Дизайн комнаты студии: Индивидуальные дизайн-проекты для квартир студий – ReRooms.ru

Квартира студия. Дизайн проект от Дизайн Москвы

Квартира студия

Квартиры студии это популярный сейчас вид недвижимости. Чтобы рационально разместить все функциональные зоны в ограниченном пространстве студии, разное зонирование пространства надо уместить на конкретной площади квартиры.. Квалифицированный архитектор создаст для вас дизайн-проект квартиры студии. Дизайн-проект квартиры студии дизайн-студии «АнфиладА»

Квартира студия дизайн интерьера

Качественный дизайн квартиры-студии требует тщательной проработки планировки и интерьера. Ведь в небольшом пространстве нужно разместить все функциональные зоны полноценной квартиры.

Интерьер квартиры студии
Открытая планировка

Квартира открытой планировки типа студии это идеальное место для одного человека или семьи из двух человек.

Для того, чтобы начать ремонт и обустройство квартиры-студии, вам прежде всего необходимо примерно определить стиль будущего жилья. Идеально для такой квартиры подойдет модный лофт, сдержанный минимализм или уютный скандинавский стиль. Дизайнер может создать для вас проект, который будет собран из компиляции нескольких стилистических направлений.

Дизайн проект квартиры студии
Преимущества квартиры студии
  • Помещение выглядит более просторно и светло из-за отсутствия стен.
  • Каждый квадратный метр  используется максимально эффективно.
  • Более интересный дизайн: появляется зонирование и многоплановость.
  • Для обустройства такого помещения есть возможность выбрать любой стиль.
  • Если у вас есть ребенок, его можно легко контролировать, находясь на кухне.
Квартира студия в новостройках

За последние несколько лет распространились квартиры-студии в новостройках, которые представляют собой просторное помещение, которое делится зонами, а не внутренними перегородками. Отгораживаются только туалет и ванная, а вся остальная часть квартиры является многопользовательской. Гостиная в квартире студии может одновременно исполнять роль гостиной, рабочего кабинета, кухни. Плюсом такой планировки является отсутствие перегородок.

Открытое пространство студии дает ощущение просторного помещения.

Для такой планировки не нужно много мебели, поскольку одна и та же мебель может вполне справиться с несколькими функциями. Но, несмотря на то, что открытая планировка обладает множеством преимуществ, у нее есть и свои минусы. Одним из основных недостатков является сильное распространение звуков и запахов из-за отсутствия перегородок. Также человеку непросто находиться длительное время в помещении, тщательно не поделенном на зоны. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо открытое пространство студии условно поделить  на комнаты. Обычно зонирование выполняется по стенам: переходом облицовочных материалов, по полу: порогами.

Квартира студия в Москве

Сейчас в многоквартирных жилых комплексах, очень популярны квартиры из которых можно сделать студийные пространства. В крупных городах и в Москве, активно строятся кварталы жилья. Квартира для каждого из нас это место, куда мы возвращаемся каждый день и где забываем о проблемах, расслабляемся, можем побыть наедине с собой или насладиться общением с семьей. Чтобы квартира был именно таким местом отдыха, важно внимательно подойти к его оформлению.

 

Проект квартиры студии

Как зонировать квартиру-студию

Правильная планировка и распределения жилого , спального (индивидуального), общего (гостиная и кухня)пространств выполняется на первом этапе проектирования квартиры, на этапе поиска концепции когда выполняются варианты планировочных решений.

Гостиная студия
  • Дизайн гостиной студии  это место для общения с гостями может быть объединено вместе со столовой и зоной кухни. Это позволит максимально удачно реализовать небольшое пространство и выжать из него все возможности.
  • Ключевые элементы здесь это обеденный стол или барная стойка его заменяющая, просторный диван, пуфы или другие места для сидения.
  • При помощи барной стойки можно разделить комнату на смысловые зоны, к тому же, это отлично экономит место.
Студия спальня
  • Спальная зона в идеале должна быть изолирована от общего пространства квартиры. Сделать дизайн студия спальня можно, если задействовать альков в стене, установив стеллаж, ширму. Если позволяет высота потолков, стоит попробовать такое смелое решение, как спальня на импровизированном втором этаже.
Рабочая зона в студии
  • Если вы не хотите перегружать квартиру мебелью, попробуйте приспособить в качестве стола для лэптопа широкий подоконник сделав тем самым студийную рабочую зону или закажите складной стол, который легко можно убрать, освободит тем самым полезное место. Разместив рабочую зону у окна, вы получите дополнительное освещение днем.

Архитектурная студия «Дизайн-Москва» это сильная команда дизайнеров, которые не боятся сложных и смелых проектов. Мы поможем вам создать по-настоящему стильную и красивую квартиру-студию.

В разделах нашего сайта Вы можете узнать :

  • Цены на дизайн интерьера
  • Дизайн проект квартиры
  • Дизайн квартиры в стиле Лофт
  • Квартира в стиле Неоклассика
  • Заказать проект квартиры
  • Контакты

Получить дополнительную информацию можно, позвонив консультантам компании «Дизайн-Москва»

по телефону: +7(999) 809-71-13

Заказать проект

Дизайн квартиры-студии: зонирование, оформление зон, фото

Квартира-студия — этот вид жилья появился не так давно, но спрос на него стабилен. Такие квартиры покупает в основном молодежь. Причин две. Первая — им много комнат ни к чему и гораздо удобнее, когда все на виду и, сидя за столом в кухне, можно смотреть фильм или управлять музыкальным центром. Вторая причина экономического характера: цена за квадратный метр в квартирах-студиях ниже, чем в стандартных с перегородками аналогичного размера. Оно и понятно: меньше стен, меньше материалов и работы. Привлекает еще то, что дизайн квартиры-студии можно сделать в самом новаторском стиле: отсутствие перегородок и дверей дает большее пространство для воплощения самых смелых идей и нестандартных решений.  

Квартира-студия характеризуется отсутствием стен и дверей (кроме тех, что отгораживают санузел)

Содержание статьи

Зонирование при оформлении квартиры-студии

Единое пространство хорошо тем, что его можно разделять по своему усмотрению. Для комфорта нам нужны три зоны: кухня-столовая, зона отдыха и рабочая. Так как кроме наружных стен присутствуют еще только те, которые отгораживают санузел, придется выделять их какими-то другими методами. Дизайнеры для зонирования используют:

  • мебель,
  • легкие перегородки (гипсокартонные, мебельные полки, ажурные, стеклянные и т.д.),
  • разделение цветом и фактурой стен,
  • уровнем и материалом пола и потолка.

Эти все способы можно комбинировать или использовать по отдельности. Это только кажется, что выбор небольшой. На самом деле он огромен. Например, легкие перегородки. Это может быть какая-то конструкция из гипсокартона. Она может начинаться у одной из стен и буквально разделять две зоны.

Один из вариантов зонирования при помощи гипсокартонных перегородок

Второй вариант — перегородка стоит посреди помещения, тоже достаточно явно намекая на разные зоны. Но она в этом случае делается легкой, полупрозрачной, не»грузящей» пространство.

Перегородка нелинейной формы с подсветкой. Зона отделена, пространство осталось единым

Еще один вариант перегородки, стоящей посреди квартиры-студии, но при этом гармонично смотрящийся и ничуть не разделяющий ее на клетушки. Наверное, все дело в том, что очень удачно вписался диван, да и стены светлые.

Зонирование при помощи перегородки

Во многих случаях перегородку делают не до потолка. Она непрозрачна, но и не отделяет окончательно одну зону от другой, разделяя их стеной.

Перегородка не достает до потолка. Она позволяет что-то поставить или повесить, но все-таки оставляет все помещение единым

Вариантов и вариаций может быть очень-очень много. Перегородки могут быть ажурными, стеклянными, зеркальными. Это может быть полка от пола до потолка, на которой стоят книги, какие-то декоративные вещицы. Очень хорошо разделяют зоны японские шторы. Они практически невесомы, могут сдвигаться и раздвигаться. Делают их из ткани, просто вверху и внизу в специально простроченную кулиску укладывают стержень, который натягивает ткань, из-за чего та смотрится жесткой.

Зонирование шторами — интересный мобильный вариант

Наверное, разрабатывая дизайн квартиры-студии самостоятельно, разумнее сделать его сначала при помощи штор. Это самый мобильный и недорогой способ, которые позволит легко все изменить, если вы решите поменять зоны местами или изменить их площадь. Когда же все оформится окончательно, и вы поймете, что вам удобно, можно будет на этих местах, при желании, ставить какие-то более серьезные перегородки.

Для начала, чтобы определиться с расположением и размерами зон, можно воспользоваться шторами

Несколько интересных идей для разделения квартиры-студии на зоны, есть на следующих фото.

Просто и функционально — стеллаж для книг в качестве зонирующей перегородки
Ажурное плетение — изящное решение для «женского» дизайна интерьера квартиры-студии
Перегородка по высоте занимает только часть: чтобы можно было что-то поставить, а на небольшую стену можно повесить…
Полупрозрачные перегородки — стильно, функционально
Еще вариант использования японских штор
Стеклянные и зеркальные перегородки часто выручают в квартирах-студиях маленьких габаритов: они позволяют создать отдельное помещение, не деля пространство
Еще один вариант дизайна квартиры-студии для девушек

Кухонная зона

Оборудование и оформление зоны кухни в квартире-студии — это, пожалуй, самая сложная задача. Так как перегородок нет, без мощной вытяжки все запахи и копоть будут распространяться без преград. Потому эта техника обязательно должна быть хорошего качества. Еще один момент: так как все на виду, то на столешницах ничего быть не должно. Все раскладывается по шкафчикам и ящикам, которых должно быть много. Чтобы рационально организовать пространство, имеет смысл использовать системы хранения и современные выдвижные полочки, которые позволяют использовать углы или шкафы до самого потолка (угловые и опускающиеся полки).

Пол в кухонной зоне чаще всего приподнимается. Это дополнительный фактор, который позволяет разграничить помещение. Хотя, с практической точки зрения предпочтительнее, чтобы приподнятой была остальная часть помещения — меньше будет носиться мусор. Если интерьер разрабатывается для одного человека, это не столь важно: готовят в этих случаях немного и нечасто. А вот для молодой семьи это может оказаться важным фактором.

Оформление для небольших по площади квартир-студий

Если помещение квартиры-студии небольшое — 20-30 квадратов — чтобы не было тесно, придется прибегать к хитростям. Первая — использовать в качестве разделителя зон стол. Его можно сделать в виде барной стойки, можно оборудовать так, чтобы со стороны кухни было много ящиков, а со стороны комнаты стояли стулья. Тогда, смотря по ситуации, его можно использовать и для приготовления пищи, и в качестве обеденного стола.

Разделителем в этом случае выступает стол, на котором модно готовить и обедать

Если поверхностей для приготовления пищи достаточно, можно разделителем поставить небольшой обеденный стол. За ним, при необходимости, может поместиться больше людей, что важно, если периодически будут наведываться родственники-друзья.

Необычный стол и табуретки освежают интерьер

Важный момент: выбирая технику для кухни в квартире студии, вам придется думать не только о том, насколько хорошо она впишется в интерьер, что само по себе уже важно. Вам нужно будет выбирать бесшумную, или хотя-бы производящую минимальные шумы. Вряд ли вам понравится спать под рычание холодильника. Его, кстати, можно замаскировать под шкаф или купить встроенный.

Небольшой встраиваемый холодильник

Если помещение длинное и узкое, придется вписывать всю мебель по-другому. В этом случае будут два шкафа, тыльная сторона которых будет служить перегородкой или столом, а одни из торцов — входом.

Как организовать кухню в длинном и узком помещении

Кухни в просторных студиях

Если квартира-студия имеет площадь от 40 квадратных метров и больше, выгородить кухонную зону можно более солидной перегородкой. Она не должна быть массивной, а наоборот, воздушной. Лучше всего в этих случаях смотрятся плавные скругленные линии. А если правильно обыграть ее еще и на стене, эффект получается очень интересным (смотрите фото).

Стена как-бы продолжает перегородку. Из-за чего границы размываются….

Если есть желание, можно поставить и полноценный обеденный стол. Это вариант для тех, кто наслаждается самим процессом…

Креативно — часть кирпичной стены осталась необработанной. В сочетании с гладкими глянцевыми поверхностями она смотрится очень «живой»

Основная задача при оформлении любой кухни — сделать так, чтобы было не только красиво, но еще и удобно, а разрабатывая дизайн квартиры-студии к требованиям добавляется сложность: мебель для кухни не должна «выпадать» из общего стиля.

А это непросто. Слишком разное назначение и материалы, да и функционал тоже. Несколько примеров удачных сочетаний в фото.

Несмотря на то, что кухонная мебель яркая, она не смотрится инородной в этом интерьере
Все в одном стиле и одной цветовой гамме — беспроигрышный вариант
Повторение текстур и цветов — один из способов создания гармоничного интерьера в квартире-студии
Пастельные серо-бежевые тон, классическое сочетание, акцентированное фрагментами натурального камня
Единый стильно оформления разных зон и разделение стандартной перегородкой
Невесомый столик из стекла почти и незаметен

Зона отдыха

Не менее важно правильно организовать уютное место для расслабления. Есть два подхода.

Первый — поставить современный диван, который трансформируется в комфортабельное спальное место. В этом случае оформляется этот участок как гостиная — журнальный столик, пуфы, кресла.

Диван может трансформироваться в спальное место

Второй подход — выделить зону, в которой стоит кровать. Сделать это можно по-разному. Выбор способа зависит от пожеланий. Кому-то достаточно просто поставить кровать, кто-то желает хоть какого-то уединения и делает пусть и полупрозрачную, но стенку, а еще кому-то недостаточно и этого: нужна еще хотя-бы трикотажная перегородка-штора, которая скроет спальное место и создаст свой, приватный уголок.

За перегородкой прячется спальное место

Интересное решение — поднять спальную зону на подиум и устроить в нем систему хранения. Если высота потолка в квартире хотя-бы 2,7 м, это можно реализовать.

Спальное место поднято, а под ним — ящики для хранения вещей

Еще один способ спрятать от посторонних глаз кровать  — поднять ее на шкаф.  Это тоже возможно при достаточной высоте потолков.

Кровать на шкафу — ступеньки сбоку. В ступеньках, кстати, тоже можно сделать ящики для хранения вещей

Еще несколько идей оформления спального места есть на фото.

Модульный мягкий уголок удобен тем, что может менять конфигурацию по своему усмотрению или желанию
Такой второй этаж сделать непросто….и дорого, но — здорово
Еще один вариант спрятанной кровати — она над этим помещением (отгороженный санузел)
Задернув полог, чувствуешь себя уютнее
Разделение зон частично перегородкой, частично — модными нитяными шторами
Интересный вариант разделения, совмещенный с освещением — они еще и светятся…

Дизайн квартиры-студии должен сочетать в себе практичность, удобство и привлекательность. Такого сочетания добиться нелегко, но возможно, тем более, если использовать последние строительные технологии — типа наливных полимерных полов, перегородок из гипсокартона  или трансформирующуюся мебель — кровать, которая днем выглядит как шкаф или нечто подобное.

Как спроектировать идеальную домашнюю музыкальную студию

Эрик Рейнхольдт, Houzz

Большинство музыкантов признают, что у них есть один общий ключевой навык, необходимый для освоения своего инструмента: контроль. Когда дело доходит до проектирования помещений для репетиций, выступлений, записи или просто джеминга, контроль одинаково важен как для акустиков, так и для архитекторов. Мы стремимся контролировать звук, входящий и выходящий из студии, тепло и влажность внутри и, конечно же, акустику.

 

В то время как домашняя музыкальная комната может не соответствовать требованиям профессиональной студии звукозаписи, многие помещения могут выиграть от звукоизоляции и акустической обработки, применяемой к комнатам, предназначенным для воспроизведения музыки. Я проектировал помещения для музыки любого масштаба, от зрительных залов до частных комнат для прослушивания, и изучил несколько основных звуковых концепций, которые могут значительно улучшить звуковую среду любого пространства.

 

Kelly and Co. Design, оригинальное фото на Houzz

 

 

Планирование

Понимание использования пространства является первоочередной задачей. Репетиционное пространство для вашей группы в гараже и пространство, используемое для записи вокала или прослушивания камерной музыки, будут иметь некоторые очевидные различия.

 

Расположение студии сильно влияет на степень ее изоляции от остальной части дома. Представьте, насколько могут отличаться требования к звукоизоляции для репетиционной, расположенной рядом с детской, и в гараже. Никакое количество акустического герметика не сделает первый практичным. Разумное расположение музыкальной комнаты — первый шаг.

 

Изоляция помещений для прослушивания и записи от внешних шумов — с улицы, от соседей и даже от механического оборудования — является первоочередной задачей. Таковы и фактические размеры записывающего оборудования. Таким образом, внутренние помещения нижнего уровня без окон являются хорошей отправной точкой, но настоящие студии звукозаписи имеют такие нюансы, что опытный профессионал должен быть привлечен с самого начала, чтобы убедиться, что ваши цели достигнуты.

 

Более неформальные помещения для выступлений и репетиций обычно больше заботятся о сдерживании звука, передаваемого из них в соседние помещения, а также о точности звука и размещении инструментов, а некоторые инструменты могут быть довольно большими. Для этих пространств более важны стратегии построения изоляции и контроль поведения звука в пространстве.

Design Birdseye, оригинальная фотография на Houzz

Форма комнаты

Следующая часть планирования определяет фактические пропорции пространства. В сообществе акустических дизайнеров ведется много споров об идеальных пропорциях, и математика быстро усложняется.

 

Для обычных меломанов общепризнано, что пропорции греческого золотого сечения 1:1,6:2,6 (высота на ширину на длину) создают акустически приятную комнату. Например, если мы начнем с типичной высоты потолка 8 футов в качестве отправной точки, мы должны стремиться к комнате размером примерно 13 футов на 21 фут.

 

Пространство, показанное здесь, использует интеллектуальное устройство, которое может изменить форму помещения и его акустику. Поворотные панели, видимые на задней стене сцены, можно использовать для точной настройки геометрии и контроля того, как звук отражается по комнате.

 

Еще несколько рекомендаций:

  • Большие объемы всегда лучше, чем меньшие.
  • Избегайте полностью упорядоченных форм. Идеальные кубы и длинные узкие пространства с параллельными стенами — плохие акустические характеристики.
  • Неправильные формы и поверхности (стены, полы, потолки, книжные шкафы), а также выпуклые формы позволяют звуку распространяться в пространстве, что желательно.
  • Избегайте вогнутых поверхностей, которые сосредотачивают звук.
  • Избегайте размеров комнаты, которые являются прямыми кратными друг другу (1:2:3) — например, комната 16 на 24 фута с 8-футовыми потолками — потому что они будут усиливать резонирующие частоты, создавая акустическую грязь и шумное пространство.
  • Избегайте параллельных стен и плоских потолков. Обычно это считается плохой вещью в акустическом дизайне, потому что параллельные стены превращают пространство в своего рода теннисный матч, отражая звуковые волны между поверхностями стен и вызывая эхо и трепетание. Это одна из причин, по которой залы для представлений имеют такую ​​форму, что стены, полы и потолки расставлены в стороны.

 

Если вы переделываете существующее пространство с далеко не идеальными пропорциями, не беспокойтесь — стратегии поглощения могут помочь преодолеть этот недостаток (подробнее об этом позже).

 

Проверка звука

 

Когда звуковые волны ударяются о поверхность, происходят три вещи:

  1. Часть звука отражается обратно в комнату.
  2. Часть его поглощается материалом.
  3. Некоторые из них передаются через материал.

 

Это три основных момента, на которые мы обращаем внимание при проектировании музыкального пространства.

 

Отражение. Твердые поверхности отражают и рассеивают звуковую энергию в пространстве; мягкие поверхности впитывают его. Большая часть современной архитектуры определяется жесткими линиями и поверхностями, такими как бетон, твердая древесина и гипсокартон.

 

Это все поверхности с высокой отражающей способностью. Отражение звука известно как реверберация. Для среды живой записи может быть желательным определенное его количество. Но отражение обычно нужно контролировать. Это особенно актуально для небольших музыкальных комнат, поэтому звуковые нюансы музыки не становятся незаметными.

Sullivan, Goulette & Wilson Ltd Architects, исходное фото на Houzz В идеале музыкальная комната должна иметь поверхности, которые рассеивают или разбивают звуковые волны и рассеивают их. Грубые поверхности (например, открытый каркас, показанный здесь), кирпичная кладка, грубый камень, деревянные рейки и фиксированные или поворотные панели — все это способствует распространению. Но слишком сильное отражение сделает музыку в комнате грязной. Чтобы противодействовать этому, большинству комнат нужны средства поглощения или ослабления звуковых волн.

 

Поглощение. Чтобы уменьшить звуковую энергию в помещении, мы используем поглощение. Коврики, драпировка, диваны и настенные ковры помогают поглощать звук, особенно на высоких частотах, которые обычно воспринимаются как неприятные. Поглощение в помещении контролирует реверберацию и уменьшает окружающий шум. В помещениях без большого количества мебели или штор и большого количества твердых поверхностей можно использовать специальные звукопоглощающие материалы (пена, акустическая штукатурка) для приглушения помещения.

 

Watermark & ​​Company, оригинальное фото на Houzz

 

 

Вы, наверное, видели звукопоглощающие пенопластовые поглотители. Очевидно, что в домашних условиях поглотители могут выглядеть странно. Но есть творческие способы покрыть их, например, с помощью этой цветной ткани, нанесенной на специальную акустически поглощающую поверхность. Доступны также акустически пористые гипсовые покрытия, которые ничем не отличаются от стандартного гипсокартона, но поглощают, а не отражают звуковую энергию.

 

Поглощение не следует путать с нашей следующей контрольной точкой: изоляцией. Установка поглотителей в вашем гараже не предотвратит передачу звука вашим соседям; это только улучшит звучание внутреннего пространства.

 

Передача и изоляция. Чтобы сохранить мир с соседями, вам нужно сосредоточиться на изоляции. Поскольку звук передается вибрацией, имеет смысл свести к минимуму передачу звука между пространствами, мы должны свести к минимуму точки их соприкосновения. В стандартной конструкции стен стены, разделяющие помещения, обычно имеют общие элементы каркаса — стойки. Чтобы по-настоящему изолировать пространство акустически, вы хотите, чтобы периметр каждого помещения был независимым от соседних пространств, а также от окружающей конструкции. Сюда входят пол и потолок.

 

Многие разработчики акустики называют звукоизоляцию в строительстве развязкой. Цель этого состоит в том, чтобы звуковые волны не касались конструкции дома и не позволяли ему вибрировать.

 

Существуют различные способы разъединения:

  • Используйте плавающие стены , которые имеют независимый каркас и изолированы от окружающей конструкции с помощью специальных мягких изолирующих зажимов и подвесок
  • Изолировать монтаж материалов с помощью эластичных каналов и настенных зажимов для крепления гипсокартона
  • Изоляция вибраций, вызванных системами здания , такими как водопроводные трубы, электроприборы и механическое оборудование
  • Добавьте воздушное пространство между стенами для создания звукоизолирующей среды
  • Герметизация всех соединений , включая электрические розетки, стойки, двери из гипсокартона, окна и отделку
  • Использование специальных акустических материалов , таких как мембраны, винил с наполнителем, подложки и звукоизоляция
  • Используйте специальные изолированные воздуховоды и решетки для минимизации воздушного шума
Watermark & ​​Company, оригинальное фото на Houzz

 

 

 

Думайте о своей комнате как о аквариуме: любые незакрытые отверстия, даже маленькие, будут протекать. Именно эти утечки могут подорвать все ваши трудные (и дорогие) усилия по звукоизоляции.

 

Это означает, что большие проемы, такие как двери и окна, требуют особого ухода. Для лучшей звукоизоляции идеально подходит шлюзовая камера, состоящая из двух дверей, расположенных «спина к спине». Нижняя часть дверей должна иметь самодействующие нижние прокладки, которые герметизируются при закрытии. Для окон вам понадобятся изолированные блоки, по крайней мере, с одним из окон из многослойного стекла.

Резонанс в строительстве

Большинство жилых стен строятся с использованием стоек 2 на 4 с гипсокартоном толщиной ½ дюйма в качестве готовой поверхности. Думайте о стене как о гигантском динамике. У него будет частота, на которой он резонирует — акустики называют это модой помещения. В условиях записи резонирующие стены могут искажать звук в комнате. Это особенно актуально для небольших комнат, потому что там меньше места для рассеивания звука.

 

Просто изменяя толщину стандартных материалов на стенках, мы можем уменьшить вероятность возникновения проблем с резонирующими материалами. Например, чередование гипсокартона толщиной ½ дюйма с одной стороны и ⅝ дюйма с другой гарантирует, что резонансные частоты не будут одинаковыми.

 

Модернизация

 

Итак, теперь вы много знаете о том, как движется звук и как вы можете его контролировать и сдерживать. у меня нет такой роскоши.

 

Преобразование существующего пространства можно выполнить двумя способами. Во-первых, путем добавления акустических обработок в существующую комнату. Таким образом, вы можете довольно легко изменить поглощение и диффузию; даже изменение формы комнаты возможно с отдельно стоящими панелями или объектами. Этот вариант наиболее подходит для арендаторов, поскольку он менее постоянен. Однако это также менее успешно, потому что акустическая изоляция пространства — сложный и более навязчивый процесс.

 

Второй способ заключается в том, чтобы превратить вашу студию в комнату в комнате. Если у вас есть место и план оставаться на месте в долгосрочной перспективе, это лучшее решение. Чем больше вы сможете изолировать свою студию от окружающей структуры, тем лучше. Если вы можете построить плавающие стены, использовать дверь с прокладками, удвоить слои гипсокартона и добавить некоторые поглощающие материалы, вы на правильном пути к созданию значительно улучшенной акустической среды.

 

Boren Construction, оригинальное фото на Houzz

 

 

Для гаража рассмотрите регулируемые функции, такие как большие распашные или раздвижные двери, которые могут помочь как сдерживать передаваемый звук, так и действовать как диффузоры. Добавьте покрытия или драпировки к любым существующим окнам, чтобы свести к минимуму нежелательные отражения и увеличить поглощение.

 

Связанный материал: использование прочных наружных тканей для увеличения звукопоглощения

 

Открытый каркас в гараже на самом деле довольно хорош с акустической точки зрения, но неизолированный гараж может привести к напряженным отношениям с соседями. Применяя подход «комната в комнате», вы значительно уменьшите количество звука, передаваемого на улицу в гараже. Эта внутренняя облицовка помещения может быть изготовлена ​​с использованием относительно недорогих готовых материалов, если следовать обсуждаемым концепциям. Сначала изолируйте, а затем сбалансируйте поглощение и отражение.

Хотите, чтобы музыка двигалась вместе с вами?

Если вы планируете распространять аудио- и видеоконтент по всему дому, вам необходимо убедиться, что у вас есть телевизоры и технологии для размещения вашей системы.

Загрузите этот контрольный список, чтобы узнать, подходит ли ваш дом для БЕСПЛАТНОЙ профессиональной оценки аудиосистемы всего дома.

Получить контрольный список!

Практический дизайн студии: часть 5

В этой заключительной части мы представляем практический обзор принципа «комната в комнате», который используется при строительстве практически всех крупных студий.

Описанные до сих пор в этой серии методы улучшения звукоизоляции дверей и окон основаны на тех же фундаментальных принципах, что и те, которые используются в профессиональных студийных установках, но методы, которые я обсуждал для повышения качества полов, стен и потолков, почти определенно не подходит для использования в большой коммерческой студии с высоким уровнем звука, если только студия не расположена далеко от соседей или источников внешнего шума.

Идеальный способ построить студию – начать с достаточно большого здания со сплошными стенами, а затем построить внутри дополнительные помещения. Эти внутренние помещения должны быть автономными конструкциями, построенными на подходящем плавающем полу, и не должны находиться в физическом контакте с основной оболочкой здания, кроме как через опоры для плавающего пола и, возможно, через неопреновые изоляционные блоки. Чем больше пространство между внутренним помещением и внешней оболочкой, тем лучше изоляция низких частот — 8-дюймовый зазор следует считать минимальным.

Причины, по которым подход «комната в комнате» столь эффективен, должны быть очевидны любому, кто читал предыдущие части этой серии статей: построив одну комнату внутри другой, мы создали конструкцию с двойными стенами, в то же время практически устранили структурный шум, изолировав внутреннее помещение от внешней оболочки. Достигаемая степень изоляции во многом зависит от типа и конструкции плавающего пола.

Как правило, чем массивнее плавающий пол и чем больше расстояние между ним и «настоящим» полом под ним, тем эффективнее он будет на низких частотах. С точки зрения механики внутреннее помещение можно рассматривать как массу, поддерживаемую пружиной, и если резонансная частота системы ниже, чем самые низкие генерируемые звуковые частоты, степень изоляции может быть чрезвычайно высокой.

В то время как энтузиасты-любители могут с относительной безопасностью подойти к легким плавающим полам, массивный бетонный пол на пружинах, используемый в большой коммерческой студии, требует услуг специалиста-архитектора и строителя и не подходит для всех, кроме самых серьезных коммерческих студии.

Для небольших студий, монтажных или видеопостов, которым повезло, что у них нет острых проблем с внешним шумом или соседями, относительно легкая внутренняя конструкция помещения является подходящей и следует тем же общим принципам, что и двустенная каркасная стена, описанная ранее. в сериале. Деревянный каркас для стен изготовлен из бруса размером 4 x 2 дюйма, установленного непосредственно на плавающий пол, а потолочные балки прикреплены к каркасу стены. Потолочные балки могут быть размером 2 x 6 дюймов или глубже в зависимости от перекрываемого пролета, но перед началом работ рекомендуется проконсультироваться с архитектором по поводу деталей конструкции.

Рис. 1. Типичная конструкция «комната в комнате». Альтернативный вариант потолочной конструкции, предпочитаемый в радиоэфире, заключается в использовании плит из древесной ваты с предварительно выровненной стяжкой и армированных желобами, которые после монтажа оштукатуриваются с нижней стороны. Плиты из древесной шерсти изготавливаются из сжатых древесных стружек, смешанных с цементом, и из-за воздуха, попавшего в процессе производства, материал относительно легкий и довольно прочный; он также обладает высокой огнестойкостью. Изготавливается в панелях с металлическим швеллером, прикрепленным к краям, что позволяет собирать более широкий потолок. Каналы также обеспечивают определенную степень жесткости. Опять же, ваш поставщик или продавец строителя должен быть в состоянии предоставить информацию о том, насколько широкий пролет может быть безопасно покрыт этим методом. Там, где требуется более высокая звукоизоляция, можно использовать два слоя плиты из древесной шерсти с воздушным зазором между ними.

Очень важно, чтобы плавающий пол имел правильную опору и был достаточно жестким, чтобы выдержать вес стен и потолков. Несоблюдение этого требования приведет к тому, что пол станет «увенчанным», так как края пола будут опущены вниз, в результате чего в центре останется выпуклость. Надлежащая поддержка пола часто требует использования большего количества опорного материала по краю пола, а неопреновые изоляционные блоки являются популярным выбором для небольших установок. Если вы собираетесь использовать запатентованный материал для плавающего пола, такой как Lamella, рекомендуется обсудить ваши требования с поставщиком, который сможет дать рекомендации по загрузке и поддержке. Помогает, если несколько слоев ДСП для пола прикручиваются и приклеиваются поверх основной конструкции пола до начала возведения стены, так как это увеличит как массу, так и жесткость пола. На рис. 1 (выше) показана комната в комнате, построенная непосредственно на плавающем полу.

Рисунок 2. Альтернативный подход, который может быть более безопасным с точки зрения сделай сам, заключается в том, чтобы вообще не устанавливать каркас стены непосредственно на плавающий пол, а вместо этого поддерживать его на войлочных или неопреновых полосах, уложенных на истинный пол. Плавающий пол затем может быть устроен внутри помещения с изоляционной полосой из войлока или неопрена между краями пола и стеновыми перегородками. Этот подход может быть более практичным, когда размер комнаты диктует тяжелые потолочные балки. Хотя теоретическая изоляция в некоторой степени нарушена из-за увеличения связи между стенами и реальным полом, это, как правило, не является серьезным, хотя разумно убедиться, что звуковое оборудование установлено на полу и не соприкасается с ним. со стенами. На рис. 2 показан этот тип конструкции. Если нижний пол не является сплошным, обязательно проконсультируйтесь с архитектором, чтобы определить, выдержит ли пол безопасно вес вашего внутреннего помещения.

Рисунок 3. Несмотря на то, что пол из ламелей может снова использоваться в помещении такого типа, если нижележащий пол сплошной, можно построить бетонный плавающий пол, используя слой 30 мм минеральной ваты (плотность около 150 кг/куб.м). ), покрытый 70 мм легким железобетонным покрытием, полиэтиленовая мембрана укладывается поверх минеральной ваты перед заливкой бетона. Пол может быть покрыт слоем бетонной стяжки, как показано на рис. 3.

Это относительно дешево в строительстве и имеет большую массу, чем большинство простых полов из ДСП, что помогает улучшить изоляцию низких частот. Еще одно преимущество заключается в том, что в бетон можно проложить пластиковые каналы для прокладки кабелей с одной стороны помещения на другую.Рис. 4.

Там, где требуется дверной проем, есть явное слабое место в звукоизоляции. Обязательна двухдверная конструкция, одна дверь во внутренней комнате и одна во внешней оболочке, и рекомендуется использовать барьерный мат, чтобы помочь изолировать пространство между дверями от пустоты между внутренней и внешней комнатами. На рис. 4 показано, как этого можно добиться.

Рисунок 5. Одна или обе двери должны быть снабжены компрессионными защелками и надлежащими дверными уплотнителями, как описано в Части 2 этой серии. Чем тяжелее дверная конструкция, тем эффективнее будет звукоизоляция. Аналогичные меры предосторожности следует соблюдать при изготовлении окон — внутренние и внешние рамы могут располагаться близко друг к другу, но важно, чтобы между ними оставался некоторый зазор. На рис. 5 показан практический способ организации этого.

Строительство «комнаты в комнате» не обязательно должно выходить за рамки возможностей энтузиастов «сделай сам», но на этапе планирования рекомендуется профессиональная консультация, чтобы обеспечить структурную безопасность новой комнаты, а также пола на ней. что он стоит, и что он соответствует строительным нормам. Чем шире промежуток между внутренней и внешней комнатами, тем лучше изоляция низких частот, и если вы можете интегрировать любые коридоры в дизайн студии таким образом, чтобы они также выполняли роль воздушных зазоров, изоляция может быть улучшена еще больше.

Рисунок 6. Если два внутренних помещения должны быть построены внутри одного и того же внешнего помещения, может возникнуть проблема с утечкой звука из одного помещения в другое. Одним из решений является использование воздухонепроницаемой завесы из барьерного мата между комнатами, чтобы обеспечить некоторую степень изоляции между пустотой, окружающей одну внутреннюю комнату, и пустотой вокруг другой. Альтернативным подходом является использование барьерного мата для герметизации пустоты в точке, где встречаются две комнаты, как показано на рис. 6. Это позволяет укрепить соседние стены дополнительными слоями гипсокартона или ДСП для улучшения внутренней изоляции помещения.