Абрамов павел дизайнер – Павел абрамов: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Павел Абрамов — архитектор. Биография, портфолио, фото реализованных объектов.

Основатель и руководитель архитектурного бюро «Ардепо». Окончил МАРХИ (специальность «Архитектура»). Опыт работы в области архитектуры – с 1991года. За годы работы сотрудничал с «Моспроектом-2», в частности участвовал в проекте строительства ММВБ (Межбанковской Валютной Биржи), реконструкции здания Сената в Кремле (Резиденции президента РФ). В 1999 году основал архитектурное бюро «Ардепо».

Реализованные объекты:

1999 год

Офис компании «Вымпелком» (Би Лайн)

Проект и реализация общественного интерьера

Диплом в номинации «Лучший общественный интерьер» на 1-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера.

2000 год

Офис «Ардепо» на Петровке

Проект и реализация общественного интерьера

Диплом в номинации «Лучший общественный интерьер» на 2-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера.

Квартира в Коньково

Диплом в номинации «Лучший жилой интерьер» на 2-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера.

2001 год 

Проект и изготовление действующего образца светильника «Инфузор»

Диплом за изготовление светильника для жилых интерьеров на 3-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей Дома».

2004 год

Проект и реализация квартиры на Можайском шоссеsp;

Диплом за 1-е место в номинации «Жилой интерьер» на 6-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера

Проект-концепция летнего оздоровительного лагеря для детей с нарушениями развития на Валдае

Диплом второй степени в номинации «Лучший проект» на Международной выставке «АРХ МОСКВА» в 2004 году.

2007 год

Частный жилой дом «Бунгало» в Первомайском р-не МО

Диплом за 1-е место в номинации «Проект загородного дома» на конкурсе «Азбука загородного строительства».

Диплом за 1-е место в номинации «Реализованный объект» на конкурсе «Азбука загородного строительства».

Диплом за 1-е место в номинации «Жилой интерьер» на 9-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей Дома».

2008 год

Загородный жилой дом в поселке «Ватутинки».

2009 год

Проект и реализация загородного жилого дома в поселке «Территория Бенилюкс»

2-е место в номинации «Проект загородного дома» на 10-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей Дома».

2010 год

Многофункциональный развлекательный комплекс в Киеве. Разработка проектной документации на стадии «Концепция».

Проект и реализация загородного жилого дома в округе Мендризио г.Лугано в Швейцарии

Реконструкция загородного жилого дома

Диплом 3-ей степени в номинации «Лучший архитектурный проект» на Международной выставке «АРХ МОСКВА».

Павел Абрамов: «Мне претят стандартные решения…»

Павел Абрамов — основатель и руководитель архитектурного бюро «Ардепо». Его мастерская специализируется на проектировании загородных домов, жилых и общественных интерьеров, на разработке предметов дизайна. Работы  «Ардепо» неоднократно становились победителями конкурса «Азбука загородного строительства», Фестиваля архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей дома…», международной выставки архитектуры и дизайна «АрхМосква».

О том, как реализоваться на рынке российской архитектуры и какие  сложности стоят на пути выполнения оригинальных авторских проектов, Павел Абрамов рассказал читателям журнала Abitant.

— Вы всегда знали, что архитектура станет вашим призванием, или были такие времена, когда вы сомневались в выборе профессии?

Любовь к рисованию проявилась у меня в детстве. Я занимался  в художественной школе,  в 1991 году закончил МАРХИ по специальности «Архитектура», и с этого времени не менял сферу деятельности.  За годы своей работы имел опыт сотрудничества с таким гигантом, как Моспроект-2. Работал, в частности, над проектами ММВБ (Межбанковской Валютной Биржи), участвовал в реконструкции здания Сената в Кремле — резиденции Президента Российской Федерации.

— Сейчас вы работаете один или у вас есть штат квалифицированных помощников?

В 1997 году я основал архитектурное  бюро «Ардепо», которым руковожу по сегодняшний день. В штате на постоянной основе работают 5-6 архитекторов, в основном, это люди, которые пришли ко мне в самом начале. Иногда, при необходимости привлекаются специалисты со стороны.

Проект и реализация реконструкции загородного жилого дома в поселке Никологорское (Московская область)

— Каким архитектурным стилям  вы отдаете предпочтение? Легко ли убедить заказчика  в том, что именно этот стиль  – то, что нужно его будущей  постройке?

Мне претят стандартные решения: отштукатуренные  стены, черепичная крыша… Для меня важны естественность, свобода передвижения, слияние с природой и окружающим ландшафтом.

Наш стиль  близок минимализму. В своих  проектах мы стараемся добиться гармоничной, эстетически привлекательной интеграции интерьера и природы и применяем только натуральные материалы. Кроме того, мы не работаем со всеми заказчиками, не работаем по принципу «чего изволите», у нас есть свой узнаваемый стиль, и мы стараемся не выходить за его рамки!  Поэтому «нашего»  заказчика убеждать не приходиться, как правило, если люди к нам обратились за проектом, они знакомы с нашим стилем, знают, зачем пришли, и полностью нам доверяют.

Проект и реализация загородного жилого дома в поселке «Территория Бенилюкс»

— Ваши проекты реализовывались не только в Москве. В каких  еще городах и странах вы  работали?

Как правило, у нас с заказчиками складываются отношения, что называется надолго… обратившись  к нам однажды с просьбой спроектировать квартиру, через некоторое время  приходят уже с домом, потом покупают недвижимость за границей и опять  обращаются к нам….  Сейчас мы работаем над многоуровневым жилым домом в городе Лугано в Швейцарии и квартирой в Испании.

— Какие факторы вы обычно учитываете при проектировании загородных домов?

Как правило,  стараемся учитывать в работе пожелания самого заказчика и средства, которыми он располагает. Кроме того, большую роль играет месторасположение объекта,  его близость к другим строениям, инфраструктура. Плюс ко всему не обходится без творческого порыва, который порой позволяет создавать необычные архитектурные решения.

Частный дом, Ватутинки, 2008 

— Как вы считаете, в российской архитектуре есть место креативности, или же пожелания заказчика в большинстве случаев блокируют все творческие порывы?

Конечно, есть. В большинстве случаев, заказчик жаждет именно креативности, оригинальности и эксклюзива. Он, конечно, может высказывать свои пожелания и точку зрения, однако она никоим образом не мешает созданию проекта. Более того, иногда представления хозяина будущего дома или квартиры наталкивают на совершенно новые, интересные и креативные идеи!

— А над какими проектами вы  работаете сейчас?

У нас сейчас в работе несколько проектов. Это  и загородные дома в Подмосковье, жилой дом в Лугано, а также несколько квартир, в том числе в Испании. Сейчас мы завершаем работу над летним домом в Астане (с баней, зоной отдыха, целым комплексом печей), и заказчики уже приступают к строительству.

Проект и реализация загородного жилого дома, п. Первомайский, Московская область

Многофункциональный развлекательный комплекс в Киеве. Разработка концепции

Архитекторы «Ардепо»: гармоничный дом • Интерьер+Дизайн

Архитекторы Павел Абрамов и Ольга Калина (бюро «Ардепо») провели реконструкцию. Проблемное здание превратили в совершенное.

По теме: Проект LABuro в Подмосковье: дом за пять месяцев

Павел АбрамовПавел Абрамовархитектор

«Красивый дом — такого словосочетания в моем лексиконе нет, — говорит архитектор Павел Абрамов. — Я говорю «логичный», «гармоничный», «соответствующий контексту». Ни один архитектурный объект сам по себе, вне контекста, существовать не может».

Павел АбрамовБалкон второго этажа одновременно является навесом над галереей. Галерея помогла решить проблему объединения двух объемов. Опоры — из крашенного в массе декоративного бетона. На полу — доломит.

Проект, на который его пригласили, явно находился в конфликте с окружением. «Там всё было отвратительное, начиная с планировки и кончая цветом. Заказчики купили участок на Николиной Горе уже с домом. Мечтали проводить здесь выходные. Место красивейшее, фактически часть леса, но в нем почему-то оказалась постройка, выкрашенная в салатовый, розовый и желтый цвета — три не связанных объема под одной крышей. Это надо было видеть». Заказчики дом сносить не хотели (хотя, как показало время, это было бы проще, быстрее и дешевле). Решили перестраивать.

Павел Абрамов Вид на дом с востока. Вход в гостевую зону. Справа — большое окно гостевой комнаты. Круглое окно слева — хозяйская спальня. Фасад обшит тонированной лиственницей. Павел Абрамов
Терраса покрыта термоясенем: термически обработанное дерево не деформируется.

«Вообще,  любая реконструкция — неблагодарное занятие, — считает Павел. — Надо включиться в уже существующую идею, подогнать ее под новых хозяев, а ведь это абсолютно другие люди. А здесь еще приходилось решать множество технических проблем. Невозможно рентгеном просветить весь дом, а, как выяснилось, он был выстроен некачественно. Возникающие в процессе работ неприятности влияли на конструкцию.

Павел АбрамовКомната старшей дочери. Кровать Poliform, ковер The Rug Company, торшер Moooi. Тумба изготовлена по спецзаказу.

В доме была масса ненужных коридоров и холлов, а функциональных помещений не хватало, притом что площадь — достаточная (700 м). Это издержки плохой планировки. Когда получается организовать внутренний сценарий жизни, то все бесполезные комнаты исчезают автоматически. А на стержень правильной структуры легко нанизывается все остальное».

Павел Абрамов Гостиная. «Раньше потолок не заворачивался, а просто под углом врубался в стены напротив. Пришлось менять конфигурацию несущих балок, укреплять их, загибать». Диван, столик Flexform.

Планировка и конфигурация изменились, но несущая основа осталась. Дом одели в декоративную оболочку. Как костюм, сшитый хорошим портным, она камуфлирует недостатки «фигуры». Старые стены находятся за обшивкой из лиственницы, прежняя кровля — под новой, из меди. Большие окна до пола стирают барьер между интерьером и экстерьером. «Хотелось затянуть природу в дом». Реконструкция «дачи» оказалась столь удачной, что заказчики подумывают переселиться сюда из Москвы. Их можно понять. 

Павел Абрамов Отделанная дубом лестница ведет на второй этаж. Справа — дверь в спальню. Свет из окна освещает ступени, в нижнюю часть стены встроена подсветка. Стены в фактурной покраске бликуют жемчужными отблесками.

Много усилий было потрачено, чтобы новую планировку увязать с уже имеющейся конструкцией. Например, камин был раньше встроен в перегородку. Ее снесли — и он оказался в центре. «Ни положение, ни размер камина изменить я никак не мог, был привязан к дымоходу, к фундаменту». Теперь топку обрамляют две монолитные несущие колонны, на которых держится фактически весь второй этаж. Их маскирует облицовка. 10-миллиметровый прокатный лист, не обработанный, а лишь покрытый лаком, создает великолепную, выразительную фактуру.

Павел Абрамов

Гостиная, столовая и кухня представляют собой единое пространство. «Вообще-то мне не очень нравится идея присоединения кухни в загородном доме, — говорит Павел. — Здесь все-таки более размеренный, спокойный образ жизни, чем в городской квартире, и кухня скорее производственное помещение. Но заказчица настояла на интеграции. Семейные завтраки и ужины проходят за кухонным островом, а за обеденным столом собираются с гостями».

Павел Абрамов К гостиной примыкает зона столовой. Здесь собираются с гостями (семейные завтраки и ужины проходят в кухне). Стол и стулья Ceccotti Collezioni, люстра Terzani. На стенах — покраска сложного серого тона.

По словам архитектора, он не хотел создавать глухо закрашенные «туповатые плоскости». Стремился получить объем, нюансы цвета, фактуру, чтобы стена не выглядела офисной. В результате выбрана многослойная декоративная покраска. Светлые фрагменты богатых оттенков соединяются с темными. Это усложняет пластику стен, обогащает архитектуру.

Павел Абрамов Спальня младшей дочери. Архитектор признается, что «долго мучался со стеной». Ей придали сложную фактуру — темная краска будто стекает вниз по светлой поверхности. Кровать Giorgetti.

«В бассейне всегда есть проблема повышенной влажности. Ее надо «уводить». В данном случае инженеры наделали на потолке множество решеток, отверстий, воздуховодов. И чтобы потолок не выглядел израненным, в заплатках, я решил сделать одну большую решетку. Она располагается точно над чашей, проецируется на воду. И воспринимается как декоративное решение потолка. Что подтверждает: если решение грамотное и функциональное, то оно часто логичным образом оказывается декоративным». 

Павел Абрамов Бассейн по просьбе заказчиков украшен мозаичным панно Sicis. Решетка на потолке маскирует вентиляционные отверстия. Ее лаконичная геометрия уравновешивает пышный цветочный узор. Павел Абрамов Бассейн. Его увеличение было одной из главных задач реконструкции. Теперь длина дорожки — 18 м.

«Очень трудно выбирать мебель. Стеллажи, шкафы, тумбы именно такого размера, как нужно в данном помещении, сложно найти среди стандартных моделей. Многое приходится изготавливать на заказ. Чего я никогда не делаю по спецзаказу, так это диваны. У итальянцев отработанные технологии, серьезный опыт. Например, мне нравятся модели Flexform: удобные, служат долго, и, что ценно, они настолько нейтральные, что их можно ставить в любой интерьер». 

Павел Абрамов Рядом с бассейном располагается гидромассажная ванна. Мозаичное панно, которым отделана стена, красиво спускается под воду.

Павел Абрамов о светодизайне и его возможностях

Почему свет может уничтожить пространство, какой источник света можно считать идеальным и насколько сильным должно быть освещение в квартире — рассказывает руководитель архитектурного бюро «АРДЕПО».

На фото:

О силе света. Свет — это не просто люстра, которая висит и сияет. Свет — материален. Это такой же строительный материал, как и другие, которые формируют пространство. От света зависят чуть ли не 50 процентов эмоционального состояния, которое создается интерьером. Даже цвет менее важен. Цвет — вещь очень конкретная, она привязывает к определенным эмоциям, тогда как свет — более гибкая субстанция, которая может менять и форму помещения, и его цвет, и настроение в нем.

О количестве. Это первое правило работы со светом в интерьере: света должно быть столько, сколько нужно. Многие считают, что если в комнате повесить люстру, которая зальет всю комнату светом, то это и будет то самое «достаточное количество света». Чем больше мощность лампы, тем лучше. Они глубоко заблуждаются. Равномерная заливка ярким светом, когда нет игры теней, так же, как и полная темнота, уничтожает пространство, разрушает его объем, не ает почувствовать его форму. Вот почему свет является строительным материалом.

О световых сценариях. Лучше выстраивать сценарий зонирования помещения, при котором в одном помещении может быть несколько световых сцен, создающих разные эмоциональные состояния. Если надо создать ощущение эмоционального подъема, то можно одновременно включить несколько световых сцен, и тогда у вас появится яркое, но при этом очень сложное пространство. Или, наоборот, когда надо создать камерное сконцентрированное ощущение, то достаточно одной свечи.

Об идеальном источнике света. Это дневной свет. Из искусственных — свет от свечи. Из-за того что её спектр максимально соответствует спектру дневного света, свеча не убивает цвет. Ближе ничего нет. Все лампы накаливания и другие искусственные источники света — это бесконечные попытки приблизиться к дневному свету.

О светоформах. Я предпочитаю создавать иллюзию присутствия дневного света и делать скрытый свет, который ближе к ощущению света из окна, чем от лампы. Поэтому объектный свет и форма светильника меня интересуют редко, только когда нужна какая-то светящаяся форма.

На фото:


Полный текст интервью читайте на сайте InteriorExplorer.ru


Архитектурная мастерская «Ардепо»: минимализм, уникальность, естественность

Архитектурным бюро «Ардепо» руководит дизайнер и архитектор Павел Абрамов. Павел с детства любил рисовать и учился в художественной школе, затем поступил в МАРХИ на архитектурное направление, по окончании которого начал работу по специальности. На счету у Павла Абрамова непростые и совершенно разные работы. Он занимался реконструкцией Сенатского дворца – резиденцией Президента РФ, проектированием офиса Beeline, постройкой здания Московской межбанковской валютной биржи, оформлял частные и общественные интерьеры, строил загородные дома, сотрудничал с архитектурно-планировочной мастерской Моспроект-2.

В 1997 году архитектор открыл собственное бюро «Ардепо», которым успешно управляет и сегодня. Сейчас постоянный штат «Ардепо» состоит всего из нескольких архитекторов, по большей части именно тех, кто пришел туда в начале работы бюро. Однако в необходимых случаях для работы над проектом приглашаются и другие внештатные специалисты, как рассказывает Павел в интервью для портала ABITANT.

Стиль работы «Ардепо» тяготеет к минимализму. Отличает его гармоничное слияние интерьера и природы: для Павла большое значение имеет естественность, как он сам рассказывает ABITANT. При проектировании загородных домов большое внимание уделяется окружающему ландшафту. Во всех проектах применяются лишь натуральные материалы, обеспечивается свободное и комфортное передвижение. Мало просто создать гармоничное пространство, нужно сделать его функциональным. Поэтому, как рассказывает Павел Абрамов на портале Roomble, «Ардепо» создает минималистичные просторные интерьеры без лишних предметов и отвлекающих деталей, где ничто не мешает комфортной жизни и спокойному отдыху. 

Кроме того, как говорит специалист в интервью для ABITANT, ему чужды заурядные и типичные приемы. Учитывая пожелания и средства заказчика, мастера «Ардепо» работают в русле творческого креатива, находя оригинальные архитектурные и дизайнерские решения. По словам Павла Абрамова, у бюро есть собственный узнаваемый стиль, который мастера стараются не нарушать. При этом точка зрения заказчика нисколько не мешает работе над проектом. Наоборот, его представления о будущем доме или квартире порой подталкивают команду к свежим, необычным и интересным идеям.

Для архитекторов бюро важно хорошо узнать заказчика. По мнению Абрамова, внутренний мир человека определяет то, в каком помещении ему комфортно жить. При работе в таком русле исключаются банальные и стандартные решения.

Как дизайнер, Павел большое внимание уделяет свету, сообщает он сайту 4living.ru. От света зависит половина «эмоционального состояния, которое создается интерьером», — рассказывает Абрамов. Даже цвет оказывается не столь важен: это вещь очень определенная, цвета ассоциируются с соответствующими эмоциями. Но именно свет благодаря своей гибкости способен значительно изменить сам цвет, настроение и форму помещения.  По его мнению, свет является таким же строительным материалом наряду с теми, что создают пространство. Игра теней образует интересные формы, а равномерно и ярко освещенное помещение уничтожает потенциал света, разрушает объем, убивает пространство. Самый лучший источник света – естественный. Павел стремится создавать в помещении иллюзию дневного света и часто применяет «скрытое», мягкое освещение, напоминающее свет из окна.  

Многие из проектов мастерской Павла Абрамова участвовали в архитектурных конкурсах, занимали призовые места и были награждены дипломами. Сегодня «Ардепо» работает не только с российскими, но и зарубежными клиентами: из Италии, Испании, Швейцарии, Казахстана, Украины. 

Резюме — Дизайнер-верстальщик в Смоленске

Образование

Смоленский техникум электронных приборов

Среднее специальное

Бизнес в электронной промышленности

Смоленск, 1994 — 1998 гг.

Курсы и тренинги

Презентация пакета Adobe CS2

2005 — 2005 гг.

ООО «ИД «Круг-Медиа» , г. Москва (Повышение квалификации)

Международная конференция «Газетный дизайн 2004»

2005 — 2005 гг.

ООО «ИД «Круг-Медиа» , г. Москва (Повышение квалификации)

Дизайнер-верстальщик V разряда

2000 — 2000 гг.

УВД по Смоленской области (Оператор электронных автоматов по изготовлению форм высокой печати)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

В совершенстве владею: CorelDraw, Photoshop, PageMaker, QuarkXpress, InDesign, Corel Ventura, Illustrator, SoundForge, Arcon, Pinnacle Studio, Adobe Premier, Adobe Flash; подготовка ps-, pdf-файлов. Занимаюсь системным администрированием, настройкой и поддержкой локальных сетей. Разработка и создание презентаций, создание, чтение и монтаж аудио-, видеороликов. Дизайнер-верстальщик 5 разряда, опыт работы-13 лет. Изготовление аудио-роликов для газеты «Жизнь» с трансляцией по всем регионам. Высокая скорость работы и качественное выполнение поставленных задач, ориентация на результат. Возможность оперативно совмещать несколько должностей.

Похожие резюме

Сергей

Город

Смоленск

Возраст

33 года (27 ноября 1986)

Опыт работы:

4 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Дизайнер, Ярмарка Мастеров
06.2014 — 09.2015

Максим Геннадьевич

Город

Смоленск local_shipping

Возраст

36 лет (15 декабря 1983)

Опыт работы:

9 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Дизайнер мебели и интерьера, ИП СЕДОВ
12.2010 — по текущее время

Илья Сергеевич

Город

Смоленск local_shipping

Возраст

33 года (29 июля 1986)

Опыт работы:

7 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Дизайнер-верстальщик, ООО «Аист»
05.2015 — 05.2016

Все похожие резюме