Как разрабатывается дизайн интерьера дома или квартиры
Сегодня на рынке архитектуры и дизайна фигурирует многочисленное количество дизайнеров и студий дизайна интерьера, есть также профессиональные архитектурные бюро и компании. Как разобраться в профессионализме исполнителей обычному обывателю? В первую очередь стоит самому понимать, что собой представляет разработка профессионального дизайн проекта интерьера, а затем, кто из исполнителей имеет должную квалификацию и опыт для качественного исполнения дизайн интерьера вашей будущей квартиры или дома.
Если Вы обратитесь к специалистам, которые занимаются разработкой дизайн проекта профессионально, вы получите разработку дизайн-проекта по алгоритму, который состоит из подготовительного и 3-х основных этапов. Далее мы рассмотрим каждый пункт подробнее.
Итак, для начала Исполнитель по информации полученной от Заказчика, составляет Техническое Задание для будущего дизайн проекта квартиры или дома. На данном этапе определяется
Техническое Задание: Состав
Один из важных этапов тех задания – функциональное зонирование проектируемой площади для комфортного решения задач и эффективной логистики его хозяев. Исполнитель продумывает и обсуждает с Заказчиком: зоны открытого воздуха, зоны отдыха и зоны сна, зоны приготовления пищи и приема пищи, зоны сервиса и хранения, зоны санузла и зоны перемещения.
Именно профессиональное зонирование помещений образует комфортную планировку в будущем. Более подробно о зонировании расписано в предыдущей статье на сайте.
Далее идет зонирование каждой комнаты по тому же принципу и детализируется информация: относительно выбранного стиля, назначения, бюджета, цветового и светового оформления, расстановки мебели и технического оснащения.
Выдержка из Технического Задания:
И в заключении, подбираются референсы по отделочным материалам на пол, стены и потолок.
Согласовав техническое задание с Заказчиком, Исполнитель переходит к следующему этапу дизайн проекта – Разработка планировочного решения, а именно, разрабатывается План расстановки мебели и организации пространства, он дополняется обмерным планом и планами реконструкции (демонтажа и монтажа стен).
От профессионально выполненного планировочного решения зависит, сколько полезной площади у вас появится и насколько удобными будут для вас функциональные зоны будущей квартиры или дома. Так например, вы получаете ответы на такие вопросы как: будет ли у вас просторная кухня-студия, удобная коммуникация с детской комнатой, прямой выход с кухни на веранду и т.д.
Обмерный план:
План расстановки мебели:
План реконструкции – демонтаж стен:
Утвердив планировочное решение с Заказчиком, Исполнитель приступает к самому творческому этапу разработки дизайн проекта – Разработка 3D визуализации, подробнее тут.
На данном этапе, опираясь на утвержденное планировочное решение и техническое задание, создается 3D модель квартиры или дома, подбирается мебель либо разрабатывается авторская по желанию заказчика, подбираются материалы, техника и другие предметы интерьера.
Самой ответственной частью данного этапа является разработка “художественного” оформления интерьера. Это креативный процесс создания уникально-индивидуального оформления в котором не должна быть поспешность.
Далее выполняется рендеринг всех зон, результатом которого будут фотореалистичные изображения вашего будущего дома или квартиры.
3D Модель:
Фотореалистичная 3D визуализация:
Важно отметить, что от качества профессиональной визуализации проекта зависит, насколько точно вы или ваш профессиональный комплектатор смогут правильно подобрать все комплектующие для вашего интерьера и воплотить ваш проект в жизни.
Результат 3D визуализации согласовывается с Заказчиком и после утверждения финального варианта Исполнитель приступает к разработке последнего этапа проекта – Разработка рабочей документации, а именно:
- План потолков с указанием сечений для сложных узлов.
- План расстановки светильников с указанием групп включения
- План розеток и выключателей.
- План размещения слаботочных приборов.
- План полов с указанием площадей и типов предполагаемых материалов.
- План размещения радиаторов.
- План теплых полов.
- Паспорт отделки с указанием площадей и видов предполагаемых материалов.
- План кондиционеров.
- План окон и дверей с указанием габаритов проемов и изделий.
- План и схемы размещения сантехники с указанием ее марки и спецификации.
- Развертки стен с раскладкой плитки с указанием размеров, артикула и площади выбранного материала.
- Пояснительная записки.
Вот образцы некоторой рабочей документации:
Развертка стен:
План светильников:
План разводки водопровода:
Таким образом, профессиональная разработка дизайн проекта происходит в несколько этапов, в результате которых вы должны получить:
- Профессионально выполненное планировочное решение
- Детализированную фотореалистичную 3D визуализацию всех функциональных зон
- Полную рабочую документацию по вашему дизайн-проекту
Теперь, когда вы знаете что включает в себя профессионально разработанный дизайн проект, вы сами можете выбрать “Исполнителя”. Не забываем поинтересоваться образованием ведущего архитектора или ведущего дизайнера (желательно высшее архитектурное) и опытом выполненных проектов.
Желаем вам с легкостью реализовывать все ваши желания вместе с профессионалами!
Автор статьи,
Бренд-менеджер Архитектурной компании MALEYEV ArtSight,
Алена Малеева.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Этапы работы над дизайн-проектом в legko.com
1. Стилевая идея
Стилевая идея — начальный этап работы над проектом. Она помогает определиться с настроением будущего интерьера, цветовой гаммой, типом мебели, отделкой. Это не окончательно отобранные предметы и материалы, которые попадут в ваш дом. Задача этих изображений — задать направление работы, показать возможные дизайнерские решения и дать общее представление о будущем дизайн-проекте.
При создании идеи дизайнер опирается на результаты вашего теста и анкеты. Для всей квартиры создаётся единая идея: комнаты будут перекликаться друг с другом по стилю. Идея состоит из двух листов с картинками:
- Лист «Отделка и Материалы». Здесь собраны примерные фрагменты готового интерьера, отделочные материалы (напольные и настенные), цветовая палитра, дизайн дверей и элементы декоративной отделки.
- Лист «Мебель, освещение и фактуры». В нём собраны фрагменты мебели, светильников, текстиля, объединённые общим замыслом дизайнера и дающие общее представление о стиле.
Дизайнер готовит два комплекта идей, схожих стилистически, но различных по деталям и цветовым сочетаниям. В итоге вы получите два варианта идей, по два листа в каждом:
Стилевая идея. Вариант 1
Стилевая идея. Вариант 2
Вы выбираете идею, которая вам ближе. Пока ещё несложно развернуть стиль на 180 градусов, но на следующих этапах радикальная смена курса может оказаться невозможной.
На этом этапе очень важны ваши комментарии. Опишите, что вас привлекло в выбранной идее. Почему именно она? Что бы вы не хотели видеть в интерьере и почему? Обратите внимание на цвета, формы, материалы. Это поможет дизайнеру лучше понять пожелания и создать интерьер, ориентированный именно на вас.
2. Зонирование
Зонирование — это план расстановки мебели, освещения, типов напольных покрытий. Он основан на ваших пожеланиях в анкете, учитывает интересы и образ жизни.
На плане показано:
- Как будет расставлена мебель. Пока без конкретных размеров, указаны только её типы и примерные габариты;
- Где и какое сделать освещение. Розетки и всё, что связано с электрикой, будем обсуждать на этапе чертежей;
- Примерное расположение новых перегородок, если вы допускаете перепланировку.
Вы получите два возможных варианта:
Зонирование. Вариант 1
Зонирование. Вариант 2
Выберите вариант, который вам подходит. Если есть комментарии, подробно опишите их. На следующем этапе дизайнер подбирает конкретные предметы мебели, и ему пригодятся любые замечания.
3. Концепт
Концепт — предпоследний этап работы перед визуализацией. Дизайнер подбирает мебель, отделочные материалы, декор и свет. Он ориентируется на стилевую идею и ваш бюджет. Именно эти модели попадут в ваш дом.
Предметы компонуются так, как будут расположены в реальной жизни. То, что будет стоять рядом в интерьере, находится рядом на листе концепта. Вы можете охватить одним взглядом всю обстановку комнаты, оценить сочетание цветов, масштабов и форм.
У каждого предмета мебели есть описание и стоимость. Чтобы посмотреть их, нажмите на специальные метки (+) или перейдите в предварительный шоплист.
На этапе концепта вы получаете два варианта на выбор:
Концепт. Вариант 1
Концепт. Вариант 2
Это ещё не финальная подача. Сейчас важно определиться, какой из концептов вам больше нравится — этот вариант дизайнер потом переложит в визуализацию. Красивую картинку интерьера в масштабе и пропорциях, со всеми предметами на законных местах вы увидите на этапе «Визуализация» в виде объёмного коллажа или 3D-визуализации (это дополнительная услуга).
Клиенты, которые хотят глубоко погрузиться в подбор товаров, на этом этапе выходят в оффлайн. Если вы в Москве, дизайнер подскажет, в какой магазин или шоурум сходить, какой материал пощупать, на каком диване посидеть. Если вы предупредите нас о визите, продавец-консультант уже будет в курсе. Назовите ему номер проекта в Legko.com, и он покажет вам нужные товары.
4. Фотоколлаж
Вся утверждённая в концепте мебель переносится в фотоколлаж. Он выглядит реалистично и объёмно, с его помощью можно увидеть будущий интерьер до начала ремонта, посмотреть соотношение цветов и габаритов мебели. Сюда же можно добавить, к примеру, ваши комнатные растения или животных. Это поможет заранее увидеть их место в будущем интерьере.
Фотоколлаж — визуализация того, что уже было выбрано на предыдущих этапах, поэтому здесь вы получите единственный вариант. Зато можно увидеть комнату в двух ракурсах:
Фотоколлаж, 1 ракурс
Фотоколлаж, 2 ракурс
Мебель и декор уже были согласованы на предыдущем этапе. При обсуждении фотоколлажа можно вносить незначительные изменения: уточнить тон стен, поменять местами постеры и т.д. Если есть правки и замечания, их важно собрать воедино, чтобы дизайнер внёс их за один раз. Если вам захочется многочисленных экспериментов, это тоже возможно за отдельную плату.
5. Чертежи
Чертежи нужны для точной реализации дизайн-проекта. Мы делаем обмерный план, где указаны все размеры помещения.
В комплект входят:
- Итоговое зонирование с размерами мебели
- План пола: раскладка напольной плитки, укладка паркета, стыковочные узлы разных напольных покрытий
- План потолка с уровнем опускания и расположением потолочных светильников
- План электрики: расположение и привязка выключателей и розеток, привязка осветительных приборов, размещение тёплого пола с привязкой к выключателям
- Слаботочные сети: интернет, антенна и телефония
- План сантехники: расстановка и привязка сантехнических приборов и оборудования
- План монтажа и демонтажа перегородок, если это необходимо
- Развёртка по стенам.
В проектах, где есть настенные композиции или сложная стыковка отделочных или декоративных элементов, мы делаем развёртку по стенам (молдинги, несколько видов обоев, выкрасы, панно и т.п.). Также развёртка нужна для кухонь и ванных, где есть плитка, чтобы было чёткое понимание, как её укладывать и в каком количестве. И, конечно, развёртка для кухонных шкафов
- Общая схема отделки стен
- Ведомость отделки, где указано нужное количество декоративных отделочных материалов: краски, обоев, плитки, напольных покрытий, напольных плинтусов, потолочных молдингов
6. Визуализация в 3D (отдельная услуга)
Это фотореалистичное изображение, созданное в 3D-программе. Оно даёт полное представление о будущем интерьере. Здесь всё, что наполняет комнату жизнью и делает её реальной:
- точная цветопередача
- учёт солнечного и искусственного освещения
- проработанные фактуры и текстуры
- мебель и отделочные материалы
3D–визуализация позволяет посмотреть на пространство, оценить сомасштабность предметов и в полной мере насладиться реализованным замыслом дизайнера. Вы получаете каждую комнату в трёх ракурсах. Для небольших помещений (санузлов, кладовок и т.п.) дизайнер делает по два ракурса.
3D-визуализация, 1 ракурс
3D-визуализация, 2 ракурс
3D-визуализация, 3 ракурс
Это финальный этап, трудоёмкий и затратный по времени. К этому моменту уже согласованы отделка, мебель, декор, текстиль и зонирование, поэтому правки сюда не вносятся. Обговорите все пожелания и опасения до того, как дизайнер приступит к работе над виртуальным пространством.
Если вы всё-таки передумали на самом последнем этапе, скажите нам об этом. Правки будут платными, но мы вместе придумаем что-нибудь, чтобы бюджет проекта не раздулся чрезмерно. Мы понимаем, что у вас впереди закупка и ремонт — сами через это проходили, поэтому и придумали сервис Legko!
7. Шоплист
Шоплист — это полный список покупок для проекта с конкретными производителями, марками и ценами. В него входят:
- Мягкая и корпусная мебель
- Кухня и сантехника
- Декор и текстиль
- Отделочные материалы, вплоть до номера краски и количества рулонов обоев
Предварительный шоплист собирается ещё на этапе концепта. Затем он может уточниться в фотоколлаже. Количество отделочных материалов дизайнер рассчитывает при подготовке чертежей.
Кухни и другая мебель по индивидуальному заказу не учитывается в шоплисте. Эскизы такой мебели дизайнер создаёт на этапе концепта. Мы подбираем поставщиков, которые могут качественно воплотить эскиз, и они рассчитывают стоимость изготовления, когда вы уже решаете обратиться к ним.
Вы можете скачать список покупок для печати. Для этого в верхнем меню нажмите на голубой круг и на странице проекта найдите ссылку «Скачать проект». В итоговом PDF будут все чертежи, визуализации и шоплист.
Печатный список покупок
Ходить по магазинам с распечатанным списком — это длинный путь. Есть и короткий: в разделе «Шоплист» нажать кнопку «добавить всё в корзину» и купить товары одним платежом. У нас нет наценок, в магазинах поставщиков те же цены.
8. Ремонтная бригада
Все бригады разные, у каждой своя специализация. Дизайнер, который разрабатывал ваш дизайн-проект, лучше всех знает его особенности. Мы подберём и порекомендуем ремонтную бригаду, которая соответствует вашему проекту и бюджету.
Мы не можем гарантировать безупречность их работы, но заинтересованы, чтобы наши проекты были качественно реализованы. Решение, работать с этой бригадой или с кем-то ещё, остаётся исключительно за вами.
С чего начать работу над интерьером: советы эксперта
Советы
Директор WK School of Art&Design, куратор британских программ в Международной Школе Дизайна (IDS)
designschool.ru/
Разработка декора интерьера — это своего рода игра, в которой правила должны быть учтены и в то же время искусно нарушены. Как часто можно видеть скучные, пресные интерьеры в бежевой гамме на сайтах и в витринах агентств по продаже недвижимости! Другой распространенный вариант — интерьеры, в которых нет стилевой связи между предметами: был выбран абстрактный диван, случайное кресло и нейтральный столик. Кроме того, часто встречается «каша» из множества самых разных вещей, которые нравятся заказчику, но не слишком хорошо уживаются вместе. Вот несколько простых правил, усвоив которые, вы сможете создать выразительный интерьер простыми средствами.
Загородный дом по проекту Ольги Розет.
- Фото
- Михаил Степанов
Правило №1: начинайте с концепт-борда
Первое и непреложное правило декора — это создание цельной концепции в виде абстрактного коллажа, в котором должны быть отражены цветовая гамма, стиль, формы и текстуры будущего интерьера. Концепция сразу дает ясное понимание того, в каком направлении двигаться, а также установит рамки, за которые не стоит выходить. Когда вы будете выбирать мебель и аксессуары, вы сразу поймете, действительно ли они подходят друг другу, благодаря концепт-борду. Кроме того, создание концепции — отличный способ сразу договориться с заказчиком о том, какой характер и какая цветовая гамма будут у будущего интерьера. Я считаю, что в России концепт-борд сильно недооценен.
#Moodboard: комната подростка в стиле Уэса Андерсона. Проект Олимпиады Арефьевой.
Правило №2: не бойтесь нейтральных стен
Любой увлеченный дизайнер много думает о красивых вещах, цвете и мебели и иногда забывает подумать о «пустых» пространствах — нейтральных стенах, которые подчеркнут красоту ярких аксессуаров и дадут отдохнуть глазу, или о спокойной текстуре, которая даст покрасоваться контрастному принту.
Когда же речь идет об интерьере в нейтральной гамме, необходимо создать контраст, — например, так, как это часто делает знаменитый декоратор Келли Хоппен (Kelly Hoppen), сочетая светло-бежевый, кремовый, серо-коричневый тона с темным деревом и темными аксессуарами, которые эффектно смотрятся на светлом фоне.
Дом дизайнера Келли Хоппен в Лондоне.
- Фото
- Келли Хоппен
Текстурность в таком интерьере, выдержанном в нейтральной гамме, могут создавать не только ткани, ковры, но и складки, орнамент деревянного среза, коллекции предметов, лепнина, нейтральный и мелкий принт и многое другое.
Дом в Подмосковье. Проект Екатерины Федорченко.
- Фото
- Михаил Лоскутов стиль: Ольга Гусева
Яркий цвет тоже может отлично оживить нейтральный интерьер. Например, розовый отлично сочетается с белым и серо-коричневым, зеленый — с серо-коричневым, черным и белым, красный — с белым, песочным, черным, серо-коричневым и синим.
Таунхаус в Бруклине. Проект Джессики Хельгерсон.
Правило №3: выберите центральный элемент интерьера
Важнейшей темой в декоре является создание композиционного центра или фокусной точки в комнате. Всегда должно быть что-то, что мы видим в первую очередь, с чего начинаем рассматривать композицию интерьера. Это могут быть крупные, яркие, особенно привлекающие взгляд предметы. Например, в спальне — красиво убранная кровать с роскошным изголовьем или большой камин в гостиной, или стеллаж, вмещающий коллекцию статуэток в кабинете.
Все остальные предметы интерьера будут дополнять эту «главную» вещь и подчеркивать ее важность и красоту. Если же поместить в комнату много яркого, это будет создавать слишком сильное впечатление, и глаза будут разбегаться.
Дом декоратора Екатерины Федорченко в Подмосковье.
- Фото
- Михаил Лоскутов стиль: Ольга Гусева
Однако есть из этого правила и исключение: нарочито насыщенный интерьер всегда выглядит эффектно. Когда вы проходите по коридору, например, мимо входа в комнату, продумайте, что вы увидите в дверном проеме — это должно быть что-то приятное глазу, скажем, картина на дальней стене (пусть и небольшая) или красивый предмет мебели или ваза с цветами на столике.
Ralph Lauren Home
- Фото
- Artie
Правило №4: число орнаментов должно быть нечетным
Если вы подбираете предметы или текстиль с орнаментом, то правила для этого случая таковы: в интерьере хорошо работает нечетное число орнаментов (три, пять семь и т. д.), а сами орнаменты должны быть разными.
Или же когда вы используете какой-либо насыщенный орнамент, например, икат или, скажем, принт «под зебру», то его хорошо сочетать с какой-либо нейтральной текстурой, а цветочный орнамент лучше комбинировать с геометрическим.
Особняк в Лондоне. Проект дизайнеров Виктории-Марии Жейе, студии Дэвида Коллинза и декоратора Саскии Блит-Коллинсон.
Правило №5: картины — на уровне глаз
Что касается декора стен при помощи обрамленных графических принтов, работы должны быть развешены на стенах точно на уровне глаз, не выше. Если же вы вешаете на стену целое собрание небольших картин или фотографий, то на уровне глаз должен быть центр этой композиции. Кроме того, важно определить, какая из картин будет главной, а какие — дополнительными; как они будут смотреться, когда вы зайдете в комнату и сядете на диван или за стол. Из предметов искусства получаются отличные фокусные точки, — это возможность создать красивый цветовой акцент в комнате и добавить ей характера.
- Фото
- Federico Cedrone
Правило №6: меньше деталей
Возможно, это покажется очевидным, но в интерьере действительно не должно быть слишком много вещей. Все западные дизайнеры и интерьерные журналы в один голос твердят — declutter, declutter и еще раз declutter, что в переводе значит «избавьтесь от всего лишнего». Пусть в комнате останутся вещи, которые действительно нужны и полезны — красивая лампа, несколько фотографий или статуэток, плед, ваза или цветочная композиция, а бесконечные безделушки, пылящиеся на полках и на столике, лишь перегружают интерьер. Выберите нечто такое, что вы действительно хотите показать, а все остальное можно сложить в коробки и убрать с глаз долой.
- Фото
- @rapsodia_w
Если у вас небольшой бюджет, то это совсем не значит, что вы не можете позволить себе немного роскоши от дорогих брендов. Почти каждый может приобрести элегантную рамку для фотографий от Ralph Lauren Home или небольшую вазу или лакированную шкатулку от Armani Casa. Эти объекты будут на виду у ваших гостей и добавят вам очков. Из недорогих украшений подойдут пиала с фруктами или овощами (они смотрятся не менее эффектно), композиции из веток или высокий букет цветов, веточки кораллов и камешки, вещицы с блошиного рынка.
- Фото
- @signebay
Правило №7: следите за модой, но не бойтесь экспериментировать
За трендами следить интересно, но, на мой взгляд, куда важнее экспериментировать. Именно смелые эксперименты с принтами и аксессуарами создают настроение в интерьере и отражают одновременно характер заказчика и изобретательность дизайнера.
Квартира в Киеве. Проект Кристины и Никиты Власовых, студия Faino Decor.
Теги
- Международная Школа Дизайна
История дизайна интерьера — IDLNY
Профессии дизайнера интерьера чуть более 100 лет. За эти сто лет то, что начиналось как искусство декорирования, объединяющее форму и функцию, стремительно превратилось в современный мир узкоспециализированных областей дизайна интерьера, требующих многолетнего изучения и опыта.
В начале 1900-х годов термин «декоратор интерьера» впервые был использован в Америке. У большинства декораторов в то время не было академических дипломов, но лучшие из них сочетали в себе хороший вкус, здравый смысл и природный талант для интерпретации и решения таких проблем, как масштаб и пропорции. Элси де Вульф стала первым декоратором интерьеров, получившим «заказ» на дизайн. В 1913 марта Элси де Вулф опубликовала первую книгу о дизайне интерьера «Дом в хорошем вкусе». Дороти Дрейпер была первым задокументированным коммерческим декоратором интерьеров, основавшим свою дизайнерскую фирму в 1923 году.
Термин «дизайнер интерьера» был придуман в 1930-х годах в журнале «Дизайн интерьера и отделка». Этот журнал не печатался с 1943 по 1952 год, но конкурирующий журнал «Интерьеры» настаивал на использовании только термина «дизайнер интерьеров», а не «декоратор». В это время школы дизайна также признали работу не только дизайнеров, но и архитекторов и инженеров. «Интерьеры» публиковали больше контрактных работ, чем жилых. Когда журнал «Дизайн интерьера и отделка» возобновил выпуск, из его названия был исключен термин «и отделка».
Крупнейшая в то время профессиональная организация в этой области, AID, была основана в 1931 году, когда группа, созванная на мебельной выставке, решила создать национальную профессиональную организацию. AID изменил свое название с Американского института декораторов на Американский институт дизайнеров интерьеров (AID) в 1936 году. С годами по мере роста профессии дизайнера интерьеров росло и количество организаций и ассоциаций, представляющих различных профессиональных членов.
В 1970-х годах были созданы Фонд образовательных исследований в области дизайна интерьера (FIDER) и Национальный совет по квалификации дизайна интерьера (NCIDQ) для установления, поддержания и регулирования стандартов обучения и экзаменов для профессионалов в области дизайна интерьера.
Только в 1982 году в Соединенных Штатах был принят первый закон, поддерживающий быстро развивающуюся профессию дизайнера интерьеров. Этот закон был принят в Алабаме.
История дизайна интерьера продолжает стремительно развиваться в мире, который одновременно становится все более глобальным и в то же время требует точной фокусировки специализированных областей критических знаний. Специальности в области дизайна интерьера в настоящее время широко признаны как часть нормы в застроенных средах, где здоровье, безопасность и благополучие населения имеют первостепенное значение, включая, помимо прочего, дизайн для старения на месте, универсальный дизайн, дизайн для здравоохранения, Образовательные и институциональный дизайн, специальный дизайн рабочего места и многое другое.
Профессионализация дизайна интерьера Презентация
Powered by
Публикация бесплатно
Time Line
1878
Первый полугодовой рынок в Мичигане.
1904
Первое задокументированное использование термина «внутренняя отделка».
Первые курсы по оформлению интерьеров предлагаются в Нью-Йоркской школе прикладного и изящного искусства (ныне Парсонс).
1905
Элси де Вулф получает свой первый заказ в качестве декоратора интерьеров и считается первым декоратором интерьеров. В 1913 году она продолжает публиковать первую признанную книгу по дизайну интерьера «Дом в хорошем вкусе». .
1931
Создан Американский институт декораторов интерьера (AIID).
1936
AIID меняет название на Американский институт декораторов (AID).
1957
Национальное общество дизайнеров интерьеров (NSID) сформировано как отколовшаяся группа Нью-Йоркского отделения AID.
1961
AID меняет свое название на Американский институт дизайнеров интерьеров (по-прежнему AID).
1963
Национальная ассоциация офисной мебели (NOFA) создает NOFA-d (проектировщики NOFA), профессиональную группу дизайнеров интерьера, которые работают для дилеров офисной мебели. Создан Совет преподавателей дизайна интерьера (IDEC).
1969
Институт бизнес-дизайнеров (IBD) был основан с NOPA-d (название изменено с NOFA-d).
1970
Фонд исследований в области дизайна интерьера (FIDER) создан для проверки и аккредитации программ бакалавриата и магистратуры по дизайну интерьера.
1974
Национальный совет по квалификации дизайнеров интерьеров (NCIDQ) создан для разработки и проведения национального квалификационного экзамена по дизайну интерьеров.
1975
Американское общество дизайнеров интерьера (ASID) создано на основе союза Американского института дизайнеров интерьера (AID) и Национального общества дизайнеров интерьера (NSID).
1982
Алабама становится первым штатом, принявшим закон о регистрации прав собственности на дизайн интерьера.
1992
Закон об американцах-инвалидах (ADA) становится законом, определяющим стандарты доступности для всех общественных зданий.
1994
Объединение международных бизнес-дизайнеров (IBD), Международного общества дизайнеров интерьеров (ISID) и Совета федеральных дизайнеров интерьеров (CFID) для создания Международной ассоциации дизайнеров интерьеров (IIDA) с намерением создать международную ассоциацию с единой миссией. которые будут представлять дизайнеров интерьеров по всему миру.
2006
Фонд исследований в области дизайна интерьера (FIDER) становится Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA).
Вернуться на страницу «О нас»
Дизайн интерьера | WBDG — Руководство по проектированию всего здания
Фрэнсис Мазарелла, ASID, LEED AP, Группа повышения производительности труда GSA / Дженнифер Липнер, помощник редактора, Американское общество дизайнеров интерьера
Введение
На этой странице
- Введение
- Описание
- Возникающие проблемы
- Соответствующие нормы и стандарты
- Дополнительные ресурсы
Дизайн интерьера касается не только визуального или окружающего улучшения внутреннего пространства; он стремится оптимизировать и гармонизировать использование искусственной среды. Таким образом, по словам Бюро статистики труда США, это «практично, эстетично и способствует достижению намеченных целей, таких как повышение производительности, продажа товаров или улучшение образа жизни». Дизайн интерьера — это практика, которая реагирует на изменения в экономике, организации, технологиях, демографии и бизнес-целях организации.
Дизайн интерьеров как человеческая деятельность имеет многовековую историю. Как целостная профессия, обозначаемая ярлыком «дизайнер интерьеров», она появилась относительно недавно. Многие эксперты прослеживают его истоки до начала 20 века и рост внутренней отделки как карьеры, отдельной от архитектуры. В первые десятилетия эта практика была сосредоточена в основном на жилой арене. К 1940-м годам термины «дизайн интерьера» и «дизайнер интерьера» использовались в основном теми людьми, которые оказывали услуги небольшому, но растущему числу бизнес-клиентов. После Второй мировой войны значение нежилого дизайна — офисов, отелей, торговых заведений и школ — возросло по мере экономического подъема страны. Дизайн интерьера обычно делится на две категории: жилой и контрактный или коммерческий. Сегодня дизайн интерьера становится все более специализированным, поскольку здания и материалы становятся более сложными с технологической точки зрения, а правила и стандарты — более требовательными.
Первая национальная профессиональная организация дизайнеров интерьеров, Американский институт декораторов интерьеров (позже Американский институт дизайнеров интерьеров), была основана в 1931 году, а вторая, Национальное общество дизайнеров интерьеров, — в 1957 году. только в 1960-х и 70-х годах были созданы независимые организации для оценки квалификации дизайнеров и дизайнерских программ, тем самым заложив краеугольные камни профессии; стандарты образования, опыта и экзаменов. Это Совет преподавателей дизайна интерьера, Фонд исследований в области дизайна интерьера и Национальный совет по квалификации дизайна интерьера. В 1975, AID и NSID объединились в Американское общество дизайнеров интерьеров. Международная ассоциация дизайнеров интерьеров была основана в 1994 году.
Попытки добиться законодательного лицензирования дизайнеров интерьеров, в различных формах правового титула или практических актов, также начались в 1960-х годах. В 1982 году Алабама стала первым штатом, принявшим закон, регулирующий дизайн интерьера. Сегодня 25 штатов и юрисдикций приняли ту или иную форму регулирования дизайна интерьера. Текущий список законов о дизайне интерьера по штатам можно найти на веб-сайте ASID.
Описание
A. Профессиональное определение
Дизайн интерьера — это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются внутри структуры для создания встроенной внутренней среды, которая решает проблемы клиента и связывает пространство со стратегиями и целями бизнеса. Эти решения функциональны, улучшают качество жизни и культуру жителей, а также эстетически привлекательны. Проекты создаются в ответ на оболочку здания и согласовываются с ней, а также учитывают физическое местоположение и социальный контекст проекта. Проекты должны соответствовать кодексу и нормативным требованиям, а также поощрять принципы экологической устойчивости. Дизайн интерьера также может влиять на выбор недвижимости, которая будет отвечать потребностям организации за счет элементов архитектуры и дизайна. Процесс дизайна интерьера следует систематической и скоординированной методологии, включая исследования, анализ и интеграцию знаний в творческий процесс, посредством чего потребности и ресурсы клиента удовлетворяются для создания внутреннего пространства, которое соответствует целям проекта.
Дизайн интерьера включает в себя набор услуг, выполняемых профессиональным дизайнером, получившим квалификацию посредством образования, опыта и экзаменов, для защиты и улучшения жизни, здоровья, безопасности и благосостояния населения. Полное определение можно найти в Национальном совете по квалификации дизайна интерьера.
B. Профессиональная роль в процессе проектирования «всего здания»
Специалист по дизайну интерьера играет чрезвычайно важную роль в процессе проектирования «всего здания», и с ним следует заключать договор в начале проекта, что называется этапом предварительного проектирования. или этап программирования, с другими основными дисциплинами, ключевыми заинтересованными сторонами, клиентами и контактами с конечными пользователями. Дизайнер интерьера должен тесно сотрудничать с клиентом, чтобы понять его потребности в бизнесе и пространстве. Это можно рассматривать как стратегическое программирование. Это должно происходить одновременно с выполнением программы строительства. Помогая организации понять ее потребности, а также анализируя и рекомендуя способы связать миссию организации, бизнес и рабочие процессы с интеллектуальной стратегией рабочего места и пространства, дизайнер интерьеров повышает ценность организации и недвижимости клиента. Отличная коммуникация с ключевыми членами команды помогает определить проблемы и ожидания каждого члена команды для обеспечения успешного проекта. Дизайнер интерьера должен сообщить о намерениях или плане проекта, а также о том, какие системы и архитектура «всего здания» могут быть изучены, чтобы оправдать ожидания клиента. Таким образом, интегрированный командный подход важен, а координация и сотрудничество всех дисциплин необходимы для успешного решения.
C. Профессиональные стратегии для достижения соответствующих проектных целей
Чтобы найти более разумные решения, действительно нужна команда. Организуйте команду в начале проекта. Включите менеджера по строительству и, что наиболее важно, квалифицированную команду проектировщиков с ключевыми дисциплинами и менеджера по строительству с самого начала. Дизайнер интерьера больше не должен получать план от архитектора для планирования пространства, выбора материалов и мебели. Основные принципы рабочего места могут касаться и включать следующие критерии и, следовательно, необходимость совместной работы всех дисциплин. Это принципы или «отличительные признаки» Управления общего обслуживания США (GSA) для их рабочего места. (Рис. 1-3)
Рис. 1: Типичная компоновка рабочей станции включает угловую ориентацию. Фото предоставлено: Haworth, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)
- Healthy: Создайте чистое, экологически безопасное рабочее пространство с хорошей акустикой, освещением и качеством воздуха.
- Охрана и безопасность: Создайте рабочее место таким образом, чтобы физически защитить людей и имущество от техногенных и природных опасностей.
- Комфорт: Распространяйте службы, системы и компоненты на рабочих местах, которые позволяют обитателям настраивать тепловые, световые, акустические и мебельные системы в соответствии с индивидуальными и групповыми уровнями комфорта.
- Надежность: Поддержите рабочее место с помощью эффективных, современных систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха (HVAC) и оборудования, которое требует минимального обслуживания, минимальных потерь в обслуживании и меньшего количества энергии.
- Гибкость для достижения целей клиента разнообразна и может включать:
- Доступ под полом ко всем службам рабочего пространства
- Максимальный контроль пользователя над рабочей средой
- Мобильная мебель и техника
- Построение общедоступных инженерных сетей, реконфигурируемых и расширяемых
- Альтернативные рабочие места, проживание в гостинице, дистанционная работа и т.
д.
- Разнообразные рабочие условия для разнообразной работы и рабочей силы
- Торговая марка или изображение: Рабочая среда является одним из средств передачи принципов организации внутренним и внешним клиентам. Брендинг создает чувство гордости и приверженности организации и ее заинтересованным сторонам.
- Справедливость Справедливость: Рабочее пространство предназначено для функционирования и предоставляет всем пользователям дневной свет, уединение, внешний вид и персонализированное рабочее пространство в эстетически приятной манере.
- Технологические возможности подключения: Обеспечивает полную связь и одновременный доступ к данным среди сотрудников и их распределению как на месте, так и за его пределами, включая удаленную работу, проживание в гостинице и т. д., а также обладает встроенными возможностями и гибкостью для адаптации к будущим технологиям.
D. Связь дизайна интерьера с задействованными системами здания
Рис. 2: Более выгодная планировка рабочего места включает ориентацию офиса и остекление. Фото предоставлено: Haworth, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)
Рис. 3: Сочетание дизайна и освещения создает визуальную среду, воспринимаемую жильцами. Фото: Haworth, Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)
Дизайнер интерьера должен не только хорошо разбираться в строительных системах (хотя и не быть экспертом), но и время от времени рекомендовать концепцию системы, которая поддерживает цели клиента и направление дизайна. Например;
- Гибкость может быть ключевым фактором для пространства. Дизайнер интерьера может потребовать, чтобы инженеры рассмотрели систему распределения воздуха под полом с фальшполом для решения этой проблемы. Это влияет на архитектуру, электричество и распределение данных.
- Освещение и справедливая справедливость также могут быть движущей силой.
Дизайнер интерьеров при разработке объема работ для консультанта по освещению должен знать о координации дневного света/видов с окружающим электрическим освещением и отдельными рабочими светильниками. Это может повлиять на работу инженера-электрика. В новом строительстве дизайнер интерьеров может потребовать, чтобы конструкция окон обеспечивала равномерное распределение света для всех сотрудников на рабочем месте.
Важно, чтобы дизайнер интерьеров участвовал в принятии этих решений и получал или разрабатывал вместе с другими специалистами анализ затрат и расчет стоимости жизненного цикла, чтобы принять наилучшее дизайнерское решение для клиента. Важно анализировать строительные системы с целостной точки зрения и указывать экологически безопасные материалы и методы.
E. Влияние всего здания на профессию дизайнера интерьера очень положительное
- Требуется признание со стороны строительной отрасли того, что профессия дизайнера интерьера имеет решающее значение для решения проблем на рабочем месте.
- Создает больше карьерных возможностей для дизайнеров интерьеров, использующих творческие и деловые навыки.
- Требуется непрерывное образование дизайнера — как формальное, так и неформальное.
- Требуется осведомленность о существующих факторах, влияющих на организацию клиента: глобальный взгляд, бизнес-сфера, демография, технология, экономика, изменение характера работы, конкуренция и т. д.
- Создает потребность в том, чтобы профессионалы в области дизайна интерьеров обладали знаниями в области устойчивого дизайна и имели аккредитацию LEED.
- Требуются отличные коммуникативные навыки, чтобы координировать, сотрудничать и направлять клиента, а также вносить свой вклад в решения команды. В некоторых случаях работу возглавляет старший дизайнер.
Таким образом, у опытного дизайнера есть возможности для карьерного роста в качестве стратегического консультанта, агента изменений, эксперта по окружающей среде, консультанта по коммуникациям, руководителя проекта, исследователя рабочего места, писателя, оратора и консультанта по бренду; в дополнение к творческому планированию пространства и определению отделки, материалов, мебели и т. д.
Преимущества для клиента могут быть огромными. Стоимость проектов может быть снижена, когда все участники работают с самого начала и координируют информацию. Графики можно сжимать. Это приносит пользу клиенту и похвалу команде.
Emerging Issues
Изменения – это данность в динамичной деловой сфере, и специалисты по дизайну интерьеров должны помочь клиентам адаптироваться к изменениям. Таким образом, дизайнер должен быть осведомлен о потребностях бизнеса, конкуренции и ценностях клиента.
- Последние разработки и исследования указывают на тесную взаимосвязь между качеством дизайна рабочего места и производительностью труда.
- Корпорации частного сектора используют дизайн рабочих мест для привлечения и удержания талантливой и высокоэффективной рабочей силы.
- Устойчивое проектирование и энергосбережение — это цель государственных учреждений и других организаций, направленная на снижение негативного воздействия антропогенной среды на природную среду.
Устойчивое развитие чаще определяет проектные решения.
- Затраты на переезд сотрудников снижаются благодаря гибкой рабочей среде. Это требует меньше времени простоя и снижает первоначальные затраты.
- Учет стоимости жизненного цикла по сравнению с первоначальными затратами может повысить удовлетворенность пользователей и снизить затраты в долгосрочной перспективе, обеспечивая при этом более продуктивную рабочую среду.
- Сбалансировать демографические характеристики рабочей области непросто. Подготовка к отъезду бэби-бумеров пугает. Решающее значение имеет обращение к мотивам и рабочим привычкам нового поколения. В рабочей силе есть как минимум четыре поколения с различными мотивами и движущими силами.
- Рабочее пространство для имиджа и брендинга выражает принципы организации и создает возможности для самоотверженности и взаимодействия ее сотрудников. Это также инструмент для привлечения и удержания талантов (например, города располагают возможностями для привлечения молодых специалистов, чтобы возродить местные мозговые тресты и экономику).
- Рост населения и уровень образования растут быстрее в странах с формирующейся рыночной экономикой, чем в странах с развитой экономикой, что приводит к смещению кадровых резервов.
- Простота мобильности и другие демографические факторы создают новые потребности работников в повышении качества жизни, которые разумные работодатели могут использовать для привлечения и удержания высокоэффективных сотрудников. Теперь учитываются удаленная работа, проживание в гостинице и различные условия работы.
- Выравнивание уровней организации увеличивает скорость связи.
- Рост конкуренции на рынке усиливает необходимость и преимущества дифференциации, инноваций и стратегического направления. Правильно спроектированное рабочее место может стимулировать и вознаграждать стратегические и инновационные идеи.
Текущие проблемы будут продолжать влиять на работу дизайнера интерьеров и способ ведения бизнеса.
- Технологии будут продолжать влиять на сложность и индивидуализацию обучения дизайну интерьера как для преподавателей, так и для студентов.
- У каждого учащегося будет портативный компьютер и расширенные компьютерные возможности. Учебные системы доставки (например, Blackboard) будут продолжать расширять использование электронных исследований, мультимедийных презентаций и дистанционного обучения.
- Процессы проектирования будут интегрировать высокотехнологичные решения и презентации для дизайнерских проектов и включать виртуальные изображения и эмпирические пространства.
- Текущие технологические усовершенствования заставят образование сотрудничать с профессиональным сообществом в разделении затрат на высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и ресурсы.
Соответствующие кодексы и стандарты
Профессиональная регистрация
Дизайнеры интерьеров регулируются по должности или имеют лицензию на практику в 25 штатах и юрисдикциях США: Алабама, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Айова, Кентукки, Луизиана , Мэн, Мэриленд, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Теннесси, Техас, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Висконсин. Постановления штата устанавливают квалификационные стандарты образования, опыта и экзаменов для практики дизайна интерьера, а также для использования присвоенного государством звания.
Коды
- Международные коды
- Международный строительный кодекс (IBC)
- ICC Performance Code™ для зданий и сооружений
- Международный кодекс пожарной безопасности (IFC)
- Коды Национальной ассоциации противопожарной защиты
- NFPA 101 Кодекс безопасности жизнедеятельности
- Единый пожарный кодекс NFPA 1
Стандарты
- Руководство по доступности Закона об американцах-инвалидах (ADAAG)
- ICC/ANSI A-117.1 Доступные и используемые здания и сооружения
Дополнительные ресурсы
Профессиональные ассоциации
- Американское общество дизайнеров интерьеров
- Ассоциация университетских дизайнеров интерьера
- Британская ассоциация дизайнеров интерьеров
- Совет по аккредитации дизайна интерьера
- Совет преподавателей дизайна интерьера
- Дизайнеры интерьеров Канады
- Общество дизайнеров интерьеров
- Международная федерация архитекторов и дизайнеров интерьеров
- Международная ассоциация дизайнеров интерьеров
- Квалификация Национального совета по дизайну интерьеров
Организации
- Ресурсы по энергетическому проектированию
- Светотехническое общество Северной Америки
- Рекомендации по расширенному освещению
- Институт новых зданий
- Управление общих служб США (GSA)
- Обзор программы по защите окружающей среды
- Инструмент устойчивого развития объектов GSA (SFTool) — иммерсивная виртуальная среда SFTool удовлетворяет все ваши потребности в планировании, проектировании и закупках устойчивого развития.
- Обзор GSA Workplace Innovation
- Совет по экологическому строительству США (USGBC)
- LEED: Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне
Публикации
- Строительные системы для дизайнеров интерьеров Корки Бингелли. 2002.
- Справочник по кодам для интерьеров, 3-е издание Шэрон Кумен Хармон и Кэтрин Э. Кеннон. 2005.
- Профессия дизайнера интерьера: факты и цифры Американского общества дизайнеров интерьера, 2004 г.
- Стандарты внутренней графики Мэрироуз Макгоуэн и Келси Круз. 2003.
- Внутреннее освещение для дизайнеров, 4-е издание Гэри Гордона. 2003.
- Профессиональная практика для дизайнеров интерьеров, 3-е издание Кристин Пиотровски, ASID. 2001.
Другие ресурсы
- InformeDesign — база данных исследований дизайна и поведения человека с возможностью поиска
Прошлое, настоящее и будущее: дизайн интерьера — RTF
Не новость, что на людей влияет их окружение. Это становится еще более важным, когда мы осознаем, сколько времени мы проводим в помещении или во «внутренней» среде, особенно сейчас, когда мы пережили пандемию. Однако внутреннее пространство стало важным для нас давно. Как только человечество начало строить жилье, мы начали создавать внутренние помещения в соответствии со своими потребностями. Несмотря на то, что формальный «дизайн интерьера» появился намного позже, врожденная человеческая способность представлять и создавать продукты и пространства распространилась на внутреннее пространство намного раньше.
Сегодня роль дизайна интерьера заключается в создании функциональных, эстетически привлекательных и здоровых пространств. Только для одного имеет смысл взглянуть на все путешествие в области дизайна интерьера на протяжении всей истории человечества.
Прошлое Дизайн интерьера можно определить как искусство и науку понимания поведения и желания пользователей создавать функциональные и эстетически приятные пространства. До того, как эта профессия официально вошла в обиход, дизайн интерьеров инстинктивно ассоциировался с архитектурой зданий.
От Древнего Египта до Древней Индии можно найти многочисленные свидетельства и упоминания о дизайне внутренних помещений. Даже римская и греческая цивилизации переняли искусство дизайна интерьера у египтян. Они создавали сложную деревянную мебель с замысловатым декором из слоновой кости и серебра, в то время как римляне больше внимания уделяли синергии красоты и комфорта во внутренних помещениях. В обоих случаях интерьеры были спроектированы и оформлены так, чтобы отражать социально-политический статус и богатство, делая пространство уникальным для пользователя.
Тронный зал с фресками дворца царя Миноса в Кноссе на Крите, Греция c. 1700–1400 гг. до н. э. © Encyclopedia Britannica На протяжении всей истории дизайн интерьера отражал время и регион. Региональные техники и местные народные материалы естественным образом нашли свое применение в интерьерах, как и в более широком контексте. Примером могут служить Темные века в Европе. Дизайн интерьера той эпохи отличался минимальной и мрачной мебелью, практически без декоративных элементов, и, скорее, помещения и их украшения были в основном предназначены для практического, а не эстетического назначения.
Сейчас важнее было выжить, и интерьер отражал это. За этим последовали европейцы, вернувшиеся к введению орнамента и введению готического стиля в 12 веке, в котором особое внимание уделяется максимальному использованию естественного света и открытых интерьеров.
Готические интерьеры базилики Сен-Дени, Франция, были завершены в 1144 году нашей эры. © Bruce Yuanyue Bi Движения в дизайне интерьеров всегда шли рука об руку с движениями в искусстве и архитектуре. Однако пик популяризации дизайна интерьеров пришелся на XIX в.века, когда идея создания интерьеров, которые «улучшают жизнь», больше не предназначалась исключительно для королевских резиденций или домов богатых. Идея дизайна интерьера начала достигать масс в конце 1800-х годов, когда все основные стили объединились, чтобы привести к более эклектичным результатам.
Вскоре, в начале 20-го века, термин «декоратор интерьеров» стал официально использоваться Элси де Вульф, а затем термин «дизайн интерьеров» был введен в 1930-х годах журналом «Дизайн интерьера и отделка». Здесь также важно указать на разницу, возникшую между внутренней отделкой и дизайном интерьера.
Несмотря на то, что раньше между этими двумя понятиями было больше общего, внутренняя отделка включает в себя меблировку и украшение пространства декоративными элементами для достижения определенной эстетики, в то время как дизайн фокусируется на функциональности помещений.
Спальня Luce House в Коннектикуте, США, была спроектирована Дороти Дрейпер в 1930-х годах. © Peter NyholmLitchfield Дом был спроектирован модернистом Марселем Брейером. © Sotheby’s International Realty Современность После путешествия через множество эпох и стилей современный дизайн интерьера известен своей четкостью, элегантностью и функциональностью. Кто-то скажет, что он стал более безличным и холодным, хотя мы видим и случаи деликатных подходов, но с простотой и тонкой игрой на материальном. Сегодня, когда формальные знания в этой области становятся все более совершенными, мы лучше понимаем концепции планировки, мебели, комфорта, эргономики и материалов.
Конечной целью современной архитектуры является обеспечение простого баланса между эстетикой и функциональностью в соответствии с потребностями пользователя.
Современный дом Чары Шрайер в Лос-Анджелесе, США, спроектированный McRitchie Design и Gary Hutton Design. © Roger Davies БудущееКак видно из прошлого и настоящего, дизайн интерьера становится все более и более доступным для всех, независимо от вашего благосостояния и/или социального положения. В эпоху цифровых технологий, быстро поддерживающих процесс проектирования, кажется, что дизайн интерьера также идет по цифровому пути.
Благодаря появлению все большего числа онлайн-платформ, предоставляющих услуги визуализации и эффективной коммуникации, работа дизайнеров становится проще и менее интенсивной, а пользователям предоставляется больше возможностей для удовлетворения их потребностей наилучшим образом. Все станет «умнее» , от процесса проектирования до конечных материалов.
В связи с растущим вниманием к здоровью и благополучию, особенно с учетом опыта недавней пандемии, дизайн интерьера будет все больше переплетаться с появляющейся чувствительностью проектирования для инклюзивности и проектирования для улучшения психического и физического здоровья в помещении. Кажется, существует необходимость и неотъемлемое направление того, как профессия дизайнера интерьера становится все более ориентированной на человека и жизнь. Таким образом, для творческого населения является разумным решением получить степень магистра дизайна интерьера, чтобы они могли внести больший вклад в будущее строительной отрасли.
Мы уже видим, что устойчивость должна быть глубоко интегрирована в процесс проектирования, и она станет еще более неотъемлемой и глубокой, с большим акцентом на весь жизненный цикл любого проекта или продукта. От индустрии и от нас, профессионалов, зависит, как будет формироваться волнистое будущее дизайна интерьера, и оно будет информироваться людьми вместе с людьми, поскольку мы делаем сам процесс проектирования более инклюзивным и совместным, с соответствующие чувствительности на месте.
- Цао, Л. (2020). Чего ждать от интерьеров будущего . [онлайн] ArchDaily. Доступно по адресу: https://www.archdaily.com/935089/what-to-expect-from-interiors-of-the-future [По состоянию на 7 сентября 2021 г.].
- Группа помощи в декоре (2021 г.). Объяснение истории и происхождения дизайна интерьера. [онлайн] Помощь в декоре. Доступно по адресу: https://www.decoraid.com/blog/interior-design-history/ [По состоянию на 6 сентября 2021 г.].
- Дизайнеры интерьера для законодательства в Нью-Йорке (2014 г.). История дизайна интерьера . [онлайн] ИДЛНИ. Доступно по адресу: https://www.idlny.
org/history-of-interior-design. [По состоянию на 6 сентября 2021 г.].
- Материалы (2020). Что такое дизайн интерьера (и почему он действительно может улучшить ваше самочувствие)? [онлайн] ArchDaily. Доступно по адресу: https://www.archdaily.com/935869/what-is-interior-design-and-why-can-it-really-make-you-feel-better. [По состоянию на 6 сентября 2021 г.].
- МакКео, Т. (2019). Что ждет дизайн в ближайшие 10 лет? [онлайн] Архитектурный дайджест. Доступно по адресу: https://www.architecturaldigest.com/story/future-interior-design-profession [Проверено 7 сентября 2021 г.].
- РМКАД (2018). В чем разница между дизайном интерьера и внутренней отделкой? [онлайн] RMCAD | Колледж искусств и дизайна Роки-Маунтин. Доступно по адресу: https://www.rmcad.edu/whats-the-difference-between-interior-design-and-interior-decorating/ [Проверено 7 сентября 2021 г.].
- Штамп, Э. (2016).