Экологический дизайн презентация: Эко — Шаблоны презентаций PowerPoint

Содержание

Как сделать красивую презентацию | Фоксфорд.Медиа

Материал подготовлен при участии контент-директора Canva Россия Дарьи Серединской и коммуникационного дизайнера Пола Герналя

Каждое выступление индивидуально, и важно подобрать такой дизайн слайдов, который легко воспринимается аудиторией. В одном случае подойдут фотографии, в другом — цитаты или диаграммы. Красивая презентация помогает раскрыть тему и запоминается слушателям.

Для создания красивой и понятной презентации не нужно быть дизайнером. С помощью нескольких простых инструментов с этой задачей справится даже младшеклассник. В этом помогут сервисы для создания презентаций и обложек.Обычно они содержат бесплатные шаблоны: пользователю нужно только заменить текст и добавить собственные иллюстрации. Если в последний момент, например, на перемене перед уроком, ученик решил добавить что-то на слайд, презентацию легко отредактировать с телефона в мобильном приложении.

Хорошее оформление не гарантирует «пятёрку» за работу, но стильная презентация оставляет приятное впечатление и притягивает внимание. На конференции ученических работ красивая презентация лучше запоминается жюри и повышает шансы на успех.

Даже отличный доклад можно испортить, если сопровождать его пёстрыми слайдами

Выбор темы

Лучше полностью раскрыть узкую тему, чем пытаться объять необъятное. От одной захватывающей биографии писателя на уроке литературы будет больше толку, чем от втиснутой в 10 минут истории Золотого века.

Структура

Самый интересный материал будет испорчен, если докладчик перепрыгивает с одной мысли на другую и путается в словах. Следует разделить выступление на блоки и выделить в них основные мысли. Лучше просмотреть финальную презентацию на свежую голову и убедиться, что тезисы не повторяются.

Дизайн

Секрет хорошего дизайна — сочетание уместных изображений, шрифтов и цветов. В презентации по физике может вообще не быть картинок, однако формулы и графики должны быть видны даже сидящим за последней партой. Доклад по истории, напротив, лучше ярко иллюстрировать, чтобы одноклассники прочувствовали атмосферу эпохи, о которой идёт речь.

Дизайн зависит от темы презентации, места выступления и аудитории, однако базовые принципы всегда едины.

Пример бесплатного шаблона для школьного проекта по экологии

Прорабатываем структуру

Чтобы завладеть вниманием аудитории, успешные ораторы начинают речь с фразы на отвлечённую тему или неожиданного вопроса. Подобные приёмы превращают слушателей в участников презентации, они уже не могут оставаться равнодушными к происходящему. Если начать выступление нетривиально, есть вероятность вызвать живой интерес и вовлечь одноклассников в изучение темы доклада.

Полезно сразу обозначить цель выступления: зачем докладчик решил высказаться и почему слушателям стоит уделить ему внимание. Например, научная теория, которую нужно доказать или проблема, которую решает проект. Подчеркнуть актуальность сообщения поможет инфографика, фото или другие иллюстрации.

Впечатляющие цифры помогают привлечь внимание слушателей к теме доклада

В качестве доказательств или идей, которые решают проблему приводят расчёты или опыты. Хорошая презентация понятна не только преподавателю, но и всем ученикам независимо от успеваемости по предмету.

Определения из энциклопедий лучше объяснить своими словами, а текстовые описания заменить короткими схемами и графиками.

Истории из жизни помогают примерить на себя чужой опыт, представить ситуацию наглядно. Яркие примеры запоминаются: понятие гравитации все усвоили по-разному, однако историю про яблоко и Ньютона под деревом знает каждый.

В заключение выступления следует подвести итоги презентации и продемонстрировать главные тезисы.

Пол Герналь: «Держите аудиторию визуально вовлеченной, используйте минимум разных элементов. Благодаря простому, последовательному и универсальному дизайну слушатели легче усваивают информацию и возвращают внимание к вам и вашей истории. Не теряйте эту связь с ними».

Времена, когда презентации составляли с чистого листа или из стандартных слайдов PowerPoint, давно прошли. С помощью бесплатных инструментов и шаблонов легко оформить эффектную презентацию с собственными текстами и изображениями. Готовые варианты дизайна подсказывают, как красиво разместить элементы на слайде и какого размера сделать шрифт.

Как подобрать шрифт

Самый простой и стильный вариант – взять один шрифт, заголовки набирать жирным начертанием, а основной текст тонким. Если хочется поэкспериментировать, не стоит использовать более трёх разных шрифтов — это визуально перегружает презентацию.

Пол Герналь: «Используйте простые шрифты с засечками и без. Старайтесь избегать трудночитаемых шрифтов, например, декоративных или рукописных, особенно в основном тексте. Один из лучших простых шрифтов без засечек — Helvetica. Он легко сочетается с другими шрифтами без засечек. Для более строгого начертания подойдёт шрифт с засечками Garamond.

Заголовки, подзаголовки и основной текст должны быть выдержаны в едином стиле: размер шрифта и начертание».

Обычно в презентациях используют шрифты без засечек — так текст легче читается на большом экране.

В этом шаблоне используется простой крупный шрифт без засечек на контрастном фоне

Один слайд – одна мысль

Не следует перегружать слайды. Пусть каждый из них поддерживает только одну мысль. Нет идеального размера презентации: лучше сделать 20 простых и понятных слайдов, чем уложиться в 3 страницы, заполненных мелким шрифтом.

Презентация – это иллюстрация

Когда слушатели вчитываются в текст на слайде, они не слушают докладчика. Перегруженная презентация отвлекает внимание от устного сообщения, поэтому информацию на слайд лучше помещать в сжатом виде. Тезис или цитата на слайде служат для иллюстрации мысли, помогают слушателям представить то, о чём идёт речь, а не дублируют доклад.

Пол Герналь: «Используйте узнаваемые значки и иллюстрации, чтобы чётко и быстро донести ваши идеи. Иконки и другие понятные образы сделают презентацию более эффективной и креативной одновременно.

Придерживайтесь единого стиля: если вы использовали цветное изображение на одном слайде, не вставляйте черно-белые картинки на других. Определитесь, какие иконки будете использовать: линейные или 3D-иконки, и не применяйте оба типа в одной презентации».

Говорящие фото дают +100500 к харизме

Каждое изображение в презентации должно служить какой-то цели: вызывать сильные эмоции, смешить, создавать настроение.

Пол Герналь: «Иллюстрации делают презентацию более интересной, но важно не переусердствовать: 1-2 изображений для одной идеи достаточно. Чтобы не выбрать из фотобанка снимок, который использует каждый второй докладчик, попробуйте использовать собственные фотографии. Возможно, они не так хороши, как профессиональные кадры с фотостока, зато более реалистичны и уникальны».

Вот несколько ресурсов, где можно найти фотографии на любой вкус:

Flickr

Огромный бесплатный фотобанк, в котором много фотографий пользователей. Можно найти фото практически на любую тему. Чтобы выбирать из бесплатных изображений, необходимо установить фильтр «All Creative Commons».

Pexels

Удобный бесплатный фотосток с поиском изображений на разных банках. Здесь есть и портреты, и отдельные предметы, и красивые пейзажные фото.

Pixabay

Здесь, кроме фото, есть и компьютерные иллюстрации. Удобные фильтры — можно задать тип, ориентацию, размеры и даже цвет изображения. Есть поиск на русском языке, хотя на английском работает лучше. Легко искать фото для иллюстрации абстрактных понятий вроде «успех» или «неудача».

Сколько цветов использовать

Презентация – единая композиция, где каждая деталь имеет значение. Следует делать акцент на одном цвете, остальные (не более четырёх, а лучше два) могут его дополнять.

Пол Герналь: «Используйте цвета осмысленно, чтобы они наилучшим образом представляли вашу тему или идею. Изучите символику каждого цвета, прежде чем использовать его.

Нужно помнить, что дальтоникам трудно понять инфографику зелено-коричневого и зелено-красного цветов.

Для большего контраста вместо сплошной заливки цветом можно использовать цветные узоры».

Чтобы правильно подобрать цветовую гамму, лучше пользоваться готовыми схемами и сервисами подбора цвета по ключевым словам.

С готовыми шаблонами слайдов не нужно думать о подборе подходящих цветов

Готовые шаблоны подойдут, если нужно быстро и красиво оформить презентацию. Если же ученик решил разобраться в тонкостях дизайна, помогут книги, образовательные видео, статьи и курсы.

Опыт лучших

Полезно смотреть выступления профессиональных спикеров: изучать, как они говорят, оформляют презентации и работают с аудиторией. Для этого отлично подходит TED Talks – крупнейшая библиотека лекций выдающихся людей планеты. Здесь можно найти видео на любую тему: от коротких мотивирующих спичей (пригодятся перед экзаменами!) до лекций про чёрную материю. Ролики на английском языке часто сопровождаются русскими субтитрами.

Образовательные проекты

Ресурсы Arzamas и Big History Project – отличные примеры сторителлинга в образовании. На этих платформах материал подаётся простым и языком, даже скучные или слишком банальные темы раскрыты с интересной и увлекательной точки зрения.

Дизайнерские блоги

Советы и шаблоны для презентаций, графиков и даже постов в соцсетях можно найти в блогах профессионалов, например, в блоге Canva. Например, у Ильи Бирмана много примеров, теории и советов, которые помогут сделать качественный дизайн.

Курсы для новичков

Тем, кто решил разобраться в тонкостях художественного оформления текстовых работ, стоит обратить внимание на курсы по графическому дизайну, веб-дизайну, типографике или инфографике. Онлайн-курсы на английском и русском языке можно попробовать бесплатно.

Книги о дизайне и презентациях

Тренды в дизайне меняются быстро, но чтобы научиться основам и отличать хороший дизайн от плохого, стоит прочесть несколько книг:

  1. «Мастерство презентации», Алексей Каптерев – универсальная книга по дизайну презентаций. Обязательна к прочтению тем, кто будет презентовать проекты перед большой аудиторией.
  2. 100 Things Every Designer Should Know About People, Susan Weinschenk – психологические основы восприятия визуальной информации. Книга о том, что думают люди, когда видят презентацию и как пробудить интерес к слайдам. Книга не переведена на русский, однако ключевые моменты можно прочитать в этой статье.
  3. «Рисовый штурм», Майкл Микалко – практикум для творческих людей: сотни упражнений, головоломок и задач, которые помогут развить креативное мышление.

Виды дизайна — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации

Виды дизайна

Изображение слайда

2

Слайд 2

Дизайн – это проектирование объектов, в которых форма соответствует их назначению, соразмерна фигуре человека, экономично, удобна и при этом еще и красива В своей сущности дизайн можно разделить на следующие виды: Дизайн интерьера Промышленный дизайн Графический дизайн Экологический дизайн Арт — дизайн Дизайн одежды Фитодизайн Дизайн среды

Изображение слайда

3

Слайд 3

представляет собой как составление отдельных объемных или плоских композиций из живых или засушенных цветов и растений, так и целостное оформление интерьеров цветами, травами, деревьями, корягами и т. п. Правильно подобранные и размещенные с хорошим вкусом растения создают психологический комфорт в помещении, улучшают его микроклимат. Фитодизайн

Изображение слайда

4

Слайд 4

Промышленный дизайн Это конструирование станков, транспортных средств, бытовых приборов, посуды, мебели и многого другого. Дизайнеру необходимо позаботиться о том, чтобы форма всех этих изделий была удобной, соразмерной человеку и красивой. Кроме этого, очень важно учитывать свойства и эстетические качества различных материалов.

Изображение слайда

5

Слайд 5

Промышленный дизайн

Изображение слайда

6

Слайд 6

Дизайн среды это искусство проектирования интерьеров, экстерьеров. дизайн городской среды навигационный дизайн дизайн интерьеров световой дизайн колористика и суперграфика

Изображение слайда

7

Слайд 7

В последние годы в жилой интерьер стал вмешиваться архитектор или дизайнер. Новый, более качественный уровень интерьера, спроектированного дизайнером, становится для многих эталоном подражания. Стильный интерьер не должен отвлекать, задерживать. Он облегчает жизнь, не акцентируя на себе внимание, в нем нет ничего лишнего.

Изображение слайда

8

Слайд 8

Графический дизайн художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сферы, способствуя формированию визуального ландшафта современности. шрифты полиграфия веб-дизайн Визуальная идентификация товарные знаки визуальные коммуникации мобильный дизайн

Изображение слайда

9

Слайд 9

Графический дизайн

Изображение слайда

10

Слайд 10

Фирменный стиль включает создание знаков, шрифтов и прочего оформления для буклетов, этикеток, визиток, сувенирной продукции, дизайн упаковки и другие компоненты, используемые какой-нибудь фирмой.

Изображение слайда

11

Слайд 11

Ландшафтный дизайн практические действия по озеленению, благоустройству, организации садово-парковых насаждений, газонов, горок, применению малых архитектурных форм в зелёном строительстве. Главная задача ландшафтного дизайна — создание гармонии, красоты в сочетании с удобствами использования инфраструктуры зданий, сглаживание конфликтности между урабанизационными формами и природой, зачастую от них страдающей.

Изображение слайда

12

Слайд 12

Ландшафтный дизайн

Изображение слайда

13

Слайд 13

Архитектурный дизайн — массовое строительство (общественные жилища и производственные здания), инженерные сооружения Архитектурный дизайн

Изображение слайда

14

Слайд 14

является искусством проектирования таких объектов, которые не имеют прямого функционального назначения, но отвечают высоким требованиям, предъявляемым к произведениям искусства. Объекты, кажущиеся совершенно бесполезными, порой могут приобретать практическую значимость как скульптура, памятник, архитектурная деталь или сувенир. Арт- дизайн

Изображение слайда

15

Слайд 15

В создании прекрасного облика человека участвует в изажист — дизайнер и архитектор лица. В настоящее время производится огромное количество косметики, позволяющей создавать тысячи вариантов оформления лица: дневной макияж, вечерний макияж, фантазийный макияж, карнавальный макияж и др. Искусство макияжа

Изображение слайда

16

Слайд 16

включает ее моделирование и конструирование.

Продумывая форму и крой, цветовое решение, подбирая материалы для современной одежды, дизайнер в то же время создает неповторимый и запоминающийся образ. Дизайн одежды

Изображение слайда

17

Последний слайд презентации: Виды дизайна

решает проблему благотворного влияния на людей проектируемой и создаваемой окружающей среды. Однообразие линий фасадов, расположения окон в современных серийных жилых домах плохо влияет на восприятие человека. Экологический дизайн

Изображение слайда

13 уникальных шаблонов презентаций — стильная презентация PowerPoint? Это легко!

Успешная презентация зависит не только от того, насколько легко вам даются выступления на публике. Также важно выступать, имея хорошее визуальное сопровождение, что в большинстве случаев означает кропотливую работу в PowerPoint. Создание популярных презентаций в формате «pptx» не может обойтись без планирования. Важно, чтобы вы комбинировали шрифты, цвета, изображения и даже аудиовизуальные материалы так, чтобы учесть потребности и ожидания целевой аудитории.

Понимание аудитории, с которой будет вестись беседа, является сердцем эффективной презентации. Поэтому слайды никогда не могут быть общими: они должны точно отражать стиль аудитории и адаптироваться к конкретным целям.

Хочешь стать мастером бизнес-презентаций? Для Вас мы подготовили онлайн курс по бизнес-презентациям!

Ознакомьтесь с шаблонами ниже. Просто выберите шаблон, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и адаптируйте его в соответствии с вашими предпочтениями:

Креативный бесплатный PowerPoint шаблон с невероятными анимациями в стиле изометрии

Отлично подойдет для креативных проектов, презентаций мероприятий, стартапов. Отличительная особенность его в том, что данный шаблон загружен на платформе Slider — это позволит Вам удобнее им пользоваться и быстрее создавать презентации.

Смотреть шаблон

Минималистичный бесплатный PowerPoint шаблон в строгом стиле и настроенными плавными анимациями

Хорошее решение для отчетных презентаций, корпоративных проектов, где требуется строгий и выдержанный стиль. Также в шаблоне доступно 10 цветовых гамм, которые разделяются на 5 светлых и 5 темных тем.

Смотреть шаблон

Креативный и яркий шаблон для того, чтобы эта презентация запомнилась!

Очень креативный шаблон, в котором фигуры и фотографии ЛЕВИТИРУЮТ! Переходите по ссылке и убедитесь сами. Он хорошо подойдет для проектов, которые требуют нестандартных решений и креативного подхода. Доступно 9 различных цветовых гамм.

Смотреть шаблон

Корпоративный шаблон PowerPoint для стартапа/проекта

Эта модель предназначена для презентаций компаний с довольно традиционным стилем. Несмотря на сдержанность цветов и шрифтов, в шаблон добавлены фотографии офиса для создания рабочей атмосферы. Шаблон может использоваться профессионалами в таких областях как страхование и личные инвестиции, например.

Перейти и скачать

Перейти и скачать

Шаблон презентации PowerPoint для экологических/ботанических тем

Бесплатный шаблон презентаций PowerPoint для бизнеса в pptx формате.

Частица природы необходима и в digital-мире. Поэтому мы предлагаем Вам использовать данный шаблон с изображениями и иконками природы. Аккуратный шаблон презентации PowerPoint, выполненный в стиле минимализма, может быть использован как для различных экопроектов, так и для любых других целей. Вы можете выбрать наиболее подходящую Вам цветовую схему.

Перейти и скачать

Шаблон презентации «Бизнес»

Этот набор слайдов, с использованием сдержанных и прохладных цветов, идеален, чтобы вызвать доверие к вашей компании у аудитории. Шаблон особенно подходит для компаний, работающих на таких рынках как технологии или финансы.

Перейти и скачать

Инвестиционная презентация

Шаблон презентации был разработан для предприятий, которые ищут инвестиции. Дизайнеры отмечают, что целью было создать слайды, достаточно универсальные, чтобы стартапы из разных сфер могли привнести в презентацию свой стиль.

Перейти и скачать

Шаблон презентации PowerPoint «Стратегия»

Этот файл могут использовать те, кому необходимо представить публике большой объём данных и цифр. Визуальный стиль более холодный, много внимания уделяется графикам, таблицам и числовым данным.

Перейти и скачать

Шаблон презентации PowerPoint «Планирование»

Отсылки к шахматам в этом шаблоне для презентации передают такие понятия, как стратегия и логические рассуждения. Мы предлагаем использовать его при планировании презентаций для более консервативных компаний.

Перейти и скачать

Шаблон презентации PowerPoint «Портфолио»

В дизайне этих слайдов в центре внимания оказывается фотография, так как цель этой презентации — продемонстрировать продукты или услуги. Вы можете заменить изображения, используемые в шаблоне, другими.

Перейти и скачать

Шаблон презентации PowerPoint «Технология»

Этот шаблон подходит для компаний, которые работают с технологическими продуктами или услугами и которые стремятся показать себя как современные и инновационные.

Перейти и скачать

Шаблон презентации PowerPoint «Продажи»

Это шаблон для презентации, в которой вы можете собрать предложение о продаже продуктов или услуг различных типов. Шаблон идеально подходит для компаний со смелым и современным профилем.

Перейти и скачать

Блог об актуальных новостях из мира дизайна и архитектуры

Экологический дизайн Anya Hindmarch

Дизайнер модной линии аксессуаров и ароматов для дома Аня Хиндмарч (Anya Hindmarch) сделала смелое заявление о пагубном воздействии модной индустрии на экологию. А также вновь упомянула о пластике, который особенно сильно вредит планете и ухудшает экологическую ситуацию в мире.

Креативный директор бренда решила пойти дальше других и вместо громких речей и петиций, показала все на примере дизайна. Во время недели моды в Лондоне, которая прошла в конце февраля, Аня Хиндмарч и её команда заменили привычные презентации и показы своего бренда на эко-инсталляцию и выпуск особой продукции, связанной с устойчивым развитием в сфере моды и дизайна.

Бренд Anya Hindmarch решил закрыть свои флагманские бутики на время Лондонской недели моды и наполнить все витрины одноразовыми использованными пластиковыми бутылками, которые команда бренда собрала самостоятельно. Инсталляции из 90 000 голубых пластиковых бутылок дублируют мысль Ани Хиндмарч о том, что мы порой не задумываемся как выглядит количество мусора, который мы выкидываем ежесекундно. В витринах собрано то количество бутылок, которое выкидывается людьми каждые 6 секунд во всём мире.

Аня Хиндмарч дополнила эко-инсталляцию специальным выпуском аксессуаров, которые способны повысить осведомленность о причинах загрязнения окружающей среды. «I Am A Plastic Bag» — это сумка-шоппер, выполненная полностью из переработанных пластиковых бутылок, которая призвана показать насколько важно отказаться от пластика именно сейчас. Дизайнеры бренда провели два года, исследуя и разрабатывая специальную ткань, чтобы материал был прочным и был способен заменить пластиковый пакет навсегда. Сумки также покрыты сплавом из переработанных пластиковых защитных деталей для ветровых стекол, которые обычно выполняют функцию защиты на автомобиле. Таким образом сумка становится ещё более прочной и с лёгкостью заменит как одноразовый пакет, так и шоппер из натуральной кожи.

В коллекцию также войдут косметички из переработанного пластика и красочные чехлы для телефона.

«Я не ученый. Я даже не эко-воин. Речь идёт не о создании новых вещей из нового. Это пагубно для планеты. Это пустая трата энергии и ресурсов планеты», — говорит Аня Хиндмарч.

Все записи в блоге

«Спасибо за внимание!» или как «потопить» презентацию

Дабы не быть многословным и не писать мемуары о том, как одна простая фраза «потопила» сотни презентаций, я просто приведу пример, который встречался вам в жизни уже не раз.
Вернемся в далекое детство, когда родители часто напоминали нам о правилах гигиены и о том, насколько важно тщательно мыть руки перед едой. Иногда нам было лень: мы могли не вымыть их вовсе и стремглав побежать к столу, где нас уже ждет вкусный обед. А теперь представьте, что ваш ребенок поступает или поступил бы аналогично, и на ваши плечи ложится большая ответственность — донести, насколько важно мыть руки. И вот вы говорите ребенку:

— На наших руках живет много микробов. Мы их не видим, но они есть. Их становится еще больше, когда мы притрагиваемся к предметам, на которых они обитают — мобильные телефоны, ручки дверей, обувь. Если не вымыть руки, микробы перескакивают в еду, а значит, попадают в наш животик. Из-за этого мы болеем и чувствуем себя плохо. Понял?
— Да, понял.
— Спасибо за внимание!

И что дальше? Будет ли ваш ребенок мыть руки перед едой? Первое время, возможно, да. А потом он просто забудет, какой вред от этих микробов на руках. Всё, что от вас требовалось, это лишь закончить ваш диалог призывом к действию.

— … Понял?
— Да, понял.
— Тогда вперед — мыть руки!

Похожий случай может произойти и в ресторане во время романтического ужина, когда парень делает предложение руки и сердца своей девушке. Он говорит, что они уже 7 лет вместе и как она важна для него; сколько они пережили вместе и еще могут пережить; затем достает из кармана обручальное кольцо и говорит: «Спасибо за внимание!». Велики ли шансы получить согласие? Едва ли.

Я знаю, о чем вы думаете: «Это не имеет ничего общего с презентацией и ваши примеры слишком гиперболизированы». Это не так. Ваша презентация — тоже в некотором роде предложение, которое вы делаете аудитории. От того, каким будет его содержание зависит, «выйдет она за вас» или нет. И вероятность провала очень велика, если люди почувствуют, что вам важнее получить что-то от них, а не дать им что-то: знания или возможности для решения их проблем.

Одна простая фраза способна изменить многое. Это касается и презентаций. Люди чувствуют фальш и формальность, и небрежная фраза в конце презентации может смазать впечатление даже от хорошего выступления и хороших слайдов.

Концовка презентации важна, так как очень влияет на то, добьетесь ли вы своей презентацией поставленных целей. Кстати о целях. «Заслужить внимание от аудитории» не может быть целью. Точнее может быть, но это близко к нарциссизму. А вот «изменить отношение людей к курению», «привлечь на обслуживание в банк», «увеличить число постоянных посетителей сайта» — вполне. И здесь вам понадобится сильная презентация.

Популярные программы бакалавриата по специальности Экологический дизайн 2021

Студенты, которые хотят пройти общую учебную программу и курсовые работы в специализированной области, могут сделать это, получив степень бакалавра. Эта степень, как правило, занимает около четырех лет, чтобы закончит… Подробнее

Студенты, которые хотят пройти общую учебную программу и курсовые работы в специализированной области, могут сделать это, получив степень бакалавра. Эта степень, как правило, занимает около четырех лет, чтобы закончить и оснастить выпускников, чтобы продолжить карьеру в выбранной области, или продолжить обучение и получить высшее образование.

Что такое бакалавр по устойчивому дизайну? Бакалавр по устойчивому дизайну — это дипломная программа, которая учит студентов, как проектировать, планировать и строить с помощью экологического сознания. Программы могут предлагать такие направления, как городской дизайн, озеленение, архитектура или глобальное развитие. Учебная программа, вероятно, будет включать классы, охватывающие такие темы, как устойчивые пищевые системы, ответственная энергия, устойчивые экосистемы и материалы для устойчивого развития.

Однако эти концепции не только выгодны для студентов, вступающих в мир дизайна. Эта степень также может придать практические навыки, такие как способность дизайна, управление проектами и находчивость, которые применимы к другим возможностям.

Стоимость участия в программе бакалавра по устойчивому дизайну будет зависеть от таких факторов, как школа, в которой вы участвуете, и ее географическое положение. Для подробного отчета о расходах вам следует связаться с приемным персоналом в школе, в которой вы хотите принять участие, убедившись, что вы спросите о финансовой помощи и стипендиальных возможностях.

Возможности для выпускников бакалавриата по устойчивому дизайну, вероятно, включают в себя многие должности в таких секторах, как городское планирование, развитие недвижимости и международное развитие. Некоторые из позиций, к которым вы можете прибегнуть, включают координатора устойчивости, экологического дизайнера и менеджера ресурсов развития. Вы также можете выступать в качестве независимого консультанта по вопросам устойчивости для компаний, которые ищут внешнюю перспективу по экологическим вопросам.

Если вы увлечены окружающей средой и хотите получить степень бакалавра в области устойчивого дизайна, поиск правильной школы должен стать следующим шагом в вашем учебном путешествии. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.

Другие варианты в этой области знаний: 

Проект | DOBRO.RU

На территории нашего села есть мусорная свалка. К сожалению, как и во многих сельских населенных пунктах, на данный момент не уделяется должного внимания её содержанию. Это мы слышим от взрослых, а сами, проходя мимо, видим, что многочисленные полиэтиленовые пакеты разносятся ветром и загрязняют всю близлежащую территорию. Нашим школьным эко-отрядом уже не мало сделано: мы неоднократно выходили на экологические субботники, в школе мы проводим акции по сбору макулатуры, недавно впервые принимали и полиэтиленовые пакеты, пластик и стекло. Все это вторсырье силами школы, на школьном транспорте увозили в город. Наш новый проект направлен на замену полиэтиленовых пакетов тканевыми эко-сумками. Это более узкая, но не менее актуальная проблема. По данным ученых пластиковые пакеты, особенно пакеты, в которых мы носим продукты из магазина, сделаны из полиэтилена высокой плотности и разлагаются 70-100 лет, а то и более. По статистике в мире каждую секунду выбрасывается около 160000 полиэтиленовых пакетов. По данным доклада Всемирного экономического форума к 2019 году объем мусора из пластика в Мировом океане по весу превысит количество рыбы. На данный момент наш экологический отряд «РаДуШие» дорабатывает первые восемь эко-сумок с уникальным дизайном. В авторском рисунке, придуманном Ксенией Богдановой, заложен глубокий смысл — люби Север, береги природные богатства, будь ответственным за экологическое будущее своего села, региона, страны. Ткань и краски для сумок были приобретены на средства от сдачи макулатуры и на собственные средства. В наших планах распространить первую партию эко-сумок и провести рекламную и информационную экологическую кампанию. В дальнейшем, на полученные от продажи сумок средства, мы планируем закупить еще ткани и продолжить шить сумки, но это будет снова небольшая партия. В случае получения гранта мы бы смогли увеличить количество сумок в несколько раз.

Ecological Design NR ppt загрузить

Презентация на тему: «Экологический дизайн № 107» — стенограмма презентации:

1 Экологический дизайн NR 107

2 Дизайн: Что это такое? Дизайн используется для составления планов или договоренностей, которые помогают решать проблемы в нашем мире. Мы все дизайнеры и используем дизайн каждый день и во всех сферах нашей жизни. Дизайн должен основываться на намерении, чего мы хотим достичь? В каком мире мы собираемся жить?

3 Экологический дизайн На основе экологии / биологии
Использует живой мир в качестве матрицы для дизайна. Соблюдает законы природы. Должен быть устойчивым, если мы надеемся сохранить человеческую жизнь на этой планете!

4 «Экологический дизайн: дизайн населенных пунктов и инфраструктур, который включает принципы, присущие миру природы, для поддержания человеческого населения в течение длительного периода времени.Адаптирует мудрость и стратегии естественного мира к человеческим проблемам »- Нэнси и Джон Тодд

5 The New Alchemy Institute
New Alchemy Institute был небольшой группой людей, которые были одними из первых, кто разработал, продвигал и практиковал экологический дизайн. Взял на себя задачу создания самодостаточного сообщества.

6 Сельское хозяйство Органическое земледелие Комплексная борьба с вредителями Севооборот
Компостирование Посадка деревьев

7 Солнечные водоемы с водорослями Прозрачные резервуары 5 футов x 5 футов, используемые для выращивания рыбы
Чрезвычайно низкое потребление энергии по сравнению с другим производством мяса Жизнеспособное решение для производства белка Также производятся гидропонные овощи

8 Образование Мир природы следует использовать как классную комнату на открытом воздухе
Нелинейное мышление нестандартно необходимо развивать Необходимо учить уважению к природе и экологическим ограничениям

9 Архитектура Минимальный экологический след Энергоэффективность
Переработка материалов Натуральные материалы Интегрируют все аспекты нашей повседневной жизни (школа, работа, игра)

10 Живые машины Естественно обрабатывают сточные воды
Использование процесса саморегулирования экосистем для удаления вредных химикатов и бактерий Доказано, что они работают лучше, чем любые существующие системы очистки сточных вод.

11 Технология Современные технологии производятся без какой-либо базовой философии, что привело к появлению многих вредных продуктов. Вместо этого следует разрабатывать технологии, способствующие защите окружающей среды и здоровья человека.

12 Сообщества EcoVillage, созданные на основе принципов экологического дизайна Начало развития во всем мире Показать потенциал устойчивости и превосходной окружающей среды и здоровья человека

13 Живая машина / Эко машина

14 Что такое живые машины?
Другой взгляд на очистку воды Разработка с использованием технологий, которые не являются вредными или токсичными для окружающей среды Машины, использующие различные экологические системы для очистки воды

15 Основные функции Очистка городских и промышленных сточных вод
Восстановление загрязненных водоемов Также можно выращивать продукты питания, генерировать энергию, очищать воздух, обогревать и охлаждать здания

16 Объедините все царства жизни
Правило дизайна № 1 Объедините все царства жизни

17 Что это значит? бактерии водоросли микроорганизмы
многочисленные виды растений и деревьев улитки рыбы прочие живые существа

18

19

20

21 год

22 Эко-клетки

23 Эко-реставраторы Использование низкоэнергетических и рентабельных методов очистки сточных вод, удаления загрязняющих веществ и переваривания осадка Идеально подходит для ситуаций, когда мало земли или туристическая достопримечательность

24 Восстановители озер Крупномасштабная экология на плавучих плотах
Очистка воды и биологических твердых частиц в прудах, лагунах (включая лагуны для очистки сточных вод) и медленно движущихся водоемах, таких как каналы

25 Плавучие платформы

26 год Зоопарк города Эммен, Нидерланды

27 Эль Монте Саградо Резорт

28 год Живая крыша После установки требует минимального обслуживания или не требует его вообще
Самовосстанавливается Защищает от УФ-излучения, теплового удара, сильных ветров и окисления Блокирует некоторый окружающий шум Естественная система охлаждения Снижает потери тепла из здания в холодную погоду Поглощает углекислый газ и дождевую воду

29 Реконструкция зазора Второе по энергоэффективности здание в штате Калифорния на 30% превышает энергетические потребности Калифорнии. Жилая крыша Фальшпол для потока воздуха Многие окна обеспечивают чрезмерное количество естественного освещения

30 Ford Motor Company Sky Lights для естественного освещения в течение дня
Они покрыты матом для предотвращения бликов и термоизолированы «Живая крыша» на крыше здания, покрытого растущими растениями. среда обитания для птиц и насекомых, а также для контроля стока Мезонины были спроектированы таким образом, чтобы рабочие не могли стоять на полу при переходе с места на место.Фиторемедиация — это процесс, используемый для нейтрализации токсинов в почве.

31 год The IBM Facility Два здания, которые окружают двор Многие окна
На верхних уровнях есть балконы, террасы и сады Водоток с уровня на уровень

32 Ингредиенты в продуктах проверены на канцерогенность, эндокринные нарушения, токсичность и т. Д.
Также протестирован на соответствие критериям здоровья, таким как: биоаккумуляция, содержание тяжелых металлов и токсичность в водной среде.

33 Поскольку дизайн влияет на все аспекты нашей жизни
Поскольку дизайн влияет на все аспекты нашей жизни, он оказывает большое влияние на окружающую среду и здоровье человека Над популяцией Стабильность экосистемы Истощение запасов нефти Утрата биоразнообразия Удаление отходов Качество воды Продовольственная безопасность Психическое здоровье Физическое здоровье Недоедание Распространение болезней


Городской экологический дизайн.Процесс восстановления мест — Planum

Urban Ecological Design представляет собой междисциплинарный метод преобразования городских пространств, который рассматривает вопросы экологии и устойчивости наряду с городской формой. Вместо того, чтобы предлагать предписывающий подход, авторы описывают «модель процесса», которая была разработана и протестирована с течением времени. Они иллюстрируют различные этапы процесса проектирования с использованием теорий, методов, изображений и тематических исследований, которые будут использоваться в любом городском дизайнерском проекте.

«В качестве целей книги мы стремимся не дать определение области городского дизайна, а, скорее, представить междисциплинарный процесс. Наша цель — не объяснить, как спроектировать конкретный городской район общественного пространства, а описать шаги чтобы помочь превратить эти пространства в привлекательные и экологически чистые городские места. Мы предлагаем процесс городского дизайна, называемый процессом не только одного решения ».

Из введения в книгу

«В этой знаменательной книге Палаццо и Штайнер описывают простой процесс включения городской экологии в дизайн городов, поселков и регионов.Они представляют собой четкие принципы и методы, которые следующее поколение городских дизайнеров может использовать для создания более зеленых и удобных для жизни городов и регионов ».

Заранее благодарен Роберту Д. Яро, президенту Ассоциации регионального планирования и профессору практики Пенсильванского университета.



СОДЕРЖАНИЕ

• Список иллюстраций
• Благодарности

Предисловие
Барбара Фага, исполнительный вице-президент, AECOM
Введение

1. Процессы
2. Предпосылки
3. Знания
4. Синтез
5. Опции
6. Диалоги
Мастер План
8. Презентация
9. Подробности
10. Реализация
11. Заключение

• Библиография
• Указатель 9 ABBYY

THE :
Данило Палаццо — доцент кафедры городского планирования и дизайна Миланского политехнического университета, Италия.Его книги включают Sulle spalle dei giganti (Franco Angeli, 1997), Transforming the Places of Production (Olivares, 2002 with Fossa, Lane, Pirani), Urban Design (Mondadori Università, 2008). Недавно он написал эссе для Companion to Urban Design (Routledge, 2010).
Фредерик Штайнер — декан Школы архитектуры и кафедры архитектуры им. Генри М. Роквелла Техасского университета в Остине. Он работал с местными, государственными и федеральными агентствами над различными экологическими планами и проектами.Штайнер опубликовал множество статей и книг. Его последние книги включают Design for a Vulnerable Planet (2011), Planning and Urban Design Standards (Student Edition with Kent Butler, 2007), The Essential Ian McHarg: Writings on Design and Nature (2006) и Экология человека: следуя примеру природы (2002).


Использование планов экологических исследований для профилактики травм

Обоснование использования экологических исследований в основном заключается в их низкой стоимости, удобстве и простоте анализа и представления, а не в каких-либо концептуальных преимуществах. 1 Другие причины для использования дизайна исследования были связаны с тем, что измерение часто проще на уровне популяции или группы, чем на индивидуальном уровне, и часто можно получить более широкий диапазон воздействий. 2 Неотъемлемые качества экологического дизайна и его ценность были продемонстрированы в описательной и этиологической эпидемиологии, а также в экономике, социальном планировании и оценке политики. 3, 4

В последнее время возрос интерес к дизайну экологических исследований.Этот возобновленный интерес частично объясняется признанием того, что экологические (как физические, так и социальные) детерминанты, действующие на географическом уровне, играют важную роль в этиологии болезней и травм. 5 Признание сложности этиологии заболеваний и травм привело к тому, что такие дисциплины, как эпидемиология, перешли от простого объяснения причинно-следственной связи факторов риска к такому, которое учитывает системы, в которых действует человек. Например, область социальной эпидемиологии эволюционировала и фокусируется на макроуровнях и структурных воздействиях на население, в то время как экоэпидемиология (как ее часто называют) объединяет несколько уровней проблемы и фокусируется на всех соответствующих уровнях в целом. 6

Дизайн экологического исследования имеет особое значение для предотвращения травматизма, когда доказана эффективность решений, основанных на окружающей среде, населении и индивидууме. Важно отметить, что концептуальная основа экологического дизайна согласуется с моделями, лежащими в основе подхода общественного здравоохранения к предотвращению травм, и, как следствие, исследователи все чаще используют экологический дизайн. 7, 8

В этом документе представлен обзор экологического дизайна, иллюстрирующий характер и степень его использования в настоящее время, а также возможности использования его свойств для будущих исследований по предотвращению травм.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Экологический дизайн характеризуется учетом различий между группами, а не отдельными людьми. 9 Группы могут быть определены по месту (дизайн нескольких групп), по времени (дизайн временного тренда) или по комбинации вышеперечисленного. Также могут быть созданы смешанные или многоуровневые планы, в которых единицы сравнения могут включать данные как группового, так и индивидуального уровня. 10 Экологическое исследование использует данные, которые обычно уже существуют, и представляет собой быстрый и экономичный подход по сравнению с исследованиями на индивидуальном уровне.Это также особенно ценно, когда очевидна ассоциация на индивидуальном уровне и ассоциация на экологическом уровне оценивается для определения ее воздействия на здоровье населения. Обеспокоенность методологической слабостью экологического исследования в основном проистекает из экологической предвзятости, а именно, что оценки воздействия на экологическом уровне не приравниваются к оценкам биологического эффекта, полученным на основе анализа на индивидуальном уровне. 2 Другие критические замечания по поводу дизайна заключаются в том, что вы не можете использовать его для получения прямых оценок степени травматизма среди облученных и необлученных групп населения. 11 Существующие источники данных часто ошибочны, и их трудно контролировать. 9 Несмотря на эти проблемы, когда измерения, анализ и интерпретация выполняются на уровне группы, а источники данных надежны, проблемы с экологическим подходом сводятся к минимуму. 4

Важно отметить, что экологический дизайн может быть использован для изучения структурных или социологических эффектов человеческого поведения и сопутствующих заболеваний или травм. 12 Основная характеристика экологического дизайна, а именно то, что он исследует различия между группами, делает его подходящим дизайном для оценки политики предотвращения травм.Поскольку экологический дизайн оценивает ассоциации на уровне окружающей среды, он также может обеспечить прямую оценку воздействия окружающей среды на травмы. Важно отметить, что изменения в окружающей среде, которые вытекают из политики, поддаются измерению с помощью дизайна экологического исследования до тех пор, пока не предпринимаются попытки сделать выводы относительно ассоциаций индивидуального уровня. Этот момент иллюстрируется экологическим исследованием, в котором оценивалось влияние недавно принятого закона о дифференцированном лицензировании водителей на уровень смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. 13, 14

Совсем недавно многоуровневые исследования расширили план экологических исследований. Изучая влияние переменных группового уровня на результаты индивидуального уровня (что является предметом многоуровневого анализа), мы теперь можем понять сложность вмешательств, реализуемых на групповом уровне и наблюдаемых на индивидуальном уровне. Это применение хорошо проиллюстрировано недавним интервенционным исследованием, которое проводилось в школах с целью увеличения использования школьных велосипедных шлемов. 15

ТЕКУЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Как подчеркивается в Сборник фактов о травмах , 16 , использование экологического плана преимущественно ограничивалось описательным представлением показателей по пространству, времени и численности населения. Экологические корреляционные исследования также широко использовались для оценки политики безопасности дорожного движения, например, исследования законодательства, касающегося низких концентраций алкоголя в крови 17 и ограничений скорости на автомагистралях. 18 Введение этих законов в разное время и в разных местах позволило проводить сравнения смешанных многогрупповых и временных тенденций. В меньшей степени экологический дизайн использовался в этиологических целях. Однако в ряде исследований использовался экологический план с учетом влияния характеристик района 19 и социально-экономического статуса 20 на риск травм в детском возрасте.

Потенциальная выгода от использования существующих источников данных о населении для экологических исследований, особенно связывание этих источников данных, не была полностью реализована ни в Австралии, ни в других местах.Например, в недавнем исследовании диабета в Западной Австралии использовались связанные данные о госпитальной заболеваемости (госпитализация), данные схемы медицинских льгот (записи посещений врача), данные схемы фармацевтических льгот (фармацевтические препараты) и данные о смертности для проведения исследования служб здравоохранения. . 21 Если добавить географические коды связанного источника данных, которые необходимы для пространственного анализа, потенциал связанных данных на основе совокупности огромен. Например, в профилактике травматизма можно будет связать данные переписи и окружающей среды с местными источниками данных о заболеваемости и смертности, чтобы лучше понять влияние окружающей среды на травматизм.Связанные базы данных позволят исследователям рассматривать сложные взаимодействия с окружающей средой, рассматривая причинно-следственные связи, которые объединяют системы, определенные на нескольких уровнях, а именно в пригородах, поселках, городах и регионах. 22

Несмотря на преимущества связанных данных о населении, существует острая необходимость в точной оценке воздействия окружающей среды, если необходимо установить достоверные связи между пространственными или географическими факторами риска и травмами. 23 На сегодняшний день получение надежных данных о воздействии на окружающую среду является ограничением большинства экологических исследований по предотвращению травм.Ограничение подчеркивается в недавнем экологическом исследовании смертности от пожаров в жилых домах и распространенности дымовых извещателей. 7 В этом исследовании единственные доступные данные о воздействии (уровни распространенности для дымовых извещателей) не отражали функциональное состояние тревог. Фактически ожидалось, что фактические оценки будут варьироваться до одной трети в зависимости от географической области. 7 В других областях эпидемиологии, особенно там, где проводится отбор проб воздействия или биологический мониторинг, этот вопрос не является такой проблемой.Однако такой уровень точности данных о воздействии редко доступен в приложениях для исследования травм.

Чтобы преодолеть эти проблемы, исследователи использовали суррогатные меры, такие как расстояние от лицензированного помещения, при изучении связи между употреблением алкоголя в лицензированном помещении и последующей автомобильной аварией, связанной с алкоголем 8, 24 ; однако эти оценки часто ненадежны. Оценки можно улучшить только за счет знания времени, активности и моделей поведения — в отсутствие таковых оценка воздействия при предотвращении травм будет грубой и мало повлияет на наше понимание взаимодействия между окружающей средой и травмами.

В некоторых юрисдикциях есть данные о смертности и заболеваемости от травм с географическим кодом. Однако, насколько нам известно, существует несколько хранилищ данных о воздействии окружающей среды, которые также содержат стандартизованные геокодированные данные, которые можно использовать для исследования причинно-следственных связей, а также для оценки политики предотвращения травм на уровне населения. Поскольку будущие успехи в предотвращении травматизма можно почерпнуть из понимания окружающей среды и ее различных сложностей, существует необходимость в создании репозиториев воздействия на окружающую среду, которые обеспечивают надежные оценки воздействия и которые могут быть интегрированы во всеобъемлющую сеть связанных данных по населению. .

БУДУЩЕЕ

Применение простых методов линейной и логарифмической регрессии использовалось для оценки средних оценок воздействия и потенциальных факторов, влияющих на уровень травматизма. 7, 25, 26 До сих пор эти подходы обеспечивали эффективное исследование взаимосвязи облучения и травмы. Однако с увеличением сложности доступных источников данных требуются более сложные аналитические подходы, если экологические исследования будут способствовать нашему пониманию взаимосвязи между воздействием и травмой и ее потенциальной полезности при оценке политики. 27

Для того, чтобы исследовать сложную взаимосвязь между воздействием и травмой, необходимо, чтобы экологические исследования включали данные о воздействии от человека (ребенка, подростка или взрослого), а также от районов, в которых они проживают (данные как о социальной, так и о физической среде). 22 Эти данные должны быть доступны на уровне района (пригорода), города или города, места работы, школы или спортивного клуба. Кроме того, для определения эффектов продолжительности воздействия наряду с изменениями воздействия с течением времени (будь то плотность движения, распространенность ограждений изолирующих бассейнов или владение оружием) экологические исследования должны быть продольными.Продольные экологические исследования также смогут определить влияние переезда из одного района в другой в отношении результатов травм; это особенно важно при наблюдении за эффектами переезда из устоявшихся районов в более «пригодные для жизни», в которых безопасность включена в проект. На сегодняшний день это не учтено. 22

Экологические исследования, которые рассматривают несколько уровней данных, будут играть ключевую роль в нашем будущем понимании сложного взаимодействия между окружающей средой и травмами.В отличие от будущего других областей общественного здравоохранения, где взаимодействие генов с окружающей средой улучшит понимание сложных причинно-следственных связей, в предотвращении травм есть несколько областей (принятие риска и травма — одна из них), где взаимодействие генов с окружающей средой будет фокусом для травм. профилактические инициативы. Вместо этого, раскрывая сложное взаимодействие с окружающей средой, используя экологический дизайн в качестве одного из инструментов, мы сможем прояснить ключевые стратегии предотвращения травм; стратегии, которые реализуются на популяционном уровне.С пониманием сложного взаимодействия с окружающей средой при травмах и с политикой, нацеленной на изменение окружающей среды, мы достигнем хорошо известной поговорки о профилактике, а именно: чтобы значительно снизить частоту заболеваний (или травм), необходимо изменить всю (популяцию) ) кривая заболеваемости в «благоприятном направлении». 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Возникновение травм в значительной степени определяется характеристиками окружающей среды 16 , а возможности предотвращения травм наиболее четко осознаются после изменений в физической, социальной, технологической, политической, экономической и организационной среде. 29 Хотя факторы хозяина (например, возраст, пол, поведение) признаются компонентами в сети причинно-следственной связи, предотвращение травм часто принимает форму структурных и ориентированных на население вмешательств, а не индивидуально направленных усилий по изменению поведения. 30 Необходимо учитывать эти сложные среды и то, как они взаимодействуют в отношении травм. Последние достижения в экологических подходах, таких как многоуровневые конструкции, дают возможность исследовать эти взаимодействия.

Благодарности

Исследование, представленное в этой публикации, является проектом компании Injury Prevention and Control (Australia) Ltd, финансируемым за счет гранта Национального совета по исследованиям в области здравоохранения и медицины.

ССЫЛКИ

  1. Гренландия S , Моргенштерн Х. Экологическая предвзятость, искажение и модификация влияния. Int J Epidemiol1989; 18: 269–74.

  2. Моргенштерн Н .Экологические исследования. В: Ротман К., Гренландия С., ред. Современная эпидемиология. Филадельфия, Пенсильвания: Липпинкотт-Рэйвен, 1998: 462–80.

  3. Коэн Б.Л. . В защиту экологических исследований для проверки линейной беспороговой теории [приглашенный комментарий]. Am J Epidemiol1994; 139: 765–71.

  4. Susser M . Логика экологического: II. Логика дизайна. Am J Public Health, 2994; 84: 830–5.

  5. Diez-Roux AV . Многоуровневый анализ в исследованиях общественного здравоохранения. Анну Рев Public Health3000; 21: 171–92.

  6. Susser M , Susser E. Выбор будущего эпидемиологии: I. Эпохи и парадигмы. II. От черных ящиков до китайских ящиков. Am J Public Health, 2996; 86: 668–73, 674-8.

  7. Стивенсон М. , Ли А.Дымовая сигнализация и смертность от пожаров в жилых домах в США: экологическое исследование. Журнал пожарной безопасности, 2003; 38: 43–52.

  8. Стивенсон М. , Брюэр Р., Ли В. Пространственный анализ точек продаж алкоголя и связанных с алкоголем автомобильных аварий. J. Safety Res 1998; 4: 134–7.

  9. Вальтер С.Д. . Экологический метод исследования здоровья окружающей среды. 1. Обзор метода.Environ Health Perspect, 1991; 94: 61–5.

  10. Моргенштерн Н . Экологические исследования в эпидемиологии: концепции, принципы и методы. Annu Rev Public Health, 1995; 16: 61–81.

  11. Ротман КДЖ . Методологические рубежи экологической эпидемиологии. Приложение Environ Health Perspect, 1993; 101 (приложение 4): 19–21.

  12. Шварц S .Ошибка экологической ошибки: возможное неправильное использование концепции и последствия. Am J Public Health, 2994; 84: 819–24.

  13. Ридер AI , Олсоп Дж.С., Лэнгли Дж.Д., и др. Оценка общего воздействия системы градуированного водительского удостоверения Новой Зеландии на госпитализацию мотоциклистов в дорожно-транспортных происшествиях. Accid Anal Prev 1999; 31: 651–61.

  14. Langley JD , Wagenaar AC, Begg DJ.Оценка ступенчатой ​​системы лицензирования водителей Новой Зеландии. Accid Anal Prev 1996; 28: 139–46.

  15. Hall M , Cross D, Howat P, et al. Оценка вмешательства школьного сверстника с велосипедным шлемом. Специальное издание Inj Control Saf Promot. (в прессе).

  16. Baker SP , O’Neill B, Ginsburg M, et al. Книга фактов о травмах.Оксфорд: Oxford University Press, 1992.

  17. Цверлинг С , Джонс М.П. Оценка эффективности законов о низкой концентрации алкоголя в крови для молодых водителей. Am J Prev Med1999; 16: 76–80.

  18. Ossiander EM , Каммингс П. Ограничения скорости на автомагистрали и дорожно-транспортные происшествия в штате Вашингтон. Accid Anal Prev2002; 34: 13–18.

  19. LaScala EA , Johnson FW, Gruenewald PJ.Характеристики окрестностей пешеходных дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя: геостатистический анализ. Пред. Sci2001; 2: 123–34.

  20. Pomerantz WJ , Dowd MD, Buncher CR. Взаимосвязь социально-экономических факторов и тяжелых детских травм. J Urban Health 3001; 78: 141–51.

  21. Кельман CW , Bass AJ, Holman CDJ. Исследование использования связанных данных о здоровье — протокол передовой практики.Aust N Z J Public Health 3002; 26: 251–5.

  22. Diez-Roux AV . Изучение влияния района и местности на здоровье. Am J Public Health 3001; 91: 1783–9.

  23. Elliott P , Wakefield JC, Best NG, et al. Пространственная эпидемиология: методы и приложения. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Oxford University Press, 2000.

  24. Джакопасси Д. , Винн Р.Доступность алкоголя и аварии, связанные с алкоголем: имеет ли значение расстояние? Am J Drug Alcohol Abuse, 1995; 21: 407–16.

  25. Mallonee S , Istre GR, Rosenberg M, et al. Надзор и профилактика травматизма при пожарах в жилых помещениях. N Engl J Med 1996; 335: 27–31.

  26. DiGuiseppi C , Робертс И., Ли Л. Уровень смертности детей от домовладения и пожарной сигнализации.J Epidemiol Community Health, 1998; 52: 760–1.

  27. Прентис Р. , Томас Д. Методологические исследования в области экологической эпидемиологии: анализ данных. Приложение Environ Health Perspect, 1993; 101 (приложение 4): 39–48.

  28. Роза G . Стратегия профилактической медицины. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1992: 106.

  29. Центры сотрудничества ВОЗ по содействию безопасности и профилактике травм, Квебек, и содействию общественной безопасности, Каролинский институт, Стокгольм .Безопасность и продвижение безопасности: концептуальные и операционные аспекты. Квебек: 1998.

  30. Робертсон LS . Эпидемиология травм: исследования и стратегии борьбы. Оксфорд: Oxford University Press, 1998.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ЛАНДШАФТОВ — Our Land Organics, LLC

В НЕСКОЛЬКИХ УСЛОВИЯХ ПРОЦЕССА ПРОЕКТА НАШЕГО ПРОЕКТА, КАК ЭТО:

Connect


Проконсультируйтесь с


Design

45


4 9045 9045 9045

4


4 .ПОДКЛЮЧИТЕСЬ

Вы назначаете время для разговора по телефону ЗДЕСЬ, чтобы мы могли ответить на вопрос: подходим ли мы лучше всего?

В ходе беседы я смогу понять ваши цели и смогу ли я удовлетворить ваши потребности. Если да, то первым делом нужно обратиться к врачу на месте. Я пришлю вам подробную анкету для консультации, которую нужно заполнить перед консультацией. Это гарантирует, что вы получите максимальную пользу от консультации. Консультации длятся 1–1,5 часа и стоят 150 долларов для большинства домов.

2. КОНСУЛЬТАЦИЯ НА МЕСТЕ —

ОБУЧЕНИЕ НА МЕСТЕ

С вашей анкетой я посещу ваш сайт. Мы рассмотрим анкету, изучим ваши цели, прогуляемся по двору и обсудим потенциальные дизайнерские идеи и проблемы с участком. Если вы считаете, что мы хорошо подходим друг другу, мы придем к соглашению о том, имеет ли смысл продвигаться вперед с созданием дизайна.

Чтобы продолжить процесс проектирования, я составлю проектное соглашение с подробным описанием целей / предлагаемого бюджета, результатов и уровня проектирования, необходимого для достижения желаемых результатов, характерных для вашего проекта.

3. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА —

РЕАЛЬНОСТИ

После подписания соглашения о проектировании я повторно посещу участок для измерения и анализа участка. В зависимости от уровня детализации, необходимого для проекта, для начала этого этапа часто требуется обследование двора. Я проведу анализ участка, в котором будут рассмотрены различные экологические (солнце, почва, вода, склон и т. Д.) Системы (включая человека), влияющие на ваш двор.

В этот раз я пришлю вам доску идей Houzz, чтобы вы могли найти фотографии, которые лучше всего отражают ваше видение.Мы хотим, чтобы ваш двор выглядел так, как вы хотите!

4. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ФАЗА —

ПОТЕНЦИАЛЫ

Вернувшись в офис с данными анализа и масштабной картой сайта, я создам концептуальный дизайн. Затем мы назначим время для ознакомления с концептуальным дизайном.

На концептуальном собрании исследуются, представляются и оцениваются более крупные темы дизайна и размещение элементов.

4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ФАЗА —

РАБОТА + ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

С учетом отзывов, полученных на концептуальной встрече, я затем углублюсь в детали.Это включает определение точного расположения элементов / растений, выбор материалов и выбор растений. Затем мы назначим время, чтобы представить окончательный дизайн.

5. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН —

СОСТАВЛЯЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ

Затем представляется окончательный проект, включая полный список оборудования и материалов. Во время этой встречи мы обсудим предварительную смету и то, как будет осуществляться установка. Также обсуждается, как позаботиться об установке ландшафтного столба.При желании установка может быть осуществлена ​​поэтапно, чтобы сократить расходы.

Если требуются дополнительные чертежи, такие как планы планировки, трехмерные изображения, строительная документация, планы освещения, их можно добавить за отдельную плату за проектирование.

6. СМЕТА ПО УСТАНОВКЕ

После окончательной презентации ландшафтного дизайна я составлю подробную смету монтажа. Как только мы получим подписанный договор на установку и внесем депозит, я могу зарезервировать дату установки.

7. УСТАНОВИТЬ —

ОТ БУМАГИ К РЕАЛЬНОСТИ

Мастерство — наша страсть.

Мы имеем удовольствие работать с одними из лучших местных плотников, каменщиков, садоводов и дизайнеров, чтобы обеспечить высочайшее качество наших инсталляций.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о наших услугах по установке.

Экологический дизайн | BuildingGreen

Сим Ван дер Рин и Стюарт Коуэн. Island Press, Вашингтон, округ Колумбия, 1996.200 страниц; твердая обложка $ 40,00; мягкая обложка $ 19,95. Соавторы

Ван дер Рин и Коуэн определяют экологический дизайн как дизайн, который «сводит к минимуму разрушительное воздействие на окружающую среду, интегрируясь с живыми процессами». Они утверждают, что экология должна быть основой дизайна; это собственные дизайнерские стратегии природы, которые мы находим, когда стремимся минимизировать воздействие на окружающую среду.

Во введении к книге описывается понятие «природный капитал». Мы тратим этот капитал с помощью наших традиционных методов проектирования.Экологический дизайн предлагает три стратегии борьбы с потерей природного капитала: сохранение, восстановление и управление. Сохранение позволяет нам расширять ресурсы за счет повышения энергоэффективности, переработки материалов и объединения наших зданий на участке земли для сохранения открытого пространства. Регенерация — это восстановление природного капитала путем восстановления поврежденных экосистем и сообществ. Управление — это «мудрость жить за счет возобновляемых источников энергии, а не зарабатывать на природный капитал».”

Экологический дизайн описывается как новый взгляд на дизайн и его понимание. Например, в главе под названием «Геометрия природы» рассматривается важность связывания шкал: «То, что мы делаем на одной шкале, оказывает незначительное влияние, как отрицательное, так и положительное, на многих других шкалах. Привязка масштабов напоминает нам о более широких экологических последствиях наших разработок ». Авторы утверждают, что, не обращая внимания на различные масштабы, на которые мы воздействуем, мы ставим под угрозу стабильность планеты.

Большая часть книги посвящена пяти авторским принципам экологического дизайна.Первый принцип заключается в том, что

решений растут с места . Тщательное знание места описывается как отправная точка для экологического дизайна. Это может включать изучение местных традиций и фольклора, изучение местной топографии, почв, воды, климата, флоры и фауны, а также изучение местной архитектуры, которая развивалась в ответ на эти условия. Примеры используются, чтобы проиллюстрировать, как решения могут расти на месте, в том числе работа Плиния Фиска из Остина, штат Техас, который отстаивал идею о том, что нам сначала нужно понять, что предлагает наш географический регион или биом на пути местного, коренного населения. ресурсы, а затем выясните, как их использовать рационально.

Второй принцип заключается в том, что

экологический учет сообщает дизайн . Экологический дизайн «требует от нас четко учитывать воздействие на окружающую среду всего, что мы включаем в дизайн, от использования энергии в здании до токсичности продукта». Этот учет затем влияет на дизайн. Понимая законы термодинамики и концепцию, согласно которой во время производства материалы, которые не попадают в готовую продукцию, вносят свой вклад в поток отходов, мы можем проектировать более совершенные здания и изделия.

Анализ жизненного цикла — это способ изучения воздействия материала не только на протяжении его срока службы, но также во время производства и утилизации.

Третий принцип,

дизайн с природой утверждает, что наиболее экологически ответственные конструкции неразрывно связаны с природой. Концепция «отходы равны пище» описывается на примере промышленной экологии — отходы одной отрасли могут и должны быть сырьем для другой.Подбирая эти отрасли, мы «замыкаем цикл» и значительно снижаем воздействие на окружающую среду. Обмены отходов предоставляют один механизм для достижения этой цели (см.

EBN

Т. 2, № 3). В более фундаментальном плане отрасли могут быть связаны друг с другом, как показано на промышленном предприятии в Калундборге, Дания, где объединены электростанция, нефтеперерабатывающий завод, фармацевтический завод, завод по производству стеновых панелей, производитель серной кислоты, коммерческие теплицы, предприятия аквакультуры и жилые дома. использование отходов друг друга в качестве ресурсов.Созданные водно-болотные угодья, системы очистки сточных вод «живой машиной» и биоремедиация токсичных отходов с помощью биологических систем используются для иллюстрации концепции проектирования с учетом природы.

Четвертый принцип книги —

каждый является дизайнером — чтобы добиться успеха с экологическим дизайном, мы все должны быть вовлечены. «Дизайн слишком важен, чтобы оставлять его на усмотрение дизайнеров», — говорят авторы. Хотя опыт и важен, все общество должно участвовать в поиске решений.Устойчивое развитие называют «культурным процессом, а не экспертным». После резкой критики архитектурного образования авторы резюмируют предложения дальновидных педагогов Дональда Уотсона и Дэвида Орра о том, как мы можем изменить ситуацию. Но нам нужно сделать больше, чем просто изменить учебную программу архитектурной школы, — предлагают авторы, описывая учебную программу по экологическому дизайну для дошкольных учреждений по двенадцатый класс калифорнийской школы. Процесс участия, который использовался городом Миссула для решения проблемы загрязнения окружающей среды дровяными печами, используется в качестве примера того, как каждый может участвовать в экологическом дизайне.

Окончательный принцип —

сделать природу видимой . «Наша среда — будь то большие торговые центры или дикие реки — являются самыми сильными учителями, которые у нас есть». По мнению авторов, здания должны служить для воссоединения нас с окружающей средой, и тем самым они изменят наше отношение к природе — «дизайн трансформирует сознание». Как природа скрыта от большей части нашего современного дизайна, так и технологии. Нам необходимо снова сделать технологии видимыми, и в процессе мы будем производить технологии, которые будут более экологически ответственными, например, системы управления ливневыми водами, которые являются наземными и функциональными частями наших ландшафтов.

Если мы обнаружим неисправности с

Экологический дизайн Дело в том, что книга плохо иллюстрирована и написана на слишком интеллектуальном уровне. Этот предмет хорошо подошел бы для визуального представления некоторых из многих вдохновляющих примеров экологического дизайна, практикуемого сегодня. Благодаря более эффективному использованию изображений книга могла бы также дать больше практического понимания того, что такое экологический дизайн. Такой подход еще больше расширил бы понимание читателем этого жизненно важного приоритета дизайна и повысил бы полезность книги.

Эти незначительные проблемы в сторону,

Экологический дизайн — одна из самых важных книг по дизайну за последние несколько лет. Это новаторская книга, которая изменит наше представление о зданиях, сельском хозяйстве, промышленных процессах и нашем управлении ресурсами и отходами.

Городской экологический дизайн

«В этой знаменательной книге Палаццо и Штайнер описывают простой процесс включения городской экологии в дизайн городов, поселков и регионов.В них представлены четкие принципы и методы, которые следующее поколение городских дизайнеров может использовать для создания более зеленых и удобных для жизни городов и регионов ».
Роберт Д. Яро, президент Ассоциации регионального планирования и профессор практики Университета Пенсильвании.

» В этом важном вкладе в городской дизайн Палаццо и Штайнер подчеркивают не только сложности и перспективы процесса, но и экологические императивы городского дизайна. Замечательный сборник методов, техник и передовых практик — четко написанный и богато иллюстрированный — эта книга очень важна для студентов и практиков городского дизайна.»
Тридиб Банерджи, заведующий кафедрой городского и регионального планирования Джеймса Ирвина, Университет Южной Калифорнии

» Палаццо и Штайнер объединяют свежие взгляды на городской дизайн и городскую экологию, предлагая ценные уроки о том, как решать экологические проблемы при строительстве городов будущего. Предлагаемый ими процесс, который выступает против ограничения дизайна отдельными решениями, справедливо помещает экологическое мышление в основу городского дизайна «.
Али Маданипур, профессор городского дизайна, Школа архитектуры, планирования и ландшафта, Ньюкасл, U

» Городской Экологический дизайн: процесс восстановления территорий — это всеобъемлющее и доступное руководство по городскому дизайну с упором на экологию и устойчивость.»
ASLA’s The Dirt blog

» Данило Палаццо и Фредерик Штайнер создали учебник с душой «. что такое городской дизайн и как это делается. «
Интервал

» … очень провокационный, но практичный сборник идей по решению проблем «. информация, часто в виде маркированных списков; это делает книгу формой справочника для консультаций, а не повествованием, которое можно читать от корки до корки.«
Выбор

» долгожданное дополнение к чтению курса для студентов, изучающих планирование и городской дизайн … доступно и логично. «
Journal of Planning Education and Research

» … авторы предлагают четкое представление о профессиональная практика, охватывающая проблемы окружающей среды … «
Городской дизайн

» Эта книга, предназначенная для студентов, практиков, разработчиков и государственных служащих, предлагает много интересных и информативных идей для тех, кто не только новичок в этой области, но и опытный профессионалы одинаково. Urban Ecological Design: A Process for Regenerative Places — один из наиболее всеобъемлющих текстов, описывающих процессы и мысли, которые способствуют развитию этой развивающейся области, и является отличным ресурсом, помогающим участникам лучше понять и оценить этот междисциплинарный подход к преобразованию земель. и ландшафт »
Экологическая реставрация

Архитектура и экологический дизайн как лечебное средство

Описание книги

Для Кристофера Дэя архитектура — это не только внешний вид зданий, но и то, как они воспринимаются как места для дюймов.Опыт обитателей может радикально отличаться от намерений дизайнеров, поскольку их интересы и взгляды различаются. Кроме того, мультисенсорная атмосфера, пространственный последовательный опыт и воплощенный дух находят отклик в человеческой душе. Устойчивое проектирование означает гораздо больше, чем энергоэффективность: если экологичные здания не питают еще и душу, взаимодействие жильцов и зданий будет лишено заботы, а эко-технологии будут использоваться неэффективно. Эта серьезная переработка его классического текста основана на более чем сорокалетнем опыте экологического дизайна в различных климатических условиях, культурах и бюджетах, а также на 25-летнем практическом строительстве.

Рассматривая здания как среду, присущую их окружению, книга исследует согласованный дизайн, экономическую и социальную устойчивость и то, как подход слушания может органично развить архитектурные идеи из взаимодействующих, иногда конфликтующих, требований места, людей и ситуации.

Это третье издание, всесторонне переработанное с целью включения новых знаний и решения новых проблем, продолжает отход Дэя от ортодоксальной современной архитектуры, предлагая открывающие глаза идеи и практические дизайнерские приложения.Эти принципы и рекомендации будут интересны и ценны как для архитекторов, строителей, проектировщиков, девелоперов и домовладельцев.

Отзывы о первом издании

… одна из основополагающих книг по архитектуре последнего времени

Профессор Том Вули, журнал архитекторов

«Библия» многих архитекторов и интересующихся архитектурой.

Центр альтернативных технологий

…. вдохновение для всех, кому небезразлично влияние окружающей среды на здоровье и благополучие человека.

Барри Мэй, Научно-медицинская сеть

Наконец-то архитектор написал чувствительную и внимательную книгу о влиянии зданий на всю нашу жизнь.

Здоровье

Эта нежная книга предлагает выход из кошмара бессмысленного современного строительства. Я был вдохновлен.

Колин Амери, The Financial Times

Содержание

Предисловие Его Королевского Высочества принца Чарльза Предисловие 2002: Новое тысячелетие: новые проблемы Предисловие 2012: Душа в нашу эко-кризисную эпоху 1.Архитектура: имеет ли это значение? 2. Как окружающая среда влияет на нас 3. Место: создание и создание места 4. Пространство для жизни: форма, форма, пространство и жизнь 5. Линии: материальные реальности или носители энергии? 6. Качества и количества 7. Чувства: врата в мир 8. Свет: питание для тела и души 9. Дух места, проекта, зданий 10. Умиротворяющие здания 11. Разговор или конфликт? 12. Архитектура как искусство 13. Архитектура с целебной целью 14. Исцеляющая тишина: архитектура мира 15.Душа или выживание? 16. Строительство для здоровья планеты 17. Строительство для здоровья человека 18. Дизайн как процесс слушания: совместное создание мест 19. Строительство как процесс, обеспечивающий здоровье 20. Дети и окружающая среда 21. Доступность для всех: компромисс для души? 22. Городская жизнь, городские потребности 23. Развитие: непрерывность-разрушение или улучшение местности? 24. Городские проблемы: городские возможности 25. Эко-города: достижимая или утопическая мечта? 26. Построение завтрашнего дня Приложение 1. Лазур: недорогая техника Приложение 2.Примеры целевых цен Приложение 3. Штукатурка ручной работы Список фотографий Библиографический указатель

.