра дизайна архитектурной среды
ОбразованиеВысшее
Специальность Дизайн архитектурной среды
Квалификация Архитектор-дизайнер
Общий стаж в ТОГУ 14 лет
Научно-педагогический стаж в ТОГУ 14 лет
Сведения о повышении квалификации Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе., 36 часов
Педагогика и психология высшего образования в условиях введения ФГОС 3++, 254 часов
Создание электронного учебного курса в LMS Moodle, 72 часов
Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия, 60 часов
Все группы преподавателя

2021 — 2022 учебный год, осенний семестр

Понедельник

3 пара 1 подгруппа пр Архитектурно-дизайнерское проектирование ДИСТАН. ДО 27.09 И(б) — 91
537цб
4 пара 1 подгруппа пр Архитектурно-дизайнерское проектирование ДИСТАН. ДО 27.09 И(б) — 91 537цб

Вторник

2 пара 1 подгруппа пр Архитектурно-дизайнерское проектирование ДИСТАН. ДО 20.09 Г(б) — 01 537цб
3 пара 1 подгруппа пр Архитектурно-дизайнерское проектирование ДИСТАН. ДО 20.09 Г(б) — 01 537цб

Четверг

2 пара
1 подгруппа пр Архитектурно-дизайнерское проектирование ДИСТАН. ДО 20.09 Г(б) — 01 537цб
3 пара 1 подгруппа пр Архитектурно-дизайнерское проектирование ДИСТАН. ДО 27.09 И(б) — 91 537цб
4 пара З 1 подгруппа пр Архитектурно-дизайнерское проектирование ДИСТАН. ДО 27.09 И(б) — 91 537цб
показать историю событий

8 ноября 2019, пятница

17:10 — 18:40 пр Композиционное моделирование (Основы пространственной композиции) основная

Г(аб) — 81

511ц

9 ноября 2019, суббота

2 июня 2020, вторник

3 июня 2020, среда

25 июня 2020, четверг

11 сентября 2020, пятница

12 сентября 2020, суббота

14 сентября 2020, понедельник

08:30 — 10:00 1 подгруппа д.зач пр Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности основная

И(аб) — 61

502ц

22 сентября 2020, вторник

28 сентября 2020, понедельник

14 января 2021, четверг

10:10 — 11:40 2 подгруппа зач Композиционное моделирование основная ДИСТАН.

И(б) — 91

10:10 — 11:40 2 подгруппа КР Композиционное моделирование основная ДИСТАН.

И(б) — 91

16 января 2021, суббота

11:50 — 13:20 2 подгруппа зач Композиционное моделирование основная ДИСТАН.

А(б) — 93

21 января 2021, четверг

10:10 — 11:40 2 подгруппа зач Композиционное моделирование основная ДИСТАН.

А(б) — 91

22 января 2021, пятница

10:10 — 11:40 2 подгруппа зач Композиционное моделирование основная ДИСТАН.

А(б) — 92

25 января 2021, понедельник

10:10 — 11:40 2 подгруппа КП Архитектурно-дизайнерское проектирование основная ДИСТАН.

И(б) — 91

27 января 2021, среда

10:10 — 11:40 1 подгруппа КР Проектирование основная ДИСТАН.

Г(б) — 01

11 февраля 2021, четверг

13:50 — 15:20 2 подгруппа КП Архитектурно-дизайнерское проектирование первая ликвидационная ДИСТАН.

И(б) — 91

22 февраля 2021, понедельник

13:50 — 15:20 1 подгруппа КР Проектирование первая ликвидационная ДИСТАН.

Г(б) — 01

2 марта 2021, вторник

13:50 — 15:20 2 подгруппа КП Архитектурно-дизайнерское проектирование вторая ликвидационная ДИСТАН.

И(б) — 91

9 марта 2021, вторник

13:50 — 15:20 1 подгруппа КР Проектирование вторая ликвидационная ДИСТАН.

Г(б) — 01

9 июня 2021, среда

23 июня 2021, среда

10:10 — 11:40 1 подгруппа КП Архитектурно-дизайнерское проектирование основная

И(б) — 91

511ц

28 июня 2021, понедельник

14 сентября 2021, вторник

08:30 — 10:00 1 подгруппа д.зач пр Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности основная ДИСТАН.

Г(б) — 71

08:30 — 10:00 д.зач пр Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности основная ДИСТАН.

И(б)оз — 61

23 сентября 2021, четверг

10:10 — 11:40 1 подгруппа КР Проектирование первая ликвидационная ДИСТАН.

Г(б) — 01

24 сентября 2021, пятница

08:30 — 10:00 2 подгруппа КР Архитектурная колористика первая ликвидационная ДИСТАН.

Г(б) — 81

27 сентября 2021, понедельник

11:50 — 13:20 1 подгруппа КП Архитектурно-дизайнерское проектирование первая ликвидационная ДИСТАН.

И(б) — 91

29 сентября 2021, среда

08:30 — 10:00 2 подгруппа КР Архитектурная колористика первая ликвидационная ДИСТАН.

А(б) — 82

08:30 — 10:00 2 подгруппа КР Архитектурная колористика первая ликвидационная ДИСТАН.

А(б) — 83

08:30 — 10:00 2 подгруппа КР Архитектурная колористика первая ликвидационная ДИСТАН.

А(б) — 81

Извините, ваш Интернет-браузер не поддерживается.

Пожалуйста, установите один из следующих браузеров:

Google Chrome (версия 21 и выше)

Mozilla Firefox (версия 4 и выше)

Opera (версия 9.62 и выше)

Internet Explorer (версия 7 и выше)

С вопросами обращайтесь в управление информатизации ТОГУ, [email protected]

Наталия Колпакова: графика на шёлке | Cosmo Lady

Модный акцент сезона нравится всем — от почитателей классики до модных экспериментаторов. Наталия Колпакова — украинский художник-график — работала во многих направлениях визуального искусства

Фото: Владислав Ерко

Как независимый художник, она сосредоточена на различных сложных проектах, требующих тонкого профессионального подхода. Трансформация реальности с помощью живого воображения, изящной, почти ювелирной детализации, сарказма и хорошего чувства юмора воплотилась в изысканных работах Наталии в шёлке. Коллекция состоит из картин-перевёртышей (можно рассматривать с любой стороны), отпечатанных в высоком разрешении на шёлке, а также шарфов, кимоно и обуви. Данные объекты можно использовать как аксессуар, одежду и как роскошный элемент дизайна интерьера.

Наталия, ваши аксессуары популярны среди модниц Европы и Америки. Какова история «путешествия» ваших работ?

Дебют коллекции состоялся в Париже, на Неделе дизайна (Paris Design Week), на двух локациях — в Les Docks — Cite de la Mode et du Design и в Украинском культурном центре в Париже — в рамках Между народ ной выставки Maison & Objet с дизайнерским проектом «Транс формация», который нашёл живой отклик среди посетителей выставки, коллекционеров и прессы. Позже коллекция стала победителем конкурса дизайнеров Talents Ambiente 2018 во Франкфурте. Персональные выставки коллекции Palimpsest состоялись весной в Киеве, в галерее «Дукат», и в Анталии, в Украинском культурном центре. В ноябре 2018 года коллекция экспонировалась как персональный проект в ООН в Вене, в рамках Дней Украины. В феврале 2019-го принимала участие в наиболее известном в Северной Европе дизайн-шоу Formex Stockholm, где также была в ряду Talents. Летом 2019 года масштабная персональная выставка Timeless состоялась в Ornament art space в Киеве. Собственно, там мои работы находили своих почитателей и новую прописку. Вот такая транснациональная история.

Почему решили расширить сферу реализации себя как автора?

Выход в широкое поле деятельности всегда интересовал меня как художника и дизайнера. Это возможность найти больше людей, которые разделяют с вами общие эстетические ценности, мобилизовать свой творческий потенциал, создать импульс для новых идей, решений и подходов для собственного творчества.

C чего всё начиналось?

В Украине и за границей я экспонирую работы с 2008 года. Это графические серии и производные от них объекты дизайна, которые демонстрировались в ведущих галереях, музеях и дизайн-аукционах столицы. К созданию функциональных объектов с авторской графикой меня вдохновили ценители. А коллекции платков положила начало серия графических картин-перевёртышей «Игроки». Это небольшие нарративные картины 40 х 40 см, которые можно рассматривать, начиная с любой из сторон.

У вас очень сложные работы. Сколько времени уходит на картину?

Работа над каждым сюжетом занимает примерно два месяца. Фактически это большие иллюстрированные объекты, открытый сюжет которых наблюдатель может интерпретировать по-своему.

Работаете с индивидуальными заказами?

Сейчас практически нет. В любом случае оставляю за собой право на карт-бланш.

В сентябре вы презентуете коллекцию нового формата. Что это будет?

Коллекция кимоно Timeless стала финалистом четвёртого конкурса, который проводит Ukrainian Fashion Week в партнёрстве с компанией Epson. В сентябре в «Мистецькому арсеналі» состоится показ коллекции.

Ваша любимая работа? Что нарисовано? Какой смысл вкладывали?

Фаворитов среди работ у меня нет, они все мне дороги. Но есть работы, которые стали ключевыми для серий. Одна из таких работ — «Покер в полнолуние» (Full Moon Poker). Она положила начало серии «Игроки»: однажды тёплым летним вечером в садовой беседке дружеская компания развлекалась приготовлением ужина на костре и настольными играми. Свет полной луны, костра и небольшой лампы выхватывал из темноты изменённые азартом лица. Эмоции менялись с невероятной быстротой. За вечер было перепробовано четыре вида игр, но накал страстей не утихал. Так у меня визуализировались первые образы. После первой картины («Покер») я решила исследовать природу игр и азарта, а также придумала формат картин. Ритм, цвет и графические приёмы менялись от сюжета к сюжету и никак не зависели от правил выбранной игры, я позволила себе играть всем этим, потому что не увлекаюсь ни одним видом игр. Кроме игры в перевёртыши.

Над чем сейчас работаете?

Над тайной. (Улыбается.)

Беседовала Татьяна Краева

www.nakol.art
www.facebook.com/natalia.kolpakova3000
@nakol3000

Авангардная мода by Anna Kolpakova

Порывистая, стремительная, упрямая… Анна Колпакова — молодой дизайнер мужской и женской одежды, студентка сразу двух вузов и просто яркая креативная девушка. Мы познакомились на аниме-фотосете «Кавай-лолли»,  где Аня в собственноручно сшитом костюме в образе Снежной Королевы с огромным белым медведем в руках позировала перед фотографами. Индивидуализм ее стия сразу бросался в глаза.

БАРБИ КАК ПОСОБИЕ
Дизайном девушка увлеклась в детстве. Первыми моделями, демонстрировавшими ее одежду, были Барби, а первой собственноручно изготовленной вещью стала шапка, подаренная отцу на 23 февраля. Однако модный аксессуар так понравился старшему брату, что он увез шапку с собой в Санкт-Петербург. А перчатки, связанные Аней для мамы, одолжила подруга и оставила у себя. Так постепенно вещи девушки находили своих поклонников.

Аня посещала несколько кружков шитья и вязания и даже сама сшила выпускной наряд (это платье-трансформер, с отстегивающимися рукавами, меняющейся длиной, украшенное молниями, девушка носит до сих пор), но мама хотела, чтобы выпускница физико-математической школы училась на инязе.

А ее дочь всем школьным предметам предпочитала труды, где можно было дать волю фантазии, изобретательности и удовольствию. Свое вечернее платье для коллекции, которую она создала с подругами по кружку кройки и шитья во Дворце пионеров, Аня помнит до сих пор.
— Показ напоминал солянку, — вспоминает дизайнер, — но это был наш первый опыт. Позже я придумала свою коллекцию самостоятельно — собственные идеи, ткани на мой вкус, другие помогали лишь в техническом воплощении.

ВЛАСТИТЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ
 Коллекция «Ночной блюз» стал бенефисом Анны Колпаковой, а платье «Черная жемчужина Манхэттена», в котором модельер скрестила мотивы восточной и западной культур, выставлялось ею на различных конкурсах. Благодаря своим моделям она без экзаменов стала студенткой КГТУ (факультет актуальных направлений). Но мама была непреклонна: только иностранный язык и КГУ. И девушка расписала свою жизнь сразу на два вуза. В дальнейшем она планирует поступать на конструирование швейных изделий, чтобы в теории изучить то, чем уже владеет на практике. «Высший уровень мастерства — это когда дизайнер шьет одежду прямо на модели, поэтому мне еще многому надо научиться», — поясняет модельер. Однако ее коллекции уже сейчас поражают неожиданными, смелыми идеями и мастерством воплощения.
«Отражение Вселенной» — это коллекция  мужской одежды. Аня сама создавала для нее ткань, сшивая вместе множество разных кусочков, приклеивая на материал настоящие зеркала.

Направление авангард, избранное ею, — незаполненная ниша для самых смелых и рисковых, да и выбрать моделями мужчин мало кто решается. В модном мире считается, что мужская одежда не дает большого простора для творчества. «Отражение Вселенной» Анны Колпаковой убедило зрителей в обратном. На конкурсе «Кутюрье года-2008», где была представлена коллекция, она заняла второе место. Центральным образом линии стал мужчина — покоритель Космоса, ведущий за собой женщину. Акцент на мужественность, насыщенный синий цвет.

КАРАНДАШ РОЖДАЕТ ВДОХНОВЕНИЕ
На создание последней коллекции «Время не ждет» Аню вдохновили стихи Маяковского и… обычные карандаши. Когда в школе одноклассники зачитывались лирикой Пушкина и Есенина, эта хрупкая девочка увлекалась резкими рублеными рифмами главного советского поэта и символизмом Блока. Она читала стихотворение «Время не ждет» Маяковского, покручивая в руках белый карандаш, украшенный красными иероглифами, и озарение пришло само собой. Центральными образами ее линии стали юноши-часовые — карандаши в бело-красных костюмах и ярко-красных шапочках и девушки в авангардных платьях, символизирующих три постулата: «Время есть», «Время — факт» и «Время есть скорость, то есть жизнь».
Одежду Ани Колпаковой отличает оригинальность идеи, приверженность футуризму и авангардизму. Сама девушка предпочитает классический стиль, сдержанность и соответствие обстановке. Однако иногда ее эксцентричный вкус вырывается наружу. На встрече со мной в кафе она красовалась в броском пиджаке нежно-салатового цвета, ярком шейном платке и оригинальных розовых аксессуарах.

— В университет я так не оденусь, — раскрывает секреты стиля модельер, — а на прогулку — запросто.
Анна считает, что каждый человек имеет право на собственный вкус и самовыражение.
—  Правда, когда 23-летний парень отпускает черно-розовую челку и прокалывает себе все лицо — это скорее нелепо, чем интересно.
 Сама девушка тоже приверженец одной из субкультур — аниме. Аня зачитывается мангой, смотрит японские фильмы. Япония — это не только хобби, но и источник творческого вдохновения. Ее привлекает инфантильная наивность школьниц Страны восходящего солнца и сдержанность взрослых женщин, мягкий менталитет этой нации, культура самураев и гейш. Королевский черный цвет, элементы кимоно, поклонение водной стихии стали лейтмотивами ее коллекций.

Но лишь Японией ее увлечение не ограничивается. В будущем Анна Колпакова планирует выпустить линию, где будут звучать темы Англии и Франции.
— Отдаю дань изучению иностранного языка, — смеется девушка. — История показывает, что эти две страны имеют много общего. Они так часто воевали, захватывали земли друг друга, что переняли множество культурных мотивов друг друга. Хотя мне ближе культура Востока, с ее приверженностью душе и духовности, чем рационализм и прагматизм Запада. И, тем не менее, и Восток, и Запад таят много интересного и неожиданного.

В мире моды для нее нет кумиров, каждый дизайнер самобытен и уникален. Но есть истории, которые цепляют за живое. Модельер Вячеслав Зайцев прошел через непонимание и неприятие и сумел дорасти до мировых высот.
— Необязательно его любить, но уважение он заслужил, — считает Аня. — Смешно и глупо поклоняться дизайнерам, которым путевку в жизнь купил богатый папа, и чьи вещи отличаются от рыночных только завышенной в несколько раз ценой.
 В жизни Анне Колпаковой приходится рассчитывать только на себя. Ее первой зарплатой стали духи от Nina Ricci, которые подруга презентовала за сшитый Аней наряд. Пока делать вещи на заказ юному модельеру не позволяет сумасшедший ритм учебы в двух университетах и подготовка к бесконечным модным показам. Следующий —  «Кутюрье года-2010» — состоится в конце февраля. И в этом нет ничего удивительного, ведь мода — дама капризная, и чтобы быть всегда в тенденции, нужно держать руку на ее изменчивом пульсе.

100 дизайн-проектов 2019

Размещение рекламно-информационных материалов: т. (495) 730-5592 АРХИТЕКТУРА, ДИЗАЙН, СТРОИТЕЛЬСТВО Архитектор Анна Экономова Проектирование и дизайн интерьеров т. +7 (915) 101-4093 [email protected] www.ekonomova.com Архитектор Елизавета Сагирова Дизайн интерьера, проектирование, комплектация т. +7 (977)821-9531 www.4homee.ru Архитектор Павел Герасимов Дизайн интерьера, архитектура, проектирование т. + 7 (926) 144-2257 www.gerasimov-arch.ru Архитектор-дизайнер Александра Панько Дизайн интерьера. Комплектация. Авторский надзор. Декорирование т. +7 (916) 927-3653 www.big-dsn.ru Архитектор-дизайнер Ольга Волченкова Дизайн-студия Studio-Interno Дизайн и проектирование интерьеров т. +7 (495) 669-1290 www.design-interno.ru Архитектурная группа «А+А» т. +7 (495) 625-6192 [email protected] www.aa-ag.ru Архитектурная компания BEST ARCHITECTS Архитектурное проектирование оригинальных загородных домов и интерьеров в классических и современных стилях. Авторский надзор т. +7 (910) 400-9385 [email protected] www.best-architects.ru Архитектурная мастерская Мартынова и Гатиловой Интерьеры, архитектура, концепции, ландшафт Т.: +7 (495) 605-3036 , 8 (905) 760-1473 www.ammg.ru Архитектурная студия Бориса Уборевича-Боровского Ub.design Частная архитектура, дизайн интерьеров. Авторский надзор. Комплектация материалами и мебель т. (985) 763-3320 www.uborevich.ru Архитектурная студия Максима Новинькова Архитектурное проектирование и интерьерный дизайн. Прямые поставки мебели, света и сантехники. Авторский надзор и реализация проекта под ключ т. (495) 505-4917 www.novinkov.ru Архитектурная студия Марии Закалаты т. 8 (916) 320-6203 [email protected] www.zakalata.com , www.design-rise.ru Архитектурно-проектное бюро TopLineDesign Дизайн интерьеров, проектирование и строительство Т.: (499) 143-0531, (903) 961-0405 www.toplinedesign.ru Архитектурно-строительная компания Premier Decor Архитектурное проектирование. Дизайн интерьера квартир и частных домов, любые интерьеры, перепланировка Т.: +7 (800) 707-0961, 8 (926) 075-2727 [email protected] www.premier-decor.pro Дизайнер Александр Кононенко Авторский дизайн интерьера квартир, домов, резиденций, ресторанов, медицинских центров, в том числе и за рубежом т. +7 (926) 704-9811 www.Kononenkoart.com Дизайнер Алексей Каверин Дизайн интерьеров т. 8 (905) 726-9898 www.kaverin.design.ru Дизайнер Алсу Агишева Проектирование и дизайн интерьеров т. +7 (985) 006-5306 [email protected] Дизайнер Виктория Овезова Проектирование и дизайн интерьеров т. +7 (916) 614-0914 [email protected] Дизайнер-декоратор Ксения Шендрик Дизайн интерьера, проектирование, авторский надзор т. +7 (910) 431-1954 [email protected] Дизайнер Мария Белоусова Проектирование и дизайн интерьеров т. +7 (904) 023-6633 [email protected] Дизайнер Мария Губина т. +7 (965) 301-3292 [email protected] www.maria-gubina.com Дизайнер Мила Колпакова т. +7 (967)149-9609 [email protected] www.milakolpakova.com Дизайнер Татьяна Озимук т. +7(701)330-3368 [email protected] www.ozimuk-arch.com Дизайнеры Андрей и Екатерина Андреевы Авторский дизайн интерьеров т. +7 (926) 55-222-00 http://АНДРЕЕВЫ.РФ/ http://andreev-studio.ru/ Дизайнеры Светлана Юркова и Елена Никитина т. +7 (926) 648-3231 , +7 (916) 163-8100 [email protected] [email protected] www.svetlanayurkova.ru Дизайн-студия Аси Бондаревой т. +7 (963) 770-4268 [email protected] www.bondarevadesign.ru Дизайн-студия «ДариОл» Проектирование и дизайн интерьеров т. (930) 830-1124 www.dariol.ru Дизайн-студия Марии Боровской Дизайн иинтерьеров и архитектура т. +7 (916) 798-7878 www.mb-ds.ru Дизайн-студия Altera Pars Дизайн интерьера. Архитектурное проектирование. Комплектация мебелью и оборудованием. Авторский надзор. Ремонтные работы т. (495) 662-9887 www.a-pars.ru Дизайн-студия Donskova Design Дизайн интерьеров. Архитектурное проектирование. Авторский надзор. Согласования. Ремонт. Полный комплекс услуг Т.: (495) 226-1656, (916) 032-2202 www.DonskovaDesign.ru Дизайн-студия MARION STUDIO Дизайн и воплощение интерьера. Архитектура. Комплектация мебелью и оборудованием. Авторский надзор т. (495) 120-1552 www.marionstudio.ru Дизайн-студия MODERN VIEW Полный спектр услуг по проектированию, надзору, согласованию и ремонту Т.: 8 (925) 744-6425, 8 (903) 508-2661, 8 (903) 509-5950 www.modernview.org Дизайн-студия NW-interior Проектирование и дизайн интерьеров, авторское сопровождение, комплектация Т.: +7 (495) 255-1648 , (916) 089-3958 [email protected] www.nw-interior.ru Дизайн-студия Parsifal Разработка и реализация интерьеров премиум-класса т. +7 (495) 150-5940 www.parsifal.ru Компания «Квартира Готова» Интерьерный дизайн, проектирование и строительство, ремонт квартир и загородных домов т. +7 (495) 505-7730 www.kvartiragotova.ru Компания «ОлимпСтройСервис» Полный комплекс услуг по проектированию и высококачественной внутренней отделке, включая все виды инженерных, сантехнических и электромонтажных работ Т.: 8 (495) 649-6000, 8 (926) 908-5403 [email protected] www.noviydom.ru, www.dizayn-interera.moscow.ru Студия дизайна интерьеров Александры Клямурис Услуги по созданию дизайна интерьеров т. +7 (495) 227-7993 www.k-dsn.ru Студия Ирины Калининой т. +7 (911) 219-9928 [email protected] @design_kalinina Студия DK studio Капсульный дизайн интерьера Т.: +7 (964) 799-1805 , (903) 522-0119 www.capsuledesign.ru ARCHASPETTO Дизайн, архитектура Т.: 8 (916) 430-4433, 8 (910) 436-6037 [email protected] www.ARCHASPETTO.ru GRANDE FAMILIA (iROOM Design) Проектирование и дизайн интерьеров, авторское сопровождение, комплектация т. +7 (495) 133-8223 www.grandefamilia.ru RTA — студия авторского интерьера Дизайнер, архитектор Татьяна Руденко т. 8 (926) 509-1915 [email protected] Supremo Design Архитектурные и дизайн-проекты т. (499) 130-3924 www.supremodesign.ru МЕБЕЛЬ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА Дизайн-студия мебели RADIUS-LINE Шкафы-купе Т.: (495) 364-8881, 991-9543, 740-0764, 763-3011 www.radius-line.ru Кухонный двор Фабрика кухни т. 8 (495) 500-0404 www.kuxni.net «ПЛАНИКА» Автоматические биокамины Planika Т.: (495) 740-3504, (812) 327-2343 www.planika.ru ALEXANDER ROSE LTD Уникальные коллекции классической и современной английской садовой мебели. Ценные породы дерева, плетеное волокно, гранит, стекло Т.: (495) 727-7111, 797-9054 www.alex-rose.ru Giulia Novars Современные и классические кухни, гостиные, гардеробные www.giulianovars.ru MANDERS Английские краски, обои, текстиль, лепной декор, карнизы, аксессуары. Колеровка, доставка, пошив, монтаж, дистрибуция т. 8 (495) 988-6403 www.manders.ru Mercury forge Карнизы для штор из Европы. Лучший выбор в одном месте. Оптом и в розницу. Компания специализируется на продаже отдельных элементов и карнизов для штор в сборе, является официальным представителем европейских фабрик Т.: +7 (495) 788-4838 , +7 (499) 389-9070 [email protected] www.karniz-mf.ru MOONLIGHT GmbH Серия энергосберегающих светильников-шаров для дизайна садово-паркового ландшафта и водоемов. Т.: 8 (495) 727-7111, 797-9054 www.alex-rose.ru TRENTO Коллекции авторской мебели Альфредо Дзенджаро, основателя итальянской студии Zengiaro design т. 8 (800) 100-5047 trentomebel.com VERONA mobili Производство мебели для кухни и жилых помещений — гостиные, столовые, кабинеты, столы и стулья, отдельные предметы интерьера т. (495) 995-5858 www.verona-mobili.ru Westminster Teak Limited Элегантная английская садовая мебель, изготовленная вручную из натуральных высококачественных материалов по высоким технологиям Т.: 8 (495) 727-7111, 797-9054 [email protected] РАЗНОЕ «АРТ РЕАЛ» Керамическая плитка ведущих фабрик Италии и Испании т. 8 (495) 617-0015 www.artreal.ru Компания Schneider Electric Производство электроустановочных изделий т. (495) 777-9990 www.schneider-electric.ru Телеканал «Твой дом» Телеканал о том, как построить дом бюджетно и качественно tvoydom.live «ТЁПЛЫЙ ШОВ» Perma-Chink Systems, Inc. (США) Высококачественные герметики, пропитки-морилки, финишные покрытия, защитные и восстанавливающие средства для деревянных домов Т.: (495) 133-0284, 727-7111 www.perma-chink.ru ТРК «РИГАМОЛЛ» Стильный и комфортный мир шопинга и развлечений для всей семьи т. (495) 662-6307 www.rigamall.ru Artsofnaturе Декоративные изделия для оформления экстерьеров и интерьеров архитектурных объектов, благоустройства территорий. Авторский дизайн Т.: +7 (495) 730-5592 , +7 (495) 730-5591, +7 (910) 400-9385 [email protected] www.artsofnature.ru ESTIMA CERAMICA Производитель высококачественного керамогранита по современным технологиям т. +7 (495) 775-6040 www.estima.ru FaMa Интерьерные краски т. 8 (800) 555-3659 www.famaprofi.ru HARTLEY BOTANIC Английские теплицы в викторианском стиле. Алюминиевые конструкции. Закаленное стекло. Встроенная в крышу вентиляция. Классические и современные модели Т.: (495) 727-7111, 797-9054 Lifeline Perma-Chink Systems, Inc. (США) Линия высококачественных экологически чистых продуктов для отделки деревянных домов. Пропитки-морилки, финишные покрытия для внешних и внутренних работ Т.: (495) 133-0284, 727-7111 www.perma-chink.ru ORRO MOSAIC Мозаика и керамический гранит GANI Marble Tiles Т.: (800) 301-4413, (495) 287-4413, (929) 645-4413 www.msk.orromosaic.ru Stuc-O-Flex International, Inc. (США) Высокоэластичная финишная штукатурка для любых фасадных поверхностей, не подверженная растрескиванию и воздействию ультрафиолета. Составы для подготовки стеновых поверхностей с высочайшей степенью адгезии Т.: (495) 133-0284, 727-7111 www.stucoflex.ru

Made with FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy

Колпакова Ирина Александровна

Продолжая серию публикаций из фонда фотографии нашего музея, нам хотелось бы рассказать о Колпаковой Ирине Александровне — советской и российской артистке балета, балетмейстере, хореографе, педагоге.

Ирина Александровна родилась 22 мая 1933 году (по другим источникам — 22 мая 1935 года) в Ленинграде. Во время войны эвакуирована из блокадного Ленинграда.

В 1951 году окончила Ленинградское хореографическое училище (ныне Академия русского балета им. А. Я. Вагановой) по классу А. Я. Вагановой (этот выпуск стал последним для педагога). В 1951-1989 годах — прима-балерина Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова (ныне Мариинский театр), на сцене которого исполнила множество балетов, став признанной исполнительницей партий классического репертуара: Раймонды, Жизели и Сильфиды в одноимённых балетах, Сильфиды в «Шопениане» и, особенно, принцессы Авроры в «Спящей красавице». Стала первой исполнительницей в балетах Ю. Н. Григоровича «Каменный цветок» (Катерина) и «Легенда о любви» (Ширин). В 1971-1991 годах- педагог-репетитор Театра оперы и балета им. С. М. Кирова (Нынешнего Мариинского театра). Депутат Верховного совета СССР IX созыва (1974—1979гг.). В 1982 году окончила Ленинградскую консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по специальности балетмейстер-репетитор (дипломная работа — «Спящая красавица» П. И. Чайковского в Вильнюсском театре оперы и балета под руководством П. А. Гусева). С 1986 года — член правления Союза театральных деятелей РСФСР. С 1995 года преподавала в Академии русского балета имени А. Я. Вагановой, профессор кафедры классического танца.

С середины 1990-х годов работает балетмейстером- репетитором Американского театра балета в Нью-Йорке (США), вместе с мужем, бывшим танцовщиком и партнёром, а ныне педагогом В.Г. Семёновым. Супруг — танцовщик Владилен Григорьевич Семёнов (род. 1932), народный артист СССР (1983). Их дочь Татьяна закончила Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В. И. Мухиной, работает в Санкт-Петербурге дизайнером по костюмам; внук Никита родился в США, учится менеджменту в одном из петербургских университетов.

В 1996 году балерине «за выдающийся вклад в развитие отечественного искусства» указом Президента РФ была установлена Президентская пенсия. Проживает в Толстовском доме в Санкт-Петербурге, а также на Манхэттене (Нью-Йорке, США).

На фотографии из фондов музея — сцена из балета «Золушка», где народная артистка СССР Ирина Александровна Колпакова исполняла главную партию.


Звания и награды:

1951 — III международный фестиваль молодёжи и студентов (Берлин, I премия, совместно с Б. И. Хохловым) 1957 — Заслуженная артистка РСФСР 1960 — Народная артистка РСФСР 1965 — Народная артистка СССР

1965 — Премия «Золотая Звезда» III Международного фестиваля танца (Париж) 1980 — Государственная премия СССР — за исполнение партий классического и современного репертуара в балетных спектаклях последних лет 1982 — Премия имени А. А. Павловой (Париж) 1983 — Герой Социалистического Труда

1983- Орден Ленина

Дизайнер — Наталья Колпакова

Наталья Колпакова

Художник-график. Работает иллюстратором, графическим дизайнером, скульптором. Арт-директор работает во многих сферах, сочетая творчество с бизнесом. Как независимый художник также интересуется различными сложными проектами, продвинутыми и сложными работами, требующими тонкого профессионального вмешательства. Член Союза дизайнеров Украины. Работы находятся в частных коллекциях Германии, Люксембурга, Швеции, Бельгии, Турции, Таиланда, Великобритании, Норвегии, Англии, США.

Выставок :

2020
  • Ноябрь, Украинские женщины в современном искусстве, Бангкокский центр искусства и культуры, Таиланд, одна из 3 частей проекта Timeless collection.
  • Октябрь, октябрь, на следующий день. Вселенная. выставка. Музей истории Киева
  • Октябрь, конкурс New Fashion Zone, коллекции плащей отмечены серебром
  • сентябрь, участие в онлайн-бизнес-туре Таллиннского фестиваля дизайна среди брендов, выбранных Управлением по продвижению экспорта для украинского стенда.
  • Январь, Winner Talents на Formex. Стокгольм.
2019
  • Сентябрь, Коллекция шелковых кимоно Timless отмечена серебром на конкурсе Epson digital Fashion в рамках Ukrainian Fashion Week, Киев
  • .
  • июнь-июль, Персональная выставка «Timeless», арт-пространство Орнамент, Киев
  • Январь, один из дизайнерских талантов на Formex. Стокгольм.

2018

  • Ноябрь, Персональная выставка в Вене, в рамках Дней Украины в ООН
  • Персональная выставка «Палимпсест», Учебная галерея, Украина. Frankfurt Talents Ambiente, Германия Дни украинской культуры в Анталии, персональная выставка, Турция
  • 2017
    Неделя дизайна в Париже, Франция Международная биеннале керамики в Опишном

    2016
    • Международный Художественный Форум Графов «Леополис-2016», Львов, Украина
    • Выставка скульптур НЕФОРМАТ, арт-центр Расположение, Украина
    • 1-е виртуальное биеннале 2016, Дору, Португалия (1 августа — сентябрь.30, 2016)
    • 8-я международная биеннале печати Дору 2016, Организация биеннале Дору, Португалия (10 августа — 31 октября 2016 г.)
    • 1-я КЕРАМИКА В ИНТЕРНЕТЕ 2016, Польша
    • Всеукраинская выставка-конкурс декоративно-прикладного искусства. Диплом 2 степени за работу Панголиниады. Национальная академия изящных искусств и архитектуры — НАОМА.

    2015
    Современная керамика и графика, Бизнес-центр Леонардо, Киев, Украина

    2013
    Персональная выставка «Игроки» Современная керамика в городском пространстве, Киев, Украина.

    2012
    Специализированная графика аукциона bq, Аукционный Дом Дукат, АртеСфера Экспо, Украина

    2011
    • «Наблюдатель за гранью», персональная выставка, Национальный музей русского искусства, Киев, Украина
    • 23 Биеннале иллюстраций в Братиславе, Словакия Теплое шоу П.ART.COM GALLERY, Аукцион Golden Crossing № 20 — Дизайн, Киев, Украина

    2010
    «Самые красивые утонувшие в мире» персональная выставка, Киев, Украина

    2009
    Персональная выставка «Мечты полового созревания», Wanted design week, Киев, Украина

    Наталья Колпакова — КАВЯР

    Колпакова Наталья

    Киев, Украина

    10

    Соавторы

    Портфолио

    Био

    https: // www.nakol.art/ Художник-график. Работает иллюстратором, графическим дизайнером, скульптором. Арт-директор работает во многих сферах, сочетая творчество с бизнесом. Как независимый художник также интересуется различными сложными проектами, продвинутыми и сложными работами, требующими тонкого профессионального вмешательства. Член Союза дизайнеров Украины. Работы находятся в частных коллекциях Германии, Люксембурга, Швеции, Бельгии, Турции, Таиланда, Великобритании, Норвегии, Англии, США. Выставки: 2020 г. Ноябрь, Украинские женщины в современном искусстве, Бангкокский центр искусства и культуры, Таиланд, одна из трех частей проекта, коллекция Timeless.Октябрь, октябрь, день спустя. Вселенная. выставка. Музей истории Киева Октябрь, конкурс New Fashion Zone, коллекции дождевиков отмечены серебром. Сентябрь, участие в онлайн-бизнес-туре Таллиннского фестиваля дизайна среди брендов, выбранных Управлением по продвижению экспорта для украинского стенда. Январь, победитель талантов на Formex. Стокгольм. 2019 г. Сентябрь, коллекция шелковых кимоно Timless отмечена серебром на конкурсе Epson digital Fashion в рамках Ukrainian Fashion Week. Июнь-июль, Персональная выставка «Timeless», арт-пространство Орнамент.Январь, один из дизайнерских талантов на Formex. Стокгольм. 2018 г. Ноябрь, Персональная выставка в Вене, в рамках Дней Украины в ООН. Персональная выставка «Палимпсест», Учебная галерея, Украина. Frankfurt Talents Ambiente, Германия, Июль, Дни украинской культуры в Анталии, персональная выставка, Турция 2017 г. Сентябрь, Неделя дизайна в Париже, Франция, Les Dock, Украинский культурный центр Июль, Международная биеннале керамики в Опишном. 2016 г. Международный Художественный Форум Графов «Леополис-2016», Львов, Украина Выставка скульптур НЕФОРМАТ, арт-центр Место проведения, Украина 1-е виртуальное биеннале 2016 г., Дору, Португалия (1 августа — сентябрь.30, 2016) 8-я Международная биеннале печати Douro 2016, Организация Douro Biennial, Португалия (10 августа — 31 октября 2016 г.) 1-я КЕРАМИКА В ИНТЕРНЕТЕ 2016, Польша. Всеукраинская выставка-конкурс изобразительного искусства. Диплом 2 степени за работу Панголиниады. Национальная академия изящных искусств и архитектуры — НАОМА. 2015 г. Современная керамика и графика, Бизнес-центр Леонардо, Киев, Украина. 2013 Персональная выставка «Игроки» Театра Созвездие. Современная керамика в городском пространстве, Киев, Украина 2012 г. специализированная аукционная графика bq, Аукционный Дом Дукат, АртеСфера Экспо, Украина 2011 г. «Наблюдатель за гранью», персональная выставка, Национальный музей русского искусства, Киев, Украина 23Биеннале иллюстраций в Братиславе, Словакия Теплая выставка П.ART.COM GALLERY, Аукцион Golden Crossing № 20 — Дизайн, Киев, Украина 2010 г. Персональная выставка «Самые красивые утонувшие в мире», Киев, Украина. 2009 г. Персональная выставка «Мечты о половом созревании», Ann Galery. Неделя разыскиваемого дизайна, Киев, Украина В «Моей Семье» не было предвестников появления художника, зато существовали династии физиологов, химиков, биохимиков, инженеров, врачей. Мой дед, известный физиолог, коллекционировал картины, антиквариат, альбомы и книги по истории искусства, и, скорее всего, окружение многочисленных произведений искусства позволило мне легко начать рисовать.Позже учился в Киевской художественно-ремесленной академии имени Михаила Бойчука, а также окончил графический факультет НТУУ «КПИ». В своей работе я старался реализовать все образовательные, формальные и неформальные знания. Изначально это были реклама и витрины, позже иллюстрации детских и взрослых книг, а затем концепция ресторанов, журналов и иллюстрации к ним, концепция корпоративных стилей. Также я участвовал в разработке концепции и ее воплощении в телешоу «Звезды в опере» на канале 1 + 1.И, наконец, перешли к самостоятельной работе, начало которой положили графические серии. Далее идут персональные выставки, керамическая скульптура, графика на посуде, текстиле и шелке.

    Читает

    Контакт

    https://www.nakol.art/

    https://www.facebook.com/natalia.kolpakova3000/

    накол3000

    Разработка криптовалютного кошелька: UI / UX дизайн для онлайн-кошелька

    Гибкий и адаптируемый подход к разработке криптовалютного кошелька оказывается особенно эффективным в сложных проектах в узкоспециализированной нише.Особенно, когда у тебя нет предыстории. Меня зовут Светлана Колпакова, менеджер проектов Purrweb, и я хочу рассказать вам, как принятие недостаточного уровня знаний в области криптовалюты помогло нам быстро выполнить задачу и разработать качественный дизайн.

    Спрос первый — второй UX

    Проект представляет собой криптовалюту цифрового кошелька, которая позволяет пользователям покупать, хранить и передавать свои криптовалютные активы, а также обменивать криптовалюты в рамках одной службы. Клиент начал использовать работающий MVP с базовым интерфейсом, построенным на шаблоне Themeforest (такие шаблоны используются для веб-сайтов, созданных с помощью WordPress).Помимо приложения, у них была простая целевая страница.

    К концу августа 2020 года клиент знал, что его приложение требует, поэтому он решил обновить его, разработав хорошо продуманный дизайн UI / UX и правильную целевую страницу. Когда клиент начал искать агентство, которое могло бы успешно удовлетворить его потребности, ему посчастливилось найти интересную ссылку: UI / UX-дизайн Fintarget, приложения для инвестирования. Приложение привлекло внимание благодаря удобному интерфейсу, который мы создали, чтобы помочь новичкам в области инвестиций.Клиент был впечатлен нашим подходом к решению проблем.

    Отказ от спринтов

    Поначалу задача казалась довольно простой — перепроектировать сервис. Однако это оказалось намного сложнее: появилось множество новых функций, которые потребовали реформирования экранов, поэтому нам пришлось переделать сервисную архитектуру.

    Мы разложили проект на небольшие задачи, спланировали спринты и начали с UX-дизайна. Но что-то пошло не так, и мы застряли.Когда речь идет о нишевом продукте (никто не может отрицать, что разработка криптовалютного кошелька не является темой, которую обсуждают за обедом), вам необходимо правильно это понимать. Большинство людей ассоциируют криптовалюту с майнингом и резким ростом биткойнов, но на самом деле у этого есть много подводных камней и нюансов, которые требуют глубокого изучения ниши, чтобы прояснить ситуацию. Такого фона у нас не было, поэтому работать в спринтах было невозможно.

    Заблуждение, что вы можете потратить целую неделю на работу над интерфейсом приложения, которое вызывает у вас много вопросов.

    Светлана Колпакова,
    менеджер проекта

    Мы решили углубиться в отрасль и запланировать регулярные (действительно регулярные) звонки с клиентом. Дизайнер должен был внимательно изучить конкурентов, оставаться на связи и со мной, и с клиентом, и подтверждать решения.

    Изучение ниши

    Мы сделали шаг назад и посвятили 8 часов изучению рынка и существующих решений. Наша проект-менеджер получила аккаунты на всех платформах и стала настоящим фанатом разработки криптовалют: в течение нескольких недель она тестировала функционал, чтобы понять логику, исключить преимущества и избежать ошибок.

    В результате нам удалось построить подробную интеллект-карту и потратить десятки часов на разговоры с клиентом. Ментальная карта позволила нам взглянуть на старую архитектуру и придумать, как создать кошелек для криптовалюты без больших изменений упаковки и не расстраивать существующих пользователей.

    Клиент полностью погрузился в проект и терпеливо объяснил дизайнеру, как работает каждая функция. Нам повезло, я думаю, проект стал тем случаем, когда мы действительно довольны таким активным участием клиента.

    Этот проект не касался продумывания ИА с нуля. Речь шла о применении наших знаний UI / UX для реализации того, за чем пришел клиент.

    Юлия Вакуленко,
    UI / UX дизайнер

    Баланс между тусклостью и яркостью

    Закончив экспресс-курс по криптовалюте, мы наконец приступили к проекту. Мы начали с каркасов. В состав команды входили:

    • менеджер проектов
    • UI / UX дизайнер
    • графический дизайнер

    Клиент взял пример лучших шаблонов пользовательского потока, существующих у конкурентов — Binarix и Mercurio.У Binarix был хорошо выполненный виджет, Меркуио отлично справлялся с размещением элементов (на целевой странице виджет размещался в том же месте, что и в сервисе). Хорошо, когда пользователь может опробовать функцию на лендинге и продолжить ее использование в том же интерфейсе сервиса.

    Смотрели также Qiwihttps: //qiwi.com/ и Fintarget.ru

    Приятно было увидеть наш проект среди отзывов, предоставленных клиентом.

    Кристина Спиридонова,
    аккаунт-менеджер

    Перед тем, как работать над UX, мы обсуждали каждый экран с клиентом — так нам удалось избежать ошибок и углубиться в отрасль.Вот несколько примеров того, как мы переделывали интерфейс:

    В исходном дизайне главный экран был довольно сложным. У него было две кнопки: «Пополнить», которая позволяет пользователю пополнять счет, и «Принять платеж», которая необходима для получения криптовалюты от продавцов. Чтобы перевести деньги на другой счет, пользователю нужно было перейти на вкладку «Снятие». Плюс не было функции «Обмен».

    Мы сгруппировали все кнопки действий на главном экране, чтобы пользователь не тратил свое время на поиски их на других экранах, добавили функцию «Обмен» и разделили функциональные возможности «Пополнить» на «Пополнить». и «Купить».

    На экране настроек было две кнопки «Отправить»: одна для смены адреса электронной почты, другая — для смены пароля. Экран казался перегруженным, поэтому мы восстановили его и оставили только одно «Отправить».

    Раньше на целевой странице не было виджета. Теперь есть виджет, который позволяет вам ввести сумму, посмотреть, сколько криптовалюты вы можете получить с нее, и перейти к регистрации. Виджет призван мотивировать пользователя совершить действие.

    Перед разработкой криптовалютного кошелька мы создали 4 концепции пользовательского интерфейса:

    1.Минималистичная и упрощенная концепция. Хотя нам это понравилось, клиент хотел что-то более яркое и красочное.

    2. Помня об этом, мы перешли ко второй концепции. На этот раз было действительно ярко с дополнительными арт-объектами. Клиенту понравилась эта версия, но она показалась ему несерьезной.

    3. Третья концепция построена на существующей базе. Цвета стали темнее, и весь интерфейс больше походил на банковское приложение

    4. Мы должны были сделать последний поворот и сразу же выехали.Мы получили отзыв клиента: «Я хочу, чтобы он был темнее, как Fintarget», и сделали последний шаг к окончательной версии. На всякий случай мы добавили 3 дополнительных концепции с небольшими изменениями.

    Целевая страница за две итерации

    В итоге мы получили подзадачу по переработке целевой страницы для приложения. Заказчик решил, что первая версия слишком яркая и легкомысленная.

    К этому времени у нас было четкое представление о разработке кошелька для криптовалюты и о вкусах клиента — он хотел, чтобы они были яркими, но точными и серьезными.Хотя требований к целевой странице не было, мы знали, что это должна быть прозрачная и понятная целевая страница, которая поможет пользователям добраться туда, где они находятся, и зачем им это нужно.

    Чтобы разработать структуру целевой страницы, мы исследовали конкурентов — изучили их информационную архитектуру, определили сильные и слабые стороны и задокументировали, чего им не хватает. В результате мы придумали шаблоны и разбили страницу на 4 части:

    1. Страница героя
    2. Интерактивные карточки с индивидуализированными иллюстрациями
    3. Руководство по работе
    4. Блог

    Чтобы понять структуру целевой страницы, мы изучили конкурентов и проанализировали рынок.Нам удалось создать неповторимый образ, отказавшись от банальных красок и сделав его минималистичным.

    Виктория Минаева,
    графический дизайнер

    Всего лендинг прошел 2 итерации: мы переработали блог (добавили ярлыки для упрощения поиска) и добавили дополнительные иллюстрации, которые помогают привлечь внимание пользователей к наиболее важным части. Отставив в сторону заезженные цвета (черный, зеленый и неон), мы превратили интерфейс в минималистичный киберпанк.

    При разработке кошелька для криптовалюты на целевой странице наш графический дизайнер изменил значки криптовалюты.Идея клиенту понравилась, и мы перешли к их изменению и в сервисе.

    Иконки получили новый вид: теперь они выровнены и составлены из более тонких линий. Более того, мы объединили их в один бар.

    Добавили кастомную иллюстрацию на экран авторизации. Заказчику идея понравилась, кот одобрил. Таким образом, разработка кошелька для криптовалюты была отмечена Purrweb 🤘🏻

    Передача дизайна нужным людям

    На завершение проекта у нас ушло 6 недель.В ноябре мы передали UI kit команде разработчиков клиента. Дизайн приложения и целевой страницы обошелся в 8700 долларов.

    Дизайн готов, и мы уже приступили к его реализации с нашей собственной командой разработчиков криптовалюты.

    Уже приступили к реализации проекта. «Мы получили то, что хотели. Команда Purrweb полностью переработала способ работы навигации и упростила основные пользовательские потоки, что сделало наш сервис более интуитивно понятным для пользователей. Они успешно справились со всеми поставленными задачами и разработали качественный UI / UX интерфейс.Они внимательно меня выслушали и отлично поработали, разбираясь в отрасли », — заметил клиент.

    Дизайн

    • Юлия Вакуленко
    • Виктория Минаева

    Ирина Колпакова — Прочие работы

    Редактировать
    • (январь 1964 г.) Она участвовала в балетах «Лебединое озеро, действие II», «Щелкунчик — Царство тайн» и «Большой дивертисмент» на Международном фестивале балета — Звезды из Большого театра, Кирова. и Советские театры и Лондонский фестиваль балета в Королевском Альберт-холле в Южном Кенсингтоне, Лондон, Англия с Жужей Кун, Ириной Боровской, Виктором Фулопом, Карлом Мусилом, Люсетт Олдос, Джоном Гилпином, Натальей Макаровой, Валентином Оношко, Мариной Гогитчаишвили, Гиви Табахмелашвили. В составе актеров — Лидия Устинова, Иван Покровский, Всеволод Немоляев, Никита Долгушин, Марьяна Подкина, Геннадий Малхасянц.
    • (декабрь 1963 — январь 1964) Она участвовала в балетах «Лебединое озеро II», «Сильфиды», «Щелкунчик II», «Вальпургиева ночь» и «Князь Игорь» на Международном фестивале звезд балета. от Большого, Кировского и Советского театров и Лондонского фестивального балета в Королевском Альберт-холле в Южном Кенсингтоне, Лондон, Англия с Владимиром Семеновым, Иваном Покровским, Натальей Маракаровой, Лидией Устиновой, Всеволодом Немоляевым, Никитой Долгушиным, Марианной Подкиной, В актерском составе: Геннадий Малхасянц, Джон Гилпин, Васили Трунофф, Кармен Мате, Барри МакГрат, Дорис Лейн, Люсетт Олдос, Анна Мари, Дэвид Холмс, Ирина Боровска, Жужа Кун, Женя Меликова и Карл Мусил.
    • (23 сентября 1966 г.) Она выступала в балете «Баядерка», «Гаянэ» и «Дивертисментс» в постановке Ленинградского государственного балета имени Кирова в Королевском оперном театре Ковент-Гарден, Лондон, Англия, с Калерией Федичевой; Сергей Викулов, Нинелла Кургапкина, Вадим Бударин, Татьяна Легат, Василий Иванов, Маргарита Загурская, Вадим Десницкий, Александр Павловский, Ирина Генслер, Анатолий Сапогов, Наталья Макарова, Геннадий Селудский, Юрий Соловьев, Олег Соколов в актерском составе.Виктор Широков и Виктор Федотов дирижировали оркестром Ковент-Гарден.
    • (13 июля 1964 г.) Играла заглавную партию в балете «Золушка» в Кировском театре в Ленинграде, Советский Союз. Татьяна Бруни была дизайнером.
    • (11 сентября 1964 г.) Играла главную роль в балете «Золушка» в постановке труппы Кировского балета в Метрополитен-опера в Нью-Йорке с Юрием Соловьевым в актерском составе.

    Балет: Киров представляет «Раймонду»; Заглавная роль танцует Ирина Колпакова

    W HO is Raymonda? Что она вдохновила Мариуса Петипа на создание в 1898 году сложного балета-рассказа, носящего ее имя?

    Не надейтесь найти ответы в нынешней постановке Кировского балета «Раймонда», которую вчера вечером представили Нью-Йорку в Метрополитен-опера.Работа, возможно, была построена вокруг объяснительной истории, когда она изначально была составлена, но если это так, кировская компания решила проигнорировать эту историю.

    Безусловно, между тремя ведущими танцорами кировской «Раймонды» подразумеваются определенные отношения. Или, другими словами, есть девушка, ее герой-победитель и злодей. У девушки есть мечта, мужчины дерутся, а в конце, как нам говорят, свадьба.

    А вот «Раймонда» с двумя антрактами прошлой ночью длилась почти 2 часа 45 минут, а разворачивание сюжета, вероятно, могло быть завершено за 10 минут.

    Так что же такое «Раймонда»? Большой дивертиссмент, связанный вместе более рыхлым, чем любая так называемая балетная классика, которую этот рецензент когда-либо видел.

    Это плохо? Нет, если вы любите танцевать ради самих танцев, когда они исполняются с изысканной мягкостью стиля, который, возможно, просто не может быть воспроизведен ни одной другой труппой в мире сегодня.

    И это неплохо, если вам нравится размышлять о взаимосвязях, существующих между танцами, созданными Петипа для «Раймонды», и многими элементами хореографического стиля Джорджа Баланчина.

    Теперь очевидно, что некоторые из танцев Баланчина для его «Вариаций Раймонды» основаны, если не скопированы с оригиналов Петипа, и хороший аргумент может быть построен на предпосылке, что ряд других произведений Баланчина задолжали значительную сумму. к «Раймонде» Петипа.

    Как бы то ни было, это

    «Раймонда», балет в трех действиях на музыку Александра Глазунова с либретто Лидии Пашковой. Хореография Мариуса Петипа в редакции Конслантина Сергеева; дизайнер Иван Севастьянов; дирижер Виктор Широков.Представлено Ленинградским балетом имени Кирова в Метрополитен-опера.

    Раймонда ………….. Ирина Колпакова

    Графиня Сибилла …….. Ирина Утрецкая

    Рене де Бриенн ……. Всеволод Ухов

    Жан де Бриенн …… Владилен Семенов

    Абдерахман ………. Геннадий Сеютский

    Али ………………… Алексей Мироноа

    Друзья Раймонды .. Наталья Макарова, Габриэлла Комлева

    Трубадоры Олег Соколов, Виталий Афанасков

    Maior ‐ domo……… Константин Шатилов в длинном ассортименте по сути абстрактных танцев много прекрасного в плане паттернов и шаговых комбинаций. Большая часть этого находится в первой сцене сна в Акте I и в Акте III, который представляет собой свадебное торжество. Но даже во втором акте, где есть дуэль и несколько несущественных «рабских» танцев, есть прекрасные примеры.

    Ирина Колпакова в роли Раймонды возглавляет список исполнителей, демонстрирующих ту степень утонченности, которой могут достичь кировские танцоры, если они кропотливо тренируются в аристократических балетных традициях труппы.Наталья Макарова, Габриэлла Комлева, Галина Кекишева и Инесса Корнеева отлично справились с сольными заданиями.

    Владилен Семенов, жених Раймонды, держался как никогда по-королевски, и сравнительно небольшой танец, который ему приходилось исполнять, был почти идеально исполнен.

    Геннадий Селюцкий, шейх и злодей, был по-настоящему угрожающим в сказочной манере. Группа американских мальчиков, обученных Саймоном Семеновым, была среди ярких танцоров его окружения.

    Не должны быть пропущены в списке танцевальных исполнителей участники кордебалета и танцоры двух двойных па-де-катр в третьем акте.

    В целом постановка красивая, пастельная и, для кого-то, пожалуй, бледная. Простой и привлекательный набор практически не меняется на протяжении всей работы.

    Прекрасную музыку Глазунова для «Раймонды», которая, возможно, является главной причиной попытки сохранить произведение в целости, прекрасно дирижировал Виктор Широков.

    Вовк, Наталья, Колпакова, Наталья: 9780996560603: Amazon.com: Книги

    Обзор

    Эта книга Наталии Вовк, одного из лучших современных авторов детских книг в Украине, рассказывает вдохновляющую историю о маленьком самолетике, над которым высмеивают большие самолеты.Но однажды самолетику удается спасти раненого мальчика далеко в горах, и отношение других самолетов к нему меняется.

    История напоминает Гадкий утенок Ганса Христиана Андерсена. Но украинская история показывает, что уважение можно заработать добрыми делами. Самолетик похож на маленького ребенка, которого никто не воспринимает всерьез, хотя у него добрые намерения и желание помогать другим.

    Книга предлагает яркие картинки и оптимистичное послание.

    (Наталия Трач, Киевпочта 2016-11-30)

    Об авторе

    Наталья Вовк — один из псевдонимов Ивана Малковича. Иван Малкович — украинский поэт и издатель. Родился 10 мая 1961 года в селе Березов Нижний Ивано-Франковской области. Окончил класс скрипки Ивано-Франковской музыкальной академии и филологический факультет Киевского государственного университета имени Тараса Шевченко. Иван Малкович является членом Союза писателей Украины с 1986 года.Автор семи поэтических сборников: «Белый камень» (1984), «Ключ» (1988), «Стихи» (1992), «С ангелом на плече» (1997), «Стихи для зимы». (2006), «Все рядом» (2010, дополненное издание 2011–2-е), «Подорожник» (2013). Иван Малкович — редактор, составитель, автор и переводчик десятков детских книг. «Это человек, маниакально преданный идее« украинской книги особенно хорошего качества ». (Книжное обозрение, №1, 2002 г.). Стихи Ивана Малковича переведены на английский, немецкий, итальянский, русский, польский, бенгали, литовский, норвежский, грузинский, словацкий, словенский языки.(30.10.1970), дизайнер, книжный иллюстратор, родилась в 1970 году в Волгограде. В том же году она вместе с родителями переехала в Киев. Окончила Киевский художественно-промышленный техникум (1989) и полиграфический факультет Киевского политехнического института (1996). Работает в жанре компьютерной графики.

    Палимпсест Выставка шелковых платков Натальи Колпаковой

    Новая коллекция феерических изделий от украинского дизайнера Натальи Колпаковой будет представлена ​​в Киеве 15 марта 2018 года.Это первая полностью собранная коллекция шелковых шарфов, представленная в Украине.

    В течение 2017 года эксклюзивные шарфы Натальи Колпаковой уже представляли ее шарфы на Неделе моды в Париже. Ее выразительные принты популярны среди модельеров и имеют поклонников среди коллекционеров в самых разных странах Европы. Наталья — победитель конкурса дизайнеров «Таланты», ее шарфы также были представлены на выставке «Frankfurt Ambiente». И, наконец, после европейского турне коллекция возвращается домой.Оригинальный и сильный авторский стиль никого не оставит равнодушным.
    Коллекция шелковых платков квадратной формы «Палимпсест Шифтера» состоит из шелковых принтов 138X138 см и является продолжением предыдущей графической серии «Игроки», в которой каждый сюжет являлся авторской интерпретацией определенного вида игр.
    »Одним теплым летним вечером в садовой беседке компания развлекалась приготовлением ужина на костре и игрой в настольные игры. Свет полной луны, огня и фонариков вырывался из темноты и с невероятной скоростью менял эмоции.За вечер было сыграно 4 вида игр, но азарт не утихал. Итак, я визуализировал первые изображения. После первой картины (Покер) я решил исследовать природу игр и азартных игр, а также придумать формат картин. Ритм, цвет и графические приемы менялись от живописи к живописи и не зависели от правил какой-либо игры.