Street art картинки: Street art картинки, стоковые фото Street art

Содержание

38 лучших примеров уличного искусства со всего мира

Граффити часто пользуется плохой репутацией, однако когда за дело берутся настоящие художники, это уличное искусство превращает город в совершенно потрясающее современное место. Граффити и стрит-арт не всегда легальны, но это редко останавливает стремление уличных творцов показать окружающим свое творчество.

В последние годы качественный стрит-арт стал одним из направлений, которое привлекает туристов со всего мира. Уличное искусство способно рассказать целую историю о культуре и жизни без единого слова. Всё больше сообществ включают стрит-арт и граффити в концепции оформления современных кварталов и районов своих городов.

Взгляните на лучшие стрит-арт работы со всего мира:


БЕРЛИН | ГЕРМАНИЯ

Найти уличное искусство в столице Германии можно буквально повсюду. Одной из главных команд стрит-арт команд Берлина считаются трое парней из коллектива Mentalgassi, на счету которых одни из лучших и уникальных художественных работ в городе.

Фото: © URBAN NATION


НЬЮ-ЙОРК | США

Вот уже много лет этот город собирает в себе невероятное количество талантливых людей со всего мира. Благодаря этому история и культура Нью-Йорка не похожа ни на один из других городов.

В последние годы стрит-арт художники Нью-Йорка стекаются в Бушвик — район Бруклина, знаменитый своей хипстерской культурой. Здесь собрано множество известных на весь мир стрит-арт работ: от розовых рисунков Buff Monster до невероятно реалистичных портретов на стенах зданий.

Фото: © jorit.it


МЕХИКО | МЕКСИКА

В столице Мексики можно встретить по-настоящему невероятные работы из мира уличного искусства. Город стал еще красочнее с появлением уличного движения All City Canvas, в которое вошли 9 талантливых стрит-арт художников. Большинство работ команды созданы при поддержке городской власти Мехико.


ВАЛПАРАИСО | ЧИЛИ

Уличное искусство в Валпараисо можно увидеть в одних из самых безопасных туристических районах города — Cerro Alegre и Cerro Concepcion.


ЛОНДОН | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Стрит-арт в Лондоне можно повстречать во многих местах и в разных видах: от уличных трафаретов Banksy и ярких граффити на стенах до гигантских статуй, подобных голубому петуху, размещенному на Trafalgar Square.

Чтобы по-настоящему окунуться в стрит-арт культуру Лондона, стоит обязательно посетить район города Shoreditch. Также отличным вариантом станет пеший тур Alternative London Walking Tours  — один из самых длинных пеших туров Лондона, посвященный уличному искусству.


ПРАГА | ЧЕХИЯ

Пражские улицы просто усыпаны разнообразными рисунками. Граффити в этом городе уже словно часть культуры и один из главных способов самовыражения для молодых стрит-арт художников.


ЛИССАБОН | ПОРТУГАЛИЯ

В 2011 году в португальской столице был создан проект Crono Project, целью которого стало оформление заброшенных зданий. За работу взялись лучшие местные стрит-арт художники.


Уличное искусство в Рио — нечто большее чем, рисунки на стенах. Для некоторых охваченных преступностью районов разноцветные пространства стали настоящим спасением: сумев привлечь внимание туристов жители смогли привлечь и внимание городских властей к своим проблемам.


МЕЛЬБУРН | АВСТРАЛИЯ

Уличное искусство в Мельбурне завоевало свою популярность еще в 70-80е годы прошлого века. В то время вдохновленная граффити-культурой Нью-Йорка местная молодёжь буквально совершила стрит-арт революцию в Австралии.


ЛОДЗЬ | ПОЛЬША



БАРСЕЛОНА | ИСПАНИЯ

Фото: ManuManu

СТАВАНГЕР | НОРВЕГИЯ

Фото: Ernest Zacharevic

ОЗ | ФРАНЦИЯ

Фото: Vinie Graffiti

МАЛЬТА


Фото: byhula.com
Фото: Ella&Pitr

Следите за выходом новых материалов в наших каналах @under35.me

Facebook | Instagram | Telegram | LinkedIn | Twitter

Картинки на стенах.

— Nota Bene — ЖЖ«А не замахнуться ли нам на старика Бэнкси?», – подумалось кое-кому в нашем дружном коллективе. Но граффити рисовать будем не только красиво, но и громко! Чтобы логотипчик было видно получше 🙂

Сказано – сделано. Выбрали несколько городов, в них выбрали хорошо обозримую, но категорически унылую торцевую стену и разрисовали их весёлыми картинками. Вот что получилось. А вроде неплохо! Мне нравится 🙂

Дело с трансформацией городского пространства идёт медленно, но верно – рук немного не хватает… Да есть и прочие трудности (ниже). Мы уже перекрасили дома в Гатчине, Салавате и Москве, только что закончили в Северодвинске.

На самом деле, нанесение рисунка – это самый быстрый этап работы. Перед этим мы месяцами согласовываем проекты и получаем разрешения. Увы, стандартная реакция на идею покрасить домик – категорически негативная. «Что? Граффити? На домах? Да вы с ума посходили?» Хорошо что не матом.. Но бывают и приятные исключения – например, в Салавате администрация выделила сразу несколько домов, быстро всё согласовала, дала конкретные темы и вообще всячески способствовала преображению родного города (спасибо огромное!!).  Имхо, разница и преимущества очевидны:

Сейчас, после нескольких успешных проектов дела должны пойти лучше. С каждым разом мы видим больше понимания у властей, они охотнее идут навстречу. Разумеется, помогают и ссылки на предыдущие работы и поддержка жителей.

Кстати, местные жители сначала немного недоумевают, на начальных этапах, бывает, даже грозятся милицией и просят показать разрешение. Зато потом хвалят, подбадривают, некоторые днями напролёт смотрят за ходом работы, бабушки приносят пирожки и термосы с чаем 🙂 В общем, масса позитивных впечатлений!

На каждый торец уходит около недели работы и до 100 литров краски. Вот, например, на последнем «этапе» в Северодвинске за 5 дней ушло 170 баллончиков на «холст» размером 10×20 м.

Иногда приходится работать в экстремальных условиях. Н.Ф. вспоминает Северодвинск:

Мы ощутили на себе всю страсть природы к людям. Нас поливало дождем, нас грело солнце, был дикий ветер и под конец два дня шел снег.

Всё это, конечно, было неожиданным экстримом, несмотря на то, что с нами и были шерстяные носки и трусы. Честно, было действительно холодно. За 9 часов на открытом воздухе, как мне казалось, промерзал даже мой мозг. Средняя температура за все эти ни была около -2°C! А в один день мы рисовали при -7°С. Суровый северный край. Что тут ещё добавишь…

Хотя вот прошло уже несколько дней я всё ещё вспоминаю эту поездку как весёлое испытание холодом. Зато теперь кроме добродушных жителей и подводных лодок на Белом море появилась ещё одна достопримечательность — наш мурал! =)

Увы, случаются неприятности. Например, торец дома на Долгоруковской в Москве недавно кто-то старательно закрасил. Кто это сделал – неясно, местные власти открещиваются. На уличных вандалов не похоже – для такого дела требуется дорогостоящая техника и официальная поддержка. Ну, что ж, будем восстанавливать!

Вот такие весёлые разноцветные картинки. Мне они нравятся гораздо больше серых унылых урбанизмов городов, отстроенных в прошлом столетии, не в пример некоторым другим (Сингапур, Магдебург или Барселона). Надеюсь, что идея понравилась не только мне/нам и что в скором времени разрисовывать стены будут и другие IT-компании, и не только IT, а, может, не только компании. А вдруг сам Бэнкси попадётся на такую приманку?? 8-))

А ещё круче будет запустить «пирамиду» вроде обливания водой со льдом. Покрасил стену – и бросил вызов трём другим компаниям. А? Круто? А если не согласятся – пусть оплатят половину цены работ… Хе, так ещё и заработать можно!

Кстати, ограничиваться Россией мы не собираемся – идея красить стены очень понравилась нашим локальным офисам. Будут копировать российский опыт проекта, проросшего из российского маркетинга. Это к вопросу о национальных креативных способностях.

Маркетоиды сообщают, что сейчас у нас в проработке много вариантов как сделать идею ещё более увлекательной. Но не только же им, несчастным, работать – ведь если честно, вам же прямо сейчас делать совсем нечего, если сидите в соцсетях и дочитали этот текст до самого конца!

Точно ведь нечего делать, а?

Так попробуйте напрячь мозг и придумайте что-нибудь новое и необычное в продолжение темы. А также жду координаты унылых домов, торцы которых надо проапдейтить. Желательно с фотками и важными причинами необходимости покраски.

Автограф улиц: как вписать в интерьер квартиры или дома рисунки street art

https://realty.ria.ru/20170118/408286489.html

Автограф улиц: как вписать в интерьер квартиры или дома рисунки street art

Автограф улиц: как вписать в интерьер квартиры или дома рисунки street art — Недвижимость РИА Новости, 25.01.2017

Автограф улиц: как вписать в интерьер квартиры или дома рисунки street art

Простыми обоями в квартире сейчас никого не удивить, журналы о дизайне интерьеров и телепередачи о ремонте пестрят интересными идеями, в том числе нестандартными. Одним из модных трендов этого года дизайнеры называют стрит-арт, который перекочевал из городского пространства в личное. Сайт «РИА Недвижимость», узнал, как привнести в свой дом максимум креатива и раскрасить пространство с помощью граффити.

2017-01-18T14:32

2017-01-18T14:32

2017-01-25T15:02

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/408286489.jpg?4082857411485345734

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

мастерская дизайна — полезное, полезное, интерьер, дизайн

14:32 18.01.2017 (обновлено: 15:02 25.01.2017)

Простыми обоями в квартире сейчас никого не удивить, журналы о дизайне интерьеров и телепередачи о ремонте пестрят интересными идеями, в том числе нестандартными. Одним из модных трендов этого года дизайнеры называют стрит-арт, который перекочевал из городского пространства в личное. Сайт «РИА Недвижимость», узнал, как привнести в свой дом максимум креатива и раскрасить пространство с помощью граффити.

«Без краски» в разделе «Стрит-арт»

Как можно создавать изображения на стенах и тротуарах без помощи баллонов и кистей? Уличные художники в разных странах мира используют воду, огонь, грязь, мох и даже взрывы.

Александре Орион (Alexandre Orion)

Подавляющие большинство произведений уличного искусства сегодня создаётся при помощи аэрозоля или фасадной краски. Кроме того, огромный пласт стрит-арта составляют плакаты, наклейки и разнообразные инсталляции. Но речь пойдет не о них. Не всех художников устраивают возможности краски и они ищут нестандартные способы наносить рисунки на стены и дороги. Методы, описанные в статье, могут использовать все, кто увлекается уличным искусством — они незатратны, и их можно легко воспроизвести в домашних условиях. Большинство методов связаны с трафаретами, по которым в той или иной форме изображение наносится на поверхность. Приятно, что в списке художников есть и авторы из России.

Удаление грязи

Александре Орион (Alexandre Orion) Идея данного метода заключается в том, чтобы создавать изображение, удаляя с поверхности грязь. Рисунки и надписи делаются по-разному: кто-то «рисует» с помощью специального моечного аппарата, который струей воды под высоким давлением промывает камни мостовой или поверхность стены по заданному трафарету, а кто-то создает изображения от руки с помощью обычных моющих средств, металлических щеток, тряпок или кистей.  Одним из популяризаторов этой необычной идеи является английский художник Пол Кёртис (Paul Curtis), известный под псевдонимом Мууз (Moose).
В качестве первого полотна он использовал стены тоннеля Broadway в Сан-Франциско. Это – важнейшая транспортная артерия в самом центре города, которая ежедневно пропускает более двадцати тысяч легковых машин, грузовиков и мотоциклов. Не удивительно, что при таком потоке транспорта стены тоннеля покрыты толстым слоем грязи и копоти. Именно их удалением и занялся художник, использовав для этого мойку высокого давления и плотные трафареты из картона. На следующее утро жители города увидели на стенах тоннеля силуэты деревьев, домов, животных и людей. 

Рисование Александре Ориона в тоннеле Сан-Паулу

В похожей технике создают свои произведения бразилец Александре Орион (Alexandre Orion), канадская художница Тесс Якубек (Tess Jakubec) и уличный художник из Техаса Скотт Вэйдс (Scott Wades), который рисует кистями на грязных стеклах автомобилей. Очень эффектно выглядела акция Ориона, за одну ночь заполнившего стены автомобильного тоннеля в Сан-Паулу огромным количеством стилизованных изображений черепов.

Рисование грязью

© Слава Птрк и Владимир Абих Технологию, являющуюся полной противоположностью предыдущей, придумали для своего социального проекта художники из Екатеринбурга, Слава Птрк и Владимир Абих. «Мы не рисуем лица бездомных, мы даем городу инструменты для их создания. Портреты появляются естественным образом, рисуются самим городом: его уличной грязью, летящей из-под колес проезжающих мимо машин или отпечатками ног прохожих. Через прямое воплощение образа «уличной грязи» мы хотели показать неправильность подобного восприятия бездомных и, возможно, заставить людей задуматься над изменением отношения к этим людям», — так объясняет проект «Уличная грязь» автор идеи, уличный художник Слава Птрк. предыдущая
1
/ 1 следующая Технология создания изображений достаточно проста: щит из ДВП красится белой акриловой краской, после чего полностью обклеивается скотчем. Далее на него с помощью проектора переносится контур будущего изображения. Те места, которые должны покрыться грязью, вырезаются, а те, которые должны быть белыми, остаются заклеенными скотчем. Таким образом, на щите появляется липкая матовая поверхность (без скотча), на которую легко оседает грязь и пыль, и глянцевая (со скотчем), с которой грязь удаляется с помощью сухой тряпки. «Мы оставляем портреты на улице, в местах большого скопления грязи и пыли. Со временем они пачкаются, и на них проявляются лица. В завершении процесса необходимо просто протереть скотч на щите сухой тряпкой – и портрет готов», — рассказывает Слава.

«Уличная грязь», Слава Птрк и Владимир Абих

Цемент

Цементная работа Триттмана, 2013 г. Фото: Ilgorgo Метод создания работ, напоминающих объёмные инсталляции, использует несколько художников из разных стран. Французский уличный художник Триттман (3ttman) начал эксперименты в этом направлении в 2009-м году, размещая на улицах Мадрида свои необычные произведения. В России популяризатором этого вида стрит-арта является художник из Владивостока Павел Шугуров. Как и француз, свои работы он создает на предварительно нанесённом на стену цементе, вырезая изображения по сырой поверхности. Произведения Павла представляют собой персонажей в простой, примитивистской манере. Подобные проекты были реализованы им во Владивостоке и Екатеринбурге, а также последователями художника в Красноярске.

Огонь

Радя Другой интересный метод создания работ использовал еще один уличный художник из Екатеринбурга — Тимофей Радя. В 2011-м году он сделал проект «Вечный огонь»: четыре портрета погибших во Второй мировой войне, нарисованные при помощи огня. «Лица нарисованы открытым огнем — светлые участки закрывали бинтами. Снимки перенесены на основу, а разная плотность бинтов дает разные тона рисунка. После работы с огнем убираем оставшиеся бинты — все просто», — рассказывает Тимофей. Несмотря на заявленную простоту технологии, для многих до сих пор остается загадкой, как художнику удалось подчинить себе стихию и создать достаточно четкие изображения, отличающиеся портретным сходством. предыдущая 1 / 1 следующая В том же году Радя создал в похожей технике работу в рамках проекта «Стена» на Винзаводе. Только здесь за появление изображения отвечали не бинты, а вырезанные на картоне буквы, которые покрылись гарью от сожженных книг.

Вода

Следующая стихия, которая была использована художниками для создания произведений, – вода. Например, несколько лет назад Лондонский океанариум провел рекламную кампанию без каких-либо отрицательных последствий для города. Уникальность их рекламы состояла в том, что она была выполнена с помощью обычной морской воды. Технология похожа на описанные выше: вода распыляется ручным пульверизатором на трафарет, после чего его убирают, а на поверхности появляется рисунок. Работа, созданная водой, «живёт» очень непродолжительное время и поэтому, по мнению авторов кампании, концептуально отлично подходит для улицы с её постоянной текучестью и изменчивостью.

Выдалбливание и взрывы

Вилс (Vhils). Фото: © Луис Бальтар Португальский уличный художник Александре Фарту, более известный как Вилз (Vhils), прославился благодаря своей нестандартной технике: он выдалбливает лица людей на стенах с помощью специальных инструментов. Португалец работает в рамках проекта Scratching the Surface (англ. ‘царапая на поверхность’), который отсылает нас к технике нанесения надписей на стены и другие поверхности, активно использующиеся в том числе и в граффити. «Всё начинается с нанесения на поверхность эскиза будущего портрета с помощью проектора и аэрозольной краски. После этого в дело идут отбойные молотки, зубила, долото, — все, что нужно для удаления части поверхности таким образом, чтобы создать объем, глубину и, прежде всего, контраст», — рассказывает португалец.

Клип на песню Orelha Negra M.I.R.I.A.M.

Кроме того, Вилс экспериментирует с вырезанием на рекламных щитах, пенопласте, работает с деревянными и металлическими поверхностями: «Рекламные щиты разрезаются канцелярским ножом, а изображения на металлических пластинах создаются либо с помощью гравировки, либо под воздействием кислоты и ржавчины. Однажды я также сделал серию работ с применением взрывчатых веществ, но они больше работают на видео — тут наиболее важная часть работы заключается как раз в процессе ее создания», — делится художник. Узнать больше о жизни и творчестве Вилса и о смысле его работ, вы можете, прочитав нашу статью о нем.

Скотч

Пожалуй, самым старым и самым распространенным направлением в области нестандратного рисования на улице можно назвать выклеивание скотчем (tape-art). Первые рисунки в этой технике появились на улицах еще в середине восьмидесятых годов. Одним из известных современных художников, работающих со скотчем на улице, является австриец БафДис (BuffDiss). От него не отстает колллектив из Берлина под названием Klebebande, активно сотрудничающий с крупными брендами. Работы в стиле граффити скотчем создавал и берлинский райтер Поу (Paw). предыдущая 1 / 1 следующая Также существуют команды, занимающиеся масштабными проектами с использованием скотча в общественном пространстве: например, интернациональная команда сайта Tape Art или их коллеги из Новой Зеландии — Tape Art Nz.

Работы Поу из скотча

Данное направление также активно представлено в галерейной среде. На Западе самым ярким представителем скотч-арта является Макс Зорн (Max Zorn) из Амстердама, создающий картины путем накладывая разного количества слоев коричневого упаковочного скотча на стекло. В России самым известным художником, использующим эту технику, можно назвать Николая Васильева из Санкт-Петербурга. 

Растительное граффити

© Анна Гарфорт (Anna Garforth) Растительное граффити – очень простая и эффектная техника, в которой может попробовать силы любой желающий. Одним из первых людей, освоивших данную технологию «рисования» является английская художница Анна Гарфорт (Anna Garforth). Она видит в растительном граффити необычный синтез развитой цивилизации и природы. Своими работами Анна пытается напомнить людям, как важно не забывать о мире, в котором мы живем, и, несмотря на то, что городская жизнь постоянно развивается и поглощает человека, необходимо помнить о том, что все мы — дети Природы.  Технология создания изображения следующая: текст или рисунок наносятся на стену с помощью специальной смеси и трафарета. После этого изображение нужно регулярно поливать или опрыскивать из пульверизатора, чтобы из смеси проросла зелень. Создать смесь можно самому: необходимо взять 3-4 горстки мха, 700 мл теплой воды, 2 ложки влагоудерживающего геля и 120 мл кефира. Все это взбить в блендере 3-5 минут до состояния геля. Затем следует подготовить выбранную поверхность: очистить её и покрасить. После этого на неё с помощью трафарета наносится смесь. Через некоторые время на стене появляется небольшой кусочек ровного, ярко-зеленого «газона» по заданной вами форме. предыдущая 1 / 1 следующая «Мы — песчинки», надпись из песка «Мы — песчинки», надпись из песка Кроме всех вышеописанных методов, каждый из которых вырос в отдельное направление, существует множество других техник переноса изображений на стены и дороги: с помощью клей-спрея можно «рисовать» надписи или рисунки из песка, с помощью штукатурки и простейших строительных инструментов — объемные изображения, а художники, занимающиеся созданием объемных картин на асфальте, чаще всего используют мел. Пространства для экспериментов в этой сфере достаточно. Можно сказать, что многие из представленных технологий до конца не раскрыли еще свой потенциал и могут быть использованы в других проектах, с другим  смыслом и в другом контексте. Главный вопрос заключается не в том, чтобы придумать нестандартный метод создания рисунка на улице или успешно использовать чужую технологию для своих целей, а в наличии желания отойти от канонов, воспитанных граффити-культурой, которые неразрывно связывают художника с баллончиком аэрозольной краски. Мууз (Moose) Материал подготовили: 

Слава Птрк и Ксения По.

Картины уличного искусства на продажу

Уличное искусство — это направление современного искусства, которое включает в себя все формы искусства, созданные на улице или, в более широком смысле, в общественных местах. Ключом к этому движению является использование общественных пространств как средства выражения и способа обращения с сообщениями к большому количеству людей.

Современное граффити — это не что-то новое в истории, оно положило начало стрит-арту. Он родился в 1960-х годах в США, в городе Филадельфия.Один из жителей города начал писать свое имя на городской стене, чтобы привлечь внимание того, кого он любил. Многие другие скопировали его по всему городу. К концу 60-х он распространился и достиг Нью-Йорка, в то время, когда городское движение было плотным, когда город все больше засыпался бетоном, начинали появляться пригороды и повсюду была реклама. В то же время коммерциализация аэрозольных красок также способствовала его росту. Начало стрит-арта было связано с духом вандализма.Среди самых известных художников-граффити того времени были Quik, Futura 2000 и Phase 2.

Граффити может принимать различные формы, такие как теги (подписи) и фрески, крупномасштабные работы, в которых используются декоративные схемы, узоры и надписи. Постепенно уличное искусство распространилось по всему миру, и появились новые городские методы выражения, такие как трафарет или наклейки. Каждый художник зарекомендовал себя со своей собственной торговой маркой, которую можно узнать по уникальной подписи или стилю… крыса Бэнкси, мозаика Invader, маленькие белые человечки Жерома Меснагера…

Во Франции уличное искусство дебютировало на выставке в начале 1970-х, но не стал популярным до 80-х с такими артистами, как Blek le Rat и Jérôme Mesnager.Возникла новая динамика, и, что особенно важно, работы стали создаваться с учетом их неизменности. Это можно объяснить разными факторами.

Все большее число художников хотели сохранить свои произведения искусства и рисовать для большего спокойствия, особенно в связи с усилением полицейских репрессий против уличных художников в 1980-х и 90-х годах. Стрит-арт привлек внимание галеристов, и первая выставка работ художника-граффити прошла в 1972 году в Нью-Йорке. Переход с улицы на рынок искусства поставил под сомнение саму суть движения и разделил художников, многие из которых опасались его институционализации.

Сегодня многие художники сочетают уличные работы и работы, созданные в студии, которые затем выставляются в некоторых из крупнейших галерей современного искусства. Улица стала трамплином для достижения признания. Самые дорогие уличные художники на арт-рынке продолжают легально работать в городских районах, в разрешенных местах. Самые большие имена в уличном искусстве сегодня используют эту среду: JonOne, , Шепард Фейри, Блек ле Рат, Джеф Аэрозоль, Бэнкси и Мисс Тик.

На Artsper вы можете найти большой выбор из современных картин как известных, так и начинающих уличных художников.Изучите работы известных современных художников, таких как легендарный М. Чат, а также откройте для себя минималистские работы L’atlas, поразительные портреты Джефа Аэрозоля или красочные геометрические работы Okuda .

Руководство для коллекционера: коллекционирование картин

10 лучших фотографов стрит-арта

Художники в фокусе, топ-листы, фотография, граффити и стрит-арт

Необходимость задокументировать искусство , прежде чем оно будет смыто, вычищено или закрашено, проистекает из непостоянный характер аэрозольной краски на стенах.Таким образом, фотографии всего мира городских искусства живут вечно . Образы помеченных метрополитенов Нью-Йорка, фрески Берлина, мозаики Парижа или расписные кирпичные стены Лондона были запечатлены и переданы тысячам людей, сохранив по крайней мере образы уличного искусства в сознании поклонников городского искусства. За архивированием стрит-арта отвечают фотографы-любители, фотожурналисты и художники, иногда анонимные, иногда известные, обычно сами уличные художники.Эти документалисты не просто фиксируют фотографию граффити или фрески , они изображают причуды города, действие надписей граффити, атмосферу, сложные чувства распылителя к опасности, желание творить искусство и длины, на которые они пойдут, чтобы сделать это. Эти 10 фотографов пытаются передать глубже сообщение и изменить наше восприятие людей и городских пейзажей, которые нас окружают. Они раскрывают красоты уличного искусства во всей красе.

Вот 10 фотографов стрит-арта

Киган Гиббс — фотограф, ставящий во главу угла художников

Киган Гиббс — один из самых известных фотографов стрит-арта. Гиббс отдает предпочтение художникам над произведениями искусства, а это означает, что вместо того, чтобы просто фотографировать уличное искусство, он помещает художника в центр внимания. Он следует за лучшими уличными артистами Лос-Анджелеса и взбирается с ними на здания, крыши и рекламные щиты. Объект на снимке почти тот, кто держит баллончик.Это заставляет зрителя чувствовать себя более настоящим и более решительным по отношению к уличному артисту. Киган Гиббс передает адреналин, который человек получает, будучи свидетелем, на зрителя. Он считает, что его фотография должна рассказывать историю, а его фотография граффити, по сути, рассказывает историю распылителя. Вот почему он начал сопровождать свои фотографии очерками и рассказами о вечеринках с художниками. Интересно то, что раньше он боялся высоты, однако страх и адреналин быть пойманным быстро заменили любой страх высоты.

Марта Купер — фотограф, запечатлевший сцену граффити Нью-Йорка 80-х годов

Марта Купер — американский фотожурналист из Балтимора. Когда ей было три года, она впервые держала в руках фотоаппарат , и именно в этот момент зародилась ее страсть к фотографии. Марта Коппер наиболее известна своими документами о метро Нью-Йорка с тегами в 80-х годах и рождением уличного искусства. Ее работа — самая обширная и значимая в своем роде.В 1979 году она познакомилась с автором граффити HE3, который познакомил фотографа с растущей граффити-сценой Нью-Йорка. Купер познакомился с Донди, одной из самых ярких звезд граффити. Затем она начала следить за опрыскивателями в их поездках по метро и фотографировать все подряд, так как она хотела задокументировать картины в их полном контексте. Это привело к тому, что она выпустила свою самую известную работу « Subway Art », портфолио с граффити 80-х годов. Книга была выпущена в сотрудничестве с Генри Чалфантом, который также является фотографом граффити.Помимо арта Subway art , Марта Купер выпустила книги: Hip Hop Files, R.I.P. Мемориалы в Нью-Йорке с баллончиками и отсюда к славе.

Юрген Гроссе — человек, которому нравится открывать для себя Берлин

Немецкий фотограф уличного искусства Юрген Гроссе снимает городское искусство Берлина. Книга «Городская художественная фотография» показывает городской пейзаж столицы Германии с невиданного ранее ракурса. Он сфотографирован с осторожностью и вниманием, в полном контексте, и каждая фотография тщательно помещена в эту книгу.Городская художественная фотография представляет собой произведения искусства из Берлина, которые разрушительно взаимодействуют с окружающей средой. Успешно отражая это взаимодействие, книга служит постоянной документацией и капсулой времени этих постоянно меняющихся образов в Берлине. Юрген Гроссе делает это, систематически посещая внутренние дворы и открытые пространства, заходя в пустые дома и заброшенные стройки или просто прогуливаясь по улицам, в своем стремлении запечатлеть мимолетное незавершенное лицо Берлина. Хотя его наблюдение является планомерным и целенаправленным, многие из этих действий приводят его в новое место, где открытия случаются случайно.Для него все это открытие мест и зданий, вызывающих эмоции.

Генри Чалфант — один из ведущих авторитетов в искусстве метро Нью-Йорка

Начав в качестве скульптора в Нью-Йорке в 1970-х годах, Генри Чалфант обратился к фотографии и кино, чтобы глубоко изучить хип-хоп культуру, брейк-данс и искусство граффити. Генри Чалфант — один из ведущих авторитетов в области искусства метро Нью-Йорка и других аспектов городской молодежной культуры. На его фотографиях запечатлены сотни эфемерных оригинальных произведений искусства, которые давно исчезли.Свидетельство тому — сотрудничество с Мартой Купер над книгой « Subway Art ». Музей Метрополитен в Нью-Йорке и Институт Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания, выставляют его фотографии. Помимо фотографии, Чалфант также посвятил себя документированию хип-хоп культуры на пленке. Он был сопродюсером « Style Wars», «», получивших главный приз в области документальных фильмов на кинофестивале «Сандэнс» в 1983 году и считающийся одним из самых узнаваемых и влиятельных фильмов об уличном искусстве.

Просматривайте и исследуйте фотографии, доступные на Widewalls Marketplace

Нильс Мюллер — фотограф, заинтересованный в творчестве

Нильс Мюллер — бывший художник-граффити из Кельна, Германия, который сам научился фотографировать, чтобы увековечить свои работы. Вместо того, чтобы сосредоточиться на уличном искусстве, он смотрит на акт творчества и все эмоциональное напряжение, которое оно влечет. Его фотографии превращают граффити в изощренный визуальный язык, захватывающий как своей незаконной природой, так и эстетической ценностью.Как и Киган Гиббс, Мюллер сопереживает уличным художникам на фотографиях и пытается изобразить их персонажей и личности. Он опубликовал две книги: Bluetezeit, и Vandals. В обеих книгах он описывает процесс рисования граффити на поездах.

Не позволяйте стрит-арту исчезнуть, сделайте снимок!

Алекс Факсо — фотограф, который сделал Европу и ее художников-граффити на карте

Итальянский фотограф Алекс Факсо начал свою карьеру в начале 1990-х как скейтбордист.Впоследствии он приступил к более целенаправленному личному поиску, который привел его к записи всего процесса создания граффити в действии, как в поездах, так и в станциях метро. Стрит-арт редко является предметом его творчества. Сам писатель граффити, фотографии Алекса Факсо изображают путь, а не цель. Фотограф делает снимки уличного художника, который готовится нарисовать граффити, перепрыгивает через забор и убегает, и таким образом пытается запечатлеть эмоции и сложные ситуации, которые приходится преодолевать авторам граффити во время творческого процесса.В 1990-е годы, до эры цифровой фотографии, это было довольно сложно, и он был одним из немногих, кто это сделал. Факсо сотрудничал с близнецами Os Gemeos, известными уличными артистами из Бразилии. У него также была выставка с Мартой Купер. Работа Факсо задокументирована в его двух опубликованных книгах Heavy Metal и Fast Or Die .

Ruedi One — еще один художник, улавливающий эмоции

Немецкий фотограф Руэди Уан сам был активным писателем граффити, и необходимость документировать его работы превратила его в фотографа.Он говорит, что в наши дни страсть, одержимость и даже пристрастие связывают его со средой, и теперь он использует исключительно камеру для своих работ. Почти десять лет он документировал писательскую сцену и, таким образом, оставался ее частью в качестве визуального летописца. Как и работы Алекса Факсо, фотографии, которые делает Ruedi One, заставляют зрителя почувствовать, что такое граффити с эмоциональной стороны: изображения показывают все напряжение, адреналин и удары, которые испытывают граффити-писатели. Его преимущественно черно-белые работы изображают активную сцену уличного искусства по всему миру — будь то Нью-Йорк, Сан-Паулу или Гамбург.Его самая известная работа — книга Montana Writer Team , в которой он представил уличных художников Атома, Кантво, Даша, Кента и Smash237.

Иэн Кокс — фотограф, которого вы увидите на каждом мероприятии в области стрит-арта

Ян Кокс бывал практически на каждом мероприятии в области стрит-арта. Кокс входит в команду Nuart на ежегодном международном фестивале городского искусства Nuart (в Ставангере, западное побережье Норвегии) ​​и отвечает почти за все фотографии, которые мы получаем из мекки стрит-арта Ставангера.Он задокументировал большие фрагменты фресок в известном районе Винвуд, Майами, и не пропустил ни одной выставки уличного искусства в Великобритании. У фотографа есть фотопоток из более 8 000 снимков, запечатлевших стрит-арт. Ян Кокс запечатлел не только искусство, но и художника. Он отвечает за вирусное распространение уличного искусства (и мы подразумеваем это в позитивном ключе) и его доступность по всему миру.

Бабочка — фотограф, окутанный тайной

Мы не можем сказать вам настоящую личность Butterfly, потому что мы этого не знаем.Что мы можем делать, так это делать предположения. На сайте butterflyartnews.com регулярно публикуются фотографии с лондонских мероприятий уличного искусства. Это включает выставки в Lazarides или Howard Griffin, а также аукционы городского искусства в Phillips и Sotheby’s. Снимки также часто используют медиа-партнеры, и одним из них является CNN. Изображения от Butterfly регулярно используются в художественных репортажах Эрин Маклафлин, одной из ведущих CNN, модерирующей CNN. Хотя мы ничего не можем поделать, кроме предположений об истинной личности Баттерфляй, мы можем с уверенностью сказать, что именно она благодарит за изображения, которые мы получаем изнутри рынка современного искусства.

JR — Человек, который использует искусство, чтобы вывернуть мир наизнанку

JR — французский городской арт-фотограф и уличный художник, личность которого не подтверждена. Он фотографирует людей, наклеивает их на стены, а затем фотографирует, чтобы публично поделиться своими работами. JR утверждает, что выставляется в самой большой картинной галерее мира — на улицах. Его многочисленные проекты ( Inside Out, Women are Heroes, Face2Face, 28 Milimetres, и т. Д.) Включают элементы как фотографии, так и стрит-арта.Большая часть его работ является незаконной, но ему удалось получить премию TED за свою работу, цель которой — шаг за шагом менять мир. Он создал крупнейшую нелегальную выставку для проекта Face2Face и разместил монументальные портреты израильских и палестинских мужчин и женщин лицом к лицу, чтобы показать, что они принципиально похожи. Для проекта « Женщины — герои» он представил лица женщин, у которых было болезненное прошлое и которые мечтают о лучшем будущем. Его проекты в некоторых из беднейших стран и тот факт, что он реинвестирует в трущобах, где проводился проект, делают его весьма примечательной фигурой.

Граффити и стрит-арт — популярные фотообои — Photowall

Настенные росписи по основам граффити и стрит-арта

Упрощенный термин «шедевр» на сленге уличного искусства называется «кусок». Здесь описывается гораздо более сложное уличное искусство, включающее как минимум три разных цвета и требующее высокого уровня детализации, стиля и проработки. В нашем арсенале настенных росписей в стиле граффити и стрит-арта есть множество произведений искусства со всевозможными уникальными рисунками и цветами, которые могут удовлетворить любое ваше желание декора.Очевидно, что эти драгоценные предметы все еще можно изменить и отрегулировать по размеру и цвету, если этого требует ваш общий план декора комнаты.

Горячее желание

Горелки относятся к горячим произведениям уличного искусства, то есть к наиболее востребованным в данный момент произведениям. Поскольку мы всегда обновляем наши галереи эксклюзивными макетами, вы обязательно получите в свои руки одну из этих модных фресок с граффити и стрит-артом. Прекрасным примером может быть элемент Evolution, выполненный по трафарету, который представляет собой форму создания уличного искусства, когда рисунок вырезается на бумаге или картоне, а затем наносится распылением на стену или тротуар.Этот конкретный метод был основан уличным художником по имени Блек ле Рат в Париже в 1980-х годах, и его самый известный художник сегодня — это человек, о котором вы, возможно, слышали, по имени Бэнкси. С простым фоном, но мощным посылом, настенные панно с граффити и стрит-артом Evolution отлично смотрятся практически в любом месте, делая заявление, которое имеет более глубокий смысл и лаконичный стиль, который все еще может говорить о многом.

Фотообои в стиле граффити и стрит-арт в стиле Wildstyle

Wildstyle относится к стилю маркировки переплетающихся букв и символов.Хотя эта форма городского искусства сложна и сложна, поскольку обычно только другие уличные художники могут прочитать настоящее слово, она очень популярна, особенно среди молодежи. Яркие и резонирующие цвета наших настенных росписей в стиле граффити и стрит-арта, выполненные в Wildstyle, могут дать любой комнате огромный импульс, превратив ее из комнаты в нечто особенное и запоминающееся. Подростковое граффити было бы разумным выбором для именно этого чувства, поскольку оно, несомненно, сразу видно и визуально поражает, что делает его прекрасным выбором, например, для офиса, чтобы сигнализировать о том, что это молодое и бурное предприятие.

Сделайте выбор

Выберите великолепное произведение городского искусства в виде красочной, хаотичной фрески с граффити, помеченной граффити, которая идеально подойдет, если вы глубоко увлечены абстрактным искусством. Отличным примером для этого является произведение Music Love Graffiti, яркое и яркое произведение, которое будоражит жизнь. Если история больше ваша сумка, то, возможно, вам больше подойдет изображение в стиле гранж под названием «Часть Берлинской стены с гранж-граффити — Потсдамская площадь». Жидкое граффити — один из самых малоизвестных вариантов, но, во всяком случае, все еще очень модный и красивый.Синие оттенки и плавная утонченность этого предмета делают его доминирующим, где бы вы его ни разместили. В любом случае, в нашем прекрасном ассортименте настенных росписей с граффити и стрит-артом найдется что-то для каждого ценителя искусства и любого, кто хочет привнести немного смелости в свой декор.

40 лет фотографированию уличного искусства во всем мире — Интервью Марии Виттории Баравелли |

Фотограф Марта Купер в течение почти четырех десятилетий снимала ранее андерграундную культуру уличного искусства.На протяжении своей карьеры она встречалась с некоторыми из королей граффити — от Донди Уайта до Кита Харинга. Сегодня многие уличные художники считают свою стену законченной только тогда, когда Марта увековечила ее с помощью своей камеры.

Но Марта больше, чем фотограф, она также важный историк и архивист. В течение многих лет она собирала каталоги, фотографии и предметы, отражающие эволюцию уличного искусства. Теперь она пожертвовала большую часть этой обширной коллекции Музею городских наций Берлина, первому в мире музею уличного искусства, открытому в сентябре прошлого года.В качестве оды этой невероятной коллекции музей создал библиотеку Марты Купер, где энтузиасты, ученые, аспиранты и кураторы могут изучать изображения уличного искусства и граффити.

How & Nosm, Fairey и Faust Train, Берлин, 2017 г. © Марта Купер

Несколько месяцев назад я поехала в Берлин, чтобы поговорить с Мартой Купер лицом к лицу. Мы договорились встретиться в вестибюле музея. Через несколько минут после приезда я понял, что не найду ее там, поэтому вышел на улицу и, конечно же, увидел женщину с фотоаппаратом, стоящую посреди улицы.Она ждала поезд, спроектированный How & Nosm, Фейри и Фаустом, который проезжал каждые 35 минут. Поэтому она пригласила меня взять у нее интервью там, ожидая поезда, который она просто не могла пропустить.

— Мария Виттория Баравелли


Мария Виттория Баравелли: Почему фотография так важна для вас? В чем его значение?

Марта Купер: Ну, это моя жизнь. Я не чувствую себя полноценным, когда у меня нет с собой фотоаппарата.Если я выхожу из дома без него, мне кажется, что чего-то не хватает. Наличие камеры заставляет меня более внимательно смотреть на вещи.

MVB: Ваша первая работа была в New York Post . Вы были фотожурналистом для публикации?

MC: New York Post была моей первой работой, когда я переехал в Нью-Йорк в 1975 году, но до этого у меня было много работы. Раньше я работал в небольших газетах, а в 1968 году я был стажером National Geographic . Работая в Post , я был очарован граффити в стиле Нью-Йорка.В то время мало кто понимал, что это такое.

Мужчина читает комикс, делая тату Хорибун 1 в студии в Токио, 1970 год
© Марта Купер

MVB: Можете ли вы сказать мне, чем граффити отличается от уличного искусства?

MC: Граффити состоит из написания вашего «названия улицы» стильными буквами, обычно с помощью баллончика или маркера. Стрит-арт может быть любым изображением, выполненным в любой технике. Кроме того, граффити-писатели обычно незаконно захватывают общественное пространство, тогда как уличные художники часто, но не всегда, имеют разрешение на рисование.Многие уличные художники начинали свою карьеру с рисования нелегальных граффити.

Поезд, который я жду прямо сейчас, состоит из вагонов, спроектированных уличными художниками Фаустом, How & Nosm и Шепардом Фейри. Видите ли, проводить интервью здесь интересно, потому что теперь вы понимаете, что вам иногда нужно делать, чтобы получить правильное фото. Подожди, подожди, подожди — а потом проходит поезд, а он не тот. Итак, вам нужно продолжать ждать …

MVB: Можете ли вы рассказать о Subway Art, вашей книге фотографий, документирующих мир граффити?

MC: Я поставил Subway Art вместе с Генри Чалфантом.Это был совместный проект, созданный двумя людьми, которые отдельно документировали сцену. У нас были большие трудности с поиском издателя для Subway Art . Большинство редакторов Нью-Йорка ненавидели граффити.

Стена в стиле Wild Style, нарисованная Revolt and Sharp для фильма Чарли Ахерна «Wild Style», Риверсайд-Парк, Манхэттен, Нью-Йорк, 1983 г. © Марта Купер

После множества отказов в 1982 году мы полетели на Франкфуртскую книжную ярмарку с нашим предложением и встретились с английским издателем Thames & Hudson.Проект им сразу понравился. Книга наконец вышла в 1984 году, но не сразу. Книготорговцы часто держали его в закрытом футляре, потому что он, как правило, исчезал с полок. Она имела сомнительную репутацию самой украденной книги того времени.

MVB: Память о произведении искусства делится на две части: само изображение и значение, которое зритель со временем приписывает этому произведению. Ваши фотографии сохраняют образ, но как вы думаете, кто сохранит смысл работы? Куратор, музей, публика?

MC: Люди могут интерпретировать фотографии как хотят.Библиотека полезна именно по этой причине. Люди могут смотреть на фотографии и обсуждать произведения искусства, которые больше не существуют, и поэтому некоторые художники могут со временем приобретать значение, когда люди изучают их работы.

Кейт Харинг рисует стену в Хьюстоне и Бауэри,
Нижний Ист-Сайд, Нью-Йорк, 1982 © Марта Купер

Когда я фотографирую граффити или фреску, я стараюсь сделать снимок, который показывает всю работу без искажений и включает какой-то контекст. Я не пытаюсь превратить работу в собственное искусство с помощью специального освещения или искажающих линз.Я считаю себя не переводчиком, а скорее источником документальных свидетельств сохранения истории. Значение и ценность произведений искусства могут меняться со временем в зависимости от развития нашего общества, культуры и политики. Фотография эфемерного произведения позволяет этому случиться.

МВБ: Вы тот, кто предоставляет документы, но что вы думаете о невозможности сохранить каждую стену и изображение навсегда? Стрит-арт почти всегда эфемерен…

MC: Раньше все было невозможно сфотографировать.С фотоаппаратами было сложно работать, а пленка и обработка были дорогими. Сегодня у каждого есть фотоаппарат, а с цифровыми технологиями делать хорошие фотографии намного проще. Кроме того, многие уличные художники являются отличными фотографами и создают собственные архивы. Их фотографии сохранятся дольше, чем их искусство.

Фотография всегда играла важную роль в городском искусстве. Только так мы сможем увидеть и понять это искусство в будущем.

— Марта Купер, интервью с Марией Витторией Баравелли.

Мария Виттория Баравелли, живущая в Милане, является куратором искусства и фотографии.Она писала эссе для каталогов выставок и участвовала в таких публикациях, как Il Corriere della Sera , Artribune и nd Il Fotografo.

Chicago Murals & Street Art

Чикаго — это живой холст — буквально. Десятки тысяч квадратных футов фресок делают их домом на мостах, зданиях, вокзалах и даже в гаражах, рассказывая историю веры и надежды, расы и иммиграции, борьбы и успеха, семьи и радости.Работы известных уличных художников, таких как Хебру Брантли, Джефф Циммерман и Гайя, являются неотъемлемой частью прогрессивной художественной культуры города.

Посетите эти прекрасные районы для уличного искусства, поделитесь своими фотографиями и пометьте их тегом #ChicagoHome.

Коридор искусств Вабаш

Фреска Коллина ван дер Слуйса; фото Джека Колпитке Фреска Эдуардо Кобра; фото Стива Шарпа Фото Брэнди Ибрао

Около 20 крупномасштабных фресок, сжатых в семь кварталов вдоль Уобаш-авеню (между Ван Бюрен и Рузвельт-роуд в Южном кольце ), Wabash Arts Corridor — это что-то вроде Мекка для любителей уличного искусства.Используйте эту карту с фресками , чтобы спланировать свой маршрут и узнать здесь немного о некоторых основных моментах коридора.

«От гибели к цвету», автор Коллин ван дер Слуйс
На этой мощной росписи голландского художника Коллина ван дер Слуиджиса, украшенной драгоценными камнями, изображены две птицы из числа коренных жителей Иллинойса на фоне необычных цветов. По сути, произведение выражает победу над невзгодами и, в конечном итоге, надежду. Изображенный желтоголовый черный дрозд когда-то был обычным явлением в Чикаго, но с тех пор исчез, в то время как рыжего дятла грозит та же участь.Работы Ван дер Слуйса, которые, как правило, сосредоточены на «личных удовольствиях и борьбе в повседневной жизни», выставлялись по всей Европе и в Соединенных Штатах. 1006 S. Michigan Ave.

Сделайте свою удачу ASVP
ASVP — это бруклинская студия печати и стрит-арта, основанная художниками Саймоном Грендене и Виктором Ансельми. Фреска дуэта « Make Your Own Luck » была создана в рамках серии «Сила краски» Вертикальной галереи, в которой основное внимание уделялось идее использования искусства для помощи другим.Это произведение, украшенное красным, белым и синим цветом, является обязательным к просмотру, с четким намеком на рекламу, поп-музыку и культуру комиксов — товарный знак ASVP. 1 E. Balbo Drive, South Loop Club

Moose Bubblegum Bubble, Джейкоб Уоттс
Вы не можете не любить Moose Bubblegum Bubble , фотообои, созданные бывшим студентом Колумбийского колледжа Джейкобом Уоттсом, одним из победители конкурса «Wabash Arts Corridor Campus» Колумбийского колледжа Чикаго в 2014 году. Это лучшая прихоть: загадочный лось, надувающий гигантский пузырь жевательной резинки (который вы, вероятно, поняли из названия фрески).Если вы оказались на поезде CTA Green Line или Orange Line ‘L’, который огибает поворот к югу от East Ida B. Wells Drive, вы получите прекрасный вид на работу с возвышенности. 33 Э. Ида Б. Уэллс Драйв

Muddy Waters Mural Эдуардо Кобра
Покойный великий чикагский блюзовый музыкант Мадди Уотерс является предметом девятиэтажного панно всемирно известного бразильского уличного художника Эдуардо Кобра. Он был создан в 2016 году в рамках празднования Chicago Blues Festival .Фирменный цветовой круг Кобра, состоящий из насыщенных оттенков и смелых линий, нельзя не заметить, прогуливаясь по Стейт-стрит в сторону Вашингтон-стрит. Художник известен своими монументальными фресками с изображением известных людей, в том числе музыкантов Боба Дилана в Миннеаполисе и Дэвида Боуи в Джерси-Сити. 17 N. State St.

Pilsen

Héctor Duarte Studio в районе Пльзень Чикаго. Фото Эрика Алликса Роджерса.

То, что начиналось как общественный проект, переросло в полномасштабное движение настенных росписей в центре города Пльзень , которое с конца 1960-х и 1970-х годов было излюбленным полотном уличных художников и художников-монументалистов.Этот район является центром мексиканской культуры и художественного самовыражения, здесь расположены десятки художественных студий и художественных галерей. Совет: чтобы лично познакомиться с начинающими художниками, посетите Пльзень во время ежемесячной прогулки по открытой студии и галерее Chicago Arts District (ссылка на список) (ссылка на список).

Gulliver en el país de las Maravillas (Гулливер в стране чудес), Гектор Дуарте
Этот отмеченный наградами художник мексиканского происхождения превратил свой двухэтажный дом и студию в Пльзене в захватывающее изображение мексиканской иммиграции.Фреска занимает площадь около 3000 квадратных футов с трех сторон здания и изображает гигантского мексиканского иммигранта в роли Гулливера из «Путешествий Гулливера», который пытается вырваться из колючей проволоки, связывающей его. Он объединяет более 50 фресок, созданных Дуарте в районе Чикаго, каждая из которых посвящена темам идентичности, иммиграции и свободы. 1900 W. Cullerton St.

CTA Pink Line

Quetzalcoatl and the Stork by Gaia
Quetzalcoatl and the Stork вдохновлен самим Пльзеном и сосредоточен на общей католической вере между польскими и мексиканскими жителями этого района.Для этой конкретной фрески уличный художник из Балтимора Гайя сочетает библейские фигуры с мифологическими традициями двух общин — отсюда появление мексиканского бога-змея Кецалькоатля, белого аиста, приносящего ребенка, из славянской мифологии, а также композиционные элементы, заимствованные из Сикстинской капеллы Микеланджело. Панели создания. Студийные работы, инсталляции и проекты галерей Гайи были показаны по всему миру, в том числе в Балтиморском художественном музее, галерее Rice в Хьюстоне и Palazzo Collicola Arti Visive в Сполето, Италия. 16th St. and Halsted St.

Increbles las cosas a se ven (Oh, the Things You See) Джеффа Циммермана
Джефф Циммерман наиболее известен тем, что сочетает фотореалистичные изображения местных жителей с социально-политическими образы, относящиеся к районам, где появляются его фрески. Для своей трехпанельной фрески в Пльзене, нарисованной над прачечной самообслуживания, художник представляет собой комментарий к иммигрантскому опыту среди мексиканских американцев в первом, втором и третьем поколениях.Он начинает со ссылок на жертвы, принесенные теми, кто стремится въехать в Соединенные Штаты, затем следует панель с изображением рабочих и квалифицированных рабочих, а завершается панно с изображением двух выпускников, медсестры и учителя, сопровождаемое словами: «Si, se puede» или «Да, ты можешь». В целом фреска напрямую отсылает к истории и опыту жителей Пльзени, которые смотрят на нее каждый день. 19th St. and Ashland Ave.

Galeria del Barrio — Аурелио Диас
Одна из старейших фресок района, Galeria del Barrio, была написана в 1976 году Аурелио Диасом при участии 20 детей из Санкт-Петербурга.Церковь Прокопия. Двадцать два мужчины в профиль изображают драматическую эволюцию эмоций, коллективно представляя мексиканские американские идентичности и опыт. В 2009 году художник Сэм Кирк работал с Chicago Public Art Group, чтобы вернуть фреске былую славу. Голубой остров и 16-я улица

Без названия Франсиско Мендоса
Художник, художник-монументалист и учитель Франсиско Мендоса вырос на южной стороне Чикаго и был столпом общины Пльзень. Его работы, рассказывающие о богатом мексиканском наследии города, блестяще иллюстрированы на станции 18-й улицы Pink Line ‘L’ в Пльзене.Для этого проекта Мендоса сотрудничал с Национальным музеем мексиканского искусства и его учениками в Галерее 18, спутником городской молодежной художественной программы Галерея 37. Вся станция является ярким выражением мексиканской культуры с цветными поверхностями. на лестницах и площадках повсюду. 18th Street Pink Line ‘L’ Station

Logan Square and Wicker Park / Bucktown

Фреска с изображением Вивиан Майер работы Эдуардо Кобра; фото Мэтью Т. Рейдера

От знаменитой фрески Greetings From Chicago, осветляющей железнодорожные пути до постоянно меняющихся граффити, которые покрывают Восточную комнату на Милуоки-авеню, Логан-сквер и Wicker Park / Bucktown являются домом для более чем 50 удивительных фрески.Эти районы, славящиеся своей модной атмосферой, как нельзя лучше подходят для уличных художников, желающих поделиться своими работами со всем миром.

«Привет из Чикаго» Виктора Винга и Лизы Беггс
Нью-йоркские художники Виктор Винг и Лиза Беггс создали около 30 фресок с надписью «Привет от кого» по всей стране, но «Привет из Чикаго» была первой. Художники использовали культовые изображения города, в том числе Уиллис-Тауэр, флаг города Чикаго, логотип бейсбола Cubs и близлежащий памятник на Логан-сквер, представляя как классические аспекты города, так и более необычные уголки, которые вместе рассказывают уникальную историю Чикаго. . 2226 N. Milwaukee Ave.

Nike Running от Хебру Брантли
Знаменитые Flyboys Хебру Брантли идеально изображены на Nike Running
Wicker Park / Bucktown, где четверо молодых городских авантюристов бегут так быстро, что их обувь оставляет пыль и дым за ними. Фреска — это типично Брантли, вплоть до эстетики поп-арта и аниме. Уроженец Чикаго, его работы выставлялись по всей Европе и США, от Лос-Анджелеса до Базеля, Швейцария, и украшали коллекции знаменитостей, в том числе влиятельной пары Джей-Зи и Бейонсе. 2001 W. Concord Place, магазин Nike для бега

Фреска Маурисио Рамиреса; фото Chait Goli

Фреска брендов ConAgra, созданная Джеффом Циммерманном
Джефф Циммерман снова появляется в Wicker Park / Bucktown (а также в других местах Чикаго). Его фреска, которая украшает сторону кафе и коктейль-бара Ipsento 606, просто завораживает. Фотореализм достаточно поразителен, но есть место — прямо на , 606, надземной тропе, а прямо под ней расположен живописный парк.Монументальная фреска размером 42 x 90 футов изображает монтаж красивых лиц и мотивов, вдохновленных природой, в сочетании с геометрическими формами в насыщенной палитре, которой славится Циммерман. 1813 N. Milwaukee Ave., Ipsento 606

Каждое приключение требует первого шага от Jerkface
Озорной ухмыляющийся Чеширский кот является центральным элементом колоссальной фрески уличного художника Джеркфейса из Нью-Йорка, расположенной на стороне Льюис-Тауэрс в Плетеном парке. Jerkface хорошо известен своими интерпретациями икон поп-культуры, а кошка Алисы — идеальный объект, передающий чувство ностальгии, прихоти, эмоций, энергии и необузданной юности. 1166 N. Milwaukee Ave., Lewis Towers

Humboldt Park

Humboldt Park — это карибский побег, окутанный городским шармом. Город Пуэрто-Рико (бывший Пасео Борикуа), отмеченный двумя монументальными металлическими пуэрториканскими флагами высотой почти 60 футов, является главной улицей района и прекрасным местом для начала знакомства с фресками Гумбольдт-парка. Одни вызовут у вас волнение, другие заставят улыбнуться — и все вдохновят вас достать фотоаппарат.

Фото Люси Хьюетт

Вечеринка Джеффа Циммермана
Эта яркая политическая фреска находится за пределами мастерской Джеффа Циммермана. На ней изображены характерные портреты художника, насыщенная палитра и визуальные каламбуры, рассказывающие об иммигрантском опыте. Это огромная, красивая работа, наполненная смыслом. California & Cortez

Птицы Латинской Америки — Гамалиэль Рамирес
Художник Гамалиэль Рамирес, скончавшийся в 2018 году, написал множество фресок за свою 40-летнюю карьеру в Чикаго.Это яркое произведение искусства в парке Гумбольдта было создано в 1981 году с помощью студентов-художников из Centro Unidad Latina. На нем изображены латиноамериканские виды птиц, в том числе фламинго, туканы и попугаи, заставляя вас чувствовать себя так, как будто вы только что вошли в пышный тропический лес. Рамирес считал, что искусство принадлежит народу, что сделало общественные росписи одной из своих страстей. Division & Rockwell

Море флагов Гамалиэля Рамиреса
Море флагов Рамиреса — еще один излюбленный парк Гумбольдта и оживленное представление самого района.Фреска вдохновлена ​​фотографией Fiesta Boricua, ежегодного фестиваля в Гумбольдт-парке, посвященного пуэрториканской музыке, танцам и культуре. Это идеальное выражение сердца и души района, и, по сути, оно было создано с помощью местных жителей. Division & Campbell

Rogers Park

В Rogers Park много фресок. Фактически, инициатива общественного искусства «Миля фресок» началась в 2007 году с целью воспитать и прославить художественный образ района с помощью фресок площадью более 14 000 квадратных футов.Но уличное искусство Rogers Park на этом не начинается и не заканчивается. Фрески всех мастей украшают подземные переходы, эстакады и путепроводы, а также другие «городские полотна» по всему району. Вот некоторые из них, которые определенно стоит посмотреть.

Rogers Park Shuffle от Шейна Трейси
Фреска Шейна Трейси удивительно причудливая — настолько, что вы невольно улыбаетесь, как только ее видите. Это изображение разных людей, которые живут в Роджерс-парке, и празднование богатого разнообразия окрестностей.Это также идеальный вариант, чтобы украсить серый городской подземный переход. 1416 W. Chase Ave.

Audubon Mural Project различные художники
Художники, входящие в проект Mile of Murals, сотрудничали с Национальным обществом Audubon, чтобы создать эту поразительную фреску, которая привлекает внимание к влиянию изменения климата на Север Американские виды птиц. Вы увидите представителей местных птиц, находящихся под угрозой исчезновения, в том числе древовидную ласточку, балтиморскую иволгу, сапсана, белоголового орлана, крохалку с капюшоном и венценосную ночную цаплю.Среди художников, задействованных в проекте, — Рубен Агирре, Чери Чарльтон. Андреа Яблонски, Энтони Левеллен, Тайру Сленг Джонс и Крис Сильва. Greenleaf & Glenwood

Дыхание Хебру Брантли
Работы Хебру Брантли можно найти по всему Чикаго и в некоторых из самых неожиданных мест. В этом случае вы обнаружите, что «Дыхание» спрятано под железнодорожными путями метро Rogers Park, что делает его настоящим сокровищем. Знаменитые персонажи художника находятся впереди и в центре, едут на поездах и даже летают высоко над ними — и всегда в своих фирменных очках. Ravenswood & Pratt

Urban Oasis, автор Leah Tumerman
Для росписи в Чикаго не может быть более идеальной темы. Городской оазис Лии Тюмерман граничит с психоделической природой, сливающейся с городским пейзажем. Присмотритесь, и вы тоже увидите культовую архитектуру Роджерс-парка. Это красивая, фантастическая сцена, которая делает день ярче для всех, кто проходит мимо. Touhy & Glenwood

Примечание. Несмотря на то, что многие фрески города являются постоянными, представленные работы могут время от времени меняться.Исследуйте сцену стрит-арта Чикаго с местным жителем на бесплатном посещении Chicago Greeter visit .

Ищете больше? Изучите более произведений искусства в районе Чикаго.

Джордж Флойд и антирасистское уличное искусство

ДЖОРДЖ ФЛОЙД И АНТИРАСИСТСКИЙ АРХИВ УЛИЦЫ УЛИЧНОЕ ИСКУССТВО И КРИЗИС: Художники и писатели, работающие на улицах, включая бирки, граффити, фрески, наклейки и другие инсталляции на стенах, тротуаре и вывесках, находятся в уникальном положении, чтобы быстро и эффективно реагировать в любой момент. кризис.Эфемерный характер стрит-арта служит для выявления очень немедленных, а иногда и мимолетных откликов, зачастую грубых и прямых. В то же время в контексте кризиса уличное искусство также может трансформировать городское пространство и способствовать устойчивому политическому диалогу, охватывая широкую аудиторию и делая возможными изменения.

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ: Эта коллекция изображений будет экспоненциально расти с течением времени, так же как продолжающееся движение, требующее перемен и равенства, набирает силу.Учитывая глобальный масштаб этого архива и чрезвычайно эфемерную природу искусства и письма на улицах, краудсорсинг необходим для расширения этого проекта. Видели ли вы работы на улицах (фрески, картины на фанере, граффити, наклейки и т. Д.) Рядом с вами? Пожалуйста, отправьте информацию и изображения в базу данных здесь.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: По возможности мы указываем имена художников, ответственных за создание этих работ. Если вы обнаружите, что ваша работа не зачислена, и вы хотели бы им стать, сообщите нам об этом!

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АРХИВОМ: В этой коллекции тысячи предметов со всего мира.Вы можете просматривать несколько коллекций, которые упорядочивают изображения на основе нескольких распространенных тем, используя «обзор коллекций». Нажмите «просмотреть карту», ​​чтобы найти изображения по местоположению, изучить «теги просмотра» или определить изображения по ключевым словам.

Изображения собраны в этой базе данных в образовательных целях и не предназначены для коммерческого использования. Права на воспроизведение всех изображений остаются за создателями / фотографами.

Избранная коллекция

Дани Джорджа Флойда

Эта коллекция включает чрезвычайно большое разнообразие работ, посвященных или увековечивающих память Джорджа Флойда, от простых ярлыков до больших портретов.

Недавно добавленные товары

Раскрасьте наш мир

Слева дверь выкрашена в белый цвет. Над ним написаны слова «Надежда» и «Эсперанса». Внизу есть маленькие символы, такие как смайлик…

Просмотреть все

Wynwood Walls — Городской музей искусства граффити Майами

  • О компании
    • Обзор
    • Goldman Properties
    • Goldman Global Arts
    • Марта Купер
    • Книга стен Винвуда
    • Магазин Wynwood Walls
    • Расположение
    • Пресс
  • Видео галерея
  • Гостиничный бизнес
    • Отель Саут-Бич
    • Joey’s
  • События
    • Art Basel
    • Частные мероприятия
  • Свяжитесь с нами
  • Рассылка новостей

Посетите стены Винвуда

Магазин стен Винвуда

Книга Wynwood Walls

Официальные туры

Goldman Global Arts

События

ГАЛЕРЕЯ GGA

Art Basel

Недвижимость Goldman

Джои

ПАРК В ВИНВУДЕ

Частные мероприятия

Связаться с нами

Нормы поведения

Политика конфиденциальности

Политика использования файлов cookie

Условия и положения

Заявление о доступности

Авторское право 2021 Wynwood Walls.