Безверхая татьяна дизайнер: О компании | Студия дизайна интерьеров TB.Design в Москве

Содержание

Преподаватель Татьяна Безверхая — отзывы, рейтинг, полный список из 5 курсов — Academy Market

CEO

г. Москва

Окончила МГХПА им. С. Г. Строганова. Занимается проектированием дизайна интерьеров, мебели и архитектуры. Является автором статей в популярных интернет-изданиях.

Направление

Дизайн Другие профессии

Рейтинг курсов

Татьяна Безверхая

Сделайте свой дом уютным от Skillbox

14 уроков

Бесплатно

Подробнее

На сайт курса

Бесплатно

Преподаватели

Подробнее

На сайт курса

Ремонт своими руками от Skillbox

14 уроков

Бесплатно

Подробнее

На сайт курса

Бесплатно

Преподаватели

Подробнее

На сайт курса

Дизайнер интерьеров и ландшафтной среды от Skillbox

500 уроков

7 964 ₽ в месяц

246 874 ₽

448 862 ₽

Подробнее

На сайт курса

7 964 ₽ в месяц

246 874 ₽

448 862 ₽

Преподаватели

Показать все

Инструменты

Adobe Photoshop

SketchUp

Archicad

Подробнее

На сайт курса

Дизайнер жилых и коммерческих интерьеров от Skillbox

24 Месяца

100 уроков

7 094 ₽ в месяц

219 899 ₽

399 816 ₽

Подробнее

На сайт курса

7 094 ₽ в месяц

219 899 ₽

399 816 ₽

Преподаватели

Инструменты

Adobe Photoshop

3ds Max

SketchUp

Archicad

AutoCAD

Procreate

SketchBook

Подробнее

На сайт курса

Дизайнер интерьеров от Skillbox

6 259 ₽ в месяц

194 027 ₽

352 776 ₽

Подробнее

На сайт курса

6 259 ₽ в месяц

194 027 ₽

352 776 ₽

Преподаватели

Инструменты

Adobe Photoshop

3ds Max

SketchUp

Archicad

AutoCAD

Procreate

SketchBook

Подробнее

На сайт курса

Активные фильтры

(1)

Сбросить всё

Татьяна Безверхая

Сбросить всё

Все направления

Программирование

Маркетинг

Дизайн

Бизнес и управление

Аналитика

Игры

Другие профессии

Рейтинг

4. 5 и выше

4.0 и выше

3.5 и выше

3.0 и выше

Рассрочка

Только бесплатные

Длительность

Онлайн-университет

Skillbox Только

Нетология Только

GeekBrains Только

SkillFactory Только

Skypro Только

Показать все

Категория

1С-разработка Только

3D-визуализация Только

3D-моделирование Только

C#-разработка Только

Data Engineering Только

Показать все

Профессия

1С-программист Только

2D-художник Только

3D-аниматор Только

3D-визуализатор Только

3D-моделлер Только

Показать все

Учитель

Татьяна Безверхая Только

A. Fruit Только

BMB Spacekid Только

Embacy Только

Funky G Только

Показать все

Навык

2D-графика Только

3D-моделирование ландшафта Только

A/B-тестирование Только

Debug Только

Email-маркетинг Только

Показать все

Инструмент

. NET Только

.NET Framework Только

1С Только

1С:Битрикс Только

2ГИС Только

Показать все

Формат обучения

Онлайн Только

Офлайн Только

Посмотреть 5 предложений

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

У дизайнеров в процессе работы возникают вопросы к клиенту, а у клиента — к дизайнеру: из чего состоит проект? Что в него входит? Что считать изменениями, а что запланированными правками? Сколько вариантов покажет дизайнер? Сколько раз переделывать визуализацию?

Если вопросы не решить вовремя и правильно — возникнет конфликт. Конфликт не идет на пользу проекту, клиенту и портфолио дизайнера.

Чтобы избежать конфликта, нужно знать причины его возникновения. А зная причины, продумать решения.

В этой статье мы собрали все возможные проблемы, которые могут возникнуть в работе дизайнера с клиентом на этапе заполнения технического задания и последующей работы над проектом.

Информация полезна для начинающих и опытных дизайнеров. Тех, кто уже работает с проектами и клиентами. Кто-то узнает в этих ситуациях себя, кто-то своих друзей.

Статья создана с помощью начинающих и опытных дизайнеров, которые поделились своим мнением на курсе Договоры студии дизайна и на мастер-классе по техническому заданию. Спасибо им за помощь в составлении материала.

Сложные ситуации в работе с клиентом

1. Клиент хочет посмотреть готовые решения без анкеты
Клиент не хочет заполнять анкету и ждет от дизайнера готовых решений. Считает, что дизайнер должен предлагать (для этого его и позвали), поэтому отказывается отвечать на прямые вопросы.

«Некоторые заказчики отвечают на 5 вопросов из 30. И ответы типа: Да, нет. И просят сначала предложить что-то — «вы же дизайнер!». Ольга Палихова, новичок.

«Информацию собираю в общении при первой встрече или разговоре. Иногда клиенты на почту отправляют фото понравившихся интерьеров. Но как такового анкетирования не виду сейчас, т. к. часто клиенты считают подробный опрос вторжением в их частную жизнь и больше ждут того, что предложу я, и вообще не понимают к чему эти расспросы — мы же картинки показали». Жанна Румянцева, дизайнер интерьера.

«У меня складывается впечатление, что клиенты ждут от дизайнера готовых решений. Периодическое непонимание клиентом необходимости обговорить все детали — «это вы мне должны предлагать»». Татьяна Безверхая, дизайнер интерьера.

2. Клиент говорит одно, думает другое
У каждого человека свое представление об удобстве и красоте. Одни уютно чувствуют себя в брутальном лофте, другие — в спальне сказочной принцессы. Клиент неправильно называет стили, цвета и цветовые сочетания, путает названия фабрик. Если нет общих терминов, значит не будет понимания: интерьер не получится.

«Много упущенной информации, необходимость проведения несколько подобных встреч. «Я не об этом говорил, хотел, не то имел ввиду»». Дарья Елистратова, дизайнер интерьера.

«У разных клиентов разное прочтение стиля и оттенка цвета. Например «модерн» у большинства людей почему-то означает минимализм». Татьяна Безверхая, дизайнер интерьера.

«Стал практиковать использование графических примеров интерьеров (из интернета, журналов), но тоже не всегда проходит гладко — возможно к картинкам не хватает конкретных комментариев, поскольку иногда бывают ситуации, когда заказчик видит на картинке одно, а я — другое». Олег Лихолат, Оренбург.

«Заказчик не может сформулировать свои мысли, например на вопрос: «Какое ощущение вы хотите получить от интерьера?» Получаются плавающие и обобщенные ответы, типа — хотим много воздуха, уютное, красивое. Вопрос и сам может показаться обобщенным в начале, если не уточнять у клиента детали, что именно для него красиво, в чем проявляется для него уют. Красота и уют для всех разные».

3. Клиенту скучно заполнять анкету
Клиенту скучно, когда вопросы не интересные, а дизайнер не опытный. Клиент хочет поскорее закончить разговор, если дизайнер не рассказывает, не обучает, а только спрашивает и требует согласования.

«Клиенту скучно во время анкетирования, чувствую, что некоторых это напрягает. Клиент не совсем понимает смысл ответов на более личные вопросы — стиль и образ жизни, привычки. У Клиента нет желания подбирать аналоги, чтобы дать нам минимальное представление о своих пожеланиях, поэтому аналоги предлагаем мы сами. Этот процесс занимает много времени». Кашутина Анна, опыт работы 7 лет, 3 из которых – со своими клиентами.

«Считаю, что ТЗ недостаточно информативное, хотя занимает немало вопросов и времени. Клиенту хочется предоставить ТЗ понятное, интересное и чтоб этот этап был для него не утомительным». Наталья Грищенко, опыт работы в дизайне 7 лет, Челябинск, Россия.

«Именно по моей анкете — мне кажется, что она слишком большая (4 листа), и клиентам слишком муторно отвечать на все вопросы. С другой стороны, при дальнейшей работе оказывается, что все-равно не все выспрошено». Юлия Турова.

4. Клиент упорно скрывает бюджет
Клиент уходит от разговора на тему бюджета, некомфортно чувствует себя при обсуждении его денег. Занижает или завышает сумму, которую планирует потратить. Это не идет на пользу проекту. Все решения в дизайне должны быть сбалансированы и продуманы.

«Нет адекватного понимания сопоставления заказчиком бюджета и всех его перечисленных желаний. Например, в ходе общения определилось что нравится классика, и заполнив ТЗ и все пункты, в конце выяснить что бюджет на трешку в 500 т. р».

Бюджет — деликатная тема, но обсудить его дизайнер обязан. Это может быть не точная цифра, но достаточная информация для работы на проекте.

5. Как растопить лед на первой встрече
Клиент с подозрением относится к некоторым личным вопросам. Неохотно на них отвечает.

«На первой встрече клиент еще скован, он еще не начал доверять дизайнеру достаточно. Поэтому, искреннего и глубокого разговора на этом этапе еще не получается. Все слишком формально». Эльвира Станкевич, опытный дизайнер, Москва (Esta).

Расположить клиента к себе — задача дизайнера.

6. Клиенты не читают ТЗ или говорят, что нет времени на его заполнение
Дизайнер собрал ТЗ, а клиент его не читает и не подтверждает. Или согласовывает ТЗ не глядя, а потом предъявляет претензию — говорит «Вы меня не так поняли».

«У меня есть подробная анкета, которую постоянно дополняю, расширяю, совершенствую. Анкета в Ворде (в виде вопросов, таблиц и цветовых схем) + делаю подборки референсов для «нравится-не нравится». Анкету высылаю клиенту для заполнения и потом обуждаем и вместе дополняем на встрече. Часть записываю за клиентом и вношу сама. Всегда отправляю клиенту финально заполненную анкету на проверку, но у меня полное впечатление, что никто финал не читает». Алена Туманова (aliendesign)

7. Клиент сам не знает, что хочет

«К моменту начала работы клиенты (во всяком случае, большинство из тех, с кем я работаю), сами не знают, чего хотят, или не знают, что может быть лучше, чем они хотят. Нужно время, чтобы они окунулись в волшебный мир дизайна». Эльвира Станкевич, опытный дизайнер, Москва (Esta).

«Нет четкости. Не до конца понимаю, что заказчик хочет. Нет чёткой и полной системы на которую могла бы опираться; заполнение ТЗ может тянуться от недели до двух и все равно вылезают сюрпризы». Лилия Артемчук, начинающий дизайнер.

«Часто что-то упускается, не понятно как охватить все и сразу и ничего не забыть и возможно ли это. Может надо как-то собирать информацию поэтапно. Часто клиент не может конкретно ответить ,что ему нравится, например, его устраивает и теплая гамма и холодная и получаются некоторые неопределенности». Яна Пустовалова, практикующий дизайнер.

8. Почему галочки в анкете не работают?

«Наша анкета-ТЗ в виде открытых вопросов-предпочтений и табличек, где проставляются галочки, например по отделочным материалам и наполнению техникой и мебелью. При встрече заполняем с заказчиком анкету-ТЗ, просим отправить понравившиеся картинки из интернета, объяснив по каждой что конкретно привлекло внимание на ней. Оформляем тз письменно и отправляем заказчику ознакомиться с итогом его пожеланий, ничего ли не забыли и учли. Получаем ответ без или с дополнениями». Николай Рахат. Профи, работаю вместе с помощником.

«Клиент не готов обсуждать мелочи, пока не увидел варианты. Анкета содержит много важных, но сложных для клиента вопросов. На некоторые он не готов ответить сразу. Например, хочет ламинат или паркетную доску». Алена Туманова (aliendesign).

«Планирую добавить психологические вопросы, с выбором стиля и настроения в будущем интерьере, цветовых решений. Ведь часто заказчикам сложно определиться с цветами, которые хотели бы видеть в своем интерьере даже на стадии визуализации». Андрей Грабко, профи.

9. Клиент не понимает важности ТЗ
Как добиться от заказчика понимания того, что нужна полная и исчерпывающая информация, чтобы не было изменений потом в ходе проектирования и работы?

«Такой подход работает довольно хорошо, но не все клиенты понимают значимость этого этапа. Каждый раз Клиенты пытаются увильнуть, схалтурить и ничего не заполнять. Каждый раз приходиться убеждать, уговаривать, мотивировать. Но без ТЗ договор не подписываю». Рыжкова Александра, Екатеринбург.

10. Клиенты не идут по ТЗ, а прыгают, как им хочется
В процессе заполнения анкеты клиент увлекается, отвлекается и вместо ответа на конкретный вопрос, пускается в филосовские размышления. Или углубляется в детали, а они сейчас не важны. Это ведет к затягиванию процесса.

Можно до винтика разобрать функционал гардеробной, но даже не приступить к спальне. Такой дисбаланс важно отслеживать дизайнеру и знать, как с ним работать.

Остановить эмоции клиента — не правильно. Это самое ценное, что мы получаем при живом общении. Но как одновременно следовать регламенту и не глушить эмоции? Это задача, которую важно решить.

«Оформление альбома ТЗ занимает много времени, до сих пор нет четкой системы в том, когда и как оно должно быть, как оформлены комментарии. Плюс назрела необходимость переработать её в корне — на каждом опросе большая часть галочек и полей заполняется уже без расспрашивания клиента, т. к. он давал комментарии по ним ранее. Часто также бывает, что клиент входе ответа на вопрос уходит в другую тему… Хочется сделать анкетирование таким, чтобы по каждому вопросу иметь чёткое представление, зачем он задаётся и как ответ клиента будет применен в проекте.» Олег и Елена Калистратовы.

11. Очень подробная анкета утомляет
Важна не сама анкета и количество вопросов, а умение дизайнера с ней работать.

«Как раз собираюсь подробнее заняться вопросом ТЗ: разработать очень подробную анкету, подготовить референсы по стилям так же подробнее, и в итоге оформлять результат ТЗ в виде альбома с анкетой, фотофиксацией, обмерами, исходными техническими условиями,подобранными рефересами, функциональным разделением на зоны». Pavlin, дизайн интерьеров, Москва.

12. Еще не было сложностей
Если у дизайнера никогда проблем не было – не значит, что их не будет. Разумно подготовиться ко всем ситуациям заранее, чем терять деньги, время и авторитет, когда они наступят.

«ТЗ как такового не было. Оно было просто в качестве беседы, я задавала вопросы в любом порядке, так же получала ответы, их фиксировала, иногда теряла или забывала. Но общий язык как правило находила. И попадание часто в точку. Но сейчас начались проблемы переделками, не обоснованными претензиями и желание не заплатить. ТЗ для меня новое в этом курсе. Я осознала его важность». Рита Лессинг, Новосибирск

«Небольшой опыт. Хочется впитать опыт других. Важно учесть те вопросы которые не отражены в нашей анкете». «Пока проблем с ТЗ и клиентами не было — может просто повезло».
Хитрый дизайнер учиться на чужом опыте.

.

13. Клиент опасается что-то утвердить
Клиент опасается что-то утвердить. Говорит: «я сейчас согласую, а вдруг это не то, что мне надо. Я пока не уверен».

«Бывает, что клиент боится принять решения с самого начала, в результате тех. задание получается совсем неполное». Юлия Турова.

Как поступить дизайнеру, если клиент не может принять решение? Как убедить принять решение в ситуации неполной информации?

.

14. Слишком много пожеланий
В однокомнатную квартиру клиент хочет поместить стадион.

«Не могу сказать, что удовлетворена качеством этой анкеты. К сожалению я только на словах проговариваю клиенту, что пожелания это только пожелания, и они не всегда могут быть выполнены. Например, при отсутствует физической возможности разместить все желаемые единицы мебели». Рыжкова Александра, Екатеринбург.

Что делать дизайнеру, если клиент заказал слишком много, это записано в ТЗ, а разместить на имеющейся площади не получается?

.

15. Клиент согласовал анкету, а эскиз не нравится

«Клиент смотрит на визуализацию, после согласованного коллажа и заявляет, что вообще-то хочет вот такое кресло. И показывает в телефоне совершенно нигде не фигурировшее ранее кресло. «А как же ТЗ? Как же коллаж, почему вы не сказали об этом раньше? » Клиент начинает в ответ что-то мямлить и мы идем перерендеривать кресло». Алена Туманова (aliendesign).

Есть всего три случая, в которых качественное ТЗ может не подойти:
1. Дизайнер ошибся.
2. Клиент поменял решение.
3. Дизайнер предложил новое на свой риск.
Понять в чем причина, исправить.

.

16. Новые данные по ТЗ
Очень часто ТЗ в ходе проекта меняется. Дополняется по вещам и предметам.

«Клиент постепенно начинает вносить дополнения, конкретизирует пожелания, и это идет вразрез с первоначальными пожеланиями. Или что-то он не хотел говорить в начале работы, а когда проникся доверием к дизайнеру начал понемногу рассказывать о деталях проекта». Елена Тимохова, профи.

«Клиент додумывает и постоянно дополняет на всех этапах новые хотелки. ( «Ой, а я вспомнила, что у меня мультиварка, куда я ее поставлю?»». Алена Туманова (aliendesign).

17. Как превести эмоции в факты?

«К разработке ТЗ приступаем после посещения объекта, где делаю пометки о плюсах и минусах проектируемого пространства, на это уходит минимум часа 4, фиксирую из общения всё что не входит в анкету, но является важным для клиента. Для определения стиля, цвета просматриваем референсы, или ту подборку с которой клиент пришёл ко мне, здесь мне не столь важен материал понравившийся клиенту, а его восприятие и эмоции». Ирина Макшанцева, дизайнер.

Одна из ключевых задач опытного дизайнера, переводить эмоции в факты. Этому можно научиться и использовать в проектах.

18. Нет времени
У клиента нет времени на дизайнера. Говорит, что сильно занят для интервью. Предлагает пока порисовать что-нибудь самостоятельно.

Это уловка. Даже у самых занятых руководителей многомиллиардных корпораций найдется время, чтобы обсудить проект, который для него важен.

«Клиент очень занят и не может уделить должного времени данному процессу. Меня в свою очередь немного раздражает непонимание важности этого «мероприятия», от которого зависит вся последующая работа».

19. Клиент не помнит о своих словах

«Нет системы, что-то упускается» «Клиент через пол года уже не помнит о своих словах» Милана Давыдова, профи.

«Невозможно в голове держать все нюансы, можно забыть спросить важные мелочи». Людмила Постникова, студент, Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия.

Для этого есть ТЗ и система согласований и уведомлений по электронной почте. Система очень гибкая и подходит для любого клиента, дает ощущение, что его ведут, им занимаются, помнят обо всем.

20. Клиент скрывает информацию о себе
Заказчик предполагает некоторые детали по умолчанию, но не говорит о них.

«Зачастую, клиент не считает важной какую-либо информацию о себе и просто не доводит ее на этапе анкеты. Или он настолько считает ее само собой разумеющейся, что думает, что дизайнеру она тоже известна, по умолчанию. И если во время диалога не копать глубоко, не представлять разные сценарии развития событий, то эта информация всплывет, когда уже будет очень поздно». Наталья Епифанова, начинающий.

21. Клиент боится ограничить фантазию дизайнера

«Как-то клиенты отказались заполнять ТЗ. Т.е. они проговорили технические моменты, а что касается дизайна — ни в какую не соглашались обсуждать. Сказали, что не хотят меня ограничивать в полете фантазии, поэтому не дадут мне никакого намека. Я объяснила, чем грозит им полет фантазии, что я не буду переделывать дизайн бесконечное кол-во раз, если им не понравится. Ведь если вы доверились мне, то принимайте дизайн таким, каким я его увидела в вашем пространстве. И потом, бюджет еще никто не отменял. Вдруг я в него не уложусь и предложу невероятно красивые, но достаточно дорогостоящие вещи? В общем нехотя прислали несколько референсов жуткого качества )) Ушли на это у них все выходные, как они сказали)». Оля Рудакова, дизайнер студии, начинающий самостоятельную практику, г.Реутов.

Опасения неправомерны. Мозг дизайнера устроен так, что он работает в ограничениях. Ищет оптимальное сочетание. Чем больше фиксированных данных будет в начале, тем точнее получится результат. Бояться потери творчества — не стоит. Наоборот, детальная информация освобождает оперативную память и в мозг запускает новые механизмы творчества, недоступные ранее.

22. Разные пожелания по интерьеру от супругов или партнеров. Что делать?

«В проекте иду через ЛПР (лицо принимающее решение), с которым прошу определиться еще до начала проекта Но! Возникает корректировки анкетирования, после того как ЛПР после встречи одну ночь переночевали дома. Пока на моей практике семьи в которых супруг видит один интерьер, а супруга хочет другой». Татьяна Третьякова, дизайнер.

Как работать в семейном треугольнике или угодить сразу двум начальникам?

23. Правки
Что не устраивает дизайнера? Постоянные изменения.

«Не устраивают бесконечные переделки за те же деньги. То хочу беседку-барбекю пристроить к бане, потом отдельно стоящую, потом пристроенную к дому». Ольга, г.Самара.

«Клиенты вносят много поправок после того когда они видят визуализации, так много нюансов мы не обсуждаем». Андрiй Фаль, профи.

Проблема дизайнера не в правках клиента, а в бессистемной работе с ними. Чтобы избавиться от бесконечных правок, дизайнер учится правильно работать с комментариями, локализировать их.

24. Клиента не устраивает, что на ТЗ нужно время. Он хочет сразу работать

Составление ТЗ занимает много времени, что не устраивает заказчика. Как ребенок, клиент торопится — хочет перейти к сладкому (визуализации и планировкам), не поев суп (анкета и ТЗ). Опытный дизайнер знает о пользе, не дает клиенту пойти по неправильному пути. Новички — теряются и потакают, теряют управление, время и авторитет.

.

25. Клиент не имеет опыта эксплуатации
Клиент жил в квартире, а ему строят дом. Клиент теряется в вопросах и может сказать не то, не дать важных данных.

«Меня не устраивает т.к. я не получаю всей необходимой информации, клиента не устраивает потому что на многие вопросы он не может ответить, в силу своей не информированности или не имеет опыта эксплуатации». Дарья, дизайнер интерьера, дизайн-студия Бостон.

.

26. ТЗ выдает клиент
Обычно у дизайн-студий или девелопера собственный отдел по составлению ТЗ. И это ТЗ хоть и продумано, но как правило не полное и подлежит как минимум обсуждению. Дизайнер обсуждает детали ТЗ с представителем клиента, понимает задачу, дополняет концепцией, утверждает с клиентом для начала работы.

.

27. Клиент долго не выдает обещанную информацию
Проблема: клиент долго не шлет референсы или присылает не те.
Решение: не заставляйте клиентов работать. Он платит деньги дизайнеру. Подберите изображения сами и согласуйте с клиентом.

28. Дизайнер работает в чужой студии
Работодатель диктует как работать и никак не идет на изменение процесса. Дизайнер разочарован. Увольняется, оформляет собственный бизнес.

«В студии, где я работала ТЗ как такового не было, во время беседы с клиентом я делала записи, а если не присутствовала на встрече, то мне передавали на словах. После встречи клиенту на почту высылали картинки на почту, а они выбирали из них. Вся вводная информация не утверждалась, ТЗ из пожеланий и каких-то особенностей объекта подшивалось уже к конечному проекту.

На мое предложение ввести анкетирование, был ответ, что с клиентами нужно общаться и информацию получать в диалоге. Такой подход сам по себе подразумевает некоторое количество вариантов, пока не угадаешь. Это затягивает проект, соответственно уменьшает оплату». Елена Петрачева, г. Москва.

29. Клиент присылает информацию, которая запутывает еще сильнее
От клиента приходят разношерстные референсы. Трудно понять, что им нужно. С этим нужно уметь работать.

30. Дизайнер пытается быть психологом и ошибается
Любые попытки прочитать клиента с точки зрения психологии хороши при личном контакте, но на долгосрочную перспективу (бизнес, студия, работа с помощником), отбрасывают нас назад.

Грамотный дизайнер любую психологическую информацию переводит в факты и смыслы и на этой основе строит интерьер.

***

Абсолютно все эти проблемы и ситуации решаемы. Для этого мы систематизировали наш опыт и создали методику работы с клиентом. На онлайн-курсе «Анкета и Техническое задание» дизайнер научится работать с любым клиентом независимо от его статуса, занятости, эмоционального состояния. Получит модель управления процессом для эконом, бизнес, премиум сегмента. Обретет уверенность в себе, твердую позицию в общении с клиентом.
Это не просто курс с шаблонами и анкетой. Это полная модель взаимодействия и общения. Система, которую мы кропотливо разрабатывали в студии на протяжении десяти лет. Вы сможете перенять ее полностью всего за 3 недели. Описание и регистрация на курс.

Если вы дизайнер и сталкивались с другими трудностями, опишите их в комментариях — предупредите коллег об опасности. Будем вам благодарны за это.

В Москве прошел третий фестиваль молодых дизайнеров

17 ноября в Центре Культуры и Искусства «Меридиан» состоялся третий масштабный форум молодых дизайнеров и студентов архитектурных вузов «Moscow Design Fest». Организаторами мероприятия выступили информационно-образовательный проект «Открытая мастерская дизайна» и коммуникационное агентство «АрхДиалог».

Своей задачей организаторы форума ставили создание единой площадки коммуникации и передачи опыта от профессионалов молодому поколению.

В течение дня ЦКИ «Меридиан» превратился в интерактивную площадку мероприятий. В большом зале прошли лекции известных дизайнеров и руководителей студий дизайна. Открыл Фестиваль Степан Бугаев – основатель компаний «Точка дизайна» и Flatplan. В своем выступлении Степан вдохновил молодых дизайнеров на создание стартапов, внедрение новых идей и коллаборации друг с другом.

Степан Бугаев

Далее слово взяла Татьяна Безверхая, основатель студии дизайна, рассказавшая, как выбрать свой путь в дизайне интерьеров, с какими проблемами можно столкнуться на разных этапах развития и как их избежать – от фрилансера до руководителя студии.

Татьяна Безверхая

Хэдлайнером мероприятия стала известный дизайнер, блогер и писатель Женя Жданова, выступившая с лекцией про построение репутации дизайнера и факторах, влияющих на дальнейший успех и развитие.

Женя Жданова

Тему предметного дизайна раскрыла Наташа Шевченко, постоянный участник выставок, телепроектов и конкурсов. Наташа рассказала молодым дизайнерам о своем пути, этапах создания коллекций от идеи до реализации и дала рекомендации о взаимодействии с российскими и международными производителями и фабриками.

Наташа Шевченко

Завершила лекционную часть Ольга Михеева, специалист по рекламе и PR, которая рассказала юным специалистам, какие маркетинговые инструменты помогут им в дальнейшей работе – портфолио, сайт, фирменный стиль, участие в профессиональных форумах и сообществах.

Ольга Михеева

Помимо лекционной части, дизайнеры могли ознакомиться с новыми технологиями, продуктами и материалами в рамках круглого стола, организованного партнерами Форума молодых дизайнеров «Moscow Design Fest 2019».

Представитель компании Mr.Doors рассказал о новых форматах работы с дизайнерами в области мебели на заказ, представитель Клуба привилегий Premio.Design сделал обзор новых возможностей для дизайнеров, которые предоставляет ТК «Каширский двор», немецкий производитель сантехники, компания Duravit представила новые коллекции сантехники, представитель Schneider Electric рассказала об интеграции современных электротехнических систем в интерьеры, специалист компании Blum рассказал о новых фурнитурных системах для мебели.

Также партнерами форума выступили компания Ideal Standard, представившая дизайнерам новинки сантехники, «Волховец», презентовавшая новые коллекции дверей и Дом обоев «Demmoksi», вдохновивший дизайнеров новыми идеями в применении обоев в интерьере.

Гости фестиваля могли не только послушать именитых дизайнеров, выступавших на главной сцене, но и принять участие в профессиональных активностях в малом зале. Здесь состоялся мастер-класс Дениса Макарова о сервисах продвижения в Инстаграм, прошла деловая игра Алексея Покровского о технике переговоров и мастер-класс о юридических аспектах работы дизайнеров, где спикером выступила Мария Русова.

1 из 17

Параллельно для молодых профессионалов в рамках форума была организована площадка «Профистарт», где в формате бизнес-знакомств студенты могли презентовать свое портфолио потенциальным работодателям.

На Форуме молодых дизайнеров «Moscow Design Fest 2019» состоялось подведение итогов второго Конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2019», организованное информационно-образовательным проектом для дизайнеров «Открытая Мастерская Дизайна» и коммуникационным агентством «АрхДиалог» при поддержке Союза дизайнеров России, Сибирской Ассоциации дизайнеров и архитекторов, Санкт-петербургского Союза Дизайнеров, Ассоциации дизайнеров Юга России, компаний «Mr. Doors», «Hoff» и «Остекли Дом».

На конкурс было предоставлено более 200 работ из 32 городов России, Беларуси, Казахстана, Азербайджана. Работы конкурсантов оценивало международное жюри.

1 из 11

Финалисты номинации «Свет»

Софья Спиридонова (Красноярск, Сибирский Федеральный Университет, кафедра «Дизайн»), Юлия Кузнецова (Москва, Академическая школа дизайна), Татьяна Чижова (Красноярск, Сибирский Федеральный Университет, факультет «Дизайн»), Елена Ныркова (Москва, Российский Государственный Университет им. А.Н.Косыгина). Победителем конкурса «Дизайн-Перспектива 2019» в номинации «Свет» признана работа Дианы Колесниковой (Новосибирск, Новосибирский Государственный Педагогический Университет).

Финалисты номинации «Мебель»

Александра Константинова (Москва, НИУ МИЭТ, факультет «Дизайн»), Анастасия Ворожцова (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская Государственная Художественно-Промышленная Академия им. А.Л.Штиглица), Дарья Деревянкина (Красноярск, Сибирский Федеральный Университет, факультет «Дизайн»), Маргарита Головина (Воронеж, Воронежский Государственный Технический Университет, Строительно-политехнический колледж, специальность «Дизайн»). Победителем конкурса «Дизайн-Перспектива 2019» в номинации «Мебель» признана работа Анастасии Фень (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская Государственная Художественно-Промышленная Академия им. А.Л.Штиглица).

Финалисты номинации «Интерьер общественного пространства»

Татьяна Голубцова, Анастасия Емельянова (Полоцк, Полоцкий Государственный Университет, Инженерно-строительный факультет, кафедра «Архитектура»), Елизавета Панкратова (Москва, Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26), Вера Филич (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская Государственная Художественно-Промышленная Академия им. А.Л.Штиглица), Марина Дороднова, Екатерина Кремез, Татьяна Черменева (Москва, Британская высшая школа дизайна). Победителем конкурса «Дизайн-Перспектива 2019» в номинации «Интерьер общественного пространства» признана работа Вероника Глазунова (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Архитектурно-Строительный Университет, Архитектурный факультет).

Финалисты номинации «Интерьер жилого пространства»

Ольга Зайцева (Санкт-Петербург, Школа дизайна DH), Ляйсан Мусина (Казань, Казанский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, факультет Архитектуры и Дизайна), Татьяна Серебрякова (Санкт-Петербург, Школа дизайна DH). Победителями конкурса «Дизайн-Перспектива 2019» в номинации «Интерьер жилого пространства» признаны работы Кристины Демарчек (Москва, Российский Университет Дружбы Народов, Инженерная Академия, направление «Архитектура») и Надежды Платоновой (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Архитектурно-Строительный Университет, Архитектурный факультет).

«Искусство в интерьере»

В специальной номинации «Творческого союз художников России» «Искусство в интерьере» отмечены работы Жанны Науменко (Москва, Национальный Институт Дизайна) и Анастасии Исайковой (Пенза, Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства).

голая, живопись Tatyana Ustyantseva

© 2017 Tatyana Ustyantseva

© 2017

© 2017 Tatyana Ustyantseva

© 2017 Tatyana Ustyantseva

Дополнительные виды

, чтобы вы были знают, что вы будете знать, что вы знаете, что вам будет известно, чтобы вы были знают, что вы будете знайте, что вы знаете, что вы знаете, что вы знаете, что вы знаете, что вы знаете, что вы знаете, что вы знаете, что вы знаете, что вы знаете, что вы знаете, что вы знаете, что вы знаете больше, чтобы вы были.

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Картины в комнате, Другое…

Дополнительные просмотры

Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Картины в комнате, Другое…

Единственный в своем роде

Работа, подписанная художником

Сертификат подлинности прилагается

  • Оригинальная работа Картина, графит на бумаге
    • Оригинальная работа

      Оригинальная работа относится к любой работе, которая считается подлинной, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальное произведение  может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа

      также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.

    • Единственный в своем роде (OOAK)

      Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.

    • Лимитированная серия

      Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.

    • Open Edition

      Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.

    • Unknown Edition

      Неизвестно, сколько копий было сделано после окончания тиража.

  • Размеры Высота 72 см, ширина 51 см.
  • Каркас Эта работа не оформлена
  • Категории Картины до €500 Фигуративный Женский род

Оригинал картины написан карандашом и маслом в технике «Сухая кисть». 100% оригинал, ручная роспись. Эту картинку я нарисовал сам. Это крупное изображение. Красивая обнаженная девушка с полотенцем на голове изображена в невинной позе. Картина в стиле «легкая эротика» будет отлично смотреться в вашем доме. Это…

Оригинал картины написан карандашом и маслом — в технике «Сухая кисть».
100% оригинал, ручная роспись. Эту картинку я нарисовал сам.
Это большое изображение. Красивая обнаженная девушка с полотенцем на голове изображена в невинной позе. Картина в стиле «легкая эротика» будет отлично смотреться в вашем доме. Это может стать прекрасным подарком для коллекционеров и всех, кто хочет украсить свой дом. Красивая картинка на графике не подвержена выгоранию.

Размер 28 на 20 дюймов (72 см на 51 см)
Подпись на лицевой и оборотной стороне, сделана мной — автор-Татьяна Устьянцева.
Все картины в моем магазине написаны мной лично и являются 100% оригинальными картинами, в единственном экземпляре.
Я отправлю эту фотографию в течение 1-2 дней. Трек отслеживания прилагается
Отправил груз в Европу, США, по миру
со 100% вероятностью благополучного и своевременного прибытия.

Об этом произведении: Классификация, техники и стили

Графит Черно-белый рисунок, выполненный карандашом, инструментом, сделанным из небольшой деревянной палочки, используемой в качестве ножен для графитовой мины такой же длины.

Фигуративная Фигуративная и красочная живопись, позволившая себе включить все формы искусства без границы культурного жанра и географического происхождения, без иерархии ценностей между высокой и субкультурой.

Живопись Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют очень личное выражение на таких носителях, как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие субстраты. Произведение репрезентации или изобретения, живопись может быть натуралистичной и фигуративной или абстрактной. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.

Связанные темы Фигуративный Искусство обнаженной женщины сексуальный эротический арт Женское тело Рисование обнаженной линии Чувственное искусство Женственное настенное искусство Рисунки обнаженной натурой карандашом обнаженная девушка арт черный карандашный рисунок оригинальный образный Искусство обнаженной женщины красивое женское искусство

Подписаться

Татьяна Устьянцева

Россия

Наше интервью с Татьяной Хомяковой из Bettie Page Clothing и Яном Глейзером — Culture Brats

Когда я услышал, что Bettie Page Clothing, линия, основанная на гламурных стилях50-х и названный в честь знаменитой звезды пин-ап Бетти Пейдж, был открыт для интервью, и я ухватился за возможность поговорить с ними. Я долгое время был охотником за винтажной одеждой, и Bettie Page Clothing производит лучшее сочетание модернизированных, но ретро платьев и одежды. Сегодня я разговариваю с соучредителями Bettie Page Clothing, дизайнером российского происхождения Татьяной Хомяковой и ее мужем и коммерческим финансистом Яном Глейзером.

Как ты сегодня?
ТАТЬЯНА: Привет, я в порядке. Как дела?

Хорошо! Так что же вам нравится в стиле 1950-х?
ТАТЬЯНА: Что мне нравится, так это женственность всех фасонов. Они такие же стильные и женственные. Сейчас действительно трудно найти такие стили. Как вы знаете, все носят одинаковые короткие платья, и они выглядят не очень женственно. Они выглядят… хм… дайте мне подобрать для этого слово. Я знаю, это не очень подходящее слово, но… распутная.

Правильно.
ТАТЬЯНА: А мне не нравится. Так что это похоже на такие платья в 50-х, когда все женщины выглядели очень сексуально, но в то же время это не слишком выставлялось напоказ. Так что для ребят это было какой-то загадочностью. Я думаю, что таким образом это более сексуально [чем], когда вы открываете все и просто говорите: «Вот я», знаете, «Посмотри на меня, возьми, я готов». Не думаю, что парням нравятся такие легкомысленные дамы. Потому что все они хотели бы иметь женщин, в которых они могли бы раскрыть головоломку. И я думаю, что именно такой образ создают у людей платья из 50-х.

Это Ян.

Привет, Ян, как дела?
ЯН: У меня все хорошо, спасибо.

Должен сказать вам обоим, что я большой поклонник одежды Бетти Пейдж. Я всегда любил ретро-стили, и их очень трудно найти. Раньше мне приходилось привередничать, может быть, выходило платье с одной линией на сезон, и я его получала. Мой муж даже недавно купил мне платье от Bettie Page в вашем магазине в Лас-Вегасе.
ЯН: О, правда?

Он был в командировке и привез домой. Так что я был очень взволнован, обнаружив, что в Сан-Франциско есть магазин.
ДЖАН: Какое платье он купил?

Кажется, это называлось Happy Skulls.
ДЖАН: О, хорошо, это что-то легкое, воздушное.

Это очень весело. Итак, мне было интересно, как вы начали заниматься дизайном?
ЯН: Татьяна какое-то время работала моделью в Европе, а потом немного поработала здесь, в Штатах. Она пришла в 1997. А потом ей очень понравился классический европейский вид. А классический европейский образ как раз оказался 50-х годов. Именно тогда многие известные дизайнеры, такие как Шанель, Жан-Поль Готье, Ив Сен-Лоран и другие, впервые начали массовое производство одежды. Они пришли в эту страну, как и в послевоенную Европу. И поэтому Татьяна всегда считала их своего рода золотым веком моды и хотела создать линию, которая подчеркивала бы эту классику.

Считаете ли вы, что ваша модельная карьера повлияла на то, как вы занимаетесь дизайном?
ТАТЬЯНА: Я так думаю, потому что вы знаете, что я моделировала все платья, но не те, которые шью сейчас. И я думаю, что я как бы пропустил это, и я пытался найти что-то вокруг [и] я не мог, и тогда я решил сделать это сам.

Я также заметил, что в вашей линии одежды упор делается на облегающие формы, но они сделаны из тканей, которые все еще поддаются деформации. Было ли для вас важно создавать одежду, которая подходила бы женщинам разного роста?
ДЖАН: Да, наверное, я мог бы ответить на этот вопрос. Я имею в виду, когда Татьяна начала заниматься дизайном, она действительно просто перешла от очень маленького размера к XL или, наоборот, от маленького к XL. А затем это перешло на сверхмалый размер до 1X, а теперь и до 5X. Даже 6Х, при случае, не все ее стили, а некоторые из них. Существует целая субкультура полных женщин, которые хотят носить платья, подчеркивающие изгибы, в отличие от муу-муу 70-х, которые просто все скрывают. Так что это был удивительный рынок.

Я читал, что при первом запуске вы в первую очередь ориентировались на рынок рокабилли и обнаружили, что у вас более широкий диапазон привлекательности. Какие еще рынки — как вы упомянули женщин с пышными формами — вы вышли на другие рынки, которые стали для вас неожиданностью?
ЯНВАРЬ: На самом деле рынок рокабилли был сюрпризом.

О, это было?
ДЖАН: Изначально мы думали о том, чтобы обслуживать женщин-профессионалов для бизнеса, а также взрослых женщин для вечерних или повседневных платьев.

ТАТЬЯНА: Коктейль.

ЯНВАРЬ: Коктейльные платья.

ТАТЬЯНА: Потому что лично я о рокабилли-сообществе и не знала толком. Я не девушка рокабилли [но] я люблю их! Очень, все эти люди, потому что они такие красивые и так вовлечены во все эти вещи, что я действительно уважаю то, что они делают. Они умеют наряжаться, умеют танцевать, умеют веселиться. И я действительно очень польщен, что им нравятся мои платья. Когда я вижу всех дам, одетых в Viva Las Vegas, я вижу, что 30-40% из них носят наши платья. Я очень горжусь тем, что открыл для себя такую ​​группу людей. И, как я уже сказал, я люблю их и надеюсь, что они меня тоже (смеется), хотя я и не рокабилли.

Ну, я сама не особо рокабилли, хотя мне нравится рокабилли. Но я люблю ретро и даже начала носить деловые платья 50-х годов. Я могла найти отличные платья-футляры и маленькие свитера 50-х годов и носила их в офис. И не так много людей делали это, но это было удивительно профессионально, поэтому мне понравилось, как вышла ваша линия. Если бы я до сих пор работала в офисе, я бы, наверное, покупала ваши платья для работы.
ТАТЬЯНА: Абсолютно. И в нашем розничном магазине, если вы спросите людей, которые покупают наши платья, большинство из них не рокабилли, они просто обычные люди, которым нравится такой элегантный стиль. Многие из них понятия не имеют, кто такая Бетти Пейдж.

ДЖАН: Да, менее 20%, думаю, рокабилли.

ТАТЬЯНА: Да, значит, для всех, не только для рокабилли. Но рокабилли им нравится только это. Остальным людям нравятся наши вещи и все остальное. [смеется]

Итак, почему вы решили запустить в Соединенных Штатах?
ДЖАН: Ну, мы живем в Лас-Вегасе. Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы открыть магазин на бульваре в Лас-Вегасе. И первоначальная идея Татьяны, на самом деле, наша первоначальная идея заключалась в том, чтобы просто делать одежду для нашего одного магазина. В то время мы действительно не думали, что добавим шесть магазинов за четыре года. И что у нас будет целое оптовое подразделение, а также интернет-отдел. Так что это как бы росло по мере того, как мы процветали. В то время мы вывели наше производство за границу, и оно стало более организованной, сложной компанией по производству одежды. Это было случайно.

Вы заметили, что здесь, в Соединенных Штатах, другой прием или спрос по сравнению с Европой? Я слышал, что вы есть и в бутиках по всей Европе.
ЯНВАРЬ: Среди стран, которым действительно нравится наша одежда, номер один среди демографических стран – это страны Содружества. Это будет включать Великобританию, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Ирландию. Это те, которые почему-то просто стекаются…

ТАТЬЯНА: На самом деле у нас сейчас более 1000 бутиков, которые покупают нашу одежду.

Вау, здорово! Тем более, что вы запустили в 2007 году, не так ли? Так что это четыре года, это абсолютно отличный рост. Поздравляем!
ЯН: Что ж, спасибо.

Я хотел спросить вас немного о ваших различных коллекциях. Я знаю, что вы запускаете линию пляжной одежды. Кстати, я очень взволнован этим. Можете ли вы рассказать нам об этом?
ТАТЬЯНА: Beach Bash Пляжная одежда, мы это называем. Он немного современнее, но все же с оттенком ретро. И в нем есть короткие комбинезоны, и шорты, и футболки, и маленькие блузки, какие-то сарафаны с винтажными принтами. Купальников у нас пока не так много, но сейчас у нас всего, может быть, шесть стилей, но это [новая] коллекция, так что мы, конечно, будем расти. И, как я уже сказал, это все с винтажным чувством одежды. Это весело, это кокетливо, это более открыто. Это просто Beach Bash Beachwear, и этим все сказано. [смеется]

Лично я очень долго искала бикини с высокой талией. Знаете, после рождения ребенка вы уже не сможете носить те же стили купальников, что и раньше [смеется], поэтому я всегда восхищалась этими бикини в стиле 50-х. Будут ли они доступны в магазинах?
ТАТЬЯНА: Есть! Мы получили первые заказы на поставку и почти распродали их! Поэтому мы переупорядочили их, но мы еще не получили вторую часть товаров [пока]. Это зависит от того, какой размер, у нас все еще есть некоторые размеры, но большинство из них уже нет.

Вау.
ТАТЬЯНА: Так что мы надеемся получить их снова в июне.

Хорошо, так что вы мне говорите о магазине в июне?
ТАТЬЯНА: Ты можешь зайти на сайт beachbashbeachwear.com и посмотреть, что там осталось.

ОК! Я сделаю это! Я правильно понял, что ваш сын помог создать эту коллекцию?
ТАТЬЯНА: Да, Beach Bash Beachwear, которую я делаю вместе с сыном. Поэтому я надеюсь, что он, вероятно, лучше поймет, чего хотят молодые люди. Хоть это и ретро, ​​но мы все равно не хотим, чтобы это было просто ретро. Мы хотим, чтобы всем понравилось. Это то, на что я надеялся, что он, возможно, сможет понять это лучше. Ему всего 25 лет.

Он тоже дизайнер или больше на консультационной основе?
ТАТЬЯНА: Я показываю ему нарезки и говорю: «А что?» и «Как насчет этого?» и у него есть некоторые идеи, и это то, что мы делаем.

Звучит здорово! Я знаю, что в этом году у вас есть еще одна новая линия… Эльвгрен?
ТАТЬЯНА: Да, Эльвгрен — это еще одна линия, и она основана на картинах Гила Эльвгрена.

ЯНВАРЬ: Эльвгрен был выдающимся пин-ап художником 1940-х и 50-х годов. Его звали Гил Элвгрен, и он известен как Норман Роквелл в пин-апе. Идея, которая была у Татьяны, заключалась в том, чтобы взять множество картин, которые сделал Эльвгрен, и фактически воспроизвести платья, которые есть на его картинах. Если вы знакомы с его работами, то вы знаете, что все его картины показывают момент «упс». Где, знаете, юбка девушки застревает в дверце машины или что-то в этом роде. Итак, что сделала Татьяна, так это взяла картины этих платьев, и я забыла, сколько их изначально, может быть, дюжина или около того разных дизайнов, и взяла изображение, а затем разработала платье на основе изображения и произвела его. И все платья продаются с рисунком, на котором изображено оригинальное платье, а слоган просто говорит: «Будь той девушкой».

О, это весело.
ДЖАН: Да, тогда это показывает настоящее платье, так что это довольно забавно.

У вас также есть линии Bettie Page и линии Tatyana. Каковы различия между ними?
ЯН: Линия Татьяны немного современнее. И немного сексуальнее. Некоторые вещи имеют низкий вырез, разрезы для ног и тому подобное. Это просто немного острее, немного современнее.

ТАТЬЯНА: Но не сильно, я же говорила вам вначале, что мы не шьем развратных платьев. Но Татьяна более сексуальна, чем линия Бетти Пейдж.

На самом деле это приводит к моему следующему вопросу… Вы говорили о том, как вам нравится это сексуально, но более прикрыто, о тайне упаковки, но ваш представитель — Playmate. Как вы выбрали Клэр Синклер своим представителем?

ТАТЬЯНА: Я не знаю, даже если она Playmate, я думаю, что она все еще такая же, как Бетти Пейдж. У Бетти Пейдж также было много обнаженных фотографий и странных вещей, но в то же время она такая невинная. Вы так не думаете?

Клэр Синклер

О, да.
ТАТЬЯНА: Ну, я думаю, Клэр Синклер такая же. Она может быть девушкой Playboy , но в то же время она может быть такой невинной на вид и такой очаровательной и милой. Мы просто любим ее! И она хорошая, хорошая модель.

Встречались ли вы с ней до того, как выбрали ее в качестве представителя, или вы просто знали о ее работе?
ЯН: У нас были общие друзья.

Между ней и Бетти Пейдж есть большое сходство. У них такая сексуальная, но полезная атмосфера.
ЯН: Так я и думал. И она немного похожа на Бетти, и она выглядит как пин-ап. Это трудно описать. Как будто она могла быть в журнале Life Magazine за 1958 год или что-то в этом роде.

ТАТЬЯНА: А Темпест Шторм — наш друг, и теперь она дружит и с Клэр Синклер. А Tempest Storm говорит, что она действительно напоминает вам Бетти Пейдж. А Темпест Шторм знала Бетти Пейдж. Они вместе моделировали и кое-что делали вместе.

Бетти Пейдж

Были ли у вас вообще негативные отзывы? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что в этой стране существует такое противоречие между откровенной сексуальностью и слишком сексуальностью, и вокруг этого иногда возникает много споров.
ДЖАН: У нас были некоторые случайные события. В наших магазинах в Лас-Вегасе также есть произведения искусства Оливии, художницы в стиле пин-ап. И некоторые из них топлесс, и нам пришлось взять их и, вероятно, положить в дальний конец магазина. Мы находимся в довольно симпатичных местах, вы знаете, что мы на стрипе в Лас-Вегасе, и мы на Голливудском бульваре, и на Хейт-Эшбери в Сан-Франциско, и на Газовой лампе в Сан-Диего. Я не думаю, что какой-либо из наших магазинов хуже или даже приближается к тому, что делает, например, Victoria’s Secret.

Здесь я должен с вами согласиться.
ДЖАН: Да, так что все в порядке. Мы открываемся в торговом центре Mall of America, и у них возникли проблемы с тем, чтобы положить ковер с леопардовым принтом.

У них была проблема с леопардовым принтом?
ЯН: Ага. Но мы справились, и это нормально.

Так что их беспокоило леопардовым принтом?
ЯН: Немного смелости. Немного пикантно.

Правда? Ух ты. Я просто не думаю… леопардовый принт… [смеется]
ЯН: Да. Ну, кто делает?

Я вижу, у вас много знаменитостей, носящих вашу одежду. Какие отзывы вы получили об этом квартале?
ЯН: Вы знаете, это происходит неожиданно. Мы никогда не преследуем их. Мы просто просыпаемся однажды утром, и кто-то указывает, что Лейтон Мистер в журнале People была одета в наше платье, или что Кристина Хендрикс была в магазине, или что…

ТАТЬЯНА: Келли Осборн была только что.

ЯН — Келли Осборн был как раз прошлой ночью. Пинк просто гуляет по Голливудскому бульвару в одном из наших платьев. Так что, к сожалению, наши сотрудники в магазинах не всегда узнают их, поэтому они не могут сфотографировать их, пока они находятся в магазине. Мы много говорили об этом с ними. Но мы никогда не преследуем знаменитостей; они просто приходят к нам. Холли Мэдисон постоянно появлялась в наших вещах.

ТАТЬЯНА: Знаете, многие компании отправляют знаменитостям платья в надежде, что они их наденут. Но мы никогда не делаем ничего подобного, так что это всегда сюрприз.

Были ли у вас какие-нибудь знаменитости, которые заказывали специальные вещи?
ЯН: Иногда мы получаем запросы.

ТАТЬЯНА: Да, от стилистов, да. Мы получаем некоторые.

ДЖАН: Да, стилист Кристины Хендрикс, я могу вспомнить. Имельда Мэй, певица рокабилли из Ирландии, попросила несколько штук. Мы получаем некоторые изредка. Мы пытаемся приспособиться к ним, но на самом деле мы не занимаемся этим активно.

ТАТЬЯНА: Если у вас есть особые пожелания, мы, конечно, вышлем им то, что они хотят, но сами мы знаменитостей не ищем.

Вы когда-нибудь ожидали, что ваша линия взлетит так быстро и так лихо?
ЯН: Ну, Я ожидал, что линия Татьяны взлетит. Она гораздо скромнее.

ТАТЬЯНА: Нет, совсем нет… потому что я никогда раньше не делала ничего подобного. И это был первый день, когда мы открылись, я сидела через проход и смотрела на наш магазин, и я увидела, что люди действительно покупают наши платья, типа раз… два… три! В то время мне было всего действительно впечатлил! Это был один из самых счастливых моментов в моем бизнесе.

Замечательно! Какая замечательная история. Просто сидеть через улицу и смотреть, это уже что-то.
ЯН: Да, немного страшно.

Все новые деловые предприятия таковы, не так ли? Особенно когда это твое творение.
ЯН: Да, да, тогда это личное.

ТАТЬЯНА: А иногда бывают смешные моменты, иногда я просто иду в кино и сижу рядом с дамой и она одета в мое платье. И я всегда говорю своему мужу: «Боже мой, если бы она только знала, что сидит там с дизайнером!» [смеется]

К вам подходили на улице и узнавали?
ДЖАН: Иногда. Иногда думают, что Татьяна — это Бетти Пейдж. Потому что они не знают, кто такая Бетти Пейдж, но знают, что это магазин Бетти Пейдж, и знают, что Татьяна занимается дизайном Бетти. Поэтому они думают, что Татьяна — это Бетти Пейдж.

Ой, как смешно!
ДЖАН: Это часто случается, когда мы делаем показы мод, показы на подиумах.

Правда?
ЯН: Ну Татьяна в конце представляется или ее в конце выводят. Поэтому впоследствии люди обращаются к ней: «О, привет, Бетти, как дела?»

Наверное, я удивлен, что все больше людей не узнают или не знают историю Бетти Пейдж.
ДЖАН: Наверное, 10% или меньше людей знают, кто такая Бетти Пейдж.

Я думаю, когда мы думаем о том, когда ее карьера действительно была довольно давно.
ДЖАН: Но был фильм, был фильм о ней года три назад, четыре года назад, под названием Печально известная Бетти Пейдж . Это был своего рода общий релиз, и его часто показывают на HBO и Showtime. Но даже при этом, когда мы назвали магазин Бетти Пейдж, для нас это был вопрос пустяков. Мы думали о чем-то из 50-х, что бы отсылало к 50-м. Татьяна понятия не имела, кто такая Бетти Пейдж, а я знал, что это почти вопрос-пустяк. Это, конечно, не было в центре моего внимания. А потом, когда мы получили имя и открыли магазин, мы поняли, что у нас довольно большой культ.

Планируете ли вы когда-нибудь открыть больше магазинов?
ЯНВАРЬ: Мы планируем открыть больше магазинов, но они будут в определенных местах. Мы не собираемся быть в каждом торговом центре или что-то в этом роде. Мы хотим открыться в местах с интенсивным движением, в туристических местах, таких как Хейт-Эшбери или Юнион-сквер. Молл Америки. Мы смотрим на Нью-Йорк, Майами или Бостон и тому подобное.

ТАТЬЯНА: Магазин Mall of America действительно открывается в конце этого месяца.

И какие у тебя планы на будущее?
ТАТЬЯНА: У нас есть некоторые планы, но я не хочу сейчас их комментировать. Пусть это будет сюрпризом.

Теперь пришло время для нашего CB3, вопросов, которые мы задаем на всех наших интервью. Что вы предпочитаете: Thriller или Purple Rain ?
ТАТЬЯНА: Триллер .

Дебби Гибсон или Тиффани?
ТАТЬЯНА: Тиффани.

И, наконец, 16 свечей или Pretty in Pink ?
ТАТЬЯНА: Красотка в розовом .

Большое спасибо вам обоим! Это было прекрасное интервью.
ТАТЬЯНА: Спасибо!

Вы можете увидеть больше великолепных моделей Татьяны в Bettie Page Clothing и Beach Bash Beachwear.

Glaze Body — Олеся Глушкова и Татьяна Гарнышева


Получить номер для печати

Этот проект опубликован в следующем номере:

Силуэтные позы в будуаре

3 октября 2022 г.

Будуарная фотография для беременных

6 октября 2022 г.

«Падший ангел» и серия #оставайсядома. — Марина Сыскова

Июнь 2020 Номер

Wet Dreams — Джина Коллинз

Выпуск

за август 2022 г.
Chris Aune Photography & Bridgette Sauvé — The Green Libertine

Выпуск

за март 2019 г.
Чуча — Оксана Чуча и Андрей Лободин

Best Of Black White 2021, Май 2021 Выпуск

Пейдж в черно-белом — Paige Hurley & DShow Productions, LLC

Июль 2022 г., выпуск

Девушка в зеркале — Ариэль и Томас Хессель

Январь 2022 г. Выпуск

Безупречный — Эшли Арельяно и Невилл Кристофер Левин

Март 2022 г. Выпуск

The Power Of Femininity — Ewelina Pilarz & Agnieszka Piękoś

Best Of Black White 2021, выпуск

за ноябрь 2021 г.
Нейтральные оттенки навсегда — Мишель Лам и Эшли Спайс

Выпуск

, апрель 2022 г.
Marin Photo Nyc & Vanessa — I Hate My Leotard

Март 2019 Выпуск

Елена — Натали Ридег и Адриенн Банко

Выпуск за июнь 2020 г.

Андреа Сбиса и Кьяра Бьянкино — Веревка

Выпуск за июнь 2018 г.

Sensualità — Джузеппе Маццароло

Декабрь 2019 г. Выпуск

The Power Hat — Клара и Гильермо Мартинес Кастро

Выпуск за апрель 2020 г.

Форма женщины — Сиенна Хейс и Меган Реннирт

Сентябрь 2022 г. Домашний выпуск

Hmd Photography & Raedience — Lady In Red

Выпуск

за август 2019 г.
Katrina May Armenta & Martina Zandonella — White Natural Light

Выпуск

, май 2018 г.
Анна и Мария — Мария и Анна Хирата

Март 2020 г. Выпуск

Mood Red — Limber Leigh & Marin Photo Nyc

October 2021 Issue

Утро с Юлией — Людмилой Швец

Декабрь 2019 Выпуск

Low Key Fine Art Nude Photography

6 августа 2022 г.

Отражения в красном — Джулия Генри и Тара Мэдисон

Веб-статья

Будуарные позы у стены

12 октября 2022 г.

Thehorus — Интервью с фотографом

15 мая 2022 г.