Про внешний вид дизайнера:: milakolpakova — LiveJournal
Сегодня в рамках #mk_question_answer хочу высказать свои идеи по поводу внешнего вида дизайнера.
Эта тема так или иначе поднимается время от времени и никогда нет в итоге общего решения на этот счет. Поговорим?
Встречают по одежке, как все мы знаем, дизайнера же встречают в первую очередь по портфолио, рекомендациям, публикациям и репутации, а уже потом по одежке. В таком случае, если специалист хороший, то не важно, как он выглядит? По логике да, вашему дому все равно, какой дизайнер в него заходит, какого у него при этом цвета волосы или какие у него ботинки. Но с другой стороны, по моим наблюдениям, у большинства людей есть образ «дизайнера» в голове. Эдакий усредненный образ творческого человека, который складывается в основном из передач по тв, фильмам и статьям в журналах. И если реальный дизайнер оказывается далек от этого образа, то это может разочаровать. Степень этого разочарования, конечно, может быть любой и вряд ли настолько серьезной, что заказчик от вас откажется. Но факт есть факт, что уж.
История в тему:
Моя подруга работает стилистом, а образ «стилиста» в головах у людей тоже весьма конкретный (поднимите руку, кто сейчас подумал про Александра Васильева, про бархат и шарф в пейсли? Или про Эвелину Хромченко на безумных каблуках и в узком платье?). Так вот, на самом деле стилист в рабочей среде (поездки по куче магазинов по всей Москве, закупки, проверка артикулов +весь день на ногах и т.д.) выглядит как человек, а не как Александр Васильев. Моя подруга приехала на встречу с новой клиенткой, при этом была одета стильно, но не как «стилист-стилист». Клиентка явно была разочарована и прямо заявила, что ожидала кого-то вроде Александра Васильева на вид.
На дальнейшую работу это никак не повлияло, но история, на мой взгляд, весьма показательна. Итак, выходит, что человек ждет, что волшебство преображения начнется прямо с порога, с самого специалиста, не важно, что мы меняем, дома или внешний вид других людей.
Сразу замечу, что мы даже не обсуждаем сейчас, что человеку хорошо бы быть чисто вымытым, без посторонних неприятных запахов, с чистой головой, ногтями, зубами и т. д. Это базовые правила, которые касаются всех профессий и сфер жизни. А вот что дальше — макияж (если речь о женщинах), одежда, аксессуары (при чем сюда же относятся наши планшеты, телефоны, блокноты, ручки и т.д.) — это все и создает тот самый образ.
Анна Муравина на своих лекциях говорит о том, что дизайнер должен выглядеть как творческий человек, а не как офисный клерк. С чем я полностью согласна. Но нужно подбивать этот образ под себя, на мой взгляд:
*Во-первых, это должно быть удобно. Т.к. работа дизайнера, это еще и поездки по салонам, магазинам, производствам (иногда в разные концы города), это стройки (грязь, торчащие гвозди из стен, отсутствие полноценных лестниц внутри домов или не работающий лифт в новостройке), это необходимость залезть на стремянку (посмотреть, проверить размер и т.д.).
Значит, высокие каблуки, короткие юбки уже могут стать проблемой.
*Во-вторых, безопасность. Новостройки забиты мужчинами, которые иногда не видят женщину очень-очень долго, лучше не рисковать и все же одеться, отправляясь на авторский надзор в одиночку. Ну если нет обратной задачи, конечно Смайлик «smile» Значит, декольте до пупка, шпильки и короткие юбки тоже лучше отложить до другого случая.
*В-третьих, через чур разодетый человек в обычной жизни смотрится странно и не уместно. Например, вы пришли в экспострой выбрать плитку в вечернем платье или в шляпе, которая больше вашей головы в 10 раз.
За своими заказчиками я часто замечаю, что они замечают меня Смайлик «smile» Ну т.е, когда я позапрошлым летом кардинально изменила прическу, это отметили несколько моих заказчиков, сказали, что очень идет. Так же замечают детали: украшения, например (часто делают комплимент моим колье) или просто говорят, что я хорошо выгляжу. Пару раз даже просили сфотографировать (хотя я обычно стесняюсь). Кто-то заметил, что похудела (о-ля-ля, это особенно приятно).
Так что у меня есть целый ряд предметов «как у дизайнера», которые я ношу и в обычной, не рабочей, жизни, но в целом изначально посыл при покупке был именно такой, «дизайнерский».
Если меня видят незнакомые люди и пытаются отгадать род моей деятельности, обычно называют или художника или актрису (ха-ха) или дизайнера. Т.е. вроде как работает, глядя на меня, люди думают про человека «творческой профессии».
В общем я считаю, что заказчик любит, когда дизайнер похож на «дизайнера».
А вы что думаете? У вас это как-то отражается на работе? Были какие-то яркие случаи, связанные с вашим внешним видом?
современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова
Друзья, дизайнеры. Мы не советуем поставщиков и сотрудников, потому что если они подведут, вы неосознанно будете винить нас за этот совет. Вместо этого делимся статьей, как выбираем партнеров сами
Как дизайнер выбирает поставщика
Дизайнер согласовал проект и начертил рабочую документацию. В ведомостях указал материалы и площади, мебель и ее количество, на визуализации подобрал цвета. Теперь все материалы предстоит закупить, а для индивидуальных элементов найти изготовителей. Кто будет закупать и искать — вопрос к клиенту. Клиент или сам подбирает отделку со строителями, а мебель с супругой или заказывает услугу комплектации у дизайнера.
Дизайнера или клиента, которые ищут и закупают оборудование для реализации по готовому проекту, называют комплектатор.
Одна из главных задач комплектатора — выбор поставщиков. Если это готовый диван с фабрики, то от выбора поставщика зависят условия доставки, надежность сделки и цена. Если встроенный шкаф, то от выбора поставщика зависит, по какой технологии он будет изготовлен, как устроен, не даст ли фасад трещину через год.
Опытные дизайнеры в каждом проекте используют нестандартные решения, а на реализацию советуют проверенных партнеров. Но что делать, если цена рекомендованного партнера клиента не устраивает и он просит найти более дешевую альтернативу? Или дизайнер начинающий и у него пока нет базы проверенных поставщиков? Или предыдущий поставщик сделал два проекта хорошо, а на третьем схалтурил и полностью потерял доверие?
Бывает, что проект требует нестандартного подхода, а значит и нового подрядчика, которого нет в базе.
Дизайнер вынужден искать нового подрядчика — без него проект останется на бумаге, а в портфолио не будет фотографий. От того, как быстро и насколько хорошего партнера найдет дизайнер, зависит судьба проекта, удовлетворенность клиента, моральная и финансовая компенсация дизайнера.
.
Дизайнер занят поиском
— спрашивает рекомендации у знакомых, сам ищет в интернете и на выставках;
— просматривает всех кандидатов в надежде найти идеальный баланс цена-качество-гарантии;
— понимает: найти хорошего мастера сложно, а риск запороть проект велик.
Клиент хочет получить лучшее предложение. За выбор лучшего предложения клиент и платит деньги дизайнеру по договору комплектации. А если не платит дизайнеру, то занимается подбором сам. Некоторые клиенты пользуются неуверенностью дизайнера и получают услуги комплектации бесплатно в рамках авторского надзора.
.
Вне зависимости от того, кто ищет партнеров, клиент или дизайнер — каждый сталкивается с трудностями:
1. В интернете и буклетах много шума — нет ясности. Рекламу проплачивают одни, а лучшие исполнители могут работать по рекомендациям и их сайт сложно найти.
2. На Avito и в базах мастеров сотни специалистов, а как определить правильного — непонятно. Попадаются и мошенники.
3. Не ясно, кто молодец, а кто только сделал сайт неделю назад и накачал картинки с интернета. Хороший сайт, как и плохой — ничего не гарантирует: за понятным может скрываться хороший веб-технолог, а не мебельщик. За шаблонными фразами «уникальный» и «эксклюзивный», за низкосортным графическим оформлением рекламных материалов могут скрываться опытные мастера. А может быть с точностью наоборот.
4. В рекламе нет конкретики, нет специализации. Не понятно в чем специализация и в каких случаях обращаться: все мастера как будто эксперты во всем, но так не бывает — где-то недоговаривают. Не пишут честно — нет доверия.
5. Нет точных цен и не говорят примерный порядок — просят прислать проект. Присылаешь проект — считают долго, грузят вопросами или считают зря: клиент не будет покупать тумбочку за 100 тысяч, если у него есть только 30 тысяч какая бы качественная она ни была.
.
Этих проблем в выборе поставщика избежать нельзя, но можно упростить задачу, разбив ее на 4 части:
1. Комплектатор создает техническое задание. Это этап подготовки.
2. Изучает игроков на рынке — типы исполнителей.
3. Знает свои приоритеты и приоритеты клиента, определяет тип исполнителя, который подходит для задачи.
4. Проверяет выбранных кандидатов по чек-листу.
1. Создать ТЗ
Перед поиском поставщика комплектатор оформляет техническое задание (ТЗ). ТЗ поможет избежать лишних вопросов от поставщиков и быстрее получить коммерческое предложение. Как оформить техническое задание: 7 шагов.
.
1. Блиц-обзор
Если комплектатор опытный, он отлично разбирается в теме. Знает, что в мебельном производстве есть дсп, мдф, шпон, массив, знает их особенности, примерную цену и то, что согласует клиент. Сразу переходит к пункту 2 — формат.
Если комплектатор не знает тему, он проводит блиц-обзор. Знакомство почти с любым вопросом с помощью интернет-статей, форумов или толкового консультанта занимает от 30 минут до трех часов. Чтобы погрузиться глубоко, может потребоваться день. Комплектатор погружает себя в тему, понимает задачу, а затем переходит к оформлению.
.
2. Формат
Формат технического задания: ПДФ или эскизы в jpg с размерами. Такой формат прочитают все производители: и технологичные компании, и мастера с электронной почтой @mail.ru. Компьютерная безграмотность подрядчика не должна стать причиной отказа от выгодного предложения.
.
3. Описание технологии и конструктивных особенностей изделия
В техническом задании стоит детально отобразить все, что точно выбрано и согласовано с клиентом. Если есть необходимость посчитать разницу в цене в зависимости от технологии (массив или мдф), стоит указать это отдельно и в результате будет две сметы.
.
4. Необходимое и достаточное условие
Не нужно отправлять весь проект и все эскизы. Чтобы понять порядок цен и выбрать подрядчика, достаточно посчитать две-три позиции: кухня, шкаф, комод. Это будет гораздо быстрее, чем три этажа встроенной мебели. И подрядчик сэкономит деньги на просчете. Нет смысла напрягать людей зря.
.
5. Способ связи
Прописать способ удобной для комплектатора связи. Если возникнут уточняющие вопросы, кому, в каком формате их можно задать (телефон, почта, доверенное лицо) и когда ждать ответа.
.
6. Сопроводительное письмо
Составить сопроводительное письмо или видео с задачей. Дать вводную, объяснить задачу, определить, ждете ли вы точное следование ТЗ или ждете предложений подрядчика, если они увидят, как решить вопрос лучше.
Опытный подрядчик может предложить интересное техническое решение задачи. Мы часто просим подрядчиков не сдерживать себя в рекомендациях.
Клиент согласовал камин с черной порошковой краской по эскизу. Творческий подрядчик предложил другой вариант отделки с тиснением и старением — получилось необычно, свежо и такая идея пошла только на пользу проекту.
.
7. Сроки предоставления информации
Отметить, как должно выглядеть предложение: в каком формате и когда ждать ответа по запросу. Если это тендер по цене, то крайний срок подачи коммерческого предложения.
2. Знать типы исполнителей
Когда все пункты подготовки соблюдены, можно смело отправлять ТЗ по потенциальным подрядчикам. В обозримом интернете их сотни, если не тысячи. Чтобы облегчить выбор, мы его сужаем: сначала делим всех поставщиков на категории, а потом работаем только в этой категории, сравнивая равнозначные позиции.
Выбор категории поставщика, с которой будем работать, зависит от цели дизайнера и возможностей клиента. В выборе есть три. составляющие — качество, цена, сервис. Пусть качество будет неизменным. По фотографиям что-то понять трудно, поэтому комплектатор проверяет качество в конце при личном знакомстве, а на данном этапе рассматривает только цену и сервис.
.
Есть такое правило
Чем удобнее искать и работать — тем выше цена.
Чем сложнее найти и наладить коммуникацию, тем цена ниже.
.
Три основные категории
— частник,
— студия,
— производство.
.
1. Частник. Нет сайта, работает через биржу труда или по знакомству
Описание: частный мастер по рекомендации или объявление на бирже труда.
Плюсы: недорого, в 2 раза дешевле, чем работа через студию. Может быть еще дешевле, но это уже подозрительно.
Минусы: непредсказуем: не понятно качество, пока не сделает работу, нет договора, нет гарантии. Поскольку не умеет или не хочет управлять людьми, может выполнить только маленькие объемы. Делает что-то одно, комплексные задачи не решает. Сложно стыковать с другими подрядчиками и добиться взаимопонимания.
Цена: низкая или средняя.
Сервис: нет. Нужно контролировать. Сложно увязать с другими подрядчиками.
Удачный пример: дизайнер взял на работу сантехника дядю Петю. Он сделал разводку теплого пола и подключил
сантехнику. Дизайнер взял с клиента деньги, расплатился с сантехником, сдачу оставил себе.
Неудачный случай: дизайнер взял на работу сантехника дядю Васю. Он сделал разводку теплого пола, получил предоплату а сантехнику не подключил — пропал в магазине с запчастями. Сначала не выходил на связь, потом сказал, что заболел, а через две недели перестал брать телефон. Строители не смогли положить плитку — сдача проекта отложили на время поиска нового сантехника. Вдобавок через пол-года теплый пол вдруг потек. Дизайнеру пришлось чинить за свой счет.
Вывод: если дизайнер хочет заработать, а клиент — сэкономить, он берет на себя риски. Совет: никакой предоплаты за работу, договор сделать самому, деньги на материалы по расписке и паспорту. Знать, что все может пойти не так, предусмотреть план «Б» — замену есть замена. Оплата по факту или частями за крупные блоки работ.
.
2. Частник с командой или небольшая студия
Описание: мастер с командой, которые делают в основном индивидуальные изделия для клиента. Небольшой цех или мастерская. Очень разношерстная категория. Цены и качество может разнится в разы: владельцы мастерских могут быть как фанаты-архитекторы, ушедшие в собственное производство или развившее его для своих заказов; так и люди-производства, делающие все тоже самое, но дешевле и без особых заморочек с душевными переживаниями за качество.
Плюсы: средняя или высокая цена. Есть технолог, который объяснит, что к чему, проконсультирует. Индивидуальный подход, комплектатор общается с тем, кто детально разбирается в теме, а не менеджером по продажам. Могут взять проект целиком и осуществить управление внутри команды. Без труда соединят свою работу с другими подрядчиками. Могут ненавязчиво подсказать, как выполнить изделие лучше, чем указано в ТЗ.
Минусы: сложно найти с соотношением цена-качество-сервис. Часто художники со своими личными особенностями, а не структурной работой. Приходится вникать в детали и помогать с организацией.
Пример: команда подрядчиков делает камин из металла. Камин получается на 30% дешевле импортного аналога и на 50% круче по дизайну. Подрядчик сам стыкует работу со строителями и заказывает импортные детали, но у подрядчика нет менеджера для оформления коммерческого и договора — буксует с получением аванса. С договором и подписью с клиентом помогает комплектатор.
Цена: средняя или высокая
Вывод: можно неплохо заработать/сэкономить, а можно и потерять, если не проследить за деталями и ошибиться с выбором мастера. Следует быть готовым помочь с юридическими и организационными вопросами.
.
3. Крупное производство или дилер
Описание: фабрика с выставочными площадями, на которых можно посмотреть образцы или хорошо оборудованное производство с индивидуальным подходом.
Плюсы: гарантия, объемы, есть кому предъявить претензии. Культура работы, скидки на объем. Легко найти в интернет. Система: можно заказать материал. Мало конкурентов.
Минусы: выгодно заказывать крупные объекты, где управление будет размыто в цене продукции. Возможны проблемы после заключения контракта: вялый менеджер долго согласовывает договор, обмеры требуют проверки — возможны ошибки, внимательно с монтажом — могут установить криво или повредить стены. Монтажников и доставку производство нанимает на субподряде — это подешевле, но при этом работу не всегда могут контролировать. Об этом не скажут клиенту, пока не спросит.
Пример: деревянные окна. Приехали, замерили, согласовали цвет, произвели, смонтировали. Качество с завода — отличное. За монтажниками пришлось следить: одна ручка не того оттенка, вторая поцарапана. Другая компания — ошиблась с открыванием, следующая — с цветом дерева.
Вывод: имеет смысл использовать, если цена устроит. Держать ухо востро с монтажом, обмерами, договорами. Не ждать чуда: когда людей много, мелкие ошибки неизбежны.
3. Определить тип для проекта
Две главных стремления клиента, от которых зависит выбор подрядчика:
— экономить деньги, увеличивать риски;
— экономить время, уменьшать риски.
Экономить деньги и уменьшать риски — фантастика. Комплектатор заявляет, что найдет, но в выборе всегда будет компромисс в одну или другую сторону, иначе выбора бы и не было.
Ситуация 1. Задача — заработать (дизайнеру) и сэкономить (клиенту)
Важно при поиске подрядчика
1. Что и как делают, в чем отличается от конкурентов. Ключевая технология, специализация. Все это может быть непонятно сначала — ничего страшного.
2. Цена-качество. Если понятно ценообразование — продолжаем работать. Если плавает или темнит по работам — покупаем только материал (если возможно). Хороший способ узнать порядок цен — спросить стоимость ранее выполненных проектов и узнать, что входило в эту работу. Полученную информацию сравнить по габаритам и сложностью со своим заказом.
3. Личное знакомство. Поехать на производство, пригласить в офис. Пощупать руками образец, а лучше готовое изделие. Убедиться в качестве или понять, что нужно выбрать кандидата подороже.
4. Отзывы. Позвонить клиентам. Найти в интернет отзывы. Если возможно, съездить в гости или на объект — проверить.
5. Протестировать модель взаимодействия. Начать с маленькой части работ, например табуретки, а не встроенной гардеробной.
6. Ощущения: горит идеей или просто деньги зарабатывает — консультации, статьи на сайте, лекции в интернете.
.
Не так важно при поиске подрядчика
1. Как выглядит сайт и портфолио: то, что с интернета накачали картинки — не говорит, что производство плохое. Возможно, они заказали дешевого веб-мастера и тот накачал первые попавшиеся картинки по теме. При этом должны быть свои работы, пусть и плохого качества.
Если подрядчик врет в лицо и явно американский интерьер выдает за свой, лучше — не связываться. Максимум — купить материал, если цена хорошая. Если признается в том, что не их проект — то ок.
2. Плохие тексты — ничего страшного. Возможно, делают свое дело хорошо.
3. Не понятно, что делают и какая специализация. Но есть резон разобраться, задавая вопросы, найти суть. Если было бы понятно и не пришлось бы выяснять — ценник был бы в два раза дороже. Сложность идентификации тут плюс.
4. Если посоветовали (особенно знакомый дизайнер), скорее всего там сидит процент. Узнать про процент. Ничего страшного в нем нет — все хотят заработать. Дополнительный процент не затронет стоимость для клиента.
5. Менеджер долго не отвечает или не очень приветлив. Это не так важно. Посмотреть как, кто, через какое время ответит. Заставлять людей работать, если вариант выгодный по цене и качеству.
6. Нет системы работы — это не важно, если есть результат.
.
Ситуация 2. Задача — сберечь время и снизить риски
Поиск бутиковой студии с основателями-фанатами. На что смотреть:
1. Понятно, что делает, в чем особенность. Специализация или технология должны быть ясны, как день. Здесь это ключевое.
2. Легко найти в кругу экспертов или в поисковике, если не оставаться только на первой странице.
3. Хороший сайт, тексты. Продвижение не для роботов: seo и директ, а для людей. Это косвенно показывает, что входящий поток не такой большой, но клиенты все правильные, а значит работа подрядчика не на потоке и он не измотан.
4. Лекции, выступления, статьи, как это сделано — говорит о том, что человек горит темой настолько, что не может не делиться с миром. Любит то, чем занимается. Важный плюс.
5. Менеджер, который шарит в теме, помогает, быстро реагирует — это удобно. Удается лично поработать с руководителем мастерской. Заказов не так много и все интересные. Каждый для него — важный.
6. Цена — дороже в 2 раза, но проблем нет, все заботы снимаются.
4. Когда все устраивает
Если выбор сделан, подрядчик примерно определен, комплектатор проводит финальную работу.
1. Обсуждает и подписывает агентский договор. Главное условие — деньги с прибыли и деньги сразу.
2. Изучает детально коммерческое предложение, понимает, как можно еще сэкономить: что можно взять на себя или переложить на строителей.
3. Переписывает договор поставки, изменяет или добавляет важные условия с оплатой и гарантией. Не надеется на подрядчика: изменяет каждый первый договор.
4. Проверяет и подписывает с клиентом рабочий проект, исполнительную схему, образцы.
.
Фишки
— Предусмотреть, чтобы подпись спецификации не освобождала от ответственности подрядчика.
— Финальный платеж после монтажа.
— Гарантия. На что, как осуществляется.
— Изготовить и подписать образец — ответственность поставщика.
— Монтаж под ключ — ответственность поставщика.
— Если требуются другие подрядчики, отобразить сферу ответственности в договоре и модель взаимодействия.
В студии дизайна www.d-e-s-i-g-n.ru мы работаем по этим чек-листам каждый день для клиентов, которые заказали комплектацию или управление строительством. Правила есть правила и во многом они универсальны, но везде есть мелочи в нюансах.
Выполняя проекты, мы углубляемся в детали, получаем опыт, пилим документы до идеала. Всеми наработками: знаниями, ситуациями и шаблонами делимся с коллегами в Школе дизайна.
На курсах «Документы дизайнера» и #Адский# Авторский надзор мы детально разбираем настоящие договора с поставщиками:
— Изготовление и поставка деревянных окон в сложный монтажный проем. Договор с условием монтажа и частичной гарантией.
— Самодельного камина. Сложный договор с разработкой индивидуальной схемы, монтажом со строителями, образцами продукции, увязкой с дизайном.
— Поставки оборудования. Простой договор со сроком, приемкой и возвратом рекламаций.
А также пять основных договоров — от дизайн-проекта до агентского, дополнительно с два десятка полезнейших и прикладных тем, которые дизайнер может сразу использовать в работе и окупить тренинг в первую же неделю правильной работы с клиентом.
Приходите — будет интересно
Типичный день из жизни дизайнера интерьеров
Если вы представляете себе дизайнера интерьеров как человека, который выбирает ткань, тратит время на обдумывание цвета и переставляет мебель, чтобы добиться нужного результата, вы не за горами, но есть гораздо больше для работы. Чтобы быть успешным дизайнером интерьеров, вам нужно быть креативным и хорошо разбираться в цвете, а также быть хорошим коммуникатором, иметь навыки работы с людьми и уметь управлять графиками, сроками и бюджетами. Хотя один день может кардинально отличаться от другого, вот хорошее представление о типичных ежедневных обязанностях дизайнера интерьера.
Консультация с новыми клиентами
Приступая к новой работе, дизайнер интерьера проводит консультацию с клиентом. Это может занять от часа до половины дня, в зависимости от объема работы. Консультация включает в себя обсуждение проекта, выяснение потребностей и желаний клиента, определение бюджета и сроков, а также обсуждение идей. Это неотъемлемая часть дизайна, потому что конечный продукт должен соответствовать потребностям и ожиданиям клиента. Если клиент не доволен в конце работы, дизайнер потерпел неудачу.
Создание дизайнерских досок
Веселая творческая работа над дизайном интерьера — это лишь часть обычного дня. После консультации дизайнер может, наконец, приступить к делу, используя образцы тканей, красок и цветов для создания начального дизайна помещения. Это, вероятно, изменится и будет уточнено после получения отзыва от клиента. В конечном итоге дизайнер создаст подробный проект помещения или проекта, обычно с помощью компьютерной программы.
Дизайн для функциональности и безопасности
Дизайн интерьера — это больше, чем просто цвет и стиль. Помимо дизайнерской доски, дизайнер интерьеров также будет учитывать функцию пространств. Это может означать определение того, как люди будут перетекать из одной комнаты в другую, как планировка кухни облегчит работу или как планировка офисного здания или отеля снизит стресс или будет способствовать расслаблению. Дизайнеры также следят за тем, чтобы помещения и здания соответствовали существующим нормам безопасности.
Поставщики и подрядчики источников
Дизайнер интерьеров не делает проекты в одиночку. Ему или ей необходимо иметь партнеров по работе, включая поставщиков и подрядчиков. Поставщики предоставляют необходимые материалы, такие как плитка, ткани и мебель, а подрядчики выполняют любые необходимые ремонтные работы, такие как столярные, сантехнические и электрические работы. Дизайнерам нужно найти хороших профессионалов, с которыми они могли бы работать и на которых они могли бы положиться, чтобы они выполняли работу хорошо, в срок и по правильной цене. Затем дизайнер будет каждый день тратить время на общение с подрядчиками и поставщиками о проектах и обновлениях.
Обновление клиентов
Работа с клиентами и общение с ними — важная часть работы по дизайну интерьера. Дизайнеры тратят значительное количество времени на то, чтобы информировать людей о проектах и ходе их проектов. Часто это рутина, но это также может быть сложно. Если есть непредвиденные проблемы, дополнительные расходы или что-то, чего хочет клиент, но дизайнер не может получить, сообщение новостей становится деликатной работой. Дизайнеру, возможно, придется иметь дело с недовольным или расстроенным клиентом и принять меры, чтобы успокоить его.
Вы видите, что рабочий день дизайнера интерьеров очень разнообразен, и лишь некоторые из задач действительно творческие. Рабочая среда меняется, что связано с большим количеством поездок, от домов клиентов и строительных проектов до поставщиков и обратно в студию или офис. Существует также потенциал для вечерней работы и работы в выходные дни, так как у большинства клиентов есть своя работа в течение дня и им необходимо встречаться с дизайнерами в другое время.
Карьера в сфере искусства и дизайна растет. Вы можете попасть в тренд и раскрыть свою творческую энергию, став дизайнером интерьеров. Подумайте о том, чтобы начать со степени или сертификата дизайнера интерьера, или найдите дизайнерскую фирму, готовую взять стажера. С помощью этих шагов вы можете начать карьеру, которая будет интересной, сложной и полезной.
Поиск программ для сертифицированных дизайнеров интерьеров жилых помещений
Получите информацию о программах сертифицированных дизайнеров интерьеров жилых помещений, введя свой почтовый индекс и запросив регистрационную информацию.
Что нужно знать, прежде чем стать Arch3O
Вас всегда хвалят за дизайнерские способности? Ваше мнение всегда спрашивают, когда делают ремонт в какой-либо комнате? Вы первый, кто выскажет свое мнение, если переставляется мебель или выбирается цвет стен? Если это так, дизайн интерьера может быть вашей сильной стороной. Дизайн интерьера — это царство стилей — вы можете узнать больше о модном минималистичном дизайне благодаря этим основам. Однако, прежде чем вы решите совершить прыжок, вот 10 вещей, которые вы должны знать об отрасли. Это проблемы, с которыми дизайнер интерьеров сталкивается ежедневно. Некоторые из них могут показаться пугающими, в то время как другие могут вызвать у вас интерес к профессии.
Broken Wharf London Apartment / Grzywinski+Pons © Николас Уорли
Содержание
Чем именно занимается дизайнер интерьеров?Дизайнер интерьеров изучает потребности помещений и пользователей, чтобы спроектировать функциональные, безопасные и красивые пространства. Интерьер отвечает за выбор определяющих характеристик пространства, включая цвет, фактуру, формы и узоры.
Что нужно знать, прежде чем стать дизайнером интерьера:
1. Исследуйте и оттачивайте свои творческие способностиЧтобы быть выдающимся дизайнером интерьера, нужно иметь внимание к деталям, естественное понимание цветов, интуицию в отношении пространства, гармонии и баланса, а также острый глаз. Можно развить эти навыки и создать прочную основу, чтобы стать успешным дизайнером интерьера.
В чем разница между декоратором интерьера и дизайнером?
2. Декоратор интерьера не равен дизайнеру интерьераВозможно, вы получили много комплиментов по поводу вашего дизайна, цвета и размещения домашнего декора, но одних навыков декорирования недостаточно, чтобы стать хорошим дизайнером интерьера.
3. Дизайн интерьера – это больше, чем просто дизайнSierra Fría House/ ESRAWE © César Béjar
Дизайнер интерьера имеет больше технических навыков, чем просто дизайн помещений. Он / она должен знать о различных материалах, дизайне мебели, быть знакомым с инструментами дизайна интерьера и уметь поддерживать хорошие отношения с поставщиками и клиентами.
[irp сообщений = ‘188986’]
Дизайнеры интерьеров должны знать об истории дизайна, структурной целостности зданий, местных нормах, правилах и стандартах, антропометрии, эргономике, пространственных концепциях, психологии, компьютерном рисовании (САПР), этике и т. д.
Дизайнеры интерьеров , как и архитекторы, должны быть мастерами на все руки. Они должны иметь навыки межличностного общения, потому что им нужно взаимодействовать с другими дизайнерами интерьеров, домовладельцами, строителями, архитекторами, государственными агентами и т. д. Чтобы стать хорошим дизайнером интерьеров, нужно быть всесторонне развитым.
Дизайн субъективен, поэтому неразумно ожидать, что клиенту понравится то же, что и вам. Они наняли вас в качестве дизайнера интерьера для своего проекта, поэтому нехорошо навязывать им свой стиль.
Вы можете годами работать дизайнером интерьеров и так и не спроектировать дом, который соответствует вашему вкусу. И это нормально. Вы проектируете для своего клиента и для его пользователей. Речь идет о резонировании с их видением и его реализации. Если они настаивают на ярко-зеленых стенах и красной мебели, все, что вы можете сделать, это улыбнуться и реализовать это. Однако, если их решения могут поставить под угрозу безопасность пользователей, вы можете не сдаваться.
5. Нужен дизайнерский талантКвартира Ne_On / Дизайн NestSpace © Hey!Cheese
Очевидный момент, но тем не менее важный. Потенциальный дизайнер интерьера должен иметь чутье в цвете, аранжировке, архитектуре и текстиле. Дизайн интерьера — это направление, которое можно выбрать, если они получат комплименты по поводу своего домашнего декора, но вот несколько других вариантов карьеры.
6. Создайте свой график
Как внештатный дизайнер интерьеров (если вы выбрали такой путь), вы сами определяете свой график и часы работы.
Однако могут быть бессонные ночи, часы исправления одного рисунка, а также часы, когда вы можете ничего не делать. Помимо того, что вы выделяете время на проекты, вы должны выделить время для совершенствования своих навыков, узнать больше о дизайне интерьера и изучить новое программное обеспечение. 7. Необходимость многозадачностиExtension Grieder-Swarovski / Andreas Fuhrimann Gabrielle Hächler Architekten © Valentin Jeck
По мере того, как дизайнеры интерьеров становятся успешными, количество проектов в их активе увеличивается. Чтобы работать над несколькими проектами и жонглировать несколькими клиентами, поставщиками, консультантами, принимая несколько дизайнерских решений, нужно быть исключительно хорошим в многозадачности.
8. Зарплата не всегда великаНе будет ошибкой ожидать, что профессионалы с обширным (и дорогим) образованием будут хорошо оплачиваться. Но статистика показывает, что начинающий дизайнер интерьеров получает в среднем 42 380 долларов в год.
Конечно, это сильно зависит от образования, опыта работы, размера и местонахождения компании и т. д. Например, дизайнер интерьера в мебельной компании будет получать меньше, чем дизайнер интерьеров, работающий в архитектурной фирме. Выдержка и опыт увеличат ставку оплаты любого профессионала. А любые дополнительные навыки, такие как знание местных строительных норм и правил, склонят чашу весов в вашу пользу. 9. Создание имени займет время
Квартира Ne_On / Дизайн NestSpace © Hey!Cheese
Дизайн интерьера — это конкурентная сфера. Потребуется время, чтобы заложить прочную основу для вашего бизнеса и привлечь внимание потенциальных клиентов. В начале нормально помогать семье и друзьям (часто за небольшую плату) в создании вашего портфолио. Чтобы продемонстрировать свою работу будущим клиентам, вам нужно иметь ослепительный и разнообразный набор работ.
Один из важных советов, чтобы выделиться, — постоянно обновлять себя. Чем больше вы знаете, тем больше у вас шансов быть замеченными. Рекомендуется следить за блогами, профилями в Твиттере и веб-сайтами, чтобы быть в курсе меняющихся тенденций. Общение с наставниками и коллегами-дизайнерами поможет вам выделиться из толпы. Дополнительным преимуществом является то, что новые клиенты всегда ищут людей, которые знают историю дизайна, а также последние тенденции дизайна.
10. Это не будет скучной офисной работойХотя может показаться, что дизайнерам интерьеров нужно просто сидеть перед компьютером, на самом деле им нужно немного двигаться. Возможны встречи с заказчиками, архитекторами, поставщиками, консультантами, подрядчиками и т. д. Более того, им придется время от времени выезжать на объект и проверять работу.
Дизайнерам интерьеров необходимо посещать различные выставочные залы, иногда с клиентами, чтобы понять их потребности и ограничения. Если вы творческий человек, думающий о том, чтобы заняться дизайном интерьера, и эти 10 пунктов укрепили вашу решимость, то пришло время сделать рывок! Нет ничего лучше, чем наблюдать, как ваши творческие идеи воплощаются в жизнь.