Бергман ева дизайнер: Contact/About — Дизайн студия Евы Бергман

Ева Бергман, Дизайн жилых интерьеров

Позиция: еще не рассчитано

 

 

Дизайнеры

Позиция: 225 из 4746

Стилистика: Любая

Авторский надзор

Стоимость: договорная

договорная

Декорирование

Стоимость: договорная

договорная

Проектирование

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн авторских и промышленных изделий

Позиция: еще не рассчитано

 

 

Дизайн жилых интерьеров

Позиция: 176 из 3734

 

Авторский (дизайнерский) надзор

Стоимость: договорная

договорная

Выполнение обмерного чертежа объекта

Стоимость: договорная

договорная

Перспективное изображение помещений

Стоимость: договорная

договорная

План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок)

Стоимость: договорная

договорная

План после перепланировки и экспликация помещений

Стоимость: договорная

договорная

План расстановки мебели и оборудования

Стоимость: договорная

договорная

Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж)

Стоимость: договорная

договорная

Составление рабочей документации

Стоимость: договорная

договорная

Составление технического задания

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн общественных интерьеров

Позиция: 139 из 2827

 

Визуализация 3D проекта

Стоимость: договорная

договорная

Осуществление авторского надзора за исполнением

Стоимость: договорная

договорная

Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы

Стоимость: договорная

договорная

Разработка необходимых технических чертежей

Стоимость: договорная

договорная

Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта.

Стоимость: договорная

договорная

Интервью с Евой Бергман

  • Блог
  • /
  • Интервью с Евой Бергман

В гостях у фабрики мебели Tanagra дизайнер интерьеров, предметный дизайнер, художник и декоратор Ева Бергман.

Ева является членом АДДИ, Амбассадором Ассоциации предметных дизайнеров.

Создатель бренда сантехники «Candy Shells». Авторские раковины.

В 2017 году стала победителем премии Design Brand «Design Award 2017» в номинации «Дизайн бренд»

Участник выставки Maison&Objet 2017 Paris. Главный декоратор стенда Российской Федерации.

Участник ежегодных Бизнес и Дизайн конференций, а так же выставок в профильной среде таких, как InDecor, Batimat, Interlight Moscow, Maison&Objet, Мебель 2016, Мебель 2017, Международный форум Siyum 2018, Sibir Design Fest 2018

Ева, что для вас в начале карьеры, как дизайнера интерьера, было сложнее всего?

— Я открыла свою компанию 10 лет назад и самое сложное на тот момент было поиск клиентов. Приходилось опережать конкурентов и расти над собой, чтобы искать проекты и быть более привлекательным на рынке дизайна. Я тратила много усилий на рекламу в журналах, участие в различных мероприятиях и продвижение своего имени, чтобы стать брендом и чтоб Ева Бергман ассоциировалась с качеством и стилем.

Вы полностью ведете проект: занимаетесь черчением, визуализацией?

— Нет. Я занимаюсь всегда только самой концепцией и комплектацией. Эскизы и чертежи делают мои помощники. Это высококвалифицированные специалисты в том числе я работаю с инженерными компаниями, которые заботятся о наших клиентах и помогают нам в работе. Ведь за любой красивой картинкой прежде всего стоит грамотная работа инженера.

Опишите, пожалуйста, цепочку взаимодействия с клиентом

— Первая встреча самая важная. На ней вы понимаете комфортно вам работать с человеком или нет. Важно понять его мир и потребности, но так чтобы не переступать через собственные принципы. Иначе такая работа не принесет удовольствие никому из сторон. А дальше все по схеме. Сначала я выстраиваю планировки, потом делаем чертежи. Затем рисуем эскизы и после, а иногда и в процессе, идет подбор материалов и комплектация. Я беру проекты только с авторским надзором. Для меня важно чтобы все получилось, как было спроектировано.

 

Вы работаете в сфере дизайна много лет. Как за это время поменялось отношение клиента к комплектации? Особенно комплектация мягкой мебелью

.

— Да все по-прежнему. Для одного клиента диван это центр вселенной. Большой, уютный, чтобы в плед завернуться да с ногами. А для другого компактный и функциональный. Чтобы было куда гостей уложить) Потребности людей остаются всегда одинаковые вне времени и трендов.

Ева, как вам удается узнать у заказчика, что он действительно хочет? Предложить ему именно то, что подойдет именно ему, удовлетворит все его пожелания?

— Что касается функционала, то с ним все просто. Каждый знает для чего ему нужен диван. Для отдыха или для сна. Диван может быть акцентом в интерьере, если на нем есть декор или не стандартная форма. Такие диваны или кресла покупают скорее для того, чтобы удивить гостей или в качестве арт-объекта, если клиент коллекционер искусства. Как только определяемся с основной позицией клиента далее уже смотрим по пропорциям. Я всегда вставляю мебель в планировки, чтобы проверить ее габариты относительно друг друга. Важный фактором так же является выбор ткани. Я отдаю предпочтение качественному текстилю с показателем от 50.000 оборотов.

Скажите, а какую модель дивана из нашей коллекции вы взяли бы в свой новый проект?))

— Я бы хотела поработать с моделью Clermont. У нее интересный дизайн за счет высоких подушек сиденья. Декоративные канты хорошо обрамляют модули, придавая им законченный вид и металлический цоколь выглядит очень стильно, и современно.

Ева, вы работаете не только с частными лицами, но и с корпоративными клиентами. В вашем портфолио много реализованных проектов ресторанов, кафе. Кому вы отдаете предпочтение? Или все зависит от самой идеи?

— Ну не так много на самом деле) В последнее время я больше занималась проектами общественных интерьеров и созданием собственных коллекций мебели.

Всегда интересно работать с человеком, который хочет для себя самое лучшее. В мире дизайна так много прекрасных вещей, что, конечно, хочется их использовать в проектах и радовать ими своих клиентов. А как предметному дизайнеру мне более того интересно работать с самыми капризными и искушенными клиентами, которых трудно удивить чем-то готовым. Для них я создаю коллекции мебели, декора и прочее.

Мы часто встречаемся с вами на выставках в Милане и Maison&Objet. Какие мероприятия еще посещаете и где?

— Когда я создала свой собственный бренд сантехники Candy Shells, я стала больше интересоваться местами, где можно заявить о себе. На самом деле выставок огромное множество и у меня есть свой список, где я планирую побывать в качестве гостя и участника. На Maison&Objet я была в составе Российской Федерации и представляла всего несколько своих предметов. Сейчас планирую поехать со своими продуктами уже отдельно. Потому что считаю необходимостью выводить русский дизайн на международный рынок.

Дизайну всегда трудно существовать в рамках одной страны.

Вы читаете лекции по всей России, кто ваша целевая аудитория?

— Если это форум или конференция, то чаще всего мои коллеги. Если международная выставка, то партнеры и клиенты. Но как правило все же дизайнеров преобладающее число. Особенно если это закрытое специализированное мероприятие, как дни дизайна или мастер класс в рамках одной компании. Я люблю делиться опытом, поэтому на своих лекциях всегда очень откровенна. Считаю, что лучше вообще не говорить, чем полтора часа читать лекцию об вдохновении)) У каждого оно свое, а вот практика у всех одна. Поэтому лучше поделиться опытом, помочь людям избежать ошибок

Какими качествами должен обладать интерьерный дизайнер, чтобы быть успешным?

— Если не удалось выйти замуж за принца, то колоссальной трудоспособностью!))) Потому что у нас в стране дизайнер делает все сам и проекты, и маркетинг. Нужно вступать в союзы и ассоциации, публиковаться в журналах. Для этого иметь возможность снимать свои проекты. Развиваться во всех направлениях. В том числе и авторские предметы делать и книги писать. Другими словами «человек оркестр». Всем нравиться невозможно, но уметь выделяться нужно. Иначе так и просидишь в офисе за компьютером в горке чертежей. Но смотря что для вас успех. Признание, слава, деньги? Эти понятия не всегда идут в ногу. Многие дизайнеры, которые зарабатывают миллионы никогда не публиковались в жизни, а работают по сарафанному радио. Думаю, картина успеха у каждого своя в голове.

Что для вас сейчас главное в работе?

— Удовольствие и развитие. Я делаю продукты, которые хочу использовать в своих проектах и видеть их в проектах людей по всеми миру. Я по своей натуре максималист и даже глобалист) Важно реализовать те идеи, к которым я шла много лет. Но без удовольствия все это бессмысленно! Всегда живет мечта о взаимной любви с клиентом. Когда люди сделали друг друга счастливыми. Во всяком случаи я всегда открыта к новым экспериментам и опыту.

Идей много.

 Можете раскрыть секрет, над чем сейчас работаете?

— Над новыми коллекциями мебели и ковров. Последний год работаю на производстве в Индии. Ковры оказались очень манящими, меня так увлек процесс их создания, что я везде теперь в первую очередь обращаю внимание на ковер. Или смотрю на что-то: платье, картину, потолок и первая мысль в голове – «Отличный получился бы коврик»!) Да и сама Индия уникальная страна. Хочется ее изучать, а вместе с ней и себя самого. Меняются взгляды на жизнь и внутренний мир. Все это не просто, но очень интересно и эмоционально. А для меня эмоции очень важны в жизни, без них невозможно творить.

Ева, ваш главный практический совет нашим читателям.

— Выбирайте себе дизайнера не только по цене, но и по душе. Общим взглядам и опыту. Чем больше человек делает в своей жизни, тем больше даст вам. Трудно требовать чудес от человека, живущего по принципу «работа-дом». Дизайнер должен иметь опыт и базу. Путешествовать, изучать мир. Привносить это в вашу жизнь, иногда даже обучать и делиться тем, что имеет. И конечно уважать друг друга. Относиться с пониманием к творчеству. Каждый дизайнер дорожит своим портфолио и важно завершить проект в добрых отношениях. Считается, что довольный проектом дизайнер благословляет клиента на жизнь в доме всем сердцем и после этого в нем лучше живется. Поэтому любите друг друга.

Другие статьи Блога

Интервью Елены Зайцевой для ADmagazine

Как подобрать идеальный диван для интерьеров в разных стилях: пять универсальных советов и удачные примеры

читать

Диваны для больших помещений

Большие модульные диваны — это не просто мебель для идеального отдыха, но предметы в стильном и функциональном дизайне. Они идеально подходят для просторных современных интерьеров. Поэтому огромные мягкие диваны сегодня на пике популярности, их фото то и дело появляются на страницах модного «глянца».

читать

Интервью с дизайнером-архитектором Радой Кобук

В гостях у Модного мебельного дома TANAGRA частный архитектор-дизайнер Рада Кобук.

читать

С севера на юг, Ритмы / Анна-Ева Бергман

Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection

Говорить о поездках Анны-Евы Бергман в Испанию — значит проявлять интерес в отпуске, серьезно вглядываясь в это другое время, время вне мастерской, которое, тем не менее, лежит в основе подхода художницы и оказывается необходимым для понимания ее творчества. Если Анна-Ева Бергман на мгновение задумалась о переезде в Испанию с Гансом Хартунгом, чтобы построить ателье и воссоединиться с обстановкой их первых лет совместной жизни на Менорке, ее больше всего привлекло одно место. «Карбонерас, все еще дикий и неизменный, населенный только крестьянами, рыбаками и богемой, как это понравилось нам с Гансом». Таким образом, это место характеризовало расстояние, и это было то, что искала Анна-Ева Бергман, расстояние в отношение к современному миру и к жизни в Париже, где у художницы была мастерская. Ее первая поездка в 1962, совпало с появлением Horizons , мотива, который произвел трансформацию в творчестве художницы и будет повторяться до конца ее жизни. Она возвращалась туда в компании Ханса Хартунга почти каждый год, в 1963, 1964, 1966, 1970 и 1971 годах. В 1970 году Бергман просмотрел весь свой словарь форм тушью на больших листах белой бумаги. Этот репертуар был дополнен серией Pierres de Castille  (Камни Кастилии), выполненной с использованием той же техники. Эта необычная серия, связанная с этим инвентарем, указывает на переход, момент эволюции, который впоследствии материализуется в работе, которую она проделала в мастерской на Антибе. Между первой и последней поездкой Анны-Евы Бергман в Испанию прошло десятилетие. За это время творчество художника пережило трансформацию.

 

Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 г. / Per Amor a l’Art Collection

Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 г. / Per Amor a l’Art Collection

3 Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection

Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection

Живопись Анны-Евы Бергман неотделима от от этого опыта мира и от загадки его существования, и стены, воздвигнутой перед нами, и линии горизонта, убегающей вдаль. Эта загадка материализуется как в самом дальнем, так и в ближайшем ряду из Astres (Звезды), а также в Pierres de Castille , чей взрыв темных масс выходит за пределы среды и выходит за пределы взгляда. Для художницы Испания была важным местом для этого опыта, и она ассоциировала его, как контрапункт, с Норвегией. Это часть движения приходов и уходов между студией и миром, где одно не смешивается с другим; напротив, в нем обнаруживается дистанция, которая лежит в основе живописи Анны-Евы Бергман.

–Romain Mathieu / Анна-Ева Бергман в Испании, Comings and Goings

 

Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection

Анна-Ева Бергман / ADAGP / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection

Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection

Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection

Анна-Ева Бергман (1909-1987) — норвежский художник, который считает «ритм» таким важным структурным элементом живописи, ритмом, возникающим в результате использования определенных материалов — металлических листов, сусального золота, серебра или меди — форм, линий и цветов. Ее работа претерпевает радикальный поворот с 50-х годов, когда она сосредотачивается на живописной абстракции. Пейзаж становится основным ориентиром в ее работах: природные мотивы, скандинавская мифология — камни, планеты, горы, лодки — или норвежский свет. Ее отношения с Испанией начались в 1933 года, когда она поселилась на год на Менорке со своим партнером Хансом Хартунгом. Поездка в Андалусию в 1962 году будет, однако, самой решающей для ее творчества: там она начинает разрабатывать свои первые горизонты, мотив, который она возобновит, соприкоснувшись с норвежскими пейзажами. Эта связь между Норвегией и Испанией — севером и югом — приводит к одинаковой формальности между обоими пейзажами, которые, с другой стороны, приобретают совершенно разные тональности. Каменные мотивы также являются основополагающими в творчестве художника, которые начали разрабатывать в 1951 во время ее поездки в Норвегию, а в начале семидесятых взяла на себя путешествие по внутренней части полуострова, о чем свидетельствует ее серия «Камни Кастилии».

 

С севера на юг, ритмы / Анна-Ева Бергман
14 ноября 2018 г. – 5 мая 2019 г. / Bombas Gens
Кураторы Нурия Энгита и Кристин Ламот
Перейти на страницу выставки >

Ева Бергман Stock-Fotos Картинка

  • ТВОРЧЕСКАЯ
  • РЕДАКЦИОННАЯ
  • ВИДЕО
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии в Эйнбеттене

Durchstöbern Sie 55

eva bergman Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Шведская актриса Ингрид Бергман получает ежегодную награду Драматической лиги Нью-Йорка за выдающиеся достижения за свою работу в фильме «Максвелл… Карл Райнер», актриса Ева Мари Сэйнт, актриса Фэй Данауэй, режиссер Норман Джуисон, актриса/певица Шер, кинокритик Леонард Малтин, Прославленный… Карл Райнер, актриса Ева Мари Сэйнт, актриса Фэй Данауэй, режиссер Норман Джуисон, актриса/певица Шер, кинокритик Леонард Мальтин, Прославленный…Известный оператор Хаскелл Векслер, кинокритик Леонард Малтин, актриса/певица Шер, режиссер Норман Джуисон, актриса Ева Мари Сэйнт, Алан… Архивное фото сделано в 1988 показывает шведскую актрису и писательницу Еву Дальбек, которая снялась во многих фильмах режиссера Ингмара Бергмана. Дальбек, у которой были… Шведская актриса Биби Андерссон, играющая роль Евы Вергерус в фильме Ингмара Бергмана «Страсти Анны», на фото в завязанном узлом… Шведская команда Анетт Норберг, Евы Лунд, Катрин Линдал , Анна Сверд и Ульрика Бергман получают золотую медаль в женском керлинге на. ..Шведская команда Анетт Норберг, Ева Лунд, Катрин Линдал, Анна Сверд и Ульрика Бергман получают золотую медаль со швейцарской командой Мирьям… Шведская команда в составе Анетт Норберг, Евы Лунд, Катрин Линдал, Анны Сверд и Ульрики Бергман получает золотую медаль со швейцарской командой Мирьям… Шведская команда Анетт Норберг, Евы Лунд, Катрин Линдал, Анны Сверд и Ульрики Бергман получить золотую медаль в женском керлинге на…Шведская команда в составе Анетт Норберг, Евы Лунд, Катрин Линдал, Анны Сверд и Ульрики Бергман получить золотую медаль в женском керлинге на…Шведская команда Анетт Норберг, Ева Лунд, Катрин Линдал, Анна Сверд и Ульрика Бе rgman получают золотую медаль женский керлинг на… Анетт Норберг, Кэтрин Линдал, Анна Сверд, Ульрика Бергман и Ева Лунд из Швеции позируют после завоевания золота во время матча за золотую медаль… Ульрика Бергман, Анна Сверд, Кэтрин Линдал, Ева Лунд и Анетт Норберг из Швеции празднуют завоевание золота во время матча за золотую медаль… Ульрика Бергман, Анна Сверд, Кэтрин Линдал, Ева Лунд и Анетт Норберг из Швеции позируют с цветами после завоевания золота во время золотой медали. .Кэтрин Линдал, Анна Сверд, Ульрика Бергман и Ева Лунд из Швеции празднуют победу в матче за золотую медаль женского керлинга… Анетт Норберг, Кэтрин Линдал, Анна Сверд, Ульрика Бергман и Ева Лунд из Швеции позируют после победы матч за золотую медаль … Ева Галамбос и Яэль Бергман на презентации Closet Tales of Australian Fashion на террасе MCA Harbour, The Rocks, Сидней, 22 ноября 2006 г. SHD … Шведская команда по керлингу Анна Бергстрем, Ульрика Бергман , Кэтрин Линдал, Ева Лунд и Анетт Норберг позируют со своим трофеем после победы в… Шведская команда по керлингу в составе Кэтрин Линдал, Ульрики Бергман и Евы Лунд в действии во время финала чемпионата мира по керлингу среди женщин между США… Шведская команда по керлингу Кэтрин Линдал, Ульрика Бергман и Ева Лунд в действии во время финала чемпионата мира по керлингу среди женщин между США. .. Шведская команда по керлингу в составе Ульрики Бергман, Кэтрин Линдал и Евы Лунд в действии во время финала чемпионата мира по керлингу среди женщин между США… Шведская команда по керлингу в составе Ульрики Бергман, Кэтрин Линдал и Евы Лунд в действии во время финала чемпионата мира по керлингу среди женщин между США… Шведская команда по керлингу в составе Анны Бергстрем, Ульрики Бергман, Кэтрин Линдал, Евы Лунд и Анетт Норберг позируют со своим трофеем после победы… Шведская команда по керлингу в составе Ульрики Бергман, Катрин Линдал, Евы Лунд и Анетт Норберг позирует со своим трофеем после победы на чемпионате мира среди женщин…Эльстр э., Англия: Реюньон. Две киноактрисы воссоединяются на съемках нового фильма: здесь кинозвезда Ингрид Бергман обнимает Еву, любимицу студии… Актеры Маддалена Криппа, которая сидит на стуле и улыбается, Марко Бальби, сидящий за пианино с партитурой в его руках, а Росселла Фальк стоит на… Актрисы Маддалена Криппа и Росселла Фальк читают партитуру на сцене Театро Мандзони; два артиста поставили Осеннюю сонату, пьесу, поставленную. .. актерами Маддаленой Криппа, Марко Бальби и Росселлой Фальк на сцене Театро Мандзони; Криппа перелистывает страницы партитуры, которую Фальк читает за спиной… Актеры Маддалена Криппа, сидящая в кресле с мечтательным взглядом, Марко Бальби за фортепиано и Росселла Фальк рядом на сцене Театро Мандзони; …Актеры Маддалена Криппа, Марко Бальби и Росселла Фальк позируют на сцене Театро Мандзони; трое артистов поставили « Осеннюю сонату» , пьесу в постановке … Итальянская актриса Маддалена Криппа позирует в поясном портрете на сцене Театра Мандзони, прижавшись плечами к пустому оркестру; художник, рядом… Итальянская актриса Маддалена Криппа позирует за кулисами Театра Мандзони, окруженная канатами, регулирующими крылья и материал… крылья и материал… Итальянская актриса Маддалена Криппа позирует за кулисами Театра Мандзони, окруженная веревками, регулирующими крылья и материал… Сопредседатель Гала-концерта Trustee and Art Film Ева Чоу, одетая в Gucci, , гость и дизайнер Рушка Бергман на гала-концерте LACMA Art + Film 2014 в честь.