Стиль армани: Элегантный стиль от Giorgio Armani

Содержание

Элегантный стиль от Giorgio Armani

Элегантность — ключ к облику, не поддающемуся влиянию, к тому, что никогда не выйдет из моды, к тому, с чем никогда не выйдете из моды вы.

Джорджио Армани

Знаменитый итальянский дизайнер Джорджио Армани уже перешагнул рубеж 80 лет. Однако создается впечатление, что он практически не меняется на протяжении по крайней мере последней четверти века. Бронзовый загар, черные брюки, черный топ, мягкие кожаные ботинки – этот изысканный элегантный неповторимый образ знаком любителям моды всего мира. Многие из них считают Армани одним из самых выдающихся модельеров конца XX века. Почему? Главная заслуга великого итальянца заключается в том, что он поменял облик нашей повседневной одежды, добавил ей стильности и шика, превратил простой несерьезный стиль casual (в переводе с англ. – неаккуратный, легкомысленный) в сверхэлегантный стиль, доступный любому человеку.

Армани с самого начала знал, что станет заметной персоной в fashion-мире.
Он понимал, что создает не просто моду, а стиль жизни. И именно стилем жизни стала в наше время верхняя одежда от Giorgio Armani

Мир искусства маленькому Джорджио открыла его мать. Армани говорил, что она обладала потрясающим чувством стиля и значительно повлияла на формирование его представлений о моде. Всю жизнь ее образ остается для художника музой. Кроме того, маэстро бесконечно восхищается CHANEL, которая, по его мнению, изменила женщину XX века.

Его первая встреча с модой произошла в 1957 году. Тогда 23-летний Армани, устроившись оформителем витрин в крупнейший универмаг Милана, начал постигать азы профессии. За 8 лет работы на этом месте, будущий дизайнер научился разбираться в том, что продается, а что нет. Благодаря этому бесценному опыту сегодня из коллекций Джорджио Армани распродается 99% моделей. «Любой дизайнер должен найти компромисс между тем, что он создает, и тем, что он сможет продать», – утверждает маэстро. И надо сказать, у него это получается блестяще!

Дизайнерская карьера Джорджио началась с создания одежды для мужчин. Прежде чем открыть свое дело, он несколько лет проработал с мастером кроя Нино Черрути, который и раскрыл ему секреты мужской элегантности и посвятил в тайны профессии. Армани постиг гармонию, в которой «пальто» созвучно строгости, «силуэт» – архитектуре, «сдержанность» – легкости. Уже тогда Армани хотел создавать элегантные коллекции и изменить стиль мужской верхней одежды: он мечтал, чтобы вместо грубых курток, напоминающих форму военных, итальянские мужчины стали носить изысканные стильные фасоны. Дизайнер и сегодня продолжает создавать такие коллекции, предлагая своим поклонникам роскошные мужские пальто и стильные пуховики. Посмотрите, например, на необычные модели пуховиков Giorgio Armani из последней коллекции.

  Армани убрал из верхней одежды строгий силуэт и все лишние детали. Его простые и элегантные пальто мгновенно завоевали огромную мужскую аудиторию
На фото слева: модели из коллекции осень-зима 1994-1995
На фото справа: модель из коллекции осень-зима 1990-1991

В 70-е годы Джорджио Армани направил свое внимание и на женскую одежду, которая дает значительно больше возможностей для творчества. Кутюрье быстро понял, что многие известные дома моды не учитывают того факта, что время изменилось, что большинство женщин стали работать и вести активный образ жизни, и одним из первых стал разрабатывать удобный, но при этом красивый стиль для деловых женщин. Он решил использовать некоторые элементы мужской верхней одежды и перенести их в женскую – и таким образом создал совершенно новую простую эстетику. В 1975 году Армани впервые представил свою женскую коллекцию, и основной ее чертой была именно эта строгая элегантная простота. Одежда была несложной, но невероятно сексуальной. И самое главное – очень удобной! Женщина могла скрестить руки в пальто и чувствовать себя при этом прекрасно. Дизайнер на тонком уровне улавливал тенденции рынка. И люди, знающие, что такое мода, уже тогда поняли: стиль от Армани – это прорыв, и с этим модельером придется считаться. Вот уже который год коллекции модельера создают повод для дополнительных волнений женщинам практически со всего мира. Каждый год знаменитый минималист Армани создает для них красивую одежду с простыми лаконичными решениями.

Например, такую, как в коллекции женских демисезонных пальто Giorgio Armani за 2011 год..

  На фото слева: куртка из коллекции осень-зима 1980-1981
На фото справа: пальто из коллекции осень-зима 1990-1991
  На фото слева: утепленный жакет из коллекции осень-зима 2006-2007
На фото справа: меховое манто от Emporio Armani, 2011
Верхняя одежда Армани, будь то пальто или утепленный жакет, кожаная куртка или меховое манто, пользуются среди женщин невероятным успехом

Оглядываясь на наследие и творчество Армани, остро понимаешь, что талант и манера модельера заключаются не столько в изобретательности. У него есть собственных взгляд на классическую верхнюю одежду, он добавляет в нее новые (иногда почти незаметные) детали, за счет которых и рождается это волшебство. Его восхитительные неповторимые вещи отличаются простотой и элегантностью, дарят человеку ощущение свободы и собственной уникальности. Мягкие линии, которые подчеркивают изгибы тела, сдержанная цветовая гамма – такой стиль не выделяет вас из толпы, но создает вокруг вас особый ореол… Тот, кто однажды попробовал носить одежду от Giorgio Armani, никогда не забудет это чувство и уже не захочет с ним расстаться.

Стиль Giorgio Armani уважает каждую личность, подчеркивая ее индивидуальность.

Скромное обаяние Джорджио Армани: журнал MENS-LOOK.RU

Ошеломительный взлет на модный Олимп Армани многие называют феноменальным. Талантливый и амбициозный итальянец, не обремененный образованием, начал свою карьеру довольно поздно – в сорок лет. И сразу же он совершил революцию в мужской моде – перекроил классический мужской костюм и сделал его более облегченным, удобным и комфортным в носке. И по сей день расслабленность и удобство являются характерными чертами стиля Армани. Сегодня миллионы мужчин во всем мире предпочитают пиджаки от Giorgio Armani, ведь это делает их раскрепощенными и свободными, одновременно позволяя оставаться в рамках дресс кода.

Родился Джорджио Армани 11 июля 1934 года в семье среднего достатка в небольшом итальянском городке Пьяченца недалеко от Милана. «Моя мать оказала на меня огромное влияние. Она была благородной и сильной женщиной.

У нее было потрясающее чувство стиля, и она любила себя», — говорил о своей матери Джорджио.

Хотя в школе он полюбил театр и кино, учиться он пошел на медицинский факультет Миланского университета. Однако он оставляет свою учебу в 1957 году после службы в армии, следуя своим истинным стремлениям к искусству и красоте. В это время он ассистирует фотографам, оформляет витрины бутиков, работает баером в крупном миланском универмаге.

Совсем скоро пришел его первый успех. В 1964 году Армани становится дизайнером мужской одежды в компании HITMAN, которая принадлежала Нино Черрути. После этого он приобрел огромный опыт, работая в таких прославленных Домах, как Ungaro и Zegna. Коллекция пиджаков и курток из кожи, автором которой был Армани, имела оглушительный успех на фестивале мод во Флоренции в 1974 году. Этот показ стал настоящей сенсацией. С тех пор на модном небосклоне зажглась новая звезда по имени

Giorgio Armani. Любовь дизайнера к разным текстурам материалов, их нетривиальное сочетание, стало определяющей чертой в стиле Армани.

В 1975 году Армани в партнерстве со своим другом и единомышленником Серджио Галеотти регистрирует свою марку одежды. И конечно первым предметом гардероба, который он обновил, становится мужской пиджак. Классическую вещь он кардинально преобразовал, лишив его жесткого каркаса. В мягкой линии его костюмов присутствует свобода движения. Немного мешковатые пиджаки Армани, сделанные из рыхлых тканей, свободно облегают фигуру и делают ее более чувственной и раскрепощенной. Закономерным следствием этого явилось то, что его неформальные костюмы без подкладки и подплечников, стали символом успеха поколения 80-х.

Одну из главных ролей в завоевании мира сыграл HOLLYWOOD. После выхода фильма «Американский жиголо» в 1980 году с Ричардом Гиром в главной роли все мужчины хотели выглядеть как его герой. Все хотели носить пиджаки, брюки, рубашки и галстуки от Armani.

Главные черты почерка Армани – это совершенный крой, мягкие ткани и минималистический стиль, который сам он называет «совершенством малого». Любой одежде мастера присуща спокойная элегантность и гармоничное единство с ее носителем. Одной из самых любимых тем дизайнера является Восток в самых разных проявлениях.

Его творческие принципы хорошо характеризуют слова, которые любит повторять мастер: «Мне всегда хотелось делать не моду ради моды, а помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уверенно в той одежде, которую они купили. Стиль – это та единственная роскошь, которую можно себе позволить независимо от того, есть у тебя деньги или нет».

Но не только пиджаки! Знаменитой стала его джинсовая линия. Модели с эмблемой в виде белого орла положили начало победоносному шествию по всему миру. Экспрессивный дизайн Армани стали называть «итальянским джинсовым стилем». Типичные джинсы Armani великолепно сидят на талии и бедрах и свободны в ногах.

 

Многое узнать и понять поможет фильм о жизни и творчестве дизайнера «Философия стиля от Джорджио Армани».

Сегодня бренд Armani выпускает несколько линий одежды:

Giorgio Armani – направление fashion

Emporio Armani – современная одежда, сочетающая итальянскую элегантность и спортивный стиль. Изначально предназначена для молодых потребителей по более низким ценам, чем основное направление бренда. Линия основана в 1981 году.

Armani Collezioni – основана в 1979 году и включает в себя готовую одежду, состоящую в основном из свитеров ручной вязки и костюмов, свободно облегающих фигуру

Armani Exchange – основана в 1991 году. Рассчитана на массового потребителя.

Armani Junior – коллекционное направление для юных модников

Кроме этого Armani это еще и аксессуары, косметика, предметы интерьера, а также кафе, рестораны и роскошные отели. Самая большая модная империя ХХ века Armani Group стала сегодня стилем жизни для миллионов людей.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Код Армани: 21 правило стиля

   Один из самых выдающихся мировых дизайнеров, Джорджио Армани открывает 21 правило достижения стиля, уважения и успеха.

  • Никогда не экономьте на обуви, ведь это основа вашего гардероба. Дешевая пара обуви – ложная экономия.

  • Гармония между жизнью и работой — ключ к успеху для каждого человека. Я пожертвовал жизнью ради работы, и если бы я мог начать сначала, я бы все сделал иначе.

  • Черный и темно-синий цвета стройнят. Вы можете экспериментировать с формой одежды и тканью, если отдаете предпочтение этой цветовой гамме.

  • Никогда не зацикливайтесь на своей одежде. Самые стильные люди – это те, которые выглядят так, будто прилагают к этому минимум усилий. Ведь мода – это способ самовыражения.

  • Если вы интенсивно занимаетесь спортом, у вас развиваются мускулы в определенных местах. Шейте одежду на заказ! Недавно я начал одевать игроков команды «Челси».

  • Люди говорят, что я выгляжу на 20 лет моложе своего реального возраста. Какой у меня секрет? Отчасти это заслуга генов. Моя мама умерла в 90 лет, но выглядела на 65. Я надеюсь, со мной будет то же самое. Но для этого нужна еще самодисциплина: не ложитесь спать слишком поздно, не пейте слишком много, не курите. Понимайте и контролируйте себя.

  • Вы не можете всегда получать то, чего хотите — так говорилось в песне Мика Джаггера. Да, я тоже когда-то хотел быть высоким и иметь красивый нос. Но нужно принимать то, что у вас есть, и пользоваться этим максимально эффективно. Не тратьте время на то, чтобы изменить неизменное.

  • Чтобы выглядеть сексуально, нужно быть уверенным в себе. Это состояние и души, и тела.

  • До 50 лет я не думал о своей физической форме, а потом мой друг обратил на это мое внимание. Теперь я ежедневно занимаюсь в тренажерном зале. Упражнения улучшают настроение, помогают сосредоточиться и чувствовать себя уютно.

  • Некоторые люди умудряются хорошо выглядеть всегда! Например, Кэри Грант — ему удавалось хорошо смотреться в костюме, даже когда он убегал от самолета по полю. А мой друг Джордж Клуни выглядит прекрасно, что бы ни было на нем надето.

  • Основа мужского гардероба – пиджак. Он всегда должен идеально подходить мужчине. Стоит надеть хороший пиджак, а все остальное приложится.

  • Хорошая одежда придает вам уверенности в себе и улучшает ваши действия. Мне позвонил друг, который купил команду регби – он болел за нее в детстве. Дела у них шли плохо. Он попросил меня одеть их, и я согласился. Это был Рассел Кроу, и теперь его австралийская команда по регби – Rabbitohs – вновь одерживает победы.

  • Репутация – это как наручники. Меня считают минималистом, и люди жалуются, если я делаю что-то не так. Пусть они строят догадки.

  • Вы знаете больше, чем вы думаете, и можете сделать гораздо больше, чем знаете. Когда в 1985 году умер мой партнер по бизнесу, некоторые люди думали, что я закрою фирму. Вместо этого я научился делать его работу. Нельзя недооценивать свои внутренние возможности.

  • Голливудский черный галстук – униформа для любого вечера: черный костюм, белая рубашка и черный галстук. Это факт: любому мужчине идет черный галстук.

  • Выбирайте ткани нейтральных цветов, без кричащих узоров – с точки зрения моды они прослужат дольше.

  • Сегодня все чаще именно аксессуары определяют внешность человека, поэтому не скупитесь на хорошую обувь, ремни, сумки и тому подобное.

  • Хороший аромат может стать яркой характеристикой. Это первое, что ощущают люди, когда вы входите в комнату, и последнее, что остается после вашего ухода.

  • Вы должны отстаивать собственные убеждения.

  • Я счастлив, что сегодня не только у женщин, но и у мужчин вновь появилось желание выглядеть элегантно. Я уверен, элегантность – ключ к внешности, неподвластной времени.

  • Как бы я ни старался, мне никогда не убедить Сэма Джексона появиться без шляпы!

  • Эти каноны, опубликованные в американском издании The Times, предназначены в основном для мужчин, но и женщины могут подчерпнуть в них для себя много полезного.

    Одежда Армани — стиль, элегантность, высокое качетво

    Одежду марки Армани смело можно охарактеризовать как стильную и эксклюзивную. Она пользуется большой популярностью не только среди женщин, но и среди мужчин. Компания занимается выпуском одежды, обуви, часов, галантереи, ювелирных украшений и различных аксессуаров.

    Линии одежды Армани рассчитаны на различные слои потребителей: Giorgio Armani – это одежда от кутюр или, как ее принято называть, высокая мода; Armani Collezioni – готовые предметы одежды – такие, как свитера, связанные вручную и другие облегающие костюмы; Emporio Armani – одежда итальянского стиля; Armani Exchange – рассчитанная на массового потребителя; Armani Unior – молодежная одежда; Armani Neve (Snow) – спортивная одежда и многие другие линии предметов гардероба.

    Все линии имеют большие различия в ценовом диапазоне, но объединяет их шикарный, неповторимый стиль, присущий одежде марки известного итальянского дизайнера. В одежде Армани каждый почувствует себя успешным, обретет уверенность в себе, ощутит стабильность и надежность. Неизменно высококачественный крой и пошив создадут праздничное ощущение даже в будние дни.

    Создатель империи — Джорджио Армани

    Армани – дизайнер, тонко чувствующий потребности мира моды на сегодняшний день. Поэтому, несмотря на то, что мода меняется, марка по-прежнему остается одной из наиболее актуальных.

    Осеннее-зимняя коллекция Armani Jeans 2014-2015 гг. для женщин предлагает свежий и дерзкий молодежный стиль, в который изысканно вплетены классические мотивы. Armani Jeans — это стильная одежда высочайшего качества по ценам, адаптированным для молодежи.

    Мужские модели из новой коллекции Armani Jeans представлены спортивной одеждой неброских цветов и отличного качества. Жакеты, идеально скроенные по фигуре, способны подчеркнуть мужественность образа; стильные джинсы, сшитые из лучших образцов итальянских тканей, не оставят равнодушными даже самых требовательных покупателей. Также была выпущена большая линия футболок, джемперов, свитшотов и рубашек-поло.

    Emporio Armani для женщин предлагает одежду, исключительную в своей простоте и лаконичности линий. Материалы высокого качества и безупречный крой сделают джинсы идеальным дополнением как к строгому блейзеру или жакету, так и к уютному джемперу. Одежда для женщин из новой коллекции всемирно известной марки создает элегантный, независимый, стильный и свободный образ; основными тенденциями в этом сезоне являются классические ткани, минимализм, простота кроя, лакированная кожа и логотип компании к принтах.

    Редакция uznayvse.ru рекомендует всегда оставаться в курсе последних новинок и новых коллекций выдающихся дизайнеров. Мы рады предоставить интересную и полезную для читателей информацию о разнообразии красоты и стиля.

    пять мыслей о стиле, качестве и красоте • Интерьер+Дизайн

    Итальянский дизайнер Джорджо Армани (Giorgio Armani, р. 11.08.1934) построил модную империю, создал костюмы для почти 200 художественных фильмов, запустил линию мебели Armani/Casa, построил свой музей и создал феномен «одеть звезду на Оскар». 

    По теме: Тадао Андо в миланском музее Armani/Silos

    Об осмотрительности Начало моей жизни совершенно не предвещало славы и успеха. Я рос в военное время и пережил бомбардировки, но это меня только закалило. Тогда же со мной произошел один случай: мы играли с друзьями с порохом, и он взорвался — я получил сильные ожоги. Это навсегда научило меня осторожности. Всю жизнь я осмотрителен, даже когда в этом нет никакой необходимости.

    Teatro Armani по проекту Тадао Андо.

    О пути к моде Во время войны почти ни у кого не было одежды. Одежду отца донашивали сыновья. Это было очень тяжелое время. Моя мать шила себе наряды сама. Я не знаю, как она хотела бы одеваться, но я видел, как она могла это делать. А потом война закончилась, и началось прекрасное время: в моей жизни появилось кино. Я часами просиживал в кинотеатрах, завороженно разглядывая костюмы голливудских фильмов.

    Ретроспектива Armani в музее Guggenheim, 2000.

    В юности моим кумиром был Джеймс Дин, я даже думал сам стать киноактером. Родители были против: по их настоянию пришлось учиться на врача. Я хотел стать деревенских врачом, помогающим людям, даже если у них нет денег. Но через два года стало понятно, что это обычная работа без следа романтики, и пришлось уйти в армию, которую тоже покинул через год. И друзья устроили меня в миланский магазин — оформителем витрин в La Rinascente. Это была скорее техническая, чем творческая работа. Но очень скоро я понял, что в этой работе есть нечто, что мне очень нравится. Оказалось, что кукольные спектакли детства, страсть к кино и внимание матери к одежде сложились в паззл.

    Мебель из коллекции Armani/Casa.

     

    О Голливуде и славе Мне пришла мысль одевать в свои костюмы голливудских звезд на церемонию вручения Оскара. Первой стала Дайана Китон. Когда я увлекался кинематографом, то даже не думал, что в один прекрасный день весь Голливуд соберется на мой день рождения, что мою одежду будут носить нынешние звезды киноэкрана и сцены. Теперь у Гленн Клоуз полный шкаф моих классических костюмов, купленных много лет назад — и она их носит годами, Тина Тернер носит мою одежду более 30 лет. Джоди Фостер получала «Оскара» за «Молчание ягнят» в моем костюме. Но, возможно, все же самый волнительный момент в моей жизни — когда я увидел себя на обложке журнала Time. Это произошло впервые за 35 лет, когда на обложку поставили фотографию дизайнера. 

     

    Бутик Armani/Casa в Гонконге

    О стиле и элегантности Моим принципам я не изменяю годами, вот они:

    • Элегантность — это не то, что замечают. Это то, что помнят. Женщина должна хорошо одеваться не для того, чтобы ее заметили, а для того, чтобы ее запомнили.

    • Красота должна быть без прикрас. Устраняйте все чрезмерное.

    • Суть стиля — простым языком говорить о сложных вещах.

    • Любой человек, который страстно следует тому, что он любит, гораздо быстрее найдет общий язык с будущими поколениями, чем тот, кто следует очевидным трендам. У тех, кто любит свое дело, есть определенный характер, и люди на это всегда реагируют.

    •  Я верю, что единственная роскошь — это стиль.

    • Я верю, что моя одежда дает людям лучший образ их самих, и это делает их уверенными и счастливыми.

    • Будьте честны с собой и оставайтесь верными своей жизненной философии. Если вы будете меняться по любому внешнему поводу, это подорвет доверие ваших клиентов.

    Армани прекрасно подготовился к своему 85-летнему юбилею: в июне впервые за 18 лет в его штаб-квартире в Palazzo Orsini на Via Borgonuovo состоялся показ мужской коллекции весна-лето 2020.

     • Для того, чтобы создать нечто выдающееся, нужно обращать внимание на самые мельчайшие детали.

    • Разница между стилем и модой — в качестве.

    • Признавайте элегантность простоты.

    • Парфюм это не просто экстракт запахов. Это воплощение абстракции. Для меня парфюм — это настоящая мистика.

    • Индивидуальный стиль — это осознание того, кем вы являетесь, что вам больше всего подходит. Но самое главное — способность это знание о себе самом со временем развить.  

     

     

     

     

    Правила стиля от Джорджио Армани

    PEOPLETALK подготовил для тебя 11 уроков стиля от знаменитого и всеми любимого дизайнера Джорджио Армани (80). Читай и бери на заметку.


    При выборе тканей выбирай нейтральные цвета без узоров. Такие ткани с модной точки зрения прослужат намного дольше.


    Главный секрет сексуальности — это уверенность.


    Цвета, которые стройнят лучше всего — черный и темно-синий. Можешь поэкспериментировать с формами и текстурой. 


    Твоей отличительной чертой может стать правильно подобранный аромат. Это первое, что чувствуют люди, когда ты появляешься, и последнее, что исчезает, когда ты уходишь.


    При выборе одежды не нужно слишком усердствовать. Самые стильные люди как правило выглядят так, будто совершенно не приложили никаких усилий к созданию образа.


    Меня радует, что в наше время снова появилось желание быть элегантной. Элегантность не подвержена никакому времени, она никогда не выйдет из моды.


    Между модой и стилем есть разница – она в качестве.  


    В наши дни немаленькую роль играют аксессуары. Смело покупай ремни, сумки, платочки и т.д. Имея эти детали в гардеробе, ты сможешь обновлять свой наряд снова и снова.


    Часы довольно много говорят о человеке. Это одна из важных вещей, которую ты должна приобрести.


    Не экономь на обуви, это плохая идея. 


    Для того, чтобы быть элегантной, не нужно бросаться в глаза, нужно врезаться в память. 

    Читай также

    Показ Armani на мужской Неделе моды в Милане

    10 УРОКОВ СТИЛЯ ОТ ДЖОРДЖИО АРМАНИ.

    1. Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память.

    2. Разница между стилем и модой в качестве.

    3. Дешевая пара обуви — плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь — основа вашего гардероба.

    4. Выглядеть сексуально — вопрос уверенности в себе. Это состояние ума в той же мере, что и состояние тела.

    5. Я рад, что в наши дни снова появилось желание быть элегантными. Элегантность — ключ к облику, не подверженному времени, к тому, что никогда не выйдет из моды, с чем никогда не выйдете из моды вы. Свой успех я объясняю верностью этой философии. Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции.

    6. Не стоит слишком усердствовать, выбирая одежду: самые стильные люди выглядят так, будто не прилагают никаких усилий к собственному внешнему виду. В конечном итоге, стиль сводится к самовыражению, и я не думаю, что хоть что-то может выглядеть действительно ужасно на человеке, который искренен сам с собой.

    7. Черный и темно-синий стройнят лучше остальных цветов. Придерживаясь этой цветовой гаммы, вы можете позволить себе эксперименты с формами и текстурой.

    8. Значение аксессуаров в наши дни растет, так что вкладывайте деньги в обувь, ремни, сумки, галстуки и тому подобное. Тогда вы сможете обновлять свой наряд снова и снова. Помните о цветах, которые носите, и покупайте соответствующие аксессуары. При этом помните, что с серым цветом вы можете носить и черное, и коричневое. Часы — одна из наиболее важных вещей, которую вы купите, часы многое говорят о человеке.

    9. Выбирайте ткани нейтральных цветов, без ярких узоров — они будут служить вам дольше (с точки зрения моды).

    10. Тщательно подобранный аромат может стать вашей отличительной чертой. Это первое, что чувствуют люди, когда вы входите в комнату и последнее, что исчезает, когда вы уходите. из Fashion — мода и стиль

    Джорджио Армани | Биография и факты

    Джорджио Армани , (родился 11 июля 1934 года, Пьяченца, Италия), итальянский модельер, чей фирменный стиль непринужденной, но роскошной одежды прет-а-порте и элегантной, замысловатой вечерней одежды, украшенной бисером, помог ввести легкость и лаконичность современности. к одежде конца ХХ века.

    Сын менеджера по транспортировке, Армани намеревался стать врачом, но бросил медицинский институт, чтобы продолжить карьеру в моде. С 1957 года он работал покупателем в миланском универмаге La Rinascente.После семилетнего пребывания на этой должности он начал карьеру в дизайне одежды, обучаясь в ателье Нино Черрути. В 1975 году с помощью своего друга и делового партнера Серджио Галеотти Армани запустил собственный бренд готовой одежды для мужчин и женщин.

    Армани лучше всего описал свой подход к моде следующим образом: «Я был первым, кто смягчил образ мужчины и сделал образ женщины более жестким. Я одела мужчин в женские ткани и украла у мужчин то, что женщины хотели и в чем нуждались, — силовой костюм.Его андрогинный подход редко разочаровывал модных критиков, которые послушно появлялись каждый сезон на показах, проводимых в его палаццо 17-го века на Виа Боргонуово в центре Милана. Репутация Армани выросла после выхода популярного фильма « Американский жиголо » (1980), в котором актер Ричард Гир был изображен в роли лихого владельца шкафа сшитой на заказ одежды Armani. У публики возник все более ненасытный спрос на его минималистский стиль, и многие ведущие дамы Голливуда стали факелоносцами на церемонии вручения премии Оскар, представленной Armani.

    На протяжении многих лет Армани постоянно дополнял свою компанию новыми предложениями, представляя парфюмерию, аксессуары, линию джинсов, линию более дешевой диффузии Emporio Armani, спортивную одежду и линию платьев ручной работы от кутюр, выпущенную ограниченным тиражом. В 2000–01 годах в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке была представлена ​​большая ретроспектива работ Армани. В 2002 году Армани был назначен послом доброй воли Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев. Он разработал форму для итальянских знаменосцев, участвующих в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2006 года, а также для различных профессиональных спортивных команд, включая английский футбольный клуб «Челси» и австралийский Rabbitohs.В 2007 году Армани сотрудничал с гигантом электроники Samsung, чтобы создать роскошный ЖК-телевизор и сотовый телефон в рамках расширения своей линейки продуктов для потребительского образа жизни. В том же году показ его весенне-летней коллекции Armani Privé транслировался по всему миру через веб-портал Microsoft Corporation и мобильные телефоны Cingular, что сделало его первым дизайнером одежды, который транслировал показ мод от кутюр в прямом эфире в Интернете.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

    17 заповедей Джорджо Армани для стильной жизни

    Джорджио Армани мог основать свою одноименную швейную компанию в 1975 году, но, возможно, именно в 1980 году, когда он проектировал костюмы для Ричарда Гира в фильме American Gigolo , его имя было сделано — и это имя с тех пор стало синонимом особого бренда итальянской элегантности. В конце концов, именно Армани фактически изобрел пошив одежды с деконструированием, а вместе с ней и силуэт, который доминировал в залах заседаний восьмидесятых и на подиумах девяностых.Совсем недавно он одевал такие известные имена, как Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро, Шон Мендес и Эндрю Скотт, и теперь, в эксклюзивном GQ , чтобы отметить его выдающиеся достижения на церемонии вручения награды Fashion Awards этого года, он здесь, чтобы одеть вас. .. или, по крайней мере, поможет вам начать работу.

    1. Найдите свою униформу

    «Моя повседневная форма состоит из пары хороших темных брюк, которые удобны и относительно элегантны, свитера или футболки — вероятно, из кашемира — или рубашки, которая хорошо сидит, и одного неструктурированного костюма от Armani. в темно-синем.Темно-синий костюм настолько универсален — его можно носить с рубашкой и галстуком, футболкой, трикотажем, классической обувью или кроссовками. Это отличный продукт «.

    2. Выбирайте двубортный крой

    «Я чувствую, что пришло время вернуться к двубортному крою. Не силовой костюм восьмидесятых с широкими лацканами и широкими плечами, а что-то более расслабленное, подходящее по фигуре. Конечно, все зависит от типа телосложения, будь то однобортный или двубортный, а также от того, решите ли вы застегнуть пуговицы или нет.»

    3. Избегайте запонок, если это не обязательно.

    « Я не люблю запонки, но они могут быть уместными в определенных случаях, когда требуется формальная одежда. Они должны быть простыми, никогда не слишком показными ».

    4. Никогда и никогда не надевайте шорты на работу

    «Мужчинам нельзя носить шорты в городе или на работе — только в отпуске. Я думаю, что на работу можно надевать джинсы, если они чистые и относительно умные; джинсовая ткань полностью утратила свой первоначальный бунтарский край.И да, боюсь, я действительно думаю, что наступит время, когда мужчинам следует перестать носить джинсы ».

    5. Выберите правильный галстук (если необходимо)

    «Я очень редко ношу галстуки, но когда я это делаю, это с рубашкой с относительно небольшим французским воротником, так что мой узел простой, традиционный. Галстук не должен быть слишком длинным — мне нравится, чтобы его кончик доходил до пояса моих брюк, — а широкий конец должен быть на два сантиметра длиннее, чем узкий конец ».

    183 Privato

    6. Обратите внимание на свои часы

    «Часы — это один из немногих аксессуаров, доступных мужчинам, поэтому очень важно правильно их подобрать. У меня много любимых часов, но я предпочитаю тонкие винтажные часы Patek Philippe. Я думаю, что часы на манжете работали на [бывшего руководителя Fiat] Джанни Аньелли. Это стало чем-то вроде личной подписи. Но поскольку это была его собственная особенность … Мне не нравится, когда другие подражают этому «.

    7. Не позволяйте носить нижнее белье

    «Носки и нижнее белье, конечно же, нужно менять каждый день. Личная гигиена превыше всего! Яркие носки могут хорошо подойти, но, как и в случае с любой другой одеждой, ваш образ должен соответствовать вашей индивидуальности.Чтобы носить красочные носки, нужна сильная личность ».

    8. Не превышайте минимальный размер багажа.

    «Я ношу сумку только в поездках, и мне не нравятся традиционные портфели — они слишком корпоративные. Мне нравится, когда для работы все в голове, а все остальное — в карманах ».

    9. Загорайте в попугайчиках-контрабандистах

    «Мне нравятся трусы для загара, но я ношу сверху шорты, когда гуляю по пляжу. Мой идеальный праздничный гардероб состоит из простых вещей, которые я покупаю на местных рынках, или футболок, которые мне нравятся в местных магазинах, и шорт.Ваш гардероб в отпуске должен быть практичным — удобным, легко стираемым и не требующим глажки — никогда не должен быть слишком экстравагантным ».

    10. Всегда помните, белье — это ложь.

    «Я не люблю белье летом. Это не сохраняет хладнокровие; тебе становится слишком жарко ».

    11. С уважением относитесь к выбору служебной одежды.

    «В моей компании я требую, чтобы люди, входящие в состав совета директоров, были в костюмах. Для более творческих личностей, таких как люди из моей команды дизайнеров, нормально не носить его, но мне не нравится, что они слишком громко выбирают цвета или экстравагантны в своем личном стиле, так как это отвлекает меня, когда я проектирую.Я пошлю кого-нибудь домой переодеться, если он будет носить другой бренд с большим логотипом. Я не считаю это уважительным «.

    Почему винтажный Armani сейчас так хорош

    Костюм Giorgio Armani из 80-х, с набивкой на плечах и зауженной талией, был сосудом для мужского декаданса. Для корпоративной элиты того десятилетия, недавно одержимой тренажерным залом, силуэт, похожий на зут-костюм, настолько захватил дух момента, что после его дебюта на American Gigolo , звезда Ричарда Гира, Эрик Клэптон надел его для своего блестящего возвращения в поп-музыку, а Ларри Гагосян надел его. это для построения карьеры Жана-Мишеля Баския.(Баския также получил один для себя и нарисовал на нем.) Костюм Армани стал условным обозначением чванства и богатства — оригинального костюма власти.

    Затем последовал упрек: крах фондового рынка в «Черный понедельник» 1987 года. Как выразился в то время один из руководителей Fiat, костюм от Armani представлял собой образ «дикого капитализма». Джорджио Армани вернулся к чертежной доске и у него появилась новая идея — искренний взгляд. Он снял набивку, появилась фирменная низкая полость куртки, и брюки расцвели. Он послал своих моделей ссутуливаться по подиуму, зарывшись руками в карманы для веников.Силуэт был немного шутовским, почти заброшенным, но все же отражал мастерское владение тканью Армани. Он никогда не рассматривал новое направление как разворот. Скорее, как он недавно сообщил GQ по электронной почте, он считал это естественным продолжением «моего постоянного поиска душевной, утонченной простоты». Тогда для Армани этот силуэт имел такое же значение, как и сегодня. В то время он сказал: «В этот момент мира нужно заново открыть для себя маленькое сердце, и мода может помочь.Нужно иметь смелость, чтобы хоть немного показать себя внутри ».

    Этот костюм стал возвышением повседневной элегантности и стал образцом, который определил 1990-е годы. Предвыборные фотографии того периода, сделанные Альдо Фаллаи, создали образы, которые, как писал Армани, «современные, интенсивные и страстные, но в то же время случайные, как сцена из самой лучшей из возможных». Сшитые на заказ слои шелка и льна могли «помочь молодым мужчинам чувствовать себя непринужденно даже в формальной обстановке.Внезапно Гир был скорее красив, чем вырезан из мрамора; Клэптон, теперь искренний, переделал свою воющую «Layla», сделав ее одухотворенно акустической. Пиджак стал небрежным, что-то, что можно накинуть поверх футболки или пары с джинсами. И снова Армани уловил дух Голливуда, который вступал в новый творческий золотой век тонких экспериментов. Роскошь превратилась из твердой и большой в мягкую и гибкую. Одежда и жизнь могут быть легкими. «Чувство стиля врожденное», — сказал он GQ, , — «но оно обретает форму благодаря постоянным упражнениям.

    Теперь, когда собственное экономическое высокомерие этого десятилетия резко обострилось, мода снова реагирует на похмелье богатства и излишеств и использует некоторые коды Армани, чтобы продвигаться вперед. Он долго говорит о необходимости сбавить обороты, и он считает, что отрасль, наконец, накажет себя. «Поэтому я ожидаю более истинной системы в человеческом и творческом масштабе», — написал он. «Не тратьте зря, экономьте ресурсы, делайте лучше с меньшими затратами».

    SINCERELY YOURS: Длинная куртка, высокий вырез и драпированный крой создают слегка клоунский силуэт весны 1990 года, олицетворяя «искренний» образ Армани.

    Любезно предоставлено Armani

    SOFT POWER: Плавная посадка Armani весной 1992 года предложила костюм и галстук как средство личного самовыражения, отказавшись от широкоплечого покроя, которое стало униформой для капиталистических властных маклеров.

    Любезно предоставлено Armani

    PLEATS, ПОЖАЛУЙСТА: Джорджио Армани демонстрирует совершенство плиссированной ткани, разговаривая по мобильному телефону в 90-х годах.

    Портфолио Mondadori

    GERE PATROL: Ричард Гир, воплотивший мужское начало 80-х от Армани, в 1991 году выглядит гибким в новом оверсайз-силуэте дизайнера.

    Ron Galella, Ltd.

    ПОСТАВИЛ МЕНЯ НА КОЛЕНАХ: Давний помощник Армани Эрик Клэптон, показанный здесь в 1991 году, скромно засовывает руки в карманы нового идеального жакета дизайнера.

    Ron Galella, Ltd.

    SUIT SAFARI: К 1994 году интуитивное чувство Армани к мягким тканям превратилось в великолепные слои костюмов с декором, которые были запечатлены здесь в кампании Питера Линдберга как наивысшее выражение хорошей жизни.

    Предоставлено Армани

    Рэйчел Ташджиан — штатный писатель GQ .

    Версия этой истории первоначально появилась в выпуске за август 2020 года под заголовком «Почему Армани 90-х выглядит так хорошо сейчас».

    Насколько актуален Армани 80-х? — Перманентный стиль

    Тони Сильвестр

    Может показаться нелогичным говорить о прошлых увлечениях или субкультурах на платформе под названием Permanent Style. Но хотя мужчине, безусловно, достойно создавать гардероб, основанный на вневременном и вечном, было бы глупо предполагать, что какое-то чувство эфемерного не проникает внутрь.

    Это естественно. Пытливый ум ищет то, что является новым, в то время как любой, кто проявляет мимолетный интерес к истории и культуре того, как люди одеваются, не может не быть захвачен открытием некоторых давно утерянных деталей.

    На мой взгляд, ключ к сохранению согласия, черпая вдохновение из прошлого, — это критически взглянуть и « отступить », рассматривая как можно более широко, используя уроки, которые вы извлекли из того, что работает для вас, как фильтр.

    В каждой эпохе есть свои сторонники и скептики, но, пожалуй, самым злым десятилетием мужской одежды 20-го века являются 1980-е. Дерзкое высокомерие времен Тэтчер / Рейгана созрело для пародии и насмешек, и не было такой переоценки, как роскошно-андрогинный дух 1970-х (в настоящее время в моде в некоторых портных).

    1980-е считаются временем, когда яркое андеграундное движение придавало модный динамизм, в то время как мейнстрим оставался неизменно безвкусным и однообразным.В этой статье я хотел бы привести контраргумент в виде новаторской работы Джорджо Армани.

    В 1975 году Армани запустил свой одноименный бренд после десяти лет работы внештатным дизайнером модных брендов в Италии. Сразу же сосредоточившись на роскошной мужской одежде прет-а-порте, его первая коллекция для SS76, показанная в том же году на Pitti, демонстрирует невероятную уверенность.

    Зарождающиеся отличительные черты его фирменного подхода уже присутствуют: щедро драпированный силуэт, приглушенная палитра и предпочтение мягких привлекательных текстур.

    Нам повезло, что в 1990 году Риццоли опубликовала монографию размером с журнальный столик под названием Джорджио Армани: Образы человека. Это хроника коллекций этого чрезвычайно важного десятилетия и иллюстрирует все три направления его атаки.

    С первого взгляда видно, как Armani играет с пропорциями.

    Блузон из овечьей шерсти (вверху) необычно высокого покроя для верхней одежды, сидит и сидит так же близко к линии талии, как и брюки, всего на несколько дюймов ниже большого рукава реглан.

    Пальто и плащи демонстрируют похожие вздымающиеся складки ткани на груди и драматически стянуты на талии, что создает впечатление сильного человека из комиксов.

    Предполагаемая формальность двубортного костюма (сверху, верх) смягчается расширенной линией плеча и непринужденным мешковатым покроем.

    Целые образы построены на отдельных цветах, а точный фокус делает небольшие контрасты тонов гораздо более драматичными.

    Использование бледно-серых, мытых зеленых и бежевых оттенков, тем временем, сигнализирует о влиянии милитарии и полевой одежды и способствует созданию ощущения выцветшего обжитого.

    Примеры обоих, отрывков из коллекций начала и конца 80-х соответственно, показаны выше.

    Текстура используется для создания контраста. Твидовый жакет донегал в сочетании с удивительно прочной рубашкой в ​​пастушью клетку создает неожиданную гармонию между размерами выкройки (см. Выше).

    В другом месте тяжелая полоса пальто проходит по глубокой диагональной линии брюк из кавалерийского твила. А массивная футболка-поло гармонирует с мергелевыми оттенками спортивного пальто из скрытой ткани, в целом выглядит богато и тактильно, несмотря на монохромную съемку.

    В коллекциях есть что почерпнуть, и удивительно, сколько нарядов имеют сегодня резонанс. Большие пропорции существуют уже несколько лет как среди основных, так и среди дизайнерских брендов, а одевание в тон стало постоянной темой как для модных, так и для модных.

    Лично я нахожу особенно поразительным использование рисунка, а также отсутствие традиционных цветовых сочетаний.

    Темно-синий пиджак с Armani будет прорезан теплым серым цветом, в то время как клетка принца Уэльского взорвана на крупные детали, а в спортивных куртках используется жаккардовое переплетение, а не обычные оконные стекла.

    Как умело демонстрирует книга, работа Армани была представлена ​​в лучшем свете благодаря его сотрудничеству с фотографом и графическим дизайнером Альдо Феллаи.

    Коллеги по работе на фрилансе. Картины Феллаи придают неизмеримое достоинство работе Армани, придавая им поистине революционный характер. Это открыло перспективы того, как одежда будет визуально продаваться на долгие годы.

    Акцент на черно-белые изображения, удивительный для бренда одежды, если подумать, стал бы де-факто инструментом для многих кампаний по товарным знакам девяностых годов.У вас просто не было бы культовых рекламных щитов The Gap или Кельвина Кляйна без их инноваций.

    Я вижу сквозные линии с некоторыми современными брендами.

    Yasuto Kamoshita (вверху), безусловно, несет в себе эту функциональность в своей линии Camoshita, наряду с неожиданными сочетаниями мягких, размытых цветов.

    Одна из моих любимых вещей в книге Риццоли кажется очень актуальной: потрясающий образец верхней одежды в виде своего рода гибрида; классическое пальто из альпаки «плюшевый мишка», скрещенное с простотой халата; чрезвычайно просторный лацкан-шаль, длина до щиколотки и манжеты с отворотом, добавляющие визуального удовольствия (см. ниже).

    Мне посчастливилось найти один в насыщенном красно-коричневом цвете в безупречном состоянии на eBay некоторое время назад, редкая находка через 20 лет после его изготовления. Внешнее платье лондонского бренда Gownsmith вызывает у меня то же чувство, если не в деталях, то в духе.

    Пожалуй, современный лейбл, который я больше всего ассоциирую с новаторской эрой Armani, — это другой лондонский производитель, Скотт Фрейзер Симпсон (внизу).

    Его Коллекция Скотта Фрейзера номинально берет реплики из более раннего времени — «модернизм» стиля середины века — и все же в общем виде внешний вид кое-чем обязан Армани и Феллаи.

    Догоняя Скотта, он соглашается. «Думаю, дело в пропорциях. Просторные проймы и глубокая драпировка позволяют не выглядеть стянутыми или стянутыми. Это добавляет ощущение расслабленности, но с внимательным кивком головы. Я всегда планировал привнести больше этой щедрости в мою одежду ».

    «Что мне нравится в этом, так это то, что одежда может выходить за рамки разных ситуаций», — продолжает он: «Когда вы хотите быть формальным или когда вы хотите быть непринужденным.Он нарушает эти границы. Он продуман, не привязывая к типу владельца.

    «Другой элемент — это ткани. В этих коллекциях от Armani вы сочетали плотный твид поверх клетчатой ​​ткани в клетку и тонкую полоску.

    «В смеси есть неожиданный артистизм, который изменил мой взгляд на ткани и способы их соединения. Я постоянно ищу старые рулоны мертвой ткани и концы линий, чтобы добиться того же эффекта».

    Как красноречиво выразился Гарольд Кода во введении к Images Of Man, «Одежда Джорджио Армани для мужчин с 1975 по 1990 год. ..составили [глубокое] исследование текстиля, комфорта, равновесия между отдыхом и бизнесом ».

    Post-Covid, не будем ли мы задавать себе те же вопросы о наших гардеробах?

    Я чувствую, что уже есть, в немалой степени благодаря представленным здесь изображениям. Одежда более строгого покроя была отправлена ​​в заднюю часть шкафа, закупки рубашек и трикотажа были увеличены, а новые заказы от Фреда Нидду из Taillour вышли на гораздо более спокойную территорию (см. Выше).

    Плечи немного расширились, рукава стали шире, в груди больше места. У брюк более глубокие складки, меньше сужения в коленях, а манжеты закруглены на 9,5 или 10 дюймов.

    Иногда нужно просто оглянуться назад, чтобы посмотреть вперед.

    Биография Джорджио Армани

    Биография Джорджио Армани

    Дата рождения: Пьяченца, Италия, 1934 г.

    Авторское право © AFP / Санни Мок / Eyepress

    Джорджио Армани вырос с двумя братьями и сестрами в северной Италии. Стремясь изучать медицину, Армани поступил в Болонский университет. В 1953 году, после двух лет обучения, Армани ушел служить в итальянскую армию в военный госпиталь. Опыт службы заставил его понять, что медицина не для него. В 1957 году Армани устроился на работу продавцом в известный универмаг La Rinascente. Затем Армани работал дизайнером у Нино Черрути, а затем внештатным дизайнером в различных компаниях. Этот опыт позволил Армани развить богатый и разнообразный стиль.

    Благодаря отточенным навыкам и многолетнему опыту, Армани был готов запустить свой собственный лейбл. Следуя предложению своего друга Серджио Галеотти открыть компанию вместе, два деловых партнера официально основали Giorgio Armani S.P.A. в 1975 году запускает коллекцию мужской и женской одежды прет-а-порте.

    Бизнес неуклонно рос, завоевывая международных клиентов и добиваясь успеха. В 1980 году компания еще не получила признания в Соединенных Штатах.Но в том же году Армани попросили разработать костюмы Ричарда Гира для «Американского жиголо» Пола Шредера. Огромный успех фильма и безупречная драпировка шелка и портняжная ткань Армани помогли Armani выйти на рынок Америки и повысить мировой успех.

    Получив признание в Америке, Армани начал заниматься дизайном костюмов для популярного шоу «Полиция Майами» и начал долгое сотрудничество по созданию костюмов для фильмов. Его дизайны стали регулярно появляться на красной ковровой дорожке.Джорджио Армани пользовался большим спросом.

    В 1982 году Армани появился на обложке журнала Time, став первым дизайнером, сделавшим это после Кристиана Диорина 1940 года, закрепив свой успех в Америке.

    В 1987 году Армани разработал костюмы для «Неприкасаемых» Брайана де Пальмы. Классический стиль американских гангстеров повторял классический крой Армани.

    Armani воплотил стиль девяностых в своих костюмах с мягкими плечами и плавной драпировке. Продолжая расти и оставаться актуальной, к концу девяностых у Armani было более 2000 магазинов по всему миру, которые расширились на товары для дома и книгоиздание.

    Armani был признан нью-йоркским музеем Гуггенхайма в 2000 году первым из представленных ныне живущих дизайнеров. Выставка отметила социальное и культурное влияние карьеры Армани, сосредоточив внимание на его новаторской деятельности в кино. С тех пор выставка была представлена ​​на международном уровне в некоторых из самых престижных музеев мира.

    Армани был удостоен множества наград за свою карьеру, включая награду за лучший международный дизайнер и премию за заслуги перед мужской одеждой от Совета дизайнеров моды Америки.

    В 2003 году Армани был награжден «Прогулкой стиля» Родео-Драйв за его новаторскую роль в объединении моды и кино. Три года спустя Армани был удостоен награды Дино Феррари как самый влиятельный модельер в мире. Армани также был награжден премией Elle, премией Леонардо, а в 2008 году он был награжден орденом Legion d’Honneur от Николаса Саркози.

    По отзывам и просьбам своих клиентов Армани запустил линию высокой моды Armani Prive.Представляя свою первую коллекцию в 2005 году, Армани продемонстрировал изысканный пошив одежды на индивидуальном уровне. В том же году Armani заключил партнерство с Emaar Properties, чтобы запустить серию Armani Hotels and Resorts. Armani создал концепции, которые определят стиль и настроение отелей и курортов, сосредоточив внимание на элегантности, гармонии и образе жизни Armani. Первый отель открылся в Дубае в 2009 году, за ним последовало открытие в Милане в 2010 году.

    Джорджио Армани представил свой костюм с мягкими плечами, который остается одним из основных элементов дизайна компании сегодня.Король итальянского пошива одежды, архитектурный, плавный стиль Армани сохраняет чистую элегантность. Джорджио Армани изменил определение мужских костюмов и женского стиля и дал новое определение роскоши.

    Биография Джорджио Армани

    Мужская одежда Armani лично подтверждает будущее недели моды в Милане | Armani

    Таково рвение Джорджио Армани к возвращению к физическим показам мод, что даже неприятное падение, повлекшее перелом плеча и 17 швов 20 дней назад, не могло помешать ему провести свой первый показ за 16 месяцев в понедельник вечером в Милане.

    В ответ на слухи о том, что он недавно лежал в больнице, 86-летний дизайнер объяснил ожидающей прессе после того, как поклонился на показе мужской одежды весна / лето 2022 года, что он упал с лестницы, выходя из кинотеатра, но хотел успокоить всем, что он был в порядке и все еще рвался.

    Неудивительно, что Армани пожелал себе большего. По его словам, город является «эпицентром моего мира».

    Как и в остальной индустрии моды, из-за пандемии ветеран-дизайнер переключился на показ своих коллекций в цифровом формате, а не на глазах у более чем 200 человек, к которым он привык, но «понял, что мода не может выжить. надолго в исключительно виртуальной форме ».

    «Я понимаю важность виртуальных презентаций; они полезны и глобальны », — сказал он. «[Но] моду нужно видеть в реальной жизни, [и] я всегда много работал, чтобы создавать моду для реальной жизни».

    Показ Armani завершил уик-энд, посвященный неделе мужской моды, в ходе которой итальянская модная индустрия сделала первые неуверенные шаги к возвращению к Неделе моды, какой мы ее знаем с тех пор, как 1 июня в Италии начали сниматься ограничения.

    Все еще далеко от обычного расписания из более чем 40 живых выступлений, в расписании Armani, Dolce & Gabbana и Etro были физические шоу в итальянской столице моды.

    «Цифровой показ мод — подделка», — заявили Доменико Дольче вместе со своим соавтором Стефано Габбана, чей субботний показ 94 моделей стал их первым с сентября. «Это не показ мод, если делать это в цифровом формате, между пост-продакшн и всем, что вы проигрываете на показе. Для нас шоу — это момент, когда одежда соединяется с людьми, и мы [также] получаем представление о том, что люди думают об одежде ».

    Кин Этро, креативный директор мужской одежды Etro, устроивший в воскресенье показ сезона весна-лето 2022 на открытом воздухе, согласился.«Вы можете записывать все, что хотите, и транслировать это в потоковом режиме, но, чтобы [по-настоящему] представить себя, нам нужно видеть друг друга». Показ

    Etro, подиум, весна-лето 2022, Неделя мужской моды в Милане, Италия. Фотография: SGP / REX / Shutterstock

    Будучи второй по величине отраслью Италии, оборот которой до COVID достиг отметки в 100 миллиардов евро, Армани сказал, что неделя моды будет «фундаментальной» в деле восстановления экономики Италии после пандемии.

    «Мода — фундаментальный двигатель нашей экономики. Мы экспортируем повсюду, с большим успехом … Я думаю, что ценное модное предложение может снова сделать внутренний рынок процветающим.«Неделя моды — это, в конце концов,« часть коллективного воображения как парадигматическая история успеха. Не будем забывать, что готовая одежда дизайнеров — это полностью итальянское изобретение ».

    Карло Капаса, президент руководящего органа итальянской индустрии моды Camera Nazionale della Moda, выразил надежду, что отрасль уже вернулась на правильный путь, прогнозируя, что 70% расписания женской одежды в Милане в сентябре этого года будут представлены физическими показами.

    «Мы потеряли 24% нашего оборота в 2020 году, поэтому со 100 миллиардов евро мы перешли на 76 миллиардов евро.Так что это было тяжело — вместе с индустрией туризма — мы проиграли, но уже в 2021 году мы на 17% больше, чем в 2020 году, так что это возможно », — сказал он, добавив, что его меньше интересовало« вернуться к нормальной жизни », чем вернуться к будущее.

    «Я не боюсь цифр, я думаю, что мы вернемся к цифрам 2019 года в 2022 году, но я думаю, что мы должны сделать это по-другому», — сказал он, ссылаясь на более ответственный и уважительный подход. «Это должно быть медленнее и осознанно. Новым миром на ближайшие пару лет будет сознание.Устойчивое развитие — интересное слово, которое говорит о многом, но при этом ничего не говорит. Сознание зависит от всех нас ».

    Фирменный стиль от Armani до Zara: Tungate, Mark: 9780749464462: Amazon.com: Книги


    «[A] ключевое приобретение для деловых коллекций и коллекций предметов искусства, которое знакомит с историей модных брендов и эволюцией модной индустрии. … Обязательное приобретение для любой коллекции, сильной в моде и бизнесе». — Bookwatch

    «Tungate прекрасно объясняет, как маркетологи брендов превращают одежду и аксессуары в бестселлеры…Для читателей, плохо знакомых с предметом моды или интересующихся новыми тенденциями, эта короткая, энергичная работа — лучшее место для начала. Подводя итоги: Настоятельно рекомендуется. Все коллекции модной одежды. »- CHOICE

    Похвала за предыдущее издание:

    « Обычным читателям понравится этот закулисный взгляд на индустрию моды, а студенты и специалисты по маркетингу и модному мерчандайзингу извлекут пользу из многих материалов Tungate. идеи. Подводя итоги: рекомендуется.Студенты старших курсов и аспиранты; факультет; практикующие врачи; и широкая аудитория ». — ВЫБОР

    « Незаменим для всех, кто хочет добиться успеха в модном бизнесе »- Николас Кольридж , управляющий директор Condé Nast

    « Сплоченный и веселый… У меня есть так как сказал всей моей студии забрать его и буду с радостью рекомендовать его всем студентам, которые проходят у нас стажировку, как жизненно важный ресурс ». — Энтони Киган , директор по дизайну мужской одежды, Reaction & Unlisted, Kenneth Cole Productions

    » Журналист Марк Тунгейт представляет потрясающий обзор многих ключевых аспектов этого сурового, но эфемерного бизнеса. [Он] охватывает все, от модной фотографии до высокой моды, модельных агентств, аксессуаров, подержанной одежды и даже истории универмагов … Тунгейт работает в модных фирмах, которые знают, как продавать мечты и иллюзии, сделанные из итальянских тканей и тонкой кожи. . Мы рекомендуем эту книгу маркетологам — даже тем, кто не задумывается о моде, — которые хотят обновить свои творческие способности и найти новые источники вдохновения и стиля. — getAbstract

    Марк Тунгейт — журналист, специализирующийся на маркетинге, средствах массовой информации и коммуникациях.Он является автором книг Adland , Fashion Brands , Branded Beauty и Branded Male . Как журналист, Марк писал для таких изданий, как The Times , The Telegraph и The Independent . Он ведет еженедельную колонку во французском журнале средств массовой информации Stratégies и пишет о маркетинге, моде и дизайне для веб-сайта Stylus.com .