Дизайнер что должен уметь: какие знания и навыки необходимо иметь?

Содержание

Что должен уметь веб-дизайнер? Главные навыки веб-дизайнера

Вокруг профессии веб дизайнера ходит много мифов. Давайте я расскажу вам про 8 базовых навыков веб-дизайнера.

Что должен уметь веб-дизайнер? Не нужно знать и уметь абсолютно все. Уроков по веб-дизайну очень много, и очень сложно выбрать или понять, что важно сейчас изучить (то, что пригодится именно в данный момент), а что — просто пустая трата времени и на что свое время тратить совершенно необязательно.

Вообще, что нужно знать знать веб-дизайнеру? Как создавать сайты и как находить клиентов 🙂 (рис.1)

Рис.1 Что должен уметь делать веб-дизайнер ( 8 базовых талантов веб-дизайнера, 10 способов найти клиентов на веб-дизайн)

Вот сейчас очень важно запомнить, что нужно, чтобы стать веб-дизайнером. 8 главных навыков:

  1. Работа Photoshop ( или Sketch)
  2. Понимать смысл сайта
  3. Делать прототип и расставлять  акценты
  4. Дизайн: цвет
  5. Дизайн: шрифты
  6. Дизайн: картинки
  7. Magic
  8. Profit

Что можно не уметь веб-дизайнеру:

  1. Рисовать. На начальном этапе абсолютно не важен этот навык.
  2. Html/css. Также нет необходимости тратить на это время на начальном этапе.

    1. Что нужно знать веб-дизайнеру про Photoshop

Если мы говорим про графическую программу, то у меня есть замечательное  видео «Дизайн сайта в Photoshop с нуля за 60 минут». Посмотрите его. Это все, что нужно знать веб дизайнеру про работу в Photoshop. (рис.2)

Рис.2 Дизайн сайта в Photoshop с нуля за 60 минут

Кстати, рекомендую посмотреть прямо сейчас:

2. Что должен уметь веб-дизайнер при упаковке смыслов

Что еще должен уметь веб-дизайнер? Ему необходим навык упаковки смыслов. Сайт — это рассказ. Блок сайта — это какой-то определенный смысл, например, короткое предложение. И чтобы сделать хороший сайт, нужно определиться, что вы хотите рассказать и какие смыслы до человека донести. В веб-дизайне навыки по выделению смыслов обязательны.

Если бы у этой статьи был сайт, то смыслы были вот такие (рис. 3):

Рис.3 Смыслы

3. Веб-дизайн: что нужно знать об иерархии

Хорошо, вот мы смыслы выделили и сформулировали. Что еще нужно, чтобы стать веб дизайнером? Правильно их расположить на сайте.

Нам нужно расположить блоки на странице и определить самое важное и менее важное, то есть решить, что мы хотим выдвинуть на первый план, что на второй.

В этом случае я выделяю заголовок, кнопку и делю небольшими отступами блоки с  текстом, информацией (рис.4).

Рис.4 Иерархия

4. Что нужно, чтобы стать веб-дизайнером? Знать типографику!

Что еще нужно уметь веб-дизайнеру, так это выбирать шрифты для сайта. Есть классические шрифты (Helvetica, Arial, Tahoma), которые нормально отображаются на всех страницах. Есть кастомные шрифты, Google font. Так называемые «подгружаемые шрифты». Это шрифты, которых нет на компьютерах и их можно подключить через Google.

На первом этапе, на самом деле, не стоит сильно «играться» в шрифты. Достаточно выбрать какой-то классический (один). Чем хороши классические шрифты? Они проверены временем. Не стоит гнаться за какой-то новизной, лучше возьмите, то что уже работает. И с этого начните свой путь. Тем более, что навыки веб-дизайнера шрифтами не ограничиваются.

Если говорить о конкретных шрифтах, то лично я люблю Proxima Nova. Я выбрал его. Я выделил заголовок пожирнее, еще немножко акцентов добавилось (рис.5).

Рис.5 Иерархия (Proxima Nova)

5. Навыки веб-дизайнера: как подбирать графику?

Многие думают, что для того, чтобы стать веб-дизайнером, просто необходимо уметь создавать графику самому.
Это не так. На начальном этапе графику я бы вообще делегировал на стоки. Если я что-то сделать не могу, то проще взять какого-то человека, который в этом хорошо разбирается. То есть если я не умею рисовать, допустим иконки, то я лучше пойду на сток и найду там хорошие иконки. Если я вообще не рисую иконки, то я лучше доверюсь дизайнеру, который рисует эти иконки 5-10 лет и у него или скачаю (если они в бесплатном доступе), или куплю. И тогда проект получается качественным. В общем на этом этапе мы подбираем какую-то графику, подбираем картинки,например, на стоках (рис.6). Поверьте, умение рисовать — вообще не основной навык в веб-дизайне.

Рис.6 Иерархия с добавлением графики

6. Что нужно знать о работе с цветом в веб-дизайне

Главное, что должен знать веб-дизайнер о работе с цветом: цвета можно брать из кулера. Сайт Adobe-kuler (https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/). Там есть уже гармонично подобранные цветовые палитры. Либо можем брать уже готовую палитру с другого сайта и смотреть, чтобы у нас эти цвета гармонично сочетались. Опять же не сильно углубляясь с теорию цвета (теплые/холодные оттенки), вот эти два способа самые простые и рабочие. То есть если вы будете изучать цвет, вам понадобится гораздо больше времени, чтобы сделать осознанный качественный выбор цвета. Если вы идете на сайт Kuler и берете готовую хорошую палитру или идете на какой-то другой сайт, который уже хорошо сделан и заимствуете от туда цвета – это быстрый путь и это работает (рис. 7).

Рис.7 Иерархия с добавлением цвета

7. Самое главное, что должен уметь веб-дизайнер

Самое главное, что должен уметь веб-дизайнер — это добавить немного волшебства в свою работу. Немного магии. Магия — это совокупность идеального, совокупность всех ваших шагов, всех ваших талантов. Хорошо подобранные смыслы, хорошо выстроенная иерархия, релевантные шрифты, качественно сделанные хорошими дизайнерами, дальше правильные картинки (уникальные, красивые), опять же подходящие по смыслу и эмоциям, и цвет (рис.8).

Рис.8 Магия

И в совокупности магия – это ваш опыт. Опыт не столько дизайна, а вообще насколько широк ваш кругозор. Вы можете какие-то вещи из совершенно не дизайнерских отраслей брать и это будет на вас влиять. Это будет та самая магия, которую пользователь не заметит, но почувствует. Поэтому что реально нужно, чтобы стать веб-дизайнером? Широкий кругозор!

Например, National Geographic (рис.9). Казалось бы, что такое сайт ? Набор текста и картинок, но когда это все вместе работает, гармонично подобрано и продумано, и выглядит очень круто, смотришь и цепляет.

Рис.9 Сайт National Geographic

Еще один пример, смотрим видео (рис.10).

Рис.10 Welcome to reimagination

Это приходит не за неделю, один день и даже не за год, это приходит с опытом. Нужно постоянно практиковаться, учиться и делать новое и новое, смотреть на лучших. Но тоже казалось бы, картинки и текст, но как это все гармонично сочетается, добавлена анимация, еще музыка свою роль играет в подаче. И все выглядит в целом очень круто. Это как раз и есть та самая магия, о которой я говорю. Очень важный навык в веб-дизайне.

8. Как получить profit от своих навыков веб-дизайнера?

Опять же мы делаем все, помимо того, что нам нравится в идеале и это то, чем мы готовы бесплатно заниматься, но все-таки заходит речь о деньгах. И Profit — это одна из причин, зачем мы это делаем. Деньги за работу, за сайт. Веб-дизайнеру обязательно нужно уметь правильно выстраивать ценообразование.

Я выделил такие пункты:

1. Не работать дешево

Не стоит работать дешево, за копейки, а стоит знать себе цену. Это и в жизни пригодится, и уж тем более нужно, чтобы стать веб-дизайнером. Эту цену нужно сформулировать, установить, и даже если вы на начальных этапах работаете на опыт, на портфолио за какую-то небольшую цену, но стоит постоянно эту планочку чуть-чуть повышать. То есть за каждую следующую работу вы обязуетесь брать чуть-чуть больше, может быть каждые три работы и т.д. То есть растет ваше качество и соответственно растет ваша стоимость.

 2. Брать предоплату

Веб-дизайнеру нужно уметь брать предоплату. Всегда. Не стоит так: «мы сейчас начнем, а заплатим потом». Когда дизайнер делает что-то без предоплаты, то это признак того, что скорей всего у дизайнера это первый проект. И это опять же знак для клиентов, что дизайнер – новичок.

Поэтому старайтесь всегда брать предоплату. Это нормально, это стандарт. Не начинайте работать до того, как вам перечислят деньги. Если мы говорим про первый проект, первое знакомство, то это железное правило. Если мы говорим про повторный проект, если вы с клиентом уже работали и он у вас уже пятый сайт заказывает, то тут  уже наверное в принципе можно быть гибким к этому.

3. Повышать качество и стоимость.

И не нужно нам сейчас все знать, много изучать, тратить время на лишние. Нужно не подтягивать недостатки, а усиливать основное преимущество. Стоит выбрать одно направление и его усиливать. Если мы выбираем направление веб-дизайн, то не стоит изучать html, логотипы, фирменные стили, иконки. Стоит сфокусироваться на создании хороших, качественных сайтов (рис.11). Это основной навык веб-дизайнера и то, что нужно уметь.

Рис.11 Основное преимущество

Это как в играх. Это скриншот из World of Warcraft (рис.12). У каждого персонажа есть дерево талантов и с опытом, со временем у вас появляются очки, которые вы можете на каждый талант потратить. Чем  вы глубже идете по этому дереву талантов, тем круче у вас появляются навыки.

Рис.12 Скриншот из World of Warcraft

Что будет, если вы вкладываетесь и сюда, и сюда? Например, вы средненько делаете фирменные стили, логотипы, средненько верстаете, все средненько —  так вы никогда не сможете нормально зарабатывать, распыляясь. Если вы прокачиваете один уровень, вы быстро пополняете навыки, вы пополняете свое портфолио и выглядите просто дороже.

Дальше, когда вы уже поняли, что где-то вот оно «ок»,то можно наращивать остальные части ( всегда можно прокачаться по html/css, посмотреть как это все работает, плакатик попробовать нарисовать и т.д. ) . Но только когда вы дошли до супер скила, то вы начинаете какие-то дополнительные скилы вкладывать. У дизайнера тоже самое. Для работы в web дизайне не нужно знать html, это дополнительная опция.

Есть конкретные навыки и таланты, изучив которые можно быстро начать зарабатывать на веб-дизайне даже с нуля. И в курсе «Быстрые деньги в веб-дизайне» из всего большого информационного шума, который существует вокруг дизайна, вокруг заработка в интернете и прочего, я выделил основные шаги, которые необходимо делать, чтобы прийти к ожидаемому хорошему финансовому результату. То есть мы будем говорить про деньги, говорить про финансовую часть нашего творчества.

Что нужно знать веб дизайнеру.

Каждый день человек посещает интернет-сайты, где находит полезную для себя информацию. У пользователя часто возникает вопрос: «Кто создаёт веб-страницы и как называется профессия по созданию сайтов?».

Специалист, создающий и оформляющий виртуальные ресурсы, это веб-дизайнер.

Первое, что видит пользователь при посещении ресурса, — цвет, фон, размер шрифта. Если будут подобраны негармоничные оттенки, которые раздражают пользователя, то он покинет ресурс сразу после открытия страницы. Ответственность за красивое и практичное оформление лежит на дизайнере. Специалисту нужно разработать такой внешний вид, который привлечёт внимание посетителя и заставит его изучить страницу.

При отсутствии красивого оформления даже полезный ресурс останется незамеченным пользователями.

 

Какие экзамены сдавать для поступления

Выпускнику, желающему стать веб-дизайнером, надо определиться с выбором Единого государственного экзамена. Список ЕГЭ, необходимых для сдачи, надо узнавать в вузе. Чаще всего высшее учебное заведение требует от абитуриентов сдать следующие экзамены:

  • Профильный уровень ЕГЭ по математике. Поскольку дизайнер участвует в создании и разработке сайтов, ему часто приходится производить вычисления и расчёты. Поэтому вузы требуют от поступающих сдать профильный экзамен по математике.
  • Базовый уровень ЕГЭ по информатике.Работа веб-дизайнера невозможна без использования новых технологий, а создание внешнего вида сайтов требует знания основ программирования. Сдав ЕГЭ по информатике, абитуриент подтверждает свои знания и навыки в этой сфере.
  • Базовый уровень ЕГЭ по русскому языку.
  • Базовый уровень ЕГЭ по истории.
  • Базовый уровень ЕГЭ по обществознанию.
  • Базовый уровень ЕГЭ по литературе.
  • Базовый уровень ЕГЭ по иностранному языку.

Помимо сдачи Единого государственного экзамена будущий дизайнер должен пройти дополнительное внутреннее испытание. С его помощью вуз проверяет навыки абитуриента в темах, которые непосредственно связаны с его будущей работой.

Как и где отучиться

Выпускник, планирующий обучиться на веб-дизайнера, должен выбрать вуз.

После нужно определиться с программой обучения. Многие высшие учебные заведение предлагают следующие направления обучения:

  • Дизайн.
  • Графический дизайн.
  • Компьютерная графика и дизайн.
  • Прикладная информатика в дизайне.
  • Графический дизайн мультимедиа.
  • Информационные технологии в медиа и дизайне.
  • Медиакоммуникации и мультимедийные технологии.
  • Медиакоммуникации.
  • Художник анимации и компьютерной графики.

Обучиться на эту профессию можно и с помощью онлайн-курсов.

Личные качества веб-дизайнера

Для успешной работы специалист должен обладать следующими личными качествами:

  • Наличие эстетического и художественного вкуса.
  • Обучаемость.
  • Самостоятельность.
  • Усидчивость.
  • Стремление к саморазвитию.
  • Концентрация внимания.
  • Креативность.
  • Терпеливость.
  • Внимание к деталям.
  • Аккуратность

Какими навыками и знаниями должен обладать веб-дизайнер

Для специалиста по оформлению важны такие профессиональные навыки, как:

  • Умение работать с профессиональными программами по обработке изображений. Для полного освоения приложений требуется как минимум несколько месяцев. Существуют специальные курсы, где пользователей обучают правильно обрабатывать изображения.
  • Знание основ программирования. Для успешной разработки внешнего вида интернет-ресурсов важно знание основ информатики и наличие базовых навыков программирования.
  • Умение разрабатывать практичный интерфейс. Дизайнер должен знать, как посетители пользуются сайтом, и выбрать идеальное место для размещения тех или иных элементов.
  • Опыт создания, продвижения и тестирования сайтов. Если специалист уже работал с сайтами, ему будет проще избежать распространённых ошибок.
  • Знание основ маркетинга. Если дизайнер занимается разработкой интерфейса коммерческого сайта, ему нужно владеть маркетингом хотя бы на начальном уровне. Правильное размещение и оформление элементов сайта поможет увеличить продажи.
  • Умение подбирать правильные сочетания цветов. Профессионал должен выбрать палитру для сайта, выбрать цвет шрифта, кнопок и так далее.
  • Знание типографики.
    Текст играет важную роль в том, как выглядит сайт. От его размера, цвета и шрифта зависит впечатление пользователя от посещения страницы. Веб-дизайнер должен уметь красиво оформить текст и привлечь к нему внимание пользователя.

В оформлении важно избегать слишком ярких цветов. Они раздражают пользователя и отвлекают его внимание от важных деталей.

Если посетителю не нравится цвет страницы, скорее всего, он покинет сайт сразу после посещения и не увидит того, что искал.

Должностные обязанности

Дизайнер несёт ответственность за:

  • Создание внешнего вида сайта. Специалист подбирает нужное оформление для веб-страницы с нуля. Если дизайн напоминает внешний вид другого интернет-ресурса, то такой сайт не вызывает доверия пользователей. Важно создать уникальное, удобное и практичное оформление, которое запомнится надолго.
  • Обновление дизайна. Недостаточно  разработать внешний вид единожды. Дизайн может быстро устаревать, те или иные элементы оформления становиться ненужными.
    Сайты, внешний вид которых не меняется уже несколько лет, непопулярны среди посетителей. Важно принимать замечания и совершенствовать интерфейс страницы.
  • Разработка внешнего вида страницы для разных устройств. Помимо создания версии, которая доступна на компьютере, важно позаботиться и о создании мобильной версии. Если пользователи не смогут посетить сайт с помощью смартфона или не увидят  необходимой информации, его посещаемость упадёт.
  • Создание макетов страниц.Перед тем, как приступить к оформлению внешнего вида ресурса, нужно создать его макет. С помощью этой разработки можно будет легко увидеть возможные ошибки и недочёты страницы и быстро их исправить.
  • Обсуждение с заказчиками. Дизайнер должен представить заказчику макет сайта и обсудить с ним дальнейшую разработку. Важно учитывать пожелания и замечания клиента.

Куда пойти работать

Чаще всего веб-дизайнеры работают на фрилансе. Они сотрудничают со многими заказчиками и получают деньги за каждый сайт.

Специалист может выбрать заказчиков, с которыми он будет сотрудничать постоянно. В этом случае он станет ответственным за создание и обновление дизайна нескольких интернет-страниц. Работодатель может оплачивать не каждый заказ в отдельности, а выдавать зарплату за определённый период работы.

Преимущества профессии

  • Высокая оплата труда.
  • Возможность работы из дома.
  • Свободный график (в случае фриланса).
  • Востребованность.
  • Дизайнер выполняет объёмную работу в сжатые сроки.
  • Возможно, заказ отправят на доработку несколько раз.
  • Работа за компьютером, которая портит осанку и зрение.
  • Высокая конкуренция.

Недостатки профессии

На веб-дизайнере всегда лежит ответственность. Внешний вид страницы – первое, что замечает пользователь,  и потому от качества работы зависит посещаемость сайта. Дизайнер подбирает сочетание цвета, размер шрифта и так далее. Профессия подойдёт тем, кто готов посвящать оформлению сайтов большую часть времени, постоянно учиться и совершенствовать профессиональные навыки.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Марианна Головина

Эксперт в теме «Высшее образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга

В «Синергии» отвечает за:

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

11 Навыки графического дизайна, которые хотят видеть работодатели

Графический дизайн — это профессия, в которой навыки оплачивают счета. Как и в любой работе, есть некоторые важные навыки, которыми должен овладеть каждый начинающий дизайнер, чтобы осуществить свою мечту. В этой статье мы расскажем о навыках, необходимых графическому дизайнеру, — тех, которые работодатель будет искать, чтобы помочь вам нанять вас и добиться успеха в вашей дизайнерской карьере.

Мы изучили различные доски объявлений о вакансиях дизайнеров и просмотрели множество различных объявлений, чтобы узнать, что ищут работодатели, независимо от того, работают ли они в студии, штатные или внештатные. Мы разбили их на удобный список навыков графического дизайна, который охватывает все технические ноу-хау, которыми вы должны обладать, чтобы стать полноценным графическим дизайнером.

Технические навыки

Adobe InDesign

Adobe InDesign, впервые выпущенный более 20 лет назад, является лучшим другом графического дизайнера и самым ценным программным обеспечением. Часть Adobe Creative Cloud, InDesign — это настольная программа для публикации и набора текста, которую используют дизайнеры во всем мире. Он заменил Quark, который подвергся жесткой критике, в качестве отраслевого стандарта, когда он был впервые представлен в 1999 году. .

Его можно использовать для создания плакатов, листовок, книг и журналов, а также для многих других вещей — всего того, что сразу приходит на ум людям, когда вы называете себя графическим дизайнером.

Хотя, если серьезно, вы не найдете графического дизайнера, который не является одновременно мастером InDesign и одновременно постоянно изучает новые советы и приемы в программе. Это действительно один из основных навыков, необходимых графическому дизайнеру.

Адоб Фотошоп

Еще одна часть Adobe Creative Cloud (с которой, если вы еще не догадались, вы станете очень знакомыми как графический дизайнер), Photoshop — самое популярное в мире приложение для редактирования фотографий. Впервые он был выпущен 30 лет назад, в феврале 1990 года. Но подождите? Редактирование фотографий? Мы не фотографы! Мы знаем, мы знаем — это Photoshop и многое другое.

Как дизайнер вы будете использовать Photoshop для редактирования и модификации растровой/растровой графики (также известной как JPEG, PNGS и GIF) для использования в ваших проектах — проще говоря, он использует пиксели для создания изображений.

Программу можно использовать для обрезки, цветокоррекции, изменения размера и редактирования изображений и фотографий.

С его помощью можно даже избавиться от солнечных ожогов, вызванных снимками с пляжа. Он также используется для множества других работ, которые будут частью репертуара дизайнера, от наложения текста на изображение до объединения фотографии (вашей или чужой) и графики.

Adobe Illustrator

Третья и последняя часть триумвирата дизайнеров, то есть Adobe Creative Cloud (есть и другие программы CC, которые вы можете изучить, но это основа), Adobe Illustrator — векторный графический редактор, впервые выпущенный в 1987. Векторная графика состоит не из пикселей, а из контуров, и поэтому ее можно масштабировать намного лучше, чем растровую графику. В то время как Photoshop работает с последними, Illustrator работает с векторами.

Не позволяйте названию сбить вас с толку, вам не нужно обладать потрясающими навыками рисования, чтобы использовать Illustrator.

Программу можно использовать для создания различных цифровых и печатных изображений — мы говорим о логотипах, диаграммах, иллюстрациях, карикатурах, графиках, диаграммах — в основном все, что может потребоваться напечатать или отобразить в разных размерах или на разных форматы.

Настоящая прелесть InDesign, Photoshop и Illustrator заключается в том, что их можно без проблем использовать вместе для создания дизайна — типы файлов можно открывать в других программах. По этой причине они высоко оцениваются в списке основных навыков графического дизайна.

Цифровой дизайн (UI, UX, Sketch)

Несмотря на то, что всего тридцать лет назад цифровой дизайн вызывал удивление, цифровой дизайн, возможно, является самой захватывающей, динамичной и важной частью отрасли прямо сейчас.

Цифровой дизайн чаще всего делится на две области: UI и UX. UI, что означает пользовательский интерфейс, ориентирован на визуальный опыт — то, как на самом деле выглядит часть цифрового дизайна. Между тем, UX, что означает пользовательский опыт, ориентирован на удобство использования — то, как на самом деле работает часть цифрового дизайна.

Хотя вы часто можете видеть объявления о вакансиях дизайнеров UI или UX, для всех цифровых дизайнеров и всех дизайнеров в целом важно иметь хорошее понимание и навыки в обеих областях. Как вы можете сделать успешный пользовательский интерфейс, если вы не понимаете, как работает UX и наоборот?

Самая важная часть набора инструментов цифрового дизайнера — это Sketch, стандартная программа цифрового дизайна. Комплексная платформа для цифрового дизайна, Sketch включает в себя как пользовательский интерфейс, так и UX, а также может использоваться для разработки веб-сайтов и мобильных приложений, создания прототипов и совместной работы. Имея это в виду, легко понять, как цифровой термин, который мы используем для обозначения UI, UX, Sketch и многого другого, является неотъемлемой частью набора навыков графического дизайнера.

Типография (набор и т. д.)

Это не совсем новость о том, что типографика является важной частью графического дизайна, но это не означает, что навыки типографики следует игнорировать — они являются фундаментальной частью любого списка навыков графического дизайна. Когда мы говорим о типографике, мы имеем в виду любые навыки, связанные с типографикой, которые может использовать графический дизайн — от выбора правильного шрифта для проекта до реального погружения в мельчайшие детали набора текста с выравниванием, кернингом и интерлиньяжем. Если вы хотите поближе познакомиться с некоторыми из этих терминов, ознакомьтесь с нашим глубоким погружением в типографику и этим разбором того, что такое кернинг. Большинство этих навыков, связанных с типографикой, будут использоваться при работе в InDesign, но также будут использоваться в каждой программе, которую использует дизайнер.

Наряду с техническими навыками типографики для дизайнеров также важно иметь глубокое понимание типографики, чтобы они могли объяснить, почему они сделали определенный типографический выбор, и чтобы этот выбор имел теоретическую основу, а не чем чисто эстетическое. «Хорошая» типографика может создать дизайн; он может создать смысл, напомнить вам о конкретном бренде или даже вызвать чувство (если вы не верите в последний пункт, спросите любого графического дизайнера, как они относятся к Papyrus или Comic Sans). «Плохая» типографика может раздражать, отвлекать от самого дизайна и заставлять людей отворачиваться. В худшем случае это может сделать дизайн нечитаемым. Мы не можем не подчеркнуть, насколько важны хорошие навыки типографики для дизайнера.

Загрузите наш «Путеводитель по карьере в графическом дизайне»

Полное руководство о том, как научиться графическому дизайну, даже если вы новичок.

Принципы дизайна

Выравнивание, повторение, контраст, иерархия и баланс. Это пять слов, с которыми должен быть невероятно знаком любой дизайнер — они составляют то, что мы называем Принципами дизайна, которые следует использовать в каждом дизайн-проекте, над которым вы работаете.

Они играют ключевую роль в создании любого успешного дизайна. Давайте быстро разберем, что каждый из них означает или как он влияет на дизайн:

  • Выравнивание —> создает более четкий, более унифицированный дизайн.
  • Повторение—> усиливает дизайн, связывая воедино отдельные части и в результате создавая ассоциации.
  • Контраст—> самый эффективный способ сделать акцент и произвести впечатление в вашем дизайне.
  • Иерархия—> создает организацию.
  • Баланс—> обеспечивает стабильность и структуру конструкции либо за счет симметрии, либо за счет натяжения элементов.

Это лишь некоторые краткие определения, но для более глубокого изучения принципов проектирования ознакомьтесь с этой статьей.

Важным элементом списка навыков любого дизайнера являются пять принципов дизайна, которые следует использовать вместе для создания визуально привлекательного и правильно структурированного дизайна. При совместном использовании Принципы дизайна обеспечивают максимальную читаемость и удобство для читателей в любом дизайне.

Идеи (мудборды, генерация идей и т. д.)

Идеи обычно можно определить как формирование идей или концепций. С точки зрения графического дизайна его можно определить как творческий процесс создания, развития и передачи новых идей. Это первый навык, который любой достойный дизайнер будет использовать при запуске нового проекта или при получении брифа от клиента.

Генерация идей включает в себя множество элементов, которые также можно назвать генерацией идей, но часто их можно разбить на четыре этапа:

  1. Исследование —> которое дает ясность, четкое понимание задания и может дать информацию для принятия решений и направления дизайна. Есть три типа исследования; исследование для понимания (брифа), исследование идеи и исследование визуального языка, которые могут прояснить эстетику и внешний вид проекта.
  2. Генерация идей —> развитие ваших идей. Будьте открыты ко всему и ко всему на данный момент, ищите ссылки и создавайте истории.
  3. Оценка —> фильтруйте свои идеи, смотрите, что работает, а что нет, анализируя их жизнеспособность и редактируя.
  4. Применить —> к этому моменту у вас должно быть четкое представление о том, как спроектировать результат.

Это, очевидно, краткий обзор того, как работает генерация идей — существует множество отдельных методов и навыков, которые дизайнеры должны использовать в этом процессе. Это включает, но не ограничивается, мозговой штурм, словесную ассоциацию, сопоставление разума / слова, определение, описание, визуализацию, технику SCAMPER (аббревиатура от «Заменить, Объединить, Адаптировать, Максимизировать / Минимизировать, Использовать для другого использования, Устранить / Разработать»). и Переставить/Обратить), эскизы и доски настроения. Довольно большой список, но все это будет второй натурой графического дизайнера.

Два последних пункта этого списка, эскизы и доски настроения, должны использоваться в каждом проекте, над которым вы работаете, и являются фундаментальным навыком для графических дизайнеров.

Мудборды — это набор визуальных материалов, которые можно использовать для понимания брифа, демографических данных, клиента и конкурентов. А также, вдохновляя визуальное направление, решение проблем и общение в намеченном вами направлении. Их можно использовать для чего угодно, от цвета до типографики. Дизайнеры должны знать, как их правильно расположить и пометить, чтобы их можно было легко использовать в качестве ссылки.

В то же время эскизы представляют собой быстрые, грубые рисунки, которые следует использовать для приблизительной компоновки дизайна и определения размещения ключевых элементов дизайна, например. изображения, заголовки, основной текст и т. д. Они используются для быстрого создания и изучения различных идей при нестандартном мышлении. Дизайнеры должны знать, как правильно и разумно расположить их, чтобы они могли использовать их в меру своих возможностей.

Загрузите наш «Путеводитель по карьере в графическом дизайне»

Полное руководство о том, как научиться графическому дизайну, даже если вы новичок.

Брендинг

Брендинг является ключевой частью графического дизайна — есть даже целые агентства, специально занимающиеся брендингом — и по этой причине это жизненно важный навык для графического дизайнера. Проще говоря, бренд — это набор идей, которые компания или продукты представляют в сознании людей.

Анатомия бренда состоит из пяти ключевых частей, и дизайнер должен хорошо знать их все: краткое описание, стратегия бренда, ценности бренда, идеи бренда и идентичность бренда. Дизайнеры должны знать, как понять бизнес изнутри и определить, почему он особенный, и уметь воплотить бренд в жизнь с помощью логотипов, цветов, типографики, иллюстраций, фотографий, графических элементов и всего остального, что делает бренд брендом.

Одним из ключевых элементов брендинга является Tone of Voice, который больше связан со словами, чем с дизайном. Тем не менее, это действительно важный навык для дизайнеров. Tone of Voice можно объяснить как «дизайн с помощью слов» — он помогает сформировать идентичность бренда, определяя, как он взаимодействует с предполагаемой демографической группой. На него могут влиять выбор, порядок, темп и поток слов. Дизайнеры должны следить за тем, чтобы тон был одинаковым на всех платформах, имел отношение к бренду и его ценностям и обращался к нужной аудитории.

Дизайн для печати

Хотя цифровой дизайн растет и растет, любой дизайнер, который знает свое дело, знает, как создавать дизайн для печати — просто подумайте о том, сколько дизайна все еще печатается: журналы, плакаты и поиск путей, чтобы назвать несколько.

Существуют определенные технические тонкости подготовки дизайна к печати, которые являются важным элементом набора инструментов дизайнера.

Дизайнеры должны знать два вида печати, офсетную и цифровую, и как к ним подготовиться. Они должны знать всю терминологию, связанную с печатью — выпуск за обрез, слаг, кадрирование, метки сгиба — и производством печати — пределы чернил, растискивание и прозрачность. Дизайнеры должны быть в курсе различных форматов файлов, PDF (Portable Digital Format) и Packaged InDesign, когда использовать правильные цветовые системы, будь то CMYK (голубой, пурпурный, желтый, ключевой) или PMS (система соответствия Pantone), и остерегайтесь нокаут и надпечатка. Ошибки в любом из них могут привести к задержкам в печати или получению отпечатков низкого качества, что плохо как для дизайнера, так и для клиента!

Дизайн для печати также предполагает знание всех вещей, связанных с бумагой (что на самом деле более увлекательно, чем кажется)! Они должны знать размеры бумаги, которые в большинстве стран установлены Международной организацией по стандартизации (ISO), разработавшей ISO 216 — установленный стандарт размеров бумаги в диапазоне от A0 до A10. Тем не менее, дизайнеры не должны забывать, что эти стандарты не используются в США, где вместо этого используются юридические, письменные, исполнительные и таблоиды / бухгалтерские книги. Для дизайнера также важно понимать и знать, как выбрать подходящую плотность бумаги, наборы бумаги и украшения, такие как горячее фольгирование или высечка.

Дизайн для печати и все, что с этим связано, занимает одно из первых мест в списке навыков, необходимых графическому дизайнеру, и гарантирует, что конечный дизайнер печатной продукции будет настолько совершенным, насколько это возможно, — и все мы знаем, что быть перфекционистом неофициально работа дизайнера.

Управление портфолио

Портфолио, пожалуй, самый важный инструмент дизайнера — он будет использоваться при поиске работы, при представлении клиентов и демонстрации своих замечательных работ друзьям и коллегам. Поэтому умение правильно управлять своим портфолио и веб-сайтом имеет важное значение для любого дизайнера.

Есть определенные элементы управления портфелем, которым можно научиться. Например, такие вещи, как правильно оформить, какую информацию включить, а также навыки работы с социальными сетями, такие как правильное ведение и использование профилей Instagram и Behance. Это, конечно, очень важно знать дизайнеру, чтобы иметь максимально успешное портфолио.

Хотя есть и другие элементы управления портфелем, которые немного более абстрактны, чем эти. Дизайнеры должны знать, как сделать так, чтобы их портфолио отражало их как дизайнера через эстетику и тон голоса. Другими словами, используя свои навыки брендинга, чтобы брендировать себя. Они также должны знать, как развивать и изменять свое портфолио по мере того, как они развиваются и меняются как дизайнер — важно обновлять и добавлять проекты по мере продвижения по карьерной лестнице, вам не нужны 10-летние студенческие проекты! Ключевой частью управления портфолио и, следовательно, набора навыков графических дизайнеров является возможность сделать свое портфолио таким же уникальным, как они сами!

Нетехнические навыки

Помимо технических навыков, перечисленных выше, как и в любой другой профессии, существуют нетехнические навыки, которые помогут вам стать графическим дизайнером. Некоторые из этих нетехнических навыков являются врожденными — у некоторых они будут, а у некоторых нет, — но есть вероятность, что если вы хотите стать графическим дизайнером, они у вас уже есть! Другие можно изучать или практиковать, как и технические навыки, описанные выше.

Творчество

Первое из них может показаться очевидным: творчество. Каждая дисциплина, в которой вы создаете что-то новое, от философии до искусства, потребует своего рода творчества.

Тем не менее, графический дизайн — это творческая карьера, а это означает, что вам понадобится творческое мышление, чтобы добиться чего-то в отрасли.

Креативность обычно рассматривается как неотъемлемая черта, с которой вы рождаетесь, но решать вам. В конце концов, это, вероятно, одна из причин, по которой вы хотите попасть в эту отрасль.

Зачем дизайнерам творчество? Опять же, это может быть совершенно очевидно. Творческое мышление в важном навыке графического дизайна, поскольку оно позволяет дизайнеру преуспеть практически на каждом этапе процесса проектирования: от выдвижения первоначальных идей при мозговом штурме до разработки, проектирования и уточнения ваших концепций.

Общение

Общение также является очень важным навыком для графического дизайнера. Прежде всего, графический дизайн можно определить как «эффективную визуальную коммуникацию идеи или концепции», поэтому коммуникация лежит в основе того, что делает графический дизайнер. Вам потребуются превосходные коммуникативные навыки, чтобы взяться за перо и начать проектировать.

Вдобавок ко всему, с первого дня учебы и до работы креативным директором общение будет иметь ключевое значение для вашей карьеры. Вам придется не только говорить, но и слушать своих учителей, свою команду, своих клиентов, менеджеров по работе с клиентами и многих других людей. Умение эффективно общаться с людьми является ключом к тому, чтобы стать успешным дизайнером.

Стратегия

Стратегия является важным навыком для большинства профессий, но особенно важна для дизайнеров. Во-первых, дизайнеры должны разработать стратегию того, как они будут решать задачи. Для каждого брифа, над которым они работают, дизайнеры должны иметь готовую стратегию, чтобы сделать процесс максимально рациональным и эффективным. Вкратце (простите за каламбур) это должно выглядеть примерно так: бриф, исследование рынка, мозговой штурм, эскизы, разработка концепции, обратная связь и так далее. Чтобы узнать больше о процессе графического дизайна, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге, в котором подробно описаны все этапы.

В своем Creative Toolkit, который креативный директор и преподаватель Shillington London Марк Эллис написал в прошлом году, он выбрал стратегию в качестве одного из основных инструментов для дизайнеров.

Он объяснил, что стратегический мозг дизайнера «поможет вам понять бизнес вашего клиента и его долгосрочные цели. Это позволяет вам установить связи между аудиторией и действиями, выйти за рамки брифа и получить четкое представление о том, почему вас просят выполнить эту работу».

Решение проблем

Помимо того, что это ключевой навык, решение проблем на самом деле является ключевой частью повседневной работы графического дизайнера. Графический дизайн на самом деле можно рассматривать как одну большую часть решения проблемы: клиент дает вам краткое описание, которое вы можете рассматривать как проблему, которую затем вам нужно решить, используя навыки, которые вы развили благодаря своему графическому дизайну. подготовка. На самом деле решение проблем возникает на нескольких этапах процесса графического дизайна. Например, после того, как вы представите свой дизайн клиенту, вы получите обратную связь. Затем вам придется пересмотреть свой дизайн, чтобы он соответствовал ожиданиям клиентов. В этом примере проблема заключается в обратной связи, а решение, которое вы должны найти, — это исправления.

Вот оно! Освойте эти навыки графического дизайна, и вы будете на пути к тому, чтобы стать графическим дизайнером и получить работу в отрасли. Конечно, есть и другие навыки, такие как иллюстрация и фотография, которые помогут в вашей карьере, но они не так важны, как список выше, скорее бонус!

Хотите освоить все навыки и сами стать графическим дизайнером? Почему бы не подумать об обучении в Шиллингтоне? Наш инновационный курс графического дизайна охватывает все эти и другие навыки всего за три месяца очной формы обучения или девять месяцев неполной занятости в Лондоне, Манчестере, Нью-Йорке, Сиднее, Мельбурне и Брисбене.

 

Навыки дизайнеров, которые необходимы вашей команде проверьте их навыки и определите, подходят ли эти графические дизайнеры для вашего проекта. Вот какие навыки графического дизайна, а также социальные навыки, на которые следует обратить внимание:

1. Программное обеспечение для дизайна

Первая важная вещь, которую должны знать ваши дизайнеры, — это различное программное обеспечение для дизайна. В зависимости от типа проекта, который вам нужно выполнить, вашим графическим дизайнерам потребуются различные навыки работы с программным обеспечением. Например, если вы хотите создавать макеты и прототипы, вам понадобится графический дизайнер, специализирующийся на дизайне взаимодействия с пользователем (UX), который знает такие инструменты, как Figma или InVision. Однако, если вы хотите создать веб-сайт, вам нужно будет искать инструменты веб-дизайна, такие как Adobe Photoshop, Sketch и т. д. Для проектов печатной продукции проверьте знание дизайнерами Illustrator и InDesign. Ни один дизайнер не знает всех доступных инструментов, потому что их слишком много. Вот почему важно определить, какой тип дизайнерских работ вы хотите выполнить.

2. Принципы дизайна

Следующим важным навыком для графических дизайнеров является знание принципов дизайна. Будь то работа по редактированию фотографий, печати или цифровому дизайну, знание этого набора принципов действительно показывает навыки дизайнеров. Существует несколько различных принципов графического дизайна, таких как баланс, иерархия, выравнивание, повторение, контраст и многое другое. Поскольку вам может быть сложно оценить эти технические навыки самостоятельно, вы можете поискать аутсорсинговую компанию, которая наймет для вас этих графических дизайнеров и проверит их технические и социальные навыки.

3. Идеи

Следующими в этом списке необходимых навыков дизайнера являются навыки генерирования идей. Дизайнеры должны быть в состоянии придумывать новые идеи и концепции. Скорее всего, им даже нужно будет направлять остальную часть продуктовой команды и помогать им быть более креативными. Вот почему для дизайнеров так важно быть в курсе различных инструментов и методов исследования, а также процесса дизайн-мышления, который помогает структурировать креативность, а также лучше оценивать и реализовывать идеи. Если вы сами являетесь графическим дизайнером, запишите это, потому что идеи и исследовательские навыки имеют решающее значение, когда дело доходит до найма.

4. Творчество

Это немного очевидно. Потому что креативность, безусловно, является ключевой, когда дело доходит до работы графическим дизайнером над любым проектом. Но творчество — это нечто большее, чем просто время от времени приходить в голову отличные идеи. Когда работа графическим дизайнером является вашей основной профессией, и вы работаете над несколькими проектами с разными клиентами, вам нужен структурированный процесс, который поможет вам сосредоточить свое творческое мышление. Как работодатель, вы должны искать графических дизайнеров, которые структурировали свое творческое мышление и имеют процесс, который позволяет им постоянно придумывать идеи, а не только через одиночные гениальные забастовки.

5. Коммуникация

Коммуникация является ключом к функционированию каждой компании в любой отрасли. Это единственный способ получить значимые результаты и завершить проекты вовремя. Это ничем не отличается, когда дело доходит до дизайнерской работы. Каждый графический дизайнер должен знать, как общаться со своими клиентами, руководством и другими людьми в компании. Чтобы создать что-то, что принесет реальную пользу вашему бизнесу, ваши графические дизайнеры должны общаться со своими работодателями, руководством и другими членами команды, чтобы узнать их мнение и мнение. Вот почему коммуникативные навыки так важны для дизайнеров.

6. Визуальная коммуникация

Помимо коммуникации, есть еще так называемая «визуальная коммуникация». Возможно, вы не знаете, что это такое, поэтому позвольте мне объяснить. Когда дизайнеры создают проект, в какой-то степени это влияет на человека, который его просматривает. Важнейшим навыком в наборе навыков дизайнера является знание того, как использовать изображения, типографику и другие инструменты, чтобы зритель «получил сообщение». По сути, дизайнеры должны иметь возможность общаться через свою работу. Каждый раз, когда они используют другой цвет на отпечатке или другой тип кнопки в пользовательском интерфейсе, они меняют сообщение, которое получит пользователь. Некоторые формы и цвета имеют очень специфическое значение для разных целевых аудиторий, поэтому дизайнер должен сделать все правильно.

7. Решение проблем

Решение проблем может быть самым ключевым навыком из всех навыков графического дизайна, помимо фактического использования Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Sketch или другого программного обеспечения для дизайна. Это потому, что все цифровые продукты должны решать проблемы пользователей. Когда пользователь решит использовать ваш продукт, он будет иметь в виду конкретную потребность. Если этот продукт им не поможет, они просто перейдут на другой. Вот почему решение проблем должно входить в набор навыков графического дизайна.

8. Дизайн взаимодействия с пользователем

Когда я говорю дизайн взаимодействия с пользователем, я имею в виду все различные элементы, которые в него входят. Включая исследования рынка и пользователей, разработку идей и прототипов, а также тестирование. Этими навыками должен обладать каждый эксперт по графическому дизайну, даже если его работа заключается в создании рекламы для социальных сетей. Возможность исследовать и анализировать результаты имеет решающее значение не только для мобильного и веб-дизайна, но и для разработки физических продуктов. У дизайнеров, имеющих большой опыт работы с UX-дизайном, также будут отличные процессы для семинаров и идей, которые могут очень пригодиться вашей внутренней команде. А тестирование просто необходимо в любой отрасли.

9. Работа в команде

Большинство работ не заканчиваются после завершения проектирования. Обычно после этого будет кодирование, публикация или печать. Таким образом, дизайнеры, которых вы нанимаете, должны иметь возможность работать вместе с остальной частью вашей команды или с внешними подрядчиками, чтобы гарантировать, что их дизайн будет хорошо обработан. Особенно, когда речь идет о цифровом дизайне, дизайнер должен быть действительно вовлечен в процесс разработки. Хотя им не нужно знать HTML, CSS или другие языки программирования, они должны быть рядом и помогать разработчикам. При написании кода им могут понадобиться дополнительные ресурсы или рекомендации о том, как лучше кодировать веб-сайт или приложение.

10. Тайм-менеджмент

Последним в этом списке обязательных навыков графического дизайна является тайм-менеджмент. Многие работодатели ищут этот навык при приеме на работу на разные должности. Но, как и почти в любой профессии, для графических дизайнеров очень важно управлять своим временем. Постоянное творчество и работа с визуальными средами перед ярким экраном может быть очень утомительной и быстро надоедает. Таким образом, дизайнеры должны иметь возможность управлять своим временем таким образом, чтобы выполнять работу, оставаясь при этом открытыми для новых идей и потенциальных изменений в проекте. Потому что, будем честными, цели и требования обычно постоянно меняются.

Нанять лучшую команду графического дизайнера

Нанять отличную команду графического дизайнера непросто, особенно если у вас самих нет таких навыков. Если в вашей компании уже есть дизайнер, вы должны использовать его опыт и знания, чтобы помочь вам в процессе найма. Другой подход — связаться с аутсорсинговой компанией, указать свои потребности и подождать, пока они выберут лучших кандидатов на работу. Это также отличный способ сэкономить время и деньги на процессе найма, а также на затратах на трудоустройство, потому что на самом деле вы не тот, кто нанял дизайнера. Последний возможный путь при поиске команды графического дизайна — найти подрядчика, который возьмет на себя весь процесс проектирования. Это может быть не лучший вариант, когда речь идет о небольших задачах, таких как редактирование изображений, креативы в социальных сетях и т. д., но это отличный выбор для более крупных проектов, таких как создание веб-сайта, разработка нового бренда или создание мобильного приложения.

Такие компании, как INVO, берут на себя большую часть ответственности своих клиентов, поэтому вам не нужно беспокоиться об оплате программного обеспечения (облако Adobe Creative Cloud, включающее Adobe Illustrator, Indesign, Photoshop, XD и другие инструменты, стоит 79,99 долл.