Дизайн интерьера зала: 150 лучших фото идей для дизайна интерьера зала — INMYROOM

Дизайн интерьера зала в квартире (77 фото)

1

Интерьер зала в квартире


2

Интериор дезигн


3

Гостиная интерьер


4

Интерьер гостиной


5

Дизайн интерьера гостиной


6

Интерьер гостиной 18 кв.м в классическом стиле


7

Интерьер гостиной 15м2


8

Интерьер зала в квартире


9

Натяжной потолок в зал 20кв


10

Красивая отделка комнаты


11

Зал гостиная


12

Интерьер гостинной 18кв м


13

Потолки для гостиной комнаты


14

Интерьер зала


15

Интерьер гостиной комнаты


16

Современный потолок в гостиной


17

Потолок в гостиной


18

Интерьер зала


19

Современный интерьер гостиной


20

Евроремонт гостиная


21

Стильный интерьер гостиной


22

Гостиная с панорамными окнами


23

Интерьер гостиной 18кв м


24

Интерьер гостиной


25

Красивая отделка квартиры


26

Готовый дизайн гостиной


27

Гостиная интерьер


28

Гостиная комната евроремонт


29

Дизайн зала


30

Гостиная интерьер


31

Интерьер зала


32

Интерьер гостиной 14м2


33

Зал в квартире


34

Интерьер прямоугольной гостинной 17 кв. м


35

Интерьер гостиной 14м2


36

Потолок в гостиной


37

Гостиная в космическом стиле


38

Интерьер зала


39

Уютная гостиная


40

Интерьер зала в квартире


41

Уютная гостиная в квартире


42

Гостиная 18кв м в стиле классика


43

Гостиная с угловым диваном


44

Интерьер зала в квартире


45

Интерьер зала


46

Квадратная гостиная 17м2 интерьер


47

Интерьер гостиной в квартире


48

Гостиная интерьер


49

Современная отделка зала


50

Интерьер гостинной 18кв м


51

Интерьер зала


52

Гостиная в бежево коричневых тонах


53

Натяжные потолки в зал в стиле арт деко


54

Зал интерьер


55

Гостиная интерьер


56

Интерьер зала


57

Натяжные потолки гостиная 18кв


58

Интерьер маленького зала


59

Гостиная комната


60

Интерьер гостиной 18кв м


61

Дешевый интерьер гостиной


62

Интерьер гостиной


63

Interyer в классическом стиле


64

Зал в современном стиле


65

Интерьер гостиной


66

Красивые залы в квартире


67

Интерьер зала в 20кв квадратный


68

Маленькая гостиная


69

Гостиная с эркером в квартире


70

Гостиная в салатовых тонах


71

Интерьер гостиной


72

Интерьер гостиной


73

Гостиная интерьер


74

Зал в квартире с угловым диваном


75

Гостиная интерьер


76

Интерьер гостинной 18кв м


77

Потолок в интерьере

Дизайн интерьера зала в типовой маленькой квартире в 2023 году

Абсолютно все дизайнерские проекты маленьких квартир направлены на функциональное усовершенствование пространства и его визуальное увеличение. Как правило, зал в таких квартирах представляет собой комнату, имеющую площадь 15-25 кв.м.

Приемы фактического увеличения площади

Превращение маленькой квартиры в студию — наиболее рациональный способ распределения пространства. При создании студии работа ведется с горизонтальным пространством квартиры путём объединения всех помещений в одно цельное пространство, исключая  санузел и ванную комнату.

Источник фото: http://bigcatalogphotos.ru/

Задумывая перепланировку важно учитывать, что форма комнаты вовсе не обязательно должна быть правильной прямоугольной или квадратной. Увеличение площади зала можно произвести за счет включения в него коридора или его части, лоджии, встроенных шкафов, части соседней комнаты или кухни.

В домах с достаточно высокими потолками возможно изменить и вертикальное пространство, создавая дополнительный антресольный этаж, обычно занимающий часть площади зала и выполняющий функцию спальной зоны или кабинета.

Источник фото: http://ctown.com.ua/

Скрытые резервы

Увеличить пространство небольших помещений можно путём рационального использования так называемых «мертвых зон» и «скрытых резервов»: распашные двери меняют на раздвижные,  подоконник переоборудуют в рабочий стол или диванчик, вместо стульев ставят легко убирающиеся под стол, табуреты. Ниши можно превратить в гардероб, эркер – в рабочую или спальную зону, использование антресолей и трансформируемой мебели также позволяет эффективно экономить площадь. Пространство под подиумом можно оптимально использовать для хранения вещей. Зачастую пустующие углы удачно заполняются этажеркой или угловым диваном, а громоздкие батареи меняются на теплые полы.

Источник фото: http://img0.liveinternet.ru/

Зонирование в интерьере зала

Иллюзию большего пространства в интерьере зала можно создать, зрительно разделив помещение на функциональные зоны (место отдыха, рабочее место, столовая) с помощью:

  • цвета и фактуры стеновых и напольных покрытий;
  • правильной расстановки мебели и предметов интерьера;
  • легких ширм и трансформируемых перегородок;
  • стеллажей;
  • многоуровневых потолков;
  • подиума;
  • открытых проемов;
  • зеркальных и стеклянных поверхностей.

Источник фото: http://w2w.com.ua/

Источник фото: http://www.stroytal.ru/

Источник фото:

 http://www.metrinfo.ru/

Общие правила дизайна интерьера небольшого зала
  • Обстановка не должна состоять из объёмной мебели, возможно использование одного крупного предмета интерьера.
  • Желательно использовать встроенную и навесную мебель, занимающую стены, но оставляющую пол свободным.
  • Угловой диван дает больше возможности для экономии площади комнаты.
  • От штор на окнах желательно отказаться, заменив их на жалюзи или рулонные шторы. Если шторы все-таки использовать, то они должны быть легкими и светлыми, а карниз желательно повесить на всю стену, чтобы он был значительно шире окна.
  • Нужно избегать обилия мелких аксессуаров и декоративных деталей.

Источник фото: http://tvoidizain.ru

Цветовое решение для маленького зала

Выбирая обои для интерьера зала небольших размеров, предпочтение нужно отдавать светлым обоям с мелким рисунком, они зрительно увеличивают комнату.

Обои с ярким, крупным рисунком наоборот – уменьшают. В маленьком помещении можно использовать насыщенные цвета при условии, что для стен и потолка они будут разными. Основная цветовая гамма не должна быть чересчур пестрой. Количество цветов, используемых в интерьере зала, желательно не должно превышать трех.

Скорректировать пропорции помещения можно цветом потолка. Проблему небольшой комнаты с несоразмерно высокими потолками, можно решить, покрасив потолок в тон темнее стен. Это визуально «опустит» потолок, делая пропорции комнаты более гармоничными.

Источник фото: http://img-fotki.yandex.ru/

Освещение в интерьере зала

В интерьере небольших помещений рационально расставить акценты несколькими источниками освещения, выделяющими функциональные зоны. В интерьере зала важно предусмотреть возможность использования как минимум двух типов освещения – расслабляющего мягкого для отдыха вечером и яркого прямого для приема гостей.

Источник фото:

 http://forum. homeideas.ru/

Использование припотолочных светильников, расположенных за выступом многоуровневого потолка, помогает визуально увеличить объем помещения и подчеркнуть нестандартную конфигурацию пространства. В интерьере небольшого зала дизайнеры рекомендуют применять напольные и настенные светильники. Для оформления потолка наилучшим решением станет выбор точечных светильников. В маленьких комнатах с низкими потолками лучше избегать люстры вообще или использовать плоские модели.

Источник фото: http://img1.liveinternet.ru/

При разработке интерьера зала можно воплотить самые смелые идеи, учитывая, что разнообразие архитектурных и дизайнерских форм должно быть подчинено единому стилю. Выбирая стиль гостиной, предметы мебели, цветовую гамму, нужно учитывать пожелания всех живущих в доме, поскольку именно в гостиной пересекаются интересы их всех и, поэтому необходимо позаботится о комфорте каждого из них.

Источник фото: http://www. design-remont.info

  • Актуальные цены на дизайн интерьера зала
  • Цены на электромонтажные работы для правильного освещения зала

Интерьер зала

Зал

О нас

Знакомство со смелыми и красивыми

Проекты

Химия и философия наших разработок

Клеймо

Тематические статьи, социальные сети и все такое прочее

Контакт

Для запросов, возможностей и сотрудничества

О нас

Компания Hall, основанная в 2012 году, занимается проектированием и строительством и известна тем, что нарушила старые традиции и пересмотрела все правила. Поскольку мы твердо верим в экспериментирование и сотрудничество, мы черпаем вдохновение у партнеров из различных дисциплин и отраслей для разработки инновационных идей. Базируясь в Сингапуре, мы работаем с широким кругом местных и международных клиентов во всем: от домов мечты и офисных помещений до модных кафе и бутик-отелей. В Hall работает увлеченная команда блестящих молодых талантов, которые заслужили репутацию задающих тренды дизайнов и инновационных космических решений. Нам нравится, когда клиенты дают нам свободу воображения, но мы так же рады, когда им приходится работать с творческими границами.

У каждого дизайнера залов есть особое чувство стиля и творческий талант, но мы всегда работаем вместе как одна команда, потому что твердо верим, что сотрудничество — это ключ к достижению «невозможного». Наши разнообразные навыки и опыт позволяют нам всегда предлагать нашим клиентам лучшие варианты и советы, начиная с первоначального задания и заканчивая планированием и строительством. Всего за несколько лет Холл вырос из силы в силу. С момента своего создания мы расширились от агентства-бутика до материнской компании Design Officials, Hall Interiors Signatures и Hall Design Studio. Наша конечная цель — оставить неизгладимый след в мире дизайна своим смелым и авантюрным стилем.

Проекты

17 ПТФА

Джеральд Драйв

Тампинс Норт Dr

Джу Чиат Терраса

Герцогиня

Аркадия

Холл Офис

Небесный Пик

Рапсодия

Король и пешка

Клеймо

В Hallmark мы верим в сотрудничество — с нашими клиентами, друг с другом и с потенциальными партнерами в разных дисциплинах и отраслях. Следите за новостями о наших предстоящих проектах.

Hall Interiors Pte Ltd

Свяжитесь с нами

Для общих запросов

Команда дизайнеров HALL всегда готова и рада создавать стильные пространства для наших клиентов. Просто свяжитесь с нами, и мы возьмем его оттуда.

Имя *

Телефон *

Электронная почта *

Сообщение *

Сообщение

Для карьеры и сотрудничества

HALL всегда открыт для работы с блестящими и вдохновленными умами. Чтобы изучить новые возможности вместе с нами, пришлите свое портфолио или предложения о партнерстве по адресу [email protected]

Hall Interiors Pte Ltd

95A Tanjong Pagar Road | S088516

+65 6298 0354

10 вопросов с… Гордоном Холлом

Тело долгое время было ориентиром для квир-творцов. Достигнув совершеннолетия с эстетическими и теоретическими нормами гетеронормативных учений, художники и дизайнеры обращаются к человеческой форме, чтобы бросить вызов статус-кво. Будь то боковая лампа в человеческий рост или аморфная скульптура, работа поддается альтернативным способам существования и видимости. Многие используют смелые цветовые палитры и бросающие вызов гендеру намеки, чтобы стереть грань между знакомым и новым. Гордон Холл — художник, который заигрывает с утилитарным аспектом дизайна в их трехмерных формах. За приглушенными тонами и скромными формами их скульптуры таят в себе различные потенциалы использования и активации.

На последней выставке нью-йоркского художника «КОНЕЦ ДНЯ» в галерее HESSE FLATOW в Челси в прошлом месяце было представлено множество стоячих или прислоненных к стене скульптур, которые также могли выполнять функции табуретов, стульев и лестниц. «Я считаю скульптуру идеальной ареной для реализации [странных] идей», — говорит Холл Дизайн интерьера . «Я думаю, что скульптура способна научить нас новым способам видеть, поэтому я создаю свои объекты с надеждой, что они усложнят наши традиционные способы чтения тел». Небольшая бетонная скульптура U-образной формы предполагала ее потенциальную функцию стула, а заглавным экспонатом выставки была вешалка из тополя, которая напоминала человеческий силуэт, полностью забитый стальными гвоздями.

В темном углу Холл проецировал фотографию миниатюрного интерьера модернистской квартиры художницы Нарциссы Ниблэк Торн по адресу California Hallway (1940), выставленной в Художественном институте Чикаго. Не интересуясь модернистским движением, Торн научилась создавать кропотливо точные крошечные копии классических интерьеров, и для разового исследования современной тенденции своего времени она поручила художнику-модернисту Фернану Леже и гончару Гертруде Натцлер создать крошечные версии их работ.

Здесь Холл делится с Дизайном интерьеров своим подходом к искусству скульптуры и разнообразным использованием каждого произведения, а также тем, как странность помогает им отказаться от категоризации.

Дизайн интерьера: Давайте начнем с процесса изготовления скульптур. Вы создаете их с учетом их потенциального использования?

Гордон Холл: Как раз наоборот — я стараюсь не представлять, для чего я могу их использовать, пока я их делаю. Я знаю, что от этого может быть польза, но я не хочу знать, что это такое, пока оно не будет закончено и я не смогу узнать по объекту, что с ним должно произойти. Как только это сделано, я смотрю это и слушаю это, чтобы узнать, что это хочет, чтобы я сделал с этим.

ID: Как насчет перформативного элемента ваших объектов, особенно тех, что представлены на выставке HESSE FLATOW? Вы ранее активировали свои скульптуры самостоятельно или через других исполнителей; какое сходство вы видите между активацией через использование и производительностью?

Г.Х.: Когда я создаю перформансы, в которых используются мои скульптуры, я думаю о них как об одном из возможных вариантов использования этих объектов. Если люди будут жить с ними — проводить с ними время в повседневной жизни — я уверен, что они найдут им другое применение, и это прекрасно для меня. В этом смысле я никогда не думаю о них как о полностью законченных, потому что всегда есть новые способы, которыми они могли бы жить.

Слева направо: U Табурет , 2020; Leaning Back (2), 2021 г. Фотография предоставлена ​​HESSE FLATOW.

ID: Думаете ли вы о художественных или утилитарных аспектах своих скульптур, прежде чем приступить к их созданию? Эти аспекты подпитывают или бросают вызов друг другу?

ГХ: Я не делаю большой разницы между художественным и утилитарным, когда делаю свою работу. Или мне всегда любопытно, что происходит, когда я путаю эти два понятия: стул, у которого нет цели, потому что это скульптура, или скульптура, у которой есть цель стула. Есть так много разных способов, которыми объекты могут быть полезными или бесполезными, и моя работа ставит под сомнение эти определения.

ID: Когда мы говорим о «запросе» пространства или объекта, мы имеем в виду нарушение его основной функции. Квир в данном случае связан с вызовом (ре)продуктивности и общепринятым подходом. Как это понятие квирности влияет на ваш подход к созданию объектов?

Г.Х.: Я думаю о странности как об отказе от нормативных определений того, какими тела могут быть и что они должны делать. Квирность — это практика делать как можно меньше предположений о собственном теле и телах друг друга. Этот подход, конечно, проистекает из жизненной потребности пересмотреть определение пола и сексуальности, но я думаю, что он может распространяться и на многие другие области, например, на то, как мы думаем о расе и инвалидности, на любую область, где мы можем вести себя так, будто знаем, что представляют собой тела других людей. и что они означают.

Слева направо: Откинувшись назад (1) , 2021; Стул-компаньон , 2021 г. Фотография предоставлена ​​HESSE FLATOW.

ID: Работы HESSE FLATOW относятся к телу как с его телесными элементами, так и с их отсутствием. Как скульптор, как тело влияет на вашу работу?

GH: Я пришел к скульптуре, будучи танцором, и это обучение сформировало меня таким образом, что тела находятся в центре всего, что я делаю. Я всегда думаю об объектах с точки зрения того, как тело может их воспринимать. Мое восхищение мебелью также связано с этим, потому что мебель всегда предполагает или вызывает в воображении тела, даже когда их нет.

ID: Объекты флиртуют между фигурацией и абстракцией — их отсылки к определенным объектам почти узнаваемы, но эта фамильярность скользкая. Как бы вы могли объяснить эту двойственность через призму квир-эстетики?

Г.Х.: Совершенно верно — я пытаюсь создавать объекты, которые представляют собой это, это и это, никогда не останавливаясь окончательно на одной идентичности. Или я делаю вещи, которые на первый взгляд кажутся чем-то узнаваемым, но при ближайшем рассмотрении оказываются не тем, или более того, или каким-то неожиданным образом выбиваются из колеи. Для меня абстракция была инструментом для представления будущего мира, отличного от того, в котором мы живем сейчас. Мне также очень интересно, как абстрактные и узнаваемые объекты могут сосуществовать на выставке — как их смешение меняет наш взгляд на каждый из них. Я стараюсь, чтобы в каждом шоу был баланс идентифицируемых и неидентифицируемых объектов.

КОНЕЦ ДНЯ, 2021 г. Фотография предоставлена ​​HESSE FLATOW.

ID: Заглавный номер шоу, КОНЕЦ ДНЯ , манящий и призрачный. Не могли бы вы объяснить свое решение забить вешалку гвоздями?

GH: Идея покрыть гвоздями камердинера одежды возникла, когда я заметила, как выглядят гвозди в старых деревянных полах — блестящие от того, что их натирали ногами на протяжении многих лет. Я хотел превратить это в украшение, а также в доспехи, вроде кольчуги, заклепок или чешуи.

ID: В то время как отсылки к объектам в скульптурах универсальны, Парящая точка сразу напомнил мне Roomba, который, по сравнению с другими упомянутыми объектами, очень высокотехнологичен и довольно неожиданн. Не могли бы вы рассказать о своем методе поиска вдохновения во внешнем мире?

GH: Roomba! Другие люди видят подставку для растений, или поднос, или парящую черную точку. Все у меня хорошо!

Hovering Dot , 2021 г. Фотография предоставлена ​​HESSE FLATOW.

ID: Скамья из пяти частей столь же загадочна, сколь и привлекательна. Как вы «строите» визуальный и повествовательный слои каждого объекта?

Г.Х.: Я стараюсь использовать различные аспекты созданного мира и комбинировать их интересным и непредсказуемым образом. В Пятичастная скамья верхняя часть взята из современных общественных скамеек, которые спроектированы с выступами на них, чтобы предотвратить сон или указать, где люди должны сидеть, в то время как серые колонны представляют собой сочетание греческого и бруталистского дизайна. А литая бетонная ткань была вдохновлена ​​традицией резьбы по дереву или камню, напоминающей драпированную ткань, вдохновленной резным платьем на дубовой скульптуре 14-го века в Метрополитен-Клойстерс.