Рамы для картин — Стандартные размеры картин
Стандартные размеры картин
Существуют определенные и упорядоченные размеры, позволяющие классифицировать произведения искусства. В XIX веке во Франции были сформированы стандартные размеры для живописи (The French Standard Sizes for Oil Paintings). В зависимости от жанра живописи форматы разделяются на три категории и распределяются в порядке возрастания: прямоугольный формат, приближающийся к квадрату, называется форматом «фигура»; максимально вытянутый — форматом «марина»; промежуточный — форматом «пейзаж». В зависимости от размера большей стороны, каждому формату присваивается номер. Например, 15F (65×54) , 15P (65×50), 15M (65×46).
Существуют 52 классических российских размера от «15 Х 20» до «100 Х 120» и 50 № международных размеров стандартов «Фигура», «Пейзаж», «Марина».
Современным стандартам соответствует только Рэзен (15 «Пейзаж»). Наиболее употребительными являются Рэзен и Жезю. Старинные форматы стандартных французских холстов, которые все еще используются.
- Клош (Колокол, колпак)
- Тельер (назван в честь канцлера Телье (1603-1685), который ввел его в употребление
- Экю (Щит)
- Кокий (Раковина)
- Рэзен (Виноград)
- Жезю (Иисус)
- Солей (Солнце)
- Петит Эгль (Маленький орел)
- Гранд Эгль (Большой орел)
- Гран Монд (Большой мир)
- Юнивер (Вселенная)
Некоторые форматы получили свое название по шрифтовым или изобразительным водяным знакам на бумаге. Например: «большой орел» (74х105), «малый орел» (60х94), «виноград» (50х64), «раковина» (44х56), «венок» (36х46 или 37х47).
Стандартные размеры картин, плакатов и постеров(европейский ряд, см):18х24, 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120.
Стандартные форматы картин и фотографий( см):21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х59,4 (формат А2).
Обрамление в одном стиле
Размер картины выбирают в зависимости от величины помещения, потому, для её правильного восприятия необходимо оптимальное расстояние. Работы 70, 90 и более сантиметров по большей стороне (с учётом ширины багетной рамы) уместны только в просторных комнатах с высоким потолком. «Вертикальные» полотна зрительно делают помещение выше, «горизонтальные» как бы «расширяют» стены. Если гостиная не очень просторная, то лучше выбирать картины небольших размеров, максимум 50 см по большей стороне. Если свободного пространства на стене немного, можно повесить совсем маленькие «картинки» — меньше 20 см. Они хорошо смотрятся не только отдельно, но и группами по две-три картины. Авторские композиции из нескольких произведений, объединенные одной темой, нужно размещать рядом. Можно составить композицию из разных работ, но они должны быть выполнены в одной технике (акварель, темпера и др.) и обрамлены в одном стиле.
Как выбрать размер портрета. Самые популярные размеры портретов.
Если Вы решили заказать портрет, то, помимо стиля портрета и сюжета, вам также нужно будет выбрать и его размер. Художники студии Ла Портрет рассказывают как правильно выбрать размер портрета, чтобы портрет смотрелся максимально гармонично и выразительно.
В первую очередь, нужно исходить из того, сколько места для портрета предполагается отвести на стене. Если это будет портрет в подарок, то этот момент тоже желательно аккуратно уточнить у получателя портрета — вряд ли вы захотите, чтобы ваш подарок пылился в углу, только потому, что для него не нашлось места. Если это нет возможности выяснить, то можно выбрать средний размер, в пределах, 50х70 см — не маленький и не слишком большой.
Ниже информация о самых популярных размерах портрета, и о том какой стиль портрета и сюжет лучше всего подойдет для каждого размера (с примерами).
30х40 см
Хорошо подходит для небольшого классического портрета маслом: один человек на картине, лицо крупным планом и нейтральный фон. Лучше не добавлять никаких деталей на фоне и сделать акцент на лице.
Интересное решение – сделать несколько таких портретов в одном стиле. Например, можно изобразить каждого ребенка отдельно и красиво расположить картины на стене детской. Или написать портреты супругов в интерьер спальни или гостиной.
40х60 см
Тоже хороший вариант для индивидуального портрета. Здесь уже можно включить в композицию грудь и руки героя картины. Фон также желательно оставить максимально нейтральным, чтобы акцентировать внимание на лице.
HIT50х70 см
Самый популярный размер для одиночных и парных портретов — не маленький, но и не слишком большой. На портрете такого размера можно подробно и красиво прорисовать детали одежды и интерьера. Также он отлично подойдет для яркого и стильного Арт портрета, написанного крупными мазками маслом на холсте.
HIT60х80 см
Популярный размер для портретов в образе — в красивых костюмах прошлых исторических эпох. Также отлично подойдет для Арт портретов, парных и семейных портретов на 3-4 человека. Картины таких размеров смотрятся весомо и презентабельно, будут ярким акцентом в интерьере и отличным подарком!
80х100 см
На картине такого размера можно выполнить любой стиль и сюжет картины: классический портрет маслом в изысканном интерьере, арт портрет с крупными и яркими лицами, большой семейный портрет.
90х120 см
Отличный размер для портретов в полный рост и больших семейных портретов в домашнем интерьере или на фоне природы.
100х140 см
Такая картина возьмет на себя всё внимание и будет центром притяжения взглядов. Картины таких размеров можно повесить в квартиру с высокими потолками, загородный дом или офис.
Как выбрать размер холста для портрета? (2 Ключевых момента)
Каким должен быть оптимальный размер портрета? Секреты старых мастеров —
Дело в том, что размер лица на портрете играет огромную роль для восприятия картины.
Для классических портретов маслом характерна одна особенность. Размер головы на этих картинах изображается чуть меньше натурального: близкий к естественному или меньше. Вы никогда не увидите в музее старинный реалистический портрет с крупным лицом. И это не случайно, дело в том, что такая величина лица на картине воспринимается наиболее естественно, создается своеобразный эффект присутствия.
Крупные головы появляются на плакатах (вспоминайте образы Ленина), в монументальном искусстве и в современном искусстве, например в стиле Поп-арт и во многих авангардных работах.
Поэтому, выбирая какой размер портрета заказать, прежде всего подумайте: вы хотите классическую картину или современную?
Если душа склоняется к классике, то можно руководствоваться следующими критериями выбора размера картины:
Как вы хотите, чтобы был изображен человек? (по грудь, с руками, в полный рост)
Какой фон вы хотите? (классический однотонный, пейзаж, интерьер или что-то другое)
Для классического портрета, очень важно, чтобы лицо человека не было больше натуральной величины! Допустимо небольшое увеличение и только в некоторых случаях. Больше, в этой ситуации, не значит — лучше.
холст 40 на 50 см —
Очень популярный. Прекрасно подходит для простого одиночного портрета, с учетом того о чем я писала выше.
Вот как выглядят такие картины ↓
Холст/масло 40/50 см | Холст/масло 40/50 см |
Холст 50 на 60 см —
∨ Хорошо подходит для изображения одного человека, если для фона мы хотим использовать цветы, пейзаж или показать интерьер — будет место, чтобы не сильно уменьшать лицо.
∨Такой холст будет хорош для портрета в каком-нибудь сложном костюме, например в костюме императора.
∨ Подходит, чтобы подчеркнуть статусность человека. Например для руководителя, чтобы повесить в кабинете. Лицо здесь укрупнять не стоит — просто немного больше фона и классический пиджак.
Вот картины маслом размера 50/60 см ↓
Х/М 50/60 см Образ в костюме императора | Х/М 50/60 см В подарок на день рождения |
Холст 60 / 80 см —
∨Такой размер отлично подходит для изображения человека «с руками» — на фоне пейзажа, в интерьере, или историческом костюме.
∨Для портрета в полный рост.
∨Для многофигурного семейного портрета — желателен размер от 60/80 см и больше.
размер холста 60/80 см ↓
Х/м 60/80 см | Х/м 60/80 см |
Конечно, я привела в пример самые ходовые размеры, которые, по моему опыту, хорошо себя зарекомендовали. Это стандартные размеры холстов на подрамнике. Они — уже натянутые и загрунтованные, всегда есть в наличие в крупных художественных магазинах. Ограничений в выборе размера для портрета маслом нет никаких. Если для лучшей композиции, требуется не стандартная величина: всегда можно заказать подрамник у столяра, а потом натянуть на него холст и загрунтовать.
Если же вы хотите заказать картину в современном стиле,
то крупные размеры лица, а следовательно и холста, здесь только приветствуются. Такие образы будут ассоциироваться с рекламными плакатами, с чем-то авангардным и модным.
Мой самый большой портрет. Холст/акрил 300/450 см Портрет Зинедина Зидана | Зинедин Зидан. Проект росписи стен ресторана в Музее Олимпийских игр в Москве, |
Как подобрать размер картины
- Габариты комнаты
- Окружение объекта
- Созерцаем панно
- Практические советы
Каждый человек желает, чтобы его жилище было уютным и привлекательным, используя для этого различные сувениры – панно, репродукции, статуэтки. Однако создать красивый и законченный декор не так-то просто – порой даже те вещи, о которых Вы давно мечтали, не подходят к интерьеру. Они могут быть слишком масштабными, затмевая собой всю обстановку, или же чересчур миниатюрными, теряясь на фоне остальных предметов. Наша статья поделится с Вами секретами того, как подобрать размер картины на стену и удачно вписать её в помещение!
Габариты комнаты
Покупая произведение, прежде всего необходимо решить, где именно Вы его разместите. Общее правило гласит, что обширные помещения с высокими потолками требуют столь же крупного декора, и наоборот. И впрямь, массивное изображение совсем не украсит небольшую спальню или кухню – напротив, оно сделает её ещё меньше и теснее. Впрочем, если Вам всё же хочется любоваться огромным панно, попробуйте применить приём «сбивки масштаба» – не вешайте его на стену, а расположите на подрамнике либо просто прислоните в углу.
- Картины больших размеров смотрятся намного эффектнее, когда вокруг них есть достаточное количество свободного пространства. Поэтому не стоит загромождать помещение всеми произведениями, что Вам приглянулись – лучше выбрать несколько сочетающихся интерьерных аксессуаров и расставить их в хорошо освещённых местах. Так Вы получите лёгкий, воздушный, современный дизайн.
- Визуально «вытянуть» низкие потолки помогут несколько панно среднего размера, размещённых вертикально друг над другом. А вот для помещений, чья высота больше, чем длина и ширина (скажем, лестничного пролёта), этот способ не подходит – он превратит комнатку в настоящий колодец.
Окружение объекта
Реальный размер картины может восприниматься по-разному в зависимости от вещей, которые находятся рядом. К примеру, если Вы собираетесь повесить панно над обеденным столом, консолью, каминной полкой либо спинкой дивана, его ширина должна быть не меньше, чем ½ данного предмета, но и не превышать его размеры. Идеально, когда кромки произведения отстоят от краёв размещённой внизу вещи на 15-30 см.
Не забывайте, что изображение не может вплотную прилегать к мебели (за исключением небольших работ, стоящих на полочках либо подставках). Стоит оставить между декором и предметами обстановки зазор в 10-20 см.
Как подобрать размер картины, которая будет украшать пустую стену? Лучшие габариты – от 1/3 до половины длины стены. В частности, в комнату шириной в 3 метра хорошо впишется произведение в 90-150 см, а для более просторных помещений подойдут панно в 120-180 см. Это могут быть как сплошные полотна, так и чрезвычайно популярные модульные изделия. Однако, заказывая последние, нужно учитывать расстояние между элементами – оно составляет от 1,5 до 2 см. Подобные промежутки увеличивают работу на 5-15 см, в зависимости от того, из скольких частей она состоит.
Созерцаем панно
Чтобы подобрать картину по размеру, следует позаботиться и об удобном обзоре. Миниатюрными изображениями любуются вблизи, а вот для того, чтобы увидеть красоту масштабного произведения, понадобится расстояние, как минимум в два раза превышающее его высоту. Иными словами, перед метровым панно должно иметься приблизительно 2 м свободного пространства – только тогда Ваши гости и домочадцы оценят работу по достоинству!
На восприятие картин влияет и цветовая палитра, в которой выдержано помещение. Помещения в холодной гамме (фиолетовые, голубоватые, зелёные цвета, а также белый) контрастно оттенят «тёплые» панно, мерцающие золотистыми, оранжевыми, алыми и терракотовыми тонами. К светлой комнате, оформленной в однотонной гамме, подойдут почти любые интерьерные аксессуары, а вот обои с крупным, колоритным рисунком – самодостаточный декоративный элемент, с которым будут сочетаться разве что небольшие фотографии или карандашные эскизы в тонких рамках.
Практические советы
Заранее продумайте, как и на что будут смотреть входящие в комнату люди – станет ли панно центральным акцентом или же ненавязчиво впишется в интерьер. А помогут Вам в этом… обычные газеты! Сложите листы таким образом, чтобы они соответствовали размеру картин, которые Вы хотите повесить в комнате, и осторожно прикрепите их к стенам, стараясь не повредить краску или штукатурку. Это позволит быстро и без лишних затрат оценить, насколько уместен подобный декор.
Для такого моделирования можно воспользоваться и специальными компьютерными программами. Они позволяют выбрать размер помещения, обставить его виртуальной мебелью и украсить нравящимися интерьерными аксессуарами.
Популярные товары |
А благодаря тому, что в нашем интернет-магазине «Янтарь Полесья» Вы можете заказать желаемые размеры картин, просто связавшись с консультантом, произведения из драгоценных камней станут чудесным дополнением к любому дизайну – от классики до эклектики. Качественные, яркие и эксклюзивные самоцветные панно ручной работы придадут Вашему дому оригинальный и стильный вид, визуально расширят комнаты, привнесут в жизнь бодрость, радость и вдохновение!
Создаем схему соотношения размеров картин в Фотошопе
Блуждая по Ярмарке Мастеров в разных разделах, обратила внимание, что существуют таблицы размеров одежды, обуви, сумок, кошельков и многого другого, а вот в разделе «Картины и панно» такой таблицы для сравнения стандартных размеров рам и рамок картин нет. Конечно, на просторах интернета можно найти фото с сравнением размеров ватмана от А0 до А10, например такого типа:
И, возможно, кому-то такой схемы хватает с головой, но я рисую картины под другие форматы, в основном достаточно стандартные, поэтому решила создать собственную схему соотношения размеров картин, используя не самые сложные операции в программе Adobe Photoshop. Надеюсь, кому-то такой способ тоже окажется полезен.
1. Создаем новый документ. Нажимаем Ctrl+N или нажимаем вкладку Файл, затем Создать...
2. Задаем параметры новому документу. Вводим любое удобное Имя и выбираем Ширину 250 см, Высоту 200 см, Разрешение 72 пикс/дюйм, остальные параметры не трогаем. В конце работы мы обрежем получившееся фото так, как нам удобно, поэтому огромного размера не пугаемся. Получаем прекрасный в своей пустоте белый прямоугольник, на котором и будем создавать свою схему.
3. Превращаем закрепленный фон в новый слой. Нажимаем клавишу F7 или выбираем Окно, затем Слои — появляется окно, в котором пока находится только фон со значком блокировки (висячий замок). Появится окошко Новый слой, нажимаем ОК.
После этого либо идем на вкладку Слой, затем Новый и выбираем Из заднего плана либо дважды щелкаем левой кнопкой по значку блокировки.
Появится окошко Новый слой, нажимаем ОК.
Теперь Фон стал называться Слой 0 и значок блокировки исчез.
4. Создаем раму. Для этого снова повторяем пункты 1-2, только в параметрах нового документа выбираем ширину и высоту стандартной рамы, например 50 на 70 см, нажимаем ОК.
На панели инструментов (у меня слева) выбираем Прямоугольную область…
… и протягиваем ее от верхнего левого края к правому нижнему так, чтобы по периметру осталось узкое одинаковое расстояние, не попавшее в выделенный прямоугольник.
Затем щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем Инверсию выделенной области
Получаем выделенную рамку по периметру прямоугольника.
5. Придаем раме контрастный цвет, например черный. Снова идем на панель инструментов и выбираем инструмент Основной цвет
Появляется Палитра цветов, тут мы можем выбрать при помощи кружка, в который превращается курсор мышки, любой цвет, я взяла темно-серый.
Затем выбираем инструмент Заливка на панели инструментов…
…подводим к выделенной пунктиром рамке банку с краской, в которую превратился курсор, и однократно нажимаем на левую кнопку мышки — рамка заполнилась выбранным ранее цветом.
6. Снимаем выделение прямоугольной области, снова выбрав на панели инструмент с пунктирным квадратом и однократно щелкнув левой кнопкой мыши в любом месте рабочей области (например, на белом прямоугольнике файла).
7. Переносим получившуюся раму размера 50х70 см на первый документ. Для этого сначала необходимо повторить пункт 3 с рамой, т.е. превратить закрепленный фон в новый слой.
Затем размещаем оба документа рядом друг с другом, выбирая вкладку Окно, затем Упорядочить, потом Мозаика
Нажимаем инструмент Перемещение
и тянем, зажимая и не отпуская левую клавишу мыши, второй документ на первый (раму на схему). Таким же образом при помощи Перемещения можем передвигать эту раму на любое место в документе Схема. Если мы нажмем палитру слоев (у меня справа снизу), то увидим, что в документе Схема теперь два слоя — рама стала называться Слой1.
8. Создаем раму другого стандартного размера, например 40х50 см. Для этого переходим обратно на документ с рамой (у меня он называется Без имени-1) — можно просто щелкнуть левой кнопкой мыши по названию файла, можно выбрать вкладку Окно и поставить галочку на нужном документе.
Для удобства открываем этот документ во весь экран — нажимаем вкладку Просмотр, выбираем Режимы экрана, затем Во весь экран с главным меню.
Теперь изменяем размер рамы — вкладка Изображение, затем Размер изображения.
В появившемся окне сначала снимаем галочку с пункта Сохранять пропорции.
Затем выбираем нужную Ширину 40 см и Высоту 50 см и нажимаем ОК.
Рама поменяла свои пропорции:
9. Переносим получившуюся раму размера 40х50 см на первый документ. Для этого повторяем пункт 7, но без повторения пункта 3, т.к. наша рама уже является незакрепленным слоем. Теперь на документе Схема у нас 2 рамы. Можем поставить их рядом:
А можем повернуть получившуюся раму горизонтально, для чего необходимо оставить выбранным инструмент Перемещение и зажав клавишу Shift, перевести курсор в любой угол рамы, чтобы он превратился в полукруглую двустороннюю стрелку и потянуть раму влево или вправо, пока она не перевернется горизонтально. После чего можно переместить эту раму в любое место Схемы и обязательно нажать в конце всех этих манипуляций Enter, чтобы закрепить примененное трансформирование объекта. Если сейчас открыть палитру Слои (у меня справа снизу), то можно увидеть, что вторая рама находится на Слое 2. Если нам необходимо отредактировать первую раму, то надо будет лишь перейти на ее Слой 1.
10. Продолжаем редактировать документ с рамой (Без имени-1) и переносить результат на Схему, повторяя предыдущие пункты 7-9. В итоге получаем очень упрощенную схему с рамами в масштабе 1:1.
11. Можно для своего удобства подписать размер рамы. Для этого выбираем на панели инструментов Горизонтальный текст
Вверху под вкладками Файл, Редактирование, Изображение и т.д. появляется панель для редактирования шрифта, изменения его размера и т.д. Выбираем размер как можно больше, например 60 пт.
Выбираем на этой же панели Задать цвет текста
Появляется знакомое окно, где и выбираем любой нужный цвет (я выбрала ярко-красный) и нажимаем ОК.
Чтоб вам лучше было видно, что происходит, я увеличила масштаб изображения — это можно сделать колесиком мышки или ручным вводом нужного значения в окошке Масштаб — я выбрала 25%.
Теперь подводим курсор мышки к первой раме, щелкаем левой кнопкой мыши на ее внутреннем белом пространстве и набираем текст 50х70 см. У нас появляется новый текстовый слой в палитре Слои и красная надпись с размером.
Но размер оказывается слишком мал для нашей рамы — эту ситуацию легко исправить. Выбираем инструмент Перемещение и по углам текста появляются маленькие квадратики.
Зажимаем клавишу Shift (чтобы при изменении размера шрифта сохранить его пропорции) и переводим курсор мышки на один из квадратиков (курсор превращается в диагональную двустороннюю стрелку), затем, не отпуская Shift и удерживая нажатой левую кнопку мышки, тянем за любой квадратик по диагонали, тем самым увеличивая размер надписи. После всех действий нажимаем Enter, чтобы закрепить примененное трансформирование шрифта.
Если вас не устраивает горизонтальная надпись, то ее можно повернуть вертикально тем же способом, что мы использовали для поворота рамки в пункте 9 (Перемещение+Shift). Для отмены изменений достаточно нажать Cntrl+Z, что перенесет нас на действие назад или же выбрать на панели вкладку История (у меня справа) и перейти назад по действиям. Изменение размеров шрифта, которое мы сделали, называется «Свободное трансформирование», к примеру, я еще раз применила Свободное трансформирование, когда переворачивала текст вертикально, но результат меня не устроил, и тогда во вкладке История просто выбираю предыдущее действие.
12. Чтобы не набирать к каждой рамке текст, создаю дубликат текстового слоя. Для этого перехожу в палитре Слои на текстовый слой, щелкаю правой кнопкой мыши и на появившейся панели выбираю Создать дубликат слоя
В появившемся окне нажимаю ОК.
Появляется еще один слой 50х70 см копия.
Поскольку этот слой лежит ровно поверх предыдущего, надо его перетащить с помощью инструмента Перемещение на другую раму. Это мы уже умеем.
Теперь у нас две одинаковые надписи. Изменяем верхнюю под размер рамы, на которую мы ее перенесли. Для этого выбираем инструмент Горизонтальный текст и подводим курсор к надписи так, чтобы рамка вокруг курсора исчезла и осталась только вертикальная полоска, раздваивающаяся вверху и внизу, которая была внутри рамки, затем щелкаем левой кнопкой мыши на строчке и редактируем запись.
После чего нажимаем на панели инструментов Перемещение и видим на палитре Слои (справа), что второй текстовый слой поменял имя с 50х70 см копия на 50х40 см.
13. Повторяя пункт 12, создаем подписи к каждой раме. Можно остановится на полученном варианте, обрезать все лишнее — выбираем инструмент Рамка, рисуем им границу вокруг нужной нам области и нажимаем Enter. Получаем документ Схема, в котором масштаб рам остается 1:1, хотя сами они сильно уменьшаются в размерах.
14. Затем можно сохранить документ в форматах psd (чтобы потом его изменять, добавлять слои, поработать с фоном — залить его каким-нибудь цветом с градиентом и т.д, если будет желание) и jpg, чтоб добавлять схему при оформлении товара. И на этом временно закончить свою схему.
А можем заморочиться чуть подольше. В пример привожу собственную схему, сделанную под мой магазинчик японской живописи тушью и с собственной же фигурой (рост 151 см) в качестве пропорционального ориентира для общего понимания размеров рам. Кто-то использует диваны для масштаба, я предпочитаю использовать себя 🙂
Если кто-то дочитал до конца весь текст, значит я не зря потратила несколько дней на его создание и на скриншоты каждого действия, которых в действительности намного больше сделано, чем смогла вместить статья. На самом деле работа по созданию подобной схемы занимает не больше 1,5 часов и то, только в том случае, когда очень хочется усложнить себе жизнь — добавить паспарту в каждую раму, эффектов в виде теней слоям и т.д. Если же кому-то еще и пригодится этот опыт, буду очень рада.
P.S. Конечно, если быть умнее, надо было бы просто сфотографировать готовые рамы и работать с ними, а не создавать по отдельности каждый размер, но хорошая мысль всегда приходит с опозданием… иногда на пару лет.
Всем вдохновения и радости творчества!
С Уважением, Екатерина Жегулова.
Виды, качество и ассортимент картин — Picasso.by
РАЗМЕРЫ КАРТИН ПО НОМЕРАМ. ФОРМ-ФАКТОР РАСКРАСОК ПО НОМЕРАМ
Наиболее ходовые и популярные размеры картин следующие раскрасок по номерам: 10см*15см; 20см*30см; 30см*40см; 40см*40см; 40см*50см. Встречаются также картины и больших размеров, например: 50см*65см, 40см*80см и огромные составные картины, достигающие размеров 50см*200см и даже более. Если речь идет об одиночных картинах, но в подавляющем большинстве случаев их размеры не превышают 50см в высоту и 90см в длину. Все картины большего размера являются либо составными, например, триптихи, либо поставляются в разобранном виде: полотно и набор деревянных реек, из которых впоследствии собирается подрамник, на который натягивается холст.
Раскраски по номерам небольшого размера (10*15, 20*30, 30*30) будут интересны юным художникам от 4 до 12 лет, так как относительно просты в разукрашивании и представляют собой веселые и интересные сюжеты с героями любимых мультиков, добрыми животными и иными сюжетами детской тематики.
Раскраски по цифрам более крупного размера (от 30*30 и заканчивая большими полиптихами) рассчитаны на более взрослую и искушенную аудиторию от 12 лет, а также для всех, кто хочет окунуться в мир красивой живописи и атмосферу творческой мастерской настоящих художников. Такие картины по номерам потребуют от Вас больше времени и терпения, так как разбиты на более мелкие сегменты в большом количестве. Но и результат — великолепная большая картина, которая не перестанет Вас радовать при каждом взгляде на неё!
Отдельно можно выделить очень интересный вид картин под названием «полиптихи»,что в переводе означает «многочисленный», «состоящий из многих». На деле, это несколько картин, объединенных одной тематикой. Наиболее популярны среди полиптихов — триптихи, т.е. картина из 3 отдельных частей. Также разновидностью полиптихов являются диптихи, квадриптихи и 5-6 секционные картины.
Диптихи — картины из двух частей, т.е. парное изобразительное произведение. Основной размер — 60*120
Триптихи— наиболее популярный вид полиптихов. Это произведение искусства, состоящее из трёх картин. Картины объединены одним сюжетом или общей идеей. Работа разделяется на три секции, которые висят вместе и рядом. Средняя работа может быть наибольшей, по бокам располагаются две меньшие секции триптиха. Или составляющие триптихи равны по размерам. В основном представлены в размерах 40*120, 50*150
Полиптихи из 4х секций имеют размер 50*200 и иные.
ТИПЫ КАРТИН ПО НОМЕРАМ
Что касается непосредственно типов картин, то здесь можно выделить 2 большие группы: классические картины по номерам и специальные картины с особенностями.
Классические раскраски по цифрам представляются из себя стандартные наборы красок и кисточек для рисования разнообразных тематик.
Специальные картины обладают определенными уникальными особенностями, что позволяет выделить их в отдельный подвид. Встречаются следующие варианты:
1) Люминесцентные картины. В данных раскрасках по цифрам помимо стандартных акриловых красок присутствуют специальные люминесцентные краски, которые наносятся на готовую картину для придания ей светящегося эффекта в темноте. Выглядит вся эта красота следующим образом:
2) Картины-часы. Почему бы не совместить приятное с полезным и практичным? В наборе таких картин присутствует часовой механизм, который легко монтируется в картину. Таким образом, вы рисуете картину, вставляете в нее часовой механизм и получаете красивую, интересную, оригинальную и практичную вещь!
3) Картина-мандала. Оригинальный тип картин, который не имеет нумерации, хотя и поделен на сегменты контурами.
В чём суть: в наборах таких картин имеется большое количество красок и несколько вариантов, как можно разукрасить (каким цветом) тот или иной сегмент. Т.е. Вы сами на своё усмотрение раскрашиваете картину и получаете требуемый результат, либо следуете предлагаемой производителем цветовой схеме, которых обычно более 10. Вот так может выглядеть картина, которая нарисована различными способами:
АССОРТИМЕНТ И СЛОЖНОСТЬ РАСКРАСОК ПО ЦИФРАМ
Ассортимент картин по цифрам бесконечный. В ассортименте наших картин по номерам присутствуют разнообразные тематики, мотивы для всех возрастов и на любой вкус: пейзажи, животные, цветы, шедевры выдающихся художников, произведения искусства, морские зарисовки и прочее.
Доступные для заказа и находящиеся в наличии картины представлены в каталоге нашего интернет магазина. Ведя постоянный обмен данными с нашими партнерами, мы предлагаем вашему вниманию только самое лучшее и популярное, все хиты продаж! Ассортимент постоянно расширяется, предлагая новые и интересные варианты новоиспеченным художникам.
Раскраски по цифрам обычно бывают либо на картоне, либо на художественном холсте. Большинству людей нравится именно настоящий прогрунтованный холст, да и много ли Вы видели мировых шедевров, написанных на картоне? 😉
Что касается сложности картин: сложность картин определяется, прежде всего, количеством красок и детализацией полотна. Т.е. чем мельче сегменты для раскраски, тем более сложным считается холст, тем больше времени и сил нужно для его раскраски. Но такая кропотливая работа без сомнения будет вознаграждена великолепной готовой картиной с хорошим и четким разрешением, отличной детализацией и реалистичностью.
УРОВЕНЬ (КАЧЕСТВО) РАСКРАСОК ПО НОМЕРАМ
Уровень и качество картин по номерам определяется 3 основными факторами:
1) Уровень и детализация, прорисовка картины на момент ее создания производителем
2) Качество красок, которые идут в комплекте
3) Количество красок, участвующих в раскрашивании.
Все эти три фактора непосредственно и влияют на конечный результат. Чтобы было понятно, о чём идет речь, ознакомьтесь с 2 готовыми работами
Слева — лучший в мире производитель картин на холсте; справа — производитель среднего класса. Существуют еще производители самого низкого ценового сегмента, но мы их даже не будем рассматривать по понятным причинам. В создании картины премиум класса участвуют 31 цвет, в среднем классе — 24. Результат визуального сравнения двух производителей говорит сам за себя. Слева — картина от Truehearted. Cправа — Menglei. Стоит ли переплачивать за качество и уровень картины? -Выбор всегда остается за Вами.
СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ РАМОК | СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ФОТОГРАФИЙ, ПЛАКАТОВ, ПОСТЕРОВ
Стандартные размеры фотографий, плакатов, постеров
Стандартные размеры фотографий, плакатов и постеров (европейский ряд, см): 9х12, 9х13, 10х15, 13х18, 18х24, 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120.
Стандартные форматы фотографий, плакатов и постеров ( см): 21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2).
Стандартные размеры рамок для фотографий, плакатов и постеров соответствуют стандартному ряду для фотографий.
Для сокращения времени изготовления рамок стандартных размеров багетные мастерские заранее готовят и держат постоянный запас стекол стандартных размеров. Например, 30×40, 35×50, 40×50, 50×60, 50×70 и так далее. Играя на размерах паспарту, можно свести к стандартным форматам фотографии или рисунки, имеющие нестандартные размеры. В этом случае можно свести к минимуму отходы стекла, паспарту и картона для задника. Подготовленные заранее стандартные форматы легче складировать. Сокращается время выполнения заказов.
Багетные рамки для фотографий, как правило, используются для оформления интерьера и имеют традиционную форму и классический дизайн. Рамки для фотографий можно поделить на рамки деревянные, металлические и пластиковые (стандартные фоторамки различных цветов и под “дерево”).
Если Вам нужны рамки нестандартного размера, Вы можете сделать заказ на рамки в нашей багетной мастерской на Проспекте Мира.