Вести design – мировые новости дизайна, конкурсы по дизайну, графический дизайн, промышленный дизайн, веб-дизайн, мультимедийные технологии

Содержание

«Дизайн в SMM для недизайнеров»: научитесь вести соцсети красиво

Писать классные тексты ещё не значит быть сммщиком. В «Инстаграме», да и во «ВКонтакте» 70% информации пользователи воспринимают через визуал. «Понравилась картинка? Читаем дальше», — примерно так работает внимание человека в соцсетях.

Контент-маркетолог или сммщик должен уметь делать картинки под свой контент. Хотя бы затем, чтобы быть конкурентоспособным, и чтобы те деньги, которые клиент мог заплатить дизайнеру, он платил вам.

Как же научиться делать картинки?

Приходите на онлайн-курс «Дизайн в SMM для недизайнеров». Он научит вас:

  • самостоятельно оформлять обложки сообществ;
  • брендировать контент;
  • создавать продающие креативы для рекламы;
  • делать привлекательные обложки для публикаций;
  • создавать видеоконтент;
  • работать с основными программами, которыми пользуются сммщики SMMplanner;
  • разбираться в азах фотошопа.

Курс состоит из 8 занятий, в каждом из которых по одному уроку, домашнему заданию и тематической статье.

Если вы часто вписываетесь в разные курсы, но дисциплина пропадает уже к середине, то мы знаем, как повысить мотивацию дойти до конца. Сертификаты получат только те, кто сдавал домашки в положенное время. Курсы от SMMschool и SMMplanner прошли уже 16000 человек.

Все темы уроков

Кому нужен курс

Вы фрилансер? Тогда вы наверняка не против зарабатывать больше, чем сейчас. Человеку, у которого есть скиллы написания текстов, создания визуала и настройки рекламы, заказчики готовы очень хорошо платить. Поэтому научиться дизайну будет не лишним — это хороший шаг вперёд.

Вы контент-маркетолог? Листаете ленты стильных профилей и хотите делать также? Мы научим. Подбирать и соблюдать единый стиль для разных направлений бизнеса. Обрабатывать обложки для публикаций. Соблюдать одну линию графического повествования. После курса вы научитесь делать это не хуже тех, кому ставите лайки.

Вы владелец бизнеса?
Курс будет полезен вам в трёх случаях:

  • вести соцсети самостоятельно;
  • разбираться в теме, чтобы контролировать исполнителей;
  • или купить курс для своего сммщика, чтобы он научился вести соцсети со вкусом.

Совпал хотя бы один пункт? Тогда «Дизайн в SMM для недизайнеров» вам уже подходит.

Спикер — Илья Слюсарев, эксперт по «Инстаграму», автор тематических статей в блоге SMMplanner. SMM-специалист и практик продвижения в «Инстаграме» — более чем 50 успешных кейсов в разных тематиках.

Смотрите, из чего состоит «Дизайн в SMM для недизайнеров» и начинайте свою smm-прокачку.

Курсы от SMM.school и SMMplanner — профессиональное обучение SMM. Учим тому, чем пользуемся сами.

Автор: Людмила Чернова

Ремонт и дизайн квартир: Как вести и продвигать в Инстаграм

Ниша ремонт и дизайн квартир в Инстаграм становится все популярнее, так как владельцы этого серьезного мужского бизнеса, ощущая конкуренцию, начинают активнее продвигать свой бизнес в поисках новых клиентов. Некоторые из них обращаются в агентства и получают качественное продвижение, другие пытаются экспериментировать самостоятельно. Это статья для представителей обеих сторон.

Продвижение

Доски объявлений

Для начала скажу перед тем как идти в Инстаграм с нишей ремонта, обязательно необходимо освоить трафик с досок объявлений.

Ниша строительства — идеальная ниша для рекламы формата досок объявлений.
Помимо стандартных существует большое количество отраслевых досок объявлений, сайтов интеграторов и т.д.

Контекстная реклама + Инстаграм

Настраиваете контекстную рекламу (Google AdWords, Яндекс.Директ) на свой сайт по предоставлению услуги. Собираете трафик и получаете заявки.

Также на сайт устанавливаете пиксель фейсбука, с помощью которого собираете всю аудиторию для настройки ретаргетинга и look-a-like.

Настраиваете ретаргетинг (таргет на аудиторию, уже посетившую ваш сайт) на аудиторию с контекста, встречая своими предложениями ваших потенциальных заказчиков в Инстаграме. Такой подход позволяет дожимать клиентов, изначально по какой-либо причине не дошедших до сделки, кроме этого за счет настройки look-a-like искать аудиторию похожую на ваших реальных заказчиков.

Связка контекстная реклама + ретаргетинг в Инстаграм мощнейший инструмент, который можно было придумать в формировании трафика для этой ниши.

Подписки и лайки по целевой аудитории

С помощью автоматизированного софта совершаете подписки и лайки по активным подписчикам конкурентов, далее начинаете подписываться на аудиторию смежных аккаунтов. Если вы занимаетесь ремонтом, то ниши дизайнеров, интерьерных художников для вас будут смежными.

Подумайте, какие еще смежные ниши могли бы быть? (Их достаточно много в этой сфере).

Кнопка “Продвигать”

Если на аккаунт идет хороший трафик, то реклама через автоматическую настройку аудитории через кнопку Продвигать в приложении Инстаграм, должно давать рост охвата и увеличения подписчиков.

Ставьте на продвижение те посты, которые держатся в ТОП вашей статистики.
Для этого зайдите в разделе Статистика/Content/Posts и просмотрите какие ваши последние посты держатся в ТОПе, именно их ставьте на продвижение.

Контент

Беда многих аккаунтов этой сферы — недостаточно качественные фото. Объекты фотографируются “как попало” в последний момент.
Нельзя забывать, что Инстаграм прежде всего это визуал, поэтому качественные фото приоритет.

Если не получается качественных фотографий самостоятельно, то заказывайте фотографов.

Показывайте объекты До/После

Дизайн квартиры в Инстаграм

Давайте бесплатные советы подписчикам по ремонту/дизайну

Ремонт и дизайн квартиры в Инстаграм

Сделайте рубрику ответов на вопросы

Разбавляйте развлекательным контентом

Продвижение ремонта квартир в Инстаграм

Показывайте в Stories, в эфирах и постах процесс работы (только без гастарбайтеров)

Как вести и продвигать квартиры в Инстаграм

Помните, что продвижение такой ниши как Ремонт/Дизайн квартир в Инстаграм медленная и трудоемкая работа. Также вы можете заказать у нас продвижение, оставьте контактные данные ниже.

Как вести Инстаграм в одном стиле

 
Уже имеете сочные фотографии внутри профиля? Это ещё не всё. Хотите, чтобы аккаунт был по-настоящему притягательным для аудитории? Следующий уровень – подобрать концепт и научиться вести Инстаграм в одном стиле.

Качество фото-контента в той же степени важно, как и гармония цвета, настроение и сочетаемость кадров.

Из материала вы узнаете основные способы, как красиво оформить Инстаграм, включая бизнес-аккаунты.

Также, рекомендую прочитать статью про дизайн закрепленных историй (highlights).

«Сетка»

Это универсальные, красивые и несложные стили ведения Инстаграма. Их сила в сочетаемости и логике.

Эффект «Шахматной доски»

Чередуйте близкие по смыслу и цветовой гамме изображения через одно. Сохраняет форму при одиночной выкладке постов, поэтому удобен реализации.

Главная идея – порядок.

Шахматный эффект может быть достигнут фильтрами или изначальным планированием

шахматы тема стиль инстаграма пример

Переходом через цитату или текст.

эффект шахмат в инстаграме пример

Хотите вести Инстаграм в одном шахматном стиле для компании? Можете чередовать фото товаров (снятых в единообразии) и текстовой информации для клиентов и от клиентов (вопросы, отзывы, новости, полезное).

Волшебный по визуальным качествам пример от @ktotutbeauty

Вариация от @super_freelancer

шахматный эффект при ведения инстаграма пример

Адаптируемый вариант для бизнеса: контент с товарами всегда в одних тонах, остальное в чб или на тёмном контрасте.

@oceansdesireshop профи в этом

пример шахматного черно белого визуала инстаграма

Ряды в линию или дизайн по столбцам

Главная идея: всё внимание на ряд.

Одежда от @batnorton и их линейный подход

Инстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления инстаграм в одном стиле batnorton

В этой технике отлично смотрится вынос конкретных тем, жанров, разделов.

Смысловое наполнение и причинно-следственная связь «зачем и почему» должна быть ясной. То есть желательна изначальная общность кадров.

@stylish3010 — продажа одежды, обуви и аксессуаров.

 

Инстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления Инстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления

Учтите, выкладка контента для ряда должна быть единовременной или нарушится логика визуальной составляющей профиля.

Ряды по вертикали или диагонали

Таким же образом можно применять сетку, создавая вертикальный и диагональный стили оформления инстаграма.

@che3m1st и @phoebesoup

стиль по вертикальным рядам пример красивого инстаграмаИнстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления

Как и в прошлом варианте, нужно быть внимательными и публиковать сразу продуманный ряд или дизайн будет нарушен.

Ряды отлично вписываются в концепты оформления инста-магазинов, в бьюти сферу, мастерам, дизайнерам. Их способность — создать законченный образ продукта или услуги путем представления выигрышных сторон.

«Возьмите себя в… рамки»

Дизайн в рамках специфичен, но интересен. Сложно сказать наверняка каким брендам и профилям он подойдёт, а кому нет. Но… этот стиль выделяется на фоне обычных аккаунтов. И очень просто реализуется через специальные приложения. Например, Snapseed

Геометрия форм рамочного дизайна ограничена только количеством фигур.

рамки пример профилей инстаграм

Экспериментируйте с размером. И формой. Помните про сочетаемость тонов и настроение создаваемое вашим профилем.

Пример комбинации фонового паттерна, рамок и геометрии формы у @fishhunt_fest
Выглядит стильно и профессионально.

пример стильного инстаграма для бизнеса

Приложения помогающие раздвигать границы фото с помощью рамок:

  • Instafit
  • Squaready
  • Whitagram
  • Diptic
  • Frame Swagg

Плиточные концепты

Внимание. Это сложные техники исполнения, они требуют использования сторонних приложений, программ (например, «Photoshop») и подразумевают наличие вкуса в дизайне. Но есть и хорошая новость, в интернете есть платные и бесплатные готовые шаблоны таких дизайнов, но они всё еще для использования в Photoshop.

Instagrid — приложение, которое упрощает работу по этим направлениям.

Коллаж

Когда вы реализуете этот единый стиль в своём инстаграме, вы станете настоящим магнитом для новой аудитории. Если логика выстроена правильно, а гармония не утеряна, каждый элемент коллажа займет своё место, дополнив общую историю.

пример единого стиля в инстаграме через коллаж

Такой профиль обязательно будет прочитан новым посетителем. Если говорить о коммерческих площадках, то это неплохой выбор для агентства с дорогими услугами, SMM-агентства, продающего блога, инфобизнесмена, специалиста.

Минусы:

— выкладка и производство сложные и долгие, должны быть выложены сразу, чтобы сохранить общую концепцию
— когда вы выгрузите коллаж, в ленте у текущих подписчиков окажется вся «мешанина»
— если у фото запланирована текстовая составляющая, это удлинит создание коллажа
— не уверен, что можно тянуть такой формат из месяца в месяц

Паззл или мозайка

Более простой вариант плиточного дизайна. Разрежьте одну фотографию на 9 или 12 частей, используя instagrid, фотошоп или любой подходящий фото-редактор.

Итог может быть информационным, цельным или комбинацией.

пример инсталэндинга мозайки

Если вы делаете посадочную страницу в инстаграме под коммерческий трафик и не планируете активно её вести – это хороший вариант. Ещё это называется инста-лэндингом.

@imperia_sumok делает достаточно качественные встройки комбинаций концепта в общее ведение.
Сложность: 10 из 10

Инстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления Инстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления

Оттенки в дизайне

Выбор основы

Начните с подбора тональности аккаунта. Помните, ваша гамма будет отражать основную эмоцию, поэтому ориентируйтесь на планируемое настроение профиля.

  1. Выбираем подходящий цвет (или несколько).
  2. Повторяем оттенки в каждом следующем фото (объекты, фон, фильтры)
  3. Вы великолепны

В зависимости от ниши можно подбирать комбинации цветности

инста в едином стиле примеры

И планировать будущие переходы к другим краскам

Как делает @_highking и @ktotutbeauty

инстаграм в одном стиле с переходом цветапереходы цвета и оттенков стиль ведения в инсте

Категории товаров могут быть разграничены таким же образом.

Если ваш бренд уже имеет фирменные цвета, используйте их в оформлении.
Или подберите те, что лучше отражают суть реализуемой стратегии, настроение и воспринимаются аудиторией.

Быстрая шпаргалка по сочетаемости

шпаргалка сочетаемости цветов

Настроение и тональность

Единый тон и эмоция могут задаваться общими настройками фильтров при обработке фотографий.

Яркость и контраст или воздух и невесомость?

Инстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления Инстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления

Наша цель: передать правильную эмоцию через контент. Помните об этом.

Сеем добро и уют — держите воздух и тепло.
Мы строгие и важные — распишетесь за минимализм и сниженную насыщенность
Суровые и агрессивные — контрасты и яркие цвета

Чтобы определить контент в группы в группы, опубликуйте три фотографии в одной гамме, другие три в близкородственной ― упростится его восприятие зрителем.

Общий стиль Инстаграма через фильтры

Когда мы вводим строгую колористику нашему профилю, можно столкнуться с трудностями и ограничениями при производстве контента. Куда проще дела обстоят с фильтрами. Выберите один или несколько ваших и используйте.

фильтры оформления vsco

единый стиль в инстаграме через фильтры

Если стандартных фильтров недостаточно, используйте приложения для обработки фото для инсты:

  • VSCO Cam
  • A Colour Story
  • Afterlight
  • Lightroom
  • Snapseed

Посмотрите полезное видео по обработке контента при помощи фото-редакторов

Есть лайфхак для подбора фильтров оформления о котором мало кто знает.
В Пинтересте есть целый раздел с точными инструкциями и идеями визуализации специально для Инстаграма

Вот здесь

фильтры в инстаграме через пинтерест pinterest

 

Вариации съемки

Если постоянно использовать один и тот же интересный план или ракурс – это со временем станет вашей узнаваемой фишкой.

Помните эти тысячи фотографий с рукой, которая ведет за собой? Вы в силах придумать что-то новое или позаимствовать чужую идею.

инстаграм в одном стиле примеры

Персонаж или объект

Объект или персонаж может выступить главным триггером запоминаемости аккаунта у публики. Один из известных примеров — путешествующая плюшевая лиса на фоне достопримечательностей

 

Инстаграм свинки Пеппы

Вместо заключения

Чтобы грамотно вести Инстаграм в одном стиле, потребуется гораздо больше времени и внимания на начальных этапах, многие из техник капризны, трудно реализуются, затратны по времени, но… со временем всё удастся и пойдёт быстрее.

Лучше сделать 9 хороших, чем 30 скучных постов.

В конце вас ждёт внимание аудитории, а это ценный ресурс на войне с умной лентой.
Больше внимания, выше активность и популярность. Выделяйтесь.

Какие ещё интересные стили ведения инстаграма вам известны?
Делитесь в комментариях.

Инстаграм в одном стиле: 27 примеров оформления

4.4 (88.1%) 42 votes

Материалы по теме:

Вести — Дизайн на высшем уровне!

Глобальный подход в дизайне «Целый мир в одном пространстве» на примере двухуровневого пентхауса в «Доме в Сокольниках».

Глобальный подход в дизайне «Целый мир в пространстве» на примере двухуровнего пентхауса в «Доме в Сокольниках».

Перед архитектором стояла задача создать красоту сдержанного интеллектуального интерьера. Кроме практичности и функциональности, владелец квартиры хотел получить визуально приятное индивидуальное пространство.

Автор проекта, Вице-президент коллегии французских архитекторов, основатель международного архитектурного бюро ID-wad (International Design — We Are Different), парижский архитектор Рафаэль Бушмусс, объясняет свой подход к созданию исключительных интерьеров в общем и к данному проекту в частности:

«Каждый проект в той или иной стране дает возможность работать с клиентами, которые открыты к экспериментам, заинтересованы и готовы к необычным решениям и новшествам. И каждый опыт в новой культуре делает нас более многогранными  и позволяет нам обогатить свои знания. Мы несём идею глобального, полиэтнического и мультикультурного подхода к дизайну, используя все технические инновации разных стран мира в области обустройства пространства. Фактически, архитекторы нашего бюро это творцы «вселенского дизайна», мы способны предлагать самые многообразные и интересные решения, основываясь на международном опыте.

Alter ego проекта стала визуальная аллюзия к оформлению павильона Германии в Барселоне автора Людвига Мис ван дер Роэ.

Это пространство мы буквально наполнили воздухом и объёмом. Характер будущего интерьера начал вырисовываться от ощущения простора. Панорамное остекление визуально расширяло границы – это мы и взяли за основу, сохранив единое пространство первого уровня, установив только мобильную перегородку».

Минимализм, выбранный в качестве ведущего стиля в интерьере, стал идеальным фоном для предметов искусства и увлечений хозяев, так что дизайнерские решения не мешают восприятию самых разных арт-идей художников и скульпторов.

Динамику в интерьере добавляют технические световые и звуковые решения. Все управление происходит с IPad или iPhone, за одно мгновение можно поменять характер и настроение пространства. Активное использование функциональной нагрузки всех материалов позволяет легко менять атмосферу одного помещения — от ярко освещенной музейности модной арт-галереи до уютной камерности.

Особый уют создает текстиль, здесь были использованы различные материалы, в том числе вельвет, который поглощает звук и дарит ощущение тепла.

Отдельного внимания заслуживает камин на биологическом топливе. Он как-будто парит в воздухе, ненавязчиво создавая в минималистичной гостиной неповторимую атмосферу комфорта.

Подписывайтесь на канал «Вести.Недвижимость» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

10 главных редизайнов новостных медиа в 2016 году / Surfingbird corporate blog / Habr

В этом году дизайн поменял РБК, Риа Новости, перезапустился Life.ru. Мы собрали в одном материале главные редизайны российских и западных новостных площадок. С картинками «До» и «После» и комментариями команд о том, зачем они изменили сайт.



Новый дизайн «Российской газеты» опирается на данные о поведении посетителей и учитывает особенности аудитории газеты.

Команда, ответственная за редизайн РГ, проанализировала аудиторию по образованию, уровню дохода, стилю потребления новостей, политическим убеждениям и так далее. В том числе они построили пересечение читателей бумажной газеты, сайта с компьютера и мобильных устройств:

«На основе результатов исследований мы описали портреты пяти ключевых персонажей, которые иллюстрируют типажи читателей «РГ». В первую очередь они отличаются читательским и покупательским поведением, во вторую — убеждениями и социально-демографическими признаками».

Чтобы удерживать читателей на сайте, в дизайне учли:

— 35% переходов на сайт происходят из агрегаторов сайтов, читатели попадают на конкретный материал. Поэтому теперь читатель получает информационную картину дня со страницы новости.

— Ознакомившись с одним материалом, читатели уходят. Чтобы удерживать посетителей, последние новости теперь размещены на первом экране страницы публикации.

— Чтобы читатели оставались на сайте и переходили на страницы других новостей, на страницах появились блоки «Читайте также» и «Люди, похожие на вас, читают».

— Добавили подписку на уведомления по конкретной теме.

— Чтобы читатели активнее комментировали новости, добавлена возможность следить за диалогом, получая оповещения в личном кабинете.

Медиагруппа «Россия сегодня» представила новый дизайн сайта ria.ru как «более яркий, динамичный и удобный».

Основная ставка была сделана на упрощение графического языка:

— РИА Новости изменили структуру главной страницы, выделив мультимедиийные блоки;

— убрали навигатор подрубрик, который теперь открывается только при наведении курсора на главную рубрику, не отвлекая пользователя от текста;

— в онлайн-трансляциях добавили еще один уровень навигации, который позволяет пользователям искать текст, фото и видеоматериалы, интегрированные в трансляцию.

Кирилл Кирьянов, главный редактор «РИА Новости»:

«Мы ставили задачу сделать сайт проще и понятнее, и при этом акцентировать внимание на тех продуктах, которые традиционно являются гордостью агентства — инфографике, фотолентах, качественных авторских текстах, до которых в старом дизайне люди часто не добирались – они „тонули“ в море другого контента. Цель – чтобы пользователь, заходя на наш сайт, мог, во-первых, быстро понять, что происходит в мире, а во-вторых, захотел подольше на нем остаться, чтобы узнать подробности той или иной истории».

Год назад РИА Новости перешли с ручной подборки рекомендаций контента на алгоритмы Relap.io, увеличив CTR рекомендательных блоков на 100%.


Одно из старейших новостных российских интернет-изданий Newsru.com сменило дизайн впервые за 16 лет. В целом, эта информация впечатляет уже сама по себе.

«Мы очень хотим, чтобы новая версия сайта понравилась нашим читателям. При этом мы не собираемся лишать нашу аудиторию версии, к которой она привыкла за последние 16 лет. Наша классическая версия будет обновляться в прежнем режиме по адресу classic.newsru.com».


«Новая газета» рассказала об изменениях на специальной странице сайта.

Издание начало редизайн с доработки мобильной версии сайта. Новый дизайн НГ предполагает двухуровневую рубрикацию — к разделам добавили жанры.

Старые тематические подборки заменили «пакетами» из главных материалов по теме, которые создает редактор. К публикациям прилагаются краткие саммари, для быстрого ознакомления с материалом.

«Полностью переписанный, иначе структурированный и хорошо прорисованный сайт. Быстрый (этому мы уделяли особое внимание). Защищенный (мы по-прежнему будем выступать как площадка для петиций). Красивый. И удобный. Теперь мы лучше сможем рассказать вам истории, объяснить тему, делиться своим мнением и слушать ваше. Нам есть, куда это все поставить».

На главном домене сайта открывается все еще старая версия дизайна, но уже можно переключится на новую, кликнув по баннеру вверху сайта.


Директор по b2c-продуктам РБК Кирилл Титов рассказал о редизайне издания VC.ru.

Каждое существенное изменение на rbc.ru сначала проходит тестирование на малой доле аудитории и только при условии удовлетворения ряду критериев внедряется на 100% читателей.

Что изменили?

Создали тематические блоки с интересными материалами:

«Мы предположили, что читатель изначально не приходит на РБК за новостями авто, спорта или недвижимости, а переходит на тематические страницы, только если его «зацепит» заголовок. Следуя этой логике, мы заменили разбитые по тематикам блоки на единый блок, в котором редакция собирает самые интересные материалы. По результатам тестирования рост емкости рекламного инвентаря в нижней части страницы вырос примерно в три раза с одновременным увеличением его CTR».

Сократили количество рекламных форматов, увеличив эффективность рекламы:

«Сократили количество рекламных форматов на страницах материалов. Это повысило эффективность оставшихся форматов, в том числе премиальных. Интересно, что рост эффективности был получен на фоне значительного роста емкости форматов, вызванной общим увеличением глубины визитов. Например, отдача от блоков контекстной рекламы выросла более чем на 20%».

Ввели бесконечную прокрутку на страницах материалов:

«За тестовый период получили прирост глубины визита на 15%, снижение отказов на 6%, рост проведенного времени на сайте на 8% и отсутствие оттока аудитории».


Издания Lifenews.ru и Super.ru объединились и перезапустились как новое новостное медиа Life.ru.

Это история не сколько про редизайн, сколько про масштабный перезапуск продукта. На Life.ru к новостям добавилась аналитика, раздел о культуре и науке, лонгриды, развлекательный контент от бывшего Super.ru.

Арам Габрелянов, гендиректор медиахолдинга News Media в комментарии РБК:

«Это будет огромный портал о жизни — если брать западные аналоги, что-то типа Buzzfeed».

«Если коротко, мы первые, кто даст людям смотреть, читать, слушать, писать, комментировать и тд — все эксклюзивное! #Вместе».


Английское издание The Times изменило дизайн и включило воскресную The Sunday Times в основной сайт. Изменения коснулись и частоты публикаций: теперь трижды в день.

Колумнист издания Influence Стивен Шепперсон-Смит озвучил наблюдения по этому поводу:

— The Times все еще в новостной повестке читателей, хотя не публикует горячие новости мгновенно.

Стивен привел в пример знакомого журналиста, который публикует новости по воскресеньям, чтобы было меньше конкуренции за внимание читателей.

— Ценность цифрового контента растет. The Times будет публиковать больше контента в своем Facebook и Instagram, и делать это чаще.

— Факт слияния сайтов The Times и The Sunday Times — гвоздь в крышку гроба последней. Жизнь изменилась, и даже если у нас действительно по выходным больше времени на чтение, идея воскресной газеты устарела как для читателей, так и для рекламодателей.

— Власть переходит к авторам. Для своего видео о редизайне The Times выбрало звездных журналистов. Давно обсуждается идея, что распространение платной подписки перенесет акцент с издательств на производителей контента. То, как The Times преподносит свой перезапуск, показывает, что мы движемся в этом направлении. Теперь авторы могут сильно влиять на маркетинговую политику издания.


Предыдущий редизайн Sports IlLustrated сделал в 2014-м, тогда были учтены новые реалии потребления контента. Но сайт стал тормозить. Плохо работал скролл материалов, а читать мобильную версию сайта было почти невозможно.

Колумнист Deadspin Кевин Дрейпер написал колонку «Наконец-то наш затяжной кошмар закончился: Sports Illustrated сменил дизайн».

«Проблема старого дизайна (2014 года. — Ред.) в том, что он был отстойным. Если вы везунчик — сайт просто жутко тормозил, у большинства же посетителей из-за него зависали компьютеры.

Если вы встретите кого-то из сотрудника Sports Illustrated, дайте ему пять или угостите пивом. Они ненавидели этот сайт больше, чем все мы».<

Теперь сайт работает быстрее. SI.com оптимизировали мобильную версию сайта, изменили меню навигации, запустили Sports Illustrated app и обновили свой сайт для детей.


В 2015-м медиахолдинг Vox Media поглотил новостное ИТ-издание Recode, а летом 2016-го перезупустил его в новом дизайне.

Команда Vox Media детально описала процесс ребрендинга Recode и объяснила, как, что и почему сделано.

«Мы уделили пристальное внимание тому, как выглядят сайты конкурентов, чтобы понять стратегические различия между брендами. Мы обсудили ниши, рынки, желания и потребности, которые находятся в общей конкурентной среде. Мы сравнили десктопные и мобильные сайты: скорость загрузки, фирменные цвета, страницы в соцсетях, видеоканалы и подкастинги».

Вот пример сравнения фирменных цветов сайтов конкурентов, которая сделала команда до редизайна Recode.


В 2016-м издание The Sun переосмыслило стратегию развития, сфокусировавшись на увеличении объема и скорости выпускаемых материалов. В рамках новой стратегии был сделан редизайн.

В январе должность цифрового редактора The Sun занял Кит Пул, на тот момент на сайте выходило 25 новостей в день, теперь — 250.

Кит Пул о новой стратегии The Sun:

«Мы фокусируемся на объеме и скорости. В мире свободного интернета, необходимо сильно шуметь, потому что это довольно большое место. Мы хотим, чтобы наш контент увидело как можно больше людей. Если мы привлечем посетителей, я думаю, мы сможем превратить их в лояльных читателей».

Также был сделан упор на привлечение трафика из социальных сетей.

После редизайна трафик на главную страницу вырос на 25%. Время загрузки картинки и заголовка уменьшилось с 2,8 до 1 секунды. Вся страница теперь загружается за 11 секунд, тогда как до редизайна загружалась за 15,8 секунд.

12 Instagram профилей в едином стиле, которые вдохновляют

В наши дни профиль в Instagram нередко становится первой точкой контакта с брендом. По данным исследования минимум 30% пользователей соцсети покупали продукты, которые они обнаружили на платформе.

Присутствие в Instagram сегодня отвечает за треть продаж многих компаний. Поэтому так важно запомниться и произвести самое лучшее впечатление.

Ни для кого не секрет, что в Instagram значение имеет не только качество отдельных постов, но и единый стиль страницы. Ведь многие пользователи принимают решение, стоит подписаться на профиль или нет, именно впечатлению от ленты аккаунта.

Не знаете, на каком варианте дизайна остановить выбор? Хотите преобразить свой профиль и вывести его на новый уровень?

Мы собрали в этой статье 12 потрясающих Instagram тем для вашего вдохновения. Осторожно, глаза разбегаются.

1. Черно-белые снимки

Лаконичная черно-белая тема позволит вам создать утонченный высококлассный профиль. Отсутствие ярких цветов привлечет все внимание зрителя к основному объекту. Отличный пример – @Lisedesmet. Посмотрите, как это работает. Вы невольно обращаете все внимание на черные кроссовки или белый воздушный шарик.

1 Черно-белые

1 Черно-белые

2. Яркие цвета

Если ваш бренд ассоциируется с игривостью и весельем, идеальный подход – оформить аккаунт в ярких и сочных цветах. Они привлекают внимание и поднимают настроение. Эффективный инструмент для покорения молодой аудитории. Интересный пример – профиль @Aww.sam.

2 Яркие цвета

2 Яркие цвета

3. Минимализм

Хотите превратить свой профиль в произведение искусства? Тогда выбирайте минимализм, как это делает @windowofimagination. Подобные фото привлекают своей простотой и пробуждают чувство спокойствия и безмятежности. К тому же лены, оформленные в минималистичном стиле, не отвлекают от основного послания и помогают создать запоминающееся общее впечатление.

3 Минимализм

3 Минимализм

4. Один цвет

Один из заслуживающих внимание подходов – выбрать один цвет и придерживаться его. Он поможет соблюсти единообразие и создать приятный взгляду вид. Но при этом важно подобрать аутентичный и спокойный оттенок, например, пастельный розовый, как у @wildehousepaper.

4 Один цвет

4 Один цвет

5. Одна палитра

Можно не ограничиваться одним цветом, а выбрать целую палитру. Например, как у @creativekipi, которые оформили страницу в пастельных оттенках. Они ассоциируются с детством и праздниками, привлекают внимание и вызывают приятные воспоминания.

5 Одна палитра

5 Одна палитра

6. Одна тема

Профиль @mustdoflorida наглядно демонстрирует, что всю ленту можно выстроить на одном объекте или идее. Подобный подход поможет вам в полной мере проявить свою креативность и навыки фотографии.

6 Одна тема

6 Одна тема

5 Instagram трендов на 2019 ждут вас здесь.

7. Пазл

Создание пазла из ленты – непростая задача, но усилия окупятся сполна. Ведь такая тема эффективно привлекает внимание и запоминается своей уникальностью. Посты @wearewildbloom, например, приобретают смысл, только при взгляде на общую картину. А при публикации по-отдельности они пробуждают любопытство.

7 Пазл

7 Пазл

8. Горизонтальные линии

Если сложное визуальное планирование не для вас, можно объединить профиль при помощи горизонтальных или вертикальных линий из постов определенный темы, например, цитат. Как у @Personaljourneyapp.

8 Линии

8 Линии

9. Шахматный порядок

Если вы – не фанат линий, выбирайте шахматный порядок. Посмотрите, благодаря этому подходу лента @Oneartsymama выглядит интересно и креативно.

9 Шахматный порядок

9 Шахматный порядок

10. Рамки

Добавьте белые или черные рамки к своим изображениям (возможно, даже разных размеров), чтобы сделать свой профиль непохожим на все остальные. @Beautifulandyummy, например, использует черные рамки, чтобы привлечь внимание к своим фото.

10 Рамки

10 Рамки

11. Один фильтр

Чтобы ваш контент выглядел единообразно, используйте для всех фото один фильтр (или набор фильтров). Положительный эффект от этого подхода можно оценить, перейдя на страницу профиля. Выглядят такие аккаунты стильно и профессионально. Убедитесь в этом, взглянув на страницу @Nadia_Rachel92.

11 Один фильтр

11 Один фильтр

12. Флэтлеи

Если вы создаете в Instagram магазин, беспроигрышная тема – флэтлеи. С ее помощью вы сможете рассказать историю, оригинально расположив объекты в кадре. Так привлечь внимание к продуктам будет намного проще. Как видно на примере @thedailyedited, такой стиль выглядит современно и интересно.

12 Флэтлеи

12 Флэтлеи

100+ отборных фраз-подписей для своих фото вы найдете в этой статье.

Выберите одну из этих тем для оформления своей страницы. Получится привлекательно и эффективно. Проверено!

12 Флэтлеи12 Флэтлеи

Чем уникальна новая студия программы «Вести» — Российская газета

Еще и месяца не прошло с тех пор, как новая студия программы «Вести» появилась на экранах, а телезрители уже успели оценить ее достоинства. Современная, много экранов, справа от ведущего большой экран — айфон, глядя на который можно получить дополнительную информацию в привычном ракурсе. А если бы телезрителей повели на экскурсию посмотреть новинку — они бы удивились.

Места на самом деле совсем немного, но дизайн таков, что пространство кажется огромным. Пол в студии меняет цвет: может быть глянцево-черным или ярко-белым. Через прозрачные стены видна современная аппаратная. Обозреватель «РГ» расспросила о студии тех, кто непосредственно ее разрабатывал — главного режиссера канала «Россия 1» Дмитрия Грачева и арт-директора Артема Израилова.

На всех каналах периодически модернизируют студии. Что в вашей студии необычного, насколько вам легче в ней работать? Что в ней есть такое, чем сегодня можно удивить?

Дмитрий Грачев: Наша основная задача — не удивлять, а правильно доносить информацию до аудитории. Поэтому мы относились к работе по следующему принципу: как достаточно ограниченное пространство, в котором мы работаем, использовать наиболее эффективно. Мы производственно сильно привязаны к зданию 20-х годов. У нас довольно небольшое помещение. И нам нужно было решить, как остаться в брендинге и дизайне канала, но сделать что-то принципиально новое. Наша задача была расширить пространство визуально и сделать мультиформатное вещание. И, чтобы не было говорящих голов, люди могли стоять в кадре. У нас есть премиальный продукт «Вести недели» с Дмитрием Киселевым, который практически не сидит. Та студия, которая была у нас последние 7-8 лет, естественным образом состарилась и технически, и визуально.

Помню, как тогда вы открывали по тем временам новую студию.

Дмитрий Грачев: В медиа все меняется очень быстро. Не в обиду телевидению, но мы уже не трендсеттеры. Нам даже пришлось сделать один экран — это наше ноу-хау, такого ни у кого нет — он имеет соотношение сторон, как экран айфона. Потому что люди начинают воспринимать информацию не в горизонтальном, а в вертикальном формате. И это появилось, потому что мы хотим выглядеть более современно. Нам следовало не распугать нашу аудиторию, сделать так, чтобы новые вещи не отвлекали, а зрители попадали в привычное для себя пространство. Телевидение не должно вводить зрителя в состояние, когда он не знает куда смотреть. Наш канал называется «Россия», он и есть наша страна, поэтому на нас — двойная ответственность. «Вести» — это, по сути, лицо национальных новостей. Нас видят не только в России, но и за границей.

Артем Израилов: Дополнительные возможности для редакции — показывать информацию не только в привычном виде. Например, с появлением экрана — айфона появляется визуальная верстка выпуска. Зритель понимает, какой материал будет следующим. То есть все имеет свою функцию. Мы делаем все студии на «России» и смотрим на канал в целом. Основная задача была — чтобы новая студия стала логичным продолжением других форматов и взаимодействовала с ними. «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Воскресный вечер», «60 минут»… Это тоже все разработанные нами студии. И для нас было важно, чтобы образовался единый облик нашего канала.

Какую студию вы сделали первой?

Артем Израилов: Студию программы «Вечер с Владимиром Соловьевым». Но основная технологическая революция произошла в студии программы «60 минут», когда мы положили экран на пол. Мы работаем вне шаблонов — к счастью, наши руководители разрешают нам развиваться и смотреть вперед. Поэтому мы уже давно занимаемся красивым обликом информации, которая у нас на канале выходит.

Когда вы придумывали, ориентировались на зарубежные студии?

Артем Израилов: Революции в мировом масштабе нет, но революция в рамках нашего цеха — возможно. Если посмотреть прошлый опыт, то почему-то верхние точки на экранах, например, не делали. Можно сказать одно — ВГТРК в студийном плане задает тренд в рамках федерального вещания.

Дмитрий Грачев: Парадоксально, но в плане картинки зарубежные коллеги уже ничему нас научить не могут. Пожалуй, только освещению. Количество света в студии — это очень важно. В этом еще надо поучиться у Запада. Все остальное мы делаем лучше и современнее. Это производственный дизайн, который должен быть подчинен той функции, что он выполняет. И нам удалось в рамках функции сделать что-то стильное. Как деловой костюм.

Артем Израилов: Нам удалось объяснить, что контент на экранах может быть декорацией. У нас в студии нет интерьеров. В ней нет ничего, что не работает как медианоситель. Каждая плоскость является носителем информации.

Дмитрий Грачев: Отдельно стоит отметить, что экраны сделаны в России. Сборка происходила на трех российских заводах. Есть экраны уникальные по качеству картинки. И мы перестали быть заложниками «фанеры». Мы можем изменить облик студии нажатием одной кнопки. Это новое прочтение трехмерной студии. Мы, по сути, сделали виртуальную реальную студию. И еще у нас в ней есть дополненная реальность. И современная динамичная камера-экран. Всего же камер в студии — пять.

Вы сказали, что экран называете между собой айфоном. А какие названия даете другим частям студии?

Дмитрий Грачев: «Уши» — это все, что слева и справа от экранов. То есть вот экран, а вокруг него «уши». «Язык» — это подиум, где стоит ведущий.

У нас в студии нет интерьеров. Каждая плоскость является носителем информации

А ведущие не испугались новой студии — непривычных условий работы?

Дмитрий Грачев: На самом деле это болезненный этап. Мы довольно долго делали новую студию. Летом построили клон старой. Визуально зритель не заметил разницы, но мы работали из резервной студии, которая гораздо меньше по размеру. Мы построили стенки с учетом оптической иллюзии, как будто бы студия большая. И три месяца делали новый проект. Студия вся покрыта стеклами, мы специально их заказывали, и в них сделаны специальные отверстия для кондиционирования.

И обычно так: что-то долго делаешь, а потом приходит ведущий и говорит, мол, мне неудобно. И я заготовил несколько фраз для них. Например, что в старых сандалиях всегда удобнее, чем в новых красивых ботинках. Поэтому давайте себе представим, что мы приобрели новую обувь. И пошла позитивная волна. Конечно, у Дмитрия Киселева самые большие были вопросы, потому что он в студии проводит два с половиной часа, а в ней много элементов. Но все решилось, потому что мы делаем студию у нас, в России, и учитываем все потребности и пожелания.