Стенд для рисунков: Стенды для детских рисунков и поделок в школе или детском садике, купить

Содержание

Купити стенды для рисунков в детском саду. Цена

Стенды для рисунков в детском саду

Стенд для рисунков в детский сад – это не только очень практичная вещь, но и отличный предмет интерьерного декора, ведь в любом помещении такая вещь будет смотреться ярко и броско. Такие наглядные пособия предназначены для демонстрации родителям и гостям поделок малышей, что не только поощряет старания ребенка, но и прививает ему с детства любовь к прекрасному. Компания “Склад стендов” предлагает заказать или купить стенды рисунков в детском саду у профессионалов. Возможна доставка в Киев, Днепр, Запорожье, Харьков и другие города Украины.

Где купить стенд для рисунков и поделок

Купить стенд для рисунков и поделок не всегда можно в обычном магазине. Вернее, можно, но выбор не так уж и велик. Отличной альтернативой является наш онлайн-каталог, где мы представляем вашему вниманию самые разные наглядные пособия для ДНЗ. На ваш выбор стенды:

  • Для размещения одного рисунка.
  • Заголовки для оформления уголка творчества.
  • Для размещения нескольких творческих работ.
  • Комплекты больших и маленьких стендов.

Стенд для выставки детских рисунков

Купить стенды для выставки рисунков в детский сад можно прямо сейчас, оставив заказ на нашем веб-сайте, или связавшись с нами по одному из указанных номеров. Вы сможете согласовать условия доставки и способы платы, а также предложить собственные макеты. Более того, на ваш выбор – основа будущего макета: ДВП или пластик. Качество изображения от этого не меняется.

Переходите к осмотру наших предложений и воспользуйтесь возможностью получить лучшие стенды для поделок и рисунков по самой доступной цене, получив заказ по почте или указанному адресу уже через несколько дней.

Работать с нами выгодно и удобно потом у что:

  • Мы лидеры в сфере производства наглядных пособий для школы и детского сада;
  • У нас широкий выбор вариантов оформления стенда для рисунков в детском саду;
  • Выгодная цена и возможность постоянного сотрудничества с учебными заведениями;
  • Экологические и безопасные материалы;
  • Отправка в любой город Украины.

Стенды для детского сада — Rosstend.ru

Главная » Каталог » Стенды » Стенды для детского сада

Детский сад — учреждение, в котором в обязательном порядке должен присутствовать информационный стенд. На нем должны быть размещены данные для родителей, различные памятки и многое другое. По тому, как оформлена эта конструкция, можно понять, каков уровень профессионализма специалисты, работающих в этом детскому саду.

 

Были времена, когда воспитатели своими руками изготавливали стенды для садов. Но делали они это только из-за того, что на рынке не было такого многообразия конструкций, среди которого можно было бы выбрать подходящий вариант. Сейчас же ситуация выглядит иначе.

 

Какие требования предъявляются к стендам для детского сада? В первую очередь они должны быть изготовлены из качественных материалов, отличающихся надежностью, безвредностью, прочностью и долговечностью. Изображения на них должны быть яркими, чтобы все обращались внимание на них.

 

И всем этим требованиям отвечают стенды для детского сада, изготовленные в нашей компании. Мы предлагаем продукцию, которая обладает такими характеристиками, как:

 

  • надежность — конструкции имеют металлические обрамления, защищены от негативного воздействия;
  • безопасность — так как они создаются из экологически чистых материалов, не наносят вред ни здоровью людей, ни окружающей среде;
  • прочность — закрепить на стене их проще простого, при этом стенды не упадут;
  • эффективность — они прекрасно справляются со своими функциональными обязанностями, преподнося информацию с удобочитаемом виде.

 

Наша компания Topdekor разрабатывает и производит стенды, с помощью которых можно сделать оформление разных помещений детского сада — от лестничных пролетов до спальных комнат.

 

 

Купить стенд для детского сада в Минске у компании Topdekor

 

Стенды для детского сада купить у нас вы можете по выгодной стоимости. Мы делаем все для того, чтобы каждый наш клиент остался доволен, именно поэтому не завышаем цены и выполняем свою работу качественно.

 

При изготовлении продукции наши профессионалы учитывают все пожелания и предпочтения заказчиков, руководствуются рекомендациями педагогов и делают многое другое, направленное на достижение отличного результата.

 

Купите стенды для детского сада в Минске в нашей компании и на практике оцените все положительные характеристики, которыми они обладают. Уверяем, вы обратитесь к нам еще не раз, так как поймете, что мы делаем упор на высокое качество и надежность.

Контакты

На нашем сайте мы представляем наиболее популярные изделия, которые когда-либо заказывались у нас. Вы можете выбрать понравившийся детский стенд и оставить вашу заявку на изготовление. Также продиктовать ваш заказ можно по телефону или написать нам на электронную  почту [email protected]. Просим указывать артикул, написанный в каталоге для наиболее эффективного поиска.

 

Оставить ваш заказ можно на нашем сайте, мы также принимаем заказы по телефонам: 8029-269-10-80, 8029-675-10-80. Всегда рады помочь в выборе стенда для доу. Позвонив нам, мы подскажем как оставить заявку, каким образом мы осуществляем доставку и как внести изменения , каким образом можно внести оплату.

Стенды для рисунков в Киеве от компании «ООО «Интердизайн-дети»».

Комплекты стендов для оформления выставки детских рисунков

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjIzOTkyNjc4MCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTUwMTE5MDQsImNvbXBhbnlJZCI6MTExNTcxNywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2MzczNzgwMzcuNjQ5MTY2OCwicGFnZUlkIjoiODg3NGFlOGQtODY4ZC00YzFiLTg4NzEtNWMxMTMzYzk2MjFjIiwicG93IjoidjIifQ.DB-sJzjaSubmCp7cou3Bc4Pk7TV3sWD0vq3wXtudGPo» data-advtracking-product-id=»239926780″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>4191

    Под заказ, 14 дней

    916 грн/комплект

    Горячая линия Украина

    • +380 (67) 464-35-40

      Отдел по работе с клиентами
    • +380 (63) 363-26-99

      Отдел по работе с партнерами
    • +48 (223) 07-46-94

      Отдел продаж Польша
    • +359 (879) 14-81-97

      Отдел продаж Болгария
  • EmDn6FZas3VxEtZ5UrlsVUTvuF3olB4L7gU0JjSvnbI» data-advtracking-product-id=»239754085″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>11301

    Под заказ, 14 дней

    402 грн/комплект

    Горячая линия Украина

    • +380 (67) 464-35-40

      Отдел по работе с клиентами
    • +380 (63) 363-26-99

      Отдел по работе с партнерами
    • +48 (223) 07-46-94

      Отдел продаж Польша
    • +359 (879) 14-81-97

      Отдел продаж Болгария
  • 00987-5

    Под заказ, 14 дней

    1 123 грн/комплект

    Горячая линия Украина

    • +380 (67) 464-35-40

      Отдел по работе с клиентами
    • +380 (63) 363-26-99

      Отдел по работе с партнерами
    • +48 (223) 07-46-94

      Отдел продаж Польша
    • +359 (879) 14-81-97

      Отдел продаж Болгария
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjIyNTg5MDI4OSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjgyOTE3LCJjb21wYW55SWQiOjExMTU3MTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjM3Mzc4MDM3LjY1MDIwNzMsInBhZ2VJZCI6ImZjMzcyNDc4LTA2ZTctNDgzZC1iMDMwLWMxNWRhNWFmMzI3OSIsInBvdyI6InYyIn0.4B5myinqSVrPV_eVBOZTASuv6uAkTPCADh2Y0m853ug» data-advtracking-product-id=»225890289″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
    00743-3

    Под заказ, 14 дней

    1 162 грн/комплект

    Горячая линия Украина

    • +380 (67) 464-35-40

      Отдел по работе с клиентами
    • +380 (63) 363-26-99

      Отдел по работе с партнерами
    • +48 (223) 07-46-94

      Отдел продаж Польша
    • +359 (879) 14-81-97

      Отдел продаж Болгария
  • g2CT6E7UCL8kFLUP_-rdwjNtItuTlCCtma5AoDwpMtc» data-advtracking-product-id=»239901328″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Н2309

    Под заказ, 14 дней

    542 грн/комплект

    Горячая линия Украина

    • +380 (67) 464-35-40

      Отдел по работе с клиентами
    • +380 (63) 363-26-99

      Отдел по работе с партнерами
    • +48 (223) 07-46-94

      Отдел продаж Польша
    • +359 (879) 14-81-97

      Отдел продаж Болгария
  • 3226

    Под заказ, 14 дней

    530 грн/комплект

    Горячая линия Украина

    • +380 (67) 464-35-40

      Отдел по работе с клиентами
    • +380 (63) 363-26-99

      Отдел по работе с партнерами
    • +48 (223) 07-46-94

      Отдел продаж Польша
    • +359 (879) 14-81-97

      Отдел продаж Болгария
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjIyNDUwMzA3NiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjgyOTE3LCJjb21wYW55SWQiOjExMTU3MTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjM3Mzc4MDM3LjY0ODQ1MzIsInBhZ2VJZCI6IjRlMTJlMDk2LTc5ZjItNDkxMi05NzkzLWNhNjkzOWM5ZWM3YSIsInBvdyI6InYyIn0.L_nQ_8BtEaBRj0PW7zsaSHyKSPCXER2VrRbQutLAA6w» data-advtracking-product-id=»224503076″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>4176

    Под заказ, 14 дней

    765 грн

    Горячая линия Украина

    • +380 (67) 464-35-40

      Отдел по работе с клиентами
    • +380 (63) 363-26-99

      Отдел по работе с партнерами
    • +48 (223) 07-46-94

      Отдел продаж Польша
    • +359 (879) 14-81-97

      Отдел продаж Болгария

Стенд своими руками — 53 фото идей и популярных форматов

Дети – неуёмные фантазёры, а их деятельность способна бесконечно умилять и восхищать взрослых. Когда результаты творчества находятся на хорошо обозримом специально выделенном месте – юные непоседы в восторге.

Оборудование выставочной доски не всегда связано с большими денежными тратами. Любой заинтересованный родитель своими руками способен изготовить детские стенды.

Содержимое обзора:

Как подобрать нужный материал

Среди большого ассортимента современных стендов всё больше потребителей останавливают свой выбор на пробковых досках. Они удобны в использовании, надёжны, долговечны, доступны по цене.

Натуральный материал – кора пробкового дуба – удовлетворяет общим требованиям безопасности для детских товаров и имеет ряд положительных качеств:

  • экологически чистый;
  • легко очищается, не притягивает пыль;
  • влагостойкий;
  • огнеупорный;
  • устойчивый к химическому воздействию;
  • не повреждается грибком, насекомыми;
  • не электризуется;
  • ударопрочный;
  • износостойкий.

Стенды из пробки станут беспроигрышным вариантом и для дома, и для детского сада.

Как сделать стенд

Не нужно обладать специальными ремесленными навыками и знаниями, чтобы порадовать себя и детей функциональной новинкой в доме.

Заранее продумайте, как гармонично вписать в интерьер новый стенд.

Экспериментировать можно как с цветом самой доски – покрасить или обить тканью желаемой расцветки, так и с обрамлением, подбирая лучшее сочетание.

Рамку обычно делают из дерева, пластмассы, металлического профиля. Советуют также использовать кабель-каналы, ширина которых чуть превосходит толщину доски.

Выберите тип настенного крепления для стенда: несъёмный вариант на клею или свободно висящий на петлях.

Минимальный набор заготовок и используемых инструментов, 30 минут работы – и результат будет на стене.

Определите желаемые размеры стенда, подготовьте в размер пробковый лист.

Выберите материал для задней стенки – фанера, ДВП.

Склейте оба листа. Клей – жидкие гвозди, можно использовать и другой. Предварительно поверхность обезжирить, после нанесения клея плотно прижать детали друг к другу. По желанию – тканью обтяните рабочую поверхность стенда.

Прикрепите ранее подготовленную рамку к основе. По желанию – приделайте с оборотной стороны петли для крепления.

Закрепите стенд на стене при помощи клея или двустороннего скотча для несъёмного варианта. Для альтернативного способа – вешайте на петельки.

Как рационально использовать стенд

После того, как вы сделали стенд своими руками, можно начинать его активно эксплуатировать.

Обратите внимание!

Существует два основных способа оформления. Можно на поверхности доски закрепить кармашки. Это могут быть файлы для бумаг, или прозрачные кусочки из тонкого оргстекла, закреплённые на двусторонний скотч.

Этот тип оформления используется для информационных стендов.

В кармашки помещаются листы бумаги с важной информацией, которую должны знать родители о режиме работы, распорядке, правилах поведения детей в детском саду.

Информация может обновляться ежедневно (меню питания) или по мере необходимости.

Стенды активно используют люди разного возраста и на работе, и дома. Напоминания о важных событиях, планированию ближайшего будущего, приятные воспоминания, запечатленные на фотографиях, визуализация своих желаний, удобный органайзер – в перечень полезных функций каждый самостоятельно добавит наиболее актуальную для себя.

На демонстрационных стендах из пробки нужные предметы – фотографии, картинки, бумажные заметки, небольшие сувениры крепятся при помощи кнопок, булавок, портновских иголок.

Обратите внимание!

Поверхность доски от этого не страдает, заметных глазу дырочек не остаётся. При оформлении стенда для детей нужно следить, чтобы острые предметы не смогли причинить вред малышам.

Стенд, на который воспитатели крепят результаты детской работы за день, неизменной пользуется популярностью у неравнодушных родителей. А дети с радостью преподносят новые поделки и устраивают мини выставки уже в квартире.

Сделайте фото заполненного стенда на память, и пусть он постоянно обновляется – мир детской фантазии неистощим.

Фото стенда своими руками

Обратите внимание!


Стенды для рисунков и поделок с магнитами и полочками от Мир стендов

Стенд для выставки рисунков и поделок с магнитами и  полочками. 

Вы столкнулись с тем, что поделки и рисунки Ваших воспитанников некуда повесить для всеобщего обозрения.  То Вам мебель мешает, то оставленный простор на стенке не такого размера чтобы поместить стенд и т.д.  

Мир стендов предлагает Вам стенд для выставки рисунков и поделок с магнитами и  полочками.  Стенд отдельно состоит из пластиковой шапки-заголовка с надписью «Волшебные кисточки, талантливые пальчики» размером 700х200 мм. 

В набор стенда также входят магнитные держатели 14х14 см (пластиковые фигурки с металлической пластинкой для магнита и полочкой для поделки) и магниты  Вы можете разместить фигурки на стене в том порядке как Вам удобней.

Варианты комплектации стенда:

Количество фигурок 

Размер шапки-  заголовка

Комплектация каждой фигурки полочкой с кармашками и магнитом
10 штук700х200 ммДа
15 штук700х200 ммДа
20 штук700х200 ммДа
25 штук700х200 ммДа
30 штук700х200 ммДа
35 штук700х200 ммДа
Все детали стенда Вы можете прикрепить к стене шурупами или двухсторонним скотчем. Вид крепления нужно подбирать в зависимости от материала поверхности к которой нужно прикрепить все детали стенда.

Подробнее смотрите в нашем коротеньком видео-обзоре:

 

Вы можете заказать стенд любого нужного Вам размера. При этом цена рассчитывается в зависимости от выбранных вами размеров.

При заказе можно изменить практически всё:
  • фон и картинки,

  • форму,

  • заголовки и тексты,

  • язык оформления,

  • размер,

  • добавить карманчики.

Компания Мир стендов доставляет продукцию по всей территории Украины, а так же в любую точку мира почтой.

Ознакомиться с полным ассортиментом можно на сайте компании: http://mir-stendov. com 

Наши официальные группы в социальных сетях:

      

Стенд для виставки малюнків і виробів з магнітами та поличками.

 Ви зіткнулися з тим, що вироби і малюнки Ваших вихованців нікуди повісити для загального огляду.  То Вам меблі заважають, то залишений простір на стіні не такого розміру щоб помістити стенд і т.д.

 Світ стендів пропонує Вам стенд для виставки малюнків і виробів з магнітами і поличками.  Стенд окремо складається з пластикової шапки-заголовка з написом «Чарівні пензлики, талановиті пальчики» розміром 700х200 мм.

 У набір стенду також входять магнітні тримачі 14х14 см (пластикові фігурки з металевою пластинкою для магніту і поличкою для поробки) а також магніти. Ви можете розмістити фігурки на стіні в тому порядку як Вам зручніше.

 Варіанти комплектації стенду вказані вище у табличці.

Всі деталі стенду Ви можете прикріпити до стіни шурупами або двостороннім скотчем.  Вид кріплення потрібно підбирати в залежності від матеріалу поверхні до якої потрібно прикріпити всі деталі стенду.

 Ви можете замовити стенд будь-якого потрібного Вам розміру.  При цьому ціна розраховується в залежності від обраних вами розмірів.

 При замовленні можна змінити практично все: фон і картинки, форму, заголовки і тексти, мова оформлення, розмір, додати кишеньки.

 Компанія Світ стендів доставляє продукцію по всій території України, а так само в будь-яку точку світу поштою.

 Ознайомитися з повним асортиментом можна на сайті компанії: http://mir-stendov.com

 

Структурные сокращения — archtoolbox.com

Список сокращений, используемых в наборе структурных чертежей, варьируется от офиса к офису. Обязательно проверьте переднюю часть набора чертежей на наличие сокращений, используемых внутри. У нас также есть статья, которая поможет вам определить символы чертежей конструкций.

9007 9000 CIP 9000 9000 CLR CONC CONT

0

0

0 Диаметр развертки

0 DIM

ASD Расчет на допустимые напряжения
ACI Американский институт бетона
AISC Американский институт стальных конструкций
AISI Американский институт стали и стали Американское общество по испытаниям и материалам
AWS Американское общество сварки
AB Анкерный болт
B Нижняя часть
BM Балка Подшипник
BLK Блок
BOF Нижняя часть фундамента
BOT Нижняя часть
BRKT Кронштейн Прозрачный
COL Колонна
CONC Бетон
CMU Блок каменной кладки
CRSI Бетон CONCONC
Непрерывный
CJ Управляющий шарнир
DEPR Депрессия
DET Деталь
DL Размер
DIR Направление
DWLS Дюбели
900 117 9000 7 High Point Joint Сопротивление Сопротивление LLV Нормальный Вес
EA Каждый
9000 7 9000 9
EJ Расширительный шов
ES С каждой стороны
EQ Равный
EW с каждой стороны
Расширительный болт Расширительный болт 9P6 Деформационный шов
FF Дальняя поверхность
FT Стопы или опоры
FIN Покрытие
FL
FND Фундамент
GALV Оцинкованный
GA Калибр
GR Grade
GB Grade HT Высота
HP
HS High Strength
HEF Горизонтально каждая поверхность
HIF Горизонтально внутренняя поверхность
HOF 9007 911 Горизонтальная внешняя поверхность 9000
IN дюймов
ID Внутренний диаметр
ICBO Международная конференция строительных служащих
INV Invert
Балка
K Kip (1000 фунтов)
LW Легкий вес
LWC Легкий бетон
LRFD Расчетное сопротивление Вертикальная длинная ножка 900 08
LP Низкая точка
MAS Каменная кладка
MTL Металл
NF Ближняя поверхность
NWC Не по контракту
OC По центру
OD Внешний диаметр
OPNG Открытие
PC Пластина119 PT Point
PVC Поливинилхлорид
PSF Фунтов на квадратный фут
PSI фунтов на квадратный дюйм
RADIUS RADIUS RADIUS Усиленный
RETG Reta ining
RET Возврат
RE Правый конец
9007 9007 Ступень жесткости SUP 9000 6 верхняя и нижняя верхняя части из 9007 Типичная 9007 9000 9007 Вертикальная Внутри Наружная Лицевая сторона
SECT Раздел
SC Shear117 Shear SLV Короткая ножка по вертикали
SIM Аналогичная
SOG Плита класса
SL Длина стыка

07 SQ

Стандарт SQ
STL Сталь
SDI Steel Deck Institute
SF Ступенчатая опора или квадратная опора
STIFF Поддержка
SYM Симметричный
THK Толщина или толщина
THRD Резьбовая
T&B Верхняя и нижняя
TOC Верхняя часть бетона
TOF Верхняя часть фундамента
TOS Стальная верхняя часть
TOW Верхняя часть стены
UNO Если не указано иное
US Нижняя сторона
VEF Вертикальная Каждая грань
VIF Вертикальная Внутри Наружная поверхность
WWF Сварная проволочная сетка
W / С
WP Рабочая точка

безделушек Фаберже, третий глаз Фриды Кало и яйца Дэвида Шригли — неделя искусства | Искусство

Выставка недели

Лубайна Химид
Живопись, концептуальная критика и сильная сатира под влиянием Хогарта — все это делает Химида одним из важнейших художников нашего времени.
Тейт Модерн, Лондон, 25 ноября — 3 июля.

Также показан

Дэвид Шригли
Сюрреалистический комментатор современной жизни предлагает вам принести свои старые теннисные мячи, чтобы поменять их на новые в инсталляции, которая, как он утверждает, является праздником торговли — но обязательно будет более темный боковая сторона.
Галерея Стивена Фридмана, Лондон, до 8 января.

Ховардена Пинделл
Обзор этой радикальной художницы, которая сочетает свои абстрактные полотна с другими полемическими выступлениями, включая ее видео 1980 года Free White и 21.
Галерея Fruitmarket, Эдинбург, до 2 мая.

Путешествие Дюрера
Вечный гений гравюр Дюрера не омрачен этим слегка извилистым траекторией его путешествий.
Национальная галерея, Лондон, с 20 ноября по февраль.

Фаберже в Лондоне
Путешествие в позолоченную эдвардианскую эпоху, когда богатые британцы полюбили русскую роскошь.
V&A, Лондон, с 20 ноября по 8 мая.

Образ недели Фотография: Толга Акмен / AFP / Getty Images

Помощник в Sotherby’s показывает автопортрет Фриды Кало «Диего и йо» (Diego and Me, 1949), который во вторник пошел с молотка и был продан за 34 доллара.9 миллионов (25 миллионов фунтов стерлингов). Это сделало его самым дорогим произведением латиноамериканского искусства, когда-либо проданным на аукционе — по иронии судьбы побив рекорд, ранее установленный прелюбодейным мужем Кало Диего Риверой, чье подобие занимает на картине положение третьего глаза Кало. Прочтите полную историю здесь.

То, что мы узнали

Даунинг-стрит обозначила более мягкую позицию по возвращению мраморных плит Парфенона

Колледж Иисуса, Кембридж, хочет удалить памятник покровителю, связанному с рабством…

… и Дом-музей, в Лондоне могут переместить статую его основателя по той же причине

Грядут битвы из-за использования произведений давно умерших художников

Путешествие Дюрера в Национальной галерее в Лондоне открылось для спокойной работы

Воспоминания Ай Вэйвэя: нападение на цензоров

Дэвид Хокни считает велнес скучным, властным и нелепым

Художник Ян-цзы делает каллиграфию крутой

В Бирмингеме исследуют знаменитостей в искусстве

Искусство после яростного развода собрало на аукционе Sotheby’s 676 миллионов долларов. Нью-Йорк

The Guardian поделился своим взглядом на истинную ценность Фриды Кало

Видение японского фотографа Эйко Хосоэ яркое

Фотограф Гордон Паркс отметил новый документальный фильм HBO

Лучшая фотография Алена Ле Гарсмера была запечатлена на похоронах детей в Белфасте

Теренс Абела сфотографировал заброшенные пространства бывшего СССР

Инсталляция уличного искусства в Мадриде вызвала политический скандал

Кэтрин Энн Роуз сфотографировала искусство протеста в Cop26

Глобальное отопление разрушает наскальное искусство, которому десятки тысяч лет

Документальный фильм No Straight Lines исследует историю комиксов ЛГБТК +

Документальный фильм о необычном новозеландском фотографе Освобождена Фиона Кларк

Север Англии полон изысканных сокровищ, о которых мы не слышим

Королевская семья выставляет свою коллекцию японского искусства и артефактов

Вольфганг Фишер, соучредитель лондонской галереи Fischer Fine Art, умерла

Художник Nuits Balnéaires рассказал истории Н’зима Котоко семьи племен в Кот-д’Ивуаре

Бангладешский архитектор Марина Табассум выиграла медаль за свои гуманитарные постройки

Нью-йоркский миллиардер хочет построить скандальный «храм титана» с видом на Центральный парк

Лучшие фотографы пожертвовали снимки, чтобы собрать средства для стипендия в области фотожурналистики

Почему керамика переживает возрождение…

… а фотографии общественных скамеек более популярны, чем вы думаете

Музыкальный фотограф Мик Рок, «человек, снимавший 70-е», умер в возрасте 72 лет

Художник-витражист Патрик Рейнтьенс, реализовавший окно баптистерия собора Ковентри, скончался в возрасте 95 лет.

Фотография: © Попечители Британского музея

Шедевр недели

Парадный щит (Северная Европа c 1470 г.)
Более совершенное воплощение рыцарства позднего средневековья, чем этот расписной щит в стиле художника Брюгге Ханса Мемлинга. Рыцарь в полном доспехе сгибает ноги, чтобы дать присягу своей даме, клянется согласно французской надписи на щите: vous ou mort — «Ты или Смерть». Она серьезно принимает предложенную им любовь, стоя над ним в длинном платье и остроконечной шляпе, называемой хеннин.Они разыгрывают изысканную любовь, средневековый ритуал, в котором было трудно отличить поддельную страсть от настоящей. Однако фактическое присутствие Смерти придает игре ужасную интенсивность. Принимая форму скелета, жнец стоит позади рыцаря, готовый схватить его в любой момент, если он не выполнит свою клятву. Упомянув Смерть, он пригласил ее.
Британский музей, Лондон

Не забудьте

Чтобы подписаться на нас в Twitter: @GdnArtandDesign.

Подпишитесь на информационный бюллетень Art Weekly

Если вы еще не получали нашу регулярную сводку новостей искусства и дизайна по электронной почте, зарегистрируйтесь здесь.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу наших информационных бюллетеней, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

NFT с объяснением: что это такое и почему внезапно они стали стоить миллионы

Нет ничего лучше, чем взрыв новостей о блокчейне, который заставит вас задуматься: «Эм … что здесь происходит?» Это чувство я испытал, читая о том, как Граймс получает миллионы долларов за NFT или о том, что Nyan Cat продается как единое целое.И к тому времени, когда мы все подумали, что мы вроде как знаем, в чем заключается сделка, основатель Twitter выставил на продажу твит с автографом как NFT. Сейчас, спустя месяцы после того, как мы впервые опубликовали это объяснение, мы все еще видим заголовки о людях, платящих деньги за дом за картинки с камнями, и моя мама до сих пор не совсем понимает, что такое NFT.

Вы можете спросить: а что такое NFT?

Думаю, что я знаю, что прочитал буквально несколько часов. Я тоже думаю, что сейчас заплачу.

Хорошо, давайте начнем с основ:

Что такое NFT? Что означает NFT?

Незаменяемый токен.

Это не проясняет.

Верно, извините. «Не взаимозаменяемый» более или менее означает, что он уникален и не может быть заменен чем-то другим. Например, биткойн взаимозаменяем: обменяйте один биткойн на другой, и вы получите то же самое. Однако уникальная торговая карта не является взаимозаменяемой. Если бы вы обменяли ее на другую карту, у вас было бы что-то совершенно другое. Вы отказались от Squirtle и получили Honus Wagner T206 1909 года, который StadiumTalk называет «Мона Лиза бейсбольных карточек».(Поверю им на слово.)

Как работают NFT?

На очень высоком уровне большинство NFT являются частью блокчейна Ethereum. Ethereum — это криптовалюта, такая как биткойн или dogecoin, но его блокчейн также поддерживает эти NFT, которые хранят дополнительную информацию, которая заставляет их работать иначе, чем, скажем, монета ETH. Стоит отметить, что другие блокчейны могут реализовывать свои собственные версии NFT. (Некоторые уже есть.)

Что стоит купить в супермаркете NFT?

NFT действительно могут быть чем угодно цифровым (например, рисунки, музыка, ваш мозг, загруженный и превращенный в ИИ), но большая часть нынешнего ажиотажа связана с использованием технологий для продажи цифрового искусства.

Ты имеешь в виду, типа, люди покупают мои хорошие твиты?

Не думаю, что кто-то сможет вас остановить, но я не это имел в виду. Много разговоров идет о NFT как эволюции коллекционирования изобразительного искусства, только с цифровым искусством.

(Примечание: когда мы выдвигали фразу «покупаю мои хорошие твиты», мы пытались придумать что-то настолько глупое, что это не было бы реальным. Итак, , конечно, , основатель Twitter, продал один всего за менее 3 миллионов долларов вскоре после публикации статьи.)

Неужели люди думают, что это станет как коллекционирование произведений искусства?

Я уверен, что некоторые люди действительно на это надеются — например, тот, кто заплатил почти 390 000 долларов за 50-секундное видео Граймса, или человек, заплативший 6,6 миллиона долларов за видео Бипла. На самом деле, одно из произведений Бипла было продано с аукциона Christie’s, знаменитого —

. Йоуинк! Изображение: Beeple

Извините, я был занят щелчком правой кнопкой мыши по видео Beeple и загрузкой того же файла, за который человек заплатил миллионы долларов.

Вау, грубо. Но да, именно здесь становится немного неловко. Вы можете копировать цифровой файл сколько угодно раз, включая изображения, включенные в NFT.

Но NFT предназначены для того, чтобы дать вам то, что нельзя скопировать: право собственности на произведение (хотя художник по-прежнему может сохранять авторские права и права на воспроизведение, как и в случае с физическими произведениями искусства). Если говорить о коллекционировании физического искусства: любой желающий может купить гравюру Моне. Но только один человек может владеть оригиналом.

Никакой тени для Бипла, но видео на самом деле не Моне.

Что вы думаете о Gucci Ghost за 3600 долларов? Кроме того, ты не дал мне закончить раньше. Изображение, которое Бипл продавал на аукционе Christie’s, было продано за 69 миллионов долларов, что, кстати, на 15 миллионов долларов больше, чем картина Моне « Нимфеас », проданная в 2014 году.

Последний был продан за 3600 долларов, но нынешний владелец просит 16 300 долларов. GIF Тревор Эндрю

Кто бы ни получил этот Моне, он действительно может оценить его как физический объект. В цифровом искусстве копия буквально ничем не хуже оригинала.

А вот шлейф владение оригинальным Beeple …

Я помню, как слышал, что NFT уже превышает . Разве штанга не рухнула ?

Но вы наверняка слышали о сообществах пингвинов?

стр…Пингвинские сообщества?

Верно, итак … люди давно строили сообщества на основе вещей, которыми они владеют, и теперь это происходит с NFT. Одно чрезвычайно популярное сообщество вращается вокруг набора NFT под названием Pudgy Penguins, но это не единственное сообщество, построенное вокруг токенов. Можно утверждать, что у одного из самых ранних проектов NFT, CryptoPunks, есть сообщество, и есть другие проекты на тему животных, такие как яхт-клуб Bored Ape, у которых есть своя собственная клика.

Конечно, общественная деятельность зависит от общины. Для владельцев Pudgy Penguin или Bored Ape это, кажется, включает в себя создание мемов и обмен ими в Discord или комплименты друг другу на их аватарах Pudgy Penguin в Twitter.

В чем смысл NFT?

Это действительно зависит от того, художник вы или покупатель.

Я художник.

Во-первых: я горжусь тобой. Путь к работе. Возможно, вас заинтересуют NFT, потому что это дает вам возможность продавать работы, для которых в противном случае не было бы большого рынка.Если вам в голову пришла действительно крутая идея цифрового стикера, что вы собираетесь делать? Продать его в магазине приложений iMessage? Ни за что.

Кроме того, у NFT есть функция, которую вы можете включить, которая будет выплачивать вам процент каждый раз, когда NFT будет продана или перейдет из рук в руки, гарантируя, что если ваша работа станет суперпопулярной и вырастет в цене, вы увидите часть этой выгоды.

Я покупатель.

Одним из очевидных преимуществ покупки произведений искусства является то, что она позволяет вам финансово поддерживать художников, которые вам нравятся, и это верно в отношении NFT (которые намного более модны, чем, например, стикеры Telegram).Покупка NFT также обычно дает вам некоторые базовые права использования, такие как возможность опубликовать изображение в Интернете или установить его в качестве изображения вашего профиля. Плюс, конечно, есть право хвастаться тем, что вы владеете произведениями искусства, с записью в блокчейне для его подтверждения.

Нет, я имел в виду, что я коллектор .

А, ладно, да. NFT могут работать как любой другой спекулятивный актив, когда вы покупаете его и надеетесь, что его стоимость однажды вырастет, чтобы вы могли продать его с прибылью.Хотя я чувствую себя немного грязно, говоря об этом.

Значит, каждый NFT уникален?

В скучном техническом смысле каждый NFT — это уникальный токен в цепочке блоков. Но хотя это может быть как Ван Гог, где есть только одна окончательная актуальная версия, это также может быть как торговая карточка, где есть 50 или сотни пронумерованных копий одного и того же произведения искусства.

Кто будет платить сотни тысяч долларов за то, что по сути является торговой картой?

Что ж, это часть того, что делает NFT такими беспорядочными.Некоторые люди относятся к ним, как к будущему коллекционирования изобразительного искусства (читай: как к игровой площадке для мега-богатых), а некоторые люди относятся к ним как к картам покемонов (где они доступны для обычных людей, но также являются площадкой для мега-богатый). Говоря о картах покемонов, Логан Пол только что продал несколько NFT, относящихся к коробке за миллион долларов —

.

Пожалуйста, остановитесь. Я ненавижу то, к чему все идет.

Вы активировали мою карту-ловушку (она была продана за 17 000 долларов). Изображение Логана Пола

Да, он продавал видеоклипы NFT, которые представляют собой просто отрывки из видео, которое вы можете смотреть на YouTube в любое время, по цене до 20 000 долларов. Он также продал NFT карты Покемона Логана Пола.

Кто заплатил 20 000 долларов за видеоклип Логана Пола ?!

Дурак и их деньги скоро разойдутся, полагаю?

Было бы весело, если бы Логан Пол решил продать еще 50 NFT того же самого видео.

Об этом говорил Майк Шинода из

Linkin Park (который также продал несколько NFT с песней).Это абсолютно то, что кто-то мог бы сделать, если бы был, по его словам, «оппортунистическим кривым придурком». Я не говорю, что это Логан Пол, просто нужно быть осторожным, у кого вы покупаете.

Насколько популярны сейчас NFT?

Это зависит от того, что вы имеете в виду. Если вы спрашиваете, есть ли такой, скажем, у моей мамы, ответ отрицательный.

Ответ моей мамы, когда я спросил ее о владении NFT.

Но мы видели, как крупные бренды и знаменитости, такие как Marvel и Wayne Gretzky, запускали свои собственные NFT, которые, похоже, нацелены на более традиционных коллекционеров, а не на криптоэнтузиастов.Хотя я не думаю, что я бы назвал NFT «мейнстримом», как смартфоны, или «Звездные войны» — мейнстримом, кажется, что они, по крайней мере, в некоторой степени, продемонстрировали некоторую стойкость даже за пределами криптосфера.

Но что думает о них молодежь?

Ах да, отличный вопрос. Мы здесь, в Verge , заинтересованы в том, что делает следующее поколение, и определенно кажется, что некоторые из них экспериментировали с NFT.18-летний парень по имени FEWOCiOUS говорит, что его дропы NFT принесли более 17 миллионов долларов, хотя, очевидно, большинство из них не имели такого успеха. The New York Times поговорил с несколькими подростками, работающими в сфере NFC, и некоторые сказали, что они использовали NFT как способ привыкнуть работать над проектом в команде или просто заработать немного денег на расходы.

Могу ли я купить эту статью как NFT?

Нет, но технически все цифровое может быть продано как NFT (включая статьи из Quartz и The New York Times , при условии, что у вас есть от 1800 до 560000 долларов).deadmau5 продает цифровые анимированные стикеры. Уильям Шатнер продал коллекционные карточки на тему Шатнера (одной из которых, по-видимому, был рентгеновский снимок его зубов).

Вот этот мне нравится. Может, не за 700 долларов, но … Изображение deadmau5 и Mad Dog Jones

Брутто. На самом деле, могу ли я купить чьи-то зубы в качестве NFT?

Было несколько попыток подключить NFT к реальным объектам, часто как своего рода метод проверки.Nike запатентовал метод проверки подлинности кроссовок с помощью системы NFT, которую она называет CryptoKicks. Но пока зубов не нашла, нет. Боюсь смотреть.

Смотри? Где?

Вокруг NFT появилось несколько торговых площадок, которые позволяют людям покупать и продавать. К ним относятся OpenSea, Rarible и Nifty Gateway по выбору Граймса, но есть и множество других.

Я слышал, что это были котята. Расскажи мне о котятах.

NFT действительно стали технически возможными, когда блокчейн Ethereum добавил их поддержку как часть нового стандарта. Конечно, одним из первых применений была игра CryptoKitties, которая позволяла пользователям торговать и продавать виртуальных котят. Спасибо, интернет.

Люблю котят .

Не так много, как человек, заплативший за штуку более 170 000 долларов.

Мое лицо, когда я стою 170 тысяч долларов. Изображение: Cryptokitties.co

Arrrrrggggg!

То же. Но, на мой взгляд, котята показывают, что один из самых интересных аспектов NFT (для тех из нас, кто не хочет создавать логово искусства цифрового дракона) — это то, как их можно использовать в играх. Уже есть игры, которые позволяют использовать NFT в качестве предметов. Один даже продает виртуальные земельные участки как NFT. У игроков может быть возможность купить уникальное игровое оружие или шлем или что-то еще в качестве NFT, что было бы гибкостью, которую большинство людей действительно оценило бы.

По крайней мере, это не цифровые домашние камни … верно?

На самом деле, есть люди, которые тратят десятки или сотни тысяч долларов на любимые камни NFT (на веб-сайте говорится, что камни не служат никакой цели, кроме того, что они продаются и ограничиваются).

Могу я поплакать у тебя на плече?

Только если я могу плакать по твоему.

Могу ли я совершить ограбление музея, чтобы украсть NFT?

Это изображение не является NFT.Пока что. Изображение: Уоллес и Громит: неподходящие брюки

Это зависит от обстоятельств. Отчасти привлекательность блокчейна заключается в том, что он хранит записи о каждой транзакции, что затрудняет кражу и переворот, чем, скажем, картину, висящую в музее. Тем не менее, криптовалюты были украдены и раньше, поэтому это действительно будет зависеть от того, как хранится NFT, и от того, сколько работы потенциальная жертва готова приложить, чтобы вернуть свои вещи.

Примечание. Пожалуйста, не воруйте.

Стоит ли мне беспокоиться о том, что цифровое искусство появится через 500 лет?

Наверное. Битовая гниль — это реальное явление: ухудшается качество изображения, форматы файлов больше не открываются, веб-сайты падают, люди забывают пароль к своим кошелькам. Но физическое искусство в музеях также шокирующе хрупко.

Я хочу максимально использовать блокчейн. Могу ли я купить NFT за криптовалюту?

Да. Наверное. Многие торговые площадки принимают Ethereum.Но технически любой может продать NFT, и они могут попросить любую валюту, какую захотят.

Будет ли торговля моими NFT Логана Пола способствовать глобальному потеплению и таянию Гренландии?

Это определенно то, на что стоит обратить внимание. Поскольку NFT используют ту же технологию блокчейна, что и некоторые энергоемкие криптовалюты, они также потребляют много электроэнергии. Есть люди, работающие над смягчением этой проблемы, но до сих пор большинство NFT по-прежнему привязаны к криптовалютам, которые генерируют много выбросов парниковых газов.Было несколько случаев, когда художники решили не продавать NFT или отменить будущие продажи, узнав о влиянии, которое они могут оказать на изменение климата. К счастью, один из моих коллег действительно вник в это, так что вы можете прочитать этот отрывок, чтобы получить более полную картину.

Рынок NFT вырос,
Как показали восьмизначные аукционы.
Общая цена
Хуже климатического кризиса
Искусство притворяется, что оно принадлежит вам.

— Лимерикинг (@Limericking) 15 марта 2021 г.

Могу ли я построить подземную художественную пещеру / бункер для хранения моих NFT?

Ну, как и криптовалюты, NFT хранятся в цифровых кошельках (хотя стоит отметить, что кошелек обязательно должен быть NFT-совместимым).Однако вы всегда можете поместить кошелек на компьютер в подземном бункере.

Что, если я хочу посмотреть телешоу, которое как-то связано с NFT?

Вы не поверите, но у вас есть возможности! Стив Аоки работает над шоу, основанным на персонаже из предыдущего дропа NFT под названием Dominion X . На сайте шоу говорится, что это будет эпизодический сериал, запущенный на блокчейне (первое короткое видео на OpenSea), и с шоу уже связаны сотни NFT.

Есть также шоу под названием Stoner Cats (да, это про кошек, которые кайфуют, и да, в нем участвуют Мила Кунис, Крис Рок и Джейн Фонда), в котором NFT используются как своего рода билетная система. В настоящее время доступен только один эпизод, но для его просмотра требуется Stoner Cat NFT (который, конечно же, называется TOKEn).

Вы устали печатать «NFT»?

Да.


Обновление 5 марта, 20:07 по восточному времени: Добавлена ​​новость о том, что Джек Дорси продавал один из своих твитов как NFT, потому что я изначально пошутил и не могу поверить, что это произошло на самом деле.

Обновление 11 марта, 13:42 по восточному времени: Добавлена ​​новость о том, что произведение Бипла было продано за 69 миллионов долларов, и добавлена ​​дополнительная информация в раздел об изменении климата.

Обновление 15 марта, 13:30 по восточноевропейскому времени: Добавлена ​​ссылка на нашу статью о воздействии NFT на окружающую среду и обновлены некоторые формулировки, чтобы отразить результаты недавних исследований. Также добавлено стихотворение.

Обновление 25 марта, 15:20 по восточноевропейскому времени: Добавлено примечание о Quartz и NYT , которые продают статьи как NFT, потому что я снова об этом пошутил, а потом действительно произошло.Также обновлена ​​часть о том, что Джек Дорси продает свой твит с указанием окончательной цены.

Обновление 18 августа, 21:20 по восточноевропейскому времени: Добавлены новые вопросы и ответы, которые возникли в течение 2021 года, например «неужели NFT мертвы?», «Есть ли телешоу на основе NFT» и «есть ли? есть ли клипарты с камнями, которые продаются как NFT? »

Центр искусства и дизайна Windgate отмечает важную веху на церемонии возведения венка

Ново Студия

Последняя балка Центра искусства и дизайна Windgate, подписанная и готовая к установке.

Школа искусств U of A недавно провела церемонию закрытия нового центра искусства и дизайна Windgate, посвященную последней стальной балке, установленной в ультрасовременном здании площадью 154 000 квадратных футов.

Эта важная веха в процессе строительства свидетельствует о невероятном прогрессе и расширении района искусства и дизайна Виндгейт, расположенного в самом сердце южного Фейетвилля.

«Замечательно отметить установку последней стальной балки в новом Центре искусства и дизайна Windgate», — сказал исполняющий обязанности канцлера Чарльз Ф.Робинсон. «Этот центр создаст больше пространства для междисциплинарных инноваций и сотрудничества между нашими студентами, сотрудниками и преподавателями. Наше сообщество и весь штат выиграют от захватывающего прогресса, происходящего в области художественного образования в Университете А.»

Перед установкой последней стальной балки ученикам, преподавателям, персоналу и сообществу было предложено подписать балку в память об этом особом моменте в истории школы.

В день церемонии участники смогли увидеть подписи будущих художников, дизайнеров и ученых, руководителей университетов и сообществ, руководителей школ искусств, преподавателей и сотрудников со всех сторон.

Тодд Шилдс, декан Фулбрайтского колледжа искусств и наук, в котором находится Школа искусств, сказал, что подписание луча было невероятно значимым.

«Для меня было честью быть одним из тех, кто подписал окончательную стальную балку до того, как она была официально размещена», — сказал он. «Эта церемония возведения долей приближает нас на большой шаг к возможности переехать в это прекрасное место, где все будут принадлежать, творить и процветать».

После замечаний Робинсона и Джинни Хьюлен, заместителя декана факультета изящных искусств Фулбрайт-колледжа, церемония закладки завершилась, когда последняя подписанная балка была поднята в небо и закреплена на четвертом этаже нового здания.

«Это будет красивый объект, но в то же время гораздо больше», — сказал Хюлен. «Это будет дом для наших студентов, дом для Школы искусств и дом для нашего сообщества. И это будет динамичный центр, где обучение, исследования и информационно-пропагандистская деятельность будут пересекаться таким образом, что принесет пользу нашим студентам, сообществу и не только. на долгие годы.»

Новый Центр искусства и дизайна Windgate оживает благодаря благотворительному фонду Windgate. В 2017 году Школа искусств получила грандиозный подарок в размере 40 миллионов долларов от фонда, который создал Район искусств и дизайна Виндгейт, объединивший искусство, дизайн и образование.

«Теперь мы можем видеть все« кости »нового здания с последней подписанной балкой, поднятой на место, — сказала Патриция Форги, исполнительный директор Windgate Foundation. «Прежде чем мы узнаем об этом, мы будем праздновать завершение строительства этого великолепного объекта, которым будут руководить преданные и энтузиасты, руководители, преподаватели и сотрудники Школы искусств, вдохновленные творческими мыслителями и новаторскими специалистами в решении проблем, и которые будут представлены всему сообществу. »

Центр искусства и дизайна Windgate будет открыт для сообщества и начнет занятия весной 2023 года.

В центре разместятся области художественной программы студии в области керамики, рисунка, живописи, фотографии, гравюры и их M.F.A. и B.F.A. студии, а также программа графического дизайна и их новый выпускник M.Des. степень. Кроме того, в здании будет дизайнерская клиника, которая будет сотрудничать с партнерами по сообществу, лаборатория печати и кафе-бар для обслуживания студентов, преподавателей и сообщества.

«Мы с нетерпением ждем возможности пригласить всех в это пространство в ближайшее время», — сказал Джерри Снайдер, исполнительный директор Школы искусств.«Строительство ультрасовременного здания площадью 154 000 квадратных футов — необычайная задача; выделив момент, чтобы отметить такие важные вехи, как эта, мы напомним нам о том, как далеко мы продвинулись, и о невероятных возможностях, которые мы создаем для студентов, преподавателей и сообщество.»

Снайдер также выразил глубокую признательность Фонду Виндгейт.

«Благодаря их щедрости и постоянной поддержке они трансформируют художественное образование в Арканзасе и позиционируют Школу искусств как лидера и место для изучения искусства.«

Ранее в этом году Windgate Foundation предоставил дополнительный частичный грант в размере 30 миллионов долларов США Школе искусств, поддерживающей Фазу II района искусства и дизайна.

Этап II завершит район искусства и дизайна Windgate с новой галереей Windgate площадью 58 000 квадратных футов и зданием Foundation. Здание будет расположено рядом с новой студией Windgate, Центром дизайна и скульптурой, предоставляя студентам самые современные удобства в центре города.

Здесь разместятся общественные галереи школы, программа фонда, лаборатория по изготовлению идей, мастерская по искусству и предпринимательству, аудитория на 250 мест, а также факультеты и студии художников.

«Мы не можем достаточно отблагодарить Windgate Foundation за их потрясающую и постоянную поддержку», — сказал Хьюлен. «Торжественная церемония закрытия была прекрасным днем, чтобы отметить всю работу, проделанную в Центре искусства и дизайна Windgate, и светлое будущее искусства в Арканзасе».

Видео с церемонии награждения доступно в Интернете.

Для получения дополнительной информации о Районе искусств и дизайна Windgate или Школе искусств посетите сайт art.uark.edu.

Борьба за возвращение украденного нацистами искусства | БУ Сегодня

Пейдж Тернерс
В этом отрывке из книги
Принадлежность и предательство профессор истории Нью-Йорка Чарльз Деллхейм рассказывает историю судебной битвы за права на шедевр Пикассо

В нашей текущей серии Page Turners, BU Today публикует отрывки из книг членов сообщества BU с разрешения автора и издателя.Если у вас есть книга, для которой вы хотите, чтобы мы рассмотрели отрывок, напишите нам по адресу [email protected].

После двадцати лет тщательного изучения можно было бы предположить, что разоблачения о похищенном нацистами искусстве прекратятся, но этого еще не произошло. Эта история продолжает возвращаться, набирая силу с течением времени, а преступления военного времени остаются безнаказанными и нераскрытыми. В 2017 году выставка Roofkunst: Looted Art — до, во время и после Второй мировой войны прошла в соборе Бергкерк в голландском городе Девентер.На нем были представлены семьдесят пять картин, украденных нацистами у евреев во время оккупации, которые до сих пор не были возвращены своим законным наследникам более семидесяти пяти лет спустя. Эти картины представляют собой лишь часть разграбленного искусства, которое по необъяснимым причинам остается в руках голландских властей.

Споры о праве собственности на произведения искусства продолжаются в судах. В 2019 году Апелляционный суд США второго округа в Нью-Йорке под председательством главного судьи Роберта А. Кацманна рассмотрел дело Zuckerman v.Метрополитен-музей . Лорел Цукерман, пра-внучатая племянница Пола Леффмана, утверждала, что Леффманн продал картину Пикассо «Актер » под принуждением. Переходя от изображений жалкого Парижа к акробатам, танцорам и актерам, окружавшим его на Монмартре, Пикассо нарисовал преследующую картину на обратной стороне ранее использованного холста. В мае 1912 года «Актер » впервые был представлен на выставке sonderbund в Кельне, которую организовал Альфред Флехтхайм.

Там эту картину приобрел преуспевающий местный немецко-еврейский бизнесмен Пауль Леффманн.Скорее всего, Леффманн сохранил бы картину, если бы не нацистская угроза его жизни и средствам к существованию. В 1937 году он был вынужден продать свой производственный бизнес арийским конкурентам и сохранил только часть своих активов благодаря наказанию, взимаемому с еврейских беженцев с налога на бегство. Он доверил своего Пикассо немецкому знакомому нееврею в Швейцарии.

Пауль Леффманн и его жена Алиса бежали в Италию в тщетной надежде, что она окажется убежищем для евреев.Через несколько месяцев Леффманн начал строить планы побега в Швейцарию, а затем в Бразилию. Для немецких евреев шансы получить убежище от нацистской жестокости были низкими, а цена — высокой. Леффманну нужно было быстро собрать значительные средства, и поэтому он продал картину Пикассо «Актер » Кейт Перлс, бывшей жене немецко-еврейского арт-дилера Хьюго Перлса, и Пола Розенберга за 12000 долларов.

Пикассо пробыл в Париже недолго. Это была одна из многих главных работ Розенберга, отправленных в Музей современного искусства в 1939 году.В противном случае нацисты почти наверняка разграбили бы The Actor вместе с остальными товарами Розенберга. Как бы то ни было, у Пикассо была совсем другая судьба. Розенберг отправил картину компании M. Knoedler and Co. в Нью-Йорке, где Тельма Фой Крайслер купила картину в 1941 году за 22 500 долларов. Наследница автомобиля подарила его Метрополитену в 1952 году. К тому времени Леффманны вернулись в Швейцарию, где они провели остаток своей жизни. Перед своей смертью в 1956 году (Алиса умерла десятью годами позже) Пол Леффманн успешно добился возвращения ряда картин, украденных нацистами.

Ни Леффманны, ни их наследники не предъявляли никаких требований на The Actor до 2010 года, через семьдесят два года после его продажи Розенбергу и Перлзу в 1938 году. Лорел Цукерман, праправнук Леффманнов и управляющая их имением, находилась вдали от дома. лучшее, из картины и ее истории. 30 сентября 2016 года адвокаты г-жи Цукерман подали иск против Метрополитена в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка. После того, как судья Лоретта А. Преска отклонила иск, истцы подали апелляцию.

Поддержит ли апелляционный суд второго округа этот приговор? Устные прения состоялись 27 февраля 2019 года, а решение было принято 26 июня 2019 года. В красноречивом мнении, богато исторически сложившимся и глубоко сочувствующим страданиям еврейских беженцев от Гитлера, главный судья Кацманн заметил: «В последние десятилетия С течением времени и сокращением числа выживших возникло ощущение безотлагательности того, чтобы в отношении этих жертв и их наследников была обеспечена некоторая, хотя и неполная, степень справедливости.Даже в этом случае это был не тот случай, когда личности покупателей были неизвестны продавцу или потерянное имущество было трудно найти ».

Кроме того, между продажей The Actor и иском поместья о его возврате прошло «необоснованное количество времени». Не было и достаточных доказательств того, что Пол Леффманн продал «Актер » под принуждением Розенбергу и Перлзу, каким бы безнадежным ни было его положение. Таким образом, судьи второго округа подтвердили решение районного суда, и Актер остался в Met.Тем не менее, мнение судьи Кацманна подтвердило моральные и правовые принципы, лежащие в основе претензий в отношении собственности, утраченной во время Холокоста, и оставило дверь открытой для будущих претензий со стороны оставшихся в живых или их наследников.

Из Принадлежность и предательство: как евреи сделали мир искусства современным (издательство Brandeis University Press, 2021), Чарльз Деллхейм. Деллхейм, профессор истории и иудаики Бостонского университета, весной будет преподавать Историю 290, Творчество и кризисы, и Историю 550, Евреи в современной культуре.А 6 декабря он будет основным докладчиком через Zoom на Лондонской неделе искусства в Музее Виктории и Альберта.

Изучите связанные темы:

ВОСТОЧНЫЙ Остин закончился. Что дальше для художественной сцены, теряющей ядро? — Ежемесячный журнал Texas

«Он был выращен органически со всеми этими маленькими инкубаторными помещениями, и он стал тем, что росло, и мы как бы облагородили себя», — говорит мне Джошуа Грин. Он сидит за прилавком в торговом центре Arboretum на северо-западе Остина и вспоминает искусство Восточного Остина за последние два десятилетия.В частности, он объясняет взлет и падение Pump Project, общей студии площадью 20 000 квадратных футов, которую он основал и управлял более десяти лет на Шейди-Лейн. Pump Project был незабываемо импровизированным центром для художников во время того, что можно назвать промежуточной фазой джентрификации Восточного Остина, когда хипстеры начали наводнять черную, латиноамериканскую и усеянную складскими помещениями часть города, но арендная плата была все еще достаточно низкой, чтобы привлекать разорившихся креативщиков. нуждаются в пространстве. Эти цены были недолговечными.По словам Грин, в 2018 году его домовладелец продал здание, в котором находился Pump Project, за 2,4 миллиона долларов.

Pump Project также был давней любимой остановкой в ​​East Austin Studio Tour (EAST), ежегодном ноябрьском мероприятии, на котором местные художники распахивают двери своих жилых комнат, сараев, неровных коллективных пространств, механических цехов и галерей на витринах магазинов, чтобы показать и продать свои товары. В наши дни Восточный Остин, по мнению некоторых творческих личностей, «закончился», и поэтому, в определенном смысле, это ВОСТОК. Мероприятие возобновилось в ноябре этого года после годичного перерыва из-за пандемии, но название было изменено на AST, или Austin Studio Tour, после слияния с весенним West Austin Studio Tour, вызванного пандемией.Теперь художники с обеих сторон межштатной автомагистрали 35 приглашены принять участие в одном осеннем мероприятии.

Изменение названия, которое, скорее всего, станет постоянным («Пока что, похоже, артисты и команда из четырех человек любят ежегодное мероприятие», — говорит Кока Тревиньо из организатора мероприятия Big Medium) можно увидеть как знаменующий эпохальный сдвиг в художественном сообществе Остина: хотя художников по-прежнему тянет к энергии, наследию и демонстрации институтов Восточного Остина, творческая «сцена» больше не имеет географических корней и ей пришлось искать любые пространства, которые можно было бы найти. можно найти в укромных уголках плотного городского рынка недвижимости.

Итак, моя первая остановка в туре в этом году — ArtUs , рынок студий и поделок для отдыха Грина в этом торговом центре Северо-Западного Остина. Это отрезвляющее видение того, как изменилась среда для художников Остина за последние годы. После потери проекта Pump, Грин решил, что он хочет найти новое место для сдачи в аренду студий художников, и, столкнувшись с некоторой мрачной математикой в ​​сфере недвижимости, заключил партнерство с Arboretum. В прошлые годы я не раз ходил по шаткой лестнице старого Pump Project во время EAST-туров, а также посещал там открытия и другие общественные мероприятия.Я помню, как накануне Женского марша 2017 года ходила на собрание, посвященное украшению вывесок своими руками, сидя на холодном бетонном полу с доской для плакатов и маркерами. Просмотр обтекаемого китча в стиле Etsy, который продается у местных продавцов ArtUs в кондиционированном магазине Arboretum — сшитые вручную сумки, сделанные на заказ шляпы, поздравительные открытки местного дизайна, а также некоторые более интересные и выразительные настенные рисунки, — кажется отталкивающим, учитывая история. Однако сейчас трудно спорить с каким-либо новым пространством для художников Остина.Торговые центры, которые, как считается, умирают с приходом к власти Amazon, — это, пожалуй, одно из мест, с которого можно начать.

Основанный в 2003 году, EAST стал одним из неповторимых и определяющих событий культурной жизни Остина. Приветствуя как докторов наук по истории искусств, так и новоприбывших, которые ищут картины за 80 долларов для своих пустых стен квартир, EAST был на высоте, когда дал зрителям возможность побродить по ряду необычных творческих пространств, пересекаясь с друзьями от остановки до остановки. Таким образом, ВОСТОК также часто был способом для остинцев из других стран познакомиться с восточной стороной города — наткнуться на богемные усадьбы, открыть для себя интересные альтернативные места и покататься на велосипеде по вьющимся листьям по тому, что часто оказывалось одним из первых великолепно свежие осенние выходные.

Посетители просматривают тщательно отобранные произведения искусства в DORF Сары Вандербик и Эрика Манша. Колет Пресли / любезно предоставлено Big Medium Произведение искусства, представленное на DORF. Колет Пресли / любезно предоставлено Big Medium

Слева: посетители просматривают тщательно отобранные произведения искусства в DORF Сары Вандербик и Эрика Манша. Коллет Пресли / любезно предоставлено Big Medium

Вверху: произведение искусства, представленное на DORF. Коллет Пресли / любезно предоставлено Big Medium

Теперь вам нужна машина, чтобы осмотреть разрозненную арт-сцену.Одна дорога творческого разрастания Остина ведет к торговому центру, но другая ведет к отдаленным районам с ощущением все еще зарождающегося потенциала. Место, которое я посещаю во время AST этого года, которое напоминает мне большую часть EAST прошлого, находится недалеко от Stassney Lane и Menchaca Road на юго-западе Остина. DORF — это проект команды мужа и жены Сары Вандербик и Эрика Манча, которые проводят шоу в своем гараже и на заднем дворе. В групповой выставке этой осенью «Признайся, исследуй и противостояй ей лицом к лицу» представлены работы нескольких известных художников Остина и нескольких национальных талантов на тему сексуального насилия.Среди моих любимых — видеоарт Юлии Ланиной и скульптура Шайенн Уивер.

Стоимость

Вандербека и Манча была произведена вне Восточного Остина, когда Art Post, где они и десятки других художников арендовали студии, была продана в 2015 году, а арендная плата за ночь увеличилась вдвое. В 2018 году, видя, что многие из их любимых арт-пространств продолжают закрываться («Это было очень удручающе», — говорит Вандербик), они решили стать частью решения и превратить свой дом в галерею с низким потолком, вдохновленную пространствами, которые они использовали. побывал в ВОСТОЧНОМ туре.Кураторство группового шоу такого размера — непростая задача при любом бюджете, и Vanderbeek предлагает захватывающий политический, эмоциональный и эстетический опыт, который в лучшем смысле чувствует себя доморощенным.

Не все мои странствия по AST 2021 происходят вдали от восточной стороны. Канопи-Остин, где находится штаб-квартира Big Medium, остается центром туристического опыта, хотя тех, кто не любит движение автомобилей и кузовов, можно простить за то, что они пропустили толпу и выбрали менее посещаемые туристические маршруты.Изучение множества частных студий в Canopy и других местах на EAST всегда приводит к мешанине курьезов, банальностей и откровений. Сложная мультимедийная инсталляция Ариэля Рене Джексона и Майкла Дж. Лава определенно заслуживает внимательного посещения, однако, возможно, в менее загруженное время. Тем временем, через дорогу, на стоянке Friends and Allies Brewing, я заметил признаки того, что некоторые части AST превращаются в очередной коммерческий уличный фестиваль, когда NadaMoo раздает бесплатные образцы мороженого, а продавцы безделушек продают свои товары тем, кто их ждет. вверх для круиза с выпивкой на автобусе ART.

Ата Мойлиш (слева). Коллет Пресли / любезно предоставлено Big Medium

Так же, как Восток в 2000-х дал моему двадцатилетнему «я» возможность покопаться в чужих пространствах, чтобы понять, как вести творческую жизнь в Восточном Остине из тако. грузовики и домашние мюсли, так что в этом году AST дает возможность понять, как выглядит жизнь художника в новом Остине. Я посещаю студию Ата Мойлиш, художника-резидента модного отеля LINE в центре города, который рисует произведения о миграции и тоске по дому.Я поднимаюсь на лифте на двадцать первый этаж высотного здания на Рейни-стрит, чтобы посмотреть на работы Алехандры Регаладо, которая мечтательно создает аэрофотоснимки и подводные фотографии с темами бессонницы и погружения в воду. (Вид на озеро Леди Берд из ее квартиры тоже довольно ошеломляющий.) И я посещаю студию уроженки Остинита Келли Фреймл, которая недавно переехала в город после семнадцати лет жизни в Нью-Йорке и Мексике, в студии на Шестой Восточной улице. разработал красочную живопись и скульптурный стиль, основанный на духовном символизме.

Было бы полезно услышать точку зрения Framel на изменения, происходящие в городе. В молодости она чувствовала ограниченность бездельника Остина и решила начать взрослую жизнь и свою художественную карьеру в другом месте, но теперь ее отчасти отвлекли космополитические перемены под ногами. «Я думаю, что Остин наконец-то станет сексуальным», — говорит она.

Для художников самым большим плюсом бума в Остине, конечно же, является потенциальное прибытие более многочисленных и серьезных коллекционеров. Трудно получить полное представление о том, как это будет развиваться в AST 2021.Некоторые художники говорят мне, что сочетание Instagram и открытых студий привлекает новые взгляды на их работы. Анекдотические отчеты о продажах часто бывают положительными. Совершенно очевидно, что артисты хотят быть представлены в турне — в этом году на выставке будут представлены не менее 530 различных артистов, что свидетельствует о том, что творческий дух Остина не притупился рынком недвижимости.

И, несмотря на изменение названия, Восточный Остин по-прежнему остается местом, по крайней мере, с точки зрения демонстрации работ: переезд за пределы района может быть выгоден для более дешевой площади, но труднее привлечь посетителей для студийных туров.Сеф Иц из Marfa Open, который продает товары как «Художественная биржа Остина / Марфы», сообщает об оживленных продажах в своем офисе на Центральном машиностроительном заводе недалеко от Восточного Сезара Чавеса и Спрингдейла, недалеко от комплекса Canopy, но мало посетителей в другом месте. в западной части района Восточного Сезара Чавеса, недалеко от I-35.

Между тем, между этими двумя локациями можно было прищуриться и увидеть зачатки настоящих галерей на Восточном Сезаре Чавеса, которые могли бы помочь Восточному Остину сделать следующий шаг в качестве арт-рынка.Остинское учреждение «Женщины и их работа» недавно переехало сюда из кампуса UT и демонстрирует хрупкие архитектурные работы родившейся в Египте и живущей в Остине Рехаба Эль Садека. В галерее grayDUCK проводится групповая выставка с участием четырех самых известных чернокожих художников Остина. И Prizer Arts and Letters представляет «Vecino», выставку фотографий Хорхе Сануэса-Лайона с его соседями в качестве персонажей.

«Я хотел бы сказать, что переехал в этот район в Восточном Остине из-за его богатого культурного наследия или интересных персонажей, но я этого не сделал», — пишет Сануэза-Лион, двадцатилетний житель Уиллоу-стрит, в его заявление художника.«Я переехал сюда, потому что мог себе это позволить. Тогда я не понимал, что это будет то сообщество, которое вырастило меня ». Это чувство поражает близких к дому — я провел около десяти лет, живя на одной улице, но достаточно далеко, чтобы у меня был другой набор соседей. Я узнаю на фотографиях Сануэса-Лион похожий оттенок в сочетании пожилых латиноамериканских садоводов во дворе, молодых людей из рабочего класса с навороченными автомобилями, белых участников фанкового альтернативного марширующего оркестра и «профессионалов мира искусства».Его портреты — это чуткая дань уважения к району, который никогда больше не будет таким, каким был, но также не перестал быть домом для его жителей старой школы.

Дом Sanhueza-Lyon, расположенный прямо за углом от галереи, сдается в аренду коллективу художников из пригорода Би-Кейв, который продает настенные рисунки и безделушки из гостиной. Это сдержанный, дружеский роман, соответствующий духу джентрификации AST в целом.

Мои долгие путешествия AST завершаются парой миль к северо-востоку, в частном доме на Тиллери-стрит, где постановщик-хореограф Дженнифер Шерберн представляет танцевальное представление The All-Overs в специально построенной клетке для ватин на заднем дворе, принадлежащей домовладелец.Это грандиозное шоу, еще более особенное благодаря уникальному месту проведения. Публика выстраивается по обе стороны от ограды с сеткой от пола до потолка, с упорами и качающими машинами на обоих концах, а девять танцоров исполняют шоу из двух частей, очень, очень слабо связанных с бейсболом (в конце они выстраиваются в очередь и целуют друг друга и говорят: «Хорошая игра»), но в основном речь идет о страсти, эмоциях и формах тел. Это тоже сексуально, но в старом остинском понимании, которое больше связано с широко открытой творческой свободой, а не с изысканностью.

Мы выходим из шоу на место для костра и художественный розыгрыш, и вот, наконец, я нахожу постпандемический Восточный Остин, который я полностью узнаю, все еще нетронутый в этом одном месте — идет, идет, но еще не исчез. Надеюсь, это продлится еще год.

Анализ

: Угольная энергетика на переговорах по климату COP26 дает Индии время для перехода

  • На уголь приходится 70% выработки электроэнергии в Индии
  • Сообщества в горнодобывающих центрах опираются на уголь как источник средств к существованию
  • Экономическая диверсификация горнодобывающих районов еще не началась

МАМБАЙ, 18 ноября (Фонд Thomson Reuters) — Вдали от Глазго, в угольном центре Ранчи на востоке Индии, лидер профсоюза Д.Д. Раманандан внимательно следил за климатическим саммитом COP26, просматривая твиты экспертов и новостные репортажи, чтобы выявить любую неминуемую «угрозу углю» в своей стране.

Итак, когда Индия, наряду с другими странами, зависящими от угля, такими как Китай, успешно настаивала на смягчении формулировок на переговорах по отказу от угольной энергетики, вызвав критику, Раманандан увидел в этом возможность спланировать более совершенный переход к «зеленой» экономике. читать далее

«Я следил за () COP, чтобы узнать, обещает ли Индия переход, потому что тогда процесс начнется здесь, и он затронет рабочих, землепользователей, целые города и деревни.Это большая проблема «, — сказал Раманандан, генеральный секретарь Всеиндийской федерации угольных рабочих.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

возможный. Но нам нужно подготовиться », — сказал он Фонду Thomson Reuters по телефону.

« Важно контролировать выбросы углерода, и уголь прекратится — если не через 20, то через 50 лет », — добавил он. неделя U.Переговоры по климату в Шотландии завершились в субботу сделкой, касающейся ископаемого топлива.

Но Индия при поддержке Китая, Южной Африки, Нигерии и Ирана отклонила пункт, призывающий к «поэтапному отказу от энергии, работающей на угле», — которая не оснащена технологиями для сокращения выбросов углерода, — и добилась изменения текста. для «поэтапного отказа».

«Как можно ожидать, что развивающиеся страны могут давать обещания о постепенном отказе от субсидий на уголь и ископаемое топливо, когда развивающимся странам еще предстоит заняться своими программами развития и искоренением бедности?», — заявил на конференции министр окружающей среды и климата Индии Бхупендер Ядав.подробнее

Наиболее справедливые эксперты по переходному процессу и профсоюзы поддержали позицию Индии на саммите, заявив, что у страны «не было выбора». На ископаемое топливо приходится более 60% установленной мощности Индии, из которых более половины составляет уголь.

Санджай Вашист, директор Climate Action Network в Южной Азии, сказал, что Климатический пакт в Глазго отражает интересы богатых, могущественных правительств, стремящихся переложить бремя сброса угля на развивающиеся страны, не затрагивая при этом нефть и газ.

«В ​​будущем будет оказываться давление с целью поэтапного отказа от угля. Это тревожный сигнал для Индии, и она должна услышать его громко и ясно — поэтапный отказ окажет влияние на сообщества», — сказал он.

«Индия не думала о энергетическом переходе», — добавил он. «Угольные шахты в Индии закрываются не из-за изменения климата, а потому, что они больше не приносят прибыли».

ДОЛГОЙ ДОРОГ ВПЕРЕДИ

Индия начала на прочной зеленой основе на конференции COP26, когда премьер-министр Нарендра Моди объявил о планах по достижению нулевых выбросов углерода в 2070 году и увеличению доли возобновляемых источников энергии в структуре энергетики Индии с примерно 38% в прошлом году до 50. % к 2030 году.подробнее

Но аналитики отмечают, что уголь остается доминирующим источником энергии в Индии, на долю которого приходится 70% ее выработки электроэнергии.

После Китая Индия является вторым по величине производителем угля в мире, производя около 730 миллионов тонн угля в год, но, по данным правительства, она также импортирует уголь для удовлетворения потребностей своей национальной промышленности в электроэнергии.

За несколько дней до COP26 о нехватке угля в Индии заговорили заголовки, поскольку запасы угля достигли критически низкого уровня на фоне резкого роста промышленного спроса после второй волны пандемии COVID-19, а высокие мировые цены на уголь заставили покупателей отказаться от импорта.

Индия ослабляет законы о добыче полезных ископаемых, чтобы привлечь иностранных игроков в свой внутренний угольный сектор и сократить импорт.

Правительство еще не поддержало экономическую диверсификацию угольных центров, где десятилетия добычи полезных ископаемых привели к сокращению сельскохозяйственных угодий и загрязнению воды и воздуха, в то же время предлагая меньше местных рабочих мест, чем ожидалось.

«Сообщества, живущие в горнодобывающих районах, уже страдают больше, чем должны. И все же очень высокая зависимость доходов от угля — как законная, так и незаконная — продолжается», — сказал Рави Реббапрагада, председатель объединения «Шахты, минералы и люди». и учреждения, пострадавшие от добычи полезных ископаемых.

«Идеальной ситуацией было бы поэтапный отказ от угля, но простых решений не существует», — сказал он, добавив, что для начала можно было бы обеспечить строгое соблюдение законов о действующих шахтах.

Это поможет смягчить как угрозу изменения климата, так и страдания населения, пострадавшего от добычи угля, добавил он.

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПОГОДА

Саммит в Глазго вызвал в Индии диалог о несправедливом бремени, возлагаемом на зависимую от угля страну, выбросы которой на душу населения остаются намного ниже более богатых стран.

Но эксперты также отметили, что сокращение угля может принести пользу Индии.

«Выбросы также влияют на нас», — сказал Рохит Азад, преподающий экономику в Университете Джавахарлала Неру в Нью-Дели, указывая на огромное население вдоль побережья Индии, которое наиболее уязвимо для экстремальных погодных явлений.

«Мы делаем это для себя», — сказал он.

Согласно рейтингу Global Climate Risk Index 2021, проведенному исследовательской группой Germanwatch, Индия входит в десятку стран, наиболее пострадавших от изменения климата.

Страна Южной Азии переживает повышение температуры и уровня моря, а также непостоянные дожди и более сильные циклоны.

Исследователи говорят, что многим из беднейших слоев населения, например мелким фермерам, становится все труднее справляться с потерями и ущербом, причиненными все более суровой погодой. подробнее

На COP26 Индия заявила, что в период с 2005 по 2014 год добилась снижения интенсивности выбросов в своем валовом внутреннем продукте на 24%. По словам экспертов, уголь для привлечения новых предприятий в горнодобывающие центры и обеспечения альтернативных источников средств к существованию для местного населения.

Лидер лейбористов Раманандан предвидит постепенное достижение консенсуса по прекращению использования угля в Индии, наряду с расширением кампаний по защите средств к существованию людей, зависящих от угля.

Между тем, инвестирование в новые экономические возможности в угольных хабах будет критическим предварительным условием для справедливого перехода, который никого не оставит позади, чтобы убедить рабочих подписаться на зеленое будущее за пределами ископаемого топлива, считают эксперты.