Ева Бергман, Дизайн жилых интерьеров
Позиция: еще не рассчитано
Дизайнеры
Позиция: 225 из 4746
Стилистика: Любая
Авторский надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Декорирование Стоимость: договорная |
договорная |
Проектирование Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн авторских и промышленных изделий
Позиция: еще не рассчитано
Дизайн жилых интерьеров
Позиция: 176 из 3734
Авторский (дизайнерский) надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Выполнение обмерного чертежа объекта Стоимость: договорная |
договорная |
Перспективное изображение помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок) Стоимость: договорная |
договорная |
План после перепланировки и экспликация помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План расстановки мебели и оборудования Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж) Стоимость: договорная |
договорная |
Составление рабочей документации Стоимость: договорная |
договорная |
Составление технического задания
Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн общественных интерьеров
Позиция: 139 из 2827
Визуализация 3D проекта Стоимость: договорная |
договорная |
Осуществление авторского надзора за исполнением Стоимость: договорная |
договорная |
Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка необходимых технических чертежей Стоимость: договорная |
договорная |
Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта. Стоимость: договорная |
договорная |
Интервью с Евой Бергман
- Блог
- /
- Интервью с Евой Бергман
В гостях у фабрики мебели Tanagra дизайнер интерьеров, предметный дизайнер, художник и декоратор Ева Бергман.
Ева является членом АДДИ, Амбассадором Ассоциации предметных дизайнеров.
Создатель бренда сантехники «Candy Shells». Авторские раковины.
В 2017 году стала победителем премии Design Brand «Design Award 2017» в номинации «Дизайн бренд»
Участник выставки Maison&Objet 2017 Paris. Главный декоратор стенда Российской Федерации.
Участник ежегодных Бизнес и Дизайн конференций, а так же выставок в профильной среде таких, как InDecor, Batimat, Interlight Moscow, Maison&Objet, Мебель 2016, Мебель 2017, Международный форум Siyum 2018, Sibir Design Fest 2018
Ева, что для вас в начале карьеры, как дизайнера интерьера, было сложнее всего?
— Я открыла свою компанию 10 лет назад и самое сложное на тот момент было поиск клиентов. Приходилось опережать конкурентов и расти над собой, чтобы искать проекты и быть более привлекательным на рынке дизайна. Я тратила много усилий на рекламу в журналах, участие в различных мероприятиях и продвижение своего имени, чтобы стать брендом и чтоб Ева Бергман ассоциировалась с качеством и стилем.
Вы полностью ведете проект: занимаетесь черчением, визуализацией?
— Нет. Я занимаюсь всегда только самой концепцией и комплектацией. Эскизы и чертежи делают мои помощники. Это высококвалифицированные специалисты в том числе я работаю с инженерными компаниями, которые заботятся о наших клиентах и помогают нам в работе. Ведь за любой красивой картинкой прежде всего стоит грамотная работа инженера.
Опишите, пожалуйста, цепочку взаимодействия с клиентом
— Первая встреча самая важная. На ней вы понимаете комфортно вам работать с человеком или нет. Важно понять его мир и потребности, но так чтобы не переступать через собственные принципы. Иначе такая работа не принесет удовольствие никому из сторон. А дальше все по схеме. Сначала я выстраиваю планировки, потом делаем чертежи. Затем рисуем эскизы и после, а иногда и в процессе, идет подбор материалов и комплектация. Я беру проекты только с авторским надзором. Для меня важно чтобы все получилось, как было спроектировано.
Вы работаете в сфере дизайна много лет. Как за это время поменялось отношение клиента к комплектации? Особенно комплектация мягкой мебелью
.— Да все по-прежнему. Для одного клиента диван это центр вселенной. Большой, уютный, чтобы в плед завернуться да с ногами. А для другого компактный и функциональный. Чтобы было куда гостей уложить) Потребности людей остаются всегда одинаковые вне времени и трендов.
Ева, как вам удается узнать у заказчика, что он действительно хочет? Предложить ему именно то, что подойдет именно ему, удовлетворит все его пожелания?
— Что касается функционала, то с ним все просто. Каждый знает для чего ему нужен диван. Для отдыха или для сна. Диван может быть акцентом в интерьере, если на нем есть декор или не стандартная форма. Такие диваны или кресла покупают скорее для того, чтобы удивить гостей или в качестве арт-объекта, если клиент коллекционер искусства. Как только определяемся с основной позицией клиента далее уже смотрим по пропорциям. Я всегда вставляю мебель в планировки, чтобы проверить ее габариты относительно друг друга. Важный фактором так же является выбор ткани. Я отдаю предпочтение качественному текстилю с показателем от 50.000 оборотов.
Скажите, а какую модель дивана из нашей коллекции вы взяли бы в свой новый проект?))
— Я бы хотела поработать с моделью Clermont. У нее интересный дизайн за счет высоких подушек сиденья. Декоративные канты хорошо обрамляют модули, придавая им законченный вид и металлический цоколь выглядит очень стильно, и современно.
Ева, вы работаете не только с частными лицами, но и с корпоративными клиентами. В вашем портфолио много реализованных проектов ресторанов, кафе. Кому вы отдаете предпочтение? Или все зависит от самой идеи?
— Ну не так много на самом деле) В последнее время я больше занималась проектами общественных интерьеров и созданием собственных коллекций мебели.
Мы часто встречаемся с вами на выставках в Милане и Maison&Objet. Какие мероприятия еще посещаете и где?
— Когда я создала свой собственный бренд сантехники Candy Shells, я стала больше интересоваться местами, где можно заявить о себе. На самом деле выставок огромное множество и у меня есть свой список, где я планирую побывать в качестве гостя и участника. На Maison&Objet я была в составе Российской Федерации и представляла всего несколько своих предметов. Сейчас планирую поехать со своими продуктами уже отдельно. Потому что считаю необходимостью выводить русский дизайн на международный рынок.
Вы читаете лекции по всей России, кто ваша целевая аудитория?
— Если это форум или конференция, то чаще всего мои коллеги. Если международная выставка, то партнеры и клиенты. Но как правило все же дизайнеров преобладающее число. Особенно если это закрытое специализированное мероприятие, как дни дизайна или мастер класс в рамках одной компании. Я люблю делиться опытом, поэтому на своих лекциях всегда очень откровенна. Считаю, что лучше вообще не говорить, чем полтора часа читать лекцию об вдохновении)) У каждого оно свое, а вот практика у всех одна. Поэтому лучше поделиться опытом, помочь людям избежать ошибок
Какими качествами должен обладать интерьерный дизайнер, чтобы быть успешным?
— Если не удалось выйти замуж за принца, то колоссальной трудоспособностью!))) Потому что у нас в стране дизайнер делает все сам и проекты, и маркетинг. Нужно вступать в союзы и ассоциации, публиковаться в журналах. Для этого иметь возможность снимать свои проекты. Развиваться во всех направлениях. В том числе и авторские предметы делать и книги писать. Другими словами «человек оркестр». Всем нравиться невозможно, но уметь выделяться нужно. Иначе так и просидишь в офисе за компьютером в горке чертежей. Но смотря что для вас успех. Признание, слава, деньги? Эти понятия не всегда идут в ногу. Многие дизайнеры, которые зарабатывают миллионы никогда не публиковались в жизни, а работают по сарафанному радио. Думаю, картина успеха у каждого своя в голове.
Что для вас сейчас главное в работе?
— Удовольствие и развитие. Я делаю продукты, которые хочу использовать в своих проектах и видеть их в проектах людей по всеми миру. Я по своей натуре максималист и даже глобалист) Важно реализовать те идеи, к которым я шла много лет. Но без удовольствия все это бессмысленно! Всегда живет мечта о взаимной любви с клиентом. Когда люди сделали друг друга счастливыми. Во всяком случаи я всегда открыта к новым экспериментам и опыту.
Можете раскрыть секрет, над чем сейчас работаете?
— Над новыми коллекциями мебели и ковров. Последний год работаю на производстве в Индии. Ковры оказались очень манящими, меня так увлек процесс их создания, что я везде теперь в первую очередь обращаю внимание на ковер. Или смотрю на что-то: платье, картину, потолок и первая мысль в голове – «Отличный получился бы коврик»!) Да и сама Индия уникальная страна. Хочется ее изучать, а вместе с ней и себя самого. Меняются взгляды на жизнь и внутренний мир. Все это не просто, но очень интересно и эмоционально. А для меня эмоции очень важны в жизни, без них невозможно творить.
Ева, ваш главный практический совет нашим читателям.
— Выбирайте себе дизайнера не только по цене, но и по душе. Общим взглядам и опыту. Чем больше человек делает в своей жизни, тем больше даст вам. Трудно требовать чудес от человека, живущего по принципу «работа-дом». Дизайнер должен иметь опыт и базу. Путешествовать, изучать мир. Привносить это в вашу жизнь, иногда даже обучать и делиться тем, что имеет. И конечно уважать друг друга. Относиться с пониманием к творчеству. Каждый дизайнер дорожит своим портфолио и важно завершить проект в добрых отношениях. Считается, что довольный проектом дизайнер благословляет клиента на жизнь в доме всем сердцем и после этого в нем лучше живется. Поэтому любите друг друга.
Другие статьи Блога
Интервью Елены Зайцевой для ADmagazine
Как подобрать идеальный диван для интерьеров в разных стилях: пять универсальных советов и удачные примеры
читать
Диваны для больших помещений
Большие модульные диваны — это не просто мебель для идеального отдыха, но предметы в стильном и функциональном дизайне. Они идеально подходят для просторных современных интерьеров. Поэтому огромные мягкие диваны сегодня на пике популярности, их фото то и дело появляются на страницах модного «глянца».
читать
Интервью с дизайнером-архитектором Радой Кобук
В гостях у Модного мебельного дома TANAGRA частный архитектор-дизайнер Рада Кобук.
читать
С севера на юг, Ритмы / Анна-Ева Бергман
Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection
Говорить о поездках Анны-Евы Бергман в Испанию — значит проявлять интерес в отпуске, серьезно вглядываясь в это другое время, время вне мастерской, которое, тем не менее, лежит в основе подхода художницы и оказывается необходимым для понимания ее творчества. Если Анна-Ева Бергман на мгновение задумалась о переезде в Испанию с Гансом Хартунгом, чтобы построить ателье и воссоединиться с обстановкой их первых лет совместной жизни на Менорке, ее больше всего привлекло одно место. «Карбонерас, все еще дикий и неизменный, населенный только крестьянами, рыбаками и богемой, как это понравилось нам с Гансом». Таким образом, это место характеризовало расстояние, и это было то, что искала Анна-Ева Бергман, расстояние в отношение к современному миру и к жизни в Париже, где у художницы была мастерская. Ее первая поездка в 1962, совпало с появлением Horizons , мотива, который произвел трансформацию в творчестве художницы и будет повторяться до конца ее жизни. Она возвращалась туда в компании Ханса Хартунга почти каждый год, в 1963, 1964, 1966, 1970 и 1971 годах. В 1970 году Бергман просмотрел весь свой словарь форм тушью на больших листах белой бумаги. Этот репертуар был дополнен серией Pierres de Castille (Камни Кастилии), выполненной с использованием той же техники. Эта необычная серия, связанная с этим инвентарем, указывает на переход, момент эволюции, который впоследствии материализуется в работе, которую она проделала в мастерской на Антибе. Между первой и последней поездкой Анны-Евы Бергман в Испанию прошло десятилетие. За это время творчество художника пережило трансформацию.
Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 г. / Per Amor a l’Art Collection
Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 г. / Per Amor a l’Art Collection
3 Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection
Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection
Живопись Анны-Евы Бергман неотделима от от этого опыта мира и от загадки его существования, и стены, воздвигнутой перед нами, и линии горизонта, убегающей вдаль. Эта загадка материализуется как в самом дальнем, так и в ближайшем ряду из Astres (Звезды), а также в Pierres de Castille , чей взрыв темных масс выходит за пределы среды и выходит за пределы взгляда. Для художницы Испания была важным местом для этого опыта, и она ассоциировала его, как контрапункт, с Норвегией. Это часть движения приходов и уходов между студией и миром, где одно не смешивается с другим; напротив, в нем обнаруживается дистанция, которая лежит в основе живописи Анны-Евы Бергман.
–Romain Mathieu / Анна-Ева Бергман в Испании, Comings and Goings
Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection
Анна-Ева Бергман / ADAGP / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection
Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection
Анна-Ева Бергман / ADAGP, Париж, 2018 / Per Amor a l’Art Collection
Анна-Ева Бергман (1909-1987) — норвежский художник, который считает «ритм» таким важным структурным элементом живописи, ритмом, возникающим в результате использования определенных материалов — металлических листов, сусального золота, серебра или меди — форм, линий и цветов. Ее работа претерпевает радикальный поворот с 50-х годов, когда она сосредотачивается на живописной абстракции. Пейзаж становится основным ориентиром в ее работах: природные мотивы, скандинавская мифология — камни, планеты, горы, лодки — или норвежский свет. Ее отношения с Испанией начались в 1933 года, когда она поселилась на год на Менорке со своим партнером Хансом Хартунгом. Поездка в Андалусию в 1962 году будет, однако, самой решающей для ее творчества: там она начинает разрабатывать свои первые горизонты, мотив, который она возобновит, соприкоснувшись с норвежскими пейзажами. Эта связь между Норвегией и Испанией — севером и югом — приводит к одинаковой формальности между обоими пейзажами, которые, с другой стороны, приобретают совершенно разные тональности. Каменные мотивы также являются основополагающими в творчестве художника, которые начали разрабатывать в 1951 во время ее поездки в Норвегию, а в начале семидесятых взяла на себя путешествие по внутренней части полуострова, о чем свидетельствует ее серия «Камни Кастилии».
С севера на юг, ритмы / Анна-Ева Бергман
14 ноября 2018 г. – 5 мая 2019 г. / Bombas Gens
Кураторы Нурия Энгита и Кристин Ламот
Перейти на страницу выставки >
Ева Бергман Stock-Fotos Картинка
- ТВОРЧЕСКАЯ
- РЕДАКЦИОННАЯ
- ВИДЕО
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии в Эйнбеттене
Durchstöbern Sie 55
eva bergman Стоковая фотография и фотографии.




