Алексей бочков дизайнер: Проекты | Персональный сайт Алексея Бочкова – «Высший шик – это интерьер без следов автора»: интервью с Алексеем Бочковым

Содержание

Проекты | Персональный сайт Алексея Бочкова

Квартира в Москве

Year of realization: 2015

Place of realization: Москва

Квартира в старом «сталинском» доме, с присущими атрибутами эпохи, перепланирована и оборудована современными инженерными системами. Индустриальные архитектурные решения, - металлические двутавры потолка, стальная обвязка кирпичных колонн, соприкасаются с типовыми решениями жилых интерьеров, - деревянные панели «буазери», встроенная мебель. В интерьере сосуществуют богатый декор, заполняющий все пространство интерьера и экономная «краснокирпичная» архитектура. Формы и стили использованные в интерьере привязаны к его функции. Принципиальное отличие, - в отсутствии единого стиля. Контрастная отделка стен, потолков и лепного декора вторит эклектичности интерьера, при этом отделочные материалы, исключительно натуральные. Комнаты оклеены бумажными обоями, опенспейс пространство оштукатурено цветной известковой штукатуркой. Лепные декоры лессированы. Напольное покрытие - дубовая доска натертая маслом, влажные зоны облицованы плиткой. В унисон с общей концепцией, разработан план освещения квартиры. В арсенале осветительного оборудования, - экстерьерные светильники фабричные прожекторы, торшеры и бра, интерьерные люстры и светильники, кроме того, - точечно подсвечена мебель. Вся встроенная мебель спроектирована специально, и учитывает функциональное предназначение: - в медиа-центре спроектирован персональный стеллаж для аппаратуры, открытая гардеробная комната обита кожей и алькантарой, индивидуально подсвечена, панели буазери в прихожей, - маскируют инженерные системы квартиры и гардеробный шкаф. Использована оригинальная индустриальная мебель: - сейф на колесах, стол с подъемным механизмом стеллаж из стальных направляющих. При выборе мягкой мебели учли сочетание эстетики и назначения, - в спальне. - кресло-кокон, в медиа-зоне низкий диван в каретной обивке, в кабинете офисный диван с высокой деревянной спинкой. Аксессуары и малые формы нарочито эклектичны. При этом реплики, - достаточно равнозначны. В квартире: - прихожая, опен-спейс пространство с медиа-зоной, библиотекой, столовой и кухней, 3 спальни, гардеробная, 3 сан-узла, кабинет.

Дом для друзей

Year of realization:

2017

Place of realization: Москва

Жилой дом в Новой Москве. Провинциальное расположение дома и наличие большого приусадебного участка, с ухоженным садом, отражено в концепции интерьера. Архитектурное решение балочных потолков и объемно-планировочное решение вторит идее загородного, провинциального дома. Яркое колористическое решение отделки под старину нарочито маскирует простоту и незатейливость жизни за городом. Стены и потолки оштукатурены натуральной известью, деревянные балки и лепной декор окрашен с потерями и кракелюром. Все столярные изделия, - двери, жалюзийные ставни, плинтуса. разработаны и отделаны «под старину» специалистами Impression Industry, с использованием натурального пчелиного воска. Балки потолка расписаны флористическим узором. Стены спален оклеены обоями с текстильной поддержкой, поэтому и все архитектурные детали интерьера выкрашены «в тон». Напольное покрытие общих зон, - натуральная промасленная глина, в спальнях, - крупноформатная паркетная доска. В интерьере использована старинная, открытая система электропроводки, потолочные и настенные светильники антикварные, соответственно системе электропроводки. Мебель подобрана в едином ключе. В доме: - 3 спальни, 2 сан-узла, прихожая, кладовая, зона опен-спейс включает гостиную, столовую и кухню.

Загородный дом

Year of realization: 2016

Place of realization: Подмосковье

Роскошная усадьба в Новой Москве. Большой приусадебный участок с постройками и ухоженным садом. Фасад облицован «ёлочкой» состаренным кирпичом, декорирован шамотными плитками с геральдическим узором. В качестве лепного декора использовался фибробетон, с фактурой кирпича. Деревянные стеклопакеты с бронзовой фасадной частью. Свес крыши подшит деревянным сайдингом с балками. Комфортный,статусный дом, с атрибутами роскошной жизни. Каминный зал со вторым светом, потолок второго света облицован деревом. Камин облицован натуральным бучардированным туфом по эскизам Impression Industry. Кроме того, туф использовался в облицовке прихожей карнизами, плинтами и наличником. Хамам облицован мозаичным мрамором и травертином. В интерьере определили использовать исключительно натуральные, добротные материалы и технологии, в результате чего общие зоны облицованы деревянными панелями «буазери» в потолок. Частично панели оклеены бумажными обоями, в помещении сан-узла деревянные панели сопряжены с натуральным мрамором. Все столярные изделия и встроенная мебель проектировалась специально, - так как панели «буазери», функционально маскируют расположение встроенной мебели и технических люков ревизии. Узлы и сопряжения столярных конструкций разработаны специально, с учетом периметра и функционального наполнения интерьера. Напольное покрытие, - натуральная глина, натертая тиковым маслом по старинной технологии, на втором этаже, - щитовои паркет. Яркое колористическое решение отделки, отвечает насыщенному цвету столярных изделий и мебели, а также сочетается с глубоким цветом промасленного глиняного пола. Стены и потолки отделаны натуральной известковой штукатуркой, натерты каменным мылом, лепной декор окрашен реверсивной известковой краской. Разрабатывая проект, специалистыImpression Industry не ставили целью воссоздать старину или уложиться в представление определенного архитектурного стиля или эпохи. Мы всего-лишь использовали качественные материалы и технологии по индивидуальному заказу. В усадьбе 3 спальни, 5 сан-узлов, 4 гардеробных комнаты, холл, гостиная с камином, столовая, кухня, библиотека, хамам, массажный кабинет, бильярдная, кинотеатр, тренажерный зал, прачечная, холодильная-кладовая, подсобные помещения.

«Высший шик – это интерьер без следов автора»: интервью с Алексеем Бочковым

С его легкой руки лофт может стать изысканным и аристократичным, предметы антиквариата современными артобъектами, а детская –актуальной на нескольких лет вперед.  

Алексей БочковАлексей Бочков

 

Профессиональная деятельность для Алексея Бочкова – это образ жизни, а безупречный результат – «иллюзия естественности» в интерьере, без следов вмешательства автора, нарочитой бутафории и самовыражения. Каждый объект в его проектах уникален и имеет свою историю. За плечами дизайнера большой опыт работы с итальянскими мастерами по производству мебели, коллекционерами антиквариата и ремесленниками.

 

В творчестве Алексея соединились неповторимые черты трех мегаполисов –  лондонское почитание традиций, неудержимая импровизация миланцев и московская динамика с режимом нонстоп. В 2017 году он стал обладателем премии «Интерьер года 2017» от Salon-interior, а в 2018-м вошел в рейтинг лучших дизайнеров и архитекторов года, по версии AD. All4decor побеседовал с Алексеем Бочковым о его работе, любимых стилях, новых трендах и вдохновении.

 

Алексей, вы живете и работает на три города – Москва, Лондон и Милан. В какой из них вам особенно приятно возвращаться, и почему?

 

Каждый город для меня – что-то особенное. Каждый из них оставил свой отпечаток в моем сердце. Находясь в Москве, я скучаю по Лондону, и наоборот. И каждый из этих городов для меня как островок с частичкой меня, моими переживаниями, эмоциями, моей историей. Лондон вдохновляет меня. Это город моей любви, город моего разбитого сердца. Маленькие улочки, старый кирпич с отпечатком прошедших событий, бережно сохраненная история города – все это не оставляет возможности быть равнодушным. Атмосфера этого города постоянно стимулирует сознание и заставляет творить.

 

Милан – город постоянных встреч,  выставок, переговоров. Это рай для дизайнеров и архитекторов. Город, в котором только и делают, что говорят о дизайне, ну и, конечно, о любви и вкусной еде. Этот город влюбил меня в дизайн, и эта любовь взаимна. Именно здесь я окунулся в мир антиквариата. Меня увлекла история вещей, и захотелось перенести этот кусочек истории в свои интерьеры.

 

Москва – состояние постоянного движения без выходных и перерывов: презентации, выставки, встреча с коллегами с перерывами на работу над проектами.

 

Алексей Бочков

Алексей Бочков

 

Расскажите о вашем опыте работы на итальянской мебельной фабрике Laboratorio Italiano. Как он помогает вам сегодня?

 

Столкнувшись с проблемой, когда в силу определенных обстоятельств не все готовы жить среди старины, вещей с чужой историей (в большинстве моих проектов присутствуют такие акценты), я понял, что именно необходимо для реализации моих идей. Нужно было найти ремесленников и понять изнутри технологию производства.

 

На одной из выставок I Saloni я познакомился с Laboratorio Italiano, и наше знакомство переросло в продуктивную, многолетнюю работу. Меня пустили на «кухню» – в сердце производства. Показали его процессы и рассказали о нюансах. Это огромный опыт для меня как для профессионала. Мне всегда было важно разбираться в предмете основательно, понимать, как и из чего это сделано. Я всегда хотел создавать свой дизайн, рассказывать свою историю. Laboratorio помогла реализовать это. Мы проделали большую работу. И мне очень приятно видеть плоды моего творчества и делится этим.

 

Алексей Бочков

Алексей Бочков

 

Есть ли у вас любимые тренды мебели? Можете ли прогнозировать мебельные тенденции в ближайшем будущем?

 

Сегодня мебельная индустрия переживает достаточно сложное время. После кризиса в 2008 году эта проблема только усугублялась. Многие итальянские фабрики либо уже обанкротились, либо на пути к этому. Новые коллекции требуют достаточно серьезных вложений. Поэтому фабрики долгое время старались удивлять нас своими «новинками», внося небольшие изменения, прихорашивая «старые коллекции», таким образом продлевая свое пребывание в тренде. На мой взгляд, тенденция смещения акцента в сторону винтажной мебели – результат вышеупомянутых событий. Ближайшая перспектива – это смещение производства и перенос технологий в Россию.

 

Судя по большинству проектов стили лофт и либерти – одни из ваших фаворитов. Почему?

 

Я не могу выделить фаворитов. Мне одинаково нравятся современные предметы и антиквариат. Мне нравится объединять предметы в единую композицию, находить гармонию. Со временем у меня сформировался собственный почерк, наработанный стиль. Я люблю импровизировать.

 

Для меня высшим шиком является интерьер “без следов присутствия” автора, создание иллюзии полной естественности. Это требует большого профессионализма. Отказ от бутафории и самовыражение – это подвиг, который еще надо совершить. А пока на первое место нужно поставить такие важные  понятия, как хорошие пропорции, удобство, элегантность.

 

Алексей Бочков

Алексей Бочков

 

В 2017 году совместно с несколькими итальянскими фабриками вы разработали коллекцию детской мебели. В чем были основные сложности и ее новаторство? 

 

Отдельная тема моего творчества. В своих проектах я особое внимание уделяю детским комнатам. Работа над коллекцией – как игра в детство. Я вспоминал свое детство, наблюдал за своими племянниками, за детьми своих друзей, представлял детей в том пространстве и выражал эти эмоции в своих эскизах. Мою коллекцию заказала семья из Лондона. Итальянские ремесленники воплотили мои идеи.

 

При проектировании детской мебели нужно учесть много моментов: возраст, увлечения,  интересы, цветовую гамму. И не все готовы вкладывать в детские много сил, поскольку дети быстро растут, у них меняются интересы, и нужно снова все переделывать. Большинство производителей просто копируют друг друга, либо делают банальные вещи типа кровать-лодка или машина, либо просто приобретают мебель разных цветов с нелепыми принтами. Главной моей идеей было сделать так, чтобы детская росла и изменялась вместе  с ребенком. И я старался избежать вышеперечисленных ошибок. Для массового производства это довольно затратно. Поэтому моя коллекция была рассчитана на конкретного заказчика.

 

Алексей Бочков

Алексей Бочков

 

Все чаще на мебельных выставках презентуются коллекции изделий из вторсырья. Есть ли у вас опыт работы с таким материалом? Как относитесь к такому тренду? 

 

Понимаю важность и актуальность проблемы экологии. Раздельный сбор мусора – это большая необходимость, но этому нужно приучать людей с детства, как это происходит в современном мире, особенно в Италии. Применение вторсырья в производстве мебели – возможно, хорошая идея, но не моя тема.

 

В одном из интервью вы упомянули о написании книги PRO Loft, повествующей о популярном сегодня стиле интерьера. Он в центре внимания многих дизайнеров и архитекторов, но каждый воспринимает его по-разному. О каком взгляде на лофт расскажите вы?

 

Увлечение этим стилем началось со знакомства с маленьким ремесленным производством света. С того момента началась моя коллекция предметов разных стилистических направлений. Собралось огромное количество идей, фактур и интерьеров. Я решил поделиться наблюдениями и своим пониманием этого стиля с помощью своей коллекции. На мой взгляд, есть проблема в неправильном восприятии и понимании стиля. Происходит подмена понятий. Любой интерьер с кирпичной стеной называют «лофтом». Захотелось разобраться в этом.

 

Алексей Бочков

Алексей Бочков

 

Современный дизайн и архитектура очень тесно взаимодействуют с высокими технологиями. Как часто с ними сталкиваетесь вы в своей работе? И какое из технологичных устройств или систем вас особенно удивили?

 

Что касается современных технологий, я стараюсь держать руку на пульсе. Но для меня важнее сохранение традиций старинных ремесел и актуальность их использования в современном дизайне. К примеру, в одном из проектов я использовал плитку из глины,  изготовленную по старинной рецептуре, которой более 2,5 веков. Но она бережно сохранена до сегодняшних дней ремесленниками из провинции Vicenza.

 

Алексей Бочков

Алексей Бочков

 

Вы очень деликатно и точно подбираете антикварные предметы для своих интерьеров. Поделитесь секретом.

 

Находясь в постоянном поиске новых идей, с большим удовольствием я путешествую по городкам Италии, где проходят необычные выставки. Это непередаваемые эмоции. Название этих выставок говорит само за себя и вдохновляет: «C’era una volta…», что означает – «это было когда-то…». Секрет в том, что у меня особая связь и взаимное притяжение с этими предметами. Я просто помогаю перенестись из прошлого в настоящее. Даю им еще одну жизнь – “Ricordi del passato”, памятуя о прошлом.

 

Алексей Бочков

Алексей Бочков

 

В комнате вашей мечты с точки зрения интерьера обязательно должны быть… (продолжите, пожалуйста).

 

Большое окно с видом на океан и кресло для медитации.

 

Что коллекционируют российские дизайнеры? | Читать design mate

Людям с хорошим художественным вкусом довольно сложно удержаться от коллекционирования. Мы попросили известных российских дизайнеров рассказать нам о своих частных коллекциях и отношении к коллекционированию. Как родилось их увлечение? Сложно ли его поддерживать? В чем его плюсы и минусы?

Надя Зотова, дизайнер, основатель студии Enjoy HomeНадя Зотова дизайнер, основатель студии Enjoy Home

Всем девочкам нравятся украшения. И я всегда была от них в восторге. В какой-то момент для меня открылся мир антиквариата и винтажных предметов, что, конечно, связано с моей работой. В моих многочисленных поездках, в которых я совершаю покупки для проектов, клиентов и для себя, попутно мне встречались украшения. Они и стали объектом коллекционирования. Все началось с брошек. На сегодня сформировалась достаточно большая коллекция. Потом в ход пошли серьги, кольца и подвески. Теперь уже многие знают о моем увлечении и дарят мне украшения. Поэтому коллекция постепенно разрастается.

Хотя для хранения украшений много места не требуется, в новом доме мне пришлось спроектировать отдельный остров в моей гардеробной комнате и сделать там специальные ящики для моей коллекции. Рассчитывая на ее расширение в будущем, я сделала все с запасом. Но остров уже сейчас приличных размеров. Поэтому коллекционерам при проектировании дома нужно учитывать место для экспонатов.

Коллекция украшений Нади Зотовой

Я не выделяю бюджет специально для коллекции. Покупки происходят спонтанно. Но надо отметить, что винтажные украшения, даже если это просто бижутерия, могут стоить дороже, чем ювелирка. Но я не отношу себя к коллекционерам, это скорее просто хобби.

Для меня не так важна цена, а больше эстетическая составляющая. Поэтому сложно назвать определенную сумму, которая у меня уходит на коллекцию.

Увлечение прекрасно, если оно не превращается в какую-то манию, не мешает окружающим и жизни в целом. Плюсы коллекционирования в том, что мне всегда что-то нужно и хочется: я узнаю что-то новое, общаюсь с разными людьми, продавцами, посещаю новые места. Обожаю бабушек, которые продают винтажные украшения. Они, по сути, сами – отдельные экспонаты.

Особых минусов в коллекционировании я не нахожу. Единственное – забывается, что я и где купила. Надо это как-то систематизировать. Но пока я не считаю, что у меня серьезная коллекция. Наверное, однажды все же придется повесить бирочки или записочки, где и что было куплено.

Основной совет – заниматься коллекционированием по любви.

Если вещь очень нравится, не стоит долго раздумывать. Пусть она станет частью коллекции, а дальше уже придет решение, что с ней делать. Главное – это первый импульс. Когда вещь влюбляет в себя с первого раза, то нужно идти, покупать и пополнять свою коллекцию с радостью и удовольствием!

Екатерина Елизарова, дизайнер интерьеров, предметный дизайнерЕкатерина Елизарова дизайнер интерьеров, предметный дизайнер

Предметы моей коллекции относятся к разным сферам искусства и дизайна. Первое, что увлекает меня больше всего, это авторские виниловые скульптуры, выпущенные ограниченным тиражом. Все началось с поездок в Штаты. Там тема частных коллекций, современного искусства и лимитированных изданий давно интегрирована в повседневную жизнь. Этой магией быстро проникаешься и начинаешь видеть работы, которые сильнее резонируют с собственным Я или альтер эго.

Мы практически первыми стали привозить авторский винил из США и Азии. Сейчас, пожалуй, мои любимые авторы – Брайн Доннелли (KAWS) и креативная команда Coarse. Еще я коллекционирую современное искусство, живопись российских и зарубежных авторов. Но, безусловно, и предметы моего собственного дизайна.

Предпочитаю ультрасовременные вещи, чтобы чувствовать драйв молодого поколения.

Моя причина коллекционирования – неординарный ум, который заставляет меня искать что-то новое, видеть какие-то необычные вещи, иногда очень странные, которые не каждому зрителю понятны. Мне больше всего нравятся предметы, обладающие хорошим чувством юмора. В мою частную коллекцию не так-то просто попасть, существует строгая выборка. На первый взгляд, кажется, что работы достаточно лаконичны и просты, но сделаны они с помощью сложных технологий и материалов. Все они очень стильные и позитивные.

Для меня очень важно хорошее чувство юмора в предметах.

Коллекция наполняет людей эмоциями, но это еще и отличная инвестиция. Если ты обладаешь отменным чутьем, то видишь потенциал в работах. И через несколько лет noname авторы могут приобрести мировую известность. Тогда твои инвестиции окупаются с лихвой. Но есть существенный нюанс, который необходимо предусмотреть заранее, – это экспонирование. Потому что каждый предмет достоин своего особого места в интерьере. И мы всерьез задумались о приобретении дополнительных апартаментов для размещения части наших экспонатов.

Коллекционирование мне дает уникальное ощущение себя и вызывает яркие эмоции. Этот процесс очень увлекает, заставляет по-другому думать и смотреть на вещи. Это глубокая страсть, которую хочется реализовывать. Советую не бояться экспериментов. Выбирайте то, что вам по-настоящему нравится!

Алексей Бочков, дизайнер интерьеровАлексей Бочков дизайнер интерьеров

Мое увлечение началось с покупки деревянной флорентийской люстры в одной из первых рабочих поездок в Италию. Мне предложили побывать на небольшой воскресной выставке. До этого я не понимал и не посещал такие мероприятия. И я попал в другой мир – мир разных вещей и людей, которые рассказывали интересные истории об этих вещах. В одном месте можно было увидеть богатые люстры из муранского стекла, резные золоченые зеркала, столовые гарнитуры и просто старинные предметы. Все они неприметны на первый взгляд, но, задержавшись на мгновение рядом с ними, я видел их истории.

Я – не коллекционер, я – собиратель прекрасного!

Так мой взгляд ухватил малопримечательную люстру, которая при ближайшем рассмотрении влюбила в себя. В итоге старая, запыленная, с испортившейся проводкой люстра поехала со мной в Москву. Это было заразительное начало охоты за историей, погружение в историю. Позднее во Флоренции я познакомился с ремесленником, который когда-то сделал эту люстру.

Коллекция Алексея Бочкова

С той памятной поездки прошло более 10 лет, и сегодня мое собрание включает арт-объекты, аксессуары для проектов и вещи, которые меня потрясли. Часть коллекции составляют предметы моего собственного интерьера, которые живут со мной. Но в этом есть и минусы: для их размещения приходится думать о пространстве. Многие открывают для этого галереи, но я с большой ревностью отношусь к предметам, которые задержались у меня и не были задействованы в проектах.

Я считаю, что коллекционер не должен думать о том, сколько денег ему принесет продажа той или иной его находки, а получать удовольствие от владения ею.

Не всегда купленные вещи имеют «товарный вид», и нужно учитывать затраты на реставрационные работы. Многие предметы в процессе восстановления меняются и приобретают новое назначение или функционал. Так, например, из винтажного фена 30-х годов мы сделали бра, или использовали кованный измерительный инструмент как основание для настольной лампы. Перед такими переделками нужно изучить историю предмета, его ценность.

Коллекция Алексея Бочкова

Свои покупки я делаю не только на выставках. Как-то я приобрел газовые уличные фонари прямо на главной площади одного итальянского города. Все предметы моей коллекции куплены не из-за исторической их ценности и не с коммерческой целью. Я хотел обладать этими вещами, дать им новую жизнь, продолжая их историю.

Кира Чувелева, дизайнер интерьеровКира Чувелева дизайнер интерьеров

В чистом виде меня коллекционером назвать нельзя, потому что у хорошей коллекции есть четкая логика, а мои приобретения и находки всегда спонтанны и связаны с тем, что цепляют что-то внутри. С детства я смотрела на свою тетю, которая всегда привозила что-то из поездок, в том числе и для интерьера. Мне это нравилось. Потом много лет спустя на занятиях по живописи в студии Давины Мигель Герридо я увидела портрет пожилой женщины в метро, который она нарисовала. Я купила эту небольшую работу, хотя никогда раньше не тратила деньги на такие покупки.

Потом была абстрактная работа художницы Сары Ваттерсон, напоминавшая мне закатное солнце в пустыне. Как оказалось, Сара написала ее где-то в подобной жаркой местности. Я год на нее смотрела, и этот ярко-желтый экспрессивный оттенок, словно обильно разлитый на холст, никак не выходил у меня из головы. В Москве очень не хватает солнца, и я купила эту абстрактную работу втайне от мужа, потому что он не очень понимал, зачем нам это нужно. Держала ее в студии до последнего, прежде чем забрать домой.

Коллекция Киры Чувелевой

Не удержалась я от приобретений в Венеции, став обладательницей не совсем рядовой маски. А потом увидела бюст девушки из папье-маше, который в последствие украсил мой проект «Мечты о Тоскане». Он потом выиграл высшую международную награду в Лондоне – Пять звёзд от International Property Award. Заказчики, к сожалению, с «девушкой» не сжились. Теперь эта невероятно интересная и живая работа венецианских авторов украшает стены моей квартиры, неизменно вызывает комментарии у приходящих гостей, никого не оставляя равнодушным. Получился настоящий «conversation piece», как нас учили в «Деталях» – этакий объект, о котором всегда можно поговорить.

Затем последовала еще одна картина, а потом еще. В моей коллекции есть не только живопись, но и образцы материалов, которые как-то привлекли мое внимание: кусочек переливающегося радужными оттенками покрытия для одного из телевизионных проектов, а также прозрачный куб из акрила. Зачем они мне?

Наверное, меня поймёт только такой же сумасшедший, который любит и видит красоту в порой обыденных вещах.

Как то соседи решили избавиться от небольшого буфета с красивыми стеклами с глубоким фацетом и латунной раскладкой. Пришлось его оперативно забрать, пока до него не добрались конкуренты. Теперь он ждёт своего часа, когда будет отреставрирован и вероятно перекрашен в цвет небесной лазури.

Начинающим коллекционерам я бы советовала расставить приоритеты и определиться. Если они хотят на коллекции заработать, тогда без консультантов или дополнительного обучения не обойтись. Я прошла курс Елены Куприной-Ляхович «Ваш вход в мир искусства». Именно он дал мне понимание, чем настоящий коллекционер отличается от любителя.

Коллекцию необходимо структурировать и правильно документировать, оформлять нужные бумаги с авторами.

Нужно решить и еще два больших вопроса: разделяют ли ваше увлечение домочадцы, и есть ли, где хранить или экспонировать коллекцию? Для нее может понадобиться галерейная развеска или специальные стеллажи.

Майк Шилов, дизайнер интерьеров, предметный дизайнерМайк Шиловдизайнер интерьеров, предметный дизайнер

Я собираю белый глазурованный фарфор эпохи midcentury (50х-70х) годов преимущественно немецкого производства как от известных крупных фабрик (KPM, Furstenberg), так и от мало- или совсем неизвестных. Предметы коллекции – в основном вазы и кувшины. Мне нравится теплый блеск белоснежного фарфора и его хрупкость.

Все началось с нескольких находок на ebay и одной безрассудной покупки в антикварном магазине в Санкт-Морице. Но я рад, что совершил ее и задал высокую планку своему хобби.

Предметы для своей коллекции я почти всегда приобретаю на ebay, но сейчас уже почти ничего из интересующего меня периода не осталось: за последние 15 лет я купил все, что можно было найти. Часто это были редкие вещи в единственном экземпляре, а современные тиражные изделия меня не интересуют.

Коллекция Майка Шилова

Для моей коллекции нужно много места для инсталляции, также я не могу завести кошку или собаку. В моем доме фарфор стоит даже на полу, не говоря уже о полках, столиках, стеллажах и подоконниках.

Сам процесс очень увлекает, и со временем начинаешь оценивать собранные предметы как коллекцию, выстраивать ее и убирать из нее некоторые находки – мне всегда есть, что подарить друзьям!

Прежде чем начать что-то собирать и тем более тратить на это деньги, важно иметь представление о реальной ценности тех или иных предметов. Желательно определиться с идеей коллекции и критериями выбора вещей, иначе коллекционирование превратится в сбор всего подряд.

Пресса | Персональный сайт Алексея Бочкова

Для меня то, чем я занимаюсь, не профессия, а образ жизни. Я считаю, что эмоции, любопытство, готовность к полной самоотдаче, и личная заинтересованность в реализации проекта—это залог состоятельности в профессии архитектора. Поэтому я нахожусь в постоянном поиске новых идей, сочетаний материалов, фактур, цветовых решений. Не удивительно, что весь прошлый год был наполнен событиями. Я много путешествовал, собирал материал для своей книги и для новых проектов. Сейчас меня переполняют разные идеи. В данный момент я работаю над новым интерьером в стиле Либерти, занимаюсь реализацией лондонского проекта в стиле лофт, продолжаю придумывать и создавать коллекции предметов интерьера для собственного бренда Impression Industry («Производство впечатлений»), некоторые из таких предметов уже были использованы мной в проектах. Одним из интересных результатов 2017 года стала коллекция детской мебели, сделанная совместно с несколькими итальянскими фабриками, которая будет представлена на следующем Миланском мебельном салоне. В начале следующего года я выпускаю альбом со своими работами, а также книгу PRO Loft, в которой поделюсь интересными находками и решениями, расскажу свою историю создания интерьеров в этом стиле. Ведь у индустриальных пространств есть свои особенности, там нужна своя предметная среда и световые решения, в лофтах довольно уникален подбор материалов. На мой взгляд эклектичный стиль и антикварные предметы способны смягчить брутальный характер лофта, сделать его уютнее. Мне нравится интерьеры с историей, я стараюсь реализовать эту концепцию в своих проектах. А если говорить о городской среде, я сторонник бережной и грамотной реставрации памятников архитектуры и сохранение исторического наследия. Вместе с тем, архитектура—одна из немногих профессий, находящихся в постоянном движении. Архитектор работает в тесном контакте с технологиями. Материалы и методики строительства все время развиваются, мы зачастую тоже влияем на эти процессы. Ну и конечно, одним из важных и запоминающихся событий 2017 года стало вручение премии «Интерьер года» от журнала SALON-interior. Это подтверждение моего профессионализма, очередная ступень в моей творческой деятельности. Безусловно это вдохновляет, появляется желание делиться своим опытом и создавать ещё более невероятные интерьеры.

Топ 5 дизайнеров интерьера – Home and Interiors

У нашего любимого жернала AD появилась интересная категория, которая называется «Найти дизайнера». Там они указывают лучших, по их мнению и рейтингу, дизайнеров, к которым вы можете обратиться для решения ваших интерьер-задач. Мы же поставили перед собой практически невозможную задачу и выбрали наших Топ 5 дизайнеров интерьера, которых мы нашли на AD.

Листайте вниз и выбирайте!

Алексей Бочков

Топ 5 дизайнеров интерьера

Основатель “Архитектурного ателье Алексея Бочкова”, выпускник Международной школы дизайна, работает в Лондоне, Москве и Милане. Это имеет свои преимущества: мебель под проекты подбирается в самых любопытных антикварных магазинах Европы и заказывается прямо на фабриках, недаром на одной из них, Laboratorio Italiano, Алексей много лет был ведущим дизайнером. В компании постоянно работают девятнадцать человек. Любимый художественный прием — заполнить ­пространство уникальными предметами, за каждым из которых — своя история.

Топ 5 дизайнеров интерьера

Топ 5 дизайнеров интерьера

Дизайн-студия “ВысотА“

Топ 5 дизайнеров интерьера

Совместная дизайн-студия Александ­ра Якимова и Александра Потемкина была основана сравнительно недавно, в 2014 году, но за плечами архитекторов долгая частная практика. В студии работают восемь человек, которые выполняют полный цикл создания интерьеров — от проектирования и строительства до декора. Любят работать в смешанных стилях: эклектика, китч, скандинавский гламур. Главным достижением 2018 года считают завершение проекта собственного дизайн-бюро, которое расположилось в частном доме: хороший интерьер студии, как известно, — лучшая реклама.

Топ 5 дизайнеров интерьера

Смотрите также: Дом на западе Москвы

Топ 5 дизайнеров интерьера

Топ 5 дизайнеров интерьера

O2designmoscow

Топ 5 дизайнеров интерьера

014 году выпускницей МГХПА им. С. Г. Строганова Оксаной Сальберг-Вачнадзе. Вместе с ней в бюро, специализирующемся на проектировании и декоре интерьеров, работают еще трое сотрудников. Из стилей Оксана предпочитает современную классику, минимализм и лофт, но непременно разбавляет их цветом. Впрочем, уточняя, что интереснее и важнее всего планировка: “Прежде всего я стараюсь сделать удобно, а потом удобное пространство делаю красивым”.

Топ 5 дизайнеров интерьера

Топ 5 дизайнеров интерьера

Надежда и Георгий Ананьевы

Топ 5 дизайнеров интерьера

Архитектурно-дизайнерское бюро N&G Ananiev Interiors основано в 2002 году семейным и творческим дуэтом выпускников МГХПА им. С. Г. Строганова Надеждой и Георгием Ананьевыми. Бюро, в котором сегодня ­трудятся пять человек, занимается полным циклом работ: архитектурным проекти­рованием, строительством, дизайном и управлением проектами. Могут работать в любом стиле — от ар-деко до mid-century, но всегда на свой манер, следуя не каким-то абстрактным канонам, а логике пространства и пожеланиям заказчика. Уверяют, что сильная сторона их работы — умение создать “очень индивидуальный пошив”.

Топ 5 дизайнеров интерьера

Смотрите также: Дом в США: проект Надежды и Георгия Ананьевых

Топ 5 дизайнеров интерьера

Арт-бюро One over One

Топ 5 дизайнеров интерьера

Бюро One over One (“Арт-бюро 1/1”) основано в 2006 году Еленой Соловьевой и Ильей Климовым, выпускниками МГХПА им. С. Г. Строганова. Команда, насчитывающая десять сотрудников, осуществляет дизайн-проектирование, декорирование, сопровождение проекта, разработку мебели и предметов интерьера. В этом году они создали собственную коллекцию настенных панно. Своей сильной стороной считают индивидуальный подход и умение не бояться сложных проектов. ­Фирменный стиль — современная эклектика.

Топ 5 дизайнеров интерьера

Топ 5 дизайнеров интерьера

 

Квартира в неоклассическом стиле Квартира в неоклассическом стиле 100 luxury interiors in russia home and interiors

Подписывайтесь на наш Pinterest чтобы всегда быть в курсе актуальных трендов в мире дизайна интерьеров. Также, не забывайте делиться с нами своими идеями и впечатлениями в комментариях!

@AdMagazine

Сказка странствий

ADДизайн

Дизайнер Алексей Бочков придумал эклектичный дом. Вдохновение для его создания он черпал из путешествий по Англии и Италии.

Текст: Мария Крыжановская. Фото: Евгений Лучин

Фрагмент каминной зоны. Растительные орнаменты присутствуют даже в узоре на полу.

Когда дизайнеру Алексею Бочкову достался этот проект, работа над зданием была практически завершена — его покрывали крышей. Дом являлся частью загородного поселка, где все постройки должны были быть выдержаны в едином стиле, то есть, например, материал кровли поменять не представлялось возможным. Зато можно было “поиграть” с фасадом. Этим Алексей и решил заняться.

Гостиная. Вся мягкая мебель произведена на итальянской фабрике Croce.

Надо сказать, что при создании проекта Алексей черпал идеи из путешествий. В тот период он, работая еще над одним домом, находился в Италии. Там есть небольшой городок Сальсомаджоре, который славен своими термальными источниками, а еще зданием под названием Термы Бердзиери. Оно весьма необычное — архитектор, проектировавший его, вдохновлялся Индонезией, поэтому постройка получилась эклектичная, итало-индонезийская. Алексей Бочков, как и многие, не остался равнодушным к такой красоте и решил создать нечто похожее — хотелось, чтобы дом для его российских клиентов производил столь же неизгладимое впечатление.

Изначальная планировка дома не позволила объединить кухню со столовой, поэтому последнюю обустроили отдельно — слева от гостиной.

открытие Art & Design Gallery Mobillissimi — designchat.com

В середине ноября в Москве, на улице Дружинниковской открылась новая точка дизайнерской силы — интерьерный салон Art & Design Gallery Mobillissimi. На площади чуть больше шестисот квадратных метров тут представлены коллекции фабрик Missoni Home, Salda, Sigma L2, Chelini, Rugiano, Castagna Cucine, Poltrona Frau, Contardi, Agape, Altrenotti, Composit, V-zug, Kuppersbusch, Ilve, Barovier & Toso, Oasis, Softhouse и Flos. Кроме того, в экспозиции галереи, которая готова предложить клиентам комплексный сервис в области создания интерьера, имеется серьёзная подборка произведений искусства, включающая работы Кустодиева, Бенуа, Коровина, Стеллецкого и даже Родена (!).

Интерьеры салона Art & Design Gallery Mobillissimi.

Интерьеры салона Art & Design Gallery Mobillissimi.

Интерьеры салона Art & Design Gallery Mobillissimi.

Интерьеры салона Art & Design Gallery Mobillissimi.

Интерьеры салона Art & Design Gallery Mobillissimi.

Открытие было торжественным, что не удивительно, — событие для «рынка в кризисе» серьёзное. На вечеринку приехали многие директора и владельцы представленных фабрик, а также собрались топовые российские дизайнеры. Кормили вкусной итальянской едой, развлекали концертом солистки Большого театра Яны Иваниловой.

Салон получился реально хороший. Посмотрим, как у них пойдут дела.

Ванда Ельмини, Missoni Home, дизайнер Татьяна Горшкова, Елена Архипова, Archistudio Moscow и архитектор Анастасия Панибратова

На открытии салона Art & Design Gallery Mobillissini выступила заслуженная артистка России, приглашённая солистка Большого театра Яна Иванилова. За фортепиано Ольга Макарова.

Евгения Микулина, DesignChat.com

Пьетро Ангелини, Contardi.

Архитектор Мария Амелина

Архитектор Анна Карпова и Сергей Гвоздев, Archistudio Moscow

Евгения Михайлиди, АРХ Москва

Ирина Шутько, Archistudio Moscow

Андреа Соргенте, Composit

Дизайнер Татьяна Купцова

Дизайнер Марина Жеренко

Дизайнер Марина Брагинская

Франческа Куаиа, Oasis.

Дизайнер Алексей Бочков и Марина Филатова

Луиза Боргоново, Rugiano, с гостем вечера

Дизайнеры Женя Жданова, Анастасия Панибратова и Татьяна Горшкова

Андреа Ливорно, Agape